Фотофакт: картофель на Комаровке продают за 120 тысяч, а морковку — за 45
 
527
24 декабря 2015 в 14:55
Автор: Настасья Занько

Необычные цены мы обнаружили у одного из продавцов сезонного рынка на Комаровке. Стоимость овощей типа картошки и лука здесь выше средней по рынку в десятки раз. Как объяснила сама продавец, у нее «все свежайшее». Onliner.by тайком пофотографировал ценники этого фактически овощного бутика.

— Девушка, покупайте, подходите, — зазывает женщина в меховой шапке в свой, не побоимся этого слова, «элитный» овощной магазин. Цены здесь и правда кусаются.

Привычная белорусам картошка стоит 120 000. Да-да, мы сначала тоже подумали, что ошиблись нулем. Ведь ценник на простую картошку везде на рынке — 12 тысяч.

— Нет, она столько и стоит, — говорит продавец. — Потому что свежая, только что из Узбекистана.

По виду картошка как картошка: свежесть второго для белорусов хлеба на вид определить сложно.

— А почему так дорого, чем она отличается от белорусской? — не унимаемся мы. — Она что, какая-то экологически чистая?

— Конечно, у узбеков же денег нет на удобрения, поэтому так и растет, — нехотя объясняет продавец. — Нет, девушка, она хорошая, вкусная, разваристая.

— Египетская в гипермаркетах дешевле, чем эта, — удивились мы.

— Не хотите — не берите, — пожала плечами продавец.

Рядом притаилась такая же морковь по 35 тысяч и лук по 100 тысяч за килограмм. А за ними — мандарины по 120 тысяч из Грузии.

Есть в продаже и декабрьская голубика по 120 тысяч за упаковку в 200 граммов.

А также клубника по 280 тысяч.

А есть и по 300 тысяч.

Итальянские яблоки здесь стоят 75 тысяч.

Виноград по цене сопоставим с килограммом сухой колбасы хорошего качества.

Есть даже черешня из Чили по 850 тысяч за килограмм. Правда, сфотографировать ее нам продавец не дала.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.12.2015 в 14:57
Цены с чего такие атомные?
24.12.2015 в 14:57
- Почему так дорого?
-Очень кушать хочется!
24.12.2015 в 14:57
да уж ... скоро картафан будет по цене авокадо
24.12.2015 в 14:57
один пакетик картошки продал - суточную зарплату заработал
24.12.2015 в 14:58
Это овощи с Марса?
24.12.2015 в 14:58
На хлеб с маслом только хватает
24.12.2015 в 14:58
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

Абы ляпнуть !!! Хоть бы прочитал !
24.12.2015 в 14:58
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
24.12.2015 в 14:58
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

с Марса
24.12.2015 в 14:58
совсем с ума сбрендили?
24.12.2015 в 14:58
Это Беларусь, детка!
24.12.2015 в 14:58
дешёвка
24.12.2015 в 14:58
На картошке все зарабатывают, кроме колхозников. Несправедливо.
24.12.2015 в 14:59
Молодец) не растерялась в трудные времена.
24.12.2015 в 14:59
- Почему так дорого?
-Очень кушать хочется!
"Vile":

не, так лучше:
-Очень деньги нужны!
24.12.2015 в 14:59
орешки еще можно пофотографировать, тоже ценник не малый...
24.12.2015 в 14:59
началось
24.12.2015 в 14:59
и что..там есть пару точек которые торгуют по такой цене..лет 15 наверное они там
24.12.2015 в 14:59
… Судя по растущим ценам,… на Новый год ПОДАРКИ будем ДАРИТЬ… только в «ОДНОКЛАССНИКАХ»…))…
24.12.2015 в 14:59
продавцы рискуют быть нецензурно обруганными
и поделом..
24.12.2015 в 15:00
Кто последний?
24.12.2015 в 15:00
началось
"1752867":

Что началось?
24.12.2015 в 15:00
После новогодние цены!
24.12.2015 в 15:01
Бизнес по Белорусски
24.12.2015 в 15:01
Когда я вижу в супермаркете яблоки по цене 49000 руб/кг, б… ь, я хочу спросить: их выращивают в Антарктиде дрессированные пингвины в теплицах, отапливаемых термоядерными станциями, а охраняют их моржи, которых кормят осетриной и черной икрой?
24.12.2015 в 15:01
из песни "почему в родной стране голландская картошка?"
24.12.2015 в 15:01
Не хотите — не берите, — пожала плечами продавец

- белорусский сервис)))
24.12.2015 в 15:01
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

150 за два?
24.12.2015 в 15:01
За такие деньги я бы не брал, у этих овощей не вида не пейзажа...
24.12.2015 в 15:02
СКОРО-СКОРО, НОВЫЙ ГОД… Нам в подарок Дед Мороз… цены новые принес… дешевеет не спеша — только на уши лапша!!!
24.12.2015 в 15:02
началось
"1752867":

Что началось?
"плющ":
Предновогодняя гонка кто-кого больше обует.
24.12.2015 в 15:02
Вот это по нашему. Сгниет выкинем.
24.12.2015 в 15:02
что бел рубль уже девальнули ?
24.12.2015 в 15:02
Ух я прям ух...слов не хватает...
24.12.2015 в 15:03
картофель в шоколаде.
24.12.2015 в 15:03
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":
Вареные или сырые?
24.12.2015 в 15:03
ничего, рынок скорректирует ей цены
24.12.2015 в 15:03
началось
"1752867":

Что началось?
"плющ":
Предновогодняя гонка кто-кого больше обует.
"Олег_В.":

Годовой подсчёт лайков на онлайнере будет?
24.12.2015 в 15:03
Денег у людей итак нет, Думаю они там на прилавке и сгниют
24.12.2015 в 15:03
В Дорорсе картофан по 3100 продается, сегодня сама видела
24.12.2015 в 15:03
Я смотрю у борыг праздник, пора видно статью воскрешать про спекуляцию.
24.12.2015 в 15:04
Она что за ними,пешком в Грузию и Италию ходила???или с самого утра ухипоела?
24.12.2015 в 15:04
И берут же эти мандарины за 120тыщ
24.12.2015 в 15:04
Аппетиты у хозяина точки нереальные.
24.12.2015 в 15:04
это комаровка детка
24.12.2015 в 15:05
Они чета попутали???
Свежие,это когда с грядки!!!
24.12.2015 в 15:05
Закрыть эту комаровку там ценник не понятно откуда берётся давно перестал посещать этот базар .
24.12.2015 в 15:05
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":
Вареные или сырые?
"Олег_В.":

Всмятку и в мешочек
24.12.2015 в 15:05
Интересно сфотографировать тех, кто по такой цене покупает...
24.12.2015 в 15:05
и кто-то же купит!
24.12.2015 в 15:06
Ха -ха.. Белорусы в край обнаглели..
24.12.2015 в 15:06
Вот он - бизнес по-белорусски)))
24.12.2015 в 15:07
))) а че, грамотный ход. Люди ведутся на дорогое, сами придавая таким вещам особый статус. Так что скоро мажоры подтянуться...
24.12.2015 в 15:07
Палка для элиты и министров)
24.12.2015 в 15:07
"Конечно, у узбеков же денег нет на удобрения"

Под столом :D
24.12.2015 в 15:07
Люди! Человеки!!!
Ну ладно- черешня из Чили по 850 000...ладно -клубника на НГ по 300 000...
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, который купит узбекскую картошку за 120 000!!! Покажите, я просто хочу его увидеть!!!!
24.12.2015 в 15:07
Выбора нету) беларускую, что продают в магазинах жрать не возможно и чистить, вся в черни)
24.12.2015 в 15:08
Просто деньги очень нужны))
24.12.2015 в 15:08
Клубника с комаров вкуснее чем белорусская в короне(белорусская вообще не имеет вкуса).
24.12.2015 в 15:08
Это овощи с Марса?
"Олег_В.":

с Марса дешевле.
24.12.2015 в 15:09
Наверное по вечерам всё это кто-то якобы продаёт и потом яко бы имеет легальные доходы, не помню как это называется ....
24.12.2015 в 15:09
места попутали им надо было стоять в элитных районах где наши господа проживают
24.12.2015 в 15:10
Может цены указаны в Китайских йенах или гадрурасских тугриках????
24.12.2015 в 15:10
Пусть продавец засунет свои овощи и фрукты в одно место с такими ценам!
24.12.2015 в 15:10
И это еще только начало:(...
24.12.2015 в 15:11
Ценовая политика из разряда "Хай згние"
24.12.2015 в 15:12
Ылитный картошка
24.12.2015 в 15:12
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

С неба
24.12.2015 в 15:12
Картофель с ионами серебра и кусками золота?
24.12.2015 в 15:13
любит наш народ
всякое ХХХХ
всякое ХХХХ
любит наш народ....
24.12.2015 в 15:13
Выбора нету) беларускую, что продают в магазинах жрать не возможно и чистить, вся в черни)
"RusTuK":

отличные овощи привозит еврооптовская доставка...всегда без проблем..первый раз сомневались, но было "все пучком"..как и в остальном..рекомендую! (не реклама)
24.12.2015 в 15:13
Закрыть эту комаровку там ценник не понятно откуда берётся давно перестал посещать этот базар .
"2009matvey":

был там раза 2 но ничего не купил
24.12.2015 в 15:13
Просто очень нужны деньги)))
24.12.2015 в 15:13
Минторга на таких продаванов нет)))
24.12.2015 в 15:13
"Ликвидация коллекции."
24.12.2015 в 15:14
В Дорорсе картофан по 3100 продается, сегодня сама видела
"Amelija_rnm":

и довольно неплохой..
24.12.2015 в 15:15
- Почему так дорого?
-Очень кушать хочется!
"Vile":

Да какое...кушать хочется?!?Таких цен в принципе не может быть,даже если клубника выросла в Антарктиде и удобрялась лишь пометом пингвина!!Это чистый развод покупателя.
24.12.2015 в 15:16
Может цены указаны в Китайских йенах или гадрурасских тугриках????
"Mari79":

каких - каких тугриках ?
24.12.2015 в 15:16
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

Если свои тогда понятно , если куриные то дороговато .
24.12.2015 в 15:16
написано же - не хотите не берите. Продают, значит есть покупатели, комментаторы лучше бы шли работать
24.12.2015 в 15:16
всё для народа...
24.12.2015 в 15:17
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

предвестник предпринимательского января?
24.12.2015 в 15:17
Олег_В.,
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

Вот.вот....-такими темпами скоро цена картошки и цена за килограмм Урана сравняються!
24.12.2015 в 15:17
- Почему так дорого?
-Очень кушать хочется!
"Vile":

