В Гомеле начался первый процесс по делу о «тунеядстве». Заявитель требует отменить декрет

 
UPD
1070
14 февраля 2017 в 14:54
Источник: Андрей Новиков. Фото: Onliner.by

Александр Семенов некоторое время вел бизнес в России, потом вернулся в Беларусь. Тут он получил извещение о том, что не участвовал в финансировании госрасходов и должен заплатить 20 базовых величин. Мужчина с этим не согласен: говорит, что в 2015 году жил на скопленные деньги, платил дорожный сбор, другие налоги. Когда ему отказали в отмене «налога на тунеядство», отправился в суд. Для Беларуси это первый такой случай.

В 10:30 у здания суда Центрального района Гомеля собралось несколько десятков человек. В том числе поддержать Александра Семенова пришли и те, кого тоже признали «тунеядцами». У него два основных требования: освободить его от налога и, чтобы два раза не вставать, отменить декрет №3. Похоже, в осуществимости второй части он и сам сомневается, но решил попытаться.

— У меня 28 лет трудового стажа, — рассказал перед заседанием 53-летний заявитель.  Сейчас есть временные трудности с работой, но это не означает, что я не финансирую госрасходы. Ведь я пользуюсь машиной, телефоном, покупаю продукты и одежду.

Противники декрета давно сформулировали основные тезисы: мы и так участвуем в финансировании госрасходов, когда оплачиваем мобильник или дорожный сбор, покупаем молоко в магазине или бензин (поскольку в их цену включен НДС). Оппоненты напоминают, что есть еще подоходный налог (который не платят неработающие), а госрасходы не исчерпываются дорогами и медициной. Собственно, для обеих сторон нынешний суд — первая такая возможность официально озвучить позиции и проверить их на состоятельность.

— У меня два высших образования, техническое и торговое, — рассказывает о себе Александр.  Работал на руководящих должностях, был начальником отдела в «Гомельхлебпроме», потом заместителем директора в торговой организации, на других предприятиях и в частных фирмах. В 2014-м уехал в Россию, там занимались торговлей, но из-за кризиса этот бизнес закрылся. Теперь ищу работу. Разослал резюме, но предложений пока нет. Хотя опыт и образование позволяют мне работать, например, в отделе сбыта, заниматься снабжением.

Александр Семенов говорит, что 2015 год жил фактически на дачном участке, занимался хозяйством.

Самый большой зал вместил далеко не всех.

— Хотя бы цирк какой сняли... — шумят за дверями те, кто не попал. — Давайте арендуем помещение за свои деньги!

Александр Семенов в своем иске просит, во-первых, признать декрет №3 неконституционным. Во-вторых, он требует признать себя участвующим в финансировании госрасходов и не применять в отношении него положения декрета №3.

— Мы будем говорить о том, что декрет вводит принудительный труд, налагает ответственность задним числом: декрет был принят 4 апреля 2015 года, а уплатить налог требуют за весь 2015 год, — до суда заявлял юрист профсоюза РЭП Леонид Судаленко. — Еще один наш основной аргумент — все жители Беларуси, в том числе и Александр Семенов, участвуют в финансировании госрасходов, потому что платят как прямые, так и косвенные налоги, покупая товары и оплачивая услуги. Законодательство не определяет точно, сколько каждый человек должен уплатить государству в виде налогов, чтобы его признали участвующим в финансировании госрасходов.

По словам истцов, многие предприятия Беларуси работают по несколько дней в неделю, если посчитать размер их налогов, то они могут оказаться меньше, чем дорожный сбор неработающих граждан.

— На таких захудалых предприятиях люди работают 48 дней в год. И они признаются участвующими в финансировании госрасходов. А в нашем случае человек заплатил 1,5 миллиона и его причислили к «тунеядцам», — объяснял Леонид Судаленко.

В данном случае второй стороной процесса выступают представители налоговой службы, поскольку именно от них исходит требование об оплате. К вопросу о видеосъемке стороны относятся по-разному. Если заявитель категорически за, то налоговики возражают: «Неизвестно где и как будет использоваться запись».

Леонид Судаленко в очередной раз излагает позицию о том, что госрасходы в любом случае финансируются его клиентом. Вторая сторона также держится традиционной линии: кроме «косвенных» налогов, есть еще подоходный налог, а также налоги, которые платят предприниматели.

Представитель налоговой службы уточнила при этом, что в Гомельской области по обращениям граждан уже отменены больше 10 тысяч извещений  таких же, как то, что пришло Семенову. В его случае поводов для отмены не усматривается.

После того как стороны изложили позиции, в процессе был объявлен перерыв. Следующее заседание назначено на 21 февраля. С учетом сегодняшнего аншлага, возможно, будет подыскано помещение побольше.

Предложить свои знания и умения на Onliner.by

Читайте также:

Источник: Андрей Новиков. Фото: Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.02.2017 в 11:28
Согласен с истцом. Отменить указ
14.02.2017 в 11:28
Пожалуйста,отмените этот указ !!!
14.02.2017 в 11:29
Верим в тебя, держим кулачки!
14.02.2017 в 11:29
Отменить Указ!
14.02.2017 в 11:29
Удачи конечно,но пахнет провалом!
14.02.2017 в 11:29
Не рискнул бы идти против государства.
14.02.2017 в 11:29
Отмените указ, он не работает, не смешите цивилизованный мир!
14.02.2017 в 11:29
Ох, бомбанет! (пришло извещение)
14.02.2017 в 11:30
Ну вот - хоть кто-то отважился. Правда врядли получится...
14.02.2017 в 11:30
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!
14.02.2017 в 11:30
Ае! Удачи!
14.02.2017 в 11:30
в комментариях перепись тунеядцев ;)
14.02.2017 в 11:30
Не в нашем Царстве...К сожалению.
14.02.2017 в 11:30
И какое же решение примет самый частный суд в мире, стоящий на страже законов и конституции? А вы догадываетесь?
14.02.2017 в 11:30
Самый честный суд в мире быстро объяснит, кто тут индюк.
14.02.2017 в 11:30
Всей душой за человека!
14.02.2017 в 11:30
Первый пошел. Скоро таких много будет
14.02.2017 в 11:30
Александр Семенов

Пример того, что надо не комментить а судится
14.02.2017 в 11:30
Kserjjj, 4 года колонии))
14.02.2017 в 11:31
отмена,отмена,отмена!!!
14.02.2017 в 11:31
Они лучше его посадят, чтобы другим неповадно было, но хер, что отменят. До Северной Кореи нам уже недалеко. Предлагаю всегда тормозить перед зданием Правительства и отдавать честь.
14.02.2017 в 11:31
Пора властям признать крах это затеи! Сколько уже денег затрачено, на выявление тунеядцев и попытки заставить платить? А чем платить, если работы нету?Дайте людям нормальную работу, никто просто так сидеть дома не станет…
14.02.2017 в 11:31
Рука государства застряла в кармане бомжей при попытке вытащить оттуда последние копейки!
14.02.2017 в 11:31
Показательно не удовлетворят требования истца, чтобы впредь другим неповадно было куда-либо обращаться.
14.02.2017 в 11:32
Долой рабские законы!!!
14.02.2017 в 11:32
Только когда каждый окрещённый государством "тунеядец" начнёт отстаивать свои законные права установленные Конституцией в суде только тогда из этого что-то получится..
А пока большинство "элехтарата" бежит скрипя зубами платить побор на новые "лЯдовЫя двАрцы" ничего из этого не выйдет.
Удачи Александру в этом нелёгком деле,будем следить за ходом процесса.
14.02.2017 в 11:33
Удачи! Если он не победит, то весь МИР узнает о беспределе
14.02.2017 в 11:33
Президент же сказал что "пока попробуем так" а дальше посмотрим. Поэтому указ не отменят пока.
14.02.2017 в 11:33
Неумение признать даже такие очевидные ошибки - верный признак, что пора отказываться от власти
14.02.2017 в 11:34
С указом опозорились. Есть шанс и местной Фемиде к столбу позора подойти.
14.02.2017 в 11:34
Должен победить здравый смысл и наша Конституция Республики Беларусь!!! Выше только Библия!
14.02.2017 в 11:34
Посмотрим кто кого: народ или чиновничья машина
14.02.2017 в 11:35
Искренне хочется, чтобы он выйграл! А то это реально как-то занадто при том, что в стране проблемы с трудоустройством!
14.02.2017 в 11:35
Пожалуйста,отмените этот указ !!!
"reza5":

Видите? Человек культурно просит отменить этот бред.
14.02.2017 в 11:35
И какое же решение примет самый частный суд в мире, стоящий на страже законов и конституции? А вы догадываетесь?
"Kserjjj":


Не путайте гражданский и конституционные суды.
14.02.2017 в 11:35
Пожалуйста,отмените этот указ !!!
"reza5":

слово "пожалуйста" тут не уместно. Требовать надо. Ультимативно!
14.02.2017 в 11:35
удачи, братишка!
14.02.2017 в 11:35
Можно подумать, что отменят.
Ага, разбежались.
Самое интересное то, что все чиновники (и судьи) знают об идиотизме этого закона, но послушно поддакивают.
14.02.2017 в 11:35
вердикт очевиден, но начало положено.
14.02.2017 в 11:35
Вообще хорошая идея. Если каждый, кому пришла повестка пойдет в суд, то вся система будет парализована как минимум на год.
14.02.2017 в 11:36
Декрет антиконституционный. И этим всё сказано!
14.02.2017 в 11:36
Отменить!
14.02.2017 в 11:36
Этот суд не победить - так как это будет публичным признанием некомпетентности сами знаете кого)
14.02.2017 в 11:36
Удачи вам, Александр Семёнов, вся страна за вас!!!
14.02.2017 в 11:36
Так насколько я помню Конституционный Суд уже признал декрет не противоречащим конституции) В иерархии судебной власти ни один другой суд не пойдет против. По пункту №1 провал гарантирую
14.02.2017 в 11:36
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

Странно,как вы признали лучшим коммент против декрета президента !
14.02.2017 в 11:37
Самый гуманный суд в мире,- это не не про нас
14.02.2017 в 11:37
Молодец! Главное не опускать руки!
14.02.2017 в 11:37
в комментариях перепись тунеядцев ;)
"IvD":

По комментариям можно понять кто - человек, а кто - людоед
14.02.2017 в 11:37
ну и позорище, грядет очередная волна сокращений, зато этот указ процветает.
14.02.2017 в 11:37
Всем бы 400 тысячам направить иски в суд.
14.02.2017 в 11:37
И какое же решение примет самый частный суд в мире, стоящий на страже законов и конституции? А вы догадываетесь?
"Kserjjj":

Естественно, очередную показуху устроят, чтоб другие не рыпались.
14.02.2017 в 11:38
Только когда каждый окрещённый государством "тунеядец" начнёт отстаивать свои законные права установленные Конституцией в суде только тогда из этого что-то получится..
А пока большинство "элехтарата" бежит скрипя зубами платить побор на новые "лЯдовЫя двАрцы" ничего из этого не выйдет.
Удачи Александру в этом нелёгком деле,будем следить за ходом процесса.
"Teodalit":

Проще из страны уехать, чем что-то кому-то доказывать
14.02.2017 в 11:38
ничего он не победит, наоборот, сейчас сделают показательную порку ,чтоб другим неповадно было. Определенный % населения испугается и побежит оплачивать налог. Потом наверное ужесточат наказание ,чтоб запугать еще определенный % населения и т.д и т.п, но указ не отменят ни за какие коврижки
14.02.2017 в 11:38
Пускай отменяют этот налог или хотя бы уплату засчитывают как за стаж работы, а то получается не честно.
14.02.2017 в 11:38
Более чем уверен, что воют об отмене не более 2%
реально тех, кому совсем уже сильно плохо 0.01%
работайте официально в чем проблема ?
14.02.2017 в 11:38
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

А школьники разве должны его платить?
14.02.2017 в 11:38
А представьте, что будет если судья согласится. Прославится на всю страну. Только такое возможно только в США
14.02.2017 в 11:38
Закручиваете, закручиваете гаечки, а когда-то сорвется резьба и будет ОЙ!
14.02.2017 в 11:39
Нами руководят люди которые ничего не достигли в своей жизни, кроме карьеры, иногда очень сомнительной, у них нет других достижений. Это не гении научной мысли, не великолепные менеджеры или предприниматели, не удачливые инвесторы - [censored] И они решают как нам жить, работать и за что платить. И результаты их глубокого и чуткого руководства мы видим каждый день.
14.02.2017 в 11:39
Согласен с истцом. Но один в поле не воин. Это система против которой нет смысла бороться.
14.02.2017 в 11:39
Понятно, что судье боязно первый процесс, все под присмотром, а ты не думай, суди честно и неподкупно, факты пусть будут важнее боязни потерять место работы.
14.02.2017 в 11:39
Еще один наш основной аргумент — все жители Беларуси, в том числе и Александр Семенов, участвуют в финансировании госрасходов, потому что платят как прямые, так и косвенные налоги, покупая товары и оплачивая услуги.

