244
01 ноября 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Влад Борисевич
«Я называю Беларусь маленькой Швейцарией на постсоветском пространстве». Баста про насилие, трагедию в Печах и огромные гонорары за корпоративы

В воскресенье Баста раскачал Дворец спорта. Топовый российский артист и глава лейбла Gazgolder находится в отличной форме и регулярно снабжает публику новыми хитами, а сейчас занялся съемками нового клипа в Минске. Onliner.by встретился с рэпером в отеле Renaissance и поговорил о конфликте с Серегой, Versus и Рестораторе, трагедии в Печах и службе в армии, белорусских кроссовках и гонорарах за корпоративы.

«Ресторатор — очень конкретный и резкий человек»

— Как дела?

— Нормально.

— Концерты в Минске… Они чем-то отличаются от российских?

— В целом нет. Все радушно, все прекрасно.

— Почему новый клип решили снимать в Беларуси?

— Здесь работает Леша Сатолин (Partizan Production), режиссер клипа. Как-то так совпало.

— Что это будет за видео?

— Это видео на новую песню. Больше ничего сказать не могу, без спойлеров. Спойлеры — это плохая примета.

— Ты запускаешь новый проект — «Голос улиц». Лично отсматривал все заявки?

— Нет, конечно. Было 12 редакторов, которые изучили почти 50 тыс. заявок. Иначе это было бы нереально. Я отсмотрел около 2 тыс. и чуть не сошел с ума. У каждого была своя часть, а потом мы помогали друг другу — это общее редакторское решение. На мой взгляд, никого достойного вниманием мы не обошли.

— В прессе «Голос улиц» называют самым крупным онлайн-баттлом.

— Суть в том, что это вообще не баттл. Это не конкурс рэпа — все эти клише тут не подходят. Правильно сказал журналист Андрей Никитин: это конкурс талантов. На самом деле хочется увидеть все вместе — как мыслит поколение в музыкальном плане. Там есть несколько артистов просто гениальных!

Выходит человек, я смотрю на него и думаю: сейчас будет какой-то ад. А он начинает петь, и по уровню это чуть-чуть хуже Ашера. Оказывается, он помощник машиниста из Санкт-Петербурга. Говорит: «Я вчера машиниста получил». И таких историй очень много.

В чем «фишка»… Есть какой-то сформированный костяк, и там все друг друга знают. А здесь появились люди, которые музыкой занимаются сами, в кайф. И это бесценно! Многие большие участники хип-хоп-движения проигнорировали участие в этом проекте. Мол, фуфел какой-то — все проекты, которые происходили до этого, именно так и выглядели. А когда все увидели, во что это превратилось у нас, многие об этом пожалели. Мы будем делать проект дальше обязательно. Услышали, например, трех замечательных девушек: красивых, поющих, читающих. Многие избегают вот этого движения, потому что сообщество болезненно принимает все новое и интересное. Это таких, как я, ничем не испугать: поливайте нас грязью, мы все равно будем идти вперед.

— Из якобы глубокого андеграунда транслируется мнение, что хип-хоп вышел в мейнстрим, а рэп-баттлы обесценились.

— А эти баттлы никогда ничего и не стоили. Для меня вообще непонятно, что такое андеграунд и что такое мейнстрим. Для меня есть хорошая и плохая музыка. Это же чистая вкусовщина: нравится — не нравится. Мне не надо объяснять, мол, ты на самом деле не понял эту музыку. У меня хватает мозгов определиться самостоятельно. Если люди играют в андеграунд, то должны понимать, что они себя сами ограничивают: иногда — плохим звуком, иногда — какой-то нарочитостью. Андеграунд не имеет права называть себя андеграундом: когда ты осознаешь себя в этой субкультуре, то сразу становишься мейнстримом. Андеграунд — это определение, которое дают люди, а не ты сам. А игры в псевдоинтеллектуалов… Я андеграунд! А в чем ты андеграунд? Что это значит? Вот учитель в музыкальной школе — это андеграунд. Потому что эти люди имеют дело с классической музыкой, мало зарабатывают и верны идее всей жизни. Вот это, с…ка, андеграунд! А то, что тебе просто нравится принадлежать к какому-то запретному, проклятому племени волков-одиночек, — это все ересь. Ни один такой человек 15 минут разговора со мной не выдержит.

— Не сможет обосновать?

— Невозможно представлять андеграунд и говорить при этом: «Я — андеграунд».

— Есть претензия и к Ресторатору: мол, человек просто рубит бабло и ни разу не идейный.

— И что? Он сделал то, что и должен делать. Он как начинал в конкретном формате, так и продолжает этим заниматься, не изменив ни одному принципу и своей концепции. Все идет ровно так же, как он и хотел. То, что Ресторатор делает шоу и приглашает туда блогеров, — так это круто! К чему этот нарочитый академизм? Это все превратится в баттлы, которые никому не интересны. Люди хотят видеть разных людей в условиях, приближенных к баттлам, настоящие эмоции. Я с Саней много общаюсь — он очень конкретный и резкий человек. Рынок баттл-площадок сейчас большой, но почему-то смотрят все именно Versus. Почему-то он круче и звучит интереснее. Значит, он андеграунд.

Ни слова, ни строчки, ни кадра Ресторатор не изменил в угоду каким-то коммерческим задачам. Ему приносят деньги и говорят: «Вы делаете это так круто!» Пикассо сказал бы: «Как это замечательно!» А Ван Гог сказал бы: «Я счастлив, что мое искусство признано при жизни».

Конфликт с Серегой. Я так понимаю, тебя зацепил клип «Антифриз»?

— Это ирония чистой воды. Я к Сереге нормально отношусь, просто это ирония в формате четырех-пяти строк — мне кажется, это круто.

— Почему не принял его вызов на Versus?

— Он кукольный все равно.

— Серега?

— Конечно.

— Почему?

— Я не знаю, вот такие эмоции. У меня Потап вызывает больше симпатии, чем Серега. Потому что он какой-то ненастоящий, именно кукольный. Вот его первый альбом, песня про Лялю — это супер. А потом с ним случилось то, что такие продюсеры, как Саша Толмацкий и тому подобные, делали со многими рэп-музыкантами — с тем же Лигалайзом. Просто превратили их в откровенный бред. Серый — талантливый мелодист, музыкант. При встрече я с удовольствием пожму ему руку и думаю, что он понимает всю иронию, потому что сам он тоже человек с чувством юмора. Это Кирилл Толмацкий мог подать в суд, потому что не хватило мощности собственной самоиронии.

— А ты когда-нибудь подавал в суд?

— Никогда.

— А Gazgolder?

— У нас постоянно суды происходят. Мы первая компания, которая выиграла иск у Life News за клевету.

— А сколько раз проигрывали?

— Ни разу.

«Я все время буду выглядеть как глава обители зла»

— Продолжим про белорусских музыкантов. Сейчас выросло их новое поколение: Макс Корж, ЛСП, набирает обороты Бакей. Кто из этой новой волны самый талантливый?

— Я не могу так сказать. Мне симпатичен и Корж, и много кто еще, помимо тех имен, которые ты назвал. И многие из них недооценены.

— Например?

— Муза Скат, мой большой друг. Пока он определяется со взаимоотношениями с окружающим миром и ищет себя, а мы его ждем. Он гениальный музыкальный продюсер и вообще человек со вкусом. А Корж — это звезда международного класса.

— Не жалко, что он на Respect Production, а не на Gazgolder?

— Если быть инфантильным и сумасшедшим, то, конечно, жалко. Хочется, чтобы все крутые артисты были у нас. Это по-мужски: хоккейная команда, в ней должны быть только лучшие игроки. Но на самом деле тут вещь такая: может не нравиться музыка, но нравится сам человек. Не все музыкальные вещи на альбомах Макса мне нравятся, но как человек и концептуалист он вызывает уважение.

— На Gazgolder был подписан белорус Tony Tonite. Поначалу он рассыпался в комплиментах тебе, но после риторика изменилась. Почему все-таки расстались?

— Это вопрос к нему. Вся цена этих слов ровно такая, как ты сказал, к моему большому сожалению.

— То есть было какое-то лицемерие с его стороны?

— Не было лицемерия. Просто я все время буду выглядеть как глава обители зла, потому что глава лейбла — это всегда злодей, человек, который душит творческие порывы. Так же было у ЛСП с Оксимироном — это вечный конек, который музыкант легко разыгрывает, потому что это удобно, легко и просто. Как ж…пу показать.

Мне кажется, Тони просто не понял, чего он хочет от музыки. Он предложил нам сделать англоязычный альбом, и мы долго им занимались, следовали его личному выбору. А он оказался не таким хорошим, как хотел Тони. И потом вдруг оказалось, что англоязычный альбом — это наша затея. Это наивно, потому что для нас очевидно, что англоязычная музыка в России не интересна и не принесет денег. У нас отличные отношения и связи на Западе, но люди, которым мы давали слушать альбом Тони, сказали: «Так не говорят на английском языке». Мы думали, что это какое-то самобытное решение, экзотика с постсоветского пространства, но не срослось. Его, видимо, это расстроило — не хватило мощности пережить пощечину судьбы, короче говоря. Мы поддерживали его выбор, хотя до конца его и не разделяли. Потом он написал шуточную песню с Кравцем и сказал: «Вот видишь, как получилось!» Я ответил: «Так это песня на русском языке… Ты хотел ТАКОЕ делать? Так это не к нам, мы такой музыкой не занимаемся».

— То есть парень немного «зазвездил»?

— А на основании чего, непонятно. Мне кажется, что он не смог переварить это. У меня таких пощечин в жизни было очень много, и здесь нужна самоирония, чтобы сказать себе: «Ну да, вот здесь ты не классный, а просто говняный конъюнктурщик».

