Министр обороны принес соболезнования родителям Александра Коржича
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
519
18 октября 2017 в 16:47
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: teleskop-by.org, russian.rt.com

Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр, передает БЕЛТА. Напомним, ранее соболезнования родным и близким Александра Коржича выразил президент страны.

— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных, — заявил Равков. — Не должно быть смертей военнослужащих, особенно срочной службы в мирное время.

По словам Равкова, позиция Минобороны остается неизменной: это неотвратимость наказания.

— Это должно быть и в отношении непосредственно виновных, и тех должностных лиц, которые своими действиями, бездействием, равнодушием привели к этой ситуации, — сказал он.

Равков выразил глубокие соболезнования родителям погибшего Александра Коржича:

— Я душой, сердцем, умом понимаю, что все те мечты, связанные с сыном, все те планы, которые намечались, все те цели и задачи, которые ставились, их решение, их достижение — они не будут достигнуты. Сына нет, и никакими словами, никакими поступками не уменьшить боль, трагедию. Сейчас самое главное — восстановить полную картину произошедшего.

Следствие рассматривает три версии произошедшего.

— Поэтому надо дать правовую оценку всему тому, что произошло, что за этим стоит, кто за этим стоит, для того, чтобы принять в том числе и уголовное решение по отношению к виновным должностным лицам. Министерством обороны в ходе проведения служебного расследования по этому факту в 72-м объединенном учебном центре выявлены нарушения исполнения должностных обязанностей. В рамках этого принят ряд решений.

Равков обратился ко всем родителям, чьи сыновья служат или будут служить в Вооруженных силах:

— Прошу, когда вы приезжаете на присягу, когда с вами проводятся беседы ознакомительные, с командирами воинских частей, внимательно послушайте их. Они вам скажут то, что надо делать в отношении своих сыновей, для того, чтобы их служба была без проблем. И вот эта взаимосвязь командования воинской части с родителями должна быть постоянная. Не просто так, что беседа прошла, а потом полтора года ни звонка, ни ответа, ни привета.

Министр отметил, мол, если родители что-то подозревают, то могут обратиться:

— Командир обязан принять решение, если он не будет принимать решение, его не будет на этой должности. Это я гарантирую. Но если вы кому-то не верите, не верите командиру этому — это ваше дело, конечно, но есть другие силовые структуры — Следственный комитет, есть прокуратура, есть милиция в конечном итоге. Министр обороны ежемесячно принимает каждую первую среду месяца, провожу выездные приемы в районах, в областях. Ничто не мешает прийти и сказать об этом.

Равков добавил:

— Погиб солдат. Какие-то солдаты — их круг уже определен — унижали, морально унижали, деньги изымали. И у этих сержантов, которые сейчас сядут в тюрьму, тоже есть матери. Для них это тоже горе. Это тоже надо понимать.

Министр отметил, что кроме 72-го центра есть еще около 200 других частей:

— На сегодня 92% работают без происшествий, без преступлений. В том числе и благодаря взаимодействию с родителями, с родственниками военнослужащих. Те задачи, которые возложены на Вооруженные силы, выполняются достойно и в полном объеме. Армия является школой воспитания молодых людей, которые, уходя из армии, в подавляющем большинстве способны защитить себя, свою семью и страну. В этом я уверен.


Сегодня сайт Минобороны сообщил о продолжении проверки в 72-м ОУЦ.

Как сообщалось ранее, ряд должностных лиц 72-го ОУЦ уволен из Вооруженных сил за непринятие мер по предотвращению гибели военнослужащего, в том числе начальник 3-й школы подготовки специалистов, начальник штаба — первый заместитель начальника школы, командир учебной роты, старшина медицинской и старшина учебной роты.

Среди отстраненных от исполнения служебных обязанностей — начальник штаба — первый заместитель начальника 72-го ОУЦ и начальник медицинской службы центра.

На заседании коллегии Министерства обороны уточнены задачи должностным лицам военного ведомства по предупреждению правонарушений и оказанию помощи командирам в соединениях и воинских частях по направлениям деятельности.

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: teleskop-by.org, russian.rt.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.10.2017 в 12:29

Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?

1542
Лучший комментарий
18.10.2017 в 12:29

Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?

18.10.2017 в 12:29

А ничего не говорил по поводу собранных тысяч подписей за отставку министра обороны и последующим прикрытием сбора???

18.10.2017 в 12:29

Ну так сказав "А" - говорил бы уже и "Б", подав рапорт об отставке.

18.10.2017 в 12:30

Начинать надо с себя, товарищ министр! Дедовщина там десятилетиями, а все глаза закрывали и будете закрывать, как шумиха уляжется.

18.10.2017 в 12:30

Это все конечно классно, но что делать родным ребят, которые свели счеты с жизнью ранее а те, кто довел их, до сих пор спокойно живут. Похоже, они теперь цифра в статистике, не более.

18.10.2017 в 12:30
— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных, — заявил Равков.

Следовательно наказывать нужно кого?

18.10.2017 в 12:30

То родителям делать с этими соболезнованиями? Подскажи, министр.

18.10.2017 в 12:30
Министр обороны выразил соболезнования родственникам погибшего в Печах солдата и пообещал наказать виновных

А мин обороны в отставку не хочет после такого?

18.10.2017 в 12:30

Столько лет эту клоаку в Печах покрывали, причём прекрасно зная, какой беспредел там творится.
А всё потому, что там крутились ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
И каждое заинтересованное лицо имело с этого свою долю..
А на жизни солдат всем было ПЛЕВАТЬ!

18.10.2017 в 12:30

Жду действий от президента страны, надеюсь в этот раз никому с рук не сойдет!

18.10.2017 в 12:30

Если бы не было общественного резонанса, вопрос было бы расследование вообще, а выражал ли он соболезнование тем родителям, чьи дети погибли раньше в этой же части?

18.10.2017 в 12:31

В такой армии нечего служить, где человека уничтожают собственные люди.

18.10.2017 в 12:31

Армия — школа для молодых людей,но лучше ее пройти заочно.

18.10.2017 в 12:31

долго думал, надо было это сразу делать, а не после того как дело набрало оборот.
лучшим вариантом для него будет- добровольно покинуть свой пост.

18.10.2017 в 12:31

Подай в отставку,как честный офицер?
Командир части и его заместители должны быть за решёткой!
Увольнение это слабое наказание!!!!

18.10.2017 в 12:32

— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных, — заявил Равков. — Не должно быть смертей военнослужащих, особенно срочной службы в мирное время.
А не срочной службы не особенно товарищ Равков ?

18.10.2017 в 12:32
Если бы не было общественного резонанса, вопрос было бы расследование вообще, а выражал ли он соболезнование тем родителям, чьи дети погибли раньше в этой же части?
viktor500011

Уже 20 лет ждём

18.10.2017 в 12:32

Соболезнование это хорошо, но лучше компенсацию родителям в достойном размере и пожизненные отчисления с виновников в размере с ползарплаты, тогда может думали бы другие впредь

18.10.2017 в 12:32

Поступила команда что-то сказать - сказал. Жуть какая..

18.10.2017 в 12:33

Министр должен сложить свои полномочия.

18.10.2017 в 12:33

а снять с себя погоны он не обещал?

18.10.2017 в 12:33

Виновных даже если и накажут-ничего не изменится. Весь этот идиотизм/маразм идет от военнонго начальства -их все одновременно не уволиш.

18.10.2017 в 12:33

Главнокомандующий за все в ответе, вместе с министром!!!

18.10.2017 в 12:34
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

ага, суицид
и шнурки сам себе связал, и майку на голову надел чтоб вешаться удобнее было
ну ты и ...

18.10.2017 в 12:35

Почему относятся к случившемся, как будто это было самоубийство, если это было убийство?

18.10.2017 в 12:35

Почему министр до сих пор на работу ходит? Как Рябов пару раз прогноз не угадал, так сразу "давай, до свидания", а тут человека не стало...

18.10.2017 в 12:35
В такой армии нечего служить, где человека уничтожают собственные люди.
CaponeAlp

Не люди это, обычное зверьё, на мгновение почувствовавшее власть над кем-то

18.10.2017 в 12:35

Здесь в отставку надо уходить, а не соболезнования выражать. Если ты, конечно настоящий офицер и тебе знакомо слово Честь...

18.10.2017 в 12:35

Типа не знал? к нему ж родители ходили другого погибшего парня,и обо всем рассказали. Погибло уже 2 человека и 3 в Новинках лежат, а он не в курсе был?

18.10.2017 в 12:35
Министр обороны выразил соболезнования родственникам погибшего в Печах солдата и пообещал наказать виновных

А мин обороны в отставку не хочет после такого?

sashaquatro

На самом деле если бы не многолетняя привычка "не выносить сор из избы", на истории можно было бы поднять немалый авторитет. Вот что стоило показательно "расстреляв" с десяток старослужащих, пару-тройку младшего командного состава, да пару невнятных подполковников-полковников - покаянно подать главнокомандующему рапорт об отставке, дескать - не позволяет честь офицера снять с себя хотя бы часть вины. Ну а получив отказ в удовлетворении - с чистой совестью разводить руками на тему - я офицер и сам себе не хозяин.

18.10.2017 в 12:35

компенсация от МО будет важным прецедентом, если она будет

18.10.2017 в 12:36
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

ага, суицид
и шнурки сам себе связал, и майку на голову надел чтоб вешаться удобнее было
ну ты и ...

artserge

...и
Ну, закончи свою мысль.

