Самый медийный синоптик страны уволился из Белгидромета
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
209
22 сентября 2017 в 12:02
Автор: Настасья Занько, Никита Мелкозеров. Фото: страница Дмитрия Рябова в Facebook

Начальник службы метеорологических прогнозов Дмитрий Рябов уходит с поста. Об этом Onliner.by  рассказали в Белгидромете. Один из известных синоптиков страны, как правило, чаще всего рассказывал о погоде в СМИ. Причину увольнения в ведомстве не называют.

— Да, он на самом деле увольняется, но сегодня еще на рабочем месте, — отметили в ведомстве.

Напомним, 14 сентября президент раскритиковал качество прогнозов погоды от Белгидромета. Он заявил, что иногда «хочется просто разогнать эту организацию».

— Их прогнозы порой не то что читать… Иногда, прочитав, хочется, чтобы вообще ничего там не прогнозировали. Там больше тысячи человек. Займитесь этой структурой и научитесь работать у структуры — совсем небольшая — в нашей армии есть (в ВВС и войсках ПВО) — на трое суток информация по часам, и ни разу не ошибались, — говорил Лукашенко неделю назад. — И когда я читаю вашу информацию, а я каждый день ее получаю, у меня желание просто разогнать эту организацию. Если не умеете работать, свяжитесь с военными уже, научитесь у них работать.

Вновь назначенный министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Андрей Худык заявил, что министерство будет работать над этой проблемой.

Автор: Настасья Занько, Никита Мелкозеров. Фото: страница Дмитрия Рябова в Facebook
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.09.2017 в 12:03

Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.

342
Лучший комментарий
22.09.2017 в 12:03

Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.

22.09.2017 в 12:03

Кто наши новости читает, тот в цирке не смеется уже

22.09.2017 в 12:04
И когда я читаю вашу информацию, а я каждый день ее получаю, у меня желание просто разогнать эту организацию.

Сами разгоняться начали...

22.09.2017 в 12:05

Обиделся ? И хлопнул дверью.

22.09.2017 в 12:05
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

причем тут он ? Ему сказали, он отчитался по ТВ - все !
Сомневаюсь, что работали все, а он ничего не делал.

Норм мужик был, удачи !

22.09.2017 в 12:05

На всё воля Божья (с).
Гидрометцентр...

22.09.2017 в 12:05

Теперь может в чиновники смело идти, там примерно так же можно работать)

22.09.2017 в 12:05

— То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет...
— Простите, а более точный прогноз погоды на сегодня у вас есть?

22.09.2017 в 12:05
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

Не в обиду кому-то , но если бы у нас все так уходили , кто не справился со своей работой....

22.09.2017 в 12:05

Пожалуй, самая хорошая новость на сегодня.

22.09.2017 в 12:05

Выжили,а жаль

22.09.2017 в 12:05

Просто запахло жаренным!

22.09.2017 в 12:05

— Их прогнозы порой не то что читать…
Тот случай когда элехторат за на 95%.

22.09.2017 в 12:06

с такими прогнозами только в политику идти...всё равно не сбывается...

22.09.2017 в 12:06

А теперь, чтобы повысилась вероятность прогнозов, им еще осталось нанять побольше сотрудников с болезнью суставов и обновить кофейную гущу))

22.09.2017 в 12:06

Ператрахивают синоптиков, но еще не факт что прогнозы станут точнее

22.09.2017 в 12:07

Лучше увольнялись другие чиновники в адрес которых звучала критика или чьи подчиненные попадали в мягко говоря в "не красивые ситуации"!!

22.09.2017 в 12:07

Дима - классный парень. Интеллигентный и умный. Так случилось, что пересекались. Не прижился он среди колхозанов. Удачи ему!

22.09.2017 в 12:07

Зря они согласились с его увольнением, Рябова стоило бы держать не столько ради прогнозов, сколько ради его медийной популярности.

22.09.2017 в 12:07
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

причем тут он ? Ему сказали, он отчитался по ТВ - все !
Сомневаюсь, что работали все, а он ничего не делал.
Норм мужик был, удачи !

dentist333

"Начальник службы метеорологических прогнозов", если вы не в курсе были.
А то, что он нормальный мужик никто не против. Речь о точности прогнозов.

22.09.2017 в 12:07

так это же медийная организация..., я помню, как-то в газете работал.... и помню, как у нас гороскопы составляли....)))

22.09.2017 в 12:07

туда ему и дорога синоптик блин

22.09.2017 в 12:08
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

Не в обиду кому-то , но если бы у нас все так уходили , кто не справился со своей работой....

Юрий_М

Согласен полностью.

22.09.2017 в 12:08
Просто запахло жаренным!
Физрук

Ну уж не надо о том, о чем Вы понятия не имеете.
Кстати, хареным. С одним Н...

22.09.2017 в 12:08
Не в обиду кому-то , но если бы у нас все так уходили , кто не справился со своей работой....
Юрий_М

Тогда бы ни одного знакомого лица в правительстве.......

22.09.2017 в 12:08
Просто запахло жаренным!
Физрук

Ну уж не надо о том, о чем Вы понятия не имеете.
Кстати, хареным. С одним Н...

well.well

Тьфу, жареным.

