Мошенник или ангел? Таксист из Минска до сих пор немного сомневается, что потерял работу в Барселоне за €1600
169
22 августа 2017 в 8:00
Автор: Александр Владыко
Мошенник или ангел? Таксист из Минска до сих пор немного сомневается, что потерял работу в Барселоне за €1600

Николай (имена героев изменены) ожидал своего пассажира из Национального аэропорта Минск. Им оказался Павел — мужчина лет сорока с большой спортивной сумкой. Он летел в Барселону из Москвы через Минск. Сказал, что так было дешевле. Спустя день знакомства с Павлом Николай собрался менять работу таксиста в Беларуси на работу водителя в Испании. А через три дня выслушивал угрозы в свой адрес со стороны нового друга.

— Невысокий, «нязграбны» (чуть не ударился головой о машину, пока садился), с какими-то проблемами и рассеянностью, — несмотря на это, Николай признается, что Павел вызывал человеческую симпатию. — Знаете, блаженный такой.

Раззнакомившись по дороге из аэропорта, Николай стал водителем Павла на пару дней — до вылета того в столицу Каталонии.

Мужу — €1600 плюс жилье

— Он платил — я возил. Гостиница, турфирма и так далее. Однажды Павел заговорил о том, что работает водителем в Испании. Я кивнул: отлично! И тут он завел новую тему. Сказал, что я очень отзывчивый и хороший человек, что ему тоже в свое время помогли, а теперь он хочет помочь мне.

Оказалось, что Павел — гражданин Украины, его работодатель в Барселоне (учредитель строительной компании) — тоже, и сейчас он ищет себе водителя. Зарплата — €1600 чистыми. Жилье с отдельным санузлом прилагается бесплатно. За еду, конечно, придется платить. Но в целом все официально и по контракту.

Раз официально, нужны бумаги и разрешение. Работодатель предоставит документы на рабочую визу для посольства, но есть один момент: в Каталонии 20-процентная безработица, поэтому получить разрешение от властей проблематично.

— Он сказал, что поможет с получением рабочей визы в Испанию на два года. Но компания несет расходы по найму иностранной рабочей силы. Эти расходы нужно компенсировать, — рассказывает Николай. — Величина расходов — €1250. Я говорю: «Ну здорово!»

Дальше состоялся такой диалог: «Не здорово, Коля! Это твой единственный шанс!»«Надо посоветоваться с женой».«Так твоя жена тоже может лететь с тобой. Кто она по специальности?»«Врач».«О, это вообще! Жена директора моей фирмы работает в клинике — можно устроить туда и твою жену! Она будет еще больше зарабатывать! Скидывай ее контакты».

Жене — €1900

Потом Павел улетел. Разговоры сменились перепиской в мессенджерах. Через короткое время украинец сообщил, что уже поговорил с директором — тот ждет Николая на работе. А его супруга хочет познакомиться с будущей коллегой — женой нашего пока еще таксиста.

«Как она будет работать в клинике, не зная ни слова по-испански?» — просыпалась рациональная сторона сознания Николая. «Выучит», — отвечал Павел. На следующий день он позвонил и сообщил подробности о будущем Колиной жены: «Сначала у нее будет стажировка на три месяца. В это время она будет получать €1900. Но это недолго: через квартал она сможет работать самостоятельно и получать еще больше».

— Мне неловко признаваться в этом, но только в тот момент появились первые подозрения, — рассказывает Николай. — Я на самом деле доверял ему: такой простачок, который действует из лучших побуждений.

Павлу — €500

— Тем временем Павел окружал заботой все плотнее и чаще: то у директора сидит, то выходит от него с последними указаниями, то просит уточнить насчет моей уверенности и окончательного решения: еду или нет? И напоминал, что такие предложения бывают редко и что это мой шанс — надо быть быстрее и решительнее.

Потом он сказал мне, как будем действовать: за три дня мне оформят все документы и отправят почтой в Минск. С ними я поеду в посольство Испании в Москве за рабочей визой. Я отвечаю: хорошо, присылайте документы, оплачу. Решил, что смогу проверить эти документы уже на месте и в посольстве. А может, и того больше — договорюсь на рассрочку по оплате в счет будущей зарплаты.

На жену €1250 пока не было, поэтому ее было решено оформлять чуть позже.

Но тут ход конем делает Павел. Он сообщает, что готов внести €500 за Колю — можно присылать паспортные данные. Николай отправляет — и до сих пор жалеет об этом.

— Перезванивает Павел, говорит, пробили мой паспорт по базе — все окей, оформляемся. Можно высылать деньги, потому что документы на разрешение на работу уже повезли в мэрию Барселоны. И чтобы не было вопросов с налогами, деньги можно перевести на карту «Тинькофф Банка» в Украину через систему Western Union. Тут у меня открылись глаза.

Сомневаясь до последнего, Николай пробует выторговать время. Но Павел плотно «сидит на теме» и ведет счет буквально на часы, просит не портить его репутацию перед начальством.

— Раньше был «уходящий поезд с последним шансом», теперь началось давление. Блаженность пропала.

В ответ Николай всеми правдами и неправдами просит Павла выслать свой скан паспорта, правда, не зная, имеет эта картинка что-то общее с настоящим документом или нет.

Дальше стороны начинают созваниваться уже каждые десять минут, и каждый раз Павел обижается все больше. В итоге он скатывается до угроз и обещает сообщить о бесчестности Николая в Интерпол, чтобы ему навсегда закрыли выезд из Беларуси.



Николай и сам зол — и на своего попутчика, и еще больше на самого себя.

— Складно говорит же. Бывают такие? Я не знаю, местный он или реально через Минск проезжал. Он очень четкий. Но если так хотел бы помочь, то не прессовал бы меня так сильно, — мужчина будто до сих пор уговаривает себя, что не упустил шанс своей жизни, а сохранил €1250.

