Предприниматель Артем Жадан: почему 95% корпоративов в нашей стране — обычные попойки?
313
22 ноября 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Предприниматель Артем Жадан: почему 95% корпоративов в нашей стране — обычные попойки?
Артем Жадан — руководитель агентства L.I.M.E. up Agency. Занимается организацией корпоративных путешествий со смыслом. Активно сотрудничает с собственниками, руководителями бизнесов и знает все их больные вопросы эффективного управления персоналом, организации событий и путешествий.
В этом есть какая-то горькая ирония: в стране, мировом лидере по потреблению алкоголя на душу населения, где борьба с пьянством становится одной из первоочередных задач, одно из главных развлечений на корпоративах — напиться до потери сознания.

Ежегодно на новогодние корпоративы спускаются баснословные суммы. В теории это отличная традиция: поблагодарить сотрудников за проделанную работу, вручить кубки «Лучший работник», обсудить в неформальной обстановке проблемы и нововведения. Это в теории... На практике в 95% случаев такие мероприятия превратились в слив денег в унитаз. В прямом и переносном смысле.

Конечно, организовывая праздник, все компании хотят, чтобы он прошел необычно, концептуально, в общем — не как у всех. Тут нужен и декор красивый, и ведущий знаменитый, и фотозона с логотипом, и алкоголь дорогой. Чтобы надолго запомнилось.

И поводов выпить оказывается немало. Ведь кризис преодолели, продажи выросли и на склад не работаем. Тут даже если и попробуешь отказать, мол, не пью, тут же встретишь непонимание коллег и товарищей. И кто-то настойчиво протянет рюмку и попросит не обижать… В момент этого дружеского единения, веселья и доброжелательности хочется спросить: «Ребята, а мы действительно здесь выпить собрались?» Вам совершенно искренне, как организаторы банкета, так и рядовые сотрудники, скорее всего, ответят «да». Мало кто вспомнит о таких целях, как сплочение коллектива, неформальное обсуждение стратегии на будущее и т. д.

Все сводится к отдыху «па-багатаму», причем вне зависимости — маленькая это фирма со штатом в 15 человек, крупная IT-компания или серьезная госорганизация (что уж тут греха таить!). Рецепт «счастья» и последующих за ним «сюрпризов» везде одинаков: море алкоголя, столы ломятся от еды, вскоре простое неформальное общение уже перерастает в нарушение субординации — и как итог позорные скандалы, даже драки, ОМОН и прочие неприятности.

С ходу вспоминаю, как в одной минской компании несколько лет назад «прогремел» новогодний корпоратив. С попыткой изнасилования и разбитым унитазом. Картинка будет вам знакома: алкоголь рекой, шумно, весело. До того момента, как к организатору подошел официант с просьбой оплатить разбитый унитаз в женском туалете. Понимаете ли, кто-то в порыве страсти был не слишком аккуратен. Ну ладно, подумаешь, плюс сто долларов к шести тысячам, не так уж и много. Но когда все резко куда-то побежали, стало уже не так весело. Скандал. Драма. Трагедия. В туалете чуть ли не драка, одна девушка защищает подругу, которую попытался принудить к сексу пьяный коллега. Понятное дело, что у виновников происшествия и у «адвоката» «пострадавшей» уровень промилле зашкаливал. Крики, вопли. ОМОН. Испорченный праздник. И последующий месяц, так как всех, кто сидел за столом, вызывали на допросы. Заявление жертва, кстати, потом забрала, а «насильника» уволили.

А вот вам другой пример. Транспортная компания, с офисами в Минске, Москве и Германии. Корпоратив в караоке. Все «дорага-багата», в лучших традициях. Чудесная фотозона, приглашенные артисты, украшенные столы, декор в цветах компании, воздушные гимнасты, профессиональный ведущий. К организации не придраться, все на уровне. Потрачено много, а вот результат... Все закончилось банальной пьянкой. Наутро кому-то стыдно, кто-то вовсе не вышел на работу. Грустит сотрудница, которая «зажигала» с руководителем, жена которого работает в другом отделе и наблюдала эти танцы-обниманцы. В общем, так себе праздник… Знакомы вам эти банальные истории? И у вас в преддверии празднования Нового года все задаются вопросом: «Над кем будем ржать после этого корпоратива»?

Повторюсь, в некоем параллельном мире, наполненном розовыми пони, правильным целеполаганием и сотрудниками, которые действительно болеют за свою компанию, подобные мероприятия призваны объединять коллектив. В наших же реалиях в большинстве случаев они приводят к отравлениям, увольнениям и глазам «в пол». Огромные деньги тратятся на зарубежных артистов, кухню и аренду помещений. А в результате — заблеванные туалеты и «слив» бюджета. Да просто раздав деньги своим коллегам, владельцы компании принесли бы значительно больше пользы! А в идеале, конечно, совместный отдых, который действительно может запомниться. И воспоминания не должны при этом вгонять в краску.

