«Если все это знают, то почему никто не исправляет?» Покупатель зафиксировал, как магазины меняют даты производства в кулинарии
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
340
13 июня 2016 в 18:45
Автор: Александр Владыко

Денис, который работает преподавателем микробиологии в американском университете, приехал в отпуск домой. «Я зашел вечером в „Корону“ и удивился — вся кулинария и кондитерский отдел были битком забиты продукцией. Неужели вечером или ранним утром магазины, которые порой сражаются за копейку, несут такие убытки, утилизируя все это?» На следующий день Денис пришел в этот же магазин и увидел те же продукты, но уже под «свежими» сроками годности. Потом зашел в другой магазин, третий — везде одно и то же.

— Больше всего мне было неприятно, что вот это жульничество исходит не от мелких, а от больших магазинов. Я спросил, неужели вы все это выбрасываете, и получил ответ в духе «а вы дома все выбрасываете?». В результате решил сфотографировать витрину и прийти сюда же утром. Не удивительно, что продукты на фото узнаваемы. А вот даты производства уже иные.

Денис рассказывает, что в молодости работал в кулинарном отделе продуктового магазина Sainsbury’s в Шотландии.

— Мы готовили столько блюд, сколько могли продать до закрытия магазина. В конце вечера на блюда стояла уценка в размере 50—70%. Нас могли отругать: какой дурак приготовил 20 кур за 2 часа до закрытия? Ни у кого не возникало мысли поменять дату на ценнике, а курицу протереть и оставить до утра.

— Покупатели не жаловались, приходя вечером и видя полупустые прилавки?

— Ну вот и пускай покупатели подумают, что лучше: брать вчерашние блюда или прийти в магазин пораньше. В Великобритании, США торговый зал может закрываться поздно или даже работать круглосуточно. Но покупатели прекрасно знают, что кухня кулинарии закрывается раньше. Приходя поздно, можно выбрать из того, что осталось на прилавке, или купить еду для микроволновки — голодным никто не остается.

Денис уверен, что если в Беларуси слишком жесткие санитарные правила и салат по факту может храниться не 12 часов, а 36, то это дело производителя.

— Если правила жесткие — пусть меняют их. Хочу сказать, что за границей рецептуры есть не менее короткие. Ведь надо учитывать, что домохозяйка, купившая салат, может не сразу пойти с ним домой. Кроме того, появляются новые консерванты, развиваются рецептуры. Но наши магазины не придают этому значения и идут по пути наименьшего сопротивления — поменяем срок годности на ценнике, вот и все.

Денис попытался узнать у продавцов, почему на прилавках лежит вчерашняя продукция под новыми датами производства, но ничего вразумительного не услышал: одни сотрудники перекидывали все на других, а другие — на вчерашнюю смену.

— Мотив у меня простой. Никакой коммерческой выгоды я не преследую. Допускаю, что в магазине с десятками тысяч наименований всегда можно найти просрочку. И даже хочу отметить, что наши магазины во многом не хуже, чем на Западе. Но вот по кулинарии — провал какой-то.

В Минске в «Центральном» после 8 вечера на 20% уценивают салаты, в том же Preston — кондитерские изделия. То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Читайте также:

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.06.2016 в 18:46
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
13.06.2016 в 18:46
Насколько я понимаю это просто сложно доказать.
Так и живем(
13.06.2016 в 18:48
В магазине:
Покупатель: Это генномодифицированная морковь?
Продавец: Нет, а почему Вы спрашиваете?
Морковь: Да, почему Вы спрашиваете?
13.06.2016 в 18:48
вроде серьезная сеть, а ведут себя как продавцы шаурмы на вокзале
13.06.2016 в 18:49
Никогда и ничего не покупаю в подобных кулинариях
13.06.2016 в 18:49
фирма делает лавэ
13.06.2016 в 18:49
Проще перебить дату, чем уценить товар. Обычные базарные коммерсы.
13.06.2016 в 18:49
А кто заставляет покупать этого автора?
Давно всем известно как из плохой колбасы сделать красивую красненькую сыровяленую колбасу.
13.06.2016 в 18:49
вот удивил! тема известная
13.06.2016 в 18:50
Как и везде(
13.06.2016 в 18:50
То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Намекаете на отъём лицензии?)
13.06.2016 в 18:50
Оказывается не я один такой, с нашей кулинарией и в больницу попасть можно, что в гиперах.
13.06.2016 в 18:51
Все для людей!
13.06.2016 в 18:51
Всегда знал что гипермаркеты нас обманывают. А мелкий предприниматель борется за клиента. Я думаю что это всем известно.
13.06.2016 в 18:51
И так сойдет!
13.06.2016 в 18:51
"Ну что вы, такого не может быть, ведь Корона - это элитный магазин, не какой-то там Евроопт для пенсионеров и [censored]!!!"
Чето ржу))))))))
13.06.2016 в 18:51
Денис, который работает преподавателем микробиологии в американском университете, приехал в отпуск домой.

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
13.06.2016 в 18:51
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

Поел...покакулил...поел
13.06.2016 в 18:51
Классика. После того как лет 16 назад, будучи студентом, поработал грузчиком одно лето в продуктовом отделе, сразу узнал много интересного о транспортировке, хранении и т.п. интересных подробностях из жизни еды, которую мы покупаем.
Многие вещи после этого покупать перестал вообще. Особенно всякие пирожки, беляши и т.п. "пироженки"
13.06.2016 в 18:52
А потом удивляемся почему дети от прививок гибнут. Куда смотрит САНСТАНЦИЯ?
13.06.2016 в 18:53
Это Беларусь, детка!
13.06.2016 в 18:53
сроки годности у вас в головах!
13.06.2016 в 18:54
в 90-е в чехии уже продавались мясные изделия в 2 раза дешевле если подходил срок годности а мы всё не можем перенять.
13.06.2016 в 18:55
Готовьте себе сами если не хотите быть обманутыми.
Се ля ви...
13.06.2016 в 18:55
То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.
есть у нас один толкатель-шевелитель )))
чую скоро займется...
13.06.2016 в 18:56
У нас не портится
13.06.2016 в 18:57
Денис, который работает преподавателем микробиологии в американском университете, приехал в отпуск домой.
13.06.2016 в 18:57
От этого сложно уйти.. Это в крови..: - Лучше выбросить, но продать дешевле, никогда! ...
13.06.2016 в 18:57
"Люди не свиньи - съедят всё."
вот девиз кулинарии в магазинах.
13.06.2016 в 18:58
он еще не знает из каких продуктов изготовлялась "свежая" продукция :):(
13.06.2016 в 18:59
переклеют за ночь новые сроки и снова на прилавок ...делов то
13.06.2016 в 19:00
У на бананы в евроопте гнилые продают .
13.06.2016 в 19:01
Расскажу больше... В одном из не дорогих ресторанов г. Барановичи, безотходное производство, недоеденные котлеты перерабатывают с новым фаршем и получаются новые свежие котлеты))
13.06.2016 в 19:03
А сколько дней продукт пролежал до теперешней смены даты изготовления - никто не знает
13.06.2016 в 19:03
Гэтак жа апёкся некалі ў "Бігзе", што на скрыжаванні Гамарніка і Лагойскага тракта. Купляю булачку іхняй выпечкі - вось толькі 2 гадзіны таму выпечаная. Прыношу дадому - адкусіць цяжка: добра, калі ёй суткі, а то можа і больш. І цэны яшчэ конскія на гэтыя булачкі. Што ж, цяпер не купляю ды і краму тую стаў часцей абыходзіць.
13.06.2016 в 19:04
Так может onliner за официальным комментарием обратится к представителям магазинов и проверяющих служб?
13.06.2016 в 19:04
[censored] - насмотрелся там в швейцариях на всякое....
Надо его в какой райцентр свозить, что бы там посмотрел как местное райпо работает - на творог в магазине срок вышел - из него творожники в кулинарии делают (три месяца полежали и не купили) - не бяды, свинки скушают.....

=))
13.06.2016 в 19:07
В Минске в «Центральном» после 8 вечера на 20% уценивают салаты, в том же Preston — кондитерские изделия. То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Простор, пусть земля ему будет пухом, тоже скидку на салаты делал в последние часы работы.
13.06.2016 в 19:07
пакодан закрыли низачто, почему магазины не закрывают за стольк серьезные нарушения ???
это еда и здоровье человека куда важнее чем пару млн переплаты как в случае с недвижимостью
почему власти молчат?
13.06.2016 в 19:09
В рублевском на руссиянова тоже самое
13.06.2016 в 19:09
Единственный выход - не покупать никаких готовых продуктов. Жарьте-парьте, кулинарничайте сами. Лично я не доверяю ничему "готовому" в магазинах. НИЧЕМУ.
13.06.2016 в 19:10
О боже ты открыл нам заново колесо, спс.
13.06.2016 в 19:10
Так может onliner за официальным комментарием обратится к представителям магазинов и проверяющих служб?
"Bjakin1234":

Действительно. Ведь это не их прямые обязанности:)
13.06.2016 в 19:12
Пока ни один чиновник не отравится - ничего не изменится.
13.06.2016 в 19:13
Боже ж ты мой! Ни для кого не секрет, что там идет на производство собственной продукции. Сырое мясо птицы рядом со свежим салатом и булочкой из соседней темы - это еще детским лепетом покажется!
13.06.2016 в 19:14
блин, так она даже если не вчерашняя, все равно из тухляка приготовлена
13.06.2016 в 19:14
Магазин батьки, все можно.
Это еще мелочь.
"Dan34":

Если тут все можно,то что творится в других местах?
13.06.2016 в 19:14
В КГК таких надо устраивать на работу.
13.06.2016 в 19:17
То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.
есть у нас один толкатель-шевелитель )))
чую скоро займется...
"Adventurer":

Как бы совсем жэстачайшэ не закрыл...Везде гораздо хуже и мрачнее...
13.06.2016 в 19:20
Тоже самое видела в Алми на Дзержинского и Бигзе в Аутлето.
13.06.2016 в 19:20
Приехал из Америки, и открыл Америку :)

давно стараюсь не покупать все эти салаты и тд
13.06.2016 в 19:21
Я уже слышу как товарищ Павел Топузидис орёт в трубку - ЗАКРЫВАТЬ! СРОЧНО ВЫБРАСЫВАТЬ ВСЁ !!!! ПРЕКРАЩАТЬ ПРОДАВАТЬ!!!!
А мы тут сидим кофе пьём...

