Волонтеры: «Только немцы решили приютить бездомных белорусских животных, граждане стали возмущаться»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
301
20 апреля 2017 в 9:52
Автор: Настасья Занько. Фото: из архива волонтеров

Устраивать белорусских животных в Германии и Австрии помогают пятеро волонтеров и одно зоозащитное объединение. Ребята говорят, что немцы и австрийцы готовы оплачивать лечение, оформление и перевозку кошек и собак из Беларуси, лишь бы только их не усыпили. За полгода немцы и австрийцы уже приютили около 600 животных.

— Чтобы вы сразу понимали. Для немцев и австрийцев такие вещи, как забрать животных из другой страны, вполне обыденны. У них есть несколько программ по спасению животных в других странах. К примеру, они также забирают животных из Греции, Испании, Румынии, так как там ситуация с ними довольно сложная, — объясняет Инна. Бывшая брестчанка, она переехала в Германию 14 лет назад. А вот международным волонтером стала совсем недавно: когда в Бресте начались проблемы с приютом для животных.

— Летом я узнала, что у нашего частного приюта «Доброта» большие проблемы и он находится на грани закрытия, — вспоминает волонтер. — На тот момент в приюте находилось около 350 животных. И их срочно нужно было куда-то пристроить. Как правило, столько животных приют пристраивал за год, а сейчас это нужно было сделать экстренно. Иначе — вы сами понимаете, что с ними могло быть. Банальное усыпление...

Тогда Инна познакомилась с Алексом Фолоном, тоже выходцем из Бреста. Именно он предложил такую идею. Ребята нашли единомышленников, связались с зоозащитной организацией в Австрии и развернули масштабную информационную кампанию в Германии и Австрии.

— Мы писали истории бездомных собак и кошек. И они трогали людей, — рассказывает она. Она показывает фотографии белорусских собак и кошек.

Вот Паула, дворняжка, которую сбили на трассе возле Каменца. Собака получила сложный оскольчатый перелом сустава.

Паула после того, как ее нашли.

Ее забрала к себе семья из Северной Германии, они до этого приютили еще одного нашего питомца. Так вот, эти люди сделали ей дорогую операцию, залезли в долги, так, что потом неравнодушные люди помогали им со сбором средств.

И сейчас Паула живет себе и горя не знает.

 А вот слабовидящий полусиам, кот Виталий. Его забрала к себе семья из Гамбурга. У них уже есть два кота с проблемами со здоровьем: греческий кот Митос и немецкий Медио.

Пес Шанс, который полтора года жил в приюте, и его никто не хотел забирать. А сейчас он живет в Южной Германии и гуляет по преальпийским лугам в Алльгой.

Или Барни — дворняга, которого нашли на вокзале в Жабинке. Его приютила мастер по украшениям из стекла, которая живет в Баден-Бадене.

— Таких историй у нас десятки, — объясняет женщина. — С августа по март мы уже пристроили около 600 котов и собак. Немцы и австрийцы готовы перечислять деньги на оформление питомца и необходимые документы. Как правило, оформить животное для пересечения границы стоит 50—55 евро. И это при условии, что животное здорово. В приютах, как вы знаете, такое бывает редко.

Дальше либо мы сами ищем транспорт для питомцев, либо будущие владельцы приезжают в Польшу и там мы их передаем. По-разному бывает. Люди готовы преодолевать тысячи километров, чтобы забрать питомцев.

Некоторые даже присылают волонтерам вот такие рисунки, на которых они и их питомцы

Инна говорит, что волонтеры с немецкой стороны готовы помогать белорусским животным и дальше, причем абсолютно бесплатно. Правда, удивляется тому, что «Доброта» и немецко-австрийские волонтеры столкнулись со странной реакцией брестчан и некоторых волонтеров.

— Некоторые люди считают, что животных забирают на опыты, в корейские рестораны, на шубы-шапки, на органы и так далее. Это абсурд, такое у нас запрещено, — возмущается Инна. —  Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.

По словам белоруски, слышать такие вещи очень неприятно. Особенно понимая, что до этого животные несколько лет были в приюте, в пунктах отлова, многих усыпили, но до этого мало кому было дело. И будет ли, если немецко-австрийские волонтеры перестанут помогать?

Корма для животных в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: из архива волонтеров
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 9:54

Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...

763
Лучший комментарий
20.04.2017 в 9:53

Слава богу нашлись добрые люди !!!

20.04.2017 в 9:54

Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...

20.04.2017 в 9:54

То беженцев приютят, то животных собирают по миру.

20.04.2017 в 9:54

Такое хорошее дело делаете! Успехов вам, пусть наши приюты будут пустыми.

20.04.2017 в 9:54

Может меня кто-нибудь приютит в Германии?

20.04.2017 в 9:55

Спасибо всем кто помогает братьям нашим меньшим

20.04.2017 в 9:55

Хорошим делом занимаются!

20.04.2017 в 9:56

кто б белорусов приютил вместо песикотов...

20.04.2017 в 9:56

Кореи нет в списке

20.04.2017 в 9:57

да потому что у нас народ нищий!!!

20.04.2017 в 9:57

Беларусам все вокруг мешает, собаки, коты бомжи, машины велосипедисты... Зажрались

20.04.2017 в 9:58
Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.

Они бы сами прикинулись бездомным котом или собакой, что бы их жить в Германию или Австрию забрали.

20.04.2017 в 9:58

Люди проигравшие войну относятся с уважением ко всем живым, в отличие от нас
У немцев есть чему поучиться

20.04.2017 в 9:59
да потому что у нас народ нищий!!!
okorokxxx

и жадный...

20.04.2017 в 9:59

Ну и народец у нас, животные пусть с голода умрут из-за ничем необоснованного неверия в доброту и милосердие.

20.04.2017 в 9:59

беларусы только и любят хаять. особенно тех, кто что-то берет и делает
а сами способны только жаловаться

20.04.2017 в 10:00

Немцы, приютите меня)))

20.04.2017 в 10:00

Молодцы немцы!!!!!!!!! РЕСПЕКТ!!!! СПАСИБО!!!!

20.04.2017 в 10:00

Немцы, заберите и нас отсюда.

20.04.2017 в 10:05

Какие-то дикие люди у нас водятся. Небось ещё и шапочки из фольги носят, чтобы иностранцы на них эксперименты не ставили.

20.04.2017 в 10:06

Это называется человечность. Нам до Запада, как до Луны. Во всех смыслах.

20.04.2017 в 10:06

да нашим лишь бы от желчи зайтись. Молодцы те, кто помогает, спасибо вам!

20.04.2017 в 10:08

Видимо те, кто возмущается, сами в детстве кошек мучали.

20.04.2017 в 10:09

У нас большинство таких.. Сами ничего - только ныть.

20.04.2017 в 10:10
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У людей денег только на поесть и хватает.

20.04.2017 в 10:10

Не дадим буржуинам издеваться над белорусскими животными, единственная мечта которых - сдохнуть на Родине!