Так зачем руководители продолжают выделять деньги на такие «праздники», где средний чек на человека $50—150 (и это да-а-алеко не предел), а результат, как правило, непредсказуемый? Откуда взялась эта эра «пьяных корпоративов»? Тут в очередной раз стоит подумать о смене поколений. Давайте вспомним «Березку» на площади Победы в Минске, которая пустовала в обычные дни и была забронирована корпоративами за несколько месяцев до Нового года.

Для наших родителей, поколения X, походы в ресторан всегда были значимыми событиями в жизни. У них просто не существовало культуры, подразумевающей рядовой обед или ужин в ресторане. А для нас, поколения Y, это что-то обыденное и привычное. Получается, что традиция осталась, а атмосферу праздничности в этом, пожалуй, вполне рядовом для большинства событии может создать только сладкое слово «халява» и наличие алкоголя как стимулятора веселья. В общем, совершенно не те составляющие, говоря о которых можно рассчитывать на укрепление корпоративного духа и традиций компании.

Конечно, меня здесь спросят: «А какую вы альтернативу предлагаете, уважаемый спикер?» Отвечу, что, если ваш коллектив может сплотить только изрядное количество алкоголя, впору задуматься об атмосфере, которая царит сейчас в нем. И второе — возьмите ценник, который планируете на попойку, и пробегитесь по перечню способов активного отдыха, благо их огромное множество. Оказывается, что большинство из вариантов уже забронированы на все новогодние каникулы? Видите, кто-то все-таки умеет отдыхать большой шумной компанией с пользой.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.11.2017 в 8:06

А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?

458
Лучший комментарий
22.11.2017 в 8:04

Потому что наш народ любит веселиться на халяву...Все включено

22.11.2017 в 8:04

Потому что люди, как бы это сказать помягче, у нас не очень культурные и алкоголизация активная.

22.11.2017 в 8:06

У нас без спиртного ничего не обходится, не только корпоративы. Человек рождается, женится, умирает - везде водка рекой. Так и живём...

22.11.2017 в 8:06

А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?

22.11.2017 в 8:07

Это не пьянка, а снятие стресса. Коллективное

22.11.2017 в 8:08

Потому что "взятка и водка - две стальные наши скрепы". И ничего , что бы говорило об обратном не предпринимается.

22.11.2017 в 8:08

Главное, чтобы на следующий день не стыдно было коллегам в глаза смотреть :)

22.11.2017 в 8:09
У нас без спиртного ничего не обходится, не только корпоративы. Человек рождается, женится, умирает - везде водка рекой. Так и живём...
SOLDYK

Даже детей за столом уже приручаем чокаться (пока только соком) .

22.11.2017 в 8:10

Наши корпоративы такие, либо на нем скучно, либо после него стыдно!

22.11.2017 в 8:10

Корпоратив удался - это когда заходишь на работу под свист и аплодисменты коллег.

22.11.2017 в 8:11
Потому что наш народ любит веселиться на халяву...Все включено
kadgan

Благодаря мудрой политике партии, алкоголизм - единственное развлечение, доступное за дешево каждому гражданину. А на корпоративах вообще бесплатно. Не будем вспоминать о недоступности яхт, спортивной авиации и путешествий на остров Пасхи. ФОКов понастроили, а абонемент в тренажерку на месяц стоит как полтора ящика водки. Лучше тренажерка будет пустой, чем дешевой.

22.11.2017 в 8:11

Их семейная жизнь началась с корпоратива.
Из-за него же и закончилась. (с)

22.11.2017 в 8:12
Тут в очередной раз стоит подумать о смене поколений...

Подумать стоит. И.. тут же отложить эти мысли, как бесполезные.)
Эти вековые традиции трудно будет преодолеть в ближайшее время. Это наша философия и метафизика. Наш распад и единение. Пусть и таким вот нелепым способом.

22.11.2017 в 8:12

Несколько выпивших девушек в конце корпоратива подходят к трезвому коллеге:
— Ромик, ты не мог бы нас по домам развезти?
— Нет… я не разведенный.)))

22.11.2017 в 8:13

Ежегодно на новогодние корпоративы спускаются баснословные суммы.......
давно уже никто НИЧЕГО не тратит , звучит любимая фраза руководства : всем спасибо , все свободны...

22.11.2017 в 8:16

Лучше на тренинг всем коллективом, чем на попойку.

22.11.2017 в 8:17

1) Потому что нет такого праздника - Новый год. Есть РХ и по какому календарю его не празднуй, в пьянку это не превратится.
2) Потому что рабы. Раб раз в год делает вид что свободный, и сам хозяин вино подносит.
Спуск пара для рабов и крепостных.
Короче пока НГ и РБ - пьянке быть!

