21 345
133
28 января 2017 в 19:18
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Александр Ружечка
Фотофакт. Как 70 кошек и собак искали себе хозяев

Сегодня во Дворце детей и молодежи проходила самая милая акция недели: представители общественного объединения защиты животных «Эгида» привезли 30 кошек и 40 собак, чтобы помочь им найти хозяев. Пристроить удалось не всех, но 15 кошек и 3 собаки нашли себе друзей, а вместе с ними — дом.

На такие акции «Эгида» привозит только бездомных животных. Все они привиты, здоровы и стерилизованы. Подобные мероприятия проводятся уже не первый год: дома нашли сотни кошек и собак.

Каждому новоиспеченному владельцу кошки или собаки организаторы дарили корм, адресник и бесплатную консультацию ветеринара.

— Сегодня мы нашли достаточно много хозяев. За последние годы такого ажиотажа я не припомню. Рекорды у нас были в 2011-м и 2012-м, тогда мы могли раздать под сотню бездомных животных. Сейчас поменьше, но все же люди приходят, — рассказывает член ООЗЖ «Эгида» Марина.

Такие акции будут проводиться и в дальнейшем. За ними можно следить на сайте egida.by.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.01.2017 в 19:19
Отличное мероприятие!...
28.01.2017 в 19:20
Прекрасная акция!
Уважение организаторам.
28.01.2017 в 19:21
Уважуха, еще бы работу так раздавали с нормальной ЗП!
28.01.2017 в 19:22
Здорово, что есть неравнодушные люди к братьям нашим меньшим, спасибо им.
28.01.2017 в 19:22
Нельзя отдавать людям собак выросших на улице в стае, только если брошенных домашних или тех, от кого отказались!
28.01.2017 в 19:23
Будет комментарий, лучше бы бомжам помогали .
28.01.2017 в 19:23
Мы в ответе за тех кого приручили
28.01.2017 в 19:25
Всех не заберёшь.
28.01.2017 в 19:25
Круговорот собак в городе: одни ловят, другие выпускают. Типа при деле.
Почему выпускать нужно обязательно в городе? Вывозите в деревни.
28.01.2017 в 19:25
МОЛОДЦЫ!!!
28.01.2017 в 19:25
Я присоединяюсь. Отличное мероприятие!
Большое спасибо инициаторам.
Молодцы! Побольше Вам отзывчивых и добрых людей и поменьше бездомных животных!
28.01.2017 в 19:26
Были бы породистые всех разобрали бы в момент
28.01.2017 в 19:26
Люблю КОТЭ !
28.01.2017 в 19:29
пусть у каждого будет дом!
28.01.2017 в 19:34
Потешатся дети с котейками и собакенами,надоест и снова их на улицу.
28.01.2017 в 19:34
общественного объединения защиты животных «Эгида» привезли 30 кошек и 40 собак, чтобы помочь им найти хозяев. Пристроить удалось не всех, но 15 кошек и 3 собаки нашли себе друзей, а вместе с ними — дом.

В течении недели 50% вернут или выбросят.
28.01.2017 в 19:37
Круговорот собак в городе: одни ловят, другие выпускают. Типа при деле.
Почему выпускать нужно обязательно в городе? Вывозите в деревни.
"omni69":

Ага, а в деревнях они будут сбиваться в стаи и вырезать всю домашнюю живность.
28.01.2017 в 19:44
Сколько надежды у них в глазах!
Они если полюбят- то всей душой, и никогда не предадут. Проверено.
28.01.2017 в 19:56
Помогать слабым - один из признаков цивилизованности общества.
28.01.2017 в 20:03
Счастливые псы виляют хвостом вправо, расстроенные — влево…
28.01.2017 в 20:07
Это трэш какой-то! Может, стоит тогда подобные "акции" и с детскими домами проводить? Нашли, понимаешь ли, живые игрушки.
28.01.2017 в 20:07
Хорошее мероприятие! Я бы тоже себе собаку бы взял
28.01.2017 в 20:14
Что бы небыло бродячих собак и кошек, надо ввести обязательное чипирование и персональную ответственность хозяев за наличие питомцев. Тогда не надо будет проводить такие акции.
28.01.2017 в 20:21
Круто конечно. Когда то я сама КОТЭ так взяла.
Зы. Хотела больше написать, но прочла, что А.Тиханович умер и как то грустно стало вдруг (( Люди уходят.
28.01.2017 в 20:40
отличная акция- только бы о ее проведение больше информации и люди потянуться.
28.01.2017 в 20:40
Не надо давить на жалость , а наказывать сабачников, которые заводят, а потом выбрасывают на улицу животных .
28.01.2017 в 20:43
А моим дачным собакам не так повезло . Их бросили хозяева и пришлось отстрелять .
28.01.2017 в 20:49
такие акции тоже стресс для животных
28.01.2017 в 20:51
летом взял у них котенка. сейчас кошечка радует нашу семью. мы довольны, спасибо.
28.01.2017 в 20:54
такие акции тоже стресс для животных
"midfielder":

