Читательница Onliner.by Полина Яковлева: ремонт без мужика-«хозяина» — это возможно?
25 937
145
14 марта 2018 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Читательница Onliner.by Полина Яковлева: ремонт без мужика-«хозяина» — это возможно?
Полина Яковлева — читательница Onliner.by уже более 10 лет. Способна признать, что, если она в чем-то не разбирается, нужно сразу обратиться к профессионалам. Верит, что скупой платит дважды, а то и трижды. А если глупец, то вообще всю жизнь. Пережила один капитальный ремонт и несколько локальных.
Обдумывая тему для новой остросоциальной колонки и отчаявшись найти вдохновение, я напялила волшебный свитер игрока латвийской сборной по хоккею, включила украинское телешоу, встала посреди комнаты и попросила высшие силы подать мне какой-нибудь знак. Просто иногда это помогает. Высшие силы услышали меня: через минут пятнадцать трубы где-то в области ванной комнаты стали неистово гудеть и, кажется, даже трястись. Поначалу я не поняла знаки, но вскоре из-под двери ванной комнаты стал валить пар, а вся квартира в считаные секунды превратилась в импровизированный хаммам. Тема для новой статьи буквально повисла в воздухе.

Дальше все как во сне: перекрывание воды во всей квартире, истошные вопли, экстренный вызов аварийной службы и бросание на пол всего, что способно впитать воду. Прибывшие специалисты объявили, что трубы напрочь прогнили и всю систему придется менять, попутно сбивая плитку и мудреные дизайнерские решения начала нулевых типа бетонного постамента под ванную. А значит, кто-то попал на бабки.

Я слышала, что где-то в мире есть люди, которые любят делать ремонт, но в жизни я таких не встречала. В результате, конечно, все мы счастливы при виде новехонькой сверкающей квартиры, но, прежде чем все станет на свои места, мы проходим через ужасный период, который лично я называю периодом трех «Р» — разгрома, расходов и рыданий. И одно дело, когда долго копишь на ремонт, спокойно выбираешь плитку или обои, прицениваешься к услугам разных бригад, и совсем другое, когда все нужно решить за сутки. На следующий день я судорожно обзванивала строителей, посматривала, что там нового на рынке керамической плитки, и попутно жаловалась знакомой на свою тяжелую долю. Она меня слушала-слушала, а потом просто сказала: «Вот был бы у тебя мужик в доме, тебе бы такие проблемы даже и решать не надо было бы. Не бабское это дело!»

И вот тут я поняла, что, видимо, так и наступает старость. Не у меня, конечно, а у моих знакомых. Потому что я-то переживала, что из-за таких расходов про поездку во Вьетнам в этом году лучше забыть или что в доме опять все будет покрыто строительной пылью, а я еще с прошлого раза не все отмыла, но никак не о том, где бы найти человека, на которого все эти проблемы можно скинуть. Да и вообще, я почему-то всегда думала, что мужа надо заводить, чтобы с ним шаурму есть в три часа ночи и рубиться в приставку, но потом оказалось, что это не очень популярное мнение, и я забросила этот проект.

Удивительное дело, мы собираемся колонизировать Марс, ищем новые источники энергии, стараемся оптимизировать и упрощать все, что только можно оптимизировать и упростить, живем в век узкой специализации и доступности любых услуг, которые только можно представить, — и при этом мы все равно продолжаем делить обязанности на женские и мужские.

Допустим, есть семья, которая живет где-нибудь в лесной глуши и занимается исключительно натуральным хозяйством. Мужчина выстроил дом из бревен, которые сам срубил и высушил, сам соорудил в доме печь, накрыл крышу, вскопал огород, растит в хлеву коров и свиней, которых потом сам же забивает и разделывает, и попутно еще учит всему этому своих детей. Женщина стирает одежду, которую сшила сама, готовит еду, ухаживает за огородом, следит за десятью своими детьми, которых также родила практически без посторонней помощи прямо в этом доме.

Вот у этих гипотетических ребят есть разделение обязанностей на мужские и женские, и не потому, что им природой это заповедано, а потому, что это наиболее эффективный способ выживания в таких условиях. Им не у кого попросить помощи, и у них нет ни времени, ни физических возможностей делать все это друг за друга. И вот вопрос: хоть кто-нибудь в современном мире, за исключением мизерного количества дауншифтеров, так живет? Нет, сейчас все вообще по-другому, но почему-то в реальности, где вызвать электрика и проследить за его работой не сложнее, чем заказать пиццу, это все равно считается мужской обязанностью.

Есть у меня знакомая пара, которая уже примерно полгода живет без света в коридоре. Вроде бы это мелочь и не так уж и неудобно обуваться и разуваться в темноте, в конце концов, это не кухня и не ванная. Видимо, так думает муж в этой семье. Жена думает иначе и примерно раз в три дня выносит ему мозг по поводу того, что надо «починить свет» в коридоре. Я не знаю, с чего это все началось и чем закончится, но на мой вопрос, почему бы ей самой электрика не вызвать, она округлила глаза и сказала: «А муж мне на что? Это уже дело принципа». Я как-то наблюдала за очередной их ссорой по этому поводу, и мне показалось, что никто из них уже даже и не помнит, что это за чувство, когда свет горит в коридоре, и даже не чувствует сожалений по поводу его отсутствия, а вся эта словесная перепалка — это просто некий ритуал, без которого день будет казаться неполным. И кто знает, возможно, если свет однажды волшебным образом починится, будет ли этим двоим о чем разговаривать?

Бывает и обратная ситуация. Жила я на съемной квартире, и гостил у меня друг. И вот ближе к вечеру на кухне пропадает свет. Поменяла лампочку, не помогло. В таких ситуациях женщины, как правило, понимают, что ситуация серьезная и своими руками уже ничего не починить. Друг предложил посмотреть, в чем там дело, я только отмахнулась, мол, завтра придет электрик и все починит. На что пришлось выслушать целую речь о том, что я транжира и вообще — зачем ждать какого-то электрика, когда вот же он, мой спаситель, сейчас за минуту все починит. В итоге было решено, что дело в выключателе, поэтому мы пошли в строительный магазин, купили там выключатель, отвертку, еще одну отвертку, потому что надо, чтобы было две в доме, набор сверл для дрели, потому что он был на скидке, да и фирма хорошая, и еще кучу какой-то мелочи на всякий случай. Потом были долгие ковыряния в несчастном выключателе, я держала телефон в режиме фонарика, рука немела, штукатурка вокруг выключателя осыпалась, и уже через какой-то час на кухне снова появился свет.

Я, конечно же, поблагодарила своего друга и даже похлопала в ладоши, потому что он действительно меня выручил и молодец. Счастью моему не было предела, хотя меня не покидало ощущение, что я теперь вроде как что-то должна. Но как только закрылась дверь за этим моим другом, погас и свет на кухне. Так что я вздохнула и вызвала электрика. Тот пришел вовремя, прошел мимо выключателя, даже на него не взглянув, молча встал на табуретку, снял плафон, сделал какое-то очень быстрое движение где-то во внутренностях светильника, поставил плафон обратно, подошел к выключателю, молча показал мне, что свет есть, потом добавил в голос, что китайские светильники г*вно и что с меня три рубля, которые будут включены в жировку. И ушел. А я так и не поняла, что это за мистика такая, а потом еще долго доказывала хозяйке квартиры, что стена вокруг выключателя была разбита еще до моего приезда.

То есть получается, что мужчины сами определяют уровень своей мужественности по способности выживать в условиях постапокалипсиса, что в современном мире, по сути, нафиг никому не нужно. Ну, например, как это мужчина — и не умеет кофеварки чинить? Или понятия не имеет, как пользоваться дрелью? Или не способен построить небольшую утепленную беседку на крыше многоэтажки? Но правда ведь в том, что мальчики не рождаются с шуруповертом в одной руке и перфоратором в другой, а большинству из них все эти бытовые вопросы вообще неинтересны. А с другой стороны, если ты девочка и обожаешь собирать шкафы и прибивать полки просто потому, что это весело и похоже на конструктор для взрослых, другие девочки тебе начнут рассказывать про опоздание на последний вагон уезжающего поезда и сорок кошек в перспективе.