18.10.2017 в 12:36
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

Не хилый такой суицид, завязанные ноги, майка на голове ну ну суицид, это это деятели пишут так, как будто это был суицид.

18.10.2017 в 12:36

Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей

То есть снова школа жизни, армия делает из мальчика мужчину, бла бла бла.
Я то дурак считал, что армия должна учить воевать. А оказывается что нет.

18.10.2017 в 12:36
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

Что? Моя хата с краю?

18.10.2017 в 12:38
компенсация от МО будет важным прецедентом, если она будет
enikitin

В этой стране жизнь человека ценится очень дешево. И компенсации будут копеечные.

18.10.2017 в 12:38

Молодец, Президент! Жалко только, что вскрыли эту помойку после смерти парня, а не до….

18.10.2017 в 12:38
А ничего не говорил по поводу собранных тысяч подписей за отставку министра обороны и последующим прикрытием сбора???
Cold_Dog

Назвал 2 трети фейками и никуда уходить с тёплого места не собирается

18.10.2017 в 12:38
Почему министр до сих пор на работу ходит? Как Рябов пару раз прогноз не угадал, так сразу "давай, до свидания", а тут человека не стало...
ghostbuster

может пару раз в день? обманывал он нас систематически.

18.10.2017 в 12:39

Не прошло и пол года. В первые минуты должен был с трибуны орать, а потом из Печей не вылазить...

18.10.2017 в 12:39
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

Не хилый такой суицид, завязанные ноги, майка на голове ну ну суицид, это это деятели пишут так, как будто это был суицид.

SevenXP

Может он, намеренно маскируя суицид под убийство, хотел подставить сослуживцев и командование.

18.10.2017 в 12:40
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

Что? Моя хата с краю?

vasa1111

Скорее- моя хата это казарма

18.10.2017 в 12:40

Только не нужно делать показуху.... Давайте по делу и быренько...

18.10.2017 в 12:41

Печи - жестокая школа - кто прошел, тот знает, но нынче понабирают "мамкиных драников" которые только ныть и косить умеют....не та уже армия, ой не та...

18.10.2017 в 12:41

А что с его соболезнований? Человека же не вернёшь! А смерть солдата, это его оплошность как руководителя, его вина в первую очередь!

18.10.2017 в 12:41
Армия — школа для молодых людей

И чему же там учат?

18.10.2017 в 12:43

У нас все так делается. Как трагедия, так будем разбираться. А сразу проверить все не судьба? Неужели должны люди гибнуть в армии, чтобы только потом началось государство шевелиться и проводить проверки и наказывать виновных???

18.10.2017 в 12:43
Армия — школа для молодых людей

И чему же там учат?

NetWalker

Работать за еду по 12-16 часов в день.

18.10.2017 в 12:43

Уволили? Какое страшное наказание за убийство. Вполне хватило бы устного выговора.

18.10.2017 в 12:43
Соболезнование это хорошо, но лучше компенсацию родителям в достойном размере и пожизненные отчисления с виновников в размере с ползарплаты, тогда может думали бы другие впредь
viktor500011

Это после того если из тюрьмы выдут, естественно

18.10.2017 в 12:44
Печи - жестокая школа - кто прошел, тот знает, но нынче понабирают "мамкиных драников" которые только ныть и косить умеют....не та уже армия, ой не та...
The-Mike

Это не школа, это тюрьма. Кто-то выживет, кто-то нет.

18.10.2017 в 12:44

За каждый инцидент в Армии снимать министра обороны ?
Отвечают в первую очередь непосредственные командиры!

18.10.2017 в 12:44
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

И почему не выразил соболезновований тогда?

18.10.2017 в 12:45
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

ага, суицид
и шнурки сам себе связал, и майку на голову надел чтоб вешаться удобнее было
ну ты и ...

artserge

Может быть хватит так к этим шнуркам да майке уже цепляться? Если экспертным путем не будет установлена невозможность осуществления таких действий самим покойным - это мало что значит. Да, нехарактерно подобное поведение при суицидах, как правило без всяких изысков в петле висят, но ситуации одна другой рознь. Во многих случаях уходящий из жизни преследует целью не просто "покончить со страданиями", но и параллельно отомстить живущим. Связать себе ноги да перед прыжком с табуретки майку натянуть на голову - не так уж сложно и самостоятельно, пусть крови милиция попьет потом окружающим. Где там в небезызвестной шутке о зверски замученном дедушке у покойного кактус торчал?

18.10.2017 в 12:45

человека уже не вернуть, но есть надежда, что такое больше не повторится.

18.10.2017 в 12:45
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

Не хилый такой суицид, завязанные ноги, майка на голове ну ну суицид, это это деятели пишут так, как будто это был суицид.

SevenXP

Ващет он героически уводил машину от жилых домов.

18.10.2017 в 12:45
Жду действий от президента страны, надеюсь в этот раз никому с рук не сойдет!
valpvk84

Я вас умоляю, как-будто он не знал. )

18.10.2017 в 12:45

"Армия — школа для молодых людей"
Только вот что-то дети чинуш ее не посещают.

18.10.2017 в 12:45
Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей

То есть снова школа жизни, армия делает из мальчика мужчину, бла бла бла.
Я то дурак считал, что армия должна учить воевать. А оказывается что нет.

Саня-пионер

Армия - это последний идеологический этап зомбирования мужского населения (

18.10.2017 в 12:45

Мое мнение: ответить должен в том числе и Министр. А то это всё выглядит как заявления со стороны: кто-то что-то натворил, нам жаль, такого быть не должно.

18.10.2017 в 12:45
— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных

это правильно. В период перестройки замполит- подполковник а так же Особый отдел допрашивал солдат на то что твориться в роте какие у них отношения. А сейчас виноват командир роты- подросток 20-ти летний и сержанты. Курам на смех
Кто сделал такую армию тот и виноват. Срочно навести порядок

18.10.2017 в 12:46
Печи - жестокая школа - кто прошел, тот знает, но нынче понабирают "мамкиных драников" которые только ныть и косить умеют....не та уже армия, ой не та...
The-Mike

Это не школа, это тюрьма. Кто-то выживет, кто-то нет.

DelphiN_

В тюрьме хоть сидят в основном виновные в преступлениях, а за что страдают молодые парни, ничего плохого не сделавшие?

18.10.2017 в 12:47
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

Вот именно! А теперь, Уважаемый Министр, сам должен подать в отставку. Но кишка все таки тонка

18.10.2017 в 12:47
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

PR-акция еще не началась, действовали по стандартному алгоритму: усё добра па всем каналам государственных СМИ. Сейчас настал момент, когда нужно поддержать авторитет среди пользователей этих СМИ.

Примерно то же самое с тюремным сроком за ворота какому-то там председателю.

18.10.2017 в 12:47
Печи - жестокая школа - кто прошел, тот знает, но нынче понабирают "мамкиных драников" которые только ныть и косить умеют....не та уже армия, ой не та...
The-Mike

Да братишка! Современная молодежь боится умирать. [censored]

18.10.2017 в 12:47

А чего так долго думал? Или думал, что само рассосется?

18.10.2017 в 12:48

За каждый инцидент в Армии снимать министра обороны ?
Отвечают в первую очередь непосредственные командиры!
LEX131313

Ничего себе инцидент, если не дай Бог вы своего ребенка потеряли при таких обстоятельствах, тоже бы так считали?

18.10.2017 в 12:49

Если бы не шумиха в СМИ, чхать хотел этот министр на наших сыновей и их жизни. Это не первый трагический случай, а соболезнование первое.

18.10.2017 в 12:49
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

Не хилый такой суицид, завязанные ноги, майка на голове ну ну суицид, это это деятели пишут так, как будто это был суицид.

SevenXP

Может он, намеренно маскируя суицид под убийство, хотел подставить сослуживцев и командование.

Вaдим

О да, человек совершая суицид ведь только об этом и думает. Это ж гениально. Как бы это мне этих уродов прижать... О, Эврика, пойду убьюсь
Маскировать суицид под убийство, что за маразм, [censored]

18.10.2017 в 12:50
Печи - жестокая школа - кто прошел, тот знает, но нынче понабирают "мамкиных драников" которые только ныть и косить умеют....не та уже армия, ой не та...
The-Mike

Хоть один аргумент, зачем это скотство в жизни нужно? Сломать человека или вырастить из него злобную скотину?

Да лучше косить до последнего и отдать 1,5 года изучению ин.языка, чем эту "школу жизни" проходить бессмысленную.

18.10.2017 в 12:51

— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных, — заявил Равков.
Хорошо сказано! Начните с себя!

18.10.2017 в 12:52

Очень своевременно он это делал.Видать переживал,слов подобрать долго не мог.Да никому ничего кроме его отставки не нужно.Тем более какие-то формальные соболезнования.

18.10.2017 в 12:52
Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр,

А если все же солдат труслив, то что затравить его до смерти? Они же его призывали каким есть, а не по итогам экзамена на смелость.
Разговор же о том и идет, что надо по контракту, кто хочет сам служить и способен на это, а не кого попало.

18.10.2017 в 12:53
Офицерская честь не менялась от звёзд на погонах,
Офицерская честь не искала в боях орденов.
Кочевала она, замерзая в солдатских вагонах,
Возвращая живыми домой молодых пацанов.

Без комментариев.

18.10.2017 в 12:53
Жду действий от президента страны, надеюсь в этот раз никому с рук не сойдет!
valpvk84

Голова хвост не откусит. А вот отбросить может запросто.