Акции - стресс, выставки - стресс, на улицу выгнали - стресс, таблетку от глистов запихнуть - стресс, на хвост наступили - стресс, вместо китикета шмякнули в миску шмат говядины - стресс...
Жизнь животных - сплошной стресс, что предлагаете делать?
28.01.2017 в 21:06
У всех животных, - одинаково затравленный взгляд...
Дай бог здоровья им и тем кто проводит такие акции!
Молодцы ребята!
28.01.2017 в 21:25
Лучше бы детей с детдома помогли устроить. Или деньги потраченные на кормление животных отдали в детдома...
28.01.2017 в 21:33
Лучше бы детей с детдома помогли устроить. Или деньги потраченные на кормление животных отдали в детдома...
"SSSSD":

чеки, как ты перевел деньги в детдом мне в лс, пожалуйста
28.01.2017 в 21:34
Лучше бы детей с детдома помогли устроить. Или деньги потраченные на кормление животных отдали в детдома...
"SSSSD":

Начните с себя и перестаньте считать чужие деньги.
Животные лучше, чем некоторые люди
28.01.2017 в 21:46
Отличная инициатива!
В плане 100% цивилизованного отношения к животным РБ еще далеко, но радуют неравнодушные. Надеюсь, когда-нибудь у нас будет как в Голландии, где абсолютно нет бездомных животных.
28.01.2017 в 21:47
Не вопите в комментах насчет "лучшепомогитедитачкам", бесите
28.01.2017 в 21:53
А налог на сабачку,все платят?
28.01.2017 в 21:54
бабуля на 20 лет помолодела, да и "внученьке" новый образ гораздо больше подходит
28.01.2017 в 21:57
В Боровлянах дети в хосписе доживают свой недолгий век никому не нужные - зато собачек бродячих готовы спасать.
28.01.2017 в 22:01
Конечно такие акции нужно проводить, ведь кто позаботиться об этих несчастных бездомных животных если не мы сами.Надеяться не на кого.
28.01.2017 в 22:04
В Боровлянах дети в хосписе доживают свой недолгий век никому не нужные - зато собачек бродячих готовы спасать.
"NissanWolf":

Много детей спас?
28.01.2017 в 22:08
В Боровлянах дети в хосписе доживают свой недолгий век никому не нужные - зато собачек бродячих готовы спасать.
"NissanWolf":

Так давай возьми себе оттуда ребенка, а лучше двух, в чем проблема?
28.01.2017 в 22:09
Главное, чтобы в коробках их не держали и кладбища не создавали.
28.01.2017 в 22:18
О, собачатники к ночи повылезали - затянули свой любимый вой про то, что собаньки лучше детей/людей/всего на свете))
28.01.2017 в 22:20
Ну да, детей жалеть - это скушна) А блоховозов разводить - это модно)
28.01.2017 в 22:24
Уважуха, еще бы работу так раздавали с нормальной ЗП!
"4upuk":

Тому кто хочет, чтобы ему всегда что-то "давали", никогда ничего не добьется. И так таким и надо.
28.01.2017 в 22:26
Лучше бы детей с детдома помогли устроить. Или деньги потраченные на кормление животных отдали в детдома...
"SSSSD":

В бедах животных, как и в бедах людей - виноваты люди. Но животные никому ничего плохого не сделали.
28.01.2017 в 22:29
Фотографу респект. Душевно.
28.01.2017 в 23:02
я бы взял собачку или котика только самому скоро жрать нечего будет
28.01.2017 в 23:21
В Боровлянах дети в хосписе доживают свой недолгий век никому не нужные - зато собачек бродячих готовы спасать.
"NissanWolf":