Каждый раз, когда новый электрик или сантехник появляется в моем доме и проблема, с которой я обратилась, серьезнее, чем протекающий кран, меня ожидает стандартный вопрос, задаваемый прямо с порога: «А хозяин где? С кем можно поговорить?» Когда специалист узнает, что хозяин подарил мне носок и теперь Добби свободен, его лицо начинает отражать что-то вроде уныния. Он еще некоторое время ищет глазами кого-нибудь, кто подошел бы на роль хозяина лучше, чем я, но никого не находит и поэтому начинает безропотно объяснять, что конкретно в очередной раз сломалось в моем жилище. Я вот все пыталась понять, почему так происходит? Казалось бы, заказчик, который ничего не понимает в твоем деле, это ж просто подарок богов: не стоит над душой, не рассказывает, как тебе работать, с него можно взять больше денег, да и просто на его фоне можно выглядеть круче. Как по мне, так если дверь открывает женщина с вытаращенными глазами и начинает рассказывать, что из-под ванны доносились страшные звуки, а потом вода такая «вжух!» — и она так испугалась, то радоваться надо, а не глаза закатывать.

Да и, в конце концов, вроде как ценится не умение делать все понемножку, а умение делать что-то, за что тебе заплатят максимальное количество денег. И уже на них можно нанять тех, кто решит проблемы, которые ты сам решить не в состоянии. Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей. Ремонт и всякие другие бытовые проблемы — это не особенно приятно, но на самом деле вовсе не сложно и не требует никаких физических усилий от заказчика. А если что-то можно решить с помощью одного телефонного звонка, то какая разница, кому звонить — мужчине или женщине?

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.03.2018 в 8:06
Гуглим "А почему у меня такой раскрасавицы не горит свет" - и вуаля сто ответов на любой уровень ...
14.03.2018 в 8:06
Я лучше переживу 10 переездов чем поклею обои в одной комнате
14.03.2018 в 8:07
Нечего лезть в электрощиток,чтобы произвести впечатление на женщину
Это раньше не смог сам починить значит НЕМУЖИК
Нынешние мужики не стесняются своей безрукости в хозяйственном плане
14.03.2018 в 8:08
Читательница наверное имела ввиду без мужа, но руками мужиков то всё равно...
14.03.2018 в 8:09
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
14.03.2018 в 8:10
Нечего лезть в электрощиток,чтобы произвести впечатление на женщину
Это раньше не смог сам починить значит НЕМУЖИК
Нынешние мужики не стесняются своей безрукости в хозяйственном плане
"cvc-17":

Каждый должен делать свое дело. Если у мужчины лучше получается зарабатывать деньги, значит электрощиток должен чинить электрик.
14.03.2018 в 8:10
Мужчина выстроил дом из бревен, которые сам срубил и высушил, сам соорудил в доме печь, накрыл крышу, вскопал огород, растит в хлеву коров и свиней, которых потом сам же забивает и разделывает, и попутно еще учит всему этому своих детей. Женщина стирает одежду, которую сшила сама, готовит еду, ухаживает за огородом, следит за десятью своими детьми, которых также родила практически без посторонней помощи прямо в этом доме.


Трэш полный.
14.03.2018 в 8:11
Сейчас имея большие деньги можно решить любой вопрос."Любой каприз за ваши деньги"- как говорят в народе.
14.03.2018 в 8:11
Дайте бабе мужика! И все подобные мысли сами собой испарятся)))
14.03.2018 в 8:12
У женщин есть одна фишка- нельзя- но если очень-очень хочется, то можно.... и хоть кол на голове чеши.....
14.03.2018 в 8:12
Я так и не понял - делала ли автор самостоятельно ремонт без мужика, воды много налила, а опыта то нет, что ли, ну так и я могу балаболить
14.03.2018 в 8:15
Зачем дрель что бы заменить выключатель ?
14.03.2018 в 8:18
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.

Дешевле, но не всегда лучше...
14.03.2018 в 8:21
Какая умная женщина! Все в 115 бел!
И рассуждает здраво!
Вот только не знаю, такая умная потому что одна, или одна потому что такая умная?
14.03.2018 в 8:23
Мужчина должен зарабатывать, а не менять прогнившие трубы капитального строения. Если он и это умеет, то только ++++++ ему.
И да, мужчину ей нужно, СРОЧНА.
14.03.2018 в 8:33
Полина делится с нами с дошедшей до неё сокровенной истиной или у нас спрашивает? Я не поняла, а перечитывать некогда.
14.03.2018 в 8:37
Удивительное дело, мы собираемся колонизировать Марс, ищем новые источники энергии, стараемся оптимизировать и упрощать все, что только можно оптимизировать и упростить, живем в век узкой специализации и доступности любых услуг, которые только можно представить, — и при этом мы все равно продолжаем делить обязанности на женские и мужские.

Думаю, дело в том, что колонизировать Марс способны единицы, а поддержка и распространение укоренившихся стереотипов -- дело миллионов. Грубо говоря, если бы китайский светильник вам чинил инженер, в основное рабочее время занимающийся колонизацией Марса, то от него бы скорее всего не услышали ничего насчёт разделения обязанностей на мужские и женские. Он по работе привык мыслить шире стандартных рамок. А обычный электрик (сантехник, маляр и так далее) скорее привык доверять стереотипам как плодам накопленной веками мудрости, поэтому и интересуется, где хозяин.
14.03.2018 в 8:37
Надо переводчика, из статьи так и не понял, "кто на ком стоял"
ей нужен свет? или мужик? или пофигу и то и другое? просто статью написать?
14.03.2018 в 8:37
Шшшш... Феминизм наше все. Не мешайте женщинам.
14.03.2018 в 8:39
Cкупой платит дважды, а женщина трижды!!!!!
14.03.2018 в 8:40
Дешевле, но не всегда лучше...
"SOLDYK":

Как сказать....не факт, что и дешевле, ведь надо же оплатить такси брату, как же он в ОТ поедет, да и потом - теперь ему все обязаны навеки, он же ж "помог" бабе.
"Лучше" - также под сомнением, особенно когда на кухне кран с горячей водой слева, а вот ванне - как раз по его "умению" справа. А еще сосед "рукастый" поменяет замок дверной так, что открываем замок - а он не открывается, ведь надо же в обратную сторону, т.е. "как бы закрываешь". И все умеют все по чуть-чуть, они ж мужики.
И да, мужчину ей нужно, СРОЧНА.
"modelkh":

Найдете подходящего - поделитесь данными, мы хоть порадуемся.
14.03.2018 в 8:42
или что в доме опять все будет покрыто строительной пылью, а я еще с прошлого раза не все отмыла
Это жесть.
просто трындец.
вот реально, складывается впечатление, что девушка грязнуха.
14.03.2018 в 8:43
Да и вообще, я почему-то всегда думала, что мужа надо заводить, чтобы с ним шаурму есть в три часа ночи и рубиться в приставку, но потом оказалось, что это не очень популярное мнение, и я забросила этот проект./////Уважаемая автор,ЗАВОДИТЬ можно только собаку и хомячков,а в нормальном обществе выходят замуж,поменяйте свои потребительские "замашки" и все станет у Вас хорошо....
14.03.2018 в 8:49
ну так и еда готовая продается, и детей может няня посмотреть. и даже родить может другая, с опытом рожания. а ты рубись в приставку дальше.
почему так модно сейчас демонстрировать свою криворукость и гордиться этим. не зарабатываете вы на самом деле столько денег, чтобы всех нанять,
без понтов у нас никак-получать попиццот, а вести себя так, как будто внуки рокфеллера.
14.03.2018 в 8:51
Я, конечно же, поблагодарила своего друга и даже похлопала в ладоши, потому что он действительно меня выручил и молодец.
Але ж на 8 сакавика некуды зник.
14.03.2018 в 8:53
как в анекдоте - сегодня понадобились электроинструменты. Обзваниваю всех парней из контактов телефона… шуруповертом выручила Лена, дрелью Анюта.
все возможно, просто немного включить мозги. к сожалению данная функция иногда не работает и у мужчин, и у женщин.
кое-какую мелочь по дому надо уметь делать самостоятельно (и женщинам, кстати, тоже), но реально не доводить до абсурда с воплями "я мужик, я лучше знаю, зачем нам этот чувак из ЖЭСа/строительная бригада и т.д.". это же специально обученные люди, способные решить большинство проблем в доме.
14.03.2018 в 9:06
что китайские светильники г*вно и что с меня три рубля

Интересное выражение.
14.03.2018 в 9:24
Ремонт без мужика - это возможно.
14.03.2018 в 9:24
Написано прикольно, современно, на манер стендапа. Но проницательный человек понимает, что все это шутка, не имеющая отношения к реальной жизни. Основная мысль текста, идущая между строк - замуж нада СРОЧНО!
14.03.2018 в 9:25
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
"PLUABYLT":

И согласен с вами и нет. Я смотрю на такие моменты через призму моего дневного заработка и оцениваю время необходимое на работу. Если мне дешевле, чтобы мне стену поштукатурили наемные рабочие - пусть штукатурят. Я это свободное время проведу с близкими/нажрусь вхлам/схлжу в басик.etc
14.03.2018 в 9:30
А потом такие будут жить с кошками или собаками в глубоком одиночестве.........))))
14.03.2018 в 9:31
С час за деньги любой каприз))))
14.03.2018 в 9:53
И уже на них можно нанять тех, кто решит проблемы, которые ты сам решить не в состоянии.