— «Моя мечта — чтобы люди увидели, какие мы на самом деле». А какие вы?

— Очень крутые. Мы — команда людей, которые работают со многими крутейшими артистами. Мы соприкасались с большими компаниями. Снимали сейчас «Голос улиц», и менеджеры ходили и восторгались нашими ребятами. Митя Миловзоров, Коля Дуксин — это люди, которые вдвоем переворачивают мир. Это очень большие люди, мои друзья, заговорщики. У нас команда 8—9 человек (основной костяк), и у больших компаний это не укладывается в голове. По-моему, Децл сказал, что успех Скриптонита — это следствие работы большого штата эсэмэмщиков. Но все прекрасно знают, что эсэмэмщик у нас только один.

Вот в таких моментах прекрасно видна вся моя команда. Это очень большие люди и большие игроки. Они делают меня таким, какой я есть: один я бы писал песни, но не был бы таким большим и уверенным в себе.

«Голос улиц» показал, что, столкнувшись с системой работы лейбла, люди отторгают ее по каким-то причинам и говорят: «Я могу все сделать сам». А потом они понимают, что одному все это сделать невозможно. Это монотонная, аккуратная, кропотливая каждодневная работа. У нас на лейбле работает 20 человек, и музыкант говорит: «Я не знаю, что все они делают». Я, честно говоря, сам не знаю, что они делают, но у нас все получается.

— Про Скриптонита… Минская публика жаловалась, что его последний концерт длился меньше часа. Это нормально?

— Нормально. Он — рок-звезда.

— Может себе позволить?

— Да. Вы послушайте его песни! Я думаю, что он вообще мог бы не выйти на сцену. Это его публика, и он сам рискует своими людьми. Мы не создаем таланты и не пытаемся указывать, как им двигаться. Появится у человека вопрос — мы подскажем. А насчет музыки… У меня же конфликт интересов. Он музыкант, и я музыкант, сам занимаюсь этой фигней. Скриптонит вот такой, и мы его за это уважаем и любим очень сильно. То есть он такой же, как в песнях: самоубивающий, разрушающий все в своей жизни — удивительный человек.

— Цельный?

— Наоборот, не цельный. Одинокий, грустный, настоящий, верный друг, готовый пожертвовать всем ради тебя. Корректный, но иногда наглый и вспыльчивый. Сумасшедший. Мы таких людей и любим.

— Рэпер Face крутой?

— Да, для детей крутой. Мне многие говорят: «Вот рэпер Face…» Но, как говорит Андрей Никитин, я такое не слушаю. Хотя в наше время был «Мальчишник», «Мистер Малой». Представляешь, как наши родители воспринимали «Секс без перерыва»? У моей мамы сердце бы остановилось, если бы она узнала, что я такое слушаю. Это закон времени.

— Что если твои дочери начнут слушать Face?

— Ну а что делать? Что я им скажу?

— Ну как… Вот, например, в Беларуси его концерт недавно запретила Генпрокуратура из-за письма матери подростка, который собирался на выступление.

— Это был лучший подарок Face, которая могла ему подарить Беларусь. Самый большой подарок, какой можно сделать артисту, — это запретить его концерты. О нем узнало огромное количество людей, и теперь попасть на его концерт будет настоящим тинейджерским подвигом. Этого вообще нельзя делать: в XXI веке запреты — это самая большая глупость, которую можно совершить.

— То есть белорусская Генпрокуратура — это отличный PR-институт?

— А российская — тем более. И в Украине тоже. Я думаю, что Face доволен. Он, кстати, очень умный парень. Это просто игра такая: он копирует зарубежные аналоги, которых сейчас много. Lil’ Pump, Lil’ Yachty… Они все одинаковые.

— Ты научился разбираться во всех этих Lil’ и A$AP?

— Я подписан на замечательный аккаунт в Instagram, а там есть все их выступления. Для меня они все на одно лицо. Я уже пожилой человек, и эти ритмы меня немного укачивают. А Face… Ну вот такой голос малолеток. Сразу вспоминаешь свою юность: напиться в 15 лет было страшно, потому что, если родители узнают, тебе будет просто конец — лишишься всех своих тинейджерских благ.

Отрицание вот этого — это все равно что отрицание молодости. Просто генпрокурору нужно было вспомнить, каким он был в таком возрасте, и как-то с юмором все это обыграть.

«Армия — это бесконечный ад»

— Ты из семьи военных, но называешь армию бредом. Почему?

— Тогда армия такой и была. Папа как раз заканчивал свою службу в Беларуси. Это был 1988—1989 год. Гродненская область, Дятловский район, городской поселок Гезгалы. Ракетная часть, колония. Раньше там был провал, просто трущобы.

— Наверняка ты тогда слышал и про Печи?

— Про что?

— Учебную часть недалеко от Минска. Недавно там нашли повешенным солдата срочной службы.

— Это, с…ка, бесконечный ад. Но поверьте, это происходит и в американской армии точно так же. Это то, за что я армию просто ненавижу. Это молодость! Нельзя служить в армии, когда тебе 18 лет. В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче. Вы там хоть зарплаты по миллиону долларов сделайте, если будет конфликтная ситуация, они все равно начнут выяснять отношения. Нам не нужна такая армия точно.

Я помню, что с развалом Советского Союза все попали в кошмар. 1989-й, Новый год в Беларуси. Я ем картошку с мясом и думаю: какая бомба! После Ростова, где у нас все было! У меня честный отец, он не воровал — просто был главой партячейки и на всю жизнь остался капитаном.

И когда ему сказали присягнуть Беларуси, он ответил: «Я советский офицер и не могу этого сделать: я отдавал присягу одному государству». Это была его личная трагедия. А с тех пор Беларусь изменилась. Вы не представляете, какая ж…па была раньше. Сейчас здесь все радует глаз.

— Когда ты в последний раз бывал в Беларуси не по работе?

— Год назад.

— Чем занимался?

— Приезжал в гости: в Минске у меня живет много друзей. Делали шашлыки, ничего особенного. Здесь гулять классно, люди позитивные, все спокойные. Я называю Беларусь маленькой Швейцарией на постсоветском пространстве. Говорят, ребенок может сесть в маршрутку и спокойно приехать из одного города в другой. Это прямо ваш капитал — вот это вот спокойствие.

— Еще про Беларусь. Ты большой ценитель кроссовок. Как тебе такой вариант?

— Вообще крутяк! Вот эти похожи на New Balance, а эти — на Louis Vuitton.

— Носил бы такие?

— Конечно!

— А если еще представить, что «B» — это Баста!

— Круто, что это белорусские кроссовки. Это же какая-то старая фирма, да? Сапожки, полусапожки делала. Помню-помню.

«На самом деле я-то не святой»

— Если подводить итоги года… Самые крутые вещи, которые удалось сделать в 2017-м?

— Концерт в «Олимпийском», конечно. Это же в этом году было? Ну и песню «Сансара» написал.

— В финансовом плане этот год удачный?

— Ну как… Посмотрим к концу года: если все дырки закроем, будет неплохо.

— Кстати, про дырки… «Пользователи интернета превращаются в куркулей, ковыряющихся в носу». Ты пробовал считать, какие убытки несет лейбл из-за пиратства?

— Эта моя фраза немного вырвана из контекста. Мы разговаривали о тех людях, которые сетуют, какие у нас плохие музыка и клипы, что ничего не развивается, что так мало альтернативы. Я сказал, что это куркули, ковыряющиеся в носу, вредничающие. Они не хотят поспособствовать реализации своих желаний: купить музыку легально, помочь своим артистам. Я много-много лет следую принципу «авторских». Не затем, чтобы вселенная ответила мне взаимностью. Просто верю, что перемены начинаются с каждого из нас. Программное обеспечение, музыка, фильмы — все это я покупаю легально.

— То есть RuTracker — это зло?

— Я даже не умею им пользоваться.

Что касается убытков… А прибыли никогда и не было. На самом деле Gazgolder зарабатывает очень много, но у нас с партнером была договоренность, что всю полученную с него прибыль мы реинвестируем в сам лейбл и не достаем оттуда «живые» деньги. Ежемесячный заработный фонд у нас составляет 4—5 млн рублей, плюс клипы и тому подобное. Мне кажется, что этот год вполне успешный. У нас появился замечательный T-Fest, мы продолжаем расти, не прибегая к запрещенным приемам.

— Каким?

— Их бесконечное количество. Мы не занимаемся накруткой клипов, излишней стимуляцией наших продуктов, навязыванием, размещением и использованием наших артистов, где только возможно. Не всегда прибыльная стратегия, но это круто. И люди это ощущают, судя по отзывам из окружающего мира. У меня есть настоящие друзья, с которыми мы придумываем новые грандиозные проекты. И оказывается, что такое ведение дел с артистами — это громадный капитал. Это человеческие взаимоотношения.

— Твоя цитата: «Взрослые люди — обманщики». Ты часто обманываешь?

— Конечно. Очень часто. Но в каком смысле обманываю… Это как когда тебе не хочется огорчать свою маму — что-то из этой серии. Я никогда не использую ложь во имя достижения каких-то целей. Где-то смягчить, приукрасить… Это как в музыке: добавить больше минора или мажора. Я просто ужасно не люблю расстраивать людей и ругаться с ними. Я всегда в отношениях иду до конца и избегаю момента принятия радикальных решений. Но если происходит какой-то атомный взрыв, то после него остается выжженная земля. И ложь… Это не ложь, наверное. Это милосердие. Моя мама говорит: «Если ты хочешь справедливости, то, по логике, должен либо умереть, либо сидеть в тюрьме». Не надо говорить человеку, что он плохой. Найди в нем хорошее. Это ложь на самом деле.