22.09.2017 в 12:09

А человек-то этот причем?

22.09.2017 в 12:09

Кому охота присесть за прогноз погоды?
Ушел и правильно сделал.

22.09.2017 в 12:11

Первый раз правильно спрогнозировал.

22.09.2017 в 12:11

Рябов молодец!

22.09.2017 в 12:12

всегда удивлялся как он смирялся с той ролью, которую ему отвели... я бы так не смог, а он долго выдержал.

22.09.2017 в 12:13

В РБ прогноз погоды и не сильно нужен - вечная поздняя осень......

22.09.2017 в 12:13
Зря они согласились с его увольнением, Рябова стоило бы держать не столько ради прогнозов, сколько ради его медийной популярности.
Минский Muller

на мой взгляд популярность граничила со стебом...

22.09.2017 в 12:14

-Алло, это Гидрометцентр ??
- Да, а что ??
- Так вот прогнозисты, у меня вашу небольшую влажность МЧС из подвала выкачивает !

22.09.2017 в 12:14
Если не умеете работать, свяжитесь с военными уже, научитесь у них работать.

.
Если бы и финансировалось это так же как у военных.... а то вышел синоптик из дома, лизнул палец и поднял над головой - ну сегодня северный. Работа сделана!!!

22.09.2017 в 12:16

Надо ставить в Белгидрометеоцентр военного человека. Они погоду на три дня вперед распишут и не ошибутся!!!

22.09.2017 в 12:16

Нормальный человек Рябов.
100 пудов на него накатили.

22.09.2017 в 12:16

Перестал давно смотреть, проснулся, выглянул в окно, глянул термометр и знаешь как одеваться

22.09.2017 в 12:17

Психанул! Я бы тоже так поступила, если бы Президент меня вдоль и поперёк просклонял на всю страну.

22.09.2017 в 12:17
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

Ему бы курсы валют прогнозировать

22.09.2017 в 12:17
Если не умеете работать, свяжитесь с военными уже, научитесь у них работать.

.
Если бы и финансировалось это так же как у военных.... а то вышел синоптик из дома, лизнул палец и поднял над головой - ну сегодня северный. Работа сделана!!!

solt82

А Вы знаете как финансируется это у военных?
Боюсь Вас разочаровать. Никак. Гражданские вооружены и оснащены в сотни раз лучше.

22.09.2017 в 12:17

у военных аппаратура в разы лутше чем у белгидромецентра. чему удивлятся????

22.09.2017 в 12:18
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

А что делать с прогнозами министров и прочих чиновников??? ))) Или увольнение после каждого неправильного прогноза)))

22.09.2017 в 12:19
Причину увольнения в ведомстве не называют.

ой ладно, а то мы не знаем

22.09.2017 в 12:22

Кто бы коммунальщиков разогнал. То у них дождь внезапно осенью пошёл, то снег зимой

22.09.2017 в 12:23

Ураган, выбившей все окна в здании белгидрометцентра, как бы намекнул, что сегодня не мало облачно и не неветрено))

22.09.2017 в 12:23

Очень правильный заголовок статьи...
МЕДИЙНЫЙ, но НЕ СИНОПТИК...

22.09.2017 в 12:24
Вот увидите, все всплывёт в ближайшее время. А новое руководство вообще не в теме. Только выгораживает свои интересы и плевало на интересы остальных.
Бел

Да не переживайте вы так хватает прогнозов погоды и от других компаний.

22.09.2017 в 12:24

я даже знаю кто его уволил)

22.09.2017 в 12:27
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

не в обиду , но у нас в таком режиме все работают, кто то погоду не правильно прогнозирует, кто то зарплату, кто то тарифы, кто то техпроцес,все одинаковы, так что не чего пенять на зеркало коли лицо такое. Все мы одинаковы по этому и "успехи " наши такие.

22.09.2017 в 12:29

Не в защиту Рябова и Гидрометеоцентра, но если смотреть на разные источники прогноза погоды, что у нас, что иностранные - данные везде отличаются. Так можно на всех кричать "Я бы вас всих разагнау, расстраляу ... А вот у нас ваенныя ..." Не могу сравнивать гражданских и военных, но уверен, что естественно в армии будут более точное прогнозирование.
А то что после очередного публичного разного происходит смена руководства в каком-либо ведомстве, это как правило в дальнейшем не меняет. В первый раз что ли? Можно подумать после ухода Рябова, Гидрометеоцентр станет погоду точнее давать.

22.09.2017 в 12:30
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

причем тут он ? Ему сказали, он отчитался по ТВ - все !
Сомневаюсь, что работали все, а он ничего не делал.
Так вобщем-то он был начальник службы метеорологических прогнозов... Или руководитель не отвечает за косяки подчиненных? Может лучше надо было работу наладить, а не каждый божий день на ТВ и в интернете отсвечивать?
Норм мужик был, удачи !

dentist333
22.09.2017 в 12:30

нашим синоптикам нужно всем уволиться))

22.09.2017 в 12:31

Что-то мне кажется, что не с того конца они начали проблему решать...

22.09.2017 в 12:32

ssergg, ага. Теперь придётся идти работать.

