Фотофакт: новый межрегиональный поезд Stadler Flirt с местами первого класса появился в минском депо
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
282
23 декабря 2015 в 20:37
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Евгений Громов, vk.com/belrailway

Свершилось! Семивагонный красавец Stadler Flirt, поезд межрегиональных маршрутов бизнес-класса, прибыл в минское депо. Сейчас он, как того требует регламент, проходит таможенный контроль, а затем его ждут технические испытания. Как сообщили Onliner.by администраторы неофициального паблика БЖД в соцсети «ВКонтакте», новый поезд начнет регулярно выполнять рейсы уже летом.

Рендеры интерьеров вагонов 1-го и 2-го класса этого межрегионального поезда, который будет обслуживать маршруты бизнес-класса Минск — Брест и Минск — Гомель, были выложены в сети еще в августе. Тем не менее Белорусская железная дорога только сегодня официально прокомментировала тот факт, что первый из двух семивагонных поездов Stadler прибыл в моторвагонное депо «Минск». Второй Stadler Flirt должен прибыть на БЖД в феврале 2016 года.

Среди достоинств поезда бизнес-класса перечисляются следующие: просторные салоны (ширина кузова — 3480 мм), удобные сиденья, буфет в одном из вагонов, пять туалетных комплексов, отдельная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками, велосипедами.

Всего в семивагонных поездах 382 места, из них 16 мест — первого класса. Они находятся в отдельной зоне повышенной комфортности в одном из головных вагонов. Судя по рендеру, внутри салона первого класса большие столики и мягкие кожаные сиденья, которые расположены так, чтобы сидящий напротив пассажир не упирался в ваши ноги.

По неофициальной информации Onliner.by, Белорусской железной дороге сообщили о готовности профинансировать еще четыре поезда ЭПг, кроме упомянутых семивагонных ЭПм Stadler Flirt.

Читайте также:

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Евгений Громов, vk.com/belrailway
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.12.2015 в 20:38
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
23.12.2015 в 20:39
А кто делает?
23.12.2015 в 20:39
Я нашим самолетам поезда
Предпочитаю всё же почему-то…
Свалиться с верхней полки — ерунда!
Куда страшней с небес… без парашюта)
23.12.2015 в 20:40
так вот почему БЖД на 33% подорожало ?
23.12.2015 в 20:40
А внутрях показать?!!!! Не всем же доступно на таком поездить!
23.12.2015 в 20:40
Поезд новый а рельсы то старые...
23.12.2015 в 20:40
круто
23.12.2015 в 20:40
Кулл. Осталось придумать куда уехать на таком поезде, что бы найти работу!
23.12.2015 в 20:40
Билеты на 33% подоражали - теперь самое время про первый класс рассказывать!!))) народ вон жетоны скупает!!!
23.12.2015 в 20:41
Одобряю
23.12.2015 в 20:41
А кто делает?
"1545656":

Не....не так...... Для кого сделали?
23.12.2015 в 20:41
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
23.12.2015 в 20:41
Свершилось!
для кого????
23.12.2015 в 20:41
Дизеля б ещё такие сделали!
23.12.2015 в 20:41
Сколько будет стоить до Гомеля доехать? 1 000 000?
23.12.2015 в 20:42
Красивые поезда в гнилой экономике-типичная беларусь
23.12.2015 в 20:42
1545656, по-моему, Stadler Minsk делает
23.12.2015 в 20:42
Рендеры интерьеров вагонов 1-го и 2-го класса этого межрегионального поезда, который будет обслуживать маршруты бизнес-класса Минск — Брест и Минск — Гомель

Отличная новость! Радует!
23.12.2015 в 20:42
1 класс у нас это пластиковые жесткие сидения, и туалет через который видно шпалы!
23.12.2015 в 20:42
а толку- проезд то подорожал
23.12.2015 в 20:42
Красавец. )))
23.12.2015 в 20:43
«А в Дошираке мне состав не нравится,
Но в поездах им всё равно питаются.
Вагончик тронется-лапша заварится,
Вагончик травится, вагончик травится, вагончик травится…
Лапша закончится-гастрит останется.»
23.12.2015 в 20:43
1545656
А кто делает?

Stadler - написано же
23.12.2015 в 20:43
"Среди достоинств поезда бизнес-класса перечисляются следующие: просторные салоны (ширина кузова — 3480 мм), удобные сиденья, буфет в одном из вагонов, пять туалетных комплексов, отдельная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками, велосипедами."
Это все обычные потребности в 21 веке, но ведь бизнес-класс не иначе
23.12.2015 в 20:43
33% - на покупку новых поездов, 5.500 - на строительство метро.
23.12.2015 в 20:44
Породистый скаку!
23.12.2015 в 20:44
Буду за картохай и салом с комфортом ездить!!!
23.12.2015 в 20:44
А сколько заплатила налога БЖД , что бы с Алиэкспресса эту штуку заказать ?
23.12.2015 в 20:45
а толку- проезд то подорожал
"andreigrodja":

Он и так копейки стоит ))
Новый состав радует!
23.12.2015 в 20:45
мотоцикл лучше
23.12.2015 в 20:46
о, пришел деньги из карманов доставать, чьих будешь, касатка?
23.12.2015 в 20:46
В это я понимаю! Наконец-то, По-европески)
23.12.2015 в 20:46
круто
"jek06":

кратко
23.12.2015 в 20:47
ОЧЕНЬ старый анекдот)))
Пациент у дантиста. Врач безуспешно пытается удалить зуб. Ничего не получается, зуб держится Очень крепко. В конце концов раздосадованный врач говорит пациенту: «Ничем, к сожалению, не могу Вам помочь! Пусть Вам паровоз зубы дёргает!»…
Спустя некоторое время этот же врач встречает своего горе-пациента и с удивлением замечает, что у того нет ВООБЩЕ ни одного зуба. «Как это произошло?!.» «Но доктор, вы же сами сказали — пусть зубы паровоз дёргает!… Вот я и пошёл на станцию, привязал нитку к зубу, а другой конец — поезду…» «И?!.» «Двенадцать вагонов сошли с рельсов» «А зубы?…» «А зубы мне выбил начальник станции!»
23.12.2015 в 20:48
Будут теперь студенты ездить к родителям на выходные! Салон просторный - и сумки с закатками влезут, и мешок с овощами.
23.12.2015 в 20:50
В первом классе с тележкой и авоськой саженцев! Кайф!)))
23.12.2015 в 20:50
Все ж лучше, чем стоял бы на складе в Фаниполе. Хоть чуток заводу бабок подкинули, а то б закрылся уже.
23.12.2015 в 20:50
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
23.12.2015 в 20:53
Все у нас хорошо
23.12.2015 в 20:53
О! Какие красивые поезда делают в Белорусии :-) это очень высокоразвитая страна :-)
23.12.2015 в 20:53
круто, мне нравиться)
23.12.2015 в 20:53
А внутрях показать?!!!! Не всем же доступно на таком поездить!
"MrDen1k":

Не пустили. Таможенный контроль проходит.
23.12.2015 в 20:55
В первом классе с тележкой и авоськой саженцев! Кайф!)))
"BORTACH":


Кто с авоськой и саженцами ездит,первый/второй классы себе не покупают. :lol:
23.12.2015 в 20:55
Скоро уже опять обычные надо вводить...
23.12.2015 в 20:57
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Беларусь , детка :)))))
23.12.2015 в 20:57
Эх, харашо будит с мяшочкам картошачеи з дачы пад Маладзечна у сталицу вазврашчацца.
23.12.2015 в 20:59
Эх, харашо будит с мяшочкам картошачеи з дачы пад Маладзечна у сталицу вазврашчацца.
"denis_harper":

Ещё один :D В твоё Молодечно достаточно рижской эляхтрычки :))
23.12.2015 в 20:59
Вот интересно мне, завод у нас есть, но делаем поезда для Москвы. А заработанную валюту тратим на закупку этого же, но за границей. Чудеса...
23.12.2015 в 21:01
Среди достоинств поезда бизнес-класса перечисляются следующие: просторные салоны (ширина кузова — 3480 мм), удобные сиденья, буфет в одном из вагонов, пять туалетных комплексов, отдельная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками, велосипедами.