22.11.2017 в 8:18

"в стране, мировом лидере по потреблению алкоголя на душу населения, где борьба с пьянством становится одной из первоочередных задач"
в такой стране водка не может стоить 3 доллара на полке с самого момента обретения независимости. Вас ктото обманул)))))))

22.11.2017 в 8:19
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

22.11.2017 в 8:19

Потому что на гребной галере других вариантов нет. Дешёвый ром наемникам-рабам.

22.11.2017 в 8:19

Поэтому я и не хожу на корпоративы.

22.11.2017 в 8:28

Если бы кто вел статистику корпоративов- выяснилось бы, что чем дальше в кризис- тем их меньше проводится в стране. Скоро и совсем прекратиться могут. Походу- за это и ратуют.

22.11.2017 в 8:30
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Сейчас бы за рубеж весь штат вывозили. Мне знакомый про "корпоратив" бюджетный рассказал. Контору не будем называть, но, учитывая ее штат, переваливающий за 1000 рыл, они сами себя узнают. Так вот, корпоратив выглядел так: крытый паркинг офисного здания, столы, на столах пиво в двушках и пластиковые стаканчики. Всё.

22.11.2017 в 8:32

Тут все зависит от культурного уровня каждого конкретно взятого человека и ВСЕ.........,а "апошлить"можно любое даже самое культурное мероприятие............

22.11.2017 в 8:33

Просто интересов в жизни больше нет, кроме как напиться. А тут еще и нахаляву.

22.11.2017 в 8:33

За счёт нанимателя поесть/попить - чем не развлечение?

22.11.2017 в 8:37
Есть РХ и по какому календарю его не празднуй, в пьянку это не превратится.
Physic

Вы думаете? В пьянку превращается всё: от рождества и пасхи до 9-го мая и дня выборов президента.

22.11.2017 в 8:38

Ну "накидаются" на природе-на то он и праздник))

22.11.2017 в 8:39
Ведь кризис преодолели, продажи выросли и на склад не работаем.

Кое кто БТ пересмотрел похоже....

Вся статья в стиле "Я такой классный организатор корпоративных мероприятий. Не спускайте деньги "в унитаз" - заплатите их мне"

22.11.2017 в 8:40
Предприниматель Артем Жадан: почему 95% корпоративов в нашей стране — обычные попойки?

потому, что 95 % наших граждан - имеют пристрастия к алкоголю)...

22.11.2017 в 8:41

Какой за "рубеж"в этом офисе где 1000"рыл" спросите где дудутки

22.11.2017 в 8:42
Есть РХ и по какому календарю его не празднуй, в пьянку это не превратится.
Physic

Вы думаете? В пьянку превращается всё: от рождества и пасхи до 9-го мая и дня выборов президента.

Прозмейлол

Не знаю. У нас корпоративы только по серьезным случаям - НГ, 8 марта и 23 февраля. Остальное - по усмотрению групп по интересам.

22.11.2017 в 8:47
Потому что люди, как бы это сказать помягче, у нас не очень культурные и алкоголизация активная.
Tahasan

бывал на корпоративах и у поляков и у чехов и у немцев...пьют все и блюют не стесняясь....халяву любят все

22.11.2017 в 8:48
подобные мероприятия призваны объединять коллектив. В наших же реалиях в большинстве случаев они приводят к отравлениям, увольнениям и глазам «в пол».

И что? В этом вся и соль.
Или человека в капюшоне приглашать из статьи про тимбилдинг?

22.11.2017 в 8:48

"с кого будем ржать" - правильно "над кем будем ржать", у вас редактор есть?

22.11.2017 в 8:50

В стране очень много алкоголиков и люди обманывают себя, не признают что они алкоголики. Ведь есть разные стадии алкоголизма, и очень легко себя обманывать сравнивая себя с людьми которые уже на другой стадии.

22.11.2017 в 8:57

может потому что это просто отражает все интересы работников вне работы - нажраться, подергаться (типа в танце), подраться для некоторых, и легкий сексзагул...

22.11.2017 в 8:59

Набил себе цену, молодец. И все сразу вспомнили, что скоро Новый Год, и побежали заказывать корпоративы с мыслями "ну наш ведь коллектив нормальный, не алканафты". А будет как всегда. Чем культурней начало, тем финита-ля конец)

22.11.2017 в 9:04

Cходив однажды на новогодний корпоратив, больше на подобных мероприятиях я не появляюсь.

