«В стране курит почти половина мужского населения». Лукашенко о борьбе с курением и электронных сигаретах
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
734
28 июля 2016 в 11:41
Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Тарналицкий

Сегодня на совещании по вопросам оборота и потребления табачных изделий и электронных систем курения президент Беларуси высказался на эту тему. Лукашенко призывает искать новые способы борьбы с проблемой и не ограничиваться запретами, которых недостаточно. В ход должен идти продуманный комплекс мер.

— Мы видим, что люди по-прежнему курят, и одних запретительных мер явно недостаточно, — сказал Лукашенко. — Не секрет, что запретный плод всегда сладок для начинающих. А курильщикам со стажем требуется сильная мотивация для отказа от курения. Пришло время для поиска новых путей решения этой проблемы, которые будут учитывать реальное положение дел и психологию людей.

Президент подчеркнул, что мировой опыт и практика показывают: для достижения результата нужны не тотальные запреты, а продуманный комплекс мер.

— Административные ограничения должны органично сочетаться с различного рода стимулами, поощрениями и информационной работой. Основная роль здесь отводится медикам, журналистам, педагогам, идеологам, — добавил глава государства.

По словам Лукашенко, в стране курит почти половина мужского населения, все чаще этой пагубной привычкой страдает молодежь.

— Более того, появляются новые продукты для имитации курения, наносящие не меньший вред здоровью, чем табак. Речь идет об электронных сигаретах, которые становятся все более популярными. Они привлекают своей необычностью, доступностью, отсутствием информации о вреде их использования. Да и не все соглашаются с тем, что они вредны настолько, насколько вредны традиционные сигареты. 

Лукашенко отметил, что поводом для нынешнего разговора стал проект декрета, который внесен на рассмотрение. Декрет, призванный снизить потребление табака жителями Беларуси, был принят еще в 2002 году, и необходимые изменения вносятся в него регулярно.

— Но должного результата, на который мы рассчитывали, пока нет. Поэтому, во-первых, нам следует проанализировать, как исполняются положения декрета в действующей редакции и каких подвижек удалось достичь. Во-вторых (об ответственных за реализацию его норм), насколько эффективно мы отслеживаем результаты проводимой работы?

Новым проектом декрета, в частности, предлагается приравнять электронные сигареты к табачным изделиям и расширить перечень мест, в которых курение запрещается.

— Однако встает вопрос, принесут ли эти меры ожидаемый эффект? — отметил Лукашенко. — Мы должны обсудить, все ли предусмотрено в проекте декрета, есть ли альтернативные пути для снижения табакокурения в Беларуси?

Министр здравоохранения Василий Жарко на совещании рассказал, что потребление табака наносит существенный вред здоровью граждан. По данным министра, в Беларуси на долю неинфекционных заболеваний приходится около 86% всех болезней и 82% смертей.

— В 2015 году смертность мужчин трудоспособного возраста превышала значение аналогичного показателя у женщин в 4 раза. А по отдельным причинам — болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования — до 7 раз. В табачном дыме содержится более 90 известных канцерогенов и около 250 токсических соединений. 

Беговые дорожки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.07.2016 в 11:42
Скоро не только курить будут.
28.07.2016 в 11:42
Надо налог на курение ввести!
28.07.2016 в 11:42
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
28.07.2016 в 11:42
Всё правильно сказал!...
28.07.2016 в 11:43
Верните ограничения на продажу алкоголя.
И табак можно добавить.
28.07.2016 в 11:43
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

лол, и так все поголовно пьют..
28.07.2016 в 11:43
перестанут курить, перейдут на что нибудь другое
28.07.2016 в 11:43
Принудительное лечение!
28.07.2016 в 11:43
А вот я НЕ ХОЧУ бросать!
28.07.2016 в 11:43
Лучше скажите когда уже с пьянством начнут бороться???
От него гооораздо больше вреда, причем и окружающие страдают в большей степени, чем от курения...
28.07.2016 в 11:43
Здоровая нация- залог благополучия страны.
28.07.2016 в 11:44
Запретите законодательно курить во всех заведениях и общественных местах.
Эти вонючки достали!
28.07.2016 в 11:44
Всё правильно сказал!...
"Вован28061983":

Иди покури!
28.07.2016 в 11:44
Нас остановить только подорожание на 1000%. Может и не всех.. Но меня точно)
28.07.2016 в 11:44
Каких мер. Вот например в общественных местах курить нельзя, а кто-нибудь следит и штрафует за это? Нет. Цены на сигареты поднимаете по 5 копеек (500 рублей), а в развитых странах сколько они стоят?
28.07.2016 в 11:44
неужели наш батька что-то дельное сказал. Полностью поддерживаю. Надо придавить паровозов
28.07.2016 в 11:44
[censored] цены повышать не на пару копеек ,а на пару рублей (деноминированных) и сразу станут меньше курить
28.07.2016 в 11:44
налог на курение давай!
28.07.2016 в 11:45
ar145, а что, заканчивали?
28.07.2016 в 11:45
Курение убивает!...
28.07.2016 в 11:45
Каких мер. Вот например в общественных местах курить нельзя, а кто-нибудь следит и штрафует за это? Нет. Цены на сигареты поднимаете по 5 копеек (500 рублей), а в развитых странах сколько они стоят?
"WoW":

Поднимешь больше, не поленюсь поехать раз в год в Смоленск и закупить пол багажника.
28.07.2016 в 11:45
курил и курить буду !!!
28.07.2016 в 11:46
Здравствуйте дорогие сигареты
28.07.2016 в 11:46
К чему бы это? к очередному подорожанию? или же налог на курение?))) У нас других мер нет))
28.07.2016 в 11:46
Должен быть комплекс мер,чтобы молодняк понимал, что курить не только вредно,но не модно-для них это бывает даже важнее...
28.07.2016 в 11:46
Построй спортзалы в школах и сделай сигареты дороже гантель, все
28.07.2016 в 11:46
Курение еще ладно.. А вот что делать с алкоголиками которых в РБ около 80 процентов среди мужского населения???
28.07.2016 в 11:46
так возьмите закройте фабрики, границы, введите 1000 БВ за курение в любом месте, уволенных людей трудоустроите. Это же всё умеют у нас делать.)
28.07.2016 в 11:47
конечно, недостаточно - надо всех на бутылку сажать.
28.07.2016 в 11:47
Ага, только кто стрижет купюры от продажи изделий? хоть по какому поводу, но бабло с народца надо поиметь...
28.07.2016 в 11:47
раз выбрали решать наши проблемы, попробуйте удовлетворить хотя бы курящим и не курящим. хотя бесконкретное "поиск комплекса мер" меня устраивает, как курильщика
28.07.2016 в 11:47
ясно-понятно, ждем повышения стоимости сигарет в 2 раза... заботливый наш, чтобы мы без него делали )))
28.07.2016 в 11:48
Есть хоть один вопрос в этой стране который не курирует глава государства, может можно сократить штат?
28.07.2016 в 11:48
Резко захотелось ещё больше прибыли от продажи табака!
28.07.2016 в 11:49
Курение еще ладно.. А вот что делать с алкоголиками которых в РБ около 80 процентов среди мужского населения???
"Поцелуев":

не трогать ни в коем случае!
P.S. их кстати 83%, осенью считали
28.07.2016 в 11:49
— Мы видим, что люди по-прежнему курят, и одних запретительных мер явно недостаточно, — сказал Лукашенко.
.....-Скоро за курение сажать будут??.
28.07.2016 в 11:50
Принудительное лечение!
"ice-9":

Тех, кто требует принудительного лечения.
Я поражаюсь - тут все ЗОЖевцы такие прям - а по факту - на работе курят все, особенно девушки/женщины на конторе, подъедешь к любому так называемому "бизнес-центру" - стоят соски и сосут соски!
"Jirniy_maloy":


Вот их и надо на лечение )
28.07.2016 в 11:50
пусть штрафую за курение в общественных местах
28.07.2016 в 11:51
Запретил бы курить) Уменьшил поступления в бюджет
28.07.2016 в 11:51
А. Г. Лукашенко:"В ход должен идти продуманный комплекс мер"

Мы уже в экономике этот комплекс мер несколько раз ощутили...
28.07.2016 в 11:52
Поднимем цены на сигареты до Европейского уровня!!!
28.07.2016 в 11:52
Это надо перекурить...
28.07.2016 в 11:52
Здоровая нация- залог благополучия страны.
"denis_harper":

Человек -плакат?(Мир!Труд!Май!)
28.07.2016 в 11:53
Перешел на электронку и смог бросить курить Теперь не знаю как слезть с электронки...
28.07.2016 в 11:53
даешь налог на курение!
28.07.2016 в 11:54
Пить буду, а Курить НЕ брошу. )))
28.07.2016 в 11:54
Всё правильно сказал!...
"Вован28061983":

А свое мнение есть?или не прочитав быстрее поддакивать?
28.07.2016 в 11:54
Нужно всего-то закрыть две табачные фабрики. И все.
28.07.2016 в 11:54
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

Уже давно начали.
28.07.2016 в 11:55
Лучше скажите когда уже с пьянством начнут бороться???
От него гооораздо больше вреда, причем и окружающие страдают в большей степени, чем от курения...
"makintosha":

Как-то вот сразу взоржал в голос. Бороться с пьянством? Да вы представляете сколько государство имеет с продажи алкоголя?
28.07.2016 в 11:55
не от хорошей жизни курят люди
28.07.2016 в 11:55
Знаю я их комплекс мер - повысить ценник и ввести налог
28.07.2016 в 11:55
опять одни слова... Где решения ? где действия ??? Почему табачная утварь стоит копейки ? В стране, где процветает контрабанда сигарет в ЕС, кому-то выгодно, когда цены удерживаются на текущем уровне.
Лукашенко призывает искать новые способы борьбы с проблемой и не ограничиваться запретами, которых недостаточно. В ход должен идти продуманный комплекс мер.

Ну надо же, запретов недостаточно! А вы как с "политическими" -- натравите на курильщиков ОМОН, солдатню ВВ из Уручья и Маяковского, первая сигарета -- штраф 50 базовых, вторая -- на Окрестина на 15 суток, 3-я -- судимость лет на 6, как Статкевичу... Подключите к борьбе пикеты из БРСМ и "Белой Руси"... Говорилось же ранее президентом: "А курыць -- эта вабщэ безумие!" Надо разрешить Пузидису поднять цены на эту махру раз в 10.
28.07.2016 в 11:56
А ты по-прежнему правишь. Одних выборов явно недостаточно.
28.07.2016 в 11:56
Налог на бычок, на пепел.
Для некоторых людей курение - это образ мышления.
28.07.2016 в 11:56
Британский_кот, это баклан:))
28.07.2016 в 11:56
Надо просто штрафы брать реально а не на бумаге
28.07.2016 в 11:57
Я Вам открою секрет, люди по-прежнему дышат, явно нужно принимать меры.
28.07.2016 в 11:57
Курение еще ладно.. А вот что делать с алкоголиками которых в РБ около 80 процентов среди мужского населения???
"Поцелуев":

Откуда такие точные данные? Ссылку на ресурс дайте. Минздрава или, хотя бы, ВОЗа.
А еще в РБ 34% людей - это вурдалаки, 12% - лютозавтры, 8,8 -феи, 1% - наркоманы, 22 - любители книг.
28.07.2016 в 11:58
Пришло время для поиска новых путей решения этой проблемы, которые будут учитывать реальное положение дел и психологию людей.

В самую точку. Уже нервно закурили и те, кто не курил.
28.07.2016 в 11:58
Каков поп, таков и приход...
28.07.2016 в 11:58
Ну так а что он хотел, закон о запрете курения в общественных местах не работает от слова совсем, пусть посмотрит сколько оштрафовано за предыдущий год за курение хотя бы на лестничных клетках, там счет идет на десяток человек, хотя курят повально все и жалоб хватает.
28.07.2016 в 11:58
Хорошо если бы не производили эту отраву и не ввозили.
28.07.2016 в 11:58
Оградите мой великолепный табачный дым от своих детей
28.07.2016 в 11:59
Каких мер. Вот например в общественных местах курить нельзя, а кто-нибудь следит и штрафует за это? Нет. Цены на сигареты поднимаете по 5 копеек (500 рублей), а в развитых странах сколько они стоят?
"WoW":

Опять перейти в 90-е ,к бабушкам стоящим возле переходов с сигаретами производства РФ и Украины?
28.07.2016 в 11:59
Ввести поощрение для тех, кто отказался. Деньги всегда будут лучшим стимулом для любых дел, в том числе и для отказа от сигарет.
28.07.2016 в 11:59
НУЖНО ВЛОЖИТЬ 50млн $ в медицину чтобы придумали ВАКЦИНУ от курения!!
А Деньги взять у ТАБАКИНВЕСТа!!! ВСЕ ПРОСТО!
28.07.2016 в 11:59
курение это личное дело каждого...и не президенту и прочим всяким решать,курить мне или нет!
28.07.2016 в 12:00
У кого-то старческим мор....ом попахивает))
28.07.2016 в 12:00
— Мы видим, что люди по-прежнему курят.

Так они еще и плодово-ягодные пьют. ...что органично сочетается с различного рода стимулами
28.07.2016 в 12:00
закройте все табачные заводы, запретите ввоз табачных изделий и введите уголовную ответственность за выращивание табака и нет больше проблем
28.07.2016 в 12:00
20 уе за пачку, большой штраф за курение вне спец. отведённых мест - курильщиков практически не останется

но такого никогда не будет в нашей стране, увы
28.07.2016 в 12:01
самое главное в этом деле - это привить культуру курения если на то пошло, ну и запрет на курение как и на алкашку до 21 года.
28.07.2016 в 12:01
Про курение, агитацию и прочее, хах, это как дразнить диабетика сахаром говоря что ему нельзя, что это опасно. Но от этого лишь сильнее диабетику будет хотеться сахара.
Запретный плод все дела.

Тут проблема в старшем поколени, которые со словами "Бл*, сын, не кури вредно, помрешь молодым!" - стряхивают табачный пепел на пол, выпуская клуб дыма.
28.07.2016 в 12:03
Лучше парить,оно на 95% безопаснее и без запретов .....)))
28.07.2016 в 12:04
НУЖНО ВЛОЖИТЬ 50млн $ в медицину чтобы придумали ВАКЦИНУ от курения!!
А Деньги взять у ТАБАКИНВЕСТа!!! ВСЕ ПРОСТО!
"ProkoP5315":

Никогда не сомневался, что Беларусы придумают у кого отжать. Закон - побоку.
28.07.2016 в 12:05
Курят ,пусть на здоровье курят.
"Александр" ну вы как ... людям плевать на здоровье.
Тех кто хочет бороться ,той борется с ... бросает курить.
28.07.2016 в 12:07
Мотивация? Да, должна быть сильная, в отставку и треть курильщиков бросит
28.07.2016 в 12:07
А вот я НЕ ХОЧУ бросать!
"Plyaer":

А зря! и когда зададите себе вопрос"а чего это у меня рачек?"будет поздно.Ну а как бороться?.Подскаже идею.Как в Сингапуре например-за брошенный окурок,штраф 1000 длр.Убьете двух зайцев,Минск станет ЕЩЕ чище,и прибыль в казну.
28.07.2016 в 12:07
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

разделяй и властвуй, жаль люди тупые этого не понимают
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

ну так он и к ним "примет меры", а потом и ко всем остальным по одному
28.07.2016 в 12:07
Поднимите цены в 10 раз - о чем тут думать еще?
28.07.2016 в 12:08
Батька дай мне ремня
чтобы я бы больше не курил
28.07.2016 в 12:09
Значит сигареты будут дорожать еще больше.
28.07.2016 в 12:09
Саша дзе грошы?!?!?!? Занимайся лучше делом, а не фигнёй с курением... А то не знает уже чем себя занять. Походу будет налог на курение или цены подымут, сделают как в Европе... Вообще не удивлюсь.
28.07.2016 в 12:09
уже и бамбук покурить нельзя?
кстати, электронные сигареты тоже между прочем потребляю электроэнергию, а скоро атомка вводится в эксплуатацию)))
лучше уж налог на курение, а если еще и курящий тунеядец, то ваще на целину отправлять нужно или на рудники солигорские...
28.07.2016 в 12:10
закройте все табачные заводы, запретите ввоз табачных изделий и введите уголовную ответственность за выращивание табака и нет больше проблем
"ArmaPlayer":

Проблем то нет.А что есть?Будет дыра в бюджете.Придется вводить налоги на что-то для ВСЕХ.Оно вам надо? А так-куришь? плати налоги за это через акциз табачный.И укрепляй свое здоровье дальше.
28.07.2016 в 12:10
Окей, убираем курение!
Чур новый налог в последствии я не плачу! =)
28.07.2016 в 12:11
Так их, Батька. Запарили уже смолить везде, наркоманы)
28.07.2016 в 12:11
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Прально, налог + повышение цены + штраф на месте(ведь милиции больше чем пенсионеров в стране). Пусть выставят по 1 милиционеру на остановке. Бабла будет немеряно.
Хотя тогда все перейдут на пар. Щаконом не запрещено, парю где хочу.
28.07.2016 в 12:11
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Или реально начать штрафовать за брошенный на улице бычок, як у "цивилизаванным мире".
В доме не продохнуть, постоянно стоит запах дыма в коридоре и на лестнице. На балкон выйдешь подышать свежим воздухом, так обязательно кто-то будет рядом курить. В комнате сидишь, окна открыты и сразу чувствуешь, как сосед вышел подымить на балкон. Просишь-просишь - плевать, все равно курят. При том что курение запрещено в доме. Не в милицию ж реально каждый раз своих соседей сдавать?
28.07.2016 в 12:12
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Это откровение для тебя и лайкающих, но "Акциз" на пачках - это и есть налог .... До 40% с пачки ....
28.07.2016 в 12:12
Действительно, это же единственная проблема у нас в стране.
28.07.2016 в 12:12
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

ага, самая пьющая нация, куда выше 1-го места прыгать ? в космос?
28.07.2016 в 12:12
Так не продавай вообще табачные изделия, раз ты такой ярый борец с курением. На самом деле ему всё равно на борьбу с курением если он гребёт с этого деньги. А это лишь намёк на то что нужно цены поднять.
28.07.2016 в 12:13
Государству выгодны курильщики!!! Живут меньше - умирают раньше!!!
28.07.2016 в 12:13
курил и курить буду !!!
"fan---nhl":

Напишите это в приёмную президента.
А лучше видеообращение.
28.07.2016 в 12:13
для начала закройте ГТФ
28.07.2016 в 12:14
курение это личное дело каждого...и не президенту и прочим всяким решать,курить мне или нет!
"Dr_Weber":

курите сколько хотите, только позаботьтесь, что-бы вашим дымом не дышали окружающие
28.07.2016 в 12:14
Так чего же ты Саша не запретишь продажу табачных изделий на территории РБ? За ганджубас даёшь от 10 до 25 лет лишения свободы, так и табак к марихуане приравняй, чё там мелочиться. Или убыток большой бюджет потерпит?
28.07.2016 в 12:15
Это зависимость, как ее можно запретить?? Только лечении и желание...
28.07.2016 в 12:15
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

У меня на одной работе доплачивали за НЕкурение! =)
Можно резать зп ЗА курение, а можно и правда ввести налог на налог!
28.07.2016 в 12:15
Может просто нужно закрыть Неман, Табак инвест и заодно все Алкогольные предприятия. И не с кем бороться не надо?
28.07.2016 в 12:15
Ну значит и борьба с курением у нас,по традиции,будет провалена.
28.07.2016 в 12:15
10 рублей за пачку ценник поставить, и прибыль табачников не упадет и потребление значительно сократится.
28.07.2016 в 12:16
Аааа!
Теперь понятно, что низкие зряплаты в Беларуси- это секретный план АГЛ по борьбе с курением!
28.07.2016 в 12:16
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

Кто не хочет работать тот пил и будет пить.
А курить или не курить , это решать человеку.
28.07.2016 в 12:16
Другие проблемы уже решили?
28.07.2016 в 12:17
Так люди и ПЬЮТ! И его это особо не волнует ?!
28.07.2016 в 12:17
Что скоро срат....перестанем никого не волнует. Дали бы лучше людям возможность жить а не существовать. Подайте больше государство поможет развести бомжей
28.07.2016 в 12:18
ewgenTGM, И налог на некурящих, раз уж они не покупают сигареты и тем самым уклоняются от пополнения бюджета!
28.07.2016 в 12:19
курим-курим,а в стране надо запретить налоги на тунеядство,сертификаты легпрома,ндс 20% на пользование услугами, двойное подоходное налогообложение на товары,постройку гостинец и торговых центров,все льготы на жилье,повышение цен,девальвацию,.... список еще можно продолжать?
28.07.2016 в 12:19
Так, мотивируйте народ. Введите % надбавку для не курящих пусть это будет 10-20 рублей, но зато народ уже задумываться начнет. И результат не заставит себя ждать. Если товарищ Лукашекно стремиться перенять западные, меры. Так прибегнет пусть к мотивации о поощрении не курящего народа. В сложившейся обстановкой в стране, меры кроме, как поощрения рублем ни чего не поможет.......
28.07.2016 в 12:19
Если бы я играл в покемон го я бы словил этого пучеглазого покемона...
28.07.2016 в 12:19
нужен жэстачайшы налог на курэнне!
28.07.2016 в 12:19
Люди по-прежнему дышат, и одних запретительных мер явно недостаточно.
28.07.2016 в 12:19
Есть хорошие средства от курения но так же на основе табака, тот же насвай, либо снюс, многие благодаря этому и бросили курить. Мне кажется пора данные виды продукции легализовать, по крайней мере такой зависимости как от курения от них нет, и такого огромного вреда как сигареты они не приносят здоровью и проше отказаться в будущем от употребления их.
28.07.2016 в 12:19
курить бросим ,пить бросим,потом начнем кушать бросать...
28.07.2016 в 12:20
Lebron39, И зарплаты за одно? А че тодбко на сигареты? А на бензин, квартплату?
28.07.2016 в 12:20
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":
лучше ввести налог на каменты ради лайков
28.07.2016 в 12:20
запрет всех видов и способов курения!
разрешать только по медпоказаниям...имхо...
28.07.2016 в 12:20
курение это личное дело каждого...и не президенту и прочим всяким решать,курить мне или нет!
"Dr_Weber":

курите сколько хотите, только позаботьтесь, что-бы вашим дымом не дышали окружающие
"sid_tn":

Когда рядом, кто то портит воздух курением через рот, я порчу его демонстративно через, естественным-экологичным способом!
Всем возмущающимся курцам, отвечаю следующее:
-Вам можно портить воздух вонью сигарет, а другим нельзя?
:)))
Метод РАБОТАЕТ на 100%
28.07.2016 в 12:21
Премию к зарплате давать тем, кто не курит ( на работе хотя бы)
28.07.2016 в 12:21
А ещё в Беларуси каждая четвертая семья - неполная !!!
28.07.2016 в 12:21
правильно надо бросать курить ,что бы у людей были деньги платить налоги !!!!ведь с продаж сигарет идут отчисления и иностранным компаниям,а налоги только в бюджет гос-ва ))))
28.07.2016 в 12:22
Если бы я играл в покемон го я бы словил этого пучеглазого покемона...
"Oko4att":
Только боевые параметры у него не ахти атака 0 защита 0 интелект -3 а пафос 1000
28.07.2016 в 12:22
Ввести налог кто курит, и чуть по-больше кто не курит. Казна от золата лопне ах-ха
28.07.2016 в 12:22
Только финансовый стимул поможет- штраф или премия,а электронные это яд вдвойне
28.07.2016 в 12:22
Кушайте баклажаны, там тоже никотин !
28.07.2016 в 12:22
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Глядя на Ваш аватар, Я так понимаю, это прямая речь))
28.07.2016 в 12:22
Я Вам открою секрет, люди по-прежнему дышат, явно нужно принимать меры.
"aristo":

Задушить тебя что ли?
28.07.2016 в 12:24
В электронных сигаретах нет такого самого вредного воздействия как дым от горения
28.07.2016 в 12:24
ewgenTGM, надо не решать за других как им жить .
28.07.2016 в 12:24
Да все просто, как во всем цивилизованном мире задрать цены, на табак и водку, чернило убрать вообще, курение и распитие запретить во всех общественных местах ,квартирах, балкона, а милиция должна немедленно реагировать, тогда каждый задумается
28.07.2016 в 12:24
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

И сигареты как валюту строго по паспорту продавать что б знать с кого трясти ))))
28.07.2016 в 12:24
с курением бороться легко, тупо копируйте опыт западной европы. например, после введения запрета курить в пабах и прочих ресторанах в Англии, по-моему в 2007, сейчас число курильщиков значительно меньше, чем 10 лет назад
28.07.2016 в 12:25
Тот кто курит, пусть будет привлечен к общественным работам по уборке бычков. Или пусть сдает старые бычки, взамен на новые сигареты.
Как раньше, сдаешь пустую бутылку молока, доплачиваешь, а тебе дают полную.
Так и здесь. и город станет чистым. Посмотрите на любой пляж, так там в песке больше бычков закопано, чем самого песка.
Есть места для занятия футболом- это стадион
Есть места для плавания- это бассейн
Есть места поесть и выпить -это бар, ресторан и тд.
так же должно быть место для курения - Курилка( а не везде, где хочется)
28.07.2016 в 12:25
Запретите законодательно курить во всех заведениях и общественных местах.
Эти вонючки достали!
"junioro":

так не обязательно заходить в зал для курящих и нюхать посетителей)))
28.07.2016 в 12:25
Если не нравятся курильщики, то надо не запрещать,а делать нормальные зоны для курения,а не а-ля квадраты у жд вокзала, где даже крыши нет, ясен красен народ не будет в таких местах курить.
28.07.2016 в 12:25
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

нада их не выпускать
28.07.2016 в 12:26
Новым проектом декрета, в частности, предлагается приравнять электронные сигареты к табачным изделиям...

Что означает введение акциз и, соответственно увеличение поступлений в бюджет с продажи электронных сигарет, проходящих пока мимо. В отличии от практически монопольной модели производства и продажи сигарет государством.
которые становятся все более популярными. Они привлекают своей необычностью, доступностью, отсутствием информации о вреде их использования.

Так что статью следовало назвать не "о борьбе с курением", а "о новых способах заработка с курильщиков".
28.07.2016 в 12:26
курение это личное дело каждого...и не президенту и прочим всяким решать,курить мне или нет!
"Dr_Weber":

курите сколько хотите, только позаботьтесь, что-бы вашим дымом не дышали окружающие
"sid_tn":

Когда рядом, кто то портит воздух курением через рот, я порчу его демонстративно через, естественным-экологичным способом!
Всем возмущающимся курцам, отвечаю следующее:
-Вам можно портить воздух вонью сигарет, а другим нельзя?
:)))
Метод РАБОТАЕТ на 100%
"grazdanin":

вот это да...... ет додуматься то надо))) смотри когда нибудь с таким способом и сам задохнешься)
28.07.2016 в 12:26
Главное довести максимальный срок жизни мужчин до 63....
28.07.2016 в 12:26
Не понимаю, при чем тут электронные сигареты? Ведь это чуть ли не единственная панацея что бы бросить курить!!! Много знакомых перешли на электронные, постепенно снижая долю никотина... в данный момент много из них вообще отказались от того и другого!!! Да и пускай предоставят реальные исследования о том что парение электронных сигарет - это вредно!!! Ведь все кричат, что парение это ЗЛО!!! а по факту исследования в нашей стране так и не проводились.... ДОКАЖИТЕ!!!
28.07.2016 в 12:26
А как же борьба с алкоголем? Эту тему тоже нужно затрунуть
28.07.2016 в 12:26
запретите курить на балконах, если это травит соседей
28.07.2016 в 12:27
У меня на одной работе доплачивали за НЕкурение! =)
Можно резать зп ЗА курение, а можно и правда ввести налог на налог!
"-DHB-":

Смешно и глупо. Если к вам придет супер специалист с этой вредной привычкой и неуч без нее, вы будете резать ему зп или неуча возьмете? А хороший спец будет нарасхват, так что у вас будут скорее всего работать с такими правилами только полуспециалисты.
28.07.2016 в 12:27
В стране за время правления .. инфляция съела 8 нулей, частный бизнес и возможность зарабатывать отсутствует напрочь! Население тянет убыточные предприятия гиганты..... Ну да .... курение самое главное с такие моменты!!!!
28.07.2016 в 12:27
Не знаешь что делать? Введи монополию как на алкоголь и пусть дымят!
28.07.2016 в 12:27
Проблема страны не в сигаретах а в алкоголизме , в первую очередь бороться надо с этим !!!
28.07.2016 в 12:28
Поднимем цены на сигареты до Европейского уровня!!!
"Lebron39":

На всё тебе цены до Европейского уровня подымут и даже штрафы, а зарплаты опутсят до уровня Зимбабве.
28.07.2016 в 12:28
Пускай тогда убирают с продажи алкоголь табак , сколько экономика $ потеряет это не кому не выгодно !
Обычная показуха
28.07.2016 в 12:29
Уже и до этого добрался,других проблем нет?(((
28.07.2016 в 12:29
Поднимем цены на сигареты до Европейского уровня!!!
"Lebron39":

меньше курить не станут
28.07.2016 в 12:29
пуга на то и пуга чтобы ей дубасить, сам бросил без всяких наставлений и давления из вне пару лет назад и не тянет. Человек должен сам к этому прийти и осознать надо это ему или нет.
28.07.2016 в 12:30
Пчёлы против меда
28.07.2016 в 12:30
Да все просто, как во всем цивилизованном мире задрать цены, на табак и водку, чернило убрать вообще, курение и распитие запретить во всех общественных местах ,квартирах, балкона, а милиция должна немедленно реагировать, тогда каждый задумается
"proletariy":

Интересно в каком "цивилизованном мире" , запрещено курить и выпивать в собственной квартире ?
28.07.2016 в 12:30
А вот я НЕ ХОЧУ бросать!
"Plyaer":


Хочу покупать сигареты, курить и приносить прибыль государству покупкой сигарет отечественного производства!
28.07.2016 в 12:30
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Этот может...
28.07.2016 в 12:30
Дайте ему скальпель, очередной талант пропадает.
28.07.2016 в 12:30
Британский_кот,


где такие данные???????? Статистика введется от общего кол-ва проданной продукции за год в Беларуси. иот этого идет статистика. Но данная статистика не учитывает один момент. Это то что кол-во приезжих в нашу страну так же употребляют наши напитки. А так же многие наши соседи Россияне приезжая в Беларусь, большими порциями закупают нашу алкогольную продукцию и ввезут к себе. Так как в России качества Спирта и изготовления отдельных напитков оставляет желать лучшего. Вот вам и вся статистика. А сейчас посчитайте кто сколько пьет.....
28.07.2016 в 12:31
В электронных сигаретах нет такого самого вредного воздействия как дым от горения
"tr8zer":

все там есть, правда узнаете об этом через года, а так только вони меньше...
28.07.2016 в 12:33
Могу сказать только одно, что государству не выгодно, чтобы люди не курили, потому что у нас много гавнопроизводителей сигарет
28.07.2016 в 12:33
Так, мотивируйте народ. Введите % надбавку для не курящих пусть это будет 10-20 рублей, но зато народ уже задумываться начнет. И результат не заставит себя ждать. Если товарищ Лукашекно стремиться перенять западные, меры. Так прибегнет пусть к мотивации о поощрении не курящего народа. В сложившейся обстановкой в стране, меры кроме, как поощрения рублем ни чего не поможет.......
"starosta2203":


Для поощрения рублем нужно сначала найти эти рубли.
28.07.2016 в 12:33
говорильня закончиться мне кажется очередным лобби пузидиса, и запретом электронных сигар в угоду "ьелтабака"...
28.07.2016 в 12:34
как с такими низкими зарплатами можно не курить и не пить?
28.07.2016 в 12:34
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":


да уже видно не за горами этот налог "курильщика" )))))))))))
28.07.2016 в 12:34
А, как на счёт чарнилка ? Чаго маучыш ?
28.07.2016 в 12:34
S_B, Докажи - умник! Где-то краем уха услышали....
28.07.2016 в 12:34
«Парю где хочу, законом не запрещено» (с) электрокурители
28.07.2016 в 12:35
можно добавить еще половину баб курящих
28.07.2016 в 12:36
для начала закройте ГТФ
"ric_lo":


А еще МАЗ, МТЗ и моторный. Они не меньше дымят.
28.07.2016 в 12:36
запретите курить на балконах, если это травит соседей
"sergei68":

пускай соседи окна закрывают.
28.07.2016 в 12:36
Запретите законодательно курить во всех заведениях и общественных местах.
Эти вонючки достали!
"junioro":

так не обязательно заходить в зал для курящих и нюхать посетителей)))
"Olkin_84":

можно подумать у нас во всех заведениях есть залы для не курящих
28.07.2016 в 12:36
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Такой налог есть - это акциз.
Он маленький. Можно увеличить.
28.07.2016 в 12:37
А когда разрешат что-нибудь в РБ....
28.07.2016 в 12:37
Я курю-плачу налог за это. Что не так? Чего разнылись?
28.07.2016 в 12:37
Нiчога, што табачныя вырабы ды алкаголь вырабляецца на прадпрыемствах? Нiчога, што планы кожны год толькi павялiчваюцца? Нiчога, што амаль учора яшчэ былi у кожнай краме разнастайныя "чернила"?

p.s. Калi зусiм прыспiчала, лепш за усё палiць ды пiць самаробнае хатняе.
28.07.2016 в 12:37
Рынок электронных сигарет растет, акцизов нет, деньги идут мимо кассы. Сейчас их приравняют к табачным изделиям (хотя никакого табака там нет) и обложат акцизами (каким образом это сделать пока непонятно, но что-нибудь придумают), плюс поднимут цены на обычные сигареты. Нужно больше золота.
28.07.2016 в 12:37
Каму какое дело курит человек или некурит.я понять этого не могу его жизьнь пусть делает так как хочет пусть курит болеет или не курит и здоровый. В этой строне уже здоровым не будешь продукты химические с добавкоми о коком можно здоровья говорить
28.07.2016 в 12:38
в стране алкоголиков больше, чем курящих, но почему то его это не волнует... странно!
28.07.2016 в 12:38
Министр здравоохранения Василий Жарко на совещании рассказал, что потребление табака наносит существенный вред здоровью граждан
.... про "бырло" хотелось бы услышать ваше мнение.... :)
28.07.2016 в 12:38
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":


и на не курение тоже налох!)))
28.07.2016 в 12:38
Калi казаць у лоб - этнацыд ды генацыд беларусау працягваецца.
28.07.2016 в 12:39
Так, мотивируйте народ. Введите % надбавку для не курящих пусть это будет 10-20 рублей, но зато народ уже задумываться начнет. И результат не заставит себя ждать. Если товарищ Лукашекно стремиться перенять западные, меры. Так прибегнет пусть к мотивации о поощрении не курящего народа. В сложившейся обстановкой в стране, меры кроме, как поощрения рублем ни чего не поможет.......
"starosta2203":

Тоже бред говорите. Достаточно просто создать людям условия для жизни, а не для выживания. Тогда у людей будет время думать о здоровье, а не как дожить до зп и чем кормить детей.
28.07.2016 в 12:39
Боремся с наркотой, а люди болеют и умирают от табака))) ну что за идиотизм)) и при этом запретить не можем потому что продажа табачных и алкогольных изделий приносит ах........ную денежку государству т.е. убиваем но не запрещаем.
28.07.2016 в 12:39
неужели наш батька что-то дельное сказал. Полностью поддерживаю. Надо придавить паровозов
"iliyared":

Вам показалось.

Но должного результата, на который мы рассчитывали, пока нет.

