592
26 октября 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим». Как делаются белорусские кроссовки

Кроссовки нам строить и жить помогают. С подобным утверждением согласны плюс-минус все. Можно даже не быть на всю голову сникерхедом. Это далеко не обязательно спорт: это удобно, красиво, стильно, модно, уже не только молодежно и даже можно в офис. Тренд дошел до Беларуси и показался привлекательным нашим обувщикам. Оттого корреспонденты Onliner.by съездили в Витебск и увидели в цехах Belwest рождение пары отечественных «сникерсов».

Четыре строчки, которые объяснят, что будет дальше:

Начинаем не с цехов, а с местной дизайнерско-конструкторской студии. Туда приходит Артем Янушкевич — модельер-конструктор, который ответственен за подошвы и их полиуретановое выражение.

Вообще, традиционный материал для обувных нужд — термоэластопласт (ТЭП). Это довольно тяжелые изделия и совсем не про кроссовки. В итоге подошвы для них льются из полимерного материала на основе полиуретана.

— Полиуретан уменьшает вес деталей низа в четыре раза. Это важно для подошвы кроссовки. Однако раньше в обувной промышленности его использовали не очень часто. У материала плохое сцепление с поверхностью, а скользить — это не очень комфортно. Мы нашли уникальный компонент, который стали добавлять в полиуретановую композицию, за счет чего обеспечили подошве отличное сцепление с любым покрытием.

У полиуретана есть и второй «косяк»: при низкой температуре он стекленеет, скользит и трескается.

— Благодаря нашему инновационному сверхлегкому полимеру, который выдерживает температуру в минус 30, мы заставили полиуретан не изменять свои свойства. Теперь можем использовать его и в зимней обуви.

Полиуретан дает свободу обувщикам: любые цвета, любая фактура.

— Nike, Adidas, New Balance, другие большие производители, в принципе, используют одни и те же материалы. Это полиуретан, полиуретан со вставками из ТЭПа, эвапора — пористой резины.

При этом идет битва технологий. К примеру, Nike заявила упругий и мягкий пеноматериал Lunarlon, на который компания пересадила в том числе легендарные кеды Converse.

В Беларуси такой гонки вооружений нет, но конкуренция наличествует. Оттого нас просят не фотографировать внутренности подошв. Мол, у нас тут свои разработки и это стратегически важно. Окей.

На Belwest отмечают, что хотят сохранить индивидуальность и не заниматься копированием.

— Такого, чтобы мы хотели сделать второй New Balance, нет. Знакомые россияне часто говорят, мол, белорусы — очень умные люди, только боятся придумать что-то новое. Да, проще всего взять New Balance, оторвать подошву и сделать ее точную копию. Но у нас много идей, мы хотим их воплотить. Мы не хотим делать New Balance, мы хотим делать Belwest.

— То есть в плане подошв мы не хуже?

— По физико-механическим параметрам (легкости и сгибаемости) наша подошва ничем не хуже, чем у знаменитых брендов. А по некоторым моментам даже лучше: по тем же температурным пределам и сцеплению.


Экспериментальный цех. Следим за рождением конкретной пары отечественных кроссовок. Где-то в других цехах нас нетерпеливо дожидается подошва. Пока же надо сделать для нее верх.

Все начинается с двух кусков кожи. Один — белый с тиснением «соты», на другом — напыление под золото. Официально это называется нанесением трансферной пленки с имитацией металлизированной поверхности под желтое золото. У Belwest производство полного цикла, так что кожу тут вырабатывают самостоятельно.

Работница получает заказ и устремляется к компьютеру. В общей базе данных уже есть информация о нужной паре. Ее предварительно внес модельер.

Делается пара кроссовок 37-го размера. Он считается средним для женщин. Для мужчин — 42-го.

Детальная информация для раскроя поступила в машину, начинается работа. Девушка раскладывает кожу и намечает, как будет кроить ее. В нашей паре девять деталей плюс десятая для язычка. Умный станок делает раскрой лазером. До его появления в жизни Belwest все резалось при помощи специальных резаков вручную. Станок, ясное дело, справляется быстрее.

Детали верха раскроены, идем дальше. Теперь их нужно обработать, утонив края. Впоследствии детали будет проще сшивать. Плюс избавимся от утолщения швов, что плохо влияет на внешний вид.

Машина называется «Фортуна». Не такая умная, как станок для раскройки, но очень отзывчивая. Снимает именно такую толщину кожи, которую вы попросите.

Жизнь невозможно повернуть назад, так что движемся вперед. На очередном этапе производства идет уплотнение. Наклеиваем промежуточные детали на полученные заготовки. Все ради устойчивости формы.

Теперь все это удовольствие надо сшить. В светлое будущее детали движутся вместе с сопроводительным листом, так что на каждом этапе жизни будущих кроссовок работники знают, какие материалы и в каком количестве надо использовать.

Приятно стучит швейная машинка. Хорошая, надежная, немецкая.

Последующее сращивание с подкладкой идет на вертикальной машинке. Подкладка собирается так же, как и верх детали. Сшивание начинается с язычка. Когда все готово, делается выворотка.

Ручных операций в обувном производстве много. Избавиться от них полностью довольно трудно.

В итоге получаем что-то, уже напоминающее верх кроссовки. Это заготовка отдохнет чуть-чуть на просушке и поедет на встречу с подошвой.


В паузе между цехами вновь возвращаемся к теме подошв. Это 40% внешнего вида, функциональности и комфорта обуви.

— Да, в своей работе мы отталкиваемся от подошвы, — говорит художник-модельер Дмитрий Спирин. — Она подсказывает, какой будет схема дальнейших действий.

В плане стиля на Belwest нет чистого спорта. Это по большей части городской, прогулочный вариант.

— При разработке дизайна думаешь, как не пересечься с ребятами, которые стоят значительно дешевле. К примеру, сейчас очень популярна дышащая сетка. Увлекаться ей нет нужды. Потому что китайская подделка под Nike из такого же материала будет стоить в два-три раза дешевле.

Belwest, отмечают сотрудники, — это предприятие спешное и со своей клиентурой. Терять ее никто не хочет. Дизайнер объясняет, как на этот процесс может влиять в том числе выбранный цвет модели.

— Сделаешь модель поярче — мужчины под и за 50 ее уже не наденут. Вот, к примеру, классика, — дизайнер крутит в руках черную пару, отдаленно напоминающую Adidas Stan Smith. — Ее возрастной охват — 15—50 лет. Как только тут появится что-то более яркое, начнется сужение охвата.

То есть делать своей целевкой сообщество юных сникерхедов Belwest не считает суперпринципиальным. Да, есть желание снизить возрастной порог аудитории. Но изменять себе на предприятии никто не хочет.

Дизайнер отмечает, что черная пара лично ему больше напоминает силуэт кроссовок Diesel. Далее начинается разговор о Zara, которая берет моду с подиума и адаптирует под обычного потребителя.

Обращаемся к паре, сильно похожей на New Balance. Да, она не из Бешенковичей, а из Витебска. Вместо N тут B.

— Силуэт угадывается. Но мы не можем позволить себе тупо брать и имитировать самые успешные модели мирового рынка. За ними пойдут либо на рынок (за дешевой подделкой), либо в магазин (за хорошей подделкой). Если мы сделаем условный Adidas, но без трех полосок, это будет как минимум глупо. Во-первых, никто нас не поймет. Во-вторых, никто этого не купит. У нас свое лицо. Да, иногда есть небольшое заигрывание, но это качественно и стоит дешевле оригинала. Плюс сохраняется индивидуальность.

Мировой тренд на искусственные материалы Belwest не поддерживает.

— Да, в Азии ввиду наличия технологий эти материалы и носятся, и дышат намного лучше, чем натуральная кожа. Но эти вещи дорогие для белорусских покупателей. А дешевые искусственные материалы — это не наша тема. Синтетику мы отметаем сразу.


Меняем цех. Приносим просушенную заготовку в просторное производственное помещение. Функционально оно разделено на три участка: на первом выполняют затяжку, на втором — монтаж (полуфабрикат верха приклеивается к подошве), на третьем — финишную отделку, там же упаковывают.

Первым делом монтируем задник. Машина для формования пяточной части в помощь. Задник из термопласта. На него наносится клей.

Принцип работы агрегата довольно простой. Есть четыре рычага. Крайние разогревают до температуры в 115 градусов. На них надевают заготовку и отправляют в зажим. Держат примерно 20 секунд. После все это зажимается в холодной части машины. Тоже на 20 секунд. Задник впаивается в заготовку.

Пятки готовы, идем делать носки. Им тоже нужно придать форму. Есть два нагревательных элемента, в которых зажимают заготовку. По времени — снова 20 секунд на разогрев и 20 секунд на окончательную формовку.

У будущих кроссовок есть сформированная пятка, четко очерченная форма носа. Теперь надо дополнить все это стелькой. Процесс не занимает много времени.

Теперь верх надо натянуть на колодку.

Полученную конструкцию отправляют на новый участок. Здесь ее готовят к совсем уже скорой встрече с подошвой. Машина дает давление и зажимает заготовку. Работница выкладывает специальной тонкой лентой контур, по которому будет проходить намазка клеем и накладываться подошва.

Есть контур. Нужно обработать поверхность, которая станет непосредственно соприкасаться с подошвой. Кожу зачищают и зашлифовывают, подготавливая к контакту с клеем.

Клей — полиуретановый, на водной основе. Он синий. Прозрачного клея совсем не видно. А мазать нужно без пропусков. Потому обувщики и перестраховываются ярким красителем.

Вот уже почти. Заготовкам дают отдохнуть минут 20—30. Ждем, пока клей подсохнет.

После паузы дается немного температуры. Работник прессует подошву и скрепляет ее с верхом.

Деталь снимается с колодки и отправляется на отделку.

После различных наметок на швейке остаются следы от термокарандашей. Специальная машина их убирает — совершенно космическим образом. Если бы так можно было стирать оценки из дневника, у нас было бы совершенно другое детство.

На кроссовки наносится защитный крем.

Затем вставляются шнурки. Честно, с какой-то совершенно дикой скоростью: работница справляется секунд за 20. Если вы когда-нибудь стирали себе обувь, а потом пытались вернуть шнурки на место, то, увидев умение этой женщины, точно стали бы аплодировать.

Все.

Очистители и мойки воздуха в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.10.2017 в 8:03
Откровенно говоря, дизайн у них не дотягивает. Лучше куплю брендовые.
26.10.2017 в 8:04
Белвест всегда выпускал хорошую обувь
26.10.2017 в 8:04
За такую цену лучше купить китайские - хуже точно не будет!...
26.10.2017 в 8:04
Носить белорусские кросы - себя не уважать..
26.10.2017 в 8:04
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
26.10.2017 в 8:04
Люди делом заняты. Молодцы они!
26.10.2017 в 8:05
Из обуви Беларусь хорошо делают резиновые сапоги и валенки, а про остальную обувь ничего не скажу хорошего
26.10.2017 в 8:05
Ребята, скопируйте, раз не получается придумывать что-то новое.
26.10.2017 в 8:05
Знаю, что мой мнение будет не популярное, что будет море критиков, но кроссовки они делают достойные, мне нравятся.
26.10.2017 в 8:06
Унылые тети шью унылую убовь, куда унылее чем "алиэкспресс". А потом будут жаловаться, что белорусы не покупают атечаствянная.
26.10.2017 в 8:06
Копировать не хотим - но получится как всегда..очень близко к оригиналу. Но есть модельки очень даже неплохие.
26.10.2017 в 8:07
Неплохо бы узнать, чего хотят покупатели, а не тётя в отделе маркетинга.
26.10.2017 в 8:08
Возьмите скопируйте, хорошо подклейте, прошейте и будет удача
26.10.2017 в 8:08
Глядя на оборудование, на котором они работают, становится понятно, почему обувь такая плохая.
26.10.2017 в 8:09
За такую цену лучше купить китайские - хуже точно не будет!...
"Вован28061983":

Ещё как будет.
26.10.2017 в 8:09
Оооо, уровень производство как у Найка.....Только там на таком же оборудовании шьют нищие подростки в Пакистане и Уругвае.
26.10.2017 в 8:09
главное вопрос цены.............
26.10.2017 в 8:10
Чего вы оправдываетесь? Китайцы вон копируют и в шоколаде, копируйте, если сами не можете, главное чтобы были продажи, у работников зарплата, а у предприятия прибыль
26.10.2017 в 8:11
Не хотим - не хотим, а даже если бы и хотели не получилось бы. Просто личное мнение.
26.10.2017 в 8:11
Унылые тети шью унылую убовь, куда унылее чем "алиэкспресс". А потом будут жаловаться, что белорусы не покупают атечаствянная.
"Tahasan":

это профи своего дела, проблема в другом.
26.10.2017 в 8:12
Лучше возьмите и скопируйте)
26.10.2017 в 8:12
Ладно. Я согласен купить протестить одну пару кросс но только по адекватной цене, а не по этим ценникам заоблачным.
26.10.2017 в 8:13
В последние годы цены на Белвест просто "взлетели" раза в два-три под брэндом "Натуральная кожа"!!!
У меня на районе (да и много где уже) прямо в одном здании два магазина : Марко и Белвест. И в них одинаковая обувь (условно: по качеству) по ОЧЕНЬ разным ценам не в пользу Белвеста. А остальное, в белорусской обуви, меня как покупателя и не интересует. Так что на сегодняшний день: Белвест - до свидания!!!
26.10.2017 в 8:15
лучше бы убрали инДивиДуальность с буквы "Д" на обуви
Делали копии только без эмблем, и продавалось интересней
26.10.2017 в 8:16
лучше бы скопировали NB)
26.10.2017 в 8:20
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим»