Да какое...кушать хочется?!?Таких цен в принципе не может быть,даже если клубника выросла в Антарктиде и удобрялась лишь пометом пингвина!!Это чистый развод покупателя.
"Mari79":

это рынок. цены могут быть такими, какими их устанавливает продавец
24.12.2015 в 15:18
Пока есть дураки желающие участвовать в этом лохотроне то добро пожаловать на Комаровку.Вам там будут очень рады..
24.12.2015 в 15:18
Хочу жить в той стране, где можно заработать на нашу картоху!
24.12.2015 в 15:18
Не думаю, что продажа овощей и фруктов -- основная функция этой точки
24.12.2015 в 15:18
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

А ты не читал чуть выше статью где у Минчан и зарплата оказывается атомная. Так почему бы и нет.
24.12.2015 в 15:19
Пусть згниет, у этих барыг, за эту цену !
24.12.2015 в 15:20
Че вы ревете? Продавщица работает по схеме "Любой товар найдет своего покупателя".
24.12.2015 в 15:20
Ха -ха.. Белорусы в край обнаглели..
"Expert406":

Конфискавать и дать штраф исходя из полной стоимости товара именно по такой цене...(мешек картошки получится 400 у.е....ха.хаа)!
24.12.2015 в 15:20
похоже она с марса
24.12.2015 в 15:21
Гении торговли чо уж.
Давно уже на комаровку за покупками ходить перестал.
С их высокими ценами и хамским обслуживанием - приятного им самим аппетита и всё такое.
24.12.2015 в 15:22
С еврика купила...
24.12.2015 в 15:22
Я так понимаю развод :)
24.12.2015 в 15:22
Рассчитан на тех, кто не увидит лишний ноль)
24.12.2015 в 15:22
Люди! Человеки!!!
Ну ладно- черешня из Чили по 850 000...ладно -клубника на НГ по 300 000...
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, который купит узбекскую картошку за 120 000!!! Покажите, я просто хочу его увидеть!!!!
"_TURBO":

какой-нибудь повернутый на экологии приезжий. может где до сих пор остались страхи, что у нас страшно и радиация :)
24.12.2015 в 15:23
Пускай стоит дальше продаёт, сгниёт быстрее..
24.12.2015 в 15:23
))) а че, грамотный ход. Люди ведутся на дорогое, сами придавая таким вещам особый статус. Так что скоро мажоры подтянуться...
"Philippka":

Нужно было просто попросить продавца показать ТТН и протокол обоснования цен и уже потом смеятся с выпученных глаз продавца при виде наложенного штрафа.
24.12.2015 в 15:23
А як мараторый на рост цэн? Пенсионерам акция.
24.12.2015 в 15:23
Расчет на дурака при деньгах, а таких ну ооочень мало. Думаю, что даже статья на онлайнере сильно делу не поможет. Пусть в Лондон едет, там, судя по всему, можно и дороже продать))
24.12.2015 в 15:24
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":
Вареные или сырые?
"Олег_В.":

Всмятку и в мешочек
"Amelija_rnm":

не в мешочек, а в трусы
24.12.2015 в 15:24
Не знаю как у кого, но для меня свежие продукты это ну до 24 часов после это уже не совсем свежее. Хозяин к3рнул наверное не то что нужно раз лупит такие цены.
какой ужас!!!!!!!!! неужели это кто то покупает???? бред. да,сходите в ЕВРООПТ- и купите по правдивой,адекватной цене. никогда такое не куплю.!!!!!!!!!!!!
24.12.2015 в 15:24
Ой беру... прям по мешку того и того.
24.12.2015 в 15:25
продам 2 мешка картохи по 115 за кг. ПыСы для налоговой - одинь день б/у , не подошла по размеру. гыгы
24.12.2015 в 15:25
все такое красивенькое
24.12.2015 в 15:26
То ли ещё будет....
24.12.2015 в 15:27
...Потому что свежая, только что из Узбекистана...

В Узбекистане не растет картофель...
24.12.2015 в 15:27
смотрите, скоро все увидят, будут по 70 картошку ставить, мол дешевле, но не ху.же
24.12.2015 в 15:28
Привыкайте Беларусы, привыкайте! Ноли уберёт и... самое то будет!
24.12.2015 в 15:29
Порылась в инете,цена картошки в декабре в Узбекистане от 2500 сумом и до 6 сумов на рынке (оптом намного дешевле) .а 2800 сумов...это 1 бакс!
24.12.2015 в 15:31
товар реально красивый, кто-то купит кто денег не считает. если бы не покупали, она бы просто так там не стояла.
24.12.2015 в 15:31
Слишком явно палите реальный курс белки, товарищи продавцы. А прикрывающие оправдания, не совсем правдоподобны.
24.12.2015 в 15:31
Что? Картошка по 120 тыс? Вы продавцы или педерасты проклятые, как картофель можно по таким ценам продавать?
24.12.2015 в 15:33
это за тонну?
24.12.2015 в 15:35
Совесть продала.Осталось продать картошку.
24.12.2015 в 15:36
Как в анекдоте:
А почему так дорого?
Понимаешь-деньги очень нужны
24.12.2015 в 15:36
BY_Belarus, видимо реально свои раз за такие деньги
24.12.2015 в 15:36
Надо было с осени затариться
24.12.2015 в 15:37
Закрыть эту комаровку там ценник не понятно откуда берётся давно перестал посещать этот базар .
"2009matvey":

только бы закрывать... и что ты будешь делать? в гипермаркетах закупаться? я вчера сходил на комаровку, отдал на треть меньше денег, чем обычно в магазине за тот же набор.
24.12.2015 в 15:37
Люди! Человеки!!!
Ну ладно- черешня из Чили по 850 000...ладно -клубника на НГ по 300 000...
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, который купит узбекскую картошку за 120 000!!! Покажите, я просто хочу его увидеть!!!!
"_TURBO":

какой-нибудь повернутый на экологии приезжий. может где до сих пор остались страхи, что у нас страшно и радиация :)
"norbit":

розы же покупают пачками по стольнику, а их даже съесть незьзя, хаха
24.12.2015 в 15:38
Что? Картошка по 120 тыс? Вы продавцы или педерасты проклятые, как картофель можно по таким ценам продавать?
"Политрук1939":

Я бы Комаровку, червенский под бульдозеры, нах нужны эти совковые рынки, базары? Барыги пускай идут вешаться, привозят шило+200% накрутки, я их за людей не считаю.
24.12.2015 в 15:38
онлайнер,дополни пожалуйста репортаж вечером,спроси у продавца удалось ли что продать.
24.12.2015 в 15:38
P.s. хожу только в Корону!
24.12.2015 в 15:38
это за тонну?
"teflon":

Это со 100% скидкой
24.12.2015 в 15:39
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

ага, сам лично снимал урожай
24.12.2015 в 15:42
Эксперты объясняют это климатическими условиями Узбекистана, которые позволяют в горных и предгорных районах выращивать продовольственную культуру с конца апреля и до конца сентября и получать один урожай.

В долинах, где можно вырастить два урожая картофеля в год, при ранневесеннем сроке посадки выращивают скороспелые сорта, при летних – скороспелые, среднеспелые и среднепоздние.


Ну и???Откель в Узбекистане свежий картофель?
24.12.2015 в 15:42
А чего удивляться? Вы же верите что шмотки в Цуме, Гуме и тд… Более качественные с документами, чем на рынке но дешевле. Вот и суда пожалуйста налетай -покупай.
24.12.2015 в 15:43
Обычный "отмывочный" ларёк. Чего вы к ним прицепились то?
24.12.2015 в 15:43
на эти 2 процента и живут...
24.12.2015 в 15:43
Мир сошел с ума)
24.12.2015 в 15:44
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

Абы ляпнуть !!! Хоть бы прочитал !
"fan---nhl":

Ну прочитал... Так с чего такие цены?
24.12.2015 в 15:44
Смотрю комментаторы Онлайнера реально думают, что там цены для продажи и торговли ... :) Успокойтесь, нет ...
24.12.2015 в 15:44
Почему эти цены никто не регулирует? Где гос регулировщики???
24.12.2015 в 15:44
ФОТО В СТУДИЮ ПОКУПАТЕЛЯ КАРТОХИ, НУ ПОЖАЛУЙСТААААА СНИМИТЕ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕЁ КУПИТ )))) ОЧЕНЬ АХОТА ГЛЯНУТЬ
24.12.2015 в 15:45
сходите в ЕВРООПТ
"ромас74":

левое должно быть дороже
24.12.2015 в 15:46
товар реально красивый, кто-то купит кто денег не считает. если бы не покупали, она бы просто так там не стояла.
"sellemall":

Вы тонкий ценитель красоты картошки и лука?(гы.гыы)))и редко видели мытый лук и картофель?!?!Тогда Вам вопрос...-Кто красивее..-арбуз или дыня?
24.12.2015 в 15:46
Купила у соседей, и ждет лоха))
24.12.2015 в 15:47
И так
24.12.2015 в 15:47
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

Абы ляпнуть !!! Хоть бы прочитал !
"fan---nhl":

Ну прочитал... Так с чего такие цены?
"RNE":

Внимательнее читай !!!
24.12.2015 в 15:48
что это было?
24.12.2015 в 15:50
ну если картофан так стоить будет - может и будущее у нашей страны есть. Все на экспорт.
24.12.2015 в 15:50
И эти продукты найдут своих покупателей.
24.12.2015 в 15:50
сертификацию на картошку вводят?
24.12.2015 в 15:53
Есть даже черешня из Чили по 850 тысяч за килограмм. Правда, сфотографировать ее нам продавец не дала.

Это еще дешевая. Несколько лет назад была по $100 за кило. :)
24.12.2015 в 15:53
получил з\п, хватило на пол кило картошки. Всех с наступающим.
24.12.2015 в 15:55
С ума сошли торгаши. Таможня куда ты смотришь. Проводят все что хотят
24.12.2015 в 15:55
Ой беру... прям по мешку того и того.
"Пурга":

Все Пурга...лятим на этот рынок.к этому продавцу...-Я на Бугатти Вейрон лечу,а ты на Мазератти и будем с тобой друг друга за песцовые и шиншиловые шубы тягать и Айфонами брасаться...
-из-за последнего мешка узбекской картошки!
24.12.2015 в 15:55
Это точно стёб.
24.12.2015 в 15:56
Ну и цены, дороже чем в Европе.
24.12.2015 в 15:56
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":


Года 4 назад, я был в магазине "Перекресток" возле деревни Барвиха в московской области. Там я видел персики в абсолютно одинаковой упаковке по 99 рублей за килограмм и 999 рублей за килограмм, лежали они рядом на одной полке. Там таких контрастов было много. А на кассе я был удивлен ценой батона, который я ухватил не обратив внимания на цену. Как оказалось он стоил почти в 10 раз дороже обычного. Назывался "Батон Альпийский" - на вкус мне понравился).
Персики которые я покупал по 99 рублей в разных магазинах Москвы - были кислые и не доспевшие. Осмелюсь предположить, что за 999 рублей персики спелые и вкусные.

