Минчане организовали доставку еды из «МакДональдса»: за услугу берут 70 тысяч

 
295
02 июля 2014 в 12:42
Автор: Артур Боровой. Фото: Аркадий Соболев

«Впервые в Минске! Доставка из McDonald’s» — сайт с таким слоганом некоторое время назад появился в интернете. Утверждается, что благодаря термосумкам клиент может быть уверен в «качестве и свежести» пищи. Попытки организовать подобный бизнес предпринимали и раньше. Возить еду из столичного фастфуда пытались даже в Бобруйск — больше про тех ребят не слышно. Как пойдет на этот раз? Onliner.by выяснил у авторов идеи.

Работаем мы недавно. Сначала выясняли юридические нюансы, законно это или нет. Созванивались с «МакДональдсом». Все законно, — говорит создатель foodex.by Андрей.

— В столице есть различные службы доставки. Почему пишете, что «впервые в Минске»?

Мы делали аудит — из «МакДональдса» больше не возит никто. Поэтому и позволили себе дерзость так заявить. На самом деле, у меня есть знакомые, которые вот уже больше 8 лет успешно работают в Москве. Да, там больше ассортимент, есть Burger King. Но услуга очень востребована. А у нас — ничего. Посмотрели на очереди в минских «МакДональдсах» и подумали, что это актуально.

Хочу отметить, что «МакДональдс» ни с кем договоров не заключает. Это курьерская доставка. Мы не представляем бренд, а просто выполняем условия клиента. Еду покупает курьер за свои деньги, рассчитывается чеком о предоставленных услугах. В 70 000, которые стоит доставка, включен бензин, его работа.

Есть мнение, что еда становится непригодной через 10 минут после приготовления. Я такого не замечал. Мы используем мощные термосумки, заказывали их в Штатах. Когда купили, положили пищу на час. Особой разницы не заметил. Потом купили контейнеры для мороженого, которые подзаряжаются от прикуривателя. Но, конечно, клиенты понимают, что заказ будет немного отличаться от того, который выдают в ресторане.

По словам Андрея, пик заказов приходится на выходные — начиная с вечера пятницы. Часто звонят люди, живущие далеко от ресторанов фастфуда, к примеру из Заводского района. Больше звонков, когда на улице дождь.

— Недавно лейтенанты, которые выпустились в Военном городке, чуть ли не на 2 миллиона заказали. Посмотрим, как пойдет дальше, — говорит он.

Как это работает на практике? В 10:40 мы сделали заказ. Через 10 минут перезвонили и пообещали доставить еду в течение часа. В 12:15 курьер был на месте. Ехал он на проспект Дзержинского, судя по чеку, из «МакДональдса» в Уручье. «МакФлари» чуть поплыл, картошка оказалась едва-едва теплой, а вот чизбургер — более-менее.

Автор: Артур Боровой. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.07.2014 в 12:43
фигня
а за эту ерунду ещё и курьеру заплати + 70 сисяч
02.07.2014 в 12:43
Я готов заплатить 70 000 чтобы больше никогда в жизни не видеть эту бутербродную.
02.07.2014 в 12:43
Фастфудовцы че уже не могут сами доехать до МакДональдса ? Вес не позволяет ?
02.07.2014 в 12:43
фигня
"JULik91":

Согласен
02.07.2014 в 12:43
Молодцы. Вызывают уважение те, кто создает свой бизнес.
02.07.2014 в 12:44
я на обед
02.07.2014 в 12:44
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
02.07.2014 в 12:44
антидиетологи ))
02.07.2014 в 12:44
дорого и халодные гамбургеры
02.07.2014 в 12:44
Нет, я эту дрянь и даром есть не буду!
02.07.2014 в 12:44
прикольно, успехов!!!
02.07.2014 в 12:45
Да пайка из мака уже реально через минут 20 - никакая. особенно картоха фри
02.07.2014 в 12:46
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
02.07.2014 в 12:46
Часто звонят люди, живущие далеко от ресторанов фастфуда, к примеру из Заводского района.
Шабаны рулят!
02.07.2014 в 12:46
Абы-што, лучшэ б пива на дагон вазили б
02.07.2014 в 12:47
Макдак да еще и с доставкой,насмешили,если уж совсем хочется есть и лень готовить-проще заказать пиццу
02.07.2014 в 12:47
Доставка еды конечно дело интересное. Но только не максраковскую, есть невозможно когда остынет.
02.07.2014 в 12:47
Нет чтоб дома картошечки пожарить, куда вкуснее...
02.07.2014 в 12:48
За даром не надо
02.07.2014 в 12:48
Кто готов заплатить 70 000 чтобы больше никогда в жизни не видеть эту бутербродную ставьте лайк.
"izolenta":

сколько лайков поставить нужно,что бы вас никогда больше не видеть?
02.07.2014 в 12:48
там же чета даже пишут на пирожках хотя бы - что годен в течение определенного времени. и там вроде бы не час, а гораздо меньше.
02.07.2014 в 12:48
Непонятно, кто заказывает этот фаст-фуд и готов его ждать в течение часа. Это уже тогда не фаст-фуд, а слоу-фуд - в чем смысл? Если есть время подождать, то зачем жрать эти булки? Или это для каких-то особых ценителей?
02.07.2014 в 12:49
а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
02.07.2014 в 12:49
вот куда попадает картошка, падающая под прилавок.
02.07.2014 в 12:49
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":


Да все про это уже давно знают.
02.07.2014 в 12:50
если услуга пользуется спросом, то почему бы ее не предоставить )
02.07.2014 в 12:51
если услуга пользуется спросом, то почему бы ее не предоставить )
"radstaratsya":

это как с проститутками... их гоняют, штрафуют - но они все равно работают.
значит - кому-то это нужно)
02.07.2014 в 12:52
вот что с людьми делает лень :)
02.07.2014 в 12:52
70 000 тысяч???
"adamant_moon":

а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

А сколько доставка должна стоить по-Вашему? Бенз, налоги, зарплата курьерам, и еще в плюсе же остаться надо.
02.07.2014 в 12:52
Мак рулит! Доставка мега дорого. В других ресторах наоборот дешевле если на вынос, а тут дороже среднего заказа на 80% выходит.
02.07.2014 в 12:53
Кроме мороженого в маке нечего брать. Но за цену доставки и с учетом того, что однозначно "поплывет", спасибо, не надо )))
02.07.2014 в 12:54
Кушайте ЭТО и скоро вам ничто уже не поможет!!!
02.07.2014 в 12:54
Кроме мороженого в маке нечего брать. Но за цену доставки и с учетом того, что однозначно "поплывет", спасибо, не надо.
"KSSS":

про поплывет - соглашусь. но иногда, когда голод уже мозг туманит - проезжая мимо мака можно в желудок и закинуть эту дрянь.
02.07.2014 в 12:54
70 000 тысяч???
"adamant_moon":

а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

А сколько доставка должна стоить по-Вашему? Бенз, налоги, зарплата курьерам, и еще в плюсе же остаться надо.
"Tатьяна":

Адекатная цена доставки. Я о том, что при стоимости кулинарных шедевров от Мака и стоимостью доставки, то как то по глазам бьет.
02.07.2014 в 12:55
Щас местные гурманы разоблачат вредный макдональдс с аргументами "у мамки вкуснее".
02.07.2014 в 12:56
70 000 тысяч???
"adamant_moon":

а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

А сколько доставка должна стоить по-Вашему? Бенз, налоги, зарплата курьерам, и еще в плюсе же остаться надо.
"Tатьяна":

Адекатная цена доставки. Я о том, что при стоимости кулинарных шедевров от Мака и стоимостью доставки, то как то по глазам бьет.
"adamant_moon":

Ну они же не виноваты, что в маке такая дешевая еда.
02.07.2014 в 12:56
Одна проверка санстанции и энтузиазм пропадет...
02.07.2014 в 12:57
Не называйте МакДак рестораном- НИКОГДА
02.07.2014 в 12:57
А зачем заказ на Дзержинского везти из мака в Уручье ?
02.07.2014 в 12:58
В Бобртауне уже полтора года такая услуга
02.07.2014 в 12:59
Я готов заплатить 70 000 чтобы больше никогда в жизни не видеть эту бутербродную.
"izolenta":

знаю человечка, может выбить глаза как раз за эту сумму
скинуть контакты?
02.07.2014 в 12:59
Смешно. Доставка в любой конец страны в нормальных магазинах 100-120 тысяч. А они по Минску за 70 возят, ну удачи, чо
02.07.2014 в 13:00
70 000 тысяч???
"adamant_moon":

а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

А сколько доставка должна стоить по-Вашему? Бенз, налоги, зарплата курьерам, и еще в плюсе же остаться надо.
"Tатьяна":

Адекатная цена доставки. Я о том, что при стоимости кулинарных шедевров от Мака и стоимостью доставки, то как то по глазам бьет.
"adamant_moon":

пацаны уже придумали, что делать с ложными вызовами?
02.07.2014 в 13:00
полный провал
02.07.2014 в 13:00
Проверенно. Если не съесть бургер через 25-30 минут с момента его "рождения" то булки становятся резиновыми.
02.07.2014 в 13:01
из «МакДональдса» больше не возит никто