нам следует проанализировать,

Основная роль здесь отводится медикам, журналистам, педагогам, идеологам


Из пустого в порожнее и как итог :
Однако встает вопрос, принесут ли эти меры ожидаемый эффект?
28.07.2016 в 12:39
Надо просто кому-то делать свою работу и штрафовать за курение в неположенных местах, а не распространять законы для галочки...
28.07.2016 в 12:41
Шел бы он лесом. Как обычно, вместо того, чтобы решать важные государственный проблемы, занимается запудриванием мозгов хомячкам.
28.07.2016 в 12:41
а как же про стабильность банковского сектора? дефолтом пахнет, а здесь про сигареты обсуждение..
28.07.2016 в 12:41
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

не совсем правильно и так обложили со всех сторон налогами, остался еще на воздух.
Но бороться за курение в общественных местах и на балконах итд, может лучше премировать тех кто не курит?
28.07.2016 в 12:42
Да все просто, как во всем цивилизованном мире задрать цены, на табак и водку, чернило убрать вообще, курение и распитие запретить во всех общественных местах ,квартирах, балкона, а милиция должна немедленно реагировать, тогда каждый задумается
"proletariy":

Квартира и балкон - это не общественное место!
28.07.2016 в 12:42
и на балконах
"pc386":

Вам какое дело до чужого балкона?
28.07.2016 в 12:42
пора уже штрафовать как положено на 100$ в кассу, за курение в общественных местах и за то что бычки бросают на землю, а то ходят патрули нашей милиции, отворачиваются типа не видя, а в это время возле детей стоят и смалят курильщики.) про электронику , курение только в спец местах ибо нужно уважать личное пространство других и так или иначе она не полезнее, чем просто воздух.
28.07.2016 в 12:42
Предлагаю поощрять некурящих высокими зарплатами, хотя бы обещанные 500 $. А курцов на остановках на те же 500 штрафовать? проблему бы решили за 2 месяца)
28.07.2016 в 12:43
ozt, еще и будут втирать, что мол вреднее, чем обычные. А почему? А потому что бараны должны слушать и не задавать вопросов.
28.07.2016 в 12:43
одной рукой указы подписывают а другой в бюджет акцызы повышают для наполнения бюджета
28.07.2016 в 12:43
Борьба с курением -это борьба с ветряными мельницами, почему? Все просто. Курение табака это сформированный, у многих годами, ритуал или способ борьбы со стрессом и плевать всем что это вредно и дорого, кто курит именно из за этого сможет бросить только поменяв уклад жизни ( что маловероятно в современных реалиях нашей страны), даже сделав тотальный запрет появится что то новое альтернативное но по сути тоже самое, например, электронные сигареты, запретите их будет еще что то, а потом еще и так далее. Касательно общественных мест то это спорно на мой взгляд, потому что у нас везде общественное место хотя если человек отойдет на метров 10 от остановки и покурит никто не задохнется проблема здесь в культуре населения, ведь точно так же можно и беляш на остановке кушать такой же вредный и вонючий что у кого то от этого запаха рефлекс рвотный развивается. Так что бороться нужно не с курением, от него мы никуда не денемся, нужно учить правильно это делать, не мешая другим. Ну а вопрос о том что и дети курят отходит от семьи, в первую очередь, и воспитания так как это всего лишь подражание взрослым и глупые идеалы не сформировавшейся личности.
28.07.2016 в 12:43
Из уст государя фраза "борьба с курением" выглядит как "пчелы против меда". Поэтому вместо того, чтобы повысить цену до европейской, установят и будут брать штрафы за курение в неположенных местах.
28.07.2016 в 12:44
Соль, жир, сахар, тоже вредны. Давайте не будем есть!!!!!
28.07.2016 в 12:44
minsk-pirat, не такой он и маленький...
28.07.2016 в 12:44
сделайте цены на водку и сигареты близко к соседним государствам, уберите алкашку и сиги в отдельные отделы, вход с 21 года (а то сколько малолеток крутится вокруг мама не горюй с желанием бухнуть...), и жестче наказывать бескультурников и быстрее, а не цацкаться и лечить, а то живут гадят (мажут стены, гадят мусором, плюются и тд), людям мешают..Или сделайте сигареты по талонам..И границы закрыть границы для водяры, плодового и сигарет...
Пусть хотя бы это до ума доведут уже будет лучше...
А еще кто курит, пьет пусть платит за лечение потом...
28.07.2016 в 12:45
Narkoz_bu, выхлоп от одного корча на улице сколько пачек сигарет заменяет по вредности реальной ? ))
28.07.2016 в 12:45
Не курю уже года 4 и рад :)
28.07.2016 в 12:45
как с такими низкими зарплатами можно не курить и не пить?
"Narkoz_bu":

а почему "нужно" пить и курить???
не понимаю...
28.07.2016 в 12:45
курение это личное дело каждого...и не президенту и прочим всяким решать,курить мне или нет!
"Dr_Weber":

курите сколько хотите, только позаботьтесь, что-бы вашим дымом не дышали окружающие
"sid_tn":

Когда рядом, кто то портит воздух курением через рот, я порчу его демонстративно через, естественным-экологичным способом!
Всем возмущающимся курцам, отвечаю следующее:
-Вам можно портить воздух вонью сигарет, а другим нельзя?
:)))
Метод РАБОТАЕТ на 100%
"grazdanin":

вот это да...... ет додуматься то надо))) смотри когда нибудь с таким способом и сам задохнешься)
"Olkin_84":

:)))
У вас пробелы явные в школьном образовании!
Хотя курцы всегда агрессивно себя ведут!
28.07.2016 в 12:45
От это лицемерие. Интересно мнение табак инвеста и ГТФ.
28.07.2016 в 12:46
да когда уже начнут крутить этих ушлё..ков с сигаретами на остановках и тд. они как алкаши и тем подобным. ППС почему не берут их и не ведут пратаколы составлять?! Пусть платят штрафы!! Я не курю всю жизнь, и почему это я должен дышать их ядом?
28.07.2016 в 12:46
Предлагаю поощрять некурящих высокими зарплатами, хотя бы обещанные 500 $. А курцов на остановках на те же 500 штрафовать? проблему бы решили за 2 месяца)
"Volass":

Я не курю - извольте выплатить мне 500$ ! Это ГЕНИАЛЬНО!
28.07.2016 в 12:47
Половина? СТранно, а почитаешь комментарии, так 95% нынешних не курят, не пьют и мысли у них чистые, как у ангела
28.07.2016 в 12:48
69zloirok69, одна прогазовка дизельного автобуса на остановке перекрывает сотню курильщиков )) но вы ж дышите
28.07.2016 в 12:48
Половина? СТранно, а почитаешь комментарии, так 95% нынешних не курят, не пьют и мысли у них чистые, как у ангела
"Ксюхин":

Так и есть , половина комментаторов дети 11-13 лет. Каникулы же.
28.07.2016 в 12:49
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Пожалуй, единственный верный...
28.07.2016 в 12:49
Построй спортзалы в школах и сделай сигареты дороже гантель, все
"Merciful":

Хватает бесполезных спортзалов и лядовых дворцов. Лучше указик или декретик, куришь-200 базовых в бюджет.
28.07.2016 в 12:49
Пускай борется с нищитой населения,голову дурит,отволит от реальных проблем
28.07.2016 в 12:50
Декрет, призванный снизить потребление табака жителями Беларуси, был принят еще в 2002 году, и необходимые изменения вносятся в него регулярно.
— Но должного результата, на который мы рассчитывали, пока нет.


То есть уже 14 лет есть программа по снижению потребления табака населением результат работы которой 0? Может эта программа занимается наоборот поощерением табакокурения? Для загрузки мощностей Гродненской фабрики.

— Более того, появляются новые продукты для имитации курения, наносящие не меньший вред здоровью, чем табак. Речь идет об электронных сигаретах, которые становятся все более популярными.


Новым проектом декрета, в частности, предлагается приравнять электронные сигареты к табачным изделиям и расширить перечень мест, в которых курение запрещается.


То есть новый декрет призван бороться с конкуренцией в виде электронных сигарет?


А вообще методы борьбы по снижению табакокурения и потребления алкоголя давно известны. Они даже у нас в стране были опробованы и давали эффект, но потом производители алкоголя взбунтовались. Это ограничение времени и мест продажи(какие-то спец киоски, не продавать в в отделах продовольственного питания). Как ввели ограничение продажи алкоголя до 22 часов - так сразу снизилось потребление, что бы не говорили другие люди о том что начали закупаться впрок. Не зря же алкогольная промышленность начала протестовать и ограничения отменили.


Резимируя - наше государство борется не с потреблением алкоголя и табака, а оно пытается монополизировать эти сферы.
28.07.2016 в 12:50
Уважаемый Президент!!!
Когда уже правительство поймет, что НАЗРЕЛО в обществе желание жить культурно, но из-за отсутствия неотвратимости наказания по проблемам маленького человека это мешает жизни народа и снижает культуру в РБ в целом...
Нужно нажать во всех сферах, - парковки - машины, мусор, алко -табаки, собачники, асоциальщина, и тд...
Вот тогда будем превращаться в европу постепенно, а так одна говорильня...
Нужны реальные радикальные планомерные меры!!!!
28.07.2016 в 12:50
Борьба с курением -это борьба с ветряными мельницами, почему? Все просто. Курение табака это сформированный, у многих годами, ритуал или способ борьбы со стрессом и плевать всем что это вредно и дорого, кто курит именно из за этого сможет бросить только поменяв уклад жизни ( что маловероятно в современных реалиях нашей страны), даже сделав тотальный запрет появится что то новое альтернативное но по сути тоже самое, например, электронные сигареты, запретите их будет еще что то, а потом еще и так далее. Касательно общественных мест то это спорно на мой взгляд, потому что у нас везде общественное место хотя если человек отойдет на метров 10 от остановки и покурит никто не задохнется проблема здесь в культуре населения, ведь точно так же можно и беляш на остановке кушать такой же вредный и вонючий что у кого то от этого запаха рефлекс рвотный развивается. Так что бороться нужно не с курением, от него мы никуда не денемся, нужно учить правильно это делать, не мешая другим. Ну а вопрос о том что и дети курят отходит от семьи, в первую очередь, и воспитания так как это всего лишь подражание взрослым и глупые идеалы не сформировавшейся личности.
"metilan":

Куренье ЗЛО!
А те кто курят вымрут, как мамонты и своих детей с собой прихватят.
Хороший способ(из множества других СПИД, педерастия и т.д.) сокращать перенаселение!
Курите! Курите! Курите малоразумные!
Сам курил, но вовремя опомнился!
Теперь наслаждаюсь жизнью, а не существованием курца!
28.07.2016 в 12:52
Популизм. Цены в два раза поднимите и все бросят
28.07.2016 в 12:52
Мой отец курил и умер от рака лёгких в страшных муках! :(
28.07.2016 в 12:52
Каких мер. Вот например в общественных местах курить нельзя, а кто-нибудь следит и штрафует за это? Нет. Цены на сигареты поднимаете по 5 копеек (500 рублей), а в развитых странах сколько они стоят?
"WoW":

А мы не развитая страна, это только у нас в головах эта развитость...
28.07.2016 в 12:52
Пойду покурю...
28.07.2016 в 12:54
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

Так и не прекращале вроде...
28.07.2016 в 12:54
Под прикрытием о заботе о нашем здорове, ждите существенное. подорожание сигарет в скором времени;)
28.07.2016 в 12:55
что мировой опыт и практика показывают: для достижения результата нужны не тотальные запреты, а продуманный комплекс мер.

Да не ужели дошло? Он сам до этого додумался или подсказал кто?
28.07.2016 в 12:55
пора уже штрафовать как положено на 100$ в кассу, за курение в общественных местах и за то что бычки бросают на землю, а то ходят патрули нашей милиции, отворачиваются типа не видя, а в это время возле детей стоят и смалят курильщики.) про электронику , курение только в спец местах ибо нужно уважать личное пространство других и так или иначе она не полезнее, чем просто воздух.
"GAGARIN-54":

везут мамашки такие коляски с детьми своими: в одной руке ручка коляски, в другой сига.
28.07.2016 в 12:55
цены в 5 раз увеличить!
28.07.2016 в 12:55
Всё правильно сказал!...
"Вован28061983":

но как всегда, ничего не сделает
28.07.2016 в 12:55
Для начала всем привет! А теперь к сути:
С чего бы начать? Начнем с обычных сигарет, сами сказали "В табачном дыме содержится более 90 известных канцерогенов и около 250 токсических соединений"!
Каждый знает что курить плохо и очень вредно, но они все равно курят! Каждый знает что курение убивает! Но всем насрать!!! Так давайте их запретим вообще!!!

Есть электронные сигареты! В нашей стране и в странах которые нас окружают рынку электронных сигарет около 5 лет!!! И никто еще от них не умер!!! Столько людей с помощью их бросило курить либо перешли на пар и сразу почувствовали улучшение в здоровье! Электронные сигареты помогают!!! Я не стану спорить что они вредны, но не настолько на сколько вредны обычные сигареты!!! Если бы все что про них говорят, насколько они вредны, оказалось правдой то за 5 лет думаю кто-то да и умер! Но такого нету!! Да было пару новостей что они взрывались, но если человек баран и не понимает что он делает, тогда кто ему сможет помочь?! Электронные сигареты, не так вредны насколько вредны обычные!!! Давайте их будем продавать, а обычные запретим?! Никто об этом не думает, потому что каждый думает как себе положить больше денюшек в карман!