18.10.2017 в 12:53

Да какой он министр, если в своем ведомстве разобраться не может. Такое чувство что первый солдат повесился или умер. Только когда в сми информация просочится начинает шевелится. А может он в курсе всего и в верху всей этой пирамиды из 90-х.

18.10.2017 в 12:53

проснулись на 10-е сутки

18.10.2017 в 12:54
Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр,

А если все же солдат труслив, то что затравить его до смерти? Они же его призывали каким есть, а не по итогам экзамена на смелость.
Разговор же о том и идет, что надо по контракту, кто хочет сам служить и способен на это, а не кого попало.

U_Viktorovich

Походу министр так ничего и не понял.

18.10.2017 в 12:54
Ну так сказав "А" - говорил бы уже и "Б", подав рапорт об отставке.
SVD_BY

У министра нет выбора куда чего подавать, кадровыми перестановками сами знаете кто любит переатрахивать. Пока он устраивает главного кадровика страны до тех пор он будет министром.

18.10.2017 в 12:55

Семье армия компенсацию должна. Ваши соболезнования это воздух, а мать опору в старости потеряла. Из-за вас, товарищ генерал, конкретно из -за вас, что вы службу не смогли наладить. Не справляетесь может?

18.10.2017 в 12:55
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

Еще есть такая фраза "Если не можешь побороть мятеж - возглавь его".

Если дело набирает общественный резонанс, тогда представители начинают бежать впереди этого резонанса. Мол, резонанс является последствием их разглашения и ИХ резонанса. Поэтому предыдущий "мятеж" удалось подавить, а это набрало слишком много шума.

18.10.2017 в 12:56
Ну так сказав "А" - говорил бы уже и "Б", подав рапорт об отставке.
SVD_BY

У министра нет выбора куда чего подавать, кадровыми перестановками сами знаете кто любит переатрахивать. Пока он устраивает главного кадровика страны до тех пор он будет министром.

IvanMotiga

Неправда. Выход всегда есть.

18.10.2017 в 12:57

neopitnipapa,

Почему министр до сих пор на работу ходит? Как Рябов пару раз прогноз не угадал, так сразу "давай, до свидания", а тут человека не стало...
ghostbuster

может пару раз в день? обманывал он нас систематически.

neopitnipapa

А в обсуждаемой ситуации, Вы разве системности не просматривается?

18.10.2017 в 12:58

давайте..диванные войска..фас

18.10.2017 в 12:58

виновных очень много!!!! вся система в разрухе и вымогательстве!

18.10.2017 в 12:58
Семье армия компенсацию должна.
SurferBob

Не армия (за счет наших налогов) а именно виновные.

18.10.2017 в 12:58
NetWalker Сегодня в 12:41
Армия — школа для молодых людей
И чему же там учат?
NetWalker

Мужик терпи. Пожаловался - предатель.

18.10.2017 в 12:59

Позор такой армии...

18.10.2017 в 12:59
А ничего не говорил по поводу собранных тысяч подписей за отставку министра обороны и последующим прикрытием сбора???
Cold_Dog

А зачем ему говорить? Они просто прикрыли сайт))) С глаз долой, из сердца - вон.

18.10.2017 в 13:01
Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр,

А если все же солдат труслив, то что затравить его до смерти? Они же его призывали каким есть, а не по итогам экзамена на смелость.
Разговор же о том и идет, что надо по контракту, кто хочет сам служить и способен на это, а не кого попало.

U_Viktorovich

Заметьте, какой элегантный уход от темы. Какая квалификация - халатность и трусость. Это уголовно ненаказуемо.
А там целый букет преступлений....О которых ни слова.

18.10.2017 в 13:01
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

Потому что в интернетах выстрелил второй случай, а первый пытались, как всегда, впрочем, замять! Открою вам секрет, такое там случается постоянно. В годы моей службы 97-99, повесилось, также 2 человека. Один в учебке Плещеницы, второй уже в боевой Гродно.

18.10.2017 в 13:02

Где уголовное дело по ст. 139 Убийство? Неужели до сих пор не ясно, что повешенный со связанными ногами и майкой на голове не суицидник?!!!

18.10.2017 в 13:02

нужны фамилии

18.10.2017 в 13:04
Где уголовное дело по ст. 139 Убийство? Неужели до сих пор не ясно, что повешенный со связанными ногами и майкой на голове не суицидник?!!!
Navigato®

Следствие идет. Тихо, не мешайте.

18.10.2017 в 13:05
Столько лет эту клоаку в Печах покрывали, причём прекрасно зная, какой беспредел там творится.
А всё потому, что там крутились ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
И каждое заинтересованное лицо имело с этого свою долю..
А на жизни солдат всем было ПЛЕВАТЬ!
1045

Да ладно...Большие деньги в армии не крутятся.
Мелкое шакальство и издевательства - вот что там творится.

18.10.2017 в 13:05

А где обещание: "В случае повторения - обещаю уйти незамедлительно в отставку и быть разжалованным". Опыт показывает, что человек напрягается, когда что-то произошло (реакция), но расслабляется, когда шум спадает. Чтобы такого не произошло в будущем (превентивно), ответственное лицо должно быть под постоянным грузом неминуемой ответственности. Но пока, я так понял, идет обычный разбор полетов и поиск стрелочников.((

18.10.2017 в 13:06

бардак в армии. а на учениях все хорошо. Думаю что не только в Печах так надо про шерстить все части в РБ. У людей в погонах сплошные косяки пошли, то таможню разгонят то в части пацаненка завалят.

18.10.2017 в 13:06

Немного поздновато с его стороны соболезнования прозвучали.
Может не на своем месте человек, а?

18.10.2017 в 13:06

маменькины щенки идут в армию а потом такое. Я отслужил в печах и нормально себя чуствую

18.10.2017 в 13:06
Жду действий от президента страны, надеюсь в этот раз никому с рук не сойдет!
valpvk84

Многого тоже не ждите. На основании подписей министра в отставку не отправит, ибо это создаст любопытный прецедент и люди поймут, что могут. А этого нельзя допускать даже в мыслях.

18.10.2017 в 13:06
Столько лет эту клоаку в Печах покрывали, причём прекрасно зная, какой беспредел там творится.
А всё потому, что там крутились ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
И каждое заинтересованное лицо имело с этого свою долю..
А на жизни солдат всем было ПЛЕВАТЬ!
1045

Это ни что иное как коррупция! Коррупция у нас во всех сферах, и армия - не исключение. Куда смотрит самый главный борец с коррупцией?!

18.10.2017 в 13:08

Министра в отставку!!!

18.10.2017 в 13:08

Молодец! не прошло и месяца...

18.10.2017 в 13:08
Министр обороны выразил соболезнования родственникам погибшего в Печах солдата и пообещал наказать виновных

А мин обороны в отставку не хочет после такого?

sashaquatro

На самом деле если бы не многолетняя привычка "не выносить сор из избы", на истории можно было бы поднять немалый авторитет. Вот что стоило показательно "расстреляв" с десяток старослужащих, пару-тройку младшего командного состава, да пару невнятных подполковников-полковников - покаянно подать главнокомандующему рапорт об отставке, дескать - не позволяет честь офицера снять с себя хотя бы часть вины. Ну а получив отказ в удовлетворении - с чистой совестью разводить руками на тему - я офицер и сам себе не хозяин.

SVD_BY

Мудрено слишком.

18.10.2017 в 13:08
Ну так сказав "А" - говорил бы уже и "Б", подав рапорт об отставке.
SVD_BY

У министра нет выбора куда чего подавать, кадровыми перестановками сами знаете кто любит переатрахивать. Пока он устраивает главного кадровика страны до тех пор он будет министром.

IvanMotiga

Неправда. Выход всегда есть.

well.well

Ну да, выход конечно есть, в его должности подать рапорт = застрелиться.

IvanMotiga

А может, просто покаяться и вкалывать, заставить работать подчиненных и прекратить эти безобразия раз и навсегда?
От того, что уйдет министр, в армии в одночасье ничего не изменится. Скорее, наоборот.
Как сейчас отправлять сових детей в ЭТО???

18.10.2017 в 13:09

Армия погрязла в формализме:
-липовые отчеты
- липовая статистика
- указания, которые выписываются для галочки и которые никто не выполняет
Всем хорошо, пока не происходит чп. И тогда начинают метаться и что-то делать по-настоящему.

18.10.2017 в 13:10

Пока в интернете бучу независимые сми не подняли , то плевать все хотели и министр и оборона и БТшни с ОНТшнями .

18.10.2017 в 13:10

Хочу, чтобы наказали министра обороны!

18.10.2017 в 13:10

За каждый инцидент в Армии снимать министра обороны ?
Отвечают в первую очередь непосредственные командиры!
LEX131313

 
Ну если при одном и том же министре накопилось штук 5-10 смертельных инцидентов - то да, снимать.

18.10.2017 в 13:11

такие министры нам не нужны

18.10.2017 в 13:13
Жду действий от президента страны, надеюсь в этот раз никому с рук не сойдет!
valpvk84

Многого тоже не ждите. На основании подписей министра в отставку не отправит, ибо это создаст любопытный прецедент и люди поймут, что могут. А этого нельзя допускать даже в мыслях.

TextCompany

Честно? так и должно быть. Власть должна быть управляема и чувствовать ответственность перед народом. Пока еще никто не отменял Конституцию РБ.

18.10.2017 в 13:13

ДАЙ обещания семьям, что если еще раз аткое повторится ты уйдешь в ОТСТАВКУ ибо увидишь что не справляешься со своими обязанностями, тогда тебе поверят!!!