Эта иллюзия развеется при первом серьезном ремонте. Примеров на онлайнере более чем достаточно.
14.03.2018 в 9:58
Как по мне, так если дверь открывает женщина с вытаращенными глазами и начинает рассказывать, что из-под ванны доносились страшные звуки, а потом вода такая «вжух!» — и она так испугалась, то радоваться надо, а не глаза закатывать.

Как правило, такие женщины неадекватны да и просто отсутствие секса снижает циркуляцию крови и следствием является уменьшение умственных способностей, что не отменяет интернета под рукой. Не говоря уже о том, что кто сам не умеет делать ничего руками, зачастую считает, что все очень просто
14.03.2018 в 10:03
Вот и выросли поколения тех, кто считает, что писать бред какой-то - это тоже работа.
Колонка "сильных" и "независимых". Для других "сильных" и "независимых"...

трубы напрочь прогнили и всю систему придется менять, попутно сбивая плитку

из-за таких расходов про поездку во Вьетнам в этом году лучше забыть

ну нафиг, бред какой-то
14.03.2018 в 10:03
Удивительно, но впервые я согласна с автором в данной рубрике. Мужики-то разные бывают. Мой муж в строительстве и ремонте вообще не разбирается, он нанимает для этого профессионалов. Он сам об этом не стесняется говорить, он может себе это позволить. Более того, он очень ценит свое личное время. И когда он приезжает из командировки, мне тоже хочется, чтобы он уделил внимание мне и детям, а не ремонту того, в чем не разбирается.
14.03.2018 в 10:20
Уважаемая автор, го на шаву
14.03.2018 в 10:21
"Надо всё уметь делать самой!
Но не дай Бог самой всё и делать! ",- народная истина
14.03.2018 в 10:39
Ну женюсь же
14.03.2018 в 10:39
а для меня каждый раз это вызов, типа принципа, неужели я не смогу разобраться почему свет не горит, вода не течет, протекает и пр. сколько раз током било и не пересчитать, зато получил опыт и душевное удовлетворение что мужик))))
14.03.2018 в 10:45
Да и, в конце концов, вроде как ценится не умение делать все понемножку, а умение делать что-то, за что тебе заплатят максимальное количество денег. И уже на них можно нанять тех, кто решит проблемы, которые ты сам решить не в состоянии.
а у нас нет таких людей! :) Мы же всё сами - ремонт сами, авто сами, мыло сами варим, огрурцы выращиваем и курей. Даже если у тебя вагон денег ты сможешь нанять только криворучку неумеху.
А ничего не знающей девочке очень сложно объяснить что тут сделать ничего нельзя - мужика можно терминами подргузить показать рваную прокладку.
А девочку не волнует - все же было хорошо. а потом вжух. Сделай опять хорошо и не колышет :)
14.03.2018 в 10:48
Приходит к тебе "электрик" с очень очень сертификатными сертификатами и начинает штробить стену в панельке вдоль. Наш сервис уровнем ниже плинтуса и чтобы принять работу приходится разбираться во всем. Рменотируешь машину - надо понимать в машине. Делаешь электрику дома - надо разбираться в электрике. Полы, плитка, кухня, шкафы, потолки и так далее. Как говорится себе будешь делать максимально хорошо и проверять не придется. А по поводу пиццы, ее себестоимость рублей 5 максимум, а покупать предложенный на рынке блин с кучей майонеза по 20 мне желудок и религия не позволяет.
14.03.2018 в 10:58
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
"PLUABYLT":

Из собственного опыта! Свое всегда! дешевле!
Если сам делаешь то знаешь из чего это.
Делаешь на свой вкус. Возьмите просто купите килограмм фарша, самого дорогого и сделайте котлеты, потом купите килограмм мяса и сделайте фарш, а потом котлеты и Вы поймете что не стоит покупать готовый. Потом сделайте "пальцем пиханую" колбаску, сами завяльте ее и Вы поймете что процентов на 30 дешевле, а по вкусу ....ммммм нафиг готовое только руками, всей семьей в кругу. И полезно и вкусно и семья ближе.
14.03.2018 в 11:02
Какая чушь! Рукастый мужчина в доме - неоценимое сокровище и большое везение! Совсем необязательно, чтобы он всегда и во всём демонстрировал свои навыки и умения - но заколебаетесь, милочка, из-за всякой ерунды электрика/слесаря/плотника вызывать. И да: приходящие спецы вмиг просекут полную некомпетентность хозяйки по поводу нужной услуги - и сдерут втридорога за неё, ещё могут и накосячить. Знаем, проходили. Да и вообще мужик, не умеющий прибить элементарную полку или закрепить разболтавшуюся розетку, вызывает такие же чувства, как женщина, не умеющая сварить суп и пришить пуговицу. Эти феминистки с подобными рассуждениями, у которых обычно удлинители по всей квартире и всё в том же духе, вызывают недоумение подобными разглагольствованиями.
14.03.2018 в 11:04
А Полина не правильно поняла знак - случившаяся поломка прям вопиет - не философствуй, писательница, а доводи жизнь свою до ума - ищи мужчину, исправляй ошибки, наводи порядок. А учить паству пока рановато - не постигла пока истин, молода исчо.
14.03.2018 в 11:05
Лучше самому все делать. Это много когда пригодится.
14.03.2018 в 11:06
купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.

Милая Полина просто не знает слово хобби и не владеет навыком быстрого вхождения в область. Сшить платье дешевле если тебя мама с детсва научила шила и подарила приличный зингер. А в свободное время вместо протирания штанов за приставкой и шавермой в три часа ночи, ты сама записалась на курсы кройки. Просто тебе это интересно. И т.д.
Делая своими руками ты делаешь для себя. И если в нутри нет чувства уважения самого себя, а и так сойдет, то проще заказать пиццу. Если нет, то приготовить пиццу самому намного интересней..
14.03.2018 в 11:29
Да и вообще, я почему-то всегда думала, что мужа надо заводить, чтобы с ним шаурму есть в три часа ночи и рубиться в приставку, но потом оказалось, что это не очень популярное мнение, и я забросила этот проект.
Хороший самопиар!!!

А по сути,отличная статья. Если нравится что-то делать, делай сам: пиццу пеки, розетки меняй, двигатель в машине перебирай. Но есть много женщин, которые не любят готовить, и много мужчин, которые не любят сверить. И прекрасно, господа, что есть профессионалы, которые любят и могут это все хорошо делать!
14.03.2018 в 11:39
Сразу видно, что автор реально не делала серьезный ремонт. В реалиях белорусского сервиса нужно разбираться во всем, иначе "квалифицированные специалисты" так наделают, что потом переделывать приходится другим специалистам.
14.03.2018 в 11:47
Интересная мысль про шаурму и приставку )
14.03.2018 в 11:53
Какая милая девушка! И умная...
14.03.2018 в 11:56
Девушка, ваш последний абзац - полная ахинея. Если в изготовлении чего-нибудь не нужна экзотика, то самоделка однозначно стоит дешевле. Вязание и шитье - примерно в 2 раза (зависит от жадности порного), конечно глупо забивать в эту цену стоимость швейной машинки (для домашних поделок, а не для бизнеса - там нужно). Просто не нужно искать отмазки, если руки наоборот растут.
14.03.2018 в 12:07
му начинает безропотно объяснять, что конкретно в очередной раз сломалось в моем жилище. Я вот все пыталась понять, почему так происходит? Ка
"Крутой-Бобёр":

А нахрена он ей? Шавуху среди ночи хавать и в приставку играть? ))) Очень узкий набор совместных действий, от которых получает удовольствие. Строить совместный быт и растить детей не про это.
14.03.2018 в 12:16
Пока по вызову на починку розетки будет приходить мужчина -электрик, а не женщина-электрик, все эти разговоры о гендерном равенстве смешны. Так что девушка все таки подумайте над тем, зачем нужен муж. И что такое женщина изначально.
14.03.2018 в 12:23
Если вы умеете сшить платье, приготовить еду и сделать простейшие ремонтные работы вроде замены розеток или поклейки обоев, то это в разы дешевле, чем обращаться за помощью к профессионалам. И не факт, что профессионалы сделают лучше и быстрее, чем работа будет сделана собственными руками. Та же розетка самостоятельно меняется за 5 минут, а ожидание электрика может продлится не один час. К тому же ЖЭСовские электрики и сантехники приходят в ваше рабочее время. Для того, чтобы их дождаться, надо отпрашиваться с работы.
Поэтому в расходы надо записывать и потерянные из за этого доходы. И цена труда профессионалов становится еще менее сладкой.
14.03.2018 в 12:46
Пока по вызову на починку розетки будет приходить мужчина -электрик, а не женщина-электрик, все эти разговоры о гендерном равенстве смешны. Так что девушка все таки подумайте над тем, зачем нужен муж. И что такое женщина изначально.
"magotik":

Я помню времена в нулевых, когда в мелких киосках с ксероксами-распечаткой-фото сидели обязательно парни с умным видом, и никого, кроме парней, на эту работу не брали, ибо воткнуть девайс в нужный разъём, перезагрузить комп, переустановить винду и заправить картридж в принтер может исключительно парень - так думал работодатель. Сейчас внезапно оказалось, что девушки с этим как-то и без парней справляются. Электрики тоже появятся когда-нибудь. Как появились когда-то врачи.
И женщина уж точно не "что".
14.03.2018 в 12:46
заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов


Себестоимость домашней пиццы на 1 кг начинки - 5- 10 рублей
Стоимость доставки пиццы на 1 кг теста на бортиках - 20 рублей.

Конкретно с этим примером, не согласен!
А вообще, всё по делу. нельзя, да и не нужно быть спецом по чуть-чуть во всём. Лучше быть классным специалистом в своём деле.
14.03.2018 в 12:55
купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.

Милая Полина просто не знает слово хобби и не владеет навыком быстрого вхождения в область. Сшить платье дешевле если тебя мама с детсва научила шила и подарила приличный зингер. А в свободное время вместо протирания штанов за приставкой и шавермой в три часа ночи, ты сама записалась на курсы кройки. Просто тебе это интересно. И т.д.
Делая своими руками ты делаешь для себя. И если в нутри нет чувства уважения самого себя, а и так сойдет, то проще заказать пиццу. Если нет, то приготовить пиццу самому намного интересней..
"квенди":


не путайте мягкое с теплым. самоуважение как раз в том, чтобы понимать, что тебе нужно и не тратить свое время (самый ценный ресурс) на ерунду.
14.03.2018 в 12:55
за что тебе заплатят максимальное количество денег. И уже на них можно нанять тех, кто решит проблемы, которые ты сам решить не в состоянии


Вы расскажите вот это всё по ту сторону кольцевой дороги. Я бы на это посмотрел!
14.03.2018 в 13:03
Делая своими руками ты делаешь для себя. И если в нутри нет чувства уважения самого себя
"квенди":


А как быть если наоборот, то что сделано своими руками ниже плинтуса опускает уважение самого себя ?
И следующий момент, с учетом того, что придется переделывать, а возможно и обращаться к профессионалам, прельстившая по началу возможность сэкономить рассеивается как дым.
14.03.2018 в 13:06
Из собственного опыта! Свое всегда! дешевле!
Если сам делаешь то знаешь из чего это.
Делаешь на свой вкус. Возьмите просто купите килограмм фарша, самого дорогого и сделайте котлеты, потом купите килограмм мяса и сделайте фарш, а потом котлеты и Вы поймете что не стоит покупать готовый
"perlamutr":


Правильно!
Зачем покупать фарш если можно купить готовые котлеты ?
14.03.2018 в 13:08
Делаешь на свой вкус. Возьмите просто купите килограмм фарша, самого дорогого и сделайте котлеты, потом купите килограмм мяса и сделайте фарш, а потом котлеты и Вы поймете что не стоит покупать готовый. Потом сделайте "пальцем пиханую" колбаску, сами завяльте ее и Вы поймете что процентов на 30 дешевле, а по вкусу ..
"perlamutr":


Множество слепых тестов подтверждают, что далеко не всегда домашняя кухня вкуснее промышленной (покупной).
14.03.2018 в 13:12
Пока по вызову на починку розетки будет приходить мужчина -электрик, а не женщина-электрик, все эти разговоры о гендерном равенстве смешны. Так что девушка все таки подумайте над тем, зачем нужен муж. И что такое женщина изначально.
"magotik":

Я помню времена в нулевых, когда в мелких киосках с ксероксами-распечаткой-фото сидели обязательно парни с умным видом, и никого, кроме парней, на эту работу не брали, ибо воткнуть девайс в нужный разъём, перезагрузить комп, переустановить винду и заправить картридж в принтер может исключительно парень - так думал работодатель. Сейчас внезапно оказалось, что девушки с этим как-то и без парней справляются. Электрики тоже появятся когда-нибудь. Как появились когда-то врачи.
И женщина уж точно не "что".
"yo_zhik":

А с чего Вы решили, что на ту работу не брали женщин?)) Как раз таки мне пришлось поработать какое-то время именно оператором множительной техники(так это называлось в трудовой книжке). А вот если случится дожить до того времени, когда женщины будут работать электриками, или выполнять работу типа "муж на час", то это будет означать лишь то, что мужик окончательно вымрет. Надеюсь, что не доживу таки до этого. И да.. мои слова "что такое женщина" не надо рассматривать так однобоко, как Вам в глаза бросилось.)) Но вообще, очень трудно объяснить феминисткам, как хорошо быть женщиной в том смысле, в котором ее создал творец.)) Да, наверное, и не нужно. Пусть феминистки продолжают бороться за гендерное равенство. На их фоне остальным женщинам жить проще.
14.03.2018 в 13:12
Полина - читательница Онлайнера более 10 лет, видимо, не читает статьи "Сделай сам", коих, на ей любимом Онланере, с десяток.
https://realt.onliner.by/2017/11/25/konkurs-79 вот вам, Полина, пример, а сэкономленных денег вам хватит на платье и дрель для мужа/мужчины, ну или корм для кошек купите.
p.s. огромный выбор дрелей на www.onliner.by
14.03.2018 в 13:24
Вот такие обычно и одинокими так как не знаю что такое муж и что такое любовь морковь......не зря у таких к 50 котивов в квартире больше чем мужиков по жизни!!!
14.03.2018 в 13:40
Очень понравилась статья, единственно, я бы не осуждал людей с отличным от автора статьи мнением. Максимум - поулыбаться, какие они динозавры)
14.03.2018 в 13:57
если "заказчики" не скупятся,все сделают по высшему уровню ипэшники,главное-прислушиваться к мнению мастеру и не обращаться в фирмы,которые раздуют смету до стоимости подводной лодки
14.03.2018 в 14:24
Пока по вызову на починку розетки будет приходить мужчина -электрик, а не женщина-электрик, все эти разговоры о гендерном равенстве смешны. Так что девушка все таки подумайте над тем, зачем нужен муж. И что такое женщина изначально.
"magotik":

Я помню времена в нулевых, когда в мелких киосках с ксероксами-распечаткой-фото сидели обязательно парни с умным видом, и никого, кроме парней, на эту работу не брали, ибо воткнуть девайс в нужный разъём, перезагрузить комп, переустановить винду и заправить картридж в принтер может исключительно парень - так думал работодатель. Сейчас внезапно оказалось, что девушки с этим как-то и без парней справляются. Электрики тоже появятся когда-нибудь. Как появились когда-то врачи.
И женщина уж точно не "что".
"yo_zhik":

А с чего Вы решили, что на ту работу не брали женщин?)) Как раз таки мне пришлось поработать какое-то время именно оператором множительной техники(так это называлось в трудовой книжке). А вот если случится дожить до того времени, когда женщины будут работать электриками, или выполнять работу типа "муж на час", то это будет означать лишь то, что мужик окончательно вымрет. Надеюсь, что не доживу таки до этого. И да.. мои слова "что такое женщина" не надо рассматривать так однобоко, как Вам в глаза бросилось.)) Но вообще, очень трудно объяснить феминисткам, как хорошо быть женщиной в том смысле, в котором ее создал творец.)) Да, наверное, и не нужно. Пусть феминистки продолжают бороться за гендерное равенство. На их фоне остальным женщинам жить проще.
"magotik":