А то что курят подростки, извините меня, это проблемы родителей, потому что уследить не могут! И только!!!
28.07.2016 в 12:56
18-ый день без сигарет без каких либо декретов (стаж курения 24 года).
28.07.2016 в 12:56
хватит врать!!!!! вам же выгодно чтобы люди курили! вы вводите запрет на продажу алкоголя и на следующий день снимаете его потому что невыгодно!
28.07.2016 в 12:56
Не "лечи" народец своими проповедями и не врубай "мамочку заботливую".Если насчет цен,то зачем так издалека начинать?)))..Народ сам уж как-нить разберется курить или нет)Занимался бы лучше вытаскиванием страны из этого чуда экономического)
28.07.2016 в 12:57
Борьба с курением -это борьба с ветряными мельницами, почему? Все просто. Курение табака это сформированный, у многих годами, ритуал или способ борьбы со стрессом и плевать всем что это вредно и дорого, кто курит именно из за этого сможет бросить только поменяв уклад жизни ( что маловероятно в современных реалиях нашей страны), даже сделав тотальный запрет появится что то новое альтернативное но по сути тоже самое, например, электронные сигареты, запретите их будет еще что то, а потом еще и так далее. Касательно общественных мест то это спорно на мой взгляд, потому что у нас везде общественное место хотя если человек отойдет на метров 10 от остановки и покурит никто не задохнется проблема здесь в культуре населения, ведь точно так же можно и беляш на остановке кушать такой же вредный и вонючий что у кого то от этого запаха рефлекс рвотный развивается. Так что бороться нужно не с курением, от него мы никуда не денемся, нужно учить правильно это делать, не мешая другим. Ну а вопрос о том что и дети курят отходит от семьи, в первую очередь, и воспитания так как это всего лишь подражание взрослым и глупые идеалы не сформировавшейся личности.
"metilan":

Куренье ЗЛО!
А те кто курят вымрут, как мамонты и своих детей с собой прихватят.
Хороший способ(из множества других СПИД, педерастия и т.д.) сокращать перенаселение!
Курите! Курите! Курите малоразумные!
Сам курил, но вовремя опомнился!
Теперь наслаждаюсь жизнью, а не существованием курца!
"grazdanin":

согласен, только это должно с материнским молоком закладываться...
а пока у нас все кругом ничье - все государственное такое же и отношение к жизни своей...
Слишком много халявы, пишут что з/п малые и как же не пить и не курить? Что за маразм ???
Так не пей и не кури, сэкономь себе на еду!
Чушь полная ...
А по сути задолбали люмпены бескультурные кругом, в этом по направлении и надо работать, что бы их наказывали и побольше , а лучше 20 розг, что бы мозг который у некоторых там помнил...
28.07.2016 в 12:57
пусть все переходят на электронки! меньше дохода недогосударству
28.07.2016 в 12:57
курят и пьют не от хорошей жизни. права человека начните для начала соблюдать, может тогда пьющих и курящих уменишьтся

нет с вами уверенности не в завтрашнем дне, не в чем то другом. одна только уверенность что все будет только хуже...
28.07.2016 в 12:58
Предлагаю поощрять некурящих высокими зарплатами, хотя бы обещанные 500 $. А курцов на остановках на те же 500 штрафовать? проблему бы решили за 2 месяца)
"Volass":

Поощряют прибавкой к зарплате у газовщиков-не работает, курят за углом
28.07.2016 в 12:58
Считаю всех курильщиков больными и слабыми людьми!!!
28.07.2016 в 12:58
табак, алкоголь: НАРКОТИКИ. ГОСУДАРСТВО легализовало наркоту.... печально... РБ ожить осталось ~ 50 лет
28.07.2016 в 12:58
В самой пьющей стране борются с курением. Логично, че
28.07.2016 в 12:58
А слабо некурящим премию начислять, если "одних запретительных мер явно недостаточно"? Хороший стимул, на мой взгляд.
28.07.2016 в 12:59
Введите налог на курильщиков и по-больше!
28.07.2016 в 12:59
цены в 5 раз увеличить!
"dapper":

Маловато будет. Лучше в 10.
28.07.2016 в 12:59
Перешел на электронку и смог бросить курить Теперь не знаю как слезть с электронки...
"Sashok_13":

кури опять обычные и слезешь с электронки
28.07.2016 в 12:59
ewgenTGM, а лучше два
28.07.2016 в 13:00
Я курю
И всякие отмазки типа я не курю и горжусь и т.д.
Не нравится - не курите
Я курю, я курил и я буду курить

Если в РФ закупать будет дешевле, то начну от туда брать
И всё...
Возьмитесь за алкоголиков!
Курение не вредило еще производственному процессу
Ах... господин президент акционер (мое мнение)
28.07.2016 в 13:00
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

а лучше два
28.07.2016 в 13:00
Sa_An, лучше уж сразу : родился в беларуси - 15 суток или трудовые бесплатные работы
28.07.2016 в 13:00
Лучше скажите когда уже с пьянством начнут бороться???
От него гооораздо больше вреда, причем и окружающие страдают в большей степени, чем от курения...
"makintosha":

Никогда, государству (считай одному нелюдю) выгодно, чтобы население курило и пило дешёвое бырло. Объясняю: да, конечно бывают исключение мгновенная смерть до 30, но это единицы ни на что не влияющие, а вот молодой человек с 20 лет курит, бухает, может ещё и колется, и это уже хорошо, т.к. дешёвое бырло и дешёвые сигареты купить не проблема, этот раб будет работать и в 55 лет откинется от своих вредных привычек - профит не надо платить пенсию, так что бла, бла, бла и никто уже не слушает пустотрепа, надо действовать, веревка и памятник Ленину на площади ждут своего часа.
28.07.2016 в 13:00
курил курю и буду курыть, а замерзнет грызть буду
28.07.2016 в 13:00
grazdanin, у меня коллега на работе не курил но умер от того же.. вернее потом от метастазов. но не курил никогда. а вырезали опухоль в лёгком.
28.07.2016 в 13:01
А как же его табачный бизнес??)))
28.07.2016 в 13:01
Здоровая нация- залог благополучия страны.
"denis_harper":

Адекватное правительство - залог здоровой экономики
Здоровая экономика - залог благополучия народа
Благополучие народа - залог здоровой нации
Все закономерно!)
28.07.2016 в 13:01
Прямо в восторге :(, что о твоем здоровье хоть кто то ДУМАЕТ!!!!!!!!!
28.07.2016 в 13:02
как с такими низкими зарплатами можно не курить и не пить?
"Narkoz_bu":

а почему "нужно" пить и курить???
не понимаю...
"S_B":

Так легче смотреть на весь этот серый мир.
А по существу, то уже наверное в лет 30 сидые валасы, а ещё через пятак сердечко, а там и морг. Успокаивает всё это дело.
28.07.2016 в 13:02
— Более того, появляются новые продукты для имитации курения, наносящие не меньший вред здоровью, чем табак.

Поражает мое воображение. Ну во всем специалист!
28.07.2016 в 13:02
Предлагаю поощрять некурящих высокими зарплатами, хотя бы обещанные 500 $. А курцов на остановках на те же 500 штрафовать? проблему бы решили за 2 месяца)
"Volass":


а потом деньги кончились.......
28.07.2016 в 13:02
для начала закройте ГТФ
"ric_lo":


А еще МАЗ, МТЗ и моторный. Они не меньше дымят.
"manangry":

это заводы- музеи
28.07.2016 в 13:03
Кто бы сомневался. Уже и на электронки акцыз мутит.
28.07.2016 в 13:03
Для начала всем привет! А теперь к сути:
С чего бы начать? Начнем с обычных сигарет, сами сказали "В табачном дыме содержится более 90 известных канцерогенов и около 250 токсических соединений"!
Каждый знает что курить плохо и очень вредно, но они все равно курят! Каждый знает что курение убивает! Но всем насрать!!! Так давайте их запретим вообще!!!

Есть электронные сигареты! В нашей стране и в странах которые нас окружают рынку электронных сигарет около 5 лет!!! И никто еще от них не умер!!! Столько людей с помощью их бросило курить либо перешли на пар и сразу почувствовали улучшение в здоровье! Электронные сигареты помогают!!! Я не стану спорить что они вредны, но не настолько на сколько вредны обычные сигареты!!! Если бы все что про них говорят, насколько они вредны, оказалось правдой то за 5 лет думаю кто-то да и умер! Но такого нету!! Да было пару новостей что они взрывались, но если человек баран и не понимает что он делает, тогда кто ему сможет помочь?! Электронные сигареты, не так вредны насколько вредны обычные!!! Давайте их будем продавать, а обычные запретим?! Никто об этом не думает, потому что каждый думает как себе положить больше денюшек в карман!

А то что курят подростки, извините меня, это проблемы родителей, потому что уследить не могут! И только!!!
"Tomas_Moran":

Все это правильно, но проблема то в другом у основной массы!!!
Дали им сигареты электронные - они начинают парить везде с надменным видом, типа я круче всех - парю где хочу и т.д.
И все претензии у некурящих , что мусор кругом, заблевано захаркано, вонь и тд...
Думаю 90 процентов некурящих скажет пофиг - твоя жизнь кури травись и тд..Но к другим в пространство жизненное не лезь!!!
Вся проблема в культуре жизни, потребления, употребления и тд...
28.07.2016 в 13:03
Их псевдо-борьба с курением и пьянством вызывает только отвращение. НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО БОРОТЬСЯ С КУРЕНИЕМ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ СИГАРЕТ! Пока в бюджет не будет заложено снижение прибыли от продаж табачных изделий - ни о какой "борьбе с курением" не может быть и речи!
28.07.2016 в 13:04
Лукашенко отметил, что поводом для нынешнего разговора стал проект декрета, который внесен на рассмотрение. Декрет, призванный снизить потребление табака жителями Беларуси, был принят еще в 2002 году, и необходимые изменения вносятся в него регулярно.

Лукашенко, а с бырлом собираешься что-нибудь делать?
Или очень вкусная конфетка?
28.07.2016 в 13:04
Sa_An, лучше уж сразу : родился в беларуси - 15 суток или трудовые бесплатные работы
"awmgeniy":

Так у нас и так в стране - только родился, а уже должен.
28.07.2016 в 13:04
Считаю всех курильщиков больными и слабыми людьми!!!
"demo_krat":

Смени логин на СЧИТОВОДА:)
28.07.2016 в 13:04
у нас что, в стране больше проблем нет?курение это не самое страшное
28.07.2016 в 13:05
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

или лицензию на курение ввести....как на охоту. сигареты без лицензии не продавать
А чтобы получить лицензию - надо платные курсы закончить и экзамен сдать ))
28.07.2016 в 13:05
Под прикрытием о заботе о нашем здорове, ждите существенное. подорожание сигарет в скором времени;)
"verbik":

И новые запреты для пополнение бюджета штрафами)
28.07.2016 в 13:06
пусть все переходят на электронки! меньше дохода недогосударству
"lol2342":

А ты не заметил что руководство постсоветское уже в курсе того, что бабло идет мимо них?!
28.07.2016 в 13:07
Не "лечи" народец своими проповедями и не врубай "мамочку заботливую".Если насчет цен,то зачем так издалека начинать?)))..Народ сам уж как-нить разберется курить или нет)Занимался бы лучше вытаскиванием страны из этого чуда экономического)
"a888a":

+++++++++++++++++
28.07.2016 в 13:09
что мировой опыт и практика показывают: для достижения результата нужны не тотальные запреты, а продуманный комплекс мер.

Да не ужели дошло? Он сам до этого додумался или подсказал кто?
"GS161":

Это обычная профанация населения, "работа на публику".
Неужели за 20+ лет еще не поняли?
28.07.2016 в 13:10
Дроздовские борцы за здоровый образ жизни неплохо наживаются на курильщиках. Да и ночную продажу алкоголя, дабы "разгрузить склады", интересно, не они ли разрешили...
28.07.2016 в 13:10
Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей. (с)Дж.Оруэл,"Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый", книга 1949 г.изд.
28.07.2016 в 13:10
Борьба с курением -это борьба с ветряными мельницами, почему? Все просто. Курение табака это сформированный, у многих годами, ритуал или способ борьбы со стрессом и плевать всем что это вредно и дорого, кто курит именно из за этого сможет бросить только поменяв уклад жизни ( что маловероятно в современных реалиях нашей страны), даже сделав тотальный запрет появится что то новое альтернативное но по сути тоже самое, например, электронные сигареты, запретите их будет еще что то, а потом еще и так далее. Касательно общественных мест то это спорно на мой взгляд, потому что у нас везде общественное место хотя если человек отойдет на метров 10 от остановки и покурит никто не задохнется проблема здесь в культуре населения, ведь точно так же можно и беляш на остановке кушать такой же вредный и вонючий что у кого то от этого запаха рефлекс рвотный развивается. Так что бороться нужно не с курением, от него мы никуда не денемся, нужно учить правильно это делать, не мешая другим. Ну а вопрос о том что и дети курят отходит от семьи, в первую очередь, и воспитания так как это всего лишь подражание взрослым и глупые идеалы не сформировавшейся личности.
"metilan":

Куренье ЗЛО!
А те кто курят вымрут, как мамонты и своих детей с собой прихватят.
Хороший способ(из множества других СПИД, педерастия и т.д.) сокращать перенаселение!
Курите! Курите! Курите малоразумные!
Сам курил, но вовремя опомнился!
Теперь наслаждаюсь жизнью, а не существованием курца!
"grazdanin":

согласен, только это должно с материнским молоком закладываться...
а пока у нас все кругом ничье - все государственное такое же и отношение к жизни своей...
Слишком много халявы, пишут что з/п малые и как же не пить и не курить? Что за маразм ???
Так не пей и не кури, сэкономь себе на еду!
Чушь полная ...
А по сути задолбали люмпены бескультурные кругом, в этом по направлении и надо работать, что бы их наказывали и побольше , а лучше 20 розг, что бы мозг который у некоторых там помнил...
"S_B":

Задолбали, наказывали, розги....... , ассортимент люмпенского сленга.
28.07.2016 в 13:11
матрица опять красная, тут 2 вариант или в матрице сбой или курцов нужно обложить налогом ранвного ср.месячной зп и в конце года запросить декларацию на какие шиши они покупают продукты и коммуналку оплачивают
28.07.2016 в 13:11
Лучше скажите когда уже с пьянством начнут бороться???
От него гооораздо больше вреда, причем и окружающие страдают в большей степени, чем от курения...
"makintosha":

Как-то вот сразу взоржал в голос. Бороться с пьянством? Да вы представляете сколько государство имеет с продажи алкоголя?
"rainman1":

от последствий убытков гораздо больше
28.07.2016 в 13:11
Саня, запрети на работе курить!