Так что, если фрукты на Камаровке спелые, вкусные, натуральные - похоже что цена подходящая. НУ а если это обычные незрелые и не очень вкусные фрукты и овощи, то да - развод.

Давно уже пора понять, что натуральная и здоровая еда в наше время - роскошь, к сожалению.
24.12.2015 в 15:57
зарплаты у вас в менске выше чем в регионах вот и цены выше у нас мандарины по 29 помидоры по 30 ну а картошка тещина халява
24.12.2015 в 15:58
Ну немножко ноликом ошиблась, а лучше съездите купите это все на оптовый , который на Лебяжем , там в разы дешевле правда ящиком стоит брать, но оно того стоит.
24.12.2015 в 15:58
"мандарины по 120 тысяч из Грузии."
WTF!?! только что ради интереса по skype спросил у друзей, живущих в тбилиси, сколько у них мандарины стоят.
ответ: 1 кг самых лучших грузинских мандарин ~ 2 лари (2.4 лари=1$).
обычные стоят 80 тетри или 30 центов за кг. делайте выводы сами :)
24.12.2015 в 15:58
а на картошку можно только сратификацию выдать
24.12.2015 в 15:59
Атракцион невиданной щедрости от "Комаровки", перед Новым годом цены задирают, а после оставляют такими-же. Все места давно куплены, простому смертному со своим товаром и низкими ценами, туда так просто не попасть. Вот хорошее поле деятельности для налоговой и Минторга, только видимо "кишка- тонка" навести там наконец-то порядок!
24.12.2015 в 16:00
В Лондоне дешевле...
24.12.2015 в 16:00
Гении торговли чо уж.
Давно уже на комаровку за покупками ходить перестал.
С их высокими ценами и хамским обслуживанием - приятного им самим аппетита и всё такое.
"norbit":

Ну почему же, виноград там брал - в полтора раза дешевле, чем в палатке около ближнего к моему дому метро. Ну и другие фрукты-овощи по норм. ценам.
А у конкретно этого продавца такие цены может для того, чтобы покупатели проходили мимо, ибо:
1) товара мало
2) нужно показать налоговой, что не тунеядец
3) настоящий доход делается втемную совсем другим товаром
24.12.2015 в 16:01
У продавца на календаре каждый день 1 апреля что ли?
24.12.2015 в 16:01
совсем обнаглели, поставили цены из головы и обманывают простофиль всяких.
24.12.2015 в 16:03
И эти продукты найдут своих покупателей.
"AlexAi":

Конечно найдут...-и эти "покупатели" будут громко хрюкать жуя картошку из корыта!
24.12.2015 в 16:04
Ну а как же Тот-Которого-Онлайнер-Не-Называет-И-Запрещает-Комментировать? Обещал же ежедневные рейды по магазинам и ранкам именно с целью контроля цен?
24.12.2015 в 16:06
И эти продукты найдут своих покупателей.
"AlexAi":

Конечно найдут...-и эти "покупатели" будут громко хрюкать жуя картошку из корыта!
"Mari79":

Обьясняю...-Человек при деньгах не пойдет на рынок и не купит у замухрышек товар предназначенный для сказочного персонажа...-Ивана Дурака!!!А скороее всего придеть Налоговая (Соловей Разбойник) и наведет порядок!
24.12.2015 в 16:07
Да сказала бы как есть) Картоха эта именно та, что недалече вся верхушка собирала, лично с поля главнокомандующего! По телевизору сбор же этот показывали)
24.12.2015 в 16:08
В срочном порядке министерство торговли отправить туда нужно. А картошку и все остальное что она там продает по бешенным ценам пускай оставит при себе. А мы Беларусы и свою покушаем так как у нас все самое лучшее при том овощи.
24.12.2015 в 16:08
Лучше бы подождали и сфотографировали хоть кого-то, кто там что-нибудь купит.
Уж очень хочется мне посмотреть на того, у кого вместо туалетной бумаги долларовые купюры, а вместо половичка в прихожей "Чёрный квадрат" Малевича постелен.
24.12.2015 в 16:09
Эта картошка что, рак излечивает что-ли? Продавщица, походу, неплохо так вмазала или ширнулась с утра пораньше, если так спокойно позорится на весь рынок.
24.12.2015 в 16:11
"мандарины по 120 тысяч из Грузии."
WTF!?! только что ради интереса по skype спросил у друзей, живущих в тбилиси, сколько у них мандарины стоят.
ответ: 1 кг самых лучших грузинских мандарин ~ 2 лари (2.4 лари=1$).
обычные стоят 80 тетри или 30 центов за кг. делайте выводы сами :)
"Dimash":

А катить до Беларуси?! Перепад высот между нашими странами не такой большой, чтобы положить их на дорогу и сами катились до рынка. Да и разворуют по дороге, если их самокатом без присмотра.
А картоха по 120 тыс за килограмм - еще и очень дешево, если ее с деревьев собирали девственницы в полнолуние.
24.12.2015 в 16:12
Сейчас нахожусь в Туркменистане, недалеко от границы с Узбекистаном и картошка на наши стоит 10 000 бел. руб. за 1 кг, так что даже не представляю как они её везут что ценник в итоге 120 000
24.12.2015 в 16:13
Сейчас нахожусь в Туркменистане, недалеко от границы с Узбекистаном и картошка на наши стоит 10 000 бел. руб. за 1 кг, так что даже не представляю как они её везут что ценник в итоге 120 000
"JuraK":

В лифчике за пазухой через две границы втихаря от таможенников.
24.12.2015 в 16:14
Эта картошка что, рак излечивает что-ли? Продавщица, походу, неплохо так вмазала или ширнулась с утра пораньше, если так спокойно позорится на весь рынок.
"Vicious13":

Самое прикольное , наверное же кто то берёт раз цена , такая ????
24.12.2015 в 16:15
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":


Года 4 назад, я был в магазине "Перекресток" возле деревни Барвиха в московской области. Там я видел персики в абсолютно одинаковой упаковке по 99 рублей за килограмм и 999 рублей за килограмм, лежали они рядом на одной полке. Там таких контрастов было много. А на кассе я был удивлен ценой батона, который я ухватил не обратив внимания на цену. Как оказалось он стоил почти в 10 раз дороже обычного. Назывался "Батон Альпийский" - на вкус мне понравился).
Персики которые я покупал по 99 рублей в разных магазинах Москвы - были кислые и не доспевшие. Осмелюсь предположить, что за 999 рублей персики спелые и вкусные.

Так что, если фрукты на Камаровке спелые, вкусные, натуральные - похоже что цена подходящая. НУ а если это обычные незрелые и не очень вкусные фрукты и овощи, то да - развод.

Давно уже пора понять, что натуральная и здоровая еда в наше время - роскошь, к сожалению.
"По_Делу_Я":

Полный бред...от начала и до конца!!!
24.12.2015 в 16:16
Она просто из будущего.
24.12.2015 в 16:18
Скоро за картошкой в Польшу будем ездить....
24.12.2015 в 16:19
Выбора нету) беларускую, что продают в магазинах жрать не возможно и чистить, вся в черни)
"RusTuK":

Не нужно выдумывать. Полно в магазинах хорошей картошки нашей.
24.12.2015 в 16:19
Что-то я слепну
24.12.2015 в 16:22
что она делает за прилавком в меховой шапке?
24.12.2015 в 16:23
"мандарины по 120 тысяч из Грузии."
WTF!?! только что ради интереса по skype спросил у друзей, живущих в тбилиси, сколько у них мандарины стоят.
ответ: 1 кг самых лучших грузинских мандарин ~ 2 лари (2.4 лари=1$).
обычные стоят 80 тетри или 30 центов за кг. делайте выводы сами :)
"Dimash":

А катить до Беларуси?! Перепад высот между нашими странами не такой большой, чтобы положить их на дорогу и сами катились до рынка. Да и разворуют по дороге, если их самокатом без присмотра.
А картоха по 120 тыс за килограмм - еще и очень дешево, если ее с деревьев собирали девственницы в полнолуние.
"Yuri222":

Для непонятливых....-Заказать фуру-рефрижератор... до Москвы (20 тонн) 400-600 у.е!До Узбекистана 800-1200 у.е! Так о чем Вы трезвоните?Калькулятор Вам в руки!
24.12.2015 в 16:24
Вы не поняли это просто ГОСТы
24.12.2015 в 16:26
ЧЁ?????????????????????? это мне надо всю з.п. брать с собой, чтоб один раз закупиться овощами!!!))))) как он может быть свежайшим, если никто не покупает это по таким ценам?....
24.12.2015 в 16:27
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

Читать надо перед тем как писать
24.12.2015 в 16:28
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

Наверное СВОИ и продавал
24.12.2015 в 16:34
Вы не поняли это просто ГОСТы
"17111711Aa":

Не смешите меня)))гы.гыы))Покажите мне сопроводительные документы!Покажите декларацию на таможне!Покажите протокол обоснования цен и сами ТТН!!!!!
24.12.2015 в 16:35
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":


Просто очень деньги нужны же. :)
К счастью, там ещё 100500 продавцов, у которых ценник обычный. Не стОит переживать из-за того, что в огуречном бутике цены дикие.
24.12.2015 в 16:38
Всё, бегу на Комаровку за картошкой. За мной не занимать. Забираю всю сразу!
24.12.2015 в 16:39
— Девушка, покупайте, подходите, — зазывает женщина в меховой шапке в свой, не побоимся этого слова, «элитный» овощной магазин. Цены здесь и правда кусаются.
Продавец был в меховой шапке????это уже нарушение и штраф!
24.12.2015 в 16:39
В срочном порядке министерство торговли отправить туда нужно. А картошку и все остальное что она там продает по бешенным ценам пускай оставит при себе. А мы Беларусы и свою покушаем так как у нас все самое лучшее при том овощи.
"1463103":


Кушайте свою и не завидуйте. Покупатели у тётки найдутся, думаю.
24.12.2015 в 16:40
наверное сертифицированные!
24.12.2015 в 16:42
"мандарины по 120 тысяч из Грузии."
WTF!?! только что ради интереса по skype спросил у друзей, живущих в тбилиси, сколько у них мандарины стоят.
ответ: 1 кг самых лучших грузинских мандарин ~ 2 лари (2.4 лари=1$).
обычные стоят 80 тетри или 30 центов за кг. делайте выводы сами :)
"Dimash":