22.11.2017 в 9:05
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

культурно покушать и слегка выпить нужно, а не насвинячиваться по бутылке водки или виски в одно лицо. А то у нас страшно на мероприятия приходить, т.к спаивают пока сидеть не можешь ровно

22.11.2017 в 9:06
Потому что люди, как бы это сказать помягче, у нас не очень культурные и алкоголизация активная.
Tahasan

бывал на корпоративах и у поляков и у чехов и у немцев...пьют все и блюют не стесняясь....халяву любят все

lutchin

Ну вот как-то так
Или вот так

22.11.2017 в 9:09
А то у нас страшно на мероприятия приходить, т.к спаивают пока сидеть не можешь ровно
Учредитель

ну не знаю, меня никто не спаивает...

22.11.2017 в 9:12

Субботники, "весёлые старты", демонстрации - все эти виды активного корпоративного отдыха тоже проходили.

22.11.2017 в 9:13
Потому что люди, как бы это сказать помягче, у нас не очень культурные и алкоголизация активная.
Tahasan

бывал на корпоративах и у поляков и у чехов и у немцев...пьют все и блюют не стесняясь....халяву любят все

lutchin

Кстати, на корпоративах у немцев был неоднократно.
Более достойного мероприятия я не видел. Много закуски, выпивки сколько хочешь, но никто не пережирал. Может, я был на корпоративах неправильных немцев?

22.11.2017 в 9:15

А куда ещё можно позвать всех сотрудников? Кто-то любит боулинг, кто-то бильярд, кто-то квесты, кто-то страйк, а кому-то из вышеперечисленные занятия не нравятся. А вот выпить любят все, ну или почти все. И не надо тут рассказывать байки-страшилки про ОМОН и изнасилования, в большинстве случаев всё нормально проходит. И да... на новогодний корпоратив никто в здравом уме не приходит обсудить дела в неформальной обстановке, все туда приходят веселиться. А дела обсуждать в неформальной обстановке нужно вечерком за бокалом пива в обычный будний день.

22.11.2017 в 9:15
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Ну отдыхают так, по тому что по другому не кто не умеет. А вообще цель сплачивать команду, команды. И много как это можно сделать + вечером и покушать. Но у нас лишь бы набухатся.

22.11.2017 в 9:18

Корпоратив - это американская традиция размазанная на наши стены.
Это как пара идиотов (такие везде есть), которые своим гнусавым голосом начинаю ныть "Хэппи бэздэй ту ю"...

22.11.2017 в 9:19

Если автор всё это всерьёз - то какая же унылая у него жЫзнь...

22.11.2017 в 9:23

Хорошо если фирма 50% корпоратива оплатит....Денег нету!

22.11.2017 в 9:25
Потому что люди, как бы это сказать помягче, у нас не очень культурные и алкоголизация активная.
Tahasan

бывал на корпоративах и у поляков и у чехов и у немцев...пьют все и блюют не стесняясь....халяву любят все

lutchin

Кстати, на корпоративах у немцев был неоднократно.
Более достойного мероприятия я не видел. Много закуски, выпивки сколько хочешь, но никто не пережирал. Может, я был на корпоративах неправильных немцев?

well.well

не знаю...мои немцы нажирались...блевали...единственно они на утро не похмелялись.....аспирин только глотали....

22.11.2017 в 9:25

короче он организовывает активный отдых и решил устранять алкоконкурентов. А рынок проголосует рублем

22.11.2017 в 9:25

Артем Жадан, тоже хочет заработать как и все а не получать

22.11.2017 в 9:27
— возьмите ценник, который планируете на попойку, и пробегитесь по перечню способов активного отдыха, благо их огромное множество. Оказывается, что большинство из вариантов уже забронированы на все новогодние каникулы? Видите, кто-то все-таки умеет отдыхать большой шумной компанией с пользой.

Ну у нас так, а после активного, там же стол, и все ужираются))) хз.... так лучше??

22.11.2017 в 9:27
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Сейчас бы за рубеж весь штат вывозили. Мне знакомый про "корпоратив" бюджетный рассказал. Контору не будем называть, но, учитывая ее штат, переваливающий за 1000 рыл, они сами себя узнают. Так вот, корпоратив выглядел так: крытый паркинг офисного здания, столы, на столах пиво в двушках и пластиковые стаканчики. Всё.

Прозмейлол

Может они в тот год решили сделать корпоратив в гоп-стайл) А следующий будет по мотивам красавицы и чудовища)))

22.11.2017 в 9:28
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

по алкошашкам же ж!

22.11.2017 в 9:29

Ни когда не понимал тех кто пристаёт к жэнщинам в грубой форме... достаточно подмигнуть, улыбнуться , буську возушную послать, если ты ей нравишься она ответит взаимностью!

