Паша уходит в табор. Белорусский баянист, который играет в группе с мировым именем, про работу мечты и сумасшедшие американские вечеринки

 
199
15 июля 2015 в 8:00
Автор: Александр Чернухо

История баяниста-виртуоза Павла Невмержицкого похожа на сценарий к голливудскому фильму. Это долгий путь от суровых реалий, с которыми сталкивается профессиональный музыкант в Беларуси, попыток пробиться сквозь тернии российского шоу-бизнеса и заработка в ресторанах США к работе мечты в разудалом балаганчике под названием Gogol Bordello — группе с миллионной армией поклонников по всему миру, у которой только в августе запланировано 18 концертов на трех континентах. «Еще вчера играл под фанеру на „Славянском базаре“, а сегодня выступаю на стотысячных фестивалях, — смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец и очень много работать».

Сейчас у Паши небольшой отпуск: перерыв в гастрольной деятельности группы. Музыкант прилетел в Минск, чтобы повидаться с родными и друзьями и заодно вылечить зубы. «Здесь это стоит гораздо дешевле, а качество на хорошем уровне», — демонстрирует и без того белоснежную улыбку баянист.

Сухая биография Невмержицкого мало чем отличается от его бывших коллег по Национальному академическому народному оркестру имени Жиновича. Окончил Белорусскую государственную академию музыки, имеет диплом бакалавра искусств и магистра искусств, лауреат многочисленных международных конкурсов.

— Других в оркестр имени Жиновича не берут, — говорит Паша. — Только выпускники академии, только лауреаты конкурсов. Это, в принципе, потолок для белорусского академического музыканта-народника. Потолок в $300 плюс свадьбы, дни рождения и похороны…

Меня заметили, начали приглашать на какие-то эстрадные концерты, фестивали, «Славянский базар». Я почувствовал, что на попсе можно зарабатывать. Да, на жизнь хватало, но интерес быстро пропал: половину выступлений нужно было работать под фанеру и просто красиво улыбаться. От артиста это вообще очень редко зависит. Такие правила: если телетрансляция, работаешь под фанеру. Есть ребята, которые обладают авторитетом и могут заявить, что выступают только вживую. Так пару раз делал Елфимов. Его потом вырезали из телевизионной версии, потому что не звучал: нужно ведь, чтобы человек, сидящий за режиссерским пультом, был с прямыми руками, а у нас таких маловато. В общем, лепишь одно и то же — какой-то фастфуд. Но что еще хуже, со временем к этому привыкаешь. Мол, вот какая у меня работка классная! Еще и деньги платят. Но даже при этом я почувствовал финансовый потолок, выше которого забраться нереально: в стране просто нет такой денежной массы, как, скажем, в Москве, Европе, Штатах.

Так Паша решил попытать счастья в Москве. Около года жил на два города, постоянно катался на выступления и корпоративы из Минска в российскую столицу: гонорары были гораздо выше, чем в Беларуси. Но когда речь зашла о творческом и карьерном росте, музыкант уткнулся в мощную белокаменную стену реалий местного шоу-бизнеса.

— Я встретил в Москве концертного директора Юрия Антонова, возглавлявшего федерацию продюсеров России. Ему лет 70, и начинал он, наверное, еще при Сталине, — говорит баянист. — В общем, он мне сказал, что в России есть три варианта развития. Первый — деньги. $50 тыс. платят, чтобы выступить на стандартной «солянке» звезд эстрады с телетрансляцией. А чтобы тебя нормально узнала страна, нужно выступить раз десять в течение полугода. То есть набегает сумма в $500 тыс. Зато ты едешь в туры и зарабатываешь. Но таких денег у меня, конечно же, не было. Он посмотрел на меня, задумался и спросил: «А ты не голубой?» Я говорю, нет, мол. Он качает головой: «Тогда хуже. Второй вариант тоже отпадает. Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи. Если с ними подружишься, то ты звезда». Есть и третий вариант: сделать что-то настолько крутое, чтобы продюсеры «отодвинули» тех, кто продвигается благодаря первым двум. Но это должно быть настолько неординарно, чтобы у всех просто пачка отвисла. В России такого продукта нет, поэтому и платят они по $500 тыс. Ну, или второй вариант.

В общем, я посмотрел на всю эту катавасию и махнул рукой. Да и в Москве, честно скажу, жить было просто невозможно. Повальное хамство, угрюмые лица со всего бывшего Союза. Хочется сесть в поезд и свалить оттуда как можно быстрее. Я не знаю, в чем заключается нынешняя российская духовность. Духовность — это когда человек хорошо относится к человеку. А если ты посылаешь всех через слово на три буквы, то о каких духовных скрепах может идти речь?

Так баянист Павел Невмержицкий загорелся мыслью переехать в США. Мол, и в Москве, и в Нью-Йорке все придется начинать с чистого листа, но в Штатах веселее. Начал искать варианты и в итоге выбрал, по его словам, самый тяжелый из существующих.

— Я победил на международном чемпионате исполнителей в Лос-Анджелесе. Полная чушь, левый турнир, который нужен был мне только для получения визы: уровень участников очень слабый. После этого «международного триумфа» мы с юристом четыре месяца собирали обоснование для получения грин-карты. Оно заняло где-то 600 страниц: информация о себе, документы, переводы, дипломы, материалы в прессе. Есть много честных и нечестных способов получить вид на жительство в США, но этот, наверное, самый сложный.

Я купил билет в один конец и переехал в Нью-Йорк. Поначалу было тяжело: первые четыре месяца фактически сидел без работы, играл раз в неделю в русском ресторане за $150. Потом стали приглашать и в другие заведения. Причем совершенно разные. В Бруклине, например, много русских, и они живут там плотными коммунами. Многие за двадцать лет жизни в Штатах даже не пытаются выучить язык. Помню, однажды бабулька другую толкнула плечом и говорит: «Ой, сорри». А та ей: «Шо мне твое „сорри“? Лукать надо!»

На Манхэттене или в других окрестностях люди более интегрированы в американское общество и ведут себя по-другому. Даже не всегда понятно, американец это, русский или белорус.

— А что в ресторанах пользовалось популярностью?