Вообще не ожидал от них, хотя догадывался.
Кулинарию в Радзивиловском уже лет 5 не покупаю, после того как пару раз просто всё ушло в мусорку, запашок ещё тот был. Ну а корона было пожалуй последнее место где можно было безопасно что-то купить. Было
13.06.2016 в 19:23
У на бананы в евроопте гнилые продают .
"_BAHbKA_":

 
Никогда не понимал, зачем закупать бананов столько, сколько продать в принципе невозможно, а потом всё это сгноить?
13.06.2016 в 19:23
«а вы дома все выбрасываете?»
интересная страна... на вопрос - получаешь ещё вопрос!!! :)
13.06.2016 в 19:24
А что с вами будет если показать как и из чего это готовят.
13.06.2016 в 19:26
Эх, Денис, забыл ты что в советских магазинах есть одна дата производства - вчерашнее.
13.06.2016 в 19:26
Как будто бетерброд с 12.00 становится резко несъедобным .. или если нарушить условия хранения , то продукт не может не испортиться раньше срока годности ...
Но обман потребителя никто не отменял
13.06.2016 в 19:26
В супермаркетах очень большие прилавки с кулинарией, ясное дело, что торговля не выбрасывает просроченное.Особо опасны котлеты и рыба, а из кондитерских те, что с творогом. Граждане, питайтесь домашним!
13.06.2016 в 19:27
Единственный выход - не покупать никаких готовых продуктов. Жарьте-парьте, кулинарничайте сами. Лично я не доверяю ничему "готовому" в магазинах. НИЧЕМУ.
"kl281972":

осталось только найти хозяйственную жену в беларуси. Что нонсенс.
13.06.2016 в 19:27
всю жизнь так было
13.06.2016 в 19:27
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

Ага...
Таков бизнес по Белорусски...
И выбрасывают продукты только на Бумаге...
13.06.2016 в 19:29
Лучше выбросят, торговля повернута к клиенту филейной частью и требовать можно до хрипоты результата не будет
13.06.2016 в 19:30
В магазине Соседи в 8 утра продавцы не стесняясь при покупателям переклеивают даты на ценниках...
13.06.2016 в 19:30
Котлеты испортились и превратились в чебуреки, все просто
13.06.2016 в 19:36
Зато если кофейню какую открыть захочешь - это ж сколько кругов санитарного ада надо пройти. А тут все - просто. Переклеили, и делов-то..
13.06.2016 в 19:36
объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.
нашлите санэпидемстанцию разок другой, штраф им мозги поправит
13.06.2016 в 19:37
если бы делали как нужно и выбрасывали вечером, то в беларуси было бы только 3 короны. остальные закрылись бы от бюджета
13.06.2016 в 19:40
Так у нас везде так!!!
13.06.2016 в 19:45
Работал все в той же "Короне" схема такая: кухня закрывается в 19 00 , где-то с часов 6 фасовщики уносят всю продукцию на кухню и проштамповывают на новое время, затем с утра добавляется новая продукция и кладется под низ , а вчерашняя на верх, снова время до 19 00, и схема работает по кругу. Поэтому будьте внимательны покупая продукцию собственного производства супермаркетов, не стесняйтесь попросить продавца дать вам понюхать ,покупаемый продукт, а также запросить дневной заборный лист. Всем удачных покупок!
13.06.2016 в 19:45
Отдел кулинарии это и есть утилизационный отдел, Вы что не знали?
13.06.2016 в 19:47
Да все нормально, так было и много лет назад. Кулинария всегда спасала магазин от просрочки. Да и то что на витрине, можно еще 3 раза переработать.Даже куры гриль не с птицефабрики, а потом их еще с плесневелым сыром запекут.Ну и даже в 5 звездных отелях, этим грешат.
13.06.2016 в 19:48
А я люблю, когда большой ассортимент. И раздражает, когда придя в кулинарию под вечер, вижу пустые подносы. Теперь задумаюсь. Хотя дома то как-то соображаем, чтобы не испортилось и по-больше постояло.
13.06.2016 в 19:48
Рассказывал сосед, на то время работавший сначала в Виталюре, потом в Евроопте, потом Родной Стороне: мясо долго продают, периодически моют, фуфлят и т.д. Когда мясо фуфлить уже бесполезно, его пускают на колбасы. Те колбасы, что не распродались, пускают на котлеты и фарш. Если и это не распродалось, то получаются голубцы, смаженки, беляши и чебуреки. Везде одна "рецептура". То же самое рассказывали приватно работницы Простора и Гиппо.
13.06.2016 в 19:49
Мы всеядны...
13.06.2016 в 19:49
Krisven, Это "Крокус" или "НЕРО"?
13.06.2016 в 19:58
Котлеты испортились и превратились в чебуреки, все просто
"yurik1984":

Только вот изначало было мясо. Мясо не продалось - перекрутили на фарш, фарш не продался - превратили в колбасу пальцемпиханную, опять же и колбаса не успела реализоваться - просто пожарили или замесили с просроченным хлебом и налепили катлетосов. Котлеты не реализовались? - опять же тупо пожарили. ...
13.06.2016 в 20:05
тут вопрос не к магазинам, а к контролирующим органам, которые порядок наводить и выполнять свои обязанности и не думают, штаны просиживают и з/п из бюджета получают
13.06.2016 в 20:07
Вчера в Просторе при мне меняли даты производства в кулинарии. Ну и что страшного? Кислое же и вонючее никто не купил?
13.06.2016 в 20:07
Как минимум написал бы свои подозрения в книгу жалоб, а так, никто не будет выяснять по фоткам.
13.06.2016 в 20:11
вы просто еще не видели и не знаете с чего и как это делается
13.06.2016 в 20:13
А потом удивляемся почему дети от прививок гибнут. Куда смотрит САНСТАНЦИЯ?
"АВТО100":

У чувака коров отбирает голандских найдя фикалий в коровнике это же так не допустимо)))
13.06.2016 в 20:14
всегда удивляло в кулинарии пирожок с мясом стоит дешевле чем с капустой)))
13.06.2016 в 20:17
А я все думаю, почему я покупаю пирожок, который изготовлен два часа назад, а он черствый, думал, что готовить разучились)))
13.06.2016 в 20:18
пакодан закрыли низачто, почему магазины не закрывают за стольк серьезные нарушения ???
это еда и здоровье человека куда важнее чем пару млн переплаты как в случае с недвижимостью
почему власти молчат?
"MercedesBenz":

пакодан правильно закрыли, и этих тоже надо прикрывать, пока законы исполнять не начнут!
13.06.2016 в 20:20
кризис в стране , у людей нет денег , мало кто покупает , вот и стоит всё производство. а вообще хожу только в проверенные магазины , где свежачок
13.06.2016 в 20:22
Он дурачек чтоль? Это ж все знают, как маленькие дети ей богу
"1433022":

развонялись, "усе знають, дурачок" можа так и трэба? ну тогда и живите в г...не, ничего не поменяется если все будут молчать!
13.06.2016 в 20:31
А потом удивляемся почему дети от прививок гибнут. Куда смотрит САНСТАНЦИЯ?
"АВТО100":

У чувака коров отбирает голандских найдя фикалий в коровнике это же так не допустимо)))
"onetwocool":

чувак-это корова ? а чувиха-что ?
13.06.2016 в 20:34
кстате, открою маленький секрет:
в мясном отделе вполне можно купить свинину или говядину от животного, умершего своей смертью, либо забитого после получения тяжёлой травмы.
13.06.2016 в 20:36
Когда можно будет покупать продукцию в кулинарии-никогда!
13.06.2016 в 20:41
сейчас просто заменят руководящий состав и технологов, но всё останется по-прежнему, потому что у нас такая система и продвижений к улучшению нет. Будут стараться продать продукцию до последнего.

Сама работала в кулинариях двух гиперов как нач.производства. Отказывалась брать просроченное сырье и продукты с торгового зала. Приносили слизкую колбасу, просроченную рыбу, почти гнилы овощи и фрукты, вскрытые вакуумные упаковки, бомбажные банки и т.д. - мол - делай конфетку..Теперь я там не работаю и по базе внесена в черный список как неугодная торговле. А я просто не хотела травить людей...
13.06.2016 в 20:42
В производство идет то, что стало некондицией на прилавках в свежем виде. Если и это не купили, то идет еще более тщательную переработку. Например, курочка, может стать готовой котлеткой, а тортик пирожным "Ккартошка". Если же и это продается, то уже тогда выбрасывается, а расходы будут повешены как недостача на кассиров и пр. рядовых служащих в день переучета. Гипперы работают без убытков, если что, то за все, что не куплено вами, заплатят кассиры, что принимают у вас деньги.
Уважайте кассиров, не любите и злитесь на их работодателей.
13.06.2016 в 20:43
Белмаркет в Боровлянах. Сосиски в тесте-сегодняшняя дата производства. Сама сосиска выглядит так, как будто лежит уже не первый день-почерневшая.
Пирожное Картошка-стоит сегодняшняя дата, пирожное само по себе твердое, как почерствевший хлеб. Спрашиваю продавца-пирожное свежее-нет, вчерашнее!!! (стоит сегодняшняя дата)
Я представляю, сколько это все лежит в магазинах на витрине и не раскупается!
13.06.2016 в 20:46
Вы не поверите.На днях покупал в виталюре колбасу, а она на скидке с желтым ценником.
-Она что порченная?-спрашиваю у продавца
-Нет.Просто подходит срок годности 10 дней осталось.
Так даже порадовался за них.
13.06.2016 в 20:47
Возможно, продукты напичканы добавками как молоко срок годности у которого пол-года. Ставят сознательно 5 дне
13.06.2016 в 20:48
Возможно, продукты напичканы добавками как молоко срок годности у которого пол-года. Ставят сознательно 5 дней, чтобы убедить покупателя в чистоплотности продукта. Хорошая тема для расследования.
13.06.2016 в 20:49
Вот что надо проверять нашим контролирующим органам. А то они знают одно: вооружились лупой и по магазинам измеряют значки ЕАС. И упаси боже, если этот знак будет меньше установленного стандартом на пару сотых миллиметра... Штраф и конфискация. Бедные потребители же очень сильно пострадают от того, что знак на упаковке не соответствует каким-то кем-то придуманным нормам.
А пирожные "свежие", срок годности стоит свежайший каждый день. Значит можно кушать. Приятного аппетита, взрослые и дети. Государство о вас заботится.
13.06.2016 в 20:55
а куда госконтроль смотрит???
13.06.2016 в 21:01
Они могли там и несколько дней лежать, автор же не проверял. Как говорится - в новый день со свежим сроком годности.
13.06.2016 в 21:03
Фу, давно уже противно ходить в эти гипермаркеты, везде сплошной обман, не проще ли было уценить продукт и продать его пока срок годности не истёк,так нет же проще переписать и втюхать как свежее.
13.06.2016 в 21:04
Jamee_Le, жену наверно не там ищите
13.06.2016 в 21:06
Денис рассказывает, что в молодости работал в кулинарном отделе продуктового магазина Sainsbury’s в Шотландии.
— Мы готовили столько блюд, сколько могли продать до закрытия магазина. В конце вечера на блюда стояла уценка в размере 50—70%. Нас могли отругать: какой дурак приготовил 20 кур за 2 часа до закрытия? Ни у кого не возникало мысли поменять дату на ценнике, а курицу протереть и оставить до утра.


Вот это капитализм....)))) Мечты и только..)))
13.06.2016 в 21:07
Денис уверен, что если в Беларуси слишком жесткие санитарные правила

У нас эти правила дейстуют только на больницы, детские сады и школы. Не трогают вот такие супермаркеты и продуктовые рынки, т.к. они заранее знают о проверке и знают как сделать чтобы проверка была счастлива.
13.06.2016 в 21:08
а куда госконтроль смотрит???
"antongurda":

Вдаль.
13.06.2016 в 21:09
Все сети гипермаркетов одного человека. Ничего им не будет.
13.06.2016 в 21:10
Ну и штраф дешевле чем выбрасывать продукты.
13.06.2016 в 21:16
Можно спросить по этому повод коментарии регулянта- Минторга. Но они вместо устраивания разбирательств просто запрещают комментарии. А нет- коментариев- у них нет такой проблемы. Вот так и живем.
13.06.2016 в 21:17
Ну и штраф дешевле чем выбрасывать продукты.
"UncleGrandpa":

В этом случае уже не отвертишься, типа "не уследили...сейчас уберем с продажи эту просрочку". Здесь уже заведомо обманывают, исправляют сроки. Надо принимать более жесткие меры, вплоть до закрытия магазина: в первый раз на неделю, потом на месяц...а если будут продолжать - то закрыть этот магазин навсегда. Нечего нас травить!
13.06.2016 в 21:20
Полностью согласна, тоже самое с порезанными сырами, аж страшно покупать, меняются только даты.
13.06.2016 в 21:24
всё равно выкидывать, так пусть купят лучше
13.06.2016 в 21:31
приехал в гости - ешь мамины пирожки) а если серьезно, парень молодец - профессиональное взыграло)
мечтаю о том времени, когда домой начнут возвращаться вот такие умные и подкованные там
13.06.2016 в 21:39
ой, прям новость. Нехрен там вообще покупать! Или вы думаете, что они еще из СВЕЖИХ продуктов приготовлены?
13.06.2016 в 21:42
2,5 фото. Хочешь жить, умей вертеться.
13.06.2016 в 21:47
Потому и не продается, что покупатели отравиться не хотят.
13.06.2016 в 21:48
Вот возмущаються некоторые о сроках, а интересно дома они тоже сроки соблюдают или забыли как ели новогодние салаты неделю, которым срок годности 6 часов?
13.06.2016 в 21:55
ruta_1, одна такая уже приехала. Устроиться потом невозможно - никому не нужен ни опыт, ни знания, приобретенные за рубежом- у нас трудовую книжку подавай, а зарубежный опыт в наш стаж, естественно, не включается... Поэтому если все хорошо складывается там, то сюда лучше не возвращаться. Живой пример: была шеф-поваром международной группы, в наших гиперах гнилье в работу брать отказывалась, людей травить не хотела - теперь работаю в больнице спасаю людей от отравлений.. Парадокс жизни.. Работа благородная, но как жить на те крохи задачка еще та....
13.06.2016 в 22:04
У нас небезотходное производство - мы просто живем в БССР.
13.06.2016 в 22:07
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

Немножко поправлю : Вот главный принцип отдела кулинарии в любом маркете. На то и кулинария чтоб запихивать просроченные продукты не в мусорку, а в чебуреки, пироги и прочие беляши.
13.06.2016 в 22:11
У нас штрафанут сразу за переклееные сроки, назавтра за то что за полчаса до закрытия нет ассортимента....
Минторга то в штатах нет! А у нас есть...и как магазам крутиться??? Я не защищаю переклейку. Просто система такая...социализм
13.06.2016 в 22:15
Вот возмущаються некоторые о сроках, а интересно дома они тоже сроки соблюдают или забыли как ели новогодние салаты неделю, которым срок годности 6 часов?
"VladSn":

а дома кто-то кого-то обманывает, говоря, что салатики тока приготовлены? Ну так не путайте теплое с мягким
13.06.2016 в 22:16
Нет, это не сложно доказать, просто СЭС ,закрывают на это глаза.Достаточно утром снять остаток блюд с витрины и сделать фотографию рабочего дня, и тогда все станет понятно сколько блюд может приготовить повар за определенный промежуток времени.Печально, но так везде.
13.06.2016 в 22:18
Кулинарии во всех магазинах это отдел по продаже того что должно быть утилизировано.
13.06.2016 в 22:19
в арабских странах за умышленное отравление людей такое как приготовление некачественной или продажа испорченной пищи или просроченной продукции наказание тюремное заключение..... у нас бы полстраны село бы
13.06.2016 в 22:23
А про 7 жизней ску
13.06.2016 в 22:25
Еще года три-четыре назад в Европейком (который тогда не был Рублями еще) - также фигня - вечером в кулинарии к цифре 9-00 пририсовывали единичку спереди.... После этого кулинариями стараюсь не пользоваться нигде...
13.06.2016 в 22:27
А про 7 жизней скумбрии этот вумны преподаватель не слыхал? Начиная от свежей и заканчивая соломкой к пиву в пакетиках?
13.06.2016 в 22:27
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

питайся на здоровье!
13.06.2016 в 22:27
в арабских странах за умышленное отравление людей такое как приготовление некачественной или продажа испорченной пищи или просроченной продукции наказание тюремное заключение..... у нас бы полстраны село бы
"monlin":

вот это по делу
13.06.2016 в 22:29
В этом нет ничего такого, всем надо как-то зарабатывать сам отовариваюсь в кондитерской в Корона-Курасовщина, и как видите жив.
13.06.2016 в 22:29
И так схавают....
13.06.2016 в 22:31
У на бананы в евроопте гнилые продают .
"_BAHbKA_":

 
Никогда не понимал, зачем закупать бананов столько, сколько продать в принципе невозможно, а потом всё это сгноить?
"модаздерепан":

Вы, небось, тёртый диванный байер, и точно знаете, сколько бананов в принципе может продать сеть из 440 магазинов?)
13.06.2016 в 22:36
Любая кулинария в любом магазине в БССР - это способ использовать просрочку, чтобы не выбрасывать ее. Широко известный факт, который почему-то упорно игнорируется теми, кто должен за этим следить. Вероятно, тут присутствует некий коммерческий интерес?
13.06.2016 в 22:38
В магазине:
- Ведь это же вчерашние котлеты?
- Я вам больше скажу: они еще и завтрашние...
13.06.2016 в 22:41
Парень еще не видел наших молокозаводов и хлебзаводов,так бы хлеб не ел и молоко не пил!
13.06.2016 в 22:42
Бороться с этим можно лишь одним способом: просто не покупать. Тем более, что полуфабрикаты эти все равно дороже выходят. Как только станет дешевле выбрасывать продукцию, вместо того, чтобы продавать просрочку и держать для этого штат поваров - все закончится. Но раз продают - значит есть спрос. Значит, есть люди, которых все устраивает.
13.06.2016 в 22:45
Красава! Почти везде так, ждем следующий обзор о круглосуточном росте цен!
13.06.2016 в 22:47
Что там корона, хороший магазин, говорят? :))))
13.06.2016 в 22:50
Проблема в том что у нас плохо работает судебная система.
В США проще выбросить продукты чем выплачивать десятки, а то и сотни тысяч долларов по искам потребителей. Причем с обманутым потребителем не договоришься, и взятку, в отличии от представителей Госконтроля, ему не всунешь. Поэтому в США нет необходимости в Госконтроле Министерстве Торговли и других проверяющих органах, эту функцию выполняют сами потребители и выполняют гораздо эффективнее любых контролирующих гос. органов.
13.06.2016 в 22:52
Любая кулинария в любом магазине в БССР - это способ использовать просрочку, чтобы не выбрасывать ее. Широко известный факт, который почему-то упорно игнорируется теми, кто должен за этим следить. Вероятно, тут присутствует некий коммерческий интерес?
"Yuirka":

Любой из этих магазинов должен в сутки выбосить в мусорку на десяток зарплат контролирующего кулинарию санитарного врача- ведь тот факт, что врачи- самые низкооплачиваемые в стране- никто не отрицает?
13.06.2016 в 22:53
Пора закрывать Корону.Но кто ее закроет?Это же какая- надо сеть или чья- надо .
13.06.2016 в 23:02
Проблема в том что у нас плохо работает судебная система.
В США проще выбросить продукты чем выплачивать десятки, а то и сотни тысяч долларов по искам потребителей. Причем с обманутым потребителем не договоришься, и взятку, в отличии от представителей Госконтроля, ему не всунешь. Поэтому в США нет необходимости в Госконтроле Министерстве Торговли и других проверяющих органах, эту функцию выполняют сами потребители и выполняют гораздо эффективнее любых контролирующих гос. органов.
"iyl":

Она работает хорошо в направлении против народа ...
13.06.2016 в 23:10
курочка, может стать готовой котлеткой
"badaba":

Курочка котлеткой? Вы шутите? Стадий жизни "курочки" на прилавке гораздо больше! Цельную тушку после окончания срока годности разделывают и продают по запчастям: ножки, крылья. Если запчасти теряют товарный вид, то их в маринад и продают как мясо для шашлыков, если уже завоняло - жарят. Ну а в таком виде если не продалось - то в пиццу или салат. Это последняя стадия. Поэтому какая дата на салате не важно совершенно, в любом случае курице в нем - около месяца.
13.06.2016 в 23:11
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

а потом жуки по кухне ползают
13.06.2016 в 23:11
В Короне очень часто покупала салат "Морковь с морской капустой", а приходя домой пробовала его - а он уже был подгулявший и кислый - просто выбрасывала. Не хотела ругаться.
13.06.2016 в 23:13
Это так в бсср люди относятся друг к другу - не мне жрать, пусть хоть гнильё. С чем вас всех и поздравляю.
13.06.2016 в 23:16
я тоже видел с женой, как на тостовом хлебе наклейки меняли.
13.06.2016 в 23:17
тут вам не америка, у нас еды не хватает, мы все съедим
13.06.2016 в 23:18
В Короне очень часто покупала салат "Морковь с морской капустой", а приходя домой пробовала его - а он уже был подгулявший и кислый - просто выбрасывала. Не хотела ругаться.
"isaenka":

Ну да а чего ругаться ведь смысла нет.Пусть травят народ -он все равно этого заслуживает.
13.06.2016 в 23:19
Просто не покупайте ничего в кулинарии ...
13.06.2016 в 23:25
И что здесь удивительного, неужели все готовят еду и сразу съедают ее, или все-таки в холодильник поставят и завтра едят? Странный этот автор человек.
13.06.2016 в 23:29
И вообще, радовался б, что на утро, цены, на это т же товар, не поднялись.
13.06.2016 в 23:30
Я вам даже больше скажу, насколько это безотходное производство. Мясо, и полуфабрикаты вовремя не проданные, идут на изготовление продукции кулинарии. Затем 40% не проданной продукции проходит термообработку и вновь возвращается на прилавок, как свежайшая. Остальное идет на внутреннюю столовую для сотрудников по ценам чуть дешевле, чем в магазине, но все равно с прибылью для последнего. И еще: пирожки, чебуреки, беляши по нормам должны всегда продаваться теплыми, т.е. срок годности их несколько часов, по факту их выкладывают в холодильную витрину и их срок годности увеличивается до 2-3 суток.
13.06.2016 в 23:31
В нашей стране кулинария при магазине это возможность избавиться от тухляков. А так как убить мертвого нельзя, так и испортить испорченное тоже.
13.06.2016 в 23:32
в 90-е в чехии уже продавались мясные изделия в 2 раза дешевле если подходил срок годности а мы всё не можем перенять.
"exodus99":

Мартинн вроде так делал, а может и сейчас делает, давно там не был.
13.06.2016 в 23:35
Белорусское чудо!
У всех суббота, а у нас четверг.
13.06.2016 в 23:38
в европе то что не продалось за день, вечером можно купить со скидкой, а позно вечером с очень большой скидкой если чтото останется, у нас же никому это не надо, зачем делать скидку , если можно завтра продать под видом свежего, кое где можн овстретить и у нас скидки, но это все только маркетинг и ничего общего с распродажей продукции не имеет
13.06.2016 в 23:43
Обычного ИП лишили бы лицензии, а для кого-то это норма!
13.06.2016 в 23:45
Открою еще 1 секрет для приготовления в кулинарии используют то, чего срок уже истек или подходит. А как на счет гнилых помидор, персиков продаваемых в гипермаркетах?
13.06.2016 в 23:47
вроде серьезная сеть, а ведут себя как продавцы шаурмы на вокзале
"MDC":

На вокзале она свежая!
13.06.2016 в 23:51
В кулинарии при магазине ничего покупать нельзя, ну почти ничего. Все, что по срокам подходит к концу уходит в кулинарию. А часто и уже просроченное. Рассказывала знакомая, работавшая по распределению в одном из магазинов Веста г. Витебска. Думаю, так везде.

А тут еще и в самой кулинарии умудряются сроки переставить, выжимают по максимуму... Печаль, что люди покупают не задумываясь.
14.06.2016 в 0:02
Дело не в магазинах, а в санстанциях. Хотите что то поменять идите туда и интересуйтесь.
14.06.2016 в 0:05
кстате, открою маленький секрет:
в мясном отделе вполне можно купить свинину или говядину от животного, умершего своей смертью, либо забитого после получения тяжёлой травмы.
"1950043":

Как бы все от этого и умирают )
14.06.2016 в 1:31
Есть одна русская пословица, возможно после нее мне дадут красную карточку, но все же:
Рыба гниет с головы!
14.06.2016 в 2:02
Ни хочыж, не еж... ответ всегда один и тот же.
14.06.2016 в 2:30
страна недавно отошла от туалетной бумаги в колбасе, а этот буржуй хочет, чтобы даты изготовления не меняли
14.06.2016 в 3:41
100% корона этим грешит. Сам нарывался.
14.06.2016 в 5:05
В Короне очень часто покупала салат "Морковь с морской капустой", а приходя домой пробовала его - а он уже был подгулявший и кислый - просто выбрасывала. Не хотела ругаться.
"isaenka":

А потом шла и опять покупала "очень часто"? Железная логика из серии "ежики кололись..."
14.06.2016 в 5:25
Денису, который работает преподавателем микробиологии в американском университете, больше нечем заняться дома в отпуске. Там, где работал, не пробовал качать права?
14.06.2016 в 6:12
собственно к вопросу нафиг содержать все эти санэпидемстанции и прочие
толку от них 0, проще распустить
14.06.2016 в 6:24
В Короне очень часто покупала салат "Морковь с морской капустой", а приходя домой пробовала его - а он уже был подгулявший и кислый - просто выбрасывала. Не хотела ругаться.
"isaenka":

Потому так и живем
14.06.2016 в 6:59
Сам видел как в "соседях" убрали салат, а через 3 минуты принесли его с новым временем изготовления.
14.06.2016 в 7:03
Ну так никто не будет проверять магазины прикорытников, тут все ясно, как божий день.
14.06.2016 в 7:31
ждем ответ санстанции на эту наглую провокацию
да и Анфимов жаловался, что мало проверок КГК
пусть санстанцию посетит
14.06.2016 в 8:06
"Денис, который работает преподавателем микробиологии в американском университете, приехал в отпуск домой."

Едь обратно в Америку и качай там права ....
14.06.2016 в 8:21
То что приготовили сегодня и не продадут послезавтра, поднимут на второй этаж в "ПитСтоп", в городскую столовую.
14.06.2016 в 8:29
Вчера в Просторе при мне меняли даты производства в кулинарии. Ну и что страшного? Кислое же и вонючее никто не купил?
"Кoтик":


Вчера при мне пьяные подростки взяли дедово ружье, ходили по деревне и стрелаяли по окнам домов. Ну и что страшного? Никого ж не ранили.

Вчера при мне чувак в переходе продавал героин. Ну и что страшного? За вечер его все равно никто не купил.

Вчера при мне в дым пьяный водитель летел 150 по проспекту. Ну и что страшного? Никого ж в итоге не сбил.

Вчера при мне женщине в магазине продали шубу из котов по цене норковой. Ну и что страшного? Все равно ведь тепло.