22.09.2017 в 12:32

Он не уволился его попросили , так как наш выступал с недовольством в адрес его ведомства, как можно прогнозировать так что светит солнце а у них чуть ли не торнадо с снегом/дождем/градом продвигается,и наоборот , когда торнадо , у белгидромедцентра светит солнце,сколько галонов кофе можно выпить в кресле чтоб давать такие оценки погоды?

22.09.2017 в 12:32
— То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет...
— Простите, а более точный прогноз погоды на сегодня у вас есть?
izaz1984

Оранжевый уровень, куда уж точнее...

22.09.2017 в 12:34
Не могу сравнивать гражданских и военных, но уверен, что естественно в армии будут более точное прогнозирование.
Andres.F

Они его не обнародуют. Так что за их точность и достоверность никто поручится не может. А констатация факта без подтверждения - обычная работа на публику.

P.S. Прогноз погоды это не секретная информация. Зачем для небольшой страны две службы гражданская и военная обе финансируемые из бюджета ?

22.09.2017 в 12:36

не в обиду всяким товарищам которые гонят на гидромед,но перестаньте смотреть погоду на ене бай и типа того. хотите знать погоду ,смотрите погода.бай-это официальный сайт белгидромедцентра,об этом сам рябов неоднократно говорил.
по работе приходится смотреть погоду ежедненвно,смотрю там,и всякие гизметео и прочие сайты просто курят.вот и все. сняли не за что человека.хорошо работал...жалко.посмотрим что теперь будет.всегда можно гнать на строителей и синопликов с властью...вечные темы......

22.09.2017 в 12:36

Пока Президенту не надоест - ничего не поменяетс. Вот бы ему скорее надоела ситуация с недвижимостью и дорогами.

22.09.2017 в 12:36
Он не уволился его попросили , так как наш выступал с недовольством в адрес его ведомства...
carbon778

Так мы знаем. Просто да, дошло уже до смешного. Я вот тоже такие прогнозы давать могу. Палецвротивнебо и вуаля, иду за зарплаткой.

22.09.2017 в 12:39

Andres.F,
Учитывая, что армия пасется на серверах Гидромета, ню-ню, ага. точнее.

22.09.2017 в 12:40
Пока Президенту не надоест - ничего не поменяетс. Вот бы ему скорее надоела ситуация с недвижимостью и дорогами.
-DHB-

Ну ему много чего не нравилось и не нравится.
Где примеры улучшения ситуации?

22.09.2017 в 12:41
А вот у нас ваенныя ..." Не могу сравнивать гражданских и военных, но уверен, что естественно в армии будут более точное прогнозирование.
Andres.F

А Вы в курсе, что прогноз для военных делается в гидрометцентре?

22.09.2017 в 12:43

а кто это? как правило, после критики "с выше", у нас уходят..... на повышение!!! :(

22.09.2017 в 12:44

Так вроде на прошлой недели была статья о том, что Батька сказал чтобы их немного подогнули... А то совсем свою работу не выполняют...
Сомневаюсь что это совпадение ))

22.09.2017 в 12:44
А вот у нас ваенныя ..." Не могу сравнивать гражданских и военных, но уверен, что естественно в армии будут более точное прогнозирование.
Andres.F

А Вы в курсе, что прогноз для военных делается в гидрометцентре?

bitmaker

Нет, не делается он там )))

22.09.2017 в 12:51

Прогнозы сродни гаданию на кофейной гуще

22.09.2017 в 12:53

Давно пора было это сделать!!!!

22.09.2017 в 12:55

Кто то должен был ответить за плохую погоду.)))

22.09.2017 в 12:55

Отличный парень и хороший работник! Я горд тем, что работал с ним и лично знаю!

22.09.2017 в 12:55

Можно уволить весь белгидрометеоцентр! Есть google и не только! Это люди проедающие бюджет!

22.09.2017 в 13:01

главное вовремя спрыгнуць, а то вдрух завтра снех выпадит

22.09.2017 в 13:06
главное вовремя спрыгнуць, а то вдрух завтра снех выпадит
u-booat

Что на снег, что нам зной, что нам дождик проливной (с)

22.09.2017 в 13:07

Причину увольнения назвал Президент

22.09.2017 в 13:08

Обрушь напоследок оранжевый уровень на их!

22.09.2017 в 13:12

Почему военные синоптики не могут делиться информацией в таком случае?

22.09.2017 в 13:15
Отличный парень и хороший работник! Я горд тем, что работал с ним и лично знаю!
CDX 300 GT

По-ходу Вы такой один.

22.09.2017 в 13:15
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

ахаха смешно)) как будто он эти прогнозы составляет))) дело в том господа что лучше б вы узнали сколько осталось действующих станций метеорологических, и сколько за последнее время закрыто...

22.09.2017 в 13:17
Отличный парень и хороший работник! Я горд тем, что работал с ним и лично знаю!
CDX 300 GT

По-ходу Вы такой один.

Слава_Сатанэ

Походу, нет.

22.09.2017 в 13:20
Можно уволить весь белгидрометеоцентр! Есть google и не только! Это люди проедающие бюджет!
ГадяПетрович

И начнём с тебя!
p.s. белгидромет не только погоду прогнозирует

22.09.2017 в 13:20
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

как в воду пукнул. прогнозы что, Дима делает?! ну что за бред. он их ОЗВУЧИВАЕТ.