Вот именно. Все мы так или иначе платим налоги, живя в этой стране.
Отменяйте этот позор.
14.02.2017 в 11:39
bagirshik, абсолютно верно.
14.02.2017 в 11:39
Однозначно отменять. Указ нелогичен и незаконен поэтому отменить и не вспоминать.
14.02.2017 в 11:39
В Гомеле начался первый процесс по делу о «тунеядстве».

Видать в Гомеле народ посуровее будет - это вам не столица.
14.02.2017 в 11:40
— На таких захудалых предприятиях люди работают 48 дней в год. И они признаются участвующими в финансировании госрасходов. А в нашем случае человек заплатил 1,5 миллиона и его причислили к «тунеядцам», — говорит Леонид Судаленко.

Я даже больше скажу. Добрая половина работающих белорусов, мало того, что работают в ущерб государству, так получают за это деньги и соответствено еще и не платят "тунеядский налог". Этот Указ - абы-что полнейшее. Отмена однозначно.
14.02.2017 в 11:40
достаточно того что этот налог ущемляет мои конституцонные права и не только мои.
14.02.2017 в 11:40
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

согласен
14.02.2017 в 11:40
в комментариях перепись тунеядцев ;)
"IvD":

смотрю, вы тоже записались )
14.02.2017 в 11:40
Удачи конечно,но пахнет провалом!
"box-fan":

И фиг с ним, что пахнет. Зато это первый случай, когда человек решил отстоять свои права и напомнить царям, что у нас есть конституция. Прецедент создан - ура, товарищи!
14.02.2017 в 11:41
"Александр против Александра"
14.02.2017 в 11:41
Этот указ это чёрное пятно на весь народ
14.02.2017 в 11:41
Бороться надо с неэффективным госуправлением предприятиями, а не с "тунеядцами".
14.02.2017 в 11:41
нарушение конституции и прав человека этот указ!!!
14.02.2017 в 11:41
молодец! красиво держится
14.02.2017 в 11:41
Я хоть и работаю но обеими руками за отмену этого дебильного указа.
14.02.2017 в 11:41
Если даже суд посчитает истца правым ,то никогда его не оправдает ,потому что суд сам боится ,чтоб не получить по шапке !
14.02.2017 в 11:41
Ееее... понеслось! Я ждал этого!
14.02.2017 в 11:42
Указ позорный. Буду бороться с ним всеми способами. Мурыжить суды, налоговую, судебных исполнителей - НО НИ КОПЕЙКИ не заплачу.
14.02.2017 в 11:42
Вот это красавец.Пожать бы ТЕЬЕ руку.Лучший путь эволюционный.Надо все суды РБ забросать такими делами
14.02.2017 в 11:42
СРОЧНО ОТМЕНИТЬ И НЕ ПОЗОРИТЬСЯ НА ВСЮ ЗЕМЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.02.2017 в 11:42
этот указ бред полнейший! дерут с людей последнее. Долой указ!!!!!
14.02.2017 в 11:42
очередной триллер! будет интересно понаблюдать..., но печально то, что все мы знаем исход этого процесса !
14.02.2017 в 11:42
Kserjjj, 4 года колонии))
"Hodgy_Beats":

"изобретателю" декрета
14.02.2017 в 11:43
С ужасом смотрю на автомобильный налог и налог на недвижимость в России и понимаю ,что все у нас впереди...отменят этот побор..придумают два новых...
14.02.2017 в 11:43
Хоть у нас это судилище и предсказуемо своим результатом, но прецедент пусть будет.
14.02.2017 в 11:44
Так насколько я помню Конституционный Суд уже признал декрет не противоречащим конституции) В иерархии судебной власти ни один другой суд не пойдет против. По пункту №1 провал гарантирую
"RaffMan":

Есть такое дело, что любой судья может признать указ президента незаконным. Другое дело, что с ним потом будет, но все же.
14.02.2017 в 11:44
Государство плюёт в лицо и смеётся
14.02.2017 в 11:44
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

а так же отменить все выборы начиная с 94 года!!! я согласен!
14.02.2017 в 11:44
Пожалуйста,отмените этот указ !!!
"reza5":

надо не просить а требовать
14.02.2017 в 11:45
молодец мужик нето што мы
14.02.2017 в 11:45
[censored]
Вы правы,но судебные издержки+услуги адвоката ложатся на проигравшую сторону, а здесь ,увы, шансы на победу у истца малы,несмотря на то,что он во всем прав. А рискнуть такими расходами(выйдет не намного меньше самого побора,адвокат поможет вам от 200 BYN) по плечу не каждому,кому пришло извещение, не у всех потенциальных плательщиков сбора есть запасы.
14.02.2017 в 11:45
А наша конституция предусматривает досрочные выборы президента?
14.02.2017 в 11:45
Давно пора отменить бред этот
14.02.2017 в 11:45
правда на стороне исца, но признание его правоты == тому, что президент ввел не правильный указ, а такого у нас не может быть. так, что засунут все конституционные права, исцу куда подальше. тоже скоро суд походу будет, платить эту дань я не собираюсь
14.02.2017 в 11:46
когда этот маразм закончится . наверное никогда
14.02.2017 в 11:46
Когда-нибудь они доиграются...
14.02.2017 в 11:46
в комментариях перепись тунеядцев ;)
"IvD":

очень может быть
14.02.2017 в 11:46
проиграет... и создаст прецедент!
и Суды не будут принимать иски
14.02.2017 в 11:47
Дело сдвинулось! Нужно что бы каждый "тунеядец" поступил так же!
14.02.2017 в 11:47
Перебор конкретный с этим тунеядством. Любой кто будет претендовать на кресло и будет поддерживать отмену этого декрета сразу получит огромную поддержку. факт.
14.02.2017 в 11:47
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

Наивно как-то...
Да, указ этот - полный маразм, но дело в том, что если истец вдруг получит оправдательный приговор(а в нашем гос-ве, если ты пошел в суд, то ты априори виновен), то будет создан прецедент и выйдет, что власть - была не права и все, кто уже уплатил налог - могут вернуть деньжатки.
Ну разве может такое быть в нашем социально-ориентированном гос-ве?
Ну конечно же нет. Вы что?
.
Так что, се ля ви, но давайте жить в реальности.
14.02.2017 в 11:47
Точнее некуда!
14.02.2017 в 11:47
если будут прецеденты - отменят указ
главное не быть маяхатаскрайником
14.02.2017 в 11:47
дибильный указ!!! позорящий страну и людей!!!
14.02.2017 в 11:47
Вообще какой-то беспредел в стране с этим идиотизмом
14.02.2017 в 11:48
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

и "указку" тоже не мешало бы
14.02.2017 в 11:48
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
14.02.2017 в 11:48
Решение суда отксерят и буду выдавать каждому желающему оспорить сей "гениальный" декрет прямо на пороге судов по всей Белоруссии! Прецедент, однако!
"vasiliy208":

главное чтоб его не посадили на 3 года...
14.02.2017 в 11:48
позорный декрет!
14.02.2017 в 11:48
Судья, будь человеком, а не марионеткой.
14.02.2017 в 11:49
"Александр Семенов в своем иске просит, во-первых, признать декрет №3 неконституционным." ))) т.е. он лучше знает чем Конституционный суд?? )))))
14.02.2017 в 11:49
Отменить этот бред!
14.02.2017 в 11:49
в комментариях перепись тунеядцев ;)
"IvD":

очень может быть
"царь_lex":


да прикиньте, тут есть те, кого задел этот указ. вот я не работал в 2015 году, занимался повышением своей квалификации сидя дома, сейчас в месяц у меня выходит одних только налогов на 250$ и так каждый месяц, некоторые не тунеядцы столько за год может не платят налогов а ? в 2015 я на скопленные средства, осуществлял финансирования дорожных сбооров и прочей лабуды, не пользовался общественным транспортом, поликлиниками и тд.
И? полегчало ?
14.02.2017 в 11:49
Первый пошел. Скоро таких много будет
"умняга":

будем надеяться. хотя как жизнь показала говорят многие и много но почти никто не делает
14.02.2017 в 11:49
правда на стороне исца, но признание его правоты == тому, что президент ввел не правильный указ, а такого у нас не может быть. так, что засунут все конституционные права, исцу куда подальше. тоже скоро суд походу будет, платить эту дань я не собираюсь
"Styll3r":

Это первый прецедент.
И даже если этот прецедент не состоится, никто не мешает истцу обратиться в вышестоящие инстанции. Поэтому этот процесс будет длиться годами. Скорее всего, пока будет идти процесс, сам декрет отменят и забудут о нем как об очередном недоразумении.
Вангую, что этот процесс будет далеко не единственным.
14.02.2017 в 11:50
Даю 100% что он проиграет....не дадут ему выиграть так как если он выиграет декрет №3 то выиграют его все..а власть этого не допустит..
14.02.2017 в 11:50
молодец!!!!
14.02.2017 в 11:50
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

ты хоть понимаешь что нельзя обзывать человека тунеядцем ?
допустим Петя поработал 3 месяца и заплатил налога за эти месяцы больше чем всего Вася за год заплатил
в итоге по указу самага глаунага - Петя тунеядец а Вася добры мужык як усе!
чудеса!
14.02.2017 в 11:50
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

Наивно как-то...
Да, указ этот - полный маразм, но дело в том, что если истец вдруг получит оправдательный приговор(а в нашем гос-ве, если ты пошел в суд, то ты априори виновен), то будет создан прецедент и выйдет, что власть - была не права и все, кто уже уплатил налог - могут вернуть деньжатки.
Ну разве может такое быть в нашем социально-ориентированном гос-ве?
Ну конечно же нет. Вы что?
.
Так что, се ля ви, но давайте жить в реальности.
"medic85":

Вот я о том же, ещё и штраф какой-нибудь влепят.
14.02.2017 в 11:50
Более чем уверен, что воют об отмене не более 2%
реально тех, кому совсем уже сильно плохо 0.01%
работайте официально в чем проблема ?
"MrSeller":

Смотрите шире на проблему! Например, я за 2016 год заработал бабла не меряно, заплатил с него налоги, а в 2017 решил отдохнуть, здоровье поправить... Почему с заработанных в 2016 году я должен еще раз налог заплатить?! Я же заплатил все что положено в 2016 году! Почему я обязательно должен работать, если у меня есть сбережения, с которых уплачены все налоги?
14.02.2017 в 11:50
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":


может перестать изобретать велосипед и отменить дотации ?
Глядишь и дешевле чем сейчас окажется.
14.02.2017 в 11:50
Пресекут на корню что бы другим не повадно было..
14.02.2017 в 11:51
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

