258
21 мая 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Вломить кому-то после работы — не наш вариант». Почему белорусский ЗОЖ развивается в сторону единоборств и как начать ими заниматься

Бывает, жизнь складывается самым нервным образом. Клиенты делают мозги, дети плохо учатся, циклоны и антициклоны атакуют, взаимности недостает, кроссворд не разгадывается. В итоге хочется кого-то ударить. Однако закон и воспитание не позволяют. Что делать? Как вариант — давать мирный выход эмоциям и идти в бойцовские клубы, которые активно множатся в последнее время. Onliner.by разбирается в очередном ЗОЖ-тренде.

Краткое содержание грядущей серии:

  • Вопрос о том, кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне?
  • Попытка разобраться в нашей любви к тайскому боксу.
  • Совет не бросать курить, если вы следуете ЗОЖ-тренду.
  • Раскладка по экипировке и перчаткам стоимостью $200.
  • Просьба сходить к доктору и проверить все тело.

Вообще разной масти единоборств очень много. Считается, что зрелищность классического бокса в последние годы падает, оттого на первый план выходят другие дисциплины. Так, к примеру, случился нынешний хайп мирового масштаба на ММА (Mixed Martial Arts). Конкретно в нашей стране со смешанными единоборствами довольно уверенно конкурирует тайский бокс. В принципе, про два этих направления, которые легко могут сделать жизнь отечественного физкультурника разнообразнее да полезнее, и пойдет речь.

Откуда взялась мода?

Говорит Андрей Макаренко, чемпион РБ по рукопашному бою, ММА и панкратиону, а заодно и тренер «Академии ММА».

— На Западе эта мода существует давно. Поединки (особенно в профессиональном формате) очень зрелищные. Плюс есть ребята вроде Джона Джонса и Конора МакГрегора, которые вывели наш спорт на новый уровень. Тот же МакГрегор хорош и как боец, и как шоумен. Человек умеет себя преподнести и грамотно продать. Для ММА он такая же монументальная фигура, как Мохаммед Али для бокса. Тоже красиво говорит и красиво делает.

Фото: Daily Mirror 

Для «зожников» ММА красен своей универсальностью. Здесь в принципе нет ограничений. Люди изучают и ударную, и бросковую, и болевую техники. Плюс уделяют очень много внимания физической форме и целостному развитию.

— Смешанные единоборства для любителей — это улучшение функциональности, здоровье, уверенность в себе, целостность личности и умение постоять за себя, — продолжает Макаренко. — В здоровом теле здоровый дух. И, конечно же, во всем этом присутствует мужское начало.

Сам по себе термин MMA был введен в 1995 году. Смешанные единоборства набирали популярность в Америке и Бразилии. Если говорить по-простому: всем всегда было интересно, кто сильнее — Шварценеггер или Сталлоне, борец или ударник, боксер или кикбоксер? Смешанный стиль дал возможность найти ответ.

Почему это нравится белорусам?

К беседе подключается Василий Касаткин — многократный победитель и призер чемпионатов Польши и Германии по тайскому боксу, тренер столичного Moby Dick Fight.

— В тройку самых популярных единоборств по миру гарантированно входят ММА и тайский бокс. Сюда бы я еще добавил джиу-джитсу и его эквивалент — боевое самбо.

Что касается конкретно муай-тая: в нашей стране, откровенно говоря, одна из самых сильных и эффективных школ в мире.

— Отыскать какие-то ментальные предпосылки интереса к боевым искусствам довольно сложно, — рассуждает Касаткин. — Мы же не кавказцы, у нас темперамент не такой бурный. Белорусы — тихие, мирные и спокойные люди. Но почему-то мы преуспеваем в одном из самых агрессивных видов единоборств. Может, упорство и умение терпеть способствуют, может, сдержанность позволяет копить эмоции и после выбрасывать их на ринге.

Тренировки по боксу и кикбоксингу проводились в нашей стране с начала 90-х. Но тогда это все было где-то сбоку. Сейчас же действительно стало массовым явлением.

— Тенденция такова, что теперь появилась довольно большая группа людей, которые хотят заниматься тайским боксом с целью улучшения и поддержания своей физической формы. Все делается для себя, для обретения уверенности и навыков контроля в каких-то стрессовых ситуациях.

Как определиться с желаниями?

— Мы живем в культуре потребления и потребляем все — в том числе саму культуру, — делится Касаткин. — Направление мыслей определяют тренды. В итоге приверженности каким-то идеалам уже нет. Да, сейчас очень популярен ЗОЖ. И важно, чтобы его выбор был осознанным. Если хочешь быть здоровым, потому что модно, — даже не пытайся. И курить не бросай. А то это стресс для организма. Все равно потом начнешь снова — и будет еще один стресс.

Это первая мысль тренера на заданную тему. Есть и вторая.

— Если человек думает, что вот сейчас резко займется спортом и станет суперздоровым, то это не до конца так, — продолжает Касаткин. — Главное — баланс, чтобы не впадать в крайности. Говорю как профессиональный спортсмен, потому что к 30 годам у меня все суставы, грубо говоря, разваливаются. Ты — физкультурник, ты занимаешься спортом ради собственного здоровья, а не ради результатов. Безусловно, важно развивать организм и раздвигать границы возможностей, но все это должно быть умеренно и подконтрольно.

Исходя из этого Касаткин считает, что тренер — обязательная часть любого вида спорта. Чтобы начитаться книжек и все выучить, нужна уйма времени и восприимчивость к новой информации, которой опытный специалист уже владеет.

Макаренко соглашается:

— Я бы даже не рекомендовал в тренажерке заниматься в одиночку. Главное ведь — поставить технику. Именно она влияет на правильность выполнения упражнений. И никакие обучающие видео вам не помогут.

Насколько часто надо тренироваться?

Специалисты советуют начинать с трех тренировок в неделю, чтобы не упариться.

— Спешка — главная ошибка новичков, — говорит Макаренко. — Они хотят быстрее приобрести форму, быстрее стать в спарринг, быстрее что-то кому-то доказать. Ребята, которые приходят с ярым желанием и настаивают на ежедневных тренировках, ничего не достигают. Практика показывает, что у них начинаются проблемы со здоровьем и пропадает желание заниматься дальше. Люди здраво не могут оценить свои силы. А ведь во всем важна размеренность и грамотный подход.

Информация для тех, кого утомила академичность работы в тренажерном зале. Приходя на тот же ММА, физкультурники получают максимально разнообразные тренировки. Первый день — элементы ударной работы, второй — борьба в партере и стойке, третий — силовая подготовка по принципу модного нынче кроссфита.

И еще о моде, чтобы прояснить ситуацию.

— В последнее время стало популярным такое странное для меня направление, как фитбоксинг. Я не очень его приветствую и принимаю, — признается Касаткин. — Грубо говоря, это стандартная круговая тренировка по фитнесу с элементами каких-то ударных техник из бокса. Я особо не вникал. Но это к нам пришло. И многие, к сожалению, воспринимают единоборства именно как фитбоксинг.

Что нужно для начала?

Чтобы начать заниматься ММА, потребуются:

  • желание;
  • отсутствие медицинских противопоказаний;
  • экипировка.

Что касается последнего, набор довольно простой — и начинается он с боксерских перчаток.

— По телевизору профессионалы выступают в четырехунцевых маленьких перчатках. Но тренировки проходят в бойцовских, чтобы не травмировать ни себя, ни соперника, — на 10, 12, 16 унций. Размер зависит от веса человека. Чем тяжелее боец, тем больше перчатки, — делится представитель ММА.

Плюс к этому понадобятся защита голени, капа, шорты, майка, комплект для душа.

— Перчатки стоят от 30 до 200 долларов, щитки — от 20 до 150 долларов, самая простая капа — 5—10 долларов, — озвучивает расклад Макаренко.

В муай-тай примерно такая же история.

— Изначально нужны только бинты, — говорит Касаткин. — Приходишь с бинтами, берешь в зале, как мы их называем, государственные перчатки (то есть те, что в общем пользовании), работаешь. Потом решаешь: заниматься или нет дальше. Если да — покупаешь себе перчатки. Занимаешься месяц-полтора-два, хочешь продолжать — можешь приобретать и капу, и накладки на ноги, и, в принципе, шлем.

Надо смотреть по бюджету. Шлем — вещь не самая обязательная. Накладки на ноги — тоже, но рекомендуются.

— Каждый предмет инвентаря хорошего качества стоит от 80 до 100 долларов. От 60 до 80 — среднего. А плохого я не рекомендую, — заключает представитель тайского бокса.

А единоборства помогают худеть?

Накануне больших стартов профессиональные бойцы ММА сбрасывают вес. Радикально. Стандартный тренировочный лагерь — до шести недель. За это время ребята могут потерять до 20 кг. Это и интенсивные занятия в болоньевых костюмах, под которыми все течет, и баня, и диета, и прочие хитроумные способы.

— Это не сжигание конкретно жира, это потеря общего веса, — предупреждает Макаренко. — Таковы реалии профессионального спорта, к которым мы ни разу не призываем любителей. У бойцов есть повод страдать. Они зарабатывают, обменивая здоровье на деньги. Физкультурник — нет. Он должен в первую очередь заниматься здоровьем.

У Касаткина более радикальная позиция:

— Похудеть за счет тайского бокса можно. Но лично я не вижу смысла заниматься таким клиентом. Я не лучший помощник в данном вопросе. Плюс существует тысяча гораздо более безопасных и гораздо более комфортных способов похудеть. Лично мне важно, чтобы человек проникся этим видом спорта, горел им, хотел получить новые сведения и проникнуться философией. Я воспринимаю свою работу как передачу навыков и знаний. Это просвещение с пользой для тела.

Сколько все это стоит?

По поводу ММА. В месячный абонемент максимально включается 12 тренировок. В некоторых клубах их можно выходить в любое время к любому тренеру. В среднем такое удовольствие обойдется от 50 до 100 рублей.

— Мы вообще за искусство, — комментирует Макаренко. — Если парень начинает заниматься и после добивается успеха, то есть несет славу клубу, с него больше никто не берет денег.