22.09.2017 в 13:20

Уволили, потому что честно все сказал об уровне науки в белгидрометеоцентре. Удачи ему.

22.09.2017 в 13:21

заходишь на gismeteo и открываешь карту и смотришь в динамике движение дождей
у меня сбывалось на 100%
совсем нужно быть старпером чтобы чьи-то слова воспринимать как прогноз

22.09.2017 в 13:23
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

мяркую, справа не ў ім... а ў агульным стане навукі, дасьледваньняў і да т.п...
а параўнаньне з ваеннай службай надвор'я зусім не да месца - трэба параўнаць выдаткі бюджэту на адно і на другое, а ўжо потым - з улікам гэтага - параўноўваць вынікі і эфектыўнасьць...

22.09.2017 в 13:24
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

Можно подумать, он сам их делал!? Давно все считают проги, вопрос только в заданных алгоритмах и исходных данных.

22.09.2017 в 13:24
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

А что точность прогнозов как то связана с личностью Рябова? Будет начальник Крабов или Арабов так что то станет иначе? Если Рябов в чём то и виноват, то лишь в том, что согласился на роль медийной персоны. По мне так за километр было видно что Дмитрий порядочный человек который любит свою работу, а что там выдавала в прогноз индустрия гидрометиоцентра это уже не от его зависело.

22.09.2017 в 13:24

сейчас кого нибудь брсмовца поставят и все сразу наладится.

22.09.2017 в 13:25
Можно уволить весь белгидрометеоцентр! Есть google и не только! Это люди проедающие бюджет!
ГадяПетрович

Вот аабы только погромче крикнуть.
Да, а откуда гугл будет брать данные? У него собственные метеостанции?
белгидромет не только берет данные, но и предоставляет.

22.09.2017 в 13:26

Президент решил, человека уволили. М-да. Типа прогнозы станут точнее

22.09.2017 в 13:27

Батька сказал что хочет разогнать всю эту конторку...
Старт дан , ждём финиша с нетерпением!

22.09.2017 в 13:28
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

Правильно сделал, что ушёл! Есть ещё чувство собственного достоинства и уважения к себе! Думаю не пропадёт. После такого, пусть теперь сам Худык вместе с этим делает прогнозы. Посмотрим только, что из этого получится. Назначат сейчас какого-нибудь вояку на его место....

22.09.2017 в 13:29
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

а это точно его вина? он же вроде как директор, хотя конечно моивация у нового будет выше

22.09.2017 в 13:30

так подали, как будто это он прогнозы выдавал! может даже из головы! =)

22.09.2017 в 13:30

Озвучивая прогноз нужно хотя бы предварительно выглядывать в окно.

22.09.2017 в 13:30

Когда поставят ? Очередного бывшего вояку ?

22.09.2017 в 13:34

)))Как буд-то от него зависит погода )))

22.09.2017 в 13:35

Так понятно что пришлось уйти.Ведь совсем недавно кое кто свыше высказал своё недовольство о прогнозе.

22.09.2017 в 13:39

Поедет в Москву и будет спокойно работать. А тут не он делает "погоду".

22.09.2017 в 13:42

это правильное решение

22.09.2017 в 13:46
Пожалуй, самая хорошая новость на сегодня.
AmigoS-7

т.е. для вас мир стал лучше и чище???
я вам искренне завидую в том, что у вас других проблем нет.

22.09.2017 в 13:46

Рябов молодец, думаю он найдет работу какую захочет.

22.09.2017 в 13:49

Удивительно, что только сейчас его сняли! уже давно непраУду гаварыт!!!

22.09.2017 в 13:49

Кто следующий?

22.09.2017 в 13:52

Не выдержал... Достали?
Уходит "имя нарицательное" нашего Гидромета. Самая популярная персона метеослужб.
Может стоило уволить кого-то другого?

22.09.2017 в 13:53
Кто наши новости читает, тот в цирке не смеется уже
Pilot2k

ну так может вся белтелерадиокомпания уволится...что тут что там одни сказки)

22.09.2017 в 13:54

А мне он как-то неприятен внешне был. Руб лучше какую девушку возьмут поприятнее. Или Панкратову, что новости погоды на бт ведёт

22.09.2017 в 13:55

Мне уже будет не хватать его... нашли крайнего.

22.09.2017 в 13:55

Хомяков, давайте, попробуйтесь на его место!

22.09.2017 в 14:00

посмотрел на градусник-вот и весь прогноз

22.09.2017 в 14:06

Их всех уволить нужно.

22.09.2017 в 14:09

это к этому шло , толку от них , проще на иностр ресурсах смотреть прогноз !

22.09.2017 в 14:10

Правильно сделал! Куча других ложит на все и отсиживает штаны, хоть матом крой не подвинуться!

22.09.2017 в 14:11

Как по шапке получили так сразу валить с корабля.
А то сначала по шапке, а потом, кто знает, "не дай бох посодзюць".

22.09.2017 в 14:11

В этом вопросе солидарен с Президентом! Прогноз погоды-из рук вон плохо!