P. S. Спустя несколько дней после последнего разговора в ночь на воскресенье Павел снова позвонил Николаю. Сказал, что находится в минском аэропорту: прилетел срочно решать проблемы погибшего товарища и нужен извоз. Потом было еще десять пропущенных вызовов. Николай пока не стал обращаться в милицию.

Кошельки для больших зарплат в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2017 в 8:05
И чтобы не было вопросов с налогами, деньги можно перевести на карту «Тинькофф Банка» в Украину через систему Western Union. Тут у меня открылись глаза.

Любые переводы через эти системы в счёт работы подозрительны и скорее всего мошеннические.
Нормальный работодатель об их существовании не догадывается.

304
Лучший комментарий
22.08.2017 в 8:04

Таксисты везде хитрые ребята!…

22.08.2017 в 8:04

Конечно мошенник...Ни каких попутчиков и язык за зубами надо держать

22.08.2017 в 8:05
И чтобы не было вопросов с налогами, деньги можно перевести на карту «Тинькофф Банка» в Украину через систему Western Union. Тут у меня открылись глаза.

Любые переводы через эти системы в счёт работы подозрительны и скорее всего мошеннические.
Нормальный работодатель об их существовании не догадывается.

22.08.2017 в 8:05

Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".

22.08.2017 в 8:06
Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".
1994837

И зря. Просто не нужно иметь дело с "нашими".

22.08.2017 в 8:07

Мутная история, хотелось бы заслушать вторую сторону

22.08.2017 в 8:07

Нужно доверять своей интуиции.

22.08.2017 в 8:09

Почти к успеху дошёл!

22.08.2017 в 8:09

Развод чистой воды.

22.08.2017 в 8:09

Доверчивые наши люди. Списбо бы сказали, что от АТО тут скрылся, так он еще и дурит людей.

22.08.2017 в 8:10

Классика жанра: знакомство - сказки- последний шанс- деньги- финал!)

22.08.2017 в 8:13

А повёлся бы Коля, сейчас ездил бы в плацкарте.

22.08.2017 в 8:13

Да надо было просто послать его в жесткой форме! Мошенник этот человек. В Украине этих разводил очень много.

22.08.2017 в 8:15

Украинцы друг друга за рубежом через раз кидают, а тут уже и до беларусов добрались.

22.08.2017 в 8:15

Пытался развести таксиста и почти получилось???

22.08.2017 в 8:17

В Каталонии 20-процентная безработица, а тут из другой страны очень, требуется работник, просто смешно. Молодец что не повелся на этот развод.

22.08.2017 в 8:18

Человек человеку - товарищ и ... волк...

22.08.2017 в 8:18

Мне бы хватило сочетания "украинец из Испании", чтобы не иметь ничего общего.

22.08.2017 в 8:19

1994837, а вы ТАМ жили хотябы годик? Даже в Литве уровень жизни намного лучше чем в РБ. Селовекам себя чувствуешь а не рабом

22.08.2017 в 8:19

Таких ПАВЛОВ на всех вокзалах, аэрапортах хватает. А в Москве так вообще на ждём шагу!

22.08.2017 в 8:21

Мошенники активизировались как-то слишком по наглому

22.08.2017 в 8:22

Вот это Павел! Чуть таксиста на деньги не развел, бывает же так. Но что вам эти 1900$ в месяц в чужой стране. Вон, Бородач 30$ за 15 минут зарабатывает таксистом, а это 120$ в час и 960$ за 8-ми часовой рабочий день, только знай себе, стой возле "Замка".

22.08.2017 в 8:22
И чтобы не было вопросов с налогами, деньги можно перевести на карту «Тинькофф Банка» в Украину через систему Western Union. Тут у меня открылись глаза.

Любые переводы через эти системы в счёт работы подозрительны и скорее всего мошеннические.
Нормальный работодатель об их существовании не догадывается.

pipoo

А что вас смущает в Western Union? У меня знакомый некоторое время работал с Мюнхеном по-удаленке. Рассчитывались с ним переводя через данную систему деньги, правда получали в Минске, в Беларусбанке. Или вы чисто по незнанке решили что это что-то противозаконное?

22.08.2017 в 8:23
Мутная история, хотелось бы заслушать вторую сторону
самизнаетекто

что тут мутного? эксперт диванный) Всё просто и понятно.

22.08.2017 в 8:23
Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".
1994837

И зря. Просто не нужно иметь дело с "нашими".

Татьяна246

С сынами Украины и подавно, примеров навалом

22.08.2017 в 8:23

Так нагрел кто кого или нет?

22.08.2017 в 8:26

Зачем вы паспорт украинца замазали? пусть подает в суд :)
И да, бесплатно от пост советских, ничего не бывает.

22.08.2017 в 8:26

Все очень просто до безобразия:
Настоящий работодатель никогда не попросит денег у потенциального работника!
Если работодателю нужен человек, он сам инвестирует в него.

22.08.2017 в 8:26

все хотят верить в сказку, доверчивые и наивные Буратины...

22.08.2017 в 8:27

Мужик соскочил и не стал лохом. Молодец!
А кидалы, ловящие любителей халявы, есть в любой стране. Сам периодически по почте получаю сообщения на тему "Вы выиграли (получили в наследство и т.п.) миллиард, надо заплатить лишь $450 за оформление документов).

22.08.2017 в 8:27
Потом было еще десять пропущенных вызовов. Николай пока не стал обращаться в милицию.

Кого то захотели убить

22.08.2017 в 8:28

Вовремя спрыгнул.

22.08.2017 в 8:29
1994837
Сегодня в 8:05

Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".

1994837

Вы просто судите о том, чего не знаете. Там есть проблемы, сложности и всякая суета. Там нет - безысходности. А у нас ее при рождении выдают. От государства

22.08.2017 в 8:30

правильно сделал, норм работодатель никогда не требует денег вперед, плюс есть отдел по миграции и т.д. можно его там пробить было )))

22.08.2017 в 8:32

Можно было почитать вообще где можно легально работать Белорусам!!!

