Не картоном единым. Беларусь выиграла «Каннского льва» за дизайн упаковки лампочек

 
21 июня 2017 в 21:53
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Двенадцать лет назад маркетинговая Беларусь широко отметила победу рекламного агентства Крынь на Каннском фестивале рекламы с проектом «Beerka. Доставляется к пиву». На тот момент это был первый «Золотой лев» не только для Беларуси, но и для наших соседей. Сегодня белорусский проект снова взял «льва».

В категории «Дизайн» серебро выиграл проект CS Light Bulb производителя электротехнического оборудования Crazyservice. Это разработка упаковки для лампочек. И речь идет не о гофрированном картоне.

Автор дизайна — выпускница БГУ («Графический дизайн») Ангелина Писчикова. Вот как она описывает проект:

— Эдисон когда-то мечтал создать лампу холодного света. Он смотрел на светлячков и верил, что такое можно повторить. Вдохновляясь старыми учебниками по физике, мы объединили идею «холодного света» современных ламп и образы насекомых из альманахов по энтомологии времен Эдисона.

— Мы не планировали подаваться на этот конкурс, нам казалось это абсолютно невозможным, рискнули в последний момент. Написали организаторам через неделю после дедлайна и попросили открыть доступ для загрузки заявки. Но, если честно, не рассчитывали ни на вчерашний шорт-лист, ни на серебро. И это как чудо какое-то. Почему удалось победить? Я думаю, причина в том, что очень простая и всем понятная идея плюс качественная подача — это два важных критерия, — рассказала Ангелина сайту Marketing.by.

Люстры и светильники в каталоге Onliner.by