Приобретенная за семь миллионов собака умерла через восемь дней после покупки. Продавец: «Ее хозяева просто хотят меня развести»

 
11 ноября 2015 в 9:40
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

«Мы с супругой очень хотели завести собаку», — начинается история одного из читателей Onliner.by. Семейное желание было воплощено. Правда, покупка породистого бигля завершилась трагично. Собака умерла через восемь дней интенсивного и дорогостоящего лечения. Хозяева почившей собаки считают, что инфекция была привезена из питомника. Продавец — нет, а также заявляет, будто ее разводят. Близится суд, к которому готовы обе стороны.

Александр и его домашние приобрели щенка бигля, обратившись в питомник, расположенный в одном из районных центров. Покупка «завесила» на семь миллионов рублей. Через три дня животному стало плохо. Последующее лечение собаки едва не дотянуло до ее стоимости и обошлось в шесть миллионов.

— Мы обратились к заводчице, — пишет Александр. — Она сказала, что мы лечим собаку на Канарах, и предложила положить больного щенка в коробочку, отнести на вокзал и переслать маршруткой к ней.

Хозяева отказались от подобной идеи, побоявшись, что собака не доедет в пункт назначения живой. Правда, восемь дней болезни все же закончились смертью животного. Было проведено вскрытие. Врачи сообщили, что у бигля, помимо пораженного кишечника и желудка, проблемы с сердцем и сальмонелла.

— Врачи, с которыми мы консультировались, сказали, что и паразит, и инфекция были привезены из питомника. К слову, нам удалось разыскать еще одного щенка из того же помета, которому врачи поставили глистовую инвазию и энтерит.

Спустя пару дней хозяева бедного бигля решили повторно связаться с заводчиком.

— Нас обвинили во лжи, — дополняет Александр. — Сказали, что мы спрятали собаку, а в клинику возили другого щенка, а теперь пытаемся обвинить во всем заводчика.

Александр и его домашние собирают все необходимые справки о лечении бигля и готовятся к суду. Правда, юристы говорят, что шансов на победу мало ввиду отсутствия чека или договора о купле-продаже.

Мы связались с заводчицей, которая настроена так же решительно, как и покупатели, и не верит им.

— Люди просто вымогают деньги, не представляя тело собаки. Это шантаж, — говорит женщина. — В моей практике это первый подобный случай. Щенков этого помета я, естественно, сняла с продажи. Они сидят у меня дома. Кашу кушают. Я сделала анализы — они полностью здоровы.

Владелица питомника обратилась к юристу, который посоветовал ей не возвращать денег до тех пор, пока не увидит или собаку, или тело собаки.

— Считаю, инфекция была получена уже после продажи. Они получили собаку 24 октября. 31-го числа мне поступил первый звонок. Покупатели сказали, что щенка лечат. В клинике сделали заключение об инородном предмете в его организме. А инородный предмет — это совсем не генетическое заболевание, за которое отвечает заводчик. С меня требовали три миллиона за лечение в дорогой клинике. Хотя о болезни собаки меня никто не предупредил. Я ответила: «Вы тратите мои деньги без моего ведома». Попросила вернуть собаку в любом состоянии.

Затем случились еще два звонка — пятого и восьмого ноября. Во время первой беседы собака еще была жива.

— Общение восьмого числа происходило на повышенных тонах. В процессе этого крика мне сообщили, что собака умерла. Не знаю, когда именно она умерла. Я вообще не уверена, что она умерла. У меня такое чувство, что она жива. Я не видела ни собаки, ни трупа собаки, ни какого-то заключения. Я человек, который занимается разведением, но такое чувство, что разводят меня.

Заводчица говорит, что подготовить договор покупки-продажи у нее не просили, а полуторамесячная собака продавалась не привитой из-за желания Александра и его семьи быстрее осуществить покупку.

— Все щенки этого помета прошли активацию и признаны породистыми. Я люблю своих собак. Это члены моей семьи. Не дай бог, какая-то зараза — у меня ляжет весь питомник. Мне этого совершено не нужно.

Читайте также: