Лукашенко о переносе декрета о тунеядцах: кто оплатил — освободим от сбора в следующем году или вернем деньги, если человек устроится на работу

 
UPD
894
09 марта 2017 в 12:14
Источник: БЕЛТА

Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества» отменять не станут, но в течение года поручено не взыскивать соответствующий сбор. Такое решение сегодня на совещании об актуальных вопросах развития страны озвучил президент Беларуси Александр Лукашенко.

— В течение марта, если нужно, нам надо подкорректировать этот декрет. Но декрет отменяться не будет. Передайте прежде всего чиновникам, что он будет исполняться с теми корректировками, о которых я сказал, — заявил белорусский лидер.

Александр Лукашенко также поручил министру внутренних дел обеспечить поддержание идеального порядка в стране, в том числе при проведении массовых мероприятий.

— Я почему говорю о милиции? Если мы заставим людей работать, и они будут заняты, у нас меньше будет преступлений. Вот почему мы должны каждого, кто может, заставить работать. Вот в чем суть этого декрета, — подчеркнул глава государства.

— Я, естественно, наблюдаю, насколько это возможно, и отслеживаю всякую писанину в СМИ — и оппозиционных, и провластных. И знаю заявления представителей пятой колонны и кое-что еще — то, чего общество не знает. Хотя намек в СМИ на это был, — отметил президент.

«Если уж ты не можешь вносить налог в 13%, который платят все люди, иди, заплати этот несчастный сбор. Разве в этом дело?»

Лукашенко подчеркнул, что этот документ прежде всего несет в себе идеологический и моральный аспект. По его словам, данный декрет не является экономическим и финансовым. «Это идеологический, моральный декрет. Никаких там больших денег государство не получит. Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное», — заявил президент.

— А уже потом, если ты можешь, но не хочешь работать или где-то работаешь (имеется в виду неофициальная занятость. — Прим. БЕЛТА), ты найди возможность заплатить мизер за то, чем ты пользуешься бесплатно за счет бюджета, — сказал глава государства. — Кто может, но не должен работать, например пенсионеры, — к ним претензий никто не предъявляет. Равно как не заставляют работать и тех, кто не может этого делать по объективным причинам: люди с ограниченными возможностями, многодетные матери.

— Наоборот, мы будем их поддерживать, как поддерживаем многих стариков и пенсионеров. Это тоже за счет бюджета. То есть все мы, работающие, платим в бюджет. А он формируется из взносов людей и предприятий. Но в этот же бюджет кто-то вносит взносы, а кто-то должен — и не вносит. А благами-то пользуется. Перечень отраслей и направлений, которые финансируются государством за счет бюджетных средств, можно продолжать. В их числе здравоохранение, образование, безопасность, оборона, коммунальные услуги.

— Кто-то кричал на всю площадь или в кабинете: «А я плиточником работаю в России, там деньги зарабатываю!» А разве декрет кому-то запрещает работать в России или вообще за границей? — привел пример из СМИ президент. — Наоборот, мы приветствуем. Мы понимаем, что плохих плиточников в Москве приветствовать не будут. Там хорошие специалисты работают. И слава богу, что работают. Я всегда этим горжусь. Но здесь живет твоя семья, твои дети ходят бесплатно в школу, мы лечим их. Коммунальные услуги и прочее… И ты, отработав, сюда приезжаешь.

— Если уж ты не можешь вносить налог в 13%, который платят все люди, иди, заплати этот несчастный сбор. Разве в этом дело? — сказал Александр Лукашенко.

«Те, кто сегодня по 200—500 человек выходят на улицы и начинают кричать, это ведь не те тунеядцы, которые действительно тунеядцы»

Вместе с тем глава государства констатировал отвратительное и безответственное исполнение декрета со стороны ответственных чиновников.

— Не нашли там (в работе с населением по исполнению декрета. — Прим. БЕЛТА) свое место и наши депутаты. Притом разных уровней, особенно местных советов,  заявил он.

— Каждый председатель райисполкома, главы администраций в городах, районных администраций — это их прежде всего работа. А контроль — за губернаторами и мэром Минска. У вас там должны быть эти списки бездельников, которых надо заставить работать. А честных людей не надо было трогать вообще. Мы не должны обижать людей, особенно в это время. И те, кто сегодня по 200—500 человек выходят на улицы и начинают кричать, это ведь не те тунеядцы, которые действительно тунеядцы. Это в основном те люди, которые обижены, которым мы ни с того ни с сего послали эти извещения, — сказал Александр Лукашенко.

— Им (плательщикам. — Прим. БЕЛТА) надо сказать заранее об этом, чтобы они по 10—15 рублей вносили, а не сразу 200 или 300, — отметил глава государства.

По его словам, всплеск в обществе произошел даже не потому, что людям пришли соответствующие письма о необходимости уплаты сбора.

— Это не главная причина, — уверен президент. — Люди, прочитав это письмо, увидели, что им надо за прошлый год сразу уплатить 300—400 рублей. И все к этому оказались не готовы, или стало жалко платить эти деньги. Это понятно, такая человеческая реакция. Поэтому люди должны в течение года знать, что им придется платить. Или устроиться на работу и как всем работать.

«Кто оплатил в 2016 году, пойдет в зачет 2017 года, если он не будет работать»

Он поручил к 1 апреля определить списки тех, кто должен вносить платежи на основании декрета №3.

— Списки должны быть выверены. Привлечь надо всех — депутатов местных Советов, милицию, участковых, спецслужбы — всех привлечь, но составить эти списки. Они должны быть у каждого председателя гор- и райисполкома, глав администраций в областных центрах и городе Минске. А Администрация президента вместе с правительством должна организовать контроль за исполнением этого решения. И не дай бог вы обидите хоть одного человека, — заявил глава государства.

Если сами списки плательщиков местные власти должны сформировать уже к концу первого квартала текущего года, то на дошлифовку этой базы у чиновников будет еще полгода.

Второй этап  1 октября этого года.

— Все списки должны быть идеальными. Если у кого-то есть претензии, вы должны с ними там, на местах, в течение лета встретиться, договориться, трудоустроить на работу… — поручил Александр Лукашенко.

Президент озвучил следующее решение: в течение 2017 года не взыскивать в рамках декрета №3 сбор с тех, кто будет внесен в соответствующие списки.

— Кто оплатил в 2016 году, пойдет в зачет 2017 года, если он не будет работать. Если он поступит на работу, мы из бюджета по его требованию вернем эти деньги, — распорядился глава государства.

— В 2016 году определенное количество (это тысячи людей), не оспаривая, внесли платежи. Сегодня я снимаю требование, чтобы все, кого мы вычленим за первый квартал, платили эти деньги. Не будем за 2016 год взимать эти деньги с тех, кто должен платить. А те, кто заплатил, те в 2017-м не будут платить. Если они будут работать в 2017 году, мы должны по их требованию вернуть эти деньги, — пояснил Александр Лукашенко.

— Но в первом квартале мы имеем списки у каждого главы администрации города и района. И тот, кто не будет работать, ровно через год должен будет внести этот платеж, — сказал президент.

При этом он констатировал, что в Беларуси есть и те, кто ведет асоциальный образ жизни.

— Я прекрасно понимаю, что они не бросятся работать. Они никогда не работали и работать не собираются. Вот таких мы должны заставить, — сказал глава государства.

«Эти деньги исключительно до копейки должны быть направлены на содержание детей»

— Все платежи, чтобы нас не упрекали, должны остаться в местных бюджетах. Не в областных, а в районных. И эти деньги исключительно до копейки должны быть направлены на содержание детей. Только детям! И самое главное — каждый глава района на сессии районных и городских советов должен отчитаться до копейки, на какие цели он потратил эти деньги. Или это детский сад, или детский дом, или кому-то помогли, купили что-то, накормили, напоили и так далее. Исключительно на детей. И не дай бог, хоть одна копейка пойдет на другие цели — ремонт дорог, квартир… — добавил глава государства.

Напомним, всего налог заплатили 34,1 тыс. белорусов. Они внесли в бюджет 10,6 млн рублей.

«Мы не будем заставлять платить этот сбор, а позволим заплатить за все услуги государства по полной стоимости»

— Мы можем очень четко определить список этих людей, которые должны участвовать в содержании государственных мероприятий. Мы не будем их заставлять платить этот сбор, а позволим им заплатить за все услуги в государстве по полной стоимости, — сказал президент. — Вот тогда посмотрим. Это же уже будет абсолютно справедливо. Выбирай, где работать, зарабатывай деньги. Но коль ты не содержишь собственное государство, не участвуешь в этих мероприятиях, иди, плати. Это один из вариантов. Я специально об этом говорю, чтобы подчеркнуть суть и концепцию этого декрета.

Про исполнение декрета №3: «Я бы назвал это саботажем»

— А они (налоговые службы. — Прим. БЕЛТА) от балды направили примерно пятистам тысячам «письма счастья». И когда получили резкую реакцию у президента, начали утрясать эти списки, то их уже осталось не 500 тыс., а 300 тыс. А если дальше пойдем, то еще меньше будет. Но они останутся — те, кто должен и может работать, — уверен глава государства.

Александр Лукашенко при этом назвал только один отрицательный момент, который последовал после принятия декрета, — это его отвратительное и безответственное исполнение со стороны чиновников разного уровня.

— Я бы это назвал саботажем, — подчеркнул президент. — Вы самоустранились от этой работы. Не нашли там свое место и наши депутаты. Притом разных уровней, особенно местных советов.

«Неправда, что у нас нет возможности трудоустроить людей»

— По трудоустройству безработных — я уже говорил о тех, кто ведет асоциальный образ жизни, они у нас есть (пусть не обижаются) — пьяницы, алкоголики, те действительно тунеядцы, как их называли раньше. К ним — одни методы по принуждению к работе. Тех, кто по несчастью оказался без работы, мы должны каждого принять, и не только в службе занятости, а в органах власти, и оказать помощь, — отметил Лукашенко. — Но люди должны понимать, что они, прежде всего, должны искать себе работу. А мы им должны помочь. К 1 мая все должны быть трудоустроены. И запомните, в какое бы я место и район ни приехал, мой помощник выедет туда заранее и пригласит публично безработных людей ко мне на встречу. И не дай бог после 1 мая такие люди будут.

Говоря о создании рабочих мест, президент привел пример, что в Минске порой на работах по благоустройству территории задействована дорогостоящая техника, эксплуатационные и амортизационные расходы на которую значительно превышают стоимость ручного труда.

— Надо определить места, куда должны прийти люди за работой, создать бригады, группы, которые будут лес высаживать, заборы строить, красить, убирать территорию, копать, возить, носить и прочее. И мы займем всех людей, — добавил глава государства. — Неправда, что у нас нет возможности трудоустроить людей, которые сегодня на бирже труда.

«Посмотрите по кадровому реестру, кто такой богатый у нее муж, что она сидит сегодня, ничего не делая»

— Хочу, чтобы услышали меня сидящие здесь и те, кто меня услышит сегодня в СМИ. Я пока обращаюсь к государственным служащим и другим значимым в стране лицам: трудоустройте, пожалуйста, своих жен, мужей, любовниц и любовников, родных и близких. Тех, кто должен и может работать. Если жена или любовница больна, ну что же, будем лечить. Если могут работать и должны, они максимум с 1 апреля должны быть на работе, — заявил Александр Лукашенко.

