Осетин о бизнесе в Беларуси: «За 10 лет я ни разу никому не дал взятку»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
465
27 мая 2014 в 8:30
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Алексей Матюшков

Поводом поговорить о жизни и работе с осетинской семьей стал ее маленький бизнес. Всего полтора месяца назад они открыли частную мини-пекарню, где готовят традиционные осетинские пироги на заказ с доставкой по Минску. В арендованном помещении кухни они пекут до 35 пирогов в день. Как осетины организовали свой общепит под девизом «готовим как для своей семьи», читайте в нашем материале.

Семья Зураба Кочиева перебралась в Минск в начале 2000-х годов. Приехав однажды в гости к родственникам, глава семейства даже не стал сомневаться, что стоит обосноваться в Беларуси. Так в 2003 году вся семья из Москвы приехала в «чистый Минск». И, несмотря на то, что сегодня вся их родня находится в Осетии, они счастливо живут здесь и сейчас пытаются показать минчанам, насколько их традиционное блюдо — осетинский пирог — может быть вкусным, полезным, сытным и, что немаловажно, составляет достойную конкуренцию всем нам знакомой пицце.

— Когда я вышел из поезда и оказался на вокзале, был поражен улыбчивостью людей и чистотой в городе. Никто не кричал, машины не сигналили, собачки не лаяли без необходимости… Ну и как тут было не остаться? — вспоминает Зураб. — Я к общепиту имел косвенное отношение. Идея открыть свою пекарню у меня зрела лет пять, пока я занимался другими вещами: импортом овощей и поставкой американских кормов для домашних питомцев. А сейчас, видимо, созрела моя внутренняя потребность, внешняя ситуация сложилась благополучно, и мы решили конкретно заняться производством осетинских пирогов. А так как опыт ведения бизнеса в Беларуси у меня уже был, открыть свою мини-пекарню было несложно. Хочу отметить, что за десять лет работы в Беларуси я ни разу никому не давал взятку.

Готовят осетинские пироги только женщины, поэтому весь мини-бизнес находится в заботливых руках тещи Зураба Надежды Ивановны, которая по профессии не пекарь, а бухгалтер-экономист. А так как она осетинка, то знает все тонкости и секреты приготовления национального блюда. Дети тоже участвуют в работе: младшая дочь Елизавета складывает коробки, старшая Анна отвечает за работу сайта и обработку заказов, иногда занимается доставкой.   Супруга Фатима пока не принимает активного участия в семейном бизнесе, так как работает врачом в одной из городских поликлиник. Сам Зураб отвечает за доставку готовой продукции и наличие продуктов для приготовления пирогов.

— Я принципиально пока никого не беру на должность курьера. Мне кажется, что у потребителя будет больше доверия к продукции, если я сам привезу заказ. Подписывая коробки с пирогами от руки, я показываю, что несу ответственность за качество своей продукции. Тем более мы первые, кто готовит осетинские пироги навынос в Беларуси, и я понимаю, что продукция пока не знакома массовому потребителю и что доверие надо завоевывать высоким качеством. В России, в частности в Москве, уже лет десять пироги очень популярны. Там уже даже шутки придумывают: «Надоели осетинские пироги — заказывайте пиццу», — рассказывает Зураб.

— Белорусы очень много ездят по миру и знают, что такое вкусно и качественно поесть. Хотя у нас сходишь в столовую и думаешь, выйдешь завтра на работу или нет, — говорит Зураб. — В Беларуси до сих пор остался советский общепит, и это не пережитки, как считают многие, это прямое его продолжение. И в этом нет ничего хорошего. Но вот парадокс: белорусы сами же подшучивают над своим общепитом, при этом продолжают заказывать некачественную пиццу и идут в «МакДональдс».

— Мы же делаем ставку на натуральные продукты и готовим как для себя, — уточняет дочь Анна.

— И первое, что спрашивают, попробовав наши пироги: где берем тесто. А мы его сами готовим. Теща, когда замешивает каждое утро, даже разговаривает с ним, — улыбается Зураб. — Себестоимость и трудоемкость большая, поэтому ставить неразумно низкую цену мы не можем в ущерб семейному бюджету. Без учета доставки пирог стоит от 95 тыс. до 145 тыс. И разницы между пирогом с сыром и с мясной начинкой нет, так как сыр мы тоже делаем сами. Молоко покупаем у фермера в Пуховичском районе. А осетинский сыр готовит, опять же, Надежда Ивановна.

— Традиционно на все праздники и торжества в Осетии пекут три пирога, которые символизируют небо, солнце и землю, — начиная готовить, рассказывает Надежда Ивановна. — Соотношение теста и начинки — 50 на 50. После приготовления наш пирог весит от 900 граммов в зависимости от начинки: с рубленой курицей, шпинатом, грибами, сыром, говядиной, капустой, картофелем. Но самый вкусный и пикантный осетинский пирог — с начинкой из молодой свекольной ботвы. Не могу даже передать словами, как люди восхищаются его вкусом. Но готовить мы их будем в сезон — в середине июня.

— Ни в тесто, ни в начинку мы не добавляем усилители, наполнители, «улучшители». Только натуральные качественные продукты, зелень, овощи, — уточняет Зураб.

Все началось вот с этого духового шкафа. Сегодня их два

Осетинский пирог — это и особенный способ приготовления, который во многом зависит от опыта и умения хозяйки

15 минут — и пирог с сыром готов

Финальный штрих — смазать пирог сливочным маслом. От этого тесто становится еще мягче

Пирог с мясной начинкой (в этом случае — с отварной рубленой курицей) готовится около 30 минут

Прорези сверху сделаны специально, чтобы пирог мог «дышать»

А чтобы курица была более сочной, хозяйка добавляет куриный бульон

Как говорит Зураб, их пироги — штучный товар, готовиться начинают только после получения заказа. У них нет холодильников, где бы стопками лежали пироги, чтобы быстро погреть их и отвезти заказчику.

— Как-то нам позвонили и спросили, можно ли сейчас приехать и забрать пирог, — подхватывает разговор Анна. — И очень удивились, что готовых пирогов у нас не бывает. Начинку мы заправляем по мере поступления заказов.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.05.2014 в 8:33
Осетин молодец! Вот это я понимаю! Главное , с душой , а не в погоне за прибылью!
27.05.2014 в 8:33
Так не бывает. Слишком красиво, чтобы быть правдой.
27.05.2014 в 8:33
Молодец мужик с активной жизненной позицией!
27.05.2014 в 8:34
Молодцы. Выглядит вкусно. Прямо как у бабушек в деревнях.
27.05.2014 в 8:34
Бывают же чЭснЫя осетины!)))
27.05.2014 в 8:34
любо ,светлые люди..добра им..
27.05.2014 в 8:34
Только пару сотен сам взял.
27.05.2014 в 8:35
вкусные..ням-ням...
27.05.2014 в 8:35
Молодец, конечно, если правда.
Ведь пара бесплатных пирогов для контролеров не считается взяткой, не так ли?
27.05.2014 в 8:36
онлайнер не спит
27.05.2014 в 8:37
а у нас никто и не берет! Однажды положил на стол, пол года открещивался.
27.05.2014 в 8:38
И да, с утра нагонять аппетит - это так по-онлайнеровски!
27.05.2014 в 8:40
жадина.
27.05.2014 в 8:40
Так а где заказать-то?
27.05.2014 в 8:44
Del
27.05.2014 в 8:44
Диаспоры такие диаспоры!!
27.05.2014 в 8:45
Люблю пироги
27.05.2014 в 8:45
Осетин о бизнесе в Беларуси: «За 10 лет я ни разу никому не дал взятку»
а сколько сам взял?
27.05.2014 в 8:45
какие же вы умнички! Дай бог вам процветания и здоровья) пошла искать ваш сайт))
27.05.2014 в 8:46
Осетин о бизнесе в Беларуси: «За 10 лет я ни разу никому не дал взятку»
а сколько сам....?
"izverg100":

Осетин лицо не должностное - ему нельзя дать взятку .Взятку можно дать только должностному лицу
27.05.2014 в 8:46
Я бы заказал.
27.05.2014 в 8:48
жадина.
"andreyteli":

говядина соленый огурец....
27.05.2014 в 8:48
Свои же и крышуют, поэтому и работается нормально
27.05.2014 в 8:49
По жизненному опыту могу сказать, что среди осетин процент хороших людей меньше чем у многих других народов. Но эта семья очень хорошая. Успехов им.
27.05.2014 в 8:50
Отрекламировались. Зачет.
27.05.2014 в 8:51
Как то все складно у него получается, "за 10 лет взятку не дал.."
Ну да ладно, лишь бы человеком был хорошим и пироги вкусными! )
27.05.2014 в 8:52
Выглядит вкусно)
27.05.2014 в 8:52
Аппетиту нагнали!
27.05.2014 в 8:52
у осетинов правильный, приятный взгляд на жизнь и ее ценности. Наш бы бизнесмен за 10 лет - построил бы квартиру, дом, купил бы 2-3 машины, отсидел бы 2-3 года, отправил бы детей учится и жить в Испанию или Чехию...
27.05.2014 в 8:53
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
27.05.2014 в 8:54
Блин, дайте сайт. Ну или в личку скиньте кто-нить, пожалуйста
27.05.2014 в 8:54
По жизненному опыту могу сказать, что среди осетин процент хороших людей меньше чем у многих других народов. Но эта семья очень хорошая. Успехов им.
"abrek007":

а что с ними не так?
27.05.2014 в 8:55
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

ну так это не в один ресторан и кафе ходить не надо)
27.05.2014 в 8:55
выглядит вкусно, молодцы!
27.05.2014 в 8:56
Блин, дайте сайт. Ну или в личку скиньте кто-нить, пожалуйста
"-Pasha-":

группа в контакте с телефонами и адресом
Название пирога Стоимость, в бел. рублях
Осетинский пирог с говядиной 140 000
Осетинский пирог со свининой и говядиной 140 000
Осетинский пирог с курицей 120 000
Осетинский пирог с картошкой и сыром 95 000
Осетинский пирог со шпинатом и сыром 130 000
Осетинский пирог с сыром 140 000
Пирог с сыром и зеленым луком 145 000
Пирог с капустой 90 000
Пирог с грибами 90 000
Лаваш по-домашнему 500 г 30 000
Лаваш по-домашнему 800 г 45 000
Все пироги весом по 900 г, из которого 450 г теста и 450 г начинки.


что бы их найти наберите в поиске в контакте - Осетинские пироги в Минске
27.05.2014 в 8:57
[спасибо!]
27.05.2014 в 8:59
Аж слюнки потекли! :) Думаю - очень вкусно!
27.05.2014 в 8:59
Мммм,вкусняшки,хорошо что я уже позавтракала :)
27.05.2014 в 8:59
Классно! А где контакты, сайт пекарни???
27.05.2014 в 9:00
Блин, дайте сайт. Ну или в личку скиньте кто-нить, пожалуйста
"-Pasha-":

у них сайт не работает есть только группа в контаке с телефонами и адресом
"Маусвиль":

Кажется нашел: фарн.бай. Поправьте, плиз, если это не то
P.S. Все открывается )))
27.05.2014 в 9:01
Так а где заказать-то?
"anisimau":


Как всегда - пойди туда, не знаю куда.
Аппетит с утра нагнали, а ссылку не дали.
27.05.2014 в 9:01
Поправьте, плиз, если это не то
"-Pasha-":

они
27.05.2014 в 9:02
По жизненному опыту могу сказать, что среди осетин процент хороших людей меньше чем у многих других народов. Но эта семья очень хорошая. Успехов им.
"abrek007":

Вы это на глаз определили?
27.05.2014 в 9:04
Ну что, надо тестить. Такую штуку я ещё не пробовал. Пицца осточертела. А тут всё выглядит тёплым и ламповым )
27.05.2014 в 9:06
Так а где заказать-то?
"anisimau":


Как всегда - пойди туда, не знаю куда.
Аппетит с утра нагнали, а ссылку не дали.
"Plut_On":

Учитесь ГУГЛом пользоваться, и будем вам счастье.
Блин, дайте сайт. Ну или в личку скиньте кто-нить, пожалуйста
"-Pasha-":

у них сайт не работает есть только группа в контаке с телефонами и адресом
"Маусвиль":

Кажется нашел: фарн.бай. Поправьте, плиз, если это не то
P.S. Все открывается )))
"-Pasha-":

Вот видите, все просто!
27.05.2014 в 9:06
Почти рецепт в картинках, можно попробовать приготовить такой.
27.05.2014 в 9:07
Почти рецепт в картинках, можно попробовать приготовить такой.
"ohman":

Ну так может на дегустацию пригласите?)
27.05.2014 в 9:09
раз говорит что не разу не дал взятку значит 100% дал
27.05.2014 в 9:09
вангую рост продаж на этой неделе у товарища осетина.
27.05.2014 в 9:11
«За 10 лет я ни разу никому не дал взятку»