18.10.2017 в 13:14

Министр должен сидеть в казарме

18.10.2017 в 13:14

demona, Лол, при чем тут президент, если бы твиттерские и прочие блогеры не подняли бучу, хер бы кто отреагировал, спустили бы на тормозах, как и все другие "суициды".

18.10.2017 в 13:18
маменькины щенки идут в армию а потом такое. Я отслужил в печах и нормально себя чуствую
SAMISAN

Чему научились? Что полезного сделали? Или для вас потратить 1,5 года жизни впустую и выжить - это успех?

18.10.2017 в 13:20

То, что я хочу написать, не пропустят. А то что пропустят, не хочу писать.

18.10.2017 в 13:22

Свое выступление он должен был закончить прошением об отставке, е ли бы был настоящим офицером! Какой министр, такой и порядок в армии...

18.10.2017 в 13:24
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

Потому что должности хотели сохранить все.

18.10.2017 в 13:24
Здесь в отставку надо уходить, а не соболезнования выражать. Если ты, конечно настоящий офицер и тебе знакомо слово Честь...
vasa1111

Армия - это огромная машина с множеством винтиков (около 50000!)! При этом винтики эти как правило мужчины и отношения там соответстветствующие. (Ни коим образом не оправдываю случившегося!!!)
Но если всякий раз с должности будет уходить опытный и толковый руководитель этой машины (из-за того что на самом дне этой машины какие-то мудаки не выполнили должное), то видимо она будет вскорости возглавлена неопытным и безтолковым!!!

18.10.2017 в 13:24
Ну так сказав "А" - говорил бы уже и "Б", подав рапорт об отставке.
SVD_BY

У министра нет выбора куда чего подавать, кадровыми перестановками сами знаете кто любит переатрахивать. Пока он устраивает главного кадровика страны до тех пор он будет министром.

IvanMotiga

Неправда. Выход всегда есть.

well.well

Ну да, выход конечно есть, в его должности подать рапорт = застрелиться.

IvanMotiga

А может, просто покаяться и вкалывать, заставить работать подчиненных и прекратить эти безобразия раз и навсегда?
От того, что уйдет министр, в армии в одночасье ничего не изменится. Скорее, наоборот.

well.well

ВОТ ! Все верно. Посмотрим как он разберется в этой ситуации. По крайней мере я вижу как жестко пошла гребенка по армии. Но вся беда что люди зная нашу систему слабо верят в наведение порядка. Сейчас пока мыши под лавкой, но как бы они не превратились в крыс и не поперли голодные с новой силой.

18.10.2017 в 13:24

Я Вам скажу ребята что тюрьма горазда легче для солдата))) кстати Я не верил

18.10.2017 в 13:24

не люблю, когда болоболят в пустую....

18.10.2017 в 13:24

Не было бы тырнетов и фиг бы кто узнал.

18.10.2017 в 13:25
Позор такой армии...
navotny

Это точно. Как она может защитить народ, если она своих же бойцов не может защитить?

18.10.2017 в 13:26
Равков заявил, что начата реализация мер кадрового, технического, организационного характера в отношении воинской части 72-го объединенного учебного центра, в которой проходил службу Александр Коржич.

В Вооруженных Силах одна часть? Думаю, нет.
Проблему надо решать комплексно и повсеместно.
И не только в армии.

18.10.2017 в 13:27

Его соболезнования пацана с могилы не поднимут, а эти "сказочники" потрындят и забудут

18.10.2017 в 13:28
Но если всякий раз с должности будет уходить опытный и толковый руководитель этой машины (из-за того что на самом дне этой машины какие-то мудаки не выполнили должное), то видимо она будет вскорости возглавлена неопытным и безтолковым!!!
Kapitan

это сейчас-то толковый у руля этой машины?) Что ж тогда по вашей логике будет у бестолкового происходить?

18.10.2017 в 13:28
Здесь в отставку надо уходить, а не соболезнования выражать. Если ты, конечно настоящий офицер и тебе знакомо слово Честь...
vasa1111

Армия - это огромная машина с множеством винтиков (около 50000!)! При этом винтики эти как правило мужчины и отношения там соответстветствующие. (Ни коим образом не оправдываю случившегося!!!)
Но если всякий раз с должности будет уходить опытный и толковый руководитель этой машины (из-за того что на самом дне этой машины какие-то мудаки не выполнили должное), то видимо она будет вскорости возглавлена неопытным и безтолковым!!!

Kapitan

Если за рулем машины сидит безграмотное инертное глухое и слепое нечто, которое не слышит что где то там под днищем у его машине колодки скрепят, под капотом свечи троят и ремень свистит, то такому не место за рулем.

18.10.2017 в 13:28
В тюрьме хоть сидят в основном виновные в преступлениях, а за что страдают молодые парни, ничего плохого не сделавшие?
vasa1111

За то, что родились в этой стране и не откосили от армии.

18.10.2017 в 13:28

А то совсем по-белорусски: чуть что - снять с должности и в колхоз! А рулить кто будет? Пусть лучше выводы сделают и впреть не допустят, виновных в тюрьму лет на 30!!!

18.10.2017 в 13:28

Начни с себя, министр!

18.10.2017 в 13:29

Настоящий поступок - сложить полномочия и уступить место тому, кто сможет навести порядок. Ненавистно читать о ваших соболезнованиях!!!!!!!!!!! после случая в марте должны были уже разобраться и показать всей стране! НЕ ВЕРИМ!!!!!

18.10.2017 в 13:29
Не должно быть смертей военнослужащих, особенно срочной службы в мирное время.

Во-первых, что значит `особенно`?
Во-вторых, в мирное время не должно быть не только смертей, но и нарушений прав человека. А у нас служба === зона. Только + ко всему ещё и денежками это всё спонсируй.

Капитан Очевидность прям. Как меня достали все эти умники. `Нада`, `даужно`, `нужна`, `недапусьцима` и т.д. Мы сами знаем как должно быть. Вы нам тут не очевидные факты подтверждайте словесно, а работайте. Это ВАШИ ОБЯЗЯННОСТИ. По новостям уже 10ки лет слушаем как должно быть и как `нада`. А что вы сделали для этого?

18.10.2017 в 13:31
маменькины щенки идут в армию а потом такое. Я отслужил в печах и нормально себя чуствую
SAMISAN

выискался умник! Явно не родитель!!!!

18.10.2017 в 13:32
ВОТ ! Все верно. Посмотрим как он разберется в этой ситуации. По крайней мере я вижу как жестко пошла гребенка по армии. Но вся беда что люди зная нашу систему слабо верят в наведение порядка. Сейчас пока мыши под лавкой, но как бы они не превратились в крыс и не поперли голодные с новой силой.
IvanMotiga

Почему люди зная нашу систему слабо верят в наведение порядка?
Да потому что видят то, что происходит. А надо бы на этом примере доказать всем, что порядок можно навести. Причем законными методами и надолго. Глядишь, и люди поверили бы, и порядок остался. Двойной плюс. Авторитет и доверие потерять очень просто, а вернуть - очень сложно. И здесь затыканием ртов и подчисткой интернета не поможешь, наоборот усугубишь...

18.10.2017 в 13:34

Что тут привязались к министру, за дедовщину должен отвечать средний офицерский состав, т.к. он должен быть ближе к солдатам и владеть о взаимоотношениях в коллективе.

18.10.2017 в 13:34
бардак в армии. а на учениях все хорошо. Думаю что не только в Печах так надо про шерстить все части в РБ. У людей в погонах сплошные косяки пошли, то таможню разгонят то в части пацаненка завалят.
DenKorjik

И на этот бардак тратятся деньги налогоплательщиков, т.е. наши с вами деньги! Почти половина бюджета страны тратится на силовиков а в результате погрязли все в коррупции и поборах. В МВД - беспредел, на таможне - взятки, в МЧС - взятки, в армии - дедовщина, поборы и убийства.
Силовые структуры призваны обеспечивать безопасность, соблюдение прав граждан, помогать им, а что мы видим на самом деле? И ещё друг друга покрывают!!! Где уголовное дело по ст. 139 Убийство?!!!

18.10.2017 в 13:35
Я Вам скажу ребята что тюрьма горазда легче для солдата))) кстати Я не верил
kreativ82

А что есть и тот и другой опыт?

18.10.2017 в 13:37
Подай в отставку,как честный офицер?
cvc-17

Я вас умоляю, последнего действующего честного офицера уничтожили в далёком 99-ом. Сейчас нет офицеров, стыдно даже выражаться, кто сейчас в армии...

18.10.2017 в 13:37

В отставку этого министра!

18.10.2017 в 13:39

Складывать или нет свои полномочия министру обороны - решать руководству страны, а не толпам перевозбужденных хомячков, большинство из которых к армии вообще, не имеют никакого отношения.

18.10.2017 в 13:42
Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр,

А если все же солдат труслив, то что затравить его до смерти? Они же его призывали каким есть, а не по итогам экзамена на смелость.
Разговор же о том и идет, что надо по контракту, кто хочет сам служить и способен на это, а не кого попало.

U_Viktorovich

вы не были в армии. там гнобят не трусливых а наоборот борзых. кто против системы там устоявшейся

18.10.2017 в 13:43

Это армия? Это офицеры? Родина им дала звездочки.