— Вы можете сказать: да они заплатят $200, или 400 рублей в год. Нет, желательно, чтобы они были на работе, — подчеркнул белорусский лидер.  Я не хочу называть конкретные фамилии. Полковник Шпегун (начальник Оперативно-аналитического центра при президенте Сергей Шпегун. — Прим. БЕЛТА) должен взять этот вопрос лично на контроль и мне доложить после 1 апреля.

— Посмотрите по кадровому реестру, кто такой богатый у нее муж, что она сидит сегодня, ничего не делая, имея ребенка 20—22 лет и не имея пенсионного возраста. Наверное, вы некоторых знаете, я тоже. Но пока фамилий не называю, — добавил Александр Лукашенко.

Читайте также:

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.03.2017 в 12:15
Начало положено!
09.03.2017 в 12:15
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
09.03.2017 в 12:15
Долой!
09.03.2017 в 12:15
Дело тронулось!
09.03.2017 в 12:16
Жыве Беларусь!
09.03.2017 в 12:16
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
09.03.2017 в 12:16
Бой выигран, но война еще продолжается.
09.03.2017 в 12:16
Ну вот и хорошо. сначала отложили а там глядишь и отменят
09.03.2017 в 12:16
цирк на дроте)) да отмени его уже и все!
09.03.2017 в 12:16
Начало положено!
"Mimimishki":

И немного "наложено". Ну а дальше - посмотрим.
09.03.2017 в 12:16
Молодцы,дожали!! только бы сейчас не забыли за год все что сделано!
09.03.2017 в 12:16
Страшно)
09.03.2017 в 12:16
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Что упало, то пропало))) Нечего было спешить..
09.03.2017 в 12:16
Озвучить - не значит исполнить.
Нужно официальное подписание!
09.03.2017 в 12:16
Еперны балет. Ахах, а жена грит пошли в цирк сходи. Зачем ходить. Достаточно жить в Беларуси.
09.03.2017 в 12:17
Цар хороший!
09.03.2017 в 12:17
тунеядцы ликуюць)
09.03.2017 в 12:17
Бой выигран, но не война.
09.03.2017 в 12:17
С начало сделали, а теперь решили подумать?)
09.03.2017 в 12:17
Вместе мы -СИЛА!
09.03.2017 в 12:17
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

Не жалко. "А можа так и трэба"
09.03.2017 в 12:17
Надеюсь не ухудшат?
09.03.2017 в 12:17
Хоть какое-то движение!
09.03.2017 в 12:17
О, можно увольняться
09.03.2017 в 12:17
Интересно, а что делать тем, кто добровольно уплатил сбор )))))))))
09.03.2017 в 12:17
А-а-а, испугались? (с) =)
09.03.2017 в 12:17
Когда уже власть начнёт сначала думать, а потом делать?
09.03.2017 в 12:18
Потом в двойном размере снимут
09.03.2017 в 12:18
Интересно,что дальше будет.
09.03.2017 в 12:18
Маленькая, но победа! Но этот позор все равно нужно отменять!
09.03.2017 в 12:18
ForeverScorned, учтут в следующем году
09.03.2017 в 12:18
Корректировки в студию!
09.03.2017 в 12:18
Это он так думает))) Лед тронулся, люди поняли, что могут бороться и их боятся))
09.03.2017 в 12:18
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

ПОЧЕМУ НЕ ЖАЛКО???
09.03.2017 в 12:18
где возвращают уже оплаченный?
09.03.2017 в 12:19
Вечно оттягивать не получится! Перемены наступят рано или поздно.
09.03.2017 в 12:19
Хоть что-то
09.03.2017 в 12:19
Люди зря пошли платить - поторопились
09.03.2017 в 12:19
вот бы на год отложить то, что незаконно
09.03.2017 в 12:19
беспредел! собрали с людей деньги, а потом на попятную!
09.03.2017 в 12:19
власти скачюху сделали,бояться лицо потерять,значит сто пудов отменят в следующем году
09.03.2017 в 12:20
Правильно сделал. Что не отменил. Работать надо а не по майданам ходить.
09.03.2017 в 12:20
Ржу над теми кто сам приходил платить, типа по скидочному тарифу :D
09.03.2017 в 12:20
Было уже . С бензином проходили . Отвлекают внимание !
09.03.2017 в 12:20
А заплатившим деньги вернут?
09.03.2017 в 12:20
Вместе мы -СИЛА!
"Dimosik77":

диванная гвардия?
09.03.2017 в 12:20
рукалицо
зачем это все было тогда? куча чиновников чего-то делала, ездили по раенам, объясняли, получали зарплату... зря. сразу нельзя было подумать?
09.03.2017 в 12:20
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

ничего)) памярковным так и надо!
09.03.2017 в 12:21
Боятся митингов!
09.03.2017 в 12:21
Все ясно будут взымать не повально а кучками .Сново поделят на части чтоб не сопротивлялись.
09.03.2017 в 12:21
Привет всем сознательным гражданам, которые заплатили этот налог)))
09.03.2017 в 12:21
Добивайтесь полной отмены!
09.03.2017 в 12:21
Передайте прежде всего чиновникам, что он будет исполняться с теми корректировками, о которых я сказал


подкорректирует в худшую сторону? :(
09.03.2017 в 12:21
Меня лично это не устраивает . Лукашенко должен публично отменить этот позорный документ и выплатить компенсации тем, кто оплатил , вынужден был доказывать что он не тунеядец , и тем кому влепили штрафы за якобы участия в несанкц уличных акциях.
09.03.2017 в 12:21
Все равно они придумают как нас натянуть, так что не радуйтесь.
09.03.2017 в 12:21
Правильно! Еще надо отменить налог на дороги
09.03.2017 в 12:22
ахаха, а ктото глупый уже успел заплатить! :)
09.03.2017 в 12:22
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Эти предатели пускай дальше платят.
09.03.2017 в 12:22
Дождик пошел, волос упал...
09.03.2017 в 12:22
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

не жалко
09.03.2017 в 12:23
Сегодня с утра оплатил по ерип 380 руб
09.03.2017 в 12:23
tanisfed, Требовать возмещения!
09.03.2017 в 12:23
tanisfed, дальше вовозить сигареты в Польшу.
09.03.2017 в 12:23
Было уже . С бензином проходили . Отвлекают внимание !
"tipugan":



даешь "траспортный" побор в ту же качель!
09.03.2017 в 12:23
Пусть вернут деньги тем, кто уже оплатил этот нездоровый "сбор"!
И да, сам недо-декрет - ОТМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!
"Jegloff":
ты тунеядец?
09.03.2017 в 12:23
Ахахахаххаха
Представляю тех,кто оплатил))))
09.03.2017 в 12:24
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Будут платить дальше.
09.03.2017 в 12:24
Сомневаюсь, что наш "лидер" этим себе продлит тихую обстановку..
09.03.2017 в 12:24
не платил ,и не собираюсь)
те кто покорно оплатил (особенно по ,,скидке,,) не жаль.
быку- ярмо
09.03.2017 в 12:24
Никаких полумер,только полная отмена,а то кинули народу кость,мол на год отсрочка.Полная отмена,анти конституционного закона.
09.03.2017 в 12:24
Вариант развития событий: по сценарию с комиссией "Беларусбанка" за наличные платежи.
Власть лицо сохранила, т.к. вроде бы и налог не отменила. А там потихонечку и отменить его можно, или до особого указа не вводить в действие.
А в целом - ПОБЕДА! Пусть и небольшая, но важная!
Первая ласточка, пошла!
09.03.2017 в 12:25
Всё-таки, всё-таки, всё-таки!
Да!
09.03.2017 в 12:25
А заплатившим деньги вернут?
"zatonn":

Ага,с процентами)))
Я бы с них ещё дополнительно денег снял,т.к. деньги водятся!
09.03.2017 в 12:25
Не в ту сторону думают, надо не 'тунеядцев' бабло тянуть - а просто легализовать всякие заработки в духе стокеров, фрилансеров. Да и гаражных мастеров легализовали бы, пожарки и прочих санстанций - дайте людям работать на себя по белому (с учетом в стаж и пенсию) и они заплялть налог сами.
09.03.2017 в 12:25
А есть же люди, которые оплатили! Им деньги вернут?)))
09.03.2017 в 12:26
цирк на дроте)) да отмени его уже и все!
"devil_i":

отменить - значит признать, что сморозили, вопросы будут с теми кто уже заплатил, а у нас власть ошибки признавать не умеет.
09.03.2017 в 12:26
ВСЁ отбалды.
Как, ещё вчера человек мог считаться неплатильщиком, а сегодня уже может не платить, потому что .... ну, потому что так.
Да, законы должны меняться, но не так криво.
Декрет №3 отменить.
09.03.2017 в 12:26
А кто-то покорно оплатил уже этот побор - так вам и надо! Денюжки ваши тю-тю...
09.03.2017 в 12:26
ОТМЕНИТЬ!
09.03.2017 в 12:27
А еще многие говорили что нету смысла выходить и протестовать. Власти наши только язык силы понимают.
09.03.2017 в 12:27
Жыве Беларусь!
"самизнаетекто":

Обои на стене!
09.03.2017 в 12:27
Это жалкая поддачка, нас пытаются раздеть так еще отдолжения делают
09.03.2017 в 12:27
А что будет с теми кто заплатил. Когда вернут уплаченные ими деньги?
09.03.2017 в 12:27
Да уж! Жалко тех,кто уже заплатил за этот идиотизм!
09.03.2017 в 12:27
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Это от них аванс и в первую очередь налоговикам в течении года надо над данными людьми поработать - одкуль грошы
09.03.2017 в 12:28
а вообще то испугались власти
09.03.2017 в 12:28
т.е. те кто оплатил могу подавать в суд?
09.03.2017 в 12:28
И тронулся лёд.
09.03.2017 в 12:29
Батхерт был неизбежен))
09.03.2017 в 12:29
Аплодирую стоя оплатившим)))))
ААХХАХАХАХАХХА
09.03.2017 в 12:29
Типо: Мы накосячили, но это не мы
09.03.2017 в 12:29
Уже поздно..
09.03.2017 в 12:29
Царь отпустил слегка веревку....
09.03.2017 в 12:29
я знал!
09.03.2017 в 12:29
Интересно, а что делать тем, кто добровольно уплатил сбор )))))))))
"tanisfed":

Подавать в суд и забирать свои деньги. А вообще нечего было нести. П.с. -сами виноваты подарили государству деньги
09.03.2017 в 12:30
Сертификацию для ИП тоже откладывали.
09.03.2017 в 12:30
Прогнулись раз - прогнуться и потом!
09.03.2017 в 12:30
Оплативших ни разу не жалко!!! ))))
09.03.2017 в 12:30
Народ требует ОТМЕНЫ.
09.03.2017 в 12:31
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

ПОЧЕМУ НЕ ЖАЛКО???
"malina7":

А вот мне жалко ,соседке 54 года стаж 36лет сократили ,проблемы со спиной ,инвалидность не дают,есть небольшие накопление так дети сложились и заплатили и сказали пускай на гроб чиновникам будет
09.03.2017 в 12:31
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

в следующий раз почкой поделятся,если декрет такой родится.
09.03.2017 в 12:31
всем кто оплатил можно в суд обращаться и требовать свои деньги обратно... только незнаю получится ли вернуть))
09.03.2017 в 12:31
Отменить этот декрет это было бы не проявлением слабости власти, а проявлением мудрости, жаль что они не додумаются до этого
09.03.2017 в 12:31
я за отмену ВСЕХ налогов, пошлин, акцизов и сборов.
думаю, что многие поддержат мою точку зрения!
09.03.2017 в 12:31
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

та что ты говоришь, а если за границу по работе надо было ехать?
09.03.2017 в 12:31
Народ,как вы там оплатившие уже этот налог?
Ау....))))
09.03.2017 в 12:31
Ну и зря
09.03.2017 в 12:32
это правильно!!!
09.03.2017 в 12:32
Все таки не могут признать свой Касак перед народом!!!!
09.03.2017 в 12:32
Как они могли заплатить если у них не было денег))
А родственники тоже не особо давать хотят
09.03.2017 в 12:32
отменять не станут, но в течение года поручено не взыскивать соответствующий сбор

позоримся дальше
09.03.2017 в 12:33
Испугался.
09.03.2017 в 12:33
Интересно, а что делать тем, кто добровольно уплатил сбор )))))))))
"tanisfed":

Хранить квитанции.
09.03.2017 в 12:34
Появилась отложенная проблема.
Но народ уже разозлили. Чем это закончится - посмотрим.
Думаю, спустят его на тормозах.
09.03.2017 в 12:35
Отменить декрет незамедлительно!
09.03.2017 в 12:36
Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества» отменять не станут, но в течение года поручено не взыскивать соответствующий сбор.