Так давай возьми себе оттуда ребенка, а лучше двух, в чем проблема?
"VAG_Vodka_Vertu":

Его проблема в том, что у самого ещё мамкино молоко не высохло на губах ))))
28.01.2017 в 23:35
Что бы небыло бродячих собак и кошек, надо ввести обязательное чипирование и персональную ответственность хозяев за наличие питомцев. Тогда не надо будет проводить такие акции.
"niviko":

чтобы не было бродячих животных, нужно всех уличных стерилизовать, потом, когда популяция сократится, найденных животных помещать в приют и искать им хозяев. Только в этом случае не будет бродячих животных. По такому пути пошли Чехия и Италия. НО на это нужны деньги, которых у государства нет, иностранцев в это дело не пустят, у местных и так денег ни на что нет. А выбрасывают животных бесчувственные люди даже в цивилизованных странах, так что проблема не только в менталитете, а как всегда, в финансировании.
28.01.2017 в 23:42
Прекрасное мероприятие, но, конечно, мало рекламы было :( Под конец остались одни волонтеры, все разошлись в два-два тридцать.
По поводу детей. Знаете, собакам тоже кто-то должен помогать. Кто-то помогает детям, кто-то животным. А вообще, детям (и больным, и здоровым, и детдомовским, и вообще всем) должно помогать государство, которое почему-то тратит деньги на ледовый дворец в Верхних Навозниках и на очередной коттедж для директора Нацбанка - а детям с миру по нитке. Если уж к будущему страны такое отношение, то об отношении к животным вообще промолчать нужно... Хотя детям еще хоть кто-то помогает, спонсоры там всякие, меценаты *исправительные колонии, на худой конец* А на животных только жалобы строчат и налоги придумывают. Обалденно живем!
28.01.2017 в 23:50
сам у них стаффа взял. скотина редкая. но очень люблю.
28.01.2017 в 23:59
здоровья всем тем кто прошёл стороной эту проблему!!!!!!
29.01.2017 в 0:27
милость этого фото зашкаливает
https://content.onliner.by/news/1400x5616/3cca286b4da675096025bc164c261c74.jpeg
Душа радуеться за кошек и собак которых забрали,Они же братья наши младшие))))
Уважаю,у менч амстафф уже 9 лет,лучше и добрее не встречал породы)))
29.01.2017 в 1:08
Я бы этого взял
https://content.onliner.by/news/1400x5616/d1952941f474770fe1cf3fe6e25b51e4.jpeg
Но у меня один чёрный уже есть
29.01.2017 в 1:46
ОСТАП-СУЛЕЙМАН-БЕНДЕР, у меня второй. они лучшие.
29.01.2017 в 1:53
никогда не понимал людей, которые платят большие деньги за недопороды животных. ведь животное - друг человека, а дружба не поккпается, и, каждое животное, которое забрали с улицы, будет вечно благодарно и станет настоящим другом, в отличии от породистых животных, которые, как правило, часто болеют, имеют умственные проблемы и вообще живут мало.
За акцию респект эгиде и людям, которые нашли надежных друзей!!!
29.01.2017 в 2:19
Урод
"1870776":


Hot_Tabych
Вчера в 22:20
Ну да, детей жалеть - это скушна) А блоховозов разводить - это модно)
2
29.01.2017 в 3:14
У каждой собаки и кошки должен быть свой дом и заботливые хозяева!
29.01.2017 в 4:00
Прекрасная акция!
Уважение организаторам.
"demona":

Хватит уже заполонять город собаками. Как видим люди не умеют содержать, либо не желают правильно (согласно НПА) содержать животинок. Пора вводить запрет на содержание собак в черте города!
29.01.2017 в 7:36
Лучше бы детей с детдома помогли устроить. Или деньги потраченные на кормление животных отдали в детдома...
"SSSSD":

