«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз». Репортаж с призывного пункта
411
16 ноября 2017 в 21:22
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз». Репортаж с призывного пункта

Из репродуктора во дворике гомельского военкомата под напором бьют военные песни. В такт им поблескивают новенькими лысинами несколько десятков парней под навесом. Другие обосновались в актовом зале, смотрят кино про войну, там куда-то тащат языка. Новобранцам эти фильмы будут сегодня крутить до упора, пока не разберут по подразделениям.

Сегодня тут в основном призывники из районов. В этой массе довольно остро чувствуется разница в настроениях по сравнению с парнями из больших городов. Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью.

Саня из Хойникского района объяснил этот феномен: лучше в разведку, чем к коровам в колхоз возвращаться. И вообще, ищет «движуху». На комиссии требовал, чтоб его определили в ВДВ, но не повезло. Рядом односельчанин — ему как раз повезло, он фартовый. Хоть и не рвался.

— Ну как повезло… Посмотрим, — парень пока не готов на всю катушку радоваться такой удаче.

Кто-то убивается, что пролетел мимо спецназа («Сказали, что там уже перебор»). Кто-то разглядывает новенький военник с детской фотокарточкой. Кто-то, весь красный, старается придушить мобильник, который принялся трезвонить в момент проникновенной речи «официальных лиц» («Да как оно выключается?..»). Кто-то в далеких Житковичах или Мозыре упорно продолжает названивать будущему воину… «Леприконсы» из динамика сулят богатую чудесами жизнь. Все при деле.

Обеспечивать боевой дух молодому пополнению прибыли аж пять ораторов — от облисполкома, БРСМа, офицерской организации, прокуратуры, церкви. Велели не филонить, потому что, «если вы не выполните обязанности, их придется выполнить товарищу, и он обозлится. А это неправильно».

Сегодня из Гомеля служить отправляются 229 человек — в Марьину Горку, Брест, Печи (всего Гомельщина этой осенью должна отправить в войска 2,5 тыс. человек).

То, что в этом году призывная кампания проходит под аккомпанемент непрерывно повторяемого слова «Печи», в военкомате помнят как нигде. В частности, от Гомельщины туда должны отправиться 450 штыков.

Начальник призыва Олег Костюченко говорит, что ни один из призывников не выразил категорического нежелания отправляться именно в эту учебку — а если бы выразил, его мнение учли бы. По словам Костюченко, в том числе из-за событий в 72-м объединенном учебном центре нынешний призыв проходит по обновленной схеме:

— В этом призыве отменена так называемая социально-психологическая оценка призывника. Введена новая система профессионально-психологического отбора. Отбор ведется по трем методикам с учетом умственных способностей, нервно-психических критериев, «отклонений» в поведении. Человек отвечает на вопросы, результаты загружаются в компьютер, обрабатываются. В результате видно, какого рода войска подходят ему, какие — нет. Раньше отбор вели представители частей совместно с военкоматами. По новой же методике призывников изучают и отбирают только должностные лица военкомата, офицеры частей не задействованы. (Но это относится только к вооруженным силам, внутренние и пограничные войска продолжают самостоятельно отбирать призывников.) В любом случае наша задача — выявить людей, которые социально-психологически не готовы к службе, не смогут справиться с нагрузками, адаптироваться в коллективе и так далее. То есть человек может пройти все мероприятия призыва, быть признан годным — но программа выдает заключение: такой-то не рекомендуется к отправке в воинские части по таким-то критериям. И отправлять мы его не будем.

В военкомате говорят, что за время этого призыва на Гомельщине выдано около 30 таких заключений — на упомянутых 2500 призывников.

…Тушенка (2 банки на сутки), рыбные консервы, печенье, чай, сахар, конфета — сухой паек, который раздадут сегодня новобранцам. Пока они тренируют взаимовыручку, сообща расправляясь с тем, что положила мама. Ужинать, скорее всего, будут уже в солдатских столовых.

Ламповые мобильники без камер в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.11.2017 в 21:24
и потом в ОМОН
16.11.2017 в 21:24
Лучше коровок доить)
16.11.2017 в 21:26
Где же комментарии нельзя служить насильно?
16.11.2017 в 21:26
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
16.11.2017 в 21:26
Лучше коровок доить)
"CaponeAlp":

Удачи!
16.11.2017 в 21:26
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
16.11.2017 в 21:27
будующая интеллигенция-льготники
16.11.2017 в 21:27
Я за контрактную армию
16.11.2017 в 21:28
В колхозах было б больше толку, чем в этой армии и от этой армии.
16.11.2017 в 21:28
Сделаю всё, чтобы мои дети на срочку не пошли!...
16.11.2017 в 21:28
Простые ребята - отмазать некому, еще верят в мужскую работу, долг, честь, Отечество, а не в Инсту, вк и лайки. Удачи, ребята, легкой службы, не берите близко к сердцу и вернитесь живыми! Мамка с батей вас дождутся)
16.11.2017 в 21:29
и потом в ОМОН
"blrarp":

Лучше на сверча и в прапоры ......как надену портупею...
16.11.2017 в 21:29
эти в ППС....
16.11.2017 в 21:29
Нашей армии уже давно требуются реформы!...
16.11.2017 в 21:30
и потом в ОМОН
"blrarp":

Пути господни.......
16.11.2017 в 21:30
Так вот зачем намеренно все удерживать в упадке. Чтобы больше мотивов было в цепные псы пойти и служить власти.
16.11.2017 в 21:30
Такие потом в милицию идут,абы уехать со своего колхоза,а что - народ содержит и армию и милицию.абы не было войны.
16.11.2017 в 21:31
В частности, от Гомельщины туда должны отправиться 450 штыков.
скорее ...450 лопат
16.11.2017 в 21:31
Ну правильно, ничего ж делать не умеют.
16.11.2017 в 21:32
— Мам, я не хочу идти в солдаты… Я боюсь.
— Ну, надо звать дядю Витю из Ерденева. Он зоотехник, он знает, как в армию не ходить.
16.11.2017 в 21:33
Зачем мне эти репортажи с призывного пункта, второй уже, что с расследованием Коржича?
16.11.2017 в 21:34
Удачи ребята!!!
16.11.2017 в 21:34
какие счастливые лица...
полтора года жизни вон нафик... а они ржут...
16.11.2017 в 21:35
То, что в этом году призывная кампания проходит под аккомпанемент непрерывно повторяемого слова «Печи», в военкомате помнят как нигде. В частности, от Гомельщины туда должны отправиться 450 штыков.

Дай бог, чтобы ВСЕ эти штыки вернулись оттуда. Здоровыми вернулись!! Каких туда и посылаем!
16.11.2017 в 21:36
Только вернитесь живыми и без увечий. Спокойной службы, пацаны.
16.11.2017 в 21:37
Это сейчас они улыбаются под сказки БРСМ, а потом плакать будут под одеялом .
16.11.2017 в 21:37
То есть человек может пройти все мероприятия призыва, быть признан годным — но программа выдает заключение: такой-то не рекомендуется к отправке в воинские части по таким-то критериям. И отправлять мы его не будем.
Уй, да ладно врать-то! У знакомых минчан сына призвали, несмотря на проблемы с сердцем и сосудами. Типа, "недобор в войсках", а в переводе на русский язык - не хватило денег откупиться.
16.11.2017 в 21:37
Зачем мне эти репортажи с призывного пункта, второй уже, что с расследованием Коржича?
"viktor500011":
А ничего. Сашу убили.
16.11.2017 в 21:38
сначала в разведку а потом либо к коровам в колхоз либо в менты.
16.11.2017 в 21:38
Нашей армии уже давно требуются реформы!...
"Вован28061983":

Да хватит уже этих лозунгов !
16.11.2017 в 21:39
Поп стоит, сразу и отпевает.
16.11.2017 в 21:39
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

потом плачут: "мамка положи деньги на телефон а то бить будут".
16.11.2017 в 21:39
разведайте почему такая разруха в стране разведчики.
16.11.2017 в 21:40
лучше живым остаться, чем в Печи
16.11.2017 в 21:41
разведайте почему такая разруха в стране разведчики.
"smi1t":

По последним данным разведки мы воюем сами с собой .
16.11.2017 в 21:42
Приключение.
16.11.2017 в 21:42
Дух рано или поздно становится дембелем, а перед дембелем лежат все мечты! Потому что любят его очень — и здесь, и там. В пожарные берут, и в милицию. Там курорты от профсоюза, бесплатный проезд на автобусе. Девки с дойками так и плачут по дембелю… Потому что дембеля больше в армию не берут.
16.11.2017 в 21:42
будующая интеллигенция-льготники
"antoxa577":

лица не обремененные интеллектом...
"Reeko":

классические гопники! а потом-красную шапочку на голову, и дубиной махать!
"herurg":

90% лиц не обремененных интеллектом) туда им и дорога. хотя бы дисциплине научат.
"gism0":


в этой стране другие не нужны, к сожалению
16.11.2017 в 21:43
Служи сынок,как "дед" служил...
16.11.2017 в 21:44
Простые ребята - отмазать некому, еще верят в мужскую работу, долг, честь, Отечество, а не в Инсту, вк и лайки. Удачи, ребята, легкой службы, не берите близко к сердцу и вернитесь живыми! Мамка с батей вас дождутся)
"jetta21990":

Отличный коммент.
16.11.2017 в 21:44
Делать было нечего, я взял лопату и пошёл в разведку.
16.11.2017 в 21:45
красавцы
16.11.2017 в 21:47
Судя по лицам призывников, выражение "рабоче-крестьянская армия" приобрело не только фигуральный, а что ни на есть реальный смысл.
"TUROK":

Так это уже продолжается как никак 100 лет с 1917 года. РКА и такая же "народная" милиция....
16.11.2017 в 21:47
и потом в ОМОН
"blrarp":

Избивать и унижать обычных смертных
16.11.2017 в 21:47
Главное чтоб не вешались
16.11.2017 в 21:48
aaaooo, В чем там удача может быть?
16.11.2017 в 21:49
стильнинько https://content.onliner.by/news/1100x5616/98cc7a34f2c0a2926fe78ccb3e287ad2.jpeg
16.11.2017 в 21:49
Зачем в РБ вообще армия? Лучше бы сюда пригласили НАТО, так те бы ещё и приплачивали за это!!!
16.11.2017 в 21:50
[censored]хотя бы дисциплине научат.
"gism0":

Потрясающее заблуждение. Я просто поражаюсь наивности людей, которые считают что в армии приучают к дисциплине. Открою вам секрет: в армии не учатся быть дисциплинированными, в армии учатся изображать дисциплину, обходить ее, увиливать и т.д.
16.11.2017 в 21:51
Постящийся забавный) Армия такая нам не нужна.
16.11.2017 в 21:51
Зачем в РБ вообще армия? Лучше бы сюда пригласили НАТО, так те бы ещё и приплачивали за это!!!
"ALTW":

чтоо-вообще нюх потерял?
16.11.2017 в 21:51
Тоже был добровольцем. Не жалею что так решил. Но второй раз бы не пошел ))
16.11.2017 в 21:51
Служи сынок,как "дед" служил...
"1476587":

А дед на службу болт ложил...
16.11.2017 в 21:52
Сделаю всё, чтобы мои дети на срочку не пошли!...
"Вован28061983":


Так ты пока их сделаешь уже и срочки не будет) Не торопись)
16.11.2017 в 21:53
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью.