А как быть с теми, кто налог уплатил?
09.03.2017 в 12:36
Народ этим он не остановит!
Наболело у всех!
09.03.2017 в 12:36
кость бросил,чтоб не выходили на площади!
09.03.2017 в 12:36
Может уже и отменить хотели бы, но признавать ошибку не могут.
09.03.2017 в 12:37
Amytville, Декрет №3 не отменили... пыль в глаза.
09.03.2017 в 12:38
Нужно не просто откладывать "на потом" этот декрет, а отменять его ко всем чертям!!!! Народ возмущен, не нужно проверять его на выдержку и терпение.
Но что-то мне кажется, что сегодняшние заявления это очередное затишье перед бурей... Дай Бог, чтобы я ошибался...
09.03.2017 в 12:38
alen75, Требовать возврата средств.
09.03.2017 в 12:39
отменяйте совсем!
09.03.2017 в 12:39
теперь надо еще с транспортным налогом что-то придумать
09.03.2017 в 12:39
Вы свое "счастливчики" все равно еще заплатите.
Хотя бы за то как Вы относитесь к тем, кто по каким либо причинам вынужден был заплатить этот налог раньше.
09.03.2017 в 12:40
Страшно стало? Толи ещё будет!
09.03.2017 в 12:40
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":


а мне вот жалко тех, кто заплатил
как всегда, это добропорядочные и законопослушные люди
09.03.2017 в 12:40
Это ''отладывание'' ничего не меняет.
09.03.2017 в 12:41
bagirshik, Декрет №3 не отменили, сдерут три шкуры апосля.
09.03.2017 в 12:41
Какой бред! Создайте нормальные экономические условия, разработайте рабочие места для желающих работать в достаточном количестве, и только после этого херней страдайте.
09.03.2017 в 12:41
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Тоже самое что и с теми кто за коммуналку в прошлом году по 100 долларов заплатил
09.03.2017 в 12:41
Умно!!! Народ расколот,Теперь те кто оплатил, ненавидят тех кто не платил!
А оппозиция лишилась больше половины массовки!
09.03.2017 в 12:41
А заплатившим деньги вернут?
"zatonn":

Их деньги уже потрачены
09.03.2017 в 12:42
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

а мне шкада.... бо яны - ахвяры гэтай сiстэмы i гэтай дзяржавы...
09.03.2017 в 12:42
Сейчас сделают вид мол "царь хороший, он не знал что бояре местячковые натворили"))
09.03.2017 в 12:42
Жаль конечно! Очень хотелось увидеть диванный батальон, этнично расовых, на плошчы!
09.03.2017 в 12:42
Умно!!! Народ расколот,Теперь те кто оплатил, ненавидят тех кто не платил!
А оппозиция лишилась больше половины массовки!
"CupidDead":

Где у нас оппозиция??? Это компания из трех калек?
09.03.2017 в 12:43
Вот и результат для тех кто боролся за свои права, а те кто заплатили теперь пусть кусают локти! Даешь отмену декрета №3!
09.03.2017 в 12:43
Главное успокоить волнения в народе .Переждать ,а там начать опять всей страной собирать на Европейские игры .
09.03.2017 в 12:44
после корректировок он станет ещё суровее)
09.03.2017 в 12:44
Ну и за год всё сгладится...ещё всех поделят....кому отложат, кому скажут уже заплатить...подкорректируют конституцию....всё утихнет и будут по тиху деньги отжимать которых и нет...так и тюрьмы не переполнятся). Лучше бы он сказал на каком основании он вводит такие декреты которые противоречат конституции?
09.03.2017 в 12:44
цирк на дроте)) да отмени его уже и все!
"devil_i":

Щщщас! Разбежится только! А как же яйцы? На это они пойти не могУть! Сча все колхозы письма напишут в редакцию Совбелии , о том что аны кацигарычыски против отмены декрета! Ещё и ходоков , с поросятами на руках в палатку отправят, что бы придать значимость своим мольбам!
09.03.2017 в 12:44
Это только капля в море. Люди всё равно очень сильно озлоблены. Отложили на год? Они там в своём уме? Только полная отмена этого маразма!
09.03.2017 в 12:45
bagirshik, Декрет №3 не отменили, сдерут три шкуры апосля.
"andrey0_0_7":

Ну когда оповестят о "сдерут 3 шкуры", вот тогда и есть смысл.
09.03.2017 в 12:45
Пускай теперь возвращают деньги всем тем, кто уже заплатил!
09.03.2017 в 12:45
Ожидаемо. Главное - вовремя сделать хорошую мину...)
09.03.2017 в 12:45
Как ТАК!!!!
Деньги собрали, дотации получили, думали на 15 марта все спишим и разбоатеем на белоруски людях, а тут ОБЛОМ!!! Как за деньги отчитаться? Машины-квартиры продавать? Подстава! Лукашенка виноват, отменил закон!!! Пойду флагом помашу.
09.03.2017 в 12:45
только отмена!
09.03.2017 в 12:46
Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества» отменять не станут, но в течение года поручено не взыскивать соответствующий сбор.

А как быть с теми, кто налог уплатил?
"medic85":

Предлагаю поощрить Грамотой (за лояльную терпимость).
09.03.2017 в 12:46
А бабло вернут тем кто оплатил?
09.03.2017 в 12:46
А тем, кто уже заплатил, вернут деньги. Или они уже на "возмещение государственных затрат" потрачены?
09.03.2017 в 12:46
А тем кто заплатил,деньги вернут?
09.03.2017 в 12:46
Испугались
09.03.2017 в 12:46
Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества» отменять не станут, но в течение года поручено не взыскивать соответствующий сбор.

А как быть с теми, кто налог уплатил?
"medic85":

Поржать и простить!
09.03.2017 в 12:46
Потом в двойном размере снимут
"plotnikof":

доверия им нет -это верно вы подметили
09.03.2017 в 12:47
Татьяна246, Которых ненавидят и те и другие
09.03.2017 в 12:48
«За державу обидно» Верещагин, фильм «Белое солнце пустыни»

Его упрямство и нежелание прислушиваться к мнению умных людей (а среди чиновников и его окружения, убежден, такие люди есть), может привести наше общество к расколу, а там и до братоубийственной войны недалеко.
09.03.2017 в 12:48
Метод кнута и пряника для народа. Если это проглотят будет все равно еще хуже. Самая главная цель которой нужно достичь это свободные и честные выборы.
09.03.2017 в 12:48
Это не поможет... Людей уже не остановить. Декрет придётся отменить полностью, а с ним и ещё кучу дурацких законов направленных против своих граждан!
09.03.2017 в 12:49
Министерство соц защиты возобновит преследование безработных через год ?
За это время в стране будет создано более полумиллиона новых рабочих мест ?
При этом правительстве ничего не поменяется , его самого пора менять.
09.03.2017 в 12:49
Декрет №3 «О предупреждении социального иждивенчества» отменять не станут, но в течение года поручено не взыскивать соответствующий сбор.

А как быть с теми, кто налог уплатил?
"medic85":

Дак его ни кто не отменял...не налог а сбор ведь да? побор)
09.03.2017 в 12:49
Кто вам сказал что не будут собирать. Просто потихоньку в суды начнут вызывать выносить решение. А потом в друг многие не сомогут выехать из РБ пока не уплатят налог. И у них спросят ОТКУДА ДЕНЬЖАТА НА ВЫЕЗД ИЗ РБ ЕСЛИ НАЛОГ НЕ УПЛАЧЕН.
09.03.2017 в 12:49
Ну наконец онлайнер соизволил написать))))
09.03.2017 в 12:50
Эх народ, вот и государство в кошки мышки играть начинает, и отвлекать от насущных проблем.
09.03.2017 в 12:50
Куй железо не отходя от кассы,тобеш нужна полная отмена.
09.03.2017 в 12:50
А сейчас за год еще что-нибудь придумает 100%,к бабке не ходи!!!
09.03.2017 в 12:50
Капец! У меня жена в прошлом году пол года работу искала, в январе я заплатил 303рубля за нее, кто мне их вернет теперь???
09.03.2017 в 12:50
на год отложили?
это как? в 2018 будут собирать налог за 2015 год??? смех...
хотя наши умеют. деньги образца 2009 вводить в 2016
налог за 2015 собирать в 2018...
)))
09.03.2017 в 12:50
Не нужно отлаживать, нужно полностью убрать.
09.03.2017 в 12:50
Все верно, пусть пеня подрастет...
09.03.2017 в 12:51
Вы свое "счастливчики" все равно еще заплатите.
Хотя бы за то как Вы относитесь к тем, кто по каким либо причинам вынужден был заплатить этот налог раньше.
"incosent":

а если обязуют с 5 этажа прыгать ,вы,памярковныя тоже побежите первыми? из за таких как вы и топчемся на одном месте,можа так и трэба.просто нет слов от подобных индивидумов.
09.03.2017 в 12:51
В течении года взыскиваться не будет, а в следующем году двойной тариф, за два года сразу..)
09.03.2017 в 12:52
А тем кто заплатил,деньги вернут?
"2092032":

Нет,для них воздух будет бесплатным! А вот всем остальным,,,,
09.03.2017 в 12:52
В этом году с честных людей несправедливо потребовали 200 далярав с носа - они вышли на площадь, в следующем году с учетом должка за этот год с безработных потребуют уже 400 даляров...
09.03.2017 в 12:52
Кто заплатил сбор признал себя тунеядцем!
09.03.2017 в 12:52
Власти по сути признали свою полную некомпетентность. Вносили поправки один раз, не помогло. Хотят внести ещё раз. Потом опять будут вносить? Вы там чем занимаетесь вообще? За что получаете зарплату? Только от людей зависит будущее страны. Кучка людей наверху ничего не решает и решать не будет. Ей на это права никто не давал.
09.03.2017 в 12:53
Не платила принципиально. Молодая мама - не тунеядка!
09.03.2017 в 12:54
Умно!!! Народ расколот,Теперь те кто оплатил, ненавидят тех кто не платил!
А оппозиция лишилась больше половины массовки!
"CupidDead":

Где у нас оппозиция??? Это компания из трех калек?
"Татьяна246":

поспеет пшеница -найдуться и делатели,так как всему своё время ,а время уже в преддверии .
09.03.2017 в 12:54
Ура Товарищи!
Победа за нами! Но война продолжается..
09.03.2017 в 12:54
А заплативших нисколечки не жалко. Наоборот стоит присмотреться откуда у безработных грошы и чаго они пытаются скрыть, раз не захотели, чтобы их чапали органы за неуплату оброка.
09.03.2017 в 12:55
Всё же Сам сказал: "... Целью этого декрета является одно - заставить работать..."
Т.е. принуждение?
09.03.2017 в 12:55
Только отмена!
09.03.2017 в 12:56
— Я, естественно, наблюдаю, насколько это возможно, и отслеживаю всякую писанину в СМИ — и оппозиционных, и провластных. И знаю заявления представителей пятой колонны и кое-что еще - то, чего общество не знает. Хотя намек в СМИ на это был, — заявил президент.