22.11.2017 в 9:30
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

культурно покушать и слегка выпить нужно, а не насвинячиваться по бутылке водки или виски в одно лицо. А то у нас страшно на мероприятия приходить, т.к спаивают пока сидеть не можешь ровно

Учредитель

По-этому в многих крупных компаниях, даже если позволяют деньги, всё равно ограничивают кол-во алкоголя.

Правда это считается обычно на 1 человека и бухло просто стоит за каким-то шведским столом, и всегда найдётся кто-то, кто нахлабучится по самое не балуйся, а кто-то и одной рюмки не выпьет)

22.11.2017 в 9:31
Потому что люди, как бы это сказать помягче, у нас не очень культурные и алкоголизация активная.
Tahasan

бывал на корпоративах и у поляков и у чехов и у немцев...пьют все и блюют не стесняясь....халяву любят все

lutchin

Ну вот как-то так
Или вот так

well.well

или так

22.11.2017 в 9:33

Вопрос автору, а что если компания может устроить корпоратив с алкоголем, после которого никому не стыдно и все ещё пол года его обсуждаю?
Дело не только в формате мероприятия.

22.11.2017 в 9:43
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Тетки из бухгалтерии как раз мечтали на квадроциклах по веревочному городку пооонять

22.11.2017 в 9:43

Какой организатор - такой и корпоратив.
Если все твои корпоративы идут в слив на пьяную попойку, то это - не профессионализм и полное отсутствие организации.
Если вся работа заключается в аренде сытной "конюшни", продаже билетов и украшении, то это - уровень утренника в детском саду.
Договор на организацию корпоратива - это 20 листов текста, где оговаривается всё.
И организатор отвечает за каждого, включая его отправку домой на такси.
То же самое касается секса, заблеванных туалетов.
Организатор корпоратива - это не девочки с ленточками и не скоморохи и не кассиры. Это работяга, который не допускает превращения корпоратива в срач.
А если у него все мероприятия такие, то клиент должен задуматься над этим.
Ведь клиент - всегда прав.

22.11.2017 в 9:49
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
79
Прозмейлол

да, статья про вас

22.11.2017 в 9:50

Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))

22.11.2017 в 9:51

Потому что 95% населения -это ляхтарат, привыкший, что в родном колхозе главная цель любого мероприятия со спиртным - нажраться до визга халявного бухла. Менталитет, так сказать.

22.11.2017 в 9:51

давай, жадан, досвидания! короче, гуляй, хлопча!

22.11.2017 в 9:51
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

еще один спец по советским годам...
никак не пойму почему нет очереди в посольство северной кореи ..

22.11.2017 в 9:53

Корпорат без алкоголя-деньги на ветер

22.11.2017 в 9:58
Корпорат без алкоголя-деньги на ветер
ssdd

это у некоторых жизнь без алкоголя - зря проснулся...

22.11.2017 в 10:04

Осторожно реклама :)

22.11.2017 в 10:07
1) Потому что нет такого праздника - Новый год. Есть РХ и по какому календарю его не празднуй, в пьянку это не превратится.
2) Потому что рабы. Раб раз в год делает вид что свободный, и сам хозяин вино подносит.
Спуск пара для рабов и крепостных.
Короче пока НГ и РБ - пьянке быть!
Physic

Хочется чОрного хозяина и виски с хелоуином?))

22.11.2017 в 10:07

Лабуду, вы уважаемый несёте.....
Пьянка на корпоратив - это для сотрудников повеселиться, для умного начальника это посмотреть на своих сотрудников в неформальной обстановке и под градусом (очень много интересного можно увидеть и понять). Конечно бывают и перегибы: заблюют туалет, задерут юбку Светке из бухгалтерии - не без этого, но по сути это мелочи (возмещение ущерба - это копейки, ну а Светка - "сука не захочет, кобель не вскочет"). Но профит покрывает всё: можно год смотреть на сотрудника и не понять кто перед тобой: карьерист, дурак или просто подлец; а можно послушать пьяные базары на корпоративе....
Никакие спортакиады с этим, даже сравнивать нельзя......

22.11.2017 в 10:07

Беларусь не лидер по потреблению алкоголя. Фэковые рейтинги. То что народ сбухивается из-за лерьмового спирта - это да. Наверное только ив Рашке спирт хоже.

22.11.2017 в 10:14
Ведь кризис преодолели, продажи выросли и на склад не работаем.

Кое кто БТ пересмотрел похоже....

Вся статья в стиле "Я такой классный организатор корпоративных мероприятий. Не спускайте деньги "в унитаз" - заплатите их мне"

Saul.Miel

Ага и страшилок побольше, побольше! Кругом же одни идиоты, они поверят))))

22.11.2017 в 10:16
а не насвинячиваться по бутылке водки или виски в одно лицо
Учредитель

Разве же это доза под закуску хорошую даже для среднестатистической девушки, не говоря о мужике?