Работать не надо, думаю за тебя, можно бить людей и за это еще денег заплатят. Конечно с колхозов с радостью бегут, а ты, как рядовой гражданин их еще за свои деньги содержишь ...
16.11.2017 в 21:54
Удачи парням. [censored]
16.11.2017 в 21:56
А потом квартирки дадут и на пенсию в 45 и пенсия по 500
16.11.2017 в 21:56
Я думаю "печи" в каждой части есть
16.11.2017 в 21:56
Узаконенное рабство
16.11.2017 в 21:58
и потом в ОМОН
"blrarp":

С языка сорвал))
16.11.2017 в 21:58
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":


Которые даже автомат в жизни не увидят.
Нас Американские гражданские катком за пару дней переедут, т.к. там каждый второй стрелять умеет и всякие соревнования еще устраивают с настоящими, боевыми автоматами и винтовками.
16.11.2017 в 22:00
чёт поп не к селу не к городу, как всё равно на войну отправляют
16.11.2017 в 22:02
как то на гопников все похожи
"alitek":

а что на сладких должны быть похожи?
16.11.2017 в 22:03
Ну что я могу сказать. Многие из них отслужат в армии, понаедут в Минск, забрав из колхозов своих девок, устроятся в менты, построят льготные квартирки и будут жить припеваючи. Классика...
16.11.2017 в 22:04
Простые ребята - отмазать некому, еще верят в мужскую работу, долг, честь, Отечество, а не в Инсту, вк и лайки. Удачи, ребята, легкой службы, не берите близко к сердцу и вернитесь живыми! Мамка с батей вас дождутся)
"jetta21990":

Отличный коммент.
"Butzey":

На моей памяти, вот такие идейные и страдали больше всего, т.к. были готовы к выдуманной армии, ничего не имеющего общего с реальной.
16.11.2017 в 22:04
чёт поп не к селу не к городу, как всё равно на войну отправляют
"PoRoDa":

судя по последним сводкам из армейки, не все в мирное время возвращаются ((((
16.11.2017 в 22:04
Удачи парням. Кто не служил, тот не мужик даже. У меня такие люди вызывают только жалость как к инвалидам.
"MONAGHAN":

Как служба в армии влияет на то, мужик или не мужик? Неужели, подчиняться не понятно кому, выполнять непонятно какие приказы, жить по понятиям, не развиваться умственно - это быть мужиком?
16.11.2017 в 22:05
Какой-то заголовок непонятный вообще. Что значит лучше в армейку, чем в колхоз? А, кто гонит именно в колхоз и почему о продолжении учебы речь не ведется? Ну, тут впрочем понятно - не у всех мозгуликов, рвения и амбиций хватает, но все же посмотреть на картину с другой стороны. Человек уходит в армию (к примеру), а его друг остается работать - что через полтора года? Первый похудеет и отдаст полтора года молодости, а второй заработает денег и положит этих полтора года в трудовой стаж! Служба же в него не входит!
16.11.2017 в 22:06
Справедливо?!
16.11.2017 в 22:07
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Ну да,так хотя бы пить начнут к годам 35 когда уже семья,развод,элементы,ну и с официальной работой с с 10тью выговорами ))знаем-знаем))виду каждый день ))А так вообще армия для некоторых полезно конечно ,а для кого то не очень,жизнь покажет,но главное ,что бы ты подходил под раздел - не думая выполнять приказы))тогда берут )
16.11.2017 в 22:08
Ну готовьтесь, господа, дурдом открывается. Как вспомню себя в тот момент - так вздрогну.
16.11.2017 в 22:08
Удачи парням. Кто не служил, тот не мужик даже. У меня такие люди вызывают только жалость как к инвалидам.
"MONAGHAN":

Сейчас другое время, к тем кто служил, относятся как инвалидам, умственным.
"TUROK":

Потому что такие и есть )больше хотеть айфон,чем матери помочь или хотя бы себе
16.11.2017 в 22:08
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Что ты мелешь? В армии пьют поболе, чем в колхозе. Вот там цирроз так цирроз подхватить можно.
16.11.2017 в 22:10
На заставке новости ,у солдата такое лицо,как будто думает - дэээ новички )))пойдем-пойдем,покажу вам кузькину мать )0
16.11.2017 в 22:11
Удачи парням. Кто не служил, тот не мужик даже. У меня такие люди вызывают только жалость как к инвалидам.
"MONAGHAN":

Сейчас другое время, к тем кто служил, относятся как инвалидам, умственным.
"TUROK":

Соглашусь. Был дураком, не косил, батрачил целый год, а теперь еще и на сборы призывать могут, уже разок сходил, побатрачил за миску баланды. Сожалею, что служил.
16.11.2017 в 22:12
Армия - дно, не ходите, косите, как можете. Потом на сборы еще толкать будут, как отслужите.
16.11.2017 в 22:13
Видимо коров пасти тяжелее работа чем служба в армии ... А на селе пенсионеры и коров подоят и лен подымут ... да еще и сальца бедному голодающему солдатику пошлют.
16.11.2017 в 22:14
Я за контрактную армию
"marantz":

Я за сборную Германии
"Ricochet":

Я застабильность
"marantz":

Наши стабильно никуда не попадают
16.11.2017 в 22:15
Поп стоит, сразу и отпевает.
"DelphiN_":

Типун Вам на язык.
Не хороните пацанов заживо.
16.11.2017 в 22:17
Видимо коров пасти тяжелее работа чем служба в армии ... А на селе пенсионеры и коров подоят и лен подымут ... да еще и сальца бедному голодающему солдатику пошлют.
"aen1975":

Лучше коров пасти, чем в армии гнить, посуду мыть, полы пеной орошать, на тумбе мозоли натирать, лосей получать, да думать, когда ж этот дурдом закончится, дни до дембеля считать...
16.11.2017 в 22:19
Я за контрактную армию
"marantz":

Я за сборную Германии
"Ricochet":

Я застабильность
"marantz":
"Teacorporation_SKF":

Я мечтаю, чтобы во всем мире коммунизм победил! (К/ф Курьер)
16.11.2017 в 22:20
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»
"panda-76":

+100500 Не всем повезло в Минске родиться
16.11.2017 в 22:20
А может лучше и к коровам . Но это они позже поймут
16.11.2017 в 22:21
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

молодые, неопытные....
16.11.2017 в 22:24
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

молодые, неопытные....
"kotmyrmot":

не знают они, куда попадут )))) знал бы - в усмерть пьяный бы приехал.
16.11.2017 в 22:24
пусть он это ветеранам скажет
16.11.2017 в 22:25
Прекратите промывать мозги. Армия дно... И делать там нечего. Человек как личность никому ничего не должен, и в своей жизни он должен сам решать куда и как потратить следующие полтора года. АРМИЯ ЗЛО. И как оказалось там ещё выжить нужно.
16.11.2017 в 22:25
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
16.11.2017 в 22:26
Зачем мне эти репортажи с призывного пункта, второй уже, что с расследованием Коржича?
"viktor500011":

Еще месяц и никто не вспомнит о Коржиче, а в новом призыве, не дай бог конечно, но вполне может быть и Коржичь №2.....армия = тюрьма, там крыша зашуршать на раз-два может
16.11.2017 в 22:28
Типун Вам на язык.
Не хороните пацанов заживо.
"Андрюха-2":
Я знаю людей, которые своих похоронили. Пока виновных не найдут и не накажут, увы, это мероприятие - поход по лезвию ножа. Кому-то повезёт вернуться. По статистике погибших меньше процента, но представьте, что это ИМЕННО ВАШ близкий человек.
16.11.2017 в 22:29
Кто не был - тот будет. Кто был - не забудет. Удачи ребята! Никто кроме нас!!!
16.11.2017 в 22:31
Прям как у НАГГАНО четкий пацанчик нигде не пропадет... https://content.onliner.by/news/1400x5616/e10647894c9304e041564dcaf8456370.jpeg
16.11.2017 в 22:31
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":
Так призывают после универа. Бастюк был 25-летний с высшим образованием. И толку? Родители вырастили, страна выучила и убила.
16.11.2017 в 22:32
Типун Вам на язык.
Не хороните пацанов заживо.
"Андрюха-2":
Я знаю людей, которые своих похоронили. Пока виновных не найдут и не накажут, увы, это мероприятие - поход по лезвию ножа. Кому-то повезёт вернуться. По статистике погибших меньше процента, но представьте, что это ИМЕННО ВАШ близкий человек.
"DelphiN_":

Виновна система, а не какие то отдельные личности. Армия построена по принципу зоны-малолетки. Там сначала человека трамваем кличут и чмырят вовсю, шуршит по камере, как слоны на первом периоде. Такие же приколы проделывают (велосипед делают), учат уму разуму, издеваются (по башке чифирбаком простреливают)... Читал книжку про зону - прям как армейку вспомнил.
16.11.2017 в 22:32
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":

Ну закончат они универ, дальше что? Если блата нет, то либо грузалями, либо в Макдак. По моему лучше уж в деревне остаться.
16.11.2017 в 22:36
Я удачно с ходил.научили и в голову не били...
16.11.2017 в 22:36
Обычно с деревень чернягу и творят, почувствуют псевдо влатсть. 2 период, 3 период и т.д. а по факту выйдешь с ним в город, ничего из себя не представляет. А почему бы и не служить таким, плюшек и бонусов от службы дофига. Ток нормальный человек ради них туда не пойдет, ток если он действительно всей душой хочет сам служить и быть военным, карьера и т.д. Но как правильно, те, кто действительно хотят сами , они спокойнее всех. Поэтому выбор должен быть, кто хочет пусть служит, кто не хочет - того не надо тянуть под предлогом должен родине. Никто никому ничего не должен!
16.11.2017 в 22:36
[censored]
"Reeko":

И правильно сделал, за три месяца окупишь всю эту сумму. А может и за один. Да и работать с выходными и отдыхом после работы. А в армии выходных нет, ты батрак с 6 00 и до 22 00. А если в наряде - то круглые сутки на благо родины здоровье гробишь.
16.11.2017 в 22:38
Все будет хорошо, 1,5 года и дома.
16.11.2017 в 22:39
Все будет хорошо, 1,5 года и дома.
"Михаил_GR":

А полтора года там тянутся, как лет 5 на воле.
16.11.2017 в 22:39
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":

А то что не у всех есть деньги свалить в город в универ, такой вариант не рассматривается?
16.11.2017 в 22:40
я бы назвал картина маслом...
рабы едут на рудники(с)
ps а ведь кто-то из них "сам" повесится...
16.11.2017 в 22:40
Кусок был прикольный.с вертолета выкидывал и кричал -за ВДВ.
16.11.2017 в 22:40
Мне вас жаль ребята, удачи
16.11.2017 в 22:41
Я удачно с ходил.научили и в голову не били...
"Zamorak":

ну били почку/печень/диафрагму - не велика разница
16.11.2017 в 22:42
Это лучшие годы жизни.тут на гражданке скукота и мрак..
16.11.2017 в 22:43
шэрыя быки танчуть карагоды
16.11.2017 в 22:46
а поп при каких делах? тоже в войско собрался?)
16.11.2017 в 22:46
Я удачно с ходил.научили и в г олову не били...
"Zamorak":

ну били почку/печень/диафрагму - не велика разница
"1791621":

Ну били на все целое...
16.11.2017 в 22:47
бедняги..
16.11.2017 в 22:47
Это лучшие годы жизни.тут на гражданке скукота и мрак..
"Zamorak":