Вы были прям одна в офисе при этом и не было мальчика дежурного, который "чтобы всё починить, если эти [censored] опять что-то сломают"?
Про женщин-электриков прямое противопоказание беременность на ранних сроках. Это проблема. Ибо током электриков всё равно регулярно потряхивает, ибо даже если всё правильно делать, всё равно найдётся добрая душа и вмешается в процесс в самом неожиданном месте. А в остальном что с электриками не так-то?
Про творца вообще промолчу. Если уж творец прямо прописал где-то, что женщине нельзя в электрики, а мужчине можно - куда уж мне возражать-то.
14.03.2018 в 14:46
Очень понравилась статья, единственно, я бы не осуждал людей с отличным от автора статьи мнением. Максимум - поулыбаться, какие они динозавры)
"Илья-М":


Это если ты живешь к примеру в Германии или в Канаде, где если к тебе приходит специалист и что то делает ты будешь уверен в том, что он все сделал по гостам и как полагается, можно сидеть и улыбаться. У нас к сожалению объем денег никак не гарантирует качество услуги и никаким образом от него не зависит (на онлайнере примеров навалом было и будет). К примеру в Минске за множество ремонтов и поисков кучи различных услуг (от пошива на заказ одежды и обуви до ремонта авто) я нашел хороших специалистов только по деревянным полам и хорошего обувника да два нормальных интернет магазина одного автоэлектрика и механика. Это же абсурд, когда плиточника приходится везти через пол РБ, чтоб получить адекватную цену к качеству. А с подходом автора, при покупке квартиры еще две трети от стоимости уйдет на кривенький недоремонт с учетом материалов. Да и если из за замены трубы и пары квадратов плитки автор будет отменять поездку во Вьетнам, не в ее положении за такие вещи вещать. Обдерут же как липку местные спецы. На ремонте последней квартиры сэкономил почти 10тысяч вечнозеленых енотов за два месяца от заявленных подключников, вечерами колупаясь в свое удовольствие от физического труда ибо будни в офисе. Вот думаю закажу с супругой тур по миру месячный на сэкономленное или по горам покатаюсь. А осуждать меня как коментатора и динозавра можете за улыбкой ибо беспричинно улыбаться так себе признак)
14.03.2018 в 15:20
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
"PLUABYLT":

только в случае если ты посредственный работник и не зарабатываешь. не шаришь не в своей работе не в других сферах. так, там чуть там чуть там по дому и везде дно. профи всегда лучше отработает денег по своей специальности чем будет вникать в тонкости поклейки обоев. отдаст и забудет о проблеме. Почему-то самолечением сильных болезней никто особо не хочет заниматься) а вот фигнёй какой пострадать вместо того чтобы нанять профи это пожалуйста - нанять жа дорага!
14.03.2018 в 16:34
только в случае если ты посредственный работник и не зарабатываешь. не шаришь не в своей работе не в других сферах. так, там чуть там чуть там по дому и везде дно. профи всегда лучше отработает денег по своей специальности чем будет вникать в тонкости поклейки обоев. отдаст и забудет о проблеме. Почему-то самолечением сильных болезней никто особо не хочет заниматься) а вот фигнёй какой пострадать вместо того чтобы нанять профи это пожалуйста - нанять жа дорага!
"ar2b":


Вы когда-нибудь текущий ремонт делали, привлекая профессиональных строителей? Не далее, как прошлой осенью в моей квартире потребовался ремонт санузла. Плиточник работал три дня. И все эти три дня в квартире вместе с плиточником все время был кто-то из членов семьи. Хорошо, мама у меня пенсионерка, у нее было время находится в квартире. Иначе мне пришлось бы брать часть отпуска. И так и этак получается, что ремонт происходит за счет собственного отдыха. Только с участием профессионалов это обходится много дороже.
А уж как шикарно профессионалы занимаются поклейкой обоев... Моя свекровь сдуру наняла такого профессионала. Нет, поклеили обои не самым плохим образом. Вот только почему-то ушло на две трубки обоев больше, чем при самостоятельной поклейке. Даже интересно, куда они делись, при учете того, что обрезков дома не осталось.
Поэтому уж лучше я напрягусь и сделаю простейшие работы самостоятельно. И деньги и нервы целее будут.
14.03.2018 в 16:44
Как говорится, хорошо все самой умть, но не дай Бог все самой делать!
14.03.2018 в 16:52
Откуда этот тюремно-быдляцкий жаргон - "мужик" ? Мужики в поле пашут!
14.03.2018 в 16:53
Я зашла почитать, как все-таки начать ремонт своими руками (вопрос насущный, думала, как раз почитаю, подучусь), а тут опять про битву полов пишут. Расстроилась...
14.03.2018 в 17:04
В итоге было решено, что дело в выключателе, поэтому мы пошли в строительный магазин, купили там выключатель, отвертку, еще одну отвертку, потому что надо, чтобы было две в доме, набор сверл для дрели, потому что он был на скидке, да и фирма хорошая, и еще кучу какой-то мелочи на всякий случай. Потом были долгие ковыряния в несчастном выключателе, я держала телефон в режиме фонарика, рука немела, штукатурка вокруг выключателя осыпалась, и уже через какой-то час на кухне снова появился свет.

Ахахахаха... ой умора, как я давно так не ржал.
P:S: Замена выключателя = 1 отвёртка, пара ровных рук, и обязательно мозги (не забыть отключить автоматы в щитке)
А вообще в первую очередь нужны мозги так как решение любой проблемы начинается с анализа её причин.
Каждый раз, когда новый электрик или сантехник появляется в моем доме и проблема, с которой я обратилась, серьезнее, чем протекающий кран, меня ожидает стандартный вопрос, задаваемый прямо с порога: «А хозяин где? С кем можно поговорить?» Когда специалист узнает, что хозяин подарил мне носок и теперь Добби свободен, его лицо начинает отражать что-то вроде уныния. Он еще некоторое время ищет глазами кого-нибудь, кто подошел бы на роль хозяина лучше, чем я, но никого не находит и поэтому начинает безропотно объяснять, что конкретно в очередной раз сломалось в моем жилище. Я вот все пыталась понять, почему так происходит? Казалось бы, заказчик, который ничего не понимает в твоем деле, это ж просто подарок богов: не стоит над душой, не рассказывает, как тебе работать, с него можно взять больше денег, да и просто на его фоне можно выглядеть круче. Как по мне, так если дверь открывает женщина с вытаращенными глазами и начинает рассказывать, что из-под ванны доносились страшные звуки, а потом вода такая «вжух!» — и она так испугалась, то радоваться надо, а не глаза закатывать.

Я хоть и не электрик с сантехником, я ближе к компам. Но когда сталкиваюсь с женщиной заказчиком то я лучше 100 раз себе голову об стену разобью чем объясню причину проблемы так как с какого боку не пытайся объяснить на каждое своё объяснение получишь 10 новых вопросов и в итоге потеряешь время и нервы.
14.03.2018 в 18:05
Реальная история из моей жизни. Я как-то вечером менял люстру у одной подружки(попросила по дружески))). Дело было зимним вечером и она подсвечивала свечкой , в один момент парафин плюхнулся мне на живот и появилось здоровенное красное пятно на коже и джинсы тоже "запарафинились"......вот эту историю я и поведал жене по приходу домой. Не поверила, зараза )))) Вот и говори правду людям, лучше бы наврал ....
14.03.2018 в 18:47
если брать тотже ремонт
наемный работник в большинстве случаев не будет возиться с мелочами
его задача сделать заработать максимальные деньги за минимальное время
и работы будут выполняться соответственно
я не говорю что будет гнаться халтура
от некоторых работ будут просто отказываться или говорить что так сделать не могут
а сам если так уж хочется можешь и поковыряться
и таких мест в наших кривых и косых квартирах не мало
ну или людям просто не интересны малые обьемы
нет конечно все вопросы можно решить за деньги
но в плане ремонта это получается
надо выносить все из квартиры
выравнивать все плоскости и углы в ноль
и делать дальше все попорядку
ценничек за это будет соответствующий
чтобы сделать работу которая занимает час
тоже можно будет найти человека
но придется оплатить ему еще час в пути
вообщем не надо впадать в крайности
не надо пытаться уметь и делать все своими руками
но и трындеть что это не надо в современном мире тоже не надо
14.03.2018 в 18:50
Всё правильно говорит: сейчас в городе главный и, пожалуй, единственный полезный навык мужика - это зарабатывать деньги. Мне совершенно нестыдно признаться, что я не в состоянии поменять в доме проводку, но мне было в свое время жутко стыдно от того, что я не зарабатываю хотя бы 1000$. Слава богу, те времена позади, а на свои любимые денюжки я куплю хоть Лободу на кухню
14.03.2018 в 19:00
ремонт без мужика-«хозяина» — это возможно? только если есть чем заплатить , тем же мужикам-строителям:)
14.03.2018 в 19:07
Реальная история из моей жизни. Я как-то вечером менял люстру у одной подружки(попросила по дружески))). Дело было зимним вечером и она подсвечивала свечкой , в один момент парафин плюхнулся мне на живот и появилось здоровенное красное пятно на коже и джинсы тоже "запарафинились"......вот эту историю я и поведал жене по приходу домой. Не поверила, зараза )))) Вот и говори правду людям, лучше бы наврал ....
"seriy78":