любой таксист привезет, а еще по дороге заедет в магаз за пивком. За теже 70тыс
02.07.2014 в 13:02
Одна проверка санстанции и энтузиазм пропадет...
"tima.by":

не понял, санстанция будет проверять пхп-код на сайте, кошерность номера телефона или содержимое пакетов из макдака? уточните
02.07.2014 в 13:02
а если ложный заказ? курьер сам все это лопает???)))
02.07.2014 в 13:02
Лопай-лопай.
Ровняй морду с %оп0й.
02.07.2014 в 13:03
Не называйте МакДак рестораном- НИКОГДА
"BMW_RAZBORKA":

но это какбэ ресторан вообще-то))))))))))) ресторан быстрого питания)
02.07.2014 в 13:04
Абы-што, лучшэ б пива на дагон вазили б
"zhjrzhinjoizlakorunjo":

"пива на дагон" - 7788. да и из макдака привезут и выйдет, мне кажется дешевле. а эти товарищи, судя по инфе на сайте, ночью не работают. в чём тогда смысл их работы?
02.07.2014 в 13:04
Недавно лейтенанты, которые выпустились в Военном городке, чуть ли не на 2 миллиона заказали. Посмотрим, как пойдет дальше


Не очень понимаю - это радость за курсантов? Какая разница на сколько заказали, на 2 или 202 миллиона, вы то 70 тыс только заработали
02.07.2014 в 13:05
а если ложный заказ? курьер сам все это лопает???)))
"focussucof":

О том же подумал сразу. Заказ сделают на 1млн., допустим, а потом просто исчезнут. Курьер выкидывать будет?! )))
02.07.2014 в 13:06
я думаю более востребованным будет сервис мобильный тубзан - гадишь и едешь куда нужно. Очень востребованно и не тратится время.
02.07.2014 в 13:07
за ожирение еще и платить......
02.07.2014 в 13:07
Щас местные гурманы разоблачат вредный макдональдс с аргументами "у мамки вкуснее".
"MEgBEg":
и полезнее, особенно котлеты с батоном, поджаренные на подсолнечном масле))
02.07.2014 в 13:08
PavelMaverick, разогрейте в СВЧ.
02.07.2014 в 13:08
Еще одни извращенцы.
02.07.2014 в 13:09
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

на 7$ ? вы себя слышите? нищета)
02.07.2014 в 13:11
Заказы не принимаются от лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а так же от несовершеннолетних. В сомнительных случаях компания оставляет за собой право отказать в приёме заказа без объяснения причин.

Ну что "наелись" ?, в нашей стране теперь еда 18+
02.07.2014 в 13:11
matbkeeeeee, спасибо кэп! и не только в штатах )
02.07.2014 в 13:15
фигня
"JULik91":

Согласен
"izolenta":

поддерживаю
02.07.2014 в 13:16
CLESH97,
adamant_moon:
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!


на 7$ ? вы себя слышите? нищета)


Сразу видно успешного, богатого белоруса
02.07.2014 в 13:20
Свежие булочки из Австралии!!!
02.07.2014 в 13:21
а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

Монополия, намути свой бизнес и вози по 20
02.07.2014 в 13:22
а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

 
Да хоть 300! Не будет спроса, не будет и предложения.
02.07.2014 в 13:22
Не покатит у них
02.07.2014 в 13:25
Покажите ка полностью последнюю фотку, очень любопытненько)
02.07.2014 в 13:25
А зачем заказ на Дзержинского везти из мака в Уручье ?
"A.Z.":

Вот мне тоже интересно. Немига за углом.
02.07.2014 в 13:26
Недавно пытался заказать на этом сайте.) Видимо тогда они только открыли сайт и телефон никто не подымал. Заполнил заявку-тоже никто не перезвонил) Но это ладно, видимо тестировали будет ли спрос. Как по мне-достаточно перспективное направление, но доставку надо осуществлять из всех ресторанов, кафе, забегаловок. Тогда можно будет выйти на самоокупаемость. Ведь всего 70 тысяч их выручка, с нее налоги (10тысяч), зп курьеру (40 тысяч), еще расходы на телефон,на интернет, поддержку сайта. Вообщем я не понимаю на чем они зарабатывают, если цены на еду они оставляют неизменными. На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
02.07.2014 в 13:26
маразм крепчал - борыги богателе ...
02.07.2014 в 13:28
По моему лучше воспользоваться бесплатной доставкой нормальных продуктов из "Евроопт"а.
02.07.2014 в 13:28
вот не понимаю, чего так многие ругают мак, ну быстрая и дешёвая еда, и что? каждый сам решает, где и чем ему наедаться
02.07.2014 в 13:31
Привезу за 50к!
02.07.2014 в 13:31
vakyla1, курьеры с которыми мы работаем, говорят, что есть сервис доставки за 50 тыс из мака, причем очень давно, поэтому вряд ли это монополия
02.07.2014 в 13:31
На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

Сами поняли, что написали? Это успешные люди жрут трэш из Мака? Те, которые за время стояния в очереди больше зарабатывают? Жрет там нищета и голытьба, не думающая о своем здоровье. Попросите у мамы денег на вафельный рожок и успокойтесь.
02.07.2014 в 13:34
Кроме мороженого в маке нечего брать. Но за цену доставки и с учетом того, что однозначно "поплывет", спасибо, не надо )))
"KSSS":

Как это нечего??? КапучинУ и латте не трожь! Ну и греческий овощной салат без заправок тоже классный. А остальное - да, согласна))
По моему лучше воспользоваться бесплатной доставкой нормальных продуктов из "Евроопт"а.
"mishash":

"нормальных" - тогда доставлять будет нечего.
02.07.2014 в 13:36
более бестолковой траты денег не приходит на ум
02.07.2014 в 13:37
70 000 тысяч???
"adamant_moon":

а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

А сколько доставка должна стоить по-Вашему? Бенз, налоги, зарплата курьерам, и еще в плюсе же остаться надо.
"Tатьяна":

обычно 3$ доставка по Минску. Так что за 70.000 они еще отсосать должны засор в трубах ))
02.07.2014 в 13:40
С названием вообще не заморачивались: белорусский FoodEx совсем не содран с американского FeedEx.
02.07.2014 в 13:42
Недавно пытался заказать на этом сайте.) Видимо тогда они только открыли сайт и телефон никто не подымал. Заполнил заявку-тоже никто не перезвонил) Но это ладно, видимо тестировали будет ли спрос. Как по мне-достаточно перспективное направление, но доставку надо осуществлять из всех ресторанов, кафе, забегаловок. Тогда можно будет выйти на самоокупаемость. Ведь всего 70 тысяч их выручка, с нее налоги (10тысяч), зп курьеру (40 тысяч), еще расходы на телефон,на интернет, поддержку сайта. Вообщем я не понимаю на чем они зарабатывают, если цены на еду они оставляют неизменными. На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

 
Очевидно что дело гиблое - если будет только мак, то просуществуют максимум год.
02.07.2014 в 13:42
С названием вообще не заморачивались: белорусский FoodEx совсем не содран с американского FeedEx.
"Dazzi_Lims":

Вообще-то там FedEx. Но вам, великому знатоку Нового Света, конечно, виднее.
02.07.2014 в 13:42
МОЛОДЦЫ! НА РОВНОМ МЕСТЕ БАБОСЫ..
02.07.2014 в 13:43
Пролёт 100500!
02.07.2014 в 13:44
Есть смысл если для большой компании заказать доставочку
02.07.2014 в 13:45
Есть смысл если для большой компании заказать доставочку
"passat_2000":

А в чем смысл? Для большой компании, чтобы приятно время провести, можно и что съедобное заказать, а не холодную картошку
02.07.2014 в 13:45
пусть дронами доставляют а так просто не интересно
02.07.2014 в 13:46
Хорошее название для службы доставки - Жратва подана, сэр! Но мне вообще не жаль человекообразных, питающихся в этом пищевом комбинате )))
02.07.2014 в 13:46
«МакДональдс» - столовая для негров.
02.07.2014 в 13:47
[censored]
02.07.2014 в 13:51
— Недавно лейтенанты, которые выпустились в Военном городке, чуть ли не на 2 миллиона заказали.

)))))))
привыкают к тяготам и лишениям офицерского бытия?
02.07.2014 в 13:52
А разве таксисты за ту же цену не доставляют? Раньше точно делали доставку из макдрайва.
02.07.2014 в 13:53
А как отнесся к этому сам Мак, это же в случае чего про них потом плохо скажут?!
02.07.2014 в 13:55
На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

Сами поняли, что написали? Это успешные люди жрут трэш из Мака? Те, которые за время стояния в очереди больше зарабатывают? Жрет там нищета и голытьба, не думающая о своем здоровье. Попросите у мамы денег на вафельный рожок и успокойтесь.
"Tutejszy01":

Не перебивайте состоятельного человека. :) Торговец слепящим китайским ксеноном на барахолке. Простите, хотел сказать, крупный бизнесмен, явно понимает знает побольше нас с вами. :)
02.07.2014 в 13:55
Да уже много доставок было. Группы в контакте. Эта просто первая легальная
02.07.2014 в 13:55
дорого берут)
02.07.2014 в 13:56
Хорошее название для службы доставки - Жратва подана, сэр! Но мне вообще не жаль человекообразных, питающихся в этом пищевом комбинате )))
"vittoo73":

«МакДональдс» - столовая для негров.
"Grecha":

Вот мне интересно, где вы берете свою "жратву"? Сами готовите из экологически чистых продуктов? Или сидите на шее у мамы/жены, которые в свою очередь покупают на рынке такие же полудохлые напичканные антибиотиками куры и обогащенные нитратами овощи и фрукты? А, или питаетесь в минских недорогих столовых? Ну тогда вас и ваши органы пищеварения вообще пожалеть надо.
Ну да, еще остаются кафе/рестораны. Но я че-т сомневаюсь, что комментаторы с онлайнера питаются в этих дорогих пунктах питания. :)
02.07.2014 в 14:01
Я лучше за 70000 у себя в Уручье в Пицца-маркете пиццу закажу и мне бесплатно её принесут
02.07.2014 в 14:03
Хорошее название для службы доставки - Жратва подана, сэр! Но мне вообще не жаль человекообразных, питающихся в этом пищевом комбинате )))
"vittoo73":

«МакДональдс» - столовая для негров.
"Grecha":

Вот мне интересно, где вы берете свою "жратву"? Сами готовите из экологически чистых продуктов? Или сидите на шее у мамы/жены, которые в свою очередь покупают на рынке такие же полудохлые напичканные антибиотиками куры и обогащенные нитратами овощи и фрукты? А, или питаетесь в минских недорогих столовых? Ну тогда вас и ваши органы пищеварения вообще пожалеть надо.
Ну да, еще остаются кафе/рестораны. Но я че-т сомневаюсь, что комментаторы с онлайнера питаются в этих дорогих пунктах питания. :)
"happiestP":

Все ваши возмущения, не спорю, имеют определенные логические основания. Но это никак не отменяет факта, что за границей в макдональдсах почти всегда пусто. Лично много раз это наблюдал.
И отписавшиеся выше высказали совершенно неоспоримые факты.
02.07.2014 в 14:06
На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

Сами поняли, что написали? Это успешные люди жрут трэш из Мака? Те, которые за время стояния в очереди больше зарабатывают? Жрет там нищета и голытьба, не думающая о своем здоровье. Попросите у мамы денег на вафельный рожок и успокойтесь.
"Tutejszy01":

Не перебивайте состоятельного человека. :) Торговец слепящим китайским ксеноном на барахолке. Простите, хотел сказать, крупный бизнесмен, явно понимает знает побольше нас с вами. :)
"Slonenok":

Ох! как я лажанулся. Господин крутой бизнесмен, простите ради бога! Конечно, каждая минута торговли ксеноном на барахолке стоит дорого. Так рад за нашу страну - столько успешных бизнесменов на душу населения стало. Бедные, им даже за работой некогда в очереди за картошкой в забегаловке постоять, все за индексом Доу-Джонса следят, как бы акции на барахолке не упали. Вот и приходится доставку из "ресторана" заказывать.
02.07.2014 в 14:06
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

Дорого?! За меньшие деньги нет смысла этим заниматься!
И мое ИМХО, что это вполне адекватно!
02.07.2014 в 14:08
закажу на лям, назову адрес проходной завода, приедет курьер и че? Кидалова не боятся? или шутников каких? куда они эту еду денут?
02.07.2014 в 14:12
закажу на лям, назову адрес проходной завода, приедет курьер и че? Кидалова не боятся? или шутников каких? куда они эту еду денут?
"gevara":

Ой, ну вы как вчера родились! В микроволновке разогреют (может даже на следующий день) и очередному лоху-понторезу впарят. Все гениальное просто.
02.07.2014 в 14:13
так, а таксисты же давно промышляют такими услугами. Ну а 70к, ну что ж делать, а если все уже в дровах, а очень хочется биггу - на такси туда-обратно дороже; а если в соплях и дома, а так хочется вишнвый пирожок - то что=)))
02.07.2014 в 14:14
adamant_moon, Люди пытаются заработать,а не воровать.А как зарабатываете Вы,уважаемый,если не секрет?
02.07.2014 в 14:14
[censored]
02.07.2014 в 14:15
Мак рулит! Доставка мега дорого. В других ресторах наоборот дешевле если на вынос, а тут дороже среднего заказа на 80% выходит.
"Ca-B":

для тебя средний заказ = 50 тыс?
02.07.2014 в 14:15
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":


Лень - двигатель прогресса. Вообще, на эту тему отличный скетч Экспресс-пицца
02.07.2014 в 14:16
На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

Сами поняли, что написали? Это успешные люди жрут трэш из Мака? Те, которые за время стояния в очереди больше зарабатывают? Жрет там нищета и голытьба, не думающая о своем здоровье. Попросите у мамы денег на вафельный рожок и успокойтесь.
"Tutejszy01":

Не перебивайте состоятельного человека. :) Торговец слепящим китайским ксеноном на барахолке. Простите, хотел сказать, крупный бизнесмен, явно понимает знает побольше нас с вами. :)
"Slonenok":

Ох! как я лажанулся. Господин крутой бизнесмен, простите ради бога! Конечно, каждая минута торговли ксеноном на барахолке стоит дорого. Так рад за нашу страну - столько успешных бизнесменов на душу населения стало. Бедные, им даже за работой некогда в очереди за картошкой в забегаловке постоять, все за индексом Доу-Джонса следят, как бы акции на барахолке не упали. Вот и приходится доставку из "ресторана" заказывать.
"Tutejszy01":

Мне кажется, вы не совсем уловили мой посыл. Ну да ладно. :)
02.07.2014 в 14:16
[censored]
02.07.2014 в 14:17
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

http://troll-face.ru/static/mememaker/8/f/26353-kak-zhe-eto-zaebalo.jpg
02.07.2014 в 14:17
happiestP, Хватит уже байки про антибиотики, не?
Доказательство хоть 1 плз.
02.07.2014 в 14:18
Кстати, дарю идею - доставка кофе в пластиковом стаканчике из автоматов. Но это для особо Илитных любителей фастфуда.
02.07.2014 в 14:19
как курьерская доставка от 50 тыс, так что норм
02.07.2014 в 14:21
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

Ну услогой не только школьники и студенты для которых 70 тыс деньги пользуются, но и вполне взрослые дядечки, коим нет смысла ради этих копеек куда-то ехать.
02.07.2014 в 14:22
Межгалактический экспресс из футурамы уже подал в суд за логотип ?
02.07.2014 в 14:22
На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

Сами поняли, что написали? Это успешные люди жрут трэш из Мака? Те, которые за время стояния в очереди больше зарабатывают? Жрет там нищета и голытьба, не думающая о своем здоровье. Попросите у мамы денег на вафельный рожок и успокойтесь.
"Tutejszy01":

да ты гонишь. был на пролшой неделе на Логойском тракте в Маке. В очереди стояла Порше Панамера, бмв е65, новый Паджеро - наверное точно нищеброды повылазили)
02.07.2014 в 14:23
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

http://troll-face.ru/static/mememaker/8/f/26353-kak-zhe-eto-zaebalo.jpg
"Dima07":

пицца тоже была едой для нищих - а сейчас все едят и ничего.
02.07.2014 в 14:25
за время существования МакДональдса в Минске выросло уже поколение толстозадых фанатов отвратной жратвы.
02.07.2014 в 14:27
У еды из мак-дака есть срок годности, максимум 20 минут, работать ребятам до первого судебного залёта! Отравится ребенок и приплыли... Удачи!
02.07.2014 в 14:30
Интересно, ща многим захотелось заказать и "кинуть"?
02.07.2014 в 14:30
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

А в Минске для кого? Для богатых? Зайдите как-нибудь туда и посмотрите на контингент, в основном студенты и школота.
02.07.2014 в 14:31
Мак вкусняшка. Постоять в очереди в макдрайв- это романтика.))) Только и езжу для этого)
02.07.2014 в 14:32
У меня прямо возле дома пиццерия, за 70 тыс можно целую пиццу купить. Так что совсем не актуально. Но не сказал бы, что 70 тыс так уже и дорого за такую услугу. Зато люди работают, а не ноют, что все плохо.
02.07.2014 в 14:33
в любой службе такси заказываешь и доставляют
02.07.2014 в 14:34
дурачки гробят свои желудки, да ещё дают шавкам по 70к за доставку)
02.07.2014 в 14:36
Мне кажется, вы не совсем уловили мой посыл. Ну да ладно. :)
"Slonenok":

Все я уловил.
02.07.2014 в 14:41
закажу на лям, назову адрес проходной завода, приедет курьер и че? Кидалова не боятся? или шутников каких? куда они эту еду денут?
"gevara":

а у нас теперь телефон без паспорта подключают? ментам потом будете рассказывать, что это невинная шутка.
02.07.2014 в 14:45
А зачем заказ на Дзержинского везти из мака в Уручье ?
"A.Z.":

Вот мне тоже интересно. Немига за углом.
"Tutejszy01":

вообще-то петровщина..
02.07.2014 в 14:45
А зачем заказ на Дзержинского везти из мака в Уручье ?
"A.Z.":

Вот мне тоже интересно. Немига за углом.
"Tutejszy01":

А на Дзержинке еще ближе )
02.07.2014 в 14:46
закажу на лям, назову адрес проходной завода, приедет курьер и че? Кидалова не боятся? или шутников каких? куда они эту еду денут?
"gevara":

а у нас теперь телефон без паспорта подключают? ментам потом будете рассказывать, что это невинная шутка.
"Indian_IJ":

Да? ну и скажу я ментам, что позвонил, поинтересовался расценками, заказ не делал, а они не поняли и привезли мне заказ, который мне не нужен или ненадлежащего качества? Дальше? Меня сразу на Володарку повезут и расстреляют? Идите лучше учебник по ботанике за прошлый класс перечитайте, что ли...
А скорее всего я с ментами по этому поводу и общаться не стану. Как и заказывать заведомую ерунду из сомнительных заведений.
02.07.2014 в 14:48
закажу на лям, назову адрес проходной завода, приедет курьер и че? Кидалова не боятся? или шутников каких? куда они эту еду денут?
"gevara":

а у нас теперь телефон без паспорта подключают? ментам потом будете рассказывать, что это невинная шутка.
"Indian_IJ":

ментам я могу сказать, что передумал - это если я очень вежливый
еще могу сказать - не ваше дело
еще могу послать в зад, и тогда меня все-таки привлекут, но не за ложный вызов)))
02.07.2014 в 14:48
срок годности продуктов из мака минут 10-15. Потом они превращаются в пластмассовую непонятную на вкус хрень, которую впринципе невозможно есть.
02.07.2014 в 14:49
На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

Сами поняли, что написали? Это успешные люди жрут трэш из Мака? Те, которые за время стояния в очереди больше зарабатывают? Жрет там нищета и голытьба, не думающая о своем здоровье. Попросите у мамы денег на вафельный рожок и успокойтесь.
"Tutejszy01":

Не перебивайте состоятельного человека. :) Торговец слепящим китайским ксеноном на барахолке. Простите, хотел сказать, крупный бизнесмен, явно понимает знает побольше нас с вами. :)
"Slonenok":

Ох! как я лажанулся. Господин крутой бизнесмен, простите ради бога! Конечно, каждая минута торговли ксеноном на барахолке стоит дорого. Так рад за нашу страну - столько успешных бизнесменов на душу населения стало. Бедные, им даже за работой некогда в очереди за картошкой в забегаловке постоять, все за индексом Доу-Джонса следят, как бы акции на барахолке не упали. Вот и приходится доставку из "ресторана" заказывать.
"Tutejszy01":

Мне кажется, вы не совсем уловили мой посыл. Ну да ладно. :)
"Slonenok":

Ребята, будьте проще. Откуда в вас столько злости? И Slonenok, словами вас не переубедить, давайте я Вам совершенно бесплатно дам мой ксенон, и Вы лично убедитесь, что он отлично работает, а при правильной установке-никого не слепит.
P.S. И давайте жить дружно)
02.07.2014 в 14:53
Ну пускай. Но 70тыс за доставку - это просто грабеж и отсутствие совести.
02.07.2014 в 14:53
Ахахаха, когда на кассе получаешь заветный гамбургер, он уже выглядит так, что если его не съешь через 10 минут, то потом не проглотишь. А тут аж но доставка через полтора часа, а ведь они наверное тоже в очереди стоят :)
02.07.2014 в 14:55
Ну пускай. Но 70тыс за доставку - это просто грабеж и отсутствие совести.
"Simoren":

Рынок. Находятся буратины готовые платить - почему и нет? Спрос, как известно, рождает. Будет спрос - можно и из Хутка-Жутка шлак возить. Как говорится - любой каприз за ваши бабки
02.07.2014 в 14:56
За идею + конечно , но МакДональдсы и всё , что с ними связано не люблю .
02.07.2014 в 14:56
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

Они просто уже в дверь не пролезают.
02.07.2014 в 14:57
На онлайнере сидят в основном бедные люди, им тяжело понять тех, кому лень ехать в Мак, стоять в очереди, потом обратно. Ведь за потраченное время они зарабатывают в десятки раз больше, чем они отдадут за доставку. Вообщем удачи ребятам, их даже онлайнер пропиарил, должно пойти дело)
"godsplague":

Сами поняли, что написали? Это успешные люди жрут трэш из Мака? Те, которые за время стояния в очереди больше зарабатывают? Жрет там нищета и голытьба, не думающая о своем здоровье. Попросите у мамы денег на вафельный рожок и успокойтесь.
"Tutejszy01":

да ты гонишь. был на пролшой неделе на Логойском тракте в Маке. В очереди стояла Порше Панамера, бмв е65, новый Паджеро - наверное точно нищеброды повылазили)
"rejey":

Ну дык у нас же без квартир, зато на джипе.
02.07.2014 в 14:58
Хорошее название для службы доставки - Жратва подана, сэр! Но мне вообще не жаль человекообразных, питающихся в этом пищевом комбинате )))
"vittoo73":

«МакДональдс» - столовая для негров.
"Grecha":

Вот мне интересно, где вы берете свою "жратву"? Сами готовите из экологически чистых продуктов? Или сидите на шее у мамы/жены, которые в свою очередь покупают на рынке такие же полудохлые напичканные антибиотиками куры и обогащенные нитратами овощи и фрукты? А, или питаетесь в минских недорогих столовых? Ну тогда вас и ваши органы пищеварения вообще пожалеть надо.
Ну да, еще остаются кафе/рестораны. Но я че-т сомневаюсь, что комментаторы с онлайнера питаются в этих дорогих пунктах питания. :)
"happiestP":

Не, продукты те же. Но не картошка жареная на отработке и пончеги с майонезиком.
02.07.2014 в 15:00
Да, вот это бизнес. Помои по квартирам развозить.
02.07.2014 в 15:04
да нормальная еда в маке. хоть я и не сторонник бургеров. на скорую руку закинуть в топку пойдет. и какая кому разница, что кто-то толстый? меня вот дрыщи бесят и что? я не же кричу об этом на каждом шагу.
PS сам спортсмен
02.07.2014 в 15:05
Я думаю в РБ такое не прокатит....
02.07.2014 в 15:06
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

Правильно, ведь по американским меркам 99% белорусов - нищие
02.07.2014 в 15:11
Ну дык у нас же без квартир, зато на джипе.
"kopitavr":

Сам поразился! Был в Чижовке - возле добитых хрущей сплошные Лексусы припаркованы во дворах Ташкентской. Трусы дырявые, носки не стираны, зато ведро с красивым шильдиком.
02.07.2014 в 15:26
дожились..
02.07.2014 в 15:28
Ребята, будьте проще. Откуда в вас столько злости? И Slonenok, словами вас не переубедить, давайте я Вам совершенно бесплатно дам мой ксенон, и Вы лично убедитесь, что он отлично работает, а при правильной установке-никого не слепит.
P.S. И давайте жить дружно)
"godsplague":

Спасибо, но я не нуждаюсь в ксеноне. И в общем-то не хотел оскорбить ваш род деятельности -- каждый зарабатывает как и чем считает нужным. Просто меня несколько напряг снобизм, который я уловил в ваших словах о бедных людях и том, что некоторые так зарабатывают деньги, что не могут прямо отойти на полчаса за гамбургером. Я по пальцам могу пересчитать такие сферы деятельности, в остальном люди либо на окладе либо на сделке (но и там счет уж точно не идет на минуты, да и хреновая эта работа, которой надо посвящать все свое время -- уж точно не повод для радости и гордости) — поэтому меня всегда забавляет подобный пафос на словах.
А так, я тоже за дружбу. И удачи в вашем бизнесе. :)
02.07.2014 в 15:29
Онлайнеровские критиканы макдака конечно доставляют:) Такое чувство, что собрались одни гурманы-ценители, которые исключительно в Фальконе подчевать изволят
02.07.2014 в 15:34
Лицензия на автоперевозки разве не нужна? Услугу оказывают собственным транспортом но продукция не своя.
02.07.2014 в 15:43
в чём кайф?
02.07.2014 в 15:46
Платить за доставку гастрита и несварения желудка могут позволить только "истинные ценители"
02.07.2014 в 15:49
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

за 70000 налопаться? я бы это назвал немного перекусить...
02.07.2014 в 15:56
Доставка водки, поцоны) озолотитесь :)
02.07.2014 в 15:58
Онлайнеровские критиканы макдака конечно доставляют:) Такое чувство, что собрались одни гурманы-ценители, которые исключительно в Фальконе подчевать изволят
"Nassau":

Для начала - кого это "гурманы-ценители", как вы выражаетесь "поДчуют" в "Фальконе"? (в личку - подарю учебники русского языка за 1-3 класс, букварь и азбука бонусом). Милый ты мой, не нужно быть ценителем и гурманом, чтобы знать, что Мак - дешевая забегаловка, где ту же картошку жарят на одном и том же сгоревшем масле хрен знает сколько дней. Запах рядом с этими "рЭсторанами" говорит сам за себя. Я нисколько не умаляю ваши гастрономические пристрастия, ешьте, на здоровье. И выстаивайте эти дурные очереди.
02.07.2014 в 15:59
В эту сумку плюнут и скажут приятного апетита
02.07.2014 в 16:07
В эту сумку плюнут и скажут приятного апетита
"6542511":

С чего бы им в сумку плевать? Свои фантазии озвучиваете?
02.07.2014 в 16:08
Ребята, будьте проще. Откуда в вас столько злости? И Slonenok, словами вас не переубедить, давайте я Вам совершенно бесплатно дам мой ксенон, и Вы лично убедитесь, что он отлично работает, а при правильной установке-никого не слепит.
P.S. И давайте жить дружно)
"godsplague":

Спасибо, но я не нуждаюсь в ксеноне. И в общем-то не хотел оскорбить ваш род деятельности -- каждый зарабатывает как и чем считает нужным. Просто меня несколько напряг снобизм, который я уловил в ваших словах о бедных людях и том, что некоторые так зарабатывают деньги, что не могут прямо отойти на полчаса за гамбургером. Я по пальцам могу пересчитать такие сферы деятельности, в остальном люди либо на окладе либо на сделке (но и там счет уж точно не идет на минуты, да и хреновая эта работа, которой надо посвящать все свое время -- уж точно не повод для радости и гордости) — поэтому меня всегда забавляет подобный пафос на словах.
А так, я тоже за дружбу. И удачи в вашем бизнесе. :)
"Slonenok":

Вся вина на текстовом способе коммуникации, кто как прочел-так и понял) На самом деле я ничего такого не имел в виду. И вам удачи!
02.07.2014 в 16:11
Больше МакДональдсов - больше бесплатных туалетов!!!
02.07.2014 в 16:12
Для начала - кого это "гурманы-ценители", как вы выражаетесь "поДчуют" в "Фальконе"? (в личку - подарю учебники русского языка за 1-3 класс, букварь и азбука бонусом).
"Tutejszy01":

Великий знаток русского языка, который сам ни разу не ошибался в написании? Наверное лично словари Даля и Ожегова редактировали?
Милый ты мой, не нужно быть ценителем и гурманом, чтобы знать, что Мак - дешевая забегаловка, где ту же картошку жарят на одном и том же сгоревшем масле хрен знает сколько дней.

Я где-то утверждал, что Мак - элитный и дорогой ресторан?
Я нисколько не умаляю ваши гастрономические пристрастия, ешьте, на здоровье. И выстаивайте эти дурные очереди.

Вы, стало быть, питаетесь исключительно натуральными продуктами?
02.07.2014 в 16:13
adamant_moon:
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
на 7$ ? вы себя слышите? нищета)
так это и есть изначально ресторан как вы сказали для "нищеты" на какую сумму не заказывай.
02.07.2014 в 16:14
за время существования МакДональдса в Минске выросло уже поколение толстозадых фанатов отвратной жратвы.
"BeavisM":

Я не сомневаюсь, что советские чебуреки и беляши куда как полезнее для здоровья, чем вражеские бургеры :)))
02.07.2014 в 16:15
Во студенты дают! Каждый крутится как может!
02.07.2014 в 16:21
Грабёж
02.07.2014 в 16:22
Для начала - кого это "гурманы-ценители", как вы выражаетесь "поДчуют" в "Фальконе"? (в личку - подарю учебники русского языка за 1-3 класс, букварь и азбука бонусом).
"Tutejszy01":

Великий знаток русского языка, который сам ни разу не ошибался в написании? Наверное лично словари Даля и Ожегова редактировали?
Милый ты мой, не нужно быть ценителем и гурманом, чтобы знать, что Мак - дешевая забегаловка, где ту же картошку жарят на одном и том же сгоревшем масле хрен знает сколько дней.

Я где-то утверждал, что Мак - элитный и дорогой ресторан?
Я нисколько не умаляю ваши гастрономические пристрастия, ешьте, на здоровье. И выстаивайте эти дурные очереди.

Вы, стало быть, питаетесь исключительно натуральными продуктами?
"Nassau":

Таки зацепило? Еще не все потеряно.
Не нужно редактировать словари, чтобы излагать свои мысли правильно. Вам физрук, который вел все предметы в вашей деревне, этого не рассказывал, я понимаю. Поэтому и не сужу строго. Про управление глаголов вы никогда не узнаете. Про орфографию я молчу. Удачи вам и приятного аппетита.
02.07.2014 в 16:35
Не нужно редактировать словари, чтобы излагать свои мысли правильно.
"Tutejszy01":

Так по теме у вас внятных мыслей вообще не наблюдается.
Вам физрук, который вел все предметы в вашей деревне, этого не рассказывал, я понимаю.
"Tutejszy01":

Коренной минчанин в первом поколении?
02.07.2014 в 16:37
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

По вечерам выходных там очереди из быдла на час. Потягиваешь ты, скажем, с пацанами вискарь вечерком в субботу и тут просто пипец как бигмак захотелось. Не ехать же самому (пьяный, очередь в макдаке, такси туда/обратно+простой дороже 70 000.) На этот случай и есть эта служба, холуй и очередь отстоит и за 7(!) долларов привезет тебе "вкусняшки".
02.07.2014 в 16:42
Не нужно редактировать словари, чтобы излагать свои мысли правильно.
"Tutejszy01":

Так по теме у вас внятных мыслей вообще не наблюдается.
Вам физрук, который вел все предметы в вашей деревне, этого не рассказывал, я понимаю.
"Tutejszy01":

Коренной минчанин в первом поколении?
"Nassau":

В шестом, если что. Свои доходные дома у пра-пра... в то время в Минске. И советы в 39 году отобрали маёнтак под Новогрудком. (Если вы знаете историю) Это какое-то отношение имеет к вашей тотальной безграмотности? Что вам еще про себя рассказать?
02.07.2014 в 16:45
долбоящеры
02.07.2014 в 16:59
Но, конечно, клиенты понимают, что заказ будет немного отличаться от того, который выдают в ресторане.

Понять и простить.
02.07.2014 в 17:12
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

а что хотеть- калории делают своё толстое дело
02.07.2014 в 17:29
Омг, эта услуга работает не один год.
02.07.2014 в 17:36
Отличная услуга! Немного допилить (доставлять быстрее) и всё. Перестал ходить в Мак из-за постоянных очередей. Но такой услугой воспользуюсь. Деньги значения не имеют.
02.07.2014 в 18:05
[censored]
02.07.2014 в 18:07
Прозмейлол, родился в минске, и нет у меня говноквартиры на каменной горке, снимаю, а для этого работаю. может лучше ничего не писать, чем этот бред!?
02.07.2014 в 19:20
обчество потребителей схавает
02.07.2014 в 19:21
обчество потребителей схавает
"громилушка":

а ты исключительно духовной пищей питаешься?
02.07.2014 в 19:42
ну так уже обленились, скоро услуга кормление ложкой появится
02.07.2014 в 19:55
Ох пацаны. Идите лучше курьерами за 4 бакса ездите, меньше гемороя будет.

Интересно, они в очереди тоже стоят?
02.07.2014 в 20:14
Есть мнение, что еда становится непригодной через 10 минут после приготовления. Я такого не замечал

Жрет что попало т.е.
Эта "еда" непригодна уже сразу после приготовления, ибо говно и отрава.
02.07.2014 в 20:17
Я охреневаю,просто сплошные Рокфеллеры,мать их! Я ем только из столовок,я ем только мраморную говядину.... Просто тошнит от этих комментаторов.А следом обсуждают,как дорого это 70000. Ну я зарабатываю достаточно,что бы особо ни в чем себе не отказывать,но и мак иногда посещаю. Потому что мне так хочется. А все эти чудо коммнтаторы только умеют у трамваи ездиць и айфонам тыкать в попутно проезжающую машину с чуваеом держащим андроид в руке. Итого: кто из нас нищеброд?
02.07.2014 в 20:35
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

пфффф.. вы из какой деревни????? чем вы там налопаетесь за 70 тысяч??? 2 гамбургера купите??? клоун ))))
02.07.2014 в 20:36
фуууу,не ем такое. Он и канцерогенен, и вызывает привыкание, и ведет к ожирению, и вообще ничего общего с рациональным питанием не имеет.Быстрая еда не может похвастаться сбалансированностью содержания белков, углеводов, жиров, витаминов и микроэлементов. Вы в избытке получаете углеводы и жиры, в то время как организму требуется все остальное тоже. Американцы уже пожинают плоды своей любви к фаст-фудам – число людей больных ожирением с каждым днем все больше.Почему же многие с таким удовольствием едят фаст-фуд, ведь там не такие уж вкусные вещи (что там булочка и котлета в виде подошвы), которые подаются с кетчупом, огурчиком, салатом, майонезом и т.п. Положите все это на тарелки отдельно друг от друга, и вряд ли вам захочется пообедать таким набором продуктов.Неудивительно, что избыточным весом страдают и дети: намного быстрее и комфортнее для родителей быстренько затолкать в ребенка гамбургер, чем корпеть над куриным супом дома. Однако, прежде чем зайти в фаст-фуд, подумайте о том, что растущему детскому и подростковому организму необходимы ВСЕ полезные вещества для нормального функционирования организма.
02.07.2014 в 20:36
ОНЛАЙНЕР.ПОЧИТАЙ ПРОДАЕТСЯ УЖЕ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=10605711
02.07.2014 в 20:54
http://foodex.by/restaurant/burritos

Откуда возят?
02.07.2014 в 21:01

пацаны уже придумали, что делать с ложными вызовами?
"AlienOnliner":


Кушать, чё)
02.07.2014 в 21:18
совсем уже не умиляет сочетание терминов "МАК" и "ресторан"
02.07.2014 в 21:31
Детский бред , а не бизнес. Скоро и про них ничего слышно не будет .
02.07.2014 в 22:04
Эта "еда" непригодна уже сразу после приготовления, ибо говно и отрава.
"Кичвю":

По сравнению с остальными бургеркингами и нонейм рыгаловками фастфудовскими в макдаке еда очень даже ничего. Они много десятилетий с быдлом судятся, которое дохнет от ожирения ежедневно завтракая, обедая и ужиная в макдаке и запивая все это десятками литров колы в неделю.
02.07.2014 в 22:19
ОНЛАЙНЕР.ПОЧИТАЙ ПРОДАЕТСЯ УЖЕ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=10605711
"shurik83ghmurik":


видать так прибыльно, что организаторам уже мешки с деньгами складывать некуда )))))
02.07.2014 в 22:45
Если в такси заказать через пол часа привезут. Тоже мне единственные и первые.
02.07.2014 в 23:32
Эта "еда" непригодна уже сразу после приготовления, ибо говно и отрава.
"Кичвю":

По сравнению с остальными бургеркингами и нонейм рыгаловками фастфудовскими в макдаке еда очень даже ничего. Они много десятилетий с быдлом судятся, которое дохнет от ожирения ежедневно завтракая, обедая и ужиная в макдаке и запивая все это десятками литров колы в неделю.
"Прозмейлол":

Что не мешает быть им говном и отравой.
02.07.2014 в 23:41
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

Какое налопаться, я что б пожрать нормально 200.000 там оставляю.
02.07.2014 в 23:46
чем ты налопаешься? одним бигтейсти и колой ? (А больше там и жрать то нет ниче толкового).
03.07.2014 в 0:38
50 как все ещё ладно,но почему 70 то???
03.07.2014 в 0:50
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

для каких нищих? Билл Гейтс заезжает в макдак(Оо ничего себе нищий). Марк Цукерберг не успел прилететь в Москву, посетил макдак. Не несите ересь. Там люди заходят туда если лень готовить, или нужно перекусить. Отличий от наших нету. И очереди точно такие же, как и у нас.
По поводу этих Ипэшникау или кто они там, что ж за доставка такая, если она стоит дороже, чем я обычно заказываю там. Проще заказать две пиццы, и не переплачивать особо за доставку. В Минске привыкли ничего ни делать и хотеть, чтобы деньги с неба капали. Идут лесом такие ребята.
03.07.2014 в 0:54
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

Какое налопаться, я что б пожрать нормально 200.000 там оставляю.
"Костет":

В двери ещё влазите?
03.07.2014 в 0:58
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

пфффф.. вы из какой деревни????? чем вы там налопаетесь за 70 тысяч??? 2 гамбургера купите??? клоун ))))
"Philippka":

ну да, ещё мак фларри, и картошку. Вполне хватает.
03.07.2014 в 1:02
за время существования МакДональдса в Минске выросло уже поколение толстозадых фанатов отвратной жратвы.
"BeavisM":

Я не сомневаюсь, что советские чебуреки и беляши куда как полезнее для здоровья, чем вражеские бургеры :)))
"Nassau":

мне что то кажется вражеские бургеры по лучше будут, чем эта фигня наполненная маслом сверху до низу
03.07.2014 в 1:11
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

неа, ты первый всем глаза открыл
03.07.2014 в 8:56
За 7млн. я и сам доставлю.
03.07.2014 в 9:20
Да еще лет 5 назад видел подобные объявления
03.07.2014 в 9:50
Дааа, доставка 70 тык доставила))) Напоминает знакомого уксуса, дерёт бабло нещадно)
03.07.2014 в 9:51
В студенческие времена работала в Маке на Бангалор. Ни один сандвич с салатом (бигмак, чикен и пр.) не выдержат времени более 20-30 минут (время его хранения на бине в ресторане 10 минут, понятно, что не всегда по истечении этого времени он выбрасывается, хотя тогда мое руководство и объяснительную могло потребовать, если это замечено, но минут 20 это предел - салат темнеет, булка отсыревает от соусов) ! Картофель холодный не подлежит ни разогреву, ни съедению (под лампами он хранится 5, деревня - 7 минут, и тут без вариантов - через 10-15 минут он не пригоден к еде). Конечно, съесть можно при желании, вопрос, за что платить (еще и с учетом 70000 за доставку). Можно сколько угодно гнать на маковскую еду (я сама не поклонник), т.к.она ни к чему хорошему не приводит при постоянном употреблении, но данном случае я бы задумалась о необходимости проверки данной продукции ПОСЛЕ ДОСТАВКИ сотрудниками СЭС - руководство ооочень жестко следит за стандартами (вплоть до увольнений начальников смены, было и такое), и эти стандарты неспроста. Поверьте на слово.
03.07.2014 в 9:51
ОНЛАЙНЕР.ПОЧИТАЙ ПРОДАЕТСЯ УЖЕ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=10605711
"shurik83ghmurik":

Так он ещё и продается)))) Ну вообще молодцы))) И сколько они хотят за сие чудо, неизвестно?))))
03.07.2014 в 10:25
да через 30 минут уже это есть нельзя...
03.07.2014 в 10:59
Ничего не выйдет. Для нищеты 70 000 дорого, а все остальные и на такси могут доехать.
Да и час доставки это перебор, работали бы ночью и привозили бы минут за 30 не пришлось бы бизнес продавать :)
03.07.2014 в 11:04
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

Какое налопаться, я что б пожрать нормально 200.000 там оставляю.
"Костет":

В двери ещё влазите?
"McMilleran":

Он через окно залазит. Балконное.
03.07.2014 в 12:49
adamant_moon, Если ты работаешь уборщиком за 2,5 млн.,то это не значит,что другие не могут себе такого позволить !
03.07.2014 в 13:03
за время существования МакДональдса в Минске выросло уже поколение толстозадых фанатов отвратной жратвы.
"BeavisM":

Я не сомневаюсь, что советские чебуреки и беляши куда как полезнее для здоровья, чем вражеские бургеры :)))
"Nassau":

мне что то кажется вражеские бургеры по лучше будут, чем эта фигня наполненная маслом сверху до низу
"McMilleran":

А что за новая булка в твоём нике? )
03.07.2014 в 13:39
ЧТО С ЛЮДЬМИ ГЛЮТОМАТ+ЛЕНЬ ДЕЛАЮТ))))
03.07.2014 в 13:43
Таксисты минские лет 5 назад уже возили что угодно и из любого магазина
03.07.2014 в 13:59
Это курьеру нужно будет пол часа -час отстоять в самом маке после заказа, потом привезти, а если час пик и придется долго стоять в пробках, так эта доставка может привести к тому, что клиент откажется и претензий к клиенту не предъявишь. Уже бы нашли какой-то подход к директору мака в рб и сделали бы боле-мене отлаженную логистику.
03.07.2014 в 15:17
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

жид есть жид, а за 70 тык ты ролтоном налопаешься
03.07.2014 в 15:33
Термо сумки не помогут, еда будет теплой но вкус не тот, т.к. в маке булки делают на пару. ИМХО фигня, да еще и за 70 тыс, нужно как минимум тогда ездить и готовить к клиенту на дому)
03.07.2014 в 15:35
бред собачий!
03.07.2014 в 16:34
http://foodex.by/restaurant/burritos

Откуда возят?
"tourist":

Burritos возле НЛО(ул. сурганова). Невкусная и совсем немексиканская.
03.07.2014 в 16:34
они уже закрылись, походу.
03.07.2014 в 17:13
adamant_moon, может для вас это сумма очень значимая, но, поверьте, есть люди которые готовы и 100 и 150 тысяч заплатить за доставку. Это во-первых. Во вторых, что значит "обленились"? Может у человека банально нету ни времени ни желания ехать в ближайшее заведение, стоять там в очереди по 20-30 минут. Так что не мелите ерунды.

Организаторы данной услуги молодцы. Люди чем-то хоть полезным занимаются, а не пьют пиво под окнами на лавочке.

Противно читать все эти комментарии, в которых кроме злости ничего другого нету. Сами бы чем-нибудь полезным занялись бы, а критиковать любой дурак может.
03.07.2014 в 17:15
Термо сумки не помогут, еда будет теплой но вкус не тот, т.к. в маке булки делают на пару. ИМХО фигня, да еще и за 70 тыс, нужно как минимум тогда ездить и готовить к клиенту на дому)
"Rezon":

Что такое 70 тысяч в наши дни? Ничего. Копейки.
03.07.2014 в 18:00
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
03.07.2014 в 18:03
Уже и не работают))
03.07.2014 в 18:07
еду из фастфудов нужно есть в режиме фаст - иначе идет превращение обратно в полуфабрикат.
как такое можно организовать - не представляю....ведь туда ходят/ездят - потому как дешевле, а тут еще и за доставку плати.
бизнес-план то хоть просчитывали?
в бобруйск - ну это вообще жесть...
03.07.2014 в 18:34
Смешно. Доставка в любой конец страны в нормальных магазинах 100-120 тысяч. А они по Минску за 70 возят, ну удачи, чо
"!:

Господи, избавь нас от дебилов...
03.07.2014 в 18:37
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"

и?
03.07.2014 в 18:56
Онлайнеровские критиканы макдака конечно доставляют:) Такое чувство, что собрались одни гурманы-ценители, которые исключительно в Фальконе подчевать изволят
"Nassau":

Чего делать?!
03.07.2014 в 18:59
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

По вечерам выходных там очереди из быдла на час. Потягиваешь ты, скажем, с пацанами вискарь вечерком в субботу и тут просто пипец как бигмак захотелось. Не ехать же самому (пьяный, очередь в макдаке, такси туда/обратно+простой дороже 70 000.) На этот случай и есть эта служба, холуй и очередь отстоит и за 7(!) долларов привезет тебе "вкусняшки".
"Прозмейлол":

Я так понял "вискарь потягиваете" Вы с "посонами" из числа небыдла где-то на яхте в Карибском море?
03.07.2014 в 19:01
Я охреневаю,просто сплошные Рокфеллеры,мать их! Я ем только из столовок,я ем только мраморную говядину.... Просто тошнит от этих комментаторов.А следом обсуждают,как дорого это 70000. Ну я зарабатываю достаточно,что бы особо ни в чем себе не отказывать,но и мак иногда посещаю. Потому что мне так хочется. А все эти чудо коммнтаторы только умеют у трамваи ездиць и айфонам тыкать в попутно проезжающую машину с чуваеом держащим андроид в руке. Итого: кто из нас нищеброд?
"maksim4891":

А у меня все равно пиписька больше.
03.07.2014 в 19:02
Эта "еда" непригодна уже сразу после приготовления, ибо говно и отрава.
"Кичвю":

По сравнению с остальными бургеркингами и нонейм рыгаловками фастфудовскими в макдаке еда очень даже ничего. Они много десятилетий с быдлом судятся, которое дохнет от ожирения ежедневно завтракая, обедая и ужиная в макдаке и запивая все это десятками литров колы в неделю.
"Прозмейлол":

Сорри... В сортах говна не разбираюсь.
03.07.2014 в 19:04
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

для каких нищих? Билл Гейтс заезжает в макдак(Оо ничего себе нищий). Марк Цукерберг не успел прилететь в Москву, посетил макдак. Не несите ересь. Там люди заходят туда если лень готовить, или нужно перекусить. Отличий от наших нету. И очереди точно такие же, как и у нас.
По поводу этих Ипэшникау или кто они там, что ж за доставка такая, если она стоит дороже, чем я обычно заказываю там. Проще заказать две пиццы, и не переплачивать особо за доставку. В Минске привыкли ничего ни делать и хотеть, чтобы деньги с неба капали. Идут лесом такие ребята.
"McMilleran":

Да ну? Оооо! Цукенгейтс говно ест? Это не повод есть его мне. Видал Мак в Вашингтоне - ни души.
03.07.2014 в 19:44
Доставку еды обычно делают, когда нет возможности пойти и поесть. При чём здесь лень и вес? Может кто-то принципиально хочет перекусить именно бигмаком. Я обычно заказываю доставку пиццы, когда завал работы и оторваться некогда. Единственное, что пиццу бесплатно привозят, а не за 70т :)
03.07.2014 в 22:22
Темы для бизнеса исчерпали себя... уже доставка из Мака..
03.07.2014 в 23:16
adamant_moon,
да помоему там тока ленивые и кушают, кому лень готовить, не лень в мак ехать и стоять в очереди и хомячить эту пайку)))
04.07.2014 в 0:09
Термосумки погоды не делают. Да, еда теплая! Да, мороженое не потекло. Но суть то не в этом.
После определенного времени сама по себе картошка фри становится не хрустящей, а какой то мочковатой, как будто она влагу набирает и хрустеть перестает. Булка на всех бургерах тоже превращается непонятно во что.
Ночью покупал на макдрайве эту еду, пока доезжал до друга в уручье (а ночью это 10-15 минут) вся пайка приходала в полную негодность и разогрев в микроволновке дело не спасал
Так что теплое--это еще ничего не значит. Вся эта пайка рассчитана именно на то, чтобы ее ели сразу тепленькую с плиты так сказать..долгие переезды ей противопоказаны.
Парням удачи в бизнесе и побольше клиентов!
04.07.2014 в 0:13
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

для каких нищих? Билл Гейтс заезжает в макдак(Оо ничего себе нищий). Марк Цукерберг не успел прилететь в Москву, посетил макдак. Не несите ересь. Там люди заходят туда если лень готовить, или нужно перекусить. Отличий от наших нету. И очереди точно такие же, как и у нас.
По поводу этих Ипэшникау или кто они там, что ж за доставка такая, если она стоит дороже, чем я обычно заказываю там. Проще заказать две пиццы, и не переплачивать особо за доставку. В Минске привыкли ничего ни делать и хотеть, чтобы деньги с неба капали. Идут лесом такие ребята.
"McMilleran":

Да ну? Оооо! Цукенгейтс говно ест? Это не повод есть его мне. Видал Мак в Вашингтоне - ни души.
"kopitavr":

Видал Мак в Сакраменто, очередь была побольше, чем на Пушкинской.
Видал Мак на Петровщине в 8 утра, ни души
04.07.2014 в 0:18
Термосумки погоды не делают. Да, еда теплая! Да, мороженое не потекло. Но суть то не в этом.
После определенного времени сама по себе картошка фри становится не хрустящей, а какой то мочковатой, как будто она влагу набирает и хрустеть перестает. Булка на всех бургерах тоже превращается непонятно во что.
Ночью покупал на макдрайве эту еду, пока доезжал до друга в уручье (а ночью это 10-15 минут) вся пайка приходала в полную негодность и разогрев в микроволновке дело не спасал
Так что теплое--это еще ничего не значит. Вся эта пайка рассчитана именно на то, чтобы ее ели сразу тепленькую с плиты так сказать..долгие переезды ей противопоказаны.
Парням удачи в бизнесе и побольше клиентов!
"HTClover":

Парням неудачи в безнесе и поменьше клиентов.
Таким ****** и 50к будет многовато, не говоря уже о 70к, пущай закрываются, бизьнесьмены.
04.07.2014 в 0:23
Термо сумки не помогут, еда будет теплой но вкус не тот, т.к. в маке булки делают на пару. ИМХО фигня, да еще и за 70 тыс, нужно как минимум тогда ездить и готовить к клиенту на дому)
"Rezon":

Что такое 70 тысяч в наши дни? Ничего. Копейки.
"WoW":

да ладно? дак давай я приеду отдашь их мне.
04.07.2014 в 0:38
Если эта услуга пользуется спросом -- то молодцы ребята. В конце концов они ж не воруют, не заставляют насильно к ним обращаться. Но я б не заказывала -- даже не в 70 тыщах дело -- мачниковская хавка "фу" уже через 10 минут и её, как писали выше, не реанимируешь никак.
04.07.2014 в 1:27
10 минут - это не мнение,это стандарт Макдональда!После 10 минут эту еду нужно выбрасывать!
04.07.2014 в 6:50
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

а ты знаешь что у них нищие как наш средний класс?
04.07.2014 в 7:03
Возить еду из столичного фастфуда пытались даже в Бобруйск — больше про тех ребят не слышно.

Сурово у них там, в Бобруйске.
04.07.2014 в 7:04
В Витебске эту хрень построили. Интересно что за дауны туда ходить будут. Разве что школота...
04.07.2014 в 9:05
Парням неудачи в безнесе и поменьше клиентов.
Таким ****** и 50к будет многовато, не говоря уже о 70к, пущай закрываются, бизьнесьмены.
"McMilleran":

Вот типичный беларусишка!
Они не во дворе сидят и пиво пьют. Они захотели зарабатывать хоть как то и делают это. Можно на завод пойти и сидеть чаи гонять, но это не про этих парней, а скорее про вас
04.07.2014 в 9:34
Термосумка -- реально МОЩНАЯ...
04.07.2014 в 10:13
привезите и мне.
А КСТАТИ я живу 100 км от Минска
04.07.2014 в 11:00
Добавить бы био-туалет бесплатный в перечень услуг )
04.07.2014 в 11:38
Термо сумки не помогут, еда будет теплой но вкус не тот, т.к. в маке булки делают на пару. ИМХО фигня, да еще и за 70 тыс, нужно как минимум тогда ездить и готовить к клиенту на дому)
"Rezon":

Что такое 70 тысяч в наши дни? Ничего. Копейки.
"WoW":

да ладно? дак давай я приеду отдашь их мне.
"McMilleran":

Иди работать лучше.
04.07.2014 в 11:51
Вот вообще не понимаю этих очередей в Маках!!! НЕ самое вкусное, не самое дешевое при этом и не самое полезное ... Приятнее и вкуснее в Лидо или Пит-Стоп сходить ...
04.07.2014 в 11:58
Термосумки погоды не делают. Да, еда теплая! Да, мороженое не потекло. Но суть то не в этом.
После определенного времени сама по себе картошка фри становится не хрустящей, а какой то мочковатой, как будто она влагу набирает и хрустеть перестает. Булка на всех бургерах тоже превращается непонятно во что.
Ночью покупал на макдрайве эту еду, пока доезжал до друга в уручье (а ночью это 10-15 минут) вся пайка приходала в полную негодность и разогрев в микроволновке дело не спасал
Так что теплое--это еще ничего не значит. Вся эта пайка рассчитана именно на то, чтобы ее ели сразу тепленькую с плиты так сказать..долгие переезды ей противопоказаны.
Парням удачи в бизнесе и побольше клиентов!
"HTClover":

Просто нужно было заехать на Мак в Уручье и через 3-5 мин быть у друга. А с Малиновки переть конечно не ахти...
04.07.2014 в 12:36
70 тысяч это в целом нормально за доставку, но!
С учетом заказа сумма будет уже больше 100к, а за эти деньги можно уже и нормальной еды заказать с бесплатной доставкой. Так что не вижу смысла пользоваться.
04.07.2014 в 12:47
Молодцы. Вызывают уважение те, кто создает свой бизнес.
04.07.2014 в 12:49
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

ага иди са 70 000 тысяч молока с батоном купи и налопайся! ты ведать давно в макдональсе небыл!
04.07.2014 в 13:00
Закрыть макдональдс,не дать вывозу валюты!!)
04.07.2014 в 14:09
Шансов нет....
04.07.2014 в 16:32
В Витебске эту хрень построили. Интересно что за дауны туда ходить будут. Разве что школота...
"Iron_BY":

эта "хрень", как вы выражаетесь, платит нехилые налоги в нашу казну, абсолютно исправно платит зарплату студентам (не слишком большую, но желающим не сидеть на шее деткам хватает) и дает более 1000 работо-мест. А уж кушать там или нет - каждый адекватный человек самостоятельно решает...
04.07.2014 в 16:56
Город. И этим всё сказано.
04.07.2014 в 17:19
Точно так же звонишь в такси, говоришь, что ты хочешь(кушать, пить, курить, выпить) и тебе везут по чеку + 70.000 за доставку
04.07.2014 в 17:23

Ребята, будьте проще. Откуда в вас столько злости? И Slonenok, словами вас не переубедить, давайте я Вам совершенно бесплатно дам мой ксенон, и Вы лично убедитесь, что он отлично работает, а при правильной установке-никого не слепит.
P.S. И давайте жить дружно)
"godsplague":



+1
04.07.2014 в 17:32
Термо сумки не помогут, еда будет теплой но вкус не тот, т.к. в маке булки делают на пару. ИМХО фигня, да еще и за 70 тыс, нужно как минимум тогда ездить и готовить к клиенту на дому)
"Rezon":

Что такое 70 тысяч в наши дни? Ничего. Копейки.
"WoW":

да ладно? дак давай я приеду отдашь их мне.
"McMilleran":

Иди работать лучше.
"WoW":

я в тот день, своё отработал
04.07.2014 в 17:33
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

ага иди са 70 000 тысяч молока с батоном купи и налопайся! ты ведать давно в макдональсе небыл!
"goravskiiegor":

да месяц назад и я с ним согласен. А куда вы ходите я не знаю
04.07.2014 в 17:37
Парням неудачи в безнесе и поменьше клиентов.
Таким ****** и 50к будет многовато, не говоря уже о 70к, пущай закрываются, бизьнесьмены.
"McMilleran":

Вот типичный беларусишка!
Они не во дворе сидят и пиво пьют. Они захотели зарабатывать хоть как то и делают это. Можно на завод пойти и сидеть чаи гонять, но это не про этих парней, а скорее про вас
"HTClover":

Типичные биларусишки это как раз вы и эти ребятки, умеете зарабатывать(вернее получать) только путём посредничества, и по заоблачным ценам - бизьнес па беларуску так сказать, сами вы даже на заводе не проработаете и дня.
04.07.2014 в 19:29
70 000 тысяч???
"adamant_moon":

а не оборзели курьеры брать 70тыс за доставку?
"Sаintman":

А сколько доставка должна стоить по-Вашему? Бенз, налоги, зарплата курьерам, и еще в плюсе же остаться надо.
"Tатьяна":

Адекатная цена доставки. Я о том, что при стоимости кулинарных шедевров от Мака и стоимостью доставки, то как то по глазам бьет.
"adamant_moon":

B 21vek..by платят 2$ за доставку. Да и почти везде так платят курьерам.Но не так же борзеть,чтобы 70тыс
04.07.2014 в 22:38
Друзья, подскажите адрес этого сайта.
04.07.2014 в 23:47
Дешевле самому в мак на такси сьездить.
05.07.2014 в 2:03
Раньше люди ходили в макдональдс и обратно, дак хоть немного раструхивали, что ели, а теперь... ожидаем через пару лет преобладающее большинство жирных белоамерикосов.
Куда катится этот мир.
Всем спорт и здоровая пища, посоны.
05.07.2014 в 2:10
del
05.07.2014 в 6:32
Да в любую службу такси набери. Привезут все,,от батона до гондона,90 тыс...В чем разница,креативщики,?
05.07.2014 в 9:19
а в марьину горку есть доставка ?
05.07.2014 в 11:06
Никогда бы не подумала, что услуга окажется востребованной... Капец!
05.07.2014 в 11:26
70 000 тысяч???
Да за такие деньги там налопаться можно!!!
Наверное любители фаст-фуда совсем обленились, что стока платят!
"adamant_moon":

что ты там за 70 касарей купишь? колу, биг мак и картошку маленькую? там одному ПАРНЮ , НЕ девушке меньше чем за 150 не налопаешься!
05.07.2014 в 11:27
Неужели законно у нас что-то в чудо-стране!ато на даче проснусь и думаю законно-ли солнцесветит !
06.07.2014 в 10:54
Макдональдс -это не еда, это образ жизни......
06.07.2014 в 12:30
за 70 тыс и на такси самому сгонять можно раз на то пошло, хотя бы съесть горячим
06.07.2014 в 17:40
лучше б уже доставку пива сделали
06.07.2014 в 20:09
автор наверное думает что он самый умный?!?!
ленивое поколение-тупые идеи
06.07.2014 в 21:37
в такси есть услуга достаки и стоит 60.000 причем не важно что ето еда из мака или товар из аптеки, так что рынок переполнен, а тут 70.000...
07.07.2014 в 9:06
Школьники в комментах негодуют - целых 70К за доставку!
07.07.2014 в 9:49
Век живи. Век лечись.
07.07.2014 в 15:08
беляши, чебуреки и МакДональдс шагают вместе, дополняя сигареты с бухлом и прочей гадостью
07.07.2014 в 17:22
Логистика высшая - с Уручья на проспект Дзержинского, на проспекте есть свой макдак, и уж на крайняк - на Пушкинской. Так господа курьеры быстро прогорят. И наверное столько же можно отдать на такси до ближайшего макдака. (кстати попросите знакомого таксиста он вам за 70000 не только еду из макдака но и пивасика подвезет, ну или чего покрепче. :-)
07.07.2014 в 18:00
adamant_moon, ну так вози за 20 000, в чем проблема?
07.07.2014 в 19:27
эта услуга есть в каждой службе такси. Можно позвонить и заказать что-нибудь купить в магазине и т.д.
08.07.2014 в 7:38
Мак Дональдс в Минске - как ресторан всех похвал. А знаете, что в штатах это "забегаловка для нищих?"
"matbkeeeeee":

Знаем
08.07.2014 в 10:44
оох, ну если очень захочется, большой компанией...и то это путаница будет(((проще кому-то сгонять
08.07.2014 в 13:16
Термосумки погоды не делают. Да, еда теплая! Да, мороженое не потекло. Но суть то не в этом.
После определенного времени сама по себе картошка фри становится не хрустящей, а какой то мочковатой, как будто она влагу набирает и хрустеть перестает. Булка на всех бургерах тоже превращается непонятно во что.
Ночью покупал на макдрайве эту еду, пока доезжал до друга в уручье (а ночью это 10-15 минут) вся пайка приходала в полную негодность и разогрев в микроволновке дело не спасал
Так что теплое--это еще ничего не значит. Вся эта пайка рассчитана именно на то, чтобы ее ели сразу тепленькую с плиты так сказать..долгие переезды ей противопоказаны.
Парням удачи в бизнесе и побольше клиентов!
"HTClover":


Не переезды ей противопоказаны, а употребление в пищу - вот что действительно противопоказано. Нафига ее такую есть, если через 20 минут она приходит в негодность (в желудке через 20 минут она так же будет непригодна, поэтому и жалуется народ на тяжесть и затрудненное пищеварение). Вся эта еда рассчитана на то, чтобы ее просто быстро сделать, не накормить, а набить животы (и кассу макдака).
08.07.2014 в 14:51
Эта идея крутится постоянно у всех в голове, как только они стоят в очереди или на МакДрайве. Но вот дальше слов не доходит.
Ребятам желаю удачи! Пусть у Вас будет спрос и благодарные клиенты!
16.07.2014 в 22:26
а с чего они решили что первые??
http://[censored]kassa.by/
16.07.2014 в 22:48
свободнаякасса ))
22.09.2014 в 16:10
один раз в месяц любителям можно себя по баловать.
вот мы сегодня заказывали, еда была теплой и парень приятный.
19.02.2015 в 9:59
70 тыс это немного. и налопаться там особо не получится.