И вот так у нас во всем, нам не нужен чужой опыт , мы пойдем другим путем. (((
26.10.2017 в 8:20
Покупаю кроссовки в Марко, наверное 4 или 5 пар. Одни вообще отличные, очень удобно, есть не очень, в общем то цена очень влияет, более менее недорого и только одна пара неудачная и приходилось и зашивать , и клеить. Цена решает, лучше купить белорусские, чем в мегатопе китайские.
26.10.2017 в 8:20
Скопировать и сделать цену дороже оригинала)) вот секрет Беларуского успеха))
26.10.2017 в 8:22
Лучше бы копии выпускали ... Смотрится прискорбно.
26.10.2017 в 8:22
Наймите наконец дизайнера не за "попицот"
26.10.2017 в 8:22
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим». Как делаются белорусские кроссовки

ребята, делайте лучше "как проще"
ну нет у вас дизайнерской жилки
Иногда проскакивает мысль купить что-то белорусское, вроде как качество должно быть на уровне и цена... заходишь в фирменный магазин, быстро пробегаешь между витрин.. о вот вроде ничего... (смотришь на цену).. а ну нафиг ,за такую цену можно и что-то брендовое купить.
И это я имею ввиду классику, со спортом у вас вообще проблемы.
26.10.2017 в 8:23
На
Лучше бы копировали)
26.10.2017 в 8:25
Обувь-то хорошая, но вот цены бывают, кусаются.
26.10.2017 в 8:26
Откровенно говоря, дизайн у них не дотягивает. Лучше куплю брендовые.
"pablorianni":

А вот и зря вы так - мне тоже очень понравилась вся статья: и дизайнер там с зачатками маркетолога, наверное, на полторы ставки трудоустроен.
И кроссовки хорошие - когда буду в их категории за 50+ лет - может, и задумаюсь над покупкой
26.10.2017 в 8:26
хорошая попытка, но нет...мы лучше New Balance купим...или Nike, или Reebok, или Asics, или Diadora, или Mizuno, или Adidas, или Puma, или Brooks...короче есть мз чего выбрать и БЕЗ белвеста...
26.10.2017 в 8:30
Мы так не хотим!! А НАДО БЫ )
26.10.2017 в 8:31
Белвест движется в правильном направлении. Главное теперь добиться баланса цена/качество!
26.10.2017 в 8:32
оборудование пипец))) с совдепа осталось )) А он строит аквапарки )) цензоред
26.10.2017 в 8:32
Ну чо сказать...молодцы,не стоите на месте.Бегу в магазин)
26.10.2017 в 8:33
Дизайн убогий. А вот по износу - это как хороший японский автомобиль - "попробуй убей".
26.10.2017 в 8:34
2017г, а обувь эту ну разве что узбекам носить - нереально колхозные дизайны. Копировать в свое время ни одна японская компания не стеснялась. Но нет, мы гордые! Или глупые.
26.10.2017 в 8:35
За качество не скажу, не покупал ниразу, но дизайн реально из 90тых. Какая-то циганщина, золотой отлив, рисуночки. Тут уж правда лучше бы NB скопировали.
26.10.2017 в 8:35
Носились бы они так же, как фирма - брал бы, а так носятся максимум сезон - а потом либо нос отклеится, либо порвуться где-нибудь, и стелька в тряпку. Купил в том году адидасы - хожу не снимая уже 2-й сезон - ни намека на то, о чем писал выше. Помыл - и выглядят, как новые. Смысл переплачивать - да, он есть, пока качество нашей обуви не будет на уровне.
26.10.2017 в 8:37
Сам АГЛ,как-то сказал-Свое не можете придумать ,снимите лекала и штампуйте...как китайцы.Почему не исполняется указание през.?
"Vityaz":

мудрость - она так быстро не приходит...
26.10.2017 в 8:37
Кроссовки мягко скажем не очень. Ношу только фирменные кросы, типа Nike. Их купил за 60 у.е. в Польше какой и забыл на три года, сносу нет
26.10.2017 в 8:38
Дай бох вам слепых покупателей, потому что зрячие никогда такое не купят.
26.10.2017 в 8:38
ну что за чухонцы эти белвест, ну кому вообще надо кроссовки в -30 градусов?!!? зачем это ненужная сложность, зимой ходят в зимней обуви, они бы еще проверили подходят ли их уродская обувь для поверхности Луны, ну а что? вдруг пригодится. НЕНАВИЖУ БЕЛВЕСТ!
26.10.2017 в 8:38
Проблема белоруской обуви,, да и не только обуви в дизайне. Если не можете придумать свой нормальный дизайн, идите по пути китайцев, делайте реплики на бренды, и у вас их будут раскупать. Не нужно изобретать велосипед, за вас уже все придумали.
26.10.2017 в 8:38
Очень много грязи на рабочих местах + старое оборудование.
26.10.2017 в 8:38
Н-да, комментаторы у нас, впрочем как и всегда, жгут! Явно в магазинах Белвеста не бывали, но зато эксперты! Соотношение цена-качество у Белвеста самое оптимальное! Конечно, на мой кошелек на некоторые модели (особенно летние варианты) цены мне кажутся завышенными, но осень-зима-весна - только Белвест! Как для мужа, так и для себя. Мужская обувь так вообще у них огонь! Спасибо команде Белвеста!
26.10.2017 в 8:38
Унылые тети шью унылую убовь, куда унылее чем "алиэкспресс". А потом будут жаловаться, что белорусы не покупают атечаствянная.
"Tahasan":


Так это

— Сделаешь модель поярче — мужчины под и за 50 ее уже не наденут.
26.10.2017 в 8:39
У нас, на островке стабильности , все через ж..... . В экономике так же . Нет взять действующий макет (развивающиеся страны) , нет-придумаем свой.
26.10.2017 в 8:39
Унылые тети шью унылую убовь, куда унылее чем "алиэкспресс". А потом будут жаловаться, что белорусы не покупают атечаствянная.
"Tahasan":


А унылые белорусы уныло комментируют всё "атечаствянная"
26.10.2017 в 8:40
Покупаю кроссовки в Марко, наверное 4 или 5 пар. Одни вообще отличные, очень удобно, есть не очень, в общем то цена очень влияет, более менее недорого и только одна пара неудачная и приходилось и зашивать , и клеить. Цена решает, лучше купить белорусские, чем в мегатопе китайские.
"Наркоман_Павлик":

Лучше купить оригинальные адики, найки, атлетики, рибоки... И одна пара этих брендов прослужит вам дольше, чем 5 пар того, что вы описали. Хотя если вы выбираете между марко и китаем в мегатопе, то нет смысла рассказывать вам о нормальной обуви. Вы просто не поймёте.
26.10.2017 в 8:41
оборудование пипец))) с совдепа осталось )) А он строит аквапарки )) цензоред
"CusDec":

Аквапарки строит не он, а инвесторы. А он строит дворцы и резиденции.
26.10.2017 в 8:42
В детстве, помню, были наши кроссовки, красные с синими полосочками. Было это лет 25 назад. По внешнему виду , эти ' современные ' экземпляры недалеко ушли
26.10.2017 в 8:42
Главное теперь добиться баланса цена/качество!
"pofigist11":

Произведено у нас а цены европейские. Мы что уже по накладным расходам и стоимости ресурсов сравнялись с Европой.
26.10.2017 в 8:43
Носились бы они так же, как фирма - брал бы, а так носятся максимум сезон
"bobom":


Так обувь сезонная - сезон относил выкинул и в каждом сезоне в новых. Удобно.
26.10.2017 в 8:44
У Белвеста в РФ куча магазов, там всегда много народу. Правда ценник сейчас выше среднего, но типа беларуское качество.
26.10.2017 в 8:44
Носились бы они так же, как фирма - брал бы, а так носятся максимум сезон
"bobom":


Так обувь сезонная - сезон относил выкинул и в каждом сезоне в новых. Удобно.
"ssergg":

по цене - не удобно.
26.10.2017 в 8:44
Красивые, но безликие
Копируйте
Или шильдик NB (New Belarus)
Тогда торги пойдут в гору
Люди хотят носить имя!!!
26.10.2017 в 8:45
Хуже чем у брэндов!!!
26.10.2017 в 8:45
За такую цену лучше купить китайские - хуже точно не будет!...
"Вован28061983":

Только нога потеть будет жутко!
26.10.2017 в 8:46
Кроссовки куплю Nike или Adidas. А Белвест со своими спорт- туфлями пусть мой пенсионеры носят.
26.10.2017 в 8:46
Так вот как выглядят эти люди, делающие из нормальных материалов ужасно старомодную и деревенскую обувь. Честно, именно так я их и представлял :)
26.10.2017 в 8:47
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

наверно и спали в ней.?
26.10.2017 в 8:47
ну что за чухонцы эти белвест, ну кому вообще надо кроссовки в -30 градусов?!!?
"midfielder":


В зимних merrell тепло и удобно и ни какого дурацкого меха.
26.10.2017 в 8:48
Зачем что-то кому-то доказывать мол "мы не копируем! П- принципиальность". Да возьмите вы франшизу! Инвестируйте в завод по образу и подобию нормальных заводов! Обучите людей! Начните уже наконец хоть как-то поднимать экономику, а не просто заполнять склады. К чему позориться этой ерундой, которую только бабушка купит? Ни один человек, которого волнует комфорт ноги, не возьмёт ЭТО.
26.10.2017 в 8:48
" Можно просто скопировать, но мы пойдем своим путем". Где то я это уже слышал, и так в этой стране везде и во всем к сожалению.
26.10.2017 в 8:49
Главное теперь добиться баланса цена/качество!
"pofigist11":

Произведено у нас а цены европейские. Мы что уже по накладным расходам и стоимости ресурсов сравнялись с Европой.
"аматар1961":

На фото смотрел? - везде РУЧНАЯ работа...
Или не знают или не хотят но ведь есть автоматы по пошиву обуви... Убрать половину "ручника" и ценник сам упадет.
26.10.2017 в 8:50
Tahasan,

А нужно в стрингах их шить?
26.10.2017 в 8:50
Красивые, но безликие
Копируйте
Или шильдик NB (New Belarus)
Тогда торги пойдут в гору
Люди хотят носить имя!!!
"refby":

Люди хотят носить качество. И так уж вышло, что там где качество, оказывается и имя по соседству.
26.10.2017 в 8:50
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим».

Так возмите и скопируйте!!! Вы даже этого не можете сделать, ибо развалятся через 2 месяца. А энки можно несколько лет занашивать.
26.10.2017 в 8:51
Дизайна не хватает им. А так обувь могла бы и адик и найк нагнуть.
26.10.2017 в 8:51
нашу обувь уважаю, но хотелось бы чуть дешевле
26.10.2017 в 8:52
Могли бы предложить потребителю выбор и сделать несколько моделей из искусственных материалов. Но нет... будем делать из дорого сырья и пусть гниёт на складе за космические деньги...
26.10.2017 в 8:53
обувь может по качеству и нормально, но дизайн.......
26.10.2017 в 8:53
белорусские кроссовки

Такое бывает? Кроме Кельме не знал, что бывают.
26.10.2017 в 8:55
Молодцы, Белвест всегда делали качество!!! Правда были проблемы с модой, с моделями, но качество было на высоте всегда, так же как и цена))) если счастья ценник немного упадет, с удовольствием куплю кроссовки, старые белвесты уже пятый год ношу, выглядят нормально)
26.10.2017 в 8:56
Проблема белорусского производства в дизайне, не надо делать аляповатые кроссовки, сделайте классику. Простота, практичность. Я уверен, что начальник отдела дизайна, возрастная женщина или пожилой мужчина. Надо кадры обновлять, дорогу молодым.
26.10.2017 в 8:56
НЕ ну а где кроссовки то?Зато ценник норм будет!
26.10.2017 в 8:57
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

Согласен. Правда, мои Белкельми прожили 4 года, но носились и в дождь, и в снег, плюс я много ходил в месяц (порядка 120 км в месяц), и вес у меня тогда был в районе 125 кг.
26.10.2017 в 8:57
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

у кого то кеды совковые еще не порвались, это не значит что они красивые, удобные, легкие, ноги не потеют и т.д.
26.10.2017 в 8:58
Вроде и есть симпатичные модели, но как всегда максимальный размер - 45 будет. А у кого нога больше - исключительно кирпичи какие-то выпускают.
26.10.2017 в 8:58
— Благодаря нашему инновационному сверхлегкому полимеру, который выдерживает температуру в минус 30, мы заставили полиуретан не изменять свои свойства.


Когда Академия Наук освободится от расчетов жировок ЖКХ, то пусть бы уже сразу разрабатывали самолеты на сверхлегких полимерах.
26.10.2017 в 8:58
Кроссовки нам строить и жить помогают. С подобным утверждением согласны плюс-минус все.