страшно представить, чем вы занимаетесь на гражданке, что вам хуже)))
16.11.2017 в 22:48
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":

сейчас универ это как ПТУ раньше....
16.11.2017 в 22:48
Лучше тельник носить. Чэм у рэниках хадить
...
16.11.2017 в 22:48
разведайте почему такая разруха в стране разведчики.
"smi1t":

По последним данным разведки мы воюем сами с собой .
"marantz":

и если верить бт, победа уже не за горами. надо немного потерпеть просто.
16.11.2017 в 22:49
А вы потом удавлены откуда в армии дедовщина
16.11.2017 в 22:50
разведайте почему такая разруха в стране разведчики.
"smi1t":

По последним данным разведки мы воюем сами с собой .
"marantz":

и если верить бт, победа уже не за горами. надо немного потерпеть просто.
"sp00ner":

И наконец наступит коммунизм
16.11.2017 в 22:51
Это лучшие годы жизни.тут на гражданке скукота и мрак..
"Zamorak":

страшно представить, чем вы занимаетесь на гражданке, что вам хуже)))
"ELSANTO":

Я пришол спокойный.все соседи слушаются и приветствуют..
16.11.2017 в 22:55
Цирк и только, бесплатная рабочая сила. Надо давно армию сделать контрактной.
16.11.2017 в 22:57
Все будет хорошо, 1,5 года и дома.
"Михаил_GR":

А полтора года там тянутся, как лет 5 на воле.
"Наркоман_Павлик":

У кого какая воля, так и тянется, а у кого живётся и не ноется.
16.11.2017 в 22:57
— Что, солдат, ссышься?!
— Так точно, ссусь!
— Ну это, солдат, не беда! Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сра......ся начнёшь.

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/114612_dmb-tcitaty-frazy-aforizmy-i-drugie-naimudreyshie-mudrosti
16.11.2017 в 22:58
нормальные пацаны, не то что мамкины сынки с Айфунами. Диванным войскам привет!
16.11.2017 в 22:58
а поп при каких делах? тоже в войско собрался?)
"evgen88ss":

Древняя традиция...
16.11.2017 в 22:59
Нет, спасибо, лучше в универ.
16.11.2017 в 23:03
еще только в армию попали, а уже прям все на одно лицо)
16.11.2017 в 23:04
наивные такие. был у меня один знакомый мыслящий так же, мол пойду в рпк, почет уважение будет. стоял на тумбе по 10 часов по стойке смирно, мазоли на ногах всегда до крови, варикоз вырезали. а второй кореш поваром отслужил как белый человек сидя в ноутбуке. и скажите кто из них умнее. сейчас время такое что армия тебе авторитета не прибавит поэтому выбирать нужно где легче. а в разведочке ох как не сладко
16.11.2017 в 23:05
Сам провожал племянника на этих фото есть он.Много разговаривали между новобранцами все сами хотят служить.Конечно все хотят в ВДВ или спецназ ВВ или ПВ но в другие войска тоже солдат нужен.В целом молодцы парни есть за них гордость.Мужики одним словом.
16.11.2017 в 23:05
Везёт же им! Молодцы!
16.11.2017 в 23:06
Так кто наказан за убийство солдата в печах ?
16.11.2017 в 23:08
https://content.onliner.by/news/1100x5616/98cc7a34f2c0a2926fe78ccb3e287ad2.jpeg
16.11.2017 в 23:09
Отмотают 1,5 года и обратно к коровам в колхоз!
Зря радуются
16.11.2017 в 23:10
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":

сейчас универ это как ПТУ раньше....
"ALTW":

Зато ПТУ теперь, как техникумы стали. Если раньше туда отправляли самых бестолковых, чтобы хоть какую-то специальность могли получить, то теперь туда далеко не каждого возьмут и не каждый сможет отучиться до конца.
16.11.2017 в 23:10
У попа была собака, он её любил,
Она съела кусок мяса, поп её убил
16.11.2017 в 23:12
https://content.onliner.by/news/1100x5616/98cc7a34f2c0a2926fe78ccb3e287ad2.jpeg
"1858002":

Да уж, в одном фото вся беларуская армия, как то тут не там, ни к месту впрочем))))
16.11.2017 в 23:14
https://content.onliner.by/news/1100x5616/98cc7a34f2c0a2926fe78ccb3e287ad2.jpegКак то ни к месту
16.11.2017 в 23:16
Это лучшие годы жизни.тут на гражданке скукота и мрак..
"Zamorak":

Так возвращайтесь плац топтать, если разума не хватило найти интересную работу.
16.11.2017 в 23:17
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":


Ты хоть сам до 40 доживи, Нострадамус. Хоть 100 штанов ты себе купи, на том свете они тебе не понадобятся. :))))))))
16.11.2017 в 23:18
Блин, одних гомиков набрали!!! (с красным мобильником)
"demo_krat":

В вашем мире проблема с цетами? существует только серый и черный ?
16.11.2017 в 23:19
Я за контрактную армию
"marantz":

В белорусии контрактная армия, о чем ты говоришь, денег няма
16.11.2017 в 23:20
Я за контрактную армию
"marantz":

В белорусии контрактная армия, о чем ты говоришь, денег няма
"framework":

Так никто не считал, что дешевле, каждый год типа обучать новобранцев, или содержать условных профи.
16.11.2017 в 23:21
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Ты хоть сам до 40 доживи, Нострадамус. Хоть 100 штанов ты себе купи, на том свете они тебе не понадобятся. :))))))))
"dperry":


человек всё правильно написал, у деревенских 2 пути:
1. Армия, в дальнейшем в мент/омон и гонять людей по площади
2. Спится и сдохнуть в той же деревне
16.11.2017 в 23:22
Опять без молока останемся, всем деревенским бронь дать))))))))))))
16.11.2017 в 23:22
Я за контрактную армию
"marantz":

В белорусии контрактная армия, о чем ты говоришь, денег няма
"framework":

Так никто не считал, что дешевле, каждый год типа обучать новобранцев, или содержать условных профи.
"ZanZag":

Нечего тут считать, кто будет траву косить, кто будет мыть полы? Кто будет красить? Правильно, при контракте рабов не будет и необходимо нанимать гражданских и тут уже грошай и нету.
16.11.2017 в 23:25
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Ты хоть сам до 40 доживи, Нострадамус. Хоть 100 штанов ты себе купи, на том свете они тебе не понадобятся. :))))))))
"dperry":


человек всё правильно написал, у деревенских 2 пути:
1. Армия, в дальнейшем в мент/омон и гонять людей по площади
2. Спится и сдохнуть в той же деревне
"AndroidOnliner":


Пошла жара) У всех деревенских, кто мыслит также, действительно 2 пути. Но зачем себя этим ограничивать? :)
16.11.2017 в 23:25
Я за контрактную армию
"marantz":

Я за сборную Германии
"Ricochet":

Я застабильность
"marantz":
"Teacorporation_SKF":

Я мечтаю, чтобы во всем мире коммунизм победил! (К/ф Курьер)
"TUROK":

Я за "абынебыловойны"
16.11.2017 в 23:27
и потом в ОМОН
"blrarp":

В ОМОНе тоже кому то служить надо. Поскольку в Минске у всех либо плоскостопие либо днище сорвано.... вообщем свято место пусто не быаает.
16.11.2017 в 23:28
Везде эта прапоганда... все учебники сына новые прочитаю и вырву на.. лишние страницы.
16.11.2017 в 23:29
эх жаль мне посанов(
16.11.2017 в 23:30
А вы потом удавлены откуда в армии дедовщина
"rock-by":

Ну так поведацте, интересно же....
16.11.2017 в 23:30
Я за контрактную армию
"marantz":

В белорусии контрактная армия, о чем ты говоришь, денег няма
"framework":

Так никто не считал, что дешевле, каждый год типа обучать новобранцев, или содержать условных профи.
"ZanZag":

Нечего тут считать, кто будет траву косить, кто будет мыть полы? Кто будет красить? Правильно, при контракте рабов не будет и необходимо нанимать гражданских и тут уже грошай и нету.
"AndroidOnliner":

Мелко мыслите, Стройбат- вот где источнкик доходов.
16.11.2017 в 23:34
Вот поэтому и дедовщина в армии. Служит вот такой колхозник, а у него как и в деревне только одно решение всех проблем - через кулаки.
"vvpgsm":

А, вот человек прояснил, спасибо.. Дедовщина в армии из за призывников из колхоза! Во как. Сам бы хрен догадался. Остается выяснить, почемугородские у мамки под юбкой сидят?
16.11.2017 в 23:34
Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз

Главное чтоб не в землю.
16.11.2017 в 23:35
Уж лучше с тёлочками.
16.11.2017 в 23:37
Зомбируют.не зрелые умы легко поддаются дрессировке. Купленный священник, брсм, тошнит от перечня. Пудрят детям мозги с первого класса . Первей ребенка перечитаю его книги и вырву плохие страницы
16.11.2017 в 23:37
Живыми все приедут?
или попа специально пригласили, чтобы заранее всех отпел?
16.11.2017 в 23:38
фу жесть, во время просмотра фото нарастали рвотные позывы
16.11.2017 в 23:39
и потом в ОМОН
"blrarp":

бабушек бить за то, что они всю жизнь отчисляли налоги вам на берцы и зарплату
16.11.2017 в 23:39
Уж лучше с тёлочками.
"-Lemmy-":

чем с иголкой и календариком.
16.11.2017 в 23:40
Прекратите промывать мозги. Армия дно... И делать там нечего. Человек как личность никому ничего не должен, и в своей жизни он должен сам решать куда и как потратить следующие полтора года. АРМИЯ ЗЛО. И как оказалось там ещё выжить нужно.
"_BAHbKA_":

То есть армию нужно упразднить как государственный институт? Нашему государству армия не нужна? Я вас правильно понимаю?
16.11.2017 в 23:42
чоткие пацаны
16.11.2017 в 23:42
Я удачно с ходил.научили и в голову не били...
"Zamorak":

Заметно)

А вообще туалеты за кем то мыть это чисто мужское занятие?
16.11.2017 в 23:43
наивные такие. был у меня один знакомый мыслящий так же, мол пойду в рпк, почет уважение будет. стоял на тумбе по 10 часов по стойке смирно, мазоли на ногах всегда до крови, варикоз вырезали. а второй кореш поваром отслужил как белый человек сидя в ноутбуке. и скажите кто из них умнее. сейчас время такое что армия тебе авторитета не прибавит поэтому выбирать нужно где легче. а в разведочке ох как не сладко
"balukot":

Это когда ж такое было? В РПК "больных" не больше и не меньше чем в остальных частях
16.11.2017 в 23:45
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Ты хоть сам до 40 доживи, Нострадамус. Хоть 100 штанов ты себе купи, на том свете они тебе не понадобятся. :))))))))
"dperry":


человек всё правильно написал, у деревенских 2 пути:
1. Армия, в дальнейшем в мент/омон и гонять людей по площади
2. Спится и сдохнуть в той же деревне
"AndroidOnliner":

Кто хочет, тот оч не плохо в деревне зарабатывает хозяйством, а кто не хочет,да, армия и в менты простейшим путём...
16.11.2017 в 23:45
Вместо Леприконсов нужно Дай Дарогу ставить нужно
https://www.youtube.com/watch?v=-4kBjU9j2OY

Чтобы отсекать сомневающиеся кадры.
16.11.2017 в 23:45
Вспомнил аж жалко их стало, я бы еще раз не хотел отслужить)
p.s. в/ч 43064, 3ШПС, 3УТР >> в/ч 05733, 52ОТБ
16.11.2017 в 23:47
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":


Которые даже автомат в жизни не увидят.
Нас Американские гражданские катком за пару дней переедут, т.к. там каждый второй стрелять умеет и всякие соревнования еще устраивают с настоящими, боевыми автоматами и винтовками.
"Q1W22":

Вас стопудово переедут Даже и не сомневайтесь. И с вам еще очень много таких же как и вы. Вас уже нет. Вас уже переехали.
16.11.2017 в 23:47
еще улыбки на лицах :)
16.11.2017 в 23:47
Прекратите промывать мозги. Армия дно... И делать там нечего. Человек как личность никому ничего не должен, и в своей жизни он должен сам решать куда и как потратить следующие полтора года. АРМИЯ ЗЛО. И как оказалось там ещё выжить нужно.
"_BAHbKA_":

То есть армию нужно упразднить как государственный институт? Нашему государству армия не нужна? Я вас правильно понимаю?
"261067Vakula":

А зачем она, ты что думаешь что 500тыс наших рыл сможет кому то противостоять ? ну может минут 5) я думаю армия нужна чтоб челу жизнь сломать, чтоб он перестал думать об переезде в другую страну ну и ряды милиции омона пополнить
16.11.2017 в 23:50
Прекратите промывать мозги. Армия дно... И делать там нечего. Человек как личность никому ничего не должен, и в своей жизни он должен сам решать куда и как потратить следующие полтора года. АРМИЯ ЗЛО. И как оказалось там ещё выжить нужно.
"_BAHbKA_":

То есть армию нужно упразднить как государственный институт? Нашему государству армия не нужна? Я вас правильно понимаю?
"261067Vakula":

А зачем она, ты что думаешь что 500тыс наших рыл сможет кому то противостоять ? ну может минут 5) я думаю армия нужна чтоб челу жизнь сломать, чтоб он перестал думать об переезде в другую страну ну и ряды милиции омона пополнить
"prisha":

Не, не, не, тут адепт плаца, осторожно.
16.11.2017 в 23:50
Сделаю всё, чтобы мои дети на срочку не пошли!...
"Вован28061983":


Так ты пока их сделаешь уже и срочки не будет) Не торопись)
"heineken81":

Лучше сделай, чтоб на крытку не пошли.
16.11.2017 в 23:50
пойти что ль в армию послужить,потом в омон, лупасить всех буду . ааат,чёрт, уже ж не призывной, жаль( буду пивко и дальше потягивать тогда!
16.11.2017 в 23:52
ну вот пускай такие добровольцы и идут служить, а обязаловку уберите
16.11.2017 в 23:53
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":

Ну закончат они универ, дальше что? Если блата нет, то либо грузалями, либо в Макдак. По моему лучше уж в деревне остаться.
"Абдайка":

ну смотря где учиться, если не ошибаюсь в бгуире 1000$ в год, можно попробовать квартирный вопрос решить путем поиска общаги или комнаты, ну если у родителей хоть какие деньги есть и они готовы заплатить, по моему еще в гродно есть какойто универ с it специальностями я думаю после такой учебы более менее нормальную работу получится найти,
16.11.2017 в 23:56
"...ни один из призывников не выразил категорического нежелания отправляться именно в эту учебку — а если бы выразил, его мнение учли бы..." - Смеялись всей деревней, спасибо олежа
16.11.2017 в 23:57
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":

Ну закончат они универ, дальше что? Если блата нет, то либо грузалями, либо в Макдак. По моему лучше уж в деревне остаться.
"Абдайка":

ну смотря где учиться, если не ошибаюсь в бгуире 1000$ в год, можно попробовать квартирный вопрос решить путем поиска общаги или комнаты, ну если у родителей хоть какие деньги есть и они готовы заплатить, по моему еще в гродно есть какойто универ с it специальностями я думаю после такой учебы более менее нормальную работу получится найти,
"prisha":

Да байки это все, что после универа работу не найти. Сложно найти дережную да, можно попасть по распределению в мухосранск на маленькую зарплату.
16.11.2017 в 23:58
«если вы не выполните обязанности, их придется выполнить товарищу, и он обозлится. А это неправильно»
спасибо, поржал :)
16.11.2017 в 23:59
«если вы не выполните обязанности, их придется выполнить товарищу, и он обозлится. А это неправильно»
спасибо, поржал :)
"F4i":

Ну, да , "целый взвод меня бил, аж два раза устал"
16.11.2017 в 23:59
В частности, от Гомельщины туда должны отправиться 450 штыков.
скорее ...450 лопат
"орпавы":

Штыков, потому что другого оружия они там в руки не получат.
16.11.2017 в 23:59
можно еще за полтора года (вместо службы) выучить немецкий, финский, шведский, чешский и уехать в соответствующее страны учиться бесплатно, в этих трех странах точно можно бесплатно на их родном,
17.11.2017 в 0:04
я вообще не понимаю почему все бизнесмены вкидывают в бары, рестораны строят фитнес залы, за пару миллионов $ а универы нет да и государство наше тоже не шевелится, по моему эта наша единственная надежда, так как природных ресурсов практически нет
17.11.2017 в 0:08
Я тоже хотел в разведку, но меня забрали в вытрезвитель
17.11.2017 в 0:08
они еще не осознали во что вляпались.
17.11.2017 в 0:14
сочувствую им
17.11.2017 в 0:15
Шанс свалить из колхоза хоть через армию. Не одобряю, но понимаю. Лучше в ОМОН чем коровам хвосты крутить до старости.
17.11.2017 в 0:16
перевожу на русский - лучше ничего не делать чем работать
пенсия в 45 и льготная хата в КГ вот и весь жизненный план
17.11.2017 в 0:19
ну вот пускай такие добровольцы и идут служить, а обязаловку уберите
"Erosh":


Отличная идея!
Если что, то 2 года служил срочную - ВС СССР.
17.11.2017 в 0:33
Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз

С таким подходом сразу обратно в колхоз к коровам. Тема людей не на своем месте, пастухов широкого профиля, прекрасно раскрыта и проверена годами и не только в этой стране, результаты тоже хорошо все помнят.
17.11.2017 в 0:44
После армии в милицию работать я пошел,
Работает тут много нормальных пацанов,
Таких же как я —
С колхозов и деревень,
Нормальная работа,
Если вам работать лень.

всё как в песне....
17.11.2017 в 0:48
Армия - это отличнейший опыт, но для Сильных Духом! Я не жалею что отслужил срочную в ВС СССР!
Знать повадки Врага изнутри - это очень много стоит!
Зная Армию изнутри - ты в 10-100 раз более эффективно сможешь защищаться от неё, если она вдруг захочет прийти к тебе в дом, в твою семью!

А т.н. Присяга, данная не добровольно! - она не стоит ничего, даже 1 копейки! Как и нет обязательств её соблюдать поэтому.
Главное - это приобретенный ОПЫТ, и теоретические занятия, практика!
17.11.2017 в 0:59
Броня крепка и танки наши быстры!
17.11.2017 в 1:00
Кому тот долг отдавать? Вы пацанам скажите которые в могилах лежат после Афгана и других горячих точках.....А ведь могли жить и жить. А детей туда зазывают что бы морально сломить вот и всё...конечно норм пацан не сломается, но он потеряет время...а что такое время? правильно, плевать им на ваше время.
17.11.2017 в 1:41
Простые ребята - отмазать некому, еще верят в мужскую работу, долг, честь, Отечество, а не в Инсту, вк и лайки. Удачи, ребята, легкой службы, не берите близко к сердцу и вернитесь живыми! Мамка с батей вас дождутся)
"jetta21990":

Ну да, если повезет, то может и дождутся, а может и нет, вы верите в лотерею?
17.11.2017 в 1:56
Ой, ну какое еще вы время теряете, комментаторы? Бизнесмены-фантазеры блин)) Чем так полезно на парах балду гонять 5 лет и строчить коментики с телефона?
17.11.2017 в 1:57
Зачем мне эти репортажи с призывного пункта, второй уже, что с расследованием Коржича?
"viktor500011":

Военная тайна.
17.11.2017 в 2:03
Армию не отменяют т.к приучат терпеть изначально!
А долг, патриотизм почему-то должен отдавать делая абсолютно бесполезные вещи!
В США намного больше патриотов чем у нас, без армии. а у нас прививают рабские привычки...
17.11.2017 в 2:07
Армия - это отличнейший опыт, но для Сильных Духом! Я не жалею что отслужил срочную в ВС СССР!
Знать повадки Врага изнутри - это очень много стоит!
Зная Армию изнутри - ты в 10-100 раз более эффективно сможешь защищаться от неё, если она вдруг захочет прийти к тебе в дом, в твою семью!

А т.н. Присяга, данная не добровольно! - она не стоит ничего, даже 1 копейки! Как и нет обязательств её соблюдать поэтому.
Главное - это приобретенный ОПЫТ, и теоретические занятия, практика!
"andrew1969":

И как все, что вы описали помогает в реальной жизни?
17.11.2017 в 2:11
Армию не отменяют т.к приучат терпеть изначально!
А долг, патриотизм почему-то должен отдавать делая абсолютно бесполезные вещи!
В США намного больше патриотов чем у нас, без армии. а у нас прививают рабские привычки...
"Александр.М":
В США отсутствие призыва - лишь временная мера в условиях мирного времени. В случае чего они призыв с удовольствием возобновят. Россказни про профессиональную контрактную просто бред для неокрепших умов.
17.11.2017 в 2:15
Армию не отменяют т.к приучат терпеть изначально!
А долг, патриотизм почему-то должен отдавать делая абсолютно бесполезные вещи!
В США намного больше патриотов чем у нас, без армии. а у нас прививают рабские привычки...
"Александр.М":
В США отсутствие призыва - лишь временная мера в условиях мирного времени. В случае чего они призыв с удовольствием возобновят. Россказни про профессиональную контрактную просто бред для неокрепших умов.
"1664418":

США воюет по всему миру своей контрактной армией. О какой угрозе для страны или нападения может идти речь?) Это Вам в нашей армии рассказали?))
Вы считаете, что наша обязательная армия сильней армии США по контракту?
В России даже год служат, в нефтяной державе и имеющей большое военное влияние в мире
А мы что нефть качаем? угроза есть? мы что-то решаем на мировой арене?
17.11.2017 в 2:20
Пандемониум какой-то.
17.11.2017 в 2:23
Армия - это отличнейший опыт, но для Сильных Духом! Я не жалею что отслужил срочную в ВС СССР!
"andrew1969":

Этот "отличнейший опыт" некоторым аукается спустя годы благодаря отбитым внутренним органам и позвонкам. Я думаю они не разделят с вами эту радость и гордость за службу.
17.11.2017 в 2:24
Александр.М, Я говорю о том, что нет такой страны в мире, которая опирается на контрактную армию, в целях государственной безопасности любая страна готова призывать в армию на срочную службу. Воюют США просто не в тех масштабах, когда бы им реально что-либо угрожало.
И мне это никто не рассказывает, для этого достаточно просто немного мозгами шевелить, чтобы самому понять эту простую вещь.
17.11.2017 в 5:35
а потом эти колхозники будут устраивать гопстопы в частях а мы будем удивлятся - почему же люди вешаются...

п.с. Знакомый на работе из села отслужил (по его словам воровали все что не прикручено), устроился на завод , получил квартиру в каменной горке и является тем самым соседом который любит выпить и громко орать с друзьями , заниматся ремонтом после 11, бить окна в подьезде, ссать и тд.

Вот кто выходит из колхоза + армии.
17.11.2017 в 6:04
Гопники))))
17.11.2017 в 6:12
Такой же довольный и я был!!!Все будет ровно парни,служите на зло мамкиным сынам, не прячьтесь под юбку!!!!!!
17.11.2017 в 6:15
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Только лучше вообще во французкий Иностранный Легион. Там и платят достойно, и подготвка прекрасна, и разведка будет в реальных горячих точках, а по завершению службы - гражданство ЕС.
17.11.2017 в 6:28
Судя по призывникам, выражение "рабоче-крестьянская армия" приобрело не только фигуральный, а что ни на есть реальный смысл.
17.11.2017 в 6:49
А вот у меня немного другое мнение про "нельяззя служить насильно". Понимаете, не дай Богу, но вдруг через месяц какая-нибудь Россия (или Украина, или Польша...) начнет острый вооруженный конфликт. И нас там тоже никто спрашивать не будет, готовы ли мы воевать. Так вот что будет с этими мальчиками, которые ничего не умеют? Они просто не выживут.
Вы не смотрите на этой как на принудиловку. Есть и другая сторона медали.
17.11.2017 в 6:53
лучша у Минск упрауленцем!
17.11.2017 в 6:57
Такой же довольный и я был!!!Все будет ровно парни,служите на зло мамкиным сынам, не прячьтесь под юбку!!!!!!
"Karter_24-92":

Довольный, что быкам перестал хвосты крутить :)))
17.11.2017 в 7:10
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

или?
17.11.2017 в 7:37
Лучшее время жизни, отданное любимой Родине.
17.11.2017 в 7:37
удачи!пацаны!
17.11.2017 в 7:42
и потом в ОМОН
"blrarp":

А Вы уже там??
17.11.2017 в 7:55
Свежие слоны, что может быть лучше?
17.11.2017 в 7:56
все проблемы от женского воспитания
17.11.2017 в 7:58
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

Омоновцам это скажи разгоняющих мирных граждан.
17.11.2017 в 7:59
Свежие слоны, что может быть лучше?
"339SNR":

Свежие слоны, что может быть лучше?
"339SNR":

Сегодня уже летают.
17.11.2017 в 8:05
Улыбки на лицах закончатся уже на следующее утро...
17.11.2017 в 8:06
А вот у меня немного другое мнение про "нельяззя служить насильно". Понимаете, не дай Богу, но вдруг через месяц какая-нибудь Россия (или Украина, или Польша...) начнет острый вооруженный конфликт. И нас там тоже никто спрашивать не будет, готовы ли мы воевать. Так вот что будет с этими мальчиками, которые ничего не умеют? Они просто не выживут.
Вы не смотрите на этой как на принудиловку. Есть и другая сторона медали.
"Spirit312":

А почему Вы живёте не в подвале? Вдруг начнётся военный конфликт,а Вы не в укрытии?
17.11.2017 в 8:14
Цирк приехал. И клоунов не забыли:
Обеспечивать боевой дух молодому пополнению прибыли аж пять ораторов — от облисполкома, БРСМа, офицерской организации, прокуратуры, церкви.

модно
Начальник призыва Олег Костюченко говорит:
— В этом призыве отменена так называемая социально-психологическая оценка призывника. Введена новая система профессионально-психологического отбора.


Это как черно-белое или бело-черное? Одном словом -- ЗЕБРА!
17.11.2017 в 8:34
Дайте посмотреть эти фотки любому иностранцу скажет что зона какае то)
17.11.2017 в 8:38
и потом в ОМОН
"blrarp":

ну а куда же ещё если делать больше ничего не умеют
17.11.2017 в 8:40
первобытный век................................
17.11.2017 в 8:44
Дух рано или поздно становится дембелем, а перед дембелем лежат все мечты! Потому что любят его очень — и здесь, и там. В пожарные берут, и в милицию. Там курорты от профсоюза, бесплатный проезд на автобусе. Девки с дойками так и плачут по дембелю… Потому что дембеля больше в армию не берут.
"ALTW":

У меня для Вас плохие новости: неделю как со сборов вернулся, хотя думал что уже все долги отдал! Такие дела....Армия как герпес - один раз попадешь, а потом всю жизнь ходишь,как с прицепом!!
17.11.2017 в 8:44
и потом в ОМОН
"blrarp":

Нет, потом в Донбас!
17.11.2017 в 8:49
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Только лучше вообще во французкий Иностранный Легион. Там и платят достойно, и подготвка прекрасна, и разведка будет в реальных горячих точках, а по завершению службы - гражданство ЕС.
"2275060":

Не так там много и там не платят , а кормежка вообще алес! А подцепить какой-нибудь иноземный вирус типо гепатита или еще чего проще простого!
17.11.2017 в 8:52
Саня из Хойникского района объяснил этот феномен: лучше в разведку, чем к коровам в колхоз возвращаться.

Если бы он за коров получал хотя бы "попиццот" с перспективой роста, то никаким пряником вы бы его в армию не заманили
17.11.2017 в 8:52
Армия - это отличнейший опыт, но для Сильных Духом! Я не жалею что отслужил срочную в ВС СССР!
Знать повадки Врага изнутри - это очень много стоит!
Зная Армию изнутри - ты в 10-100 раз более эффективно сможешь защищаться от неё, если она вдруг захочет прийти к тебе в дом, в твою семью!

А т.н. Присяга, данная не добровольно! - она не стоит ничего, даже 1 копейки! Как и нет обязательств её соблюдать поэтому.
Главное - это приобретенный ОПЫТ, и теоретические занятия, практика!
"andrew1969":

За вами уже выехали))))
17.11.2017 в 8:56
Всех тех кто пишет, что лучше в колхозе чем в армии отправил бы в колхоз за 200 рублей работать.
17.11.2017 в 8:59
То есть человек может пройти все мероприятия призыва, быть признан годным — но программа выдает заключение: такой-то не рекомендуется к отправке в воинские части по таким-то критериям. И отправлять мы его не будем.

ахахах...спасибо, поржал))
17.11.2017 в 9:02
духи вешайтесь
17.11.2017 в 9:04
Ну вот и нашли того что хочет служить... Чего Минских трогать то)
17.11.2017 в 9:04
Вот правильно, пускай служат те, кто этого хочет! А от меня и на гражданке больше толку для государства!
17.11.2017 в 9:08
А ведь эта тетка в лейтенантских погонах тоже на пенсию выйдет не позже 45. И сколько еще таких страдающих от тягот военной службы?
17.11.2017 в 9:09
Так вот зачем намеренно все удерживать в упадке. Чтобы больше мотивов было в цепные псы пойти и служить власти.
"КвазиБэтмен":

очень точно подмечено.
17.11.2017 в 9:11
и потом в ОМОН
"blrarp":

Лучше чем обратно в колхоз к коровам))))
17.11.2017 в 9:13
Парни, постарайтесь остаться людьми, несмотря ни на что.
17.11.2017 в 9:17
и потом в ОМОН
"blrarp":

лучше оппозиционеров гонять, чем коров.
17.11.2017 в 9:24
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

потом плачут: "мамка положи деньги на телефон а то бить будут".
"SouthernMan":

не суди о людях по себе
17.11.2017 в 9:24
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

каждому свое я считаю. Но если есть возможность, то лучше ВУЗ, а потом армия. А лучше вообще без нее.
и потом в ОМОН
"blrarp":

Лучше чем обратно в колхоз к коровам))))
"DNKFF":

сочувствую, если у кого-то только два таких варианта
17.11.2017 в 9:25
Улыбки на лицах закончатся уже на следующее утро...
"anton1207":

Улыбки на лицах закончатся уже на следующее утро...
"anton1207":

И это утро уже наступило!!!!!!!!
17.11.2017 в 9:28
Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз

Потом в милицию и итоге это все объясняет..
17.11.2017 в 9:29
и потом в ОМОН
"blrarp":

Или петлю!
17.11.2017 в 9:31
Ха-ха , еще успеют поменять своё мнение! Был в армии - уж лучше коров доить
17.11.2017 в 9:32
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":


Которые даже автомат в жизни не увидят.
Нас Американские гражданские катком за пару дней переедут, т.к. там каждый второй стрелять умеет и всякие соревнования еще устраивают с настоящими, боевыми автоматами и винтовками.
"Q1W22":

Вас стопудово переедут Даже и не сомневайтесь. И с вам еще очень много таких же как и вы. Вас уже нет. Вас уже переехали.
"261067Vakula":


Они нас уже 100 лет назад переехали )
"Q1W22":

Мы от Польши отстали на 30 лет,от Германии на 70 лет.Что уж говорить о США от них мы как от Марса.
17.11.2017 в 9:34

Потом они откроют для себя вторую часть этой поговорки - солдат бежит, а служба идет
"TUROK":

Тот кто спит-он еще не солдат!
17.11.2017 в 9:45
Из деревни в армию
Из армиии в ОМОН
из ОМОНА в трёшку в КГ

И весь этот путь за наш счёт.
17.11.2017 в 9:46
ну и лица) от таких фотографий желания служить не прибавилось.
17.11.2017 в 9:46
Заберите у этих парней все постсоветкое обмундирование, заберите калашник и другое постсоветское оружие. Выдайте только то что производится исключительно в РБ, проведите курс о том что Россия нам не союзник и потом попробуйте спросить бойца: куда лучше со всем этим в разведку или в коровник?
17.11.2017 в 9:47
Ужинать они будут, скорее всего, ещё в поезде. Печи так точно
17.11.2017 в 9:49
sasha1978, и дубасят по башке мирно митингующик пенсионеров!
17.11.2017 в 9:50
и потом в ОМОН
"blrarp":

В АМАП
17.11.2017 в 9:53
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

каждому свое я считаю. Но если есть возможность, то лучше ВУЗ, а потом армия. А лучше вообще без нее.
и потом в ОМОН
"blrarp":

Лучше чем обратно в колхоз к коровам))))
"DNKFF":

сочувствую, если у кого-то только два таких варианта
"CIHTE3":

Ну хз, как по мне, если уж на то пошло то в армию все таки лучше попасть в 18-19 лет, до вуза, когда в голове еще пусто и терять нечего. Просто я в армию попал в 24, до этого я 6 лет учился в универе, занимался наукой, общался с умными людьми, и вот после этого попадаешь в армии в окружение дебильных школотят которые пытаются прикинутся авторитетами зоны
17.11.2017 в 9:56
А вот у меня немного другое мнение про "нельяззя служить насильно". Понимаете, не дай Богу, но вдруг через месяц какая-нибудь Россия (или Украина, или Польша...) начнет острый вооруженный конфликт. И нас там тоже никто спрашивать не будет, готовы ли мы воевать. Так вот что будет с этими мальчиками, которые ничего не умеют? Они просто не выживут.
Вы не смотрите на этой как на принудиловку. Есть и другая сторона медали.
"Spirit312":

Типа он в армии что то меть начнут. Они там автомат видят пару раз в год на стрельбах по мишени, все остальное время они маршируют и подметают территорию, ходят в наряды, все. Ребята из страйкбольных клубов могут многим офицерам фору дать по огневой подготовке и тактике, а обычные срочники все равно ничего не умеют.
17.11.2017 в 9:58
и потом в ОМОН
"blrarp":