20.04.2017 в 10:11

Меня иногда наш народ порожает, проще написать в инстанцию, чтобы те разобрались, а себе взять животное религия не позволяет, проще усыпить и не дать шанс на новую жизнь, правда говорят: "народ заслуживает то правительство какое имеет", и поэтому у нас все через одно место.
У врача спрашивают: "Какая операция по вашему мнению самя сложная???"
- Конечно удалить гланды!
- Почему?
- Потому что к ним очень трудно добраться через попу!

20.04.2017 в 10:12
Некоторые люди считают, что животных забирают на опыты, в корейские рестораны, на шубы-шапки, на органы и так далее. Это абсурд, такое у нас запрещено, — возмущается Инна

Если люди живут в тяжёлом эмоциональном фоне, то всегда поначалу предполагают самое худшее. Пусть выброшенный кот с переломанными ногами гниёт на помойке! Но не сметь его вывезти в Германию!

20.04.2017 в 10:12

1587800, Это вы зря так, и у нас хватает порядочных, добрых и отзывчивых людей!

20.04.2017 в 10:13
Меня иногда наш народ порожает, проще написать в инстанцию, чтобы те разобрались, а себе взять животное религия не позволяет, проще усыпить и не дать шанс на новую жизнь, правда говорят: "народ заслуживает то правительство какое имеет", и поэтому у нас все через одно место.
У врача спрашивают: "Какая операция по вашему мнению самя сложная???"
- Конечно удалить гланды!
- Почему?
- Потому что к ним очень трудно добраться через попу!
AlexYV

гланды ладно, зубы ведь дальше

20.04.2017 в 10:14
Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж

не верю, что такие идиоты существуют.
*кот с лампой

20.04.2017 в 10:14

аплодирую стоя

20.04.2017 в 10:14

Есть еще хорошие люди))))) ребята не будьте в душе сухарями,когда заходите в магазин и видите возле входа бродячих котиков,найдите в себе силы отжалеть лишних 50 копеек и купить творожок! С вас не убудет,а животным это даст шанс прожить еще как минимум на пару дней больше!

20.04.2017 в 10:16

Животные - лучше людей. Они не предают.

20.04.2017 в 10:16

Правильно! Это по-нашенски! Не отдадим немцам своих животных!
Они должны умереть голодными, больными, неухоженными, но на Родине!

20.04.2017 в 10:16

Сейчас чиновники быстро налог придумают -для немцев ..

20.04.2017 в 10:17

1587800, У нас люди некоторые как животные живут,куда уж там

20.04.2017 в 10:18

Лучше спасти кота или собаку и забрать с гурского домой, чем покупать за бешенные деньги у горе-разводчиков. Няма моды...

20.04.2017 в 10:18

Что бы так о людях заботились !

20.04.2017 в 10:19

Для тех кто возмущается! Сразу скажу, что люблю животных и у самого питомец из приюта. Но вы блин раз не можете спасти животное и даже, как бы грубо это не звучало, пустить его на шубу... Закройте свой рот... Волонтёрам респект, я уверен что животным в Германии будет хорошо и без предрассудков.

20.04.2017 в 10:19
аплодирую стоя
celldweller24

не упади

20.04.2017 в 10:20

[censored]
В цивилизованных странах есть другое гуманное и эффективное решение - отлавливают бродячих животных и стерилизуют их. Все живы, здоровы, но не плодоносят.

20.04.2017 в 10:20

Меня заберите.

20.04.2017 в 10:21
То беженцев приютят, то животных собирают по миру.
tanisfed

Лучше животных, они теракт не устроят

20.04.2017 в 10:21

Беларус не только беларусу беларус, но и немцу, и собаке...

20.04.2017 в 10:22
Люди проигравшие войну относятся с уважением ко всем живым, в отличие от нас
У немцев есть чему поучиться
-tutejszy-

СуСудпо количесту жертв, еще неизвестно кто ее проиграл

20.04.2017 в 10:22
WestFront
motorex
WestFront
ostapik110186
WestFront
buggas

Расскажите свои гуманные мысли родственникам этих людей

20.04.2017 в 10:23

Какие все собаки классные. Ну а те, кто пишут в инстанции -- больные люди...
У нас самих кот от волонтеров. Да, проблемы со здоровьем были, и сейчас есть, но от этого он нам еще дороже (не в финансовом плане :) ) , а именно потому, что мы это все преодолеваем. Хотя, конечно, лечить животных у нас очень дорого, дороже, чем людей.

20.04.2017 в 10:26
Правильно! Это по-нашенски! Не отдадим немцам своих животных!
Они должны умереть голодными, больными, неухоженными, но на Родине!
тыц-тыц

Уберите слово "животных" и получите лозунг и цель гос вектора деятельности.

20.04.2017 в 10:26
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Да у нас люди никому не нужны, а тут с собаками носятся !

20.04.2017 в 10:27
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Так в чем проблема? возьмите их себе! Вводить регистрацию животных в больших городах и не будет проблем сними! А такого рода организации чистейшей воды отмывание бабала!

20.04.2017 в 10:29

Тупая и злобная зависть - половина жалобщиков сама мечтает быть пристроенными в немецкую семью и гулять по "преальпийским лугам". Их карма с ними сама разберется.
А волонтерам - уважение и пожелание удачи! )

20.04.2017 в 10:29

Если этим буржуям больше не о чем беспокоиться, то на здоровье. И уж лучше животных, чем "беженцев"... :-)

20.04.2017 в 10:29

какой же у нас народ лицемерный. лучше у нас пускай умрут, чем там живут счастливо...мерзко( это то ли зависть, то ли простое бездушие

20.04.2017 в 10:30

у меня супруга уже за год двух собак привела с улицы. Первой(дворняжка) хозяев новых нашли только недели через три, а вторая(спаниель) уехала в новый дом дня через три). при том что у нас у самих собака есть(тоже спаниель). Просто кто-то может пройти мимо а у кого-то сердце есть.

20.04.2017 в 10:30

Только больные люди могут воспротивиться тому, чтобы устраивать беспризорных животных заграницу. Либо те, которые за переделами гос границы не были, и все инфо получают из российских СМИ.

20.04.2017 в 10:33
Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию.

Дикие люди. Лучше пусть сами тут помрут, нелюди.

20.04.2017 в 10:33

Пусть всех забирают !!!

20.04.2017 в 10:35

Когда носила к вету подобранное в подъезде полудохлое котэ, встретила женщину из Бельгии. Принесла чипировать выкинутую кем-то кошку, увозила с собой. Добрых людей везде достаточно!

20.04.2017 в 10:35

даже если это и бизнес- Инне и Алексу- зачет!

20.04.2017 в 10:35

Охренеть! Там отношение к животным гораздо лучше, чем у нас к людям...

20.04.2017 в 10:36

Белорусу нужна здоровая собака за косарь зелени и чтоб не болела... Вот такие мы белорусы((

20.04.2017 в 10:36
Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.

Даже в "вопросе" с нашими меньшими, беларyсики постyпают по беларyсянски. Видимо это в крови.