А что там с велосипедами? Всё так же отдельный билет, который не продаётся в интернете, велосипед в разобранном виде и в чехле?
23.12.2015 в 21:02
Если это такой же паравоз как ЛАсточка в Крсаной Поляне - то он офигенен!!! Наши местные стедлеры покажутся советским трамваем
23.12.2015 в 21:02
Эх, харашо будит с мяшочкам картошачеи з дачы пад Маладзечна у сталицу вазврашчацца.
"denis_harper":

не-не тут каких-то непростых 16 человек с под молодечно прав лишили, вот под них поезд и закупили как вариант чтоб в столицу ездили с докладом... а по документам машин служебных на них и водителей нинадо:-)
23.12.2015 в 21:03
как всегда в комментах куча недовольных.вам что не сделай - вы будете недовольны)
23.12.2015 в 21:04
Буду за картохай и салом с комфортом ездить!!!
"ionboy":

На месте купить дешевле обойдется
23.12.2015 в 21:05
Интересно посмотреть как там внутри! Онлайнер мы ждем.
23.12.2015 в 21:05
Эх, харашо будит с мяшочкам картошачеи з дачы пад Маладзечна у сталицу вазврашчацца.
"denis_harper":

Насколько Я осведомлён, только в Брест и Гомель !
Так шо пры на плячах !!!
23.12.2015 в 21:06
Буду за картохай и салом с комфортом ездить!!!
"ionboy":

На месте купить дешевле обойдется
"Bizon73":

Картоха-да,сало-нет!
Плюс ещё чего накидают :)
23.12.2015 в 21:06
Белорусские поезда самые поездатые поезда в мире !!!
23.12.2015 в 21:06
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Скажи это тем кто принимал в развале СССР.
23.12.2015 в 21:07
Хот на железной дороге всё хорошо ))
23.12.2015 в 21:07
Поезд прибыл в депо сейчас а в рейс поедет, возможно, только летом.... Какая оперативность!!! P.S.: за это время производитель ещё пару составов выпустит пока всякие чинуши бумажки меж собой тусовать будут.....
23.12.2015 в 21:07
проводницы будут флиртовать наверно)
23.12.2015 в 21:09
Ну хоть какой-то позитив, на наши деньги конечно, но позитив.
Скорее бы все электрички старые убрали с глаз долой, в Роисю продали бы ))
23.12.2015 в 21:09
Пустите в Могилёв такие, ото все в Брест и Гомель
23.12.2015 в 21:13
mark-III,
Поезд прибыл в депо сейчас а в рейс поедет, возможно, только летом.... Какая оперативность!!! P.S.: за это время производитель ещё пару составов выпустит пока всякие чинуши бумажки меж собой тусовать будут.....
"mark-III":

какие бумажки блин. В это время будут проводиться скоростные, динамические и многие другие испытания. Так оно всегда и везде.
23.12.2015 в 21:14
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Сделан у нас, но по бумагам якобы в Швейцарии.
23.12.2015 в 21:16
Пустите в Могилёв такие, ото все в Брест и Гомель
"shlang96":

То,что там электрофикации нет - это ничего да? :lol:
23.12.2015 в 21:19
Пустите в Могилёв такие, ото все в Брест и Гомель
"shlang96":

Нет там такого пассажиропотока как на Гомель и Брест. Направление на Могилёв проигрывает по времени маршруткам(2 часа в пути). Поездами мало кто ездит. Там достаточно тех трёх/четырёх поездов,которые сейчас имеются
23.12.2015 в 21:19
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Беларусь , детка :)))))
"fan---nhl":

Вот именно, что если бы сделали у нас, то никто бы его не таможил. Вот и вопрос у меня, при наличии целого завода на котором должны всё это делать, почему его не сделали мы ?
23.12.2015 в 21:22
Показали бы места первого класса что ли? А так это фотки с моего телефона :)
23.12.2015 в 21:22
в китае такие поезда уже давно были, вот только у нас только сейчас такие появляются....
23.12.2015 в 21:23
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Беларусь , детка :)))))
"fan---nhl":

Вот именно, что если бы сделали у нас, то никто бы его не таможил. Вот и вопрос у меня, при наличии целого завода на котором должны всё это делать, почему его не сделали мы ?
"STRIMEX":

да у нас их сделали. Это чисто по бумагам все иначе
23.12.2015 в 21:23
Бел ЖД теперь через контактик вещает? и да.. где фотки вагонов внутри?
23.12.2015 в 21:26
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Беларусь , детка :)))))
"fan---nhl":

Вот именно, что если бы сделали у нас, то никто бы его не таможил. Вот и вопрос у меня, при наличии целого завода на котором должны всё это делать, почему его не сделали мы ?
"STRIMEX":

Сейчас отправят в Швейцарию на стажировку ( как было с Эпг ) и будут собирать в Фаниполе , на заводе !
23.12.2015 в 21:31
Eeevgen, А на чём недорого. ходите пешком
23.12.2015 в 21:37
Вот и причина повышения стоимости проезда...новый поезд!!!
23.12.2015 в 21:37
Среди достоинств поезда бизнес-класса перечисляются следующие: просторные салоны (ширина кузова — 3480 мм), удобные сиденья, буфет в одном из вагонов, пять туалетных комплексов, отдельная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками, велосипедами.

А что там с велосипедами? Всё так же отдельный билет, который не продаётся в интернете, велосипед в разобранном виде и в чехле?
"Xenos":

В попу себе засуньте его)))
23.12.2015 в 21:39
Поезд новый а рельсы то старые...
"afNNever":

И граждане только ноют.
23.12.2015 в 21:40
Бизнес класс это синяя прицепка что на фото?
23.12.2015 в 21:41
люблю поезда
23.12.2015 в 21:42
«А в Дошираке мне состав не нравится,
Но в поездах им всё равно питаются.
Вагончик тронется-лапша заварится,
Вагончик травится, вагончик травится, вагончик травится…
Лапша закончится-гастрит останется.»
"fan---nhl":

песенка гастарбайтера
23.12.2015 в 21:42
Eeevgen, Ну так езди пешком. Вчера приехал из Украины, часто бываю в России, езжу в командировки в Европу - у нас в РБ реально не стыдно за жд инфраструктуру. Новые поезда, чистота на вокзалах, чистота на привокзальных площадях, отсутствие попрошаек, за это можно и заплатить 50 000 за 200 км переезда.
23.12.2015 в 21:43
Всё, Stadler сдулся: на заводе сокращения, не продлевают контракты. В марте, говорят, и вовсе закроют:(
23.12.2015 в 21:43
stadler-белкомуннмаш где????
23.12.2015 в 21:44
1545656, по-моему, Stadler Minsk делает
"Misha787":

зачем растамаживать тогда?
23.12.2015 в 21:48
Всё, Stadler сдулся: на заводе сокращения, не продлевают контракты. В марте, говорят, и вовсе закроют:(
"timurtagirovich":

бред полнейший
23.12.2015 в 21:49
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

За пол литра 350км дорого?
23.12.2015 в 21:49

Вот именно, что если бы сделали у нас, то никто бы его не таможил. Вот и вопрос у меня, при наличии целого завода на котором должны всё это делать, почему его не сделали мы ?
"STRIMEX":

Нет уже у нас завода! Нет! Разорился. Заказов нет, завод стоит. Практически всех людей сократили, остались единицы, которых после НГ тоже куда-нибудь отправят.
23.12.2015 в 21:51
Всё, Stadler сдулся: на заводе сокращения, не продлевают контракты. В марте, говорят, и вовсе закроют:(
"timurtagirovich":

бред полнейший
"skorpion494526":

Никакого бреда. Практически все люди просятся обратно на ВРЗ. Всех по сокращали
23.12.2015 в 21:54
Я ж/д транспортом не пользуюсь,и мне как то всё равно...
23.12.2015 в 21:55
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Беларусь , детка :)))))
"fan---nhl":

Да...!!! Это РБ...!!!
23.12.2015 в 21:57
Всё, Stadler сдулся: на заводе сокращения, не продлевают контракты. В марте, говорят, и вовсе закроют:(
"timurtagirovich":

бред полнейший
"skorpion494526":

Никакого бреда. Практически все люди просятся обратно на ВРЗ. Всех по сокращали
"Amelija_rnm":

Берд бред и еще раз бред!!!! На заводе сократили только 41 человек из 500! Остальные работают и будут работать. Закрывать уже тем более не будут, даже если будет ноль заказов. А заказы будут, насчет этого проблем нет... С Польши перекидывают часть на нас, и идут переговоры насчет Норвежцев и Австралии.
23.12.2015 в 21:58
Хм, есть подозрение, что этот штадлер именно из Швейцарии. Очень знакомые номера вагонов
23.12.2015 в 22:01
если он будет ехать безостановочно, так какой смысл в этом поезде????
23.12.2015 в 22:01

Берд бред и еще раз бред!!!! На заводе сократили только 41 человек из 500! Остальные работают и будут работать. Закрывать уже тем более не будут, даже если будет ноль заказов. А заказы будут, насчет этого проблем нет... С Польши перекидывают часть на нас, и идут переговоры насчет Норвежцев и Австралии.
"skorpion494526":

Я не знаю кто вы и кем работаете, но вы явно не в курсе ситуации на Штадлере.
23.12.2015 в 22:03
ОЧЕНЬ старый анекдот)))
Пациент у дантиста. Врач безуспешно пытается удалить зуб. Ничего не получается, зуб держится Очень крепко. В конце концов раздосадованный врач говорит пациенту: «Ничем, к сожалению, не могу Вам помочь! Пусть Вам паровоз зубы дёргает!»…
Спустя некоторое время этот же врач встречает своего горе-пациента и с удивлением замечает, что у того нет ВООБЩЕ ни одного зуба. «Как это произошло?!.» «Но доктор, вы же сами сказали — пусть зубы паровоз дёргает!… Вот я и пошёл на станцию, привязал нитку к зубу, а другой конец — поезду…» «И?!.» «Двенадцать вагонов сошли с рельсов» «А зубы?…» «А зубы мне выбил начальник станции!»
"fan---nhl":