Вчера при мне мужчине продали поддельные швейцарские часы по цене настоящих. Ну и что страшного? Время ведь показывают.
14.06.2016 в 8:35
Отбивная --> Гуляш --> Фарш -->Котлета --> Смаженка

Смаженка --> Котлета --> Смаженка --> Котлета -->
14.06.2016 в 8:38
а сколького мы еще не знаем и молчим (((((((((((((((((
ведь основной принцип таких кулинарией при магазах - это безотходность производства любым путём!!!!!!!!
что говорить про магазы, на производствах пищевых даты перештамповывают!
14.06.2016 в 8:43
пакодан закрыли низачто, почему магазины не закрывают за стольк серьезные нарушения ???
это еда и здоровье человека куда важнее чем пару млн переплаты как в случае с недви что с властями не так? со здоровьем и человеком у нас все в порядке. Подают только свежее.. А от электората требуется только одно: не бухтеть...
14.06.2016 в 8:44
пакодан закрыли низачто, почему магазины не закрывают за стольк серьезные нарушения ???
это еда и здоровье человека куда важнее чем пару млн переплаты как в случае с недви
"MercedesBenz":
что с властями не так? со здоровьем и человеком у нас все в порядке. Подают только свежее.. А от электората требуется только одно: не бухтеть..
14.06.2016 в 8:46
Ничего хорошего и свежего в супермаркетах нет... Жесть... Мы как свиньи едим просроченные "отбросы" и думаем что едим свежее....))
14.06.2016 в 8:47
В плюсе только производители туалетной бумаги
14.06.2016 в 8:54
Ну и куда смотрит Минторг?
14.06.2016 в 8:54
То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

-Золотые слова!
(санитарная служба.)
14.06.2016 в 9:00
куда не шагни - везде ты дурачек)))
14.06.2016 в 9:00
Приедут тут из-за границы и учат наших бизнесменов делать бизнес. )))
14.06.2016 в 9:08
из фарша котлеты , потом из котлет фарш...
14.06.2016 в 9:08
Ага. Не у нас. Придешь вечером в магаз - пустые полки. Тут же минторг или как там его сейчас величают. ШТРАФ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОГО ПЕРЕЧНЯ,,,
Так и живем. Проще потравиться...
14.06.2016 в 9:10
И это еще автор не указал, что иногда покупая ту же сосиску в тесте, покупатель и не догадывается, что она пришла не с мясокомбината, а из колбасного отдела того же магаза, где уже хорошенько вылежалась...
14.06.2016 в 9:10
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

Только супермаркетов, ну-ну)
14.06.2016 в 9:12
Кстати ещё один частый подвох в магазах - оставленные на кассах скоропортящиеся продукты, которые возвращают на прилавок-холодильник после многочасового лежания.
14.06.2016 в 9:18
Кулинария в гиперах-это только верхушка айсберга. А основание айсберга нужно искать в районе Дроздов. Простой вопрос, почему РБ не признала Абхазию, Крым российским, да ответ лежит на поверхности, - тогда не возможно будет продавать так называемые растворители в украину и т.д. А вы говорите просроченные продукты. Собрались ехеть летом в Абхазию, а нет, визы с этого года, кому выгодно не признавать Крым и др. республики, из продажи изымаюм глобусы с российским Крымом
14.06.2016 в 9:19
А кто заставляет покупать этого автора?
Давно всем известно как из плохой колбасы сделать красивую красненькую сыровяленую колбасу.
"doker77":

его никто не заставляет, но возможно, другой покупатель, заценит дату, что сегодня приготовлено, купит, а потом траванётся за всю фигню, дай Бог, чтоб ещё жив остался
14.06.2016 в 9:20
Корона торгует одной просрочкой!
14.06.2016 в 9:24
Кулинария в гиперах-это только верхушка айсберга. А основание айсберга нужно искать в районе Дроздов. Простой вопрос, почему РБ не признала Абхазию, Крым российским, да ответ лежит на поверхности, - тогда не возможно будет продавать так называемые растворители в украину и т.д. А вы говорите просроченные продукты. Собрались ехеть летом в Абхазию, а нет, визы с этого года, кому выгодно не признавать Крым и др. республики, из продажи изымаюм глобусы с российским Крымом
"К548УН1":

ЧВР
14.06.2016 в 9:26
а сколького мы еще не знаем и молчим (((((((((((((((((
ведь основной принцип таких кулинарией при магазах - это безотходность производства любым путём!!!!!!!!
что говорить про магазы, на производствах пищевых даты перештамповывают!
"Болик_и_Лёлик":

А что творится во всяких там кафе и ресторанах? Это вообще страх.
14.06.2016 в 9:26
Ну так у каждого есть телефон, взяли нафоткали базу, всего-лишь три_4 дня походить в кунарию после работы. Дома на принтер и рядом с подьездом на доску объявлений. Слабо? Проблема этой страны не в чиновниках, а обществе рабов, которым все равно. То есть в вас лично.
Там где обществу не все равно, чиновники ставятся на место очень просто - 10 миллионов населения, перестает на недельку ходить на работу. Где ваш доход - копейки, а их - золотые горы.
14.06.2016 в 9:27
То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Намекаете на отъём лицензии?)
"ZUM":

видно маленькие штрафы за тухлый товар.
14.06.2016 в 9:28
Что там корона, хороший магазин, говорят? :))))
"Bl1nk":

По сравнению с другими - очень даже приличный
14.06.2016 в 9:31
Сомневаюсь что их как то накажут или заберут лицензию. Сейчас договорится так вообще из страны не выпустят.
14.06.2016 в 9:31
В Минске в «Центральном» после 8 вечера на 20% уценивают салаты, в том же Preston — кондитерские изделия. То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Плохая идея, от этого здоровье лучше не станет. У нас в голове заложено не качество, а цена. А гнилое можно ножиком обрезать.
14.06.2016 в 9:36
так вот почему не разрешают фотографировать в магазинах........
14.06.2016 в 9:45
В Минске в «Центральном» после 8 вечера на 20% уценивают салаты, в том же Preston — кондитерские изделия. То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Плохая идея, от этого здоровье лучше не станет. У нас в голове заложено не качество, а цена. А гнилое можно ножиком обрезать.
"АндрейХалк":


Более того если сделать скидку процентов в 50-70% в конце дня то 90 % будут ждать, что бы купить со скидкой.
14.06.2016 в 9:47
Бедный молодой человек... именно поэтому мы ТАК и живем... потому что никому нет ни до чего дела. А на западе - порядок! во всем и у всех. Уровень жизни от этого и выше.
14.06.2016 в 9:47
А если и это не купят, то пойдет в кулинарию или студ. столовую на чебуреки!))
14.06.2016 в 9:50
честно говоря, думал, что с таким мутят только в мелких магазинчиках, от гиперов неожиданно, видимо не зря народ на подсознательном уровне шугается этих отделов с готовой продукцией
14.06.2016 в 10:03
Под плодовое и полторашки Аливарыи просрочка уходит на бис.
Зачем магазами терять деньги.Тем более сверху дали добро,намекнув,что за цивилизованным миром не пойдем
14.06.2016 в 10:04
Америку прям открыл!
14.06.2016 в 10:14
Проверки, кусь-кусь!!!!
14.06.2016 в 10:16
"Покупатель" - это просто цветочки, ты не работал в магазине и не видел что там творится за стенами)
14.06.2016 в 10:23
А мне часто попадаются изделия хлебокомбинатов промаркированные уже завтрашним числом при продаже сегодня...
А так раздолье - кулинария, столовая, кафе при магазине это самый лучший способ скрывать просрочку...Нарезка, мойка тоже все покрывает ...
Хавайте...
14.06.2016 в 10:31
Да такая практика переписывания дат на ценниках повсеместная. Продавцы на другой день врут, даже не смущаясь: "да, это сегодняшнее", а вид порой, как будто товар неделю пролежал.
14.06.2016 в 10:33
сервис па-беларуску, что вы хотите - у нас главное копейку последнюю с клиента выжать. а качество своей продукции никого не интересует. Я вот давеча разливную парфюмерию от фирмы Refan в Бигзе покупала- так налили вонючего абы-чего, хотя брала давно испробованный и знакомый аромат - как мне казалось. Так в итоге продавец даже претензию по качеству не приняла, только фыркнула! Вот вам и сервис, и так везде.
14.06.2016 в 10:33
А кто заставляет покупать этого автора?
Давно всем известно как из плохой колбасы сделать красивую красненькую сыровяленую колбасу.
"doker77":

а мы сами травимся этим ужас онлайнер надо взять на контроль и проверить их
14.06.2016 в 10:36
к слову, корона в этом плане самый адекватный магазин. им делаешь замечание - извиняются, стараются исправиться (я уверен, и в этом случае извинятся и какое-то время не будут ерундой заниматься), а вот всякие евпроопты это полный шлак. их ловишь за руку, а они все-равно в объяснительной пишут "нет, такого не было"
14.06.2016 в 10:41
Никогда ничего не беру в этих отделах :) Если их вообще закроют ничего не потеряю.
14.06.2016 в 10:44
- Бабушка, а Ваши пирожки свежие?
- Да, сынок, они уже давно свежие.
14.06.2016 в 10:45
Сам лично позавчера видел в БИГЗе в Аутлето как девочка продавец собирала контейнеры с салатами и отклеивала этикетки
14.06.2016 в 10:48
В Минске в «Центральном» после 8 вечера на 20% уценивают салаты, в том же Preston — кондитерские изделия. То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Простор, пусть земля ему будет пухом, тоже скидку на салаты делал в последние часы работы.
"20partizan":

Живу рядом с Простором малиновка, у них всегда стоит правдивое время, с утра есть и 8.00 и вчерашнее время, у них никогда не перебиваю даты, и на вчерашние хлебобулочные изделия дают скидку -50%.
И так как окна выходят на их разгрузку последние дни вижу очень много машин разгружаются, так что земля ему не пухом )))
14.06.2016 в 10:49
а что изменится после такой статьи?
14.06.2016 в 10:52
Ну так у каждого есть телефон, взяли нафоткали базу, всего-лишь три_4 дня походить в кунарию после работы. Дома на принтер и рядом с подьездом на доску объявлений. Слабо? Проблема этой страны не в чиновниках, а обществе рабов, которым все равно. То есть в вас лично.
Там где обществу не все равно, чиновники ставятся на место очень просто - 10 миллионов населения, перестает на недельку ходить на работу. Где ваш доход - копейки, а их - золотые горы.
"Terraxion":

В том и беда, что за справедливость и порядок выступают единицы, а остальным - либо все равно, либо трусят ))
14.06.2016 в 10:53
Оказывается не я один такой, с нашей кулинарией и в больницу попасть можно, что в гиперах.
"rylet":

В таком случае, лучше готовить дома и самостоятельно. И в материальном плане лучше, и для здоровья, несомненно полезней ))
14.06.2016 в 10:55
тут вопрос не к магазинам, а к контролирующим органам, которые порядок наводить и выполнять свои обязанности и не думают, штаны просиживают и з/п из бюджета получают
"Pashtet81":

значит, так выполняют свои обязанности
14.06.2016 в 11:04
Брезгую покупать в кулинарии и вам не советую
14.06.2016 в 11:14
Никогда не питался из кулинарии и не собираюсь. И сочувствую любителям.
14.06.2016 в 11:14
а я помню как-то хлеб из будущего купил (судя по дате производства), так проще чем потом переклеивать по 10 раз )))) п.с. привет минскхлебпром, завод №2
14.06.2016 в 11:15
Прав, что надо к вечеру уценять нераспроданную продукцию!
14.06.2016 в 11:16
Ничего хорошего и свежего в супермаркетах нет... Жесть... Мы как свиньи едим просроченные "отбросы" и думаем что едим свежее....))
"Wervolf88":

еще и переплачиваем за "элитный премиум супер класс" . п.с. зато пакетик бесплатно )
14.06.2016 в 11:18
Вот по этому в эти "крутые"магазины и не хожу.Там ТОЛЬКО цены крутые,ну а в остальном как и ВЕЗДЕ!!!Да,были сети чуть лучше,чуть хуже,теперь они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!
14.06.2016 в 11:29
Белорусская толерантность... Вот если бы КАЖДЫЙ кто заметил такой подлог, написал замечание, то научили бы их работать за пару месяцев.
14.06.2016 в 11:29
Зашел утром в 9 00 в Корону, лежат пирожки.
- Они у вас теплые?
- Нет, но я разогрею.
- Почему не теплые, ведь они приготовлены пару минут назад?
- Производство начинает работать рано утром.