Никита Мелкозеров детектед.
26.10.2017 в 8:58
реально одна буква Б...а не модели и дизайн...лютый треш
26.10.2017 в 8:59
"Сделаешь модель поярче — мужчины под и за 50 ее уже не наденут"- с таким подходом делают обувь прошлого века. Зачем так плохо думать о людях, неужели мало серости вокруг?
26.10.2017 в 9:00
вам бы дизайнера нормального. А то сразу видно что BEL
26.10.2017 в 9:00
Лучше бы скопировали. Дизайн застрял в 90х
26.10.2017 в 9:02
Покуда наши ищут свой путь китайцы весь мир контейнерами кросовок закидают.
Скоруйте, пару новых тряпочек другого цвета пришейте и усильте задник, чтоб не протирался(брендовые за сезон протираются,с виду пара новая, а приходится выкидывать) и носок.
26.10.2017 в 9:02
Лучше бы попытались New Balance - качественно скопировать.
26.10.2017 в 9:03
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

белкельме давно уже не тот. у меня где-то на даче есть пара кроссовок с конца 90х - вот там было качество. в середине 2хтысячных они уже начали потихоньку скатываться, покупал несколько пар в период 2008-2010, подошвы уже вмиг стирались.
26.10.2017 в 9:03
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим». - ну и дураки...
26.10.2017 в 9:04
1) Вы не можете их скопировать. 2) будет уж очевидна разница в качестве.
26.10.2017 в 9:04
Пора уже делать как проще...Про лекала не зря говорили)))
26.10.2017 в 9:06
онлайнер зачем-то публикует статьи в старой манере: пришли, спросили что-то, пофотографировали, чуть посомневались в правдивости и так делают в каждой мать её статье!
в хороших газетах и журналах берут интервью у всех интересных игроков рынка, ну да у нас онлайнер небогатый ресурс, взять интервью у Nike невозможная затея. поверим на слово "дзизайнейрам" белвеста, так проще. коль белвест так уверен в своем качестве, пусть станут спонсором более-менее известного бегуна. а нет таких и не будет, "мы идём своим путём". дилетанты, тьфу. в то время когда adidas в день продаёт обуви на миллиарды долларов, мыши из белвест, оказывается, делают обувь даже лучше. а на самом деле эти дельцы только материалы переводят. они там фин.помощь из бюджета не получают?
26.10.2017 в 9:06
хорошая попытка, но нет...мы лучше New Balance купим...или Nike, или Reebok, или Asics, или Diadora, или Mizuno, или Adidas, или Puma, или Brooks...короче есть мз чего выбрать и БЕЗ белвеста...
"rockdapump":

Если есть бабки - то и Мерс вместо Логана купил бы каждый второй, или каждый первый. Каждый бы и гейфон предпочел хюавею, и новую бричку 30 летнему пассату, и личный домишко квартирке в панельном гетто, и мясо предпочел бы ливеру...
26.10.2017 в 9:06
разогнать ихних маркетологов и взять нормального дизайнера что б шарил в трендах, и хоть как то смотреть что пользуется спросом и делать похожее. А то шьют непонятное убожество по космическим ценам.
26.10.2017 в 9:07
Мы все выпускаем "самое лучшее"просто склады у нас МАЛЕНЬКИЕ!!!
26.10.2017 в 9:07
Piccadilly, сидит какая тетя и аля мне все похер чаи и кофеи только гоняет, ждет пенсии
26.10.2017 в 9:08
У меня сейчас кроссовки (обут:) Belwest. Стоили 110-130 руб (что-то в этом промежутке). Рыжая модель. Носятся просто супер(6 мес. уже ношу, слегка стерлись носы, но с кремом специальным не заметен дефект). Вообще не жалею, что купил именно их. И вид презентабельный, и удобные, и не сказать, что тяжелые (да-да, тоже 42 размер). Хорошо, что еще осталось что - то толковое - белорусское. Есть конечно модели не очень как по мне, но как говорится: "на вкус и цвет ..."
26.10.2017 в 9:08
Покупаю кроссовки в Марко, наверное 4 или 5 пар. Одни вообще отличные, очень удобно, есть не очень, в общем то цена очень влияет, более менее недорого и только одна пара неудачная и приходилось и зашивать , и клеить. Цена решает, лучше купить белорусские, чем в мегатопе китайские.
"Наркоман_Павлик":

марко как-то слишком ценник задрали, на уровне брендовой обуви из европы. покупал мокасины у них за ~50$, с виду красивые, но даже на сезон не хватило - отклеилась подошва и порвалась кожа по шву. недавно взял себе кожаные лидские кроссовки за 27 рублей- вот это я понимаю цена! 2ой месяц полёт отличный.
26.10.2017 в 9:08
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

у кого то кеды совковые еще не порвались, это не значит что они красивые, удобные, легкие, ноги не потеют и т.д.
"Chainikbig":

и ногти так быстро не растут..
26.10.2017 в 9:08
достаточно взглянуть на один их коллектив дизайнеров и маркетологов и все станет понятно с белвестом и ихней обувью
26.10.2017 в 9:09
а где все что на фото в магазинах? или как обычно на рашку нормальные модели а что осталось своим?
26.10.2017 в 9:09
шел 2017 год, белвест все еще не подозревал о распаде СССР, коммунизма, дефицита...
26.10.2017 в 9:13
показали хлопца дизайнера ответственного за подошву - молодцы, парень молодой уверен работает хорошо вопрос нет, но дизайн кросовок покупатель не выбирает по подошве, покажите тех теток которые отвечаю за внешний вид моделей, к этим тетям вопросы все а не к дизайну подошвы, где они онлайнер? где они белвест?
26.10.2017 в 9:14
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим»

Да-да, мы просто лого украдем и буквочку поменяем.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c0b4789aef566a12b086887fa3cd272d.jpeg
26.10.2017 в 9:16
Вот раньше даже не думал про белвестовские кроссовки. Теперь посмотрю в магазине.
26.10.2017 в 9:16
Дизайнера поменяйте, на них же смотреть сташно!!! И да почему работник на производстве в сланцах на босую ногу???
26.10.2017 в 9:17
Это не обувь и точно НЕ КРОССОВКИ. Перестаньте переводить материал. Жалко кожу.
26.10.2017 в 9:17
Дизайн убогий?? Для начала покажите что вы сможете в плане дизайна спортивной обуви. Мне например не нравятся New Balance и прочий шрот в этом стиле. Но я же не кричу везде что у них дизайн убогий с моей точки зрения. И да, меня вполне устраивает обувь по соотношению цена/качество/износостойкость. А тем кто говорит что качество плохое и разваливаются быстро, советую пересмотреть отношение к обуви, уходу за ней и с ней (обувью)не будет проблем.
26.10.2017 в 9:17
Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим - но так и сделали...
26.10.2017 в 9:17
а то показали и рассказали как делается подошва и с чего, вы возьмите и покажите как придумавыется дизайн моделей и кто их рисует покажите тех людей, где это все??????????????????????????????????????????????????????
P.S небось все эти дизайнеры модельеры все в один голос отказались от съемки.
26.10.2017 в 9:19
Покупаю кроссовки в Марко, наверное 4 или 5 пар. Одни вообще отличные, очень удобно, есть не очень, в общем то цена очень влияет, более менее недорого и только одна пара неудачная и приходилось и зашивать , и клеить. Цена решает, лучше купить белорусские, чем в мегатопе китайские.
"Наркоман_Павлик":


Лучше купить оригинальные адики, найки, атлетики, рибоки... И одна пара этих брендов прослужит вам дольше, чем 5 пар того, что вы описали. Хотя если вы выбираете между марко и китаем в мегатопе, то нет смысла рассказывать вам о нормальной обуви. Вы просто не поймёте.
"Maxycity":

Смысл покупать обувь на 5 лет? Лучше купить среднюю по цене обувь, но несколько пар. Марко нормальная обувь, как и Белвест
26.10.2017 в 9:20
"Проще всего взять New Balance и скопировать..." -- скопируйте, по другому никак...
26.10.2017 в 9:21
Китайцы давно копируют и выкупают технологии.
А тут проснулись только.
,,
26.10.2017 в 9:21
Сделать дизайнера геем и продажи попрут
"prapor3310":

поясните - надо "сделать" дизайнера геем, или все-таки назначить гея дизайнером??
вещи то разные!)))
по сабжу - не увидел ни одной модели, которую бы купил, а еще вопрос цен не раскрыт.
на пресловутом Али можно на скидке купить за 40 уе оригинальный Mizuno, а оригинальный Head - таки и без скидки...
26.10.2017 в 9:21
100% что недышащие, как консервная банка
26.10.2017 в 9:21
Хотелось бы увидеть похожий репортаж из зарубежных фабрик. Какое у них оборудование?
26.10.2017 в 9:21
У меня сейчас кроссовки (обут:) Belwest. Стоили 110-130 руб (что-то в этом промежутке). Рыжая модель. Носятся просто супер(6 мес. уже ношу, слегка стерлись носы, но с кремом специальным не заметен дефект). Вообще не жалею, что купил именно их. И вид презентабельный, и удобные, и не сказать, что тяжелые (да-да, тоже 42 размер). Хорошо, что еще осталось что - то толковое - белорусское. Есть конечно модели не очень как по мне, но как говорится: "на вкус и цвет ..."
"SHLepaLo":

Докиньте ещё 50 рублей и уже можно купить нормальные брендовые кроссовки, которые будут носиться годами без дефектов. По ходу, /белорусский покупатель/ не мамонт...
26.10.2017 в 9:22
а где все что на фото в магазинах? или как обычно на рашку нормальные модели а что осталось своим?
"neo0294":

Так в рашке они ещё и дешевле, гораздо)
26.10.2017 в 9:22
Белвест всегда выпускал хорошую обувь
"kadgan":

Самое неудобное, что мне доводилось носить. Реально средневековые колоды для пыток. Только не надо рассказывать, что я покупал фейковый белвест.
26.10.2017 в 9:23
Сделать дизайнера геем и продажи попрут
"prapor3310":

Делитесь опытом?
26.10.2017 в 9:24
"Тренд дошел до Беларуси и показался привлекательным нашим обувщикам. "--- о чём дальше можно говорить ??? Первые настоящие кроссовки мне купили 35 лет назад
26.10.2017 в 9:26
Y. P.,
Так это не наши были...а чехословацкие..BOTAS...кроссовки супер...Если бы были такие сейчас-купил бы без раздумий
26.10.2017 в 9:27
Может они и хорошие, но какие то грустные.
26.10.2017 в 9:27
Y. P. Сегодня в 8:42
В детстве, помню, были наши кроссовки, красные с синими полосочками. Было это лет 25 назад. По внешнему виду , эти ' современные ' экземпляры недалеко ушли


Так это не наши были...а чехословацкие..BOTAS...кроссовки супер...Если бы были такие сейчас-купил бы без раздумий
26.10.2017 в 9:27
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

купил белкельме и через 3 месяца выкинул, но это единичный случай... в целом, качество у наших производителей есть, а главное за вполне разумную цену можно купить кожанные ботинки или туфли в том же марко, но есть и другая сторона медали, дизайн и он оставляет желать лучшего в примерно 80% случаев, по крайней мере для меня в 80%, может остальным и нравится убогий деревенский стиль...
26.10.2017 в 9:27
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

согласен! очень жаль, что закрылись
26.10.2017 в 9:27
Есть зимняя коллекция новая, из шерсти овец, сделанная на Филиппинах вроде. Так вот, они они неудобные, подошва ужас, и всё криво-косо. Марко тоже не лучше, но если брать по дизайну, то лучше белвест.
26.10.2017 в 9:27
на такую погоду берцы самото тактическая обувь типо бейтса ли тимберленда какого.
26.10.2017 в 9:28
Главное они так не хотят а Китай хочет и рубит на этом огромные деньги!
26.10.2017 в 9:28
По качеству, может быть они остались как раньше - на уровне. Но дизайн - нет. Покупают, уважаемые Белвест - то что нравиться.
26.10.2017 в 9:28
Нормальные производители делают обувь всего размерного ряда.
Белвест же игнорирует напрочь все, чей размер отличается от 40-45.
26.10.2017 в 9:29
Качество хорошее, но дизайнеры прям от бога))))
26.10.2017 в 9:29
Спасибо, понастольгировал.
Да, Белвест хорошо подновил оборудование! В моё время всё было очень допотопное... Компьютерный раскрой это уже сильно для нас. Молодцы.
Обидно, что не показали ни кого из технологов на фото. Очень хотелось увидеть кого нибудь из своих.
26.10.2017 в 9:30
А мне всегда интересно, почему большинство женских моделей - белые? Ну или какие-нибудь золотисто-розовые... Кроссовки носят, ими задевают о бордюры и пороги, краска стирается, вид становится, мягко говоря, неприглядным. Причем я экспериментировала - что марко, что белкельме, что найк в этом отношении абсолютно одинаковы - цена не имеет значения никакого. Эти царапины ничем не замазать! Почему не делать женские кроссы хотя бы светло-коричневые или серые, чтобы можно было их в нормальном виде поддерживать... Нет, блин, хорошо если какая одна модель из всех такая, да и та на плоской подошве.
26.10.2017 в 9:30
Мы не хотим делать New Balance, мы хотим делать Belwest.