Так, нужно было у подружки на несколько дней остаться, пока пятно не сойдет. Эх, зелень, всему вас учить нужно)
14.03.2018 в 19:22
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
"PLUABYLT":

уметь все это хорошо ,но каждый должен заниматься своим делом!проще потратить время не на ремонт а на основную специальность что бы заработать и эти средства заплатить людям которые делают свое дело !
14.03.2018 в 19:41
наблюдено:1)желаешь добротно и красиво-делай сам!не умеешь-учись!!2)ежли столь занят(либо неумел!),что вверяешь работу иным,ищи умелого и добродетельного,стремящегося участвовать в тебе!(а не три шкуры тебя же драть!!)итого:будет тебе счастье!(потребный результат.)
14.03.2018 в 19:42
Лизуцкая в теме "стельки мужыцкие" вас опередила, весь коментаторски хайп её
14.03.2018 в 20:41
Тот ,что менял выключатель у неё, хотя б что-то пытался сделать, может и не имея навыков, а я встречал таких товарищей, которым дай молоток-убьётся, дай отвертку-заколется. Ну что за мужик, что не может элементарные вещи сделать- ну серьезно.
14.03.2018 в 20:55
Не хватило знаний и опыта у друга. В наше время интернет всему научит. А поговорить можно и со мной, Полина. Пиши_)
14.03.2018 в 21:03
не знают дамы,как выделиться...просто обращают на себя внимание...
14.03.2018 в 21:09
А где свежие фотки, или опять месяц очень тяжелый был??
14.03.2018 в 21:17
интересно, для постельных утех тоже вызывает "мастера"? мужик же не должен все уметь
14.03.2018 в 21:21
Ну вот я по дому делаю все сам. Готовлю я сам и получше многих дам. Да что уж,я готовить умею,вразрез современным барышням,которые и не стесняются этого. А только кричат,что у мужиков руки из жопы. Так нафига миру такие безрукий женщины,толку от них?
14.03.2018 в 21:38
Стервозная дама,живет одна такая у меня в подъезде))
20 лет самая умная,есть ребенок но кто отец тайна...так и дальше будешь одна по жизни со своими принципами
и попутно жаловалась знакомой на свою тяжелую долю.

суть всей статьи
14.03.2018 в 22:05
много историй.... смешных... но, что пыталась донести автор сие басен - что она "пережила" ремонт в квартире, и её "особо" не кинули? ну, молодец... и что?
14.03.2018 в 22:29
Бред какой-то))))) видимо автор статьи не знает, что мозг хомо сапиенс спомобен освоить очень многие навыки, и это никак не мешает быть профессионалом в какой-либо конкретной в области. Главное желание развивать себя. А жрать шаурму в 3 чача ночи и писать такие серьезнае статьи может даже макака.....)
14.03.2018 в 22:29
И все же дешевле обзавестись мужчиной, чем каждый раз обращаться к криворуким проффикам.
14.03.2018 в 22:52
Тут такое дело - природа сама мудро все регулирует.
Порода людей, которые не желают вникать ни во что - ни починить кран и люстру -
они и своему ребенку не полечат ухо и не накормят его..
Таким не надо заводить мужа и плодиться вообще.
14.03.2018 в 23:00
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
"PLUABYLT":

Ну если ты зарабатываешь 1$ /час то да, разница ощутима.
14.03.2018 в 23:01
Да простят меня боги..но зачем этой даме вообще муж?если можно позвонить по телефону,и приедет специально обученный,мускулистый специалист своего дела.доставит ей удовольствие,получит вознаграждениеф.и все будут довольны.а когда она захочет детей,то позвонит по номеру,где ей сделают ребёнка из пробирки.статья бред!
14.03.2018 в 23:19
при обсуждении ремонта моя фраза :" определитесь у кого в семье яйца, и я с ним буду разговаривать..." пол не имеет значения, главное - понятие
14.03.2018 в 23:29
Это не сестра молодой мамы онлайнер Лазицкой? Какие-то они все на одно лицо. И пишут, и пишут....
14.03.2018 в 23:41
Девушка в отчаянии.Вот и понесло её в философию)))
14.03.2018 в 23:53
Комментарии к статье - просто жуткая концентрация гендерных стереотипов про "настоящих мужиков", "яйца" и пресловутое (ну куда ж мы без этого!) "просто у нее мужика нормального нет" ))
15.03.2018 в 0:37
Мысль - каждый должен заниматься своим делом? Так и в нормальной семье тот же принцип. Хотите доказать, что одной в этом мире можно справится? Можно, но электрика позвать, это не бригаду нанять. В таких случаях рукастый муж выгоднее окажется. Не несите гендерную чушь в массы, с вашей внешкой ещё можно запрыгнуть в последний вагон. Иначе 40+ попытка родить для себя...
15.03.2018 в 1:03
А что Означает Фраза Завести Мужа? (это же не зверёк)
Мнение правильно ,если ты чего то не понимаешь ,не знаешь ,спроси у людей знающих изучи вопрос и только тогда приступай. Ибо если Мужык что-то хочет он это сделает, и сделает с чувством с толком с расстоновкой
15.03.2018 в 1:21
Есть люди которые делают деньги и им не за чем в принципе вникать в то как починить кран и прочую [censored].
А есть люди которые делают бла-бла-бла и твердят про криворукость, в виду того, что толком заработать не могут и всё им дораго и мы сами лепш зделаем!)
15.03.2018 в 2:27
ar2b, Профи всегда)... Где Вы такое берете? Профи учитель пения, всегда в Мухоносово заработает на ремонт от высококлассных специалистов?
Раньше, до того как цены на строительные работы сбили наши украинские братья. Отделочник средней руки, меньше чем за 1000$ в месяц не работал. По статистике у нас грязными у народа по 500$ в среднем выходило всего пару месяцев.
Так что выкладки про экономию своего намного более ценного времени можно принимать процентов от 20-ти населения. Это с натяжкой. Остальное просто попытка скрыть место произрастания рук, либо пустоты в другом месте.
Это один аспект, а другой. Чем меньше ты знаешь, тем больше у тебя останется опыта после ремонта. И соответственно меньше денег. При работе с нашими профи.
Простой пример. Решил я себе построить дом из бруса. И собирать захотел сам. А перед тем как начать, договорился с бригадой по сборке что буду приезжать спрашивать и смотреть. Так вот у ребят этих как и у всех других есть свои хитрости. Есть работы которые они процентуют и делают, не потому что нужно. А потому, что это дополнительная цифра в смете. Есть куча мелочей которые вы никогда не проверите не находясь все время рядом (то же Ваше время). Есть нюансы не узнав о которых, Вы через пару лет получите огромный такой геморрой.
Потому уметь Вы должны как можно больше, и знать тоже. Но перед тем как что то делать трезво прикинуть делать самому или нанять кого то.
Я могу без проблем нарастить секции радиаторов отопления, поменять вентиль на стояке, или заменить унитаз с бачком. Но мне проще и дешевле позвать сантехника. Принять у него работу, и спокойно жить дальше. При этом я никогда не буду звать кого то поменять головку или прокладку в смесителе.
15.03.2018 в 2:41
напрочь прогнили и всю систему придется менять
- это прям про Беларусь намек.