А катить до Беларуси?! Перепад высот между нашими странами не такой большой, чтобы положить их на дорогу и сами катились до рынка. Да и разворуют по дороге, если их самокатом без присмотра.
А картоха по 120 тыс за килограмм - еще и очень дешево, если ее с деревьев собирали девственницы в полнолуние.
"Yuri222":
да чартерным спецрейсом все равно дешевле 120 тыс. были бы :) 3 часа лету!
24.12.2015 в 16:45
Сгниёт это всё , с такими ценами , прямо на прилавке!
24.12.2015 в 16:48
Не спасибо такой базар мне не нужен)))
24.12.2015 в 16:48
вполне себе могу допустить, что с 1 января такие цены будут везде. просто если в России уже знают результаты отбора на евровидение, то Узбекистан может знать то, чего не знаем мы.
24.12.2015 в 16:49
м- маркетинг
24.12.2015 в 16:50
да чартерным спецрейсом все равно дешевле 120 тыс. были бы :) 3 часа лету!
"Dimash":


А по мне, так нормально. Просто продавец (или владелец лотка) оценил свои труды в такие суммы. К счастью, выбор есть, и покупать картошку за 120т необязательно.
24.12.2015 в 16:50
Для непонятливых....-Заказать фуру-рефрижератор... до Москвы (20 тонн) 400-600 у.е!До Узбекистана 800-1200 у.е! Так о чем Вы трезвоните?Калькулятор Вам в руки!
"Mari79":

ну так и посчитайте. цена мандарин розничная в грузии - менее 1$ за кг. оптовая будет раза в 2 ниже. грязная или оборотная прибыль с 20-тонной фуры, если ее груз тут распродать по грабительской цене в 120 тыс. BYR за кг составит в районе 100 тыс. USD. cколько, вы говорите, там стоит фуру заказать? 600 уе? спасибо, посмеялся :))))
24.12.2015 в 16:51
Сгниёт это всё , с такими ценами , прямо на прилавке!
"bonus2":


А почему вас это заботит? Это же проблема продавца.
24.12.2015 в 16:53
В срочном порядке министерство торговли отправить туда нужно. А картошку и все остальное что она там продает по бешенным ценам пускай оставит при себе. А мы Беларусы и свою покушаем так как у нас все самое лучшее при том овощи.
"1463103":


Кушайте свою и не завидуйте. Покупатели у тётки найдутся, думаю.
"sergei_d":

Естественно,если учесть что такие точки как правило создаются с целью отмыва черного нала или как вариант"ловля на лоха" Сидит такой старый гицель на хлебном месте да жонка его по соседству,весь совок на пару просидели,штаны протирали да чаевничали,ну понятно приходит время уходить,на свое место эти реакционеры садят или дочку или сынку,такого же совка и бездаря и ра....я во всех смыслах .Ибо приемственность и династия.Папаша евоный мало того что казенные деньги тырил,так еще и на схемах и на откатах и вообще ни в чем себе не отказывал.Вот и все.И такая номенклатура и за сто и за пятьсот тысяч купит,потому что деньги они не трудовым потом зарабатывают а дербанят народные!
24.12.2015 в 16:58
Что-то?!!! Мне это снится наверное... С такими ценами на картоху среднее РЕАЛЬНОЕ, а некакобычно ЗП должно быть около 50 000 000 в месяц. Иначе с голоду поумираем
24.12.2015 в 16:58
"мандарины по 120 тысяч из Грузии."
WTF!?! только что ради интереса по skype спросил у друзей, живущих в тбилиси, сколько у них мандарины стоят.
ответ: 1 кг самых лучших грузинских мандарин ~ 2 лари (2.4 лари=1$).
обычные стоят 80 тетри или 30 центов за кг. делайте выводы сами :)
"Dimash":

А катить до Беларуси?! Перепад высот между нашими странами не такой большой, чтобы положить их на дорогу и сами катились до рынка. Да и разворуют по дороге, если их самокатом без присмотра.
А картоха по 120 тыс за килограмм - еще и очень дешево, если ее с деревьев собирали девственницы в полнолуние.
"Yuri222":

Для непонятливых....-Заказать фуру-рефрижератор... до Москвы (20 тонн) 400-600 у.е!До Узбекистана 800-1200 у.е! Так о чем Вы трезвоните?Калькулятор Вам в руки!
"Mari79":

Уважаемая Mari79, это Вы не понимаете - задача стоИт привезти подороже! Как ее решить? Первое, что приходит в голову - катить мандарины поодиночке, они ведь сами по себе круглые! И чтобы их девственницы выкапывали в новогоднюю ночь. Кошерные мандарины, понимаете ли.
24.12.2015 в 17:00
Каждому овощу - своя грядка. Если есть товар с такой ценой, найдется и покупатель... Ну и пусть и покупают, вам то что???? Жаба душит? Кстати, даже не знаю, сколько в обычном гипере стоят эти товары... Просто покупаю, если надо - и всё...
24.12.2015 в 17:01
Что-то?!!! Мне это снится наверное... С такими ценами на картоху среднее РЕАЛЬНОЕ, а некакобычно ЗП должно быть около 50 000 000 в месяц. Иначе с голоду поумираем
"user_375295370977":


Реальную ЗП в 50М/мес и без таких цен на картошку приятно получить. :)
24.12.2015 в 17:01
если-бы была упаковка из тюбитейки я взялбы килограмчик.
24.12.2015 в 17:03
Спрос рождает предложение.
Значит есть спрос на эту продукцию, она же не первый день на этом рынке торгует.
Хотя такую цену может оправдать только справка от фермера что это экологически чистая продукция собственного производства, выращенная на органике.
24.12.2015 в 17:04
они там что в край рехнулись?? Ау, минторговли??? Где проверка?? Цены то явно завышены!
24.12.2015 в 17:05
Слишком похоже на отмывание бабла, "ненуачо" , Заработал денеХ неченым путём, купил сам у себя картофана, оптом. Потом сам себе же продал. Заплатил налоги и живи спокойно.
24.12.2015 в 17:05
В срочном порядке министерство торговли отправить туда нужно. А картошку и все остальное что она там продает по бешенным ценам пускай оставит при себе. А мы Беларусы и свою покушаем так как у нас все самое лучшее при том овощи.
"1463103":


Кушайте свою и не завидуйте. Покупатели у тётки найдутся, думаю.
"sergei_d":

Естественно,если учесть что такие точки как правило создаются с целью отмыва черного нала или как вариант"ловля на лоха" Сидит такой старый гицель на хлебном месте да жонка его по соседству,весь совок на пару просидели,штаны протирали да чаевничали,ну понятно приходит время уходить,на свое место эти реакционеры садят или дочку или сынку,такого же совка и бездаря и ра....я во всех смыслах .Ибо приемственность и династия.Папаша евоный мало того что казенные деньги тырил,так еще и на схемах и на откатах и вообще ни в чем себе не отказывал.Вот и все.И такая номенклатура и за сто и за пятьсот тысяч купит,потому что деньги они не трудовым потом зарабатывают а дербанят народные!
"КГБ":


Всё вышесказанное не отнимает у продавца права определять цены и целевую аудиторию покупателей самостоятельно и так, как хочется.
Не купят, сгниёт картошка -- ну что ж, ошибка вышла. Не ваша и не покупателей ошибка, прошу заметить. А неправильно оценившего ситуацию продавца. Монополии на картошку нет, и подходящую цену и нормальное качество вы всегда найдёте.
24.12.2015 в 17:06
Закрыть эту комаровку там ценник не понятно откуда берётся давно перестал посещать этот базар .
"2009matvey":

Что за цирк,зачем за других отвечать,не хочешь не ходи туда и не покупай!!!Цены формируют такие, какие хотят,а дело ваше брать или не брать,тем более есть выбор!
24.12.2015 в 17:07
Что-то?!!! Мне это снится наверное... С такими ценами на картоху среднее РЕАЛЬНОЕ, а некакобычно ЗП должно быть около 50 000 000 в месяц. Иначе с голоду поумираем
"user_375295370977":


Реальную ЗП в 50М/мес и без таких цен на картошку приятно получить. :)
"sergei_d":

Будут и такие зарплаты у простых белорусов. Не в следующем году, но будут. Если с деноминациями не усердствовать.
24.12.2015 в 17:09
вот я лоханулся - вчера по 3500 за кило картошки набрал два мешка. свожу-ка я ее пожалуй в Калининград и обратно - этож тысяч по пятьсот можно будет продавать.
24.12.2015 в 17:12
Мандарины на фото выглядят дороже обычных по рынку и я бы дал за них 50-60 тыс/кг. Картошку эту пробовал летом, тогда она была 80тыс/кг, разницы с нашей не заметил. Вообще для испуганных нулями - неэлитные мандарины на Комаровке 25-30 тыс/кг в зависимости от вкусноты, есть и сильно дешевле, но там уже на любителя. за 30 вкусные и красивые, с листиками, как на фото. Картошка 3-15 тыс. 15 тыс - это если верить продавцу молодая картошка, второй урожай.
24.12.2015 в 17:13
Бедные предприниматели, все их пинают..., глядя на такие цены поделом! Вот 100% что у них нет документов, подтверждающих ввоз из указанных стран. Обыкновенный развод лохов и не более.
24.12.2015 в 17:17
Бедные предприниматели, все их пинают..., глядя на такие цены поделом! Вот 100% что у них нет документов, подтверждающих ввоз из указанных стран.
"Tayfunus":

Пинать таких предпринимателей проще простого - проходя мимо и не покупая их товар.
Но есть же и нормальные.
24.12.2015 в 17:17
Эксперты объясняют это климатическими условиями Узбекистана, которые позволяют в горных и предгорных районах выращивать продовольственную культуру с конца апреля и до конца сентября и получать один урожай.

В долинах, где можно вырастить два урожая картофеля в год, при ранневесеннем сроке посадки выращивают скороспелые сорта, при летних – скороспелые, среднеспелые и среднепоздние.