Средняя тренировка длится 1,5 часа.

— Нужно быть не только красивым, но и функциональным. Это накладывает отпечаток на образ жизни. Чтобы нормально работать и тренироваться, надо хорошо есть и спать. Так что занятия заставляют задуматься о рационе. Нормальный баланс БЖУ, поменьше фастфуда и газировки.

Индивидуальные занятия по ММА стоят 20—25 рублей. В основном их посещают бизнесмены. На групповых много студентов, особенно иногородних. Все же смешанные единоборства в регионах не развиваются до такого уровня, как в столице.

Теперь тайский бокс и примерно тот же абонемент. В среднем подобная радость стоит рублей 70. В зале Касаткина каждый раз к этой сумме добавляется 15 рублей за работу с тренером — она ведется в микрогруппах. То есть табуна вокруг не будет. Хотя это зависит от конкретного зала.

К слову, когда вы впервые придете, тренер спросит вас об опыте предыдущих занятий, чтобы выяснить уровень общей физической подготовки. Далее последует вопрос о состоянии здоровья. Справки никто не потребует, но допытываться будут достаточно серьезно, чтобы потом не вскрылись проблемы.

Совет по этому поводу довольно простой: перед началом бойцовской карьеры сходите к доктору. На всякий случай. Надо проверить позвоночник, суставы, колени, голеностопы, сердце и сосуды. То есть примерно все.

Когда уже дадут подраться?

Устроить МакГрегора с самого старта не получится. Первым делом идет наработка технической части. Сразу ставить человека в спарринги нельзя.

— Через месяц ребята одного уровня могут работать неполный контакт. Но для этого нужно, чтобы сошлось много обстоятельств, — консультирует Макаренко. — Вообще же от момента знакомства с тренером до первого спарринга в среднем проходит до полугода. У нас даже есть чемпионат для таких ребят. Мы проводим соревнования для любителей, которые занимаются меньше шести месяцев.

В тайском боксе спарринги — тоже абсолютно необходимая для прогресса и проверки своих навыков вещь.

— Важен и психологический момент, — включается Касаткин. — Девушки часто не могут нанести кому-то удар. То есть они готовы терпеть боль, но не готовы ее причинить. Когда человек начинает относиться к этому проще, раскрепощается, понимает свои навыки, я допускаю его к спаррингу. Это года полтора занятий.

Вообще, в среднем на то, чтобы начать чувствовать себя уверенно, овладеть техникой, уходит 2—3 года, — считает тренер.

— Человек в итоге контролирует себя в спарринге и знает, что не нанесет вреда ни себе, ни партнеру. Да, ждать спаррингов приходится долго. Кстати, бывают агрессоры, которые воспринимают занятия тайским боксом как возможность вломить кому-то после работы. Но это не наш вариант. И это большая проблема для тренера. Но среди профессионалов есть кейс по воспитанию таких людей. Неформальный, но есть. Стараемся решить все максимально мирно и комфортно. Мы же заботимся об интересах всех клиентов. А когда какой-нибудь драчун начинает всех по очереди задевать — это плохо.

Что будет дальше?

Подводит итог Макаренко:

— Важно уважать себя и своего партнера. На первом месте стоит техническая составляющая, а не грубый контакт и откровенная рубка. Да, бывают синяки и ушибы, но не более того. К слову, существуют и детские группы. Мы у них еще и дневники проверяем, чтобы учились нормально. А то многие думают, что бойцы — недалекие. Я вот, например, многократный чемпион Беларуси, но при этом у меня три высших образования — инженерное (БНТУ), экономическое (ИПК БНТУ) и физкультурное (БГУФК). Так что не верьте стереотипам.

Чемпион страны полагает, что у отечественного ММА большое будущее:

— Мне кажется, им уже занимается примерно пятая часть «зожников» страны.

Касаткин тоже оказывается экономистом по образованию.

— Думаю, увлечение тайским боксом не пройдет. Есть хорошие обороты. Рынок в любом случае насытится и, скорее всего, выйдет на уровень развитых стран. Будет баланс и спокойствие. Нынешний бум утихнет, но вся масса потребителей будет удовлетворена.

Перчатки для единоборств в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.05.2017 в 8:03
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
21.05.2017 в 8:03
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
21.05.2017 в 8:03
навязывать ЗОЖ не надо-он должен сам прийти
21.05.2017 в 8:04
Ну и где вы были в 90-е? Не думаю что поколению которое днями и ночами пялится в смартфоны интересно научиться единоборствам.
21.05.2017 в 8:05
Главное чтобы эти занятия не вылились в агрессию вне зала
21.05.2017 в 8:06
Вопрос о том, кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне?

Сталоне, потому что Рэмбо круче Терминатора
Попытка разобраться в нашей любви к тайскому боксу.

Борьба за кавказцами и у нас нету просто других вариантов
Совет не бросать курить, если вы следуете ЗОЖ-тренду.

Курить в любом случае глупое занятие
Раскладка по экипировке и перчаткам стоимостью $200.

перчи за 200 у.е. - это дорого. Такой зож не нужен
Просьба сходить к доктору и проверить все тело.

Поставят диагнозов столько, что только ходить разрешат и кефир пить
21.05.2017 в 8:06
Влупить полторашку пиваса, основный принцип зожа рб. Хотя литовцы нас уделали уже.
21.05.2017 в 8:06
В армию!!! Ломщики, там вам (с маленькой буквы) покажут
21.05.2017 в 8:06
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью-За здоровье!
21.05.2017 в 8:07
”Опасен ли бокс?”
10 % боксеров ответили что опасен, а 90 % не поняли вопроса...
21.05.2017 в 8:10
Вопрос о том, кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне?

Сталоне, потому что Рэмбо круче Терминатора
Попытка разобраться в нашей любви к тайскому боксу.

Борьба за кавказцами и у нас нету просто других вариантов
Совет не бросать курить, если вы следуете ЗОЖ-тренду.

Курить в любом случае глупое занятие
Раскладка по экипировке и перчаткам стоимостью $200.

перчи за 200 у.е. - это дорого. Такой зож не нужен
Просьба сходить к доктору и проверить все тело.

Поставят диагнозов столько, что только ходить разрешат и кефир пить
"Даярам":

разбор полета
21.05.2017 в 8:10
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

А с каких пор Здоровый Образ Жизни и спорт не совместимы? Глупый вопрос.
21.05.2017 в 8:12
Тоннели не мешают боксер...
21.05.2017 в 8:12
тут большинству вломить за такую работу не помешало бы))
21.05.2017 в 8:13
Сомнительное удовольствие.
"apeby":


разве "вломить" это не удовольствие?))
21.05.2017 в 8:13
Девушки часто не могут нанести кому-то удар. То есть они готовы терпеть боль, но не готовы ее причинить.
девушки и без удара могут таких делов натворить, что мужики отдыхают просто
21.05.2017 в 8:16
В армию!!! Ломщики, там вам (с маленькой буквы) покажут
"Brilliant_trade":

Только дембельнулся?
21.05.2017 в 8:16
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью-За здоровье!
"fogast":

”Опасен ли бокс?”
10 % боксеров ответили что опасен, а 90 % не поняли вопроса...
"SOLDYK":

утомляете вы
21.05.2017 в 8:18
Ну и где вы были в 90-е? Не думаю что поколению которое днями и ночами пялится в смартфоны интересно научиться единоборствам.
"Татьяна246":

Не правда. С конца 80-х, когда сам занимался, сейчас и именно сейчас ребята обратили внимания на свои телеса. Да, еще года три назад, ну пять лет, в основе своей были пяльщики в смартфоны, сейчас очень и очень многие занялись собой - трэнд понимаешь ли. Молодцы.
21.05.2017 в 8:20
Против лома нет приёма, поэтому лучше я на велосипеде или в бассейн.
21.05.2017 в 8:21
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью-За здоровье!
"fogast":

Шел второй год статей по ЗОЖ, коммент fogast не меняется.
21.05.2017 в 8:23
”Опасен ли бокс?”
10 % боксеров ответили что опасен, а 90 % не поняли вопроса...
"SOLDYK":

Профессиональный - да. Любительский только на пользу всегда. Это бред, когда говорят - "мозги отобьют" :) - это все отговорки ленивых дрыщей.
21.05.2017 в 8:24
Ну и где вы были в 90-е? Не думаю что поколению которое днями и ночами пялится в смартфоны интересно научиться единоборствам.
"Татьяна246":

Не правда. С конца 80-х, когда сам занимался, сейчас и именно сейчас ребята обратили внимания на свои телеса. Да, еще года три назад, ну пять лет, в основе своей были пяльщики в смартфоны, сейчас очень и очень многие занялись собой - трэнд понимаешь ли. Молодцы.
"Good-natured":

На сколько я знаю, тайскому боксу в конце 90-х обучали только в одном клубе, названия уже не вспомню, находился в Зеленом Луге. Кому не посчастливилось туда попасть, учились "приемчикам" дома возле зеркала, после просмотра очередного боевичка на видеомагнитофоне.
21.05.2017 в 8:28
потому что к 30 годам у меня все суставы, грубо говоря, разваливаются.