А в целом - НИОЧЕМ, товарищ Яковлева. Проблема не в рынке, по сути, а в тебе. Не важно, какого ты пола, важны руки и отсутствие лени. Я понимаю, что можно заплатить и все сделают, просто найти опытных и рекомендуемых представителей тех или иных услуг, но... пример небольшой для размышления. Есть велосипед в магазине за 800 рублей - все в нем в принципе хорошо в целом, но из-за смысла розницы и производителей для массового потребления, рассмотрев каждый элемент, можно сказать, что где-то что-то не то. А есть велосипед собранный конкретно "под себя" из всех желаемых компонентов, правильно подобрана ростовка рамы и так далее - и он уже тянет на 2500 рублей, но ты на нем как влитой, учитывая все аспекты правильной посадки... Я к тому, что лишившись лени, можно получить качество, да, зачастую дороже массового продукта, но зато можно быть уверенным и знать что из чего состоит. Без сомнений - автоматизация, вещь приятная и достойная, но все должно быть согласно текущим технологиям и возможностям. Препод в универе обязан быстро печатать и пользоваться электронной почтой, даже если уже прошел период пенсии и точка невозврата предполагает лишь смерть. А вот СЕО - продвижение лучше оставить на плечах специалистов. Как-то так, тов. Яковлева.
15.03.2018 в 4:47
Статьи чисто поржать. Такие умные, а Почему то одни ))))
"barsiano5555":

Потому что выйти замуж, нарожать кучу детей для льготной хатки и кричать яжмать мне все должны, не требует большого ума. И лично мной не воспринимается как величайшее достижение) не хочет замуж, не надо. Вам то какое дело?) Что за совдеповское мышление)
15.03.2018 в 4:49
Мужики кому нужна такая баба ? И таких полно к сожалению. Ты там не одна случайно ?
"barsiano5555":

Остался один никому не нужный вот и бесишься?)
15.03.2018 в 4:56
Вот такие обычно и одинокими так как не знаю что такое муж и что такое любовь морковь......не зря у таких к 50 котивов в квартире больше чем мужиков по жизни!!!
"jofe":

Лучше пусть пьет, бьет, изменяет. Рай)))
15.03.2018 в 5:02
Казалось бы, заказчик, который ничего не понимает в твоем деле, это ж просто подарок богов: не стоит над душой, не рассказывает, как тебе работать, с него можно взять больше денег
Видно честные попадались, другой бы после отгибания язычка в патроне взял бы за замену проводки :))))
15.03.2018 в 8:39
Какая чушь! Рукастый мужчина в доме - неоценимое сокровище и большое везение! Совсем необязательно, чтобы он всегда и во всём демонстрировал свои навыки и умения - но заколебаетесь, милочка, из-за всякой ерунды электрика/слесаря/плотника вызывать. И да: приходящие спецы вмиг просекут полную некомпетентность хозяйки по поводу нужной услуги - и сдерут втридорога за неё, ещё могут и накосячить. Знаем, проходили. Да и вообще мужик, не умеющий прибить элементарную полку или закрепить разболтавшуюся розетку, вызывает такие же чувства, как женщина, не умеющая сварить суп и пришить пуговицу. Эти феминистки с подобными рассуждениями, у которых обычно удлинители по всей квартире и всё в том же духе, вызывают недоумение подобными разглагольствованиями.
"Кратейя":

Если муж зарабатывает, то в чем проблема? Знаю я этих спецов на все руки, там чуть не так, там криво...
Мужчина добытчик, а не куча специальностей, женщина хозяйка. Все просто
15.03.2018 в 8:44
...чем силами братьев, мужей и друзей
Говорит та, у которой нет мужа, а судя по статье и остальных вкупе) Как-то все категорично: или деньги зарабатывает, или по дому работу свою делает. А ведь может быть и то и другое (поверьте)))) Удачи героине.
15.03.2018 в 8:46
Kissa_Opel, А без пьет, бьет, изменяет у Вас в голове не укладывается?
15.03.2018 в 9:01
обойдусь без оценочных характеристик Полины, - у каждого свой путь и свои мысли в голове
но если честно, мне доставляет эстетическое удовольствие, помимо всего прочего, как мой муж чинит розетки (по профессии энергетик, впрочем как и я), как мы вместе собираем мебель, как я шью гардины, а он - что-то мастерит по дому. и пускай я буду динозавром и снискаю ухмылочки современных "Полин", но в такие моменты во мне просыпается маленькая женщина 20 века, которая бесконечно счастлива от происходящего.

"нужен муж", "ей надо замуж", "заведи мужика"...
не нужно ей ничего.
15.03.2018 в 9:02
купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.

Милая Полина просто не знает слово хобби и не владеет навыком быстрого вхождения в область. Сшить платье дешевле если тебя мама с детсва научила шила и подарила приличный зингер. А в свободное время вместо протирания штанов за приставкой и шавермой в три часа ночи, ты сама записалась на курсы кройки. Просто тебе это интересно. И т.д.
Делая своими руками ты делаешь для себя. И если в нутри нет чувства уважения самого себя, а и так сойдет, то проще заказать пиццу. Если нет, то приготовить пиццу самому намного интересней..
"квенди":


не путайте мягкое с теплым. самоуважение как раз в том, чтобы понимать, что тебе нужно и не тратить свое время (самый ценный ресурс) на ерунду.
"KaktusKo":

Шаурма, приставка, стояние перед телевизором (из статьи) "очень полезное" времяпрепровождение)
15.03.2018 в 10:33
Вы когда-нибудь текущий ремонт делали, привлекая профессиональных строителей? Не далее, как прошлой осенью в моей квартире потребовался ремонт санузла. Плиточник работал три дня. И все эти три дня в квартире вместе с плиточником все время был кто-то из членов семьи. Хорошо, мама у меня пенсионерка, у нее было время находится в квартире. Иначе мне пришлось бы брать часть отпуска. И так и этак получается, что ремонт происходит за счет собственного отдыха. Только с участием профессионалов это обходится много дороже.
А уж как шикарно профессионалы занимаются поклейкой обоев... Моя свекровь сдуру наняла такого профессионала. Нет, поклеили обои не самым плохим образом. Вот только почему-то ушло на две трубки обоев больше, чем при самостоятельной поклейке. Даже интересно, куда они делись, при учете того, что обрезков дома не осталось.
Поэтому уж лучше я напрягусь и сделаю простейшие работы самостоятельно. И деньги и нервы целее будут.
"Тортилла":


Ох как же Вам сильно не повезло. Сочувствую. С другой стороны. У меня одна и та же команда делала ремонты. В 2005 году капиталка и в 2013 - косметика. И знаете что ... я им давал ключи от квартиры. Ибо мы съезжали на время ремонта. Бригада была очень хорошая. И мы их передавали из рук в руки. Многим коллегам делали ремонты. И никто не был кинут и обижен. Ну а резюме. Ищите ремонтников с репутацией. Это сложно но возможно. Кстати, капиталка 2005 года была сделана за 2 месяца. Супер скорость, никто не верил, что мы уложимся в этот срок. Это не реклама парней. Их реквизиты я все равно не дам. Но знаю одно, что ежели что, то приедут и помогут. Что и бывало по мелким мелочам.
15.03.2018 в 12:37
Physic, чотка!;)
15.03.2018 в 12:43
Александр.М, муж зарабатывает. Очень хорошо, на достойный уровень
жизни. Но в то же время он рукастый, умелый, знающий и разбирающийся.
Поверьте, невероятно комфортно - не дёргаться из-за потёкшего крана/заискрившей розетки/сломавшегося утюга/заедающего стеклопакета/оборвавшейся ролль-шторы/сломавшегося замка и т.д. и т.п., особенно если это случается на выходные.
Про дачу - и говорить нечего.
Кому нравится петь дифирамбы вышеописанной жизни - пойте. Для меня подобная жизнь неприемлема. Потому что я знаю, что это такое.
15.03.2018 в 13:43
За деньги любой каприз!
15.03.2018 в 14:58
он рукастый, умелый, знающий и разбирающийся

Ага, прям по Слепакову. "[censored] сосед " То сверлом посверлит, то пилой попилит, не секунду [censored] не передохнет. Ударение на последнем слоге. )
15.03.2018 в 17:09
Что-то как-то ни о чем. В прошлый раз было интереснее,хотя плохо помню о чем. Лицо вспомнила, начала читать, а когда стало понятно, что больше там не о том, что ремонт можно заказать, а о том, что не так страшны 40 кошек, как их малюют. Короче, надевайте что -то другое и пишите что-то неизбитое и реально социальновзрывающее.
15.03.2018 в 20:38
8 сакавика
15.03.2018 в 21:04
Зашел заглавную фотку рассмотреть, а тут только текст - абыдно слюшай.
16.03.2018 в 0:21
Интересная статья, понравилась
16.03.2018 в 8:09
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
"PLUABYLT":

"Неленивым" ингридиенты для пиццы, и отвертки для выключателя, в магазине бесплатно выдают?
16.03.2018 в 8:50
))) н-да...ты хоть что-нибудь пробовала из того что написала?
16.03.2018 в 11:45
Я так понимаю, статья совсем не про ремонт... :)
Полина, попробуйте короткую стрижку, Вам очень бы пошло ;)
16.03.2018 в 13:18
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.


Во-первых -- дороже, во-вторых -- личная вовлечённость в дело повышает удоволетворённость от результата.

Поэтому приятнее покупать мебель в икее, на отдых ездить самому, а не через агенство, тесто для пиццы раскатывать руками, а не ждать курьера.