Когда же уже выпадет этот ЗУБ?
23.12.2015 в 22:03
если он будет ехать безостановочно, так какой смысл в этом поезде????
"Mak-tokha":

Смысл есть.
23.12.2015 в 22:03
Лучше бы зарплату подняли! Нам и на наших не плохо ездилось!
23.12.2015 в 22:04
Dagon-Blood, А зачем тогда таможня?
23.12.2015 в 22:05
Лучше бы зарплату подняли! Нам и на наших не плохо ездилось!
"diman974":

-1
23.12.2015 в 22:05
теперь понятно, зачем тарифы поднимали. Все будут кататься бизнес классом. В стране ж одни миллионеры живут.
23.12.2015 в 22:07
теперь понятно, зачем тарифы поднимали. Все будут кататься бизнес классом. В стране ж одни миллионеры живут.
"serditch":

Ездите на старых рижский вёдрах. Там проезд стоит дёшево!
23.12.2015 в 22:07
Dagon-Blood, А зачем тогда таможня?
"diman974":

Есть подозрение, что он из Швейцарии
23.12.2015 в 22:10
Eeevgen, как же вы задалбали со своим нытьем!
23.12.2015 в 22:11

Я не знаю кто вы и кем работаете, но вы явно не в курсе ситуации на Штадлере.
"Amelija_rnm":


Поверьте, я очень хорошо все знаю. У меня такое ощущение, что вы начитаны хартией и тому прочей фигней, которые публикуют фейки. Я частый гость этого завода, всю реальную ситуацию я знаю. В интернете у нас люди привыкли писать с преувеличением, но на самом деле не так все страшно. Когда нет заказов - это нормальная практика, когда убирают часть людей. На заводе Штадлер в Польше аналогичная ситуация уже много лет. Там постоянно меняются люди, то увольняют то набирают в зависимости от наличия заказов. Но завод никто не закрывает и даже не думают об этом. Так же и у нас.

Этот Штадлер сделан у нас. Это я вам говорю как частый гость этого завода. Имеются фотографии и видео сборки этого поезда у нас.
23.12.2015 в 22:11
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

как же вы задалбали со своим нытьем!
23.12.2015 в 22:11
С комфортом поедете из Минска домой.....
23.12.2015 в 22:13
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

На самом деле у нас проезд в поездах почти бесплатный.
Минск-<Брест - 58000плацкарт (около 3$), а потом вокзал- мирошниченко 120000 на уксусе,,,
23.12.2015 в 22:13
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

За пол литра 350км дорого?
"traktorist-t150":

А неее, ну за поллитру нормально тады.
23.12.2015 в 22:15

Я не знаю кто вы и кем работаете, но вы явно не в курсе ситуации на Штадлере.
"Amelija_rnm":


Поверьте, я очень хорошо все знаю. У меня такое ощущение, что вы начитаны хартией и тому прочей фигней, которые публикуют фейки. Я частый гость этого завода, всю реальную ситуацию я знаю. В интернете у нас люди привыкли писать с преувеличением, но на самом деле не так все страшно. Когда нет заказов - это нормальная практика, когда убирают часть людей. На заводе Штадлер в Польше аналогичная ситуация уже много лет. Там постоянно меняются люди, то увольняют то набирают в зависимости от наличия заказов. Но завод никто не закрывает и даже не думают об этом. Так же и у нас.

Этот Штадлер сделан у нас. Это я вам говорю как частый гость этого завода. Имеются фотографии и видео сборки этого поезда у нас.
"skorpion494526":

Вы частый гость, а у меня знакомые там работают и рассказывают об обстановке на заводе. Сократили всех, кто не так давно пришел, остались в основном только те, кто ездил на стажировку.
пы.сы. Хартию вообще не читаю. Про вагоны точно буду знать завтра, тут не уверена, надо перепроверить инфу
23.12.2015 в 22:16
Ну хоть какой-то позитив, на наши деньги конечно, но позитив.
Скорее бы все электрички старые убрали с глаз долой, в Роисю продали бы ))
"Nesdigital":

Однажды ехал в обычной синей электричке из Орши, но поезд шел не ~4 часа, как обычно, а чуть больше 2-х. Прежде чем убирать старое можно просто повысить скорость. Разница колоссальная.
23.12.2015 в 22:18
городская электричка
23.12.2015 в 22:19
1545656,
А кто делает?
"1545656":

Polska
23.12.2015 в 22:21
1545656, по-моему, Stadler Minsk делает
"Misha787":

зачем растамаживать тогда?
"Kottega":

А чтоб бюджет попилить. В австрию бабки, а назад откаты. Схема отработана.
23.12.2015 в 22:22
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":


Фаниполь нервно курит в сторонке. Седльце - такой городок в 100 км от Варшавы в сторону ЭрБэ. Там их делают.
http://www.stadlerrail.com/pl/
23.12.2015 в 22:23

Я не знаю кто вы и кем работаете, но вы явно не в курсе ситуации на Штадлере.
"Amelija_rnm":


Поверьте, я очень хорошо все знаю. У меня такое ощущение, что вы начитаны хартией и тому прочей фигней, которые публикуют фейки. Я частый гость этого завода, всю реальную ситуацию я знаю. В интернете у нас люди привыкли писать с преувеличением, но на самом деле не так все страшно. Когда нет заказов - это нормальная практика, когда убирают часть людей. На заводе Штадлер в Польше аналогичная ситуация уже много лет. Там постоянно меняются люди, то увольняют то набирают в зависимости от наличия заказов. Но завод никто не закрывает и даже не думают об этом. Так же и у нас.

Этот Штадлер сделан у нас. Это я вам говорю как частый гость этого завода. Имеются фотографии и видео сборки этого поезда у нас.
"skorpion494526":

Вы частый гость, а у меня знакомые там работают и рассказывают об обстановке на заводе. Сократили всех, кто не так давно пришел, остались в основном только те, кто ездил на стажировку.
пы.сы. Хартию вообще не читаю. Про вагоны точно буду знать завтра, тут не уверена, надо перепроверить инфу
"Amelija_rnm":


Ну так и у меня там знакомые работают, благодаря которым я частый гость) Многие говорю, тупо преувеличивают.
Хотите перепроверяйте, я вам 100% говорю, что собраны они у нас. В субботу 19-го он в первые покинул завод.
23.12.2015 в 22:25
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":


Фаниполь нервно курит в сторонке. Седльце - такой городок в 100 км от Варшавы в сторону ЭрБэ. Там их делают.
http://www.stadlerrail.com/pl/
"ja_naradziusia":

у нас их сделали, что вы несете блин
23.12.2015 в 22:26
Один в поле не воин...
23.12.2015 в 22:27
хорош
23.12.2015 в 22:27
в китае такие поезда уже давно были, вот только у нас только сейчас такие появляются....
"antongurda":

Так в китае такие поезда дешевле. Да и откаты наверное не платят. Там за коррупцию казнят, поэтому и боятся.
23.12.2015 в 22:28
Поезд прибыл в депо сейчас а в рейс поедет, возможно, только летом.... Какая оперативность!!! P.S.: за это время производитель ещё пару составов выпустит пока всякие чинуши бумажки меж собой тусовать будут.....
"mark-III":

как бы таможня не конфисковала еще. Были прецеденты.
23.12.2015 в 22:29
А билеты, как и в 19 веке в кассе забирать?
23.12.2015 в 22:30
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

Ничего Ты не знаешь, если растамаживают, значит не местный, а чистый импорт
23.12.2015 в 22:30
Если места для велика нет в Гатово пожалуйста сразу.
23.12.2015 в 22:32
Eeevgen, Думаю, что не дорого! Берёшь один ВИП из Гомеля до Минска, пара-тройка студенческих мам-пап с картохой и тд, вот билет и окупился (да и коленки не упрутся)! А если серьёзно, то в агусте 14го в Бресте 1в1 такие вагоны видел (только короткие были) в Бресте на грузовых вагонах ехали. Как-то так!)
23.12.2015 в 22:34
и опять таможня проверяет...
сейчас оценят... у них все в тамуте - есть про него...
они же каждый день такие поезда пропускают :))
23.12.2015 в 22:34
Поржал с камментов. Я работаю на заводе в Фаниполе, дальше что?)
Поезд собран у нас. Сократили чуть меньше пятидесяти человек, причём не только новых, но и тех, кто проходил стажировку и работал уже около двух лет.
23.12.2015 в 22:34

Ну так и у меня там знакомые работают, благодаря которым я частый гость) Многие говорю, тупо преувеличивают.
Хотите перепроверяйте, я вам 100% говорю, что собраны они у нас. В субботу 19-го он в первые покинул завод.
"skorpion494526":

Ну смотря кто у вас знакомые. Если в руководстве, то не удивляюсь вашим словам. Если среди рабочих, то удивляюсь )))
Не переживайте, завтра из принципа посмотрю )))))
23.12.2015 в 22:35
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Цену знаешь? Чего порожняк гонишь? Цена врядли намного измениться - измениться ли вааще!
23.12.2015 в 22:42

Ну так и у меня там знакомые работают, благодаря которым я частый гость) Многие говорю, тупо преувеличивают.
Хотите перепроверяйте, я вам 100% говорю, что собраны они у нас. В субботу 19-го он в первые покинул завод.
"skorpion494526":

Ну смотря кто у вас знакомые. Если в руководстве, то не удивляюсь вашим словам. Если среди рабочих, то удивляюсь )))
Не переживайте, завтра из принципа посмотрю )))))
"Amelija_rnm":


из сборочного цеха) с руководством я не дружу) Я не говорю о том, что там нет сокращений.. я изначально писал бред после слов о закрытии завода в марте. Недавно, как я и писал, сказал мне человек что их до НГ должны 41 убрать из 500. Раньше может больше работало, этого уже не знаю. Я сейчас говорю про настоящее время.