Что есть то есть ., в рашке по-другому)))
27.05.2014 в 9:11
отпишитесь в теме, кто уже заказал и попробовал))
27.05.2014 в 9:11
Почти рецепт в картинках, можно попробовать приготовить такой.
"ohman":

Ну так может на дегустацию пригласите?)
"kot_matroskin":


сами запилите -вот есть такой рецепт и с картинками , и пошаговый
27.05.2014 в 9:13
Странно, как такой бизнес раньше не появился в стране. Процветания ребятам!
27.05.2014 в 9:14
где перчатки? никакой гигиены...
27.05.2014 в 9:14
Бывают же чЭснЫя осетины!)))
"rachmb":

Много у Вас знакомых осетинов? Из всех мне известных народов, ИМХУ, они самые порядочные. В том числе из кавказких.
27.05.2014 в 9:15
Свои же и крышуют, поэтому и работается нормально
"7779eh5":

Уверены?
27.05.2014 в 9:15
По жизненному опыту могу сказать, что среди осетин процент хороших людей меньше чем у многих других народов. Но эта семья очень хорошая. Успехов им.
"abrek007":

У Вас богатый жизненный опыт? Долго жили на Кавказе? А сколько среди осетин?
27.05.2014 в 9:16
С самого открытия заказываю у него пироги! Очень сытно и вкусно,всем советую!
27.05.2014 в 9:16
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

От оно как... Живете натуральным хозяйством?
27.05.2014 в 9:17
раз говорит что не разу не дал взятку значит 100% дал
"BaRon":

По себе судите?
27.05.2014 в 9:19
если люди инвестируют свой труд и $ для пользы общества,то я только "ЗА"
27.05.2014 в 9:20
По себе судите?
"kopitavr":

Зураб Кочиев вы уже тут ?
27.05.2014 в 9:21
Почти рецепт в картинках, можно попробовать приготовить такой.
"ohman":

Ну так может на дегустацию пригласите?)
"kot_matroskin":


сами запилите -вот есть такой рецепт и с картинками , и пошаговый
"OlaM111":

Пироги, это не мужское дело! Женскими руками вкуснее получается!
27.05.2014 в 9:21
да, в 2000-м году белорусы ещё улыбались! была такая фишка...
а сам осетин очень похож на героя сериала "кухня", который привозит в ресторан продукты - в фильме герой редкий пройдоха и обманщик
27.05.2014 в 9:25
Молодцы. Выглядит вкусно. Прямо как у бабушек в деревнях.
"katxrom":

не могу похвастаться, что моя бабушка пекла осетинские пироги.
27.05.2014 в 9:25
Я неделю назад заказывал - ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!! Удачи Вам, Зураб.
27.05.2014 в 9:28
Я неделю назад заказывал - ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!! Удачи Вам, Зураб

Дайте адрес или телефон
27.05.2014 в 9:28
хорошая реклама
и она - сработает
если хотя бы 0,5% мемберов онлинера закажет пирог - месяц удался у пекарни..
не подкачайте там
27.05.2014 в 9:29
По себе судите?
"kopitavr":

Зураб Кочиев вы уже тут ?
"BaRon":

Конечно. Причем коварно зарегистрировался за год до выхода статьи. А до этого коварно прожил N лет в Закавказье. А Вы как наванговали, что он обманывает?
27.05.2014 в 9:29
http://farn.by/

Крутые пироги!
Как говорит Зураб
Если с пирогом что-то не так, звони и обложи русским матерным!)
27.05.2014 в 9:29
Почти рецепт в картинках, можно попробовать приготовить такой.
"ohman":

Ну так может на дегустацию пригласите?)
"kot_matroskin":


сами запилите -вот есть такой рецепт и с картинками , и пошаговый
"OlaM111":

Пироги, это не мужское дело! Женскими руками вкуснее получается!
"kot_matroskin":

Жрать мучное и сладкое и обжирать баб еще более не мужское дело.
27.05.2014 в 9:30
Знаю немного Зураба.
Работал на МОТОВЕЛО. Он там арендует помещение бывшей столовой.
Нормальный мужик. Удачи ему!!!!!
27.05.2014 в 9:31
Ох, пекла я эти пироги! Трудно, интересно и вкусно! Надо теперь попробывать продукт профессионала) спасибо за статью!
27.05.2014 в 9:33
дорогое удовольствие для желудка
27.05.2014 в 9:33
вот их группа в ВК
http://k.com/pekarnyafarn
27.05.2014 в 9:33
да, в 2000-м году белорусы ещё улыбались! была такая фишка...
а сам осетин очень похож на героя сериала "кухня", который привозит в ресторан продукты - в фильме герой редкий пройдоха и обманщик
"topic_by":

Познаете жизнь по сериалам? Сильно. Только есть один нюанс. Обычно в искусстве люди добирают то, чего им не хватает в реале. В частности, посмотрите биографию Грина и сравните с его творчеством.
Поэтому негодяев играют порядочные люди. В частности, вспомните персонаж Мирона из "Адьютанта...". Или трезвенника Вицина, игравшего алкашей.
27.05.2014 в 9:33
пироги не просто вкусные, они будто тают во рту)))))))))) лично мне из того, что пробовала, с картошкой понравились больше всего, туда добавляют зелень и немного сыра, вкус потрясающий))))))) уже слюнки текууут!!!
P.S.: очень скучаем по вашим пирожкам)))
27.05.2014 в 9:34
Пробовал данные пироги - вкусные, тесто хорошее, но ценник великоват
27.05.2014 в 9:34
Интересно - сколько стОит такую "джинсу" опубликовать?
"1045":

Про свой бизнес опубликуйте, узнаете.
27.05.2014 в 9:38
Господа поделитесь контактом в личку, уж очень хочу попробовать пирог :)
27.05.2014 в 9:38
Почти рецепт в картинках, можно попробовать приготовить такой.
"ohman":

Ну так может на дегустацию пригласите?)
"kot_matroskin":


сами запилите -вот есть такой рецепт и с картинками , и пошаговый
"OlaM111":

Пироги, это не мужское дело! Женскими руками вкуснее получается!
"kot_matroskin":

Жрать мучное и сладкое и обжирать баб еще более не мужское дело.
"kopitavr":

Ну и жаргон у Вас! Н-да.....
27.05.2014 в 9:40
Молодцы, что ещё можно сказать.
27.05.2014 в 9:40
но ценник великоват
"m0t0rh3ad":

А дешевле и смысла ставить нет .
Допустим средняя цена пирога 11 уе - из них на продукты не мене половины стоимости пирога - итог с каждого пирога навар где то в пределах .5 .5 уе. Если работать по максимум и продавать по 35 пирогов в день это доход 175уе в день .В месяц работая ежедневно получится около 5 100уе. Из этих 5 100 заплати за аренду помещения на могилевской за комуналку налоги и тд - дай бог останется чистыми 3000 уе . Их в семье вроде 4 человека и все работают на это дело - делим 3 000 уе на 4 получается по 750 уе в месяц на человека - это максимум который они могут заработать при полной нагрузке ..Если ставить цену ниже чем они продают и продаж будет менее чем 35 пирогов в день - то будет выходить по пицот или менее - тогда уж лучше на завод идти работать.
27.05.2014 в 9:40
я бы попробовал, но, если он размером с обычную пиццу, то ИМНО дороговато :(
27.05.2014 в 9:40
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

От оно как... Живете натуральным хозяйством?
"kopitavr":

Нет, но питаюсь в основном домашней пищей, которую готовит моя жена.....ну или мама
27.05.2014 в 9:41
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":


я тебе такую вещь скажу, ты не злись: хорошую еду в перчатках не приготовишь. тепло и влажность рук очень влияет на продукт, особенно тесто. вот осетинские пироги должна готовить женщина, говорят осетины. а японские суши - только мужчина, утверждают японцы. им виднее
а так ... повар должен тщательно следить за гигиеной своих рук (ногти в ноль, руки вымыты после каждого контакта с не-кухней). делов-то.
27.05.2014 в 9:44
Я без обговора, ну не впечатляет, когда тесто голыми руками месят, пусть и осетинская бабушка, я понимаю термообработка, но это не гигиенично. А китайский флейчик (кисточка), проржавевшая и предназначена явно не для работы в "пищёвке", полностью отбила весь аппетит...
27.05.2014 в 9:44
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":


я тебе такую вещь скажу, ты не злись: хорошую еду в перчатках не приготовишь. тепло и влажность рук очень влияет на продукт, особенно тесто. вот осетинские пироги должна готовить женщина, говорят осетины. а японские суши - только мужчина, утверждают японцы. им виднее
а так ... повар должен тщательно следить за гигиеной своих рук (ногти в ноль, руки вымыты после каждого контакта с не-кухней). делов-то.
"donna.sama":

Вот именно,влажность рук. гигиена, ногти - кто за этим следит, кроме самого Зураба ???
27.05.2014 в 9:46
Неплохо конечно,но ИМХО дороговато для Минска. У нас стоимость плюс-минус такая же,да и доставка как правило бесплатная при заказе от 500 рублей. Сколько того Минска,а за доставку хотят 40000(140 рублей). Но в любом случае,удачи в их начинаниях.
27.05.2014 в 9:47
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":


я тебе такую вещь скажу, ты не злись: хорошую еду в перчатках не приготовишь. тепло и влажность рук очень влияет на продукт, особенно тесто. вот осетинские пироги должна готовить женщина, говорят осетины. а японские суши - только мужчина, утверждают японцы. им виднее
а так ... повар должен тщательно следить за гигиеной своих рук (ногти в ноль, руки вымыты после каждого контакта с не-кухней). делов-то.
"donna.sama":

руки этой бабушки .....не совсем мне тоже аппетита добавили
27.05.2014 в 9:48
[censored]
27.05.2014 в 9:49
Очень вкусные. Попробовал у друга на ДР. Теперь буду себе на праздники брать, не для дома (жена не хуже делает), а вот в офис на "проставку" очень рекомендую. Лучше чем это никакущее Штоле. Даже сравнить нельзя. Эти пышные, насыщенный вкус у теста и начинки.
В Москве таких уже не делают. Там уже ширпотреб пошел, хотя первые осетинские пироги даже в Минск привозил (до сих пор помню лицо таможенницы на досмотре в Домодедово, когда она потребовала открыть коробки и офигела, что я пироги в Минск тяну) были очень вкусными. А тут все очень свежее и, как бы это сказать, домашнее что ли. Молодцы, успехов.
27.05.2014 в 9:51
а вы думаете вашу пиццу в перчатках готовят соблюдая все нормы СГ?))))))))))
27.05.2014 в 9:52
Я лучше в Штолле(сети моего хорошего знакомого)пирогов похаваю, приготовленных на специальном ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ оборудовании людьми с соответствующим образованием и санкнижкой , а не на ржавой бытовой микроволновке(как в Сайгонах), опять же это мое сугубо личное мнение....
27.05.2014 в 9:52
Когда бизнесмен уроженец кавказа говорит, что никогда не дает взятки, я всегда верю.

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых
27.05.2014 в 9:53
руки этой бабушки
"Artemij2007":

За эти руки и надо брать эти пироги. :)
Вы что в этих руках и весь смысл, ведь каким будет пирог от теста зависит.
27.05.2014 в 9:54
Ну хоть В осетинском кафе можно не дорого и вкусно поесть
27.05.2014 в 9:54
Уберите пироги с новостей! Я на диете!
27.05.2014 в 9:55
кисточка которой маслом смазывают, уже ржавчиной покрылась.
27.05.2014 в 9:55
Фотку с кисточкой
Я без обговора, ну не впечатляет, когда тесто голыми руками месят, пусть и осетинская бабушка, я понимаю термообработка, но это не гигиенично. А китайский флейчик (кисточка), проржавевшая и предназначена явно не для работы в "пищёвке", полностью отбила весь аппетит...
"Lazix":


Доведи дело до конца - отправь ссылку на статью в санэпидемслужбу города Минска.
http://www.minsksanepid.by/form1/form-obr-grazhdan.php
(прошу админов не удалять ссылку т.к. в статье явно видны признаки нарушений при работе с пищевыми продуктами)
А после ответа посмотрим будет ли соответствовать название топика реальности.
27.05.2014 в 9:55
Уранье. Все кто в Беларуси не плоцит узятак давно сидит в подвалах КГБ.
27.05.2014 в 9:56
золотой человек, работяга
27.05.2014 в 9:56
руки этой бабушки .....не совсем мне тоже
"Artemij2007":

господа господа ..что вы все такие нежные? Мой дед в бытность бывший однажды на мясокомбинате еще в советское время после этого до конца жизни не едал вообще никакой магазинной колбасы и даже не хотел говорить что он там видывал.