В остальном статья очень толковая.
16.03.2018 в 13:23
Ерунду она какую-то пишет. Вот на прошлой неделе у мамы, находящейся в комнате, заклинило ручку дверную, обычную советскую, цена которой 1 рубль, я отвертками и прочими инструментами не смогла помочь, вызвали из службы вскрывания дверей, 10 минут ожидания, и мастер открыл эту дверь за 10 секунд, взял за это 35 рублей(потому что это не вскрытие замка, которое может стоить 15 рублей, а вскрытие ДВЕРИ) , и еще 20 за то, что ручку поменял на такое же рублевое ..... Так вот с какой зарплаты-пенсии мама может позволить себе такие ремонты и как часто? А муж с головой и руками, наверное, смог бы эту дверь открыть ( мастер показал, как, так вот я бы, находясь в комнате, выбралась, но маме 80 лет, она уже не сообразит и не сможет).
А еще девушке повезло, что электрику для ремонта ничего не понадобилось, а если бы надо было патрон поменять, он бы сказал, что у него нету, сходи в магазин и купи, а когда ты придешь в магазин, у тебя там спросят, а на какой цоколь? а на какую мощность лампы, а на какой тип присоединения и т.д. И что ты, девушка, на это им ответишь. А электрик не пойдет тебе запчасти покупать, а просто придет второй раз на вызов и отремонтирует, если у тебя уже все запчасти будут. А если вызывать такого электрика, который со всеми возможными запчастями придет, то и стоить это будет не соразмерно поломке, каких-нить 50 рублей, за которые всю люстру можно купить и заменить :)))))
16.03.2018 в 14:45
Без своего мужика - возможно, но дорого,тк с чужым мужиком без оргазма. Вывод - не выноси мозг из своей избы
16.03.2018 в 14:47
8 сакавика
"2346087":

1 красавика!
16.03.2018 в 21:08
Есть у меня знакомая пара, которая уже примерно полгода живет без света в коридоре. Вроде бы это мелочь и не так уж и неудобно обуваться и разуваться в темноте, в конце концов, это не кухня и не ванная. Видимо, так думает муж в этой семье. Жена думает иначе и примерно раз в три дня выносит ему мозг по поводу того, что надо «починить свет» в коридоре.

Ох знакомо... Если она вызовет электрика, то уже муж будет выносить ей мозг - "зачем вызвала??? что ж я не мужик что ли?! "
17.03.2018 в 14:37
Нечего лезть в электрощиток,чтобы произвести впечатление на женщину
Это раньше не смог сам починить значит НЕМУЖИК
Нынешние мужики не стесняются своей безрукости в хозяйственном плане
"cvc-17":

А мужик и не должен быть мега универсалом, достаточно что бы умел заработать деньги на оплату услуг "специально обученных" людей, которые этим зарабатывают свои деньги, невозможно уметь абсолютно всё.
18.03.2018 в 15:23
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей. Ремонт и всякие другие бытовые проблемы — это не особенно приятно, но на самом деле вовсе не сложно и не требует никаких физических усилий от заказчика.

Как бывший экономист с данной фразой не соглашусь, ибо в калькуляцию себестоимости услуг\товаров сторонних организаций кроме (з\п+материалы) непосредственного исполнителя, входят обще\административные расходы в 146 %от исполнителя, которые идут на оплату руководства юр.лица (например) и налоги, которые платятся государству.
Условно говоря, 1\3 - работнику, 1\3 - руководству работника и 1\3 - государству. И это еще в лучшем \идеальном случае)
18.03.2018 в 15:48
Пока по вызову на починку розетки будет приходить мужчина -электрик, а не женщина-электрик, все эти разговоры о гендерном равенстве смешны. Так что девушка все таки подумайте над тем, зачем нужен муж. И что такое женщина изначально.
"magotik":

Я помню времена в нулевых, когда в мелких киосках с ксероксами-распечаткой-фото сидели обязательно парни с умным видом, и никого, кроме парней, на эту работу не брали, ибо воткнуть девайс в нужный разъём, перезагрузить комп, переустановить винду и заправить картридж в принтер может исключительно парень - так думал работодатель. Сейчас внезапно оказалось, что девушки с этим как-то и без парней справляются. Электрики тоже появятся когда-нибудь. Как появились когда-то врачи.
И женщина уж точно не "что".
"yo_zhik":

А с чего Вы решили, что на ту работу не брали женщин?)) Как раз таки мне пришлось поработать какое-то время именно оператором множительной техники(так это называлось в трудовой книжке). А вот если случится дожить до того времени, когда женщины будут работать электриками, или выполнять работу типа "муж на час", то это будет означать лишь то, что мужик окончательно вымрет. Надеюсь, что не доживу таки до этого. И да.. мои слова "что такое женщина" не надо рассматривать так однобоко, как Вам в глаза бросилось.)) Но вообще, очень трудно объяснить феминисткам, как хорошо быть женщиной в том смысле, в котором ее создал творец.)) Да, наверное, и не нужно. Пусть феминистки продолжают бороться за гендерное равенство. На их фоне остальным женщинам жить проще.
"magotik":

Благодаря фиминизму женщина превратилась в человека, а не имуществу передоваемому от отца мужу. Имуществу безграмотному, необразованному, без права слова, неспособному себя содержать. Основная функция которых было удавлетворять потребности мужчин. "Остальные женщины" очень хотите в прошлые времена?
P.S. были время жену могли продать, отдать или даже в карты проиграть ;-)
18.03.2018 в 21:41
Какая умная женщина! Все в 115 бел!
И рассуждает здраво!
Вот только не знаю, такая умная потому что одна, или одна потому что такая умная?
"Physic":

Обычно это второе.
19.03.2018 в 0:54
PLUABYLT, это не лень, это поколение...
Проще и дешевле ( о качестве, вкусе и семейных ценностях ни слова(((
19.03.2018 в 16:04
Не, нам разделение труда не надо. Лучше по-старинке, натуральным хозяйством.
19.03.2018 в 18:53
чухню какую-то барышня написала...вообще с онлайнером что-то не то в последние годы, здесь начали писать какие-то люди о своих тараканах в голове, а не какую-то полезную информацию. Толковый материал от пары авторов, остальные размышляют о том какие они особенные...
19.03.2018 в 22:57
Баба без мужика - дойная корова для нерадивых специалистов, у них ещё и своё мнение по поводу производства работ, объяснять как правильно бесполезно, главное, что бы быстро и дёшево, потом начинается, вы мне не говорили, вы меня не убедили, пытаются крайним оставить :) Правда есть и с головой, которые готовы платить профессионалам за время и опыт. что бы не иметь проблем.
19.03.2018 в 23:01
чухню какую-то барышня написала...вообще с онлайнером что-то не то в последние годы, здесь начали писать какие-то люди о своих тараканах в голове, а не какую-то полезную информацию. Толковый материал от пары авторов, остальные размышляют о том какие они особенные...
"ETH":

Это им без мужика заняться нечем, вот и умничают, что бы реализовать себя хоть как то и оправдание для себя создать, вот мол я почему без мужчины-Мужыка я такая самостоятельная ппц.
20.03.2018 в 10:23
Если подумать, заказать пиццу стоит дешевле, чем приготовить самому из тех же ингредиентов, купить платье в каком-нибудь простом магазине дешевле, чем сшить самому, поехать на курорт дешевле через агентство, чем бронировать отель самому, ну а сделать ремонт в конечном счете окажется дешевле и быстрее через каких-нибудь незнакомых профессионалов, чем силами братьев, мужей и друзей.
Это просто Ваша лень.
Уметь делать то-сё по дому очень полезный навык. И разница между 0, когда делаешь сам, и оплатой всё же есть.
"PLUABYLT":

В случае если ты нормально зарабатываешь эта разница будет не в пользу "делать самому", т.к. "0, когда делаешь сам" окажется минусом - деньгами, которые ты мог заработать за время пока "делал сам"
23.03.2018 в 11:12
XhXX, вы абсолютно правы, но это слишком для "всёсделаюсамов"
25.03.2018 в 19:05
на самом деле девушка права - каждый должен заниматься тем, что ему интересно. И если мужик, например, профессиональный стилист, и зарабатывает на этом хорошие деньги, и не хочет при этом сам вешать люстру, а вызывает электрика, не вижу в этом абсолютно ничего ненормального
17.05.2018 в 0:13
Про шаурму и приставку это тема. Только почему-то от девушки это норм, а как говорит парень так сразу лентяй и дитё?
P.s Серёжа 27 лет :)