176
30 апреля 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
Вся страна худеет, а я не могу поправиться и нарастить мышцы. Что делать, если вы дрыщ или углеводная ведьма

Набрать вес — это, конечно, социально значимая задача. Правда, в нашем случае в виду имеется не столько личностный, сколько мышечный рост. Бывает же, что вес стоит, мышца не увеличивается, настроение ухудшается. В итоге не выходит сделать рельефный торс или наприседать выдающиеся во всех смыслах ягодицы. Диетолог и два персональных тренера рассказывают, как сдвинуться с мертвой точки без вреда для здоровья и не устроить из этого процесса «Октоберфест» со сметаной.

Семь строчек и 10 секунд, благодаря которым можно понять, что будет дальше:

  • История про тренера, которого надо сдать в милицию.
  • Бодибилдер расскажет, насколько рельефное тело зависит от ножа и вилки.
  • Вам станет понятно, кто такой дрыщ и что с ним делать.
  • Диетолог доступно объяснит, как ходить в магазин.
  • Рассказ о больших перерывах между подходами.
  • Три абзаца о вреде Instagram.
  • Красивая женщина посоветует вам трогать себя.

Слово «дрыщ» по отношению к своим клиентам никто из тренеров, конечно, не использует. Но есть зальный лексикон — и ничего с ним не поделаешь. Сразу же на ум приходит очень худенький мальчик-подросток ростом под два метра с полным отсутствием мускулатуры. Девушек так не называют. Про них говорят «углеводная ведьма». Втихаря, с завистью.

Более-менее научно про то же самое. По телосложению люди делятся на три типа — эктоморф, мезоморф и эндоморф. Эктоморфы не могут нарастить вес — очень быстрый обмен веществ. Мезоморфы — ребята, которые хорошо и все кушают, не набирая при этом высокого процента жира. Эндоморфы — люди, склонные к полноте, с медленным обменом веществ. Очень условное деление. Но эктоморфы — наш случай.

Кому это надо?

Говорит Александр Гвоздь, персональный тренер Moby Dick Gym и КМС по бодибилдингу.

— Конечно, в залах больше людей, которые пришли сгонять вес. Его недобор беспокоит меньшинство, но беспокоит серьезно. Люди чувствуют неуверенность в себе и не любят себя за это. Откровенно плохое состояние. В итоге мальчики и девочки пытаются как-то сами набрать вес, но в лучшем случае набирают живот.

Совет простой: мамы, учите пацанов готовить!

Девушки чаще хотят похудеть, а мужчины — нарастить мышцы. Парням свойственно и нормально хотеть быть больше.

— Однако встречаются очень худые девочки, которые приходят немножко мяса нарастить: «Как нам попу больше сделать, чтобы мужу было за что взяться». Серьезно, прямо вот такие формулировки. Они хотят объема и готовы много есть.

— Касательно избыточного веса — имеется официальная статистика. У 30% населения страны он есть, — подключается диетолог и персональный тренер спортивного клуба «Адреналин» Ольга Авчинникова. — Людей, которым веса недостает, значительно меньше. Но это лишь предположительно. Официальной статистики по ним нет.

За девушек говорит Юлия Погоцкая из фитнес-клуба «Аквамарин».

— Из десяти у одной есть проблема по недобору веса. Худышки по большей части довольны собой, даже если им не хватает ягодиц или других прокачанных частей тела. В одежде такие девушки в любом случае смотрятся хорошо.

Кому это не надо?

— Чаще я борюсь с абсолютно здоровыми девушками, которым кажется, будто они толстые, — продолжает Погоцкая. — Проблема на самом деле серьезная. Это все приводит к плачевным последствиям, иногда даже к анорексии. Но с такими психолог должен работать.

Надо понимать, бывают не спортивные, а медицинские ситуации. У девушек это, в частности, упомянутая анорексия. Но это в любом случае сперва клиника, а потом уже тренажерный зал.

— Любой тренер, который бережно относится к здоровью клиента и, соответственно, к своей репутации, не станет браться за медицинский случай. Абсолютно точно, — отмечает Гвоздь. — Тренер — не врач, не может ставить диагнозы, не может назначать лечение. Это дело квалифицированных докторов. Единственный возможный тренерский совет по здоровью — предложение сходить в поликлинику, если он видит, что с клиентом что-то не то.

Находим складку на животе и каждый день проверяем ее. По ней будет виден результат

Наиболее подробно о медицинской составляющей рассказывает человек с профильным образованием.

— Первым делом спрашиваем человека, похудел ли он резко или же был худым всегда, — советует диетолог. — Есть определенные патологии, которые сопровождаются таким клиническим синдромом, как снижение веса. Сахарный диабет первого типа, проблемы со щитовидной железой, онкология даже. Есть такое заболевание целиакия — это непереносимость глютена, когда вследствие нарушения всасывания вес человека снижается. Если у ребенка с младенческого возраста недобор веса, это может говорить о сердечно-сосудистой патологии. Например, о пороке сердца. В общем, сначала исключаем очень серьезные заболевания. И только после начинаем говорить о людях, с которыми можно работать в зале.

Как начать?

— Что я чаще всего вижу на практике? — задается вопросом Авчинникова. — Парни, которые живут в общежитиях, попросту не умеют готовить, выбирать продукты и покупать их в магазине. По факту их рацион — это хот-доги и печенье. Ребята просто не могут себя обслужить, в результате чего пищевой режим не налажен. Они получают кучу углеводов и трансжиров. При этом недополучают белок и в целом питаются нерационально. Совет простой: мамы, учите пацанов готовить.

— Есть четыре составляющие грамотного набора веса — питание, тренировки, отдых и, если вы не новичок, спортивные добавки. Все это следует объединить в систему, — отмечает Погоцкая.

Как выработать систему?

Специалисты отмечают, что все начинается с мотивации. Будет она — тогда все сложится.

— По системе все просто, — заверяет Авчинникова. — Надо взвешиваться, измерять свои окружности, фотографироваться раз в неделю, отслеживать свой прогресс. Это мониторинг ситуации. В таком случае все подконтрольно.

Углеводы — 50—55%, белок — 20%, жиры — около 30%.

Совет для девушек от Погоцкой.

— Работает во всех случаях: и когда мы худеем, и когда набираем. Находим складку на животе и каждый день проверяем ее. По ней будет виден результат. Весы — это вообще не показатель. Надо себя измерять, надо себя… трогать. Мне кажется, любая девушка, вставая из-за стола или просыпаясь, начинает ощупывать свои бока. Чисто рефлекторно.

Что есть?

Так уж вышло, что все преобразовательные процессы стартуют не с гантели и гири, а с ложки и вилки.

— Требуется выстроить четкую систему питания, — говорит Гвоздь. — Это основа, это 70% успеха в плане построения формы. Возможно, человек банально недоедает. Приходит ко мне парень: «Вот я вес не могу набрать». — «А что ешь?» — «С утра я пью кофе, максимум могу бутерброд съесть. Потом в час иду на быстрый перекус, какой-нибудь творожок, бутер тот же. Ну, к вечеру уже чуть больше ем, сладкого могу заточить». Человек нарушает правильную систему питания. С выстроенным режимом у него двигается вес, растет мышца. Понятно, не за секунду. Но люди с потенциалом могут совершить хороший рывок буквально за неделю.

— 30% — зал, 70% — питание. Я согласна, даже согласна с процентовкой, — говорит диетолог. — Что бы я рекомендовала. Во-первых, научиться готовить. Во-вторых, продумать, в какое время на работе вы можете есть. Отсутствие времени — одна из главных проблем. Утром проснулись — выскочили на работу, весь день на ногах, а поесть могут только вечером. Причем кто-то ест в огромных количествах и получает избыточный вес. А кто-то и вовсе про себя забывает.

Загружать себя всяким мусором — самая распространенная ошибка.