чем это лучше?
29.01.2017 в 8:23
Наиграются детишки и выкинут на улицу или будет в нете висеть ещё одно объявление мол отдадим в хорошие руки щенка, возраст N-е количество месяцев.
Сам у таких наигравшихся свою собаку забирал. Поиграли пока щенку не стало 4 месяца, покалечили собаке шею тяжелющей цепью и это при том что взрослая собака всего 30 ми в холке, запустили опухоли на глазах, и решили избавиться.
Забрал сиё чудо себе, вылечил глаза, шею к сожалению вылечить не получилось, так и не может долго держать голову поднятой.
Уже 9 лет эта мелочь радует всю семью.
P:S: Привет бывшим нерадивым хозяевам-садистам если вы это прочитаете и вспомните!
29.01.2017 в 8:27
Что бы небыло бродячих собак и кошек, надо ввести обязательное чипирование и персональную ответственность хозяев за наличие питомцев. Тогда не надо будет проводить такие акции.
"niviko":

Полностью вас поддерживаю, желательно уголовную ответственность а не штрафы! Мы в ответе за тех кого приручили.
29.01.2017 в 8:30
Только потом часть из этих животных вновь будут на улице. Не каждый готов потом убирать туалет за своим котом или псом.
29.01.2017 в 8:50
Собаки как люди, а многие люди - как собаки...
29.01.2017 в 9:29
Молодцы что устраивают такие акции !
29.01.2017 в 9:36
а людей бездомных куда девать?
29.01.2017 в 10:09
Потешатся дети с котейками и собакенами,надоест и снова их на улицу.
"Dimosik77":

Не у всех такие дети, если вы не в курсе
29.01.2017 в 10:11
а людей бездомных куда девать?
"Digger-on":

К чему этот комментарий, ну себе возьмите, только языкомболтать горазды....
29.01.2017 в 10:42
Прекрасная акция!
Уважение организаторам.
"demona":

Хватит уже заполонять город собаками. Как видим люди не умеют содержать, либо не желают правильно (согласно НПА) содержать животинок. Пора вводить запрет на содержание собак в черте города!
"Смертья":

Пора уже запретить некоторым людям плодить
29.01.2017 в 10:50
Лучше бы детей с детдома помогли устроить. Или деньги потраченные на кормление животных отдали в детдома...
"SSSSD":

А что в детдомах дети уже голодать начали? Что вы несете?
29.01.2017 в 10:54
Главное, чтобы решение взять было осознанно.....
29.01.2017 в 11:01
Прекрасная акция!
Уважение организаторам.
"demona":

ГЛАВНОЕ!, что бы садисты, живодеры и извращенцы проходили мимо!
29.01.2017 в 11:01
Столько классных - красивых и добрых - фотографий в одной статье - это редкость!
29.01.2017 в 11:06
Ничто так хорошо не воспитывает ребенка, как домашнее животное!
29.01.2017 в 11:07
Урод
"1870776":


Hot_Tabych
Вчера в 22:20
Ну да, детей жалеть - это скушна) А блоховозов разводить - это модно)
2
"1870776":

Не у всех дети с блохами ...
29.01.2017 в 11:11
Прекрасная акция!
Уважение организаторам.
"demona":

Хватит уже заполонять город собаками. Как видим люди не умеют содержать, либо не желают правильно (согласно НПА) содержать животинок. Пора вводить запрет на содержание собак в черте города!
"Смертья":

Пора уже запретить некоторым людям плодить
"Conquistador-Creed":

Согласен с обоими) как не странно...
29.01.2017 в 11:12
Нельзя отдавать людям собак выросших на улице в стае, только если брошенных домашних или тех, от кого отказались!
"vtsp1":

А где Вы в Минске видели стаи ? У нас на улицах исключительно домашние собачки : выброшенные . преданные . потеряшки ...
29.01.2017 в 11:43
https://content.onliner.by/news/original_size/79ca702c4a32338c82be1b35c17f90fd.jpeg
Думает, подожди подожди, доедем до дома :)
29.01.2017 в 12:01
Сколько за литр 92-го???
Я плачУ и плАчу, плАчу и плАчу.

https://content.onliner.by/news/original_size/d1952941f474770fe1cf3fe6e25b51e4.jpeg
29.01.2017 в 12:20

Genia7777 Вчера в 20:07
Хорошее мероприятие! Я бы тоже себе собаку бы взял
"Genia7777":


Так в чем проблема? В той же БАРАХОЛКЕ сотни собак и котов, которым ищут хозяина
29.01.2017 в 12:23
SSSSD Вчера в 21:25
Лучше бы детей с детдома помогли устроить. Или деньги потраченные на кормление животных отдали в детдома...
"SSSSD":