22.11.2017 в 10:17

Onliner заказа у Артёма корпоратив по бартеру?

22.11.2017 в 10:23
Лабуду, вы уважаемый несёте.....
Пьянка на корпоратив - это для сотрудников повеселиться, для умного начальника это посмотреть на своих сотрудников в неформальной обстановке и под градусом (очень много интересного можно увидеть и понять). Конечно бывают и перегибы: заблюют туалет, задерут юбку Светке из бухгалтерии - не без этого, но по сути это мелочи (возмещение ущерба - это копейки, ну а Светка - "сука не захочет, кобель не вскочет"). Но профит покрывает всё: можно год смотреть на сотрудника и не понять кто перед тобой: карьерист, дурак или просто подлец; а можно послушать пьяные базары на корпоративе....
Никакие спортакиады с этим, даже сравнивать нельзя......
luz

Это точно. А грамотный шеф при этом еще и подтолкнет на "излияния".
С другой стороны, сотрудникам ничего не мешает делать тоже самое и извлекать такую же пользу. :) Например, потенциального конкурента расколоть на откровенности.

22.11.2017 в 10:25
Беларусь не лидер по потреблению алкоголя. Фэковые рейтинги. То что народ сбухивается из-за лерьмового спирта - это да. Наверное только ив Рашке спирт хоже.
Igor87XXX

В эти рейтинги не входят те 3 литра дютифришного алкоголя, которые каждые две недели ввозились в страну всеми кому не лень было на Каменный Лог прокатиться (потом пофиксили запретом ходить в Литву пешком, а потом и вовсе дютики закрыли). И тем более не входят десятки тонн алкоголя из Золотого треугольника. А ведь все, что производится на лесных заводах Молодечненщины и Воложинщины - выпивается. Это не МАЗы и не трактора, такая продукция на склад не делается. Так что эти 17 литров чистого спирта - сильно заниженная цифра. 17 литров - это меньше бутылки водки в неделю. Но в нашей стране (да и всем постсовке европейском), выпивающий "всего" бутылку водки/виски/коньяка в неделю - это, считай, трезвенник. Обычно это пара чернила/двушек крепкого пива после работы в будни, чтобы расслабиться, ну и до поросячьего визга нажиралово в ночь с пятницы на понедельник.

22.11.2017 в 10:26

Оставшиеся 5% безалкогольных корпоративов - корпоративы EPAM? :D

22.11.2017 в 10:28
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

Столовая на заводе - это не ресторан ;)

22.11.2017 в 10:31

Лучший корпоратив был у нас 2 года назад, на базе отдыха, с пейнтболом, квадрациклами, лазертагом и тиром. В прошлом году был боулинг, тоже здорово. А пьянки-гулянки в ресторане, как мне кажется, это совок и прошлый век.

22.11.2017 в 10:33

Дружок, съезди на запад, посмотри как справляют корпоративы западные компании и разбитые унитазы покажутся такой мелочью.
А свои идеи по внедрению ролевых игр на корпоративах оставь для своей компании - люди отдыхают так как считают нужным и не надо им навязывать свое мнение.
Моя компания отдыхает уже пятый год подряд в Спортинг-клубе. Устраиваем чемпионат по стрельбе по тарелкам и стрельбе из лука. Ну и беседка с шашлыком и морем алкоголя естественно тоже присутствует. Приятное с полезным - и пострелять и пообщаться и нажраться, кому надо.
Без приколов ни один корпоратив не обходится. Но они как раз и нужны - как говорят мои немецкие партнеры - алкоголь снимает маски.
И если секретарша вешается вам на шею в присутствии жены - то хороший повод такую дуру уволить. подчиненные развяжут язык и выплеснут наболевшее - прекрасно, именно это и сблизит коллектив, хоть поймешь, что у твоих работников в черепушке варится. Самому. естественно, напиваться категорически нельзя.

22.11.2017 в 10:33
А вот вам другой пример. Транспортная компания, с офисами в Минске, Москве и Германии. Корпоратив в караоке. Все «дорага-багата», в лучших традициях. Чудесная фотозона, приглашенные артисты, украшенные столы, декор в цветах компании, воздушные гимнасты, профессиональный ведущий. К организации не придраться, все на уровне. Потрачено много, а вот результат... Все закончилось банальной пьянкой. Наутро кому-то стыдно, кто-то вовсе не вышел на работу. Грустит сотрудница, которая «зажигала» с руководителем, жена которого работает в другом отделе и наблюдала эти танцы-обниманцы. В общем, так себе праздник…

Такого в транспортной компании произойти не могло!!!

22.11.2017 в 10:34
почему 95% корпоративов в нашей стране — обычные попойки?