Рендер кстати, в этой статье, предоставил я онлайнеру)
Вот мое фото на нашем заводе, вагон-бар на стадии сборки электрооборудования: http://2.firepic.org/2/images/2015-12/23/t4kg8651j9dv.jpg

они кстати еще не доделаны.
23.12.2015 в 22:42
Кулл. Осталось придумать куда уехать на таком поезде, что бы найти работу!
"tuhi4":

Ехать никуда не надо. В новом году работа сама нас найдёт. Закон о тунеядстве вступит в силу. А кайло уже для всех наделали.
23.12.2015 в 22:52

Ну так и у меня там знакомые работают, благодаря которым я частый гость) Многие говорю, тупо преувеличивают.
Хотите перепроверяйте, я вам 100% говорю, что собраны они у нас. В субботу 19-го он в первые покинул завод.
"skorpion494526":

Ну смотря кто у вас знакомые. Если в руководстве, то не удивляюсь вашим словам. Если среди рабочих, то удивляюсь )))
Не переживайте, завтра из принципа посмотрю )))))
"Amelija_rnm":


из сборочного цеха) с руководством я не дружу) Я не говорю о том, что там нет сокращений.. я изначально писал бред после слов о закрытии завода в марте. Недавно, как я и писал, сказал мне человек что их до НГ должны 41 убрать из 500. Раньше может больше работало, этого уже не знаю. Я сейчас говорю про настоящее время.

Рендер кстати, в этой статье, предоставил я онлайнеру)
Вот мое фото на нашем заводе, вагон-бар на стадии сборки электрооборудования: http://2.firepic.org/2/images/2015-12/23/t4kg8651j9dv.jpg

они кстати еще не доделаны.
"skorpion494526":


Что значит не доделаны? Всё обшито, всё красиво)
23.12.2015 в 22:52
Суть в том, что нахрена столько денег было вбухивать в этот завод, чтоб он потом без заказов сидел?
23.12.2015 в 22:54

Я не знаю кто вы и кем работаете, но вы явно не в курсе ситуации на Штадлере.
"Amelija_rnm":


Поверьте, я очень хорошо все знаю. У меня такое ощущение, что вы начитаны хартией и тому прочей фигней, которые публикуют фейки. Я частый гость этого завода, всю реальную ситуацию я знаю. В интернете у нас люди привыкли писать с преувеличением, но на самом деле не так все страшно. Когда нет заказов - это нормальная практика, когда убирают часть людей. На заводе Штадлер в Польше аналогичная ситуация уже много лет. Там постоянно меняются люди, то увольняют то набирают в зависимости от наличия заказов. Но завод никто не закрывает и даже не думают об этом. Так же и у нас.

Этот Штадлер сделан у нас. Это я вам говорю как частый гость этого завода. Имеются фотографии и видео сборки этого поезда у нас.
"skorpion494526":

А красный где с белыми звездами двух-этажный, который недавно катали?????
23.12.2015 в 22:54
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

ходите пешком!
23.12.2015 в 22:54
Красивые поезда в гнилой экономике-типичная беларусь
"Zuben___":

Да! Нам только в теплушках ездить полагается
23.12.2015 в 22:55


Что значит не доделаны? Всё обшито, всё красиво)
"FreakoZoid":


Обшито, красиво это да) мне говорили что осталась электрика, софт
23.12.2015 в 22:55
И все же, КОГДА [censored] ПОЯВИТСЯ В РЕЙСЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИИ БИЗНЕС КЛАССА ОСТАНОВКА ФА-НИ-ПОЛЬ????!!!, Завод в Фаниполе, остановки нету, катайтесь на бомжатниках, Спасибо государство и БЖД
23.12.2015 в 22:57

Я не знаю кто вы и кем работаете, но вы явно не в курсе ситуации на Штадлере.
"Amelija_rnm":


Поверьте, я очень хорошо все знаю. У меня такое ощущение, что вы начитаны хартией и тому прочей фигней, которые публикуют фейки. Я частый гость этого завода, всю реальную ситуацию я знаю. В интернете у нас люди привыкли писать с преувеличением, но на самом деле не так все страшно. Когда нет заказов - это нормальная практика, когда убирают часть людей. На заводе Штадлер в Польше аналогичная ситуация уже много лет. Там постоянно меняются люди, то увольняют то набирают в зависимости от наличия заказов. Но завод никто не закрывает и даже не думают об этом. Так же и у нас.

Этот Штадлер сделан у нас. Это я вам говорю как частый гость этого завода. Имеются фотографии и видео сборки этого поезда у нас.
"skorpion494526":

А красный где с белыми звездами двух-этажный, который недавно катали?????
"vell69":


Два первых номера (они делались в Швейцарии) находятся в России, но еще на испытаниях. Недавно возили их на границу Польши для продления временного ввоза
23.12.2015 в 23:00
Далеко нам до скорстей 320км\ч
23.12.2015 в 23:01
Два первых номера (они делались в Швейцарии) находятся в России, но еще на испытаниях. Недавно возили их на границу Польши для продления временного ввоза
"skorpion494526":

Два первых номера стоят у нас в Фаниполе)
23.12.2015 в 23:03
Далеко нам до скорстей 320км\ч
"Elvis_Ds2":

Надо с нуля ж/д полотно класть для таких скоростей. По нашему профилю максимум 160 км/ч. Это дорого и никому не нужно. :lol:
23.12.2015 в 23:04
И все же, КОГДА [censored] ПОЯВИТСЯ В РЕЙСЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИИ БИЗНЕС КЛАССА ОСТАНОВКА ФА-НИ-ПОЛЬ????!!!, Завод в Фаниполе, остановки нету, катайтесь на бомжатниках, Спасибо государство и БЖД!
"mr.grebec":

АХАХАХАХА
На велосипедике или самокате можно докатиться до твоего Фаниполя. Международным и бизнесу там вообще нечего останавливаться))
23.12.2015 в 23:04
Я вижу только 6 вагонов, а не 7. Что не удивительно ведь в этой модели 2-6 вагонов.
23.12.2015 в 23:05

А красный где с белыми звездами двух-этажный, который недавно катали?????
"vell69":

Это были под заказ для Аэроэкспресса в Москву
23.12.2015 в 23:07
Я вижу только 6 вагонов, а не 7. Что не удивительно ведь в этой модели 2-6 вагонов.
"Lamchanovskii":

Взоржал до небес! Первая фотка, считайте лучше)
23.12.2015 в 23:08
Завод Штадлер в Фаниполе, сам еле держиться на плаву
23.12.2015 в 23:08
Я вижу только 6 вагонов, а не 7. Что не удивительно ведь в этой модели 2-6 вагонов.
"Lamchanovskii":

плохо видишь. по спец. заказу могут сделать все что хочешь.
23.12.2015 в 23:10
А тут бай писал что бел жд отказалась от проекта.Из за отсутствия денег!
23.12.2015 в 23:10
А тут бай писал что бел жд отказалась от проекта.Из за отсутствия денег!
"karpivich":

Тутбай перепечатал Навины и даже не подумал проверить информацию))
23.12.2015 в 23:13
Скинул бы ссылку про подожение дел на заводе Штадлер в Фаниполе. Но модераторы закроют, т.к. сайт конкурент
23.12.2015 в 23:19
И все же, КОГДА ВАШУ МАТЬ ПОЯВИТСЯ В РЕЙСЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИИ БИЗНЕС КЛАССА ОСТАНОВКА ФА-НИ-ПОЛЬ????!!!, Завод в Фаниполе, остановки нету, катайтесь на бомжатниках, Спасибо государство и БЖД!
"mr.grebec":

АХАХАХАХА
На велосипедике или самокате можно докатиться до твоего Фаниполя. Международным и бизнесу там вообще нечего останавливаться))
"ionboy":

Самый умный что-ли?! Мозг включи что бы выеживаться.
Если не бизнес класс, пускай пустят городские линии, как до Заславля, электрички на 6:41, 7:09, 7:59 пускают по 8 вагонов и просто пздц забиты, пускай на 7 утра две городские линии пустят, люди хоть на работу добираться начнут нормально, а не как скот.
23.12.2015 в 23:22
Крутяк, классный поезд с виду.
А что там в первом классе за места хочется узнать?
В бизнес-класс я знаю можно брать побольше багажа - вмещается мешок картохи.
А в первый наверное с картохой и козу можно с собой взять :-)
23.12.2015 в 23:22
Eeevgen, вы хоть чем-то можете быть довольны?
23.12.2015 в 23:24
И все же, КОГДА ВАШУ МАТЬ ПОЯВИТСЯ В РЕЙСЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИИ БИЗНЕС КЛАССА ОСТАНОВКА ФА-НИ-ПОЛЬ????!!!, Завод в Фаниполе, остановки нету, катайтесь на бомжатниках, Спасибо государство и БЖД!
"mr.grebec":