Вот скажешь ты человеку: «Ты козел». Это правда, но кому она нужна? Она тебе ничего не принесет. Вот раньше я был очень прямолинейным человеком. Настолько, что мне самому это не нравилось и превратилось в большой недостаток.

— Тяжело было с людьми?

— Тяжело было с самим собой. На самом деле я-то не святой. Можно просто перелезть через перила и прыгнуть вниз, потому что я не очень хороший. Но я как-то с этим живу, двигаюсь, пытаюсь что-то делать. Подать себя как симпатягу мы все умеем: объяснить свои слабости, свои недостатки.

— О чем ты жалеешь больше всего в жизни?

— Ни о чем не жалею. Жалею только, что дедушки моего нет в живых. Есть люди, которым мне бы хотелось что-то доказать в жизни. Доказать, что я не отпетый хулиган и что моя жизнь изначально несла в себе смысл — такой неоднозначный путь. Что намерение было чистым. И хотелось бы, чтобы старик на это посмотрел. Человек я верующий, поэтому убежден, что он все видит. Хотелось бы подарить ему что-то. Машину, скажем. Просто по-человечески. Каждый нормальный человек, даже тот, кто говорит «Мне плевать, что обо мне думают», больше всего запаривается, что о нем думают близкие люди. Это нормально, в этом нет ничего стыдного. Мне хочется быть благодарным — и в этом, пожалуй, самое большое достижение моих родителей.

— Какой свой поступок ты считаешь самым плохим?

— Их очень много. Особенно в юности. Сейчас я стал мудрее, хотя во мне много огня. Если бы у меня не было семьи, я бы просто разрушал врагов, которые позволяют себе хотя бы мысли о нанесении ущерба мне и моим близким. Делал бы как раньше: просто уничтожал бы.

— Каким образом?

— Да любым.

— Включая насилие?

— В первую очередь. Я вообще не приемлю возможность опасности для моей семьи и близких. Если мы сидим в комнате и человек говорит мне фразу вроде «Тебе следует последить за семьей», ему конец сразу же! Мы встанем, выйдем из комнаты, и это будет означать, что конец для него уже начался. Пошутил он или нет, неважно. Меня не испугает ни тюрьма, ни что-то еще. Люди меня проверяли даже и потом приходили к убеждению, что так оно и есть на самом деле.

— Как проверяли?

— Просто проверяли. Думали, что это какая-то ирония. Да, это в определенном смысле ирония, как было с проектом «Немагия». Они извинились в итоге, и все хорошо. Просто эти ребята понимают, что я ни разу не Олег Тиньков.

Возможно, моя большая ошибка в том, что я готов идти до конца в достижении своих целей и защищая близких людей. Я воспитывался в девяностые и не стесняюсь своих жизненных убеждений и взглядов. Как сказал Хованский, «идите в милицию, он е…нутый».

Я в это верю искренне. Все вот это новое… Люди говорят такие вещи, которые для меня просто шок, хотя я человек с юмором. Самое главное, что люди просто не считают нужным извиниться. Мол, мы не считаем, что неправы, но раз ты такой м…дак и старовер…

— Извинений достаточно?

— Конечно. В тех пределах, в которых человек совершил поступок. Я подожду месяц, год, десять лет, но буду держать этот список в голове. Я все равно приду и постучусь в эту дубовую дверь с золотыми ручками.

— «Некоторые переходят рамки, принимая доброту и щедрость за слабость». О ком речь?

— Безумное количество людей. Мне очень жаль, что они этим пользуются и утрачивают какое-то дружеское общение. Но та речь, которая звучала перед этим, касается только моих родных и близких. Это не касается людей, которые не поняли меня и нашу дружбу, — с такими я легко расстаюсь. Те, кто меня знает хорошо, понимают, что деньги для меня ничего не значат. Спросите мою жену, она вам скажет: это человек, которому плевать на деньги.

За всю жизнь я заключил три письменных договора, а с моим партнером по музыке у нас было рукопожатие — и все. До сих пор мы таким образом сосуществуем. Мне говорят: «Сейчас время другое. Сейчас если не подписал, то все».

— А у вас просто все по чесноку?

— Да. Лейбл, конечно, подписывает бумаги с теми, с кем считает нужным, но с моим партнером мне достаточно рукопожатия.

— Тебя боятся?

— Конечно. Дураки, да? Но я тоже много чего боюсь. А почему меня боится человек, который со мной договаривается, пожав руку? В чем его страх?

— Может быть, боится сделать что-то не так?

— Ну да. Такое нельзя исключать. Это же здравый смысл. Речь ведь не идет про форс-мажоры — это существует и в моей жизни также. Здесь стоит бояться тех людей, которые изначально садятся за стол для того, чтобы меня обмануть. Так этого нельзя делать и в том случае, когда вы подписываете бумаги. Когда вы их подписываете, бойтесь еще больше, потому что вам уже не поможет никто.

— Была история с Тати. Речь шла о сумме в €100 тыс. Был какой-то разговор о возврате этих денег?

— Нет, это был просто адский ад, который я запомнил на всю жизнь.

— Что в этой истории адского?

— То, что я такой дурак. Это мой личный ад, мое поражение. Я разорвал из-за нее всех, с кем работал. Она говорила: «Вот этот плохой, вот этот меня обижает». А это была единственная девчонка на лейбле. Мне все говорили: «Мы не такие». А я им: «Так почему она плачет?» Для меня этот был просто нонсенс. В итоге все, с…ка, оказались правы, посмотрели мне в глаза, и от этого стало стремно.

Эти люди, мои друзья, говорили мне, что там что-то не так: «Не может она быть с тобой хорошая, а с нами со всеми плохая». Потом она мне позвонила и сказала по телефону вещи, которые девушка не имеет права говорить человеку, который старше нее.

— Даже страшно представить, что это за вещи.

— Это не максимально страшные вещи. Я подобные слова слышал много раз, просто не ожидал, что внутри маленькой девочки живет такое существо. Подошел ко всем и сказал: «Простите меня. Я был очень не прав». Это был ад, я не мог в это поверить. Думал, что девчулька просто определяется, находится в каком-то поиске, это крошечка наша любимая, не надо туда лезть. А оказалось, что лезть надо.

«Тиньков написал: „Не знал, что ты стоишь так дорого“»

— Сколько сейчас стоит Баста на корпоратив?

— От €50 тыс.

— Из Беларуси поступали предложения?

— Никогда.

— Как думаешь, почему?

— Так я просто мало выступаю на корпоративах. Слишком высокая цена. Я вообще не парюсь по этому поводу, потому что люблю концерты. Когда я выступаю, вокруг много людей. И всегда говорю: «Ребята, ну, если у вас нет денег, приходите на концерт. Не надо из себя строить представителей какого-то особого класса». Нужно отдать должное: на всех корпоративах, на которых я выступал, были замечательные люди, которые любят музыку.

Мне вообще нравится вот эта вот ростовская история: попеть на свадьбе, дне рождения. И там были достойные люди, никакого хамства. Главными хулиганами на свадьбе были мы.

Я специально сделал такую высокую цену, чтобы меня могли пригласить только люди, которые правда это слушают. Я с Олегом Тиньковым знаком лет десять, и многие знают его непростой характер. И он мне пишет в Twitter: «Хочу пригласить тебя показать своим друзьям». Я дал ему телефон концертного директора, они поговорили. После этого Олег написал мне: «Не знал, что ты стоишь так дорого». А я ему ответил: «Олег, для тебя и для твоих друзей я могу подарить билеты в фан-зону». Вот такая ирония была. Я нарушил логику его существования.

— Ты вообще понимаешь, что сейчас происходит с подростковой музыкой?

— Конечно! Отлично понимаю. Все супер!

— Я к чему: сейчас западные рэперы в 36 лет уже выходят на пенсию. Нет ощущения, что пора завязывать?

— Конечно нет. Как у любого сумасшедшего, у меня этой мысли не будет до конца моих дней. Я говорю: «Друзья, просто в какой-то момент подсыпьте мне яда». Иронизирую. Хотя им даже в шутку нельзя такого говорить: могут действительно подсыпать. Сцена — это жизнь. Это просто гениальная вещь, и просто так уйти, конечно, не захочется.

Я как-то с практической точки зрения на это смотрю и говорю себе: «Есть ли у меня такие песни, которые я смогу петь в 50 лет?» Они есть — я нахожу с десяток. Мы с L’One шутили, я ему говорил: «Тяжелее будет, конечно, тебе… „Все танцуют локтями“ — это должно быть уже больше похоже на пропихивание в коридорах собеса». Просто нужно понимать, какой я циник. Думаю, буду делать концерты и стебаться с этого. Без иронии и здорового цинизма я сошел бы с ума.

Благодарим отель Renaissance за помощь в организации интервью.

Кроссовки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.11.2017 в 8:08
— Это.... бесконечный ад. Это то, за что я армию просто ненавижу. Это молодость! Нельзя служить в армии, когда тебе 18 лет. В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.......Нам не нужна такая армия точно.

Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...

250
Лучший комментарий
01.11.2017 в 8:03

БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!

01.11.2017 в 8:04
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

01.11.2017 в 8:04

Баста твое мнение важно для читателей Онлайнера..Респект

01.11.2017 в 8:04

БАСТА молодчага, но время уходит...

01.11.2017 в 8:04

Баста про насилие, трагедию в Печах и огромные гонорары за корпоративы

Нашли у кого спрашивать.

01.11.2017 в 8:04

Дело говорит!…

01.11.2017 в 8:04

Когда видишь, что происходит у нас в стране, всегда хочется произносить его псевдоним

01.11.2017 в 8:04

Баста молодец, мне нравится его творчество

01.11.2017 в 8:05

Хотелось бы быть похожими на Швейцарию по уровню жизни...

01.11.2017 в 8:06

Наверно единственный русский рэпер, которого могу слушать без комка в горле.

01.11.2017 в 8:06
— Сколько сейчас стоит Баста на корпоратив?

— От €50 тыс.

— Из Беларуси поступали предложения?

— Никогда.

У нас Солодуху на корпаративы любят звать просто.

01.11.2017 в 8:07

а я называю проще-Белоруссия

01.11.2017 в 8:08
— Это.... бесконечный ад. Это то, за что я армию просто ненавижу. Это молодость! Нельзя служить в армии, когда тебе 18 лет. В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.......Нам не нужна такая армия точно.

Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...

01.11.2017 в 8:09

Как человек довольно интересен ,и мнение выражает грамотно. Как музыкант !? творчество !? хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

01.11.2017 в 8:10

Вакуленко стал больше на депутата похож, чем на РэпГуру.

01.11.2017 в 8:11
Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...
demona

Тебе конечно не нужна.
А стране, если она страна, нужна профессиональная армия.

01.11.2017 в 8:15
Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...
demona

Тебе конечно не нужна.
А стране, если она страна, нужна профессиональная армия.

Goerlitz

Согласен с Вами на все 120%. Профессиональная и только. Тот кто не хочет кормить свою Армию - будет кормить чужую.

01.11.2017 в 8:15
Хотелось бы быть похожими на Швейцарию по уровню жизни...
SOLDYK

И не только...

01.11.2017 в 8:16

"Для меня вообще непонятно, что такое андеграунд и что такое мейнстрим. Для меня есть хорошая и плохая музыка." - согласен

01.11.2017 в 8:19

Кто это такой?
Чем и в каких кругах известен?
Почему у него такая кличка?
Достал онлайнер без предисловий преподносить непонятно кого как мировых звезд первой величины!

01.11.2017 в 8:19

Спасибо.Очень интересная статья.
Годный ликбез.

01.11.2017 в 8:20
— А ты когда-нибудь подавал в суд?

— Никогда.

— А Gazgolder?

— У нас постоянно суды происходят. Мы первая компания, которая выиграла иск у Life News за клевету.

Т.е. Life News само на себя подало иск и Баста выиграл. Понятно.

01.11.2017 в 8:21

Ну прям капец какой авторитет ))

01.11.2017 в 8:22

Вася - молодец. Один из тех, кто так долго остаётся актуальным.

01.11.2017 в 8:23

Корреспондент впаривает Басте про Бакея))) Баста знать не знает кто это такой и говорит по делу про нашего талантливого МузаСката.

01.11.2017 в 8:28

кто это?

01.11.2017 в 8:31

площадь Швейцарии в 5(!) раз меньше площади Беларуси. Если Беларусь "маленькая Швейцария", то это уже куда????

01.11.2017 в 8:31

Баста - классный, умный мужик.
Не чета всяким Тимати и Коржам.

01.11.2017 в 8:32
Кто это такой?
Чем и в каких кругах известен?
Почему у него такая кличка?
Достал онлайнер без предисловий преподносить непонятно кого как мировых звезд первой величины!
Codman

Да ладно...Поколению Кристины Си этого не понять от слова вообще.

01.11.2017 в 8:32

Концерт в Минске был зачетный!

01.11.2017 в 8:32

гадов под сраку а такой бред несет...

01.11.2017 в 8:34

Все взрослые люди обманщики...Особенно руководящие да еще пенсионеры...

01.11.2017 в 8:36

Я все честно почитал до конца и понял о чем говорили парни из Немагии.

01.11.2017 в 8:37

- Баста карапузики, кончилися танцы.
- Помирать, так с музыкой, запевайте братцы! ©

01.11.2017 в 8:38

Баста - это здец на плохом .

01.11.2017 в 8:40

параноик? последи за семьёй? опять борец против всего мира? а на деле - творчество ниже среднего...чувак, кому ты нужен? живи себе спокойно, делай то, что ты делаешь...столько понтов раскинул, что уши завяли. хотя, может малолетки и заценят

01.11.2017 в 8:40
кто это?
ПИТТ

А кто ты, Олег???

01.11.2017 в 8:40
Баста - классный, умный мужик.
Не чета всяким Тимати и Коржам.
well.well

и жиганам всяким

01.11.2017 в 8:40

Баста заслуживает уважения!

01.11.2017 в 8:41

...ломаем Жору,....Альбатрос...©
Молодец.По-делу всё,в общем.

01.11.2017 в 8:42
Баста - классный, умный мужик.
Не чета всяким Тимати и Коржам.
well.well

и жиганам всяким

kadgan

Об отребье я вообще говорить не хочу. Мот, Жиган, прочее ффло....Мусор для малолеток :)

01.11.2017 в 8:42

Лучше на концерт Гнойного =)

01.11.2017 в 8:43
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

01.11.2017 в 8:44

preparepka, и что не правильно он сказал?

01.11.2017 в 8:45

Приятный парень, это Вася

01.11.2017 в 8:46
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

1981105

Для Россиян мы действительно - страна для жизни. Правда, дорогая стала, как Москва.

01.11.2017 в 8:47
— Сколько сейчас стоит Баста на корпоратив?

— От €50 тыс.

— Из Беларуси поступали предложения?

— Никогда.

У нас Солодуху на корпаративы любят звать просто.

pablorianni

А у кого в РБ есть лишние 50 тыс. ойро..???

01.11.2017 в 8:49
— Сколько сейчас стоит Баста на корпоратив?

— От €50 тыс.

— Из Беларуси поступали предложения?

— Никогда.

У нас Солодуху на корпаративы любят звать просто.

pablorianni

А у кого в РБ есть лишние 50 тыс. ойро..???

kadgan

Да полно таких. Но они предпочитают поющие трусы.
Для души и для тела одновременно.

01.11.2017 в 8:49
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

1981105

Для Россиян мы действительно - страна для жизни. Правда, дорогая стала, как Москва.

well.well

для россиян мы деревня! в которой стоит для них всё копейки и куда они приезжают к бабушке на выходные!

01.11.2017 в 8:52
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

1981105

Для Россиян мы действительно - страна для жизни. Правда, дорогая стала, как Москва.

well.well

для россиян мы деревня! в которой стоит для них всё копейки и куда они приезжают к бабушке на выходные!

1981105

Уже давно не так. По крайней мере, для моих знакомых из России Беларусь - это как для многих наших Вильнюс. Маленькая Европа, пусть даже и местечковая.

01.11.2017 в 8:53
Приятный парень, это Вася
ivoks

это не Вася, а Ростовский Васёк))))

01.11.2017 в 8:55
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

1981105

Для Россиян мы действительно - страна для жизни. Правда, дорогая стала, как Москва.

well.well

для россиян мы деревня! в которой стоит для них всё копейки и куда они приезжают к бабушке на выходные!

1981105

Уже давно не так. По крайней мере, для моих знакомых из России Беларусь - это как для многих наших Вильнюс. Маленькая Европа, пусть даже и местечковая.

well.well

спорить не буду, у каждого своё виденье!,... ну а для моих знакомых из России всё совсем наоборот!

01.11.2017 в 8:57

Баста немаг)))

01.11.2017 в 8:59

Толково излагает. Но это совершенно не меняет того факта, что музыка его неинтересная.

01.11.2017 в 9:01

для полноты картины можно еще Немагию посмотреть

01.11.2017 в 9:01

Василий реально крутой музыкант и человек!

01.11.2017 в 9:03
Ну прям капец какой авторитет ))
Слава_Сатанэ

Пропиарил РБ как Швейцарию,даже смешно,он наверное один так думает!

01.11.2017 в 9:04
— Сколько сейчас стоит Баста на корпоратив?

— От €50 тыс.

— Из Беларуси поступали предложения?

— Никогда.

У нас Солодуху на корпаративы любят звать просто.

pablorianni

А у кого в РБ есть лишние 50 тыс. ойро..???

kadgan

Есть,у 50 тыс.простых белорусов)))

01.11.2017 в 9:04

мне больше нравиться его другая ипостась- ноггано. к басте отношусь спокойно без фанатизма. есть у него треки, которые реально цепляют, есть которые ни о чем, как по мне. трудно назвать его рэпером, я б определил его жанр как рэп-шансон, если так можно выразиться. в любом случае, как бы к нему не относились, он является авторитетным персонажем в русской рэп игре.

01.11.2017 в 9:04
— А эти баттлы никогда ничего и не стоили. Для меня вообще непонятно, что такое андеграунд и что такое мейнстрим. Для меня есть хорошая и плохая музыка. Это же чистая вкусовщина: нравится — не нравится. Мне не надо объяснять, мол, ты на самом деле не понял эту музыку. У меня хватает мозгов определиться самостоятельно. Если люди играют в андеграунд, то должны понимать, что они себя сами ограничивают: иногда — плохим звуком, иногда — какой-то нарочитостью. Андеграунд не имеет права называть себя андеграундом: когда ты осознаешь себя в этой субкультуре, то сразу становишься мейнстримом. Андеграунд — это определение, которое дают люди, а не ты сам. А игры в псевдоинтеллектуалов… Я андеграунд! А в чем ты андеграунд? Что это значит? Вот учитель в музыкальной школе — это андеграунд. Потому что эти люди имеют дело с классической музыкой, мало зарабатывают и верны идее всей жизни. Вот это, с…ка, андеграунд! А то, что тебе просто нравится принадлежать к какому-то запретному, проклятому племени волков-одиночек, — это все ересь. Ни один такой человек 15 минут разговора со мной не выдержит.