22.08.2017 в 8:32
Так нагрел кто кого или нет?
Yurand2

в тексте все написано, реально, не шучу))

22.08.2017 в 8:33
Настоящий работодатель никогда не попросит денег у потенциального работника!
Если работодателю нужен человек, он сам инвестирует в него.
kirillsan1

"Водитель" - не та профессия, в которую нужно инвестировать. На рынке полно водителей.

22.08.2017 в 8:34
Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".
1994837

И зря. Просто не нужно иметь дело с "нашими".

Татьяна246

С сынами Украины и подавно, примеров навалом

ovv

Для меня белорусы, русские, украинцы все наши. Отличий практически нет.

22.08.2017 в 8:35

Ну Павлуша, ай да с...н сын))))
Таких нужно сдавать сразу по прилету в Минск..
За то безвизовый режим...

22.08.2017 в 8:37

1600 в Барселоне это как 300 здесь.

22.08.2017 в 8:37

таксисты и тут зарабатывают куда больше , чем в той барселоне

22.08.2017 в 8:38
Настоящий работодатель никогда не попросит денег у потенциального работника!
Если работодателю нужен человек, он сам инвестирует в него.
kirillsan1

"Водитель" - не та профессия, в которую нужно инвестировать. На рынке полно водителей.

DelphiN_

И можно подумать Павло перетянул всех родственников и друзей в Испанию водителями, и теперь беларусу решил помочь.

22.08.2017 в 8:38

ну ведь кто-то поверит и перешлет денежки...все эти мошенники живут своей жизнью, обманывают, и не боятся бумерангов "жизни"...ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ...

22.08.2017 в 8:42
И можно подумать Павло перетянул всех родственников и друзей в Испанию водителями, и теперь беларусу решил помочь.
d.A_Pascu

Конечно нет. Он просто зарабатывает на лохах. И раз ему это удаётся, огромное количество людей верит в сказки.

22.08.2017 в 8:49

таксисты сами разводят неплохо , судя по статьям онлайнера

22.08.2017 в 8:52
Мутная история, хотелось бы заслушать вторую сторону
самизнаетекто

Чего же мутного в истории? Чистой воды мошенничество. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть за трудоустройство мужа, хоть жены, да на любые должности - от водителя до медика, да без знания языка, да с официальной рабочей визой... А по итогу: переведите деньги на Украину (по нынешним временам читай - в Нигерию, адвокату умирающего миллионера). Самому не смешно?

22.08.2017 в 8:57

развод 146%
надо было сказать что у вас друг детства - кгбшник сейчас в барселоне, и хочет лично передать заветную сумму

22.08.2017 в 8:58
Любые переводы через эти системы в счёт работы подозрительны и скорее всего мошеннические.
Нормальный работодатель об их существовании не догадывается.

Прямо как дети=)) Однозначно развод на лоха

22.08.2017 в 8:59
У меня знакомый некоторое время работал с Мюнхеном по-удаленке. Рассчитывались с ним переводя через данную систему деньги, правда получали в Минске, в Беларусбанке. Или вы чисто по незнанке решили что это что-то противозаконное?
Татьяна246

платил работодатель исполнителю - это нормально
а в статье - работодатель просит у исполнителя денег - это не нормально

22.08.2017 в 9:01
таксисты и тут зарабатывают куда больше , чем в той барселоне
cznh

В РБ таксистов нет.

22.08.2017 в 9:04
Таксисты везде хитрые ребята!…
Вован28061983

а бы превым ляпнуть

22.08.2017 в 9:06

Сыграли на мечте белоруса - свалить из страны, туда где хорошо)

22.08.2017 в 9:06

на "Тинькоффе " погорел украинец.

22.08.2017 в 9:06
yyx111
Сегодня в 8:37

1600 в Барселоне это как 300 здесь.

yyx111

это да

22.08.2017 в 9:12
Мутная история, хотелось бы заслушать вторую сторону
самизнаетекто

Ну так заслушай.
Там аудиозапись с монологом "обиженного", потом расскажешь свое авторитетное мнение иксперда.

22.08.2017 в 9:15

Ну-ну... Водилы 900-1000 получают от силы, никакого левака, все четко по счетчикам, сдача до копейки, развод очевидный.
И что развод понятно с самого начала! В Барсу лететь дешевле через Москву, но не наоборот!

22.08.2017 в 9:16
1994837, а вы ТАМ жили хотябы годик? Даже в Литве уровень жизни намного лучше чем в РБ. Селовекам себя чувствуешь а не рабом
vladimir06021991

В Литве?))) Это где дальше Виньнюса бурьян в человеческий рост, одни пенсы и коммуналка 250е зимой? Ну-ну...

22.08.2017 в 9:17

Белорусы хорошие люди, но по жизни с лапшой на ушах ходят. Мир вокруг не так дружелюбен и безобиден, а шоковая терапия 90-х у нас была в мягкой форме. Привыкли всегда жить полурасслаблено.

22.08.2017 в 9:19
Да надо было просто послать его в жесткой форме! Мошенник этот человек. В Украине этих разводил очень много.
4gik

Нет не надо, просто надо было попарить мозхх этому пройдохе что отправил бабло шли документы я уже пакую чемоданы давай адрес стройки куда нужно добраться.Ой да много способов попарить мозхх. А всем таксистам и др.товаристчам -- держите ухо востро.

22.08.2017 в 9:19

Слушать запись противно. От разводилы слова "ты меня подвел, развел, обманул, я тебе не верю" - вообще каламбур!

22.08.2017 в 9:20

«Так твоя жена тоже может лететь с тобой. Кто она по специальности?» — «Врач». — «О, это вообще! Жена директора моей фирмы работает в клинике — можно устроить туда и твою жену! Она будет еще больше зарабатывать! Скидывай ее контакты».
нормально вообще? ладно еще деньги..... но о жене подумать? как можно в принципе давать свои абсолютно все контакты незнакомым людям?