АХАХАХАХА
На велосипедике или самокате можно докатиться до твоего Фаниполя. Международным и бизнесу там вообще нечего останавливаться))
"ionboy":

Самый умный что-ли?! Мозг включи что бы выеживаться.
Если не бизнес класс, пускай пустят городские линии, как до Заславля, электрички на 6:41, 7:09, 7:59 пускают по 8 вагонов и просто пздц забиты, пускай на 7 утра две городские линии пустят, люди хоть на работу добираться начнут нормально, а не как скот.
"mr.grebec":


Международный и бизнес конечно же нереально. А вот городские линии следующие на очереди после Смолевичи. Будут пускать до Дзержинска, соответственно с остановками везде
23.12.2015 в 23:25
Далеко нам до скорстей 320км\ч
"Elvis_Ds2":

Надо с нуля ж/д полотно класть для таких скоростей. По нашему профилю максимум 160 км/ч. Это дорого и никому не нужно. :lol:
"ionboy":

Ну так вот и прокладывали бы дороги..
автомобильные, железнодорожные.. сейчас безработица в стране - время для инфраструктурных проектов - дорог-мостов-аэропортов.
сколько можно эти каменные горки строить
23.12.2015 в 23:33
Далеко нам до скорстей 320км\ч
"Elvis_Ds2":

Надо с нуля ж/д полотно класть для таких скоростей. По нашему профилю максимум 160 км/ч. Это дорого и никому не нужно. :lol:
"ionboy":

Ну так вот и прокладывали бы дороги..
автомобильные, железнодорожные.. сейчас безработица в стране - время для инфраструктурных проектов - дорог-мостов-аэропортов.
сколько можно эти каменные горки строить
"x_bober":


Нашему народу даже 2-5$ жалко заплатить за проезд в таких поездах, что уж говорить, если проложат у нас такую скоростную дорогу... ведь стоимость повыситься в разы. Экономика сначала в нашей стране должна быть на уровне, а уже после строить скоростные железные дороги.
23.12.2015 в 23:34
Бел ЖД теперь через контактик вещает? и да.. где фотки вагонов внутри?
"Пурга":

Скоро будут,кстати там же.
23.12.2015 в 23:37
И все же, КОГДА ВАШУ МАТЬ ПОЯВИТСЯ В РЕЙСЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИИ БИЗНЕС КЛАССА ОСТАНОВКА ФА-НИ-ПОЛЬ????!!!, Завод в Фаниполе, остановки нету, катайтесь на бомжатниках, Спасибо государство и БЖД!
"mr.grebec":

АХАХАХАХА
На велосипедике или самокате можно докатиться до твоего Фаниполя. Международным и бизнесу там вообще нечего останавливаться))
"ionboy":

Самый умный что-ли?! Мозг включи что бы выеживаться.
Если не бизнес класс, пускай пустят городские линии, как до Заславля, электрички на 6:41, 7:09, 7:59 пускают по 8 вагонов и просто пздц забиты, пускай на 7 утра две городские линии пустят, люди хоть на работу добираться начнут нормально, а не как скот.
"mr.grebec":

Офисной планктонине полезно. А не офисники и в Фаниполе работу найдут.
23.12.2015 в 23:40
Далеко нам до скорстей 320км\ч
"Elvis_Ds2":

Надо с нуля ж/д полотно класть для таких скоростей. По нашему профилю максимум 160 км/ч. Это дорого и никому не нужно. :lol:
"ionboy":

Ну так вот и прокладывали бы дороги..
автомобильные, железнодорожные.. сейчас безработица в стране - время для инфраструктурных проектов - дорог-мостов-аэропортов.
сколько можно эти каменные горки строить
"x_bober":


Нашему народу даже 2-5$ жалко заплатить за проезд в таких поездах, что уж говорить, если проложат у нас такую скоростную дорогу... ведь стоимость повыситься в разы. Экономика сначала в нашей стране должна быть на уровне, а уже после строить скоростные железные дороги.
"skorpion494526":

+100
Это очень дорого и никогда не окупится! Народ как узнает стоимость поездки на новой скоростной дороге - пересядет назад в свои вагоны детства. И согласен будет ездить за 3 бакса как это сейчас. Да у нас нет расстояний больших для таких скоростей. денег нет.
23.12.2015 в 23:42
это бабушки будут в бизнес и 1 классе ездить с мешками картохи.....ага только билет будет стоит все пенсию!!!!
23.12.2015 в 23:46
И все же, КОГДА ВАШУ МАТЬ ПОЯВИТСЯ В РЕЙСЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИИ БИЗНЕС КЛАССА ОСТАНОВКА ФА-НИ-ПОЛЬ????!!!, Завод в Фаниполе, остановки нету, катайтесь на бомжатниках, Спасибо государство и БЖД!
"mr.grebec":

АХАХАХАХА
На велосипедике или самокате можно докатиться до твоего Фаниполя. Международным и бизнесу там вообще нечего останавливаться))
"ionboy":

Самый умный что-ли?! Мозг включи что бы выеживаться.
Если не бизнес класс, пускай пустят городские линии, как до Заславля, электрички на 6:41, 7:09, 7:59 пускают по 8 вагонов и просто пздц забиты, пускай на 7 утра две городские линии пустят, люди хоть на работу добираться начнут нормально, а не как скот.
"mr.grebec":

Да умный в отличие от тебя требующего международники и бизнесы, чтобы в Фаниполе твоём останавливать! !!!!!!! :рукалицо :
Осознал свой косяк исправил на городские линии. В этом я согласен. Но очередь не дошла до вас. Всё будет.
23.12.2015 в 23:50
Далеко нам до скорстей 320км\ч
"Elvis_Ds2":

Надо с нуля ж/д полотно класть для таких скоростей. По нашему профилю максимум 160 км/ч. Это дорого и никому не нужно. :lol:
"ionboy":

Ну так вот и прокладывали бы дороги..
автомобильные, железнодорожные.. сейчас безработица в стране - время для инфраструктурных проектов - дорог-мостов-аэропортов.
сколько можно эти каменные горки строить
"x_bober":


Нашему народу даже 2-5$ жалко заплатить за проезд в таких поездах, что уж говорить, если проложат у нас такую скоростную дорогу... ведь стоимость повыситься в разы. Экономика сначала в нашей стране должна быть на уровне, а уже после строить скоростные железные дороги.
"skorpion494526":


Да, это вечная проблема. Не платят потому что негда заработать или негде заработать, потому что не платят.
Я всегда пример привожу - TGV Париж-Марсель, 860км, 3часа пути, в районе 50-70евро.
Для сравнения Минск-Варшава - 550км, Минск-Берлин-1100, Минск-Вена-1200, Минск-Киев - 550, Минск-Москва - 700км. То есть из Минска на аналоге TGV можно было бы за 50-100евро и за 2-4 часа доезжать вообще всюду.

Для сравнения самолёт.
У нас просто чтобы до аэропорта Минск-2 доехать нужно 40минут и таксисту $20, и ещё чек-ин за 45-60минут закрывается до вылета.
Если бы был нормальный поезд за то время, когда самолёт только выруливает на взлётную полосу поезд уже бы домчал до Москвы-Киева-Варшавы.
24.12.2015 в 0:02
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/3359b88eb073fb2f29386f560ce42c8c.jpg а на других остановках проводница выталкивать будет инвалида колясочника иль как пероны то не все у нас высокие!!!
24.12.2015 в 0:11
Вы серьезно?
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":
24.12.2015 в 0:17
А что с изготовлением подобных поездов уже завязали? Предприятие создали "Stadler Минск" и что дальше?
24.12.2015 в 0:23
wiki -
Электропоезд Stadler Flirt был... разработан .... и поставлен в 2004 году

прибыл в минское депо....
за неделю до 2016года...
12 лет!!! 12лет!!!!!!!! :(
24.12.2015 в 0:28
давайте уже штадлер в регионы, заказов же нет, так хоть за себестоимость для своих))
24.12.2015 в 0:45
Трамваи клепаем а поезд руки не с того места выросли у инженеров?
Ну да, лучше ведь чужую армию проектировщиков кормить чем свою.
24.12.2015 в 0:50
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Вам, это кому? Может Вы уже и цены на билеты видели?
24.12.2015 в 0:53
Я ж/д транспортом не пользуюсь,и мне как то всё равно...
"Dagon-Blood":

Да Вы и не особо языковым барьером то пользуетесь !!! :)))))
24.12.2015 в 1:03
Судя по входным дверцам, встречать пассажиров будут всё те же тёти в колхозных синих костюмах, и вонять там будет всё той же пылью и грязными носками :)
24.12.2015 в 1:03
это лучше, чем наши межобластные!!!
24.12.2015 в 1:29
Собака роднее)
24.12.2015 в 1:56
Когда запустят электричку Минск-Гомель. Обещали в ноябре, уже конец декабря...
24.12.2015 в 2:16
Красавец!!! А салон покажете? Мне наверно не доведётся на нём ездить...
24.12.2015 в 2:17
Когда запустят электричку Минск-Гомель. Обещали в ноябре, уже конец декабря...
"Аларий":