Все просто. Снижение веса — дефицит калорий. Набор веса — профицит калорий. Если мы хотим поправиться, требуется обеспечить себя профицитом.

Все необходимые калории распределяем по белкам, жирам и углеводам (БЖУ), — продолжает Авчинникова. — Есть общие рекомендации. Углеводы — 50—55%, белок — 20%, жиры — около 30%. Потом переводим все это в продукты. Сейчас есть много приложений, которые помогут не напрягаясь разобраться в этом вопросе. А если вы все-таки подозреваете у себя проблемы с организмом, лучше обратитесь к специалисту.

И еще. Организму следует привыкать к определенному времени приема пищи. Необязательно устраивать все строго, будто в армии, но какой-то режим приветствуется.

На что обращать внимание в магазине?

Все эти модные аббревиатуры вроде ПП и БЖУ не всегда понятны. Как использовать советы на практике?

Не важно, с чем мы боремся: с дефицитом массы тела или с ожирением. Набор продуктов примерно один. Дело только в количестве, — объясняет Авчинникова. — Итак, обязательно берем воду. Дальше идем в отдел с кашами: рис, гречка, перловка, макароны из твердых сортов пшеницы. Все можно. В молочном отделе берем молоко, творог и сыр. Обязательно мясо. Идем не к колбасам-сосискам, а к нормальным продуктам — говядина, индейка, курица. Не забываем о рыбе. Рыбу можно и постную, и жирных сортов. Все же омега-3-жирные кислоты нужны абсолютно всем. Все очень просто. Обычная, нормальная, стандартная, здоровая продуктовая корзина без изысков.

Фастфуд поможет набрать вес?

Сосиски, колбаски, сырочки, три «Сникерса», пакет чипсов, гамбургер, картошка фри, колы бидон… Если вы еще не убежали в холодильник, читаем дальше.

— Загружать себя всяким мусором — самая распространенная ошибка, — слова Гвоздя. — Нельзя добирать калорийность за счет быстрых углеводов и сахара. Кроме жира и прыщей, человек ничего не получит. Еще вариант — нарушение обмена веществ, одышка, высокий сахар, нагрузка на сердце, плохой холестерин. Набирать мышцы нужно правильно. Набирать жир все умеют.

Диетолог примерно такого же мнения.

— Сейчас в сети очень много блогеров, которые ставят над собой эксперименты и по полгода питаются фастфудом. Результаты у всех плачевные. Если на то пошло, то пиво со сметаной — самое странное, что я слышала, когда речь идет о наборе веса. Мне кажется, желудок не выдержит, и все придет к потере килограммов. Таким образом и селедкой с молоком можно вес набирать, — смеется Ольга.

Как тренироваться?

Тренироваться надо с желанием. Правда, у специалистов есть более углубленные советы.

— Не надо себя супернагружать, — остерегает Погоцкая. — Мы же девушки, нам «банки» не нужны. Мужская и женская тренировки отличаются. 12—15 повторений, полный контроль за ощущениями. А то если навесим огромные веса на плечи и будем приседать за счет инерционных движений, ничего хорошего не произойдет.

Гвоздь говорит за мужчин.

— Желательно заниматься в зале три раза в неделю, чтобы полноценно разделить мышечные группы и обеспечить себя временем для их восстановления. Тренировки должны быть средней продолжительности. Не надо сидеть в зале три часа. Максимум, очень серьезный максимум — два. Говорим о сложной тренировке с внушительными весами и большими перерывами между подходами. Вообще же занятие на две мышечные группы должно длиться 1 час, 1 час и 15 минут. Умирать по полдня нет смысла. Не берем случаи, когда пробки в зале и надо стоять в очереди на тренажер.

Авчинникова развивает тему.

В рамках силового тренинга нужно помнить об определенных разграничениях. Глупо делать бицепс с гантелями сидя и ждать хорошего гормонального отклика. Моя первая рекомендация — включите базовые упражнения. Приседания, подтягивания, становая тяга. Естественно, если нет противопоказаний. И не надо всю тренировку позировать для Instagram.

Как увеличивать веса?

Жизнь такая суровая штука, что вы не сможете потянуть сотку со старта, как бы того ни хотели.

— Веса первое время стоит выбирать умеренные, — советует Гвоздь. — И вообще, новичку можно давать ОФП, подготавливать к работе, если он раньше никогда ничем не занимался. Знаете, прийти в зал дрыщом и лечь под стокилограммовую штангу — это потенциально премия Дарвина.

Спортивное питание — не замена нормального питания, это лишь добавка.

История из тренерской жизни.

— Наблюдал однажды такую картину, когда еще не практиковал. Худой парень только пришел в зал, стал работать с тренером, какую-то неделю они занимались. И тут этому хлопцу вешается на штангу для приседа что-то в районе 100 кг. Человеку тяжело, он весь трясется. А спец, который за него отвечает, говорит: «Ну что, привыкай к весу». Не надо так. Увидите такого тренера — скажите мне, я напишу на него заявление в милицию. Вариантов возможных бед — масса. Позвонки могут сместиться, да что угодно!

Вывод прост: не надо насиловать организм. Вам есть за что его любить. Все хорошо в меру.

А надо покупать спортивное питание?

Юлия Погоцкая, в принципе, не против.

— Есть протеин, есть гейнер — это такой усиленный протеин. Но я считаю, в этом слишком много маркетинга. Покупай протеин и заедай его зефиркой или бананом — все нормально будет. Из безобидного есть еще аминокислоты. Но если ты нормально питаешься, можно обойтись и без всего этого.

Сон должен составлять не менее семи часов.

— Спортивное питание — не замена нормального питания, это лишь добавка, — авторитетно заявляет диетолог. — Очень смешно, когда человек еще не начал ходить в зал, но уже закупился баночками на всю кухню. Знаете, ничего, кроме удорожания экскрементов, он не получит.

Тренер Гвоздь того же мнения.

— Спортпит может помочь при восстановлении, может справиться с мышечными болями, может заменить какой-то прием пищи. Но все равно лучше нормально питаться. По-любому минимум три раза в день надо полноценно есть.

И главное: не стоит бросаться в «химию». Физкультурникам «химия» не нужна. Оставьте ее профессионалам, которые хотя бы понимают, ради чего рискуют.

Хватит ли нам питания и тренировок?

— Надо спать хорошо. Сон должен составлять не менее семи часов, — советует диетолог. — Четкая система тренировок, питания, сна, восстановления — и все будет прекрасно.

Недосып — это стресс. А когда организм находится в стрессе, повышается уровень кортизола.

— Кортизол может вызывать уменьшение мышечной массы и перераспределение жира в область верхней части тела. А это не то, к чему мы стремимся, — заключает Авчинникова.

Почему не нужно верить Instagram и гнаться за модой?

— Сперва была популярна дикая худоба, — вспоминает Погоцкая. — Потом стали цениться девушки с формами. Затем начался культ груди. Его сменил культ ягодиц. Недавно снова стали модными суперстройные девушки. Худенькие такие, с не особо ярко выраженным мышечным объемом. Но, к сожалению, далеко не каждая родилась супермоделью с ногами от ушей. Да и фитоняшки остаются в моде. У нас вообще дурдом по поводу ягодиц. Все хотят наприседать себе красивые формы. Но их надо из чего-то лепить.

— У девочек стала встречаться нервная анорексия, — смотрит на проблему со своей колокольни Авчинникова. — Часто слышу и о строгом вегетарианстве. Даже о полном исключении животных белков — веганстве так называемом и сыроедении. Такие направления становятся популярнее. Довольно сложно подобрать полноценный рацион для их поклонников.

В том случае, если вы смотрите на мир широко раскрытыми глазами через фильтры Instagram, запомните следующее.