22.08.2017 в 9:20

Украина после прихода демократии США стала беднейшей страной мира, по этому неудивительно, что люди пытаются таким образом выживать. Хотя как показало время куда приходит США со своими демократическими ценностями, там везде беднота, война и разруха.

22.08.2017 в 9:24
И чтобы не было вопросов с налогами, деньги можно перевести на карту «Тинькофф Банка» в Украину через систему Western Union. Тут у меня открылись глаза.

Любые переводы через эти системы в счёт работы подозрительны и скорее всего мошеннические.
Нормальный работодатель об их существовании не догадывается.

pipoo

да же не знает

22.08.2017 в 9:24

Слушать запись противно. От разводилы слова "ты меня подвел, развел, обманул, я тебе не верю" - вообще каламбур!

Кстати, кое-где проскочили конкретные угрозы. За это и привлечь не мешало бы

22.08.2017 в 9:29
Украина после прихода демократии США стала беднейшей страной мира, по этому неудивительно, что люди пытаются таким образом выживать. Хотя как показало время куда приходит США со своими демократическими ценностями, там везде беднота, война и разруха.
confirm

Да?Вот я сейчас в Киеве, работы валом и старт от 300 долларов, так что давайте сравним,где ещё беднее))Не лучше и не хуже РБ!И да,цены на эти деньги то дешевле.

22.08.2017 в 9:32
1994837, а вы ТАМ жили хотябы годик? Даже в Литве уровень жизни намного лучше чем в РБ. Селовекам себя чувствуешь а не рабом
vladimir06021991

У каждого своя история и цели
жил
дома лучше (по мне ) хотя опыт интересный и с улыбкой его вспоминаю
работать нужно в любой стране и все будет хорошо (не сразу)

22.08.2017 в 9:38

"Николай пока не стал обращаться в милицию" - а зря!

22.08.2017 в 9:39
Слушать запись противно. От разводилы слова "ты меня подвел, развел, обманул, я тебе не верю" - вообще каламбур!
Вечная

Соглашусь. Давит на психику.
Расчет на слабого человека, что такое давление вызовет чувство вины и человек перечислит бабки, хоть сколько.
Да и судя по монологу -- у украинца самого проблемы с головой, кстати, похоже себя ведут зомбированные сектанты.

22.08.2017 в 9:40

Ужас, парень 9 минут слушал, как его оскорбляют и унижают. Такие как ты... тебя бог накажет....ты баба, а не мужик.... Бред!!! У меня терпения еле хватило дослушать. С его "говаром" еще, тьфу, аж противно!!!!

22.08.2017 в 9:47

бачь яка гадзина оказалась !

22.08.2017 в 9:49

Фотку бы скинул. Может ещё кто узнал.

22.08.2017 в 9:54

Прикольный разводила. :) По дороге в отпуск в Барсу решил кинуть первого встречного на бабло.

22.08.2017 в 9:54
Доверчивые наши люди. Списбо бы сказали, что от АТО тут скрылся, так он еще и дурит людей.
Good-natured

Да поехал бы второй раз с извозом , тот бы накатал на энную суму и кинул бы его, по ходу украинец хотел хоть как-то развести белоруского водителя

22.08.2017 в 9:54

Послушал) Наш Николай как раз таки молодец- МУЖИК. Никогда не посылать деньги в никуда)

А все то, что это [censored] там блаблакает, как раз обернется в его сторону.
Ну анекдот - документы повезли в мэрию, засылай скорее евро... по вестерну, на Украину...

22.08.2017 в 9:57

Какой то подозрительный таксист,такую халяву упустил!

22.08.2017 в 10:04

Бесплатный сыр в мишеловке. И это понятно уже по тому, что

Он летел в Барселону из Москвы через Минск. Сказал, что так было дешевле.
22.08.2017 в 10:06

Вечная, он этого придурка еще 10 минут слушал и повторял постоянно бред как буд-то таксист передумает!
фу...разводила еще тот ,конкретный причем,там уверен еще дальше под конец и маты пошли с угрозами.просто запись обрезали.это как обезьяна с гавном,кинул - не попал а на руках осталось.

22.08.2017 в 10:18

Не всё же таксистам разводить людей!

22.08.2017 в 10:18

Классика жанра. Развод старый, как мир. Ну каким нужно быть олухом, чтобы поверить в то, что в стране с 20% безработицей будут искать водителя из какой-то там Беларуси, думать, куда устроить его жену, обеспечивать его семью бесплатным жильем и в то же время боятся налога за перевод 1250 евро. Ну не знаю, разве что водитель должен обладать профессионализмом не меньшим, чем водитель из фильма "Перевозчик".

22.08.2017 в 10:20
Бесплатный сыр в мишеловке. И это понятно уже по тому, что
Он летел в Барселону из Москвы через Минск. Сказал, что так было дешевле.
Kf_GoldFish

Ага, тоже заметил)))) Достаточно бегло сравнить цены на авиабилеты из Москвы и из Минска

22.08.2017 в 10:23

боги кобола, это же классический кид лохинг. не учился герой в школах на комаровочке, ох не учился

22.08.2017 в 10:23

Ничего Вы, Николай не потеряли. Это обычный развод на деньги.
При желании уехать можно легко сделать все документы без посредников, темболее работы в ЕС валом.
Такие люди (делачи) обычно кидают на деньги (и не важно украинец это или россиянин - просто у них процент таких людей больше). Я вон, дурак, одолжил одному - тот пропал)) Хотя он мне сразу и помог

22.08.2017 в 10:25
Прикольный разводила. :) По дороге в отпуск в Барсу решил кинуть первого встречного на бабло.
oOFlyAngelOo

Да какую Барселону! Он скорее всего и не был там! Достаточно было проверить его знания испанского и все сомнения улетучились бы в миг. Торчит он в Минске сейчас, ну после выхода статьи свалит еще куда. Гастролер типичный.