Было бы оччень здОрово!
24.12.2015 в 3:02
Лучше бы сделали 5 штук одно-двухвагонных поездов, которые бы курсировали каждые 20 минут, а не один, который будет ходить раз в час-полтора.
24.12.2015 в 7:02
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Вам дорого,а нам годится!
100000 рублей туда-сюда,они ничего не решают.Главное время!
Коль дорого вам,вам оставили Электроны-экономы.Гоняйте на них.Там с душком!)))
24.12.2015 в 7:05
Когда запустят электричку Минск-Гомель. Обещали в ноябре, уже конец декабря...
"Аларий":

На Гомель ходить не будет,там повышен радиационный фон!
24.12.2015 в 7:11
Когда запустят электричку Минск-Гомель. Обещали в ноябре, уже конец декабря...
"Аларий":

Было бы оччень здОрово!
"Viatchik":

В Новом году отдадим Гомель Украине,а себе возьмём Бял-Подлясское воеводство! Все по новому в Новом году!)))
24.12.2015 в 7:12
Красавец!!! А салон покажете? Мне наверно не доведётся на нём ездить...
"Viatchik":

Да хорош.Эх прокачусь!!!!
24.12.2015 в 8:09
Недавно была новость,что от них заказчики отказываются, вот и стали их пихать в БЖД
24.12.2015 в 8:13
Поезда это хорошо. Но ехать лучше.
Зачем мне поезда если они есть в расписании но хронически отменены в нужное время.
Например постоянно отменена перманентно электричка на Минск ,с садового нужно ухать засветло чтоб не ехать 3 км в темноте по лесной тропе. Я то езжу есть фонарик но электрички то почему нет?
24.12.2015 в 8:45
Так, а где фото первого класса глянуть? Если там реально больше места между сидениями, то это просто супер. А то в обычных, которые сейчас эти поезда, не возможно ездить.... полтора часа мучения....
24.12.2015 в 8:50
единственное с чем не совместимы такие поезда - это наши проводницы
24.12.2015 в 8:59
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

Вы правильно знаете. Завод в Фаниполе.
24.12.2015 в 9:00
единственное с чем не совместимы такие поезда - это наши проводницы
"serg-kv":

почему же? В этих поездах очень хорошие проводницы. Хоть и редко езжу жд транспортом, как-то больше на личном авто, но в те разы что ездила, никакого негатива от проводниц не было, в отличии от обычных поездов
24.12.2015 в 9:04
Во всём Мире обновление подвижного состава на железных дорогах это как само собой разумеющееся, и только у нас из этого делают прямо достоянием нации. Печально всё это...
24.12.2015 в 9:05
Штадлер Молодечно-Минск стоил 35 тыщ в одну сторону. 60 км. От Минска до Бреста 300 км. 35х5=175 тыщ. Ну, а ещё докинуть за первый класс... Не, на личном авто дешевле, а если едешь не один, то в разы. Спасибо, но нет
24.12.2015 в 9:08
А смысл от него, если рельсы не позволяют больше 150 км ехать??!!
24.12.2015 в 9:09
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Работать иди, нытик
24.12.2015 в 9:16
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

А таможить тогда зачем??? О_о
"qwertas10":

Беларусь , детка :)))))
"fan---nhl":

Вот именно, что если бы сделали у нас, то никто бы его не таможил. Вот и вопрос у меня, при наличии целого завода на котором должны всё это делать, почему его не сделали мы ?
"STRIMEX":

Просто трындец, сколько же у нас специалистов по ВЭД. Учите , как говорится. мат часть,прежде чем молоть языком несусветный бред.
24.12.2015 в 9:21
Отлично! Как в Амстердаме!
24.12.2015 в 9:28
Сколько будет стоить до Гомеля доехать? 1 000 000?
"TUROK":

трепло - до Барановичей 38 тысяч, до Бреста умножьте на 2, до Гомеля будет дешевле Бреста, ибо 300 км меньше 350 км.
http://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/schedule/!ut/p/c5/jY_LkoIwEEW_Zb6gOwECLjMERIlRHkFgQ2FpWT5xQeGMXz-xZuPGR_fy1L3dB2owe26H3bbtd925PUIJNWtsLwkLrmO2CKXASZb7MowCggQNr1jjj3lkuxJxTgtEqpwsQZ1ZOLE-SeOT4fgmvYQS7Sbbe5fZb1_Kmz_k-1tClYhRyTkqEZBZLxfrItXfXFzja_EDU6i3x25lzJZ314d-wpyR6Zdpri1BPIf-81dud_7iexV1pw1UULsPFg4yc2Uq47EUFNGFHKoALieth8Mh9RT_-gOkg8T_/dl3/d3/L0lDU0lKSmdwcGlRb0tVUm1aZyEhL29Cb2dBRUlRaGpFQ1VJZ0FFQUl5RkFNaHdVaFM0SlJFQUlCR2lJQVFDREVRQWdBV0lnQkFBQSEhLzRDMWI5V19OcjBnQ1VneEVtUkNVd2chIS83XzQ4UUZWQVVLNlA1MDYwSVNKTEtHTEQyMDA3LzluaU5YMzM4NTAwMTUvMzEyMTk3MDg3OTA2L2phdmF4LnNlcnZsZXQuaW5jbHVkZS5wYXRoX2luZm8vJTBTZWxlY3RSb3V0ZVZpZXcuanNw/
24.12.2015 в 9:30
Когда запустят электричку Минск-Гомель. Обещали в ноябре, уже конец декабря...
"Аларий":

наверно не раньше, чем сделают полную электрификацию до Гомеля
24.12.2015 в 9:31
http://dzerzhinsk.by/novosti/shtadler-minsk-na-puti-k-uspehu/
вот статья, где можно увидеть стадию сборки флирта..
ДА простят меня админы
24.12.2015 в 9:34

+100
Это очень дорого и никогда не окупится! Народ как узнает стоимость поездки на новой скоростной дороге - пересядет назад в свои вагоны детства. И согласен будет ездить за 3 бакса как это сейчас. Да у нас нет расстояний больших для таких скоростей. денег нет.
"ionboy":

-100,
я лично если есть возможность всегда пользуюсь этими поездами до Барановичей и Бреста, и если заранее билетов не возьмешь, в день выезда все места уже могут быть заняты
24.12.2015 в 9:38
Какие поезда,бизнес класса?людям есть не на что!
24.12.2015 в 9:39
http://dzerzhinsk.by/novosti/shtadler-minsk-na-puti-k-uspehu/
вот статья, где можно увидеть стадию сборки флирта..
ДА простят меня админы
"GoLoTa":

В субботу, 5 декабря, руководство «Штадлер Минск» провело 3 экскурсии для семей работников завода.

Подозреваю, семьи сами пришли узнать где все ж таки зарплата мужа и выдадут ли ее к НГ.
24.12.2015 в 9:42
А вообще когда нить в светлом будущем мы увидим электрифицированную жд Минск - Гродно? 30 лет прошло как- никак? А новые шпалы, чтоб хотя-бы у нас все курсировало по стране со средней скоростью 200 км/ч и многие отказались бы от поездок по стране на авто...
24.12.2015 в 9:42
Пустите в Могилёв такие, ото все в Брест и Гомель
"shlang96":

в Могилев нельзя - там нет электрификации ж/д
24.12.2015 в 9:42
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Дядя Петя, ты дурак?
24.12.2015 в 9:44
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

-100, кому вам - тунеядцам? 38 тысяч до Барановичей - дорого?
24.12.2015 в 9:47
Хотя бы ради кондёра уже круто!
24.12.2015 в 9:51
В Белосток пустите - пусть контрабасы качество сборки проверят ))
24.12.2015 в 9:54
Свершилось!
для кого????
"jenyas":

Для пассажиров, не..?
24.12.2015 в 9:58
а скорость какая\?
24.12.2015 в 10:13
Штадлер Молодечно-Минск стоил 35 тыщ в одну сторону. 60 км. От Минска до Бреста 300 км. 35х5=175 тыщ. Ну, а ещё докинуть за первый класс... Не, на личном авто дешевле, а если едешь не один, то в разы. Спасибо, но нет
"novell":

серьезно? до Барановичей стоил 36, до Бреста в 2 раза больше
24.12.2015 в 10:16
Пустите в Могилёв такие, ото все в Брест и Гомель
"shlang96":

А возить их тепловозы будут?
24.12.2015 в 10:18
серьезно? до Барановичей стоил 36, до Бреста в 2 раза больше
"Megaloman":

Для тех кто в танке еще раз. Минск-Молодечно штадлер стоил 35 тыщ. Пару месяцев назад вообще убрали нафиг, т.к. лохов платить такую сумму было не много да и время отправления/прибытия были те ещё.
24.12.2015 в 10:18
Поэтому цены на жд и подняли, отбивать надо?
24.12.2015 в 10:24
Eeevgen, За себя говори
24.12.2015 в 10:26