И в 45 лет в охрану метрополитена. Вот и все слагаемые "счастья"
17.11.2017 в 9:59
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

каждому свое я считаю. Но если есть возможность, то лучше ВУЗ, а потом армия. А лучше вообще без нее.
и потом в ОМОН
"blrarp":

Лучше чем обратно в колхоз к коровам))))
"DNKFF":

сочувствую, если у кого-то только два таких варианта
"CIHTE3":

Таковы реалии жизни, в "тёмных" деревнях именно так...
17.11.2017 в 10:04
А я знавал ребят, которые рассказывали, что в армии они впервые в жизни так хорошо питались, общались с интересными людьми, и много чего интересного увидели
"DNKFF":
А если человек до армии хорошо питался, общался с интересными людьми и много видел, можно ему туда уже не ходить?
17.11.2017 в 10:07
Половине из них ничего кроме лопаты и лома в руки не попадет!
17.11.2017 в 10:08
А я знавал ребят, которые рассказывали, что в армии они впервые в жизни так хорошо питались, общались с интересными людьми, и много чего интересного увидели
"DNKFF":
А если человек до армии хорошо питался, общался с интересными людьми и много видел, можно ему туда уже не ходить?
"DelphiN_":

Я не ходил, просто я, как вы говорите, питался хорошо и цели на будущее у меня были другие...
17.11.2017 в 10:08
Смотря на эти, обремененные интеллектом, лица, понимаю, насколько же мне повезло не служить...
17.11.2017 в 10:13
Пацаны главное в армии не быть "цензоредом" и служба пойдёт как по маслу.
17.11.2017 в 10:13
Ужинать, скорее всего, будут уже в солдатских столовых.
тут ошибка Унижать
17.11.2017 в 10:14
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":


Которые даже автомат в жизни не увидят.
Нас Американские гражданские катком за пару дней переедут, т.к. там каждый второй стрелять умеет и всякие соревнования еще устраивают с настоящими, боевыми автоматами и винтовками.
"Q1W22":

Чушь не пори. Боевыми автоматами, блин. Умение стрелять не делает тебя воином, 21й век на дворе.
17.11.2017 в 10:18
можно еще за полтора года (вместо службы) выучить немецкий, финский, шведский, чешский и уехать в соответствующее страны учиться бесплатно, в этих трех странах точно можно бесплатно на их родном,
"prisha":

это точно, лучше чем устав зубрить
17.11.2017 в 10:19
А что поп там делает со своей метлой? Или уже это у нас обязательный атрибут при призыве?
17.11.2017 в 10:19
А я знавал ребят, которые рассказывали, что в армии они впервые в жизни так хорошо питались, общались с интересными людьми, и много чего интересного увидели
"DNKFF":
А если человек до армии хорошо питался, общался с интересными людьми и много видел, можно ему туда уже не ходить?
"DelphiN_":

Я не ходил, просто я, как вы говорите, питался хорошо и цели на будущее у меня были другие...
"DNKFF":

Не стоит прикрываться словом, значения которого явно не понимаете. Какая "цель"? Явно или здоровья нет никакого, или от армии мама с папой отмазали, только и всего.
17.11.2017 в 10:22
искренне жалко ребят
17.11.2017 в 10:23
Удачи парням. Кто не служил, тот не мужик даже. У меня такие люди вызывают только жалость как к инвалидам.
"MONAGHAN":

Как служба в армии влияет на то, мужик или не мужик? Неужели, подчиняться не понятно кому, выполнять непонятно какие приказы, жить по понятиям, не развиваться умственно - это быть мужиком?
"Pesec":

Мужам, находящимся где-то в серединке социальной иерархии выгодно вливать в неокрепшие уши, что дно иерархии - это почётно, т.о. будет больше рабов хороших и покладистых. На каком-то этапе службы у подчинённых появляются свои подчинённые. Потом они возвращаются домой и радуются, что больше не рабы. Чтобы такая система жила, нужно её постоянно подпитывать и ничего не менять. Если произойдёт смена системы на контрактную, то первобытная иерархия поменяется на мотивацию. Вот тогда в армии служить будет ещё и престижно (разумеется, при достаточной величине пряника).
17.11.2017 в 10:25
А я знавал ребят, которые рассказывали, что в армии они впервые в жизни так хорошо питались, общались с интересными людьми, и много чего интересного увидели
"DNKFF":
А если человек до армии хорошо питался, общался с интересными людьми и много видел, можно ему туда уже не ходить?
"DelphiN_":

Я не ходил, просто я, как вы говорите, питался хорошо и цели на будущее у меня были другие...
"DNKFF":

Не стоит прикрываться словом, значения которого явно не понимаете. Какая "цель"? Явно или здоровья нет никакого, или от армии мама с папой отмазали, только и всего.
"Lifeborn":

Телепат? Годность 100% - в универе был капитаном команды по многоборью, рос практически без отца, у матери подвязок не было, да и жили скромно... Всё очень просто, застал время когда с заочки ещё не забирали, а с красным дипломом практически в любой универ на 2-е высшее брали без вступительных, пятое, десятое, короче, в 27 попросили придти за военником.
17.11.2017 в 10:26
Мужам, находящимся где-то в серединке социальной иерархии выгодно вливать в неокрепшие уши, что дно иерархии - это почётно, т.о. будет больше рабов хороших и покладистых. На каком-то этапе службы у подчинённых появляются свои подчинённые. Потом они возвращаются домой и радуются, что больше не рабы.
"west_bel":
Свободный гражданин мечтает о своём свободном мире. А раб не мечтает о свободе. Раб мечтает иметь своих рабов.
Армия воспитывает рабов - сперва тебя унижают, потом ты отрываешься на молодых. И это искусственно поддерживается "сверху". Никакой боеспособности такая армия не несёт. Всё, что она умеет, это указать человеку на его место возле плинтуса с поправками на моральные качества тех, кто указывает.
17.11.2017 в 10:26
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Путь наименьшего сопротивления. Нормальную профессию найти и приносить пользу лучше, чем есть казеные хлеба.
17.11.2017 в 10:27
А ведь эта тетка в лейтенантских погонах тоже на пенсию выйдет не позже 45. И сколько еще таких страдающих от тягот военной службы?
"Korzhik":

Выход в 45 надо ещё заслужить.
17.11.2017 в 10:28
Удачи парням. Кто не служил, тот не мужик даже. У меня такие люди вызывают только жалость как к инвалидам.
"MONAGHAN":

Как служба в армии влияет на то, мужик или не мужик? Неужели, подчиняться не понятно кому, выполнять непонятно какие приказы, жить по понятиям, не развиваться умственно - это быть мужиком?
"Pesec":

Мужам, находящимся где-то в серединке социальной иерархии выгодно вливать в неокрепшие уши, что дно иерархии - это почётно, т.о. будет больше рабов хороших и покладистых. На каком-то этапе службы у подчинённых появляются свои подчинённые. Потом они возвращаются домой и радуются, что больше не рабы. Чтобы такая система жила, нужно её постоянно подпитывать и ничего не менять. Если произойдёт смена системы на контрактную, то первобытная иерархия поменяется на мотивацию. Вот тогда в армии служить будет ещё и престижно (разумеется, при достаточной величине пряника).
"west_bel":

Вы не на подводной лодке часом служили?
17.11.2017 в 10:30
Пару лицам и тесты не надо!!!!!.....ничо первых пол года улыбочка редко появляться будет.....!!!!
17.11.2017 в 10:30
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":


А Вы думаете для них, что то поменяется через 1,5 года? Станет еще хуже конкуренция только увеличится, количество рабочих мест уменьшится и что в сухом остатке?
В рабы за миску похлебки без образования и специальности, многие растеряют школьные знания, а денег на восстановление не будет, значит придется соглашаться на мизерные заработки(везде требуются с опытом работы). Немногим удастся пристроиться в ОМОН и прочие "теплые места", так что стакан-забор-трактор - круговорот тел в природе. Не будет изменений в стране круговорот продолжится.
17.11.2017 в 10:36
Велели не филонить, потому что, «если вы не выполните обязанности, их придется выполнить товарищу, и он обозлится. А это неправильно».
Мотивация - огонь!
17.11.2017 в 10:36
А спецназ переполнен... Тиресно...
17.11.2017 в 10:42
В армейке отслужить - честь, а для "ко-ко-ко" и комменты на онлайнере есть...
17.11.2017 в 10:43
Это ужасно...
17.11.2017 в 10:44
Боевыми автоматами, блин. Умение стрелять не делает тебя воином, 21й век на дворе.
"SP2CE":
А чистка картошки, мытьё сортира зубной щёткой, выклянчивание у матери денег на карту для старшины, чтобы не убили - это всё делает тебя воином? Какой там, бишь, век?
17.11.2017 в 10:45
и потом в ОМОН
"blrarp":

бабок в переходе гонять... читай тоже самое что в колхозе делал
17.11.2017 в 10:46
Если не убогий, то ныть не будешь. Армия- это как взрослый дет.лагерь. ни чего там сурового не осталось.
17.11.2017 в 10:47
Как в это, называемое армией можно хотеть?! У меня это был год, потраченный впустую! Никто не будет там разбираться с моральными качествами, гребут всех.
17.11.2017 в 10:49
Если не убогий, то ныть не будешь. Армия- это как взрослый дет.лагерь. ни чего там сурового не осталось.
"wolfmikko":
Пропагандируй, ага! Родители Саши Коржича, Артёма Бастюка и Гены Сорокина с тобой совершенно согласны.
17.11.2017 в 10:49
Где же комментарии нельзя служить насильно?
"Striker1995":

еще на уроках
17.11.2017 в 10:51
и потом в ОМОН
"blrarp":

Ну а что им еще делать, видишь же, назад к коровам не хотят. А тут перспектива ментовских бонусов, квартиры, почёт и уважение. Всего-то пару раз в год дубинкой студентиков с интеллигенцией отходить - работы мечты. Не в универ же идти, мозги сушить - это для лохов. Нормальные пацаны и так пробьются, ага.
17.11.2017 в 10:52
Из деревни в армию
Из армиии в ОМОН
из ОМОНА в трёшку в КГ

И весь этот путь за наш счёт.
"Gung":

не плакай только
17.11.2017 в 10:53
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

Что ты мелешь? В армии пьют поболе, чем в колхозе. Вот там цирроз так цирроз подхватить можно.
"Наркоман_Павлик":

что ты несешь? когда такое было и где? в шурупах сидел бухал?
17.11.2017 в 10:57
1.5 потерянных года
17.11.2017 в 10:59
а морды довольные, до момента, пока первый раз не услышат "рота! подъём!!!" ))
17.11.2017 в 11:00
И вот это, на фото, армия? Больше похоже на малолеток, которых отправляют по этапу!
17.11.2017 в 11:00
А вот у меня немного другое мнение про "нельяззя служить насильно". Понимаете, не дай Богу, но вдруг через месяц какая-нибудь Россия (или Украина, или Польша...) начнет острый вооруженный конфликт. И нас там тоже никто спрашивать не будет, готовы ли мы воевать. Так вот что будет с этими мальчиками, которые ничего не умеют? Они просто не выживут.
Вы не смотрите на этой как на принудиловку. Есть и другая сторона медали.
"Spirit312":