какие люди - такие и корпоративы :)

22.11.2017 в 10:35

У нас старались разнообразить корпоративы: были и боулинг, и пейнтбол, и баня, и шашлыки, и просто попойка, и попойка со стриптизом и омоном включительно...
Камерное сидение на природе с шашлычком или в баньке - самый оптимальный вариант для снятия стресса...

22.11.2017 в 10:37
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

Столовая на заводе - это не ресторан ;)

Illusionist89

В обед в ресторане можно было покушать за рубль... На вечер нужна была десятка... При зарплате работяги 150-200 рублей - вполне подъемная сумма.
Инженеру с его 120 рублями или техничке с 70-ю было, конечно, сложнее... но возможно...

22.11.2017 в 10:39
Беларусь не лидер по потреблению алкоголя. Фэковые рейтинги. То что народ сбухивается из-за лерьмового спирта - это да. Наверное только ив Рашке спирт хоже.
Igor87XXX

В эти рейтинги не входят те 3 литра дютифришного алкоголя, которые каждые две недели ввозились в страну всеми кому не лень было на Каменный Лог прокатиться (потом пофиксили запретом ходить в Литву пешком, а потом и вовсе дютики закрыли). И тем более не входят десятки тонн алкоголя из Золотого треугольника. А ведь все, что производится на лесных заводах Молодечненщины и Воложинщины - выпивается. Это не МАЗы и не трактора, такая продукция на склад не делается. Так что эти 17 литров чистого спирта - сильно заниженная цифра. 17 литров - это меньше бутылки водки в неделю. Но в нашей стране (да и всем постсовке европейском), выпивающий "всего" бутылку водки/виски/коньяка в неделю - это, считай, трезвенник. Обычно это пара чернила/двушек крепкого пива после работы в будни, чтобы расслабиться, ну и до поросячьего визга нажиралово в ночь с пятницы на понедельник.

Прозмейлол

Ну не всё ж выпивается - еще на натирания много уходит... ;)

22.11.2017 в 10:39

Какие руководители фирм - такие и корпоративы.

22.11.2017 в 10:39

Правильно, хорош бухать, даешь викторины!

22.11.2017 в 10:42
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Хотел бы я посмотреть на 50 летнюю бухгалтершу в веревочном городке ))))))))).

22.11.2017 в 10:44
Главное, чтобы на следующий день не стыдно было коллегам в глаза смотреть :)
Willson*

Главное чтобы смог вспомнить, что было вчера и определится - стыдно тебе или нет.

22.11.2017 в 10:44
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Людям нужны хобби. Чем больше хобби, тем меньше алкоголя.
Вот только каменные джунгли не созданы для хобби.
У нас не строят города для людей.
У нас есть промзона и жилая зона. А всё что между ними это дорога. И вот как тут не пить?
Я к слову давно пить перестал, не вижу смысла тратить деньги на то, что не помогает.

22.11.2017 в 10:50
Главное, чтобы на следующий день не стыдно было коллегам в глаза смотреть :)
Willson*

Главное чтобы смог вспомнить, что было вчера и определится - стыдно тебе или нет.

gvozdodior

Это не главное - коллеги, они люди добрые, все расскажут.... =)

22.11.2017 в 10:50
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Вот я представляю себе верёвочный городок и нашего главбуха - 55 лет и 105 кг весом.
Или приглашённого замминистра 65 годков с пузиком сантиметров 100 на квадроцикле.
Не, им надо сытный стол, хорошее спиртное и молодого партнёра на медленный танец.

22.11.2017 в 11:00
Оставшиеся 5% безалкогольных корпоративов - корпоративы EPAM? :D
DiMoS1988

у епама практически нет оффициальных корпоративов, слишком большая численность работников

22.11.2017 в 11:03
Правильно, хорош бухать, даешь викторины!
Вадимко

Отгадай сорт виски с завязанными глазами. Или узнай сотрудника/сотрудницу на ощупь.

22.11.2017 в 11:06

Потому что новогодний корпоратив - это застолье, а застолье это употребление спиртного. Точка. Причем тут иные мероприятия? Для иных мероприятий есть иные поводы. Вряд ли большой спрос на ресторанные застолья знойным летом, правда? Там будет нечто активное и на природе.
И ничего плохого в совместной пьянке нету. Самые быстрорастущие бренды - корейские. Почитайте про попойки в корейских корпорациях. Более того, участие в них вообще один из способов продвижения по службе. И как это связано с проблемой алкоголизма в Корее? Правильно - никак.

Это он ещё не знает, как наши доблестные вояки бухают. Как свиньи. Особенно, при переходе на другую должность. Освободил прежнюю должность - набухались. Перешёл в новую - набухались. Приехала проверка - с ней набухались. Прошла проверка - набухались. Пришел старший по званию знакомиться с новичком - набухались. Ну и между этими событиями (плюс стопиццот праздников)- тоже надо употреблять.