— Приходят клиенты и показывают мою фотографию: «Хочу кубики, как у тебя!» Начинаю объяснять: «Зайка, это соревновательное фото. Тут я после сушки, до того неделю словно полузомби ходила. Ограничивала себя во всем», — отмечает Юлия. — Говорила, говорю и буду говорить: о сушке должны знать только профессиональные спортсмены. У физкультурников такого понятия не должно быть в обиходе. Это серьезный труд, это изнурение, это большие нагрузки на организм и это однозначный стресс, который должен проходить под присмотром квалифицированного специалиста.

Советы:

  • Спим больше семи часов.
  • Не сидим за компьютером слишком много.
  • Проводим достаточно времени на свежем воздухе.
  • Если хотим набирать вес, потребляем энергии больше, чем тратим.
  • Вырабатываем режим питания.
  • Не перебираем с фастфудом.
  • Взвешиваемся, делаем замеры, отслеживаем прогресс.
  • Не ставим тренировки каждый день.
  • Делаем упор на силовые занятия.
  • Плавно увеличиваем веса.
  • Не пытаемся повторить то, что увидели в Instagram.
  • Если хотим очаровать кого-то, тренируем юмор и тело без «химии».
  • Расслабляемся, все мы станем толстыми. Обмен веществ с годами все-таки замедляется. Жир всех найдет.

Силовые тренажеры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.04.2017 в 8:03
Хорошенькая с утра..это нормально
30.04.2017 в 8:04
5 раз в день питание сон и пару занятий в неделю-любой дрыщ вырастит и мотивация-вперед
30.04.2017 в 8:04
Так а где дрыщи на фото?
30.04.2017 в 8:05
Cухие палки жарче горят...
30.04.2017 в 8:05
Быстро втянутый живот не считается пузярой.
30.04.2017 в 8:05
Я один только фото просмотрел?
30.04.2017 в 8:05
А у меня другая проблема - не знаю как похудеть объедаясь на ночь.
30.04.2017 в 8:05
Кругом ЖОЗ, ЖОЗ, ЖОЗ.... Аж в глазах рябит уже.
30.04.2017 в 8:05
Женщины, милые, перестаньте худеть, на досках мы и в гробу полежим...
30.04.2017 в 8:06
жрать нормально надо, а не экономить на последний айфон и сидеть на роллтоне)))
30.04.2017 в 8:07
Кругом ЖОЗ, ЖОЗ, ЖОЗ.... Аж в глазах рябит уже.
"1478363":

Даже не знаю как правильно пишется, не то, что как этим заниматься :-))))
30.04.2017 в 8:07
Полезно все так делать ,но если нет силы воли ,то это все бесполезняк!!!
30.04.2017 в 8:10
Спим больше семи часов.

если онлайнер будет и ночью новости выкидывать, некоторые вообще спать не будут
Не сидим за компьютером слишком много.

правильно, есть планшеты, можно полежать
Проводим достаточно времени на свежем воздухе.

т.е. лежим за планшетом на дачке
30.04.2017 в 8:11
Cухие палки жарче горят...
"demona":

Но быстро сгорают
30.04.2017 в 8:13
Онлайнер, спасибо! Я такого просто ещё не слышал: Углеводная ведьма ))) Я просто под столом )))
30.04.2017 в 8:18
Зато у дрыщей корень глубже а у качков корнюшоны)))
30.04.2017 в 8:38
Уважаемый ыксперт Юлия Погоцкая, с каких пор Гейнер стал "такой усиленный протеин " ? А то, я дурачок, сколько ни качался ,думал ,что это высокоуглеводная смесь для набора массы, в которой протеина процентов двадцать дай Бог. .
30.04.2017 в 8:39
Один я заметил, что девушки не самой лучшей внешности часто идут в спортзалы, чтобы как-то компенсировать фигурой свое не самое выдающееся лицо?
"Tahasan":



Сказал человек, которому самому бы не мешало появиться в спортзале
30.04.2017 в 8:39
Уважаемый ыксперт Юлия Погоцкая, с каких пор Гейнер стал "такой усиленный протеин " ? А то, я дурачок, сколько ни качался ,думал ,что это высокоуглеводная смесь для набора массы, в которой протеина процентов двадцать дай Бог. .
"sad0":

ошибочка)
30.04.2017 в 8:45
Tahasan, а что им еще делать? правильно делают!
некоторые "с широкой костью" просто летом надевают лосины
30.04.2017 в 9:07
Статья зашла под 2 котлеты.
30.04.2017 в 9:09
У этого тренера все руки высыпаны прыщами, значит сидит на фарме.
"paulmet":

точно-так и есть,хотя бывает при просто большом количестве потребления обычной пищи-панкрик для усвояемости тогда надо принимать
30.04.2017 в 9:11
Статья зашла под 2 котлеты.
"Пурга":

вчерашние?
30.04.2017 в 9:12
Статья зашла под 2 котлеты.
"Пурга":

Морковные или сельдерейные?
30.04.2017 в 9:14
Статья зашла под 2 котлеты.
"Пурга":

Морковные или сельдерейные?
"Даярам":

петушиные
30.04.2017 в 9:16
"Если хотим набирать вес, потребляем энергии больше, чем тратим."
Спорно. Большинство людей 21+ все же имеют высокий процент жира по меркам фитнеса. Т.е. должен быть дефицит калорий для сжигания подкожного жира, что займет далеко не 1 месяц.
30.04.2017 в 9:22
Есть деньги есть фигура.
"МЭН":

Я бы перефразировал есть мозги есть фигура, есть деньги - есть люди фитнесс инструкторы, диетологи, психологи которых Вы будете кормить.
30.04.2017 в 9:24
Все как обычно в Белараше, Диетолог с утягивающим бельем и КМС по бодибилдингу с прыщами на руках от химии дают советы? Это пипец.
"duall":

Я уже перестала удивляться чему либо.
30.04.2017 в 9:26
Один я заметил, что девушки не самой лучшей внешности часто идут в спортзалы, чтобы как-то компенсировать фигурой свое не самое выдающееся лицо?
"Tahasan":

Чем строчить не очень мудрые коменты, сходил бы в спорт зал и подкачал там что ни будь.
30.04.2017 в 9:27
Один я заметил, что девушки не самой лучшей внешности часто идут в спортзалы, чтобы как-то компенсировать фигурой свое не самое выдающееся лицо?
"Tahasan":

конечно. Симпатюлям плевать на здоровье и самосовершенствование. Они себя считают уже совершенными и самыми лучшими в мире.
30.04.2017 в 9:29
Когда за телом нет интеллекта и внутреннего мира, люди ломятся в качалки и к пластическим хирургам. Изменить тело гораздо проще, чем накачать мозги. Зачем ходить в спортзал? Кубики пресса, плечи, бицепсы можно сделать у хирурга. Как и откачать все лишнее, поставить перетяжку на желудке и.т.д. Большая часть ходит в зал не для того чтобы улучшить свое здоровье, скорее наоборот, качки не живут дольше чем в общей популяции
30.04.2017 в 9:30
Один я заметил, что девушки не самой лучшей внешности часто идут в спортзалы, чтобы как-то компенсировать фигурой свое не самое выдающееся лицо?
"Tahasan":

Недостатки надо компенсировать достатками и правильно делают. А парни к 30-ку большинство на 40 выглядят, брюхо висит, рыло заплывшее или пропитое.
30.04.2017 в 9:32
Организм летом переходит в активную стадию охотника и расходует больше энергии, чем в энергосберегающий зимний период. Так что, то что вы летом теряете вес - это нормально. Я жрал в маке всякое говно какое-то время, и всё равно 2кг потерял. Пока молодой, пока занимаешься спортом, метаболизм хороший, сжигаешь еду тоннам без последствий. Если с метаболизмом беда из-за вредных привычек, сидячего образа жизни, если тебе уже за тридцатник, если ты сжигаешь мышечную массу(то, что расходует каллории) диетами, вот тогда привет лишние килограммы.

