Уровень секретности вокруг семивагонного Stadler Flirt 3 несколько превосходит рамки гражданского транспорта. Единственное, что нашло официальное подтверждение, это название. Ожидается, что поезда (об их количестве пока тоже ничего не сообщается) будут готовы к концу года. Пассажирские перевозки начнутся летом, если сборка поезда (корпуса уже на месте и ждут комплектующих) и испытания пойдут по графику. В социальной сети появились рендеры: как будут выглядеть внутри вагоны первого и второго классов, в которых можно будет с комфортом добраться из Минска в областной центр.
Однопольные двери в первый вагон, который совместим с 1-м и 2-м классом. Такие двери во всех вагонах. Слева стеклянная перегородка с автоматической дверью — вход в 1-й класс. Справа свободный проход во 2-й класс.
В 1-м классе мягкие кожаные сидения, шкаф с вешалками, полки для мелкой и большой ручной клади. Розетки под каждым сидением (во 2-м тоже есть), столики.
2-й класс мало отличим от салона 5-вагонных Stadler, которые курсируют по региональным маршрутам.
Между сидениями есть дополнительное место для мелкой ручной клади.
Один из вагонов 2-го класса совместим с баром. В баре можно будет приобрести освежающие напитки и холодные блюда. В составе 4 стандартных туалета и один туалет, доступный для инвалидов на коляске и удовлетворяющий требованиям TSI PRM. Предусмотрены зоны для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом. Также в каждом вагоне будут WI-FI антенны.
Данные электропоезда уже изготавливаются на заводе Stadler Minsk. Этот же источник сообщает, что весной 2016-го пройдут испытания, а к лету состоится выход на маршруты. Называются даже направления и цены: электропоезда будут курсировать по новым экспресс-маршрутам «Межрегиональные линии бизнес-класса» Минск — Гомель и Минск — Брест (безостановочно). Стоимость проезда 1-го класса по маршруту Минск — Гомель может составить 81 200, 2-го — 67 500. По маршруту Минск — Брест стоимость проезда 1-го класса неизвестна, 2-й класс — 69 500 (стоимость проезда еще не одобрена).
Официально и БЖД, и Stadler категорически не подтвердили эту информацию: «говорить пока рано, вся информация не раньше зимы, не знаем, кто и что выкладывает в соцсетях, это непрофессионально».