20.04.2017 в 10:36
и жадный...
kadgan

Так он и жадный то потому, что нищий!!!

20.04.2017 в 10:36
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас как говорится, ни себе, ни людям. Какое им дело, куда поедут эти животные. До них и тут дела не было, а как нашлись добровольцы, так наши уже и возмущаться начинают. Не понимаю наш деревенский народ.

20.04.2017 в 10:38

эти страны не просто по-другому устроенные страны, это другой мир, и статья в очередной раз это подтверждает.

20.04.2017 в 10:39
— Некоторые люди считают, что животных забирают на опыты, в корейские рестораны, на шубы-шапки, на органы и так далее. Это абсурд, такое у нас запрещено, — возмущается Инна.

А что нет?Можно подумать,что их не туда в таком количестве отправляют?

20.04.2017 в 10:39

европейцы обожают животных

20.04.2017 в 10:40
Может меня кто-нибудь приютит в Германии?
terstor

Сядь на гурского на скамейке посиди, может и за тобой какой немец заедет

20.04.2017 в 10:40
WestFront

Как можно отстреливать живое существо которое не представляет опасности? И чем человек вообще лучше домашних питомцев?

20.04.2017 в 10:40

когда совковщина мышления выйдет из голов людей, это как бабки во дворах, что то краем услышала, что работает продавцем, так на последней проституткой будет ))

20.04.2017 в 10:41
Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.

Даже в "вопросе" с нашими меньшими, беларyсики постyпают по беларyсянски. Видимо это в крови.

sanya_2502

Лучше бы не хней занимались бегая по инстанциям, а пришли бы в приют и забрали себе по одному или двух маленьких друзей. Так нет же, мы вякать будем, но в дом не возьмем. Черствый у нас народец.

20.04.2017 в 10:41

SERGIOCOOLIO, ОЗНАКОМЬСЯ

20.04.2017 в 10:42

да ладно животные.
в россии детей не отдают теперь - закон димы яковлева. пусть лучше сгниют в детдомах.

20.04.2017 в 10:42

Другой менталитет,другой взгляд на жизнь......

20.04.2017 в 10:43

бездуховная европа

20.04.2017 в 10:43

Святые Люди, кто помогает бездомным животным, Настоящее Благое дело делают.

20.04.2017 в 10:44

Что тут сказать... Даже слов нет. Общество деградирующих элементов? Ну да. Существовать, есть, пить, опорожняться... Идеальный народ для любой власти.

20.04.2017 в 10:44
WestFront

Как можно отстреливать живое существо которое не представляет опасности? И чем человек вообще лучше домашних питомцев?

SERGIOCOOLIO

Я когда на прошлой работе был, прям у моих ног один [censored] подстрелил щенка. Он никому не мешал, но видители водителю директора предприятия надо было мощь показать перед всеми. Бедный щенок сразу ко мне в помещение залетел и под стол спрятался. Хорошо что хоть в лапку попал. Ну конечно я потом этого грамотея каждый раз тормозил и проверял, пока меня не убрали.

20.04.2017 в 10:44

что за дичь про возмущения? Да кому какое дело до тысяч брошенных и диких животных? Главное собачек вьетнамцам не отдавайте, а котом китайцам. И все будет ок

20.04.2017 в 10:45

Молодцы,ребята,успехов в вашем благородном деле!...а в целом,цивилизованность общества определяется отношением к самым беззащитным -инвалидам и таким вот животным..хочется верить,что и мы со временем придем к этому.

20.04.2017 в 10:46

иногда наш народ меня удивляет, говорят такие вещи- скорее всего это эгоисты, ни себе не людям.За границей лучше относятся к животным, чем у нас в стране.

20.04.2017 в 10:46
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас и люди то никому не нужны, не то что животные

20.04.2017 в 10:47

Молодцы люди! Уважение и низкий поклон доброте и отзывчивости!

20.04.2017 в 10:48
SERGIOCOOLIO, ОЗНАКОМЬСЯ
WestFront

Вопрос в том чтобы решать вопросы бездомных животных гуманными методами по примеру западной Европы. То есть открывать питомники где будут кормить , прививать и искать хозяев для них. А вы хотите стрелять их. Цивилизованая страна опрелеляется по принципу отношения к пожилым людям и домашним животным.

20.04.2017 в 10:48
WestFront
motorex
WestFront
ostapik110186
WestFront
buggas

Расскажите свои гуманные мысли родственникам этих людей

WestFront

они в силу своей ограниченности и представить не могут, что завтра окажутся на месте этих людей

20.04.2017 в 10:51
что за дичь про возмущения? Да кому какое дело до тысяч брошенных и диких животных? Главное собачек вьетнамцам не отдавайте, а котом китайцам. И все будет ок
Nat1K

Это не дичь, а наша реальность. Жадность и глупость рулит во всех сферах, не только в политике - везде. С детского сада нас учат, что такое поведение норма. поэтому таких высказываний не стыдятся и не замечают в упор.

20.04.2017 в 10:51
у меня супруга уже за год двух собак привела с улицы. Первой(дворняжка) хозяев новых нашли только недели через три, а вторая(спаниель) уехала в новый дом дня через три). при том что у нас у самих собака есть(тоже спаниель). Просто кто-то может пройти мимо а у кого-то сердце есть.
muller77

я двух щенков спас на трассе, выкинули возле дачного поселка в коробке. Вечером бы их раскатали по трассе. Пристроил обоих за неделю. Один из щенков так и остался у моего друга, к которому отдал на передержку. Собака живет счастливо, как и вся семья.

20.04.2017 в 10:52
у меня супруга уже за год двух собак привела с улицы. Первой(дворняжка) хозяев новых нашли только недели через три, а вторая(спаниель) уехала в новый дом дня через три). при том что у нас у самих собака есть(тоже спаниель). Просто кто-то может пройти мимо а у кого-то сердце есть.
muller77

я двух щенков спас на трассе, выкинули возле дачного поселка в коробке. Вечером бы их раскатали по трассе. Пристроил обоих за неделю. Один из щенков так и остался у моего друга, к которому отдал на передержку. Собака живет счастливо, как и вся семья.

UnKind

ахах))) как рыбаки прям... а Я вчера 20 фур котов спас и три вагона собак...

20.04.2017 в 10:59
Люди проигравшие войну относятся с уважением ко всем живым, в отличие от нас
У немцев есть чему поучиться
-tutejszy-

Я вот лично не уверен, что войну проиграли Немцы, судя по всему это мы проиграли. Кем же надо быть чтобы спасать то, что уничтожат собственноручно свои же граждане и царьки.

20.04.2017 в 11:02

У нас и люди никому не нужны, не то что животные.

20.04.2017 в 11:03

Кто бы меня приютил в Германии?

20.04.2017 в 11:03

К справке: вопреки распространённому стереотипу в Южной Корее едят только одну породу собак (норонги), и то, это делает преимущественно старшее поколение и в очень большом секрете.
Обществом это порицается.
Молодежь от этой традиции отказалась почти полностью.
А иностранцы молодцы.
Здорово, что у этих питомцев началась лучшая жизнь.