А статья точно про здоровый образ жизни?
21.05.2017 в 8:30
Жаль вломить нельзя по законодательству. Но некоторые рожи так просят кулака
"RockStar777":

Психопатов полно в нашем обществе, что поделаешь...
21.05.2017 в 8:30
не наше это
не белорусское
чуждая узкоглазая навязываемая фича
инородное тело и "просто бизнес"
21.05.2017 в 8:33
Ну и где вы были в 90-е? Не думаю что поколению которое днями и ночами пялится в смартфоны интересно научиться единоборствам.
"Татьяна246":

Не правда. С конца 80-х, когда сам занимался, сейчас и именно сейчас ребята обратили внимания на свои телеса. Да, еще года три назад, ну пять лет, в основе своей были пяльщики в смартфоны, сейчас очень и очень многие занялись собой - трэнд понимаешь ли. Молодцы.
"Good-natured":

На сколько я знаю, тайскому боксу в конце 90-х обучали только в одном клубе, названия уже не вспомню, находился в Зеленом Луге. Кому не посчастливилось туда попасть, учились "приемчикам" дома возле зеркала, после просмотра очередного боевичка на видеомагнитофоне.
"Татьяна246":

Клуб "Чинук". Но я здесь про бокс в целом. Секций много было, а вот классных тренеров по пальцам счет шел.
21.05.2017 в 8:33
Люди воевали всегда. Война - мужская сущность. И за 72 года это не изменить
21.05.2017 в 8:38
Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью-За здоровье!
"fogast":

”Опасен ли бокс?”
10 % боксеров ответили что опасен, а 90 % не поняли вопроса...
"SOLDYK":

утомляете вы
"1926967":

Чаще отдыхайте, больше ЗОЖа, здоровое питание - утомляемость должна снизиться...
21.05.2017 в 8:38
Ладно, всем хорошего дня. Поехал, побегаю, постреляю с приводом,
21.05.2017 в 8:50
Защитить себя!
Можно подготовить себя к этому самостоятельно!
Без залов и тренеров!
Только желание заняться простой физической подготовкой!
А не кофе утром и сигарета!
21.05.2017 в 8:59
Не люблю эту аббревиатуру,"ЗОЖ".
21.05.2017 в 9:03
Даму коленом в пузо...Истинный белорус...
21.05.2017 в 9:03
чувак с тоннелями в ушах боксирует - как то образ не уживается
21.05.2017 в 9:09
А то многие думают, что бойцы — недалекие..


...не многие, это уже в далеком прошлом
21.05.2017 в 9:11
Занялся единоборствами,что бы ..: .ай!ай! Ухи-ухи..
https://content.onliner.by/news/1100x5616/92a23167d57c99438a9506a788690bcd.jpeg
21.05.2017 в 9:12
А где Владимир Юшко???
21.05.2017 в 9:14
Бокс круче и зрелищней. А эти мма и тайский прочее просто модно пока,для детей.
21.05.2017 в 9:15
Лучше всяких каратэ - когда в кармане два ТТ.
21.05.2017 в 9:17
с ноги - круто! :-) боксер против рукопашника, таец против борца и ножевик против страйкболиста, у всех д.б. хорошее физо. гоу отрабатывать.
21.05.2017 в 9:26
В Чинуке дешевле
21.05.2017 в 9:28
Популярен ибо страна все ещё в 90-х. Точнее в 94.
Да и вопрос к этому "тренеру": ухи не мешают ?
21.05.2017 в 9:29
Главное чтобы эти занятия не вылились в агрессию вне зала
"pablorianni":

ни в коем случае, все остается в зале
21.05.2017 в 9:30
Зож, конечно, звучит по дурацки.
Однако, не передать кайф и ощущения от ринга, от спрарринга.
Когда сам достаешь боковым, апперкотом, или хайкиком))
21.05.2017 в 9:33
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Не сомневайтесь, а попробуйте)
21.05.2017 в 9:40
не наше это
не белорусское
чуждая узкоглазая навязываемая фича
инородное тело и "просто бизнес"
"mixing-mastering":

Такова природа человека, отрицать все, чего он опасается.
21.05.2017 в 9:50
Хоть дзюдой занимайся, хоть тэквондой, а по морде по любому получишь !
21.05.2017 в 9:54
Мы занимаем второе место Самых из пьющих стран Европы , а тут про какой-то ЗОЖ пишут .., вы что-то путаете. Это вымирающий вид
21.05.2017 в 9:57
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

а я не понимаю,как столько новых трендов,а люди больше и больше становятся банальными даунами )
21.05.2017 в 10:05
Тоннели не мешают боксер...
"Ap6y3uk":

да я как то тоже в шоке от такого "лука" тренера......тоннели......какие то нелепые тату.
21.05.2017 в 10:07
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

А с каких пор Здоровый Образ Жизни и спорт не совместимы? Глупый вопрос.
"Татьяна246":

Здоровым спорт не нужен, а для больных - вреден.
21.05.2017 в 10:10
Я б не занимался у тренера в майке-алкоголичке и штуками в ухах.
21.05.2017 в 10:10
что сказать то хотели,господа репортеры?показали пару секций-однодневок для чего? бред какой то.
21.05.2017 в 10:13
Всем "вломильщикам" читать УК, удовольствие до первого раза.
21.05.2017 в 10:23
Не женское это дело)
21.05.2017 в 10:28
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться.
21.05.2017 в 10:36
[спасибо]
21.05.2017 в 10:43
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Читать статью не пробовал, эксперт?
21.05.2017 в 10:46
Накануне больших стартов профессиональные бойцы ММА сбрасывают вес.

В нормальных БИ (то же джиу джитсу) весовых категорий нет. Если уродился мужчинкой 165/50 - это только твои личные половые трудности, как с двухметровыми рамами 100-120 кило справляться.
21.05.2017 в 10:47
и что стоит твоё образование, если ты не работал и дня по своей специальности?
21.05.2017 в 10:48
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6872b1244a6f439deb372f47c48f43d1.jpeg А что это вы тут делаете.. а?)))
21.05.2017 в 10:49
"Крутой" офисный планктон. Несите ваши денежки...
21.05.2017 в 10:50
В армию!!! Ломщики, там вам (с маленькой буквы) покажут
"Brilliant_trade":

Что покажут? Если только то,что мораль сей басни такова: толпою лупят даже льва. Вы еще в тюрьму порекомендуйте отправиться,чтобы "жизнь посмотреть"
21.05.2017 в 10:52
не наше это
не белорусское
чуждая узкоглазая навязываемая фича
инородное тело и "просто бизнес"
"mixing-mastering":

А белурсское это чарка -шварка -парася?
21.05.2017 в 10:52
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

А ты попробуй хоть раз пересилив свой страх и лень, сходи на занятие. Все сразу поймешь!
21.05.2017 в 10:58
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Пф...Если без фанатизма, то это очень круто. У меня после занятий боксом перестала болеть поясница
21.05.2017 в 11:10
Один удар вместо тысячи слов.
21.05.2017 в 11:13
Я в Чинуке в первый же день получил люлей...
21.05.2017 в 11:16
Раньше драчками занимался. Сломанный нос сделал. А вот с уравновешенностью тяжеловато, завожусь быстро. ЗОЖом назвать это трудно. А вот если для себя мешок помолотить - вполне.
21.05.2017 в 11:19
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Лучшим ответом, пожалуй, будут слова тренера из этой статьи:
"Нужно быть не только красивым, но и функциональным. Это накладывает отпечаток на образ жизни..." Хорошо сказал.
... В тройку самых популярных единоборств по миру гарантированно входят ММА и тайский бокс. Сюда бы я еще добавил джиу-джитсу и его эквивалент — боевое самбо...

А где же вольная борьба, Его Величество Бокс?!
Мода штука непостоянная- а эти 2 столпа единоборств будут всегда.
21.05.2017 в 11:21
Я б не занимался у тренера в майке-алкоголичке и штуками в ухах.
"sai_d":

Да ладно. Импозантный, но это его дело. Другое вопрос, что завелось всяких тренеров всяких направления, как собак недорезанных. Я вот занимался у одного дядьки, он попутно и в соревах участвовал, обладатель кубка мира по ушу. Для того, чтобы преподавать закончил академию физ-ры. Такому тренеру можно доверить ребенка, потому как он - хороший спортсмен, дипломированный специалист.
21.05.2017 в 11:25
Очень здорово ... больше трех лет отдал на тренировки. Потом уже перешел на более мягкие нагрузки как тренажерка, бассейн, футбол ... но ничто не сравниться по кайфу от тренировок и нагрузкам с ММА. Спасибо за репортаж
21.05.2017 в 11:30
Я б не занимался у тренера в майке-алкоголичке и штуками в ухах.
"sai_d":

Как вид майки и "штуки" в ушах (погуглите, как они называются, кстати) влияют на его навыки и проф. подготовку? ) Вот совдеп в мозге - это гораздо хуже.
21.05.2017 в 11:30
Да никакого толку от этих ММА, даже тренера не выглядят внушительно, ученики и вовсе дрыщи. Экип что-то дорого, туда 200, сюда 200, в качалочку можно просто в домашней одежде и кедах.
Гопоты за 10 лет последних вообще ни разу не видел. Ютуб конечно пестрит гипотетическими ситуациями, вроде "вот идешь ты с девушкой", но это скорее российские реалии.
21.05.2017 в 11:32
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

А то бухать и жрать лежа на диване лепш)))
21.05.2017 в 11:33
Самое популярное единоборство в мире - это дзюдо.
Дзюдо подходит для любого возраста от 4 лет и до "упора")
Не зря проходят чемпионаты мира и европы,турниры среди "ветеранов" от 30 лет и до 90!
В дзюдо нет ударов по телу противника, а только броски.
21.05.2017 в 11:34
чувак с тоннелями в ушах боксирует - как то образ не уживается
"DNDikovitski":

а ты у него лично спроси
21.05.2017 в 11:35
Тоннели не мешают боксер...
"Ap6y3uk":

да я как то тоже в шоке от такого "лука" тренера......тоннели......какие то нелепые тату.
"bulldozer1986":

хлебушки, вы ему это лично в лицо скажите
21.05.2017 в 11:36
Единоборства - это как раз отличный фитнес. В отличие от чуваков, которые ходят в зал за никому не нужными "кубиками" единоборства имеют практическую пользу.

А то посмотришь видео в интернете как люди дерутся - это обнять расплакаться. Офисный дрищ лезет на рожон потом нелепо размахивает культями. На рожон лезет потому, что еще ни разу в бубен не получал. Такой вот замкнутый круг
21.05.2017 в 11:36
это не ЗОЖ
21.05.2017 в 11:39
у блр на каждого гражданского 3 лягавых... успагойтесь тут порядок...
21.05.2017 в 11:42
Интересная тема, сам несколько лет занимался боксом как раз в таком режиме, будучи уже взрослым.