Ну что будет - мобилизация как в Украине. Когда типичная разваленная постсоветская армия с устаревшим вооружением и матчастью, с неграмотными штабными офицерами и ворами на всех уровнях, внезапно встаёт перед необходимостью воевать. И в срочном порядке, потом и кровью, соплями и матом, обучает тысячи новобранцев как не помереть в первом бою. Месяц-два учебки и ребята получали какие-то минимальные достаточные навыки по огневой и тактике, пользованию средствами связи и т.д., а не как табуретками ровнять одеяло на кровати. На это у меня есть надежда, а на 18-летних пацанчиков, которые за срок службы 2 раза побывают на стрельбище - извините, но нет.
17.11.2017 в 11:01
всем кто пошел по своей воле, удачи, научиться там чему то нужному и полезному, стать настоящими мужиками! остальным - ну терпите парни, раз не вышло поступить или коровы надоели!))
17.11.2017 в 11:08
и потом в ОМОН
"blrarp":

Или в деревянный макентош
17.11.2017 в 11:17
Лучший фильм про армию называется "Делай--раз !"
Для тех кто очень туда хочет ...
17.11.2017 в 11:17
Нормальный молодой человек найдет как правильно потратить год жизни, а не выкинуть его в мусорку армии
17.11.2017 в 11:17
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":


Которые даже автомат в жизни не увидят.
Нас Американские гражданские катком за пару дней переедут, т.к. там каждый второй стрелять умеет и всякие соревнования еще устраивают с настоящими, боевыми автоматами и винтовками.
"Q1W22":

Чушь не пори. Боевыми автоматами, блин. Умение стрелять не делает тебя воином, 21й век на дворе.
"SP2CE":


Ты автомат или БТР хотя бы в живую видел? А в США гражданские этим владеют. Да хоть Дискавери или географик включи и посмотри, какие они там соревнования устраивают, наши солдаты им даже в подмётки не годятся. Не говоря о видах вооружения.
"Q1W22":

Я так понимаю, ты точно только по дискавери видел. Умение стрелять не спасет тебя от управляемой ракеты, к примеру. Про ОМП вообще молчу.
17.11.2017 в 11:18
Боевыми автоматами, блин. Умение стрелять не делает тебя воином, 21й век на дворе.
"SP2CE":
А чистка картошки, мытьё сортира зубной щёткой, выклянчивание у матери денег на карту для старшины, чтобы не убили - это всё делает тебя воином? Какой там, бишь, век?
"DelphiN_":

А я и не говорю, что наши лучше, просто человек представляет американских гражданских суперменами, так по дискавери показывают.
17.11.2017 в 11:19
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":


Которые даже автомат в жизни не увидят.
Нас Американские гражданские катком за пару дней переедут, т.к. там каждый второй стрелять умеет и всякие соревнования еще устраивают с настоящими, боевыми автоматами и винтовками.
"Q1W22":

Ы
17.11.2017 в 11:20
мне вот стало интересно, у нас церковь стала поддерживать насилие, убийство и войну? или если ты защищаешься, то убивать можно? где это в библии сказано?
17.11.2017 в 11:21
В армии даже таких телок не увидит. :)))
17.11.2017 в 11:23
Я так понимаю, ты точно только по дискавери видел. Умение стрелять не спасет тебя от управляемой ракеты, к примеру. Про ОМП вообще молчу.
"SP2CE":
Генералы призывной армии готовятся к прошлой войне, а зарплату получают за будущую. Беда в том, что пацанов гробят хуже, чем в зоне... Так-то играли бы в свою войнушку, прокачивали ребятам физуху, учили слаженности и управлению - цены бы такой армии не было.
17.11.2017 в 11:23
и потом в ОМОН
"blrarp":

И вот это, на фото, армия? Больше похоже на малолеток, которых отправляют по этапу!
"DPE":

на фото - призывники. неужели настолько отвыкли думать - лишь бы комментарий написать?
17.11.2017 в 11:25
Конечно с радостью, такие только с радостью и лезут туда и потом разводят дедовщину и прочую муть, потому что на воле никак себя реализовать не могут иначе. Даже по внешнему виду сразу понятно, что половина - простые парни, а половина - гонялы, гопники и т.д. Хуже зоны.
17.11.2017 в 11:28
Ты автомат или БТР хотя бы в живую видел? А в США гражданские этим владеют.
"Q1W22":

очень малая часть - если про автоматы в привычном понимании этого слова - оружие, имеющее возможность вести автоматический огонь. не скажу за БТР - но БРДМ например БелСпецКонтрактом продавались. огражданненые конечно.
Да хоть Дискавери или географик включи и посмотри, какие они там соревнования устраивают, наши солдаты им даже в подмётки не годятся.

рота солдат - это не просто 120 человек с оружием
Не говоря о видах вооружения.

вы таки что - ВС США и Беларуси решили сравнивать? ну-ну...
17.11.2017 в 11:33
мне вот стало интересно, у нас церковь стала поддерживать насилие, убийство и войну? или если ты защищаешься, то убивать можно? где это в библии сказано?
"drevenb":

откройте библию - и просвещайтесь
Евангелие от Матфея
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
17.11.2017 в 11:34
а морды довольные, до момента, пока первый раз не услышат "рота! подъём!!!" ))
"InfiniuM":

полежит в грязи и в лужах, отморозит простату, застудит почки, появится геморрой и грибок на ногах от вечно потных сапог.
Ждем его басни где ему лучше через 1,5 года.
17.11.2017 в 11:35
и потом в ОМОН
"blrarp":

Ну а что им еще делать, видишь же, назад к коровам не хотят. А тут перспектива ментовских бонусов, квартиры, почёт и уважение. Всего-то пару раз в год дубинкой студентиков с интеллигенцией отходить - работы мечты. Не в универ же идти, мозги сушить - это для лохов. Нормальные пацаны и так пробьются, ага.
"klin_fc":

шэрыя быки танчуть карагоды
17.11.2017 в 11:35
Новобранцам эти фильмы будут сегодня крутить до упора, пока не разберут по подразделениям.


Пропагандисты могли бы и что либо посовременнее предложить ........
17.11.2017 в 11:37
Новобранцам эти фильмы будут сегодня крутить до упора, пока не разберут по подразделениям.


Пропагандисты могли бы и что либо посовременнее предложить ........
"ssergg":

ну так предлагайте :-)
17.11.2017 в 11:41
как будто вчера было. Отслужил и не жалею. Главное в нормальные войска попасть, где нет времени на страдание фигней.
17.11.2017 в 11:41
Я тоже смеялся. Не долго
17.11.2017 в 12:00
какие счастливые лица...
полтора года жизни вон нафик... а они ржут...
"atitoa":

Полтора года бесплатной рабской силы ,которые в пенсию не считают. Яба.....шь салдатик солнце высако да забора даляко. Да по сравнению с Советской Армией этой тутейшай срать да срать.
17.11.2017 в 12:00
В колхозах было б больше толку, чем в этой армии и от этой армии.
"Ricochet":


А по-моему в плане пользы они одинаковые.
17.11.2017 в 12:01
а б@тюшка зачем ? А вообще , судя по лицам прнизывников контингент еще тот.... и кстати онлайнеру нужно различать понятия "разведка" и спецназ МВД .... вторые вообще в подметки не годятся военной разведке :)
17.11.2017 в 12:02
В частности, от Гомельщины туда должны отправиться 450 штыков.
скорее ...450 лопат
"орпавы":


но все же штыковых.
17.11.2017 в 12:02
Такие все улыбаются а через пару дней уже перестанут =)
17.11.2017 в 12:07
Александр.М, Я говорю о том, что нет такой страны в мире, которая опирается на контрактную армию, в целях государственной безопасности любая страна готова призывать в армию на срочную службу. Воюют США просто не в тех масштабах, когда бы им реально что-либо угрожало.
И мне это никто не рассказывает, для этого достаточно просто немного мозгами шевелить, чтобы самому понять эту простую вещь.
"1664418":

а Беларуси угрожает?)
17.11.2017 в 12:09
[censored]
А по-поводу статьи армия это песполезная трата времени
17.11.2017 в 12:10
мне вот стало интересно, у нас церковь стала поддерживать насилие, убийство и войну? или если ты защищаешься, то убивать можно? где это в библии сказано?
"drevenb":

откройте библию - и просвещайтесь
Евангелие от Матфея
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
"utlyakov":

я читал библию несколько раз, правда это было очень давно, я здесь не вижу, чтобы была написана запись: не убий, а ниже постскриптум, убивай если защищаешь родину и семью, если так оно и есть, то я еще больше отвергаю такую религию и еще больше укоренюсь в атеизм, считаю данную политику антирелигиозным и негуманным...
17.11.2017 в 12:11
В армии хорошо тем у кого голова не работает , в принципе она у нас и есть такая армия )))
17.11.2017 в 12:17
В частности, от Гомельщины туда должны отправиться 450 штыков.
скорее ...450 лопат
"орпавы":

но все же штыковых.
"ssergg":
Не. Совковых лопат.
17.11.2017 в 12:19
нам как раз и нужны такие простые фронтовые ребята...
17.11.2017 в 12:21
Отслужил и не жалею. Главное в нормальные войска попасть, где нет времени на страдание фигней.
"Roxbury1":
Ага, "главное". И это "главное" очень от Вас зависело, правда? Это как в СССР, в магазинах ни фига нет, но "в принципе" всё есть.
17.11.2017 в 12:22
нам как раз и нужны такие простые фронтовые ребята...
"pashamad":

пушечное мясо их называют генералы
17.11.2017 в 12:23
ЛУЧШЕ БЫ ОТКАСИЛИ ТАМ НЕ МЕСТО!!!!!!!!!
17.11.2017 в 12:23
год-полтора пинания того места и потом снова в реальную жизнь, а кто-то не захочет в нее возвращаться
17.11.2017 в 12:24
Молодцы, главное, что бы не вешались без мамкиной сиськи.
17.11.2017 в 12:28
мне вот стало интересно, у нас церковь стала поддерживать насилие, убийство и войну? или если ты защищаешься, то убивать можно? где это в библии сказано?
"drevenb":

откройте библию - и просвещайтесь
Евангелие от Матфея
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
"utlyakov":

я читал библию несколько раз, правда это было очень давно, я здесь не вижу, чтобы была написана запись: не убий, а ниже постскриптум, убивай если защищаешь родину и семью, если так оно и есть, то я еще больше отвергаю такую религию и еще больше укоренюсь в атеизм, считаю данную политику антирелигиозным и негуманным...
"drevenb":

«Когда ты пойдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы и народа болев, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой... ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразится за вас с врагами вашими и спасти вас»
«Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! Господин мой, что нам делать? И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше тех. которые с ними. И молился Елисей и говорил: Господи! Открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея» (4Цар.6.15-17)

сомнительно, что вы читали библию несколько раз - раз вам приходится таки азы объяснять. для атеизма в принципе хватит и вдумчивого прочтения Лео Таксиля
17.11.2017 в 12:28
aaaooo, о боже мой.
17.11.2017 в 12:29
Никому вы не нужны
17.11.2017 в 12:29
Это как в СССР, в магазинах ни фига нет, но "в принципе" всё есть.
"Roxbury1":

смотря какие годы брать. в моём родном Полоцке это примерно начиная с 1989, не раньше
17.11.2017 в 12:31
А патом у Камянну горку з прыплодкам.
17.11.2017 в 12:32
и потом в ОМОН
"blrarp":