20.04.2017 в 11:04

Вот если ещё и бабки с демократов смогут за это брать, тогда цены волонтёрами не будет! Следующий этап, можно туда будет ссылать всех фапающих на эуросоюз, змагароу там всяких и проч.!

20.04.2017 в 11:04
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Жаль, что у нас в стране есть другие животные, которые не дают этим нормально жить

20.04.2017 в 11:04
у меня супруга уже за год двух собак привела с улицы. Первой(дворняжка) хозяев новых нашли только недели через три, а вторая(спаниель) уехала в новый дом дня через три). при том что у нас у самих собака есть(тоже спаниель). Просто кто-то может пройти мимо а у кого-то сердце есть.
muller77

я двух щенков спас на трассе, выкинули возле дачного поселка в коробке. Вечером бы их раскатали по трассе. Пристроил обоих за неделю. Один из щенков так и остался у моего друга, к которому отдал на передержку. Собака живет счастливо, как и вся семья.

UnKind

ахах))) как рыбаки прям... а Я вчера 20 фур котов спас и три вагона собак...

furiousv8
20.04.2017 в 11:05

В нашем мире явно что-то не так: животные летают на самолетах , оперируются в дорогих клиниках, находят жильё за бугром. А до тяжело больных детей, сирот да и в принципе людей в тяжёлых обстоятельствах, дела никому нет

20.04.2017 в 11:06

речь не о количестве спасенных а о том , что это не так сложно остановиться и помочь. но вам же просто поржать надо,давайте,дерзайте.

20.04.2017 в 11:07

А можно меня в Австрию пристроить к какой-нибудь молодой хозяйке?
Блох нет .

20.04.2017 в 11:08

Адреса людей, которые записки пишут есть ?? Они же и соседа сдадут в налоговую за новую тачку. А еще помогают Питер и Москва, мне так помогли с немецкий догом , агрессивным и с питбулем. У нас никому не нужны были, шлют фотку пита до сих пор. Дога, к сожалению уже нет, но его и забирали в возрасте 8 лет

20.04.2017 в 11:12
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

люди никому не нужны, а они песикотов жалеют

20.04.2017 в 11:13
Может меня кто-нибудь приютит в Германии?
terstor

На кой ты там нужен, халявщик.

20.04.2017 в 11:14

Просто наши люди завидуют что там животные будут жить лучше чем люди здесь, вот и против)

20.04.2017 в 11:16
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

люди никому не нужны, а они песикотов жалеют

not_you

так пожалей хоть кого-нибудь - хоть песикота, хоть бомжа, а не пиши свой популистический бред

20.04.2017 в 11:16

А я одного Ганса знала он кошечку своей жены(белоруски) в ванной чемто пожожим на кх-кх любил.. бедная кошка сбегала несколько раз. А потом белоруска застав его за этим занятием забрала дочку и кошку в охапку и сбежала от него(слава богу на ребенка не переключился). ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ МЕДА)))

20.04.2017 в 11:20

Это ж не тунеядцев из Беларуси в Германию забирают, а котанов и собак, вот и пишут во всякие инстанции =)

20.04.2017 в 11:21
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас люди никому не нужны, не то что животные.

20.04.2017 в 11:23

Молодцы ребята, так держать)))) Не обращайте внимания на этих людишек которые только ходят на работу и смотрят БТ, это у них единственная радость в жизни, на кого-то пожаловаться и подложить свинью...
Респект вам Инна!))))

20.04.2017 в 11:24

Людишки, которые кляузничают на такие добрые дела, просто обиженные по жизни.

20.04.2017 в 11:24
Некоторые люди считают, что животных забирают на опыты, в корейские рестораны, на шубы-шапки, на органы и так далее.

Который раз удостоверился что у нас пол страны не добитых коммунистов...

20.04.2017 в 11:26

"...Чтобы вы сразу понимали. Для немцев и австрийцев такие вещи, как забрать животных из другой страны, вполне обыденны. У них есть несколько программ по спасению животных в других странах...."
У меня есть мысль и я ее думаю: люди и народ это одно и тоже? А может есть какая правда в названии народец?
"...Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж...."
Сам не гам и другому не дам(((((( Ох печалька((((((

20.04.2017 в 11:26

Вот, она, душа славянская - голодные и в лаптях, но гордые, даже собакам не дадим по-буржуйски пожить!

20.04.2017 в 11:27
Может меня кто-нибудь приютит в Германии?
terstor

Если только к лотку приучен, и прививки есть

20.04.2017 в 11:29
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

не сказал бы что не нужны, просто у большинства желающих нет денег их содержать

20.04.2017 в 11:29

Гнилые люди нынче пошли...

20.04.2017 в 11:29

былаб своя квартира взялбы собакена а так в 40 квадратах 4м людям тесно

20.04.2017 в 11:31
У нас и люди никому не нужны, не то что животные.
pulik63

помоги себе сам ((((((((((

20.04.2017 в 11:39

С мозгами у белорусов всегда слабовато было

20.04.2017 в 11:44
То беженцев приютят, то животных собирают по миру.
tanisfed

....И НЕ СКУЛЯТ НА ОНЛАЙНЕРЕ

20.04.2017 в 11:45
Некоторые люди считают, что животных забирают на опыты, в корейские рестораны, на шубы-шапки, на органы и так далее.

Который раз удостоверился что у нас пол страны не добитых коммунистов...

2092699

Причем в 5 поколении.

20.04.2017 в 11:50
И будет ли, если немецко-австрийские волонтеры перестанут помогать?

Конечно не будет. В этом все беларусики.

20.04.2017 в 11:56

Деньги нужно тратить на лечение людей, а не на эту ерунду.

20.04.2017 в 11:58

бездуховность у них там в Европе, а у нас скрепы...

20.04.2017 в 11:59

niko_viktor, на альфонсов в Германии, видимо, спрос невелик...

20.04.2017 в 12:00
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас люди никому не нужны, что говорить про животных. Пора меняться и каждый должен начать с себя.

20.04.2017 в 12:01

Действительно странная практика: бездомных животных полно во всех странах, но кто-то их ищет за бугром. Но странно только в этой плоскости. А формулировки жалобщиков как минимум абсурдны

20.04.2017 в 12:02

Мы взяли кота и кошку, )

20.04.2017 в 12:02

У нас люди никому не нужны...что уже про животных говорить...

20.04.2017 в 12:02

ой)) и собаку))

20.04.2017 в 12:04

Классика жанра. Немцы, которые животных спасают априори в морду не дадут, потому на них можно гнать пургу. Из-за осознания собственной абсолютной бездарности, нищебродства и посредственности, я так думаю. Зависть, что люди добрые и честные там имеют ресурсы делать хорошие вещи даже в странах третьего мира типа нашей, и радоваться этому.

20.04.2017 в 12:16
«Доброта» и немецко-австрийские волонтеры столкнулись со странной реакцией брестчан и некоторых волонтеров.