оно и видно
лучше бы копировали с достойный качеством
26.10.2017 в 9:32
Глядя на оборудование, на котором они работают, становится понятно, почему обувь такая плохая.
"Минский:

Ты не виде что там было 10-15 лет назад.
О Comelz SS20 тогда только в дипломных работах что то писали, и то по наслышке...
26.10.2017 в 9:32
Лучше бы попытались New Balance - качественно скопировать.
"Boobadjero":


зачем копировать? я вот не пойму.
NB оригинал продается в Минске, спокойно идете и покупаете. в "Замке", например.
что за прикол носить копии? объясните.
26.10.2017 в 9:33
В Беларуси такой гонки вооружений нет, но конкуренция наличествует. Оттого нас просят не фотографировать внутренности подошв. Мол, у нас тут свои разработки и это стратегически важно. Окей.


Такой уже где маразм... Если уж и захочет кто украсть технологию, то купит пару и разрежет ее вдоль и поперек.
26.10.2017 в 9:34
Научитесь работать у Ecco
26.10.2017 в 9:35
*Благодаря нашему инновационному сверхлегкому полимеру*
У нас все инновация, начиная с экономики.
И шо за физико-механические параметры? Бред же.
26.10.2017 в 9:35
с дизайном все же есть проблемы, из всех моделей на фото одна две более или менее, остальное жуть
26.10.2017 в 9:36
Зачем что-то кому-то доказывать мол "мы не копируем! П- принципиальность". Да возьмите вы франшизу! Инвестируйте в завод по образу и подобию нормальных заводов! Обучите людей! Начните уже наконец хоть как-то поднимать экономику, а не просто заполнять склады. К чему позориться этой ерундой, которую только бабушка купит? Ни один человек, которого волнует комфорт ноги, не возьмёт ЭТО.
"Maxycity":

Вы очень слабо себе представляете, что такое обувное производство, по этому и говорите подобную ерунду.
26.10.2017 в 9:36
Хм, а пара образцов с фото вполне ничего выглядят. Надо в их магаз зайти после работы будет, глянуть, продают ли такие реально или они только на фоточках в Интернете есть.
26.10.2017 в 9:38
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":


кельме это наверное единственная(почти белорусская) фирма, которая выпускает реально качественную спортивную обувь. И "зима" у них тоже хороша! Может, конечно с разнообразием и дизайном не всё хорошо, но в плане качества никаких претензий!
26.10.2017 в 9:39
вот к белоруской обуви претензий нет качественная и не убиваемая .
26.10.2017 в 9:39
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим»-и зря)))
26.10.2017 в 9:40
а как же легендарные лидские кеды?
26.10.2017 в 9:40
Обувь выглядит так себе - чего стоит только буква В на кросмовках, а стоит почти как брендовая.
26.10.2017 в 9:40
Почему нет больших размеров 47, 48 повседневной обуви?!!! Стоят в магазинах дедушкины топоры.
26.10.2017 в 9:42
Глядя на оборудование, на котором они работают, становится понятно, почему обувь такая плохая.
"Минский:

оч дорогое оборудование кстати, с такой долей ручного труда можно биккембергс делать, а не подделку под китай, который большим оптом стоит 15-20 юаней пара (зимние с мехом 23 юаня)
26.10.2017 в 9:47
Кроссовки - слишком громкое название для этой продукции. Скорее - "городские туфли спортивного стиля".
26.10.2017 в 9:47
Вот поэтому пока они не могут взять и скопировать кроссовки New Balance и сделать их такого качества, я лучше их буду носить. Чем наше, которым на 1 сезон максимум, а дизайн просто безобразие фантазии. Учитесь у китайцев как надо делать продукцию и быть мировым лидером по продажам.
26.10.2017 в 9:49
Китайская BONA фору даст...... далеко нашим даже до нее... и по моделям, и по качеству, и по износостойкости..
26.10.2017 в 9:50
Редкая обувь может быть некрасивее чем в Мегатопе. Но у них получилось.
26.10.2017 в 9:50
Лучше копируйте....
26.10.2017 в 9:52
До этой статьи был более высокого мнения о технологиях производства белорусской обуви. Хотелось бы нечто подобное про Марко.
26.10.2017 в 9:52
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим» (с)
А зря белорусское продавалось бы намного лучше :D
26.10.2017 в 9:55
уже наверное лет десять, покупаю обувь только Ecco. Давно забыл про другие бренды , реально делают очень хорошую обувь, дорого, но она того стоит.
26.10.2017 в 9:56
Может быть качество и есть, но дизайн и цены... желают..
26.10.2017 в 9:57
интересно, смогли бы ноющие отличить бренды, алиэкспресс и белвест в слепом тестировании или хотя бы по внешке (без логотипов)?
26.10.2017 в 9:58
уже наверное лет десять, покупаю обувь только Ecco. Давно забыл про другие бренды , реально делают очень хорошую обувь, дорого, но она того стоит.
"Барсуче":

Та же фигня. Да просто по сути и брать-то больше нечего.
26.10.2017 в 9:59
Как уже отметили, это унылые спорт-тапки по завышенной цене. Ничего кроме повседневной носки (и страха, что развалятся) от них ожидать не стоит. Те же Nike и Adidas - огромные компании с отделами R&D и новейшими разработками. Они производят кроссовки исходя из их назначения - бег, спорт зал, теннис и т.п. Вы приходите в Белвест и что вам предлагают? Это как завалиться в аптеку и попросить лекарство от поноса и головной боли одновременно.
26.10.2017 в 10:00
лучше скопировать, а не вот это вот всё ((((
дизайн беда(
даже у брэндов не все модели успешны по дизайну, или на любителя, но тут прост восновном дичь.
26.10.2017 в 10:01
лучше сделать копию ньюбаланс в 5 раз дешевле, чем оригинал - это будут покупать. нынешний модельный ряд по нынешней цене - не нужен.
26.10.2017 в 10:02
Они должны стоить хотя бы в раз дешевле топов и будет им жизнь а так фигнос
26.10.2017 в 10:02
лучше сделать копию ньюбаланс в 5 раз дешевле, чем оригинал - это будут покупать. нынешний модельный ряд по нынешней цене - не нужен.
"fawr":


не так дорого стоят оригиналы, зачем копию?
не хватает денег на оригиналы - купите что-нибудь самобытное, не похожее на известные бренды.
носить копию - ну стыдно же.
26.10.2017 в 10:03
Да сделайте вы кроссовки за 50$ в которых можно бегать!
Я их куплю и буду бегать.
26.10.2017 в 10:03
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":


да я помню на физру в институте купил , после института еще 8 лет в футбол играл
26.10.2017 в 10:03
Обувь по качеству может даже и не плохая, но вот дизайнерам вкус привить не мешало бы..
26.10.2017 в 10:05
когда сами начнут свои кроссовки носить тогда поверю
26.10.2017 в 10:06
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

Поддерживаю. Из наших только белкельме были крутые, неубиваемые, пока кто-то на верху не решил, что предприятие убыточное. Белвест спасибо, но нет, наелся. Лучше я куплю одну пару Коламбии, в которой ноги как влитые и парят над землёй, чем 3 белвеста, в которых ходишь как в лаптях вязаных. Модельерам-конструкторам привет.
26.10.2017 в 10:06
Все хорошо - качество, технологии приемлемые, материалы натуральные, традиции производства. Не хватает изюминки.
26.10.2017 в 10:08
А мне нравится !!!!!!!!!!
26.10.2017 в 10:10
Лучше бы скопировали брендовые, сами себя топят)))
26.10.2017 в 10:10
Проблема белорусского производства в дизайне, не надо делать аляповатые кроссовки, сделайте классику. Простота, практичность. Я уверен, что начальник отдела дизайна, возрастная женщина или пожилой мужчина. Надо кадры обновлять, дорогу молодым.
"Piccadilly":
Ну так вот молодой белорусский Пако Рабан и наваял - покупайте!)))
26.10.2017 в 10:12
уже наверное лет десять, покупаю обувь только Ecco. Давно забыл про другие бренды , реально делают очень хорошую обувь, дорого, но она того стоит.
"Барсуче":

Та же фигня. Да просто по сути и брать-то больше нечего.
"V_e_g_a":

тож беру ecco причем одну и ту же модель, чтоб не парить мозг выбором, щас три пары разного цвета.
26.10.2017 в 10:13
Золотые кроссовки для сидящих на золотых унитазов
26.10.2017 в 10:13
Мало того, что производят какие-то топоры, а не кроссовки, так и на выходе цена выше, чем привезенные бренды из-за бугра
26.10.2017 в 10:14
Да, проще всего взять New Balance, оторвать подошву и сделать ее точную копию. Но у нас много идей, мы хотим их воплотить. Мы не хотим делать New Balance, мы хотим делать Belwest.
Ага!
https://content.onliner.by/news/1100x5616/edffa4fd2c42d6c34b6e3f0889c477eb.jpeg
26.10.2017 в 10:16
— Nike, Adidas, New Balance, другие большие производители, в принципе, используют одни и те же материалы. Это полиуретан, полиуретан со вставками из ТЭПа, эвапора — пористой резины.

У меня в Адиках на подошве написано Континенталь.. В принципе, они и отличаются от наших, как конти от белки. Я не любитель бега, толстый, за 40. Но, надев их, сразу пробежался кружок по дорожке в ближайшем школьном дворе.
Никогда не было ничего подобного, чтобы одежда так способствовала.

— По физико-механическим параметрам (легкости и сгибаемости) наша подошва ничем не хуже, чем у знаменитых брендов. А по некоторым моментам даже лучше: по тем же температурным пределам и сцеплению.

Они речь представителя "Амбассадора" взяли? Наши вина по химическому составу ничем не хуже французских, а по некоторым моментам даже лучше.

Мы не хотим делать New Balance, мы хотим делать Belwest.

Собственно, и в экономике тоже. Мы нашли свой путь к белорусскому чуду. Брать деньги в долг и выпускать белшлак. Не продав его, считать рост ВВП.
Главное - берегите секреты. И рассказывайте сказки тем, кто не выезжает заграницу и носит только белорусское или нонеймовый кетай с рынков.
Кроссовки можно заказать с Англии, придут за 2 недели, в 2 раза дешевле. 3-4 сезона можно получать удовольствие, если просто носить.
26.10.2017 в 10:17
подошва может и крайне хороша. но свой самобытный путь дизайна и материалов, отправляет куда-то в такие дремучие 80-е, что смотреть на эти модели даже не хочется. Да, не надо копировать нью-баланс или найк, но уловить современную тенденцию в их дизайне и сделать в её ключе ну можно же?
26.10.2017 в 10:18
Какова цена продукции сделанной в РБ?
26.10.2017 в 10:22
нужно всё же взять нюбэланс и скопировать
ну или саукони
26.10.2017 в 10:23
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

Так в том то и проблема, это не наши. LOL.
26.10.2017 в 10:25
Верните Белкельме !!!
26.10.2017 в 10:25
Качество неплохое, такая обувь купленная служила или служит дольше. В пример мужские сандалии 2008 кода - вид поистрепался. но на пляж и воду уже 3 год таскаю.
Что по поводу дизайна - ассоциирую кроссовки как спортивную обувь - значит и использоватся должна не как повседневная и требование к такой другие, а дизайн дело пятое.
26.10.2017 в 10:26
Белвест, если вы читаете данный комментарий: смените своего модельера и маркетолога, начните делать красивую обувь, а не для пенсионеров. Именно поэтому вы в *опе, потому что молодежных моделей с симпатичным дизайном практически нет.
26.10.2017 в 10:29
Хороший репортаж, НО! Рассказывают только про производство верха обуви, однако самое сложное в производстве кроссовок - это непосредственно производство платформы. Обмолвились пару слов про материалы - а как создается форма - ни слова.
26.10.2017 в 10:30
Не хотим - не хотим, а даже если бы и хотели не получилось бы. Просто личное мнение.
"GATLING":

т.е. и у тебя бы не получилось исходя из твоего мнения, участь у нас такая значит.
26.10.2017 в 10:30
вполне симпатично!
26.10.2017 в 10:30
Пусть чиновники и олимпийский комитет их и носит,европа и китай жрут не могут...
26.10.2017 в 10:30
Оттого нас просят не фотографировать внутренности подошв. Мол, у нас тут свои разработки и это стратегически важно. Окей.

Совсем крыша едет... Типа, купить, оторвать и посмотреть "конкуренты" не догадаются....
Да и не стоит льстить себе, записывая себя в соперники даже китайцам, не говоря уж об именитых фирмах ;)
26.10.2017 в 10:32
хорошая попытка, но нет...мы лучше New Balance купим...или Nike, или Reebok, или Asics, или Diadora, или Mizuno, или Adidas, или Puma, или Brooks...короче есть мз чего выбрать и БЕЗ белвеста...
"rockdapump":

Если есть бабки - то и Мерс вместо Логана купил бы каждый второй, или каждый первый. Каждый бы и гейфон предпочел хюавею, и новую бричку 30 летнему пассату, и личный домишко квартирке в панельном гетто, и мясо предпочел бы ливеру...
"Наркоман_Павлик":

так в том то и дело, что купить фирменную обувь можно недорого на скидках. выйдет по цене белвеста даже с пересылкой сюда. а о соотношении цена-качество я просто молчу
26.10.2017 в 10:33
смените своего модельера и маркетолога
"disaer":

молодежных моделей с симпатичным дизайном практически нет.

чот тут все так прямо за дизайн стали разбираться. это разговор уровеня нра /не нра. те же тимберы какой у них дизайн? реально топоры. весь дизайн это желтый
цвет кожи. реально стремные, но педали качественные.
26.10.2017 в 10:33
Белвест, если вы читаете данный комментарий: смените своего модельера и маркетолога, начните делать красивую обувь, а не для пенсионеров. Именно поэтому вы в *опе, потому что молодежных моделей с симпатичным дизайном практически нет.
"disaer":

пенсионерам тоже нужно что-то носить. и им тем более нужна удобная пусть и не совсем модная обувь.
а вот что для молодежи там у белвеста ничего не выбрать - так это точно
26.10.2017 в 10:34
......... а цена как у импортных
26.10.2017 в 10:35
Chinaman, Кроссовки - по сути - это и есть спортивные туфли.
26.10.2017 в 10:36
Верните Белкелме, единственная белорусская обувь которую можно было носить....
26.10.2017 в 10:39
Купил белвестовские ботинки.Точно по размеру и полноте.Разнашивал их месяца три.Купил марковские ботинки,макасины и ещё пары три обуви.Удобные.Но при том,что я очень аккуратно ношу,снашиваются моментально.В общем вывод,что обувь эта так себе.
Потом отжалел денег и съездил в Смоленск,трц "Макси",там в отделе Reebok купил классические кроссы за 9000 RUR,поскольку эту модель можно купить только в Минске ито под заказ.И вот на Reebok,эти 150 € нежалко.А Белвест и Марко совсем нето....Марко действительно хорошую обувь делает только для двух человек,это для Николая Мартынова и Александра Лукашенко.
26.10.2017 в 10:39
тимберы какой у них дизайн?
"кирпичный":

их вообще шил обувщик, по своим каким то понятиям. без всяких дизайнеров. как умел так и собрал. и даже смог выйти на прибыль. ну это уже совсем другая история.
26.10.2017 в 10:40
а мне понравилось
26.10.2017 в 10:42
Цена космос
26.10.2017 в 10:43
Мне почему-то они напомнили галстук Шарикова...
26.10.2017 в 10:44
Для большинства мегатоп предел мечтания))))
26.10.2017 в 10:47
Какие рабочие на фото, такие и кроссовки!
26.10.2017 в 10:47
Лучше бы скопировали New Balance.
26.10.2017 в 10:48
Почему-то мне бросилось обилие вентиляторов в цехах - условия работы, наверно, "Сахара нервно курит в сторонке".
26.10.2017 в 10:49
ПРЕТЕНЗИЯ к Белвесту! Мне Ваша обувь нравится, туфли, сапоги, босоножки, НО почему Вы лучшие и красивые модели отправляете на российский рынок у нас их не найти, и цены там ниже и скидки даёте больше нам -30%, а в России -50%. Всё как всегда лучше там где нас нет((((((((
26.10.2017 в 10:52
Если качество хорошее, бренд не особо имеет значение.
А Адидас и Найк "неофициальный" по 200-300 руб. не очень хочется покупать.
26.10.2017 в 10:53
Только почему-то постоянно рвутся пятки и лопается подошва.
За Рибоками и Катерпилларами такого не замечено. Поэтому голосовать приходится не рублем.
26.10.2017 в 10:54
Хорошо делают. Вот только на периферии не купить ничего!
26.10.2017 в 10:54
молодцы ,стараются ,но есть пара мелочей:
-насколько удобны они?например я люблю такие кросы которые можно носить не снимая,и при этом подошва настолько идеальная ,что обувь не чувствуешь ,нет усталости и материалы таковы что обувь и нога без запаха?допустим в таком плане мне нравится мейба,и к тому же они неубиваемые абсолютно.
-внешний вид к сожалению жесть полная.
такие даже мерять не захочу
26.10.2017 в 10:54
Мои рейтинг бел обуви- на первом месте марко, второе белвест и третье белкельме. У марко туфли вечные. Хотя в последние годы предпочитаю рускую обувь из-за цены.
26.10.2017 в 10:54
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

не знаю, что вы там нашли хорошего. как-то по глупости в студенческие годы купил, так через 1,5 месяца разлетелись, хотя и носились не каждый день. После этого вообще никогда не покупаю обувь белорусского про-ва.
26.10.2017 в 10:57
Конечно, не для мажоров, но по мне, так зачет! Осталось ценообразование подтянуть...
26.10.2017 в 11:00
Если научиться хорошо копировать, в этом не вижу ничего зазорного.

Еще подключили бы сервис как у Найк - Найк Ай-Ди, где можешь конфигурировать свою модель сам, цвет и материалы для отдельных элементов, было бы шикарно. Тогда у заказчиков было бы еще меньше вопросов.
26.10.2017 в 11:02
Так вот кто делает дизайн, теперь понятно почему они такие убогие.
Раньше "белорусских" кроссовок не было, зато на Белвесте были туфли приличные.
Теперь стали делать какую-то убогость беспросветную, если честно, то я не представляю, как они выживают, для меня это просто загадка.
Хотите сделать что-то хорошее - да хотя бы и скопируйте для начала, научитесь.
Все начинают с копирования, а потом лучшие реализуют свои идеи.
Но на основе опыта. А так, извините, но смотреть не на что.
И это сводит на нет все суперкачества вашей подошвы...
26.10.2017 в 11:02
Как были галоши так и остались.
26.10.2017 в 11:02
дизайн оставляет желать...
26.10.2017 в 11:02
Так вроде в Китае, они делаются основная масса
26.10.2017 в 11:03
Когда допустят до нашей обуви нормального дизайнера только тогда она станет нормальной
26.10.2017 в 11:03
Я кажется стал хуже видеть
26.10.2017 в 11:05
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

Таких уже нет. Но с такой ценой 200 лет должны носиться
26.10.2017 в 11:05
Очередные недоботы с колхоздизайном и космическим ценником? Сделали бы хоть что-то толковое спортивное, ато кроме Асикса, по более-менее адекватной цене, и нет то ничего...
26.10.2017 в 11:05
самизнаетекто, Вообще-то они китайские
26.10.2017 в 11:06
Глядя на оборудование, на котором они работают, становится понятно, почему обувь такая плохая.
"Минский:

Знаток оборудования) весь мир на таком работает и даже хуже
26.10.2017 в 11:08
Уже более 5 лет покупаю белкельме , жаль что фирму обанкротили и положили под Марко , теперь не будет нормальных кроссовок
26.10.2017 в 11:11
Хм, если у людей будет выбор: Adidas или Belvest, думаю последний с треском вылетит... Не умеешь, как говорится, не берись, а то подошвы у них ни чем не уступают...
26.10.2017 в 11:12
Очень радует работа их дизайнера в последние пару лет. Появились чень годные модели обуви. Раньше как-то всё было хуже. Да и качество хорошее. А цена.. Ну а что поделать, так устроена наша система налогооблажения и прочих сборов/поборов. Нельзя в РБ сделать дешевое производство чтоб еще и качественно.
26.10.2017 в 11:13
трактора,и другую сельхозтехнику копировать немного научились)) а джинсы и кроссовки не умеют
26.10.2017 в 11:13
Обувь покупайте провиницальных фабрик
типа Блик-Баранавичы
Неман-Гродна
Дунвич-Белаазерск
Сивельгу и отико ишо можна
Оптимальная саатнашение цены качества и есть такая сеть этих фабрик Sundali
А Белвест-очэнь дарагой кетай
Марка- цена норм но разваливается
Из обуви Беларусь хорошо делают резиновые сапоги и валенки, а про остальную обувь ничего не скажу хорошего
"vorobehhh":

Конечно, всегда есть Мегатоп с их качественной китайской обувью за 3 копейки
26.10.2017 в 11:16
Статья статьёй. А есть реальность. Хотел себе летние кроссовки или лёгкие туфли. Скажу сразу размер 45 и полнота 9. Обошёл и Марко и Белвест и т.д. Извините полнота маленькая, размеров нету. Когда привезут =не знаем. Достало -написал письмо в Марко- ответили быстро= НО
Моё письмо "Добрый день. Читаешь Ваш сайт -вы завоевали большой процент рынка, новейшие технологии, большой каталог и выбор обуви. Широкий выбор .... -стоит задуматься об этом словосочетании, так выбрать не из чего.
Я минчанин, мне 39 лет, я вырос в Беларуси и имею нормальный рост для своей страны (185) и размер ноги (45). До этого года постоянно покупал обувь вашей марки. Но я так понимаю никто в производстве обуви Марко никогда не был в Беларуси, ибо максимум что можно купить в магазине - это 43-44 размер и то не всех моделей (слова продавцов -что завезут остатки со склада). Да ладно можно подождать. Но это не самое плохое. Я посетил 4 магазина в городе Минске в попытке купить себе летнюю обувь, но был сначала очень удивлён, а потом и зол. Мало того что все 45-е размеры китайские маломерки, так ещё полнота максимум 8. Через три дня я полностью потерял доверию к вашей марке. Много моделей (выглядят добротно, интересно) -но купить нечего. И не я один - в моём присутствии было - мужчины просто не могут подобрать обувь из-за китайского размера. Стоит наверное проводить исследования и учитывать наши родные реалии в пропорциях белорусских жителей."
Ответ- "Спасибо Вам за письмо.
Конечно, более приятно читать положительные отзывы о своей производимой продукции.
Наше предприятие-Унитарное предприятие «Сан Марко», в холдинге «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» как раз специализируется
на выпуске кожаной мужской клеевой обуви.
Практически во всех моделях присутствует 45 размер.
Однако, в сравнении с 42 и 43 размером, количество пар 45 размера в ростовочной шкале меньше (по причине все же меньшей востребованности).
Также сейчас мы больше обращаем внимание и на полноту обуви.
К сожалению, многое зависит от предлагаемых фасонов колодок (не каждую колодку можно доработать (увеличить) по полноте)."

Т.е. делаем-делаем. А маркетинг и изучение рынка спроса=зачем нам)))).
26.10.2017 в 11:16
Если вы думаете, что вы можете скопировать бэлансы, то вы просто ничего не понимаете в кроссовках...
26.10.2017 в 11:19
рыжаякошка, поэтому моя жена покупает себе мужские, правда не белвест...
26.10.2017 в 11:19
А для специальные для бега вы выпускаете, как те же New Balance, Adidas или Asics? А то я сейчас как раз думаю какие выбрать, чтобы защищали суставы от ударов во время бега по асфальту. Т.е. специально разработанная и прошедшая испытания на аммортизацию подошва.
26.10.2017 в 11:22
Не знаю как кроссовки, не совсем мой стиль в одежде, но вот яркие принтованные лодочки у BELWEST зачетные. Этой весной купила две пары с разными рисунками, относила все лето с огромным удовольствием. Каблук что надо: и по высоте, и по толщине. Хотя к модельке с фото с золотыми вставками стоит присмотреться, фактура у нее интересная - будут первой парой в гардеробе)))
26.10.2017 в 11:22
"Б" - Белвест, это вам не нью бэленс)))
26.10.2017 в 11:25
Проще всего взять New Balance и скопировать, чем делать безвкусицу для пенсионеров.
26.10.2017 в 11:26
Я всё понимаю. Чисто "па-беларускаму" - "багата", белый цвет+желтое золото.
Но, блин, что это за 2 мелких огрызка на носу кроссовка? На найках, адидасах или азиксах такого не было бы.
26.10.2017 в 11:28
«Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим»


ну пожалуйста! мы очень хотим...
26.10.2017 в 11:29
В последние годы цены на Белвест просто "взлетели" раза в два-три под брэндом "Натуральная кожа"!!!
У меня на районе (да и много где уже) прямо в одном здании два магазина : Марко и Белвест. И в них одинаковая обувь (условно: по качеству) по ОЧЕНЬ разным ценам не в пользу Белвеста. А остальное, в белорусской обуви, меня как покупателя и не интересует. Так что на сегодняшний день: Белвест - до свидания!!!
"wwwvega":

У белорусских обувщиков самая большая проблема - подошва. Про Белвест говорить не буду, в их магазинах давно был. В Марко пару раз хотел сделать покупку, иногда попадаются симпатичные модели обуви, верх выполнен отлично, из хорошей кожи, но подошва....не выдерживает никакой критики - тяжелая, не гнется при ходьбе, ужасно не удобная еще и воняет непонятно чем, видимо закуплена по дешевке в Китае. Пришлось от покупки отказаться.
26.10.2017 в 11:30
Лучше бы скопировали New Balance.
"watcha":

Что все прицепились к бэлансу? Посредственная обувь. Ща глянул рейтинг у спортсменов они ваше не котируются. Вот "Три бренда с самым высоким пользовательским рейтингом: Skechers, Saucony и VibramFiveFingers. Три бренда с самым низким рейтингом: New Balance, adidas и Reebok (который тоже принадлежит adidas Group).
5) Три самые доступные марки — Skechers, Vivobarefoot и Puma. Три самых дорогих — бренды On, Newton и Hoka One One.
26.10.2017 в 11:31
Дизайн плохой даже на картинке.
класс!!! очень понравились белые с золотистым .но в магазинах-их нет ещё. обожаю БЕЛВЕСТ!!!! в основном-только его и покупаю. иногда-"АЛАДЭН". и с удовольствием-буду покупать кроссовки!!!!
26.10.2017 в 11:32
В Беларуси такой гонки вооружений нет, но конкуренция наличествует. Оттого нас просят не фотографировать внутренности подошв. Мол, у нас тут свои разработки и это стратегически важно. Окей.
конспираторы...а кто мешает купить пару вашей обуви и разрезать чтобы глянуть внутри?
26.10.2017 в 11:33
Лучше бы скопировали New Balance.
"watcha":