Но комментс.
14.06.2016 в 11:49
Ни порвет.
14.06.2016 в 11:52
Проще перебить дату, чем уценить товар. Обычные базарные коммерсы.
"vasa1111":

в итоге все равно выбросят на помойку,так лучше же продать со скидкой
14.06.2016 в 12:00
Всегда так было, от Алми узнал: откуда берутся свежие торты,сыр и колбаса))
14.06.2016 в 12:09
Америку открыл.
14.06.2016 в 12:13
по своей сути удивительная ситуация, 2016 год на дворе,куча всяких санстанций,министерств и прочих балаболов, а людям в открытую продают "просрочку". удивляют и многие комменты "обходите стороной магазы такие", "лучше ничего не покупать там в этих кулинариях", "мы и так все знаем", во истину удивительный народ и психология,лепить можно с него что угодно,все стерпит
14.06.2016 в 12:13
Просто одинаковые текстуры используют.
Что, каждый раз новые рисовать?
14.06.2016 в 12:22
Вот интересно. Если бы каждый знал что и как готовят. Из чего и с помощью чего. Что и как транспортируют. Вы бы что, совсем есть перестали!????? ))))))
14.06.2016 в 12:28
— Мы готовили столько блюд, сколько могли продать до закрытия магазина. В конце вечера на блюда стояла уценка в размере 50—70%. Нас могли отругать: какой дурак приготовил 20 кур за 2 часа до закрытия? Ни у кого не возникало мысли поменять дату на ценнике, а курицу протереть и оставить до утра.

Суметь рассчитать, сколько нужно приготовить салатов в день, исходя из среднего спроса в этот день недели? Не, это слишком сложно - этому ни в школе, ни в университетах не учат.

У наших застройщиков не получается сдавать в срок десятый дом, который строится по одному и тому же типовому проекту. Почему у остальных должно что-то получаться?
14.06.2016 в 12:28
Mac и KFC - 100% выкидывают все.
14.06.2016 в 12:31
В Минске в «Центральном» после 8 вечера на 20% уценивают салаты, в том же Preston — кондитерские изделия. То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Простор, пусть земля ему будет пухом, тоже скидку на салаты делал в последние часы работы.
"20partizan":

Живу рядом с Простором малиновка, у них всегда стоит правдивое время, с утра есть и 8.00 и вчерашнее время, у них никогда не перебиваю даты, и на вчерашние хлебобулочные изделия дают скидку -50%.
И так как окна выходят на их разгрузку последние дни вижу очень много машин разгружаются, так что земля ему не пухом )))
"1762239":

Ассортимент в Просторе сча такой, что делать там нечего. Последние недели заезжал только за беларускими яблоками - но сейчас и их не стало.
14.06.2016 в 12:40
Проблема этой страны не в чиновниках, а обществе рабов, которым все равно. То есть в вас лично.
"Terraxion":

Вы думаете, что на Западе потребители всюду фиксируют нарушения продавцов, и затем тратят время в судах, добиваясь справедливости? Нет, в рыночной экономике покупатель голосует рублём и просто идёт к тому, кто покупателя не обманывает.

Но если обманывают все, то идти не к кому. И это уже зона ответственности контролирующих органов.
14.06.2016 в 12:49
В Короне очень часто покупала салат "Морковь с морской капустой", а приходя домой пробовала его - а он уже был подгулявший и кислый - просто выбрасывала. Не хотела ругаться.
"isaenka":

Ну да а чего ругаться ведь смысла нет.Пусть травят народ -он все равно этого заслуживает.
"S.Sam":

Ж
14.06.2016 в 12:50
В Короне очень часто покупала салат "Морковь с морской капустой", а приходя домой пробовала его - а он уже был подгулявший и кислый - просто выбрасывала. Не хотела ругаться.
"isaenka":

Потому так и живем
"laboda":
14.06.2016 в 12:51
Очень часто зачем шла покупала?чтобы потом очень часто не хотеть ругаться? Одного раза достаточно чтобы не захотеть
14.06.2016 в 12:53
...как всегда. Все все знают , но молчат...
14.06.2016 в 13:05
«Если все это знают, то почему никто не исправляет?»

Да потому что в этой стране все всё знают, обо всём говорят и всех обсуждают, но при всём, при этом всем, всё по.......й.
14.06.2016 в 13:09
Оооо, сейчас особо умные будут качать в магазинах права не имеющим какой-либо роли продавцам
14.06.2016 в 13:13
Ты еще в столовую любую сходи
14.06.2016 в 13:15
В Минске в «Центральном» после 8 вечера на 20% уценивают салаты, в том же Preston — кондитерские изделия. То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Простор, пусть земля ему будет пухом, тоже скидку на салаты делал в последние часы работы.
"20partizan":

Живу рядом с Простором малиновка, у них всегда стоит правдивое время, с утра есть и 8.00 и вчерашнее время, у них никогда не перебиваю даты, и на вчерашние хлебобулочные изделия дают скидку -50%.
И так как окна выходят на их разгрузку последние дни вижу очень много машин разгружаются, так что земля ему не пухом )))
"1762239":

Ассортимент в Просторе сча такой, что делать там нечего. Последние недели заезжал только за беларускими яблоками - но сейчас и их не стало.
"Abrakadabr":

Я ж говорю последние пару дней идёт активное движение, наверно в ближайшие недели всё восстановится
14.06.2016 в 13:22
мало того что дату меняют, так в качестве полуфабрикатов для кулинарии уже используются несвежие остатки.
14.06.2016 в 13:23
В СОСЕДЯХ таже история постоянно !
14.06.2016 в 13:32
По моему это уже давно, всем известная информация.... Раздули непонятно что (от того что курица полежит ночь в холодильнике никто не прос*ётся да и собственно право выбора за вами, покупать или нет), да конечно, свежесть продукции это серьёзный вопрос, но либо так, либо будите в магазинах драться за последнюю курочку копчёную...
14.06.2016 в 13:52
Минторг, вам слово...
14.06.2016 в 13:54
Есть на ютубе белорусский канал "Снимать разрешено", там фиксируют на видео просрочку в магазинах и прочие безобразия. Очень много негатива в ответ получает человек. Вместо поддержки от наших людей. Введите текст
14.06.2016 в 14:05
У на бананы в евроопте гнилые продают .
"_BAHbKA_":

 
Никогда не понимал, зачем закупать бананов столько, сколько продать в принципе невозможно, а потом всё это сгноить?
"модаздерепан":

Всё просто: больше покупаешь - выше скидка.
14.06.2016 в 14:31
Найди 5-ть отличий)
14.06.2016 в 14:32
Расскажу больше... В одном из не дорогих ресторанов г. Барановичи, безотходное производство, недоеденные котлеты перерабатывают с новым фаршем и получаются новые свежие котлеты))
"Krisven":

А по большому счету кому от этого хуже?
14.06.2016 в 15:04
Один раз( и последний) пришлось в виду обстоятельств купить в кулинарии котлету по-киевски. Очевидное мне многие годы подтвердилось в одночасье -есть "это" нельзя! Всю их "кухню" знаю давно и берегу свой желудок. Салаты у них интересные и разнообразные и помогают мне разнообразить свой "салатный "стол -я ЧИТАЮ составы на них и делаю дома сама. Все просто. Фарш -боже упаси! Только из мяса и сама.Чебуреки, беляши, булочки, блины с мясом и ливером, котлеты....- легко. Лучше и вкуснее своих тортов и пирожных я не ела(только в гостях , и тоже домашних) Я не против бы покупать готовую еду, но увы..здоровье дороже.
14.06.2016 в 15:07
Krisven, Не только у вас в Барановичах, но и у нас в академии управления, той что при президенте.
14.06.2016 в 15:12
Гэта усе чыновники виноваты, это они по ночам подменивабт даты.
А наши продаваны не причем, они самые честны и ничего плохого не делают.
14.06.2016 в 15:14
это как хлеб теплый), домой приходишь, а он уже кол калом))))
14.06.2016 в 15:16
мало того что дату меняют, так в качестве полуфабрикатов для кулинарии уже используются несвежие остатки.
"Abdubas":