Красава!

01.11.2017 в 9:06
Баста заслуживает уважения![/quНote]
Его творчество может и заслуживает,но не его слова сравнения Нас со Щвейцарией.
Vilkroy
01.11.2017 в 9:06
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Конечно кумир. И при том очень состоятельный кумир.
У Басты полно коммерческой недвижимости в Москве.
Ему стало скучно и он пошёл на эстраду.
Теперь вот поучает молодёжь.

01.11.2017 в 9:06
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

С чего вдруг кумир? Просто отличный музыкант, бывший героинщик и бандит. И об этом никогда не скрывал. А вот уж на кого равняются ваши дети - это проблема воспитания с вашей стороны и общества.
Просто его темы - одни из лучших и прикольнейших текстов в русском рэпе.
Если Ли Морган был алкашом и спился до тридцати, это ни разу не повод не слушать его музыку.

01.11.2017 в 9:07
Это был лучший подарок Face, которая могла ему подарить Беларусь. Самый большой подарок, какой можно сделать артисту, — это запретить его концерты. О нем узнало огромное количество людей...

это было бы редкое рыгалово. Не думал, что это скажу, но спасибо Генпрокуратуре!

01.11.2017 в 9:09

Беларусь - маленькая Швейцария. Гезгалы - маленький Берн!

01.11.2017 в 9:10

А вообще Баста кумир тинейджеров и несмотря на свои потуги к 40 годам он так и не вылез из своих детских штанишек. Бабло несколько скрашивает его внешнее состояние, но он даже Скриптониту в подметки не годится.

01.11.2017 в 9:10
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

1981105

Для Россиян мы действительно - страна для жизни. Правда, дорогая стала, как Москва.

well.well

для россиян мы деревня! в которой стоит для них всё копейки и куда они приезжают к бабушке на выходные!

1981105

Уже давно не так. По крайней мере, для моих знакомых из России Беларусь - это как для многих наших Вильнюс. Маленькая Европа, пусть даже и местечковая.

well.well

спорить не буду, у каждого своё виденье!,... ну а для моих знакомых из России всё совсем наоборот!

1981105

что ты не в строчку понаписал

01.11.2017 в 9:11
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Чего добился ты? Хотя бы популярного негатива

01.11.2017 в 9:11

ДА он кумир, такой как онодин на миллион, и доказывать это если ты не понимаешь смысла нет.( ты понял все буквально? Читай тогда букварь Б*я

01.11.2017 в 9:11
Баста - классный, умный мужик.
Не чета всяким Тимати и Коржам.
well.well

и жиганам всяким

kadgan

Об отребье я вообще говорить не хочу. Мот, Жиган, прочее ффло....Мусор для малолеток :)

well.well

согласен...я уеду жить в лондон

01.11.2017 в 9:14

Василий молодец! Помудрел..повзрослел..и многим стал примером..сейчас на пике популярности он вполне может и Тинькову и многим другим отказывать..у него свои слушатели и ценители его музыки, он их годами собирал и доказывал свой талант. В целом красавЧЭг! Но не без изъянов..

01.11.2017 в 9:14

preparepka, молодежи, которая его слушала с самого начала уже за 35

01.11.2017 в 9:15
Это был лучший подарок Face, которая могла ему подарить Беларусь. Самый большой подарок, какой можно сделать артисту, — это запретить его концерты. О нем узнало огромное количество людей...

это было бы редкое рыгалово. Не думал, что это скажу, но спасибо Генпрокуратуре!

РекламаВам

Если музыка рыгалово, то на концерт нитко не пойдёт.

01.11.2017 в 9:15

зашкварился Уася Уакуленко в последнее время, забронзовел...а это не тру

01.11.2017 в 9:18
Я называю Беларусь маленькой Швейцарией

Двойка была па геаграфіі? Беларусь у 5(!) разоў большая за Швейцарыю. Тэрыторыя Швейцарыі - 41 284 км².

01.11.2017 в 9:20

а кто это?

01.11.2017 в 9:23
Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...
demona

Тебе конечно не нужна.
А стране, если она страна, нужна профессиональная армия.

Goerlitz

Так пусть там и служат професионалы, а не призывники 2 раза за всю службу на стрельбах побывав! За эты годы пока молод лучше денег заработать и на работе укрепится! Стать независимым от родителей материально ( а не кормить еще и армию немалыми суммами). А то при нападении большинсто служивых профессионально лишь улицы для врага подметут да есть приготовят

01.11.2017 в 9:24

Что за бред бредовый я сейчас читал ??? Хотел выяснить с какой стороны РБ на Швейцарию вдруг похожа стала , а тут чушь откровенная

01.11.2017 в 9:25

Умнейший человек!

01.11.2017 в 9:27

Называть не значить быть. Пленные румыны при Антонеску - скорее подходят по своей сути и содержанию.

01.11.2017 в 9:28
Что за бред бредовый я сейчас читал ??? Хотел выяснить с какой стороны РБ на Швейцарию вдруг похожа стала , а тут чушь откровенная
1513403

Со стороны виднее.

01.11.2017 в 9:30

Попса дешавая.
Всем кричит какой он крутой, как собрал Олимпийский а у нас Минск арену стороной обходит. Дворец спорта собирает.
Уже бы собрал бы дворец железнодорожника или тракториста)

01.11.2017 в 9:34

про деньги банальны самообман и ничего более)))

01.11.2017 в 9:35

Типичный представитель местечковой российской музыкальной индустрии, которая никак не востребована в мире. Эта музыка не востребована нигде в мире, кроме РФ. Зачем нам это?

01.11.2017 в 9:38

Как к человеку я к нему нейтрален---он мне плохого ничего не сделал.Но стоит признать,что его "деятельность" это простая попса на любителя.Сравнивая,например,Касту и его---напрашивается простое в народе выражение про палец и еще один "палец".И зря он так про Серегу---он этим показывает то,что он подобно собачонке отвечает на чьи то крики.И на Децла зря----все таки Децл был своего рода первым в хип-хоп попсе,и наверняка и сам Вася имел полное его собрание сочинений.Нет уважения к его творчеству. . .Он не совершенствуется,встал на месте. . . Еще одним большим минусом является развитие Газголдером таких матных сморкачей как скриптонит,фэйс и тд. . .Там мозгов в текстах совсем нет---открытая пропаганда бухла,курева,наркоты и порноизвращений. . .Как вам название темы--"Эта с. . .ка тянет нас на дно"???? Интеллектуально??? Почему то Бегемот запрещают давать концерт,а под этих выделяют открытые площадки в Москве,и средь бела дня по району отчетливо слышен трехэтажный мат----парадокс. . .

01.11.2017 в 9:38

Скучный Вася стал, занудный.
Видно что пушком оброс, позволяет себе обсуждать со своей высоты, деньжат-то нахомячил.
Раньше он был более искренним и открытым - сейчас же болтает какими-то клише и цитатами журналистов.
При этом Толмацкий заставил его помнить о нем, Серега накинул на вентилятор и Немагия тоже запомнилась - пускай каждый своим способом, но они "пробили" этот мажорный пафос Вакуленко, он повелся.... вот он и помнит и злится.
Ему бы на пенсию пока он на высоте. Удачи!

01.11.2017 в 9:42
Кто это такой?
Чем и в каких кругах известен?
Почему у него такая кличка?
Достал онлайнер без предисловий преподносить непонятно кого как мировых звезд первой величины!
Codman

Вам сколько лет? 90? Нужно быть очень старым чтоб не знать Басту. Не многие из российских певцов собрали Олимпийский, а это уже о чем то говорит.

01.11.2017 в 9:42

И пердёж можно музыкой назвать...

01.11.2017 в 9:42

Белорусские кроссовки - лучше бы их ему не показывали. Стыдно.

01.11.2017 в 9:44

Лично мне нравится Баста и как музыкант и как человек! Нормально и грамотно он говорит

01.11.2017 в 9:45

Судя по тому ,что он наговорил...в Швейцарии он не был никогда.

01.11.2017 в 9:47
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Выскажи НЕ БАНАЛЬНО свою точку зрения по этому вопросу... со стороны всегда легче кого-то осуждать.

01.11.2017 в 9:49

А ещё мои любимые песни это Осень и Ты, что всегда была рядом со мной

01.11.2017 в 9:49
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Это не банальности. Это рассудительность.
Кумир молодёжи должен быть долбо...м и самоуничтожаться?

01.11.2017 в 9:50
— Я к чему: сейчас западные рэперы в 36 лет уже выходят на пенсию. Нет ощущения, что пора завязывать?

Серьёзно? Dr.Dre (52) , Eminem (45), Kanye West (40), Jay-Z (47)
В РБ их ровестники с грустным видом критикуют молодёжь в комментариях на Onliner, если смогли освоить интернет. А если - просто греют бока на диване с пузырём пива.
А там дядьки качают миллионы людей включая и молодое поколение.

01.11.2017 в 9:53
Кумир молодёжи должен быть долбо...м и самоуничтожаться?
Flowmaster

Нет . Он должен жарить котлеты , варить борщ и у него должны быть сиськи .

01.11.2017 в 9:55

Тьфу, я, судя по "Голосу" думал, что он серьёзней и "взрослее". А так - банальный переросток.

01.11.2017 в 9:57

НЕВЕРЮ, умный человек не мог сказать такую ерунду

01.11.2017 в 9:58
Кто это такой?
Чем и в каких кругах известен?
Почему у него такая кличка?
Достал онлайнер без предисловий преподносить непонятно кого как мировых звезд первой величины!
Codman

Да ладно...Поколению Кристины Си этого не понять от слова вообще.

well.well

А поколению Сьюзи Кватро ?