22.08.2017 в 10:34
1994837, а вы ТАМ жили хотябы годик? Даже в Литве уровень жизни намного лучше чем в РБ. Селовекам себя чувствуешь а не рабом
vladimir06021991

эта песня хороша - начинай сначала. Че оттуда народ разъехался трудоспособный если там жизнь такая обалденная? Хватит уже пытаться эти сказки впаривать...жизнь везде одинаковая.

22.08.2017 в 10:38
Мне бы хватило сочетания "украинец из Испании", чтобы не иметь ничего общего.
Брауни

Который ехал в Москву через Минск..Сначала пытался на полтора косаря развести, потом понял, что клиент уплывает и решил хоть 500 содрать, вот жук!

22.08.2017 в 10:39

взрослые люди,а верят в сказку!

22.08.2017 в 10:41

Чуть не развели нашего белорусского парня!!!!! хотя это так просто

22.08.2017 в 10:41
Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".
1994837

а "там" тут причем? все эти мошенники "здесь"

22.08.2017 в 10:42

Вот такие они друзья-братья украинцы.

22.08.2017 в 10:42

я бы на его месте паспорт поменял и старый заявил как утеряный.

22.08.2017 в 10:48

Нужно было у него денег попросить под каким нибудь предлогом сразу бы исчез

22.08.2017 в 10:52
что Павел — гражданин Украины,

ничего не имею против синеблакитной, но этим все сказано, дальше можно не читать.

22.08.2017 в 10:52
Так нагрел кто кого или нет?
Yurand2

Николай нагрел Павла на трафик. Поэтому тот так и бесится.

22.08.2017 в 10:57

Стандартный развод

22.08.2017 в 11:19

Смешно.

Взрослый человек, а в такую муть поверил.

22.08.2017 в 11:20

умиляет))) а вдруг и правда не развод?)
но надо признать окучивание лохов производят вполне грамотно!
ну а Коляну уксусное прошлое и настоящее(без обид!)) не дало остаться лохом в этой истории!
А вообще если хочешь изменить жизнь, то нужно не ждать какого то Спасителя и Мессию,
который доставит тебя на лазурный берег и полторы штуки$ в клюв положит
А Самому! оторвать свое седалище, выйти из зоны комфорта и начать рыть!
само приплывает только говно, за жемчугом нужно нырять, так было и так будет!
но у нас все верят в сказку про золотую рыбку исполняющую желания! этим прекрасно пользуются даже на гос. уровне!

22.08.2017 в 11:23

Думал на халяву ему работу в несколько косарей евро даст человек, которого едва знаешь??? Без л..а и жизнь плоха.

22.08.2017 в 11:31
я бы на его месте паспорт поменял и старый заявил как утеряный.
Pilulkin89

Но вы же не на его месте, верно?

22.08.2017 в 11:50

От куда могут браться такие цифры?)) Максимум все услуги будут стоить 150 евросов, и из-за такой мелочи ни одна уважающая компания не станет тянуть их из будущего работника.
А украинца надо бы проучить!

22.08.2017 в 11:52
Зарплата — €1600 чистыми. Жилье с отдельным санузлом прилагается бесплатно.

ха-ха посмеялся... 1600 евро для Европы, тем более Испания или Италия или Греция, для этих стран 1600 евро это не зарплата, это тоже самое что в РБ получать ЗП от 500р до 800р, так чисто, на коммуналку и поесть, минимум одежды прикупить недорогой ну и пожалуй всё...

22.08.2017 в 12:21

во первых,рабочакя виза на 2 года не делается. максимум на полгода вроде. исключение там идут не большие совсем. ну и тинькофф-это российский банк))) в украине он не работает)))) зря не обратились в милицию,ох зря.

22.08.2017 в 12:28
Зарплата — €1600 чистыми. Жилье с отдельным санузлом прилагается бесплатно.

ха-ха посмеялся... 1600 евро для Европы, тем более Испания или Италия или Греция, для этих стран 1600 евро это не зарплата, это тоже самое что в РБ получать ЗП от 500р до 800р, так чисто, на коммуналку и поесть, минимум одежды прикупить недорогой ну и пожалуй всё...

Devil_Maximus

вы видимо нечерта не вкурсе их заплат

22.08.2017 в 12:39

Удивительно что он остановился. Когда просят выслать копию .

22.08.2017 в 12:43

Это так смешно - эксклюзивный ВОДИТЕЛЬ для испанского босса из РБ незнающий языка с кучей проблем по устройству! Более смешнее врач для испанской клиники без знания языки и лицензии на работу.
А Коля до сих пор сомневается ....
Если что он и упустил, то только шанс быть использованным лохом.

22.08.2017 в 12:44
1994837
Сегодня в 8:05

Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".

1994837

Вы просто судите о том, чего не знаете. Там есть проблемы, сложности и всякая суета. Там нет - безысходности. А у нас ее при рождении выдают. От государства

Автопилот

Павел? Это вы чуть мужика не развели?

22.08.2017 в 12:57
Украина после прихода демократии США стала беднейшей страной мира, по этому неудивительно, что люди пытаются таким образом выживать. Хотя как показало время куда приходит США со своими демократическими ценностями, там везде беднота, война и разруха.
confirm

Например, в Ю.Корее бедность и разруха, то ли в Северной - "стабильность и процветание", рис с лебедой жрут в пропорции 10% : 90 %.

22.08.2017 в 12:59

Да прилетел он из Украины, и улетел туда же. Как можно вообще таких слушать.

22.08.2017 в 13:11
Украина после прихода демократии США стала беднейшей страной мира, по этому неудивительно, что люди пытаются таким образом выживать. Хотя как показало время куда приходит США со своими демократическими ценностями, там везде беднота, война и разруха.
confirm

Вы там были ? Что бы утверждать про бедноту.

22.08.2017 в 13:18
И чтобы не было вопросов с налогами, деньги можно перевести на карту «Тинькофф Банка» в Украину через систему Western Union. Тут у меня открылись глаза.

Любые переводы через эти системы в счёт работы подозрительны и скорее всего мошеннические.
Нормальный работодатель об их существовании не догадывается.

pipoo

Мне работодатель из Украины за работу в интернете по этому системе платит и ок

22.08.2017 в 13:33

Не на того нарвался,этот сам кого хочешь разведет. Вон разговоры записывал с какой то целью. Я, если сам не разводила,то отказался бы сразу и не морочил голову ни себе,ни ему. А тут и в Барселону хочется (великий водитель из РБ,там таких точно не хватает) и денег жалко,но и контакты не прекращает и еще переговоры записывает. Не понимаю. Вернее понимаю и вижу тут знаменитый белорусский менталитет в действии.

22.08.2017 в 13:38
во первых,рабочакя виза на 2 года не делается. максимум на полгода вроде. исключение там идут не большие совсем. ну и тинькофф-это российский банк))) в украине он не работает)))) зря не обратились в милицию,ох зря.
knyaginiya

А Донецк - Луганск?

22.08.2017 в 14:07

Риторика как у руководителей РБ и РФ. Врать и обманывать, ссылаясь на бога, высшую справедливость. Декларировать свою кристальную честность, когда коню понятно, что рыльце в пушку. Откуда такие берутся?

22.08.2017 в 14:11
Оказалось, что Павел — гражданин Украины, его работодатель в Барселоне (учредитель строительной компании) — тоже, и сейчас он ищет себе водителя

дальше можно было не читать, развод на 146%

22.08.2017 в 14:23
И чтобы не было вопросов с налогами, деньги можно перевести на карту «Тинькофф Банка» в Украину через систему Western Union. Тут у меня открылись глаза.

Любые переводы через эти системы в счёт работы подозрительны и скорее всего мошеннические.
Нормальный работодатель об их существовании не догадывается.

pipoo

Глупости. Не на форму оплаты надо внимание обращать, очень часто перекидывают на физлицо чтобы не морочиться с оформлениями и испанцы и итальянцы и все остальные. Главное условия получения рабочей визы почитать на сайте посольства, разобраться в процессе, приглашение получить и самому в посольство сходить. С работодателем тоже можно договориться что он берет на себя расходы по оформлению приглашения которые потом вычтет из ЗП и обязательства что у него отработаешь какое-то время.

22.08.2017 в 14:43
Вы там были ? Что бы утверждать про бедноту.
ssergg

Был во Львове несколько раз с промежутком в полгода-год за последнее время. Обеднели точно, и это заметно.

22.08.2017 в 14:49

Есть подозрения, что он и не улетал никуда. Ошивается в Барселоне и периодически ищет новых "клиентов"

22.08.2017 в 14:49
Есть подозрения, что он и не улетал никуда. Ошивается в Барселоне и периодически ищет новых "клиентов"
ray1992

*Ошивается в Минске

22.08.2017 в 14:56

Южная босота всеми силами ищет где бы урвать копейку, будьте бдительны! Ни в коем случае не путать с честными трудолюбивыми украинцами, таких тоже хватает.

22.08.2017 в 14:56

хорошо окучивает. давит на совесть и при этом еще унижает.

22.08.2017 в 15:08

Глаза открываются после того, что нужно ехать в Москву в испанское посольство. Все прекрасно оформляется через визовый центр у нас здесь в Минске.

22.08.2017 в 15:09

Это называется складно плетет? Он оперирует тремя словами и ходит по кругу в течение всего разговора.

22.08.2017 в 15:12
1994837,...Селовекам себя чувствуешь а не рабом
vladimir06021991

Ну разве что только "селовекам"

22.08.2017 в 15:15

confirm, Д

Украина после прихода демократии США стала беднейшей страной мира, по этому неудивительно, что люди пытаются таким образом выживать. Хотя как показало время куда приходит США со своими демократическими ценностями, там везде беднота, война и разруха.
confirm

Очередной эксперт в горизонтальном положении ))

22.08.2017 в 15:52

Таксист думал,что нарвался на "наивного простачка",а в итоге сам этим наивным простачком и оказался)

22.08.2017 в 16:12
Но если так хотел бы помочь, то не прессовал бы меня так сильно, — мужчина будто до сих пор уговаривает себя, что не упустил шанс своей жизни, а сохранил €1250.

Мужик, не терзай себя сомнениями - отдай ему 1250 евро и спи спокойно, со стопроцентрой уверенностью, что он мошенник.

22.08.2017 в 16:16
Украинцы друг друга за рубежом через раз кидают, а тут уже и до беларусов добрались.
Алекснеалекс

А в Беларуси, беларусы беларусов не кидают??

22.08.2017 в 16:17
Украина после прихода демократии США стала беднейшей страной мира, по этому неудивительно, что люди пытаются таким образом выживать. Хотя как показало время куда приходит США со своими демократическими ценностями, там везде беднота, война и разруха.
confirm

Вы там были ? Что бы утверждать про бедноту.

ssergg

Я могу подтвердить, что там беднота. Быть может в крупных городах и там где западнее и севернее живется еще терпимо, но на юге и востоке в селах и мелких городах не просто беднота, там люди за 30 долларов в месяц готовы работать и рады тому, что такая работа вообще нашлась. Найдите мне такое село в РБ...
Однако не соглашусь с автором коммента - демократии там никакой нет - она мимо прошла, оттого и такое положение.

22.08.2017 в 16:20
От куда могут браться такие цифры?)) Максимум все услуги будут стоить 150 евросов, и из-за такой мелочи ни одна уважающая компания не станет тянуть их из будущего работника.
А украинца надо бы проучить!
Тенгиз

А с чего вы взяли что это Украинец?? И Банка Тенькофф никогда не работал в Украине.