22.09.2017 в 14:13
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

смотрите погоду на метео бай, там все по часам! из-за такиз комментаторов люди работу теряют

22.09.2017 в 14:17

При Худыке, когда тот был мэром Гродно, всякие увольнения руководителей случались нередко :)

22.09.2017 в 14:21
Дима - классный парень.
well.well

Классный парень и классный специалист. Вы не находите, что это не одно и тоже.

22.09.2017 в 14:40

зачем они? если есть Яндекс Погода ))

22.09.2017 в 14:44
Надо ставить в Белгидрометеоцентр военного человека. Они погоду на три дня вперед распишут и не ошибутся!!!
Slawa_K

Не предскажут, так прикажут... )))

22.09.2017 в 14:46

Обалдеть! Т.е. есть люди, которые умеют что-то делать, но содержат организацию целую, где никто и ничего не может? Поучитесь у военных? Так почему же эти военные и не предоставляют прогноз. В чём, блин, вообще их смысл? У нас война? Нет.

22.09.2017 в 14:48
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

а причем тут он? он озвучивал данные, которые ему предоставляли. С них и надо было начинать!

22.09.2017 в 14:49
Дима - классный парень.
well.well

Классный парень и классный специалист. Вы не находите, что это не одно и тоже.

TONIK_SER

Конечно, не одно и то же. Он еще и хороший специалист. Грамотный. С хорошей базой. Таких единицы здесь.

22.09.2017 в 14:55

Вообще не ясно зачем этот белгитромет, давным давно западные сайты такие как wunderground, foreca, oplao дают точные почасовые прогнозы, основанные на мат. моделях...

22.09.2017 в 14:56
Ператрахивают синоптиков, но еще не факт что прогнозы станут точнее
Dimon_3976

Не станут. Нет на такую зарплату специалистов. И последние уходят.

22.09.2017 в 15:01

таки да "оранжевый уровень опасности" задолбал, наверно 100 дней в году идут с ним, мы что в тропиках с ураганами или может землетрясения какие? надо это нагнетание прекращать, нужен внятный прогноз, если опасность то она должна быть, хотя бы через раз, а не 1 в 50.

22.09.2017 в 15:06
причем тут он ? Ему сказали, он отчитался по ТВ - все !
Сомневаюсь, что работали все, а он ничего не делал.

Норм мужик был, удачи !

А при том, что он:
Начальник службы метеорологических прогнозов Дмитрий Рябов
Нужно догонять с кого первого шкуру будут драть, и он это понимает.

22.09.2017 в 15:11

В натуре, зачем содержать две службы ???
Пусть прогноз от военных публикуют СМИ !

22.09.2017 в 15:13
Обиделся ? И хлопнул дверью.
ssergg

Обидели хорошего человека и все!

22.09.2017 в 15:19
Дима - классный парень. Интеллигентный и умный. Так случилось, что пересекались. Не прижился он среди колхозанов. Удачи ему!
well.well

Вот это в самую точку. Гидрометеоцентре работают все кроме метеорологов.

22.09.2017 в 15:20

а денег на аппаратуру где взять

22.09.2017 в 15:21
SergeyBosch, Не смеши.Нужен он в Москве,как рыбе зонтик!))))
GRAUBEIN77

Хороший человек везде нужен и востребован, не надо судить всех по себе.

22.09.2017 в 15:22

живу по соседству с этим индивидуумом))каждый день с пивком от соседей(магазин такой) топает,какой с него прогнозист!

22.09.2017 в 15:24

Не удивлюсь, если с понедельника он приступит к работе в Росгидромете на хорошей должности

22.09.2017 в 15:28

в 17 веке в Англии был принят закон по которому за неправильный прогноз погоды предусматривалась смертная казнь, в древней Персии казнили гонца, принесшего дурные вести.. но, мы же толерантная страна.. пусть уходит

22.09.2017 в 15:36

День осеннего равноденствия ознаменуется началом продолжительной волны бабьего лета. Благодаря скандинавскому антициклону в выходные дни погода будет «миллион на миллион» — это когда на небе мало облаков, яркое солнце, отличная видимость и интенсивный прогрев воздуха. Об этом рассказал начальник службы метеорологических прогнозов «Белгидромета» Минприроды Дмитрий Рябов

22.09.2017 в 15:48

Человек, который даёт нам погоду уволил человека, который её предсказывает.

22.09.2017 в 15:51

До него прогнозы были точнее, а когда стал начальником - испортился и сам, и прогнозы погоды.

22.09.2017 в 15:51

Как говориться: о погоде на завтра мы расскажем послезавтра))

22.09.2017 в 16:00

Ну просто смешно было. Прогноз, Минск N-го числа без осадков. Сухарево идет, хоть мелкий, но дождик. Звоню другу на Уручье, то-же собирается окропить земельку. Ну ХТО они после этого..

22.09.2017 в 16:02

А лето вот тут-то и пришло!

22.09.2017 в 16:02

правильный выбор

22.09.2017 в 16:08

Классная контора.