— В больших русских ресторанах есть сцены, устраивается целое шоу. И я играл там примерно то же, что и в Беларуси. Упор на танцевальную программу: люди кушают, потом выходят на танцпол и веселятся. А на Манхэттене есть ресторан Mari Vanna. Там я играл русские народные песни, композиции из советских фильмов. Американцы это воспринимают как аутентику: все с ума сходят от «Калинки», которая у нас воспринимается как «колхоз». В перерывах между выступлениями часто заказывали музыку. Однажды подошел ко мне здоровенный лысый мужик и попросил сыграть «Мурку». Дал 100 баксов и говорит: «Хватит?» Я на секунду замешкался, а он мне: «Что, мало?» И еще сотню сунул. Ну, я ему и сыграл «Мурку» дважды.

* * *

Постепенно Паша стал играть не только в ресторанах, но и в ночных клубах. Говорит, что можно неплохо заработать, исполняя «хаус-мьюзик» с диджеем. В одном из таких ночных клубов музыкант и познакомился с будущими коллегами по группе.

— В Штатах мне показали группу Gogol Bordello, о которой в Беларуси я ничего не знал. Послушал, и мне очень понравилось. Я нашел в интернете минусовочку одной их песни и играл ее по ночам. И как-то в перерыве между выступлениями вышел из клуба на улицу покурить и встретил ребят из Gogol Bordello. Разговорились, я затянул их в клуб, сыграл, дал свою визитку. А через некоторое время из группы ушел аккордеонист, решив заняться сольными проектами. Он мне позвонил и пригласил на замену.

Gogol Bordello в 1999 году основал эмигрант из Украины Евгений Гудзь.

В музыке группы смешались традиции многих стран и континентов, а за коллективом закрепилась характеристика «цыганский панк». Во многом потому, что это взрывной калейдоскоп мелодий со всего мира, а в составе Gogol Bordello играют эмигранты из России, Эфиопии, Тринидада и Тобаго, Эквадора, Китая и других стран — такой веселый, разухабистый балаган с миллионной армией поклонников по всему миру.

В такую разношерстную компанию попал белорус Павел Невмержицкий.

— Это как раз тот случай, когда группа сделала себя сама, и в этом заслуга Жени Гудзя. Долгое время музыканты выступали бесплатно, играли даже в каких-то трэш-барах в Бронксе, куда приходили три человека. Но музыканты все равно делали шоу. Делали его так, чтобы эти трое в следующий раз привели с собой еще десять. А когда ушлые менеджеры видят, что есть большое количество фанатов, готовых купить билет на твой концерт, они сами предлагают тебе свои услуги.

Я в эту компанию влился довольно быстро: в группе отличная атмосфера. Естественно, у каждого из нас есть свои особенности менталитета, но все ребята из группы довольно давно живут в Штатах, поэтому у нас очень много объединяющих моментов. Главный из них — эмиграция. Это непростой в эмоциональном плане шаг, и человеку через многое приходится пройти, особенно в первое время. Все мы это чувствуем.

Каждый член группы — полноценная творческая единица: в Gogol Bordello играют музыканты мирового уровня. Поэтому мы все участвуем в работе над композициями. Обычно Женя Гудзь приходит с гитарой на репетицию и приносит новую песню. А дальше каждый продумывает свою партию, все обсуждаем и доводим до ума. А учитывая, что в группе играют ребята совершенно разных национальностей, получается очень необычное и красочное звучание. Я в любом случае привношу в Gogol Bordello что-то белорусское: вырос ведь на этой культуре, долгое время играл в народном оркестре.

— Какая публика в основном приходит на концерты Gogol Bordello?

— В основном это люди от 25 до 40 лет. Но приходят и ребята постарше — довольно часто это люди весьма преклонного возраста с выкрашенными в фиолетовый цвет бородами. Однажды во время нашего концерта кто-то потерял сознание. Тут же вызвали скорую, человека забрали на носилках. А мы в это время заиграли песню Start Wearing Purple. Видим, он приподнимается на носилках, хлопает в ладоши и затягивает вслед за нами: «Sta-a-art wearing purple, wearing purple!» Музыка исцеляет :)

— Кажется, в белорусской музыке этого задора не хватает.

— Не только в белорусской. В основном все восточноевропейские песни написаны в миноре. Возможно, это связано с той жизнью, которая была здесь испокон веков: не война, так революция. Поэтому народ не привык к постоянному веселью. Party в основном начиналась, когда цыгане рядом проезжали. Поэтому наша цыганская тематика и звучит так весело и задорно.

— Gogol Bordello славятся еще и своими отвязными afterparty. Как это обычно проходит?

— Я не помню, ха-ха-ха. Наверное, весело. Последняя глобальная вечеринка была в сентябре в Чикаго: отмечали день рождения нашего скрипача Сереги Рябцева. После шоу поехали в какой-то клуб уже хорошо подогретые. Началось какое-то безобразие, вакханалия. Женя Гудзь диджеил, а когда он это делает, зал просто сходит с ума и теряет все, что можно потерять, в том числе и девственность. Меня вывели охранники, потому что я ходил с бутылкой водки в руках, принесенной с собой. Я снова зашел, меня снова вывели. Охранник забрал бутылку, начал выливать содержимое в мусорку, я стал возмущаться. Единственное, что помню: парень был очень похож на Сэмюэля Джексона. Наш басист Томас забрал меня за руку и тихонько увел в гостиницу. Это все очень напомнило мне юность в общежитии, только веселее и масштабнее. А еще вокруг куча девчонок всех национальностей на любой вкус.

— Гастрольный график и постоянные вечеринки не утомляют?

— Естественно, усталость накапливается: в туре чуть ли не каждый день концерты, постоянные переезды и перелеты, куча народа вокруг — все это эмоционально выматывает. Вдобавок мы спим в автобусе, хоть и очень комфортном: с удобными креслами, спальными местами, телевизором, холодильником и прочими прелестями. Но все равно ты не можешь отдохнуть полноценно. Хотя это приятная усталость, после которой ты возвращаешься домой, выдыхаешь и испытываешь кайф, как будто из сугроба вернулся в парилку. И через неделю отдыха ты перестаешь находить себе место. Весной у нас был перерыв два месяца, и я еле выдержал. Хочется в тур: движения, постоянной смены декораций. Каждый день новый город, в Европе иногда ты просыпаешься с утра и думаешь: «А в какой я сейчас стране?»

Конечно, нагрузка на организм серьезная, поэтому нужно держать себя в форме: следить за питанием, заниматься спортом. Женя Гудзь, например, очень плотно занимается китайской гимнастикой — цигуном. Многие артисты постепенно к этому приходят, потому что нужно где-то брать энергию. Есть два варианта: здоровый образ жизни и занятия спортом или допинг. Те, кто выбирает алкоголь и наркотики, как правило, долго не живут. Говорят, возраст рокера — 27 лет.