И тебя в президенты!
14.02.2017 в 11:51
еще интересно дадут ему 5 лет или нет ? показательно дело же все дела... театр абсурда
14.02.2017 в 11:51
А еще такой вопрос если я туниядец за что я должен платить побор мне же в трудовую не напишут что я его заплатил и в пенсионный стаж мне это не пойдет ,и я вижу только одно вопрос с газом не решен гордый наш едь и решай а то дашка заняля второе место он папер обниматься люди тебя поставили что бы жилось легче и что значит я решил должен решать народ
14.02.2017 в 11:52
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

Хорошо. Тогда пусть ему вернут все те средства, которые он заплатил тогда, когда был честным тружеником. До увольнения (зачастую, вынужденного), он ведь все налоги платил?
14.02.2017 в 11:52
Да что гадать: "взыскать, yплатить, отобрать". Этот закон против своего народа отменят только тогда, когда "самизнаетечтобyдет"
14.02.2017 в 11:52
В Республике,указ-декркт сами знаите кого,выше чем главный свод законов страны-конституция.Кое кто(отец 3 сыновей,2 взрослых и одного тинейджера) действительно может сказать,государство-это Я!!!!!!
14.02.2017 в 11:52
The Show Must Go On
14.02.2017 в 11:52
Решение суда отксерят и буду выдавать каждому желающему оспорить сей "гениальный" декрет прямо на пороге судов по всей Белоруссии! Прецедент, однако!
"vasiliy208":

главное чтоб его не посадили на 3 года...
"artserge":

За что?
14.02.2017 в 11:53
Это в Америке суд штата приостанавливает действие указа президента. А у нас....)))) "Конституционная" обязанность всех жителей РБ вовремя открывать кошелек.
14.02.2017 в 11:53
Это вам не в США, где тупые указы Президента намертво блокируются судами. Тут исход заранее ясен.
14.02.2017 в 11:53
Поборы за тунеядство, двойные дорожные поборы (налог на дороги включённый в ТО и стоимость бензина, приватизация квартир где людям два раза надо было заплатить за свое жилье, штрафы которые "якобы по ошибке" высылают людям гос органы с требованием оплатить и все это только малая доля Безалаберность чиновников)
14.02.2017 в 11:53
На самом деле декрет не действует, так как противоречит Конституции в следующем:

Первое:
1. Все граждане, приобретающие товары на территории РБ, уплачивают налог на добавленную стоимость
2. Конституция обязывает граждан финансировать государственные расходы путем уплаты налогов
Вывод: Граждане, которые платят НДС, финансируют государственные расходы

Второе:
1. Декрет обязывает граждан участвовать в финансировании государственных расходов
2. Декрет НЕ относит граждан, уплачивающих НДС к финансирующим государственные расходы
Вывод: Граждане, уплачивающие НДС не финансируют государственные расходы.

Отсюда выводим следующее:
1. Конституция относит граждан, уплачивающих НДС к финансирующим государственные расходы
2. Декрет НЕ относит граждан, уплачивающих НДС к финансирующим государственные расходы
Вывод: Декрет противоречит Конституции.

Вопросы только в том, каким образом получилось так, что государственные органы подготовили декрет, противоречащий конституции, парламент утвердил, а конституционный суд РБ не нашел в нем противоречий. Это тотальная некомпетентность.

А еще вопрос каким образом налоговая собирается возвращать деньги, неправомерно собранные у граждан уплативших сбор
14.02.2017 в 11:53
[censored]
14.02.2017 в 11:54
Только когда каждый окрещённый государством "тунеядец" начнёт отстаивать свои законные права установленные Конституцией в суде только тогда из этого что-то получится..
А пока большинство "элехтарата" бежит скрипя зубами платить побор на новые "лЯдовЫя двАрцы" ничего из этого не выйдет.
Удачи Александру в этом нелёгком деле,будем следить за ходом процесса.
"Teodalit":

400 тыс. тунеядцев 400 тыс заявлений а то и на опережение работать 10 млн.
14.02.2017 в 11:54
Смотрите шире на проблему! Например, я за 2016 год заработал бабла не меряно, заплатил с него налоги, а в 2017 решил отдохнуть, здоровье поправить... Почему с заработанных в 2016 году я должен еще раз налог заплатить?! Я же заплатил все что положено в 2016 году! Почему я обязательно должен работать, если у меня есть сбережения, с которых уплачены все налоги?
"Andrey:


Оно в общем то верно. Вот только одно смущает если есть средства на прожить весь год, то сумма налога в этих расходах погоды не делает. Сколько вы дней на сумму налога проживете ?
14.02.2017 в 11:54
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

ты хоть понимаешь что нельзя обзывать человека тунеядцем ?
допустим Петя поработал 3 месяца и заплатил налога за эти месяцы больше чем всего Вася за год заплатил
в итоге по указу самага глаунага - Петя тунеядец а Вася добры мужык як усе!
чудеса!
"artserge":

По указу или нет, но термин "тунеядец" в обиход ввели люди и сми, не сам глауны.
Конкретно словом тунеядец- никто никого не обзывает, следовательно и предьява эта - из области фантастики.
14.02.2017 в 11:55
Удачи!
14.02.2017 в 11:57
О пошла движуха!!!
14.02.2017 в 11:57
Конкретно словом тунеядец- никто никого не обзывает, следовательно и предьява эта - из области фантастики.
"medic85":

граждане не учавствующие бла бла в финансиовании расходов
сама формулировка уже не верна
т.к. Петя сполна оплатил
14.02.2017 в 11:57
Разумные доводы. Приведу еще один: знаю город, районный центр. Работы нет вообще никакой. Предприятия загибаются и постоянно сокращают рабочих... Где людям работать?
14.02.2017 в 11:57
Никогда в нашей стране Декрет не признают антиконституционным.
Президент не может ошибаться.
14.02.2017 в 11:57
Всей душой за человека!
"vasia-1983":

но конец немного предсказуем в этой стране
14.02.2017 в 11:58
Смотрите шире на проблему! Например, я за 2016 год заработал бабла не меряно, заплатил с него налоги, а в 2017 решил отдохнуть, здоровье поправить... Почему с заработанных в 2016 году я должен еще раз налог заплатить?! Я же заплатил все что положено в 2016 году! Почему я обязательно должен работать, если у меня есть сбережения, с которых уплачены все налоги?
"Andrey:


Оно в общем то верно. Вот только одно смущает если есть средства на прожить весь год, то сумма налога в этих расходах погоды не делает. Сколько вы дней на сумму налога проживете ?
"ssergg":

Ну раза два-три за продуктами схожу. Но ведь это мои деньги! Почему я их должен отдать, чтобы иметь возможность отдохнуть?
14.02.2017 в 11:58
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

Наивно как-то...
Да, указ этот - полный маразм, но дело в том, что если истец вдруг получит оправдательный приговор(а в нашем гос-ве, если ты пошел в суд, то ты априори виновен), то будет создан прецедент и выйдет, что власть - была не права и все, кто уже уплатил налог - могут вернуть деньжатки.
Ну разве может такое быть в нашем социально-ориентированном гос-ве?
Ну конечно же нет. Вы что?
.
Так что, се ля ви, но давайте жить в реальности.
"medic85":


перефразируя анекдот про оптимиста,пессимиста и реалиста:
оптимист идёт добиваться правды в суд, пессимист - молча платит налог, а реалист вместо уплаты налога на эти же деньги покупает автомат калашникова?..
14.02.2017 в 11:59
Не рискнул бы идти против государства.
"l3talka":

государство -это народ !!! Но у нас государство -это власть !!! а она не боится идти против своего народа
14.02.2017 в 11:59
А наша конституция предусматривает досрочные выборы президента?
"brusnica":

есть такое слово импичмент. но один начал собирать бумаги около 2000 года до сих пор ищут
14.02.2017 в 11:59
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

Многие, кого относят к тунеядцам, и так платят не меньше Вашего. Допустим, в топливо везде включены налоги, в товары, опять же всякого рода дорожные сборы и т.п. Или думаете, что дядя Вася, который работает дворником с зп в 200р, бухает и ведет ассоциальный образ жизни приносит в казну больше, чем банальный тунеядец на авто?
14.02.2017 в 12:01
Государство НИЩЕЕ. Обдирает народ как может. Если не получается, то очень злится)
14.02.2017 в 12:01
тунеядцы в каталоге онлайнер
14.02.2017 в 12:01
Гомель рулит.
14.02.2017 в 12:02
Декрет №3 позорище страны!
14.02.2017 в 12:02
Да элементарно! Воспользуйтесь своим правом отстаивать свои права в суде! Если каждый тунеядец подаст в суд, власть поймет, что что-то надо с этим делать. А стоимость госпошлины за подачу искового заявления смешная 21 рубль. Так что дерзайте. Можно хорошо сэкономить впоследствие.
14.02.2017 в 12:02
Ждем ,что всем нам покажут главный документ в оригинале, с подписью АГЛ.
14.02.2017 в 12:03
Ну раза два-три за продуктами схожу. Но ведь это мои деньги! Почему я их должен отдать, чтобы иметь возможность отдохнуть?
"Andrey:

Я к тому, что если есть деньги 183 и более дней заграницей - и отдыхается лучше и налоговая претензий не имеет.
А далее вообще подумать над целесообразностью возвращения.
14.02.2017 в 12:03
0256, Так они добровольно оплачивали. Это ведь сбор соответственно - добровольный.
14.02.2017 в 12:04
Это в Америке суд штата приостанавливает действие указа президента. А у нас....)))) "Конституционная" обязанность всех жителей РБ вовремя открывать кошелек.
"el:

у нас суд тоже может, но через пару часов судья будет безработным ))
14.02.2017 в 12:04
Наверное с ветряными мельницами проще бороться, чем с нашими законами
14.02.2017 в 12:04
Ну раза два-три за продуктами схожу. Но ведь это мои деньги! Почему я их должен отдать, чтобы иметь возможность отдохнуть?
"Andrey:

Я к тому, что если есть деньги 183 и более дней заграницей - и отдыхается лучше и налоговая претензий не имеет.
А далее вообще подумать над целесообразностью возвращения.
"ssergg":

Т.е. государство вынуждает меня покинуть эту страну раз навсегда? Давно об этом думаю...
14.02.2017 в 12:05
Сам работаю и друзей тунеядцев нет, с одной стороны неинтересно, с другой закон полнфй абсурд, стыдно на государство
14.02.2017 в 12:05
Онлайнер, сделайте подборку дурных законов по странам. Может мы не одни такие?
14.02.2017 в 12:06
Страна с вами!
14.02.2017 в 12:06
борьба с ветряными мельницами...
14.02.2017 в 12:06
Желаю выиграть суд Александру.
А потом уже и прецедент будет )
14.02.2017 в 12:06
Молодец, мужик!!!!!!! Есть умные люди в этой стране.
Где же ООН? В РБ почти рабство ввели.
14.02.2017 в 12:07
наш суд самый справедливый суд в мире!
14.02.2017 в 12:07
этот указ еще можно было бы понять( я лично против этого побора) если у нас был бы экономический бум, предприятия захлебывались от нехватки сотрудников, но сегодня требовать от граждан деньги просто неприлично, страна в полном пике, людей бы надо бы поддержать хоть не деньгами , а словом, законами позволяющими выжить и развиться, а не драть с потерявшего работу . Один придумал , уперся и остальным надо выкручиваться, одним опревдывать , а другим оплачивать сие творение.
14.02.2017 в 12:07
Никогда в нашей стране Декрет не признают антиконституционным.
Президент не может ошибаться.
"vlad76":