И самое страшное что все считают это нормой. Никого это уже даже неудивляет.
14.06.2016 в 15:16
Я разочарован! Корона - фу!
14.06.2016 в 15:21
Сейчас у государства трудные времена, а всякие умники ходят и пытаются раскачать ситуацию и принести убытки! Человек должен быть доволен тем, что в магазине есть такой выбор, а не смотреть на какие-то там сроки!
14.06.2016 в 15:29
травят детей, продавщицы молчат! значит туда продавщицам и дорога - РАБота за копейки. А "бизнесмены" тоже получат своё в этой или будущей жизни
14.06.2016 в 16:06
В Престоне, к слову, вечером в кулинарии очень даже пусто т.к. не готовят впрок на неделю
14.06.2016 в 16:18
Хахаха. 12 часов срок годности ему подавай. У нас сначала колбаса вылежит неизвестно сколько, потом её обрежут (обрезки в кулинарию), после окончания срока годности ещё продлят его (для сырокопчёной и сыровяленой по месяцу-другому легко), а когда даже слепой старушке не всунуть вот тогда уже салатики 12-часовые, пицца и восхитительные сырные лепёшки.
14.06.2016 в 16:20
Сыр, кстати, перепаковывают тоже по сто раз. Он от постоянного тисканья превращается в пластилин и бродит.
14.06.2016 в 16:27
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

У нас "отходная" реализация...
14.06.2016 в 17:03
Эх корона!!! Расстроила
14.06.2016 в 17:08
"Сегодня это картофель отварной, завтра картофель жареный, послезавтра это тушеный картофель аля жаркое, ну и то что останется в суп" - принцип меню в отелях Египта)))
14.06.2016 в 17:31
А
А потом удивляемся почему дети от прививок гибнут. Куда смотрит САНСТАНЦИЯ?
"АВТО100":

А куда ей смотреть, если санстанция должна предупреждать о проверке за 3 месяца?! По указу Избранного и Единственного.
14.06.2016 в 17:50
у нас удушатся за каждый % скидки. это вам не загнивающий Запад, где утром вчерашний батон,как и разделка мяса, продаются со скидкой 50%.
14.06.2016 в 17:51
у нас удушатся за каждый % скидки. это вам не загнивающий Запад, где утром вчерашний батон,как и разделка мяса, продаются со скидкой 50%.
"че-ша":

В Просторе вчерашнее продается со скидкой -50%
14.06.2016 в 18:11
Денис,езжай ка ты в свою Америку и не наводи тут смуту! Нам тут майданов и печеньков не надо,самис усами. Ишь ты,захотел ,что бы кто то из сурьезных людей прибыли лишился! Да за это недолго и штраф за мат в общественном месте получить!
14.06.2016 в 18:14
никогда не покупайте кулинарию в супер-гипер-маркетах...имхо...
14.06.2016 в 18:24
То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Пинком под зад.
"Человек птица гордая - не пнёшь не полетит" (с).
Да. Человек верно подметил. И мы всё это знаем. Просто нам всё это опротивело. Мы всё знаем и знаем что ничего не исправить. Мы знаем что продавщицы в госмагазинах будут хмуро на тебя пялится и ещё поперетирают косточки или вообще спросят: что те тут не нравится? Вали! Да. Всё так. В той же Москве куча магазинов со скидками. Эти товары, вещи покупают по скидкам и перепродают тут по таким ценам как будто это первый сорт и это в бутиках. Как то я в парочке бутиков на этикеточке обнаружин неснятый маркер уценки парочки магазинов, того же спортмастера и больше ни ногой. Люди не уважают никого. Им бы нажится на перепродаже и.... Ну дальше пару абзацев и писать не нужно - вы всё знаете.
Непонятно одно: почему мы это терпим?
Вот человек приехал из стран, где люди остались людьми и сразу всё это подмечает.
А у нас хоть глаз и замылился уже, но и то постоянно мы это замечаем.
Недавненько покупал я у нас в городе в одном магазине сочник. Да, моя промашка - должен был пощупать конкретнее, правда это могло попортить товар, но тогда я бы его купил. В общем даже баранки, которые сушки мягче. Также в том же магазине увидел помидорки, маленькие такие, забыл как зовутся. Их в салаты любят гурманы добавлять и стоят они дороже обычных минимум в 3 раза. Так вот смотрю я на цены, скольжу взглядом и вдруг возвращаюсь назад. А зацепило меня то что на этой упаковочке дата просрочена в месяц. А всё стоит. Ну я это дело быстренько сфотал, но ничего выкладывать не стал. На следующий день прохожу мимо, а этикеточку то с прежним числом заклеили. Заклеили новой этикеточкой с новой датой, а вот товар остался прежним и код его тоже. Вот так. Им влом это всё выкидать. О чём это говорит? О слабой санитарно наказательной системе.
Ну ещё коррупция.....
14.06.2016 в 18:27
"объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть". вообще им надо дать волшебного такого пенделя!!! чтобы раз и навсегда отбить охоту к обману покупателей, благодаря которым они существуют.
14.06.2016 в 18:39
В Виталюре прямо при покупателях заменяли старые бумажки сроков годности на новые. И даже не поздно вечером, а как раз-таки в обеденное время, когда народ из офисов пришел в кулинарию ))
Ой! Так приятно, когда к твоему приходу все свеженькое! )))

P.S. Вынужден покупать в кулинариях и если сравнивать Евроопт, Гиппо, Виталюр, то лучше всего в Гиппо, а в Виталюре можно покупать только в самом крайнем случае.
14.06.2016 в 19:06
только что узнали??? всегда так было!!!!
14.06.2016 в 19:22
Просто у нас в стране нет должного контроля ! Проверки и те по расписанию...
14.06.2016 в 19:36
больше в такой магаз не ногой
14.06.2016 в 19:39
К сожалению, но в большинстве магазинов это сплошь и рядом.... Для меня это даже не удивительно.
14.06.2016 в 19:41
Выбрали корону лучшей говорите?
14.06.2016 в 19:50
Вот и прэстон на уручье засвитился! Казалось бы новый магазин, а столько косяков. Только и успевают наверное от санстанции и налоговой откупаться.
14.06.2016 в 20:11
Пфф, открыл Америку.
14.06.2016 в 20:17
Покупал салатики в КОРОНЕ. Живот выворачивало наизнанку, пока не перестал туда ходить.
14.06.2016 в 20:29
Вы еще сходите в "алми" .
Там все круче!
14.06.2016 в 20:58
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

Зачетно
14.06.2016 в 21:14
Денис рассказывает, что в молодости работал в кулинарном отделе продуктового магазина Sainsbury’s в Шотландии.

Нельзя сравнивать болт с пальцем.
14.06.2016 в 21:30
Позорище, а не магазины!
14.06.2016 в 21:34
Если правила жесткие — пусть меняют их. Хочу сказать, что за границей рецептуры есть не менее короткие. Ведь надо учитывать, что домохозяйка, купившая салат, может не сразу пойти с ним домой. Кроме того, появляются новые консерванты, развиваются рецептуры. Но наши магазины не придают этому значения и идут по пути наименьшего сопротивления — поменяем срок годности на ценнике, вот и все.

Денис, вы не представляете, насколько больную тему вы затронули. Давно пора менять санпин, который устарел лет 50 назад. Да только нашим чинушам нет на это времени, слишком заняты проверками и штрафами. Наши законы - "обтекаемы" - как захочет проверяющий, так и повернет, так как конкретики нет никакой. И это не только санстанция, но и многочисленные общества потребителей. ИМ НЕ ВЫГОДНО МЕНЯТЬ ЗАКОН И НОРМЫ - ЭТО ИХ ХЛЕБ! Усвоили?
Теперь о главном: за 20 лет работы я ни разу, слышите - ни разу не встречала повара, который бы сознательно хотел бы кого-то отравить, или шел как овца на поводу и брал гнилой товар на переработку. Все понимают, за что несут ответственность, да и быть преработчиком гнили - это не их удел - это востребованная профессия и найти другое место работы - не проблема. Так что смену даты и времени отнесите к особенностям Беларуси, у нас таких фишек много:). Вот так и живем, а вам респект, что смогли из этого болота вырваться!
14.06.2016 в 21:49
он еще не знает из каких продуктов изготовлялась "свежая" продукция :):(
"sviq":

Полный бред. Может ответите за свои слова? Конкретно - фирма, дата, время - интересуют подробности. Не стесняйтесь, или под ником любые оскорбления пройдут?
14.06.2016 в 21:50
Лично видел как в Гиппо работники хорошие мандарины смешивали с гнилыми, что бы больше продать
14.06.2016 в 21:58
prod_pir,
То есть объекты торговли на правильном пути, просто надо их подтолкнуть.

Пинком под зад.
"Человек птица гордая - не пнёшь не полетит" (с).
Да. Человек верно подметил. И мы всё это знаем. Просто нам всё это опротивело. Мы всё знаем и знаем что ничего не исправить. Мы знаем что продавщицы в госмагазинах будут хмуро на тебя пялится и ещё поперетирают косточки или вообще спросят: что те тут не нравится? Вали! Да. Всё так. В той же Москве куча магазинов со скидками. Эти товары, вещи покупают по скидкам и перепродают тут по таким ценам как будто это первый сорт и это в бутиках. Как то я в парочке бутиков на этикеточке обнаружин неснятый маркер уценки парочки магазинов, того же спортмастера и больше ни ногой. Люди не уважают никого. Им бы нажится на перепродаже и.... Ну дальше пару абзацев и писать не нужно - вы всё знаете.
Непонятно одно: почему мы это терпим?
Вот человек приехал из стран, где люди остались людьми и сразу всё это подмечает.
А у нас хоть глаз и замылился уже, но и то постоянно мы это замечаем.
Недавненько покупал я у нас в городе в одном магазине сочник. Да, моя промашка - должен был пощупать конкретнее, правда это могло попортить товар, но тогда я бы его купил. В общем даже баранки, которые сушки мягче. Также в том же магазине увидел помидорки, маленькие такие, забыл как зовутся. Их в салаты любят гурманы добавлять и стоят они дороже обычных минимум в 3 раза. Так вот смотрю я на цены, скольжу взглядом и вдруг возвращаюсь назад. А зацепило меня то что на этой упаковочке дата просрочена в месяц. А всё стоит. Ну я это дело быстренько сфотал, но ничего выкладывать не стал. На следующий день прохожу мимо, а этикеточку то с прежним числом заклеили. Заклеили новой этикеточкой с новой датой, а вот товар остался прежним и код его тоже. Вот так. Им влом это всё выкидать. О чём это говорит? О слабой санитарно наказательной системе.
Ну ещё коррупция.....
"prod_pir":