— Только Игги Поп держится.

— Потому что занимается цигуном. Я серьезно: только поэтому он и держится, до сих пор активно выступает — энергетика на концертах зашкаливает. Все звезды к этому приходят: они только могут делать вид, что у них в гримерке горы кокаина и водки. А на самом деле серьезно следят за собой и ведут здоровый образ жизни. И постоянные гастрольные туры мотивируют.

— Можно назвать Gogol Bordello работой мечты? Или есть еще потолок, к которому нужно стремиться?

— Если честно, я такого потолка не знаю. Я наблюдаю за многими людьми, примеряю на себя их роли, но не могу придумать работу (если это вообще можно так назвать) интереснее. Да, это работа мечты!

 

Фото: Максим Тарналицкий; Alison Clarke; Mark Horton

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.07.2015 в 8:02
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
15.07.2015 в 8:02
Молодец Паша. Работает, не ноет, Родину не забыл и не приходиться заявлять о себе рассказами о шмотках и машинах!
15.07.2015 в 8:02
Молодец Паша! Жизнерадостный и веселый человек! Мне приятно смотреть на фото, где человек все время улыбается!
15.07.2015 в 8:02
молодчина Паша! Респект ему
15.07.2015 в 8:02
Баян нынче в моде...
15.07.2015 в 8:04
Людям лучше особо не верить. Сам человек - знаю.
15.07.2015 в 8:05
— Можно назвать Gogol Bordello работой мечты? Или есть еще потолок, к которому нужно стремиться?

О да, Металлика курит нервно в сторонке
15.07.2015 в 8:09
Вся правда о славянком базаре :
Еще вчера играл под фанеру на „Славянском базаре“
15.07.2015 в 8:10
Завидую людям которым нравиться их работа.....
15.07.2015 в 8:10
Национальный Белорусский колорит.Не стыдно за страну,спасибо ребятам.
15.07.2015 в 8:10
А зубки то сюда лечить прехал!
15.07.2015 в 8:14
Паша - отличный пример того, как человек, имея желание, расширил границы своих возможностей! Не многие белоруси, да и люди в мире так могут.
15.07.2015 в 8:14
заводная группа
15.07.2015 в 8:14
Паша - отличный пример того, как человек, имея желание, расширил границы своих возможностей!
Не многие белоруси, да и люди в мире так могут.
Молодец!
15.07.2015 в 8:16
Ну молодчина, красавчик! Удачи ему от души, и что б Не скурвился, оставался таким же жизнерадостным и позитивным.
15.07.2015 в 8:17
Людям лучше особо не верить. Сам человек - знаю.
"fogast":

Полностью согласен=))))
15.07.2015 в 8:18
— Можно назвать Gogol Bordello работой мечты? Или есть еще потолок, к которому нужно стремиться?

О да, Металлика курит нервно в сторонке
"RockStar777":


Кстати, да. Метла давно уже нервно курит, даже в сравнении с GB. Павлу удачи и ждем с концертом здесь!
15.07.2015 в 8:21
Молодец. талант + целеустремленность достигают большего...
15.07.2015 в 8:25
Со своей бутылкой водки))))
Это по нашему)))
15.07.2015 в 8:26
Рискнул и вытянул счастливый билет. А кто не рискует, о том Онлайнер не пишет.
15.07.2015 в 8:30
Паша, паша, плачет по тебе белорусская эстрада и Славянский базар! ))))))))))
15.07.2015 в 8:30
Все правильно сделал, будь ты хоть супер талантлив у нас тяжело найти свое место...
15.07.2015 в 8:31
Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи. Если с ними подружишься, то ты звезда».
Да что ж это делается то в этом мире? Скоро и "Славянский базар" противно смотреть будет...
15.07.2015 в 8:34
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

Главное- что бы руки не опустились.
15.07.2015 в 8:35
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
15.07.2015 в 8:36
"Музыкант прилетел в Минск, чтобы повидаться с родными и друзьями и заодно вылечить зубы."------------- Не забудь 20б.в. оплатить!
15.07.2015 в 8:40
Баянист 80 левэла
15.07.2015 в 8:42
Люблю GB! Спасибо за позитивную статью!
15.07.2015 в 8:43
Ничего нового. "Сегодня он играет джаз, а завтра...."
15.07.2015 в 8:44
Одна из самых любимых групп! Жаль, в РБ мы их не дождемся - тут предел понимания неформального творчества - всякие дайдорогу и кипеловы, например.
Те, кто бывал на концертах Гудзя и Ко меня поймут и поддержат, ибо знают до какой степени это супер-круто! И приятно, что там играет соотечественник.
15.07.2015 в 8:47
Gogol Bordello отличная банда, сумасшедшая энергетика!!! ! Жаль только что ни разу с концертом у нас не были!
15.07.2015 в 8:47
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

Простите. Вы упустили один момент:
и очень много работать
. В нашей стране все точно так же только наоборот: очень много работать и купить билет в один конец
15.07.2015 в 8:47
— Можно назвать Gogol Bordello работой мечты? Или есть еще потолок, к которому нужно стремиться?

О да, Металлика курит нервно в сторонке
"RockStar777":

зачем сравнивать-то то, чтотнесравнимотв силу глобального отличия друг от друга? Разве что в том, что посдледние альбомы у обоих коллективов слабые, они похожи. Толькоту Борделло их два, в отличие от метлы
15.07.2015 в 8:50
"Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи"
Это те, которые нас гейропами пугают? Вот умора.
15.07.2015 в 8:52
Куйня какая-то! Если это -музыка...
15.07.2015 в 8:54
за собой и ведут здоровый образ жизни. И постоянные гастрольные туры мотивиру
"В.А.Сечкин":

значиццо обратный все-таки не брать
15.07.2015 в 8:56
цепочка на шее - сними. через пару лет поймёшь!
15.07.2015 в 8:57
Хм. Группа с мировым именем. Честно сказать, до этого даже и не знал о существовании такой группы..
15.07.2015 в 8:59
А чё, нормальная такая пёстренькая-разношёрстная группа
Павлик молодца
15.07.2015 в 9:01
привезите Gogol Bordello в Минск!
15.07.2015 в 9:04
привезите Gogol Bordello в Минск!
"koritsa_tut":