президент не может,а люди могут. они ошиблись один раз в 94 или 96
14.02.2017 в 12:08
да ,согласен платим везде и за всё!!!! . за связь- телефон интернет НДС 25%, за дороги и т.д. дерут и дерут... а может так и трэба.. интересно как за кордоном у" буржуев " с этим ?
14.02.2017 в 12:08
перефразируя анекдот про оптимиста,пессимиста и реалиста:
оптимист идёт добиваться правды в суд, пессимист - молча платит налог, а реалист вместо уплаты налога на эти же деньги покупает автомат калашникова?..
"zosa":


Мало купить автомат калашникова , нужно еще иметь мужество стрелять в людей.
14.02.2017 в 12:08
С содержанием Декрета не знаком, но уверен, в содержании последнего пункта будет указано : "Все противоречащие нормативные акты привести в соответствие с настоящим Декретом"
14.02.2017 в 12:08
Не верю суду, не будут создавать прецедент перед 17.02.
14.02.2017 в 12:09
А представьте, что после смены президента, придет тот который отменит этот декрет. А тем кто судился вернёт издержки и штрафы, а кто заплатил нет.
14.02.2017 в 12:10
Т.е. государство вынуждает меня покинуть эту страну раз навсегда? Давно об этом думаю...
"Andrey:


будете в гости на 5 дней прилетать......без визы - халява.
14.02.2017 в 12:10
Какой смысл обращаться в суд, судья ведь назначен на должность лично тем, кто подписал указ? Для возможности нормальных и адекватных судебных решений судьи должны избираться народом!
Пока дела о тунеядцах не достигнут европейских судов- положительных решений о нарушении Указом3 прав человека нам не дождаться.
14.02.2017 в 12:11
Отмените этот бред.
14.02.2017 в 12:11
Желаю выиграть суд Александру.
А потом уже и прецедент будет )
"tet-A-tet":

важна не победа, а сам факт того , что кто-то не побоялся пойти в суд
остальная масса 469,999тыс человек молча следит, хотя тот факт, что большинство не заплатили налог уже радует, может не все беларусы пугливые зайцы, хотя бы молчаливый протест устроили, уже что-то
14.02.2017 в 12:11
в комментариях перепись тунеядцев ;)
"IvD":

очень может быть
"царь_lex":


да прикиньте, тут есть те, кого задел этот указ. вот я не работал в 2015 году, занимался повышением своей квалификации сидя дома, сейчас в месяц у меня выходит одних только налогов на 250$ и так каждый месяц, некоторые не тунеядцы столько за год может не платят налогов а ? в 2015 я на скопленные средства, осуществлял финансирования дорожных сбооров и прочей лабуды, не пользовался общественным транспортом, поликлиниками и тд.
И? полегчало ?
"Styll3r":

к чему это все
14.02.2017 в 12:13
czelovek2010 Сегодня в 11:35
Пожалуйста,отмените этот указ !!!
reza5
слово "пожалуйста" тут не уместно. Требовать надо. Ультимативно!
"czelovek2010":


Что бы требовать ультимативно, нужно иметь доводы с которыми сложно не согласиться. Например, всенародную поддержку.
14.02.2017 в 12:14
Какой смысл обращаться в суд, судья ведь назначен на должность лично тем, кто подписал указ? Для возможности нормальных и адекватных судебных решений судьи должны избираться народом!
Пока дела о тунеядцах не достигнут европейских судов- положительных решений о нарушении Указом3 прав человека нам не дождаться.
"Codman":

вот классический менталитет беларусика славянина
зачем мне напрягаться пускай другие , а мне и так хорошо, все равно ничего не изменишь.
14.02.2017 в 12:14
Царю нужны деньги для содержания себя и своей свиты, его можно понять) Феодальный строй 21 века, кто не платит деньгами, с тех берут курами огурцами и редиской, либо кандалы и на отработку в каменоломни!!!
14.02.2017 в 12:15
а может так и трэба.. интересно как за кордоном у" буржуев " с этим ?
"100rub":


Вас что в гугле забанили? Да и съездить своими глазами посмотреть то же не проблема.
14.02.2017 в 12:15
Будет некоторое время "шумок", а потом как с ИП, "крычы не крычы", а г-во от халявных "бабок" не откажется, не та страна.
14.02.2017 в 12:15
Отменить
14.02.2017 в 12:17
Пока дела о тунеядцах не достигнут европейских судов- положительных решений о нарушении Указом3 прав человека нам не дождаться.
"Codman":

почему Европа должна решать Ваши проблемы за Вас ?
сами выбрали сами решайте
14.02.2017 в 12:17
Отклонят в этом идти дальше - вплоть до конституционного суда!
14.02.2017 в 12:18
так, государство для народа, не забывайте, не злите белорусский народ
14.02.2017 в 12:18
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

какой из указов вам отменить?
14.02.2017 в 12:19
Признать неконституционным может лишь Конституционный суд, обращаться в который граждане права не имеют - такие вот гримасы ў самым дземакрацiчэскiм сасуде. А сам Суд спит и видит, как подтверждает "соответствие" очередного антиконституционного вздора.
Власти сами не оставили выбора населению, кроме рецептов из соседней территории 404...
14.02.2017 в 12:20
l3talka,

"l3talka":

Из за таких людей и происходит беспредел в стране. Все боятся и повинуются...
14.02.2017 в 12:20
Отклонят в этом идти дальше - вплоть до конституционного суда!
"Boolraty":

даже на этом самизнаетекто заработает
14.02.2017 в 12:21
Дон Кихот
14.02.2017 в 12:21
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

Чем больше будет шума - тем быстрее они его отменят)
Лайками, правда, тут, врядли, поможешь)
14.02.2017 в 12:23
Да, в нехорошей ситуации оказался судья - с одной стороны решение нужно принимать в соответствии с законом, с другой стороны - пойти против Указа... очень интересно, чем все это закончится!
14.02.2017 в 12:24
Гомель рулит. Респект.
14.02.2017 в 12:26
Уважаемые "тунеядцы" строчащие комментарии, а что сделали вы для защиты своих конституционных прав и законных интересов?
14.02.2017 в 12:27
отменить!
14.02.2017 в 12:27
Удачи! Если он не победит, то весь МИР узнает о беспределе
"Александр.М":

Всему МИРу до сиреневой звезды наш указ, как и многие другие. Вот когда за иностранцев возьмутся (а они тоже некоторые подпадают под действие указа), тогда подключатся посольства, вот тогда может МИР и напишет пару статеек об этом. А так, никому мы не нужны
14.02.2017 в 12:27
Хотелось бы увидеть и сам состав государственных расходов по статьям - на что конкретно и какая сумма ушла на финансирование той или иной статьи государственных расходов.
P.S. А если я плачу налоги (все) но не пользуюсь теми "благами", из которых и состоит само финансирование гос.расходов - МНЕ ЧТО НИБУДЬ ВОЗМЕЩАТЬ БУДУТ?
А если я заплачу налог на тунеядство СТАЖ МНЕ БУДЕТ ИДТИ для расчета трудовой пенсии?
А почему бремя доказывания "что я не тунеядец" лежит на ответчике, а не на ИСТЦЕ?
Кем уполномочены, какую подготовку/обучение прошли, какие утвержденные критерии есть у исполнительной власти для признания (в случае трудной жизненной ситуации и т.д.) меня не "тунеядцем"? Или исполкомы заменили суд? Хотя, наверное, это не вопрос, а констатация....
Грустно всё это....
14.02.2017 в 12:27
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

а теперь типа все бесплатно?
14.02.2017 в 12:27
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

Медецина в РБ бесплатная-Конституцию почитай, за проезд и детсад и так платят...да и вообще надобно тебе мил человек за себя ответ держать, а не лезть в "народные налоги"-слово-то какое!!!, где списал? А?...или твой совет-"коментарий от правительства"?
14.02.2017 в 12:27
Уважаемые "тунеядцы" строчащие комментарии, а что сделали вы для защиты своих конституционных прав и законных интересов?
"1549142":

99.9% ничего )
14.02.2017 в 12:28
Хватит уже издеваться над народом!
14.02.2017 в 12:29
Хватит уже издеваться над народом!
"dimah148":

так сделайте что нибудь для этого !
14.02.2017 в 12:29
Конкретно словом тунеядец- никто никого не обзывает, следовательно и предьява эта - из области фантастики.
"medic85":

граждане не учавствующие бла бла в финансиовании расходов
сама формулировка уже не верна
т.к. Петя сполна оплатил
"artserge":

Слушай, ну что за привычка передергивать?
Мы говорим о слове "тунеядец", так? Вроде так)))
Вы говорите, что нас так обызвают, но я вам привел вполне нормальный довод, что это не верно.
В ответ на что вы начинаете про формулировки и тд.
.
Как бы, все-то ок и все мы люди, все понимаем, но в суде- такое не проканает)) Инфа 100%.
14.02.2017 в 12:30
остальные 400 тысяч будут молчать и тихонечко нести деньги ворам...
14.02.2017 в 12:30
На самом деле декрет не действует, так как противоречит Конституции в следующем:

Первое:
1. Все граждане, приобретающие товары на территории РБ, уплачивают налог на добавленную стоимость
2. Конституция обязывает граждан финансировать государственные расходы путем уплаты налогов
Вывод: Граждане, которые платят НДС, финансируют государственные расходы

Второе:
1. Декрет обязывает граждан участвовать в финансировании государственных расходов
2. Декрет НЕ относит граждан, уплачивающих НДС к финансирующим государственные расходы
Вывод: Граждане, уплачивающие НДС не финансируют государственные расходы.

Отсюда выводим следующее:
1. Конституция относит граждан, уплачивающих НДС к финансирующим государственные расходы
2. Декрет НЕ относит граждан, уплачивающих НДС к финансирующим государственные расходы
Вывод: Декрет противоречит Конституции.

Вопросы только в том, каким образом получилось так, что государственные органы подготовили декрет, противоречащий конституции, парламент утвердил, а конституционный суд РБ не нашел в нем противоречий. Это тотальная некомпетентность.

А еще вопрос каким образом налоговая собирается возвращать деньги, неправомерно собранные у граждан уплативших сбор
"0256":

Этот баг давно известен :-) Конституционный суд РБ не искал поскольку такую проверку может инициализировать только президент. Как то так. Этот мил-человек скорее всего дойдет до верховного суда со своими вопросами, ну а так как повезет.
14.02.2017 в 12:30
в своем иске просит, во-первых, признать декрет №3 неконституционным.
это требование для конституционного суда.
он требует признать себя участвующим в финансировании госрасходов
в таком случае надо предоставить доказательства, чеки например хотябы. а пока я вижу иск который никогда не будет удовлетворен. для чего это сделано
неясно.
14.02.2017 в 12:30
Онлайнер, ждем подробный репортаж о этом деле
14.02.2017 в 12:30
это в США судья отменил указ Трампа,а у нас судья жить хочет дома, а не в психушке!
14.02.2017 в 12:31
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

какой из указов вам отменить?
"с.лобанов":

тот о котором данная статья, или не читаем статью а только коменты тупые пишем?
14.02.2017 в 12:31
нормальный указ. можно занедорого нахоляву жить незаметно))
14.02.2017 в 12:32
Если этот указ не отменят, то на грядущих выборах кто-то не получит 470 тыс голосов, плюс голоса их родственников, близких и друзей..
14.02.2017 в 12:32
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

Наивно как-то...
Да, указ этот - полный маразм, но дело в том, что если истец вдруг получит оправдательный приговор(а в нашем гос-ве, если ты пошел в суд, то ты априори виновен), то будет создан прецедент и выйдет, что власть - была не права и все, кто уже уплатил налог - могут вернуть деньжатки.
Ну разве может такое быть в нашем социально-ориентированном гос-ве?
Ну конечно же нет. Вы что?
.
Так что, се ля ви, но давайте жить в реальности.
"medic85":