А пока молодой, легко выглядеть "фитоняшно", не прилагая для этого особых усилий.
30.04.2017 в 9:34
Какие-то ученые выяснили, что тягать железо в тренажерке, тянет девушек у которых много мужских гармонов.
30.04.2017 в 9:56
генетика режимы эксплуатации окружающая среда -воздействуют и влияют на биофизорганизм
30.04.2017 в 10:00
Хотел бы я послушать что они мне скажут... МС Беларуси, рост 2.10 вес 102
30.04.2017 в 10:04
а как это для роста мышц они только 20% белка советуют?..
30.04.2017 в 10:05
К чему эта вечная пропаганда ЗОЖ и прочей шелухи. Давайте лучше поговорим о том, где можно купить хороший алкоголь. Как бухать что бы не быть как стеклышко, но и не быть в дрова. Или обговорим трубки и табаки.
30.04.2017 в 10:08
Организм летом переходит в активную стадию охотника и расходует больше энергии, чем в энергосберегающий зимний период. Так что, то что вы летом теряете вес - это нормально. Я жрал в маке всякое говно какое-то время, и всё равно 2кг потерял. Пока молодой, пока занимаешься спортом, метаболизм хороший, сжигаешь еду тоннам без последствий. Если с метаболизмом беда из-за вредных привычек, сидячего образа жизни, если тебе уже за тридцатник, если ты сжигаешь мышечную массу(то, что расходует каллории) диетами, вот тогда привет лишние килограммы.

А пока молодой, легко выглядеть "фитоняшно", не прилагая для этого особых усилий.
"mutum":

Во во, лет 13 назад при росте 193см, я весил 48кг. Нынче при том же росте вешу 97.
30.04.2017 в 10:13
Набрать вес — это, конечно, социально значимая задача
только не надо навязывать всем свою идеологию! ;)
Да, я дрыщ.. при 178см вес ~65кг :)
Однако это не значит, что я не занимаюсь спортом - гантельки, пресс, отжимания, сейчас вот потеплеет и возобновлю велопокатушки - это я люблю и делаю.
Питаюсь часто и регулярно, но не растёт мышца.. Переживаю ли я - абсолютно нет!
А мучать свой организм химией, не вылезать из тренажёрных залов, чтобы набрать 5-10 кг мышц, ещё и переживать что не качок, спасибо, но нет. Каждому своё...
Важно просто держать себя в форме, а всё остальное - на усмотрение каждого
Когда за телом нет интеллекта и внутреннего мира, люди ломятся в качалки и к пластическим хирургам. Изменить тело гораздо проще, чем накачать мозги. Зачем ходить в спортзал? Кубики пресса, плечи, бицепсы можно сделать у хирурга. Как и откачать все лишнее, поставить перетяжку на желудке и.т.д. Большая часть ходит в зал не для того чтобы улучшить свое здоровье, скорее наоборот, качки не живут дольше чем в общей популяции
"paintball":

Согласен с мнением ;)
30.04.2017 в 10:15
Обо всем и не о чем! Какой-то Кампот !!!
30.04.2017 в 10:16
красивая девушка...ее бы в рубрику "куда пойти на выходных"!
30.04.2017 в 10:19
Девушка,у которой имеется за что подержать,всегда будут в приоритете,Дрыщи в пролете!
30.04.2017 в 10:19
Отличная статья
30.04.2017 в 10:22
На Олю Рапунцель похожа....
30.04.2017 в 10:24
Организм летом переходит в активную стадию охотника и расходует больше энергии, чем в энергосберегающий зимний период. Так что, то что вы летом теряете вес - это нормально. Я жрал в маке всякое говно какое-то время, и всё равно 2кг потерял. Пока молодой, пока занимаешься спортом, метаболизм хороший, сжигаешь еду тоннам без последствий. Если с метаболизмом беда из-за вредных привычек, сидячего образа жизни, если тебе уже за тридцатник, если ты сжигаешь мышечную массу(то, что расходует каллории) диетами, вот тогда привет лишние килограммы.

А пока молодой, легко выглядеть "фитоняшно", не прилагая для этого особых усилий.
"mutum":

Во во, лет 13 назад при росте 193см, я весил 48кг. Нынче при том же росте вешу 97.
"inkognetto":

97 при 193см это абсолютно нормально, а вот 48 это анорексия)))
30.04.2017 в 10:39
Деку ставит
30.04.2017 в 10:40
Я,НАВЕРНО,первый,кто прочитал статью)
30.04.2017 в 10:41
не надо набирать...
30.04.2017 в 10:41
Организм летом переходит в активную стадию охотника и расходует больше энергии, чем в энергосберегающий зимний период. Так что, то что вы летом теряете вес - это нормально. Я жрал в маке всякое говно какое-то время, и всё равно 2кг потерял. Пока молодой, пока занимаешься спортом, метаболизм хороший, сжигаешь еду тоннам без последствий. Если с метаболизмом беда из-за вредных привычек, сидячего образа жизни, если тебе уже за тридцатник, если ты сжигаешь мышечную массу(то, что расходует каллории) диетами, вот тогда привет лишние килограммы.

А пока молодой, легко выглядеть "фитоняшно", не прилагая для этого особых усилий.
"mutum":

Во во, лет 13 назад при росте 193см, я весил 48кг. Нынче при том же росте вешу 97.
"inkognetto":

97 при 193см это абсолютно нормально, а вот 48 это анорексия)))
"Mystere":

Да, причем 13 лет назад я жрал не в себя, пил пиво, сидел за компом, а вес как не шел, так и не шел, чему я в принципе был не против. А потом, 8 лет назад, в течении 5 лет по 10кг в год, ел все тоже, разве что потребление спиртного сократил где-то на 90%, и уже второй год как держится на отметке 97-98.
ИМХО на первом месте гены, дальше - окружение и образ жизни, и только в последнюю очередь питание и физ.нагрузки. А качалка - это край, который зачастую приводит людей к фарме. Как то по детству всегда было достаточно турников на районе.
30.04.2017 в 10:41
ну конечно, на сне и правильном питании без добавок можно мистер олимпией стать))))
и подскажите почему у этого тренера руки в прищях ?на тесте сидит?!)
30.04.2017 в 10:43
Я один только фото просмотрел?
"RoksaN":

Да я еще какие то странные буквы видел среди картинок. Видимо поспал меньше 7-ми часов и выработалось слишком много картизола. Пойду заем своей стресс, один фиг не толстею.=)
30.04.2017 в 10:45
Организм летом переходит в активную стадию охотника и расходует больше энергии, чем в энергосберегающий зимний период. Так что, то что вы летом теряете вес - это нормально. Я жрал в маке всякое говно какое-то время, и всё равно 2кг потерял. Пока молодой, пока занимаешься спортом, метаболизм хороший, сжигаешь еду тоннам без последствий. Если с метаболизмом беда из-за вредных привычек, сидячего образа жизни, если тебе уже за тридцатник, если ты сжигаешь мышечную массу(то, что расходует каллории) диетами, вот тогда привет лишние килограммы.