+100
Это очень дорого и никогда не окупится! Народ как узнает стоимость поездки на новой скоростной дороге - пересядет назад в свои вагоны детства. И согласен будет ездить за 3 бакса как это сейчас. Да у нас нет расстояний больших для таких скоростей. денег нет.
"ionboy":

-100,
я лично если есть возможность всегда пользуюсь этими поездами до Барановичей и Бреста, и если заранее билетов не возьмешь, в день выезда все места уже могут быть заняты
"Megaloman":

До твоих Баранович достаточно Штадлера которые сейчас ездят 150 км/ч. Другое дело,что их кол-во увеличивать нужно - это другой вопрос.
24.12.2015 в 10:29
А смысл от него, если рельсы не позволяют больше 150 км ехать??!!
"DonMark":

Так этот поезд рассчитан на 160+10% :lol:
24.12.2015 в 10:33
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

ходи тогда пешком
24.12.2015 в 10:34

+100
Это очень дорого и никогда не окупится! Народ как узнает стоимость поездки на новой скоростной дороге - пересядет назад в свои вагоны детства. И согласен будет ездить за 3 бакса как это сейчас. Да у нас нет расстояний больших для таких скоростей. денег нет.
"ionboy":

-100,
я лично если есть возможность всегда пользуюсь этими поездами до Барановичей и Бреста, и если заранее билетов не возьмешь, в день выезда все места уже могут быть заняты
"Megaloman":

До твоих Баранович достаточно Штадлера которые сейчас ездят 150 км/ч. Другое дело,что их кол-во увеличивать нужно - это другой вопрос.
"ionboy":

мне вот не достаточно, так как комфорта в них мало: очень узкие сиденья, близко расположены друг к другу..... эти полтора часа для меня, лично, просто ад. Предпочитаю в этом случае обычный поезд, хоть бы и плацкарт, когда нет возможности на личном транспорте ехать. И дело тут не в деньгах. Я готова доплачивать за комфорт. И хочу иметь эту возможность.
А еще бы отменили на такие расстояния внутри страны обязательную справку формы №1 на животное, при наличии паспорта со всеми действующими прививками
24.12.2015 в 10:39
Лучше бы телевизор установили. А то табло которое указывает скорость там ваще не нужно
24.12.2015 в 10:40
в китае такие поезда уже давно были, вот только у нас только сейчас такие появляются....
"antongurda":

Так в китае такие поезда дешевле. Да и откаты наверное не платят. Там за коррупцию казнят, поэтому и боятся.
"serditch":

Ага, не берут. Именно поэтому главного железнодорожника приговорили к расстрелу
24.12.2015 в 10:43
проходит таможенный контроль

Не понял, его что не у нас собирали?
24.12.2015 в 10:43
Как раз к прибытию поезда прибыли новые цены +30%. С Новым Поездом дорогие товарищи!
24.12.2015 в 10:48
У нас просто чтобы до аэропорта Минск-2 доехать нужно 40минут и таксисту $20, и ещё чек-ин за 45-60минут закрывается до вылета.
"x_bober":

Зачем такси если можно за 2$ на автобусе????
24.12.2015 в 10:48
Хоть какой-то сдвиг.
24.12.2015 в 10:59
Зачем маркировку классов наших поездов сделали такой непонятной? Кому это в голову пришло?
IRl это что? На русском нельзя было принадлежность состава написать!!!
24.12.2015 в 11:04
А вообще когда нить в светлом будущем мы увидим электрифицированную жд Минск - Гродно? 30 лет прошло как- никак? А новые шпалы, чтоб хотя-бы у нас все курсировало по стране со средней скоростью 200 км/ч и многие отказались бы от поездок по стране на авто...
"segar":

Что бы поезда кездилипо стране со средней скоростью более 200, нужны десятки миллиардов долларов
24.12.2015 в 11:11
"Свершилось! Семивагонный красавец Stadler Flirt, поезд межрегиональных маршрутов бизнес-класса, прибыл в минское депо"
Можно подумать, что 99% читателей этого события так ждали, так ждали...
24.12.2015 в 11:12
Штадлер Молодечно-Минск стоил 35 тыщ в одну сторону. 60 км. От Минска до Бреста 300 км. 35х5=175 тыщ. Ну, а ещё докинуть за первый класс... Не, на личном авто дешевле, а если едешь не один, то в разы. Спасибо, но нет
"novell":

Зайти на сайт БЖД и посмотреть цену религия не позволяет ?
80к стоит Штадлер от Бреста до Минска.
За 1-й класс я бы и 150 платил, лишь бы удобные кресла были.
24.12.2015 в 11:37
Судя по рендеру, внутри салона первого класса большие столики и мягкие кожаные сиденья, которые расположены так, чтобы сидящий напротив пассажир не упирался в ваши ноги.

О ЖД спасибо тебе! Вот это действительно ЭЛИТНАЯ опция! А по факту давно замечено, то что у нас называют ЭЛИТНЫМ или 1м классом, на западе уже ОБЫЧНОЕ для ОБЫЧНЫХ людей.
24.12.2015 в 11:43
я думаю по белорусской традиции высокое начальство, увеличит проезд в этом пепелаце раз в пять...
24.12.2015 в 11:50
Почему не сказано, где он собран?
24.12.2015 в 11:55
Смотрю вот как ноют "Проезд-то подорожал". Для сравнения - з/п к примеру в Твери ниже з/п в Минске. При этом проезд от этой самой Твери на электричке до Москвы стоит дороже чем купэ от Бреста до Минска. Да даже от Можайска/Бородино до Москвы билет на обычную электричку стоит (внимание) в 3 раза дороже чем от Минска до Борисова (расстояние почти то же самое), а з/п сопоставима (в пересчете на белочку миллионов 5).
24.12.2015 в 12:05
Да уж. В феврале уже будет 5 лет как появился первый такой поезд, а тут до сих пор "будет вонять носками", "проезд за миллион", "тетки-проводницы в синих костюмах", "инвалидов выкидывать на невысокие платформы", "туалет на рельсы", "первый класс - сидеть на пластиковом стуле". Вывод - 83,5% населения никогда не выезжало за пределы Минска или своей деревни, а поезд видели по телевизору. Между населенными пунктами передвигаются на велосипеде Аист или гнилом автобусе КаВЗ октябрьской мехколонны №4.
24.12.2015 в 12:36
По неофициальной информации Onliner.by, Белорусской железной дороге сообщили о готовности профинансировать еще четыре поезда ЭПг, кроме упомянутых семивагонных ЭПм Stadler Flirt

А ЗП нормальную кто профинансирует, чтобы за свой счет брать не пришлось.
Нынче БЖД бомж и пеле на плаву держится, а они последние бабки спускают.
Аплодисменты руководству!
24.12.2015 в 13:55
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":


такое запущенное нищебродство?

чудно...
24.12.2015 в 14:05
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Не надо обобщать. Я с удовольствием на нём прокачусь.
24.12.2015 в 14:14
пусть стоит для красоты, для проверок)
24.12.2015 в 14:21
Ценник подняли че и не купить поезд. А вы подумайте людям зп поднимают или нет. Хватит бабки высасывать, потом плакать будете
24.12.2015 в 14:32
Если ценник на билет будет 150 рупий, но ехать он будет 2-3 часа - то отлично.
24.12.2015 в 14:37
А в Гродно когда пустят?
24.12.2015 в 14:58
Eeevgen, нищ
24.12.2015 в 15:00
"Среди достоинств поезда бизнес-класса перечисляются следующие: просторные салоны (ширина кузова — 3480 мм), удобные сиденья, буфет в одном из вагонов, пять туалетных комплексов, отдельная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками, велосипедами."
Это все обычные потребности в 21 веке, но ведь бизнес-класс не иначе
"violet55":

У нас бизнес-класс никакого отношения к комфорту и тп - не имеет. Читайте Новый формат пассажирских перевозок
24.12.2015 в 15:09
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Расчитывайся лайками, комментатор.
24.12.2015 в 15:10
А в Гродно когда пустят?
"Almoni":

когда в Гродно электрифицируют ж.д, а о таких планах я даже не слышал
24.12.2015 в 15:29
Хоть один достойный паровоз появился!))
24.12.2015 в 16:04
симпатичный поезд. жд транспорт у нас неплохой в стране.
24.12.2015 в 16:10
Современный поезд и советская, позавчерашнего дня инфраструктура, железнодорожное полотно ......
24.12.2015 в 16:35
Красавчик какой.
24.12.2015 в 17:20
Завод в Фаниполи уже говорят проводит массовые сокращения рабочих, знаю лично двоих человек, которым просто не продлили контракт почти в один день
24.12.2015 в 17:58
Для тех, кто не понимает, почему поезд, изготовленный в Фаниполе нужно растамаживать.
Данное предприятие находится в СЭЗ, т.е. всё, что там произведено - произведено за пределами таможенной зоны РБ.
24.12.2015 в 18:37
Eeevgen, Пешком ходи,полезно.
24.12.2015 в 18:42
Современный поезд и советская, позавчерашнего дня инфраструктура, железнодорожное полотно ......
"Aleks-1-3":