от момента знакомства с тренером до первого спарринга в среднем проходит до полугода
...
Когда человек начинает относиться к этому проще, раскрепощается, понимает свои навыки, я допускаю его к спаррингу. Это года полтора занятий.

Это как-то лайтово. У нас спарринги были через пару недель, ставили в пары людей одного уровня. Может это особенность именно бокса.
Без спаррингов это все - обычная гимнастика.


Если хочешь быть здоровым, потому что модно, — даже не пытайся.

Большинство народа ходит несколько тренировок и потом бросает. Потому что тренировки по единоборствам тяжелые и более "стрессовые", чем обычная качалка или беговая дорожка. Результат здесь достигается долгим и упорным трудом, а такую цену готовы платить далеко не все.
И любой недосып, бурные выходные, болезнь или усталось на работе сразу сказываются на результатах. Поэтому чтобы заниматься долго - неизбежно придется корректировать свой образ жизни, а на это тоже готовы далеко не все. Это нужно не только для спортивных результатов, но даже для какого-то базового уровня.
Поэтому следует подумать, стоит ли сразу покупать дорогую экипировку.

Понятно желание тренеров привлечь максимум народа, но такой вид спорта - явно не массовый и не для всех.


Важен и психологический момент, — включается Касаткин. — Девушки часто не могут нанести кому-то удар.

У многих парней тоже есть такой момент. Но когда тебе пару раз заедут в табло - он быстро улетучивается.


Кстати, бывают агрессоры, которые воспринимают занятия тайским боксом как возможность вломить кому-то после работы. Но это не наш вариант. И это большая проблема для тренера. Но среди профессионалов есть кейс по воспитанию таких людей.

Таких ставят с теми кто готов к бою в полную силу, и все нормально. Если человек низкого уровня но с завышенной самооценкой и агрессивностью - получит того за чем пришел и успокоится, даже процесс переосмысления может запустится :)
Но опытному бойцу избивать новичка - это зашквар.
21.05.2017 в 11:46
Бог разделил людей на слабых и сильных... а полковник Кольт уравнял их шансы
21.05.2017 в 11:51
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

Согласен на 100% !
21.05.2017 в 12:03
Всем "вломильщикам" читать УК, удовольствие до первого раза.
"sai_d":

Занятия единоборствами чтобы именно "вломить" больше нужны детям, в школе драться приходится всем и это не уголовка. Хотя бы чтобы постоять за себя и не быть униженным.
А взрослым это нужно скорее для обретения уверенности в конфликтных ситуациях. Ну и милиция с УК поможет тебе далеко не всегда.
Если кто-то будет угрожать твоей жене, матери или детям - сразу в милицию будешь звонить? А если она приедет слишком поздно? Несмотря на все УК и милицию тот факт что мужик должен защищать свою семью - никто не отменял.
21.05.2017 в 12:09
ГОРЕ-ГАНГСТЕРЫ! ахахах)))
21.05.2017 в 12:10
Самое популярное единоборство в мире - это дзюдо.
Дзюдо подходит для любого возраста от 4 лет и до "упора")
Не зря проходят чемпионаты мира и европы,турниры среди "ветеранов" от 30 лет и до 90!
В дзюдо нет ударов по телу противника, а только броски.
"JudoBelarus":

При бросках травматизм бывает похлеще любых нокаутов. Позвоночник, шея, защемления - все что угодно, с долгосрочными последствиями.
21.05.2017 в 12:14
Тоннели не мешают боксер...
"Ap6y3uk":

да я как то тоже в шоке от такого "лука" тренера......тоннели......какие то нелепые тату.
"bulldozer1986":

хлебушки, вы ему это лично в лицо скажите
"thetraitor":

...и что? объяснит?...более "изощрённо" на мужике смотриться лосины на кружевных подтяжках-уж передайте ему, коль знакомы! )))
21.05.2017 в 12:16
Накануне больших стартов профессиональные бойцы ММА сбрасывают вес.

В нормальных БИ (то же джиу джитсу) весовых категорий нет. Если уродился мужчинкой 165/50 - это только твои личные половые трудности, как с двухметровыми рамами 100-120 кило справляться.
"Прозмейлол":

А как ты справишься с человеком на 50 кг тяжелее и на голову выше? Удары более легкого соперника чувствуются намного меньше. Можно пойти напролом и тупо его "перерубить". Первым же попавшим ударом сразу его вынесешь. Весовые категории не зря придумали. Шанс есть только если он нуб а ты опытный боец.
А на улице да, твои проблемы, но тут совсем другая картина, где далеко не все зависит от спорта и физухи.
21.05.2017 в 12:17
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

"ЗОЖ" - это всего лишь рекламная вывеска сегодня, чтобы больше лохов шло в тренажерные залы и различные секции, оставляя там деньги. Особенно эффективно это действует на людей с различными комплексами и заморочками.
21.05.2017 в 12:23
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

могут! только не такое ... я понимаю у-шу или кунг-фу - там на этом всё и основывается - техника дыхания и пр пр пр - а тут... стиль жизни - вломить кому-то после работы--- пополняют ряды гопников (разбой, грабежи, изнасилования)....вот так и живем....
21.05.2017 в 12:24
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

Согласен на 100% !
"reza5":

У всех бойцов есть неприязнь к качкам :)
Потому что широкие массы считают качков самыми крутыми и сильными, и отдают им те почести, которые по-справедливости должны принадлежать бойцам.
А сами единоборцы и боксеры выглядят как просто тренированные люди, но ничего впечатляющего в их внешнем виде как правило нет.
А так да, качки (бодибилдеры) медленные, закрепощенные, и кто не дрался - психологически не закаленные и сливаются как нубы после первого удара.
21.05.2017 в 12:24
бессмысленная трата времени
21.05.2017 в 12:25
потом все это на улице вспыхивает.
21.05.2017 в 12:30
потом все это на улице вспыхивает.
"2117895":

Наоборот, на улице вспыхивают и неадекватят те, кто не имеет опыта.
21.05.2017 в 12:30
А как ты справишься с человеком на 50 кг тяжелее и на голову выше?
"Abarmotic":

по яйцам бей!
21.05.2017 в 12:33
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

"ЗОЖ" - это всего лишь рекламная вывеска сегодня, чтобы больше лохов шло в тренажерные залы и различные секции, оставляя там деньги. Особенно эффективно это действует на людей с различными комплексами и заморочками.
"epitaphia":

Верно, вот и тренеры по тайскому боксу решили быть в тренде и окучить свою часть лохов :) А заодно и импортеры экипировки.
Про комплексы - очень верно. Но на мой взгляд занятия единоборствами как раз помогают эти комплексы реально преодолеть. В отличие от многого другого.
21.05.2017 в 12:34
Мне не нравиться когда человека бьют по лицу , как и психи с кулаками !
21.05.2017 в 12:39
Всё правильно! Комерческому планктону тож хочется суровей стать,но в общие группы идти ссыкотно)))
21.05.2017 в 12:40
А как ты справишься с человеком на 50 кг тяжелее и на голову выше?
"Abarmotic":

по яйцам бей!
"LD666":

Так и он тебе по яйцам может дать.
21.05.2017 в 12:43
В армию!!! Ломщики, там вам (с маленькой буквы) покажут
"Brilliant_trade":

Что покажут? Если только то,что мораль сей басни такова: толпою лупят даже льва. Вы еще в тюрьму порекомендуйте отправиться,чтобы "жизнь посмотреть"
"A-WEB":

Да ничего не покажут,покажут что они кучка труссливых,послушных мышей,и стучащих на них командириков!)))
21.05.2017 в 12:44
тренера сомнительные
21.05.2017 в 12:44
А как ты справишься с человеком на 50 кг тяжелее и на голову выше?
"Abarmotic":

по яйцам бей!
"LD666":

Так и он тебе по яйцам может дать.
"Abarmotic":

бей по яйцам первый и беги) и не надо никакой тэквандо)))
21.05.2017 в 12:44
Все что нужно знать о ЗОЖ
https://www.youtube.com/watch?v=S1zPSHOIR7Q
21.05.2017 в 12:54
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

главное чтоб этот шкаф не упал на тебя а то уже не вылезешь из под шкафа
21.05.2017 в 12:56
Всё правильно! Комерческому планктону тож хочется суровей стать,но в общие группы идти ссыкотно)))
"APSTOL":

На индивидуалке быстрее технику поставят: на лапах поработают, тренер (если молодой) сам в спарринг может встать , ну и конечно смотрит только тебя , поправляет и дает ЦУ только тебе. Это же плюс! А в общих так, в парах постоять или поспарринговаться.
21.05.2017 в 13:12
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Пишит клавиатурный боец из Мак Дака
21.05.2017 в 13:15
тренера сомнительные
"jury_skrabo":

С чего решили?
Если по тайцу, то не совсем понятно, как он с этими штуками в ушах боксирует: снимает их перед боем или после каждого пропущенного или через перчатку бокового поправляет...
По ММА, - борец со стажем как минимум. Опять же смотрим на уши.
21.05.2017 в 13:25
Расскажите лучше, сколько стоит зубы вставить )
21.05.2017 в 13:28
Расскажите лучше, сколько стоит зубы вставить )
"p310isgood":

На то есть обычная силиконовая капа. Цена от 5 руб.
21.05.2017 в 13:32
Касаткина с его ушками в 90-ые ни какой спорт не спас бы)
21.05.2017 в 13:33
Защитить себя!
Можно подготовить себя к этому самостоятельно!
Без залов и тренеров!
Только желание заняться простой физической подготовкой!
А не кофе утром и сигарета!
"Роберт-----Мугабе":

Ну да, по видео, сразу видно, мастер говорит))))
21.05.2017 в 13:33
Что пишут???Боксировать начали в 90-ые,а ничего что в СССР была хорошая школа бокса.
21.05.2017 в 13:39
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

в цивилизованной стране люди руководствуются принципами взаимоуважения, необходимости постоять за себя в какой-то мере и не должно быть?
21.05.2017 в 13:51
Что касается конкретно муай-тая: в нашей стране, откровенно говоря, одна из самых сильных и эффективных школ в мире. Сказки ...
21.05.2017 в 13:58
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

из своего жизненного опыта: вероятность того, что боец победит - выше, вероятность того, что к качку кто-то полезет - ниже.
21.05.2017 в 13:59
Татьяна246, значит ничего ты не знаешь и далек от этого как земля от луны-уже в тот период было несколько клубо обучащий муай тай и кикбоксингу-например чинук на кедышко тогда был в подвале 115 школы и тот же кик файтер на волгоградской в подвале тренировался -кстати этот зал по профилю о сих пор используеться-только же другим клубом
21.05.2017 в 14:01
Podolya, не-это эти олени бухающие вымрут не дожив многие и до 30-40 а спортики будут давать жизни всегда-просто это каста избранных-генофонд нации здоровой
21.05.2017 в 14:02
Driver5, иди это скажи десяткам чемпионкам Беларуси ПО МУАЙ ТАЙ,КИКБОКСИНГУ,БОКСУ И Т Д
21.05.2017 в 14:05
Всем "вломильщикам" читать УК, удовольствие до первого раза.
"sai_d":

Занятия единоборствами чтобы именно "вломить" больше нужны детям, в школе драться приходится всем и это не уголовка. Хотя бы чтобы постоять за себя и не быть униженным.