Простая математика:
У чела раб. день 8 часов. Он курит раз в час.
На один раз покурить он тратит примерно 10 мин (одеться, спуститься, подняться, бывает и кофе под сигаретку, по мобильнику лясы поточить ...).
Итого в течении раб. дня он больше часа своего раб. времени курит.

Итог: больше работать будут, вонять не будут на весь кабинет, ну и здоровый образ жизни :)
28.07.2016 в 13:12
Да уж... А других проблем в стране нету... Когда уже закончится эта борьба нашего правительства за независимость от головного мозга?
28.07.2016 в 13:12
лучше зарплаты добавьте и цены сделайте ниже . а не делайте вид что вы боритесь за здоровье нации. лучше продукты сделайте качественные а не химией пичкайте колбасы ....хотите что бы люди не курили сделайте меньше стресовых ситуаций в жизни человека на работе на у лице вообще везде тогда люди бросят курить... а так закрывайте табачные фабрики и будет всё гуд
28.07.2016 в 13:12
Борьба с курением -это борьба с ветряными мельницами, почему?
Куренье ЗЛО!
А те кто курят вымрут, как мамонты и своих детей с собой прихватят.
Хороший способ(из множества других СПИД, педерастия и т.д.) сокращать перенаселение!
Курите! Курите! Курите малоразумные!
Сам курил, но вовремя опомнился!
Теперь наслаждаюсь жизнью, а не существованием курца!
"metilan":

согласен, только это должно с материнским молоком закладываться...
а пока у нас все кругом ничье - все государственное такое же и отношение к жизни своей...
Слишком много халявы, пишут что з/п малые и как же не пить и не курить? Что за маразм ???
Так не пей и не кури, сэкономь себе на еду!
Чушь полная ...
А по сути задолбали люмпены бескультурные кругом, в этом по направлении и надо работать, что бы их наказывали и побольше , а лучше 20 розг, что бы мозг который у некоторых там помнил...
"grazdanin":

Я вам дам ОТЛИЧНЫЙ совет, как сделать так что бы из вашей жизни ушли все "раздражители"!
Работает на все 100%, проверенно лично, многократно!
1. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя!
Как это? Всё просто, всё что происходит с вами и рядом с вами- это происходит из-за ваших поступков, мыслей!
Вокруг вас ругаются матом, перестаньте ругаться и эти люди уйдут из вашей жизни. Кругом люмпены? Измените к ним отношение на дружественное, полюбите их! И они исчезнут ФИЗИЧЕСКИ из вашего окружения! Вам дали в лицо! Отнеситесь к этому человеку, как к учителю, в чем ваши поступки привели к этому удару!
Это реально круто действует в отношении всего!
Мир нельзя по настоящему изменить напрямую руками, это приведёт с скоротечному результату! Мир вокруг вас, это отражение вашего сознания! меняйтесь сами, мир прогнётся под вас!
28.07.2016 в 13:12
Я курю
И всякие отмазки типа я не курю и горжусь и т.д.
Не нравится - не курите
Я курю, я курил и я буду курить

Если в РФ закупать будет дешевле, то начну от туда брать
И всё...
Возьмитесь за алкоголиков!
Курение не вредило еще производственному процессу
Ах... господин президент акционер (мое мнение)
"Lucerat":

ну как же невредило производству??? это только в рб где сроки выполнения работ это +_ месяц...
Потери рабочего времени ежедневно до 1 часа, плюс мусор и тд
Совковое мышление, мне запретят а я буду...Курю в подъезде туалете балконе в поезде, а на праздниках еще 20 человек соберется на площадке как пыхнет как бухнет и тд - ну что в этом хорошего???
20 розг по мозгу и тогда хоть отношение к жизни своей и окружающих поменяете может...
А так курите на свое здоровье, только не мешайте другим...
28.07.2016 в 13:13
Мой отец курил и умер от рака лёгких в страшных муках! :(
"grazdanin":

Не переживай, ты умрешь от выхлопов МАЗ-а, МТЗ, Шариков (можешь подставить что угодно), которые выпускают абсолютно неконкурентную продукцию за счет бюджета, который пополняется из твоих и твоей семьи налогов...
28.07.2016 в 13:13
Не понимаю. Сигареты в РБ продают только через УДП. Какие проблемы ?
28.07.2016 в 13:13
Не нужны нам не революции ни забастовки, нужно чтобы весь народ в один день перестал покупать табак и алкоголь. Тогда все эти псевдо-радетели за здоровье нации продержатся у власти не больше двух месяцев...
28.07.2016 в 13:16
За рабочий день, в среднем, курильщик курит 2 часа, а это четверть рабочего времени. Поэтому все что нужно сделать ввести премию к окладу в "минус" 25%. Курить сразу все перестанут.
28.07.2016 в 13:16
еще дороже сделайте занятия спортом, тогда все курить станут............
28.07.2016 в 13:16
Декрет это сильный артефакт, добавляет +5% к здоровью и -5% к курению...
28.07.2016 в 13:17
Курить-здоровью вредить!!!
28.07.2016 в 13:17
Да все просто, как во всем цивилизованном мире задрать цены, на табак и водку, чернило убрать вообще, курение и распитие запретить во всех общественных местах ,квартирах, балкона, а милиция должна немедленно реагировать, тогда каждый задумается
"proletariy":


Ты хоть думай иногда, что пишешь. Запретить выпивать в своей квартире? А может и спать там по расписанию и днем на кровать не садиться?)
28.07.2016 в 13:17
Мой отец курил и умер от рака лёгких в страшных муках! :(
"grazdanin":

Не переживай, ты умрешь от выхлопов МАЗ-а, МТЗ, Шариков (можешь подставить что угодно), которые выпускают абсолютно неконкурентную продукцию за счет бюджета, который пополняется из твоих и твоей семьи налогов...
"NightPanel":

Не надо уводить от темы!
Смерть моего отца от курения ФАКТ!
Начните сначала ХОТЯ бы с себя- с курения, а потом уже с багажом опыта переходите к Мазам, Белазам и власти!
28.07.2016 в 13:18
Курение убивает!...
"Вован28061983":

Вредно жить, от этого умирают... Я вот курю и не планирую бросать, мне это не мешает. Никаких мер по борьбе с курением на деле не осуществляется. Все это болтовня
28.07.2016 в 13:19
Борьба с курением -это борьба с ветряными мельницами, почему? Все просто. Курение табака это сформированный, у многих годами, ритуал или способ борьбы со стрессом и плевать всем что это вредно и дорого, кто курит именно из за этого сможет бросить только поменяв уклад жизни ( что маловероятно в современных реалиях нашей страны), даже сделав тотальный запрет появится что то новое альтернативное но по сути тоже самое, например, электронные сигареты, запретите их будет еще что то, а потом еще и так далее. Касательно общественных мест то это спорно на мой взгляд, потому что у нас везде общественное место хотя если человек отойдет на метров 10 от остановки и покурит никто не задохнется проблема здесь в культуре населения, ведь точно так же можно и беляш на остановке кушать такой же вредный и вонючий что у кого то от этого запаха рефлекс рвотный развивается. Так что бороться нужно не с курением, от него мы никуда не денемся, нужно учить правильно это делать, не мешая другим. Ну а вопрос о том что и дети курят отходит от семьи, в первую очередь, и воспитания так как это всего лишь подражание взрослым и глупые идеалы не сформировавшейся личности.
"metilan":

Куренье ЗЛО!
А те кто курят вымрут, как мамонты и своих детей с собой прихватят.
Хороший способ(из множества других СПИД, педерастия и т.д.) сокращать перенаселение!
Курите! Курите! Курите малоразумные!
Сам курил, но вовремя опомнился!
Теперь наслаждаюсь жизнью, а не существованием курца!
"grazdanin":

согласен, только это должно с материнским молоком закладываться...
а пока у нас все кругом ничье - все государственное такое же и отношение к жизни своей...
Слишком много халявы, пишут что з/п малые и как же не пить и не курить? Что за маразм ???
Так не пей и не кури, сэкономь себе на еду!
Чушь полная ...
А по сути задолбали люмпены бескультурные кругом, в этом по направлении и надо работать, что бы их наказывали и побольше , а лучше 20 розг, что бы мозг который у некоторых там помнил...
"S_B":

Задолбали, наказывали, розги....... , ассортимент люмпенского сленга.
"svam":

Ладно ерничать-то, если зацепило так и скажите...
28.07.2016 в 13:19
Нужно было уже давно бороться и с пьянством и с курением!!! И более жестко!!! Не щадить ни одного...
28.07.2016 в 13:19
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

На болячки в голове своей введи.
28.07.2016 в 13:20
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

и на пьянство то же и на детей и на всех)
28.07.2016 в 13:20
Саня, запрети на работе курить!

Простая математика:
У чела раб. день 8 часов. Он курит раз в час.
На один раз покурить он тратит примерно 10 мин (одеться, спуститься, подняться, бывает и кофе под сигаретку, по мобильнику лясы поточить ...).
Итого в течении раб. дня он больше часа своего раб. времени курит.

Итог: больше работать будут, вонять не будут на весь кабинет, ну и здоровый образ жизни :)
"Grecha":

Коммент небось в раб время настрочил? Да и вонь на весь инет...
28.07.2016 в 13:21
матрица опять красная, тут 2 вариант или в матрице сбой или курцов нужно обложить налогом ранвного ср.месячной зп и в конце года запросить декларацию на какие шиши они покупают продукты и коммуналку оплачивают
"aannddrree":


И подвести почву под ощипывания куска с продажи электронных сигарет, которые пока мимо госкармана продаются.
28.07.2016 в 13:22
Очередное бла бла бла. Как продавали сигареты и бухло так и будут продавать. Весь бюджет на этом держится.
28.07.2016 в 13:23
Декрет, призванный снизить потребление табака жителями Беларуси, был принят еще в 2002 году, и необходимые изменения вносятся в него регулярно.
— Но должного результата, на который мы рассчитывали, пока нет.