Типа тут кто-то шарит в ж/д инфраструктуре и полотне. По второму коридору и не только меняют это ваше полотно на новое с креплениями Пандрол и новыми армированными шпалами, только я сомневаюсь что большинство здешних комментаторов сможет из двух шпал выбрать современную. Не потому, что одинаковые, а потому что не знает как выглядит старая.
А там где инфраструктура позавчерашнего дня, там Штадлер ходить и так не будет.
24.12.2015 в 19:03
Они еще автосцепку год менять будут!
24.12.2015 в 19:23
Симпатишная электричка.Такие бы на все маршруты.
24.12.2015 в 19:52
На самолёте дешевле будет стоить билет . А то что он будет пустой ездить никого не интересует главное отчитаться о запуске
24.12.2015 в 20:47
TUROK, сразу видно, что человек не ездит на поездах. Штадлеры не дорогие. Для сравнения билет Минск-Барановичи (до подорожания) в плацкарте столицы 40 000, а штадлеры 38,5. Думайте сами, решайте сами...
24.12.2015 в 21:12
А кто делает?
"1545656":

Если написать Беларусь или Россия об..овняют с ног до головы А вот если сказать Франция или Италия будет качество)))) Так что это Франция или Италия езди на здоровье поезда качественные
24.12.2015 в 22:04
Так вот почему стоимость проезда по ж/д выросла !?
24.12.2015 в 22:30
skorpion494526, это не бред хватит ,пора этот гадюшник разгонять,одни брата и сваты.
24.12.2015 в 22:33
Так же писали что нет денег у Беларуси на покупку поездов.а поезда поедут в Польшу на тесты так что ещё не скоро мы покатаемся,и растоможка+ко всему
24.12.2015 в 23:12
Так же писали что нет денег у Беларуси на покупку поездов.а поезда поедут в Польшу на тесты так что ещё не скоро мы покатаемся,и растоможка+ко всему
"egorlll":

Эти поезда в Польшу не поедут, хотя бы потому, что не пролезут по габариту и все посшибают, не говоря уже про то что ширина колеи там другая, следовательно придется ставить на временные телеги, а на телегах движки. К тому же электрификация там постоянным током 3 кВ, у нас переменным 25 кВ, на нашем в цепи трансформатор, нужны другие преобразователи, в общем весь поезд перестраивать. Это просто невозможно.
К тому же деньги должны быть у БЧ, а не Беларуси (и финположение Беларуси не обязательно идентично финположению БЧ). БЧ их дает Беларусьбанк, который сам перекредитовывается в швейцарском кантональном банке Цюриха, а в нем у хозяина Штадлера доля. Под страховку SERV. Поэтому БЧ платит не единовременно, а так как кредит от владельца Штадлера и платят ему же, то он может и условия какие полегче выставляет. По крайней мере с первыми поездами это было именно так.
Все там сделано по сложным схемам, где мужики с миллионами знают как получить себе выгоду, так что можете не переживать за их деньги и свои тарифы. Тарифы повысили бы и без этого поезда. Все равно они экономически не оправданы и субсидируются грузоперевозками, по 10 тысяч с билета 100 лет на один поезд собирать. В польше вон 10 евро за 200 км билетик и то субсидируется.
24.12.2015 в 23:14
1545656, делают в Швеции, а собирают в Беларуси
24.12.2015 в 23:57
мотоцикл лучше
"motostreem":

Зимой :)
25.12.2015 в 6:29
Пусть там и стоит, нам дорого на нем ездить!
"Eeevgen":

Так а может, поработать для разнообразия? Глядишь, и накопишь как-нибудь!
25.12.2015 в 7:56
Вот почему проезд подорожал на треть!
25.12.2015 в 9:39
Наш народец немного пришибленный. Нет, что бы радоваться новому, качественному, быстрому и современному транспорту. Так начинает слюнявить и сопливить не понятно о чём.
25.12.2015 в 10:37
в РФ Ласточки такие, оч крутой поезд, тихий, плавный, удобный. В салоне табло-спидометр, развивает 120 км/ч
25.12.2015 в 12:30
Штадлер Молодечно-Минск стоил 35 тыщ в одну сторону. 60 км. От Минска до Бреста 300 км. 35х5=175 тыщ. Ну, а ещё докинуть за первый класс... Не, на личном авто дешевле, а если едешь не один, то в разы. Спасибо, но нет
"novell":

Зайти на сайт БЖД и посмотреть цену религия не позволяет ?
80к стоит Штадлер от Бреста до Минска.
За 1-й класс я бы и 150 платил, лишь бы удобные кресла были.
"IaHulg":

Лол, идиот! Кто так считает?
Маршрут под этот поезд уже существует, и на сайте можете посмотреть сколько он стоит. Вам уже написали
25.12.2015 в 14:53
Зачем пригонять то, что по-внешнему виду устарело на лет 15?
25.12.2015 в 15:01
видел в орше 2 таких красных
25.12.2015 в 16:50
Зачем пригонять то, что по-внешнему виду устарело на лет 15?
"jerry0110":

Наконец-то кого-то заинтересовал внешний вид поездов. Общеизвестно же, что самый красивый поезд, это одновременно самый безопасный, надежный, быстрый, экономичный и дешевый поезд. Так что можно не смотреть характеристики, если красивый - берем.
И вообще-то это рестайлинг 2013 года, так что устарел он всего на 2 года.
25.12.2015 в 17:07
Красивые поезда в гнилой экономике-типичная беларусь
"Zuben___":

CМЫСЛ НЕ В КРАСОТЕ, А В УДОбСТВЕ! CТАРЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ УжЕ ДАВНО ОТжИЛИ СВОЕ!
25.12.2015 в 18:16
Когда уже у нас будут скоростные поезда и для обычных людей? Во всей цивилизации уже 15 лет скоростные катают
25.12.2015 в 20:45
Рецепт для выявления самой ноющей, пассивной и пессимистичной нации в мире: берём хорошую новость, забрасываем на онлайнер, ждём коменты - профит.
25.12.2015 в 23:02
Когда уже у нас будут скоростные поезда и для обычных людей? Во всей цивилизации уже 15 лет скоростные катают
"buu":

В какой именно цивилизации? На самом деле деле довльно мало стран в которых есть скоростные ЖД
26.12.2015 в 2:33
[censored]
Я вам удивляюсь, написано же "бизнес-класс", это предполагает ценник. Что такое Карл? Для тебя дорого заплатить 7$ за проезд с некоторым комфортом? У меня есть хорошая новость, есть поезда эконом-класса. Ты сможешь сэкономить пол цены, или около того, и тебя домчат на час-полтора медленнее и все это время ты будешь бороться за подлокотник, но зато за 60тр.
.
26.12.2015 в 7:36
Ого, один даже зелёный будет.
26.12.2015 в 7:38
user_11223344, в аэропорт второй уже ездят.
26.12.2015 в 13:29
Когда уже у нас будут скоростные поезда и для обычных людей? Во всей цивилизации уже 15 лет скоростные катают
"buu":

а новость прочитать слабо? религия мешает ехать на этом поезде 120 км/час за 48 тыс (это уже после подорожания) до Барановичей? Работать не пробовали?
Быстрее - не позволяет профиль наших дорог. Чтобы поезда катались 200-300 км/час нужны миллиарды баксов на новые дороги
28.12.2015 в 1:00
радует что хоть какой-то прогресс наблюдается, но непонятно нафига надо было ЭПр модернизировать до удобства обычных электричек (здесь кстати тоже очень похоже что большинство мест будет как в простой электричке) только разве что быстрых.
29.12.2015 в 12:56
Когда уже у нас будут скоростные поезда и для обычных людей? Во всей цивилизации уже 15 лет скоростные катают
"buu":

а новость прочитать слабо? религия мешает ехать на этом поезде 120 км/час за 48 тыс (это уже после подорожания) до Барановичей? Работать не пробовали?
Быстрее - не позволяет профиль наших дорог. Чтобы поезда катались 200-300 км/час нужны миллиарды баксов на новые дороги
"Megaloman":

Так я про это, то самое, где за 200
30.12.2015 в 0:37
Когда уже у нас будут скоростные поезда и для обычных людей? Во всей цивилизации уже 15 лет скоростные катают
"buu":

а новость прочитать слабо? религия мешает ехать на этом поезде 120 км/час за 48 тыс (это уже после подорожания) до Барановичей? Работать не пробовали?
Быстрее - не позволяет профиль наших дорог. Чтобы поезда катались 200-300 км/час нужны миллиарды баксов на новые дороги
"Megaloman":

Так я про это, то самое, где за 200
"buu":

Такие поезда, мало где ездят. В основном в Китае, немного в Европе и чуток в Японии
05.01.2016 в 12:38
А кто делает?
"1545656":

Завод в Швейцарии , а собирают наши , в Фаниполе )))
Насколько Я знаю !!!
"fan---nhl":

Завод не только в Швейцарии, но и в других странах. Это проект ИнтерСити, полностью производство Штадлер Минск.
05.01.2016 в 12:41
Вот интересно мне, завод у нас есть, но делаем поезда для Москвы. А заработанную валюту тратим на закупку этого же, но за границей. Чудеса...
"vita-min1":

Поезда для Москвы,потому что заказчик Москва. Заказали бы Минское метро, делали бы для Минска. Это частный бизнес, детка!