А пока молодой, легко выглядеть "фитоняшно", не прилагая для этого особых усилий.
"mutum":

Во во, лет 13 назад при росте 193см, я весил 48кг. Нынче при том же росте вешу 97.
"inkognetto":

97 при 193см это абсолютно нормально, а вот 48 это анорексия)))
"Mystere":

По какой то там формуле соотношения роста\веса мои 191\82-84 находятся в пределах идеала. 97 для 193 немножко многовато.
30.04.2017 в 10:51
30.04.2017 в 10:54
Судя по коже на бицепсах Гвоздя, можно с уверенностью сказать, что он увлекается химией. Не очень хороший пример для подражания.
30.04.2017 в 10:54
персональный тренер Moby Dick Gym и КМС по бодибилдингу.
да ему самому ещё тренер нужен.И таких "тренеров" тьма(((
30.04.2017 в 10:54
97 при 193см это абсолютно нормально
"Mystere":
зависит от конструкции генетики и окружающей обстановки.длинну шеи нужно учитывать бывают разбросы в размерах и вытянутости туловища
30.04.2017 в 10:59
Ну хоть первая статья для людей! А то все только и сгоняют жир после макдака с немым вопросом "как так вышло?".
Вот набрать вес - проблема по серьезней.
30.04.2017 в 10:59
Солнышко, не надо тебе толстеть
30.04.2017 в 11:01
Не зацепило.У чувака руки в прищах---сидит на фарме. "Фитоняша" убивает себя "правильным" питанием---выглядит устало и не по годам---явный признак неправильного подхода к этому делу. . .
30.04.2017 в 11:05
По какой то там формуле соотношения роста\веса мои 191\82-84 находятся в пределах идеала. 97 для 193 немножко многовато.
"Rows":

По той что в поликлиниках, на сколько я помню, для 193см ниже 80кг - дистрофия, выше 100 - ожирение, начальные стадии.
30.04.2017 в 11:06
я не знаю о ваших ложных стандартах но могу сказать с уверенностью что в теле углеводная прослойка должна присутствовать в пределах 15 %.. иначе совсем плохо со здоровьем будет.
30.04.2017 в 11:08
Метан!
30.04.2017 в 11:10
да точно У чувака руки в прищах. питание [censored]...
30.04.2017 в 11:13
По какой то там формуле соотношения роста\веса мои 191\82-84 находятся в пределах идеала. 97 для 193 немножко многовато.
"Rows":

По той что в поликлиниках, на сколько я помню, для 193см ниже 80кг - дистрофия, выше 100 - ожирение, начальные стадии.
"inkognetto":

Идеал веса у мужчины от роста отнять 100 отклонение меньше или больше 10% болезнь
30.04.2017 в 11:13
да точно У чувака руки в прищах. питание мля...
"koto":

Зимой по ходу сидел на курсе,щас сушится кленом и Липо наверное---к чему он в этой статье?
30.04.2017 в 11:14
не надо набирать...
"sergei1000":

соглашусь...девушка лучше худая ведьма чем жирная фея)))
30.04.2017 в 11:16
да точно У чувака руки в прищах. питание мля...
"koto":

Зимой по ходу сидел на курсе,щас сушится кленом и Липо наверное---к чему он в этой статье?
"Шdow":

Точно в прыщах) понаедаются разной химии...овсянку ешьте с яйцами - будете здоровы!
30.04.2017 в 11:17
Ни в чём себе не отказывайте.
30.04.2017 в 11:25
Как человек, у которого все тело в гнойниках, может давать советы по питанию и "правильному" режиму!?
30.04.2017 в 11:39
Гейнер это усиленный протеин))где таких умников рожают???
30.04.2017 в 11:47
Вся страна худеет
лол не говори за всех,
худеют/толстеют/правильно питаются всякие безумцы, которым больше нечего миру ни дать ни взять.
Боженька создал каждого такими как вы есть, для великих дел. Но очень многие - жалкие ленивые бездельники - делать великих дел не могут, и решили что вместо этого толстые будут худет, худые толстеть, а килавые подымать тяжести.

вы смешны в вашей никчемности, модные "зожевцы".
30.04.2017 в 11:52
девушка очень красива!!!
30.04.2017 в 11:52
К 30 годам вес сам придет.
30.04.2017 в 11:53
Вся страна худеет
лол не говори за всех,
худеют/толстеют/правильно питаются всякие безумцы, которым больше нечего миру ни дать ни взять.
Боженька создал каждого такими как вы есть, для великих дел. Но очень многие - жалкие ленивые бездельники - делать великих дел не могут, и решили что вместо этого толстые будут худет, худые толстеть, а килавые подымать тяжести.

вы смешны в вашей никчемности, модные "зожевцы".
"Rutinka":

Никола Тесла был ЗОЖевец! А ты кто?
30.04.2017 в 11:53
Каждой бабе по мужику. Каждому мужику - по морде!
30.04.2017 в 11:56
почему тренер прыщявый как подросток в 16 лет ?
"wolodyan1":


как почему? это все от анаболических андрогенных стероидов, куда ни плюнь одни трэнера и кмс, и мс па дилдобилдингу, а когда спросишь, так никто и не заканчивал БГУФK
30.04.2017 в 11:56
Многие постеснялись спросить, по этому это делаю я. .
1) С помощью каких упражнений можно накачать себе мускулатуры пальцев для увеличения скорости набора комментариев?
2)Возможно есть какая-то специальная диета,позволяющая одновременно набирать комментарии и кушать, чтобы клавиатура не пачкалась жирными руками?
3) Я встаю ровно в 7.59, чтобы первым успеть откомментировать утренние статьи а ложусь в 00.00, когда новые статьи заканчивают выходить (т.к. мне в жизни ничего больше не интересно ) .Восемь часов сна мне хватит для сохранения тонуса?
Заранее спасибо,уважаемые эксперты
"sad0":

Я начинающий комментбилдер, поэтому поделюсь своей мудростью:

1) Отжимания пальцами от стола. 5-6 подходов по 10-12 раз. Также можно использовать различные взрослые сервисы и "жать штангу" хотя бы 2-3 раза в день.

2) Самый лучший выход в этом случае - покушать за 1-2 часа до интенсивного комментбилдинга. Это стимулирует скорость набора и позволит сэкономить пару минут.

3) 8 часов - вполне достаточно. Как вариант, можно вставать за пару часов до тренировки. Это поможет простимулировать мозговую активность, чтобы за день получить больший шанс выбиться в топ.

Также не стоит забывать про разгрузочный день - субботу и воскресенье. Отжимания пальцев можно заменить упражнением "горизонтальная плоскость" на диване. Очень хорошо развивает мышцы спины и поднимает тонус.
"Cloudmarauder":

Если вставать в 7.59, то не успеешь компьютер загрузить. Хотя бы в 7.55
30.04.2017 в 11:57
Статья зашла под 2 котлеты.
"Пурга":

А Вам лишь бы пожрать))
30.04.2017 в 11:59
Я не худею и не полнею уже лет эдак 8-10. Чувствую себя отменно.
30.04.2017 в 12:20
ltdeirf jxtym rhfcbdfz!
"ms-insane":

У нас на планете Земля много красивых девушек .
30.04.2017 в 12:26
"мамы, учите пацанов готовить!" - а девчонок забивать гвозди
"Alex000":

Слово "гвозди" здесь лишнее
30.04.2017 в 12:43
ltdeirf jxtym rhfcbdfz!
"ms-insane":

У нас на планете Земля много красивых девушек .
"marantz":

Да реально их у нас больше, чем на других планетах!
30.04.2017 в 12:45
КМС по бодибилдингу

по факту ББ - не спорт. И отлично, что не олимпийский. Мне, как занимающемуся ББ это только в плюс.
30.04.2017 в 12:52
А у меня другая проблема - не знаю как похудеть объедаясь на ночь.
"Алекснеалекс":

То, что на ночь есть нельзя - бред и бабушкины сказки. Грубо говоря, значение имеет только общесуточное количество калорий. А есть Вы их можете хоть ночью.
30.04.2017 в 12:55
Девчонки, да выйдите вы, наконец, замуж и успокойтесь. Муж будет вас любить любую!
30.04.2017 в 12:55
У этого тренера все руки высыпаны прыщами, значит сидит на фарме.
"paulmet":

А еще у него может быть генетическая предрасположенность и дурацкое питание. Тренера не оправдываю, то что он заряжен - факт, но ставить всех в химики по факту прыщей глупо.
30.04.2017 в 13:10
Девчонки, да выйдите вы, наконец, замуж и успокойтесь. Муж будет вас любить любую!
"1916787":