Всегда есть кто-то еще более двинутый! И эти двинутые такие же как и вы - уверены в своей правоте и исключительности. В том, что несут огромную пользу обществу и государству.

20.04.2017 в 12:18

Кстати вот смотрите о чем я говорил, кто-то возьми и резко договорись, а ЭГИДА уже ГОДАМИ собирает бабки с Белорусов на содержание своих питомцев! А под питомцами, скорее всего, подразумеваются работники самой Эгиды =)
Когда я им предложил сделать то, что сделали ЭТИ ребята (герои статьи), то они отмахнулись словами - "Ну так найдите!".

20.04.2017 в 12:18

Люди которые возмущаются Идиоты. Которые просто завидуют животным . Ведь их в Германию увезут. Люблю Германию, люблю животных, ненавижу идиотов!

20.04.2017 в 12:30

и находятся же эти вечно недовольные. люди благим делом занимаются, а им абы тявкать.

20.04.2017 в 12:32
Люди которые возмущаются Идиоты. Которые просто завидуют животным . Ведь их в Германию увезут. Люблю Германию, люблю животных, ненавижу идиотов!
_BAHbKA_

Один из тех кто ЗА то, что в ВОВ должен был победить гитлер? Если потомки фашистов скажут сжечь ваших соседе заживо, сожжете?

20.04.2017 в 12:32

Животных безумно жаль! И сам пристрой не решает проблему безответственного отношения к домашним питомцам: необходимо требовать стерилизовать животное+ чип (бирку). Чтобы даже на самовыгуле ( а это вообще беда какая-то) животное имело шанс вернуться домой.

20.04.2017 в 12:36

Ещё на почве сборов денег на вывоз из белорусских усыпалок много появилось мошенников, которые собирают деньги якобы на вывоз, а сами животных вывозят в пустошь и выбрасывают, если не травят.
Бывает, что вывозят прямиком в рестораны корейские:((
Хочется верить, что есть такие достойные и честные организации, которые дают шанс животным прожить жизнь в любви.

20.04.2017 в 12:38

Забрали кота, сначала были мысли о том, что спасли живое существо, а потом поняли, что спасать начал нас он. И столько уже ситуаций разных было, что вообще сложно представить жизнь без малыша

20.04.2017 в 12:39

Люди так реагируют, потому что у НАС в РБ это норма.... пнуть животное, на живодерню сдать, сдать в пункт временного содержания, думая, что это приют (гос.приютов у нас нет в стране), пострелять по нему, оторвать лапу и прочее....
Но и есть хорошие люди, которые тоже берут наших котиков к себе в дом о относятся к нему как члену семьи!!!

20.04.2017 в 12:39

Все просто: кому-то не понравилось, что на их рынке появились конкуренты. Не все ведь занимаются помощью бездомным животным с благими намерениями. Многие вертятся там чисто из-за бабок - пожертвования ведь не малые на это дело выделяют. Хотя бы печально-известную Эгиду вспомнить...

20.04.2017 в 12:43

Нам бы людей куда пристроить еще...

20.04.2017 в 12:48

Очень многим нашим белорусам даже невозможно представить, что люди любят животных и хотят помочь.В Европе не модно покупать породистых животных.Там стараются взять из приюта и спасти жизнь, вылечить если надо и вместе радоваться жизни.Сознание белоруса перестроится наверное через 1000 лет.
Спасибо всем кто помогает животным уехать в счастливую жизнь!

20.04.2017 в 12:56

Хорошо, что есть такие добрые люди!

20.04.2017 в 12:59

Это возмущаются те, которые собак на деревьях вешают? Ну не могут они поверить, что где-то к животным относятся лучше, чем у нас к людям.

20.04.2017 в 12:59

Мда, у собаки больше шансов попасть в Германию, чем у среднестатистического гражданина БССР. Дожили.
Не удивлюсь, если кто-то в из людей в конуру такую залезет, прикинувшись питомцем :D

20.04.2017 в 13:01

Хранит Господь этих Людей и всех зверюшек!!!

20.04.2017 в 13:04

То кошек и собак ввозит, кто арабов.

20.04.2017 в 13:04

немцы у нас богатая нация,пускай занимаются благотворительностью

20.04.2017 в 13:05

По отношению к животным можно судить о человечности и моральном здоровье общества!

20.04.2017 в 13:06

надеюсь этим нытикам температуру в котле намного выше сделают!

20.04.2017 в 13:06
Деньги нужно тратить на лечение людей, а не на эту ерунду.
dima190

ну люди у них тоже не бедствуют. Это у нас в вечно процветающей больные выздоравливают, как мухи и мочой лечатся.

20.04.2017 в 13:10

А можно мне стать такой собакой?

20.04.2017 в 13:16

Пристройте меня!
К лотку приучен)

20.04.2017 в 13:16

Немцы,заберите меня !!!

20.04.2017 в 13:17
что за дичь про возмущения? Да кому какое дело до тысяч брошенных и диких животных? Главное собачек вьетнамцам не отдавайте, а котом китайцам. И все будет ок
Nat1K

То есть собак китайцам можно? Пусть сожрут на фестивале собачьего мяса?
Пусть те, кто против вывоза животных из приютов за границу, забирают их к себе и ЛЮБЯТ. Нет возможности - заткнулись и не мешайте устраивать счастливую жизнь тем, кто и так настрадался уже.

20.04.2017 в 13:19

Ждем введения вывозных пошлин!

20.04.2017 в 13:21

И тут эти недовольные появились? Что за народ...

20.04.2017 в 13:23

not_you, белорусы сами могут позаботиться о себе. А бездомные собачки/котики, которых выкинули тупые хозяева, нуждаются в помощи и заботе.

20.04.2017 в 13:25
То беженцев приютят, то животных собирают по миру.
tanisfed

Да и беженцы с животными там живут лучше, чем мы здесь.

20.04.2017 в 13:28

ИМХО, эти субъекты, людьми их даже язык не поворачивается назвать, просто завидуют, что эти животные станут жить лучше них, вот и придумывают всякую чушь. Если они так волнуются об этих животных, то где они были, когда эти кошки и собаки на улице от голода и холода страдали?

20.04.2017 в 13:32

Только возмущаться способны. А взять себе, вылечить и любить слабо этим возмущающимся! Такие как они и выбрасывают беззащитных животных, наигравшись!

20.04.2017 в 13:34

Зачем условным немцем столько сил прикладывать, чтобы одну кошку или собаку из другой страны выписать, а потом съесть? своих мало? разводили бы сами там у себя для такого дела, так что люди пишут бред, хотят- забирают

20.04.2017 в 13:35

им сирийцев не хватает?

20.04.2017 в 13:39

часть белорусов хуже животных

20.04.2017 в 13:47

Вот что за народ??? Плохо им когда иностранцы помогают нашим бездомным собакам и котам.Так сами приютите животное или возьмите опеку над кошкой,так нет же будем скулить во все инстанции,хотя сами же и выкидывают этих животных на улицу,наигрались,натешились и выкинули.Сам видел как на трассе Минск-Гродно мужик котенка невзрачного серенького выкинул и умчался поскорей,котенка я подобрал и пристроил.К стати кот оказался трехцветным.