14 лет прошло а вы ещё ждёте? Оптимисты.
28.07.2016 в 13:23
Бороться нужно начинать с военных и ментов. Хочешь служить ---отказывайся от сигарет!!! Остальных поувольнять и набрать некурящих. Для народа это будет отличным примером...
28.07.2016 в 13:23
Работать надо прежде всего заставить милитонов, позвонил пришли штраф дали!!!!
28.07.2016 в 13:23
Не пить, не курить, спешиваться на ПП, да что ж за жизнь пошла скучная
28.07.2016 в 13:24
Поднять стоимость сигарет раз в 10!!!
28.07.2016 в 13:26
всегда будут недовольные....одним воняет сигаретой другим нет, от проезда танков не меньший выхлоп)))))) дело в другом уже не знают как с людей еще что взять..
28.07.2016 в 13:26
Вообще как можно слушать человека который провалил 4 предвыборные программы?
28.07.2016 в 13:26
Какие заботливые...лучше бы бырло плодово-выгодное запретили продавать. Но нет, электорат не одобрит
28.07.2016 в 13:26
тьфу, скоро со своей заботой о народе в зад к нему залезет и там установит киоск-филиал налоговой службы.
28.07.2016 в 13:27
Запретите законодательно курить во всех заведениях и общественных местах.
Эти вонючки достали!
"junioro":

возможно, мы курит, чтобы не слышать\чувствовать ВОНЬ от вас...
и ту что из ваших уст!
28.07.2016 в 13:27
А при чём здесь электронные сигареты и безникотиновые жижи к ним, которые бесконечно безвреднее табака?
28.07.2016 в 13:28
Царь имитирует заботу о холопах или просто, чтобы отвлечь внимание.)) Было ограничение на продажу алкоголя до 22:00, пару месяцев назад - это ограничение отменили. А сейчас сигареты его беспокоят))) Заботаимитатор))
Да и народ бухает и курит не так просто. Только от жизни собачьей...
28.07.2016 в 13:28
Каких мер. Вот например в общественных местах курить нельзя, а кто-нибудь следит и штрафует за это? Нет. Цены на сигареты поднимаете по 5 копеек (500 рублей), а в развитых странах сколько они стоят?
"WoW":

Поднимешь больше, не поленюсь поехать раз в год в Смоленск и закупить пол багажника.
"X-harn":

А если запретить курение вне специально отведенных мест, которые будут закрыты от внешнего мира и сделать вход платным? А штраф (реально работающий) сделать долларов эдак под 20-30, то куда тогда съездишь?
28.07.2016 в 13:28
а что же они так с алкоголизмом не воюют..... по-моему он вреда куда больше наносит. да и заколебали синяки под окнами, под магазинами, в общественном транспорте, заблеванные-заплеванные-обсосанные столбы,углы. да и мало того,что от них воняет , так и ведут себя они хуже животных. и всяческих преступлений на долю пьяни больше приходится.
но нет, курильщики ведь самая большая проблема в стране..

сама не курю и не собираюсь. но просто бесит, что основное внимание у нас уделяют курению, хотя алкоголизм куда большая проблема на сегодняшний день.
28.07.2016 в 13:28
Половина? СТранно, а почитаешь комментарии, так 95% нынешних не курят, не пьют и мысли у них чистые, как у ангела
"Ксюхин":

Если какое то время назад курящих действительно становилось меньше прямо на глазах, то сейчас обратный процесс, все больше людей курит
28.07.2016 в 13:28
лучше доведите до ума и до конца хоть что нибудь.....например велодорожки, чтобы пешики битами не бились....смотришь и тот кто курит на велик пересядет и курить бросит, потому что крутить педальки тяжело станет от одышки))))) а то как собака порвала....так указ - наляпали, отчитались на одном месте, а в другом бардак бардаком.....и для детей площадки нормальные сделайте, а не лавочки для алкашей, на нормальной площадке любому курцу неудобно курить будет перед детьми.......
28.07.2016 в 13:29
Всё правильно сказал!...
"Вован28061983":

Иди покури!
"Jirniy_maloy":



выпил, покурил или занялся сексом - потом 18 лет плати государству как "обязанный" на содержание.
28.07.2016 в 13:29
S_B, Докажи - умник! Где-то краем уха услышали....
"BorisKR":

Ну почитай, деревня
28.07.2016 в 13:29
S_B, Докажи - умник! Где-то краем уха услышали....
"BorisKR":

Ну почитай, деревня
"S_B":

http://www.trud.ru/article/27-07-2016/1340101_formaldegid_i_akrolein_uchenye_dokazali_vred_elektronnyx_sigaret.html
28.07.2016 в 13:29
Считаю всех курильщиков больными и слабыми людьми!!!
"demo_krat":

Считаю всех с лишними килограммами больными и слабыми людьми.
Считаю всех, кто любит булочки и сладкое больными и слабыми людьми.
Считаю всех, кто пьёт кофе, наркоманами.
Считаю всех, кто не может заработать хотя бы тысячу евро в месяц, никчемными бездельниками и нахлебниками
Считаю всех женщин, не родивших до 30-и, фригидными.
Считаю, что всех, кто так думает, нужно сослать на ПМЖ в Северную Корею ибо вы не готовы жить в цивилизованном обществе и понимать, что все люди разные. И относится к всем надо с уважением.
28.07.2016 в 13:30
какой ужас!!!! срочно нужен декрет!!!люди боятся тюрьмы! кто курит - всех в тюрьму!
28.07.2016 в 13:30
Не хотите чтоб курили - не продавайте! А если продаете - не говорите тут о "борьбе". А то хотят чтобы и покупали и не курили. Абсурд, лицемерие и очковтирательство!
28.07.2016 в 13:30
Саня, запрети на работе курить!

Простая математика:
У чела раб. день 8 часов. Он курит раз в час.
На один раз покурить он тратит примерно 10 мин (одеться, спуститься, подняться, бывает и кофе под сигаретку, по мобильнику лясы поточить ...).
Итого в течении раб. дня он больше часа своего раб. времени курит.

Итог: больше работать будут, вонять не будут на весь кабинет, ну и здоровый образ жизни :)
"Grecha":

Коммент небось в раб время настрочил? Да и вонь на весь инет...
"cryingman":

неее... обед как раз ))
А вы сильно не переживайте, у нас такое никогда не примут. Это тоже самое, что чернило запретить продавать и оставить только дорогое вино.
28.07.2016 в 13:31
я понимаю что это дело каждого хочу, буду и т.д главное чтоб окружающих вокруг не было! а чужое мнение побоку!
28.07.2016 в 13:31
Я не понимаю такой полемики, честно. Хочешь чтоб в стране люди не курили? Закрой гтф, прекрати продажу сигарет, покажи из чего на самом деле, я подчеркивают, из чего на самом деле производят сигареты. Запрещать курить не стоит... Хочешь, чтоб в стране было меньше пьющих, закрой к чертям кристалл и прикрой продажу алкоголя. Люди погомонят и успокоятся.... Десяток лет и никто уже не вспомнит.
Да будет контрафактная продукция, ну и фиг на нее. Люди осознанно приобретают левак и зачастую расплачиваются здоровьем, ну и пусть! Но, производить и наказывать за употреблением это бессмысленно.
28.07.2016 в 13:31
Лучше скажите когда уже с пьянством начнут бороться???
От него гооораздо больше вреда, причем и окружающие страдают в большей степени, чем от курения...
"makintosha":


Каким образом я не пьющий и не курящий страдаю от того что другие пьют? А вот курящие действительно мешают. Спишь себе с открытым окном, а какому то быдло покурить захотелось, а ты дыши этим дерьмом.
28.07.2016 в 13:31
http://korrespondent.net/tech/science/3723542-khymyky-obiasnyly-vred-veipynha
28.07.2016 в 13:32
по мне так пусть убивают себя...... я здоровее буду
28.07.2016 в 13:32
да когда уже начнут крутить этих ушлё..ков с сигаретами на остановках и тд. они как алкаши и тем подобным. ППС почему не берут их и не ведут пратаколы составлять?! Пусть платят штрафы!! Я не курю всю жизнь, и почему это я должен дышать их ядом?
"69zloirok69":


и авто все остановить - шоб не воняли, и пешеходов - шоб не пукали, и собак - шоб не какали))))

п.с. прАтАколы через О (хм. всю жизнь....))))))))))))))
28.07.2016 в 13:34
Считаю всех курильщиков больными и слабыми людьми!!!
"demo_krat":

готов с вами поспорить при встрече
28.07.2016 в 13:34
А почему тактично обходят вопрос вреда алкоголизма в РБ?
28.07.2016 в 13:34
да когда уже начнут крутить этих ушлё..ков с сигаретами на остановках и тд. они как алкаши и тем подобным. ППС почему не берут их и не ведут пратаколы составлять?! Пусть платят штрафы!! Я не курю всю жизнь, и почему это я должен дышать их ядом?
"69zloirok69":


и авто все остановить - шоб не воняли, и пешеходов - шоб не пукали, и собак - шоб не какали))))

п.с. прАтАколы через О (хм. всю жизнь....))))))))))))))
"TanyaR":

так все правильно так и надо - вводить евро 2-3-4 наказывать и создавать все условия что бы это было очень невыгодно дорого, тогда и чище будет и культурнее
28.07.2016 в 13:35
Да, курят очень много и женщины тоже. Это то что заметил, когда был в гостях в Беларуси. После Австралии очень заметно.
28.07.2016 в 13:35
Так же как и с водкой ГЭТА Бзнес!
28.07.2016 в 13:35
по мне так пусть убивают себя...... я здоровее буду
"sema666":

Я не понимаю такой полемики, честно. Хочешь чтоб в стране люди не курили? Закрой гтф, прекрати продажу сигарет, покажи из чего на самом деле, я подчеркивают, из чего на самом деле производят сигареты. Запрещать курить не стоит... Хочешь, чтоб в стране было меньше пьющих, закрой к чертям кристалл и прикрой продажу алкоголя. Люди погомонят и успокоятся.... Десяток лет и никто уже не вспомнит.
Да будет контрафактная продукция, ну и фиг на нее. Люди осознанно приобретают левак и зачастую расплачиваются здоровьем, ну и пусть! Но, производить и наказывать за употреблением это бессмысленно.
"flax_13":

усё закрой и маучы
28.07.2016 в 13:37
Быстрей помрут - больше недвиги свободной - доступней жильё
28.07.2016 в 13:38
....а еще и пьют горькую сволочи!
28.07.2016 в 13:38
поднимите цену на сигареты до 5 уе за пачку минимум, как это сделали во всем мире и проблема йудет сама по себе - никто не в состоянии будет себе купить - бросит сразу же
28.07.2016 в 13:39
Вводи налог
28.07.2016 в 13:40
называется "как бы нам с курильщиков чего содрать, раз есть у них гроши на цыгареты"
28.07.2016 в 13:40
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

в каком году у нас пить закончили, а то я пропустил.
28.07.2016 в 13:41
Вот тут полностью согласен и подднрживаю!
28.07.2016 в 13:41
по мне так пусть убивают себя...... я здоровее буду
"sema666":

ты будешь платить за их лечение.
28.07.2016 в 13:43
Искренне желаю всем курильщикам долгих лет жизни и чистых легких!Особенно когда вонь от их сигарет тянет ко мне на балкон!
28.07.2016 в 13:44
Вы, это я к тем, кто там на верху власти, снимите замки со стадионов\площадок\уберите эти "хочешь поиграть-5 рубасов гони". понимаю если частное сооружение, а так понастроили за бабки народа и спрятали от народа, а если хочешь отдохнуть-плати. все вам бабок мало. выр...дки
28.07.2016 в 13:44
У курильщиков нет силы воли бросить курить!!! Значит они---слабаки...
28.07.2016 в 13:45
Курильщики мне напоминают наркоманов!!!
28.07.2016 в 13:45
Лучше скажите когда уже с пьянством начнут бороться???
От него гооораздо больше вреда, причем и окружающие страдают в большей степени, чем от курения...
"makintosha":


Каким образом я не пьющий и не курящий страдаю от того что другие пьют? А вот курящие действительно мешают. Спишь себе с открытым окном, а какому то быдло покурить захотелось, а ты дыши этим дерьмом.
"DestroktikuS":

У этих курцов еще и под окнами все бычках!
28.07.2016 в 13:48
Смех, да и только) " В 2015 году смертность мужчин трудоспособного возраста превышала значение аналогичного показателя у женщин в 4 раза. А по отдельным причинам — болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования — до 7 раз" Все беды от сигарет)) Я, конечно, только за! За меры и все такое. Но делать из табака чуму, это, как минимум, очень глупо. Что ж тогда не обнародовали статистику рака пищеварительной системы? Или придется закрывать макдональдсы и подобные ему?
28.07.2016 в 13:48
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Он называется "акциз"
28.07.2016 в 13:48
Страну из одного места выводить нужно, а не о курении волноваться!
28.07.2016 в 13:49
Каким образом я не пьющий и не курящий страдаю от того что другие пьют? А вот курящие действительно мешают. Спишь себе с открытым окном, а какому то быдло покурить захотелось, а ты дыши этим дерьмом.
"DestroktikuS":

Когда поживете по соседству с синяками, которые могут еще спалить по пьяни квартиру, тогда поймете. Надеюсь.
28.07.2016 в 13:49
Интересно а кто в верхах нашей Гродненской табачной фабрики стоит,а в сигаретах табака абсолютно нету.
28.07.2016 в 13:49
Просто напечатать на пачках не "Курение вредит вашему здоровью", а "Доход от продажи сигарет идет на содержание государственной думы" и все, народ сам бросит.
28.07.2016 в 13:50
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