Ого!
Тут вам и подтверждение, что есть провластные сми(открытым текстом).
И баянная "пятая колонна".
И что батя следит(еще бы не следил, столько народу на улицу вышло-то).
.
Ну акей, услышать - услышали людей, вопрос как "услышали"?
09.03.2017 в 12:56
"Мудрэйшия" пытаются "спустить на тормозах" создавшуюся ситуацию, снять накал страстей, а потом все по новой, начысляць и абяжуць задним числом! Только полная отмена позорного д.....та, люди, которые от безисходности вышли на улицу-молодцы!
09.03.2017 в 12:57
Это идеологический, моральный декрет. Никаких там больших денег государство не получит. Целью этого декрета является одно - заставить работать тех, кто должен и кто может.

Ну что значит должен? Где, в конституции нашей горемычной, написано что кто-то кому-то что-то должен?
09.03.2017 в 12:57
А бабло вернут тем кто оплатил?
"chemurgez":

Налог на глупость пока никто не отменял. Так им и надо. Пора бы научиться быть лисом в норе, а не овцой в стаде.
09.03.2017 в 12:57
Избавитель ты наш! Батюшка, Александр Григорьевич!
09.03.2017 в 12:58
Эх,еще бы дородный сбор отменили...
09.03.2017 в 12:58
— Списки должны быть выверены. Привлечь надо всех - депутатов местных Советов, милицию, участковых, спецслужбы - всех привлечь, но составить эти списки

По-моему затраты не соответствуют предполагаемому доходу? не?
09.03.2017 в 12:58
...это ведь не те тунеядцы, которые действительно тунеядцы...
09.03.2017 в 12:58
Мне одному только кажется, или что-то пошатнулось...?
09.03.2017 в 12:58
Капец! У меня жена в прошлом году пол года работу искала, в январе я заплатил 303рубля за нее, кто мне их вернет теперь???
"UnKind":

статью читай.
09.03.2017 в 12:58
""...отслеживаю всякую писанину в СМИ..."
Сразу чувствуется отношение человека к происходещему
09.03.2017 в 12:59
Так это только за 2016???? Т.е. все в силе, скидка только на год))
09.03.2017 в 12:59
В стране должен быть парламент от народа. Дал вот батька распоряжение продумать что то с безработными, каб загнать их на заводы за копеечную зарплату, ему декрет сунуць, а он и не глядя подписал. Ой так... А тут трэба подпись ещё и парламента для вступления его в законную силу, который может вставить своё слово и сказать батька аууу а конституция, а права человека, а закон??? А так сам себе царь и бог(
09.03.2017 в 13:00
А тем кто заплатил,деньги вернут?
"2092032":

запомните в этой стране вернуть отданные деньги можно только случайно!
ну когда людям что возвращали)))
сама наивность)))
09.03.2017 в 13:00
— В течение марта, если нужно, нам надо подкорректировать этот декрет. Но декрет отменяться не будет. Передайте прежде всего чиновникам, что он будет исполняться с теми корректировками, о которых я сказал, — заявил белорусский лидер.
...эт он кому "поручил передать" народу, что-ли?...нет слов
09.03.2017 в 13:00
Победа? Серьезно? Тупо развод! Отложили на год, чтоб шумиха поутихла, а через год всё вернут и соберут еще задним числом плюс пеню
09.03.2017 в 13:00
"Целью этого декрета является одно - ЗАСТАВИТЬ работать тех, кто должен и кто может. Это - главное", - отметил президент." - т.е. откровенно и цинично кладет на Конституцию РБ .
Статья 41. Гражданам Республики Беларусь гарантируется ПРАВО
на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то
есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии
с призванием, способностями, образованием, профессиональной
подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на
здоровые и безопасные условия труда.
Государство создает условия для полной занятости населения. В
случае незанятости лица по не зависящим от него причинам ему
гарантируется обучение новым специальностям и повышение квалификации
с учетом общественных потребностей, а также пособие по безработице в
соответствии с законом.
Граждане имеют право на защиту своих экономических и
социальных интересов, включая право на объединение в
профессиональные союзы, заключение коллективных договоров
(соглашений) и право на забастовку.
Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы,
определяемой приговором суда или в соответствии с законом о
чрезвычайном и военном положении.
09.03.2017 в 13:01
Целью этого декрета является одно - заставить работать тех, кто должен и кто может.

Заставить??? Конституцией можно подтереться всем или только определенному человеку?
09.03.2017 в 13:02
самая актуальная тема этого месяца
09.03.2017 в 13:02
Ну что. Ждем теперь новый фильм по БТ. Теперь в нем будет рассказано про тяжелую судьбу неплатеьщиков этого дурацкого налога, а главными врагами выставят всяких чиновников низкого ранга, которые не пошли навстречу людям.
09.03.2017 в 13:03
CupidDead, Как по мне...теперь примкнут и обманутые плательщики.
09.03.2017 в 13:03
Какая чушь!!!
09.03.2017 в 13:04
"И те, кто сегодня по 200-500 человек выходят на улицы и начинают кричать..."
У кого то плохо или со зрением или с математикой.
09.03.2017 в 13:04
Бой выигран, но война еще продолжается.
"Штырёк":

О какой победе вы говорите ??? Это просто тактическая пауза, дабы разрядить обстановку , накалившуюся достаточно не по детски. Так что тут напротив - хорошо сыграл вратарь.
09.03.2017 в 13:04
на год отложили?
это как? в 2018 будут собирать налог за 2015 год??? смех...
хотя наши умеют. деньги образца 2009 вводить в 2016
налог за 2015 собирать в 2018...
)))
"rockdapump":

Возможно, сразу за 2015 и 2016?
09.03.2017 в 13:04
Отменять нужно этот декрет полностью и целиком, и безвозратно! Это позор для всей страны!
09.03.2017 в 13:05
не надо людям этих подачек "на год отменить". только полная отмена декрета №3 и наказать виновных допустивших этот позор. люди Беларусии устали от постоянного давления власти и их подчиненных.
09.03.2017 в 13:05
То, что и предполагалось, во всем виноваты исключительно ответственные чиновники, их отвратительное и безответственное исполнение декрета.
09.03.2017 в 13:05
теперь на очереди транспортный налог:
-платить от пробега, а не тоннажа,
-возврат остатка при продаже или ликвидации авто,
- и не за 2 года наперёд.
09.03.2017 в 13:05
лед тронулся, господа присяжные заседатели!)
09.03.2017 в 13:06
А почему церковь не платит налоги???? неприкосаемые что-ли?
09.03.2017 в 13:06
Ну что. Ждем теперь новый фильм по БТ. Теперь в нем будет рассказано про тяжелую судьбу неплатеьщиков этого дурацкого налога, а главными врагами выставят всяких чиновников низкого ранга, которые не пошли навстречу людям.
"Борис_Ю":

У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота
Дж.Ф.Кеннеди.
09.03.2017 в 13:06
Главное не дать слабину. Долой полностью декрет.
09.03.2017 в 13:06
не надо людям этих подачек "на год отменить". только полная отмена декрета №3 и наказать виновных допустивших этот позор. люди Беларусии устали от постоянного давления власти и их подчиненных.
"Barthez":

Вы ошибаетесь. Пока не устали. Как шушукались на кухнях, так и продолжают это делать.
09.03.2017 в 13:07
Не понятно что в следующем году изменится, какой смысл его на паузу ставить. Отменить надо и все!
09.03.2017 в 13:07
"Это идеологический, моральный декрет. Никаких там больших денег государство не получит. Целью этого декрета является одно - заставить работать тех, кто должен и кто может. Это - главное", - отметил президент.

Т.е. выкручивались чиновники всех мастей как могли, оправдывали декрет, мол полностью законен. А тут самый главный гарант конституции прямым текстом заявляет, что декрет призван нарушить один из пунктов этой самой конституции.
09.03.2017 в 13:07
Математичэски выверыли что расходов больше в несколько раз, чем доходов, митинги какие-то начались. Надо покарать всех за безответственность. Не тот народ, и слуги народа не те. Печаль-беда.
09.03.2017 в 13:07
это не победа просто остальные не заплатили вот якобы и отложили подругому деньги не выдрать у народа
09.03.2017 в 13:07
Хочу быть бездельником!! может я свое заработал уже и не хочу работать хочу по жить в свое удовольствие,какая вам разница!Социально ориентированное государство.
09.03.2017 в 13:07
Давить дальше надо.
09.03.2017 в 13:07
А эти опять всё играются в хорошего и плохого полицейского, а вы всё ведётесь, тьфу ты
09.03.2017 в 13:07
Кто вернет того чела , который выбросился из окна ( онлайнер писал....)
09.03.2017 в 13:08
Никогда мне еще не было настолько стыдно что я живу в этой стране.
Приложу все усилия чтобы уехать отсюда. 100%
09.03.2017 в 13:09
я не понимаю почему бы просто не признать свой промах ? ввели одумались отменили ,нет опять полумеры.Такой декрет резонно вводить только при условии 100% возможности трудоустроится ,пришол в центр занятости ,тебе сразу работу по профессии с зп не меньшем чем на предыдущим месте либо на переобучение и на работу ,тогда да .
09.03.2017 в 13:09
Так это только за 2016???? Т.е. все в силе, скидка только на год))
"abbbat":

За 2015 год, имхо. Там вообще было вопиющее нарушение - налог ввели задним числом.
09.03.2017 в 13:09
"данный декрет не является экономическим и финансовым"-- ТАК ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВЫ ЗАБРАЛИ!!!!!Слабо!
09.03.2017 в 13:10
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное

Нарушение конституции,ну не имеете вы права заставлять Меняйте конституции,прописывайте рабский труд и концлагеря , в главном документе страны и в перед к светлому будущему.
09.03.2017 в 13:10
Весенние скидки и распродажи налога! Налетай покупай!
09.03.2017 в 13:10
заставлять работать тех кто может? это вообще что такое?
это прямое нарушение конституции!
09.03.2017 в 13:10
Прекрасный мартовский подарок для всех домохозяек Беларуси
09.03.2017 в 13:11
Платить могут не все , вернее платить могут не только лишь все, мало кто может это платить .
09.03.2017 в 13:11
Условие ставить Народу не нужно, это народ будет ставить вам условия, как вы не можете этого понять??????????????
09.03.2017 в 13:11
а пенсии вернут в 60
09.03.2017 в 13:11
ага, вы точно вернете.....
Если только еще заберете сверху
09.03.2017 в 13:12
Рабский декрет- позор страны. Не трогайте людей!
09.03.2017 в 13:12
Что за бред я только-что прочитал??? КАК такое возможно вообще? каких 200-500 человек? Какое привлечение всех контролирующих органов, им сколько заплатят за такой кусок работы? ЗАЧЕМ ЭТОТ ПРЫГНЁТ?
КАК можно так неуважительно относится к оппонентам - оппозиции?
Работать или нет - это право каждого.
09.03.2017 в 13:12
"Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может" А как же Конституция РБ ? Труд-это право! а не обязанность! Кто то не знает Основной Закон.... такие нами и руководят
09.03.2017 в 13:12
Misternikto, Те кто заплатил сбор принудительно...обманутые люди.
09.03.2017 в 13:13
потому что наконец повыходили на улицы из своих кухонь
09.03.2017 в 13:13
Кто заплатил, тот признал себя иждивенцем. ничего им не нужно возвращать !!!
Те, кто заплатил, путь платят и дальше, пока не устроятся на работу, ведь они сами признали себя иждивенцами.
Для остальных, здравомыслящих и понимающих, что декрет - угроза национальной безопасности, нужно продолжать отстаивать отмену декрета.
09.03.2017 в 13:13
Держите кость!
09.03.2017 в 13:14
При всём к нему отношении, нужно отдать должное - умеет сдавать назад. И это не первый раз уже происходит.
09.03.2017 в 13:14
"данный декрет не является экономическим и финансовым"-- ТАК ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВЫ ЗАБРАЛИ!!!!!Слабо!
"Ридиска":

Ничего возвращать нельзя, те, кто заплатил и есть настоящие иждивенцы.
09.03.2017 в 13:14
А почему церковь не платит налоги???? неприкосаемые что-ли?
"oleg.arch":

Вообще-то да, и всегда была. Так везде. В школе этому обучали.
09.03.2017 в 13:14
А пеня будет капать?
09.03.2017 в 13:15
Мне понравилось,что тем кто заплатил деньги вернут,ой не могу смешно ;):):)
09.03.2017 в 13:15
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Значок дадут :)
09.03.2017 в 13:15
Смешно)))). Барин пряником угостил....
09.03.2017 в 13:15
А почему церковь не платит налоги???? неприкосаемые что-ли?
"oleg.arch":

Это и ежу понятно. Церковь ничего не производит и ничего не продает. С экономической точки зрения, является организацией добровольного пожертвования. Касательно церковных лавок, уплачивается НДС. Почему они что-то должны? Вы же сами решаете, давать пожертвование или нет, вас не обязывают.
09.03.2017 в 13:15
Прекрасный мартовский подарок для всех домохозяек Беларуси
"Laurie":

А оно того стоило?
Мы и так по налогам впереди планеты всей...
Так государство существовать не может.
09.03.2017 в 13:15
При всём к нему отношении, нужно отдать должное - умеет сдавать назад. И это не первый раз уже происходит.
"ACE-F":

Это не поможет, люди уже давно на такое не ведутся. Кто выходил на улицы, выйдут ещё и ещё, они прекрасно понимают что только от простых людей зависит будущее страны.
09.03.2017 в 13:16
Привлечь надо всех — депутатов местных Советов, милицию, участковых, спецслужбы — всех привлечь, но составить эти списки.

Действительно, это же так важно. А основные обязанности пусть подождут.
09.03.2017 в 13:16
Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
09.03.2017 в 13:16
…заставить работать тех, кто должен и кто может
Спичрайтер в отгуле???
В 21 веке в Конституциях 99,9% стран труд является добровольным правом а не обязанностью, а принудительный труд с формулировкой "ты можешь" соотвественно неконституционен.
В странах-кредиторах нашей независимости высокие чиновники после подобных слов сразу ставят крест на своей карьере и идут читать лекции студентам.
Неужели сложно оглянуться вокруг, посмотреть на цивилизованные страны, да даже на советского соседа, и увидеть, что мир ушёл вперед -- и крепостничество, отработка, барщина, право первой ночи - это закончилось пару-тройку веков назад.
Куда мы идём???
09.03.2017 в 13:16
В целом, как и ожидалось: "Я хороший, это все они".
09.03.2017 в 13:17
incosent Сегодня в 12:39
Вы свое "счастливчики" все равно еще заплатите.
Хотя бы за то как Вы относитесь к тем, кто по каким либо причинам вынужден был заплатить этот налог раньше. а вот и настоящее лицо беларусиков - "Нiма гора што карова здохла, а толькi радасць што у суседа таксама"
09.03.2017 в 13:17
Нормальный декрет. Чего возмущаетесь?
09.03.2017 в 13:17
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

ка что....будут требовать возврат денег!!!
09.03.2017 в 13:18
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное


конституция? не, не слышал
09.03.2017 в 13:18
А кто-то покорно оплатил уже этот побор - так вам и надо! Денюжки ваши тю-тю...
"Red__Cat":

Статью прочтите, все им вернут
09.03.2017 в 13:19
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное

ПРОЧИТАЙ КОНСТИТУЦИЮ!!! Заставлять он хочет.
09.03.2017 в 13:19
В общем, нарушать права человека будут и дальше.
09.03.2017 в 13:20
А почему церковь не платит налоги???? неприкосаемые что-ли?
"oleg.arch":

Это и ежу понятно. Церковь ничего не производит и ничего не продает. С экономической точки зрения, является организацией добровольного пожертвования. Касательно церковных лавок, уплачивается НДС. Почему они что-то должны? Вы же сами решаете, давать пожертвование или нет, вас не обязывают.
"Татьяна246":

Как не продает?)
Услуги(крестины и др) и продажа(свечи, иконы и т.д)=торговля.
09.03.2017 в 13:20
Еперны балет. Ахах, а жена грит пошли в цирк сходи. Зачем ходить. Достаточно жить в Беларуси.
"SACREDD":

Как-то непонятный цирк получается. Одни черные клоуны.
09.03.2017 в 13:20
Убирайте полностью. Надоели на работе тыкать этим декретом.
09.03.2017 в 13:20
"Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. "---
вот с этого места хотелось бы поподробней. Что значит должен работать ? Конституция даёт право на работу гражданам , но это право не является их обязанностью. По поводу "заставить" : в первую очередь хотелось бы заставить сами знаете кого в самом деле работать с пользой и соответствующим результатом , раз уж поназначали себе зарплаты немаленькие из бюджетных средств .
09.03.2017 в 13:20
Уступки не из-за народных возмущений, а из-за совета "ослабить гайки", который ему дали его настоящие хозяева... Хотя формальный повод - митинги. Вообще, хз зачем все эти "идеологические" декреты надо было "закручивать"?...
09.03.2017 в 13:21

Неужели сложно оглянуться вокруг, посмотреть на цивилизованные страны, да даже на советского соседа, и увидеть, что мир ушёл вперед -- и крепостничество, отработка, барщина, право первой ночи - это закончилось пару-тройку веков назад.
Куда мы идём???
"Yasel":

Крепостное право - это не только гарантированное рабочее место, но еще и уверенность в завтрашнем дне (с)
09.03.2017 в 13:22
не надо людям этих подачек "на год отменить". только полная отмена декрета №3 и наказать виновных допустивших этот позор. люди Беларусии устали от постоянного давления власти и их подчиненных.
"Barthez":

НЕ будут его уже продлевать. ПРосто отменить-это признать ошибку. А так по тихому замнут и все
09.03.2017 в 13:22
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Кто возит - на том и ездят!
09.03.2017 в 13:22
"заставить работать тех, кто должен и кто может"
Опять должен...
Да не должен ни Я ни кто то еще!!!
09.03.2017 в 13:22
А почему церковь не платит налоги???? неприкосаемые что-ли?
"oleg.arch":

Это и ежу понятно. Церковь ничего не производит и ничего не продает. С экономической точки зрения, является организацией добровольного пожертвования. Касательно церковных лавок, уплачивается НДС. Почему они что-то должны? Вы же сами решаете, давать пожертвование или нет, вас не обязывают.
"Татьяна246":

Как не продает?)
Услуги(крестины и др) и продажа(свечи, иконы и т.д)=торговля.
"Александр.М":

Пожертвование. Типа добровольное.
Благотворительность :)
09.03.2017 в 13:23
Вместе с тем глава государства констатировал отвратительное и безответственное исполнение декрета со стороны ответственных чиновников.

отвратительно и без ответственное отношение к составлению декрета было, у которого и поправки и разьяснения и опять грядут изменения???!!!! он был написан общим чёхом не думая о последствиях применения, а также к кому применять, все стали виноваты, а налоговая иисполняла дословно декрет, никто не думал, кроме народа попавшего под недодекрет.
09.03.2017 в 13:23
Был уверен на 100% , что просто разгонят и посажают заводаторов , а тут.... Неужели хватка ослабла??? С такими темпами и 2-я часть сериала "Железом по стеклу" может выйти...
09.03.2017 в 13:23
И не дай бог, хоть одна копейка пойдет на другие цели - ремонт дорог,


Да на дороги у нас тьма грошау, все дороги ровные и без ямин, красатишча
09.03.2017 в 13:23
А работать где???не подскажет?где рабочие места?или бежать за 100 р.на работу?
09.03.2017 в 13:23
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. "---
вот с этого места хотелось бы поподробней. Что значит должен работать ? Конституция даёт право на работу гражданам , но это право не является их обязанностью. По поводу "заставить" : в первую очередь хотелось бы заставить сами знаете кого в самом деле работать с пользой и соответствующим результатом , раз уж поназначали себе зарплаты немаленькие из бюджетных средств .
"1513403":

Значит всё-таки ЗАСТАВИТЬ? А как же конвенция ООН о запрете ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ТРУДА?
09.03.2017 в 13:24
Я. Не. Хочу. Содержать. ЧУЖИХ. Детей!!!
09.03.2017 в 13:24
Только полная отмена! И отмена дорожного сбора!
09.03.2017 в 13:24
Чем дальше существует система в стране тем бредовей законы !
09.03.2017 в 13:24
Дайте угадаю. Перед выборами он его отменит?
09.03.2017 в 13:25
"Это идеологический, моральный декрет. Никаких там больших денег государство не получит. Целью этого декрета является одно - заставить работать тех, кто должен и кто может. Это - главное", - отметил президент.

Т.е. выкручивались чиновники всех мастей как могли, оправдывали декрет, мол полностью законен. А тут самый главный гарант конституции прямым текстом заявляет, что декрет призван нарушить один из пунктов этой самой конституции.
"Аламо":

вопрос в неадекватности и несоответствии и судей и многих чиновников яростно отстаивающих идеалы власти и попирая совестью и здравым разумом, законом и конституцией.....
09.03.2017 в 13:26
А кто-то покорно оплатил уже этот побор - так вам и надо! Денюжки ваши тю-тю...
"Red__Cat":

Статью прочтите, все им вернут
"Александр.М":

То есть с этого декрета теперь сплошные убытки в сотни миллионов долларов? Знатный распил бюджета получился. Зато все при деле :)
Я бы все эти убытки высчитал с авторов декрета. Благо, все подписи есть и есть что у них взять :) Не бедные люди.
09.03.2017 в 13:26
"Детям, всё детям!" (с)
Действительно рассчитывает на то, что этот популистский вброс толпа проглотит?
09.03.2017 в 13:26
А деньги потрачены немалые, и заплатившие эту сумму не перекрыли. А из какого кармана АГ оплатит расходы сасута на администрирование? Из левого или правого? Они у него неиссякаемые.
09.03.2017 в 13:27
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

А ты не спеши строчить! Почитай.
09.03.2017 в 13:27
это не победа это страх!
09.03.2017 в 13:29
И эти деньги исключительно до копейки должны быть направлены на содержание детей. Только детям!