20.04.2017 в 13:53

ssergg, угу, просто завидуют:)

20.04.2017 в 13:55

Респект иностранцам.

20.04.2017 в 13:57

господи, это же надо настолько впустую тратить силы, деньги, время...
помогли бы больным детям, старикам, беженцам, бомжам лучше.

20.04.2017 в 14:01

Вместо пустословных комменариев, сделайте доброе дело, приютите котика или собачку, их усыпляют,так как действительно почти никому не нужны.Если не можете приютить, помогите кормом, копеечкой.Я помогаю, как могу, но помощь нужна всегда.Вы мечтаете о будущем, а они мечтают прожить еще один день...Для неравнодушных (Гурского 42 и др.временные пункты,приюты в вашем районе)

20.04.2017 в 14:11

Скоро наш мусор начнут иностранцы вывозить.

20.04.2017 в 14:14
удивляется тому, что «Доброта» и немецко-австрийские волонтеры столкнулись со странной реакцией брестчан и некоторых волонтеров.
— Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию.

Это не волонтеры, просто сидят на потоках пожертвований, а сейчас видно ручей иссяк.

20.04.2017 в 14:24
Некоторые люди считают, что животных забирают на опыты, в корейские рестораны, на шубы-шапки, на органы и так далее. Это абсурд, такое у нас запрещено, — возмущается Инна. — Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.

больные люди, достаточно соотнести факт

Как правило, оформить животное для пересечения границы стоит 50—55 евро. И это при условии, что животное здорово. В приютах, как вы знаете, такое бывает редко.

, чтобы понять, что рестораны/шубы/шапки будут просто нерентабельными.

Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего.(с)
20.04.2017 в 14:32
— Некоторые люди считают, что животных забирают на опыты, в корейские рестораны, на шубы-шапки, на органы и так далее. Это абсурд, такое у нас запрещено, — возмущается Инна. —  Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.

Завидуют - вот и бесятся

20.04.2017 в 14:37

молодцы большое дело делают. В этом нужна поддержка на государственном уровне.

20.04.2017 в 14:39

Людей никто не спасает,а вот животных - пожалуйста.Королевство кривых зеркал.

20.04.2017 в 14:44
...Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию.

можно контакты этих "людей" ?

20.04.2017 в 14:51

Белорусские "животные" против того, чтобы бездомные питомцы уезжали за границу :)

20.04.2017 в 15:12

У животных нет гражданства! Смотря на отношение некоторых отдельных особей человечьих к животным мне все больше хочется поменять их местами...

20.04.2017 в 15:31

По россиянскому зомбоящику как-то рассказывали что у них там в европке зообордели на каждом углу открываются,а тут такая новость.Совпадение?Не думаю.

20.04.2017 в 15:40
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Да у нас и люди никому не нужны...

20.04.2017 в 15:46

ядять их там и шапки шъють - паразиты заграничныя
надо запрэтить вывоз, лучшэ закапывать звярэй у яму, чэм буржуинам атдаваць

20.04.2017 в 15:52

Может быть отнимем все деньги у детей, инвалидов и пустим на помощь животным, а?

20.04.2017 в 15:59
Видимо те, кто возмущается, сами в детстве кошек мучали.
Remmoto

Возмущаются те кто их отлавливает а потом усыпляет,это же без работы останутся вот и бесятся.

20.04.2017 в 16:11

а забирают только животных??

20.04.2017 в 16:14

Какие молодцы волонтёры!
Раз на родине нет места и миски еды для животного,
то пусть хоть иностранцы спасут.

20.04.2017 в 16:15

ни себе ни людям! Но кинуть бродячей кошке рыбью голову по пути на работу- это нормально, это плюс к карме

20.04.2017 в 16:15
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

да у нас и люди уже становятся никому не нужны...

20.04.2017 в 16:16
Может быть отнимем все деньги у детей, инвалидов и пустим на помощь животным, а?
antik2009

Все деньги не у детей и инвалидов, а совсем у другой категории белорусов.
Вот у той категории и надо отнять.

20.04.2017 в 16:19

Cargospedishn, там работать надо, так что лучше тут , как собака.

20.04.2017 в 16:19
немцы у нас богатая нация,пускай занимаются благотворительностью
mts 5672760

Немцы не у вас.
Немцы сами по себе.

20.04.2017 в 16:19

Возмущаются потому, что животные едут в Германию, а они нет :))
К сожалению такова черта белорусов... мелочность и зависть.
Поговорка про соседскую корову как нельзя кстати )

20.04.2017 в 16:30
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Так в чем проблема? возьмите их себе! Вводить регистрацию животных в больших городах и не будет проблем сними! А такого рода организации чистейшей воды отмывание бабала!

Rutni

Ваш коммент - верх цинизма. Бабала-бабала...

20.04.2017 в 16:49

Если бы и меня кто-нибудь из них приютил, я бы тоже так радовался. ))))))))))))))))))))))))))
Иногда проскакивают мысли, что наверное лучше бы они победили. ))))))))))))))))))))))

20.04.2017 в 16:53

От Европейцев нам есть чему поучиться, находясь в Европе постоянно замечаю, что люди в большом количестве выгуливают не породистых собак, а обычных, как у нас принято говорить "дворняг", и это похвально.

20.04.2017 в 17:18
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

у нас и люди никому не нужны

20.04.2017 в 17:18

А бродячие небогатые люди им не нужны ?

20.04.2017 в 17:35

Все правильно нечего отдавать, это наши псы и коты. А то в немчура эмигрантская из них шаверму там делает и шапки

20.04.2017 в 17:38

У нас людей лечить не хотят )))) респект иностранцам и уважуха!

20.04.2017 в 17:39
WestFront
motorex
WestFront
ostapik110186
WestFront
buggas

Расскажите свои гуманные мысли родственникам
этих людей

WestFront

и что это? кто это писал?
ОТгрызли голову пенсионеру который шел за пенсией! ну и актеры=))
Живодеры и тут позаботились ,что бы оправдать свои зверства!
здоровья вам

20.04.2017 в 17:40
SERGIOCOOLIO, ОЗНАКОМЬСЯ
WestFront

"...ЗА 11 ЛЕТ В РОССИИ СОБАКИ ЗАГРЫЗЛИ 391 ЧЕЛОВЕКА
(следовательно, в среднем собаки загрызают 3-х человек в месяц или 35 человек в год)...." Что говорите там с боярышником и соблюдением ПДД????????????? Проблема бродячих собак существует. Однако в первую очередь спрос с человека. И кстати покажите подобный немецкий-чешский-австрийский- итальянский сайт. Эх люди люди, а люди ли?((((((

20.04.2017 в 17:42

забирают на опыты и оплачивают паре псов и котов трасфер в германию)) фантазеры,лучше пусть у нас умрут,люди,почему вы такие нелюди?! вы совсем не там свое недовольство жизнью показываете,радуйтесь.что есть настоящие люди,отзывчивые и хорошие