01.11.2017 в 9:59

Васе респект!))

01.11.2017 в 10:00

Времена меняются, Вася растёт и развивается. Глупо ждать от него, что он останется тем же, как во времена "застрахуй братуху". его философский слог шагает далеко вперед и с ним духовно растет его аудитория. спасибо за всё, что ты делаешь для музыки сегодня.
"респект тем, кто рядом. тем, кто далеко - до встречи!"

01.11.2017 в 10:02

Вася-красавчик! Приятно слушать и читать!

01.11.2017 в 10:03
Почему то Бегемот запрещают давать концерт,
Шdow

Правильно, пусть лучше составе Х...забей выступает. Не катят, лично мне, его сольники. Нужен, как минимум, ещё и Карабас.

01.11.2017 в 10:04

Жора ..........ый насос где ты был?)))))

01.11.2017 в 10:09
Умнейший человек!
mkadll

а почему он без пюпитра свои текста читать не может ты в курсе?

01.11.2017 в 10:10

Философ, мля, с красными глазами!

01.11.2017 в 10:11

Немагия хороший обзор сняли на него)

01.11.2017 в 10:11

Давайте у всех нариков и прочих дегенеративных элементов спрашивать как жить.

01.11.2017 в 10:11
Времена меняются, Вася растёт и развивается. Глупо ждать от него, что он останется тем же, как во времена "застрахуй братуху". его философский слог шагает далеко вперед и с ним духовно растет его аудитория. спасибо за всё, что ты делаешь для музыки сегодня.
GUGENOT

особо глубокофилософской является школотрусоснимательная песня про выпускной...ага...
Растет Уася вниз, как редиска китайская

01.11.2017 в 10:16

интервью ни о чем

01.11.2017 в 10:18

Не люблю его музыку,но мнение почитать интересно. Правильно подметили те самые парни из немагии: садиться баста на 2 стула и не на одном не сидит уверенно. С одной стороны идет на тв ( ну вроде двигает рэпчину в массы и тд), но там он не "свой". И для рэперов скоро станет как тимати. Возможно реально пора уже в продюсеры

01.11.2017 в 10:19

Рэпер Вася.

01.11.2017 в 10:25
— Про Скриптонита… Минская публика жаловалась, что его последний концерт длился меньше часа. Это нормально?
— Нормально. Он — рок-звезда.

Какая он звезда?? то ли я старая, то ли чего-то стала не понимать в музыке и ее направлениях..

01.11.2017 в 10:28

Какой-то бред говорит эта звязда! 90% русских с манией величия и обалденным уровнем нарциссизма!

01.11.2017 в 10:30

Баста нас уже учит жить и советы раздаёт? Нашли у кого спрашивать мнение. Абсолютно неинтересный и раздражающий персонаж.

01.11.2017 в 10:31

Вакуленко- СИЛА!!!

01.11.2017 в 10:34

журналисты,Вы же типа профессионалы!
Учитесь оформлять статьи...читать невозможно из-за разного текста и вставленных не по теме фото...

01.11.2017 в 10:35

Вася, умный парень.

01.11.2017 в 10:37

Кто этот чел? И что он тут несет?

01.11.2017 в 10:38

1994837, ДА(нет)

01.11.2017 в 10:38

Нашли у кого брать интервью) Смех)

01.11.2017 в 10:48
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Прапор?

01.11.2017 в 10:54
Кто это такой?
Чем и в каких кругах известен?
Почему у него такая кличка?
Достал онлайнер без предисловий преподносить непонятно кого как мировых звезд первой величины!
Codman

Кто его знает-тот читает эту статью! Кому не интересно- не читайте! Хотитете узнать что за человек- загуглите! Все просто!

01.11.2017 в 10:58
Немагия хороший обзор сняли на него)
MDC

ага...и на Словецкогго так само ))

01.11.2017 в 11:02

БАСТА красава!!!

01.11.2017 в 11:02
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

вы написали этот бред ради лайков?

01.11.2017 в 11:05

Баста красавчик. Сам растет и музыка вместе с ним.

01.11.2017 в 11:05

Вася, красава! Обожаю твои концерты)

01.11.2017 в 11:08

Про "Швейцарию" загнул!!! Заказная статья....

01.11.2017 в 11:24

Про таких артистов у Васи Обломова есть песня "Любит наш народ"

01.11.2017 в 11:26

Вася Вакуленко. Известный домашний гангстер и певец песен ртом.

01.11.2017 в 11:30

гуляй уВася

01.11.2017 в 11:45

На всех фото одинаковое выражение лица. Которое ничего не говорит.

01.11.2017 в 11:52

зашкварный чел

01.11.2017 в 11:53
Баста красавчик. Сам растет и музыка вместе с ним.
okioki

Уже до httpsГалкина]дорос

01.11.2017 в 11:55
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

пвахахахах

01.11.2017 в 11:58

Баста взрослеет. Мысли и речь интересные.
Не был его поклонником, до появления трека "Сансара".
Этот трек изменил полностью мой взгляд на сегодняшнего Басту.
Респект.

01.11.2017 в 12:13

Ну ну. Посмотри обзоры Немагии на Васю. Думаю, что они заставят вас по другому представить для себя этот персонаж)

01.11.2017 в 12:14
Кто это такой?
Чем и в каких кругах известен?
Почему у него такая кличка?
Достал онлайнер без предисловий преподносить непонятно кого как мировых звезд первой величины!
Codman

Да ладно...Поколению Кристины Си этого не понять от слова вообще.

well.well

А поколению Сьюзи Кватро ?

gvozdodior

Это более подходящая тема. Кому как...

01.11.2017 в 12:16
Баста - классный, умный мужик.
Не чета всяким Тимати и Коржам.
well.well

и жиганам всяким

kadgan

Об отребье я вообще говорить не хочу. Мот, Жиган, прочее ффло....Мусор для малолеток :)

well.well

согласен...я уеду жить в лондон

kadgan

Как раз "я уеду жить в Лондон" - это что-то выделяющееся из всего малолетнего фуфла. Мне более - менее по вкусу. Хотя я и не поклонник прыщавых скороговорщиков, а Лепса тем более.

01.11.2017 в 12:25

Никогда его не слушал, но недавно нарвался на "сансара" - очень глубокий смысл в песне. А теперь и интервью прочел - интересный он человек, мне нравиться ход его мыслей и подход к жизни

01.11.2017 в 12:25

как такой днищенский коментарий вышел в топ и набрал столько лайков?!

01.11.2017 в 12:29

спасибо за интервью

01.11.2017 в 12:30

Разговор с состоявшимся человеком, который хочет доказать что может больше и лучше. Его мнение не эталон, но оно заслуживает внимания. А то что если хочешь что-то изменит, начни с себя так это действительно так.

01.11.2017 в 12:35

Отличное ревью,честное открытое и без пафоса и понтов,как у бывшего белоруса Сереги. Есть отличные хиты,молодец,что создал свою команду,лейбл0это все по-европейски.А любит Беларусь именно за такие моменты,как посадить ребенка на маршрутку и он доедет до другого города,в России с этим бывают беды,там опасная страна.До Швейцарии нам конечно далеко,но я также считаю,что по приоритетам,нейтральности и развитию,как страны без нефти и газа,надо ориентироваться на Швейцарию.А вообще Баста молодец,Много самоиронии,опять же норм ревью

01.11.2017 в 12:37
Я помню, что с развалом Советского Союза все попали в кошмар. 1989-й, Новый год в Беларуси. Я ем картошку с мясом и думаю..

Уася, ссср рухнул в 1991м, если ты не в курсе :)

01.11.2017 в 12:40

Баста - респект тебе! Побольше мощных треков! Сансара - супер трек, глубокие стихи!
Жаль, на концерт не смог попасть...

01.11.2017 в 12:42
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

У нормального человека вообще не должно быть кумиров

01.11.2017 в 12:43

Те, кто меня знает хорошо, понимают, что деньги для меня ничего не значат. Спросите мою жену, она вам скажет: это человек, которому плевать на деньги.

— Сколько сейчас стоит Баста на корпоратив?
— От €50 тыс.

01.11.2017 в 12:47

А мне нравится Баста. Душевный.

01.11.2017 в 12:55
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Какой молодежи? Разве что молодежи 90-х.

01.11.2017 в 12:57

Наверное я очень стар)) Мне было очень сложно читать данное интервью. Я его не дочитал. Ибо половины вообще не понял)) Такое ощущение что говорят по фене. Понты и феня больше я ничего не подчерпнул из данного материала. Не всем дано быть писателями. Было скучно и неинтересно

01.11.2017 в 13:08
И это кумир молодёжи?
preparepka

Быстрее кумир женщин за 60 лет.

01.11.2017 в 13:10

Codman, смотри телевизор, и читай хоть, что-то кроме онлайнера

01.11.2017 в 13:15

ШВЕЙЦАРИЯ МЕНЬШЕ БЕЛАРУСИ

01.11.2017 в 13:16

Маленькая Швейцария? По территории это 5 Швейцарий.

01.11.2017 в 13:34

Так Василий просто трольинтервью дал) Скорее всего зная основную аудиторию лайнера.
Ну а за его творчество во всех его проявлениях я за!

01.11.2017 в 13:43
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

А что ты сделал в жизни такого, чтобы обвинять в банальности других?

01.11.2017 в 13:43

Ни а чём.

01.11.2017 в 13:50
— Сколько сейчас стоит Баста на корпоратив?

— От €50 тыс.

— Из Беларуси поступали предложения?