Ну во первых, это торговля, а не общепит. Так что не в тему. Пусть каждый отвечает за себя.
14.06.2016 в 22:07
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

Зачетно
"polifepan":

Опять таки - фирма, дата, время передачи гнилого продукта в общепит. Или специфика такая - обкакать бел производителя для получения мах количества лайков?
14.06.2016 в 22:20
А вообще, надоело оправдываться. Знаю и вижу только одно - мы стараемся. Ну не заинтересованы мы гадить самим себе. Сегодня вы что-то купили, не поравилось - завтра не придете. И мы просто вымрем, мы это прекрасно понимаем. Есть определенная специфика: например последняя жалоба - кислые салаты. Все пробуют - нормально, а одному покупателю - кислые. Повышенная кислотность желудка, лично для него делаем заправки только из масла:) Хорошо, что нашли компромисс, просто нужно говорить о своих особенностях и мы подстроимся под каждого из вас. Вы только не молчите:)
14.06.2016 в 22:27
В этом нет ничего такого, всем надо как-то зарабатывать сам отовариваюсь в кондитерской в Корона-Курасовщина, и как видите жив.
"ДиваЭкспресс":

Пишешь,сидя в сортире?)
14.06.2016 в 22:33
В Могилеве в 2х самых больших еврооптах ( Парк сити - Е сити ). Прямо не стесняясь переписывают дату перед покупателями часиков в 10 вечера начинают.
3 раза я покупал - Кислый греческий салат.
1 раз пирог с курицей в котором уже почти живность завелась ( Молчу что в пироге одни кости )

Но я вот что понял. Дело не самих торговых сетях. Дело в тех кто ставит им экономические планы.
Конечно если " коллективная ответственность " как это в ОАО евротрг. Повыкидывав это дело все на помойку у всех по копейке с зарплаты в итоге.

Простите но у нас почти везде и все чезез,,,,,,,, не через нужное место )
14.06.2016 в 23:12
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

К сожалению вы правы..
14.06.2016 в 23:21
У нас в Гомеле в магазине радуга тоже самое и на колбаски и на сосиски и на курочки)Это беларусь)
14.06.2016 в 23:32
В Короне в Уручье та же ситуация - один раз я отравился пироженным на развес, а второй раз покупал там слоеное пирожное - по дате свежее, а реально им можно гвозди забивать
15.06.2016 в 0:05
А я то думаю отчего у меня панасоник 3-й день подряд)))))
15.06.2016 в 0:36
Скажите, а у вас салатик сегодняшний? Я Вам более того скажу он ещё и завтрашний. :)
15.06.2016 в 1:28
В соседях на Риге постоянно тухлая фаршированная курица, например, и все куриное всегда прокисшее. Не знаю, где набрали столько тухлятины. Выживают на многочисленных студентах и на том, что это единственный на всю округу магазин.
15.06.2016 в 3:33
Денису, который работает преподавателем микробиологии в американском университете, больше нечем заняться дома в отпуске. Там, где работал, не пробовал качать права?
"WaldemarWN":


такой как ты и фекалии съест, лишь бы не "качать права".
15.06.2016 в 8:01
Так я не раз видел как перепаковывают тот же сыр... или колбасы. Такое тут везде!
15.06.2016 в 8:19
МИНТОРГ?!?? Где ваша работа???
15.06.2016 в 9:52
человек приехал из далека .. а наша санстанция у которых на каждого специалиста по машине с водителем не могут проверить
15.06.2016 в 10:37
Финал будет таким: Придет директор в ботинках из крокодила, пиджак на жопе мятый от кожаного сидения своего крутого авто и скажет - Посмотрите на меня, оно мне надо, я разве буду этим заниматься?, это вон, уборщица с фасовщицей замутили, я их уволю. У меня еще пять ресторанов, шесть гиперов мне не до этого.
15.06.2016 в 10:45
А если учесть что вся эта кулинария из уже просроченных продуктов ... :)
15.06.2016 в 11:04
Нас могли отругать: какой дурак приготовил 20 кур за 2 часа до закрытия?
К сожалению в нашей стране никого это не волнует, продавцов просто заставляют вываливать горы товара на витрины, чтобы у покупателей глаза от изобилия разбегались, и не дай Бог кто-то обнаружит пустое место на полке. И никого не волнует просрочка, потому, что сам продавец её и оплатит из своего кармана при переучете, либо накормит ей народ, чтобы не платить. Сами понимаете в какую сторону падёт выбор... К сожалению так построена белорусская торговля.....(((
15.06.2016 в 11:06
Опять таки - фирма, дата, время передачи гнилого продукта в общепит. Или специфика такая - обкакать бел производителя для получения мах количества лайков?
"ckj75ybr":


Магазин "Столичный", 2002 год, грузчики во дворе жаловались что их заставляют обтирать старую колбасу, а когда уже не обтирается, перекручивать в мясорубке и добавлять в фарш. Не советовали его покупать.
А каким образом выгружались свиные полутуши я своими глазами видел - по грязному металлическому пандусу прямо в подвал, как с горки и сразу на пол.
15.06.2016 в 11:14
Лишь бы жаловаться ! У нас так всегда!
15.06.2016 в 11:18
есть у нас один толкатель-шевелитель )))
чую скоро займется...
"Adventurer":

Не займется, у него у самого срок годности давно вышел...
15.06.2016 в 11:31
У нас безотходное производство!
Вот главный принцип работы супермаркетов
"demona":

В начале двухтысячных работал грузчиком в продуктовом магазине. Даты и сроки годности переписывались ВСЕГДА. НИЧЕГО с тех пор не ПОМЕНЯЛОСЬ!
15.06.2016 в 12:01
Это Беларусь :) Гиперы и их акционеры ради наживы толкают своих сотрудников на преступления,а наши службы лишь греют карман.
15.06.2016 в 12:20
не покупать ничего в кулинарии
15.06.2016 в 12:25
Не покупал, не покупаю и не буду покупать НИЧЕГО в КУЛИНАРИЯХ
в любом магазине.

Здоровье дороже.
15.06.2016 в 12:50
Если магазины сделают большие скидки на продукцию с истекающим сроком годности, то 95% населения будут покупать только ее.
15.06.2016 в 13:23
пакодан закрыли низачто, почему магазины не закрывают за стольк серьезные нарушения ???
это еда и здоровье человека куда важнее чем пару млн переплаты как в случае с недвижимостью
почему власти молчат?
"MercedesBenz":

Вопрос риторический.Попробуйте додумать.Задам вам направление.Кто например ХОЗЯИН этой сети?А вы про какую-то санстанцию.
15.06.2016 в 17:35
А куда санэпидем-служба смотрит?
16.06.2016 в 0:18
Опровержение даже не вышло! Значит сказать нечего.
Сам в кулинарии Короны на кальварийской и короны замок травился регулярно. Потом гастроэнтеролог и иногда антибиотики. Анализы на микрофлору. После этого не рискую, а после статьи и в кондитерской ничего брать не буду
16.06.2016 в 7:51
Belarusso-russo, смешно, там еще хуже
16.06.2016 в 7:52
Всегда знал что гипермаркеты нас обманывают. А мелкий предприниматель борется за клиента. Я думаю что это всем известно.
"Belarusso-russo":


смешно, там еще хуже
16.06.2016 в 7:53
У на бананы в евроопте гнилые продают .
"_BAHbKA_":

 
Никогда не понимал, зачем закупать бананов столько, сколько продать в принципе невозможно, а потом всё это сгноить?
"модаздерепан":


они закупают полудохлые овощи, поэтому они дешевле и получаются.
16.06.2016 в 11:32
Опять Евроопт давит конкурентов?
16.06.2016 в 23:22
а просто надо санстанцию наказать по полной! начальство посадить а всех сотрудников лишить премий на год. тогда может работать начнут.
05.07.2016 в 13:12
Проблема в том что у нас плохо работает судебная система.
В США проще выбросить продукты чем выплачивать десятки, а то и сотни тысяч долларов по искам потребителей. Причем с обманутым потребителем не договоришься, и взятку, в отличии от представителей Госконтроля, ему не всунешь. Поэтому в США нет необходимости в Госконтроле Министерстве Торговли и других проверяющих органах, эту функцию выполняют сами потребители и выполняют гораздо эффективнее любых контролирующих гос. органов.
"iyl":

Верно подмечено.
06.07.2016 в 18:40
"Ну что вы, такого не может быть, ведь Корона - это элитный магазин, не какой-то там Евроопт для пенсионеров и [censored]!!!"
Чето ржу))))))))
"Leo-Leo":

от "Короны" осталось только элитное название , куда катится эта сеть магазинов :( косяками пестрит весь интернет
08.07.2016 в 19:51
приехал в гости - ешь мамины пирожки) а если серьезно, парень молодец - профессиональное взыграло)
мечтаю о том времени, когда домой начнут возвращаться вот такие умные и подкованные там
"ruta_1":

А это по-вашему "подкованность"? ИМХО Это норма,как и норма,что нормальная хозяйка не будет покупать фарш для котлет и подобное в кулинариях,а изготовит его сама из МЯСА.
10.01.2017 в 11:30
никогда не питаюсь из кулинарии в наших гиперах-шмиперах. Америку не открыли. все и так понимают что там годами все лежит. Санстанция наша работает только по наводке на тех кто ручку не золотит.
10.07.2017 в 15:05
Уже давно евроторг всех сдавил