купи билет в один конец.
15.07.2015 в 9:05
Неплохая группа, периодически слушаю, но в данной стилистике больше нравится Amsterdam Klezmer Band. Видимо европейская эстетика мне ближе американской.
15.07.2015 в 9:06
В.А.Сечкин, так вперед и с его песнями. Какие проблемы?
15.07.2015 в 9:06
Хм. Группа с мировым именем. Честно сказать, до этого даже и не знал о существовании такой группы..
"eX1stenZ":

фан-группа из трёх человек с Вами не согласна.
15.07.2015 в 9:06
А зубки то сюда лечить прехал!
"vitali40":

Не переживай. Зубки полечит и вернется обратно.
15.07.2015 в 9:09
"Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи"
Это те, которые нас гейропами пугают? Вот умора.
"vittoo73":

повальная педерастия есьм признак заката и увядания цивилизации.
15.07.2015 в 9:12
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

а вот это уже глупо - ладно белорусских полузорак не знать, но коллектив мировой величины, дуэь с мадонной известные...ладно, вечером за крыницей обсудите новый альбом киркорова с михайловым на подпевках
15.07.2015 в 9:14
По фото видно, Паша счастлив. Молодец, рванул рубаху и не прогадал!
15.07.2015 в 9:14
Хм. Группа с мировым именем. Честно сказать, до этого даже и не знал о существовании такой группы..
"eX1stenZ":

К вам у клуб не прыезжали?
15.07.2015 в 9:14
невероятно позитивная статья )
15.07.2015 в 9:14
ваще красавчик!!!!
15.07.2015 в 9:15
а вот это уже глупо - ладно белорусских полузорак не знать, но коллектив мировой величины, дуэь с мадонной известные...ладно, вечером за крыницей обсудите новый альбом киркорова с михайловым на подпевках
"stetoskop":
Вы так говорите, как-будто вовсе не интересоваться современной музыкой -- это что-то плохое..
15.07.2015 в 9:15
...Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи...


А-ха-ха-ха. И вот эти пи...ы втирают людям про гей Европу ))
15.07.2015 в 9:16
Хм. Группа с мировым именем. Честно сказать, до этого даже и не знал о существовании такой группы..
"eX1stenZ":

а билетики со славянского базара сохранил?
15.07.2015 в 9:17
Знаю я одного беларускага баяниста)))
15.07.2015 в 9:18
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

поздравляю! ты не попал в миллион идиотов.
15.07.2015 в 9:18
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":


Это у них, у нас "Славянская фанера"
15.07.2015 в 9:21
Паша, ты сплошной позитив, молодец, но помни про указ о тунеядцах, чтобы он не испортил твою жизнь.
15.07.2015 в 9:22
Обожаю Gogol Bordello!!!! И меня прям распирает гордость что сейчас там наш человек! Yeah o yeah you seen me walk on burning bridges! И так радует такая философия, что нет "потолка" для человека! Удачи во всем! и привет огромный группе!!!!! Пусть знают что их тут слушают!
15.07.2015 в 9:23
На первых нескольких фотов баянист излучает все мимические выражения лица , все , которые есть в природе , подкрепляя каждую мимику взмахами рук )))
Экспрессивен однако !!!
Молодец !
15.07.2015 в 9:23
Лэла, лэла, лэла, Лэ ла пала тутэ, Джяс кана мэрэс, Мэрава пала латэ
15.07.2015 в 9:23
хорошее интервью позитивного парня, приятно и интересно читать!
15.07.2015 в 9:26
Сумел.
15.07.2015 в 9:27
Обожаю Gogol Bordello!!!! И меня прям распирает гордость что сейчас там наш человек!
"efimoff":
меня тоже.
ведь наш человек, как обычно, придёт и всё испортит.
15.07.2015 в 9:27
Только одно слово. Молодец!
15.07.2015 в 9:30
Евгений - молодец, такую банду придумать и сделать с нуля. Энергетика зашкаливает, больше 4-5 песен не могу слушать, потому что прёт не слабо :) ! Например, вот отличный клип, раскрывающий суть жизни в эмиграции с чистого листа, полезен тем, кто думает, что билет в один конец - и жизнь удалась.
Павел, вези к нам коллег!
15.07.2015 в 9:38
Небось в детстве смеялись сверстники с Павла что он играет на баяне. Интересно, что они сейчас думают по этому поводу? Молодец мужик!
15.07.2015 в 9:38
жаль что зп в нашей филармонии заставляет покупать билет в один конец...
15.07.2015 в 9:41
Про помойку-московскую все правильно сказал. Нет там духовных скреп никаких, про которые тут мозги промывают, все ушло вместе с совком. Одно отребье, алчность, злость и зависть, в перемешку с "голубизной" которой там уже больше чем Европе.
15.07.2015 в 9:42
а вот это уже глупо - ладно белорусских полузорак не знать, но коллектив мировой величины, дуэь с мадонной известные...ладно, вечером за крыницей обсудите новый альбом киркорова с михайловым на подпевках
"stetoskop":
Вы так говорите, как-будто вовсе не интересоваться современной музыкой -- это что-то плохое..
"Шмулевич":

ну вас вааще смарю бомбит нормально
15.07.2015 в 9:45
Пффф... то же мне успех. Я тут знаю одного баяниста который президентом стал!
15.07.2015 в 9:46
Он посмотрел на меня, задумался и спросил: «А ты не голубой?» Я говорю, нет, мол. Он качает головой: «Тогда хуже. Второй вариант тоже отпадает. Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи. Если с ними подружишься, то ты звезда».

ахаха))) В России только через одно место)
15.07.2015 в 9:47
Про помойку-московскую все правильно сказал. Нет там духовных скреп никаких, про которые тут мозги промывают, все ушло вместе с совком. Одно отребье, алчность, злость и зависть, в перемешку с "голубизной" которой там уже больше чем Европе.
"Brabus-M":

Точно.
15.07.2015 в 9:51
а вот это уже глупо - ладно белорусских полузорак не знать, но коллектив мировой величины, дуэь с мадонной известные...ладно, вечером за крыницей обсудите новый альбом киркорова с михайловым на подпевках
"stetoskop":