Ну и???Откель в Узбекистане свежий картофель?
"Mari79":

Не откель. Берете хороший беларуский картофель, калибруете, моете его, сушите. Складываете в пакеты, пишите Узбекистон и все! Дальше вступают в дело знаменитые беларуские понты. Я не такой как все, а куплю ка я картошечки по 120 тысяч за кг и резонный вопрос: А дороже есть?
Я знаю хозяина этой точки, он сам говорил, что все только на понты и рассчитано, говорит может кто и купит 1-2 мешочка за неделю, зато выручка больше чем у тех, кто ведрами продает целый день.
24.12.2015 в 17:18
где соответствующие органы? где регулировка цен?
24.12.2015 в 17:18
что за цены, люди мы не в Эмиратах живём!
24.12.2015 в 17:20
В срочном порядке министерство торговли отправить туда нужно. А картошку и все остальное что она там продает по бешенным ценам пускай оставит при себе. А мы Беларусы и свою покушаем так как у нас все самое лучшее при том овощи.
"1463103":


Кушайте свою и не завидуйте. Покупатели у тётки найдутся, думаю.
"sergei_d":

Естественно,если учесть что такие точки как правило создаются с целью отмыва черного нала или как вариант"ловля на лоха" Сидит такой старый гицель на хлебном месте да жонка его по соседству,весь совок на пару просидели,штаны протирали да чаевничали,ну понятно приходит время уходить,на свое место эти реакционеры садят или дочку или сынку,такого же совка и бездаря и ра....я во всех смыслах .Ибо приемственность и династия.Папаша евоный мало того что казенные деньги тырил,так еще и на схемах и на откатах и вообще ни в чем себе не отказывал.Вот и все.И такая номенклатура и за сто и за пятьсот тысяч купит,потому что деньги они не трудовым потом зарабатывают а дербанят народные!
"КГБ":


Всё вышесказанное не отнимает у продавца права определять цены и целевую аудиторию покупателей самостоятельно и так, как хочется.
Не купят, сгниёт картошка -- ну что ж, ошибка вышла. Не ваша и не покупателей ошибка, прошу заметить. А неправильно оценившего ситуацию продавца. Монополии на картошку нет, и подходящую цену и нормальное качество вы всегда найдёте.
"sergei_d":

А что серёженька, толстовато тролить весело, да? Странные вкусы у нынешних однако.
24.12.2015 в 17:20
Это скорее ответ на тему: нас вряд ли можно чем-либо удивить. А тут: смотреть и облизываться.
24.12.2015 в 17:22
Уважаемая Mari79, это Вы не понимаете - задача стоИт привезти подороже! Как ее решить? Первое, что приходит в голову - катить мандарины поодиночке, они ведь сами по себе круглые
"Yuri222":

а вам не пришло в голову, что есть люди, которые заморачиваются со сроками доставки продуктов от "грядки" до "прилавка" и которые готовы платить за то, чтобы "каки" не провалялся в фуре лишних 3 дня? что касается этих мандарин на фото, то они отличаются от остальных по рынку - эти крупнее и более ровной сатурации (я хз как это сказать правильнее).
24.12.2015 в 17:27
Деньги отмывают, че тут думать
24.12.2015 в 17:28
Кто ещё ходит в этот колхоз!
24.12.2015 в 17:28
Когда увидела цены в этой торговой точке, то подумала только об одном: "Удачная схема по отмыванию денег". Власти срочно требуется специальный Указ!!!! О том, что при совершении покупки в этой точке покупатель обязан предъявить паспорт, а продавец обязан в конце отчетного периода предоставить паспортные данные о покупателях вкупе со сведениями о том, какой именно товар, по какой цене и какого веса они приобрели у данного продавца, в налоговые органы по месту регистрации продавца. )))
24.12.2015 в 17:31
А снег в Антарктиду завести не пробовали? А как же импортозамещение? Почему лекарства импортные в Р.Б. проблема, а картофель - нет?
24.12.2015 в 17:34
Закрыть эту комаровку там ценник не понятно откуда берётся давно перестал посещать этот базар .
"2009matvey":

Что за цирк,зачем за других отвечать,не хочешь не ходи туда и не покупай!!!Цены формируют такие, какие хотят,а дело ваше брать или не брать,тем более есть выбор!
"mb320":

У меня тёща уже давно не ходит туда,о чём уже говорить!
24.12.2015 в 17:37
А что серёженька, толстовато тролить весело, да? Странные вкусы у нынешних однако.
"dengreu":


На самом деле, спокойное отношение к огуречным бутикам -- это норма. :) По крайней мере, до тех пор, пока выбор есть в смысле цены и качества. Ну есть же там Паркеры всякие и Роллс-Ройсы и никто не кричит, что они должны стоить бюджетненько, ведь выбор более чем достаточный.
24.12.2015 в 17:43
Порылась в инете,цена картошки в декабре в Узбекистане от 2500 сумом и до 6 сумов на рынке (оптом намного дешевле) .а 2800 сумов...это 1 бакс!
"Mari79":

Кто то работает с наценкой 1000% здесь чувствуется сильная хватка и серьезная крыша.
24.12.2015 в 17:51
Прямые поставки из-за рубежа
24.12.2015 в 17:52
А как же импортозамещение? Почему лекарства импортные в Р.Б. проблема, а картофель - нет?
"voditel18avtobusa":

Так написали уже - отмываем отборную белорусскую картошечку - и оп! - она превращается в узбекскую по 120 тыс. Ловкость рук...
24.12.2015 в 17:53
Так и сгниют на этом прилавке овощи и фрукты!!! Хотя если 120тыс за 100 кг картофеля, то я бы может и купил!!!
24.12.2015 в 17:57
Mari79,
Вы не поняли это просто ГОСТы
"17111711Aa":

Не смешите меня)))гы.гыы))Покажите мне сопроводительные документы!Покажите декларацию на таможне!Покажите протокол обоснования цен и сами ТТН!!!!!
"Mari79":

Вы не поняли меня , это просто номер ГОСТа , а не цена
24.12.2015 в 17:59
Подскажите лучше магазин где на вид и вкус такое же, но очень НЕсвежее и по 1,5 тыс.
24.12.2015 в 18:01
Люди! Человеки!!!
Ну ладно- черешня из Чили по 850 000...ладно -клубника на НГ по 300 000...
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, который купит узбекскую картошку за 120 000!!! Покажите, я просто хочу его увидеть!!!!
"_TURBO":

Это лично для Бакиева ( экс призедент Киргизии)...)))
24.12.2015 в 18:10
Жадность - это порок :)
24.12.2015 в 18:12
ахаха. кто берет все это??? как говорится без лоха и жизнь не та)))
24.12.2015 в 18:15
Дорога ей на рублевку, там может прокатит.
24.12.2015 в 18:16
а что вы думали, налоги!
24.12.2015 в 18:18
У продавца или держателя точки крыша поехала. Какая картошка заграничная, тут свою девать некуда. Плохо что нету смайла с пальцем у виска.
24.12.2015 в 18:28
Чего не понятна. Купил 1 кг картофеля в подарок банка икры.АКЦИЯ.
24.12.2015 в 18:31
да вы что !!!
у нас ничего не дорожает , а если и подорожало - это единичный случай !!!
24.12.2015 в 18:34
Это социологическое исследование ;) Если кто-то купит, то с 1 января у всех такая цена будет. С НАСТУПАЮЩИМ!!!
24.12.2015 в 18:34
Этой точно "ну очень деньги нужны".
24.12.2015 в 18:39
Штааа???Манго 550 т.р???? у продавца видать давно деноминация))
24.12.2015 в 18:40
лучше бы сфоткали того кто это купил
24.12.2015 в 18:40
Ну раз продают, значит кто-то покупает, правда непонятно кто.
24.12.2015 в 18:40
Есть в продаже и декабрьская голубика

Может и есть, но на фото культурная черника.
24.12.2015 в 18:41
Интересна рентабильность данного павильона)))
24.12.2015 в 18:44
BY_Belarus Сегодня в 14:58
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
БЛИН, УГОРАЮ, МУТАНТ ЧТО ЛИ?
24.12.2015 в 18:49
Беларусь не пропадут!
24.12.2015 в 18:51
Помню на рынке белый лук стоил по 60 т , а в магазине по 25 т .

Подхожу и спрашиваю почему у вас Лук стоит 60 а в магазине точно такой же 25 ?

Она отвечает ну хотите могу продать по 25 ^_^ :)))
24.12.2015 в 19:02
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

ну а вы то купили?
24.12.2015 в 19:04
Зачем покупать пусть сгниют или они по курсу 1 к 30000т пощитали мало бакс выростет 1 января!!!
24.12.2015 в 19:08
Вот именно ТАКОЙ импорт зачем нам нужен??? Вот он и проедает ЗВР. Для кого возят??? Половина сгниет на помойке.
24.12.2015 в 19:20
Без лоха жизнь плоха. На кого еще могут рассчитывать лица, выставляющие такие ценники?
24.12.2015 в 19:22
Просто это всё выращено в 225 миллионах километров от земли... На экологически чистой планете... https://www.youtube.com/watch?v=gNLU_8H9NoI
24.12.2015 в 19:27
Всё что на фото это потенциальный тлен. Даже по пьяни такое никто не купит
24.12.2015 в 19:29
через 3 дня будут не свежие - тогда по 12тыс
24.12.2015 в 19:35
продавец наверное с ума сошла
24.12.2015 в 19:37
Интересно почему менты не проверят накладные на атомную цену
24.12.2015 в 19:43
Закрыть эту комаровку там ценник не понятно откуда берётся давно перестал посещать этот базар .
"2009matvey":

Ну и не посещай... Не покупай. В чем проблема? Слава Богу, дожили до этих времен. Не нравится - прошел мимо. Чего тут на г.... исходить. Никто не мешает перейти на другой канал,сменить волну, съездить в Белосток или Вильнюс...Жыве Беларусь!
24.12.2015 в 19:55
Так свои и продает.
24.12.2015 в 20:03
Это называется коммерческий ход - правда в кризис он не покатит )
24.12.2015 в 20:05
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

от неправду говорите! то баба была, с барадой
24.12.2015 в 20:07
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

))))
24.12.2015 в 20:07
Человек, который живет не от зарплаты до зарплаты, ездит не на поло за последние и живет не в построенной с гос. поддержкой двушке в КГ, с большей вероятностью пойдет за фруктами для себя любимого именно туда, а не в говноопт, где до тебя эту клубнику нюхал туберкулезный зэк, или кто-нибудь выбирал себе виноград, предварительно почесав яйца с высыпающимся из-под ногтей говном пальцами. У этого продавца гарантированно есть сан. книжка. И, как известно, именно спрос рождает предложение.
24.12.2015 в 20:10
что что но картошка!!!
бред!!!
24.12.2015 в 20:20
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

Ну только если его собственные)))
24.12.2015 в 20:26
а че за цены???в европе и то дешевле чем в гиперах,молчу про комаровку... зп должа быть средняя 20 млн
Беларусский бизнес,все свое, все с грядки,а на самом деле выращено на удобрениях,и картошку берешь, а она как мыло поэтому выращивать надо все самому, так как, сам посадил, сам и выкопал ,и знаешь что оно без удобрений, а не мыло!!!
24.12.2015 в 20:30
Продавцы с рынков от жизни оторвались и в магазины не ходят.
24.12.2015 в 20:38
Это цены с учётом будущей инфляцией
24.12.2015 в 20:57
Мелкое отмывание и легализация черного нала, купил в узбекистане 100000 тонн, по бумагам, деньги перечислил, привезли 1 тонну месяц постояли, и картошка сгнила, прямой убыток списали ,а денюшка ушла
24.12.2015 в 20:59
Это цены с 1 января?
24.12.2015 в 21:01
Лишь несколько комментаторов уловили суть - на точке банально отмываются деньги :)
24.12.2015 в 21:11
BY_Belarus Сегодня в 14:58
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
БЛИН, УГОРАЮ, МУТАНТ ЧТО ЛИ?
"Giga1970":