и на пассивное заодно
28.07.2016 в 13:52
Считаю всех курильщиков больными и слабыми людьми!!!
"demo_krat":

dermo_kratam слова не давали.
28.07.2016 в 13:53
Как будто других проблем в стране нет, с курением они борются :(
28.07.2016 в 13:53
Довольно странное высказывание учитывая что доход государства на алкоголе и табаке не хилый!
Вспомните какой сухой закон устроил в своё время Горбачёв и что из этого вышло.
28.07.2016 в 13:53
ничё...скоро у нас еще и реактор дымить начнет
28.07.2016 в 13:54
абрыдло уже
28.07.2016 в 13:55
Даешь 8 рубасов за пачку.....
28.07.2016 в 13:55
- 1 аргумент для вейперов, законом запрещено)
28.07.2016 в 13:55
Запрещать нужно не курение, а производство и продажу.
А то пока одни языками чешут, другие - наращивают обороты выпуска сигарет, а третьи - лечатся и умирают от рака.
28.07.2016 в 13:55
Сделайте дешевле спортивные секции, абонементы в бассейны и спортзалы. Пока курить и пить дешевле получается..
28.07.2016 в 13:56
Всем желающим европейский цен на сигареты\алкоголь - я желаю европейские налоги, европейские цены на бензин, и белорусские зарплаты.
28.07.2016 в 13:57
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Тише,чем черт не шутит! Вас могут услышать!)
28.07.2016 в 13:57
ewgenTGM, сплюнь 3 раза))))
28.07.2016 в 14:00
«В стране курит почти половина мужского населения». Лукашенко о борьбе с курением и электронных сигаретах


и 80% женщин. все ок!
28.07.2016 в 14:00
Ваша политика, товарищ президент (мною не выбранный), на здоровье влияет ещё хуже
28.07.2016 в 14:01
В основном бабы курят!
28.07.2016 в 14:02
Британские учёные ещё выясняют, что более вредно: курить или смотреть БТ и не курить
28.07.2016 в 14:03
Курение должно быть дорого. Чтобы эта привычка реально пробивала дыру в бюджете. Заядлые курильщики конечно не остановятся, а вот начинающие подумают. Как минимум будет хороший повод сократить потребление не обязательного продукта.
И все это на фоне жесточайшей борьбы с контрафактом.
28.07.2016 в 14:05
У курильщиков нет силы воли бросить курить!!! Значит они---слабаки...
"demo_krat":

Курильщики мне напоминают наркоманов!!!
"demo_krat":

Нужно было уже давно бороться и с пьянством и с курением!!! И более жестко!!! Не щадить ни одного...
"demo_krat":

Считаю всех курильщиков больными и слабыми людьми!!!
"demo_krat":

У вас наверное закурить в подворотне попросили, если вы такой нервный
28.07.2016 в 14:05
Мой отец курил и умер от рака лёгких в страшных муках! :(
"grazdanin":

Не переживай, ты умрешь от выхлопов МАЗ-а, МТЗ, Шариков (можешь подставить что угодно), которые выпускают абсолютно неконкурентную продукцию за счет бюджета, который пополняется из твоих и твоей семьи налогов...
"NightPanel":

Не надо уводить от темы!
Смерть моего отца от курения ФАКТ!
Начните сначала ХОТЯ бы с себя- с курения...
"grazdanin":

Начал - перешел на пар. ))
28.07.2016 в 14:06
Напомним, согласно недавнему исследованию шведских специалистов, базовые причины преждевременной смертности — это курение и низкая физическая активность.
Читать полностью: [censored]
28.07.2016 в 14:07
поднимите цену на сигареты до 5 уе за пачку минимум, как это сделали во всем мире и проблема йудет сама по себе - никто не в состоянии будет себе купить - бросит сразу же
"Al_khattab":

Хаттабу поднимите штраф за выбитый катализатор до 1500 евро.
Также для него увеличьте налог, стоимость топлива, стоимость запчастей и расходников, чтобы было "как во всем мире"! )))
28.07.2016 в 14:08
Расхлябанный,
28.07.2016 в 14:09
Только опять закурил и уже все мешают.
28.07.2016 в 14:11
Поднимем цены на сигареты до Европейского уровня!!!
"Lebron39":

А уровень жизни до Африканского.
28.07.2016 в 14:13
при таких успехах экономики скоро и пить начнут!
"ar145":

Начнут? Вы серьезно? Давно уже поголовное пьянство и безучастное отношение к окружающему миру.
28.07.2016 в 14:14
О, как все активизировались... Да-да, курение - самая большая проблема нашего общества, манипуляторы общественным мнением прекрасно постарались.
28.07.2016 в 14:15
Не курите, дамы и господа, и будьте здоровы, пока какой нибудь бухой сынок мэра не собьет вас на своем гелике на остановке, или пока наркот, хапнув белочку, не пырнет ножечком за то что вы ему на "хлебушек" не подали, или пока на каком нибудь хим предприятии не произойдет выброс токсичных веществ, о чем вы конечно даже не узнаете, или пока вас псина соседа около подъезда на смерть не загрызет... Да мало ли чего еще может произойти... Но вы не курите!
Всем добра.
28.07.2016 в 14:15
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

и бороды
28.07.2016 в 14:16
Как у нас любят имитацию бурной деятельности. Вот больше проблем у них нет
28.07.2016 в 14:16
И да, я не курю, я парю.
28.07.2016 в 14:19
Какое лицемерие, говорить об вредности курения и здоровье нации, и тут же быть производителем табачных изделий.
28.07.2016 в 14:20
По моим наблюдениям, курит больше женщин, мужики всё больше отказываются посасывать белорусский навоз. Нормальных сигарет уже давно в стране нет. Если только в штучных лавках, торгующих нормальным табаком.
28.07.2016 в 14:22
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Надо налог на безмозглость ввести...вот заплатите то от души. Никто не имеет права запрещать и ущемлять права других людей.
28.07.2016 в 14:23
На данный момент приняты следующие меры по предотвращению курения:
1) На каждом шагу ларьки "Табак"
2) Планы по продаже сигарет, так же как планы по реализации алкоголя постоянно увеличиваются

Продолжайте дальше в том же направлении.
28.07.2016 в 14:26
15 суток и месяц трудового рабства
28.07.2016 в 14:27
всё просто: если куришь - лишаешься права получать бесплатные мед.услуги. Ну а что, если кому-то насрать на свое здоровье, то значит ему медицина в общем-то не нужна, а чтоб всё было справдливо - нужно чтоб курцы имели право получить те деньги, которые не будут потрачены на медицину, в виде табачных изделий по его выбору на эту сумму...
28.07.2016 в 14:27
Похоже, что вся это болтовня о вреде курения - демагогия. И копеечное повышение цены на сигареты - тому яркий пример. О вреде алкоголя нет даже речи, хотя от него гибнет гораздо больше людей. И все потому, что эти доходы - из приоритетных для госказны.
28.07.2016 в 14:27
Сильно цены не поднимут экономика на скуривание и спаивание работает ибо деньги в казну! Так что слова на ветер курим не боимся!)
28.07.2016 в 14:28
Ну если получится, и обосравшись не уйдешь в соплях.
28.07.2016 в 14:29
Надо налог на курение ввести!
"ewgenTGM":

Надо налог на безмозглость ввести...вот заплатите то от души. Никто не имеет права запрещать и ущемлять права других людей.
"Zolberg92":

О каких правах идет речь
28.07.2016 в 14:29
Я Вам открою секрет, люди по-прежнему дышат, явно нужно принимать меры.
"aristo":

Задушить тебя что ли?
"Р.А.С.Т.А.М.А.Н":

Ну если получится, и обосравшись не уйдешь в соплях.
28.07.2016 в 14:31
Чаго прычапиуся!
28.07.2016 в 14:31
Я не понимаю такой полемики, честно. Хочешь чтоб в стране люди не курили? Закрой гтф, прекрати продажу сигарет, покажи из чего на самом деле, я подчеркивают, из чего на самом деле производят сигареты. Запрещать курить не стоит... Хочешь, чтоб в стране было меньше пьющих, закрой к чертям кристалл и прикрой продажу алкоголя. Люди погомонят и успокоятся.... Десяток лет и никто уже не вспомнит.
Да будет контрафактная продукция, ну и фиг на нее. Люди осознанно приобретают левак и зачастую расплачиваются здоровьем, ну и пусть! Но, производить и наказывать за употреблением это бессмысленно.
"flax_13":

Прежде чем рот раскрывать, не мешает историю поучить, каковы последствия и результаты сухих законов. Не будет официального спирного - будет самогон. Табак начнут самостоятельно растить. Контрафакт приведёт к образованию криминалитета, контролирующего эту сферу. Я посмотрю каково станет, если в стране мафия нарисуется.
28.07.2016 в 14:33
ar145, так мы уже первые по алкоголизму, здесь мы уже всех победили
28.07.2016 в 14:34
Выходишь с ребенком из метро и полтолпы перед тобой начинает курить, а ты и твой ребенок ЭТИМ дышим... Очень хочется огнетушитель с сбой носить и им в таких случаях пользоваться. Да и в подъезд, бывает, не зайти. Гоняю, но, пока, не сильно помогает... Законодательно прописан запрет курения на балконах, в подъездах... Кого-нибудь наказали?
28.07.2016 в 14:35
всё просто: если куришь - лишаешься права получать бесплатные мед.услуги. Ну а что, если кому-то насрать на свое здоровье, то значит ему медицина в общем-то не нужна, а чтоб всё было справдливо - нужно чтоб курцы имели право получить те деньги, которые не будут потрачены на медицину, в виде табачных изделий по его выбору на эту сумму...
"mildrogue":

А с какого фига тогда эти люди должны платить налоги?
28.07.2016 в 14:35
Вот как с ним бороться?)
28.07.2016 в 14:35
ценник поднимите, как в странах на которые ровняетесь. и контрабас исчезнет и у детворы перестанет хватать на такое развлечение
28.07.2016 в 14:35
Не курите, дамы и господа, и будьте здоровы, пока какой нибудь бухой сынок мэра не собьет вас на своем гелике на остановке, или пока наркот, хапнув белочку, не пырнет ножечком за то что вы ему на "хлебушек" не подали, или пока на каком нибудь хим предприятии не произойдет выброс токсичных веществ, о чем вы конечно даже не узнаете, или пока вас псина соседа около подъезда на смерть не загрызет... Да мало ли чего еще может произойти... Но вы не курите!
Всем добра.
"Tippmann":

Или пока не достроят БелАЭС
28.07.2016 в 14:36
Корпус реактора на стройке АЭС уронили, а он сигаретами занимается.
Хотя, чем бы наш президент не занялся, все превращается в известную субстанцию.
28.07.2016 в 14:36
Бла-бла -бла,сначала взялись за Чижа с его Просторами, теперь возьмутся за Табак Инвест с его Коронами!
28.07.2016 в 14:39
Что-то я не услышал конкретной стратегии в этом направлении (борьба с курением). Одни декреты и директивы.
28.07.2016 в 14:40
Alexmil_0574,
Каким образом я не пьющий и не курящий страдаю от того что другие пьют? А вот .... Спишь себе с открытым окном, а какому то быдло или DestroktikuS захотелось проехать на 10-15 летнем корчвагене даже без признаков катализатора и прочей хрени рядом с домом, а ты дыши этим дерьмом...Это вам не выхлоп одного курильщика, это тонны, даже десятки всякого дерьма! Начните с себя, учителя и запретители!
28.07.2016 в 14:40
В 2015 году смертность мужчин трудоспособного возраста превышала значение аналогичного показателя у женщин в 4 раза. А по отдельным причинам — болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования — до 7 раз. В табачном дыме содержится более 90 известных канцерогенов и около 250 токсических соединений.
Ай какой молодец! Все некурящие жильцы многоэтажек от аж глубоко вдохнули канцерогенов и соединений, попавших в их квартиры вместе с сигаретным дымом от курящих соседей снизу, умиляясь таким таким тёплым и сердечным словам нашего минздрава.
А вот я НЕ ХОЧУ бросать!
"Plyaer":

курил и курить буду !!!
"fan---nhl":

Ловите наркоманов!
28.07.2016 в 14:40
Лучше бы ВСПОМНИЛИ права граждан республики, в которой вы благодаря им правите.
28.07.2016 в 14:40
Спасибо, не курил и не тянет....
28.07.2016 в 14:41
ценник поднимите, как в странах на которые ровняетесь. и контрабас исчезнет и у детворы перестанет хватать на такое развлечение
"sergik_bsu":


Какой контрабас? Почти все сиги в РБ производства РБ.