Не будет! Вот от таких и уходят к худеньким молодым.
30.04.2017 в 13:16
Есть общие рекомендации. Углеводы — 50—55%, белок — 20%, жиры — около 30%.
А реальные советы будут? Я вообще без понятия как из тарелки борща это высчитать!
30.04.2017 в 13:45
Девушка красивая!:)
30.04.2017 в 13:58
mashuto89, Телефон сам исправлял.
30.04.2017 в 14:04
гейнер — это такой усиленный протеин............... а что бы набрать массу нужно гармон роста колоть, и больше никаких методик не бывает
30.04.2017 в 14:04
говорят про правильное питание,а кожа такая,что кажется фаст-фуд их еда...
30.04.2017 в 14:26
ltdeirf jxtym rhfcbdfz!
"ms-insane":

У нас на планете Земля много красивых девушек .
"marantz":

Да реально их у нас больше, чем на других планетах!
"Женя_Ч":

Хорошо , что мы в школе учили плюкский язык . Теперь мы с пацаками можем общаться .
30.04.2017 в 14:49
На кого это рассчитано? 500 руб.зп. Купи Инцейку,мясо,красную рыбу,тренажерный зал.Заведи себе персонального тренера и диетолога.КАккккккккк ???????????
30.04.2017 в 15:00
Отличная статейка )
30.04.2017 в 15:07
Что-то "Онлайнер" в ЗОЖ погрузился)
30.04.2017 в 15:11
На кого это рассчитано? 500 руб.зп. Купи Инцейку,мясо,красную рыбу,тренажерный зал.Заведи себе персонального тренера и диетолога.КАккккккккк ???????????
"Ap6y3uk":

Второй вопрос - когда вообще заниматься в тренажерном зале? Если после работы сразу направляться на тренировки, то после них время останется разве что на прием пищи и сон. Получается, что вся жизни и мысли будут лишь вокруг своей фигуры крутиться. И оно надо? Особенно мужику.
Полагаю все это рассчитано на мажоров и обеспеченных офисных планктонов, которые готовы вывалить деньги на тренировки, а потом забить через несколько месяцев. Вся эта шумиха на счет ЗОЖ и тренажорных залов создалась для выдавливания бабла среди слоев населения, у которого оно еще осталось.
30.04.2017 в 15:19
На кого это рассчитано? 500 руб.зп. Купи Инцейку,мясо,красную рыбу,тренажерный зал.Заведи себе персонального тренера и диетолога.КАккккккккк ???????????
"Ap6y3uk":

Второй вопрос - когда вообще заниматься в тренажерном зале? Если после работы сразу направляться на тренировки, то после них время останется разве что на прием пищи и сон. Получается, что вся жизни и мысли будут лишь вокруг своей фигуры крутиться. И оно надо? Особенно мужику.
Полагаю все это рассчитано на мажоров и обеспеченных офисных планктонов, которые готовы вывалить деньги на тренировки, а потом забить через несколько месяцев. Вся эта шумиха на счет ЗОЖ и тренажорных залов создалась для выдавливания бабла среди слоев населения, у которого оно еще осталось.
"Feilan":

Открою вам секрет для ЗОЖ не нужен тренажерный зал и питание стоит дешевле чем обычно потребляемое в виде разных кобас и пельменей с сомнительным содержимым. Турник для подтягивания 20уе отжиматься и пресс подкачивать турники не нужны.
30.04.2017 в 15:22
А все эти тренажеры и питание химией для набора избыточной массы это далеко не ЗОЖ - прыщи на фото тому подтверждение.
30.04.2017 в 15:38
А все эти тренажеры и питание химией для набора избыточной массы это далеко не ЗОЖ - прыщи на фото тому подтверждение.
"LD666":

По прыщи в точку, сразу в глаза бросились, но и такую массу на простом спортивном питании можно набрать, самое главное быть здоровым, найти время и не лениться!!!
30.04.2017 в 16:05
до 35 вес был 75 кг чтоб я не ел и как не качался в зале при росте 186, а вот после поперло сча 94, отрос мамошек, закабанел, точно так же питаюсь как и раньше и хожу в спорт зал, спецом стал ездить на ОТ, машину на прикол поставил, в день пешком 5 км, до лампочки!
30.04.2017 в 16:19
до 35 вес был 75 кг чтоб я не ел и как не качался в зале при росте 186, а вот после поперло сча 94, отрос мамошек, закабанел, точно так же питаюсь как и раньше и хожу в спорт зал, спецом стал ездить на ОТ, машину на прикол поставил, в день пешком 5 км, до лампочки!
"zf210":


Потому что, ещё раз повторяю, вы и раньше переедали, но так как метаболизм был лучше, ваш организм всё сжигал в ноль, привычкам в еде вы не изменили, но обмен веществ с возрастом ухудшился, результат на лицо. Пересмотрите своё питание. Учитесь прислушиваться к себе, организм сам подскажет сколько ему чего нужно.
Та же история с алкоголизмом, можно бухать каждую пятницу без последствий, пока метаболизм хороший, и не считать себя алкоголиком, но наступит момент, как с едой, в вашем случае, и алкоголь возьмёт верх. Вы даже не заметите как уйдёте в свой первый запой, который состарит вас лет на 10, не только внутренне, но и внешне, что ещё больше убьёт вас организм, и за первым запоем наступит второй, потом третий, и вот вы уже в свои 40 выглядите как 70тилетний старик, хронический алкоголик, который не вдупляет, а как так могло пулучиться? КАК? А по-другому и не могло быть, если бухать регулярно по тем же пятницам, даже пиво. Такие пироги. И это не страшилки на ночь, это вам пример из жизни.
30.04.2017 в 16:25
У кого какие проблемы
30.04.2017 в 16:25
Тренер то, видно, что фармит. Невооруженным взглядом. КМС...
30.04.2017 в 16:49
Большинство советов будут работать, но вообще слушать тренера химика - плохая идея. Прыщи на его теле и неправильные пропорции очень убедительно говорят об этом говорят)))
30.04.2017 в 16:58
Женщины, милые, перестаньте худеть, на досках мы и в гробу полежим...
"SOLDYK":

лучше кататься на волнах чем биться о скалы
30.04.2017 в 18:19
Александр Гвоздь, персональный тренер Moby Dick Gym и

Никиты Мелкозерова )))
30.04.2017 в 18:34
как гордо звучит кмс по бодибилдингу))))))
30.04.2017 в 18:38
Автор статьи, явно не дрыщ, и, не углеводная ведьма.
30.04.2017 в 18:41
до 35 вес был 75 кг чтоб я не ел и как не качался в зале при росте 186, а вот после поперло сча 94, отрос мамошек, закабанел, точно так же питаюсь как и раньше и хожу в спорт зал, спецом стал ездить на ОТ, машину на прикол поставил, в день пешком 5 км, до лампочки!
"zf210":

НЕЕТ-до 80 как мин ты мог подрасти -у тебя не было превышения каллорий при регулярных занятиях и точка
30.04.2017 в 18:50
Темненькая, больно хороша.
30.04.2017 в 19:03
черненькая симпатичная!
30.04.2017 в 20:14
Пиво со сметаной. И любой дрыщ станет кабаном.
30.04.2017 в 20:59
как гордо звучит кмс по бодибилдингу))))))
"art_m77":

лол бодибилдинг уже стал спортом?
30.04.2017 в 21:02
И это не страшилки на ночь, это вам пример из жизни.
"mutum":