18.10.2017 в 13:43
Семье армия компенсацию должна. Ваши соболезнования это воздух, а мать опору в старости потеряла. Из-за вас, товарищ генерал, конкретно из -за вас, что вы службу не смогли наладить. Не справляетесь может?
SurferBob

Любой военнослужащий застрахован.
В Беларуси на данный момент в случае гибели военнослужащего/военнообязанного выплачивается 250 б.в.
Это вообще крохи. Думаю, что в данном конкретном случае размер компенсации должен решать суд. Родителям нужен хороший адвокат, как минимум, и бездна терпения...Все будет понятно из выводов следствия. Пока только про халатность и трусость говорят....Ни о чем.

18.10.2017 в 13:44

Вaдим, ты видно один из этих,служишь там?

18.10.2017 в 13:45

у родственников всегда есть возможность прийти на прием к министру

18.10.2017 в 13:45

Равков ещё при должности???

18.10.2017 в 13:45

Рыба гниёт с головы

18.10.2017 в 13:45
Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр,

А если все же солдат труслив, то что затравить его до смерти? Они же его призывали каким есть, а не по итогам экзамена на смелость.
Разговор же о том и идет, что надо по контракту, кто хочет сам служить и способен на это, а не кого попало.

U_Viktorovich

вы не были в армии. там гнобят не трусливых а наоборот борзых. кто против системы там устоявшейся

black-dodger

По разному бывает. Гнобят и борзых, и слабых. И шибко умных, и не очень. Гнобят всех, кто как-то выделяется из общей серой безликой массы...

18.10.2017 в 13:46

следующим шагом должна быть отставка министра...

18.10.2017 в 13:46

"....При этом если нет доверия к руководству воинских частей, у родственников всегда есть возможность прийти на прием к министру или обратиться в другие органы...."
А что изменил приход к Вам родителей Артема Бастюка?

БлаБлаБла, а не министр

18.10.2017 в 13:46
Что тут привязались к министру, за дедовщину должен отвечать средний офицерский состав, т.к. он должен быть ближе к солдатам и владеть о взаимоотношениях в коллективе.
Воин.ру

а кто должен наставлять и контролировать, что бы средний офицерский состав был ближе к солдатам

18.10.2017 в 13:47

Короче , из высшего руководства , так никого и не посадят? И кто парня убил , тоже Не узнаем.

18.10.2017 в 13:47
Это армия? Это офицеры? Родина им дала звездочки.
Kap1bara

...у этой "родины" известная фамилия)))

18.10.2017 в 13:49
Что тут привязались к министру, за дедовщину должен отвечать средний офицерский состав, т.к. он должен быть ближе к солдатам и владеть о взаимоотношениях в коллективе.
Воин.ру

...за бардак в армии он и отвечает- полномочия предполагают ответственность!

18.10.2017 в 13:49
Министр обороны выразил соболезнования родственникам погибшего в Печах солдата и пообещал наказать виновных

А мин обороны в отставку не хочет после такого?

sashaquatro

На самом деле если бы не многолетняя привычка "не выносить сор из избы", на истории можно было бы поднять немалый авторитет. Вот что стоило показательно "расстреляв" с десяток старослужащих, пару-тройку младшего командного состава, да пару невнятных подполковников-полковников - покаянно подать главнокомандующему рапорт об отставке, дескать - не позволяет честь офицера снять с себя хотя бы часть вины. Ну а получив отказ в удовлетворении - с чистой совестью разводить руками на тему - я офицер и сам себе не хозяин.

SVD_BY

Да банально , там в голове ни одной своей мысли , под козырек и все . Какой министр такая и армия . Профессиональные военные - смех один , карьеристы . А кто туда пришел за военной романтикой , те до больших звезд не дослуживаются , увольняются или спиваются

18.10.2017 в 13:49

видно хорошо ему верховный вставил. только этим можно объяснить подобное. никак не собственным желанием и раскаянием!

18.10.2017 в 13:50

Еще позже не мог принести соболезнования?

18.10.2017 в 13:50
Что тут привязались к министру, за дедовщину должен отвечать средний офицерский состав, т.к. он должен быть ближе к солдатам и владеть о взаимоотношениях в коллективе.
Воин.ру

Потому что к нему приходили на прием родители другого парня, потому что в его ведомстве убивают молодых парней и привыкли списывать на суицид, потому что в его ведомстве комполка и замполиты закрывают глаза на бесчинства прапорщиков и сержантов.

18.10.2017 в 13:50
Складывать или нет свои полномочия министру обороны - решать руководству страны, а не толпам перевозбужденных хомячков, большинство из которых к армии вообще, не имеют никакого отношения.
LuckyTV

мы ее содержим и имеем непосредственное отношение, а также право ГОЛОСА, когда там убивают ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!

18.10.2017 в 13:51

С такой реакцией как у Министра, мы отберём все лавры первенства у Эстонской Армии.

18.10.2017 в 13:52
Андрей Равков прокомментировал гибель рядового Коржича. Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр,

А если все же солдат труслив, то что затравить его до смерти? Они же его призывали каким есть, а не по итогам экзамена на смелость.
Разговор же о том и идет, что надо по контракту, кто хочет сам служить и способен на это, а не кого попало.

U_Viktorovich

вы не были в армии. там гнобят не трусливых а наоборот борзых. кто против системы там устоявшейся

black-dodger

Совершенно согласен, сам пробовал, чуть начал говорить лишнее лишним людям - сразу, что деды, что офицеры и прапора с контракьниками стали гнобить. Система прогнила ! Давно пора эту помойку реформировать.

18.10.2017 в 13:54
Подай в отставку,как честный офицер?
cvc-17

Я вас умоляю, последнего действующего честного офицера уничтожили в далёком 99-ом. Сейчас нет офицеров, стыдно даже выражаться, кто сейчас в армии...

x3misonfire

Ничего страшного, гражданского в министры. Главное, чтоб человек достойный был и адекватный, а погоны - это мелочи.

18.10.2017 в 13:54

Руководство страны продолжает показывать свое истинное лицо. Вместо того, чтобы признать свои косяки и уйти в отставку, стоят и льют людям в уши какую-то чушь про наказание третьей стороны...

18.10.2017 в 13:55

"— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных, — заявил Равков."
Так ответь за своих подчиненных!

18.10.2017 в 13:56

а помоему министа нужно вместе с офицерами наказать. в березе погиб солдат и все замяли. хотя министр знал об этом. сокрытие преступления получается

18.10.2017 в 13:56

ага -не пршло и года-трп за трупом и только начали шевелиться-от этой грязи уже не отмыться армии

18.10.2017 в 13:58

Какое общество,такая и армия !

18.10.2017 в 13:58

И пойдут начальники и командиры на полковничьи пенсии рубликов этак в 800-900.
Ответственность? Не, не слышали!

18.10.2017 в 13:58
маменькины щенки идут в армию а потом такое. Я отслужил в печах и нормально себя чуствую
SAMISAN

Что?? Ты что вообще берега попутал?Ни один нормальный в армию добровольно не пошел! А уже указывать, как воспитывать детей уж точно не тебе! Люди не для армии детей растят, если будет тебе известно! И родители не виноваты, что отбросы и быдло творят в казарме, что хотят.

18.10.2017 в 13:59
маменькины щенки идут в армию а потом такое. Я отслужил в печах и нормально себя чуствую
SAMISAN

Случайно поставлен 1 лайк. Сорри.
Служил сержантом? Борисовский? "Один из..."?

18.10.2017 в 13:59

Почему министр еще не подал в отставку??

18.10.2017 в 14:00

а не поздно ли соболезнование высказывать?

18.10.2017 в 14:00
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

Потому что за зад свой в теплом кресле многие беспокоятся,иклассически на тормозах хотели спустить....а тут шумиха, пришлось открывать занавес, а там полнейшая вакханалия за занавесом

18.10.2017 в 14:00

а ещё, раньше было принято смывать вину кровью, т.е. высокопоставленные офицеры стрелялись. Даже в Польше недавно генерал застрелиться пытался, но т.к. генералы стрелять не умеют - застрелился не насмерть

18.10.2017 в 14:00

Да что вы заладили с этой отставкой. Ну уйдет он в отставку и что тогда, кому от этого лучше станет, кому хуже? Ну уйдет он спокойненько, ничего не потеряв, будет себе дальше жить не тужить, вместо него нового генерала поставят, такого же бессовестного и немощного, но при этом еще и без опыта на этой должности, нифига не знающего. Увольнять начальников из-за любого косяка это бред. Нужно чтоб люди на косяках учились и дальше работали и больше таких косяков не совершали.
ИМХО нельзя отправлять его в отставку, нужно конкретно его наказать, звезду там забрать, премии все отменить, зарплату урезать или удержать за несколько месяцев, штрафа какого дать, ну хз в общем какие там можно применять наказания. Но чтоб остался на должности и, ужу умудренный жизнью, сам исправлял все косяки.

18.10.2017 в 14:00
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

А как он может повлиять на независимое следствие?

18.10.2017 в 14:00
Подай в отставку,как честный офицер?
cvc-17

Я вас умоляю, последнего действующего честного офицера уничтожили в далёком 99-ом. Сейчас нет офицеров, стыдно даже выражаться, кто сейчас в армии...

x3misonfire

Есть друзья или знакомые офицеры?

18.10.2017 в 14:01
И пойдут начальники и командиры на полковничьи пенсии рубликов этак в 800-900.
Ответственность? Не, не слышали!
allin1

рубликов 350 если что. Фантазии выключай

18.10.2017 в 14:02

я вам скажу кого надо уволить в 1ую очередь - психолога!
Самая бесполезная должность в армии, какая только может быть. За год службы кроме пары общих тестов, да хождениями за подписью для увала...вообще не видел их.
В 12 школе в Печах так вообще, хождение к психологу равняется наказанием.