Всегда рад, что есть такие тонкие психологи в комментариях на онлайнере. Вот, вчера меня быстро к фанатам Коржа записали, за один комментарий (кстати, Корж показал пример, как можно без денег и пенсионеров-продюсеров завоевать популярность. И того, как не пошел к пенсионерам и геям за деньгами, а пошел на молодой лейбл Resptct prod. Вообщем, если делать качественную музыку в любом случае заметят). Вот и вы сейчас быстро человека к фанатам крыницы и Киркорова записали. А на деле, человек может быть, ценитель классической музыки или оперы. И по праву может вас записать в тех, кто с семками, на корточках, в адидасе с бутылкой крыницы, обсуждает альбом Gogol Bordello.
15.07.2015 в 9:52
Молодец ! " Найди работу мечты и ты не будешь работать не одного дня " .
15.07.2015 в 9:56
баян
15.07.2015 в 9:56
Молоток! Я вот музыкалку не закончил, хотя родители настаивали, что не пропадешь, если умеешь играть на чем-нибудь!
15.07.2015 в 9:58
Небось в детстве смеялись сверстники с Павла что он играет на баяне. Интересно, что они сейчас думают по этому поводу? Молодец мужик!
"ASPIRIN2007":

Кстати никто у нас с баянистов не смеялся,но Пашка настоящая оторва был в юности,бухал и веселился(вместе учились в гимназии)
15.07.2015 в 9:59
Коллектив широко известный в узком кругу ограниченных людей.
15.07.2015 в 10:01
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":



в этом и есть вся суть. Вы, как и абсолютное большинство наших соотечественников, обрубает на корню, делает вид что ее нет - второй части фразы "и очень много работать"... Армия ленивых, бесконечно недовольных, ноющих, никчемных нахлебников.
15.07.2015 в 10:05
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

А чего же это вы забыли про вторую часть этого замечательного рецепта?
и очень много работать
Думаете там очень ждут бездельников с заветной мечтой "Свалить из страны и жить там припеваючи и ничего не делать"?
15.07.2015 в 10:09
Как тут говорят "Молодец! Другие на его месте опустили бы руки!"
15.07.2015 в 10:13
А что весёлые ребятишки, что-то среднее между Бреговичем и деревенской свадьбой.
15.07.2015 в 10:17
Я конечно знал что у рашки на телевидении геи имеются но вот что бы 90%! Ухахаха
15.07.2015 в 10:24
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

"кателок" еще варить должен, иначе был ты здесь уборщиком-и там будешь!Чакры новые не откроются))))
15.07.2015 в 10:27
а вот это уже глупо - ладно белорусских полузорак не знать, но коллектив мировой величины, дуэь с мадонной известные...ладно, вечером за крыницей обсудите новый альбом киркорова с михайловым на подпевках
"stetoskop":

Всегда рад, что есть такие тонкие психологи в комментариях на онлайнере. Вот, вчера меня быстро к фанатам Коржа записали, за один комментарий (кстати, Корж показал пример, как можно без денег и пенсионеров-продюсеров завоевать популярность. И того, как не пошел к пенсионерам и геям за деньгами, а пошел на молодой лейбл Resptct prod. Вообщем, если делать качественную музыку в любом случае заметят). Вот и вы сейчас быстро человека к фанатам крыницы и Киркорова записали. А на деле, человек может быть, ценитель классической музыки или оперы. И по праву может вас записать в тех, кто с семками, на корточках, в адидасе с бутылкой крыницы, обсуждает альбом Gogol Bordello.
"federslv":

эки вы смешной)))
15.07.2015 в 10:28
Отличная группа, Паша - молодец!!
15.07.2015 в 10:35
эки вы смешной)))
"stetoskop":

Работа такая. Но вы видимо тоже путались пошутить, судя по количеству скобок.
15.07.2015 в 10:36
«Еще вчера играл под фанеру на „Славянском базаре“... а у нас считается престижным каждый год ходить всей семьёй на концерт под фонограмму!()))

В общем Америка- это всё: и жизнь, и развитие, и удовольствие, и ощущение себя личностью. Всё там есть. Только не в нашем постсоветском гетто.
15.07.2015 в 10:38
Gogol Bordello — отвязные, веселые и позитивные. Жаль, к нам все никак не доедут. :)
А Павел — молодчина!
15.07.2015 в 10:40
эки вы смешной)))
"stetoskop":

Работа такая. Но вы видимо тоже путались пошутить, судя по количеству скобок.
"federslv":

еще и умный типа. Будьте вы расслабленнее и веселее, а то через интернет чую , какая у вас мрачная мор... мина
15.07.2015 в 10:43
Паша - отличный пример того, как человек, имея желание, расширил границы своих возможностей! Не многие белоруси, да и люди в мире так могут.
"boba-alex":

Не только желание-но и не хилый талант.
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

"кателок" еще варить должен, иначе был ты здесь уборщиком-и там будешь!Чакры новые не откроются))))
"777vikki.":

Согласен. У парня талантище-вот и пробился. А наши диванные воены начитаются и думают "Вот мне б жа ж тока туда уехаць. Я там усим пакажу". А потом заправляют майку в шорты, одевают сланцы на носки и идут пить "Крыничку-моцнае" во двор...
15.07.2015 в 10:43
[censored]
15.07.2015 в 10:46
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

Не прав. Все печальнее. Миллионы тех, кто купил такой билет - сейчас никто. Но о них никто не напишет.
15.07.2015 в 10:52
радуюсь за человека
15.07.2015 в 11:01
ШИКАРНАЯ ГРУППА !!!!!!!!!!!!!!!
15.07.2015 в 11:09
много работать.....неееееее.....висеть на онлайнере сутками и жаловаться на власть.....на свой город...на всех окружающих...шестерить регистраторами......это про нас))))) вот это Беларусь ))))
15.07.2015 в 11:24
Знак с названием населенного пункта "Мукачево" в клипе "Wonderlust King" сейчас особенно актуален.
15.07.2015 в 11:39
просто отрыв башки, импровизация "налицо"!
15.07.2015 в 11:42
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

Что, и на это не способен?
15.07.2015 в 12:05
И басист у них конечно же афроамериканец....)))
15.07.2015 в 12:07
Привези Gogol Bordello в Минск! Аншлаг обеспечен!!!
15.07.2015 в 12:07
Amsterdam Klezmer Band
"Дю(с)ельдорф":

Клезмер и джипси как бы не одно и то же
15.07.2015 в 12:13
Знаю Red Elvises, похожий стиль у них
15.07.2015 в 12:15
В общем, он мне сказал, что в России есть три варианта развития. Первый — деньги. $50 тыс. платят, чтобы выступить на стандартной «солянке» звезд эстрады с телетрансляцией. А чтобы тебя нормально узнала страна, нужно выступить раз десять в течение полугода. То есть набегает сумма в $500 тыс. Зато ты едешь в туры и зарабатываешь. Но таких денег у меня, конечно же, не было. Он посмотрел на меня, задумался и спросил: «А ты не голубой?» Я говорю, нет, мол. Он качает головой: «Тогда хуже. Второй вариант тоже отпадает. Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи. Если с ними подружишься, то ты звезда». Есть и третий вариант: сделать что-то настолько крутое, чтобы продюсеры «отодвинули» тех, кто продвигается благодаря первым двум. Но это должно быть настолько неординарно, чтобы у всех просто пачка отвисла. В России такого продукта нет, поэтому и платят они по $500 тыс. Ну, или второй вариант.