— Никогда.

У нас Солодуху на корпаративы любят звать просто.

pablorianni

Никогда не думал, что напишу это, но уж лучше Солодуха чем это...

01.11.2017 в 13:51

начинали с РЭПа-закончили попсой..............................печально.............

01.11.2017 в 14:03

Есть мысли как собственно у всех, которые чего то достигли. Но уж много слов "ирония" превращает этот диалог в самолюбование

01.11.2017 в 14:04

Кто все эти люди, упомянутые в статье, и кто их вообще откуда и для чего знает?)

01.11.2017 в 14:14

А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю.

А тут он прав!

01.11.2017 в 14:28

Вася классный. выглядит и рассуждает очень по-простому.

Просто верю, что перемены начинаются с каждого из нас. Программное обеспечение, музыка, фильмы — все это я покупаю легально.

увы. но я принципиально ничего такого не делаю. не из-за того, что не хочу платить правообладателям, а из-за того, что не хочу платить Кухто и Михалкову.
Халявной музыки есть много на ютубе, яндексе и прочих soundcloud.

01.11.2017 в 14:35
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Молодежи???...ну если когда за 30 это молодежь)))...

01.11.2017 в 14:48

Codman,
какие же тугие люди бывают...
человек Олимпийский собрал. не показатель, нет?

01.11.2017 в 14:53
И это кумир молодёжи?
Мда.

А ваш кумир Кафка или Сартр? Ну просто интересно, от какого артиста банальности не сыплются.
А кумир молодежи сейчас уже похоже Face. А это уже не кумир, а так, иногда послушть - для тех кому под 30 - 30+, как мне.
Кстати был на его концерте в это воскресенье - вот это он умеет делать: выкладывается на 100 % и зал вместе с ним.

01.11.2017 в 14:59

Неужели современность заслужила таких деятелей культуры? Или кто они? Баста, Скриптониты... мда

какой то Баста в этой статье приторно-сладкий и такой родной, хоть к ране прикладывай,.. но мы то знаем!

01.11.2017 в 15:11
Баста молодец, мне нравится его творчество
MONAGHAN

БАСТА=ЭТО ПРАВИЛЬНО и КРУТО

01.11.2017 в 15:52

Где мамка Басты?

01.11.2017 в 15:55

Кто это?

01.11.2017 в 15:56

читать такие диалоги интересно, когда человек творческий, не зависимо от жанра музыки. способный думать своей головой и имеющий свою жизненную позицию, а не просто банальный исполнитель.

01.11.2017 в 15:57
Я называю Беларусь маленькой Швейцарией на постсоветском пространстве.

Так милости просим. Вместе с Газгольдером своим. И льготы может на первое время какие дадут.
Практически всем россиянам, особенно зрелого и пожилого возраста, нравится Беларусь.
Но ровно до тех пор, пока они не поживут здесь или , тем более, не поработают, особенно в бизнесе.... Потом их эйфория и энтузиазм резко улетучиваются.

01.11.2017 в 15:57

у ьасты нет нормальных треков. рэпер он так себе. но это не мешеет ему иметь 130 к в месяц

01.11.2017 в 15:59

баста баста огуречик
вот и вышел человечек

01.11.2017 в 16:11

Баста,спасибо за Сансару !!!!

01.11.2017 в 16:29
Судя по тому ,что он наговорил...в Швейцарии он не был никогда.
8887

Нет свободного времени наверное..погряз в творчестве)

01.11.2017 в 16:29

Вам так важно мнение далеко не умного алкаша? Удачи!

01.11.2017 в 16:34

нет того Васи что был лет 10 назад. Забуревший хряк всея-руси, тусующийся на ОНТ с Галкиными и политиками. посмотрите обзоры "немагии" про него на youtube

01.11.2017 в 16:35

да и творчество его мягко сказать очень опопсело с этими "медлячками что бы ты послушала"

01.11.2017 в 17:10

БАСТА ЛУЧШИЙ!!!!

01.11.2017 в 17:44

КТО ЭТО????

01.11.2017 в 17:52
Баста,спасибо за Сансару !!!!
udyvy

КРАСОТА-ЖИЗНИ!!!!

01.11.2017 в 17:55

Да всё. Баста сдулся, загламурился, котлы золотые нацепил, речи про величие ведёт. Первые три альбома были огонь. Сейчас всё как под копирку - клоны с закосом на попсу. Чистая комерция без намёёка на искусство.

01.11.2017 в 17:56

Беларусь - страна для жизни... Пенсионеров всего СНГ.Пачками переезжают в синеокую и подогревают спрос на жилье в тихих райцентрах.Особенно им нравятся квартиры с центральным отоплением ,без особых изысков.Все таки стереотипы про дешевизну РБ до сих пор бродят по постсоветскому пространству.Но большинство неприятно удивлены,особенно на стройматериалы,электронику и одежду- говорят"дорого у вас"

01.11.2017 в 17:56
Codman,
какие же тугие люди бывают...
человек Олимпийский собрал. не показатель, нет?
Arseni123

Киркоров и Стас Михайлов тоже собирает Олимпийский))) Офигенный показатель)))

01.11.2017 в 18:08

баста в последнее время сильно разочаровывает, или он испортился, или я подрос...

01.11.2017 в 18:26
Кто это такой?
Чем и в каких кругах известен?
Почему у него такая кличка?
Достал онлайнер без предисловий преподносить непонятно кого как мировых звезд первой величины!
Codman

пипл хавает, что с них взять....

01.11.2017 в 18:27

не люблю рэпчину во всех её проявлениях, с закосом под что то танцевальное ещё ладно, не стошнит. Руский рэп, звучит даже смешно!

01.11.2017 в 18:27
— Это.... бесконечный ад. Это то, за что я армию просто ненавижу. Это молодость! Нельзя служить в армии, когда тебе 18 лет. В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.......Нам не нужна такая армия точно.

Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...

demona

И то правда зачем нам пограничники? Хим войска- лесом, связисты-пережиток прошлого, пво вообще от птиц что бы не размножались и тд. МВД вообще расформировать и даздравствуют 90е.
Можно подытожить зажрались мы, мозг дегродировал до уровня как убрать, а не мделать чтото лучше.

01.11.2017 в 18:52

Баста, мне безразлично твоё мнение, тем более, что ты - обыкновенный фигляр и не в авторитете у серьезных людей.

01.11.2017 в 18:53

Вася красавчик. Всё грамотно изложил. Онлайнер, спасибо за отличное интервью с кумиром и отличным человеком.
Вася прости что не был 29-го, не вышло, правда!

01.11.2017 в 18:54

SurferBob, вкусы у людей разные. Прикиньте???

01.11.2017 в 18:55
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Беларусь - страна экстремального выживания!

01.11.2017 в 18:57
Отличное ревью,честное открытое и без пафоса и понтов,как у бывшего белоруса Сереги. Есть отличные хиты,молодец,что создал свою команду,лейбл0это все по-европейски.А любит Беларусь именно за такие моменты,как посадить ребенка на маршрутку и он доедет до другого города,в России с этим бывают беды,там опасная страна.До Швейцарии нам конечно далеко,но я также считаю,что по приоритетам,нейтральности и развитию,как страны без нефти и газа,надо ориентироваться на Швейцарию.А вообще Баста молодец,Много самоиронии,опять же норм ревью
vgordeev

Басте до Сереги еще топать и топать,баста после ,,медлячкав,, простой поп пивун.Серега марку держит!

01.11.2017 в 18:58

Diguron, это смысл вашей жизни??? Быть в авторитете у серьёзных людей. Или вы "кушаете" то что кушают все, а не то что нравится вам самим?

01.11.2017 в 18:59

antosha-ss, 30 дней в месяц сидит в качалке и один день пишет песню. Такие и песни потом.

01.11.2017 в 19:00

Онлайнер, начните пожалуйста делать интервью в видеоформате!

01.11.2017 в 19:01

Qiwi, смотрите дудя.

01.11.2017 в 19:15

Баста умер

01.11.2017 в 19:33
Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...
demona

Тебе конечно не нужна.
А стране, если она страна, нужна профессиональная армия.

Goerlitz

Согласен с Вами на все 120%. Профессиональная и только. Тот кто не хочет кормить свою Армию - будет кормить чужую.

modelkh

Вы хотите платить ещё процентов 30-40 от своих и так тощих доходов? Это единственный вариант для профессиональной армии в современных условиях и экономическом положении РБ.

01.11.2017 в 19:35
Отличное ревью,честное открытое и без пафоса и понтов,как у бывшего белоруса Сереги. Есть отличные хиты,молодец,что создал свою команду,лейбл0это все по-европейски.А любит Беларусь именно за такие моменты,как посадить ребенка на маршрутку и он доедет до другого города,в России с этим бывают беды,там опасная страна.До Швейцарии нам конечно далеко,но я также считаю,что по приоритетам,нейтральности и развитию,как страны без нефти и газа,надо ориентироваться на Швейцарию.А вообще Баста молодец,Много самоиронии,опять же норм ревью
vgordeev

Басте до Сереги еще топать и топать,баста после ,,медлячкав,, простой поп пивун.Серега марку держит!

antosha-ss

Спасибо, побугагировал. Серёга вообще кроме выступлений перед нациками где? Денег у него сколько? Никто и звать никак. На чёрном бумере закончился.

01.11.2017 в 19:45

А когда то говорил, что его музыка не продается.... печально

01.11.2017 в 19:46

хлопчык беларусь это сжатая монголия до швейцарии как до далекой галактики болото болотом.

01.11.2017 в 19:52
Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...
demona

Тебе конечно не нужна.
А стране, если она страна, нужна профессиональная армия.

Goerlitz

Согласен с Вами на все 120%. Профессиональная и только. Тот кто не хочет кормить свою Армию - будет кормить чужую.

modelkh

Вы хотите платить ещё процентов 30-40 от своих и так тощих доходов? Это единственный вариант для профессиональной армии в современных условиях и экономическом положении РБ.

stepan220

Да какая в РБ армия? Единственный кого она сможет победить это свой народ вышедший на площадь, а в случае реального кипеша и без поддержки РФ перебивают всех минут за 20.

01.11.2017 в 20:02
— Это.... бесконечный ад. Это то, за что я армию просто ненавижу. Это молодость! Нельзя служить в армии, когда тебе 18 лет. В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.......Нам не нужна такая армия точно.

Он прав на все 100%. Такая армия не нужна ни одной стране мира, тем более нам, которым она нужна лишь для обороны. Да и нужна ли вовсе...

demona

пеши пестни рэп про лябовь и дурь и езжай в рашу...без тебя не пропадем

01.11.2017 в 20:16
Отличное ревью,честное открытое и без пафоса и понтов,как у бывшего белоруса Сереги. Есть отличные хиты,молодец,что создал свою команду,лейбл0это все по-европейски.А любит Беларусь именно за такие моменты,как посадить ребенка на маршрутку и он доедет до другого города,в России с этим бывают беды,там опасная страна.До Швейцарии нам конечно далеко,но я также считаю,что по приоритетам,нейтральности и развитию,как страны без нефти и газа,надо ориентироваться на Швейцарию.А вообще Баста молодец,Много самоиронии,опять же норм ревью
vgordeev

Басте до Сереги еще топать и топать,баста после ,,медлячкав,, простой поп пивун.Серега марку держит!

antosha-ss

Спасибо, побугагировал. Серёга вообще кроме выступлений перед нациками где? Денег у него сколько? Никто и звать никак. На чёрном бумере закончился.

stepan220

Так у Киркорова их больше всех,так на его что молиться,А Баста - поп реп

01.11.2017 в 20:37

баста очень неприятный, как он может быть кумиром молодежи

01.11.2017 в 20:51
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Баста вообще - король банальности.
Которую он пытается выдать за мудрость и философию.
Но молодежь, кумиром которой он является, еще не разбираются в этом.
А еще он знатный лицемер, благодаря чему зарабатывает по всем фронтам используя различные псевдонимы. Сейчас пытается стать респектабельным и нравоучительным. Но на корпоративах, скорее всего, поет не "Сансару", а "Отмели". Потому, как музыку сейчас заказывает поколение 90х. А он, самый настоящий продукт 90х. А еще он хороший бизнесмен и все делает ради денег, в том числе и попсится. Но в песнях, по ушам ездить, что рэп не ради денег.
Начинал неплохо конечно, но сейчас, совсем зашкварился. Мне кажется, что он уже не кумир молодежи, а скорее кумир дядек 30-40 лет.

01.11.2017 в 20:54
А когда то говорил, что его музыка не продается.... печально
alexv1r

Все так говорят, пока его музыка, в прямом смысле слова, не продается.

01.11.2017 в 20:58
Баста,спасибо за Сансару !!!!
udyvy

"Душевный фастфуд от бездушных" (с) Децл

01.11.2017 в 21:24
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

1981105

Для Россиян мы действительно - страна для жизни. Правда, дорогая стала, как Москва.

well.well

для россиян мы деревня! в которой стоит для них всё копейки и куда они приезжают к бабушке на выходные!

1981105

Уже давно не так. По крайней мере, для моих знакомых из России Беларусь - это как для многих наших Вильнюс. Маленькая Европа, пусть даже и местечковая.

well.well

Надеюсь, что Вильнюс Вы упомянули в качестве примера маленькой Европы, а не в том качестве в каком Вильнюс является для нас. Потому как, все мои российские друзья приезжая к нам, говорят: "А что так дорого-то все?"

01.11.2017 в 21:55

ой нашли у кого интервью брать

01.11.2017 в 22:14

мамке басты привет

01.11.2017 в 22:17
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

С ДЕНЬГАМИ ВЕЗДЕ ХОРОШО

01.11.2017 в 22:29

старое мудло, пел в песнях какой он пацанчик с района, а оказалось, что только бабки любит, как же так, на торрентах на шару все качают=) А с немагией повеселил, извинились они, лол, да с тебя просто как с дурачка посмеялись.-)

01.11.2017 в 22:35

SOLDYK, со средней зарплатой 5000$ в месяц.

01.11.2017 в 22:52

Так много мудрости от репера я не выдержал. Остановился на строчке о недостаточном количестве самоиронии у человека, которому вася суд проиграл. Ну а че тебе вася самоирония отказала в случае с немагией?

01.11.2017 в 22:53

Что за штопаный?

01.11.2017 в 22:57

хорошее интервью

01.11.2017 в 23:14

Неприятный тип и да, музыки у него нет - сплошная коммерция и от этого воротит!

01.11.2017 в 23:18

«Я называю Беларусь маленькой Швейцарией на постсоветском пространстве». Баста про насилие, трагедию в Печах и огромные гонорары за корпоративы.
Ну так чё ж ты не едешь сюда жить швейцар ты эдакий

01.11.2017 в 23:22
старое мудло, пел в песнях какой он пацанчик с района, а оказалось, что только бабки любит, как же так, на торрентах на шару все качают=) А с немагией повеселил, извинились они, лол, да с тебя просто как с дурачка посмеялись.-)
xbasilx

А еще он пел:
Мне говорят, братка, время завязывать,
Нужно зарабатывать, копить, вкладывать.
Нужно быть терпимее, научиться сглаживать углы,
И если вдруг стану таким - буду вынужден уйти.

01.11.2017 в 23:56

Рэп терпеть не могу...

02.11.2017 в 0:12

майнстрим...батл...хайп...как это все надоело...тьфу

02.11.2017 в 0:14
Корреспондент впаривает Басте про Бакея))) Баста знать не знает кто это такой и говорит по делу про нашего талантливого МузаСката.
sabl9

все фигня, а я знать не знаю, че за баста, эт кто вообще? ))))) почему вместо него какой-нибудь чел с тракторного завода не вещает?

02.11.2017 в 1:00
Скриптонит
demona

Не нужна своя,корми чужую.Третьего не дано,пацифист вы наш :)

02.11.2017 в 1:06
Рэп терпеть не могу...
Driver5

Так это и не рэп - это колхозный речитатив с отвратительной музыкой!

02.11.2017 в 1:57
Отличное ревью,честное открытое и без пафоса и понтов,как у бывшего белоруса Сереги. Есть отличные хиты,молодец,что создал свою команду,лейбл0это все по-европейски.А любит Беларусь именно за такие моменты,как посадить ребенка на маршрутку и он доедет до другого города,в России с этим бывают беды,там опасная страна.До Швейцарии нам конечно далеко,но я также считаю,что по приоритетам,нейтральности и развитию,как страны без нефти и газа,надо ориентироваться на Швейцарию.А вообще Баста молодец,Много самоиронии,опять же норм ревью
vgordeev

Посмотрел бы я сейчас на эту Швейцарию, если бы фашисты устроили там такую же заварушку, как в СССР. Это швейцарцам далеко до наших героев-земляков, которые шли воевать за дело и родину, а не за банки и бабки.

02.11.2017 в 3:44

Самого главного вопроса не задали... Где Ляля???

02.11.2017 в 7:42
SurferBob, вкусы у людей разные. Прикиньте???
mishash

Даже у Стаса Михайлова и группы На На есть свои фанаты. Я это знаю)))

02.11.2017 в 8:23

Что у него по географии ? Когда не знаешь лучше молчать. Площадь беларусь в 5 раз больше швейцарии! Маленькая может по развитию?/правильнее тогда сказать отсталая. Так чего ж он к нам не переедет и не поет свое песенки

02.11.2017 в 9:09
Очень кру
Codman

пора уже из танка вылазить, дружище, так и проспишь все

02.11.2017 в 10:35

BorisSamkovich, концерт был хороший, но почему то в избытке было старых песен, а вот новые некоторые он обошёл вниманием.. Не совсем понятно, новый альбом ещё будет представлен, или для маленькой Швейцарии и так норм))

03.11.2017 в 0:27

Какие-то подростковые бредни

03.11.2017 в 0:55

На Кадырова чем-то похож внешне

03.11.2017 в 13:21

Меньше всего меня лично интересует мнение об армии непонятного недорэпера, свое мнение я сложил, отслужив в 90-х

03.11.2017 в 15:37

поржал с "все танцуют локтями" )))

03.11.2017 в 15:48

Вроде мысли старые и классические, но читаются свежо и индивидуально, от человека.

03.11.2017 в 17:17

У него мудрая мама

03.11.2017 в 22:46
БЕЛАРУСЬ - страна для жизни...!!!
1994837

Батька!!!,... ты ли это???)))

1981105

Не понимаю я, почему вы его батькой называете)
Вот у меня есть батька. А тот, кого вы имеете в виду, мне - никто

04.11.2017 в 7:17
В 27 лет год отдайте. У человека уже семья, он спокойно пойдет и потратит свое время — как в израильской армии. А когда ты молодой и в голове у тебя ничего нет… Ты просто белая простыня, на которой за год напишут новую историю. Это не они злые и садисты. Просто в одном месте собрали 50 человек, совершенно разных по воспитанию и социальной ориентации, — они будут доказывать друг другу, кто круче.

Банальности.
И это кумир молодёжи?
Мда.

preparepka

Из семьи военных, а сам сапогов не нюхал! Отсюда и мысли такие. Курица рыбу плавать учит!!!