Что все прицепились к бэлансу? Посредственная обувь. Ща глянул рейтинг у спортсменов они ваше не котируются. Вот "Три бренда с самым высоким пользовательским рейтингом: Skechers, Saucony и VibramFiveFingers. Три бренда с самым низким рейтингом: New Balance, adidas и Reebok (который тоже принадлежит adidas Group).
5) Три самые доступные марки — Skechers, Vivobarefoot и Puma. Три самых дорогих — бренды On, Newton и Hoka One One.
"Mancy":

что-то мне подсказывает, что вы вообще не понимаете о чем вы пишите...
26.10.2017 в 11:34
Лучше бы реально копировали, а не придумывали.
+ к топовому комментарию, кроссовки белкельме 2010 года покупки на даче до сих пор таскаю, кожа потерлась, но ничего не отвалилось- не порвалось - и это в противовес белвесту, мегатопу и иже с ними, которые уже в магазине дырявые могут быть
26.10.2017 в 11:36
ребенку покупаю беларускую шаговиту и только ее. качество на высоут , правда цены в последнее время не радуют. а всякие мегатопы и тому подобное идут лесом.
26.10.2017 в 11:36
Зря. Лучше бы взяли New Balance и скопировали его. Когда бы начало получаться хорошо - начали бы привносить что-то свое. А так... Всегда будут конкурировать с палаточным ассортиментом.
26.10.2017 в 11:38
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c0b4789aef566a12b086887fa3cd272d.jpeg - что это за вырвиглазный дизайн кислотный =))) на дворе что 90-е ?... и дизайнер вроде молодой совсем.. неужели он такую фигню разработал =)))) вопрос - ты сам бы носил это мальчишечка ? )))))))))))
26.10.2017 в 11:39
Зачем что-то кому-то доказывать мол "мы не копируем! П- принципиальность". Да возьмите вы франшизу! Инвестируйте в завод по образу и подобию нормальных заводов! Обучите людей! Начните уже наконец хоть как-то поднимать экономику, а не просто заполнять склады. К чему позориться этой ерундой, которую только бабушка купит? Ни один человек, которого волнует комфорт ноги, не возьмёт ЭТО.
"Maxycity":

Вы очень слабо себе представляете, что такое обувное производство, по этому и говорите подобную ерунду.
"billi11":

Ну конечно. А вы разбираетесь, но при этом делаете пустой вброс. Почему-то автозаводы могут размещаться в других странах, а вот обувные нет.
26.10.2017 в 11:40
Сделать дизайнера геем и продажи попрут
"prapor3310":

поясните - надо "сделать" дизайнера геем, или все-таки назначить гея дизайнером??
вещи то разные!)))
по сабжу - не увидел ни одной модели, которую бы купил, а еще вопрос цен не раскрыт.
на пресловутом Али можно на скидке купить за 40 уе оригинальный Mizuno, а оригинальный Head - таки и без скидки...
"mac_os77":

Вас послушать так на Али продаются оригинальная обувь по низкой цене. Пробовал покупать обувь на Али, больше этого делать никогда не буду и никому категорически не советую, продаются подделки под оригинал из дешевых материалов типа экокожа вместо натуральной, в лучшем случае на один сезон при стоимости 40-50 USD.
26.10.2017 в 11:41
gd9999, Я понимаю и вижу в чём ходит провинциальная гопота в Минске. Извините что не оценил Ваших предпочтений.
26.10.2017 в 11:41
даже если сделать 100% копию тех ньюбэлансов (прям ругательное слово какое-то)
то их не купят, т.к. там будет надпись БЕЛВЕСТ
люди покупают не кроссовки, люди покупают ньюбэлансы.
26.10.2017 в 11:41
вы прикалываетесь?))))))
26.10.2017 в 11:43
Дизайн как у китайцев! наверно лучше бы копии с брендов делали!!! все уже придумано...
26.10.2017 в 11:43
Ребята, скопируйте, раз не получается придумывать что-то новое.
"ШМЭЛ":

Пусть сначала, хотя бы, качество скопируют.
26.10.2017 в 11:43
Что такое "New Balance"?
26.10.2017 в 11:44
Покупаю кроссовки в Марко, наверное 4 или 5 пар. Одни вообще отличные, очень удобно, есть не очень, в общем то цена очень влияет, более менее недорого и только одна пара неудачная и приходилось и зашивать , и клеить. Цена решает, лучше купить белорусские, чем в мегатопе китайские.
"Наркоман_Павлик":


Лучше купить оригинальные адики, найки, атлетики, рибоки... И одна пара этих брендов прослужит вам дольше, чем 5 пар того, что вы описали. Хотя если вы выбираете между марко и китаем в мегатопе, то нет смысла рассказывать вам о нормальной обуви. Вы просто не поймёте.
"Maxycity":

Смысл покупать обувь на 5 лет? Лучше купить среднюю по цене обувь, но несколько пар. Марко нормальная обувь, как и Белвест
"maliuk":

С одной стороны вы правы, а с другой стороны, через полгода они примут убогий кривой вид, и придётся их каждую неделю стирать, потому что нога будет постоянно мокрая и меняй ты носки хоть три раза на день, кроссовки всё равно через неделю-две будут вонять. И это если они ещё выдержат стирку. Что-то мне подсказывает, что после второй стирки они будут похожи на скомканную мокрую газету.
26.10.2017 в 11:44
Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим


Что ж тогда цена копируется ? Дешевле известную марку купить, чем в том же Марко фиг знает что, не похожее не на что.
26.10.2017 в 11:45
Плюс избавимся от утолщения швов, что плохо влияет на внешний вид

Мне одному эта фраза режет глаз?
Надо бы :"Плюс избавимся от утолщения швов, что хорошо влияет на внешний вид"
И да, это влияет не только на внешний вид, но и на ноги того, кто это изделие будет носить - швы не будут натирать.
26.10.2017 в 11:51
ДОРОГОЙ БЕЛВЕСТ.
26.10.2017 в 11:51
Да, проще всего взять New Balance, оторвать подошву и сделать ее точную копию. Но у нас много идей, мы хотим их воплотить. Мы не хотим делать New Balance, мы хотим делать Belwest.

Да, конечно, мы сами будем изобретать велосипед...
Почитайте "Колеса" Артура Хейли - там даже ведущие мировые корпорации не стыдились изучать и передирать достижения конкурентов.
26.10.2017 в 11:52
Женские модели есть симпатичные, а мужские - ядреный совок. И охват там не 15-50 лет, а 45-50.
26.10.2017 в 11:53
даже если сделать 100% копию тех ньюбэлансов (прям ругательное слово какое-то)
то их не купят, т.к. там будет надпись БЕЛВЕСТ
люди покупают не кроссовки, люди покупают ньюбэлансы.
"Blik13":

Это точно! Голые лодыхи и пятки крошат себе в модных кедах "са звяздой"-зато модна))))
26.10.2017 в 11:53
Дело даже не в хотении, а просто кроме дерьма ничего не можете сделать.
26.10.2017 в 11:54
Дизайн как у китайцев! наверно лучше бы копии с брендов делали!!! все уже придумано...
"Vovashym":

люди скорее купят голимый китай на неделю с дизайном БРЭНДА, чем нормальные кроссы, это да, бардак в голове.
26.10.2017 в 11:54
Белвест всегда выпускал хорошую обувь
"kadgan":

Не всегда. Есть удачные модели, есть откровенный фуфел.
Раньше покупал, сейчас предпочитаю обувь подороже и получше.
26.10.2017 в 11:54
ахахаха, очередное не имеюшчае аналахов)))
26.10.2017 в 11:54
gd9999, Я понимаю и вижу в чём ходит провинциальная гопота в Минске. Извините что не оценил Ваших предпочтений.
"Mancy":

не понимаете, и дело не в нью бэланс и не тем более не в гопоте...
Кстати, ходит гопота не в спортивных бэлансах, а повседневках..
Поэтому весь ваш пост вообще ни к месту, спортсмены не занимаются в них вообще. А именно повседневки собрался типа копировать белвест. Но вы даже этого не поняли, хотя в статье об этом написано.
А по тексту поста. Вы те же ньютоны или хоки вы в глазала не видели, и не понимаете о каких спортсменах идет речь... А беговые кроссовки при этом у бэланс отличные, а вот в беговых скэтчах особо вообще никто не светиться, хотя опять повденевки за свои деньги отличные. ... Дальше тупо лень писать.
Вы стоптайте бегом и спортом штук сорок хотя бы кроссов разных марок - а потом уже будет писать, а том, что даже в глаза не видели...
26.10.2017 в 11:55
Покупаю кроссовки в Марко, наверное 4 или 5 пар. Одни вообще отличные, очень удобно, есть не очень, в общем то цена очень влияет, более менее недорого и только одна пара неудачная и приходилось и зашивать , и клеить. Цена решает, лучше купить белорусские, чем в мегатопе китайские.
"Наркоман_Павлик":


Лучше купить оригинальные адики, найки, атлетики, рибоки... И одна пара этих брендов прослужит вам дольше, чем 5 пар того, что вы описали. Хотя если вы выбираете между марко и китаем в мегатопе, то нет смысла рассказывать вам о нормальной обуви. Вы просто не поймёте.
"Maxycity":

Смысл покупать обувь на 5 лет? Лучше купить среднюю по цене обувь, но несколько пар. Марко нормальная обувь, как и Белвест
"maliuk":

С одной стороны вы правы, а с другой стороны, через полгода они примут убогий кривой вид, и придётся их каждую неделю стирать, потому что нога будет постоянно мокрая и меняй ты носки хоть три раза на день, кроссовки всё равно через неделю-две будут вонять. И это если они ещё выдержат стирку. Что-то мне подсказывает, что после второй стирки они будут похожи на скомканную мокрую газету.
"Maxycity":

Есть специальные составы - дезодоранты для обуви. Реально помогают. Рекомендую.
26.10.2017 в 11:57
Не одной модели на Gore-tex, спустя десятки лет существования этого материала!?
26.10.2017 в 11:57
Проще всего взять New Balance и скопировать, но мы так не хотим


Что ж тогда цена копируется ? Дешевле известную марку купить, чем в том же Марко фиг знает что, не похожее не на что.
"Timkova.Olga":

Не получится у них тупо скопировать. Внешний вид - да, но не материалы и технологии. А без этого их Balance будет далеко не New...
26.10.2017 в 11:57
Качество устраивает, но часто просто не найти устраивающую меня модель на ногу... тут видно надо дизайнерам платить больше или нанять еще...А ведь странно что брендовые почти всегда подходят идеально и сразу...
26.10.2017 в 11:58
Дизайн как у китайцев! наверно лучше бы копии с брендов делали!!! все уже придумано...
"Vovashym":

люди скорее купят голимый китай на неделю с дизайном БРЭНДА, чем нормальные кроссы, это да, бардак в голове.
"Blik13":

Нормальные кроссы белвеста это только у Вас в голове , и ещё много у кого
26.10.2017 в 11:59
Что такое "New Balance"?
"John.A":

Это посредственного вида обувь, которую точно не стоит копировать. У меня она ассоциируется с спортивными костюмами на которых надпись на всю спину Abidas.
26.10.2017 в 12:00
Моя оценка как покупателя: дизайн-не фонтан, цена- высоковата, качество-как повезет.
26.10.2017 в 12:00
Женские модели есть симпатичные, а мужские - ядреный совок. И охват там не 15-50 лет, а 45-50.
"kalitko":

Я бы даже сказал 60-70...
Не обижайте людей допенсионного возраста.
26.10.2017 в 12:02
и вообще зачем производить то , что у других это всё уже налажено. и никогда не куплю эти белорусские поделки, лучше переплатить в 2-3 раза и носить с комфортом.
26.10.2017 в 12:05
Лучше копируйте. Иначе так и останетесь обувью для людей за 50
26.10.2017 в 12:05
Мое мнение как обывателя - мне не нравится стык подошвы и верха у многих моделей Белвеста и Марко. Миллиметр нахлеста на посредственном клее - и они текут уже во второй луже. А по морозу тупо ломаются у подошвы...Все равно на выкид. Что за экономия такая?
26.10.2017 в 12:07
Дизайн как у китайцев! наверно лучше бы копии с брендов делали!!! все уже придумано...
"Vovashym":

люди скорее купят голимый китай на неделю с дизайном БРЭНДА, чем нормальные кроссы, это да, бардак в голове.
"Blik13":

Нормальные кроссы белвеста это только у Вас в голове , и ещё много у кого
"sanek8":

Из белорусского качественными были только Белкельме...
Жаль, но их уже нет.
26.10.2017 в 12:08
Лучше копируйте. Иначе так и останетесь обувью для людей за 50
"A-WEB":

максимум они смогут скопировать самые простые и дешевые повседневные модели.. но не ими ценен нью бэланс
26.10.2017 в 12:09
Уровень китайского подвала (особенно судя по фото), только по цене намного дороже. Вам самим не стыдно?
26.10.2017 в 12:11
Купил в 2016 году полуботинки(на весенне-летний сезон) в Белвесте, там подошву сделали как имитация полиуретана, который начал протираться быстрыми темпами, через месяц уже от 5 мм имитации полиуретановой подошвы ничего не осталось(на пятке имеется ввиду) а дальше на подошве пошла резина, которая стерлась у меня к концу лета и образовалась дыра в пятке. Это что обувь на один сезон? за 25 лет не могут сделать резину для подошвы. Или эта так специально делают. Так с нашими зарплатами обуви не на купишься. Еще зашел в белвест через пару мес, спрашиваю вот у меня протерлась подошва, А ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ зайти и сделать профилактику!!! я вообще был в ШОКЕ! через два месяца я уже должен идти делать профилактику "новой" обуви. Я посмотрел на них и пошел домой. На следующий год у меня протерлась такая дыра на пятке, что стелька уже тоже стерлась, я зашел в белвест случайно посмотреть стельку, и спросить, что сюда подложить. И показываю их обувь купленную в 2016году. А там дыра в пятке сквозная... Они там заохали заахали, типо это внутренний брак сдавайте и вам вернут деньги. В общем сдал, пока сдавал мне пытались внушить что это я так хожу, криволапый, но назвали это красиво "характер походки". Но принять что обувь полное Г... они конечно не могут по конституции у них обувь на ура. ДЛЯ НАРОДА! Вернули мне деньги и за это спасибо. ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ПОДОШВУ У НИХ 2 ГОДА гарантии!!! О чем я узнал только на 2 год ношения этой чудесной обуви. В Белвест я вернусь не скоро. Обувь 2017года у них уже какая то черная имитация супер резины на кроссовках. Но думаю и она протрется очень быстро. Одно порадовало это то что натуральный замшевый верх! Ноги не потели и носились комфортно полуботинки. До того момента, как появилась дыра с грецкий орех на пятке.
26.10.2017 в 12:13
обувь хорошая, но вот дизайн, будто это наш китайский друг перерисовал и выдал за свое. ну и цена конечно тоже иногда просто не соответствует
26.10.2017 в 12:14
Просто посмотрите на лица этих работников! Они скажут намного больше, чем куча воды в статье!
26.10.2017 в 12:17
Дизайнера обуви нормального наймите,и платите хорошо,и будет все в порядке,надо работать так что бы они хотели наши кроссовки копировать!
26.10.2017 в 12:17
Только без обид. Занимаюсь бегом. В магазине на ваши кроссовки даже не смотрю, коленные и тазобедренные суставы дороже. У обуви Belwest хорошая долговечность, но она такая дубовая, просто жуть. Вспоминаю с умилением свои туфли Belwest, купленные в 1991 году, мягкие, удобные, относились больше 15 лет. Теперешние колодки не куплю ни за что, уж лучше Марко. Да, и эти фотки с зеленым оборудованием времен СССР, уж лучше бы их не показывали вовсе, от такой обуви отвернуло напрочь, кустарщина какая то.
26.10.2017 в 12:17
а кроссы с цвяточками это уже перебор, зачем так изголяться над психикой покупателей
26.10.2017 в 12:19
Есть на фабрике Белвест простые советские парни способные думать и крутиться ?
Которые умеют руками + головой + промышленный шпионаж ( собрать информацию и угадать спрос ) ?
Так разработайте башмаки за которыми выстроиться очередь . Смелее используйте оборудование фирмы для достижения творческой цели .
Естественно Ваш энтузиазм и трудовой порыв никто на Белвесте не оценит - не проблема . Посылайте всех до Пекина раком и открывайте свой бизнес .
При другом раскладе в этой жизни Вас ждёт пенсия в 200 руб и бесконечный монотонный труд .

https://www.youtube.com/watch?v=RCFwnSRmaY0
26.10.2017 в 12:20
а надпись на коробке "ORGANIC" говорит сама за себя
26.10.2017 в 12:24
И зря. Пусть будут похожи - больше продаж будет.
26.10.2017 в 12:24
не знаю. как там про кроссовки, но вот зимняя обувь ... С товарищем как-то попали в сильный гололёд в центр города. Он в Columbia, а я в Белвесте. Стоит ли говорить, кто всю дорогу шёл и ржал, а кто постоянно "танцевал" и падал на покрытый лужами лёд?
26.10.2017 в 12:25
В Беларуси такой гонки вооружений нет, но конкуренция наличествует. Оттого нас просят не фотографировать внутренности подошв. Мол, у нас тут свои разработки и это стратегически важно. Окей.
"rockdapump":

Да просто потому что не хотят окончательно опозориться, внутри то - пшик
26.10.2017 в 12:25
Лучше бы попытались New Balance - качественно скопировать.
"Boobadjero":


зачем копировать? я вот не пойму.
NB оригинал продается в Минске, спокойно идете и покупаете. в "Замке", например.
что за прикол носить копии? объясните.
"leventenok":

что тут не понятного? на оригинал денег нет! вот и ходят все в обуви со жданов по 80 руб за пару NB NIKE и т.д. а рассказывают всем что очень любят качество и фирменную обувь.
26.10.2017 в 12:28
В Беларуси такой гонки вооружений нет, но конкуренция наличествует. Оттого нас просят не фотографировать внутренности подошв. Мол, у нас тут свои разработки и это стратегически важно. Окей.
"rockdapump":

Да просто потому что не хотят окончательно опозориться, внутри то - пшик
"sanek8":

Картон :) реально - можете проверить. Обычная бумага...
26.10.2017 в 12:28
не усложняйте. просто скопируйте. потом придет и понимание.
26.10.2017 в 12:30
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
"самизнаетекто":

к качеству вопросов нет, но дизайн ... Может что-то все таки скопировать?.. хотя у вас и с копированием плохо https://content.onliner.by/news/1100x5616/697b22192f53353abbda234ec1d5d494.jpeg
26.10.2017 в 12:31
такое всё убогое!!!!!!!
26.10.2017 в 12:31
коряво спустя рукава делаются наши кроссовки...
26.10.2017 в 12:31
Все наши предприятия классно делают обувь. Я для себя открыл только недавно, потому что начал дочери покупать белорусскую обувь. Есть очень приличная обувь и у Белвеста и у Марко. Присмотритесь. Товарищи, любите своё! Платите себе а не китайцам. Мы же кушаем свою еду, своя обувь такая же хорошая. На работе всем понравились мои летние ботинки, а когда сказал что они белорусские - все удивились еще больше.
26.10.2017 в 12:32
если читаете дизигнеры белвеста берите на заметку.
Вы не хотите делать копию? Но на фотке выше ваши "авторские" с буквой B, выглядят как копия только неудачная.
Вы никогда не научитесь делать хорошо если не скопируете хорошо. Поэтому, если ты дизигнер на белвесте, бери крутую марку, копируй и вообще не меняй ничего.
Попробуй скопируй 100%. У тебя не получится, а когда начнет получаться - тогда и начинай делать свой неповторимый дизигн! Хватит толкать это фуфло. За 10 лет никакого развития в дизигне, это недопустимо
26.10.2017 в 12:39
Китай делает копии и живёт припеваючи , нет нам надо своё которое не продается из за цены или качества
26.10.2017 в 12:40
Белые кроссовки с золотыми вставками, ужас... Из всего, что увидел на фото в руки взял бы 1-2 кроссовки, чтобы покрутить в руках и возможно купить если бы они стояли на полке.
Если делаете обувь повседневную удобную от 30+ то почему не что-то вроде этого да много отличных марок, которые выпускают красивую качественную обувь, зачем вы идёте на поводу у потребителя, залезли в определённую нишу и довольны.
Что в производстве, что в государстве у нас "застой"... мир сейчас такой крутится нужно, а кто не крутится тот получает ЗП в среднем по стране меньше чем в Китае, который ещё 20 лет назад был страной так себе.
26.10.2017 в 12:43
interloper, где вибрам, а где спортивная обувь... развеселил
26.10.2017 в 12:44
Лучше бы попытались New Balance - качественно скопировать.
"Boobadjero":


зачем копировать? я вот не пойму.
NB оригинал продается в Минске, спокойно идете и покупаете. в "Замке", например.
что за прикол носить копии? объясните.
"leventenok":

что тут не понятного? на оригинал денег нет! вот и ходят все в обуви со жданов по 80 руб за пару NB NIKE и т.д. а рассказывают всем что очень любят качество и фирменную обувь.
"vova_baik_89":

на скидках, за 100-140р, оригинал вполне реально взять не в сезон
26.10.2017 в 12:45
Белвест всегда выпускал хорошую обувь
"kadgan":

хорошую, но откровенно, для лиц старше 60и
26.10.2017 в 12:48
А лучше б скопировали
26.10.2017 в 12:48
Всё что ни показали - ничего толкового в плане дизайна так и не увидел. Либо совково-страшненькое, либо откровенная безвкусица.
26.10.2017 в 12:48
Дизайн хромает !
26.10.2017 в 12:49
Онлайнер, предлагаю вам сходить в гости по домам к верхушке руководства, а также к акционерам предприятия. Давайте все вместе посмотрим на их обувь!
26.10.2017 в 12:49
seriy78, а вы разбираетесь в швейном оборудовании? оно же рабочее, а не выставочное.
26.10.2017 в 12:50
Ручная работа. Немного добавить лоску(дизайна и подправить внешний вид, как-то отталкивает взгляд) правильного маркетинга + красивой истории и можно будет брать, главное чтобы жизнь обуви была чуть больше года.
26.10.2017 в 12:50
Хорошая попытка, белвест. Но лучше купить индонезийский адидас за 110 рублей, чем белвест за 160.
26.10.2017 в 12:50
Логотип сбоку смотрится как плагиат.
Ну неужели тяжело было как-то его езменить? Уменьшить в 2 раза, взять в кружок какой-нибудь. Зачем наклон делать такой же как у 'N'? Да вообще, на носочке маленький штамп(как клякса) смотрелся бы куда лучше. Зачем клонить всё? Неужели сами лучше не можем?
26.10.2017 в 12:55
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
220
"самизнаетекто":

Вот хз, года до 2011 они и правда были хороши.
А потом с нашими девальвецами и линией партии "цену не павышаць!11!" качество сильно сползло.
На замену старым кроссам из 2007 года купил точно такие же в 2011, так они за 2 месяца рассыпались (в прямом смысле, подошва крошиться начала). "Случайность" - подумал я и купил еще одни. Еще пару месяцев спустя рассыпались и вторые. "Совпадение" - подумал я. Позвонил товарищу, который тоже кельме покупал, а у него та же история. "Не, не, не, это уже тенденция" - сделал для себя вывод и больше в Кельме даже не заходил. Так что закрылись - и черт с ними. Обувь с таким поганым качеством и ценой как у нормальной обуви нафиг не нужна.
26.10.2017 в 12:58
В заголовке статьи - проблема нашего производителя.
26.10.2017 в 13:00
...недавно взял себе кожаные лидские кроссовки за 27 рублей- вот это я понимаю цена! 2ой месяц полёт отличный.
"Vitales":

всё лето в режиме "не снимая", только пару недель назад отправил в шкаф. по традиции (то ли нога такая, то ли кеды--но я как в 95 году пятки натирал новыми лидскими, так и в 2017), в первые дни стёр пятки, потом никаких проблем. внезапно, даже подкладка не линяет и не красит ноги в синий цвет. потрачеными деньгами доволен. правда, был бы больше доволен, если бы нашёл точно такую же модель(тёмно-синяя, почти чёрная замша) не с белой подошвой, а с серой или чёрной.
26.10.2017 в 13:03
В мужских туфлях BELWEST рассыпается подошва - влетел я с ними несколько раз , больше покупать не буду . Пусть эту обувь носят они сами , их дети и внуки !
26.10.2017 в 13:09
Лучше бы скопировали ... может и лучше продавались .
26.10.2017 в 13:12
Так разработайте башмаки за которыми выстроиться очередь .
"vintovs":

вот странно что доктор мартэнс не стесняется показать как запекают подошву, как её приваривают и т.д. а тут сверсекретная нано-технология в подошве... кстати дизайн тоже ведь уникален, надо было сьемку запретить. и ограничиться текстовым описанием.
26.10.2017 в 13:13
а я вот купил белорусские туфли, делают их в Бобруйске и они просто великолепные - подошва крепкая, кожа добротная, сделаны качественно. До этого купил в мегатопе, так через месяц подошва развалилась, хотя цена почти такая же.
26.10.2017 в 13:18
Лучше скопируйте у Newbalance...
26.10.2017 в 13:22
какой же убогий дизайн
26.10.2017 в 13:22
Месяц назад думал купить ботинки - зашел на сайт (обновили - раньше был вообще убогий какой-то), выбрал пару моделей - жму размер и наличие в магазинах ... одна модель ближайшая в ... Бобруйске , другая - в Орше, третья - в Молодечно ...

Звоню - Да действительно в Минске размера45 таких моделей нету ... - Когда будут? - Через 2 недели.

Смотрю сейчас - все тоже самое. Так что за бизнес такой? К чему эти пиар-статьи на сайтах - о том какие мы чудесные? Сделать мало - нужно продать - тогда когда это клиенту нужно, а не потом.
26.10.2017 в 13:23
дайте механикам ветошь, все оборудование грязное, жалко глядеть
26.10.2017 в 13:26
Кёльме отличные кроссовки, верх вечный, подошва держится, пока не протопчешь до дыр, но за 60-70$ я лучше куплю две пары на скидках с доставкой из США Keen/Nike/Reebok
26.10.2017 в 13:29
Кросы по 130 - 170 руб,не спс сами носите!
26.10.2017 в 13:30
cделайте лидские кроссы как 20 лет назад делали, и стиль и качество было! Вся молодежь будет в них топать!
26.10.2017 в 13:30
обувь в Беларуси делать умели и умеют. А дизайн пусть чаще и не в ногу со временем, но стараются и очень хорошо.При этом, кроссы на фото - огонь!
26.10.2017 в 13:31
Из наших мне БелКельме запомнились. Купили в 2006 году, по сей день в рабочем виде донашиваю. Вот это реально была покупка.
220
"самизнаетекто":

вот и я купил по старой памяти и что то не то стелька двигается (
Вот хз, года до 2011 они и правда были хороши.
А потом с нашими девальвецами и линией партии "цену не павышаць!11!" качество сильно сползло.
На замену старым кроссам из 2007 года купил точно такие же в 2011, так они за 2 месяца рассыпались (в прямом смысле, подошва крошиться начала). "Случайность" - подумал я и купил еще одни. Еще пару месяцев спустя рассыпались и вторые. "Совпадение" - подумал я. Позвонил товарищу, который тоже кельме покупал, а у него та же история. "Не, не, не, это уже тенденция" - сделал для себя вывод и больше в Кельме даже не заходил. Так что закрылись - и черт с ними. Обувь с таким поганым качеством и ценой как у нормальной обуви нафиг не нужна.
"darksol":
26.10.2017 в 13:32
Возможно обувь этой марки уже доросла до качественного продукта и хорошо носится. Но дизайн и цветовая гамма на уровне черкизовского рынка. Неужели кому-то нужны кросовки с элементами под цветочек? Уж лучше бы выпускали классику, какой были раньше лидские кросы!
26.10.2017 в 13:32
Всегда скептически относился к отечественной обуви, увидев процесс производства и вовсе печально стало
26.10.2017 в 13:33
Ну и глупости в статье изложены. 3 месяца пробежек по 10 км быстро "приводят в чувство" теоретиков-поклонников белорусских кроссовок.
26.10.2017 в 13:34
мне одному кажется, что в цеху надо перчатки надевать?
26.10.2017 в 13:37
У меня сейчас кроссовки (обут:) Belwest. Стоили 110-130 руб (что-то в этом промежутке). Рыжая модель. Носятся просто супер(6 мес. уже ношу, слегка стерлись носы, но с кремом специальным не заметен дефект). Вообще не жалею, что купил именно их. И вид презентабельный, и удобные, и не сказать, что тяжелые (да-да, тоже 42 размер). Хорошо, что еще осталось что - то толковое - белорусское. Есть конечно модели не очень как по мне, но как говорится: "на вкус и цвет ..."
"SHLepaLo":

Я за эти бабки притащу со штатов две пары брендовых кроссовок, в которых будет гораздо удобней ходить, ну или одну для бега, или зимы, которую с белвестом сможет сравнить разве что мазохист). Тоже мне достижение).
26.10.2017 в 13:37
Кроссовки куплю Nike или Adidas. А Белвест со своими спорт- туфлями пусть мой пенсионеры носят.
"парнас":

Вот у меня родители- пенсионеры. И за что Вы им такую пакость желаете, злой человек? (((
26.10.2017 в 13:38
Как всё убого... Бедные люди... Условия труда просто без слов...
26.10.2017 в 13:40
Китай делает копии и живёт припеваючи , нет нам надо своё которое не продается из за цены или качества
"pasha666":

Китай уже давно делает свои бренды, которые, кстати, стоят совсем не копейки и очень популярны уже не только внутри страны, но и во всем мире.
26.10.2017 в 13:43
Нет слов. Жесть! Подошва не амортизирует ударные нагрузки, стельки не понятно из чего, как правило, вклеенные .Понимаете, о чём я? После стирки эти трубочки не развернуть Внутренности после пары месяцев носки в хлам( впрочем, как и в старинных Кельми, поп в дребезги, а калоши целы).Дизайн? Жесть!
26.10.2017 в 13:43
Каким вкусом надо обладать, чтобы купить вот ЭТО?
26.10.2017 в 13:46
Технологический процесс может и правильный, и носится будут долго, но дизайнера я бы гнал взашей. Вся работа такого коллектива получается на коту под хвост...
26.10.2017 в 13:52
Ровно на 2 раза хватило мне сдуру купленных мокасинов от Белвеста, один раз в ресторан, второй раз на работу. И натуральная замша порвалась по шву, по нитке на носке. Гарантия - с момента покупки прошло полсезона, извините.
Хайтек и меррел ношу по 5 лет. При той же цене, если брать на распродаже.
26.10.2017 в 13:53
Носить белорусские кросы - себя не уважать..
"afterton":

не уважать себя?! если носишь какую-то обувь.
Фарс из детектед)
26.10.2017 в 13:55
Были бы они подешевле, не было бы вопросов и особых сомнений, можно было бы покупать, а так.....
26.10.2017 в 13:55
....Ее возрастной охват — 15—50 лет. Всех в одни колоши! Вот это широта мысли! Потом удивляются почему "наше" не продаётся! Ужас.
26.10.2017 в 13:57
У меня сейчас кроссовки (обут:) Belwest. Стоили 110-130 руб (что-то в этом промежутке). Рыжая модель. Носятся просто супер(6 мес. уже ношу, слегка стерлись носы, но с кремом специальным не заметен дефект). Вообще не жалею, что купил именно их. И вид презентабельный, и удобные, и не сказать, что тяжелые (да-да, тоже 42 размер). Хорошо, что еще осталось что - то толковое - белорусское. Есть конечно модели не очень как по мне, но как говорится: "на вкус и цвет ..."
"SHLepaLo":

Я за эти бабки притащу со штатов две пары брендовых кроссовок, в которых будет гораздо удобней ходить, ну или одну для бега, или зимы, которую с белвестом сможет сравнить разве что мазохист). Тоже мне достижение).
"sfg":

Ой ну каких?) Если Nike висbт на распродаже, то это какая-нибудь дешевая линейка, ктоорая года не отходит.
пример:
-если у меня беговые Nike за 50 евро (тип начальная цена 70) - максимум год, потом где-нибудь порвутся;
-если у меня беговые Nike за 100 евро (тип начальная цена 150) - максимум 2 года, потом где-нибудь порвутся;
так что за эти деньги ваши кросы столько и протянут.
26.10.2017 в 14:00
Всегда скептически относился к отечественной обуви, увидев процесс производства и вовсе печально стало
"lynx_009":

я видел как адидас делают, можете погуглить на youtube, никакой разницы нет, причем там промо было(а значит показуха), а так все примерно также как и у нас)
26.10.2017 в 14:00
Технологический процесс может и правильный, и носится будут долго, но дизайнера я бы гнал взашей. Вся работа такого коллектива получается на коту под хвост...
"Lejik":

Да и несильно дизайнер тут виноват, всё кроется глубоко и наверху
26.10.2017 в 14:05
Лучше бы копировали,...
26.10.2017 в 14:06
На днях заходил в Замок, подержал NB в руках, ну и овнишко, за что 380р?
Толи дело асикс каяно 21, и стоят алекватные 180р
26.10.2017 в 14:06
Слишком гордые чтобы делать копии? Тогда шейте дальше, обувь для дедушек и бабушек!!!
26.10.2017 в 14:06
Ой ну каких?) Если Nike висbт на распродаже, то это какая-нибудь дешевая линейка, ктоорая года не отходит.
пример:
-если у меня беговые Nike за 50 евро (тип начальная цена 70) - максимум год, потом где-нибудь порвутся;
-если у меня беговые Nike за 100 евро (тип начальная цена 150) - максимум 2 года, потом где-нибудь порвутся;
так что за эти деньги ваши кросы столько и протянут.
"Das_Auto":

Не, ну если вы не видели скидок выше 30%, то это не значит, что их нет). Ну а если вы будете год бегать в белвестах, то убьете за это время как минимум свои ноги). Что же касается простой ходьбы, то кроссовки за эти деньги живут 3-4 года). Но в них, по крайней мере, удобно).
26.10.2017 в 14:08
почитал статью, после некоторых фото даже мысль появилась "а может даже взять" на замену каламбии и скетчерсам, потом полез посмотреть на цены, понял что нафиг, я за эти деньги (сотка баксов за пару) куплю и адидас, и коламбию, и скетчерсы.

РЕБЯТА, с вашим дизайном конкурировать можно только с дешёвым китаем, но там извините - не с вашими ценами конкурировать. и не надо про "натуральные" материалы, ваша дешманская кожа живёт не дольше среднего китайского дермантина.
26.10.2017 в 14:09
Как был совок так все и остается,жаль....Много кто держатся за свои кресла боятся вводить новую продукцию.
26.10.2017 в 14:14
Кроссовки мягко скажем не очень. Ношу только фирменные кросы, типа Nike. Их купил за 60 у.е. в Польше какой и забыл на три года, сносу нет
"Stiflerzor":

кроссовки найк странный предмет, вроде модели одинаковые, но в одних удобно и не хочется из них вылазить, а в других подошва настолько жесткая что закинул их подальше. Покупал в одном и том же фирменном магазине одну и ту жу модель.
26.10.2017 в 14:14
не так дорого стоят оригиналы, зачем копию?
не хватает денег на оригиналы - купите что-нибудь самобытное, не похожее на известные бренды.
носить копию - ну стыдно же.
"leventenok":

если нет денег на нормального дизайнера, то и нечего пыжиться и рассказывать про свой "особенный" путь. хотите доказать что ваше качественней, сделайте копию популярных моделей, только качественней и дешевле. а пока что за этот дизайн нет никакого желания заплатить.
26.10.2017 в 14:15
Задолбали уже - "Не хуже чем" "Наш ответ" и т.д. Делайте качественно и красиво и не придется перед потребителем оправдываться и все время клянчить, ПОДДЕРЖИТЕ, КУПЛЯЙТЕ. Гордости никакой нет за страну. Даже бульба хуже некуда
26.10.2017 в 14:19
Если самим производителям они нравятся, то пусть и носят, а у меня есть свое мнение на этот счет и я его придерживаюсь !
26.10.2017 в 14:23
Ребята, луче скопируйте нью бэланс
26.10.2017 в 14:23
Ой ну каких?) Если Nike висbт на распродаже, то это какая-нибудь дешевая линейка, ктоорая года не отходит.
пример:
-если у меня беговые Nike за 50 евро (тип начальная цена 70) - максимум год, потом где-нибудь порвутся;
-если у меня беговые Nike за 100 евро (тип начальная цена 150) - максимум 2 года, потом где-нибудь порвутся;
так что за эти деньги ваши кросы столько и протянут.
"Das_Auto":

ну а кто вас заставляет брать первое попавшееся?
я вот к примеру коламбию уже три года ношу (обычные кроссовки, ношу даже частично снежный сезон захватывая). вышли они мне с доставкой со штатов до квартиры в районе 60 долларов (куплены на распродаже в крупном инетмагазине за 40 + около 20 доставка). и это изначально дешевле чем отечественный белвест здесь, ибо они стоят судя по ценникам 90-100 за пару.

да, если что - то это Columbia Lakeview
26.10.2017 в 14:23
В Афгане 82-84 годах Ноги спасали Лидские кроссовки!!!!!! Проверенно..
26.10.2017 в 14:25
midfielder, ПОЛУЧАЮТ СТОПУДОВА И ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ ВПАРИВАЮТ НАМ КАКУЮ ЦЫГАНЩИНУ
26.10.2017 в 14:26
На зиму самое то. Особенно с позолотой.
26.10.2017 в 14:27
Простите но я чет не понял. почему тут на оф сайте указано что производство италия??? https://belwest.by/belweststorefront/ru/Мужчинам/Обувь/Ботинки/2013B/p/V2013B-F400
26.10.2017 в 14:28
Сразу на первых фото что-то в золотистых кроссовках привлекало, даже подумал, надо заехать в фирменный магазин посмотреть, может есть что похожее.
Пока не приклеили черную нижнюю подошву.
Приклеили - всё, точно не куплю...
Не поеду смотреть.
26.10.2017 в 14:31
Боже мой, какой колхоз!
Уж лучше я переплачу ну куплю себе нормальные кроссовки в которых ходить не стыдно, чем куплю это ражно.
В этой обуви только в деревне бабулям в магазин ходить
26.10.2017 в 14:33
а дизайн колхоз...
26.10.2017 в 14:33
"Клей — полиуретановый, на водной основе." ......? видимо я хреновый сапожник , раз уж я такую информацию узнал только сейчас и от онлайнера....
26.10.2017 в 14:38
https://content.onliner.by/news/1100x5616/4e9fd42c212be69fc63335d12ae5effb.jpeg
ОКСИМИРОН ???
26.10.2017 в 14:39
короче, делают они как можно дешевле из белорусских материалов, а продают кроссовки по цене импортных или чуть ниже
26.10.2017 в 14:40
где вы увидели на этих фото кроссовки? дубовая подошва... духовой шкаф для стопы - их ни в прохладную, ни в теплую погоду не поносишь. удачи
26.10.2017 в 14:40
Как был совок так все и остается,жаль....Много кто держатся за свои кресла боятся вводить новую продукцию.
"prox126":

а то так для всех секрет большой , что ни один руководитель без спец указаний не сделает ни одного движения , потому как если что не так , то за растраты (в случае неудачи) - шконка и конфискация....а если все гуд , то только по макушке погладят и конфетку дадут...
26.10.2017 в 14:41
Хожу минимум 10 км каждый день.всем крссовком приходят хана за год.хоть адики,хоть каким безразницы.
26.10.2017 в 14:42
Почти на кажд