Так возьми, поднимись с дивана и отвези в детский дом то, что считаешь нужным. Или свяжись с фондом, помогающим детям. Каждому своё - кто-то помогает животным, кто-то детям, и не надо всё смешивать
29.01.2017 в 12:51
Hot_Tabych, ну явно лучше таких бездушных и злых людей как вы
29.01.2017 в 14:22
astrapilot,
сотни миллионов людей с вами не согласятся
29.01.2017 в 14:29
Хорошо, хоть кто-то начнет новую жизнь.
29.01.2017 в 14:51
Спасибо!
Вы большие молодцы!
29.01.2017 в 14:56
не обижайте животных, люди! они весь нас так любят
29.01.2017 в 15:26
В Боровлянах дети в хосписе доживают свой недолгий век никому не нужные - зато собачек бродячих готовы спасать.
"NissanWolf":

а хоспис разве не помощь?
29.01.2017 в 16:17

А где Вы в Минске видели стаи ? У нас на улицах исключительно домашние собачки : выброшенные . преданные . потеряшки ..
"kasatka00000":

Пройдитесь по пустырям или промзонам, гаражным кооперативам, удивитесь.
29.01.2017 в 16:41
Молодцы организаторы, однако жалко, что не всех раздали , я бы всех забрал, но где их держать и за что содержать. Смотришь и слезы катятся сами из глаз...
29.01.2017 в 16:51
не могу смотреть в глаза животных
29.01.2017 в 16:52
детям помогут а собакам нет
29.01.2017 в 18:10
привезли 30 кошек и 40 собак, чтобы помочь им найти хозяев. Пристроить удалось не всех, но 15 кошек и 3 собаки нашли себе друзей, а вместе с ними — дом.

данная статистика говорит о том, на сколько в нашей стране люди бездушны, а потом удивляемся статьям о живодерах... правильно, сначала животных приручили, а потом выбросили на произвол судьбы как старый диван, только вот диван это не живое существо, ему плевать что с ним сделали, а собаке НЕТ!!!
29.01.2017 в 18:34
какие милые котофейчики)))))
29.01.2017 в 20:23
приезжайте в район Кургана Славы словите себе,каких душе угодно
29.01.2017 в 20:37
не могу смотреть в глаза животных
"user_20101960":

чужой собаке и не советую
29.01.2017 в 20:53
приезжайте в район Кургана Славы словите себе,каких душе угодно
"mia1677":

Или они вас)))
29.01.2017 в 22:09

А где Вы в Минске видели стаи ? У нас на улицах исключительно домашние собачки : выброшенные . преданные . потеряшки ..
"kasatka00000":

Пройдитесь по пустырям или промзонам, гаражным кооперативам, удивитесь.
"vtsp1":

А с какой целью Вы там шляетесь ? Подозрительно однако ...
29.01.2017 в 22:22
https://content.onliner.by/news/original_size/cd26383951febdf23ac8dd8fdd077d88.jpeg
Мама, не оставляй меня, забери меня домой!
29.01.2017 в 22:26
Бывшие хозяева, посмотрите что вы наделали!
29.01.2017 в 22:53
Моя тряпочная шерстяная морда оттуда...не нужна прежним хозяевам оказалась,наигрались... Полгода назад посмотрели друг другу в глаза и вместе поехали домой))
29.01.2017 в 22:59
Самая крупная зоозащитная организация,но не имеет своего приюта,как так??? Только умеет деньги собирать,которые не всегда доходят до животных.Всем кто хочет помочь животным лучше оплатите счет в ветклинике (ВК полно постов) или завезите корм
29.01.2017 в 23:25
Эгида - чисто коммерческий проект!
Кстати, основатель данной организации, г-н Даньков, сейчас находится в тюрьме, где отбывает срок за вовлечение в занятие проституцией и организацию притона.
Бывшая председатель, и, похоже, реальный руководитель, г-жа Белянова, безбедно проживает во Франции, а теперешняя председатель - получает за свою деятельность зарплату.
Поэтому, всё что вы видите на фото, - это просто декорации для сбора денег и мишура для привлечения спонсоров. Спонсор обычно производители кормов и товаров для животных.
Собаки, выросшие на улице, вряд ли пригодны для дома.
29.01.2017 в 23:28
привезли 30 кошек и 40 собак, чтобы помочь им найти хозяев. Пристроить удалось не всех, но 15 кошек и 3 собаки нашли себе друзей, а вместе с ними — дом.