— Дети Поволжья? Альхен замялся.

— Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками: мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.

— Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу?

Застенчивый Александр Яковлевич тут же, без промедления, пригласил пожарного инспектора отобедать чем бог послал.

В этот день бог послал Александру Яковлевичу на обед бутылку зубровки, домашние грибки, форшмак из селедки, украинский борщ с мясом первого сорта, курицу с рисом и компот из сушеных яблок.

— Сашхен,— сказал Александр Яковлевич,— познакомься с товарищем из губпожара.
09.03.2017 в 13:30
Мне одному только кажется, или что-то пошатнулось...?
"WildOs":

Показалось
09.03.2017 в 13:31
Когда человек хочет работать, его и заставлять не нужно, он сам будет искать работу и работать.
А если не хочет, то если его и заставить работать, то работать будет так, что лучше бы и не работал.
09.03.2017 в 13:31
Очередь за транспортным....
09.03.2017 в 13:31
Не хочет признавать своих ошибок - гордость, а на свой народ ему все равно.
09.03.2017 в 13:31
Его ход ясен как божий день. Он отложил декрет на год, думает, что за это время дадут деньги, а когда будут деньги закон вновь начнет действовать и все шествия будут подавляться в жесткой форме вот и все. Не ведитесь.
09.03.2017 в 13:31
как может декрет, узаканивающий рабство быть моральным?
09.03.2017 в 13:32
Прямым текстом сказано, отсрочка на год.
Потом опять по новой.

Он что, реально решил всех потролить?
"mobiusp":

Ну то что, минимум, себе год президентства отмерял - факт.
09.03.2017 в 13:32
Александр.М, Не замнут... а принудят к труду за похлебку в гулаге.
09.03.2017 в 13:32
И эти деньги исключительно до копейки должны быть направлены на содержание детей. Только детям!
История знает много примеров когда прикрывались детьми.
09.03.2017 в 13:32
"Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. ...Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем." (С) 12 стульев.
Не иначе решил между лыжными покатушками Ильфа и Петрова почитать
09.03.2017 в 13:32
Декрет есть но деньги не взыскивать. А можно УК есть а к ответственности не привлекать
09.03.2017 в 13:33
Все платежи, чтобы нас не упрекали, должны остаться в местных бюджетах. Не в областных, а в районных. И эти деньги исключительно до копейки должны быть направлены на содержание детей. Только детям!
дети районных чинуш благодарны за щедрый подарок
09.03.2017 в 13:33
Был уверен на 100% , что просто разгонят и посажают заводаторов , а тут.... Неужели хватка ослабла??? С такими темпами и 2-я часть сериала "Железом по стеклу" может выйти...
"rkkiller":

ты уверен потому что дома сидишь, но никакая милиция не остановит действительно рассерженных людей, тем более тех, кому мало что есть терять.
09.03.2017 в 13:34
Товарищ удивиться, но все его заявления - пустое сотрясение воздуха. Бумага подписанная есть?
На прошлой неделе ГАИшник выписал штраф за езду без талона предупреждения к в/у (в/у были при себе, а талон остался в других документах). На мое замечание, что АГЛ всенародно рекомендовал не штрафовать водителей за подобные мелкие нарушения услышал, что существующий закон выше заявлений любого чиновника и ГАИшник, как солдат, тупо исполняет закон.
09.03.2017 в 13:34
для государства---главное люди!!!...которые должны кормить это государство!)))
09.03.2017 в 13:35
Надо головой думать прежде чем делать..........
09.03.2017 в 13:35
нет дикрету №3, ........ ...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.03.2017 в 13:36
...начало есть)
09.03.2017 в 13:36
Только Отмена Декрета № 3 !
09.03.2017 в 13:37
Прочитал обновление данной статьи и даже ни капельки не удивился высказываниям Главы государства: все как всегда, все в той же манере. Опять кто-то виноват, опять все не так, как вы, обычный люд, подумали. Ну может хватит уже в прямом смысле издеваться над народом! Отмените вы этот декрет и люди наконец-то успокоятся!!! А сегодняшние заявления это просто мимолетная попытка стабилизировать хоть как-то обстановку в обществе, не более! Никто из нашего правительства о людях обычных думать не хочет и не будет по большому счету. Спихнут друг на друга все беды нашего общества и продолжат дальше жить в "шелковых мехах". Тьфу, аж противно уже это все!!!! Не верю больше никому!!!
09.03.2017 в 13:37
Только детям! Бендера напоминает)))
09.03.2017 в 13:37
— Я, естественно, наблюдаю, насколько это возможно, и отслеживаю всякую писанину в СМИ — и оппозиционных, и провластных. И знаю заявления представителей пятой колонны и кое-что еще - то, чего общество не знает. Хотя намек в СМИ на это был, — заявил президент.
И не сомневался, что уважаемый в курсе происходящего поболее простого люда. Может поделится с народом кое-чем, например, почему не подписывает документы?
Интересно, что за колонна...И что за намек в СМобалванивания...
Это идеологический, моральный декрет. Никаких там больших денег государство не получит. Целью этого декрета является одно - заставить работать тех, кто должен и кто может. Это - главное
Только недалекие думают, что это из-за денег.
Я вам ничего не должен.
У вас там должны быть эти списки бездельников, которых надо заставить работать.
У меня предложение - перепишите сразу конституцию! И не надо будет издавать декреты без подписей, печатей, ФИО.
Работа - не есть дело.
А честных людей не надо было трогать вообще. Мы не должны обижать людей, особенно в это время.
Я - честный. Но на меня повесили уже два ярлыка: бездельник, социальный иждивенец; а я не такой. Обижаете! Но я не обижаюсь, а вот людей обидели, разозлили, но я понимаю, что выбора нет...

Ладно, год дали и на том СПАСИБО! Будет время подумать как быть дальше.
С уважением.
09.03.2017 в 13:37
"Это в основном те люди, которые обижены, которым мы ни с того ни с сего послали эти извещения, — сказал Александр Лукашенко."
О_о
Надо же, так бывает?

"...Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное», — отметил президент." -
- А вот это круто. Времена рабов на галерах? А если я не хочу?
09.03.2017 в 13:38
После этих высказываний мы жить лучше не станем!!!!
09.03.2017 в 13:39
Прочитал обновление данной статьи и даже ни капельки не удивился высказываниям Главы государства: все как всегда, все в той же манере. Опять кто-то виноват, опять все не так, как вы, обычный люд, подумали. Ну может хватит уже в прямом смысле издеваться над народом! Отмените вы этот декрет и люди наконец-то успокоятся!!! А сегодняшние заявления это просто мимолетная попытка стабилизировать хоть как-то обстановку в обществе, не более! Никто из нашего правительства о людях обычных думать не хочет и не будет по большому счету. Спихнут друг на друга все беды нашего общества и продолжат дальше жить в "шелковых мехах". Тьфу, аж противно уже это все!!!! Не верю больше никому!!!
"TYHO":

Вопрос далеко не в декрете!
Зрите в корень!
09.03.2017 в 13:39
Не то время чтоб такой сбор вводить. Попробуйте взыскать с тех кто по рублю на чарлик собирает и работать не думает
09.03.2017 в 13:39
Сегодня с утра оплатил по ерип 380 руб
"Tokyo":

Попробуйте отозвать платёж, как ошибочный. Должно получиться.
09.03.2017 в 13:40
Власти по сути признали свою полную некомпетентность. Вносили поправки один раз, не помогло. Хотят внести ещё раз. Потом опять будут вносить? Вы там чем занимаетесь вообще? За что получаете зарплату? Только от людей зависит будущее страны. Кучка людей наверху ничего не решает и решать не будет. Ей на это права никто не давал.
"Fatalblow":

удивляет то, что если не шаришь так после публикации проекта декрета было много коментариев в интернет сми - все было расписано и задано много вопросов обычными простыми людьми, имеющими голову на плечах - почитай - сделай нормально - нет ни одно оно ни в парламенте ни другие даже не вякнули - тупо под козырек исполнять!
09.03.2017 в 13:40
Через ЕРИП на хоспис, "на детей".... чек есть, благотворительность.
09.03.2017 в 13:40
Как только пропишется в конституции Труд=Обязан или сплати откупные -- сразу 6-7 млн белорусов стройными рядами выстроятся на получение гражданства в любой стране, хоть в Турции, хоть в Египте, хоть в ЕС. И ни одно государство не сможет отказать, т.к. будет нарушен фундаментальный элемент современной глобальной цивилизации.
09.03.2017 в 13:40
34,1 тысяча покорных "смельчаков"
09.03.2017 в 13:41
И не дай бог вы обидите хоть одного человека, — заявил глава государства
09.03.2017 в 13:41
"отслеживаю всякую писанину в СМИ".Крепость народец....
09.03.2017 в 13:41
Начало положено!
"Mimimishki":

плюсую!!!
09.03.2017 в 13:42
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное

Кажется в конституции работа - это право, а не обязанность(
09.03.2017 в 13:43
Никогда мне еще не было настолько стыдно что я живу в этой стране.
Приложу все усилия чтобы уехать отсюда. 100%
"KearBy":

а кто то приложит все усилия и наведет в этом бардаке порядок, надеюсь, таких больше гораздо, и потом никого пускать в свой рай не будем, наивные мечты впрочем, аж самому смешно)))))
09.03.2017 в 13:43
Наша возьме!
09.03.2017 в 13:43
Отложили, надеюсь, что и забудут, как о пакете яровой
09.03.2017 в 13:43
План принятия законов и решений в РБ:
1. Надо что то сделать...
2. Сделать...
3. Возмутиться на недовольство
4. Обвинить народ!
5. Подумать!..
6. Что-то изменить но не отменять!
7. Никогда не признавать вину/найти козла отпущения (можно и среди своих мелких сошек)!
8. Говорить что мы живем лучше всех не то что загнивающий Запад!
09.03.2017 в 13:44
"Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное", — отметил президент.
Принудительный труд? Нет, не слышали...
09.03.2017 в 13:45
Лёд тронулся.
09.03.2017 в 13:45
Как только пропишется в конституции Труд=Обязан или сплати откупные -- сразу 6-7 млн белорусов стройными рядами выстроятся на получение гражданства в любой стране, хоть в Турции, хоть в Египте, хоть в ЕС. И ни одно государство не сможет отказать, т.к. будет нарушен фундаментальный элемент современной глобальной цивилизации.
"Yasel":
09.03.2017 в 13:46
Круто, повезло детям нашего председателя райисполкома. Сча при бабле будут
09.03.2017 в 13:46
Найти работу за стакан киселя конечно можно , но оно нам надо ? декрет как раз для того, что бы народ за нищенскую ЗП вкалывал и еще благодарил , что есть хоть такая работа . Остальное сказки Венского леса!
09.03.2017 в 13:47
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

Будут отчитываться,
09.03.2017 в 13:48
Пустые обещания?
09.03.2017 в 13:48
Какая же это победа? Так, маленькая подачка чтобы прикрыть главное:

Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может


И что там они говорили про "не противоречит конституции и не принудительный труд"?
09.03.2017 в 13:49
теперь надо отменять дорожный сбор!
09.03.2017 в 13:50
«Это идеологический, моральный декрет. Никаких там больших денег государство не получит. Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное», — отметил президент.