А ведь они должны следить за всем, за псих состоянием солдат в особенности. Выявлять моральных уродов, помогать в самоуверенности инфантилам и тд.

18.10.2017 в 14:03
Какое общество,такая и армия !
reza5

Так и это верно. Но вот, чтоб порядок был - законы есть и надо следить за их исполнением. Если закон отменить совсем, так тут ни одна особа женского пола по улице не пройдет спокойно. Поэтому на общество убогое только гнать не надо, нужно за исполнением законов следить.

18.10.2017 в 14:03
Почему министр еще не подал в отставку??
БыкЗдоровый

а почему из-за ЧП в одной части должен отвечать не командир а министр?

18.10.2017 в 14:03
Складывать или нет свои полномочия министру обороны - решать руководству страны, а не толпам перевозбужденных хомячков, большинство из которых к армии вообще, не имеют никакого отношения.
LuckyTV

Руководство страны бездействует.

18.10.2017 в 14:03
И пойдут начальники и командиры на полковничьи пенсии рубликов этак в 800-900.
Ответственность? Не, не слышали!
allin1

рубликов 350 если что. Фантазии выключай

XBlade

...не надо ля-ля, про полковничьи пенсии в 350 рэ, 700 есть- у соседа пенса подсмотрел!

18.10.2017 в 14:04

А должности кого уволили смешно читать. Согласен с увольнением рук-ва школы, но где в их списке политруки? Где командиры взводов?

18.10.2017 в 14:05
а ещё, раньше было принято смывать вину кровью, т.е. высокопоставленные офицеры стрелялись. Даже в Польше недавно генерал застрелиться пытался, но т.к. генералы стрелять не умеют - застрелился не насмерть
Happybulshit

...так понимаю: пробил мочку уха- так этож спецом)))

18.10.2017 в 14:05

Ути-пуси, как будто это первый раз. Чего раньше ждали? Раздутия темы в сми?

18.10.2017 в 14:05
Почему министр еще не подал в отставку??
БыкЗдоровый

а почему из-за ЧП в одной части должен отвечать не командир а министр?

XBlade

А ты не льсти министру, такого г... во многих частях достаточно. Это не одна такая, где беспределят деды, а все остальные примерные и деды там, как котята, ласковые и пушистые.

18.10.2017 в 14:07
"— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных, — заявил Равков."
Так ответь за своих подчиненных!
tv_centr

...куды! он только на словах Еруслан-воин.

18.10.2017 в 14:08

Без системных реформ все это лишь показуха и поднятие рейтинга. А реально эти временщики делать ничего не будут.

18.10.2017 в 14:08

уйди лучше в отставку

18.10.2017 в 14:08
Почему министр еще не подал в отставку??
БыкЗдоровый

а почему из-за ЧП в одной части должен отвечать не командир а министр?

XBlade

Мущина, Вы только БТ-1 смотрите? В армии ЧПух за последние несколько лет достаточно, чтобы вывернуть ее наизнанку. В Печах за год с небольшим - 4 трупа. Это то, что в открытом доступе.

18.10.2017 в 14:09
Почему министр еще не подал в отставку??
БыкЗдоровый

а почему из-за ЧП в одной части должен отвечать не командир а министр?

XBlade

И коммандир и минстр.
Минстр должен был, узнав о том что под его руководством происходит банальная уголовщина (воровство, вымагательство и физическое насилие) - подать в отставку.
А ком. части и ниже по цепочки - в зависимости от вины топтать зону либо быть разжалованы в рядовые и выгнан из рядов вооруженных сил.
Вот и все.

Но мы же видим что происходит, минстр вины не чует, никуда уходить не собирается. Инго от него никто и не ожидал, ибо у этих "офицеров" свои понятия. не такие о которых они любят говорить, а такие как на зоне. Пересидеть шухер, выставить подчиненного виноватым - это в их духе.

18.10.2017 в 14:10

Бардак был, есть и будет! К сожалению в нашем общество это наверное не искоренить, люди такие.

18.10.2017 в 14:10
Почему министр еще не подал в отставку??
БыкЗдоровый

а почему из-за ЧП в одной части должен отвечать не командир а министр?

XBlade

Потому что ЧП не одно, и не в одной части, а это уже СИСТЕМА, а кому за нее отвечать как не министру?

18.10.2017 в 14:10

Кому нужна такая армия? Ни один здравомыслящий человек - своих детей туда не отпустит!

18.10.2017 в 14:11

"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.

18.10.2017 в 14:12

Да попросите вы анонимно всех рядовых написать отзывы о Печах...Такая грязь всплывёт - полстраны утонет

18.10.2017 в 14:13
маменькины щенки идут в армию а потом такое. Я отслужил в печах и нормально себя чуствую
SAMISAN

Что?? Ты что вообще берега попутал?Ни один нормальный в армию добровольно не пошел! А уже указывать, как воспитывать детей уж точно не тебе! Люди не для армии детей растят, если будет тебе известно! И родители не виноваты, что отбросы и быдло творят в казарме, что хотят.

Наркоман_Павлик

Да что с ним разговаривать... . ни где не сгодился и не смог найти себя, вот в армию и пошел. его "гнобили", потом сам небось прессовал всех. а сейчас, как герой, в комментах сидит и пишет.

[censored]

18.10.2017 в 14:13
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

18.10.2017 в 14:14

Равкову надо-бы после всего положить рапорт на стол главному об отставке. Не справился.

18.10.2017 в 14:14

министр

такие министры нам не нужны
junioro

именно такие и нужны. Грамотный и толковый офицер.

18.10.2017 в 14:14
Ну так сказав "А" - говорил бы уже и "Б", подав рапорт об отставке.
SVD_BY

так человек же государев, государь скажет - подаст

18.10.2017 в 14:15
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

18.10.2017 в 14:16
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

"Девочка" если ты дал сделать системе сделать из себя "девочку"(принял эти уродские порядки) то не надо тут тяфкать в комментариях, что те кто эти порядки не принял, слабаки и маменькины сынки.

18.10.2017 в 14:16

Оперативно высказал соболезнование... Отвратительно. Таких людей на таких постах не должно быть! Хотя чего я жду от этой власти?

18.10.2017 в 14:16

Уважаемый Андрей Алексеевич. Я - за порядок и верховенство закона везде, в т.ч. и в армии. Очень надеюсь, что реальные исполнители, так и зачинщики и подстрекатели этой трагедии - убийства Александра - понесут суровое наказание и никто, повторяю НИКТО, несмотря на связи и большие деньги, не должен быть "отмазан" от наказания.
Тут всем всё ясно, дедовщина тут вовсе не при чём, тут мотив - это деньги, т.е. их отсутствие на карточке и отказ Александра продолжать давать деньги. Увы, но сдать взад не всегда получается и это была огромнейшая ошибка Саши, что он не продолжил им платить.
Следователям нужно обязательно разобраться. Я очень надеюсь на справедливость наказания. Ну поживём-увидим. Народ - не дурак, всё видно и все всё понимают.

18.10.2017 в 14:20
А ничего не говорил по поводу собранных тысяч подписей за отставку министра обороны и последующим прикрытием сбора???
Cold_Dog

Там тот ресурс с петицией походу прикрыли

18.10.2017 в 14:21
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

18.10.2017 в 14:22
Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр, передает БЕЛТА.

Вот как он срочника погибшего тонко назвал

18.10.2017 в 14:23
Да попросите вы анонимно всех рядовых написать отзывы о Печах...Такая грязь всплывёт - полстраны утонет
SunHere

Не всплывет, никто даже анонимно не осмелится сказать правду

18.10.2017 в 14:23
Сколько можно уже этот суицид мусолить?
Вaдим

ага, суицид
и шнурки сам себе связал, и майку на голову надел чтоб вешаться удобнее было
ну ты и ...

artserge

...и
Ну, закончи свою мысль.

Вaдим

А, что тут заканчивать и так све све поняли

18.10.2017 в 14:24

Пусть с себя начнет.
Если бы это дело не получило такую широкую огласку (в основном благодаря независимым СМИ), ни кто не был бы наказан и все всем сошло бы с рук. Хотя министр при этом все знал с самого начала. и ничего не сделал. Ъотя прошло уже столько времени.

18.10.2017 в 14:27

Я предлагаю начать с министра , он был в курсе произошедшего ,но скрывал данный факт. Так чем он лучше остальных ?!

18.10.2017 в 14:27
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

18.10.2017 в 14:27
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

А ты мою Родину не трогай, ты свою родину защищай. А о моей я как-нибудь без тебя побеспокоюсь.

18.10.2017 в 14:27
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

"Девочка" если ты дал сделать системе сделать из себя "девочку"(принял эти уродские порядки) то не надо тут тяфкать в комментариях, что те кто эти порядки не принял, слабаки и маменькины сынки.

2157182

Никто не говорит про принятие, например когда я служил мы искоренили "нездоровую" дедовщину, и нормально отслужили свой год, да "дедов уважали и прислушивались", но никакого рукоприкладства, без "деда" армии не будет и каким должен быть "дед" решать командирам. Сейчас в армии настолько стращают за подобные правонарушения, что дэбилу даже понятно что будет за такое. Виновные однозначно командиры (старшина и т.п.).

18.10.2017 в 14:28
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Одно дело когда под дедовщиной понимается элементарное когда старослужащие в теньке нежаться а новобранцы копают за себя и того деда, а совсем другое когда творится беспредел и откровенная уголовщина. И как ты себя сможешь поставить во втором случае, если численный перевес в пользу отмороженных гоп- дедов и где офицерам все равно? Дать отпор? Так они толпой загасят так что случайно перегнут и отбросишь копыта, а там под суицид все состряпают. Возможно так и было в этом случае в Печах.

18.10.2017 в 14:29
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Ты армию с зоной не перепутал случайно? А то я представляю, как и в каких позициях ты там себя "ставил".

18.10.2017 в 14:31

каким боком министр к ЧП в части? Он что, каждого солдата должен контролировать? За границей министры обороны гражданские если что

18.10.2017 в 14:31
Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.
natali323f

Армия нужна для перевоспитания ?!? а милиция для чего? Может для "образования"?!?!?!
Вы чета тоже кажись армию с зоной попутали?
И чем это вам узкие джинсы помешали? [censored]

18.10.2017 в 14:32
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

А ты мою Родину не трогай, ты свою родину защищай. А о моей я как-нибудь без тебя побеспокоюсь.

kvatik

Ну так в чем вопрос тогда, тебе больше всех надо и грезятся враги у границы, которые зубами щелкают, ты и Готовься к защите .

18.10.2017 в 14:32
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

тогда никто не жаловался, да и следов насильственной смерти не было

18.10.2017 в 14:32

офицеров уволили, это как , их на пенсию отправили?

18.10.2017 в 14:33
каким боком министр к ЧП в части? Он что, каждого солдата должен контролировать? За границей министры обороны гражданские если что
XBlade

Ну, вот именно. Значит что? нужно на такие должности назначать адекватного гражданского а не тупого вояку.

18.10.2017 в 14:33
министр
такие министры нам не нужны
junioro

именно такие и нужны. Грамотный и толковый офицер.

XBlade

Ага... Звучит как Грамоте обучен...

18.10.2017 в 14:33
каким боком министр к ЧП в части? Он что, каждого солдата должен контролировать? За границей министры обороны гражданские если что
XBlade

это где? в рф что ли?

18.10.2017 в 14:34
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

Ну вы и сравнили.... Зачем перевоспитывать тех кто в узких штанишках и розовых свитерах? Чем они то провинились? Вот насчет хулиганов согласен.

18.10.2017 в 14:34

Больше 2-х недель соображал, что сказать!!! Оперативно!

18.10.2017 в 14:36
Больше 2-х недель соображал, что сказать!!! Оперативно!
shmerka1

Броня крепка и танки наши быстры. Пойдут машины в яростный поход...

18.10.2017 в 14:36

Кому нужны его соболезнования. Нужны меры которые предотвратят подобные случаи в будущем.

18.10.2017 в 14:37

igor65, Кто-то и на пенсию пошел!

18.10.2017 в 14:37
Больше 2-х недель соображал, что сказать!!! Оперативно!
shmerka1

все это время он считал, что говорить ничего вообще не придется. Что как обычно все замнут и никто ничего не узнает.
Но сверху сказали - "народ требует жертву - кто-то должен ответить". А самому то отвечать ой как не хочется. Вот сейчас и ищут кого показательно выпороть.

18.10.2017 в 14:38
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

Ну вы и сравнили.... Зачем перевоспитывать тех кто в узких штанишках и розовых свитерах? Чем они то провинились? Вот насчет хулиганов согласен.

tetrapol

Возможно, я не права. Или уже стара стала, моды не понимаю. Всегда думала, что розовое только для девочек до 13 лет. О времена, о нравы. Никого не хотела обидеть, носите свои узкие джинсы на здоровье. Извините, если что.

18.10.2017 в 14:41
NetWalker Сегодня в 12:41
Армия — школа для молодых людей
И чему же там учат?
NetWalker

И нытик. Нынче модное слово среди идеологов. )

Мужик терпи. Пожаловался - предатель.

ssergg
18.10.2017 в 14:41
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

А вот это личное дело каждого, где и как подарить, постричься икакую одежду носить. Тебе не нравится, не смотри. И поучать не надо, кому и как выглядеть, имеет право - пусть ходит как угодно .

18.10.2017 в 14:42
каким боком министр к ЧП в части? Он что, каждого солдата должен контролировать? За границей министры обороны гражданские если что
XBlade

Ну, вот именно. Значит что? нужно на такие должности назначать адекватного гражданского а не тупого вояку.

Atronax

Это у нас вояка - синоним слова "тупой". А вообще, военный, офицер - это должен быть глубоко образованный, порядочный, профессиональный человек. С высокой внутренней моральной планкой. Должен быть. Но не у нас.

18.10.2017 в 14:42
и пообещал наказать виновных

А ты Бог что-ли, чтобы наказывать виновных?! Вину устанавливает суд, и тебя это тоже должно коснуться, как ответственное лицо..

18.10.2017 в 14:43

давайте спросим у Макса Коржа как было в армии?

18.10.2017 в 14:43
NetWalker Сегодня в 12:41
Армия — школа для молодых людей
И чему же там учат?
NetWalker

Мужик терпи. Пожаловался - предатель.

ssergg
vasa1111

И нытик. Нынче модное слово среди идеологов. )

18.10.2017 в 14:45
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

Ну вы и сравнили.... Зачем перевоспитывать тех кто в узких штанишках и розовых свитерах? Чем они то провинились? Вот насчет хулиганов согласен.

tetrapol

Возможно, я не права. Или уже стара стала, моды не понимаю. Всегда думала, что розовое только для девочек до 13 лет. О времена, о нравы. Никого не хотела обидеть, носите свои узкие джинсы на здоровье. Извините, если что.

natali323f

В давние времена мальчиков наряжали в розовый как приглушенную версию красного — активного цвета, ассоциировавшегося с мужественностью, доблестью и отвагой.

18.10.2017 в 14:45

как оно все некрасиво смотрится((( извинения из под палки((( - все должно было происходить своевременно -что теперь людям думать??? будут гибнуть дети в армии на ровном месте??? -а не лучше ли отсидеть за уклонение??? может целее будет... а что скажете на следующую смерть в армии ??? это фиаско-как с налогом... пора уже делать полную отмену... иначе будем в 21 веке жить как средневековье ...это же надо так людям допечь((((

18.10.2017 в 14:46
Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии.
natali323f

А в армии место - необразованным. А если образованный, но в узких джинсиках или того хуже - в розовом свитере - тогда что, куда его, в армию или в аспирантуру?

18.10.2017 в 14:46
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

А вот это личное дело каждого, где и как подарить, постричься икакую одежду носить. Тебе не нравится, не смотри. И поучать не надо, кому и как выглядеть, имеет право - пусть ходит как угодно .

Наркоман_Павлик

Всё верно. Завтра ты наденешь юбку, имеешь право - да, твой выбор. Ну что ж, ты прав, не буду лезть своим носом не в своё дело. Это было моё мнение, имею на это право. Сколько людей-столько и мнений. Считаю, что таких нужно забирать в армию нюхнуть пороху. Как-то так.

18.10.2017 в 14:48
Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии.
natali323f

А в армии место - необразованным. А если образованный, но в узких джинсиках или того хуже - в розовом свитере - тогда что, куда его, в армию или в аспирантуру?

zaratystra2000

Да. Вопрос интересный. Вероятнее всего нужно в армию, показать мужское начало, если отец с этим недоработал.

18.10.2017 в 14:48
Считаю, что таких нужно забирать в армию нюхнуть пороху. Как-то так.
natali323f

А вас уже забирали, что вы других так активно призываете забирать?

18.10.2017 в 14:49
давайте спросим у Макса Коржа как было в армии?
Kolchik1942

"Вы спросите , как там?
+++Лово, лучше учиться"
Мы эту песню в армии слушали))

18.10.2017 в 14:51
офицеров уволили, это как , их на пенсию отправили?
igor65

ДА!

shmerka1

если это так , то борьба за справедливое наказание принимает юмористический оттенок

18.10.2017 в 14:51

Причина не в министре и не в армии.И даже не в офицерах.Это не инопланетяне.Если человек дикий,то какие законы не устанавливай,как командиров не меняй он всё-равно подберёт момент и кого-нибудь убьёт и съест.

18.10.2017 в 14:52
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

А вот это личное дело каждого, где и как подарить, постричься икакую одежду носить. Тебе не нравится, не смотри. И поучать не надо, кому и как выглядеть, имеет право - пусть ходит как угодно .

Наркоман_Павлик

Всё верно. Завтра ты наденешь юбку, имеешь право - да, твой выбор. Ну что ж, ты прав, не буду лезть своим носом не в своё дело. Это было моё мнение, имею на это право. Сколько людей-столько и мнений. Считаю, что таких нужно забирать в армию нюхнуть пороху. Как-то так.

natali323f

В армии быстрее и намного больше нюхнешь , чем пахнет унитаз, чем пороху. Вот те кто не был там так наивны, роликов про танки и самолеты, которые пропаганда снимает , насмотрятся и думают, что в армии так же))) Снимайте лапшу с ушей лучше

18.10.2017 в 14:52
Считаю, что таких нужно забирать в армию нюхнуть пороху. Как-то так.
natali323f

А вас уже забирали, что вы других так активно призываете забирать?

vasa1111

некоторые просто искренне уверены, что с их насеста на все взгляд лучше, поэтому они точно знают ответы на все вопросы мироздания.

18.10.2017 в 14:53

Министр, это же совсем не первый случай, когда солдат срочной службы погибает во время несения этой самой службы в расположении части. Почему извиняетесь только сейчас и только перед родными одного солдата? Остальные, получается не достойны какого-либо внимания и вообще не люди? Не мешало бы такому министру (в том числе и его предшественникам) погоны на полку положить и покинуть свой пост без права ношения формы. Позорище. Рыба гниет с головы, как известно.