А взрослым это нужно скорее для обретения уверенности в конфликтных ситуациях. Ну и милиция с УК поможет тебе далеко не всегда.
Если кто-то будет угрожать твоей жене, матери или детям - сразу в милицию будешь звонить? А если она приедет слишком поздно? Несмотря на все УК и милицию тот факт что мужик должен защищать свою семью - никто не отменял.
"Abarmotic":

Речь идёт о "вломить ", а не о защите семьи, печальный опыт защиты имеется, и память о проведённом времени и месте, но за семью поступлю всё равно так же. Так что не путайте тёплое и зелёное.
21.05.2017 в 14:08
Да??? Ну ка скажите мне хоть один зал бокса работающий по выходным дням
21.05.2017 в 14:22
[спасибо]
21.05.2017 в 14:23
Да??? Ну ка скажите мне хоть один зал бокса работающий по выходным дням
"Kostik8843":


По субботам,практически все!!!
21.05.2017 в 14:25
А как ты справишься с человеком на 50 кг тяжелее и на голову выше? Удары более легкого соперника чувствуются намного меньше. Можно пойти напролом и тупо его "перерубить". Первым же попавшим ударом сразу его вынесешь. Весовые категории не зря придумали.
"Abarmotic":

Изворачивайся как хочешь. 50-ти килограммовый китаей 150 кг Батрбина заломал, значит, справиться можно.
21.05.2017 в 14:30
а дырки в ушах што бы уши не потели.
21.05.2017 в 14:30
Призер многочисленных соревнований... и вот такие бездари,которые даже руки держать правильно не умеют,при ударе, "учат" чему-то людей.
Касаткин! Руки выше держи при ударе! Челюсть отдаешь!
21.05.2017 в 14:42
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Если ты увлекаешься этим не профессионально а для себя, то это действительно ЗОЖ! Сила, координация, выносливость, гибкость, хорошая форма, да просто дисциплина, вот что ты получишь!!!!!!!!!! А ты диван мнешь и нифига не понимаешь)
21.05.2017 в 14:48
Мне всегда было интересно,как пробитые занимаются единоборствами?Даже удар вскользь по уху разорвет все к чертовой матери.
21.05.2017 в 14:52
Как называется болезнь, что у Виталия с ушами?
21.05.2017 в 14:56
давай скорей бой МакГрегор с Хабибом !!!
21.05.2017 в 15:00
а против травмата есть упражнение?
21.05.2017 в 15:02
Сомнительное удовольствие.
"apeby":


разве "вломить" это не удовольствие?))
"booker":

Есть шанс и самому по шее получить!
21.05.2017 в 15:03
Tester_ok, есть, не влазить в такие ситуации где тебе будут угрожать травматом.
21.05.2017 в 15:08
Очередная реклама :/
Хотите ЗОЖ и борьбу, займитесь дзюдо.
21.05.2017 в 15:17
этот с серьгами стремный тип!
21.05.2017 в 15:23
"Что касается конкретно муай-тая: в нашей стране, откровенно говоря, одна из самых сильных и эффективных школ в мире."
Добре что в Таиланде народ не читает онлайнер, так бы был день смеха.
21.05.2017 в 15:36
Когда человек начинает относиться к этому проще, раскрепощается, понимает свои навыки, я допускаю его к спаррингу. Это года полтора занятий.
Вообще, в среднем на то, чтобы начать чувствовать себя уверенно, овладеть техникой, уходит 2—3 года, — считает тренер.

Очень на вытягивание бабла смахивает.
пс. Киньте кто в лс ссылку на боксерские мешки, критерий качество(приемлемое)/цена(не элитная), не ширпотреб.
21.05.2017 в 15:37
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Бить по голове это очень здорово.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/587b5eff3be12ceff9e512420d745d0d.jpeg
Дитё слева прямо пышет здоровьем, я про покалеченные ноги. При таком темпе через 10 лет он без обезболивающих не сможет лечь спать или словит тромб в 40.
Нужно быть не только красивым, но и функциональным.

Хм, красивые сегодня на тренировку не пришли.
21.05.2017 в 16:20
бойцовский клуб это у Паланика. и в заброшенном здании на могилевской когда-то был)
21.05.2017 в 16:23
В стране море людей с неуравновешенной психикой, с кучей комплексов, а мы будем им давать, по сути, гранаты в руки? мало историй с проявлениями неконтролируемой агрессии?... может лучше что-нибудь пропагандировать, что по итогу принесет людям пользу/достаток без мордобоя?)) а ЗОЖ тут вообще мимо, а попытка привязать это к ЗОЖ - чистый маркетинг
21.05.2017 в 16:34
В последнее время стало популярным такое странное для меня направление, как фитбоксинг. Я не очень его приветствую и принимаю, — признается Касаткин. — Грубо говоря, это стандартная круговая тренировка по фитнесу с элементами каких-то ударных техник из бокса. Я особо не вникал. Но это к нам пришло. И многие, к сожалению, воспринимают единоборства именно как фитбоксинг.
"":

Шлем — вещь не самая обязательная. Накладки на ноги — тоже, но рекомендуются.
"":

Без щитков на ноги это какой-то фитотай, а со слов, вроде, не практикует
21.05.2017 в 16:40
В стране море людей с неуравновешенной психикой, с кучей комплексов, а мы будем им давать, по сути, гранаты в руки? мало историй с проявлениями неконтролируемой агрессии?... может лучше что-нибудь пропагандировать, что по итогу принесет людям пользу/достаток без мордобоя?)) а ЗОЖ тут вообще мимо, а попытка привязать это к ЗОЖ - чистый маркетинг
"pn-russ":

Наоборот, опытный боец становится более уверенным в себе и уравновешенным. А агрессия и немотивирлванная жестокость - это компенсация страха, слабости и пережитых унижений.
21.05.2017 в 16:41
ты знаешь что делать дорогая xD
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6872b1244a6f439deb372f47c48f43d1.jpeg
21.05.2017 в 16:46
Успехов Вам в начинаниях! Богоугодное дело делаете)))
21.05.2017 в 16:58
Было бы время))))
21.05.2017 в 16:59
Жаль вломить нельзя по законодательству. Но некоторые рожи так просят кулака
"RockStar777":

А если бы было можно, силенок то хватило бы? Или бить избирательно: этот мелкий ему дам, а качка, пожалуй трогать не буду, а то вдруг назад прилетит...
21.05.2017 в 16:59
apeby, Если грамотный тренер то вполне достойный вид ЗОЖ, для мужчин....
21.05.2017 в 17:04
Накануне больших стартов профессиональные бойцы ММА сбрасывают вес.

В нормальных БИ (то же джиу джитсу) весовых категорий нет. Если уродился мужчинкой 165/50 - это только твои личные половые трудности, как с двухметровыми рамами 100-120 кило справляться.
"Прозмейлол":

В нормальных как раз есть. В БЖЖ тоже. Спортивный поединок это сражение равных, а наблюдать за избиением более техничного, но мелкого бойца более крупным увальнем удовольствие сомнительное, это только японцам нравится, те еще фрики.
21.05.2017 в 17:06
Хм, фото очень двояко можно трактовать. Вроде бы с колена бьёт в голову...
"Даярам":

Вообще-то в корпус
21.05.2017 в 17:13
какой ЗОЖ во всем этом????? 5 лет бокса, 3 мма, 8 лет тренажерки - голеностопы никакие, уши никакие, колени никакие, про нос молчу... Человек в агрессии не знает меры...
21.05.2017 в 17:16
ухи зашей!
21.05.2017 в 17:21
с ноги - круто! :-) боксер против рукопашника, таец против борца и ножевик против страйкболиста, у всех д.б. хорошее физо. гоу отрабатывать.
"кирпичный":

«Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными»
21.05.2017 в 17:22
inkognetto, я тебя удивлю, но результатам последнего ЧМ Беларусь заняла 1 место, Тайланд 2

так что не говорите о чем не разбираетесь
21.05.2017 в 17:23
уж лучше записывайтесь в стрелковые клубы.
снимает напряжение - ууух. никаких травм. людям, которые работают головой, вообще нужно обходить такие места за полкилометра.
21.05.2017 в 17:24
девочек бить не хорошо, нужно дождаться первого удара от нее, и тогда девушка становиться соперником)
21.05.2017 в 17:31
Сомнительное удовольствие.
"apeby":


разве "вломить" это не удовольствие?))
"booker":

Есть шанс и самому по шее получить!
"timurtagirovich":