В общем, я посмотрел на всю эту катавасию и махнул рукой. Да и в Москве, честно скажу, жить было просто невозможно.

-- Дедушка, расскажи, как воевал?
-- Значит, взяли нас в плен и говорят: либо мы вас расстреливаем, либо насилуем.
-- И что с тобой было?
-- Расстреляли меня, внучек, расстреляли...
15.07.2015 в 12:32
чел забавный, а музыка не понравилась - проходная цыганщина...
15.07.2015 в 12:46
Википедия о Gogol Bordello:
Первоначально группа называлась «Hutz and the Bela Bartoks», но, по выражению Гудзя, «В США никто не знает, кто это такой — Bela Bartok»[1]. Первые концерты группа отыграла в клубе под названием «Pizdets»
15.07.2015 в 12:47
Помню в юности Паше нравились Iron Maiden)
15.07.2015 в 12:50
Группа скатилась, как только продала себя лейблу и продюсссеру.Ну Underdog World Strike был еще ничего, а дальше пару треков неплохие и все. Ушел слушать другую балканщину и кельтик панк,а про Гудзя и Ко вспоминаю раз в 3 месяца, примерно. Хотя на концерт бы сходил,если честно.
15.07.2015 в 12:53
Как на кухне:"Цыпленок жаренный" ,но с разными соусами,но...люди слушают...
15.07.2015 в 13:04
[censored]
15.07.2015 в 13:12
Впервые слышу, и подозреваю, что больше никогда и не услышу об этой группе с "мировым именем"
15.07.2015 в 13:13
Бухал с ним как-то в Мари Ванне в Нью-Йорке, потом он еще на баяне всем играл! Хороший мужик!
15.07.2015 в 13:14
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

а вот это уже глупо - ладно белорусских полузорак не знать, но коллектив мировой величины, дуэь с мадонной известные...ладно, вечером за крыницей обсудите новый альбом киркорова с михайловым на подпевках
"stetoskop":

какой смешной ответ. kiss, ac/dc, korn, motorhead какие, эти да, коллективы мировой величины. finntroll знаю, korpiklaani знаю, trollfest знаю, ensiferum знаю (если что они играют в принципе в одном стиле все), Gogol Bordello не знаю и киркорова лучше бы тоже не знал. не нужно думать, что состоите в какой-то элитной касте потому что слышали об этой группе
15.07.2015 в 13:49
A-Lex..Int, Как же мало Вы знаете...
15.07.2015 в 13:52
В.А.Сечкин, и "и очень много работать"
15.07.2015 в 14:01
Ему хорошо, он ноты умеет читать!))))
15.07.2015 в 14:04
Я Паша
15.07.2015 в 14:05
Были в прошлом году на их концерте в Варшаве - просто непередоваемо! Как раз напротив Паши в первом ряду танцевали. Ждем в Минске.
15.07.2015 в 14:07
A-Lex..Int, Как же мало Вы знаете...
"Thisisme":

нужно было больше перечислять? у нас тут какое-то соревнование кто сколько знает?
15.07.2015 в 14:32
Молодец. И интервью откровенное, без лицемерия.
А творчество группы мне чем-то Zdob si Zdub напоминает. Послушал пару песен, почему-то сразу о них вспомнил, хотя не слушал давно.
15.07.2015 в 14:35
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

Главное чтобы ты его сам купил.
15.07.2015 в 14:38
Баян все войны прошёл и по сей день актуален.
15.07.2015 в 14:44
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

А ты послушай. Начни с My Companjera, Immigraniada и т.д.
15.07.2015 в 14:44
Духовность — это когда человек хорошо относится к человеку. А если ты посылаешь всех через слово на три буквы, то о каких духовных скрепах может идти речь?

Золотые слова!
15.07.2015 в 14:49
мне понра
15.07.2015 в 15:04
Рискнул и вытянул счастливый билет. А кто не рискует, о том Онлайнер не пишет.
"heineken81":

Тот просто пишет на Онлайнере :-)
15.07.2015 в 15:05
Был зимой на концерте Гоголей в Кракове, уже с Пашей в составе - всё как надо, Юра хорошего преемника выбрал!!
15.07.2015 в 15:27
kot-17, да-да....с Иммиграниады и началось мое знакомство с этим панк-цыганским направлением))отличная группа!
15.07.2015 в 15:41
— Можно назвать Gogol Bordello работой мечты? Или есть еще потолок, к которому нужно стремиться?

О да, Металлика курит нервно в сторонке
"RockStar777":

некорректное высказывание, Metallica (как и все метал-группы и подавляющее большинство рок-групп) никогда не возьмут в свой состав баяниста
15.07.2015 в 15:49
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

Молодец человек понял что он здесь сгниет и поехал .....
А мы и дальше будем сидеть и наденется что 11 ноября все изменится ....))))
15.07.2015 в 15:51
Все такие крутые и успешные, а зубы домой летают "чинить". короче, "Хто-та урот"
15.07.2015 в 15:51
парень молодец, но творчество этой команды вообще не цепляет. намного интересней звук и контент наших "отечественных" самобытников - здоб жи здуб, Вопли Видоплясова, да и даже наши родные Троица и Крыви
Баян белорусского производства у него, кстати. Фирма ZONTA молодеченская.
15.07.2015 в 16:22
Хм. Группа с мировым именем. Честно сказать, до этого даже и не знал о существовании такой группы..
"eX1stenZ":

фан-группа из трёх человек с Вами не согласна.
"Шмулевич":


Вообще группа крутая и известная, есть у них концерты даже с Мадонной, а это о многом говорит, но....это группа одного-двух альбомов, все остальное просто конвейер и эксплуатация заработанного имиджа. Слушал их, пару недель, потом забылись и без всякого сожаления. Есть такие фильмы - посмотреть на один раз, так и GB.
15.07.2015 в 16:31
Я конечно знал что у рашки на телевидении геи имеются но вот что бы 90%! Ухахаха
"ironronny":