Мутант...Яйцекладущий.....
24.12.2015 в 21:11
А для кого у нас уже долгое время работает диллер porsche? Mercedes, bmw и иже с ними? Ну эти ладно. А тут еще и maseratti. Вопрос - КУДА???
Ответ - туда же, куда и эта картошка.
24.12.2015 в 21:13
Лишь несколько комментаторов уловили суть - на точке банально отмываются деньги :)
"Magnat123Magnat":

Таких точек - полМинска!
К примеру, все Ылитные бутики.
Парфюм, золото, часы, шмотки за 100500 тысяч.
Обычные банальные помойки с шротовым кетайским шилом..
24.12.2015 в 21:16
привыкайте господа к новым ценам))))))
24.12.2015 в 21:17
Олег_В.,
Смаленые)))
24.12.2015 в 21:17
- Почём петушок, молодой человек?
- Десять миллионов, бабушка!
- А он племенной или какой особой породы? Что ж цена-то такая?
- Да деньги, бабуль, нужны очень...
24.12.2015 в 21:19
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":
Вареные или сырые?
"Олег_В.":

Смаленые)))
24.12.2015 в 21:19
а в испании за 1 евро-4 килограмма
24.12.2015 в 21:19
вот что получается розница в Узбекистане картофель- менее 800 сомов, = 5852 руб. рб доставка 1 кг 4156 бел. руб. берем фракт пусть самый дорогой 5000 $ делим на 22000 кг. (одна фура минимум 22 тонны) себестоимость купить+ доставка 10000 руб. рб остальная цена откуда ????????
24.12.2015 в 21:27
Где минторг с его регулировкой цен? Или чарлик отхватили и теперь довольные, руки потирают?))
24.12.2015 в 21:30
Наверное по вечерам всё это кто-то якобы продаёт и потом яко бы имеет легальные доходы, не помню как это называется ....
"koldun88":

вот-вот. Такие ценники, что в гиперах, что на рынке - просто прикрытие для отмывания бабла.
24.12.2015 в 21:30
- Почему так дорого?
-Очень кушать хочется!
"Vile":

вот и грызи свои овощи!
24.12.2015 в 21:30
я бы попросил доставку на дом кг 200, а по приезду сказал - пшли вон, вы её с комаров привезли, а не с узбекистана..
24.12.2015 в 21:35
Откуда такая цена???Где гос.контроль?
24.12.2015 в 21:39
Точно че то курят...
24.12.2015 в 21:40
какая цена дыни тАрпеда...
24.12.2015 в 21:43
На самом деле молодец. И все очень красиво представлено!
24.12.2015 в 21:55
хах это на акции :)
24.12.2015 в 21:56
BY_Belarus, может реально свои,а не куриные?
24.12.2015 в 22:20
Magnat123Magnat,
Господа, что вы курите? Поделитесь соображениями, как и что можно отмыть, продав (фактически продав) за наличку на комаровке пару килограммов черешни? По-моему можно отмыть (отбить) только аренду места, единый налог и, если повезет заработать на один поход в виталлюр. А по поводу ох...евих предпринимателей - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Пустых торговых мест на любой Комаровке страны уже половина, если не более. Welcome!
24.12.2015 в 22:20
У нас картошка по 3.6 тыс. р.
24.12.2015 в 22:22
этот киоск уже года 2 там точно, цену у них и правда высокие, но и недостатка в покупателях я не заметил как-то
24.12.2015 в 22:26
Не хотите — не берите, — пожала плечами продавец

- белорусский сервис)))
"denis_harper":

Нет, они тебя должны упрашивать и на коленях умолять, о великий лайкособиратель!
Сколько можно глупости писать!???
24.12.2015 в 22:27
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

)))))
24.12.2015 в 22:40
да... походу уже торговля наркотиками менее прибыльный бизнес, чем это ...
24.12.2015 в 22:56
Это она последние дни торгует,с января будет бастовать.....прибыли же нет,как выжить предпринимателю!!!!!!!
24.12.2015 в 22:58
Человек, который живет не от зарплаты до зарплаты, ездит не на поло за последние и живет не в построенной с гос. поддержкой двушке в КГ, с большей вероятностью пойдет за фруктами для себя любимого именно туда, а не в говноопт, где до тебя эту клубнику нюхал туберкулезный зэк, или кто-нибудь выбирал себе виноград, предварительно почесав яйца с высыпающимся из-под ногтей говном пальцами. У этого продавца гарантированно есть сан. книжка. И, как известно, именно спрос рождает предложение.
"mr.Grechka":

О, походу продавец элитнай картохи подтянулся
24.12.2015 в 22:59
и кто-то же купит!
"VATKA":

не думаю..
24.12.2015 в 23:02
З глузду з'ехалі
24.12.2015 в 23:27
120 000)))мая зарплата за день)))Супер!!! Я работаю за 1кг картохи в день)))))))
24.12.2015 в 23:34
Лет 5 назад видел это, то же так подумал.
Видать покупатели есть;)
p.s. В Киеве целый рынок (небольшой) есть с высокими ценами на продукты.
24.12.2015 в 23:43
Наверное только полный дурак будет за такую цену покупать.......!!!
24.12.2015 в 23:55
Как бы это в тенденцию не переросло,тогда нам всем точно каюк!
24.12.2015 в 23:57
На Комаровке нельзя фотографировать. Везде предупреждения висят.
Нарушаете!:)
25.12.2015 в 0:00
Сначала разскожите сколько аренда на комаровке?
25.12.2015 в 0:00
Я смотрю, Комаровка обнаглела как и Ждановичские ИП!!! я картофель, к примеру, покупаю в магазине за 3 500 бел. руб. НЕТ У ЛЮДЕЙ НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ!!!! кто вообще покупает овощи за такие деньги!?
25.12.2015 в 0:07
Вот вам и плюсы ЕАЭС
25.12.2015 в 0:19
Белорус Белоруса никогда не обманет! Сказау шо мильён, падзи так трэба!
25.12.2015 в 0:50
,htl


бред , полный , везде кроме минска только бы подходили чтоб селфануть с ценником )
25.12.2015 в 0:55
Па элитнаму, должно пользоваться спросом у беларусау.
25.12.2015 в 0:58
Вкуснее белоруской картохи с грядки ничего нет. Пробовали и узбекскую и турецкую. Не за 120000 руб конечно. Что то продавцы перегнули. Чери помидоры -150000 руб ( в Москве 250 руб потолок.на Белорусские это 65000 руб. ) мандарины самые дорогие в Москве 120 руб Узбекистан - на Белорусские 65000 руб
25.12.2015 в 1:12
С наступающим, вас, беларусы!!!
25.12.2015 в 1:22
После "колумбийского снега" и кило сала будет лям стоить)))
25.12.2015 в 1:48
у меня 4 мешка Бульбы в гараже! нафик такие цены!
25.12.2015 в 2:43
Выбора нету) беларускую, что продают в магазинах жрать не возможно и чистить, вся в черни)
"RusTuK":

отличные овощи привозит еврооптовская доставка...всегда без проблем..первый раз сомневались, но было "все пучком"..как и в остальном..рекомендую! (не реклама)
"Vlad3331":


Это, плиз, напишите к статье о партии гнилой рыбы для евроопта (не реклама) :)
25.12.2015 в 2:45
Купить пару кг черешни из Чили и остаться без з/п
25.12.2015 в 2:51
Завтра поеду на Комары, посмотрим, что там за цены.
Мандарины за 120 брать не собираюсь, ещё 2 недели назад они стоили 60.
Мне то не жалко, только я не понимаю, почему вдруг цена изменилась в 2 раза. По случаю праздников? Мне по случаю праздников ЗП не подняли в 2 раза, по этому платить не буду. Мандарины не продукт первой необходимости.
25.12.2015 в 3:15
Походу эти овощи доставляют и правда прямо с грядки, с помощью реактивного самолета за 30 минут прямо из Узбекистана, только это может хоть как то обьяснить эти цены.
25.12.2015 в 3:32
"Заасланка" это с министерства,а не продавец.Мол белорусы привыкайте по немногоу
25.12.2015 в 5:05
Жесть. Ну реально не хотите не покупайте. Никого ж не заставляют. Бел чинуша-алигарх решит погламурить с бадуна шифранувшишь на рынке для масс затарится, сказав жене что картошку выращивал сам спилберг на марсе и покажет чек!!!
25.12.2015 в 5:30
бедные минчане
25.12.2015 в 6:28
Вот давят таргашей....давят....они плачут мол "люди нас душит государство"...и втихаря обдирают сами же людей. Как эти перекупы наглеют пусть лучше поплачутся.
25.12.2015 в 7:01
Это для тех, кто кричит - что ИП зажрались, и тех кто рынок убивает...такие цены мы увидим после 1 января) С праздником товарищи!
25.12.2015 в 8:23
а где минторг?
25.12.2015 в 8:24
BY_Belarus, за десяток? :)
25.12.2015 в 8:44
Раз есть такие цены, значит есть Алёши ,которые это покупают...
25.12.2015 в 9:13
Цены 2016 года...
25.12.2015 в 9:15
120000 за узбецкую картоху? Это полный алах акбар.
25.12.2015 в 9:16
В этом году картошки очень большой профицит у с/х производителей, цена оптового кг порядка 1500 рублей. Откуда такие цены на розничном рынке ?
В общем для Беларуси стандартная ситуация, на нефть цены падают, бензин странным образом растет, картошки профицит, девать некуда, цены для простого народа растут.
25.12.2015 в 9:20
с утра выкопал, в обед продаёт. а привезли на звездолёте.
25.12.2015 в 9:47
думают у нас олигархи на рынок ходят
25.12.2015 в 10:09
где-то читал ,что самая дорогая картошка стоит 500 евро за 1 кг,но выращена она на удобрениях из морских водорослей
25.12.2015 в 10:19
Полная бредятина,я сам вожу из европы всю вот эту экопродукцию,и чесно вам скажу что производителя определить очень сложно особенно если груз побывал в Литве,что касается цен,то продавца пора изолировать от общества-даже на Российских рынках все это стоит в десятки а то и больше раз дешевле.Этот товар скорее всего Роспотребнадзор не впустил на территорию России вот он и появился на рынках Беларуссии,толи еще будет.И что-бы не говорили вам, все это выращено только на химии.
25.12.2015 в 10:28
под Вилейкой мужик яйца по 150 тыс продавал. Сказал, что свои.
"BY_Belarus":