22.09.2017 в 16:15
В натуре, зачем содержать две службы ???
Пусть прогноз от военных публикуют СМИ !
1111BB-4

В натуре, гидромет предоставляет погоду для военных

22.09.2017 в 16:16

Мне кажется он даже в окно не смотрел, когда прогнозы давал, опять же, не в обиду ему

22.09.2017 в 16:29
так это же медийная организация..., я помню, как-то в газете работал.... и помню, как у нас гороскопы составляли....)))
raut

Такое ощущение, что мы с Вами в одной газет работали:))))). Или это во всех газетах так оставляли гороскопы))).

22.09.2017 в 16:33

Жаль Дмитрия. Чаще всех появлялся в эфире и только поэтому ему больше всех шишек доставалось. Как будто он один там прогнозы составлял.
И, наверное, если бы у Гидромета были те технические возможности прогнозировать, что у военных, так и у него были бы прогнозы более точные.

22.09.2017 в 17:05

Именно потому я и не пошёл туда работать, что гнильё у власти не даёт развиваться отрасли, а после кадровых изменений в последнее время ситуация ещё ухудшилась. Скоро там вообще специалистов не останется, одни просиживающие места. Это печально, науку хоронят наши колхозники очень эффективно((

22.09.2017 в 17:15

Дима! Уходи к Роману Вильфанду в Российский гидромет,не пропадешь.

22.09.2017 в 17:29

На самом деле, шутники о погоде , со стороны могут выглядеть не смешными незнайками, разве кто-то умеет на отлично погоду предсказывать ?
Вон когда Ирма пару недель назад на Карибами проходила, маршрут её движения правили каждый час, и никто не знал куда она снова повернет.

22.09.2017 в 17:44

11tekila11, специально для вас копирую штормовое предупреждение с официального сайта Гидромета от вчерашнего дня,которой до сих пор висит:
"22 сентября (пятница) по Витебской, Могилевской, Гомельской, Минской областям ожидается усиление ветра порывами до 15-20 м/с, по Гродненской, Брестской областям - порывами до 14 м/с. Ночью и утром по республике - грозы.
Ночью и утром 22 сентября (пятница) по городу Минску ожидается гроза и усиление ветра порывами до 15-18 м/с. "
Вы для начала читать научитесь новости, а не поверхностно ловить информацию, а потом уже обвиняйте синоптиков. Не даром, что такие чукчи-писатели как дорвались до власти, так и рубят не думая.

22.09.2017 в 18:02

Пускай - катится колбаской!!!! Что с ним - что без него! Не удивлюсь если завтра увижу его в должности финансового аналитика беларусбанка.

22.09.2017 в 18:07
Именно потому я и не пошёл туда работать, что гнильё у власти не даёт развиваться отрасли, а после кадровых изменений в последнее время ситуация ещё ухудшилась. Скоро там вообще специалистов не останется, одни просиживающие места. Это печально, науку хоронят наши колхозники очень эффективно((
CheMeteoS

- да не взяли тебя на ,, тёплое место,,....а всем тут свистишь- я сам не пошёл...

22.09.2017 в 18:11
так это же медийная организация..., я помню, как-то в газете работал.... и помню, как у нас гороскопы составляли....)))
raut

Такое ощущение, что мы с Вами в одной газет работали:))))). Или это во всех газетах так оставляли гороскопы))).

Горожанка

Друг у друга перепечатывались вот и всё составление! Так и прогнозы погоды - берут из интернета перепечатывают , так ещё им за это деньги платить!??? - эдак каждая обученая корова сможет.

22.09.2017 в 18:16
живу по соседству с этим индивидуумом))каждый день с пивком от соседей(магазин такой) топает,какой с него прогнозист!
meredian2

а что он - малолетка какой!? Или пиво у нас только ,, прокажённые,,пьют!???или он за ваши пиво покупает!!?

22.09.2017 в 18:35

Держитесь, Рябов, в этой колеснице едут ВСЕ!

22.09.2017 в 19:05

Не увольняется сам, а попросили уйти, ведь САМ сказал, что бардак с погодой !

22.09.2017 в 19:32

И что? Почему эту новость так тиражируют во всех новостях? Найдут другого прогнозы из интернета озвучивать. Или он сам на рассвете высчитывал погоду по отражению звездного неба в капле росы?

22.09.2017 в 21:02

grablya, а тебя походу взяли)) и по желчи в коментариях видно, что с вами нам не по пути явно. Меня не взяли именно потому, что по блату сейчас только и можно пробиться, профессиональные качества, желания и умения никого не интересуют на госслужбе особо, и это печально, поэтому и ушёл в другую сферу, где хоть заработать можно.

22.09.2017 в 21:57

Самый лучший синоптЕг это -вы просили дождь-Я дал вам дождь))

22.09.2017 в 21:58

погода погодой, но папиццот уже сколько лет не сбывается? но прогнозист увольняться не собирается

22.09.2017 в 23:02

насколько мне известно прогноз неблагодарное дело, всегда будут недовольные ... а про точность прогноза у военных ... хотелось бы еще мнения послушать )))

23.09.2017 в 8:06

Наш Гидрометцентр настолько труслив, что ни правильный прогноз, ни честную причину увольнения Рябова выдать не может.