данная статистика говорит о том, на сколько в нашей стране люди бездушны, а потом удивляемся статьям о живодерах... правильно, сначала животных приручили, а потом выбросили на произвол судьбы как старый диван, только вот диван это не живое существо, ему плевать что с ним сделали, а собаке НЕТ!!!
"Devil_Maximus":


Разумно было бы усыпить, если наигрались!
Это разумно и правильно!
29.01.2017 в 23:30
Прекрасная акция!
Уважение организаторам.
"demona":

Хватит уже заполонять город собаками. Как видим люди не умеют содержать, либо не желают правильно (согласно НПА) содержать животинок. Пора вводить запрет на содержание собак в черте города!
"Смертья":


Именно! Или, хотя бы, очень большой налог. Так, чтобы животное в городе было роскошью, доступной немногим. И это будет абсолютно правильно!
29.01.2017 в 23:33
общественного объединения защиты животных «Эгида» привезли 30 кошек и 40 собак, чтобы помочь им найти хозяев. Пристроить удалось не всех, но 15 кошек и 3 собаки нашли себе друзей, а вместе с ними — дом.

В течении недели 50% вернут или выбросят.
"парнас":


Зато пожертвований Эгида насобирала!
И на зарплату председателю, и на жизнь во Франции реальному руководителю... А с собаками, - бог с ними!
30.01.2017 в 0:23
искал стаффа. дал объявление. позвонила волонтер. сказала есть на гурского, но если поедите не в коем случае не говорите что за стаффом. не покажут. их усыпляют. приехали сказали хотим выбрать. пустили. нашли стаффа. попросили вывести на улицу посмотреть как себя ведет. директор увидев его на улице чуть слюной не захлебнулся-обещал всех уволить! забрали. милейшая скотина. лет 7 назад.
30.01.2017 в 8:15
Всех не заберёшь.
"Dudko86":

если идти туда с целью просто посмотреть, то можно утопиться в собственных слезах)))) потому что всех точно не заберешь...
30.01.2017 в 9:09
Именно! Или, хотя бы, очень большой налог. Так, чтобы животное в городе было роскошью, доступной немногим. И это будет абсолютно правильно!
"weirdkid":

Для нормальных людей -это и роскошь! Налог на собаку-раз, корм + мясо от 50$ в мес, плюс занятия с кинологом от 40$ в неделю. Хотя кто то кормит овсянкой и все-это бюджетно. А почему Вас так волнуют именно собаки ? Почему не бъете тревогу, что заполонили улицы минска машинами ?
30.01.2017 в 10:05
Все равно, самые классные ценители - это дети. Они выбирают не по породе или красоте меха, а сердцем. Взрослым циничным нам этого не хватает.
30.01.2017 в 10:18
Самое печальное, что большинство кошек и собак, которые нашли дом, через некоторе время возвращают . И это в лучшем случае. Нередко просто выкидывают.
30.01.2017 в 10:54
На эти кадры без слез умиления не посмотришь!
30.01.2017 в 10:56
Эгида - чисто коммерческий проект!
"weirdkid":


Если вы волонтёр, то должны знать, что работа на чистом энтузиазме возможна, но невыносимо сложна, почему и мало желающих ею заниматься.

Нам нужно больше коммерческих проектов, в которых люди бы не только выкладывались до изнеможения, помогая животным, жертвуя своими деньгами, силами, личным временем, но и имели бы материальную поддержку.