Так надо окончательно определиться какая у нас идеология.
Если советская, то создавайте трудовые лагеря и сгоняйте туда тунеядцев на бесплатный труд, чтобы они платили за наши социалистические блага.
Если рыночная, то создавайте рабочие места с достойной заработной платой, чтобы люди конкурировали за рабочие места.
Хочу напомнить, что в рыночной экономике есть три фундаментальных понятия - спрос, предложение и цена. Никто не в праве заставлять покупать товар за цену, неадекватную той потребности, которую этот товар удовлетворяет, и никто не вправе заставлять продавать товар за цену, не соответствующую стоимости товара. Так и с трудом. Если человек считает, что предлагаемая зарплата не соответствует его квалификации и человеческому достоинству, то никто не вправе заставить его наниматься на работу. А у нас все, даже государственные, предприятия коммерческие, то есть как говорил Маркс существуют чтобы присваивать созданную работниками прибавочную стоимость )))
Так что пусть каждый сам решает, устраивает ли его зарплата не предлагаемых рабочих местах, или реализовать себя каким-либо другим способом.
09.03.2017 в 13:50
— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.

Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей различные чувства.

Двенадцать стульев
09.03.2017 в 13:51
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может.

Заставить работать? А как же конституция?
09.03.2017 в 13:51
А я вот не хочу что бы эти бичи с моих налогов пользовались всеми социальными благами. Теперь мне на площадь выходить?
09.03.2017 в 13:51
готов заплатить под процент. а то вернем) идите лесом)
09.03.2017 в 13:52
Найдите дешевле и мы вернём вам деньги!!! Всё здорово, но это просто отсрочка! А дальше что?
09.03.2017 в 13:52
Цар хороший, бояре каквсегда.
09.03.2017 в 13:53
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

Ни разу не жалко,всю жизнь боятся и будут платить.
09.03.2017 в 13:54
Дурость это все. Только отмена неконституционного декрета
09.03.2017 в 13:55
demona, был марш "нетунеядцев" сейчас будет марш "рассерженных заплативших"
09.03.2017 в 13:55
— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.

Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей различные чувства.

Двенадцать стульев
"well_well":

Да! Как говорил Жванецкий " Не хотелось бы что бы мои фельетоны были актуальны" . Не дословно, но суть та же.
09.03.2017 в 13:56
Найдите дешевле и мы вернём вам деньги!!! Всё здорово, но это просто отсрочка! А дальше что?
"07.11.1969":

а дальше смутьянов по-одному будут отлавливать ...
09.03.2017 в 13:57
Думает плюшку кинул и все обойдется?Это только начало!
09.03.2017 в 13:58
"...заставить работать тех, кто должен и кто может..." - что значит заставить? и можно поподробней о том, кто должен? как уже не раз писалось, попахивает принуждением к труду
09.03.2017 в 13:58
demona, был марш "нетунеядцев" сейчас будет марш "рассерженных заплативших"
"1674557":
09.03.2017 в 13:59
Ребята! Я ведь ни слова о том, что все равно нарушаются права человека гарантированные нам конституцией...
Пускай налоговые органы ищут тех, кто работает в черную и с них и требуют уплаты ПОДОХОДНОГО налога... Т.к. остальные налоги все платят...
А то что работать мне или нет - это мой выбор по конституции!
09.03.2017 в 14:02
Бой выигран, но война еще продолжается.
"Штырёк":

согласен
09.03.2017 в 14:03
Уже дорожный налог на дороги пустили
09.03.2017 в 14:03
В какой же они минус влетят со всеми этими расходами на всю эту волокиту с декретом!
09.03.2017 в 14:03
— Товарищи! — Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
Остап Бендер
09.03.2017 в 14:05
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может

А кто это - "кто должен"? Как же конституция, статья 41, право на труд (а не обязанность), запрет принудительного труда?

Хотя о чем это я, какая еще конституция. Тут есть пан, хозяин. И есть крепостные, холопы, которые ДОЛЖНЫ на него работать.
Бороться надо с причиной, а не следствием.
09.03.2017 в 14:05
Работа в Жодино, любая вакансия, вахтер, врач, программист, всем одна зарплата: 280 рублей. Приходите. Ждут.
09.03.2017 в 14:05
А вот если заплатили за 2015 год, но сейчас живет и работает в другой стране, деньги вернут ?
09.03.2017 в 14:06
А я как дибил зимой трактор искал снег почистить! Ручной труд он же дешевле...
09.03.2017 в 14:07
Александр Лукашенко поручил к 1 мая решить вопрос трудоустройства всех безработных. Об этом президент заявил сегодня на совещании об актуальных вопросах развития страны, сообщает пресс-служба главы государства.
И заживем!
Куда только их устроить?
09.03.2017 в 14:09
Ну вот и дрогнул. Но осадок остался. На меня с осадком в душе всем наплевать, а вот такой большой человек дрожать не должен и должен просчитывать все до муллиметра.
09.03.2017 в 14:09
Надо отменить. Это всё полумеры!
09.03.2017 в 14:09
Пора бы Александру Григорьевичу, тех чиновников, что придумывают подобные НПА, ссылать куда-дь в Хойники условные, пусть поработают с народом напрямую, ибо из-за подобных "инноваций" страдает репутация самого президента в глазах народа, а чинуши спокойно себе живут, получают сумасшедшую по рамкам страны з/п, а порой ещё наряду с пенсией не маленькой, и всё у них замечательно...
09.03.2017 в 14:09
Читаю эти тезисы и не могу понять,где я.
09.03.2017 в 14:09
это как пчёлы против мёда, где ж ты будеш богатым если гроши брать а патом очень даже может быть отдавать, но сейчас все оппы кричат давай на плошадь, почему я должен отстаивать чужие интересы, для меня это то же самое что отстаивать права секс меньшинств, в 2010 уже сходили ,хорошо что знакомого увидел и он предупредил что будет кипиш, а народ пришёл ,халип с санниковым стояли и тупили ,а что нам дальше делать нам же оплачено только за то что людей вывели на площадь,про то как отгребли люди писать не стоит.А то что народ не хочет работать это факт , в каждом районе мужики 25-50 лет стреляют на пойло детей налупили живут на пособие или на деньги родителей пенсионеров,да сейчас упали заработки многих ломает работать за 300 рублей так а то что в первый раз кризис, я строюсь в деревне работы всякой много один не потянеш, призжаю в магазин попроил продавщиц чтобы оповестили по сарафану местных что есть работа плачу 10-20 рублей в день или за конкретную работу, и сто вы думаете хрен кто захотел работать, потом решил сам у магазина подежурить пришел чувак датый лет 25 и на коленях просит продавщицу дать ему чего то в долг, предлагаю работу, чёрта с два его тресёт похмелиться а тут я с работой
09.03.2017 в 14:10
А что за бред был про, то что если цена за газ будет европейской, то за что там РФ будет платить отдельно?
09.03.2017 в 14:10
Работа в Жодино, любая вакансия, вахтер, врач, программист, всем одна зарплата: 280 рублей. Приходите. Ждут.
"User1523":

Ждите ответа :)
09.03.2017 в 14:10
Напомним, всего налог заплатили 34,1 тыс. белорусов. Они внесли в бюджет 10,6 млн рублей.

Ой, а на [censored] почему-то другая цифра. Хм кто-то врет.
09.03.2017 в 14:11
Сколько можно этому не верить и не верить.
09.03.2017 в 14:13
Да отмените его!!! Признайте свою ошибку!!!
09.03.2017 в 14:13
К 1 мая все должны быть трудоустроены. И запомните, в какое бы я место и район ни приехал, мой помощник выедет туда заранее и пригласит публично безработных людей ко мне на встречу. И не дай бог после 1 мая такие люди будут.

Это призыв к новой демонстрации 1 мая по случаю, чтобы трудящиеся проверили наказ чиновников?
За 20 лет дошли до такого состояния, за 2 месяца ничего не изменится. Это 102,9%.
09.03.2017 в 14:13
Вместе с тем глава государства констатировал отвратительное и безответственное исполнение декрета со стороны ответственных чиновников.

Если бы только декрета...
09.03.2017 в 14:13
«Те, кто сегодня по 200—500 человек выходят на улицы и начинают кричать, это ведь не те тунеядцы, которые действительно тунеядцы»
Да , это скорее всего так. Но никто не застрахован от того, чтобы стать тунеядцем. Когда примеряешь все это на себя, как-то некомфортно выходит. Очень некомильфо.
09.03.2017 в 14:14
Заставить работать?! Нельзя ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ по Конституции. И как реагировать на эту "прелесть"?
И опять кто-то хочет чего-то тут раскачать, а не народ против. Может и наверное кто-то воспользовался ситуацией для своих целей, но мне кажется, только воспользовался, а ситуация -она есть. Ее со счетов списывать-не уважать мнение людей в корне. Многие работающие и потерявшие работу люди принципиально и категорически против этого Декрета 3. Заставляйте своих "лежебок" искать теневые доходы и выявлять конвертные зарплаты, а не обирать население страны в тотальном порядке . Не можете на бирже предоставить работу гражданину с не меньшей , чем до этого получал, зарплатой- не трожьте .Хватит этой истерики -того не трожьте , а этому верните-все знают , как работают "службы" на местах и какое у них отношение к простым людям.... Отменять надо вообще его.
09.03.2017 в 14:15
И не дай бог вы обидите хоть одного человека, — заявил глава государства.
я уже обиделся. отменяйте!
09.03.2017 в 14:15
По словам президента, в Минске на работах по благоустройству территории порой задействована дорогостоящая техника, «эксплуатационные и амортизационные расходы на которую значительно превышают стоимость ручного труда». «Надо определить места, куда должны прийти люди за работой, создать бригады, группы, которые будут лес высаживать, заборы строить, красить, убирать территорию, копать, возить, носить и прочее. И мы займем всех людей», — заявил президент.
Без комментариев.
09.03.2017 в 14:16
Не ужели так сложно сказать..Был не прав ,забудем об этом недоразумении раз и навсегда?....
09.03.2017 в 14:17
— Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
09.03.2017 в 14:17
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

В чём победа? Ты новость то читал? Отпустили вожжи, что бы затем посильнее затянуть ...
09.03.2017 в 14:17
User1523, где, подскажите, отца вахтером направлю.
09.03.2017 в 14:17
Царь типо хороший,бояре плохие....
09.03.2017 в 14:17
Уже март 2017. Где мои 500$ ?
09.03.2017 в 14:17
Маленькая, но победа!
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

не жалко тех, кто заплатил штраф за участие в акции размером как 3 этих сбора.
09.03.2017 в 14:18
А что за бред был про, то что если цена за газ будет европейской, то за что там РФ будет платить отдельно?
"Aironbry":

За то что мы:
1. последний заслон на пути натовских танков на Москву
2. последний барьер на пути к созданию балто-черноморского санитарного кордона
3. незаменимый сборочный цех
4. чтобы мы не ударили по престижу РФ и не вышли из союзного государства и Евразийского союза
5. чтобы мы не превратились в страну ярых антироссийских националистов

чем еще можно шантажировать? ничего не забыл? :)
09.03.2017 в 14:18
— Кто оплатил в 2016 году, пойдет в зачет 2017 года, если он не будет работать. Если он поступит на работу, мы из бюджета по его требованию вернем эти деньги, — распорядился глава государства.
оплата в 2016 была за 2015 год. получается теперь за 2015 вообще платить не надо? ну раз оплата, сделанная в 2016 за 2015, идет в зачет 2017
09.03.2017 в 14:18
Вместе с тем глава государства констатировал отвратительное и безответственное исполнение декрета со стороны ответственных чиновников.