лучше оппозиционеров гонять, чем коров.
"Yahooch":

Ага, обычных граждан.
17.11.2017 в 12:34
Молодцы, главное, что бы не вешались без мамкиной сиськи.
"www813":
Они и не вешаются. Главное, чтобы преступные деяния озверевших "вояк", заканчивающиеся убийством жертв, не выдавались за "самоубийство из-за бросившей девушки".
17.11.2017 в 12:43
Понятно, что с радостью и песней. На одной чаше весов - деревня, коровы, мехстанция, друзья-алкаши, жена-тумба, сортир на улице и зарплата три копейки. Лучше 1,5 года в армии, затем милиция-ОМОН, через 5-6 лет квартира в облцентре, а если повезет, то и в Минске. И делать ничего не надо, уметь ничего не надо - что надо всему научат, дело нехитрое. Дубину в руках держать да с атовматом управляться. Главное - уметь приказы выполнять.
Вот почему туда стремятся районные, а не из патриотизма А ты пойди в селе начни фермерствовать, произведи продукцию, дай людям работу, чтоб не пили, накорми город. Люди тебе в пояс поклонятся и спасибо скажут - мужик, человек. Хозяин. И сам паном будешь, при деньгах, причем честно заработанных.
17.11.2017 в 12:45
То есть человек может пройти все мероприятия призыва, быть признан годным — но программа выдает заключение: такой-то не рекомендуется к отправке в воинские части по таким-то критериям. И отправлять мы его не будем.
Уй, да ладно врать-то! У знакомых минчан сына призвали, несмотря на проблемы с сердцем и сосудами. Типа, "недобор в войсках", а в переводе на русский язык - не хватило денег откупиться.
"DelphiN_":

Не нужны никакие деньги и взятки. Мозги нужны, расписание болезней изучите, обследуйтесь и все. Здоровых не бывает людей.
17.11.2017 в 12:57
у нас по ходу лучше отсидеть, там хоть че нормальное узнать можно)))
17.11.2017 в 13:01
Простые ребята - отмазать некому, еще верят в мужскую работу, долг, честь, Отечество, а не в Инсту, вк и лайки. Удачи, ребята, легкой службы, не берите близко к сердцу и вернитесь живыми! Мамка с батей вас дождутся)
"jetta21990":

Не смешите. Это как раз таки те кто не смог поступить даже в "каледж". Т.е. они не набрали балом на тестировании для ВУЗа, их аттестатта скорей всего не хватило на колледж, вот и остается им один только вариант свалить из глубинки - в армию, дригие варианты они героически просрали.
17.11.2017 в 13:03
как же хорошо что я этот бардак прошел, ребята держитесь!
17.11.2017 в 13:07
А вот у меня немного другое мнение про "нельяззя служить насильно". Понимаете, не дай Богу, но вдруг через месяц какая-нибудь Россия (или Украина, или Польша...) начнет острый вооруженный конфликт. И нас там тоже никто спрашивать не будет, готовы ли мы воевать. Так вот что будет с этими мальчиками, которые ничего не умеют? Они просто не выживут.
Вы не смотрите на этой как на принудиловку. Есть и другая сторона медали.
"Spirit312":

А я отвечу по-умному. Никто вооруженный конфликт начинать не будет, слишком дорого.
Вот сценарий: пару этнических групп самопровозглашают ХХХ-скую независимую республику, верхушка власти покоряется деньгами и компроматом, военным обещается утроенное денежное довольствие, пенсионерам удвоенная пенсия и т.д.
Через две недели все на плацу со счастливыми лицами будут орать новую присягу.
А вот вопрос, на который я не найду ответ - кому и зачем мы нужны? (бедная территория с нищим населением)
На моем военном билете написано "СССР". За кого я должен воевать?
17.11.2017 в 13:16
« выявить людей, которые социально-психологически не готовы к службе,» — хорошо работает система, раз столько самоубийств в армии
17.11.2017 в 13:16
Добровольно обреченные
17.11.2017 в 13:18
Наверное, половина из них вернуться с отбитыми головами, будут бухать до синьки и жён колотить считая себя пупом земли...
17.11.2017 в 13:21
Такие потом в милицию идут,абы уехать со своего колхоза,а что - народ содержит и армию и милицию.абы не было войны.
"sasha1978":

Придёт война, сомневаюсь, что наша милиция или армия чем-то поможет народу, вот властям, да, а народу нет.
17.11.2017 в 13:22
а в универ они не пробовали поступить чтоб в колхозе не валяться или такой вариант не рассматривается ?
"prisha":

Ну закончат они универ, дальше что? Если блата нет, то либо грузалями, либо в Макдак. По моему лучше уж в деревне остаться.
"Абдайка":

Эммм, никто не мешает найти работу получше грузаля или макдака. Со мной на потоке учились ребята из деревни и ничего - толковые башковитые, работают теперь ниразу не грузчиками и не в макдаке))
17.11.2017 в 13:26
Везде эта прапоганда... все учебники сына новые прочитаю и вырву на.. лишние страницы.
"gsxR750":

Заодно найдите свой старый учебник по русскому языку. И тоже порвите...
17.11.2017 в 13:31
То есть человек может пройти все мероприятия призыва, быть признан годным — но программа выдает заключение: такой-то не рекомендуется к отправке в воинские части по таким-то критериям. И отправлять мы его не будем.


Задорнов умер, но дело его живет и будет жить.

Чуть не стошнило.
17.11.2017 в 13:40
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":


Которые даже автомат в жизни не увидят.
Нас Американские гражданские катком за пару дней переедут, т.к. там каждый второй стрелять умеет и всякие соревнования еще устраивают с настоящими, боевыми автоматами и винтовками.
"Q1W22":

Чушь не пори. Боевыми автоматами, блин. Умение стрелять не делает тебя воином, 21й век на дворе.
"SP2CE":


Ты автомат или БТР хотя бы в живую видел? А в США гражданские этим владеют. Да хоть Дискавери или географик включи и посмотри, какие они там соревнования устраивают, наши солдаты им даже в подмётки не годятся. Не говоря о видах вооружения.
"Q1W22":

Я так понимаю, ты точно только по дискавери видел. Умение стрелять не спасет тебя от управляемой ракеты, к примеру. Про ОМП вообще молчу.
"SP2CE":

За то умение нарезания снега квадратиком и постель под линейку спасёт!)
17.11.2017 в 13:41
Сделаю всё, чтобы мои дети на срочку не пошли!...
"Вован28061983":

Сделаю все чтобы твои дети пошли на срочку и дочка тоже
17.11.2017 в 13:48
Кого ни спросишь — сплошь добровольцы, в армию многие идут с радостью
Настоящие мужики! Молодцы ребята!
"aaaooo":

Слушай, ты хоть сам то был в этой армии? По твоему, если был в армии, то настоящий мужчина, а если не был, то лошара стремная? То то я смотрю, куда не плюнь, везде настоящий мужик утирается!
17.11.2017 в 13:52
Понятно, что с радостью и песней. На одной чаше весов - деревня, коровы, мехстанция, друзья-алкаши, жена-тумба, сортир на улице и зарплата три копейки. Лучше 1,5 года в армии, затем милиция-ОМОН, через 5-6 лет квартира в облцентре, а если повезет, то и в Минске. И делать ничего не надо, уметь ничего не надо - что надо всему научат, дело нехитрое. Дубину в руках держать да с атовматом управляться. Главное - уметь приказы выполнять.
Вот почему туда стремятся районные, а не из патриотизма А ты пойди в селе начни фермерствовать, произведи продукцию, дай людям работу, чтоб не пили, накорми город. Люди тебе в пояс поклонятся и спасибо скажут - мужик, человек. Хозяин. И сам паном будешь, при деньгах, причем честно заработанных.
"2250402":

Верно, уважаю за мнение!
17.11.2017 в 14:01
Нашей армии уже давно требуются реформы!...
"Вован28061983":

Да хватит уже этих лозунгов !
"vid1963":

Не, не хватит. Долой принудительный призыв!
17.11.2017 в 14:17
ну раз освятили, то теперь точно не найдут этих чотких пацанов повешенными в подвалах. поздравляю!
17.11.2017 в 14:18
Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз

поэтому в разведку, а потом через 1.5 года к коровам в колхоз. красава!
17.11.2017 в 14:20
«Лучше в разведку, чем обратно к коровам в колхоз»

Для многих это выход.
Или спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах.
"panda-76":

или сначала отслужить, а уже потом "спиться к 25 годам в хлам и сдохнуть к 40 от цирроза под забором в порванных единственных штанах." :D
17.11.2017 в 14:22
Как же приятно смотреть на фото - белорусские мальчишки призывники, одни белорусы, замечательные парни! Мда, в России сооовсем иная ситуация гыгы ну в плане состава и внешности. Для молодых мальчишек напишу: ребят, вы просто не представляете какая радость отслужить в армии, где одни белорусы будут в роте. Одно дело какие-то недопонимания среди своих, а вот совсем другое дело, когда в роте треть русские а две трети .. я вам как гр РФ ответственно заявляю, вы счастливчики. Как я с той армии живым вернулся , вообще вспоминать не хочу (то были 90е годы).
17.11.2017 в 14:22
фабрика зомби
17.11.2017 в 14:25

utlyakov Сегодня в 11:37
Новобранцам эти фильмы будут сегодня крутить до упора, пока не разберут по подразделениям.
Пропагандисты могли бы и что либо посовременнее предложить ........
ssergg
ну так предлагайте :-)
"utlyakov":


Мне за это деньги не платят.
Да и я скорее против, чем за с таким подходом ни чего путного для армии не получится.
17.11.2017 в 14:29
Люди тебе в пояс поклонятся и спасибо скажут - мужик, человек. Хозяин. И сам паном будешь, при деньгах, причем честно заработанных.
"2250402":


а могут и петуха пустить, но то же исключительно из уважения.
17.11.2017 в 14:32
Служил!Горжусь! И не жалею!
17.11.2017 в 14:34
О, старослужащий уже за ремень держится: https://content.onliner.by/news/1400x5616/8903d8025ae7598ae6cbbbe2f318f99f.jpeg
17.11.2017 в 14:34
и потом в ОМОН
"blrarp":


Родину защищать!
17.11.2017 в 14:40
Служил!Горжусь! И не жалею!
"Георгий.":

Автомат сколько раз держали?
17.11.2017 в 14:41
почитал комменты и ужаснулся ;( хорошие же парни на фото! Зачем некоторые пишут оскорбительные слова? Вы плохих парней не видали вероятно, кто пишет всякое про ребят с деревень.
17.11.2017 в 14:42
Вот вообще не жалко парней. Вообще не жалко их родителей. Так как и те и другие смиренно терпят всю эту чушь.
17.11.2017 в 14:42
Как же приятно смотреть на фото - белорусские мальчишки призывники, одни белорусы, замечательные парни! Мда, в России сооовсем иная ситуация гыгы ну в плане состава и внешности. Для молодых мальчишек напишу: ребят, вы просто не представляете какая радость отслужить в армии, где одни белорусы будут в роте. Одно дело какие-то недопонимания среди своих, а вот совсем другое дело, когда в роте треть русские а две трети .. я вам как гр РФ ответственно заявляю, вы счастливчики. Как я с той армии живым вернулся , вообще вспоминать не хочу (то были 90е годы).
"LIPA_ZG":

Погуглите про Печи чтоли