А он что, с каждым перезнакомился, или все таки пробовал "в люди выбиться"? Полез в гламурщину, шоу-бизнес, чего он ожидал то? Не музыка ему нужна была, не слава, банально деньги.
15.07.2015 в 16:33
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

А ты послушай. Начни с My Companjera, Immigraniada и т.д.
"Zheredia":

да слушал я уже, слушал, не впечатляет. это намного интересней
https://www.youtube.com/watch?v=6FP_yFIvQgo
https://www.youtube.com/watch?v=EDfLYgE4lFE
15.07.2015 в 16:48
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

А ты послушай. Начни с My Companjera, Immigraniada и т.д.
"Zheredia":

да слушал я уже, слушал, не впечатляет. это намного интересней
https://www.youtube.com/watch?v=6FP_yFIvQgo
https://www.youtube.com/watch?v=EDfLYgE4lFE
"A-Lex..Int":

скука))) разные жанры сравнивать - неблагодарно
15.07.2015 в 17:02
единственный из не многих наших "консерваторцев", кто мог бы и здесь сидеть на тёплом месте и покорно ждать карьерного роста.
300$ зарплата + свадьбы это действительно максимум, который можно иметь в случае "очень хороших отношений" с нашими "деятелями культуры"
15.07.2015 в 17:06
Одна из самых любимых групп! Жаль, в РБ мы их не дождемся - тут предел понимания неформального творчества - всякие дайдорогу и кипеловы, например.
Те, кто бывал на концертах Гудзя и Ко меня поймут и поддержат, ибо знают до какой степени это супер-круто! И приятно, что там играет соотечественник.
"stetoskop":

Подпишусь под каждой запятой,как же Вы правы. У меня на моих работников алкашей рингтон от Гудзя. Кстати тоже только первый раз услышал, будучи в пиндоссии. в Атланте был концерт, но вот что землячок там играет не знал. Онлайнеру респект, что исправился после слабенькой статейки про даму в красных полароидах и вкедах от найка.
15.07.2015 в 17:09
Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи. Если с ними подружишься, то ты звезда

Ох, вот это наброс на вентилятор! Шикарно! )))
15.07.2015 в 17:12
Паша молодцом, харизматичный, позитивный. Таких удача любит :)
15.07.2015 в 17:14
На Руни похож )))
15.07.2015 в 17:18
Он мне когда-то свой диск для ротации приносил.
15.07.2015 в 17:41
Послушал - песеньки прикольные.
15.07.2015 в 17:41
A-Lex..Int, давай ссылку на ласт. То что ты описал - эталон говноедства.
15.07.2015 в 18:18
A-Lex..Int, давай ссылку на ласт. То что ты описал - эталон говноедства.
"Nikit_Os":

что не говноедство? я очень внимательно слушаю
15.07.2015 в 18:21
баян ,как латынь ,мертв
15.07.2015 в 18:37
— Можно назвать Gogol Bordello работой мечты? Или есть еще потолок, к которому нужно стремиться?

О да, Металлика курит нервно в сторонке
"RockStar777":

Как же вы достали со своей Металликой, как только статья на околомузыкальную тему - сразу вылезают гов.."фанаты", причем не важно, было там что-нибудь про их обожаемую группу написано или нет.
15.07.2015 в 18:41
А они просто других команд не знают, вот поэтому про "Металлику" и пишут. А сами с мамкой Станислава Михайлова, а с папками "Бутырку" слушают.
15.07.2015 в 19:32
Первый клип: фронтмен - Борат фром асашай ))))) да и музыка подходящая
15.07.2015 в 19:35
Знаю я одного беларускага баяниста)))
"okorok":

...а как запоет он, соловьи в садах застенчиво краснеют )))
15.07.2015 в 19:40
Хм. Группа с мировым именем. Честно сказать, до этого даже и не знал о существовании такой группы..
"eX1stenZ":

фан-группа из трёх человек с Вами не согласна.
"Шмулевич":


Вообще группа крутая и известная, есть у них концерты даже с Мадонной, а это о многом говорит, но....это группа одного-двух альбомов, все остальное просто конвейер и эксплуатация заработанного имиджа. Слушал их, пару недель, потом забылись и без всякого сожаления. Есть такие фильмы - посмотреть на один раз, так и GB.
"Bobiude":

:) Широко известная в узких кругах специалистов.
15.07.2015 в 19:54
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

я тоже первый раз слышу это что то меняет 7 ярдов на земле а миллион это просто мелочь
15.07.2015 в 19:56
я конечно все понимаю,
Gogol Bordello — группа с миллионной армией поклонников по всему миру
, все дела, но первый раз слышу о них
"A-Lex..Int":

я тоже первый раз слышу это что то меняет 7 ярдов на земле а миллион это просто мелочь
"1687743":

а сколько людей про тебя слышало явно тысячи не будет
15.07.2015 в 20:00
Молодец Паша. Работает, не ноет, Родину не забыл и не приходиться заявлять о себе рассказами о шмотках и машинах!
"denis_harper":

молодец паша, родину не забыл, ну надо же, где то, зубы лечить.
15.07.2015 в 20:34
Хороший коллектив.
Контакте у одной художницы была ссылка на песню "Ма компаньера" - послушала, понравилось. На Кустурицу похоже.

Творческих успехов! (Желательно без допинга).
15.07.2015 в 20:55
kot-17, да-да....с Иммиграниады и началось мое знакомство с этим панк-цыганским направлением))отличная группа!
"AlexRamones":


Очень рекомендую посмотреть этот клип всем тем, кто в фразе "секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец и очень много работать" увидел только слова о билете. Перечитайте. Immigraniada - достойная композиция и клип сильный от людей, которые всё это прошли.
15.07.2015 в 20:58
За что их люблю, так это за то, что все слова понятны, чуваки даже не парятся по поводу произношения! Ну, и за бешеную энергетику.
15.07.2015 в 21:37
Паша, оооочень сильно лукавит про секрет успеха и билет в один конец
15.07.2015 в 21:38
Хм. Группа с мировым именем. Честно сказать, до этого даже и не знал о существовании такой группы..
"eX1stenZ":

фан-группа из трёх человек с Вами не согласна.
"Шмулевич":


Вообще группа крутая и известная, есть у них концерты даже с Мадонной, а это о многом говорит, но....это группа одного-двух альбомов, все остальное просто конвейер и эксплуатация заработанного имиджа. Слушал их, пару недель, потом забылись и без всякого сожаления. Есть такие фильмы - посмотреть на один раз, так и GB.
"Bobiude":