перефразируя анекдот про оптимиста,пессимиста и реалиста:
оптимист идёт добиваться правды в суд, пессимист - молча платит налог, а реалист вместо уплаты налога на эти же деньги покупает автомат калашникова?..
"zosa":

Анекдот прикольный)) Но суть в другом: в моем контексте жить в реальности - это не ожидать, что кто-то вынесет оптимисту оправдательный приговор)) Не более.
.
В плане борьбы - есть другие, более действенные способы) И каждый в силу ими пользоваться.
14.02.2017 в 12:33
а я на следующей неделе увольняюсь и уезжаю из страны. минус один налогоплательщик. спасибо государству.
14.02.2017 в 12:34
в комментариях перепись тунеядцев ;)
"IvD":

Ну не надо, не надо! Некоторые "тунеядцы" пополняют казну в разы усердней чем например вахтер на автозаводе.
14.02.2017 в 12:34
Если этот указ не отменят, то на грядущих выборах кто-то не получит 470 тыс голосов, плюс голоса их родственников, близких и друзей..
"junioro":


вы такой наивный
выборы давно не считают, а рисуют
последний раз выборы были в 90х годах, начиная с 2000х выборов нет
14.02.2017 в 12:35
если бы у него могло получится что-то, мы бы этого не читали, да что там, он бы не сидел в суде, а сидел немного в другом месте. Это показуха, что бы дать понять, не будет отменён этот "сбор с тунеядца".
14.02.2017 в 12:35
Уже активно изучаю информацию по оформлению обращения в Европейский Суд по правам Человека.
14.02.2017 в 12:36
Удачи конечно, но не один судья в стране не пойдет на это.
14.02.2017 в 12:37
Если этот указ не отменят, то на грядущих выборах кто-то не получит 470 тыс голосов, плюс голоса их родственников, близких и друзей..
"junioro":


вы такой наивный
выборы давно не считают, а рисуют
последний раз выборы были в 90х годах, начиная с 2000х выборов нет
"Kronuc":

к сожалению мало кто знает недавнюю историю. не знает такой фамилии как Гончар. по БТ о таких не принято говорить.
14.02.2017 в 12:38
А это правда что самого декрета с печатью и подписью главного ни кто в глаза не видел??
14.02.2017 в 12:39
Указ отменят чуть позже, но это вам не поможет...
14.02.2017 в 12:40
реальные тунеядцы никому не интересны в принципе, интересны как раз такие вот бизнесмены...
14.02.2017 в 12:41
если бы у него могло получится что-то, мы бы этого не читали, да что там, он бы не сидел в суде, а сидел немного в другом месте. Это показуха, что бы дать понять, не будет отменён этот "сбор с тунеядца".
"Мутик":
исход может быть и предсказуем для вас, но если каждый "тунеядец" (а их, незаплативших, 400 000+) обратится в суд, то толк будет. пошлины на рассмотрение будут около полутора базовых, это немного, когда на кону необоснованный побор в десять раз больший.
14.02.2017 в 12:42
Отмените указ, он не работает, не смешите цивилизованный мир!
"valpvk84":

Ну как, указ как раз работает, ибо кто-то да платит этот налог и как итог - денежки в казну - капают.
По поводу смеха для всего мира- перебор я думаю, всем тупо "до лампочки" на маленькую страну в центре европы
14.02.2017 в 12:43
Если не проканает, надо идти в ЕСПЧ и другие международные инстанции!
14.02.2017 в 12:43
Процесс будет показательный с широким освещением на гоств и прессе: нам культурно объяснят, что все по закону, по конституции, а кто не понимает тот заплатит кроме налога еще и пеню и штраф, так что:
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки - иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Заройте в землю, где...

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Крекс-пекс-фекс...
14.02.2017 в 12:44
Молодец! Получится, попадёшь в историю...рано или поздно всё ровно отменят! Мы с ВАМИ! Удачи! Но тут заминка вот [censored]
14.02.2017 в 12:44
Ни в Европе ни в США такой указ не прожил бы и дня!Не может выдуманный декрет заменить Конституцию страны!
14.02.2017 в 12:45
пачалося!!! хоць гэта вымусiла народ пазмагацца за свае правы!!!
14.02.2017 в 12:46
Удачи конечно, но не один судья в стране не пойдет на это.
"Deeo-sama":

я не сомневаюсь, что отдельно взятого человека можно освободить от налога или снять какоето обвинение в суде. но тут случай совсем другой, требование отмены закона, отсутствие доказательств. это провал еще до начала заседания.
14.02.2017 в 12:48
Отменить указ!
14.02.2017 в 12:50
Пока дела о тунеядцах не достигнут европейских судов- положительных решений о нарушении Указом3 прав человека нам не дождаться.
"Codman":

почему Европа должна решать Ваши проблемы за Вас ?
сами выбрали сами решайте
"krotr":

Кто выбрал? Не решать, а помогать. Она имеет такую возможность
14.02.2017 в 12:51
онлайнер а почему не скажете что САМ ктото хочет изменить коституцию.
14.02.2017 в 12:52
Донкихот борется с ветряными мельницами.
14.02.2017 в 12:52
Пока дела о тунеядцах не достигнут европейских судов- положительных решений о нарушении Указом3 прав человека нам не дождаться.
"Codman":

почему Европа должна решать Ваши проблемы за Вас ?
сами выбрали сами решайте
"krotr":

Кто выбрал? Не решать, а помогать. Она имеет такую возможность
"Александр.М":

А с чего бы ей помогать ??
14.02.2017 в 12:52
о, пошла жара!!!!!!!!!!!!
14.02.2017 в 12:53
Более чем уверен, что воют об отмене не более 2%
реально тех, кому совсем уже сильно плохо 0.01%
работайте официально в чем проблема ?
"MrSeller":

В том, что создан прецедент принудительного труда.
В том, что любой гражданин признается обязанным содержать государственный аппарат не зависимо от уровня дохода или его отсутствия как такового.
В том, что за первым античеловеческим указом последуют аналогичные.
В том, что власть отказалась выявлять теневой бизнес, заменив его откупом.
14.02.2017 в 12:53
Удачи конечно, но не один судья в стране не пойдет на это.
"Deeo-sama":

я не сомневаюсь, что отдельно взятого человека можно освободить от налога или снять какоето обвинение в суде. но тут случай совсем другой, требование отмены закона, отсутствие доказательств. это провал еще до начала заседания.
"кирпичный":

Да, но это прецедент, ранее практически немыслимый в Синявокай.
Что вселяет некоторые надежды.
14.02.2017 в 12:55
А это правда что самого декрета с печатью и подписью главного ни кто в глаза не видел??
"John-Galt":

да, правда.
14.02.2017 в 12:58
Представляю, сколько будет исков.... В общем, суды и налоговая на ближайшее время без работы не останутся....
14.02.2017 в 12:58
viktor500011, Еще много не отрыли,что в свое время было закопано - некому.
14.02.2017 в 12:59
когда нибудь про этого человека снимут фильм
14.02.2017 в 13:02
Молодец!!! Это первые ласточки для смены режима!
14.02.2017 в 13:03
Отмените указ, он не работает, не смешите цивилизованный мир!
"valpvk84":

Ну как, указ как раз работает, ибо кто-то да платит этот налог и как итог - денежки в казну - капают.
По поводу смеха для всего мира- перебор я думаю, всем тупо "до лампочки" на маленькую страну в центре европы
"medic85":

1. Страна не маленькая - больше всей Прибалтики.
Средняя по европейским меркам.
2. На администрирование этого налога уже потрачено на порядки! больше, чем собрано.
3. На выполнение административных процедур, связанных с привлечением к административной ответственности неплательщиков, будут потрачены вообще астрономические суммы бюджетных денег.
Итого - сплошные убытки в итак нищем государстве.
Этот побор изначально был невыгоден никому.
Вопрос. Ответят ли по закону те, кто готовил этот провальный опус?
14.02.2017 в 13:04
Фарс на государственном уровне. Интересно на сколько у народа еще терпения хватит?
14.02.2017 в 13:04
Да, но это прецедент, ранее практически немыслимый в Синявокай.
Что вселяет некоторые надежды.
"well.well":

посмотрел, там он квитанцию о дорожном налоге предоставляет, но цифры там далеко не те чтобы прокатило. правозащитники могли бы и в досудебном это решить. могли бы и от своего имени подать грамотный иск по поводу законности.
но они это не делали на протяжении уже 2-ух лет действия закона, "почему?" вот это кстате очень интересный вопрос. то подписи собирали, то еще чтото. вобщем все понятно.
14.02.2017 в 13:06
Думаю, что сей Декрет все же отменят, но не сразу, далеко не сразу. Отменить его прямо сейчас - это значит признать, что ошиблись, что перебор. Наша власть на это не пойдет. Но через пару-тройку лет велика вероятность его отмены.
14.02.2017 в 13:07
Виновные назначены до происшествия, план доведен и принят к исполнению!
14.02.2017 в 13:08
провал в том что зарплату суду кто платит тот и выиграет как государство само с собой судится будет задумайтесь.
14.02.2017 в 13:08
это в США судья отменил указ Трампа,а у нас судья жить хочет дома, а не в психушке!
"Slava1403":


Тут вопрос что луче отдельное здание психушки в стране или вся страна филиал дурдома.
14.02.2017 в 13:09
а может так и трэба.. интересно как за кордоном у" буржуев " с этим ?
"100rub":


Вас что в гугле забанили? Да и съездить своими глазами посмотреть то же не проблема.
"ssergg":

Там буржуи лютуют, в некоторых странах по 850 евро пособия тунеядцам плотют.
14.02.2017 в 13:09
Государство обеспечило многим возможность дожить до 40 лет с двумя почками. А значит, почему не ввести налог на 2-ю почку? Он не будет противоречит никаким законам, так как гражданин может не отдавать почку гос-ву, а просто заплатить пошлину на владение 2-ой и более почками в размере...ну например 10 БВ в год.

...
этот тунеядцкий налог не имел целью собрать какие-то там деньги, основная цель - проверка социума. что ещё он готов потерпеть? именно поэтому протестуют не синюки, гопота или терпилы.
даже если этот налог отменят, то представят это как собственную заслугу, типа:"ввели, посмотрели, что не пошло, отменили. вот такие мы хорошие и внимательные. любите нас, народ."
14.02.2017 в 13:09
Все верно, только вот не совсем ясно, как Гомельский суд сможет признать антиконституционность этого декрета?
14.02.2017 в 13:10
лукашенко еще предлагал налог на яйца ввести .
14.02.2017 в 13:10
Если этот указ не отменят, то на грядущих выборах кто-то не получит 470 тыс голосов, плюс голоса их родственников, близких и друзей..
"junioro":


Не очень то и хотелось......
а если точнее ни чего эти голоса не решают.
14.02.2017 в 13:11
Похоже кто-то приватизировал государство вместе с крепостными, не думал, что такое возможно в 21 веке, даже в африканских странах такого нет, а тут хрустальный социально-ориентированный сосуд у центры Еуропы ввёл крепостное право!
14.02.2017 в 13:11
Антиконституционный - а кто-то соблюдает Конституцию?
Вот уж верно - закон что дышло.... куда повернёшь туда и вышло
Яркий тому пример этот позорный тунеядец. Но ладно, когда-нить сидя на берегу океана буду держать это позорное письмецо в руках и посмеиваться над происходящим в РБ. А думаю чем дальше тем хуже.
Что ещё придумают? За воздух? За жизнь? За дождь? На то что не работаешь?
14.02.2017 в 13:11
Да, но это прецедент, ранее практически немыслимый в Синявокай.
Что вселяет некоторые надежды.
"well.well":

посмотрел, там он квитанцию о дорожном налоге предоставляет, но цифры там далеко не те чтобы прокатило. правозащитники могли бы и в досудебном это решить. могли бы и от своего имени подать грамотный иск по поводу законности.
но они это не делали на протяжении уже 2-ух лет действия закона, "почему?" вот это кстате очень интересный вопрос. то подписи собирали, то еще чтото. вобщем все понятно.
"кирпичный":

Это не столь важно. Это частности.
Важно то, что такие процессы - это малюсенькие шаги на пути к правовому государству, в котором закон - это верховная власть.
В котором через суд можно добиться соблюдения своих гражданских прав.
Когда астронавт Нил Армстронг впервые прогулялся по Луне, он сказал знаменитое: “Это — маленький шаг для человека, но огромный — для всего человечества”.
Конечно, не стоит сравнивать. Но это - шаг вперед.
А еще он сказал “Удачи, мистер Горски”. :)
Погуглите, что это значит.
14.02.2017 в 13:12
если государство не уважает нас- то почему мы должны уважать это государство!!!!!!!!!!!!!!!
14.02.2017 в 13:13
а может так и трэба.. интересно как за кордоном у" буржуев " с этим ?
"100rub":


Вас что в гугле забанили? Да и съездить своими глазами посмотреть то же не проблема.
"ssergg":

Там буржуи лютуют, в некоторых странах по 850 евро пособия тунеядцам плотют.
"Fnac":


Ясное дело залютуешь - талончик 3 евро, бигмак почти 20 и бутылка питьевой воды 2 евро.
Искренне жаль судью. Который будет между молотом и наковальней. Полагаю, разнарядка уже "спущена вниз".
14.02.2017 в 13:16
Если этот указ не отменят, то на грядущих выборах кто-то не получит 470 тыс голосов, плюс голоса их родственников, близких и друзей..
"junioro":

Какой Вы наивный. Всё будет пучком, аккурат 83%.
14.02.2017 в 13:16
Пока дела о тунеядцах не достигнут европейских судов- положительных решений о нарушении Указом3 прав человека нам не дождаться.
"Codman":

почему Европа должна решать Ваши проблемы за Вас ?
сами выбрали сами решайте
"krotr":

Кто выбрал? Не решать, а помогать. Она имеет такую возможность
"Александр.М":

А с чего бы ей помогать ??
"bagirshik":

А почему нет? Международные Суды используют все страны
14.02.2017 в 13:17
Самый злостный тунеядец , святой, по сравнению с руководством, доведшим страну, до такого плачевного состояния, вот кого нужно судить.
14.02.2017 в 13:17
...интересно, наконец кто-то решился на борьбу с системой за свои права официально, а не в сети)
14.02.2017 в 13:17
Удачи Александр!!!!!!!!!!!
14.02.2017 в 13:18
Удачи конечно,но пахнет провалом!
"box-fan":

Воняет
14.02.2017 в 13:18
а может так и трэба.. интересно как за кордоном у" буржуев " с этим ?
"100rub":


Вас что в гугле забанили? Да и съездить своими глазами посмотреть то же не проблема.
"ssergg":

Там буржуи лютуют, в некоторых странах по 850 евро пособия тунеядцам плотют.
"Fnac":


Ясное дело залютуешь - талончик 3 евро, бигмак почти 20 и бутылка питьевой воды 2 евро.
"ssergg":

Беженец из Сирии с четырьмя женами и 23 детьми за год получил пособий на 360 тысяч евро
Поскольку полигамные браки не являются легитимными в Германии, в центре по работе с беженцами сирийцу, фигурирующему в СМИ как Газиа А., было предложено выбрать одну жену в качестве «основной», а остальные были документально оформлены как «друзья».

Как сообщает The Sun, прибыв в Германию в 2015 году, Газиа не работал ни дня. «По нашей религии я обязан навещать каждую из своих семей. Поэтому я почти все время провожу с ними», — отметил он, добавив, что был бы рад возможности устроиться на работу.
14.02.2017 в 13:19
"Я думаю торг здесь неуместен!"
Прецедент - тоже!
14.02.2017 в 13:20
Должен победить здравый смысл и наша Конституция Республики Беларусь!!! Выше только Библия!
"Domovoi_sasha":

А выше нее только Сказки Братьев Гримм!
14.02.2017 в 13:21
Для молодого тунеядца суд самое оно. Проиграл дело идешь выше по ступеньке до Минска. Проиграл и там, жалобу в ООН и просишь предоставить политическое убежище. Дают убежище , дают подъемные уезжаешь в нормальную страну с нормальной жизнью.
Но мне чота кажется, что если б декрет был о том, что каждому безработнлму коммуналка будет оплачена за счёт государства, то все бы гордились безработицей и спешно несли бы трудовые и иные документы, где значится отсутствие работы, в расчетно-кассовые центры))))
14.02.2017 в 13:21
Удачи Александр!!!!!!!!!!!
"litvin1108":

какой александр?
14.02.2017 в 13:22
Должен победить здравый смысл и наша Конституция Республики Беларусь!!! Выше только Библия!
"Domovoi_sasha":

А выше нее только Сказки Братьев Гримм!
"Sergee":

Не. "50 оттенков серости"...
14.02.2017 в 13:22
И подать встречный иск. На тех кто этот бред придумал и воплотил....
14.02.2017 в 13:25
Интересное положение суда. Суд же знает что незаконно, но нужно принять "правильное" решение, хоть и противоречащее правам человека. Давить народ, как и хочет гэный президент. Давить свой народ.\\\
14.02.2017 в 13:27
Долой крепостное право!
14.02.2017 в 13:27
С судом Гомеля и так все понятно, их подпись просто нужна для дальнейших исков, республиканских и европейских
14.02.2017 в 13:27
Должен победить здравый смысл и наша Конституция Республики Беларусь!!! Выше только Библия!
"Domovoi_sasha":

А выше нее только Сказки Братьев Гримм!
"Sergee":

Не. "50 оттенков серости"...
"well.well":

с нашей среднегодовой погодой, наверное "50 оттенков сырости"))
14.02.2017 в 13:27
Провести в стране референдум, в который включить вопрос об отмене ряда законов, в частности этого....вот тогда и посмотрим реальную волю народа.
14.02.2017 в 13:27
Судья сам себе подпишет увольнительную? И это в лучшем случае. Буду рад ошибаться.
14.02.2017 в 13:28
КРАСАУЧЫК!!!
14.02.2017 в 13:28
Этот декрет если допилить как следует - то может быть вполне полезен. Но в нынешнем виде - это просто ПОЗОР и апофеоз некомпетентности.
Я даже ничего позорнее в истории нормотворчества в РБ и не припомню, хотя всякое бывало.
14.02.2017 в 13:29
Да, в нехорошей ситуации оказался судья - с одной стороны решение нужно принимать в соответствии с законом, с другой стороны - пойти против Указа... очень интересно, чем все это закончится!
"Ptitsa24":

Как чем? В зависимости от исхода, либо повышением, либо увольнением судьи. Возможны варианты в виде срочной госпитализации и "случайной" утери материалов дела...
14.02.2017 в 13:29
Наконец-то смелый человек нашелся, а вы "Белярусы" копите деньги на новые налоги.
14.02.2017 в 13:31
За этот антиконституционный указ надо привлекать к ответственности, чтобы впредь сперва думали а потом вводили.
14.02.2017 в 13:32
Интересное положение суда. Суд же знает что незаконно, но нужно принять "правильное" решение, хоть и противоречащее правам человека. Давить народ, как и хочет гэный президент. Давить свой народ.\\\
"aaannndddrrr":

Кстати, после положительного решения суда можно защищаться согласно ст. 61 Конституции РБ. Денег у безработного нет, что идти по дальнейшим инстанциям, так что можно сразу просить помощи у адекватных стран.
14.02.2017 в 13:33
Можно подумать, что отменят.
Ага, разбежались.
Самое интересное то, что все чиновники (и судьи) знают об идиотизме этого закона, но послушно поддакивают.
"ililili":

так будет же как год назад 5-10 судей уволили с должности за "несоответствие занимаемой должности или за поступок не совмещенный с нахождением на данной должности" а истинные причины никто не обьячснил....
14.02.2017 в 13:33
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
14.02.2017 в 13:33
в решении суда я даже не сомневаюсь...
но, надеюсь, теперь всем понятно, что этот налог не надо платить!
14.02.2017 в 13:36
[спасибо]
14.02.2017 в 13:37
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и задницу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Платите как в нормальный странах, в том числе и пособие по безработице (потерял работу, 70-100 % 3 месяца, а дальше минимум в каждой стране свой), а не плевочек в 10 у.е. Не сравнивайте ледово-хоккейное гос-во с нормальными, где о своих гражданах есть социальная гарантия.
14.02.2017 в 13:38
лукашенко еще предлагал налог на яйца ввести .
"smi1t":

да .... но как с этими зарплатами и безработицей воспитявать и кормить и растить детей, выгодно без за 270 р только многим и хватает на проживание, какие дети, какой свой дом?
14.02.2017 в 13:38
А вот по БТ утверждают, что люди одобряют это декрет... Чуть ли не, что сами люди попросили его ввести..)))
14.02.2017 в 13:39
Давайте соберем милион подпесей об отмене
14.02.2017 в 13:39
Отменить нужно этот позорный декрет,наша власть дошла до грабежа собственного народа.
14.02.2017 в 13:42
Отмените указ, он не работает, не смешите цивилизованный мир!
"valpvk84":

Ну как, указ как раз работает, ибо кто-то да платит этот налог и как итог - денежки в казну - капают.
По поводу смеха для всего мира- перебор я думаю, всем тупо "до лампочки" на маленькую страну в центре европы
"medic85":

1. Страна не маленькая - больше всей Прибалтики.
Средняя по европейским меркам.
2. На администрирование этого налога уже потрачено на порядки! больше, чем собрано.
3. На выполнение административных процедур, связанных с привлечением к административной ответственности неплательщиков, будут потрачены вообще астрономические суммы бюджетных денег.
Итого - сплошные убытки в итак нищем государстве.
Этот побор изначально был невыгоден никому.
Вопрос. Ответят ли по закону те, кто готовил этот провальный опус?
"well.well":

какой то велвел это понимает))))) а вот сидящие там светлые умы пролетаризма додуматься не могут, пора бы уже признать их профнепригодность
14.02.2017 в 13:44
хотелось бы конечно видео с зала суда.... в чем обвинять будут и как защищаться...
14.02.2017 в 13:44
Декрет №3 делает нас рабами государства...а не жителями и хозяевами земли
14.02.2017 в 13:45
[спасибо]
14.02.2017 в 13:46
Дон Кихот на современный лад.
14.02.2017 в 13:47
Бредовый налог , я за отмену!!!
Истцу удачи, она ему понадобится.
14.02.2017 в 13:48
Указ должен быть отменен,это будет правильный и решительно твердый шаг вперед на пути к народу!
14.02.2017 в 13:48
Поддерживаю. Отменить! Онлайнер голосование нужно бы организовать!
14.02.2017 в 13:49
У кого есть рубли тот заплатит
14.02.2017 в 13:50
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и задницу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Платите как в нормальный странах, в том числе и пособие по безработице (потерял работу, 70-100 % 3 месяца, а дальше минимум в каждой стране свой), а не плевочек в 10 у.е. Не сравнивайте ледово-хоккейное гос-во с нормальными, где о своих гражданах есть социальная гарантия.
"aaannndddrrr":

Для того, чтобы построить нормальное цивилизованное государство, МВФ поставило задачу сократить все убыточные предприятия. Сколько, как вы думаете, людей окажутся на улице? Правильно, очень много. Дальше на освободившиеся места придут люди с реальным капиталом и все это переделают, под себя. Но на это нужно время. А пока оно идёт, бывшим бюджетникам уготована роль клошар
14.02.2017 в 13:51
ему отказали отказали ему
14.02.2017 в 13:54
Не рискнул бы идти против государства.
"l3talka":