а ты кто - кмс по правильному питанию? )
30.04.2017 в 21:06
Есть нюансы, не указанные в статье. Сбалансированное питание вышибает все деньги. Полностью. Говорю по своему опыту. Прожирал всю зарплату и дело пошло. Но, зарплата маленькая. В долги небольшие залез, на еду. Так что этот спорт действительно из числа дорогих, хотя сразу и не понимаешь почему.
Про девушек. Лосины натянула в обтяжку. Попа красивая, ноги красивые. Все. Модель. И, спорт не нужен никакой. Касается процентов 90 женского пола.
30.04.2017 в 21:14
Вся страна худеет от недоедания и безработицы
30.04.2017 в 21:17
т.е. я должен пойти в зал, платить деньги здоровому тренеру "натуралу" с большими мышцами и крайне низким процентом жира, который будет учить меня качаться "в натураху"?
30.04.2017 в 21:33
Меня лично такие сверхздоровые люди, как Ms. Погоцкая и прочие т.п., настораживают, что-то не так у них с психикой.
30.04.2017 в 21:33
дичь полная, рассчитанная на дурачков, которые будут выкидывать деньги на ветер! лично знаю( и не одного человека) которые на простых "батонах" набирали нормальный вес, при этом посещая зал.
30.04.2017 в 21:42
Была на персональной тренеровке у Юлии в глобал фитнес. Все 1.5 часа человек проковырялся в инстаграм, в перерывах болтала с тренером мужского пола. Количество упражнений и подходов не считала, а в конце дала нагрузку новичку на ягодицы 50кг ( мой вес тоже 50кг). Все в зале отговаривали юную леди, но она стояла на своем. А за 15мин до окончания тренировки сказала:" Короче бегай 15мин, а я пошла собираться на свою тренировку".
Юлия! Если вы прочтете вдруг мой комментарий, то с клиентом нужно разговаривать на Вы. Персональная тренировка оплачивается для более лучшего результата, а не для компании.
30.04.2017 в 21:48
Я вечно на массе. Как ни приду в тренажерный зал. Всегда жирный)
30.04.2017 в 21:53
Многие постеснялись бы написать "по этому" раздельно...
30.04.2017 в 21:57
Не дрыщ ,а дрищ,проверочное слово сами знаете.
30.04.2017 в 22:12
Без химии не будет такого результата....100%
30.04.2017 в 22:37
есть гейнер — это такой усиленный протеин
"":

Рукалицо
30.04.2017 в 22:51
Если на то пошло, то пиво со сметаной — самое странное, что я слышала, когда речь идет о наборе веса. Мне кажется, желудок не выдержит, и все придет к потере килограммов.

После этого читать перестал, пиво со сметаной - как минимум вкусно, как максимум, реально приводит к набору массы!!! Сам в молодости этим массу набирал!
30.04.2017 в 22:53
ща тренеров развелось больше,чем собак бездомных!
притом не только по физ. нагрузке
30.04.2017 в 22:56
Была на персональной тренеровке у Юлии в глобал фитнес. Все 1.5 часа человек проковырялся в инстаграм, в перерывах болтала с тренером мужского пола. Количество упражнений и подходов не считала, а в конце дала нагрузку новичку на ягодицы 50кг ( мой вес тоже 50кг). Все в зале отговаривали юную леди, но она стояла на своем. А за 15мин до окончания тренировки сказала:" Короче бегай 15мин, а я пошла собираться на свою тренировку".
Юлия! Если вы прочтете вдруг мой комментарий, то с клиентом нужно разговаривать на Вы. Персональная тренировка оплачивается для более лучшего результата, а не для компании.
"maruska":

Если хотите сделать себя. Делайте сами, никто вам помогать не будет.
Если только вам не хватает помощи, в подсчете количества подходов, и выполненных упражнений. Ну и здесь есть выход. записывайте все в тетрадь.
А если нужна мотивация. Никто вам не сможет ее дать. Если вы до такой степени ленивый человек.
Вы должны сами решить,что вам нужно. А иначе никакой профессионал, актер, ведущий шоу, не сможет вам помочь.По той причине, нельзя человека заставить, если человек сам не хочет.
30.04.2017 в 22:58
30.04.2017 в 23:17
"— Есть четыре составляющие грамотного набора веса — питание, тренировки, отдых и, если вы не новичок, спортивные добавки...."

КОРРЕКТИРОВКА:
1. Правильное питание.
2. Грамотная программа тренировок, а не стандартная из интернета содранная без понимания, почему именно эти упражнения и почему именно в такой поочередности.
3. Идеальная техника выполнения упражнений + соблюдение отдыха между подходами. Раньше картинки по ИК-порту передавали между подходами лентяи, а сейчас в инстаграме сидят. А потом говорят, что без химии не накачаешься.
4. Отдых.
Про спортивное питание БРЕД. Сейчас поколение такое пошло, что если надо похудеть, значит надо идти в магазин спортпита. Надо набрать массу? В магазин спортпита идут. Надо восстановиться? Энергия не прет? Значит снова в спортпит.
Все это есть в обычной еде!
30.04.2017 в 23:47
А голову как тренировать? А то у многих тело стройное,а лицо как будто пчёлы покусали.
01.05.2017 в 1:14
Есть деньги есть фигура.
"МЭН":

Иди бегай на стадионе,там бесплатно ,пока,если не в курсе.
01.05.2017 в 3:26
тёмненькая девочка очень милая
01.05.2017 в 9:00
А у меня другая проблема - не знаю как похудеть объедаясь на ночь.
"Алекснеалекс":

:D. А не пробовали без объедагния на ночь?
01.05.2017 в 9:55
ЗОЖ - это хорошо, это полезно.
01.05.2017 в 9:59
Есть деньги есть фигура.
"МЭН":

Иди бегай на стадионе,там бесплатно ,пока,если не в курсе.
"Talani":

Звучит, как нет денег, Иди воруй.)
01.05.2017 в 11:36
Уважаемый ыксперт Юлия Погоцкая, с каких пор Гейнер стал "такой усиленный протеин " ? А то, я дурачок, сколько ни качался ,думал ,что это высокоуглеводная смесь для набора массы, в которой протеина процентов двадцать дай Бог. .
"sad0":

Предполагаю, что это не совсем слова Юлии. Юлия, как-никак, профессиональная спортсменка. Возможно, что это интерпретация журналиста.
Согласен с вами насчет %-го соотношения: 20-80 или 30-70
01.05.2017 в 11:51
пока изучил статью - съел 1кг печенья
01.05.2017 в 11:56
Хочу отметить для новичков, что ВСЕ 3 составляющих (питание, нагрузка, восстановление/сон) ОЧЕНЬ важны -проверено на себе: нарушился сон (нервные стрессы) и "рост" прекратился, остались силы только на "поддержание штанов" (той формы, что наработана), т.е. рабочие веса упали на 20-25%. Также БЕЗ МОТИВАЦИИ в зал "ходить" БЕСПОЛЕЗНО !
Также ДЛЯ НОВИЧКОВ напомню, что абсолютно нет никакого смысла сразу жрать "химию". Она "работает" только с нагрузками выше среднего (для зала) и для 97-99% посещающих зал, ХИМИЯ НЕ НУЖНА ВОВСЕ ! Почему ? Да хотя бы потому, что "химия" для профи (этих самых 1-3%), которые, во-первых, имеют стойкую мотивацию (имеют цель), а, во-вторых, уже "подготовили", если так можно выразиться, свое тело сотнями тренировок до этого (связочно-мышечный аппарат, сухожилия).
Еще раз: если новички будут выполнять ВСЕ 3 составляющих (питание, нагрузка, восстановление/сон), то "рост" (набор мышечной массы) БУДЕТ У ВСЕХ ! Просто у некоторых "отклик" очень серьезный, а у некоторых гораздо меньше и им нужно прилагать больше усилий, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ !

p.s. извиняйте за много букафф )))
01.05.2017 в 12:10
как гордо звучит кмс по бодибилдингу))))))
"art_m77":

лол бодибилдинг уже стал спортом?
"Rutinka":