20.04.2017 в 17:44
Если бы и меня кто-нибудь из них приютил, я бы тоже так радовался. ))))))))))))))))))))))))))
Иногда проскакивают мысли, что наверное лучше бы они победили. ))))))))))))))))))))))
Paketos

ох да,если вспомнить как с пленными обходились и со многими победителями, так волей не волей задумаешься((

20.04.2017 в 17:45

В Германии у бомжей по нескольку собак,потому что за них пособие платят,3-5 евро в день

20.04.2017 в 17:47
Кстати вот смотрите о чем я говорил, кто-то возьми и резко договорись, а ЭГИДА уже ГОДАМИ собирает бабки с Белорусов на содержание своих питомцев! А под питомцами, скорее всего, подразумеваются работники самой Эгиды =)
Когда я им предложил сделать то, что сделали ЭТИ ребята (герои статьи), то они отмахнулись словами - "Ну так найдите!".
-DHB-

Ключевая фраза: Когда я им предложил сделать то, что сделали ЭТИ ребята (герои статьи)!!!!!!!!!!! не сделал, не помог.... не сказал я тут контакт нарыл давайте попробуем а: ПРЕДЛОЖИЛ!!!!!!!!!! мдас(((((( Эгида на минуточку общественная организация(причем творящая реальные дела). Поучаствуйте хоть чем нибудь в делах Эгиды в условиях нашей суровой действительности. Однако (((((((

20.04.2017 в 17:56

наши сограждане на высоте: мне это не нужно, но другим этого не дам :|

20.04.2017 в 17:58

На польта пойдут! Из них белок делать будут - на рабочий кредит.

20.04.2017 в 17:58

Не мешайте людям работать

20.04.2017 в 18:13
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас люди никому не нужны, не то что животные....

20.04.2017 в 18:23
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас люди никому не нужны, не то что животные....

elektrabel

Ох уж этот ненужный никому людь)))))))))))) Ноют, не читаю предыдущие коменты. Опять ноют)))))))) Навеяло: https://www.youtube.com/watch?v=KeAph-5qSsc

20.04.2017 в 18:28
Немцы, заберите и нас отсюда.
niko_viktor

https://www.youtube.com/watch?v=259pjUBMMbE

20.04.2017 в 18:41
Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.

Завидуют котами и собачкам наверн))

20.04.2017 в 18:44

А у меня котик с улицы живет. И я его люблю.

20.04.2017 в 18:58
Эти же люди пишут, что лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию. Начинают писать письма в инстанции, чтобы те разобрались с этой практикой пристройств за рубеж.
Onliner

Тенденция белорусского народа "если сосед встает выше - ударить ему по голове и не дать подняться" во всей красе и действует вплоть до последней собаки, у которой появились шансы уехать из этого зоопарка для людей.
_
Низкий поклон нашим волонтёрам, которые кроме помощи животным отбиваются от нападок "белорусов" с промытыми "корейской кухней" мозгами.

20.04.2017 в 19:13

Заберите меня.

20.04.2017 в 19:17

Не слушайте "ущербных". Вы занимаетесь благим делом. Успехов Вам

20.04.2017 в 19:21

меня заберите

20.04.2017 в 19:36

Лучше бы они так нашим детям из приютов помогали....

20.04.2017 в 20:19
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Только и умеют что возмущаться. Белорусы уже не те.....

20.04.2017 в 20:35
Люди проигравшие войну относятся с уважением ко всем живым, в отличие от нас
У немцев есть чему поучиться
-tutejszy-

У них нет столько животных, т.к. хорошо развита кострация.

20.04.2017 в 20:37

Европа есть Европа, и народ там человечнее следовательно

20.04.2017 в 20:40
Лучше бы они так нашим детям из приютов помогали....
demonenok21

Лучше бы не родивые бухущие мамашки поменьше плодились

20.04.2017 в 21:01

Низя отдавать. За бугром нашего пса чипируют, накормят бургерами и он сам не заметит как начнёт гавкать не по нашему. Будет из-за бугра облаивать нашу власть, и возможно станет шпионом или революционером шестой колонны если когда-нибудь перебежит к нам через нашу границу. Запудрит мозги нашим шарикам и бобикам, рассказывая о вкусных австрийских сосисках и колбасках, тем самым настроит на негатив и подорвёт доверие к нашим национальным иконам - стабильнасцi и памяркоунасцi.

20.04.2017 в 21:06

усыпить все бродячих,они опасны и разносчики разной заразы

20.04.2017 в 21:43

лучше бы меня забрали

20.04.2017 в 21:59

на кошек деньги есть, а на детей нет.... Больное общество, когда жизнь животного ценится дороже человеческой жизни...

20.04.2017 в 22:29

Спасибо огромное добрым людям, всем, кто как-то помогает бездомным животным!!! И как стыдно и горько за другую часть нашего общества....

20.04.2017 в 22:49

настоящие белорусы в полный рост

20.04.2017 в 22:53

Пускай хоть животные поживут нормальной жизнью...

20.04.2017 в 22:57

Возмущаются те, кто сам палец о палец не ударит чтобы помочь животному. Таких людей не устраивает ничего. На что способна их мелкая сущность-это ходить и писать жалобы по всем инстанциям для самоудовлетворения.

20.04.2017 в 22:59
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас и люди никому не нужны... куда там животным...
а ведь им так нужны хозяева, не могут они выживать без людей.

20.04.2017 в 23:10
Низя отдавать. За бугром нашего пса чипируют, накормят бургерами и он сам не заметит как начнёт гавкать не по нашему. Будет из-за бугра облаивать нашу власть, и возможно станет шпионом или революционером шестой колонны если когда-нибудь перебежит к нам через нашу границу. Запудрит мозги нашим шарикам и бобикам, рассказывая о вкусных австрийских сосисках и колбасках, тем самым настроит на негатив и подорвёт доверие к нашим национальным иконам - стабильнасцi и памяркоунасцi.
A.D.

У нас в деревне всех таких перестреляли . Теперь идёшь по лесу тихо и спокойно . Никто из кустов не скалится . Находятся волонтёры которые их подкармливали . Вопросы дурные задают . Типа где собачки . А мы им , ну типа ......уехали ....

20.04.2017 в 23:18

Davinchi638, и стерилизовать?

20.04.2017 в 23:49
То беженцев приютят, то животных собирают по миру.
tanisfed

Шпионы? С начала вербуют , потом допрашивают

21.04.2017 в 0:20
То беженцев приютят, то животных собирают по миру.
tanisfed

Шпионы? С начала вербуют , потом допрашивают

utikai

У них там на диком западе меха у богатых в почёте . Вот и разбирают наших шариков на запчасти . Шкурку на шапку а печень и почки своим породистым питомцам . А мясо корейской диаспоре .

21.04.2017 в 0:27

Не удивлюсь если какая нибудь дура поднимет волну народного гнева, и перестанут выдавать животных . И придумают что нибудь вроде закона Димы Яковлева в России. Что бы животные подыхали на родине.