23.09.2017 в 10:28
таки да "оранжевый уровень опасности" задолбал, наверно 100 дней в году идут с ним, мы что в тропиках с ураганами или может землетрясения какие? надо это нагнетание прекращать, нужен внятный прогноз, если опасность то она должна быть, хотя бы через раз, а не 1 в 50.
svitanak

Они этот уровень используют на всякий случай, чтоб если что, потом сказать - мы предупреждали. И никто не выплатит компенсацию, если дерево на машину упадёт. Мы же сказали не ставить около деревьев. А где ставить, в пустыне?

23.09.2017 в 10:58

Диванные комментаторы просто не в теме! Легко критиковать когда вы ни чего не понимаете!

Пришло новое руководство и тупо всё развалило. Уже уволили почти всех лучших специалистов. А ведь работали идейные до глубины души люди. Которые знают свою работу. Теперь некому будет передавать свой опыт.

Кто пойдёт работать за 200-300 рублей?!? -- Правильно! Сейчас ни один нормальный специалист не пойдёт.

Вот увидите, все всплывёт в ближайшее время. А новое руководство вообще не в теме. Только выгораживает свои интересы и плевало на интересы остальных.

[censored]
2. Вернуть назад деректора гидрометцентра Полищука, его зама Мельника и сотрудников: Рябова, Карпюк и много других отличнейших специалистов в своём деле

И для справки, у нас в РБ и так прогноз верен на 96%

23.09.2017 в 11:17

Столько рыбалок и вылазок на природу срывалось, чтоб ваши жены были такими верными как ваши прогнозы!

23.09.2017 в 11:27

Молодец, уж лучше так, чем с позором.

23.09.2017 в 12:39

ЧИНОВНИКИ ТОЖЕ ДАЮТ ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ - И ТОЖЕ ВСЕ МИМО .

23.09.2017 в 12:57

Правильно что выгноли! Я сам давно заметил что обещает солнце а на самом деле дождь!

23.09.2017 в 13:17

Как ни странно, но соглашусь с батькой

23.09.2017 в 13:56
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

А при чем здесь конкретный человек к прогнозу погоды? Прогноз погоды - это ПРОГНОЗ, т.е. предположение, основанное на научных наблюдениях и исследованиях, его вероятность 50%!
Везде, куда посмотрит "око саурона" - начинаются "катаклизмы". Требуют показатели, чтоб из фек4лий сделали шоколадку!

23.09.2017 в 14:00

Гидрометценр угадывает погоду 50 на 50 или угадывает или не угадывает.

23.09.2017 в 14:07

Читаю комментарии и все такие умные! Приборная база гидрометеорологов более чем на 70 процентов изношена, денег на забугорные системы не дают и такое почти везде в науке.

23.09.2017 в 14:09

Правильно что выгнали! Говорит что солнце всю неделю белорусов ожидает а на деле всю неделю дождь.

23.09.2017 в 14:10

Проще уже на Американских ресурсах смотреть погоду…

23.09.2017 в 14:11
Проще уже на Американских ресурсах смотреть погоду…
Greting

Может быть если бы он по weather.yahoo.com смотрел погоду то его бы и не выгнали…

23.09.2017 в 14:16

да плевать, медийность это только звездную болезнь породила, встречал его очень часто в магазине и его нос терся о потолок ...

23.09.2017 в 14:47

Молодец. Нужно самому уходить, не дожидаясь плевков в спину!

23.09.2017 в 14:50

они сегодня на сегодня не могут нормальный прогноз дать

23.09.2017 в 15:12

Ну с Лукашенко трудно спорить. Сказано - сделано.

23.09.2017 в 15:12

Это надо было сделать давно и самому

23.09.2017 в 15:30
Не в обиду ему, но давно пора было уволиться. Прогнозы некудышные.
Олег_В.

сразу видно, писал дилетант ради плюсиков.
Вы хоть в курсе кто там работает? какая у них "кухня"?
Абы ляпнуть. Стыдно должно быть.
Практически все начальство там- это бывшие номенклатурщики пенсионного и предпенсионного возраста, которые не в зуб ногой в прогнозах.
те кто оканчивал институт по профилю единицы.
смешно сказать, но прогноз погоды это самое неблагодарное дело. Учите матчасть!
у военных НИКОГДА не было своей метеостанции, они все прогнозы берут у гидрометцентра.
А уход Рябова, это очень грустная страница в истории.
пс. постоянно пользуюсь программой прогноза погоды, которая берет данные метеорологических станций Минска, меня прогнозы устраивают.
а если вы смотрите прогнозы из гугла или майл.ру, мне вас искренне жаль.

23.09.2017 в 15:52

Понятное дело,что попросили с хлебного места, он бы не уходил точно.
Прогнозы ,на самом деле, никакие. Иногда кажется,что они угадывают.
Особенно зимой радует : "Сегодня днем от -3 и до +2" "Осадки возможны,но маловероятны",короче что то в этом духе. Что касается градусов,то так и было....и думаешь потом как надеваться,либо морозик -3,либо оттепель +2...хз))

23.09.2017 в 16:14

Скажу больше у нас так и чиновники работают многие, даже большинство.

23.09.2017 в 17:17

А мне он нравится,удачи ему))

23.09.2017 в 18:25

Как ни посмотришь телевизор у нас только один умеет работать. Все остальные не на своих местах. Уйди уже!

23.09.2017 в 18:31

Правительству нужно сказать что не умеете работать свяжитесь с той же Польшей или Германией , научитесь у них работать.

23.09.2017 в 18:35

все неправильные прогнозы выдавал. Так что все правильно: не соответствие занимаемой должности.

23.09.2017 в 18:54

Знаете, иду однажды на полеты в 5.00. Впереди, метрах в 50 ком. полка, и мужик козла привязывает, а козел копытом задней ноги за ухом чешет. Ком. полка спрашивает мужика: "Мужик, что это он делает?". А мужик отвечает: "Да, через 2-3 часа дождь начнется". Ком.: "Слушай, мужик, давай меняться, ты мне козла, а я тебе двух капитанов-синоптиков!".

23.09.2017 в 19:06

Вечным ничего не бывает, пора искать другую работу

23.09.2017 в 19:07

Займитесь этой структурой и научитесь работать у структуры — совсем небольшая — в нашей армии есть (в ВВС и войсках ПВО) — на трое суток информация по часам, и ни разу не ошибались, — говорил Лукашенко неделю назад.
как это понимать??? Что в крошечной стране есть аж 2 организации синоптиков- одна для военных , вторая для общества? И они предсказывают разную погоду?
Тогда возникает лишь 2 вопроса:
1) на что нам 2 организации, исполняющие одну функцию,
2) не пора ли разогнать в шею того управленца, который так бездарно тратит народные деньги?

23.09.2017 в 21:17

Не отдаете дочку замуж-спите с ней сами.... Правильно сделал мужик. Не фиг там ловить.

23.09.2017 в 21:25

В этот раз соглашусь с Саней, разогнать их всех!

23.09.2017 в 21:26

У каждого ведомства свои кони и ими никто не собирается делиться.

23.09.2017 в 22:25

dentist333, то есть? он диктор или начальник службы прогнозов?

23.09.2017 в 22:31
И когда я читаю вашу информацию, а я каждый день ее получаю, у меня желание просто разогнать эту организацию.

Сами разгоняться начали...

SOLDYK

Ага,сами)))

23.09.2017 в 22:44
Причину увольнения в ведомстве не называют.

Причина и так всем известна, чтобы её называть.

23.09.2017 в 23:35

На Билла Мюррея похож ... И тоже - синоптик на ТВ.
Ждём "День Белорусского Сурка" на экранах кинотеатров!

24.09.2017 в 2:17

Смотришь прогноз, пишут будет солнце. Ага, а с 13 до 18 потом бац и дождик. Так у нас часто

24.09.2017 в 7:35

с позором...

24.09.2017 в 8:56

ура я так долго ждал его ухода. его прогнозы отсталые я и то посмотрю в окно и вижу температуру погоды градусник за окном.

24.09.2017 в 9:45

часам дождж, амаль без перапынку)))

24.09.2017 в 19:02

у природы нет плохой погоды...

25.09.2017 в 1:49

красава... не на помойке себя нашел.. чтоб выслушивать унижения!

25.09.2017 в 10:27

В сложившейся ситуации Рябов поступил как мужчина. Честно скажу, после этого зауважал его. Не зря всё-таки человек на флоте отслужил. Не стыдно.

А мог ведь сказать что плохие прогнозы натворили пока он был в отпуске, ездил на поля, наконец он предупреждал нас что прогнозы плохие да мы его не слушали...

С речью у этой медийной персоны были довольно-таки очень сильные проблемы, но в плане довольно-таки краткосрочных прогнозов погоды упрекнуть его не за что.

А воспроизводить на публику долгосрочные прогнозы сделанные Росгидрометом - ну не фартовый просто оракул был))) Любой профессионал скажет что прогноз больше чем на 10 дней это сродни астрологии

Все тут привыкли наших синоптиков ругать, но кто мне скажет сходу где и когда конкретно белорусские синоптики в прогнозе на 2-3 дня здорово лоханулись? Просто гуглим после этого ОФИЦАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ и сопоставляем. Когда у меня на термометре +22 а Аверков по ОНТ провозглашает что вскоре ПОТЕПЛЕЕТ ДО +19 - это никакого отношения к Рябову не имеет, так же как и данные ,британской прогностической модели UKMET на сайте pogoda.by к прогнозам белорусских специалистов (чего они тогда там делают - на главной странице?)

25.09.2017 в 10:32

AppleMACTEP, где Вам пишут "будет солнце"? Офицальнй прогноз может быть "ожидается малооблачая погода"

25.09.2017 в 13:05

VicVlad,

Да жаль что не знаком
Он с нашим Петухом...

не то чтобы Рябов такой уж весь Соловей, но почему-то навеяло

а ещё под этот случай подходит и мораль Крылова в басне про Свинью и Желуди:

Невежда так же в исступленьи
Бранит науки и ученье,
и все учёные труды,
Не ведая что он вкушает их плоды
25.09.2017 в 22:42
Вам выставлено предупреждение модератором Lykke за комментарий:

красава) Простите, что задел Ваше размером со вселенную эго.