Вам лол, за то что пишите не разбираясь. Бодибилдинг, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика, гиревой спорт - это ВСЕ спорт !!!!
01.05.2017 в 12:18
Интересно, а этот инструктор-КМСник в курсе, что у него самого наушение углеводного обмена, который приводит к воспалению сальных желез, то есть этим жутким акне (прыщи) в простонародье, или же это из-за гормонального уровня от употребления стероидных препаратов, в общем, видок у него совсем не ахти, так что я лучше останусь среднестатистическим человеком с обычным телосложением и пусть с некоторой атрофией мышц, но с нормальной кожей, не жрать по будильнику, не думать только про качалку, мне и велика хватает за глаза и прогулок...
01.05.2017 в 12:44
Когда женщины называют себя "ведьма" вспоминаю анекдот:
Приходит женщина к сексопатологу и говорит:
-Доктор, у меня проблема, я не удовлетворена в сексуальном плане.
Ну врач, ей отвечает:
-А вы мужа заведите и все проблемы решаться.
-Так я уже замужем.
-Ну тогда любовника.
-Уже 6
-Ой ну тогда я не знаю, вы удивительная женщина!
-Доктор, а дайте мне справку, что я удивительная женщина, а то все б да б!
01.05.2017 в 14:10
Чел на фото походу на химии мышцы наращивает. Прыщи даже на руках... печалька.
01.05.2017 в 15:12
судя по прыщам на руках,мужик не только протеин кушает)
01.05.2017 в 23:29
фото в зеркале лучше орилинала
02.05.2017 в 0:21
Юлия Погоцкая, в принципе, не против.

— Есть протеин, есть гейнер — это такой усиленный протеин. Но я считаю, в этом слишком много маркетинга. Покупай протеин и заедай его зефиркой или бананом — все нормально будет.

Чтооо? Какой еще усиленный протеин!? Гейнер - это белково-углеводная смесь, в которой углеводов, как правило, больше чем протеина. "Зефиркой" с бананом заесть, серьезно? Порция гейнера ~ 1000кКал - это сколько нужно съесть "зефирок"?
02.05.2017 в 0:24
А если серьезно заниматься на массу, то мужчине нужно потреблять минимум 4000кКал в сутки... Зефирки с бананнами, ага. Бредятина.
02.05.2017 в 1:58
Вся страна худеет, а я не могу поправиться и нарастить мышцы.

Да ладно, не грустите.... Нарастить мышцы не проблема, а вот нарастить мозг, действительно может стать проблемой, особенно для тех у кого изначально все в порядке с первым...
02.05.2017 в 4:20
Ежедневный сон меньше 7.5 часов - вредно для мозга плюс ускоренный набор веса. Если хотя бы 6 часов, ущерб не очень велик, если меньше - следующий день будет тупняк и переедание.
02.05.2017 в 7:44
Попытались рассказать про эктоморфов, а в реальности про недоедающих мезоморфов. Для того , чтобы выяснить кто ты надо вначале сходить к эндокринологу и сдать анализ на гормоны щитовидной железы. Это самое важное !!!! И уже потом решать то ли есть что тебе эксперты советуют либо ты супермясорубка и нужно жрать все что видишь и сколько можешь. А вообще эксперты конечно никакие , особенно гейнер- это такой усиленный протеин ))). Учить матчасть.
02.05.2017 в 7:46
Радоваться. С равными силовыми возможностями, тот, у кого масса тела меньше, получает преимущество в управлении собственным телом (гимнастика) и там где требуется выносливость.
02.05.2017 в 8:51
Темненькая хороша )))
02.05.2017 в 9:24
Что это было ?
02.05.2017 в 10:46
Изменить тело гораздо проще, чем накачать мозги. Зачем ходить в спортзал? Кубики пресса, плечи, бицепсы можно сделать у хирурга. Как и откачать все лишнее, поставить перетяжку на желудке и.т.д. Большая часть ходит в зал не для
"paintball":

Да зачем вам накачанный мозг?
02.05.2017 в 10:49
Героине статьи никаких мышц не надо. Она и так отлично выглядит!
02.05.2017 в 10:52
В моем зале всегда тренируются красивые девушки, и худые и не худые. Респект им и большое спасибо, всегда приятно с ними тренить!
02.05.2017 в 12:03
Хорошая статья! Последнее время удивительно видеть людей в залах, которые или 20 минут позируют перед зеркалом с мобилой, или втыкают в свои балалайки на спортивных снарядах по 15 минут, занимая их своим бренным телом...
02.05.2017 в 12:39
Погоцкая-Красавица!
02.05.2017 в 13:03
доминирование моторных навыков - ведет к склерозу в ассоциативных ) у нас скоро будет много внешне красивых бэээ мэээ граждан)
не читал коментарии про нос и гормон роста уже шутили?
02.05.2017 в 13:10
Оп, уже и до Юлии добрался Онлайнер.
Развели в стране кучу фастфуда, а он и не нужен вовсе - вредно.
Выспаться тоже не получится - многие работают на двух работах, тем самым гробят здоровье.
А на фитнес-центры мадамы приезжают на Каенах и пр., так что ясно кто в качалках в большинстве своём.
Если составлять математическое уравнение для дрыща, то там столько факторов, что проще не думать об этом))
02.05.2017 в 14:25
Если Вы дрищь или углеводородная ведьма - конечно же стоит отнести свои деньги "успешным" тренерам.
02.05.2017 в 14:27
Если Вы дрищь или углеводородная ведьма - конечно же стоит отнести свои деньги "успешным" тренерам.
А успешным тренерам было бы неплохо обратится к специально обученным специалистам, которые научат их выбирать выражения при обращении к потенциальным клиентам.
02.05.2017 в 16:57
«Как нам попу больше сделать, чтобы мужу было за что взяться». Серьезно, прямо вот такие формулировки.

Блин, ну а для чего ещё??? Не сидеть же чтоб удобней!
02.05.2017 в 17:25
фитоняшка обаяшка
02.05.2017 в 19:19
тренер Moby Dick Gym

Вот казалось бы, каким боком белый кит имеет отношение к качалке? Да и в принципе, зачем в названии слово Dick? :D
02.05.2017 в 21:00
04.05.2017 в 13:58
ага и прыщавая рука недо-тренера от химла)советчик херов)
22.05.2017 в 15:14
paintball, кому интересен твой внутренний мир, когда у тебя не хватает силы воли просто встать с дивана и начать бегать каждый день, или позаниматься на турнике. А рассуждения про богатый внутренний мир - это отмазки лентяев!
22.07.2017 в 22:26
Организм летом переходит в активную стадию охотника и расходует больше энергии, чем в энергосберегающий зимний период. Так что, то что вы летом теряете вес - это нормально. Я жрал в маке всякое говно какое-то время, и всё равно 2кг потерял. Пока молодой, пока занимаешься спортом, метаболизм хороший, сжигаешь еду тоннам без последствий. Если с метаболизмом беда из-за вредных привычек, сидячего образа жизни, если тебе уже за тридцатник, если ты сжигаешь мышечную массу(то, что расходует каллории) диетами, вот тогда привет лишние килограммы.

А пока молодой, легко выглядеть "фитоняшно", не прилагая для этого особых усилий.
"mutum":

Во во, лет 13 назад при росте 193см, я весил 48кг. Нынче при том же росте вешу 97.
"inkognetto":

97 при 193см это абсолютно нормально, а вот 48 это анорексия)))
"Mystere":

Да, причем 13 лет назад я жрал не в себя, пил пиво, сидел за компом, а вес как не шел, так и не шел, чему я в принципе был не против. А потом, 8 лет назад, в течении 5 лет по 10кг в год, ел все тоже, разве что потребление спиртного сократил где-то на 90%, и уже второй год как держится на отметке 97-98.
ИМХО на первом месте гены, дальше - окружение и образ жизни, и только в последнюю очередь питание и физ.нагрузки. А качалка - это край, который зачастую приводит людей к фарме. Как то по детству всегда было достаточно турников на районе.
"inkognetto":

А вы не думали о том что сейчас вы закладываете то как вы будете выглядеть через 2 года. В организме все процессы не на столько быстро случаются. Год позанимались умеренно сделали задел на будущий год.