21.04.2017 в 0:41

Я бы сам поехал в Германию на пристройство в хорошие руки ,потому что в текущей ситуации скоро жрать тут будет нечего.Там животные живут лучше чем люди тут

21.04.2017 в 5:26
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас люди никому не нужны, а вы про собачек.

21.04.2017 в 6:48

Не все так просто с этими зоозащитными организациями в РБ. Приходилось с одной из них непосредственно сотрудничать и не все там так безоблачно.

21.04.2017 в 7:03

в чем проблема те кто возмущаются пусть возьмут себе пару собак и кошек. Ну а с операцией явный перебор люди тоже не ангелы но может лучше убогому помочь.

21.04.2017 в 7:11
лучше бы меня забрали
balukot

для этого нужно жить на поддоне и лизать всем руки и гарантирую заберут

21.04.2017 в 7:25

Точно,и люди тоже не нужны)

21.04.2017 в 7:28

Есть еще люди в этом мире, которым не безразлична судьба бездомных животных. Просто подкармливать иногда, это не решение проблемы, нужен приют с хорошим питанием, но это большие деньги, которых и так не хватает. Поэтому молодцы немцы, что забирают к себе, такие хорошие дела будут вознаграждены.

21.04.2017 в 8:02

с удовольствием передам в добрые германские руки десяток орущих и гадящих везде котов, взамен приму двадцати годовалый авто,- поможем друг другу!)

21.04.2017 в 8:32

Уважение им....Я бы тоже хотел, чтобы меня забрали...

21.04.2017 в 8:50
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас как говорится, ни себе, ни людям. Какое им дело, куда поедут эти животные. До них и тут дела не было, а как нашлись добровольцы, так наши уже и возмущаться начинают. Не понимаю наш деревенский народ.

darkalexx4

Просто зависть что забрали не их а котов и собак , потому что понимают что коты и собаки там будут жить лучше чем они здесь !

21.04.2017 в 8:50

Просто наши завидуют что животные с улицы живут лучше, чем они))) печально и смешно

21.04.2017 в 8:55

Совок...

21.04.2017 в 9:06

Граждане возмущаются. Почему немцы забирают только животных.

21.04.2017 в 9:14

Абико,

Может быть отнимем все деньги у детей, инвалидов и пустим на помощь животным, а?
antik2009

Все деньги не у детей и инвалидов, а совсем у другой категории белорусов.
Вот у той категории и надо отнять.

Абико

У нас же страна богатая, все проблемы с врачами, инвалидами, сиротами решены. Только и остается что делать животным многотысячные операции.

21.04.2017 в 9:38

Все правильно возмутились. Своих животных мы сами съедим

21.04.2017 в 9:46

Zaxarychev, золотые слова!!!

21.04.2017 в 9:58

Сознание белорусов отстает на сотни лет, сделать доброе дело для многих нереально, а тут какие-то немцы благотворительностью занимаются, наши люди вообще не понимают такого.
Будьте добрее! Кто не поможет животному,тот никогда не поможет человеку!Пора перестраивать свои мозги.

21.04.2017 в 10:06

Да бог здоровья всем кто помогает животным. Эта история с операцией очень цепляет за душу

21.04.2017 в 10:14

Блин,дожили, гражданам другого государства животные дороже, чем чиновникам в этой стране. Не удивлюсь, если через год-другой начнут забирать людей к себе на ПМЖ.

21.04.2017 в 10:41

а я котенка себе с приюта взял,вырос красавец кошара

21.04.2017 в 10:42
То беженцев приютят, то животных собирают по миру.
tanisfed

Шпионы? С начала вербуют , потом допрашивают

utikai

У них там на диком западе меха у богатых в почёте . Вот и разбирают наших шариков на запчасти . Шкурку на шапку а печень и почки своим породистым питомцам . А мясо корейской диаспоре .

marantz

)))))) а еще у них Годзила проснулся)))) Забористая у вас смесь, мот отсыпите на пробу?)))

21.04.2017 в 10:43
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

К сожалению, у нас даже люди никому не нужны, особенно больные(((

21.04.2017 в 10:45
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Жаль, что что и люди у нас никому не нужны, не то что животные...

21.04.2017 в 10:48

Сам не гам , и другому не дам.

21.04.2017 в 10:57

Заберите меня)))

21.04.2017 в 11:13
кто б белорусов приютил вместо песикотов...
not_you
Может меня кто-нибудь приютит в Германии?
terstor
Немцы, заберите и нас отсюда.
niko_viktor
Что бы так о людях заботились !
vid1963
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У людей денег только на поесть и хватает.

i380
Что бы так о людях заботились !
vid1963
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас и люди то никому не нужны, не то что животные

korsi
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Да у нас люди никому не нужны, а тут с собаками носятся !

vid1963
Меня заберите.
Davinchi638
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

У нас и люди то никому не нужны, не то что животные

korsi
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

люди никому не нужны, а они песикотов жалеют

not_you
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

К сожалению, у нас даже люди никому не нужны, особенно больные(((

2024826
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Жаль, что что и люди у нас никому не нужны, не то что животные...

TAKSI_city
Заберите меня)))
neverhoodo

как говориться и так далее))))) А прикиньте всех таких в сопливый хор собрать, можно гастроль делать))))) например по кладбищам с хитом: ой людзиииидобрыяяяяашоэтАдеееецццааа))))))

21.04.2017 в 11:29

Ну и молодцы. А то у нас видите ли не кондиция......люди хотят породу и за кучу денег чтобы можно было понтами покидаться, а взять милое животное из приюта от которого любви будет во много раз больше это не надо... ЖАЛЬ.....

21.04.2017 в 11:37
Респект иностранцам.
Жаль, что у нас эти животные никому не нужны...
1587800

Кроме корейцев

21.04.2017 в 11:40

у нас людей за животных считают с этими зарплатами и поборами...

21.04.2017 в 12:02

как возмущаться так все в один голос, а как реально помочь так никто

21.04.2017 в 12:46

Конечно, возмущаются - их же никто не забирает, не оплачивает лечение, не кормит и не ухаживает)

21.04.2017 в 12:52

Вроде фильму "Белый Бим Чёрное ухо" уже 40 лет. И наверное все его видели.
Но откуда берутся эти тётки-кляузницы, как в фильме.

21.04.2017 в 12:57

Вот что значит ЗАВИСТЬ!
Т.е. "безродные и коты и собаки смогут уехать из "смой процветающей страны земного шара" в Западную Европу а я должен тут и подыхать?" - примерно так и думают завистники, считающие что "раз уж и мне плохо то почему другим должно быть лучше?!"
И слова "лучше животным умереть в Беларуси от голода и болезней, чем переехать в Германию" - самое яркое тому подтверждение.
Ребятам - респект, как говориться и уважуха!

21.04.2017 в 13:11

Ну а почему бы и не пристраивать животных за границу? Как по мне, так это очень хорошая затея. Здесь никому эти животные не нужны, так хоть там их пристроят

21.04.2017 в 13:22

милахи с которыми каждый день в радость! спасибо добрым людям!