Если за свои то норма,а если куриные то они 20-23000 рублей больше не стоят!))))
25.12.2015 в 10:40
Jester, пока живут на свете дураки..
25.12.2015 в 10:43
ЭТО ЖЕ КАКАЯ ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ?
25.12.2015 в 10:50
и что..там есть пару точек которые торгуют по такой цене..лет 15 наверное они там
"zucchero1973":

Это из серии: - А почему так дорого? - Очень деньги нужны.
25.12.2015 в 11:01
Это работник Минэкономики, проводивший эксперимент - на сколько ещё можно повышать цены, чтобы белорусы всё равно покупали продукты.
25.12.2015 в 11:08
для Беларуси это нормальные цены на еду, не Польша поди ........привыкай, электоратец !
25.12.2015 в 11:13
Развод по беларуски....и куда смотрит Минторг.....
25.12.2015 в 11:16
Клубника и помидоры похожи на восковые фигуры, на вкус будет такие же, ибо без генетических модификаций не обошлось.
А что зарплаты стали 28 милионов?
25.12.2015 в 12:38
Это овощи с Марса?
"Олег_В.":

это скорее для Марса. ценники в РБ как для обитателей Марса.
25.12.2015 в 12:48
Наверное по вечерам всё это кто-то якобы продаёт и потом яко бы имеет легальные доходы, не помню как это называется ....
"koldun88":

+1.
Другого объяснения этому маразму нет.
25.12.2015 в 13:33
на самом деле это хорошо что есть такие точки в которых есть необычные продукты в любое время года,а цена это уже дело каждого и по обстоятельствам ,лайк
25.12.2015 в 13:35
ребята не разводите вентилятор ,это одна точка с выбором для ресторанов
25.12.2015 в 13:43
НАЛОГОВАЯ, вы где? когда ВЫ очень нужны а??? или вам хозяин этого чуда-ларька отбашлял ?
25.12.2015 в 13:45
Ну и как таким мра...разшерают пробовать?
25.12.2015 в 13:45
и куда смотрит Минторг.....
"vinval":

туда, где ему не заплатили ! а тут уже отбашляли - че тут дальше смотреть - всё правильно, нормальные цены!
25.12.2015 в 13:45
Продавать
25.12.2015 в 13:48
я такие мандарины не то что за 120 тыс, я за 20 тыс не куплю!
25.12.2015 в 13:56
на самом деле это хорошо что есть такие точки в которых есть необычные продукты в любое время года,а цена это уже дело каждого и по обстоятельствам ,лайк
"stanfored":

Картоха ,морковка лук и томаты это необычные продукты в любое время года!!!???
Хотя да, сорри, по таким ценам да.
25.12.2015 в 14:08
А почему это кого-то удивляет?
Это раньше на рынок ходили и покупки делали бедные.
Теперь на рынок ходят и закупаются богатые. И это уже не первый год.
А бедные ходят по еврооптам...
25.12.2015 в 14:11
Ахахах)) Во дает)))
25.12.2015 в 14:11
Развод по беларуски....и куда смотрит Минторг.....
"vinval":

кто тебя разводит? если не лох- не разводись и не покупай
НАЛОГОВАЯ, вы где? когда ВЫ очень нужны а??? или вам хозяин этого чуда-ларька отбашлял ?
"nobana1":

тебя силой кто то заставляет ЭТО покупать? НЕТ. Или поныть по белорусской традиции надо? НАЛОГАВЫЯМИНТОРГИУСЯКИЯПРЫЗВАТЬНАПОМАЩ.
Другое дело в том кто ЭТО добровольно покупает? Понторезы с ненормальной психикой или идиоты ведущиеся на то что
Потому что свежая, только что из Узбекистана.
и
— Конечно, у узбеков же денег нет на удобрения, поэтому так и растет,
25.12.2015 в 14:45
Правильная цена на картошку,это как-бы жили белорусы если картошка столько стоила-бы? Круче арабских шейхов! (продам бульбу недорого,80.000 за кило)
25.12.2015 в 14:58
Она что за ними,пешком в Грузию и Италию ходила???или с самого утра ухипоела?
"Рогнарек":

На Шаране на жданы. там и Грузия и Италия
25.12.2015 в 15:14
Vlad3331, Неплохой!А вкусный?Если бы попробовали,какую картоплю испанцы выращивают,и шоколад не надо!Правда ценник повыше,чем наши 3100.Без хлеба,масла можно есть.Вкуснятина!Аж сладенькая!А у нас доисторические допотопные сорта,вкус разваристого мыла и зато нате Вам по 3100.
25.12.2015 в 15:31
Значит, есть и в этих ценах какой-то смысл.
Непостижимый простому белорусу.
25.12.2015 в 16:13
Расчёт на то ,что всегда найдётся какая-нибудь "тп"шка,которой захочеться рассказать таким же "тп"шкам,какие "элитные" овощи и фрукты она покупает.Своего рода психологический приём.Больше чем уверен,тётка продающая по такой цене,купила это в каком-нибудь "гипере" вчера по скидкам :))).
25.12.2015 в 16:13
Ужас . За кого эти продавцы покупателей держат ? Пусть сидят годами и так будут сидеть без продаж .
25.12.2015 в 16:27
На картошке все зарабатывают, кроме колхозников. Несправедливо.
"denis_harper":

справедливо. колхозники сидят онлайнер комментируют
25.12.2015 в 17:05
Vlad3331, Неплохой!А вкусный?Если бы попробовали,какую картоплю испанцы выращивают,и шоколад не надо!Правда ценник повыше,чем наши 3100.Без хлеба,масла можно есть.Вкуснятина!Аж сладенькая!А у нас доисторические допотопные сорта,вкус разваристого мыла и зато нате Вам по 3100.
"kari2255":

еще один гурман вылез) сладенькая испанская - так и скажите, что перемерзшей бульбы поели
25.12.2015 в 17:24
как дети маленькие, никак от совка отвыкнуть не можете, это рынок, по чем хотят по столько и продают, у вас выбор есть и покупать никто не заставляет,просто нужно немножко мозгами думать
25.12.2015 в 17:40
Где МИНТОРГ???????
25.12.2015 в 17:43
Лучше бы сфотографировали тех, кто покупает эти овощи и фрукты, на этих уникумов было бы куда интереснее посмотреть.
25.12.2015 в 17:55
а че нормальные такие ценники)) как раз для среднестатистического белоруса....)))))
25.12.2015 в 17:58
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

Испания,Италия,Португалия,Греция,Грузия! За морем телушка полушка,да рубль перевоз! Вот с чего!
25.12.2015 в 18:22
2600 за кг в просторе и не гнилая, 3900 в гиппо, откуда 120 тык?:))
25.12.2015 в 18:39
такие же грузинские мандарины на прошлой неделе брал за 30000 кило, не надо было есть 5 кг мандаринов, лучше бы перепродал и наварил))
25.12.2015 в 18:56
Понты -- дороже денюх.
25.12.2015 в 18:59
такие же грузинские мандарины на прошлой неделе брал за 30000 кило, не надо было есть 5 кг мандаринов, лучше бы перепродал и наварил))
"aurum81":

Ну так вчера и жабы по 3 рубля были , а сегодня по 5 .Знал бы прикуп , жрал бы по 3 , а сегодня за 5 и даром не надо!
25.12.2015 в 19:03
отмывайка?
25.12.2015 в 19:08
так вот где картошку из "Марсианина" продают. верните её домой.
25.12.2015 в 20:14
да уж ... скоро картафан будет по цене авокадо
"Maksim.exe":

Авокадо - 104 тыс. за кг., т.е. дешевле, чем картошка.
25.12.2015 в 20:58
В наших магазинах картошка как после атомной войны. Позор.
25.12.2015 в 21:05
По виду моркови и клубники, где ягодка к ягодке у меня сомнения по поводу "выращено без химии и удобрений"!
25.12.2015 в 21:26
http://tech.onliner.by/2015/12/22/marsobulba/

А эта новость часом не имеет отношение к бульбе на фото? по цене ведь видать, что пробную партию с Марса завезли...
25.12.2015 в 22:16
Хотела бы я посмотреть на тех, кто это покупает и верит в экологическую узбекскую чушь... Помню ещё в моём детстве соседка была(с ооочень обеспеченным по тем временам мужем) постоянно всем подчёркивала, что выбирает она только самые дорогие продукты и только это показатель качества, хотя ходила на рынок...ну пока жизнь её на место не поставила)).
25.12.2015 в 22:20
Пуля в голове у тех,кто привез и кто продает.Там(на Комаровке) есть такие точки.Дешевле в Варшаву съездить и там кутить по нормальной цене.
25.12.2015 в 22:50
манго 550 тыщ. Тот продавец наверно не знает что у людей з/п по 5 манго в месяц...
25.12.2015 в 23:44
Развод по беларуски....и куда смотрит Минторг.....
"vinval":

кто тебя разводит? если не лох- не разводись и не покупай
НАЛОГОВАЯ, вы где? когда ВЫ очень нужны а??? или вам хозяин этого чуда-ларька отбашлял ?
"nobana1":

тебя силой кто то заставляет ЭТО покупать? НЕТ. Или поныть по белорусской традиции надо? НАЛОГАВЫЯМИНТОРГИУСЯКИЯПРЫЗВАТЬНАПОМАЩ.
Другое дело в том кто ЭТО добровольно покупает? Понторезы с ненормальной психикой или идиоты ведущиеся на то что
Потому что свежая, только что из Узбекистана.
и
— Конечно, у узбеков же денег нет на удобрения, поэтому так и растет,
"1810931":

Развод по беларуски....и куда смотрит Минторг.....
"vinval":

кто тебя разводит? если не лох- не разводись и не покупай
НАЛОГОВАЯ, вы где? когда ВЫ очень нужны а??? или вам хозяин этого чуда-ларька отбашлял ?
"nobana1":

тебя силой кто то заставляет ЭТО покупать? НЕТ. Или поныть по белорусской традиции надо? НАЛОГАВЫЯМИНТОРГИУСЯКИЯПРЫЗВАТЬНАПОМАЩ.
Другое дело в том кто ЭТО добровольно покупает? Понторезы с ненормальной психикой или идиоты ведущиеся на то что
Потому что свежая, только что из Узбекистана.
и
— Конечно, у узбеков же денег нет на удобрения, поэтому так и растет,
"1810931":