Идущие в залы обратки не боятся, она их мотивирует. Иначе бы предпочитали вламливать по подворотням старикам, женщинам и детям.
21.05.2017 в 17:45
когда, с ноги или с кулака, прилетает по голове ты вряд ли сможешь сказать, что у тебя прибавилось здоровья
21.05.2017 в 17:50
Просьба сходить к доктору и проверить все тело.
туда можно и не ходить.
21.05.2017 в 17:55
если хочется кого-нибудь ударить, то это уже не тело надо тренировать а голову
21.05.2017 в 17:57
По поводу ММА. В месячный абонемент максимально включается 12 тренировок. В некоторых клубах их можно выходить в любое время к любому тренеру.
и какой от этого смысл?
21.05.2017 в 17:59
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6872b1244a6f439deb372f47c48f43d1.jpeg что-то это мне напомнило ..
21.05.2017 в 18:06
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

Маленькие тумбочки далеко летают
21.05.2017 в 18:07
Мне кажется всё гораздо проще. Зож этот никому не нужен. Просто в обществе царит культ силы и агрессии. Особенно это проявляется вон в поведении на дороге. Кто сильнее и агрессивнее и наглее тот и берет свое. Вот народ и тянется, всем же хочется "чувствовать себя уверенно" и уметь дать в жбан.
Под это дело подстроилась и индустрия - это дешевле чем тренажеры ставить - ковер, грушу повесил, перчатки сами себе купили. Далее "мягкое" обучение - до спарринга далеко вероятноть получить фонарь под глазом или остаться без зубов крайне низкая, вот народ и потянулся.
Для закрепления - аура "функционального" тренинга - протренируем всё, будете стройными и подвижными.
Вот тебе и бизнес и больше ничего.
21.05.2017 в 18:09
какой ЗОЖ во всем этом????? 5 лет бокса, 3 мма, 8 лет тренажерки - голеностопы никакие, уши никакие, колени никакие, про нос молчу... Человек в агрессии не знает меры...
"lenik2510":

а зож это когда ходишь на тренировку но не выходишь на ринг. Пришел, грушу поколотил или лапы, растянулся, ушел.
21.05.2017 в 18:14
RockStar777, видимо ушастому)))
21.05.2017 в 18:16
Призер многочисленных соревнований... и вот такие бездари,которые даже руки держать правильно не умеют,при ударе, "учат" чему-то людей.
Касаткин! Руки выше держи при ударе! Челюсть отдаешь!
"Bender_RodrigueZ":

А ты покажи, что умеешь... Только руки из карманов вынь для начала, специалист)))
21.05.2017 в 18:17
Bender_RodrigueZ,
А ты покажи, что умеешь... Только руки из карманов вынь для начала, специалист)))
21.05.2017 в 18:21
Татьяна246, значит ничего ты не знаешь и далек от этого как земля от луны-уже в тот период было несколько клубо обучащий муай тай и кикбоксингу-например чинук на кедышко тогда был в подвале 115 школы и тот же кик файтер на волгоградской в подвале тренировался -кстати этот зал по профилю о сих пор используеться-только же другим клубом
"патрыёт975":

Поддержу. Сам начал тренироваться в Чинуке с 1995 года. И вот не припомню, что бы Пясецкий и Ковтик тренировали меня по боевикам и остальной ерунде, что эта дама написала)
21.05.2017 в 18:35
apeby, в таком случае ни один вид спорта не должен относиться к ЗОЖ. Единоборства в разы безопаснее футбола или хоккея.
21.05.2017 в 18:37
Единоборства и пивко на диване не совместимы. Это и есть ЗОЖ. Тот кто много курит тоже быстро сдохнет на тренировках.
21.05.2017 в 18:39
Я за здоровье, за ЗОЖ. Но, против агрессии и мордобоя. За честность, за справедливость и за закон. Не за тот закон, который в кодексах прописан, а за тот, который от бога дан людям. За ношение оружия. Это я к чему подвожу-то : занимаются парни ради здоровья и соревнований - удачи!.., а если ради тупого быкования и разборок на улицах города - можно и на что-то острое и тяжелое напороться. Так что правильно вы пишете, что таких неадекватов вовремя видите и воспитываете.
21.05.2017 в 18:47
Я за здоровье, за ЗОЖ. Но, против агрессии и мордобоя. За честность, за справедливость и за закон. Не за тот закон, который в кодексах прописан, а за тот, который от бога дан людям. За ношение оружия. Это я к чему подвожу-то : занимаются парни ради здоровья и соревнований - удачи!.., а если ради тупого быкования и разборок на улицах города - можно и на что-то острое и тяжелое напороться. Так что правильно вы пишете, что таких неадекватов вовремя видите и воспитываете.
"Gibyscus":

Согласен. Тут от человека зависит. За почти 20 лет тренировок я разделил людей на 2 части. 1 - люди, которые приходят в зал расслабиться, потренироваться, избавиться от негативных эмоций. 2 - обиженные и завистливые, которые хотят выучить пару приемов и ударов, чтобы потом щемить слабейших.... Как-то так. Только, в основном, вторая часть страдает гораздо больше, потому как без мозгов.
21.05.2017 в 19:00
Защитить себя!
Можно подготовить себя к этому самостоятельно!
Без залов и тренеров!
Только желание заняться простой физической подготовкой!
А не кофе утром и сигарета!
"Роберт-----Мугабе":

Пф. Ты не только странно выражаешь свои мысли. У тебя в них полный бардак.
Давай-ка отчет, как у тебя получится самостоятельно, без тренера, в единоборствах преуспеть.
21.05.2017 в 19:16
«Вломить кому-то после работы — это ваш вариант»
21.05.2017 в 19:35
диноборства и пивко на диване не совместимы. Это и есть ЗОЖ. Тот кто много курит тоже быстро сдохнет на тренировках.
"1708173":

ЗОЖ - это здоровое питание, свежий воздух, отдых, но никак не добровольное изнасилование своего тела постоянными нагрузками и бегом! Сидят в офисах, задницы отпустят, а потом бросаются в крайности еще и других учат.
21.05.2017 в 19:35
нет не мой вариант . но таким мой.
21.05.2017 в 19:50
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

Чем меньше тумбочка, тем дальше она летит ;) Лично проверял.
21.05.2017 в 20:06
Если хотите тренироваться для ЗОЖ, тогда ищите тренера от 40 лет у которого есть семья и дети. Т.е. человека сохранившего хотя бы частично здоровье, психику и положение в обществе. Ну а если хотите стать чемпионом, то вам нужно генетическое (природное) здоровье и энтузиазм на грани безумия которые помогут тренироваться по 6 часов 7 дней в неделю и не сдохнуть хотя бы первых лет 5 :)
21.05.2017 в 21:10
Защитить себя!
Можно подготовить себя к этому самостоятельно!
Без залов и тренеров!
Только желание заняться простой физической подготовкой!
А не кофе утром и сигарета!
"Роберт-----Мугабе":

Вполне может быть, что человек самостоятельно научится быстро и далеко бегать, много отжиматься, подтягиваться ,приседать, жать от груди, научится по ютубам правильно бинтовать руки, повесит дома мешок, научится неистово его колотить и после всего этого уверует в свою способность защитить себя. Прозрение наступит после первого же пропущенного удара.
21.05.2017 в 21:16
когда, с ноги или с кулака, прилетает по голове ты вряд ли сможешь сказать, что у тебя прибавилось здоровья
"Mige":

Когда это в тренировочном спарринге, в экипировке и вместо пары полторашек пива , то однозначно в плюс.
21.05.2017 в 21:23
"Все же смешанные единоборства в регионах не развиваются до такого уровня, как в столице."
А ничего что гродненец Дмитрий Варец уже второй или третий раз берет чемпиона мира по муай тай? + Михаил Бурешкин вчера участвовал в турнире по ММА в Мытищах, как я понимаю единственный от нашей страны. Такое чувство иногда, что онлайнер дальше Минска ничего не видит.
21.05.2017 в 21:24
Pashka216, не путайте ЗОЖ и наращивание мышечной массы! зож - это совокупность физ подготовки, правильного питания и отказ от вредных привычек ( курение, алкоголь(наркота))
21.05.2017 в 22:00
"Все же смешанные единоборства в регионах не развиваются до такого уровня, как в столице."
А ничего что гродненец Дмитрий Варец уже второй или третий раз берет чемпиона мира по муай тай? + Михаил Бурешкин вчера участвовал в турнире по ММА в Мытищах, как я понимаю единственный от нашей страны. Такое чувство иногда, что онлайнер дальше Минска ничего не видит.
"LFOSX":

Уважаемый... плюсую Вам... хотя не знаю тех, кого Вы назвали... Плюсую, за то, что в теме, так сказать))
21.05.2017 в 22:28
Главное в экипировке забыли... "Ракушку"!:)
21.05.2017 в 22:30
сила есть - ума не надо....
21.05.2017 в 22:34
Времена рыцарей закончились. Ударил - ответил, причём в материальном плане.
21.05.2017 в 22:55
Пока что я вижу сплошь клоунов среди ЗОЖевцев - татухи набили, ламберсексуальные бороды отрастили, по последней моде одёжку для занятий купили, лица серьёзные сделали... Модный протокол соблюдён. Осталось ещё покорчиться пару лет, а потом бросаться на новое модное веяние. Тьфу. Несерьёзно как-то всё выглядит. Серьёзные люди давным-давно в спортзалах занимаются и не привлекают к себе внимание.
21.05.2017 в 23:21
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Вот пивалды на подъезде вот это ЗОЖ , да?)))
21.05.2017 в 23:28
Пока что я вижу сплошь клоунов среди ЗОЖевцев - татухи набили, ламберсексуальные бороды отрастили, по последней моде одёжку для занятий купили, лица серьёзные сделали... Модный протокол соблюдён. Осталось ещё покорчиться пару лет, а потом бросаться на новое модное веяние. Тьфу. Несерьёзно как-то всё выглядит. Серьёзные люди давным-давно в спортзалах занимаются и не привлекают к себе внимание.
"win98":


слыш, серьезный ты наш, предлагаю тебе лично встретиться с Касаткиным и попробовать высказать все свои претензии ему в лицо. Клоун пока что тут только ты, клавиатурный боксер.
21.05.2017 в 23:51
Пока что я вижу сплошь клоунов среди ЗОЖевцев - татухи набили, ламберсексуальные бороды отрастили, по последней моде одёжку для занятий купили, лица серьёзные сделали... Модный протокол соблюдён. Осталось ещё покорчиться пару лет, а потом бросаться на новое модное веяние. Тьфу. Несерьёзно как-то всё выглядит. Серьёзные люди давным-давно в спортзалах занимаются и не привлекают к себе внимание.
"win98":

ага))) а противники зож (точнее БИ, как зожа) готовы после "полторачки" доказать на клавиатуре преимущества своего зож))))))
только реально пойти в спортзал они не готовы. потому что страшно.
21.05.2017 в 23:54
по поводу экипа. да, щитки на голень стоят 60 долларов, минимум, капа - 5, перчи -- 60, бинты - 5, ракушка - 5.
не так уж и много.
22.05.2017 в 0:16
по поводу экипа. да, щитки на голень стоят 60 долларов, минимум, капа - 5, перчи -- 60, бинты - 5, ракушка - 5.
не так уж и много.
"Dmitry_B":

И то озвученные цены не про бюджетные варианты - защита для ног чулком, перчатки из кожзама и остальные перечисленные мелочи ударят по бюджету не больше чем одна хорошая пьянка в кабаке. Дорогой экип имеет смысл покупать уже уверившись, что это твоё.
22.05.2017 в 0:30
— Похудеть за счет тайского бокса можно. Но лично я не вижу смысла заниматься таким клиентом. Я не лучший помощник в данном вопросе. Плюс существует тысяча гораздо более безопасных и гораздо более комфортных способов похудеть...................