:) Широко известная в узких кругах специалистов.
"alex405":

В том то и проблема, что у нас много узких специалистов с зашоренным сознанием, но ведь это проблема носителей этого самого сознания, не более)
15.07.2015 в 21:39
чего же не учился на баяниста?
15.07.2015 в 21:51
Ленинград на Инглише =)
15.07.2015 в 22:05
угарный цыганский панк-рок
15.07.2015 в 22:07
Многие граждане Беларуси купили бы одному баянисту билет в один конец...
15.07.2015 в 22:31
Никогда не слышал про группу , но послушав могу сказать , что очень даже презабавно . Послушаем...
15.07.2015 в 22:38
А зубки то сюда лечить прехал!
"vitali40":

Скоро и за другим сюда приедет ... семьи нет, жить в таком ритме долго сложно ...
15.07.2015 в 23:10
Эх, Паша,Паша... Хороший человек, но зачем русских грязью обливать( или политика онлайнера в том, чтобы обязательно пнуть русских, а мы кто марсиане,что ли)? "Калинку" ведь заказывают, а не "Лявониху".
15.07.2015 в 23:26
Молодец, Пашка!!! Респект!!! Рискнул, так рискнул)))
15.07.2015 в 23:27
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

Скатертью дорога, а мы будем у себя дома!!
15.07.2015 в 23:50
Крутое интервью. Цигун - сила ! От себя тоже очень советую.
15.07.2015 в 23:55
Скатертью дорожка!
15.07.2015 в 23:57
A-Lex..Int, слушать то, что нравится, а не то, что популярно. Массовая музыка в большинстве своем откровенная лажа - простая и бестолковая. Есть, конечно, и нормальные коллективы, но в вашем комментарии таких не было даже близко.
16.07.2015 в 0:25
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

да как же ты прав! завтра подаю на визу...
16.07.2015 в 0:27
смеется Паша и говорит, что секрет успеха прост: — Нужно просто купить билет в один конец
Как же ты прав, Паша...
"В.А.Сечкин":

скоро все так сделают...
16.07.2015 в 0:42
Одна из самых любимых групп! Жаль, в РБ мы их не дождемся - тут предел понимания неформального творчества - всякие дайдорогу и кипеловы, например.
Те, кто бывал на концертах Гудзя и Ко меня поймут и поддержат, ибо знают до какой степени это супер-круто! И приятно, что там играет соотечественник.
"stetoskop":

Подпишусь под каждой запятой,как же Вы правы. У меня на моих работников алкашей рингтон от Гудзя. Кстати тоже только первый раз услышал, будучи в пиндоссии. в Атланте был концерт, но вот что землячок там играет не знал. Онлайнеру респект, что исправился после слабенькой статейки про даму в красных полароидах и вкедах от найка.
"Gorloff":

я был в Литве и в Киеве, там Павел еще не играл, но было круто ТАК...
16.07.2015 в 0:54
Все печальнее. Миллионы тех, кто купил такой билет - сейчас никто. Но о них никто не напишет.
"xpeter":

Вся суть!
16.07.2015 в 0:56
Паша, оооочень сильно лукавит про секрет успеха и билет в один конец
"12serge12":

В чем он лукавит? Да, в чем-то ему повезло, но не зря говорят, что удача любит тех, кто постоянно что-то делает.
16.07.2015 в 1:43
Я ему не завидую.
16.07.2015 в 1:57
эти челы валят мега эмигрант-панк))
16.07.2015 в 8:15
Девяносто процентов „шишек“ с российских каналов — геи. Если с ними подружишься, то ты звезд...»

Вот судя по тому, что в последнее время из себя представляет большинство росс. каналов, там не просто геи, а настоящие передасты...
16.07.2015 в 8:20
По тексту получается, что без русской Калинки и Мурки умер бы в американской подворотне.....
И про духовные скрепы и мат как-то непонятненько слышать от участника панк-группы с первоначальным названием "Pizdets".
Гонит Паша пургу. Хорошо хоть зубы вылечил)))
16.07.2015 в 8:29
A-Lex..Int, слушать то, что нравится, а не то, что популярно. Массовая музыка в большинстве своем откровенная лажа - простая и бестолковая. Есть, конечно, и нормальные коллективы, но в вашем комментарии таких не было даже близко.
"Nikit_Os":

ну вот, можно же нормально ответить. об этом и речь, каждый слушает, что ему ближе и если люди не знают об этой группе ничего тут страшного нет. и перечисленные мной группы тоже для кого-то нормальные, а для кого-то даже и лучшие и слушающим побоку кто-что считает по этому поводу
16.07.2015 в 9:04
Мои самые искренние поздравление Паше! Ты молодец! Жги! Мы с тобой и ждем вас с концертом в Минске!
16.07.2015 в 11:59
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/b80c51fb65d835079a5544b11f769eaf.jpg

Шуфутинский покрасился в чёрный цвет ? ))))
16.07.2015 в 12:00
не знал но понравились
16.07.2015 в 12:00
Эх, Паша,Паша... Хороший человек, но зачем русских грязью обливать( или политика онлайнера в том, чтобы обязательно пнуть русских, а мы кто марсиане,что ли)? "Калинку" ведь заказывают, а не "Лявониху".
"Батлер":


сыграл бы Лявониху - так и её б заказывали )) калинка просто бренд ещё времён СССРа ))
16.07.2015 в 22:38
Отличная статья, понравилась моей родне в Канаде, входящей в категорию "поклонники"))
А если по существу, законы бизнеса в действии: (новый)Паша в группе, (бывший)Юра - в "трэш-барах Бронкса" https://www.youtube.com/watch?v=p1_sAEtQkjQ
Между тем, пусть его подача и не отличалась особой техничностью и драйвом, но автор всех этих партий, старательно отыгрываемых нашим соотечественником - таки Юра Лемешев и у него был свой неповторимый шарм
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qlOx5uNVZjs#t=1677
Наверняка, Гудзь пытался влить свежую кровь в свой подуставший балаган, но, увы, Гоголи после 10-го года безнадёжно унылы ( чего не скажешь о сольных выступлениях Е.Гудзя)
18.07.2015 в 21:33
Молоток! И не гей, и в США уехал. Действительно человек достойный уважения. Удачи! Главное-никаких наркотиков!
19.07.2015 в 0:59
А про Игоря Ардалионовича, Пашка, чего не вспоминаешь? Он ведь многое в тебя вложил...