22.08.2017 в 16:49

да уж ...старая песня о ...человеческой глупости. имхо.

22.08.2017 в 17:02

А я думал в 90х уже всех научили, быстро же люди забывают "классические схемы".
Поржал от души, молодец что вовремя свинтил. А то потом бы за адвоката/переводчика пятерку заплатить пришлось бы и залог за квартирку оставить и фин гарантии выхода на работу, глядишь, квартирка в Минске вместе с такси ушуршали бы в Испанский филиал Тинькофф банка =)

22.08.2017 в 17:09
да уж ...старая песня о ...человеческой глупости. имхо.
podrez1968

И кто глуп по-вашему? Коля-таксист или Павел типа украинец?

22.08.2017 в 17:11

Хитренький таксист! Что-то Павел лоханулся с выбором жертвы! Таксисты зубы съели, это тебе не бабульке втюхать одеяла, очиститель воды или кастрюли ненужные!

22.08.2017 в 17:28

Какой бред!

22.08.2017 в 17:39

Странго почему в милицию не идет... если этот жулик в минске опять
Т.е героя статьи кинули, но он еще в этом не совсем уверен и просто хочет это забыть..[censored]

22.08.2017 в 17:43

бесплатный сыр-бывает только в мышеловке

22.08.2017 в 18:00

Как я понимаю господину таксисту несколько раз предлагали определиться едет он или нет и дать окончательный ответ. Если дело дошло до оплаты,то видимо он соглашался и в самом начале пишет,что был уведомлен об необходимой оплате "издержек нанимателя" и видимо соглашался. Еще мы видим,что Павла он расценивает,как человека блаженного,проще говоря простачка. Как бы там не было,был развод или нет,какой из вывод можно сделать из сведений,полученных из статьи. Один человек предлагает работу,второй соглашается и на нее и на выдвигаемые условия по оплате. Приходит час Х - один делает шаги к реализации,а второй начинает мяться ни туда, ни сюда. Вероятно рассчитывая,что "простачок" сам оплатит все издержки и господин таксист приедет в Барселону на белом коне к месту работы и апартаментам с отдельным санузлом.

22.08.2017 в 18:16

Да ладно один ухарь футболистов солигорских развел каждого по 10000 уе обещал в германию устроить мяч гонять

22.08.2017 в 18:57

Смешно. Однозначно развод. Изначально была вероятность 98% - развод, 2% - этот Павел не от мира сего, полный дурак. Но судя по его дальнейшим действиям - не дурак. Не о чем не сожалей Николай, ты за дешево получил хороший опыт.

22.08.2017 в 19:01
Как я понимаю господину таксисту несколько раз предлагали определиться едет он или нет и дать окончательный ответ. Если дело дошло до оплаты,то видимо он соглашался и в самом начале пишет,что был уведомлен об необходимой оплате "издержек нанимателя" и видимо соглашался. Еще мы видим,что Павла он расценивает,как человека блаженного,проще говоря простачка. Как бы там не было,был развод или нет,какой из вывод можно сделать из сведений,полученных из статьи. Один человек предлагает работу,второй соглашается и на нее и на выдвигаемые условия по оплате. Приходит час Х - один делает шаги к реализации,а второй начинает мяться ни туда, ни сюда. Вероятно рассчитывая,что "простачок" сам оплатит все издержки и господин таксист приедет в Барселону на белом коне к месту работы и апартаментам с отдельным санузлом.
Metta

Цирк. Например такое:

о будущем Колиной жены: «Сначала у нее будет стажировка на три месяца. В это время она будет получать €1900. Но это недолго: через квартал она сможет работать самостоятельно и получать еще больше».

мог сказать только человек вообще НИЧЕГО не понимающий в том, как устраиваются работать врачи за рубежом, итого - это либо полный пустобрех и дурак, либо развод. Но целая серия других факторов говорят, что НЕ дурак, остается только - развод.

22.08.2017 в 19:08

мог сказать только человек вообще НИЧЕГО не понимающий в том, как устраиваются работать врачи за рубежом, итого - это либо полный пустобрех и дурак, либо развод.
TTonliner44

Так может он ей и не предлагал работу врача. А например работу по уходу за больными,пожилыми и так далее. Именно такой работой и занимаются украинки в Испании или Италии,тем более его жена имела квалификацию врача,поэтому на такой работе была бы востребована.

22.08.2017 в 19:44

без обид, но после развода украинским пограничником, я ни одному украинцу больше не верю!)))

22.08.2017 в 20:50

Я в шоке, что на такое еще кто-то ведется. Еще бы жена танцовщицей устроил.

22.08.2017 в 20:53

Первым делом, работа в ЕС практически всегда грязными. Чистыми сумма всегда зависит от того, в браке ли человек, есть ли дети или сколько работ. Это первый подвох, пересчитывать сразу же на руки.
Зарплата чистыми в 1600 евро это, грубо говоря, в районе 2200 - 2300 грязными. И это является очень неплохой зарплато для водителей по испанским меркам.
В стране очень высокая безработица плюс куча мигрантов стремится. Получить разрешение на работу для неквалифицироаюванных сотрудников легально - очень сложно.
Плюс в Испании даже только с английским некомфортно, а тут врачом работать..
Имеющие пасспорт, разрешение на пребывание в Ес претендуют на неквалифицированные работы ( оттуда и количество нянечек и уборщиц из Украины, Молдовы) .
Конечно же остается вариант, что "подфартило реально" или нелегальщина - тогда это и был не развод.

22.08.2017 в 21:04

Пытались развести как лоха. Наш медицинский диплом не признается странами ЕС. Для того, чтобы работать там врачом, нам потратить два года на омологацию диплома. Еще и уровень языка C1. Сертифицированный экзамен по языку не сдать в РБ.
Каким то образом получить рабочую визу. а испанцы фиг дадут. После омологации диплома врач может работать только семейным врачом, а чтобы стать специалистом, надо сдавать экзамены в MIR (интернатура), в зависимости от результатов выбираешь себе интернатуру и учишься 3-5 лет. А тут сходу 1900 евро)))
P.S. Диплом врача в Испании подписывает король.