))приятно читать умного человека))) .....единственное не понятно в клинче когда прихватывают тоннели в ушах не травмируют??
22.05.2017 в 0:43
В БИ никогда здоровья не было, если заниматься нормально. Обычно ребята новые больше пары месяцев не задерживаются на тренировках и уходят в обычную качалку, хотя уже через неделю занятий покупают фул эквип за тонну денег, который потом валяется в шкафу.
22.05.2017 в 1:01
Хоть пишите где находится зал!
22.05.2017 в 1:10
Тоннели не мешают боксер...
"Ap6y3uk":

да я как то тоже в шоке от такого "лука" тренера......тоннели......какие то нелепые тату.
"bulldozer1986":

хлебушки, вы ему это лично в лицо скажите
"thetraitor":

И что он сделает? В морду даст? Болевой проведет? Если ум есть, смолчит и улыбнется.
Вы типичное доказательство того, что эти вещи нельзя пропагандировать широким массам. Для их же собственной безопасности.
Тем кому нужно снимать стресс таким образом, советую задуматься. Ищите причины. Как говорил наш тренер по таэквандо каждому пацаненку "если ты решил ударить кого-то, иди и подумай, зачем ты так решил". "лучшая драка это драка, которой не было". те, кто дрался или хотя бы задирался вне регламента, отжимались на кулаках до потери пульса. подобным образом вся "пена" покидала группу довольно быстро.
Кому стресс снять, обращайтесь. Мне как раз подвал от труб освободить нужно.
22.05.2017 в 2:12
Когда же уже народ поймет что контактные виды спорта - это не ЗОЖ.
22.05.2017 в 8:02
дрались в 2000 на улицах, были свои клубы
22.05.2017 в 8:20
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ!
22.05.2017 в 8:21
дрались в 2000 на улицах, были свои клубы
"Kaliani":

Помню этот бред. Насмотрелись "Бойцовского клуба" и давай объявки возле общаг расклеивать.
22.05.2017 в 8:23
Первое правило Бойцовского Клуба...
22.05.2017 в 8:44
и ушибы, но не более того. К слову, существуют и детские группы. Мы у них еще и дневники проверяем, чтобы учились нормально. А то многие думают, что бойцы — недалекие. Я вот, например, многократный чемпион Беларуси, но при этом у меня три высших образования — инженерное (БНТУ), экономическое (ИПК БНТУ) и физкультурное (БГУФК). Так что не верьте стереотипам.
"apeby":

вот именно что не понимаешь))))
22.05.2017 в 8:57
Накануне больших стартов профессиональные бойцы ММА сбрасывают вес. Радикально. Стандартный тренировочный лагерь — до шести недель. За это время ребята могут потерять до 20 кг. Это и интенсивные занятия в болоньевых костюмах, под которыми все течет, и баня, и диета, и прочие хитроумные способы.

А еще все мочегонное и за сутки не пить, всегда восхищался людьми которые после этого показывали результат.
22.05.2017 в 9:07
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

Ты не сможешь такому вломить, боец. Комментариями будешь его закидывать пока тот со смеху не упадёт?)
22.05.2017 в 9:21
В статьях про легализацию огнестрельного оружия дружный хор об острой необходимости себя защитить, опасностях на каждом углу, маньяках, насильниках, грабителях и прочих упырях. В статьях про БИ хор о том, что в наше время это никому уже не нужно, есть законы, есть органы правопорядка, умение постоять за себя архаичный и ненужный навык, а занимающиеся этим - латентные агрессоры, только и ждущие момента применить свои навыки против беззащитных сограждан. Ощущение, что кругом одни рыхлые любители пострелять =))
22.05.2017 в 9:34
"Сюда бы я еще добавил джиу-джитсу и его эквивалент — боевое самбо."(с) Шо? Как то аж прям пропало желание до конца дочитывать после такого
22.05.2017 в 9:36
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Что бы понять, нужно походить ;)
Нет уж спасибо. Четыре года занимался и на соревнования ездил. Теперь связки пластиковые крестообразные.
22.05.2017 в 10:33
Раньше, при Союзе, тренер по хоккею у нас-детей раз в месяц школьные дневники проверял. Если у кого навалом троек (6 по-нынешнему) было, отправлял домой. А привод в милицию мог стать причиной отчисления из секции. А сейчас что? Наверное, тренеров не интересует, кто у них учится: будущий чемпион или начинающий бандит, отрабатывающий приёмы. Не знаю, правда или нет, но слышал, что, по-моему, в Штатах человек, владеющий профессионально боксом приравнивается к человеку с оружием. Может всё-таки нужно перед зачислением в такие секции справки о несудимости предяъявлять? А то будет как в Шабанах: хорошо, что у человека, обороняющегося от троих, нож был с собой. Кстати, как он там, никто не слышал?
22.05.2017 в 10:44
Два вопроса нужно задавать себе перед тем как чем-то заняться: зачем ты туда идешь и на что ты готов ради того чтобы добиться цели. Ну и от себя рано или поздно все единоборства вылезают боком, это тоже нужно помнить...
22.05.2017 в 10:50
нету куда силу девать говорите? а не съездили бы вы минчане на поле в колхоз камни пособирать? и энергия выйдет и польза для государства.
22.05.2017 в 11:03
[спасибо]
22.05.2017 в 11:10
поди потом без перчаток на улице кулаками помахай - наломаешь рук так что потом и в перчатках не потренируешься.
22.05.2017 в 11:12
Почему белорусский ЗОЖ развивается в сторону единоборств и как начать ими заниматься
"":

Кстати откуда такое мнение ,что беларуский ЗОЖ развивается в сторону единоборств? Это кто такой вектор вычислил? Ценник в общих группах даже самых именитых минских клубов по кику/таю ниже ,чем в любом кроссфитовском зале и соизмерим с абонементом самых бюджетных качалок, но залы не переполнены желающими.
22.05.2017 в 12:03
Категорически не согласен, что тренероваться каждый день - это плохо влияет на спортсмена!!! Только ежедневные тренеровки могут вывести спортсмена на высокий уровень!!! А 2-3 тренеровки в неделю - это так игрушка, чтобы чувствовать себя более менее уверенным!!! Проф. спорсменом без каждодневных изнурительных работ ты не станешь!!! Здесь больше сделан упор на большее кол-во людей и конечно же на прибыль!!! Спросите любого спортсмена расписание его занятий, который достиг высот в спорте на международном уровне, и Вы поймете, что значит становиться чемпионом!!!
22.05.2017 в 12:18
Единоборства лучше ЗОЖ. Ты можешь постоять за себя тогда. А ЗОЖ - это просто ходячий качок. Чем больше шкаф, тем громче падает
"Pashka216":

Вот только желающих "метнуть шкаф" днём с огнём не сыщешь!
22.05.2017 в 12:21
Интервью с боксером:
- Для чего вам нужны руки?
- ...мммм..., ...нуууу..., ....этооо.....
- Наверное что бы удары наносить?
- ДА!
- А ноги вам зачем?
- ...ну.... там... ...это...
- Наверное что бы по рингу передвигаться? Да?
- Да! Точно!
- Ну а для чего вам голова?
- ...............ААААА! Я туда ем.
22.05.2017 в 12:25
чувак с тоннелями в ушах боксирует - как то образ не уживается
"DNDikovitski":

Всё уживается, если говорить не о стереотипах, а о реальной жизни!
На практике - гораздо больше гопарей в трениках отхватили люлей от таких вот татуированных перцев с тоннелями в ушах, чем навешали таким люлей.
22.05.2017 в 12:28
Категорически не согласен, что тренероваться каждый день - это плохо влияет на спортсмена!!! Только ежедневные тренеровки могут вывести спортсмена на высокий уровень!!! А 2-3 тренеровки в неделю - это так игрушка, чтобы чувствовать себя более менее уверенным!!! Проф. спорсменом без каждодневных изнурительных работ ты не станешь!!! Здесь больше сделан упор на большее кол-во людей и конечно же на прибыль!!! Спросите любого спортсмена расписание его занятий, который достиг высот в спорте на международном уровне, и Вы поймете, что значит становиться чемпионом!!!
"MSW.2002":

Так в статье говориться о любителях, которые ходят в спортзал после работы как на хобби.
22.05.2017 в 13:01
apeby, не сомневайся. попробуй и все сможешь понять
22.05.2017 в 13:08
Раньше, при Союзе, тренер по хоккею у нас-детей раз в месяц школьные дневники проверял. Если у кого навалом троек (6 по-нынешнему) было, отправлял домой. А привод в милицию мог стать причиной отчисления из секции. А сейчас что? Наверное, тренеров не интересует, кто у них учится: будущий чемпион или начинающий бандит, отрабатывающий приёмы. Не знаю, правда или нет, но слышал, что, по-моему, в Штатах человек, владеющий профессионально боксом приравнивается к человеку с оружием. Может всё-таки нужно перед зачислением в такие секции справки о несудимости предяъявлять? А то будет как в Шабанах: хорошо, что у человека, обороняющегося от троих, нож был с собой. Кстати, как он там, никто не слышал?
"AlegS68":