Если бы только декрета...
"1909597":

Я бы сказал, отвратительное и безответственное исполнение обязанностей...
Так может пора привлечь их к ответственности?
К материальной и административной, а если надо, то и к уголовной?
09.03.2017 в 14:20
Уже март 2017. Где мои 500$ ?
"pavlik012":

Горизонт знаешь? Это воображаемая линия, по которой небо кажется граничащим с земной поверхностью. Так же и папиццот :)
09.03.2017 в 14:20
тогда неясно на каком основании с ип взыскивают обязательные страховые взносы...
09.03.2017 в 14:20
платите обещаную среднею зарплату в 500$...... в мае поинтересуюсь у учителей и врачей и прочих получили ли они по 500$ как кричит наш президент или как всегда лишь слова...
09.03.2017 в 14:20
писанину в СМИ
это ведь не те тунеядцы, которые действительно тунеядцы
кого мы вычленим за первый квартал
09.03.2017 в 14:21
посмотрим на деле
09.03.2017 в 14:21
людей
"andrey0_0_7":

В этом случаи да, но я в общем про декреты, которые он принимает, а потом или дополнение или приостановка. Думаю поискать, можно и отмененные найти.
09.03.2017 в 14:21
— Надо определить места, куда должны прийти люди за работой, создать бригады, группы, которые будут лес высаживать, заборы строить, красить, убирать территорию, копать, возить, носить и прочее. И мы займем всех людей

Отлично! Самое место людям с высшим образованием и знанием иностранных языков. Толковые выпускники без опыта работы будут копать возить носить. А тем временем чуваки с одной извилиной будут учить нас жизни из телика. Баста!
09.03.2017 в 14:21
А детьми прикрываться не совестно?
09.03.2017 в 14:22
Деньги отправить детям. Тем кто устроился деньги вернуть! где взять? у детей назад забрать, временно.
К 1 мая всех перетрудоустроить! Мир, труд, май!
09.03.2017 в 14:22
Только полная отмена, без компромиссов!!!
09.03.2017 в 14:22
К 1 мая все должны быть трудоустроены. И запомните, в какое бы я место и район ни приехал, мой помощник выедет туда заранее и пригласит публично безработных людей ко мне на встречу. И не дай бог после 1 мая такие люди будут.
я так понимаю, что безработица к 1 мая в РБ будет 0%? да?
09.03.2017 в 14:22
это ведь не те тунеядцы, которые действительно тунеядцы

Вот и пойми...
09.03.2017 в 14:23
"И не дай бог вы обидите хоть одного человека, — заявил глава государства."
О Боже, в который раз мы слышим это циничное лицемерие.
Неужели кто-то еще верит?????
09.03.2017 в 14:23
те же яйца, только в профиль....
09.03.2017 в 14:26
Если заплатил за 2015год, в 2016 работал на своем ИП, теперь ИП ликвидирую с начала 2017года , но работаю по договору подряда, че делать? Деньги вепнут за оплаченный 2015? В лс кто реально вкурсе... ато тут слов много, а них не понятно
09.03.2017 в 14:26
До 1 мая все должны быть трудоустроены.... аха-ха... на 150р??
09.03.2017 в 14:26
Помоги детям - стань тунеядцем!)
09.03.2017 в 14:27
Идеологический процесс?-человек с высшим инженерным образованием дабы избежать платежа должен хоть куда устроиться и начать деградировать?-спасибо Вам, мое государство.
09.03.2017 в 14:27
Он очень разозлил большую часть населения своим Декретом
09.03.2017 в 14:27
Т.е. расходы на поиск этих тунеядцев, рассылку им писем понесли, прибыли не получили, самых боязливых и в безвыходном положении - кинули, ситуацию в стране дестабилизировали. Кто за это все ответит? Кто?
Александр Григорьевич, гоните в шею ваших бездарных помощников, а идеологию и мораль не такими методами поднимают.
09.03.2017 в 14:28
— Надо определить места, куда должны прийти люди за работой, создать бригады, группы, которые будут лес высаживать, заборы строить, красить, убирать территорию, копать, возить, носить и прочее. И мы займем всех людей,


Барщина, как есть
09.03.2017 в 14:29
кто-то врет
09.03.2017 в 14:30
делается это всё для того, чтобы МЫ с Вами сидели тихо по домам, а власть начнет и дальше нас кормить "завтраками": оплата труда - 500$, всем рабочие места, "дадим мелкому бизнесу работать", "не будет налогов и повышений". Терпите дальше беларусы...
09.03.2017 в 14:31
... кто должен... работать...
Должен - тот, кто одолжал. Вот правительство должно, раз набрало займов. Я не одолжал, поэтому не должен.
09.03.2017 в 14:31
Идеологический процесс?-человек с высшим инженерным образованием дабы избежать платежа должен хоть куда устроиться и начать деградировать?-спасибо Вам, мое государство.
"Aishka":

Будете в полях новую лопату изобретать...
Нанотехнологичную с процессорным управлением.
Со счетчиком копков :)
Куда кульман поставить?
09.03.2017 в 14:32
К 1 мая все должны быть трудоустроены.

Безработица, стоять! Раз, два.
09.03.2017 в 14:33
Не понимаю чему радоваться.
Смысл всех поборов и налогов обеспечить денежным довольствием силовиков и чиновников себя любимых. Причем, о количестве которых нас не спрашивают. О врачах и учителях вспоминают в последнюю очередь- и это как раз та категория, которую не причислишь к дармоедам.
Поэтому, даже если декрет №3 совсем отменят, то чинуши придумают другой способ ободрать тех , кто работает и что-то производит
09.03.2017 в 14:33
Я так понял что это было сделано с одной лишь целью: прекратить митинги и площади. Но я считаю что репутация уже подорвана и у тех кто ещё чуточку доверял власти. Кстати, у нас на предприятии тоже идёт массовое гонение народа с работы на улицу, только и ищут повод, а в газете "Советская Белоруссия" всё так красиво и патриотично про нас писали.....
09.03.2017 в 14:34
какая ахинея...
09.03.2017 в 14:35
Как известно от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
09.03.2017 в 14:37
...
Не жалко тех, кто заплатил(((
"demona":

тех, кто заплатил надо раскручивать по всем линиям - откуда доход, почему заплатил - хочешь спрятаться? и т.д.
09.03.2017 в 14:38
Вообще забудьте об этом декрете, нарушаете права человека и конституционные права!!
09.03.2017 в 14:38
Erna, стокеры платят подоходный налог
09.03.2017 в 14:39
Надо вернуть людям деньги!
09.03.2017 в 14:40
В РСФСР трудовая повинность была введена декретом СНК от 5 октября 1918 года, согласно которому устанавливалась обязательность труда для «буржуазных элементов». Принятый 10 декабря 1918 года кодекс законов о труде (КЗоТ) установил трудовую повинность для всех граждан РСФСР. Декретами, принятыми СНК 12 апреля 1919 года и 27 апреля 1920 года, запрещались самовольный переход на новую работу и прогулы. Согласно декрету СНК от 29 января 1920 года «О порядке всеобщей трудовой повинности», всё трудоспособное население, независимо от постоянной работы, привлекалось к выполнению различных трудовых заданий. Декретом при Совете обороны был создан Главный комитет по всеобщей трудовой повинности (Главкомтруд) во главе с Дзержинским. В 1920—1921 годах на основе управлений ряда армий РККА были созданы трудовые армии в которые призывали гражданское население. Находившиеся под военным командованием эти армии были задействованы для выполнения хозяйственных задач (выполнение продразверстки, лесозаготовок, восстановления транспортной и производственной инфраструктуры и т.п.)
09.03.2017 в 14:40
А что будет с теми кто уже заплатил? :)
"ForeverScorned":

выскажут благодарность и дадут грамоту, а то вы не знаете и вчера тут жить начали
09.03.2017 в 14:41
много писанины но не очём , ити или не ити на площадь дело личное если нечем заняться в этот день как и в предыдущие дни то да, тут многие кричат что работы нет или платят 100 рублей, в прошлой статье о стоимости дач писал что надо люди построить дом под ключ, работы стоят примерно 6000$ , дальше просто математика , в основом работают 2 человека строят примерно 3 месяца а то и меньше , на каждого по 1000$ и ни каких налогов кроме затрат на бензин, так что работы хватает , да надо впахивать а как по другому, по клаве проще ляпать и кричать что жизнь гавно, по работе предложение в силе , и на предприятии люди нужны с руками , если есть мозги можно различные проекты вести и зарплата никак ни 100 рублей
09.03.2017 в 14:41
Почему мне это напоминает Остапа Бендера на тайном слете Союза меча и орала?))) "В случае чего - помогал детям!"
09.03.2017 в 14:42
В 2016 году определенное количество (это тысячи людей), не оспаривая, внесли платежи. Сегодня я снимаю требование, чтобы все, кого мы вычленим за первый квартал, платили эти деньги. Не будем за 2016 год взимать эти деньги с тех, кто должен платить. А те, кто заплатил, те в 2017-м не будут платить. Если они будут работать в 2017 году, мы должны по их требованию вернуть эти деньги, — пояснил Александр Лукашенко.
непоняяятно (
09.03.2017 в 14:42
Про технику - просто эпик. Да, давайте дружно переходим на ручной труд, это же так выгодно, просто тупой остальной мир этого никак не поймёт))
09.03.2017 в 14:42
Целью этого декрета является одно — заставить работать тех, кто должен и кто может. Это — главное», — отметил президент

Вообще-то никто ничего не должен. В конституции говорится только о праве на труд.
09.03.2017 в 14:42
"это ведь не те тунеядцы, которые действительно тунеядцы", точнее не только лишь все)))
09.03.2017 в 14:43
Это просто... какой-то... позор.
09.03.2017 в 14:46
«Эти деньги исключительно до копейки должны быть направлены на содержание детей»
"Президент:

Уму непостижимо, сколько вы ПОТРАТИЛИ и ПОТРАТИТЕ ещё на этот декрет №3!!!
Господи, чем он(и) только думает(ют)!!!
Какие деньги??? Только затраты!!!
09.03.2017 в 14:46
...Это идеологический, моральный декрет.

вот оно! я всегда это говорил. а в чём цель данной идеология и морали, каждый поймёт в силу своей образованности.
С самого начала было глупо полагать, что с истинных тунеядцев - синюков у подъезда, бомжей, асоциальных и аморальных личностей и т.д. сможет кто-либо на этой планете что-либо истребовать. Сколько раз наблюдал - гопота пьющая пиво, бомж писающий, в хлам пьяный выгуливает собаку тупо спустив её с поводка - ни разу не видел, чтобы с них штраф даже взяли на улице. Только если пальцем патрулю конкретно покажешь, то может подойдут и замечание сделают. А вот студентов каких за ругань матом или там шофёра за псевдопешехода или дядю в костюмчике без фликера - легко.
да что там эфимерные группы быдла...целые квартиры превращают в притоны, соседи жалуются - а оно о как - частная собственность! опять же, про это можно забыть, если в квартире есть эксгибиционист какой...
короче круто всё!