18.10.2017 в 14:55

а министр сам не хочет подать в отставку за такие дела? не они ли несет ответственность за подчиненных???

18.10.2017 в 14:56
давайте спросим у Макса Коржа как было в армии?
Kolchik1942

Он в "партизанах" служил, это не армия, так лагерь пионерский!

18.10.2017 в 14:58
Министр обороны выразил соболезнования родственникам

Долго думал?
Только жаренный петух может вызвать приступы вежливости и совести... А иногда приходится творить вопреки внутреннему "я".

18.10.2017 в 14:59

Кстати говоря про контрактную армию.При той культуре что у нас,контрактная армия-те же яйца.Только в профиль

18.10.2017 в 15:00
Здесь в отставку надо уходить, а не соболезнования выражать. Если ты, конечно настоящий офицер и тебе знакомо слово Честь...
vasa1111

Нет у нас офицеров - НЕТ

18.10.2017 в 15:03
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

А вот это личное дело каждого, где и как подарить, постричься икакую одежду носить. Тебе не нравится, не смотри. И поучать не надо, кому и как выглядеть, имеет право - пусть ходит как угодно .

Наркоман_Павлик

Всё верно. Завтра ты наденешь юбку, имеешь право - да, твой выбор. Ну что ж, ты прав, не буду лезть своим носом не в своё дело. Это было моё мнение, имею на это право. Сколько людей-столько и мнений. Считаю, что таких нужно забирать в армию нюхнуть пороху. Как-то так.

natali323f

В армии быстрее и намного больше нюхнешь , чем пахнет унитаз, чем пороху. Вот те кто не был там так наивны, роликов про танки и самолеты, которые пропаганда снимает , насмотрятся и думают, что в армии так же))) Снимайте лапшу с ушей лучше

Наркоман_Павлик

Если с "долбанов" не слазил то в этом никто не виноват.

18.10.2017 в 15:06
И пойдут начальники и командиры на полковничьи пенсии рубликов этак в 800-900.
Ответственность? Не, не слышали!
allin1

рубликов 350 если что. Фантазии выключай

XBlade

Парнишка, вот прямо сейчас передо мной сидит полковник на пенсии. 820 рубликов. Так что иди дослуживай....

18.10.2017 в 15:08

Вaдим, это был не суицид

18.10.2017 в 15:12

только и умеют животы свои на парадах выгуливать и рульки пивом запивать!!!

18.10.2017 в 15:12
"Девочки" а вы хоть служили? Знаете, что такое армия, или только горазды тяфкать в комментариях? Да парня жалко, не вернешь его....(
но, как себя поставишь так и к тебе относиться будут, это не про конкретный случай, конечно.
nikita-ips

Так в чем вопрос, пусть берут в армию по желанию, кто не может себя куда то правильно поставить - пусть на гражданке остаются.

Наркоман_Павлик

Родину защищать тоже по желанию будете?)Утрирую конечно)

nikita-ips

От кого? Кому эта родина нужна? Чем ты ее защищать будешь, совдеповским ломьем, по которому литейка плачет?

Наркоман_Павлик

Знаешь, я вот скажу так, армия нужна для перевоспитания, и тех, кто в узких джинсах и розовых свитерах с длинными волосиками, которые торчат из-под шапки (реально видела этого парня в детской поликлинике в понедельник), так и хулиганов, которых милиция не смогла привлечь ни за что и посадить в тюрьму. Образованным - место в аспирантуре и науке, а не в армии. Только в армии без перегибов, которые сейчас есть. Будут реальные реформы, реальное наказание - тогда я буду за армию, а пока что нет, в армию в таком её виде не стоит идти, страшно.

natali323f

А вот это личное дело каждого, где и как подарить, постричься икакую одежду носить. Тебе не нравится, не смотри. И поучать не надо, кому и как выглядеть, имеет право - пусть ходит как угодно .

Наркоман_Павлик

Всё верно. Завтра ты наденешь юбку, имеешь право - да, твой выбор. Ну что ж, ты прав, не буду лезть своим носом не в своё дело. Это было моё мнение, имею на это право. Сколько людей-столько и мнений. Считаю, что таких нужно забирать в армию нюхнуть пороху. Как-то так.

natali323f

В армии быстрее и намного больше нюхнешь , чем пахнет унитаз, чем пороху. Вот те кто не был там так наивны, роликов про танки и самолеты, которые пропаганда снимает , насмотрятся и думают, что в армии так же))) Снимайте лапшу с ушей лучше

Наркоман_Павлик

Если с "долбанов" не слазил то в этом никто не виноват.

nikita-ips

Ну сразу видно, что служил. Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. Я здесь не о себе писал, а о сущности армии, что там занимаются уборкой намного больше, чем нюзают порох.

18.10.2017 в 15:13
И пойдут начальники и командиры на полковничьи пенсии рубликов этак в 800-900.
Ответственность? Не, не слышали!
allin1

рубликов 350 если что. Фантазии выключай

XBlade

Парнишка, вот прямо сейчас передо мной сидит полковник на пенсии. 820 рубликов. Так что иди дослуживай....

allin1

820!!!! Это за какие заслуги? Он мир спас что ли? Люди за 350 р вкалывают

18.10.2017 в 15:14
и пообещал наказать

Всей стране кто то обещает 23 года. И что дальше. Все чего то ждут

18.10.2017 в 15:16

Выглядит выступление министра однозначно как извинения из под палки. Заставили - прочитал с бумажки буквы и как с гуся вода. типа это не его подчиненные делов натворили.
И что характерно, если бы перевести эти истории на гражданку - например отжимание мобильника, съем денег с чужой карты, систематические побои и т.п. то сразу можно пару административок получить слету. А в армии это называется "школа мужества"...

18.10.2017 в 15:17

Небось все мысли только о том как бы удержаться в кресле!!!

18.10.2017 в 15:17
Если бы не было общественного резонанса, вопрос было бы расследование вообще, а выражал ли он соболезнование тем родителям, чьи дети погибли раньше в этой же части?
viktor500011

Только благодаря матери погибшего солдатика.Только благодаря матерям,которые несмотря ни на какие уговоры и увещевания идут до конца за своих детей.Низкий им поклон!!!

18.10.2017 в 15:19
Армия — школа для молодых людей, и в воинском коллективе не должно быть халатности и трусости, отметил министр

Не школа а зона

— Командиры и начальники должны отвечать за подчиненных, — заявил Равков

предлагаю доказать на собственном примере.

Не должно быть смертей военнослужащих, особенно срочной службы в мирное время.

а унижения пусть пока побудут??

По словам Равкова, позиция Минобороны остается неизменной: это неотвратимость наказания.

— Это должно быть и в отношении непосредственно виновных, и тех должностных лиц, которые своими действиями, бездействием, равнодушием привели к этой ситуации.

Не буду утверждать что арестованный Вирбала виновен , это решит следствие, но скажу словами его жены....

Жена задержанного прапорщика: "Какого-нибудь полковника не посадят. Все хотят выйти чистенькими"

Ой, что тут говорить в Печах всегда был беспредел , и не только в печах. Хорошая армия у нас в показухе для президента и в рекламе про сынок а в армию не хочешь?? Откуда ей быть хорошей когда там и жук и жаба и маменькин сынок и сынок алкоголиков и наркоманов и психически неуравновешенные с бензопилами... или кто то считает что у нас только один такой????
Да и сегодня все ругают армию, командиров , министра и т.д. но все забывают кто всех этих людей воспитывал. Все забывают кто породил всех этих уродов которые мнят себя в этой жизни богами, унижают и убивают. В каком обществе мы сегодня живем?? Зачем нам война?? Если фашизм продолжает жить и теперь? Будь сегодня война мы бы ее точно проиграли. Ибо одни бы чистили туалеты зубной щеткой а вторые заставляли им сапоги лизать. И все бы это называлось красивым словом школа жизни!!! Всех этих учителей стоит обязательно поставить в те же самые условия.
Да и еще, нашим мужчинам стоило бы однажды объяснить что означает это самое слово. Многие считают что имея отросток между ног, умение плевать сквозь зубы, ржать , скалится,чморить , унижать , бить беззащитных, в том числе детей, собак, котов, женщин....-это и есть настоящий мужчина.
Сегодня мало снять министра , мало посадить командира. Сегодня надо менять общество. А точнее его взгляды, мировозрение, отношения, мысли..... Что к сожалению НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!
Сегодня может выжить только сильный. Тот который и по морде съездит и за себя постоит... Вот такие уроды сегодня и выживают а нормальные парни могилу парят.
Соболезнование родным....

18.10.2017 в 15:20

мать без сына............... а этот даже если и уйдет . так еще и пенсию получать будет..... и жить...

18.10.2017 в 15:21

Уволить то уволили, но надо виновных осудить и посадить за такой беспредел.

18.10.2017 в 15:22
Министр знал о самоубийстве в Печах еще одного солдата еще несколько месяцев назад. Так почему ничего не было предпринято, кроме замалчивания и скрытия фактов ?
vasil123

Потому что, замалчивание проблем-- это их(чиновников) работа, пока на должности теплой сидит! И так везде! И эта совковая система в армии тоже процветает! Как в том анекдоте(уже похоже очень на правду), что в случае войны наша армия сама себя уничтожит....

18.10.2017 в 15:24
Сегодня может выжить только сильный
сhristian

Так было всегда!

18.10.2017 в 15:27

Как-то поздновато...