Вообще-то не в Шабанах, а в Гатово
22.05.2017 в 13:16
Времена рыцарей закончились. Ударил - ответил, причём в материальном плане.
"scms":

Это - да, главное потом вспомнить кто ударил)))) и как тебя зовут)
22.05.2017 в 13:21
Времена рыцарей закончились. Ударил - ответил, причём в материальном плане.
"scms":

Это - да, главное потом вспомнить кто ударил)))) и как тебя зовут)
"funtik1":

В милиции разберутся и кто ударил и кому ударил, личности установят.
22.05.2017 в 13:27
Pashka216, ЗОЖ- это не качок, а Здоровый Образ Жизни!!!! Если у Вас понятия КАЧОК и ЗОЖ- это одно и то же,мне Вас жаль.....
22.05.2017 в 13:59
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

А ты хоть чем-нибудь занимался, писака? Ну так зачем говорить о том, чего не испытывал.
22.05.2017 в 14:01
Тоннели не мешают боксер...
"Ap6y3uk":

да я как то тоже в шоке от такого "лука" тренера......тоннели......какие то нелепые тату.
"bulldozer1986":

О господи, как он посмел сделать татухи и выглядеть так, как ему хочется. Наркоман наверное.
22.05.2017 в 14:12
Мы же не кавказцы, у нас темперамент не такой бурный. Белорусы — тихие, мирные и спокойные люди. Но почему-то мы преуспеваем в одном из самых агрессивных видов единоборств.

Потому что эти тихие и спокойные люди ни одного века не проживали без войны против всех - соседних князей, татар, крестоносцев, русских солдат и немцев. Просто скромные слишком, готовы все свои боевые заслуги отдать соседям, которые например Орде 2 века дань платили. Как ни давили в народе эти гены, но что-то проклёвывается :) Пока остальные выпендриваются в Инстаграмах, простые школьники, студенты, работяги, офисные служащие и т.д. идут по вечерам в залы и работают над собой, и это круто.
22.05.2017 в 14:13
Все правильно сказал, насчёт осознанности и спешки. Для начинающих, лучше растянуть запал начальной мотивации на то, чтоб себя до стадиона доставлять. А после первых пробежек, например, это ой как лень, особенно, если через пару тройку недель результат не особо.
22.05.2017 в 14:19
по итогу я так и не понял. кто круче - ШВАРЦНЕГГЕР или СТАЛЛОНЕ??
22.05.2017 в 14:22
Мастер спорта по стрельбе скептически смотри на все эти ваши потуги быть крутым.
22.05.2017 в 15:19
Мастер спорта по стрельбе скептически смотри на все эти ваши потуги быть крутым.
"affaweb":

У него есть какой то бонус за пределами тира?
22.05.2017 в 15:25
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":


пфф... шикарная физкультура на тайбоксе- суперЗОЖ
Пришел на тренировку
Полчаса погрелся - футбол(или кросс) что хочешь то и делай
Нагрузочка на ножки -- полчаса побегали по кругу бочком попрыгали
Часик на технику - верхние конечности. В парах постояли без контакта вообще - просто техника, пока руки не отваливаются.
Посление полчаса -- упражения на пресс 8 - 10 минут без перерыва
В конце по желанию - в качалку.
22.05.2017 в 16:24
Всё это напоминает 90-е. Сейчас начнут на улицах показывать свои силы, неудавшиеся драчуны)))
22.05.2017 в 16:44
Напишите о Киокушине. Ос.
22.05.2017 в 17:01
Напишите о Киокушине. Ос.
"1450031":

в каком модном фитнес-клубе или понтовом доздё можно заняться киокушином? :)
22.05.2017 в 17:02
Вот только желающих "метнуть шкаф" днём с огнём не сыщешь!
"kirillsan1":

зачем его метать его ронять надо. и можно. умеючи. насколько научат это делать в новомодных фитнес-залах мма - другой вопрос
22.05.2017 в 18:27
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":


пфф... шикарная физкультура на тайбоксе- суперЗОЖ
Пришел на тренировку
Полчаса погрелся - футбол(или кросс) что хочешь то и делай
Нагрузочка на ножки -- полчаса побегали по кругу бочком попрыгали
Часик на технику - верхние конечности. В парах постояли без контакта вообще - просто техника, пока руки не отваливаются.
Посление полчаса -- упражения на пресс 8 - 10 минут без перерыва
В конце по желанию - в качалку.
"user_2277496":

без контакта нету наработки дистанции и чувства удара, увы.
но, для здоровья, крайне здорово)
22.05.2017 в 18:28
Вот только желающих "метнуть шкаф" днём с огнём не сыщешь!
"kirillsan1":

зачем его метать его ронять надо. и можно. умеючи. насколько научат это делать в новомодных фитнес-залах мма - другой вопрос
"norbit":

через годик они будут падать автоматически)))))
22.05.2017 в 18:30
Мастер спорта по стрельбе скептически смотри на все эти ваши потуги быть крутым.
"affaweb":

по тиру гопники редко бегают)))))))))
22.05.2017 в 20:25
Времена рыцарей закончились. Ударил - ответил, причём в материальном плане.
"scms":

Это - да, главное потом вспомнить кто ударил)))) и как тебя зовут)
"funtik1":

В милиции разберутся и кто ударил и кому ударил, личности установят.
"6equj5":

А толку? Вспомните случай как штангист гея ударил. Штангист сел, а гей лёг, причём глубоко под землю, а глядишь если бы умел что-ли будь, то просто бы 2 мужика подрались.
22.05.2017 в 21:37
тоннели в ушах и боевые единоборства как так ???---фу-фу-фу !!!!
22.05.2017 в 22:36
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

ну да, это не то что бы подымать единственным кубиком на животе бутылку с пивом перед монитором!
22.05.2017 в 23:21
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Занимался тайским ещё до того, как это стало мейнстримом. В чинуке помню ещё на кузьмы чёрного, а до него в демире. Если для себя, если без участия в турнирах - почему нет. В нормальных клубах здоровье на тренировках не отбирают, т.к. в голову там никто не долбит.
22.05.2017 в 23:22
тоннели в ушах и боевые единоборства как так ???---фу-фу-фу !!!!
"boos.boos.":

Он вроде как инструктор. Если бы так на тренировку пришёл, то после пары скруток мог потерять тоннели.
22.05.2017 в 23:37
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":

Занимался тайским ещё до того, как это стало мейнстримом. В чинуке помню ещё на кузьмы чёрного, а до него в демире. Если для себя, если без участия в турнирах - почему нет. В нормальных клубах здоровье на тренировках не отбирают, т.к. в голову там никто не долбит.
"Dovlet_n":

Полностью поддерживаю.
22.05.2017 в 23:39
тоннели в ушах и боевые единоборства как так ???---фу-фу-фу !!!!
"boos.boos.":

А борода не смущает? Меня лично смущает, когда под МакГрегора касят эдакие мачо на ринге! Больше чем тоннели!
22.05.2017 в 23:42
Сомнительное удовольствие. И не понимаю, как единоборства могут считаться ЗОЖ.
"apeby":


пфф... шикарная физкультура на тайбоксе- суперЗОЖ
Пришел на тренировку
Полчаса погрелся - футбол(или кросс) что хочешь то и делай
Нагрузочка на ножки -- полчаса побегали по кругу бочком попрыгали
Часик на технику - верхние конечности. В парах постояли без контакта вообще - просто техника, пока руки не отваливаются.
Посление полчаса -- упражения на пресс 8 - 10 минут без перерыва
В конце по желанию - в качалку.
"user_2277496":

Это если против напарника азера на ринг не выходить! То да шикано, а если тебя унижают мастерством и техникой, за бороду твою хипстерскую таскают, то тут конечно! Тайский бок это не то пальто!
23.05.2017 в 9:50
все развивается в нашем колхозе однотипно: мода на западе-востоке, проходит пара-тройка лет (а то и больше), колхоз подхватывает эту моду (не первой уже свежести ,а то и вовсе уже не актуальную) и начинает насаждать ее повально на каждом углу.
23.05.2017 в 11:03
Dimash,
все развивается в нашем колхозе однотипно: мода на западе-востоке, проходит пара-тройка лет (а то и больше), колхоз подхватывает эту моду (не первой уже свежести ,а то и вовсе уже не актуальную) и начинает насаждать ее повально на каждом углу.
"Dimash":

Ващет тайский бокс в РБ еще в 90-е появился. и теперь в РБ откровенно одна из лучших школ. Это не минутная мода, а уже давняя традиция.
24.05.2017 в 12:22
Можно было бы рассказать о крав мага, как о менее травмоопасной системе. Никто голову не отобьет, а вылить агрессию на тренировках, держать себя в форме и научится за довольно короткий срок самообороне - легко)
01.06.2017 в 16:25
Хорошая рекламная статья.
01.06.2017 в 16:26
1466137, крав мага - это шняга. Распиаренная псевдосиситема.
07.10.2018 в 10:30
"кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне" - вопрос поставлен некорректно. Правильно: "Кто кого замесит - Шварц или Сильвестр?"
07.10.2018 в 13:50
Pashka216, присоединяюсь к мнению. Нашу молодёжь ( 'ярую') надо по-умному направлять в секции единоборств, но чтоб не кичились, не рисовались, не "лезли в зал.пу", а защитили, при случае, слабых и несправедливо обижаемых.
07.10.2018 в 13:53
fastoffats, Шварц и Сильвестр замесят любое тесто вместе. Так ,кажется, будет красивее.
02.11.2018 в 12:34
Занимаюсь кроссфитом, но никакая тренировка не станет между мной пивом!!!