В идеале человек имел бы возможность заниматься такой работой полноценно, а для этого получать адекватную зарплату. На западе фонды помощи животным собирают пожертвования, и успешно существуют на них, и поддерживают своих сотрудников. К сожалению белорусский менталитет враждебно относится к любым вопросам, связанным с финансами. Поэтому тысячи животных остаются без адекватной помощи.
30.01.2017 в 10:59
Именно! Или, хотя бы, очень большой налог. Так, чтобы животное в городе было роскошью, доступной немногим. И это будет абсолютно правильно!
"weirdkid":


И сколько собак после этого окажутся на улице? Мало люди обнищали от существующих налогов? Ничего, что основная причина, почему люди избавляются от животных - повальная нищета?
30.01.2017 в 11:06
Именно! Или, хотя бы, очень большой налог. Так, чтобы животное в городе было роскошью, доступной немногим. И это будет абсолютно правильно!
"weirdkid":


И сколько собак после этого окажутся на улице? Мало люди обнищали от существующих налогов? Ничего, что основная причина, почему люди избавляются от животных - повальная нищета?
"2082081":

Что за бред? Основная причина бездомных животных - безответственность и наплевательское отношение ко всему что не Я.
Взяли котика. Котенок он хорошенький, ути-пути... А стал подрастать и оказывается обои дерет и углы метит. Вон!
Взяли собачку. Месяц, два, три - радостно от обладания четвероного друга. А потом так влом становится 2 раза в день по часу-два выгуливать "друга". Вон!
Вот они проблемы бывшедомашних животных. И не надо нести ахинею про "скоро любям кушать будет нечего" и "от нищеты собачку выгнали" - бред сивой кобылы
30.01.2017 в 11:27
Что за бред? Основная причина бездомных животных - безответственность и наплевательское отношение ко всему что не Я.
"novell":


Какое количество бездомных животных, на которым вам не наплевать, обитает у вас дома? Спорю, это число определяется не ответственностью, а физической возможностью, и в первую очередь финансовой.

Любовью и ответственностью животное не накормишьи к врачу не сводишь.

Взяли котика. Котенок он хорошенький, ути-пути... А стал подрастать и оказывается обои дерет и углы метит. Вон!


А вы представляете сколько стоит ремонт? Для абсолютного большинства населения переклеить обои - серьёзный удар по бюджету. Незамеченная вовремя лужа - вдувшийся ламинат и постоянная вонь. А большинство живут на съёмных, где любой ущерб приходится возмещать.

Взяли собачку. Месяц, два, три - радостно от обладания четвероного друга. А потом так влом становится 2 раза в день по часу-два выгуливать "друга". Вон!


После работы съездить в магазины, ещё какие-то дела, сил и времени не остаётся. На западе в таких случаях нанимают помощь в выгуле. Для большинства белорусов это немыслимые траты. Всё упирается в финансы.

И я не говорю про постоянные расходы, например походы к ветеринару. А также корма, игрушки, амуниция, средства ухода, итд. Всё это уже обложено налогами, как вы требуете. Результат налицо.
30.01.2017 в 14:48
никогда не понимал людей, которые платят большие деньги за недопороды животных. ведь животное - друг человека, а дружба не поккпается, и, каждое животное, которое забрали с улицы, будет вечно благодарно и станет настоящим другом, в отличии от породистых животных, которые, как правило, часто болеют, имеют умственные проблемы и вообще живут мало.
За акцию респект эгиде и людям, которые нашли надежных друзей!!!
"GGESHKA":

брать бездомное животное - большая ответственность.
у него может быть нарушено здоровье и самое главное психика.
может например писаться непроизвольно из-за того что живодеры гоняли в прошлом.
так что это не для всех.
30.01.2017 в 14:48
Все равно, самые классные ценители - это дети. Они выбирают не по породе или красоте меха, а сердцем. Взрослым циничным нам этого не хватает.
"duma.nastya":

я вас умоляю. дети могут взять кого угодно. но вот потом ухаживать за питомцем, выгуливать его итд зачастую придется взрослым циничным родителям.
30.01.2017 в 14:52
а людей бездомных куда девать?
"Digger-on":

у людей это осознанный выбор.
куда их ни день, 99% через год-два-пять снова окажутся на улице.
30.01.2017 в 19:15
Уважуха, еще бы работу так раздавали с нормальной ЗП!
"4upuk":

Возьмите с собой справки о прививках и стерилизации - и на ярмарку профессий. Может, кто-то заберет.
30.01.2017 в 20:41
а людей бездомных куда девать?
"Digger-on":

у людей это осознанный выбор.
"Ми:

Это их понимание свободы и независимости,
01.02.2017 в 23:57
Вот чем эти милашки хуже породистых???? Я не понимаю, честно.
02.02.2017 в 0:59
Низкий поклон и уважение таким людям как организаторы и волонтеры!