Если бы вы видели в каких условиях делается все то что вы покупаете в магазинах - те у кого из вас были бы нервная система по слабей попападали бы в обморок.

если б вы видели в каких условия растятся вся живность мясо которой вы покупаете в магазинах делается колбаса в каких условиях фасуют крупу и тд - если б вы видели какими руками собирают бананы апельсины виноград и гранаты и видели где и как все это хранится - вы бы голодали господа
27.05.2014 в 9:57
Хотелось бы верить, что это не просто реклама, а действительно семейный бизнес.
Если так -то молодцы! И пусть даже статья заказная!
Буду в Минске- попробую осетинский пирог и если действительно сделано бабушкой с душой - буду рекламировать друзьям ;)
27.05.2014 в 9:57
ссылку на сайт хочу заказать.
27.05.2014 в 9:58
Строительная кисточка - о май год.
27.05.2014 в 9:59
какой адрес?
27.05.2014 в 10:00
кисточка которой маслом смазывают, уже ржавчиной покрылась.
"Minskiu":

если честно я еще не читывал не об одном случае где от ржавчины кто то умер или отравился

да и кисточку не проблема на пластиковую поменять -цена вопроса 1 уе

Да и на фото не видно что это конкретно ржавчина
27.05.2014 в 10:00
Скажи он что платил и платит взятки, завтра бы лавочку прикрыли.
27.05.2014 в 10:03
Скажи он что платил и платит взятки, завтра бы лавочку прикрыли.
"kosekow":


А скажи, что не платил - то завтра же придут проверки и ... чпок ...
27.05.2014 в 10:03
Строительная кисточка - о май год.
"Продал_Матиз":


Вы блины посмотрите как делают в самых крутых рестораранах (масло размазывают губкой для мыться посуды). В в МАК ДАКЕ вы что думаете при жарке картошки масло каждый раз меняют. Смешные люди. Булки так делаются в маленьких пекарнях. Не гоните на дядю нормальный работящий мужик.
27.05.2014 в 10:03
Молодцы.
27.05.2014 в 10:04
кисточка которой маслом смазывают, уже ржавчиной покрылась.
"Minskiu":

если честно я еще не читывал не об одном случае где от ржавчины кто то умер или отравился

да и кисточку не проблема на пластиковую поменять -цена вопроса 1 уе
"Маусвиль":

Так за чем же дело стало? Даже к "фотосессии" не подготовились (((
27.05.2014 в 10:06
Читать такие статьи приятно, но : странно.
Россиянин : приехал в РБ, придумал бизнес , взяток не давал, сплошная пруха по жизни.
Осетин : см. "россиянин".
Грузин : см. "осетин" ...
и т.д.

И только белорус : бьётся башкой в закрытые двери, бабло всё раздал на взятки, а бизнеса - никакого ...

Как говорил Жванецкий: " ... может в консерватории - что-то не так? "
27.05.2014 в 10:06
Так за чем же дело стало? Даже к "фотосессии" не подготовились (((
"seriy78":

видимо мало в беларуси пожили не пропитались белоруским духом еще - поэтому и не склоны к показухе и пылепусканию

интересно сколько ржавчины в трубах через которую пьет воду вся РБ? О какой ржавой кисточке для смазывания пирогов вабще речь идет?
27.05.2014 в 10:07
Знаю немного Зураба.
Работал на МОТОВЕЛО. Он там арендует помещение бывшей столовой.
Нормальный мужик. Удачи ему!!!!!
"vital_1":

Арендовал наверное, давно их тут не было видно уже.
27.05.2014 в 10:09
То что готовят эти люди, это искусство и традиции! По поводу, что без перчаток, то профи в перчатках не готовит, если только он не болен!!! А вот по поводу взяток не согласен, всеровно все отстегивают, особенно общепит, все горит со стороны правительства, привыкли мзду брать, теперь за нос не оттянуть!
27.05.2014 в 10:09
[censored]
27.05.2014 в 10:10
Описание на его сайте пирога с грибами улыбнуло .... + грам ошибки ..=)

Осетинский пирог с грибами украсит любой праздничный стол и удивит своим неповторимым, свойственным только грибам вкусом и ароматом.

"Леса Беларуси дарят нам множество грибов и мы привыкли считать их частью своего рациона. В низ много белков и микроэлементов.

Грибы в сочетании с тончайшим тестом прекрасная еда для вегетарианского или постного стола.

Для приготовления осетинских пирогов мы используем только высококачественные грибы, произростающие на экологически чистых местностях."

ЗЫ на да ладно, тут и свои писать правильно не умеют =) И это - шампиньоны с теплицы -это чтоли экологическая чистая местность ? Главное чтоб пироги были вкусными ...=)
27.05.2014 в 10:10
факт того, что он не давал взяток сам по себе заслуживает статьи на столь уважаемом ресурсе, я предлагаю пойти дальше и публиковать статьи о всех кто их не давал иначе получится что он единственный.
27.05.2014 в 10:10
я учился во Владикавказе, тогда еще Орджоникидзе, в начале 80х. Могу сказать только доброе и теплое об этих людях и их устоях. То, что написано в статье - стопроцентный перенос осетинской модели в Минск. И отношения в семье, и в работе. Удачи.
P.S. а в резиновых перчатках только молекулярную кухню для гламурных гомос@ков готовить надо, чтобы от них заразу не подцепить)
27.05.2014 в 10:11
Приятные и хозяйственные люди.. Удачи им!
27.05.2014 в 10:12
кисточка которой маслом смазывают, уже ржавчиной покрылась.
"Minskiu":

если честно я еще не читывал не об одном случае где от ржавчины кто то умер или отравился

да и кисточку не проблема на пластиковую поменять -цена вопроса 1 уе

Да и на фото не видно что это конкретно ржавчина
"Маусвиль":


Да , но есть же специальные силиконовые кисточки для этого !!!!..... ну реально не малярной же кисточкой ...+ с таких кисточек волоски вылазят постоянно ....
27.05.2014 в 10:12
Я лучше в Штолле пирогов похаваю, приготовленных на специальном ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ оборудовании людьми с соответствующим образованием и санкнижкой , а не на ржавой бытовой микроволновке(как в Сайгонах), опять же это мое сугубо личное мнение....
"seriy78":

Вот именно - "хавайте". Это ключевое в комментарии.
27.05.2014 в 10:15
Маусвиль, Беда не в ржавчине, а в материалах из которых изготовлена кисточка, для малярных работ: в искусственном ворсе, в металлической ленте, в лаке, которым покрыта деревянная ручка кисточки, может содержать канцерогенные вещества, например фенолы, которые весьма ядовиты... P.S. А в кулинарии используют силиконовые кисточки...
27.05.2014 в 10:16
Ох, пекла я эти пироги! Трудно, интересно и вкусно! Надо теперь попробывать продукт профессионала) спасибо за статью!
"Helga2D":

Ох, а я не пёк эти пироги! Хотя мне не трудно, просто не интересно!
27.05.2014 в 10:17
Уже хочу этих пирогов))))))
27.05.2014 в 10:17
прям слюнки потекли)))))))))))0
27.05.2014 в 10:18
я бы попробовал, но, если он размером с обычную пиццу, то ИМНО дороговато :(
"ppp555":


обычная пицца (если она не семейная) весит граммов 400-500. здесь пирог весит 900 граммов
27.05.2014 в 10:19
Я лучше в Штолле(сети моего хорошего знакомого)пирогов похаваю, приготовленных на специальном ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ оборудовании людьми с соответствующим образованием и санкнижкой , а не на ржавой бытовой микроволновке(как в Сайгонах), опять же это мое сугубо личное мнение....
"seriy78":


передай своему знакомому, что их Штолле сейчас- УГ
27.05.2014 в 10:22
Единственное, что хорошо - это то, что этот осетин больше не торгаш.
27.05.2014 в 10:23
где перчатки? никакой гигиены...
"f1sherman":

Спасибо, поржал с дилетанта.
27.05.2014 в 10:25
Когда бизнесмен уроженец кавказа говорит, что никогда не дает взятки, я всегда верю.

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых
"Deus":

Вы не представляете насколько кавказцы разные. Даже само понятие кавказцы синтетическое - эти народы зачастую даже на генетическом уровне разные.
27.05.2014 в 10:25
А где ссылка на сайт???
27.05.2014 в 10:30
kopitavr,
Уверен, что я тут единственный кто помнит персонаж Мирона из "Адьютанта..."
27.05.2014 в 10:33
Молодцы, видно что стараются от души. А еда приготовленная с любовью как известно вкуснее.
27.05.2014 в 10:34
Проверим...
27.05.2014 в 10:35
конечно осетинские пироги - это хорошо, но как экзотика, - не больше.
надо бы активнее возрождать нашу национальную кухню, в которой пирогов как бы и не было.
27.05.2014 в 10:37
Заверните 2 с доставкой в Гомель) Это вам не пиццу в рыгаловках покупать.
27.05.2014 в 10:39
хочу заказать пирог, где телефоны найти ???
27.05.2014 в 10:41
уже заказал пирог. во время заказа - хозяин сказал что все по времени забито - заказов на сегодня куча и доставить просто не успеют (наверное после публикации онлайнера), придется подьехать забрать самому :)
27.05.2014 в 10:41
ХВАТИТ ЖРАТЬ!
27.05.2014 в 10:41
Matrik, о чём речь - возрождать нашу кухню !? если кортофельные драники делают из сухой картошки и разогревают замороженные !!!
27.05.2014 в 10:43
Да и Фатима ничего себе)
27.05.2014 в 10:44
Вот это красава!!!!
27.05.2014 в 10:45
Какая у Фатимы фатима, ух.
27.05.2014 в 10:45
Очень вкусные пироги. Пусть развиваются и надеюсь не испортятся.
27.05.2014 в 10:46
Вай, молодец мужик. На ровном месте с любимой тещей создал бизнес – сам себе зарабатывает, а не сидит с получкой 600, не ждет льготный кредит и не поливает говном таксистов и мелких продавцов в комментариях.
27.05.2014 в 10:47
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

Еще один? Булочки не едите, не?
27.05.2014 в 10:48
Читая показуха.
Для расширения "национально- видового состава".
Если-бы "белорус" у себя на кухне руками (без перчаток) вытворял нечто подобное, его- бы "расстреляли" по очереди: санстанция, нал. и многие другие..
И если-бы "доброму осетину" пришлось содержать бухгалтера, инспектора по технике безопасности, кассовый аппарат и прочих сотрудников, он-бы сбежал давным-давно.

А так, он попал под "президентскую программу поддержания иллюзии РАЯ для приезжих".
27.05.2014 в 10:48
странно...после фото не понятно - как они все контролирующие и санэпидемстанции прошли???
27.05.2014 в 10:50
Ах-да! А еще сертификация на "соответствие техрегламенту Таможенного союза"?!
27.05.2014 в 10:51
Как заказать?
27.05.2014 в 10:52
[censored]
27.05.2014 в 10:53
[censored]
27.05.2014 в 10:54
[censored]
27.05.2014 в 10:55
[censored]
27.05.2014 в 10:56
дорогое удовольствие для желудка
"Allaki":

если посчитать, сколько стоят нормальные продукты, электроэнергия. заложить стоимость аренды и зарплату работникам, то цена адекватная.
а в целях экономии и пирог и пиццу и даже пирог как в Штолле легко испечь дома ...но единицы на это готовы.

ЗЫ Зураб, удачи вам удачи в бизнесе.
27.05.2014 в 10:57
Маусвиль, А доставку то, не посчитали....
27.05.2014 в 10:59
интересно, надо будет попробовать заказать у них
настоящий семейный бизнес, в любом случае успехов в начинании
27.05.2014 в 11:01
[censored]
27.05.2014 в 11:02
Очень приятно, ребят осетины в целом очень похожи на нас по миролюбию и менталитету! в прошлом году был там! Жаль контактов не оставили, сегодня закажу Фыджын! Удачи в начинаниях! Год назад сам думал, почему у нас никто не далает? оказывается, все ок!
27.05.2014 в 11:02
ели эти "пироги" на днях, травянулись на пару с мужем -__-
27.05.2014 в 11:04
Неплохая реклама: мы уже заказали, ждем доставки)
27.05.2014 в 11:05
Маусвиль, А доставку то, не посчитали....
"Terence":

так доставка 25 000 - что он там получает от такой доставки ?
27.05.2014 в 11:09
Красавчик,секрет каждого успешного бизнеса,это титанический труд!!!!!
27.05.2014 в 11:10
А я брезгую. Еда приготовленная голыми руками незнакомцев вызывает рвотный рефлекс. И, да, не пойму, зачем этой женской бригаде сам глава семьи? Он как-то совсем ничего не делает.
27.05.2014 в 11:11
где перчатки? никакой гигиены...
"f1sherman":

Вы что думаете в элитных ресторанах в перчатках готовят? нет, смотрел много передач про рестораны с Мишленовскими звездами. Все повара без перчаток, готовят руками, таково приготовление пищи, если вы в курсе и сами готовили когда-нибудь.
27.05.2014 в 11:12
ели эти "пироги" на днях, травянулись на пару с мужем -__-
"makona":


Видно денег пожалели
27.05.2014 в 11:16
seriy78, ханановичу привет!!! интересно где он кстати...
27.05.2014 в 11:17
Сразу есть захотелось блин!
27.05.2014 в 11:19
Салам! Байрай!
27.05.2014 в 11:20
А я брезгую. Еда приготовленная голыми руками незнакомцев вызывает рвотный рефлекс. И, да, не пойму, зачем этой женской бригаде сам глава семьи? Он как-то совсем ничего не делает.
"Brad_Pitt":

Вы не правы, он мозговой центр это семьи, а остальные члены-это руки. Порознь, у них мало что получилось бы.
27.05.2014 в 11:22
«За 10 лет я ни разу никому не дал взятку»

А также ни разу не пользовался автобусом, ни разу ни ходил в поликлинику и ни разу не включал телевизор.
Единственное, чему могу поверить, что он нигде не регился, и к нему санстанция и пожарники просто не заходят, потому что не знают, что он такой есть.
Ну или просто отправляет пироги в подарок "хорошему человеку", по его первому требованию. Это ж не взятка, э?
Вообще, респект мужику - что-то делает, а не просто китайскими ржавыми открывалками на рынке торгует.
Ценник высокий - потому что ручной труд был есть и будет неэффективен. Это кустарщина - для любителей и дорого. Если бы собирали более высокотехнологичный продукт, было бы еще дороже. Нашел свою нишу - замечательно. Лично мне не интересно. Но для поколения некст, которые себе и два яйца ленятся пожарить, и на ролтонах месяцами сидят, пуркуа бы не па.
27.05.2014 в 11:26
Неплохая реклама: мы уже заказали, ждем доставки)
"anisimau":


выложите пжст фото и расскажите, понравилось или нет)) какие заказали кстати?
27.05.2014 в 11:28
Всех брезгливых нужно послать на мясокомбинаты, молокозаводы, да и просто в служебные помещения супермаркетов и общепита. На перековку :)))) После этого или помрут с голоду, или излечатся. А то руки с кисточкой им не понравились :)
27.05.2014 в 11:28
ели эти "пироги" на днях, травянулись на пару с мужем -__-
"makona":

Давайте уже поподробнее - каким, когда, через сколько времени после доставки он у вас лежал.
А то вялая антиреклама какая-то. Обычно беларусы трубят на всех углах в таком случае.
27.05.2014 в 11:30
Отлично. Только адреса нет. Куда ехать? Куда звонить?
27.05.2014 в 11:32
Осетин о бизнесе в Беларуси: «За 10 лет я ни разу никому не дал взятку»
а сколько сам взял?
"izverg100":

За что он взял? Чтоб пирог был вкуснее? :)
27.05.2014 в 11:33
дел
27.05.2014 в 11:35
Ребята! Это реальный кайф!такой вкуснятины ни разу в жизни не пробовали!всем советуем!Спасибо Зурабу,осетинских пирогов у нас в Минске не хватало!!!!
27.05.2014 в 11:35
=\ совсем не новичок, у них даже в контакте написано сеть пекарен. А в России тоже есть действующие пекарни с этим названием. Но все равно интересно, захотелось попробовать. Реклама работает :)
27.05.2014 в 11:36
вангую рост продаж на этой неделе у товарища осетина.
"grohl":

Уже сегодня увеличится минимум в 10 раз.
27.05.2014 в 11:37
а че, я думаю будет весьма вкуснее чем всякие пицце-суши-чебуреки!
27.05.2014 в 11:37
А я брезгую. Еда приготовленная голыми руками незнакомцев вызывает рвотный рефлекс. И, да, не пойму, зачем этой женской бригаде сам глава семьи? Он как-то совсем ничего не делает.
"Brad_Pitt":

1) Руки все нормальные люди моют.
2) Глава развозит товар.
27.05.2014 в 11:38
отпишитесь в теме, кто уже заказал и попробовал))
"qwerty_123":

седня пробовали заказать - сказали, что могут завтра привезти))))))))))
"Домомучительница":



реклама сделала свое дело) Люди с душой работают, а не на поток)
27.05.2014 в 11:39
ХВАТИТ ЖРАТЬ!
"aim":

Святым духом питаешься?
27.05.2014 в 11:39
Спасибо! Заказали прямо после прочтения статьи пирог с мясом и пирог с грибами... уплели за три секунды. Действительно как дома. Очень понравилось! Рекомендую! Хозяин действительно очень приятный человек! Надеюсь бизнес у его семью пойдет только в гору!!!
27.05.2014 в 11:41
Так не бывает. Слишком красиво, чтобы быть правдой.
"SOLDYK":

Вы еще наше телевидение посмотрите, не то померещится!
27.05.2014 в 11:44
Всех брезгливых нужно послать на мясокомбинаты, молокозаводы, да и просто в служебные помещения супермаркетов и общепита. На перековку :)))) После этого или помрут с голоду, или излечатся. А то руки с кисточкой им не понравились :)
"poppet":

Ну, был я на мясокомбинате, ну, видел, как делают колбасу. И что? Все равно брезгую осетинскими пирогами.
27.05.2014 в 11:44
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА САЙТ! Очень хочу заказать.
27.05.2014 в 11:45
А я брезгую. Еда приготовленная голыми руками незнакомцев вызывает рвотный рефлекс. И, да, не пойму, зачем этой женской бригаде сам глава семьи? Он как-то совсем ничего не делает.
"Brad_Pitt":

1) Руки все нормальные люди моют.
2) Глава развозит товар.
"9001":

1) Вы уверены? Я - нет
27.05.2014 в 11:48
Строительная кисточка - о май год.
"Продал_Матиз":


Вы блины посмотрите как делают в самых крутых рестораранах (масло размазывают губкой для мыться посуды). В в МАК ДАКЕ вы что думаете при жарке картошки масло каждый раз меняют. Смешные люди. Булки так делаются в маленьких пекарнях. Не гоните на дядю нормальный работящий мужик.
"Deceldecel":

НУ, я даже не смотря на свои не очень крутые кулинарные успехи, купил себе силиконовый пищевой венчик на ручке из нержавейки. Стоит не ахти, зато в пироге не будет неожиданной щетины от кисточки (очень озадачивающая такая находка).
27.05.2014 в 12:00
Осетинские пироги - вкуснятина необыкновенная! Особенно со свекольной ботвой. Завидую минчанам... :)
27.05.2014 в 12:02
Почет и уважение
27.05.2014 в 12:05
А я брезгую. Еда приготовленная голыми руками незнакомцев вызывает рвотный рефлекс. И, да, не пойму, зачем этой женской бригаде сам глава семьи? Он как-то совсем ничего не делает.
"Brad_Pitt":

1) Руки все нормальные люди моют.
2) Глава развозит товар.
"9001":

1) Вы уверены? Я - нет
"Brad_Pitt":

Я - уверен.
27.05.2014 в 12:05
[censored]
27.05.2014 в 12:05
poppet, Ну, это Вы инфекционистам на Кропоткина расскажите, когда Вам там диагноз поставят "ПТИ" - Пищевая токсикоинфекция.
27.05.2014 в 12:06
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

А Вы представьте, что пироги после прикосновений голых рук посторонних людей отправляются на полчаса в раскаленную духовку с температурой 240-250 градусов. После такой обработки никаких "следов" остаться не может, так что все ваши опасения напрасны, уверяю вас! :)
27.05.2014 в 12:07
Как найти вашу пекарню Ф?
27.05.2014 в 12:14
Забыли ещё спросить у Виктора Лукашенко тяжело ли вести бизнес в Беларуси
Уверен что ответ был бы - "Да, в нашей стране бизнес вести очень просто, взяток давать никому не приходится, аренда дешёвая"
27.05.2014 в 12:14
Вот реально таких работяг надо на первые 3-5 лет полностью освобождать от налогов!
27.05.2014 в 12:15
[censored]
27.05.2014 в 12:20
Все на сегодня уже тока самовывоз если :)
27.05.2014 в 12:26
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

если бы вы еще узнали, как виноград ногами разминают, вы вообще в обморок упали бы.
27.05.2014 в 12:26
дел
27.05.2014 в 12:26
Почти рецепт в картинках, можно попробовать приготовить такой.
"ohman":

Ну так может на дегустацию пригласите?)
"kot_matroskin":


сами запилите -вот есть такой рецепт и с картинками , и пошаговый
"OlaM111":

Пироги, это не мужское дело! Женскими руками вкуснее получается!
"kot_matroskin":

Жрать мучное и сладкое и обжирать баб еще более не мужское дело.
"kopitavr":

Ну и жаргон у Вас! Н-да.....
"kot_matroskin":

Ну уж звиняйте, пажеских корпусОв не оканчивали.
27.05.2014 в 12:27
alicelight7, И я Вас уверяю, что существуют энтеротоксины с термостабильными свойствами, которые могут выжить при 2-х часовой термообработки. А ещё пищевой продукт можно осемененить, после термообработки, банально упаковав его грязными руками.
27.05.2014 в 12:28
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":


я тебе такую вещь скажу, ты не злись: хорошую еду в перчатках не приготовишь. тепло и влажность рук очень влияет на продукт, особенно тесто. вот осетинские пироги должна готовить женщина, говорят осетины. а японские суши - только мужчина, утверждают японцы. им виднее
а так ... повар должен тщательно следить за гигиеной своих рук (ногти в ноль, руки вымыты после каждого контакта с не-кухней). делов-то.
"donna.sama":

Вот именно,влажность рук. гигиена, ногти - кто за этим следит, кроме самого Зураба ???
"seriy78":

Осетины чистоплотны.
27.05.2014 в 12:30
ух, ты, хочу!! это тааак вкусно!!
27.05.2014 в 12:32
Как найти вашу пекарню Ф?
"KtoTam":

Фарн
Адрес: ул. Могилевская Метро: ст. м. Институт Культуры
Телефон: +37529-108-14-88 Vel, +37529-758-14-88 МТС, +37525-753-55-25 Life
Средний чек (руб.): До 300
Банковские карты принимаются: Нет
Система скидок и дисконтных карт: Нет
Режим работы:
Понедельник - Пятница: 11:00-20:00
Суббота - Воскресенье: 11:00-18:00
27.05.2014 в 12:32
Отличный человек и хороший семьянин. Соседи
27.05.2014 в 12:35
poppet, Ну, это Вы инфекционистам на Кропоткина расскажите, когда Вам там диагноз поставят "ПТИ" - Пищевая токсикоинфекция.
"Lazix":

Хлеб, который ты покупаешь в магазине, думаешь руками на хледзаводе не трогают..... Да и вообще в любой пекарне... Что за школьники
27.05.2014 в 12:42
[censored]
Японцы тоже сырую рыбу едят потому что у них мало леса на острове и огонь был слишком дорогим удовольствием.
Так что теперь суши не есть никому?
27.05.2014 в 12:42
что-ж они у себя дома улыбки чистоту не наводят?
таки прав Доренко
http://www.newsru.com/russia/28aug2012/dor.html
27.05.2014 в 12:42
Что же будут без бабули делать?
27.05.2014 в 12:43
Блин, теперь после этой статьи их заказами завалят и будет уже не дозвониться. Это ж Минск...
27.05.2014 в 12:44
[censored]
27.05.2014 в 12:45
Вот реально таких работяг надо на первые 3-5 лет полностью освобождать от налогов!
"BlackSeaMan":

такая ущербная система существует, приводит к тому, что открываетс предприятие, 5 лет работает, потом закрывается. и так несколько раз.
27.05.2014 в 12:47
voodoomom, Уважаемый проработав на "скорой помощи" я насмотрелся на ПТИ с лихвой, уверяю, что некоторых, после таких "пирожков" мы с большими проблемами в инфекционную больницу доставляли. Сейчас жара и любая мало-мальская инфекция быстро распространяется. А насчёт магазинов (не знаю где Вы питаетесь возможно и в школьной столовой), там где я покупаю хлеб его разгружают и раскладывают в прозрачных перчатках, в похожих парикмахеры красят волосы...
27.05.2014 в 12:48
poppet, Ну, это Вы инфекционистам на Кропоткина расскажите, когда Вам там диагноз поставят "ПТИ" - Пищевая токсикоинфекция.
"Lazix":

Хлеб, который ты покупаешь в магазине, думаешь руками на хледзаводе не трогают..... Да и вообще в любой пекарне... Что за школьники
"voodoomom":

вот-вот, при мне одна бабуля лизнула в магазине полбуханки хлеба, больше неупакованный на заводе не беру)
27.05.2014 в 12:48
Уважаемый проработав на "скорой помощи" я насмотрелся на ПТИ с лихвой, уверяю, что некоторых, после таких "пирожков" мы с большими проблемами в инфекционную больницу доставляли.
"Lazix":

Это в любом общепите может случиться. Эта конкретная пекарня не является местом повышенного риска.
27.05.2014 в 12:52
Вы не представляете насколько кавказцы разные. Даже само понятие кавказцы синтетическое - эти народы зачастую даже на генетическом уровне разные.
"losbel":

Кавказцы может и разные, но традиции общие. Кроме того в Беларуси бизнес без взяток в принципе не существует. Можно только обсуждать формы взяток
27.05.2014 в 12:55
Lazix, АХАХАХАХАХА очень люблю настолько уверенных в себе людей. это очень весело, да
27.05.2014 в 12:55
Когда бизнесмен уроженец кавказа говорит, что никогда не дает взятки, я всегда верю.

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых
"Deus":

Уроженец Кавказа? Аэммм... Они все одинаковые, да?
27.05.2014 в 12:56
не приговорите все пироги, пока я не в городе(
27.05.2014 в 12:57
руки этой бабушки .....не совсем мне тоже
"Artemij2007":

господа господа ..что вы все такие нежные? Мой дед в бытность бывший однажды на мясокомбинате еще в советское время после этого до конца жизни не едал вообще никакой магазинной колбасы и даже не хотел говорить что он там видывал.

Если бы вы видели в каких условиях делается все то что вы покупаете в магазинах - те у кого из вас были бы нервная система по слабей попападали бы в обморок.

если б вы видели в каких условия растятся вся живность мясо которой вы покупаете в магазинах делается колбаса в каких условиях фасуют крупу и тд - если б вы видели какими руками собирают бананы апельсины виноград и гранаты и видели где и как все это хранится - вы бы голодали господа
"Маусвиль":

Кто впечатлительный. Сразу бы премию Дарвина получил.
27.05.2014 в 12:59
Читать такие статьи приятно, но : странно.
Россиянин : приехал в РБ, придумал бизнес , взяток не давал, сплошная пруха по жизни.
Осетин : см. "россиянин".
Грузин : см. "осетин" ...
и т.д.

И только белорус : бьётся башкой в закрытые двери, бабло всё раздал на взятки, а бизнеса - никакого ...

Как говорил Жванецкий: " ... может в консерватории - что-то не так? "
"Будда-Гаутама":

Сдуру можно и мужской половой член сломать.
27.05.2014 в 13:00
Такс, спасибо, попробуем!
27.05.2014 в 13:01
vold_by, Согласен, может случиться в ЛЮБОМ общепите, но не согласен, что эта пекарня не место повышенного риска, на лицо ослабление санитарного контроля при производстве (канцелярскими ножницами дырявить тесто, кисточка для окраски). Нужно беречь себя, одной хорошей ПТИ, достаточно что бы заработать хронический гастрит или язву, и мучиться всю жизнь. ИМХО...
27.05.2014 в 13:02
Когда бизнесмен уроженец кавказа говорит, что никогда не дает взятки, я всегда верю.

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых
"Deus":

Вы не представляете насколько кавказцы разные. Даже само понятие кавказцы синтетическое - эти народы зачастую даже на генетическом уровне разные.
"losbel":

Мало того, он даже не представляет что такое Кавказ, где это находится, в какой части света и какие там государства. Сомневаюсь, что сможет показать на глобусе.
27.05.2014 в 13:02
kopitavr,
Уверен, что я тут единственный кто помнит персонаж Мирона из "Адьютанта..."
"alexant32":

Да, каникулы начались. Ну, может хоть погуглят.
27.05.2014 в 13:04
[censored]
27.05.2014 в 13:04
Читая показуха.
Для расширения "национально- видового состава".
Если-бы "белорус" у себя на кухне руками (без перчаток) вытворял нечто подобное, его- бы "расстреляли" по очереди: санстанция, нал. и многие другие..
И если-бы "доброму осетину" пришлось содержать бухгалтера, инспектора по технике безопасности, кассовый аппарат и прочих сотрудников, он-бы сбежал давным-давно.

А так, он попал под "президентскую программу поддержания иллюзии РАЯ для приезжих".
"Crusy":

Для ИП этого ничего не надо.
27.05.2014 в 13:04
Вот видно что адекватный мужик. Удачи ему.
27.05.2014 в 13:04
sheltercafe, Нет, не весело лежать, из-за употребления недоброкачественного продукта в больничке...
27.05.2014 в 13:05
Вот у них завал сейчас видимо, и не рады что на статью согласились ))) Хотя скорее всего она и куплена, или по крайней мере упрошена =)
27.05.2014 в 13:07
Lazix, продолжайте прошу вас)))
27.05.2014 в 13:07
Всех брезгливых нужно послать на мясокомбинаты, молокозаводы, да и просто в служебные помещения супермаркетов и общепита. На перековку :)))) После этого или помрут с голоду, или излечатся. А то руки с кисточкой им не понравились :)
"poppet":

Ну, был я на мясокомбинате, ну, видел, как делают колбасу. И что? Все равно брезгую осетинскими пирогами.
"Brad_Pitt":

А в общепите есть не брезгуете?
27.05.2014 в 13:07
Вот это здорово, надо бабушек из губинки привлекать печь наши, национальные пироги и не только их. Мне наша кухня нравится, только что ее толком нигде нет! Берите на заметку бизнесидею.
27.05.2014 в 13:09
Товарищи чиновники, прошу обратить внимание! Сумма недополученных взяток за 10 лет с этого предприятия огромна!
27.05.2014 в 13:09
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":


я тебе такую вещь скажу, ты не злись: хорошую еду в перчатках не приготовишь. тепло и влажность рук очень влияет на продукт, особенно тесто. вот осетинские пироги должна готовить женщина, говорят осетины. а японские суши - только мужчина, утверждают японцы. им виднее
а так ... повар должен тщательно следить за гигиеной своих рук (ногти в ноль, руки вымыты после каждого контакта с не-кухней). делов-то.
"donna.sama":

Вот именно,влажность рук. гигиена, ногти - кто за этим следит, кроме самого Зураба ???
"seriy78":

Осетины чистоплотны.
"kopitavr":

Открою Вам секрет, вся продукция коммунарки изготавливается руками без перчаток. Ну все, теперь на одного покупателя меньше! А сколько всего еще без перчаток изготавливается!!! В пору идти травку щипать. Кстати про суши - это действительно так, из-за разницы температуры тела, у мужиков на один градус ниже, что для рыбы играет огромную роль. Но не для суши которые изготавливаются у нас, я уверен. Речь идет о свежей рыбе.
27.05.2014 в 13:10
Пица по сравнению с пирогом,будет похуже. Если конечна пицца не домашняя с начинкой плотной.А то,что продают на заказ,то не пица,а лепешка и три кусочека колбаски.
27.05.2014 в 13:10
Ну то, что он за 10 лет, ни разу не дал взятки мне кажется он, пошутил!)))
27.05.2014 в 13:13
[censored]
27.05.2014 в 13:15
alicelight7, И я Вас уверяю, что существуют энтеротоксины с термостабильными свойствами, которые могут выжить при 2-х часовой термообработки. А ещё пищевой продукт можно осемененить, после термообработки, банально упаковав его грязными руками.
"Lazix":

Дык не вопрос, не ешьте. И не пейте. И не дышите - там тоже черти что летает, вплоть до палочки Коха.
27.05.2014 в 13:16
Подогрели аппетит, так ссылку на пекарню оставьте уже=\
27.05.2014 в 13:16
Асетинские пироги славятся во все бывшем Совецком Союзе. Вкусно очень.
27.05.2014 в 13:16
sheltercafe, Уважаемый sheltercafe, "про ещё", у своей девушки попросите :)
27.05.2014 в 13:23
Работали они в бывшей столовой Мотовело, но из-за малого количества клиентов бизнес не пошел вот они переехали. Я не любитель покупать что-либо из выпечки с мясом, но со слов коллег очень вкусно, сам пробовал пирог с тыквой (но он не всегда был) + кондитерская выпечка - вкусно и всегда свежее. И всегда приветливы к посетителям.
27.05.2014 в 13:25
voodoomom, Уважаемый проработав на "скорой помощи" я насмотрелся на ПТИ с лихвой, уверяю, что некоторых, после таких "пирожков" мы с большими проблемами в инфекционную больницу доставляли. Сейчас жара и любая мало-мальская инфекция быстро распространяется. А насчёт магазинов (не знаю где Вы питаетесь возможно и в школьной столовой), там где я покупаю хлеб его разгружают и раскладывают в прозрачных перчатках, в похожих парикмахеры красят волосы...
"Lazix":

Да-да-да, вот в них они перед этим чьи-то волосы и красят.
А Вы бы знали сколько проблем бывает от обычного кирпича, если он падает на голову... Тухлятину явную порченую жрать не надо. Но нашего же человека не остановишь, даже если жрет дрянь, деньги ж плочены, не выкидывать же.
27.05.2014 в 13:26
заказали утром, обещали к 13 притвезти. только что перезвонили, сказали что из-за статьи на онлайнере у них запара и доставка опоздает.
27.05.2014 в 13:26

Кавказцы может и разные, но традиции общие. Кроме того в Беларуси бизнес без взяток в принципе не существует. Можно только обсуждать формы взяток
"Deus":

Несколько вопросов:
так это кавказцы взяткодатели или беларусы взяточники все берут? кто плохой в итоге?
Бизнес ведете?
27.05.2014 в 13:28
Вы не представляете насколько кавказцы разные. Даже само понятие кавказцы синтетическое - эти народы зачастую даже на генетическом уровне разные.
"losbel":

Кавказцы может и разные, но традиции общие. Кроме того в Беларуси бизнес без взяток в принципе не существует. Можно только обсуждать формы взяток
"Deus":

:) Соберите вместе грузина, осетина, турка-месхетинца, абхаза, армянина и азербайджанца. И расскажите им про общие традиции. Только ноги перед этим разомните.
27.05.2014 в 13:29
Добро пожаловать..)
27.05.2014 в 13:30
vold_by, Согласен, может случиться в ЛЮБОМ общепите, но не согласен, что эта пекарня не место повышенного риска, на лицо ослабление санитарного контроля при производстве (канцелярскими ножницами дырявить тесто, кисточка для окраски). Нужно беречь себя, одной хорошей ПТИ, достаточно что бы заработать хронический гастрит или язву, и мучиться всю жизнь. ИМХО...
"Lazix":

Чего заработать, месье работавший на скорой помощи, язву? Желудка?! Ну-ка подробней про этиологию язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки... Я полагаю, вы в полушаге от Нобелевской премии...
27.05.2014 в 13:31
sheltercafe, Нет, не весело лежать, из-за употребления недоброкачественного продукта в больничке...
"Lazix":

Странно, а почему у меня в семье никто ни разу с этим не лежал. Что мы не так делаем?
27.05.2014 в 13:33
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":


я тебе такую вещь скажу, ты не злись: хорошую еду в перчатках не приготовишь. тепло и влажность рук очень влияет на продукт, особенно тесто. вот осетинские пироги должна готовить женщина, говорят осетины. а японские суши - только мужчина, утверждают японцы. им виднее
а так ... повар должен тщательно следить за гигиеной своих рук (ногти в ноль, руки вымыты после каждого контакта с не-кухней). делов-то.
"donna.sama":

Вот именно,влажность рук. гигиена, ногти - кто за этим следит, кроме самого Зураба ???
"seriy78":

Осетины чистоплотны.
"kopitavr":

Открою Вам секрет, вся продукция коммунарки изготавливается руками без перчаток. Ну все, теперь на одного покупателя меньше! А сколько всего еще без перчаток изготавливается!!! В пору идти травку щипать. Кстати про суши - это действительно так, из-за разницы температуры тела, у мужиков на один градус ниже, что для рыбы играет огромную роль. Но не для суши которые изготавливаются у нас, я уверен. Речь идет о свежей рыбе.
"buydubai":

На сорок градусов выше. После водки.
27.05.2014 в 13:49
прям грех не попробовать! ООООчень захотелось!
27.05.2014 в 13:49
Какая прелесть, какие молодцы!
27.05.2014 в 13:50
Это не осетинские пироги. Это подделка или "а-ля осетин", как кому нравится. Пластиковые чепчики надели для антуража, а все остальное голыми руками. Хорошая попытка, но я даже гуглить не буду где это ****** производят.
27.05.2014 в 13:50
Дайте адрес!!!!!!!!!!!!!!!!
27.05.2014 в 13:55
SOLDYK, скоро Беларусь станет чёрной....
27.05.2014 в 13:57
SOLDYK, скоро Беларусь станет чёрной....
"sanyashursh":

Скорее -узкоглазой
27.05.2014 в 14:05
Где заказать??)) Крутые пироги. Огрооооомное желание разочароваться в штолле....
27.05.2014 в 14:06
так. лукс гуд. надо заказать
27.05.2014 в 14:06
Представители СЭС!!!

Вас открыто посылают нахуй по как минимум двум эпизодам!!!

Первый это канц. ножницы

Второй это строительная кисточка для краски

На основании выявленных фактов прошу Вас провести внеплановый рейд.
27.05.2014 в 14:07
Бацька навёл порядок в стране!
"hyrbatik":

Расеец дэтэктэд. За кісларод цыгана таксама падзякуй, манкурт )
27.05.2014 в 14:07
[censored]
27.05.2014 в 14:09
У этой страны нет будущего!!!
"Thailand-shop":

для накала забыл упомянуть про пицерии в Америке и кухню паков в Британии))) у этих стран тоже нет будущего?) борцун ты наш всезнающий)))
27.05.2014 в 14:21
я бы попробовал, но, если он размером с обычную пиццу, то ИМНО дороговато :(
"ppp555":

по заявленному весу он в два и более раза тяжелее типовой пиццы.
если глянуть цены па убогие пиццы у темпо то полукилограмовая пицца с мясом стоит там порядка 100 тыс.
в любом случае это Беларусь, тут все дорого.
27.05.2014 в 14:22
А я брезгую. Еда приготовленная голыми руками незнакомцев вызывает рвотный рефлекс. И, да, не пойму, зачем этой женской бригаде сам глава семьи? Он как-то совсем ничего не делает.
"Brad_Pitt":

1) Руки все нормальные люди моют.
2) Глава развозит товар.
"9001":

1) Вы уверены? Я - нет
"Brad_Pitt":

Не моете чтоль?
27.05.2014 в 14:24
poppet, Ну, это Вы инфекционистам на Кропоткина расскажите, когда Вам там диагноз поставят "ПТИ" - Пищевая токсикоинфекция.
"Lazix":

Хлеб, который ты покупаешь в магазине, думаешь руками на хледзаводе не трогают..... Да и вообще в любой пекарне... Что за школьники
"voodoomom":

вот-вот, при мне одна бабуля лизнула в магазине полбуханки хлеба, больше неупакованный на заводе не беру)
"H-sh":
Тут можно дойти до абсурда и паранойи в предположениях. Тут бабуля лизнула (хорошо, увидел), а вдруг на заводе еще кто-нить, до упаковки ))
27.05.2014 в 14:25
Всех брезгливых нужно послать на мясокомбинаты, молокозаводы, да и просто в служебные помещения супермаркетов и общепита. На перековку :)))) После этого или помрут с голоду, или излечатся. А то руки с кисточкой им не понравились :)
"poppet":

Ну, был я на мясокомбинате, ну, видел, как делают колбасу. И что? Все равно брезгую осетинскими пирогами.
"Brad_Pitt":

А в общепите есть не брезгуете?
"kopitavr":

В общепите не питаюсь. Очень редко. И когда это редко наступает, стараюсь брать блюда, при приготовлении которых контакт с руками повара минимален. Вы хотите меня переубедить, что кушать с рук этой замечательной бабульки очень хорошо? Не нужно. Если вам нравятся пирожки, сделанные незнакомцами, вы не брезгуете, то мне абсолютно все равно.
27.05.2014 в 14:26
Интересно, а КАК он официально оформил пищевое производство??? Я полгода бьюсь - не могу информацию найти, аааа!
27.05.2014 в 14:30
Представители СЭС!!!

Вас открыто посылают нахуй по как минимум двум эпизодам!!!

Первый это канц. ножницы

Второй это строительная кисточка для краски

На основании выявленных фактов прошу Вас провести внеплановый рейд.
"PitBull220":

В СпортЛото напишите. Если не ответят - в Лигу Сексуальных Меньшинств.
27.05.2014 в 14:30
В смысле ты брезгуешь... А тебе чем готовить,пластмасовыми палками вместо рук..
27.05.2014 в 14:31
И когда это редко наступает, стараюсь брать блюда, при приготовлении которых контакт с руками повара минимален.
"Brad_Pitt":

Примерами не поделитесь? А то кроме яичницы (и то - спорно) ничего в голову не приходит.
27.05.2014 в 14:39
Молодцом..ням ням...
27.05.2014 в 14:43
Всех брезгливых нужно послать на мясокомбинаты, молокозаводы, да и просто в служебные помещения супермаркетов и общепита. На перековку :)))) После этого или помрут с голоду, или излечатся. А то руки с кисточкой им не понравились :)
"poppet":

Ну, был я на мясокомбинате, ну, видел, как делают колбасу. И что? Все равно брезгую осетинскими пирогами.
"Brad_Pitt":

А в общепите есть не брезгуете?
"kopitavr":

В общепите не питаюсь. Очень редко. И когда это редко наступает, стараюсь брать блюда, при приготовлении которых контакт с руками повара минимален. Вы хотите меня переубедить, что кушать с рук этой замечательной бабульки очень хорошо? Не нужно. Если вам нравятся пирожки, сделанные незнакомцами, вы не брезгуете, то мне абсолютно все равно.
"Brad_Pitt":

Мясо и овощи, которые едите, тоже сами производите.
Да, между прочим, мучное вообще практически не ем. Не люблю.
27.05.2014 в 14:44
Дай Бог Зурабу и его семье счастья и здоровья в родной Беларуси!
27.05.2014 в 14:51
Всех брезгливых нужно послать на мясокомбинаты, молокозаводы, да и просто в служебные помещения супермаркетов и общепита. На перековку :)))) После этого или помрут с голоду, или излечатся. А то руки с кисточкой им не понравились :)
"poppet":

Ну, был я на мясокомбинате, ну, видел, как делают колбасу. И что? Все равно брезгую осетинскими пирогами.
"Brad_Pitt":

А в общепите есть не брезгуете?
"kopitavr":

В общепите не питаюсь. Очень редко. И когда это редко наступает, стараюсь брать блюда, при приготовлении которых контакт с руками повара минимален. Вы хотите меня переубедить, что кушать с рук этой замечательной бабульки очень хорошо? Не нужно. Если вам нравятся пирожки, сделанные незнакомцами, вы не брезгуете, то мне абсолютно все равно.
"Brad_Pitt":

Мясо и овощи, которые едите, тоже сами производите.
Да, между прочим, мучное вообще практически не ем. Не люблю.
"kopitavr":

Ну, пирожок вряд ли можно помыть. В пирожке в добавок к овощам и мясу добавляются еще посторонние руки. Я же говорю, если не брезгуете, кушайте на здоровье. Я пас
27.05.2014 в 14:51
Бывают же чЭснЫя осетины!)))
"rachmb":

В основной своей массе они такие!
27.05.2014 в 14:56
Внушает доверие. Как и где заказать, куда позвонить и кому отдать деньги?
27.05.2014 в 14:57
"Всего полтора месяца назад они открыли частную мини-пекарню" ... я так понимаю -сан-эпидем проверки ещё не было...
27.05.2014 в 15:00
Отправить обратно в осетию , пироги и у нас не хуже спекут , а то так вот и наезжают , потом через 20 лет одни кавказцы в минске с беларусскими паспортами будут .
27.05.2014 в 15:01
Не верю
27.05.2014 в 15:02
Разве это "бизнес"? Это - ремесло.
27.05.2014 в 15:06
Наш белорусский "праснак" - который любая бабка в деревне делает , только что без свекольной ботвы и сыра - оказывается осетинский пирог.
27.05.2014 в 15:08
Отправить обратно в осетию , пироги и у нас не хуже спекут , а то так вот и наезжают , потом через 20 лет одни кавказцы в минске с беларусскими паспортами будут .
"varatu":

Это тебя надо в лес-болото обратно отправить.
27.05.2014 в 15:19
losbel, с вишнёвой начинкой, свежий, нисколько не лежал... мало того что после плохо было, так ещё в пироге были осколки, а то и вовсе половинки, вишнёвых косточек, это нормально по Вашему?
27.05.2014 в 15:22
Изумительный прогресс за то14 лет ВЫРОС до производства 35 пирогов в день. Такими темпами лет через 200-300 и вторую микроволновку купит, а там как попрет.... Вот такой замечательный и процветающий белкин бизнес.
27.05.2014 в 15:24
...ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...(С)
27.05.2014 в 15:27
наверное очень вкусно, правда цена кусается - тысяч 200 наверное с доставкой будет.
С другой стороны - за хорошее и платить надо хорошо!
27.05.2014 в 15:28
Igal, давно с аула припёрся в Беларусь ?varatu дело
сказал , задолбали эти приезжие сказочники , между прочим
с кавказа и азии в сссзр и началась масштабная коррупция
и взяточничество. А статейка явно заказная , вишь ты взяток
они никому не платили - не верю.
27.05.2014 в 15:31
makona, что-то не нашла у них с вишней пирогов в ассортименте. Кто-то другой видно задумал Вас травить.
27.05.2014 в 15:35
Igal, давно с аула припёрся в Беларусь ?varatu дело
сказал , задолбали эти приезжие сказочники , между прочим
с кавказа и азии в сссзр и началась масштабная коррупция
и взяточничество. А статейка явно заказная , вишь ты взяток
они никому не платили - не верю.
"DAS7KRAM":

Я, да, давно. Успел как-то подзабыть, как он выглядит.
Собственную ничтожность и глупость, всегда легко списать на других.
Приезжие научили нас быть быдлом безграмотным. Бухающими дегенератами, которые за машину готовы душу продать, а все остальное не важно.
В себе покопайтесь, а не пинайте на других.
27.05.2014 в 15:37
так не нашел адреса - где купить, вроде хорошая вещь, с любовью сделана.
27.05.2014 в 15:39
Выскажусь масштабно:


losbel, с вишнёвой начинкой, свежий, нисколько не лежал... мало того что после плохо было, так ещё в пироге были осколки, а то и вовсе половинки, вишнёвых косточек, это нормально по Вашему?
"makona":

Я что-то у них на сайте никаких пирогов с вишней не нашел. Может вы в Штолле покупали?
Если в Штолле - то перед негативным комментарием возьмите за правило читать статьи, под которыми оставляете сообщение. А то получается "лишь бы ляпнуть")))

Igal
с кавказа и азии в сссзр и началась масштабная коррупция
и взяточничество.
"DAS7KRAM":


"Мы сами хорошие - это вокруг нас враги одни"

Изумительный прогресс за то14 лет ВЫРОС до производства 35 пирогов в день. Такими темпами лет через 200-300 и вторую микроволновку купит, а там как попрет....
"den_energo":

Вот тебе дело? Семья работает, клиенты покупают и им нравится. "Все что нельзя съесть или тр-ть, нужно обос-ть."
27.05.2014 в 15:45
Изумительный прогресс за то14 лет ВЫРОС до производства 35 пирогов в день. Такими темпами лет через 200-300 и вторую микроволновку купит, а там как попрет.... Вот такой замечательный и процветающий белкин бизнес.
"den_energo":

Через 14 лет он пришел к занятию по душе, а пекарне 1,5 месяца, если не ошибаюсь.
27.05.2014 в 15:51
Как заказать пирог???) хочу!!)
27.05.2014 в 15:58
молодцы, красивая семья, красивые пироги
27.05.2014 в 15:59
Молодец! В чужой стране не пропал.
27.05.2014 в 16:00
Наш белорусский "праснак" - который любая бабка в деревне делает , только что без свекольной ботвы и сыра - оказывается осетинский пирог.
"aen1975":

Ничего общего.
27.05.2014 в 16:03
А я тут сижу голодный, и тут тааакое. )
27.05.2014 в 16:08
Они наверное после статьи не успевают заказы выполнять))
27.05.2014 в 16:14
Хорошо, когда к нам приезжают такие люди. От этого мы только богаче. Удачи Вам, МАСТЕРА, пусть на Беларуси будет побольше таких людей. А пироги наверное очень вкусные, я бы и в Полоцке хотела такой попробовать, буду в Минске обязательно поищу пекарню.
27.05.2014 в 16:16
молодца!
для брезгливых - вы просто не знаете как колбасу, хлеб, торты, пирожные и т.п. на заводах делают, так что брезгуйте дальше ;)
сюда бы сейчас пирожок с мясом!
27.05.2014 в 16:18
Молодцы. Выглядит вкусно. Прямо как у бабушек в деревнях.
"katxrom":


Да. Это вам не пойло с доставкой и рентабельностью 300% :)
27.05.2014 в 16:20
вот их группа в ВК
http://k.com/pekarnyafarn
"sammmm":


вобчем то да - рекламная статья на онлайнере сработала на ура!
на сегодня заказы уже не принимают, на завтра только самовывоз..
молодцы! и пироги наверняка вкусные делают и знают как продвигать свою продукцию..
закажу, когда ажиотаж немного спадёт.. надеюсь с увеличением числа заказов качество не пострадает..
27.05.2014 в 16:21
Пластиковые чепчики надели для антуража, а все остальное голыми руками. Хорошая попытка, но я даже гуглить не буду где это ****** производят.
"Tutejszy01":


Смажни "Дорорса" в сверкающих чистотой витринах на вокзале куда питательнее?
27.05.2014 в 16:23
Вот смешные:ща СЭС про вас узнает-за ипетесь спавки покупать.В итоге закроют. В биларуси так заведено.
27.05.2014 в 16:29
Осетин молодец! Вот это я понимаю! Главное , с душой , а не в погоне за прибылью!
"hyrbatik":

у вас в голове порядка не наблюдается, как можете за страну рассуждать?!
27.05.2014 в 16:32
PitBull220, все новое же куплено,а не после стройки используется. Эти предметы исключительно для готовки используются, больше не для каких других целей.
27.05.2014 в 16:37
OGra, жаба душит человека. Еще такой момент,что зачастую осетинские пироги готовят не осетины,вне Осетии. Здесь за качество отвечать никто не может,а также за соблюдение каких-либо норм. Мало того,что они не похожи даже внешне,так по вкусу как чебуреки из привокзальной кафешки.Не вкусные ужасно. Не все пироги,которые называются осетинскими ими являются. В данном случае,это настоящие осетинские пироги. Да и понятно,что за семья,как и в каких условиях все делают. Где вы видели приготовленную еду до которой не прикасались руки? Вот я брезгую у незнакомых людей есть и в общепите и всегда готовлю сама. Но зная,что еда осетинами приготовлена,я могу поесть,потому что знаю отношение к чистоплотности и чистоте у наших людей.
27.05.2014 в 16:38
Выскажусь масштабно:


losbel, с вишнёвой начинкой, свежий, нисколько не лежал... мало того что после плохо было, так ещё в пироге были осколки, а то и вовсе половинки, вишнёвых косточек, это нормально по Вашему?
"makona":

Я что-то у них на сайте никаких пирогов с вишней не нашел. Может вы в Штолле покупали?
Если в Штолле - то перед негативным комментарием возьмите за правило читать статьи, под которыми оставляете сообщение. А то получается "лишь бы ляпнуть")))

Igal
с кавказа и азии в сссзр и началась масштабная коррупция
и взяточничество.
"DAS7KRAM":


"Мы сами хорошие - это вокруг нас враги одни"

Изумительный прогресс за то14 лет ВЫРОС до производства 35 пирогов в день. Такими темпами лет через 200-300 и вторую микроволновку купит, а там как попрет....
"den_energo":

Вот тебе дело? Семья работает, клиенты покупают и им нравится. "Все что нельзя съесть или тр-ть, нужно обос-ть."
"losbel":

Согласна с каждым вашим словом!!!!ну что ж ты будешь делать?!похоже не ту страну назвали Гондурасам
27.05.2014 в 16:41
145 000 ЭТО БАСНОСЛОВНО ДОРОГО !
27.05.2014 в 16:41
Зураб!!!теперь я про вас знаю!!!)))и я ваш постоянный клиент)))заказывать часто и уплетать ваши пироги с огромным удовольствием!!!!!!)))
А для всех кого смущает процесс приготовления,велком в Штолле травиться!!!!!!!
27.05.2014 в 16:48
к чёрту подробности. где купить?
27.05.2014 в 16:49
Навуходоноссер, дык это ж и есть подробности
27.05.2014 в 16:51
Tutejszy01, чтобы Вы знали,хотя для вас это шоком покажется.Потому, что в современное время готовят даже не покрывая голову с распущенными волосами. Это не антураж. В Осетии женщины не готовят с непокрытой головой и без фартука,а уж про грязные руки смешно говорить, это не то,чтобы какие-то современные нормы в обществе, эти нормы традиционного этика при готовке еды. При чем фартук и косынка всегда стираются. В грязном фартуке у нас стыдно готовить и появляться перед людьми. Самое страшное,если скажут,что нечистоплотная хозяйка.Перед новой готовкой,одевают все наглаженное и чистое. У осетин культ чистоты в доме. Осетин не поест у вас в доме,если где-то пыль и грязь увидит,ибо побрезгует. В осетинском доме всегда чисто и всегда ждут гостей.
27.05.2014 в 16:53
молодцы! уважаю трудолюбивых людей. такому приезжему везде рады будут
27.05.2014 в 16:54
Ребята я бы покупал у вас, и сыр вы делаете сами, НО вот тесто я так понимаю на дрожжах, которые вызывают рак и т.д. - в интернете полно информации об этом. Мы с женой уже пол года печём сами хлеб в духовке на закваске зерновой, вместо сахара мёд. Такой хлеб и детям не грех давать! Так что переходите от дрожжевой отравы к закваске, повышайте цену т.к. хорошие продукты стоят дороже, и пеките ещё и хлеб для деток! 100% клиенты будут, сами знаете! Я бы если в магазине продавали на нормальной природной закваске хлеб по 25т - 40т брал бы не думая. Так же и ваш сыр думаю лучше магазинного в несколько раз!
Да про муку: белой муки не бывает, следовательно высший сорт это химически отбеленная мука, поэтому печь нужно на второго или первого сорта.
На чугунных сковородах это +. А вот что пластмассовые миски используете это минус - выделяются бифинолы в малых дозах в еду, ракообразующие. Меняйте на нержавейку или стекло.
Это всё нужно использовать в рекламе что бы люди не покупали магазинную отраву с маргарином.!
27.05.2014 в 16:55
Тут можно дойти до абсурда и паранойи в предположениях. Тут бабуля лизнула (хорошо, увидел), а вдруг на заводе еще кто-нить, до упаковки ))
"OGra":

и такое может быть ))
а еще я много раз видела в большом офиснике, как после туалета молодёжь руки не моет.
учитывая сколько молодежи подрабатывает официантами по кафе - кушать там вообще опасно ;)
27.05.2014 в 16:55
Эта кисточка специально купленная только для одной цели,чтобы помазать маслом пирог!Больше ее нигде никто и никогда использовать не будет. Откуда я это знаю? Потому,что иногда такие кисточки используются в Осетии. Но сейчас чаще силиконовые. Раньше не было силиконовых. Некоторые готовят по старинке. Но я уверена,что кто-то из их семьи прочитает комментарии и поменяет кисть на силиконовую. Все кисти ,всегда, и об этом и речи быть не может,моются тщательно и никогда не оставляются до следующего раза.
27.05.2014 в 16:56
Красиво и наверное вкусно :).....Семья достойна уважения! Молодцы!
27.05.2014 в 16:57
Выглядит очень аппетитно. И главное - человек работает, а не ноет, что ему "получку не дали"
27.05.2014 в 17:00
Мы рады таким гостям - которые становятся своими!
27.05.2014 в 17:01
Я лучше в Штолле(сети моего хорошего знакомого)пирогов похаваю, приготовленных на специальном ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ оборудовании людьми с соответствующим образованием и санкнижкой , а не на ржавой бытовой микроволновке(как в Сайгонах), опять же это мое сугубо личное мнение....
"seriy78":


Ага, давай, удачи. Покушай пирогов Штолле с прокисшей кислой курицей и даже иногда чёрствым затвердевшим безвкусным тестом. Но зато приготовлено на технологическом оборудовании (которое уже 5 лет как менять пора) и сделано людьми с санкнижкой (через тётю Любу за 200 тыс.руб.). Раз попробовал, но после позеленелой прокисшей курицы в пироге, я туда ни ногой.
27.05.2014 в 17:05
Это хачапури, а не пирог с сыром
27.05.2014 в 17:05
В продолжение темы готовки руками вышеуказанных пирогов вот отрезок (ниже ссылка):
"А еще для приготовления настоящего осетинского пирога – ох как нужны заботливые руки. В нашу эпоху сплошных механизмов, смесителей, комбайнов люди все меньше готовят руками. А ведь через руки тесту, например, передается и доброта, и острота, и мягкость. Недаром у доброй хозяйки и пирожки такие, что «пальчики оближешь», а у злюки часто горят, сухие, как заброшенный за шкаф бублик, пустые на вкус. Ибо без души приготовлены. Настоящий осетинский пирог готовится руками, и руками же аккуратным слоем распределяется начинка по поверхности коржа.
Я понимаю, что готовить пироги в промышленных масштабах руками невозможно. Но все же в небольших пекарнях, где ценят клиента и технологии, осетинский пирог готовят именно руками. Правда, и цена у такой ручной продукции соответствующая. "
Источник: http://koko.by/world_kitchen/8911.html#ixzz32vdWZrKl

Так что брезгливым товарищам не повезло, увы, не их блюдо.
27.05.2014 в 17:15
Отношение к чистоте
Чистоту осетины считают свойством как физическим, так и моральным. Об этом свидетельствует сам язык. Слово "сыгъдæг" означает не только "чистый", но и "святой" ("Сыгъдæг Мады Майрæм" - Святая Мады Майрам).
В противоположность этому слово "чъизи" ("грязный") одновременно означает и "позорный", "подлый". Васо Абаев отмечал, что "красота" и "чистота" не мыслились вне связи с "огнем". Осетинские слова "рæсугъд" ("красивый") и "сыгъдæг" ("чистый") образованы от глагола "судзын" ("гореть", "жечь").
В стихотворении "Лæгау" ("Будь мужчиной") Коста Хетагуров так наставляет ребенка:
Фест райсомаей лаегау, Ныхс сапонаей дæхи æмæ-иу скув: Хуыцау, фæдзæхсын дыл мæхи!
(Встань рано, будь мужчиной Умойся, помолись: О, господи единый, Защитой мне явись!).
Осетинский дом всегда отличался своей чистотой. Считалось, что покровитель места и дома Бынатыхицау был придирчив к нерадивым в работе и наказывал за несоблюдение чистоты. Если к надочажной цепи прикасались грязными руками, то, по мнению осетин, ее покровитель - Сафа насылал кожные болезни.
При выборе невесты в первую очередь обращали внимание на ее физическую и моральную чистоту.
Особые требования чистоплотности обычай предъявлял к священнослужителям и паломникам в святые места.
27.05.2014 в 17:17
Ребята я бы покупал у вас, и сыр вы делаете сами, НО вот тесто я так понимаю на дрожжах, которые вызывают рак и т.д. - в интернете полно информации об этом. Мы с женой уже пол года печём сами хлеб в духовке на закваске зерновой, вместо сахара мёд.
"korbutmts":


Господи, какой бред - это идиотизм полнейший, миф про дрожжи уже давно гуляет по интернету из-за бездарных тупиц, которые неправильно поняли проведённый когда-то опыт над раковыми клетками и дрожжами. Дрожжи в опыте были лишь пищей для раковых клеток, а не причиной их размножения. Было бы там мясо или сахарный сироп вместо дрожжей - клетки питались бы и ими. Так что нечего читать всякий бред в Интернете господа! А то следующей раз напишете что и мороженое вызывает рак, и груши с арбузами.
27.05.2014 в 17:20
....могли бы и сайт сбросить...а то я найти не могу :(
27.05.2014 в 17:32
Для забаненых в гугле (farn.by)
27.05.2014 в 17:33
А чего дома то не сидится?..
27.05.2014 в 17:47
Rimma87 Сегодня в 17:15
Отношение к чистоте
"Rimma87":

и тем не менее - замечание по отсутствию перчаток и строительной (?) кисточке - справедливы.
27.05.2014 в 18:11
Гляжу , тута уже зарегилась на онлайнере ещё одна диаспара ,и эти хотят нагнуть беларусов , (Igol :Я, да, давно. Успел как-то подзабыть, как он выглядит.Собственную ничтожность и глупость, всегда легко списать на других.
Приезжие научили нас быть быдлом безграмотным. Бухающими дегенератами, которые за машину готовы душу продать, а все остальное не важно.
В себе покопайтесь, а не пинайте на других.) и опять это
оказывается не они сюда приехали , а беларусы такие плохие, вишь ты осмеливаются критиковать их мутные
начинания.
"DAS7KRAM":

Ну конечно, мы все сюда приехали и понаехали. И зарегистрировались сегодня, чтобы господствующую нацию обхаять.
Мы такие.
Тут люди нормальным делом занимаются, а не купи-продай на рынке без документов.
Чего языком ляпать? Молодцы, используют свои умения, получают за это деньги и одновременно удовольствие.
27.05.2014 в 18:21
alicelight7, И я Вас уверяю, что существуют энтеротоксины с термостабильными свойствами, которые могут выжить при 2-х часовой термообработки. А ещё пищевой продукт можно осемененить, после термообработки, банально упаковав его грязными руками.
"Lazix":

Можно подумать, что перчатки будут все время чистыми и стерильными. :)
27.05.2014 в 18:24
Эта кисточка специально купленная только для одной цели,чтобы помазать маслом пирог!Больше ее нигде никто и никогда использовать не будет. Откуда я это знаю? Потому,что иногда такие кисточки используются в Осетии. Но сейчас чаще силиконовые. Раньше не было силиконовых. Некоторые готовят по старинке. Но я уверена,что кто-то из их семьи прочитает комментарии и поменяет кисть на силиконовую. Все кисти ,всегда, и об этом и речи быть не может,моются тщательно и никогда не оставляются до следующего раза.
"Rimma87":

Если это строительная кисточка, то ее волоски имеют свойство неожиданно выпадать. :)
27.05.2014 в 18:25
Igal , ну ежели вы хадатаем подрядились , выясните сперва
историю кур и начинки этих пирагофф, выясните , где
на них документы , а потом будете в адвоката гуляць. Уверяю
ржавые кистачки и венчыки -цветики в сравнение с реальными
ягадками.Работать на кухне в общепите мне приходилось
и рекламными статейками меня не провести.
27.05.2014 в 18:27
Как до вас добраться?Где вы находитесь?Хочу не могу!)
27.05.2014 в 18:28
ХОЧУ !
27.05.2014 в 18:31
КДЕ КУПИТЬ????
27.05.2014 в 18:32
ел что-то похожее, тоже грузинская кухня (Осетия же в Грузии или рядом) здесь gruzin.by правда там только с сыром и еще с яйцом и сыром вариант есть, очень вкусно, но эти вкусняшки тоже очень попробовать хочу, =)
27.05.2014 в 18:32
ХАЧАПУРИ это называется, по крайней мере версия с сыром сулугуни. И блюдо грузинское исконно, кстати Осетия тоже исторически кусок Грузии!
27.05.2014 в 18:34
Ням-Ням ....
27.05.2014 в 18:38
ХАЧАПУРИ это называется, по крайней мере версия с сыром сулугуни. И блюдо грузинское исконно, кстати Осетия тоже исторически кусок Грузии!
"yukas":

Ответил бы я вам чего кусок грузия!)А хачапури готовится в основе из слоёного теста!
27.05.2014 в 18:47
жрать захотелось! go за колбасой в холодильник
27.05.2014 в 18:47
Наш белорусский "праснак" - который любая бабка в деревне делает , только что без свекольной ботвы и сыра - оказывается осетинский пирог.
"aen1975":

Ничего общего.
"Lonewolf":

ну почему же?
я сам в детстве помогал бабуле печь такие "пироги" - такой же блин, такая же черная чугунная сковорода, сам накладывал сверху блин и срезал скалкой края, в качестве начинки использовалась - картошка, мясо, для детей - что-нить сладкое. Тесто замешивалось на муке пшеничной или/и ржаной 1-го сорта.

У каждого народа свои рецепты - ради бога. Но мне просто удивительно, что многие не знают своего и кидаются на заморские блюда.
27.05.2014 в 18:52
Кумаритов, со всем уважением, я наполовину грузин, поэтому и знаю и историю и тем более виды хачапури (из слоеного теста тоже есть - ачма, более жирный, и классический слоеный хачапури). Аджарский (с яйцом) же и менгрельский (тот что на картинке в статье) НЕ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ СЛОЕНОГО ТЕСТА, почитайте пожалуйста а потом спорьте! гугл в помощь
27.05.2014 в 19:14
yukas, А хачапури готовится в основе из слоёного теста!Ключевые слова-в основе!Так,что наполовину грузин-учите РУССКИЙ ЯЗЫК!
27.05.2014 в 19:16
А я брезгую. Еда приготовленная голыми руками незнакомцев вызывает рвотный рефлекс...
"Brad_Pitt":

Ассоциируется с анекдотом про жену из приличной семьи - без ножа и вилки ничего в рот брать не привыкла.
Из-за этого пенис её мужа был в дырках и шрамах ... Страшное дело.
27.05.2014 в 19:21
Здорово. Молодцы!
А где можно посмотреть продукцию и как приобрести ? подъехать или заказать доставку.
Подскажите контакт (сайт) плиз.
upd. Нашел)
27.05.2014 в 19:21
kopitavr,
Уверен, что я тут единственный кто помнит персонаж Мирона из "Адьютанта..."
"alexant32":

... мания величия?
Помним даже то, что перед смертью просил, чтобы чел у Оксаны прощения за него попросил.
" .. сильно, видать, обидел ....."
27.05.2014 в 19:27
От жеж менталитет. Основную работу (готовят) делают бабы, а он развозит, рекламируя себя.
27.05.2014 в 19:30
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

А в ресторане или кафешке роботы прикасаются что-ли к пище)))
27.05.2014 в 19:33
От жеж менталитет. Основную работу (готовят) делают бабы, а он развозит, рекламируя себя.
"ckj75ybr":

Приготовить - дело нехитрое. А вот продать - это уже посложнее.
27.05.2014 в 19:37
A.Z., Где нашли адрес?
27.05.2014 в 19:43
Zzombik, сначала постойте часиков 8 у печки, тесто помешайте, затем судите. Я сама работник общепита и поверьте, что продукты привезти и пироги поразвозить наааамного легче.
27.05.2014 в 19:43
и без взяток..
может только откаты и благодарности)
27.05.2014 в 19:46
из какой именно он Осетии ?
27.05.2014 в 19:48
Мне довелось кушать эту вкуснятину! Просто класс!!!
27.05.2014 в 19:48
Кумаритов, расшифруйте тот бред что вы написали мисье троль
27.05.2014 в 19:51
И да, с утра нагонять аппетит - это так по-онлайнеровски!
"777shyra":

А ты работай, а не на онлайнере сиди!))
27.05.2014 в 19:55
Zzombik, сначала постойте часиков 8 у печки, тесто помешайте, затем судите. Я сама работник общепита и поверьте, что продукты привезти и пироги поразвозить наааамного легче.
"ckj75ybr":

А еще продать все эти пироги. ;)
Не забывайте, именно мужчина в данном случае все организовал и поддерживает в рабочем виде.
27.05.2014 в 19:55
Ае! Профессиональные кухонные принадлежности : одноразовый шприц из аптеки (по видимому он у них считается как многоразовый), соржавевшая малярная кисть, соржавевшие канцелярские ножницы... жесть!!! но онлайнеровским нравится. фкусно жрать
27.05.2014 в 19:58
Молодцы. Выглядит вкусно. Прямо как у бабушек в деревнях.
"katxrom":


Не только выглядит, но и на самом деле вкусно. Неделю назад всем офисом уплетали и наслаждались, очень-очень вкусно. Спасибо пекарне Фарн!!!
27.05.2014 в 19:58
Вот тебе и "понаехавшие". Не ноют, что все им должны, потому что знают, что бывает намного хуже. Берут и делают. Удачи им!
27.05.2014 в 20:00
Как-то нам позвонили и спросили, можно ли сейчас приехать и забрать пирог, — подхватывает разговор Анна. — И очень удивились, что готовых пирогов у нас не бывает. Начинку мы заправляем по мере поступления заказов.

прям как айфоны по штуке на брата!
27.05.2014 в 20:07
A.Z., Где нашли адрес?
"Кумаритов":

Здесь же, в комментах. В соцсетях меня нету..
farn.by
27.05.2014 в 20:15
Смотрятся пироги очень аппетитно! С удовольствием попробую при первой возможности! А то, что масштабы не большие, тем лучше. Все будет сделано с душой
27.05.2014 в 20:26
Ае! Профессиональные кухонные принадлежности : одноразовый шприц из аптеки (по видимому он у них считается как многоразовый), соржавевшая малярная кисть, соржавевшие канцелярские ножницы... жесть!!! но онлайнеровским нравится. фкусно жрать
"OleGrunge":

откройтесь, постройте офис пошикарнее и готовьте лучше. Если получится.
27.05.2014 в 20:26
Видно ,что только начинает свой бизнес.Техника на кухне слабенькая даже гарантию может не выдержать.А так большой удачи и успехов в нелегком деле.
27.05.2014 в 20:40
помещение не кислое для открытия бизнеса в Белорусии и так как осетин , то не спрашивают где деньги взял , а белорус бы открыл такое и вопросы возникли с хера тебе так хорошо живется.
27.05.2014 в 20:41
Как-то брезгую есть пищу, к которой прикасались голые руки посторонних мне людей....
"seriy78":

а мама тебе, что в перчатках готовит(ла)?
27.05.2014 в 20:54
Взрослые мужики ,а в сказки верите!!!!!)))))))))))))))
27.05.2014 в 21:02
а почему нам белорусам не дают делать бизнес?почему мы должны пахать как кони,а приезжий человек взял и открыл бизнес и работает.
27.05.2014 в 21:11
ну почему же?
я сам в детстве помогал бабуле печь такие "пироги" - такой же блин, такая же черная чугунная сковорода, сам накладывал сверху блин и срезал скалкой края, в качестве начинки использовалась - картошка, мясо, для детей - что-нить сладкое.
"aen1975":

Это не праснак. Праснак это простая лепешка, которую да, жарили на чугунной сковороде. Но она сухая и без начинок.
27.05.2014 в 21:34
ничего удивительного, был бы осетинский цыган вместо макдональдса уже торговал бы, молодец конечно, правильную страну нашел если даже из Москвы переехал, жаль только белорусскую бабульку ( да и всевозможные ИП) выпекающую такое же количество пирогов постоянно милиция с налоговой гоняет
27.05.2014 в 21:42
обожаю осетинские пироги
27.05.2014 в 21:45
И?
Есть те счастливчики кому повезло откушать данное заморское блюдо?
Может кто отзыв оставит?
А то как то после канцелярских ножниц и строительной кисти, мое желание пробовать сей продукт пропало!
27.05.2014 в 21:49
qwerty_123, бери смело лучше всего с сыром или с мясом а по сезону обязательно пробуй с бурачными листьями
27.05.2014 в 22:03
фігня. смажань лепш!
27.05.2014 в 22:10
Купляйце БЕЛАРУСКАЕ!!!а на самом деле осетин молодец , очень аппетитно выглядит, попробовал бы с удовольствием.
27.05.2014 в 22:14
помещение не кислое для открытия бизнеса в Белорусии и так как осетин , то не спрашивают где деньги взял , а белорус бы открыл такое и вопросы возникли с хера тебе так хорошо живется.
"VZEBUN":

Ты 3-4 тысячи долларов в руках держал?
Если да то у тебя в руках был старт такого бизнеса, но ты, наверное, просто постеснялся вопросов.
27.05.2014 в 22:34
Igal , ну ежели вы хадатаем подрядились , выясните сперва
историю кур и начинки этих пирагофф, выясните , где
на них документы , а потом будете в адвоката гуляць. Уверяю
ржавые кистачки и венчыки -цветики в сравнение с реальными
ягадками.Работать на кухне в общепите мне приходилось
и рекламными статейками меня не провести.
"DAS7KRAM":

Тьфу на вас. Идиотизм. Что вам эта кисточка? Ну не красят же ей стены параллельно. Посмотрите адскую кухню. Там все без перчаток готовят. Доколебались к ерунде. Лучше правила русского языка подтяните. Займитесь своим образованием.
27.05.2014 в 22:38
у осетинов правильный, приятный взгляд на жизнь и ее ценности. Наш бы бизнесмен за 10 лет - построил бы квартиру, дом, купил бы 2-3 машины, отсидел бы 2-3 года, отправил бы детей учится и жить в Испанию или Чехию...
"Hateandcruelty":

Откуда этим у вас голова забита или вы из тех, людей которым сказали, бизнес не для тебя, он для избранных. Так нет, дорогой друг бизнес для тебя, только неси для людей , что то.

Люди , а чего вас так цепляет , что человек ни кому не дал, взятку за 10 лет...??
вас наверное бесит .что кто то не такой как вы??
Так, что бывает и такое дорогие друзья.

А люди просто молодцы, АП,АП, и ещё раз АП.
27.05.2014 в 22:40
Именно настоящие пироги,очень вкусные и не жирные,так как их не жарят а пекут в печах. Но в любом случае,лучше пицы,кроме самодельной пицы с плотной начинкой.А покупная пица,вообще пустая,еще и сухая.
27.05.2014 в 22:44
а где находятся ??? заказала бы пирожок ...
27.05.2014 в 22:46
непойму как он в плюс то вышел? неужто тут в стране драников и 100500 блюд из картохи под шкварку с чаркой кому то интересны осетинские пироги. в крыму еще куда нишло там татар много спрос есть но тут... есть вопросы.
27.05.2014 в 22:51