22.08.2017 в 21:13

Во время вкурил , что это развод и дал заднюю

22.08.2017 в 21:21

А мне так странно- таксист возит Павла сутки по Минску,зарабатывает на нем, думаю , неплохие деньги, потом опять приезжает в Минск и предлагает работу таксисту( извоз за деньги) И тут таксист отказывается?!

22.08.2017 в 21:23

Развод чистой воды ) ...

ps Белорусу - не бойся, что Бог накажет - это простейший способ давления на психику. "Очень верующий человек" не будет триста раз угрожать, пугать и оскорблять. Верующий будет пользоваться принципом "Люби врагов своих". А этот - ... Не обращай внимания. Забудь и живи нормально дальше.

22.08.2017 в 21:26

pps Но и не отнять, что хитропопость присуща части населения синяокай )...

22.08.2017 в 22:04

Украинец? Ну тогда уж точно все без обмана))))

22.08.2017 в 22:13

Ну как так можно? Ну неужели айфоны по 200 баков, бензопилы Штиль по 100$, перфораторы Бош по 50$ , посуда Швейцарская по 30$ вас так ничему и не научили? Господи, когда свет в Беларусь проведут!

22.08.2017 в 22:59

Собака друг человека.был у меня друг.с о б а к а!!!!!!

23.08.2017 в 0:21

И все-таки homo lohopedus на свете не перевелись! Поразительно, как можно на такую чушь повестись

23.08.2017 в 1:12

Свяжите обязательствами по контракту (предварительно дав почитать). Это нормально. Но, когда работодатель (в лице х.з кого) пытается снять деньги за трудоустройство (может и не работодатель). То это развод. Ха! На карту Тенькова! Я бескрайне уважаю хозяина этого банка. Систематически отслеживаю его интервью, но доступность банковских инструментов (порой без идентификации личности, просто по почте), навевают некое предвкушение. Послесловие: в свое время, покупал оборудование в РФ. (на падении рубля). Цена вопроса. была ***** (скажем дорого). Вел переговоры - 1 месяц. На падении рубля ( начали подымать), потерял 1500 евро. Ладно, Все проверил и тут выдают: ок. мы в Ярославле, готовы транспортной компанией доставить до МСК. Предварительна оплата на кару Сбербанка. Вы не волнуйтесь, это наш директор. ЁЁЁ! Я, все равно решил вопрос, но ситуация.

23.08.2017 в 1:14

Ничего не приобрел, но и не потерял (это главное).

23.08.2017 в 1:14

Это таксисту.

23.08.2017 в 1:28

Лично мне с детства вбили намертво простую истину:Бесплатный сыр,только в мышеловке и для меня это незыблемый факт.Ну а если кто то пытается мне помочь из "лучших" побуждений,то у меня это вызывает саркастическую ухмылку.Не надо никому доверять на этой планете.

23.08.2017 в 2:16
Как я понимаю господину таксисту несколько раз предлагали определиться едет он или нет и дать окончательный ответ. Если дело дошло до оплаты,то видимо он соглашался и в самом начале пишет,что был уведомлен об необходимой оплате "издержек нанимателя" и видимо соглашался. Еще мы видим,что Павла он расценивает,как человека блаженного,проще говоря простачка. Как бы там не было,был развод или нет,какой из вывод можно сделать из сведений,полученных из статьи. Один человек предлагает работу,второй соглашается и на нее и на выдвигаемые условия по оплате. Приходит час Х - один делает шаги к реализации,а второй начинает мяться ни туда, ни сюда. Вероятно рассчитывая,что "простачок" сам оплатит все издержки и господин таксист приедет в Барселону на белом коне к месту работы и апартаментам с отдельным санузлом.
Metta

Этим опусом вы путаетесь поддержать мошенников? Или я не догнал всего смысла вложенного вами из последних сил?

23.08.2017 в 7:43

не удивлюсь если каталунский хохол и в Испании-то ни разу не был, а просто катается из аэропорта и цепляет лошков. Заяву в милицию и найдут мошенника на "точке".

23.08.2017 в 11:08
Украина после прихода демократии США стала беднейшей страной мира, по этому неудивительно, что люди пытаются таким образом выживать. Хотя как показало время куда приходит США со своими демократическими ценностями, там везде беднота, война и разруха.
confirm

Ну после рб если

23.08.2017 в 13:28

SamovarOff, Судить по данному персонажу обо все украинцах - то же самое, что судить об интеллекте всех белорусов по твоему комментарию.

23.08.2017 в 13:31
Чем дальше,тем всё больше и больше мне не нравиться "ТАМ".
1994837

И зря. Просто не нужно иметь дело с "нашими".

Татьяна246

Хаха, просто Вы не имели дело с теми же испанцами, не говоря уже про украинцев ))
По сравнению с ними, наши - детсад, младшая группа.

23.08.2017 в 16:44

Это развод, успокойся!))

23.08.2017 в 23:02

Странно мало предложили. Ведь в ЕС от 5000 евро чистыми должно выходить. А 1600 да развод чистой воды.

24.08.2017 в 16:18

Одно только предложение для жены сразу работать в испанской клинике-бред. Так бы все врачи уехали в Испанию без знания языка и прочих бюрократических преград.

24.08.2017 в 16:39

Думал таксиста "нагреть"? "Без лоха и жизнь плоха!" Ну не обломалось....

24.08.2017 в 21:57

Да..таксистов не нагреешь..греют они..

24.08.2017 в 23:55

Мы гусские дгуг дгуга не обманываем (БРАТ 2) ... говорят русские из Одессы

27.08.2017 в 22:42

Развод, чистой воды.

28.08.2017 в 13:46

Надо писать в милицию!!!