побольше бы не таких как вы, а как истец и толку бы больше было
14.02.2017 в 13:54
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и задницу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

А выбор где? Можно отказаться от всех налогов и жить на свои+ страховка?
Что вообще такое налоги и какими они должны быть? Надо смотреть не на России всякие, а на:
США
Германия
Новая Зеландия
Швейцария
Швеция
Норвегия
Сингапур

И может быть, что-то дельное тогда из этой страны и получится. Готов я финансировать МЧС, Милицию, образование. Ну и что там у нас еще по мелочи есть? Муниципальные и городские налоги. Все остальное должно быть платным или на страховой основе! ТОЧКА!
14.02.2017 в 13:54
[спасибо]
14.02.2017 в 13:55
ждем, чем окончится суд. бедный судья...
14.02.2017 в 13:55
Кстати. А двойные налоги? То, что указано за вычетами из листа - малая часть налогов. Сама компания платит на сотрудника налог с зарплаты. Плюс куча мелких налогов в НДС для ФИЗ(!!!!!!!) лиц. и т.д. Суммарные налоги у нас в стране достигают до 79-82%!
14.02.2017 в 13:56
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и задницу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Платите как в нормальный странах, в том числе и пособие по безработице (потерял работу, 70-100 % 3 месяца, а дальше минимум в каждой стране свой), а не плевочек в 10 у.е. Не сравнивайте ледово-хоккейное гос-во с нормальными, где о своих гражданах есть социальная гарантия.
"aaannndddrrr":

Для того, чтобы построить нормальное цивилизованное государство, МВФ поставило задачу сократить все убыточные предприятия. Сколько, как вы думаете, людей окажутся на улице? Правильно, очень много. Дальше на освободившиеся места придут люди с реальным капиталом и все это переделают, под себя. Но на это нужно время. А пока оно идёт, бывшим бюджетникам уготована роль клошар
"V_T_B":

Вы не правы. Первое требование МВФ - сократить не людей, а расходы на содержание госаппарата и поддержку убыточных предприятий. Что логично. Но про госаппарат у нас стыдливо умалчивают...
14.02.2017 в 13:56
Всё отложили до 21 февраля.
14.02.2017 в 13:56
Когда каждый тунеядец подаст такой иск - вот тогда будет дело
А пока один на миллион - ничего не будет
14.02.2017 в 13:56
Отменят, потом догонят и еще раз отменят.
14.02.2017 в 13:58
посмотрел, там он квитанцию о дорожном налоге предоставляет, но цифры там далеко не те чтобы прокатило
"кирпичный":

а где указан объем необходимого "финансирования государства"? Я вот считаю что 10 рублей в год НДС с мешка картошки достаточно.
14.02.2017 в 14:00
Зал суда, конечно, агонь. У них там даже гардероба нет? Нищенская страна, где все для галочки.
14.02.2017 в 14:00
[спасибо]
14.02.2017 в 14:00
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и задницу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

А выбор где? Можно отказаться от всех налогов и жить на свои+ страховка?
Что вообще такое налоги и какими они должны быть? Надо смотреть не на России всякие, а на:
США
Германия
Новая Зеландия
Швейцария
Швеция
Норвегия
Сингапур

И может быть, что-то дельное тогда из этой страны и получится. Готов я финансировать МЧС, Милицию, образование. Ну и что там у нас еще по мелочи есть? Муниципальные и городские налоги. Все остальное должно быть платным или на страховой основе! ТОЧКА!
"Volxv":

Вот только не надо о Швейцарии.) это не Беларусь. Репутация государства зарабатывается годами, если не веками. А у нас что ни день-то веселуха. О каких гарантиях вообще может идти речь?)
14.02.2017 в 14:00
Отмените указ, он не работает, не смешите цивилизованный мир!
"valpvk84":

Ну как, указ как раз работает, ибо кто-то да платит этот налог и как итог - денежки в казну - капают.
По поводу смеха для всего мира- перебор я думаю, всем тупо "до лампочки" на маленькую страну в центре европы, в которой уже 20 лет, как узаконили рабство.
"medic85":

1. Страна не маленькая - больше всей Прибалтики.
Средняя по европейским меркам.
2. На администрирование этого налога уже потрачено на порядки! больше, чем собрано.
3. На выполнение административных процедур, связанных с привлечением к административной ответственности неплательщиков, будут потрачены вообще астрономические суммы бюджетных денег.
Итого - сплошные убытки в итак нищем государстве.
Этот побор изначально был невыгоден никому.
Вопрос. Ответят ли по закону те, кто готовил этот провальный опус?
"well.well":

Кто, когда и за что тут отвечал? Я имею в виду законотворцев.
14.02.2017 в 14:01
Наше независимое государство так скурпулёзно и глубоко имеет своих граждан,что считаю делом чести хоть как-то отплатить ему той же монетой.
14.02.2017 в 14:01
Пора властям признать крах это затеи! Сколько уже денег затрачено, на выявление тунеядцев и попытки заставить платить? А чем платить, если работы нету?Дайте людям нормальную работу, никто просто так сидеть дома не станет…
"aaaooo":



Абсолютно верно. Если рабочих вакансий было бы достаточно, и на одного безработного приходилось, хотя бы, по 1,5 рабочего места, тогда в этой затеи есть смысл. А когда работы нет, предприятия на 2/3 работают, тогда это обдираловка и бессмыслица.
Лучше бы потрудились создать рабочие места, хотя для этого трудиться нужно, лучше еще какой налог придумать!!!
14.02.2017 в 14:01
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

лайки все никак не собираешь себе
14.02.2017 в 14:02
Согласен с истцом. Отменить указ
"Pashka216":

Интересен тот факт, что Конституционный суд молча "одобрям" этот недоуказ. Вот тебе и беспристрастный, честный суд и такие же судья. "Блюдут" ТАК СКАЗАТЬ. СТОЯТ НА СТРАЖЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ
14.02.2017 в 14:02
Да не даст это ничего, у нас судья не компетентны, не образованы, да и сами законов не знают.
14.02.2017 в 14:02
[спасибо]
14.02.2017 в 14:03
Беженец из Сирии с четырьмя женами и 23 детьми за год получил пособий на 360 тысяч евро
Поскольку полигамные браки не являются легитимными в Германии, в центре по работе с беженцами сирийцу, фигурирующему в СМИ как Газиа А., было предложено выбрать одну жену в качестве «основной», а остальные были документально оформлены как «друзья».
"well.well":


Может население РБ оформить как 'друзей' Газиа А. ? Прецедент то есть.
14.02.2017 в 14:03
Жду- марша туниядцев, ох уж поучавствую...
14.02.2017 в 14:04
Пора властям признать крах это затеи! Сколько уже денег затрачено, на выявление тунеядцев и попытки заставить платить? А чем платить, если работы нету?Дайте людям нормальную работу, никто просто так сидеть дома не станет…
"aaaooo":

Рабская логика....такая позиция в генах белорусиков

Абсолютно верно. Если рабочих вакансий было бы достаточно, и на одного безработного приходилось, хотя бы, по 1,5 рабочего места, тогда в этой затеи есть смысл. А когда работы нет, предприятия на 2/3 работают, тогда это обдираловка и бессмыслица.
Лучше бы потрудились создать рабочие места, хотя для этого трудиться нужно, лучше еще какой налог придумать!!!
"Alex12.12.12":
14.02.2017 в 14:05
Это декрет, а не указа. Я за отмену, хотя как можно что-то отменить если оно не вступило в силу: (декрет не подписан и не одобрен нацсобранием).
14.02.2017 в 14:07
Молодец. Мужик. Скоро много пойдут в суд
14.02.2017 в 14:08
Кто, когда и за что тут отвечал? Я имею в виду законотворцев.
"1862564":

Никто. Но надо же с чего-то начинать?
14.02.2017 в 14:08
Можно подумать, что отменят.
Ага, разбежались.
Самое интересное то, что все чиновники (и судьи) знают об идиотизме этого закона, но послушно поддакивают.
"ililili":

Надеюсь, они за это ответят по закону, пускай не сейчас.
14.02.2017 в 14:11
а я на следующей неделе увольняюсь и уезжаю из страны. минус один налогоплательщик. спасибо государству.
"Marty_McFly":

Завидую белой завистью. Пожелаю удачи на пути!
14.02.2017 в 14:12
Туниядцев в Беларуси нет... Все вкалывают! Вкалывают и в гос. и в частном секторе. Просто денег в бюджет ОЧЕНЬ надо... Не дерите людям шкуру!
14.02.2017 в 14:14
Это только начало...
14.02.2017 в 14:15
2 часа, но одна и та же информация переписывается разными фразами... Может пора обновлять, а не перемешивать...
14.02.2017 в 14:16
aaaooo, Власть лучше признает всех тунеядцами, чем отмену декрета президента.
14.02.2017 в 14:17
отменить заодно и пошлину за дороги тоже!
14.02.2017 в 14:17
Да, в нехорошей ситуации оказался судья - с одной стороны решение нужно принимать в соответствии с законом, с другой стороны - пойти против Указа... очень интересно, чем все это закончится!
"Ptitsa24":

Как чем? В зависимости от исхода, либо повышением, либо увольнением судьи. Возможны варианты в виде срочной госпитализации и "случайной" утери материалов дела...
"Парасон":

Есть ещё вариант с сердечной недостаточностью, если двинет против кормчего.
14.02.2017 в 14:19
боритесь до последнего! пусть дойдет если нужно до верховного суда, и до суда по правам человека.
14.02.2017 в 14:19
Мужик ты просто молодец!
14.02.2017 в 14:20
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

и приезжаешь тратишь тут деньги, тем самым уплачивая налоги
Если Вы прочитаете декрет, то узнаете, что те кто был в России более 180 дней налог не платит т.к не резидент РБ
14.02.2017 в 14:20
Ничему жизнь не учит. Ну сменят главного актера на другого, народу опять скажут, что "заживем" в очередной раз. Зато весело.
14.02.2017 в 14:20
Зарабатывая заветные 500$ в месяц (6000 в год) мы тратим их в подавляющем большинстве случаев в своей стране на приобретение товаров и услуг, с которых платим НДС как минимум 20%. То есть в год мы платим больше 1000$ налога на добавленную стоимость!!! Этого недостаточно для финансирования госрасходов?
14.02.2017 в 14:21
Pashka216,оскорбить весь работящий белорусский народ лодырями и лежебоками это как надо ненавидеть. и главное кто ... тот человек кому народ позволил жить как при коммунизме
14.02.2017 в 14:21
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

и приезжаешь тратишь тут деньги, тем самым уплачивая налоги
Если Вы прочитаете декрет, то узнаете, что те кто был в России более 180 дней налог не платит т.к не резидент РБ
"Александр.М":

Я знаю. Правда, я был не в России.)
14.02.2017 в 14:22
Уважаемые "тунеядцы" строчащие комментарии, а что сделали вы для защиты своих конституционных прав и законных интересов?
"1549142":

99.9% ничего )
"Kronuc":

Сто сделало гос-во за 20 лет на 99,9% ничего
14.02.2017 в 14:22
Уважаемые "тунеядцы" строчащие комментарии, а что сделали вы для защиты своих конституционных прав и законных интересов?
"1549142":

99.9% ничего )
"Kronuc":

Что сделало гос-во за 20 лет на 99,9% ничего
"Александр.М":
14.02.2017 в 14:24
«Я высказал мысль, что “вертикаль” как форма управления государством требует коренного реформирования. В свою очередь Александр Григорьевич обратил внимание на то, что наступило время пересмотра некоторых статей Конституции», — сообщил Середич. 13.02.2017

Добро пожаловать в Беларусь XD
14.02.2017 в 14:24
От результатов первого дня будет зависеть количество готовых ехать на площу. У судьи патовая ситуация - он в любом случае увеличит возмущение людей.
14.02.2017 в 14:25
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