дело в другом-у нас в обычном овощном, морковь и картофель и покрасивее будет....а цена, ну точно на безбашенных рассчитана...да чтобы доставить такой продукт в свежайшем виде транспортировка только самолетом...что не реально для наших торговцев.......
25.12.2015 в 23:56
да продавцу побарабану....у ее проездной)))
26.12.2015 в 0:12
цены следующего года скоро на всех рынках страны
26.12.2015 в 0:12
смех-смехом, а ведь кто-то и купит
26.12.2015 в 0:16
Ага и средняя зарплата тогда у нас должна быть с такими ценами 500000000млн.бел.руб
26.12.2015 в 0:34
На комаровке видел филе сибаса за 2,5млн, угря за 1.5млн,теперь ничему не удивляюсь.
26.12.2015 в 0:40
Прикольно когда все это испортится
26.12.2015 в 1:07
Это не цены большие, это доходы маленькие =)
26.12.2015 в 1:27
Она адресом наверное ошиблась! Или её с Рублевки прогнали? А может просто прессы начиталась....
26.12.2015 в 3:59
Развод по беларуски....и куда смотрит Минторг.....
"vinval":

кто тебя разводит? если не лох- не разводись и не покупай
НАЛОГОВАЯ, вы где? когда ВЫ очень нужны а??? или вам хозяин этого чуда-ларька отбашлял ?
"nobana1":

тебя силой кто то заставляет ЭТО покупать? НЕТ. Или поныть по белорусской традиции надо? НАЛОГАВЫЯМИНТОРГИУСЯКИЯПРЫЗВАТЬНАПОМАЩ.
Другое дело в том кто ЭТО добровольно покупает? Понторезы с ненормальной психикой или идиоты ведущиеся на то что
Потому что свежая, только что из Узбекистана.
и
— Конечно, у узбеков же денег нет на удобрения, поэтому так и растет,
"1810931":

Развод по беларуски....и куда смотрит Минторг.....
"vinval":

кто тебя разводит? если не лох- не разводись и не покупай
НАЛОГОВАЯ, вы где? когда ВЫ очень нужны а??? или вам хозяин этого чуда-ларька отбашлял ?
"nobana1":

тебя силой кто то заставляет ЭТО покупать? НЕТ. Или поныть по белорусской традиции надо? НАЛОГАВЫЯМИНТОРГИУСЯКИЯПРЫЗВАТЬНАПОМАЩ.
Другое дело в том кто ЭТО добровольно покупает? Понторезы с ненормальной психикой или идиоты ведущиеся на то что
Потому что свежая, только что из Узбекистана.
и
— Конечно, у узбеков же денег нет на удобрения, поэтому так и растет,
"1810931":


дело в другом-у нас в обычном овощном, морковь и картофель и покрасивее будет....а цена, ну точно на безбашенных рассчитана...да чтобы доставить такой продукт в свежайшем виде транспортировка только самолетом...что не реально для наших торговцев.......
"vinval":

если учитывать тот факт,что большими партиями это нереально продать за день, то о какой свежести идет речь? или каждый день новое а вчерашнее выбрасывают?:))
26.12.2015 в 7:25
- А почему КяАРТОШКА у вас такая дорогая?
- Это не картошка дорогая. Это вы бедные.
26.12.2015 в 7:59
Обычное отмывание денежек, ничего нового и необычного)
26.12.2015 в 9:30
Комаровка почитала про Ждановичи и решила: А почему бы и да?
26.12.2015 в 9:57
Если есть цена значит есть и спрос, у на в Минске хватает буржуев.
26.12.2015 в 11:38
я думаю отмывание денег....вечерком чеки пробили за 30 кило по каждой позиции, заплатили налоги и вот уже денежки чистые....очень грамотно вложения минимальные, суммы обороты за месяц можно астрономические иметь, а потом когда придут с налоговой и спросят откуда два котеджа и мазерацци, ты им а вот у меня пять точек с фруктами, вот обороты, налоги уплочены..
26.12.2015 в 11:47
Да что тут комментировать? 130% здесь приложило руку государство и лично АГЛ. Как и всегда в подобных случаях. Торгаши не причем, они просто пытаются выжить в нечеловеческих условиях, продавая товар по себестоимости или и того ниже, себе в убыток. Правда ведь?
26.12.2015 в 12:11
З.П. медсестры = 20 кг картошки. Что нас ждёт дальше ?!
26.12.2015 в 12:36
мы-же миллионеры пследний год гулять так гулять
26.12.2015 в 13:01
Бутик для особо одаренных.
26.12.2015 в 13:10
Все нормально в Москве в магазине сети Дикси картофан из Узбекистана цена 12 росс руб
26.12.2015 в 13:49
Когда я вижу в супермаркете яблоки по цене 49000 руб/кг, б… ь, я хочу спросить: их выращивают в Антарктиде дрессированные пингвины в теплицах, отапливаемых термоядерными станциями, а охраняют их моржи, которых кормят осетриной и черной икрой?
"fan---nhl":

2600 за кг в просторе и не гнилая, 3900 в гиппо, откуда 120 тык?:))
"Kissa_Opel":

автор статьи наверно не ходит по магазам..айтишник наверно....
26.12.2015 в 14:59
Новогодние цены РБ
26.12.2015 в 15:02
Вот мне интересно,почему этим онлайнер должен заниматься?А где соответствующие службы?
26.12.2015 в 15:31
Мандарины в Грузии за килограмм от силы тысяч 10 на наши. Наценка рулит.
26.12.2015 в 15:52
"Куплю немножко я картошки "виайпи", а ты морковки "лакшери-элит" купи" )))
26.12.2015 в 17:01
бизнес па беларуску
26.12.2015 в 17:01
по моему эта картошка которую выращивал на марсе остранавт в фильме "марсианин"
26.12.2015 в 17:28
Нормальненькая такая
белорусская жадность
и глупость
26.12.2015 в 17:28
BY_Belarus, за пару дороговпто че то берет...
26.12.2015 в 18:45
Картошка, выращеная на марсе будет стоить дешевле
26.12.2015 в 18:53
Их тэкстрактом спайса поливали что ли или в них ген конопли?
26.12.2015 в 19:14
вот таких продавал надо гнать с рынков
26.12.2015 в 19:34
не хотите не берите
26.12.2015 в 19:42
есть начало
26.12.2015 в 20:11
Это неправильные фрукты и овощи для неправильных людей с неправильными зарплатами!
26.12.2015 в 20:20
Ну берут раз такие цены ставят )
26.12.2015 в 20:36
Скоропортящиеся продукты . Зима . Пускай умники попробуют сейчас найти клубнику свежую по трыдцать тысяч .
26.12.2015 в 20:49
Цитировать Ответить
Ginna7255 24.12.2015 в 14:58
"Ginna7255":

этот слоган-комментарий уже задолбал!
26.12.2015 в 21:06
Я уже давно так дешево не покупал. Обычно по 500 тыс. за кило отдаю
26.12.2015 в 21:38
Vlad3331, Неплохой!А вкусный?Если бы попробовали,какую картоплю испанцы выращивают,и шоколад не надо!Правда ценник повыше,чем наши 3100.Без хлеба,масла можно есть.Вкуснятина!Аж сладенькая!А у нас доисторические допотопные сорта,вкус разваристого мыла и зато нате Вам по 3100.
"kari2255":

Не гони пургу. Евро картоху жрать невозможно
26.12.2015 в 21:43
Как в анекдоте про салат и пьяного: "вот сейчас съест и ресторан окупится"))
26.12.2015 в 21:59
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":


нормальная цена это вы мало получаете нищеброды
26.12.2015 в 22:06
все путём!
26.12.2015 в 22:27
Покажите президенту.......
26.12.2015 в 22:30
Человек, который живет не от зарплаты до зарплаты, ездит не на поло за последние и живет не в построенной с гос. поддержкой двушке в КГ, с большей вероятностью пойдет за фруктами для себя любимого именно туда, а не в говноопт, где до тебя эту клубнику нюхал туберкулезный зэк, или кто-нибудь выбирал себе виноград, предварительно почесав яйца с высыпающимся из-под ногтей говном пальцами. У этого продавца гарантированно есть сан. книжка. И, как известно, именно спрос рождает предложение.
"mr.Grechka":

Птицу видно по полёту . добра молодца - по соплям . Сашка . ты ли ?
26.12.2015 в 22:33
ромас74, почти даром
26.12.2015 в 22:44
хай сами жрут вместе с узбеками
26.12.2015 в 22:58
Предложение рождается из спроса. Ведь так??? Значит кто то закупает эту хрень???? Кто все эти люди?
26.12.2015 в 23:24
орешки еще можно пофотографировать, тоже ценник не малый...
"namin121":

Решки поштучно продаются.
26.12.2015 в 23:24
Орешки*
26.12.2015 в 23:27
Старый анекдот, из 90-х.

Грузин продает на рынке петуха. Подходит мужик и спрашивает:
- По чем петуха продаешь?
- Сто долларов, дарагой!
- А чего так дорого?
- Дзэнги ошин нужьны, дарагой!
27.12.2015 в 0:08
Прям как в анекдоте!!!! Про яйца банкира!!!
27.12.2015 в 1:00
Это налоговики на афяруг палююць)
27.12.2015 в 1:09
Человек, который живет не от зарплаты до зарплаты, ездит не на поло за последние и живет не в построенной с гос. поддержкой двушке в КГ, с большей вероятностью пойдет за фруктами для себя любимого именно туда, а не в говноопт, где до тебя эту клубнику нюхал туберкулезный зэк, или кто-нибудь выбирал себе виноград, предварительно почесав яйца с высыпающимся из-под ногтей говном пальцами. У этого продавца гарантированно есть сан. книжка. И, как известно, именно спрос рождает предложение.
"mr.Grechka":

Птицу видно по полёту . добра молодца - по соплям . Сашка . ты ли ?
"Gretxen555":

Люди которые зарабатывают хорошо, они так же хорошо умеют считать деньги и в отличии от нищего беларусика ,для которого купить самое дорогое -это понт, и они не будут платить за то,то можно купить дешевле. Один из аспектов бизнеса- купить товар подешевле (не самого худшего качества, просто качественный и у поставщика который не крутит цену выше крыши) и продать подороже, а не купить у самого крутого поставщика и продавать за себестоимость. В этом и отличие вас и людей умеющих пользоваться деньгами
27.12.2015 в 3:31
На жданах такой-же "бутик" есть..
27.12.2015 в 7:56
Нормальные цены для сертифицированого товара по документам и накладным . Этого же добивались .
27.12.2015 в 8:14
Ничоси, а я мешок картохи (40 кг) купил примерно за столько же))
27.12.2015 в 10:15
Цены с чего такие атомные?
"Олег_В.":

с того что рынок + "якобы" привезенные из-за бугра...
27.12.2015 в 10:47