и приезжаешь тратишь тут деньги, тем самым уплачивая налоги
Если Вы прочитаете декрет, то узнаете, что те кто был в России более 180 дней налог не платит т.к не резидент РБ
"Александр.М":

Я знаю. Правда, я был не в России.)
"V_T_B":

Ключевой момент-полгода подряд не пересекать границу Беларуси.
14.02.2017 в 14:25
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

Плачу, хочу чтобы моя жена сидела дома. Работаю в смежной с IT сферой
З.П позволяет содержать жену и двух детей. Налоги у меня больше чем у некоторых зарплата
Почему тогда моя жена должна платить(пока не должна, в декретном), если я оплачиваю налогов больше чем 5 рабочих на захудалом предприятии
14.02.2017 в 14:27
Отменить указ!
14.02.2017 в 14:27
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

Плачу, хочу чтобы моя жена сидела дома. Работаю в смежной с IT сферой
З.П позволяет содержать жену и двух детей. Налоги у меня больше чем у некоторых зарплата
Почему тогда моя жена должна платить(пока не должна, в декретном), если я оплачиваю налогов больше чем 5 рабочих на захудалом предприятии
"Александр.М":

Налоги за вас по-хорошему должен платить работодатель.
14.02.2017 в 14:28
долой декрет
14.02.2017 в 14:28
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Ахаха. Вы знаете в тех же Европах бесплатного больше, чем у нас. Например, Чехия и Германия бесплатно учит на родном языке в ВУЗах... Если ты работаешь в Польше, то твое здоровье застраховано и в свою страховку ты можешь включить своих приехавших пожилых родителей. А теперь внимание! У них (в Чехии точно) кредит на жилье - 1% и для его получения достаточно иметь трудовую визу, не обязательно быть гражданином. Представляете?
14.02.2017 в 14:28
все нормальные пацаны должны платить, кому вы нужны если платить не хотите
в европе беженцы из франсе,италии бегут на пособия в 1,500канадских$
14.02.2017 в 14:29
Отменить указ !!!
14.02.2017 в 14:32
а почему нельзя для тунеядцев сделать все на платной основе, без государственных дотаций?
...хочешь в поликлинику- плати, за детсад-плати, за проезд-плати...
...и за всё, что дотируется из народных налогов - плати по полной!
...
"Belarus-16":

Плачу, хочу чтобы моя жена сидела дома. Работаю в смежной с IT сферой
З.П позволяет содержать жену и двух детей. Налоги у меня больше чем у некоторых зарплата
Почему тогда моя жена должна платить(пока не должна, в декретном), если я оплачиваю налогов больше чем 5 рабочих на захудалом предприятии
"Александр.М":

Потому что этим 5 рабочим надо зряплату платить ((
14.02.2017 в 14:32
Правителю живущему в стеклянном тереме не стоило бросаться камнями..
14.02.2017 в 14:32
Молодец. Отменить указ.!!!
14.02.2017 в 14:33
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Ахаха. Вы знаете в тех же Европах бесплатного больше, чем у нас. Например, Чехия и Германия бесплатно учит на родном языке в ВУЗах... Если ты работаешь в Польше, то твое здоровье застраховано и в свою страховку ты можешь включить своих приехавших пожилых родителей. А теперь внимание! У них (в Чехии точно) кредит на жилье - 1% и для его получения достаточно иметь трудовую визу, не обязательно быть гражданином. Представляете?
"Andrey:

Так че, в центре Старой Праги любой может такое жильё? И почем там процент за хату с видом на Биг Бен?
14.02.2017 в 14:34
Да все тут понятно, не решится судья вынести решение, которое перечит позиции президента. Это лишь начало. Тут надо Конституционный суд трясти, и то вопрос, решится ли он признать указ президента антиконституционным. Жесткий выбор- либо честь сохранить и партбилет на стол, либо признать указ законным и остаться, потеряв честь.)))
14.02.2017 в 14:35
Интересные времена наступают. Вот уже и на указы президента простые люди замахиваются... Посмотрим, чем закончится.
14.02.2017 в 14:37
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Ахаха. Вы знаете в тех же Европах бесплатного больше, чем у нас. Например, Чехия и Германия бесплатно учит на родном языке в ВУЗах... Если ты работаешь в Польше, то твое здоровье застраховано и в свою страховку ты можешь включить своих приехавших пожилых родителей. А теперь внимание! У них (в Чехии точно) кредит на жилье - 1% и для его получения достаточно иметь трудовую визу, не обязательно быть гражданином. Представляете?
"Andrey:

Так че, в центре Старой Праги любой может такое жильё? И почем там процент за хату с видом на Биг Бен?
"V_T_B":

Может. А вот на Биг Бен не знаю - нет там знакомых (
14.02.2017 в 14:37
reza5,
Вы еще на коленях приползите
14.02.2017 в 14:38
ждём продолжения
14.02.2017 в 14:42
Гомельское правосудие в шоке.... взяли паузу, что бы позвонить в Минск начальству повыше и получить ЦУ как поступать дальше!
14.02.2017 в 14:44
Отмена рабства
14.02.2017 в 14:46
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Ахаха. Вы знаете в тех же Европах бесплатного больше, чем у нас. Например, Чехия и Германия бесплатно учит на родном языке в ВУЗах... Если ты работаешь в Польше, то твое здоровье застраховано и в свою страховку ты можешь включить своих приехавших пожилых родителей. А теперь внимание! У них (в Чехии точно) кредит на жилье - 1% и для его получения достаточно иметь трудовую визу, не обязательно быть гражданином. Представляете?
"Andrey:

Так че, в центре Старой Праги любой может такое жильё? И почем там процент за хату с видом на Биг Бен?
"V_T_B":

Может. А вот на Биг Бен не знаю - нет там знакомых (
"Andrey:

Для этого иностранец должен купить жильё в Чехии. Купить, а не взять кредит. И по истечение какого-то времени получить вид на жительство. Только вид, который не даёт никаких прав на кредит. И иметь работу в Чехии, ожидая пока дадут гражданство. И платя налоги. Халявы уже давно нигде нет.
14.02.2017 в 14:46
Опустишь голову поставят на колени , впрягут и траву жрать заставят.
14.02.2017 в 14:48
наконец то
14.02.2017 в 14:48
Ах-ха, боятся. Боятся принимать решение.
14.02.2017 в 14:49
Согласна! Надо отменять этот позорный указ.
14.02.2017 в 14:50
Хитрые все стали, страх. Я типа в России буду работать, а мой ребёнок имеет право на бесплатное медобслуживание и образование в Беларуси. И на ёлку влезть, и попу не ободрать. Перекрывайте нафиг все бесплатное, как в нормальных странах. Европа, так Европа. Ибо нефиг.
"V_T_B":

Ахаха. Вы знаете в тех же Европах бесплатного больше, чем у нас. Например, Чехия и Германия бесплатно учит на родном языке в ВУЗах... Если ты работаешь в Польше, то твое здоровье застраховано и в свою страховку ты можешь включить своих приехавших пожилых родителей. А теперь внимание! У них (в Чехии точно) кредит на жилье - 1% и для его получения достаточно иметь трудовую визу, не обязательно быть гражданином. Представляете?
"Andrey:

Так че, в центре Старой Праги любой может такое жильё? И почем там процент за хату с видом на Биг Бен?
"V_T_B":

Может. А вот на Биг Бен не знаю - нет там знакомых (
"Andrey:

Для этого иностранец должен купить жильё в Чехии. Купить, а не взять кредит. И по истечение какого-то времени получить вид на жительство. Только вид, который не даёт никаких прав на кредит. И иметь работу в Чехии, ожидая пока дадут гражданство. И платя налоги. Халявы уже давно нигде нет.
"V_T_B":

Купить перед тем как взять кредит на покупку жилья? Как-то не логично да? Знаю человека, который имея ТОЛЬКО ТРУДОВУЮ ВИЗУ взял кредит в Праге на квартиру под 1%. А у вас откуда такая странная информация?
14.02.2017 в 14:51
Мужыки, мы с вами!
14.02.2017 в 14:51
Они лучше его посадят, чтобы другим неповадно было, но хер, что отменят. До Северной Кореи нам уже недалеко. Предлагаю всегда тормозить перед зданием Правительства и отдавать честь.
"Vitek_MTL":

за что?
всех 400тыс. или сколько там пасадят? куда?
14.02.2017 в 14:52
Интересно по БД покажут?
14.02.2017 в 14:52
Сразу вспоминаю слова одного латышского бизнесмена: "ЕС заставляет чиновников работать и принимать решения и законы честно, на совесть. Потому что всегда можно обратиться за справедливостью в Европейский суд, который примет незаинтересованное решение".
14.02.2017 в 14:52
Налоги за вас по-хорошему должен платить работодатель.
"V_T_B":

Отличный бред. прямо из БТ
14.02.2017 в 14:54
Да, в нехорошей ситуации оказался судья - с одной стороны решение нужно принимать в соответствии с законом, с другой стороны - пойти против Указа... очень интересно, чем все это закончится!
"Ptitsa24":

Как чем? В зависимости от исхода, либо повышением, либо увольнением судьи. Возможны варианты в виде срочной госпитализации и "случайной" утери материалов дела...
"Парасон":

Есть ещё вариант с сердечной недостаточностью, если двинет против кормчего.
"1862564":

Ну сказано же было, что вопрос о том, применить налог к человеку или нет отдаётся на откуп местным органам управления. Они решают, насколько бедственное положение.
Но, в нашей стране не бывает лёгких решений вовсе. Проблема в том, что это как бы и дело такое первое, резонансное, надо бы по всей строгости, чтобы другим неповадно было, вроде как. Выслужиться нужно же, перед верхушкой.
14.02.2017 в 14:55
Оппоненты напоминают, что есть еще подоходный налог (который не платят неработающие)

Естественно! Это налог, который уплачивается "с дохода". И причем здесь он?
А потом еще барщину ввести можно и много чего интересного.
14.02.2017 в 14:56
поддерживаю
14.02.2017 в 14:56
Давно пора отменить этот позорный налог.
14.02.2017 в 14:57
Як ЦАР скажет, так и будет. Решение суда уже всем известно!!! Так что нечего даже надеятся на обратное!!!
14.02.2017 в 14:59
Но если нет дохода, то на каком основании вы предъявляете подоходный в аргумент?
14.02.2017 в 14:59
Да все тут понятно, не решится судья вынести решение, которое перечит позиции президента. Это лишь начало. Тут надо Конституционный суд трясти, и то вопрос, решится ли он признать указ президента антиконституционным. Жесткий выбор- либо честь сохранить и партбилет на стол, либо признать указ законным и остаться, потеряв честь.)))
"Georg_Minsk":

Он уже проходил проверку в конституционном суде и они почему-то признали антинародный закон нормальным. Это мафия в высших кругах или как?
14.02.2017 в 15:00
Отмените указ !!!
14.02.2017 в 15:02
Браво, Гомель!!!! По ходу именно там живут настоящие борцы за справедливость, так сказать революционеры своего дела :)))) Молодцы!!!
14.02.2017 в 15:03
Ну хоть у кого-то достаточно стальные яйца, чтобы пойти в суд.
14.02.2017 в 15:03
Отмените этот указ!
14.02.2017 в 15:03
l3talka, так вот из-за таких как вы и будут платить
14.02.2017 в 15:04
Пожалуйста,отмените этот указ !!!
"reza5":

Никаких пожалуйста! Хватит. Проспали больше 20 лет в неведении.
Только отмена незаконного декрета, с полным возмещением собранных средств.
Нужно отстаивать свои права, а то если так и дальше пойдет, создадут трудовые лагеря.
14.02.2017 в 15:04
Молодец!!!!
14.02.2017 в 15:05