22.11.2017 в 11:12

ДА, просто обычная реклама своего маленького бизнеса. Не сезон сейчас, да?
Ну тогда всё равно реклама мимо: ЦА онлайнера - это средняя школа и прыщавые тестеры чуть старшего возраста, чем первые, которые могут писать про себя что угодно, но организацией корпоративов они не занимаются точно. Мимо

22.11.2017 в 11:12
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

Столовая на заводе - это не ресторан ;)

Illusionist89

В обед в ресторане можно было покушать за рубль... На вечер нужна была десятка... При зарплате работяги 150-200 рублей - вполне подъемная сумма.
Инженеру с его 120 рублями или техничке с 70-ю было, конечно, сложнее... но возможно...

Koroed2005

Я же говорю, обед в заводской столовой - это не ресторан ;) За рубль, ты мог покушать именно в столовой. А за 3-5 рублей уже обед на одного в ресторане. А как вы говорите "на вечер" то надобно было уже и все 15-20 рублей если с алкоголем. А если ещё и с девушкой прийти то считай 40% ЗП на ресторан и выкинешь ;)

А то что вы заводсткую или школьную столовую со своими друзьями называли "ресторан" и кушали там за 1 рубль - это уже сугубо ваши приблуды)))

22.11.2017 в 11:12

Тоже мне поднял вопрос ... корпоративы ..._) В таком состоянии проводятся все государственные , религиозные и семейные праздники... пока народ подсажен на алкоголь , им на много проще управлять , попробуй ты трезвому расскажи про то , что налог на дороги надо платить два раза, первый раз когда заправляешься , второй - когда проходишь техосмотр , попробуй у трезвого человека спроси - где взять денег на налог о тунеядстве если нет работы вообще ни какой...

22.11.2017 в 11:13
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Пффф, страйкбольный слет к примеру :) Вариантов вагон и маленькая тележка, где алкоголь лишь так, бонус, нежели основное действо и цель сбора.

А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Так только в АйТи происходит на больших корпоративах-тимбилдингах. Остальные скромно прибухивают.

22.11.2017 в 11:16
в стране, мировом лидере по потреблению алкоголя на душу населения, где борьба с пьянством становится одной из первоочередных задач

Это в какой это стране борьба с пьянством в приоритете?? В Беларуси? Да ладно! Чаркошкварочниками управлять в разы проще, их обслуживание в разы дешевле, а какой профит от продажи алкоголя...
Артем, вы либо дилетант, либо у вас со зрением не очень.

22.11.2017 в 11:19

Так все-таки «А какую вы альтернативу предлагаете, уважаемый спикер?» Караоке, боулинги, картинги, веревки, пейнтболы, лыжи, бани с крокодилом, выезды за пределы РБ в рамках бюджета пройдены по 3 круга, по 4-му скучно уже - никто не хочет.

22.11.2017 в 11:20
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Так только в АйТи происходит на больших корпоративах-тимбилдингах. Остальные скромно прибухивают.

Андриана_Челентановна

Да нет, не только. У знакомого в рекламном агентстве устроили в свое время тоже "пострелялки". Тут все зависит не от направленности компании, а от направленности мозгов руководителя - если это советсткий дядька, то ясное дело дальше банкета аля "Танцуют все!" не зайдет.

22.11.2017 в 11:20
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

Столовая на заводе - это не ресторан ;)

Illusionist89

В обед в ресторане можно было покушать за рубль... На вечер нужна была десятка... При зарплате работяги 150-200 рублей - вполне подъемная сумма.
Инженеру с его 120 рублями или техничке с 70-ю было, конечно, сложнее... но возможно...

Koroed2005

А сейчас, со среднеминской 1000р, ну никак в заведении на 50-70р не посидеть, ага.

22.11.2017 в 11:23
им надо сытный стол, хорошее спиртное и молодого партнёра на медленный танец.
gvozdodior

Можно фамилию замминистра, которому нужен молодой партнер?

22.11.2017 в 11:27

Молод еще мальчик чтобы учить как надо и как не надо.

22.11.2017 в 11:28

ssergg, в нашей стране даже эти развлечения часто заканчиваются попойкой. Дело не в виде времяпровождения, а в менталитете.

22.11.2017 в 11:33

Никто не заставляет ходить на корпоративы. Зачем туда вообще ходить с женами? Зачем сплотить коллектив на корпоративе?
Сплотить коллектив - это бомба замедленного действия. На виду все прям ути-пути ангелочки друг с другом, а в мыслях каждый хочет прибыть друг друга, когда это все рванет будет красиво)

22.11.2017 в 11:43

Почему то вспомнились дожинки после многочасового официального мероприятия для избранных. Корпоратив всей страны. Сидящие за столиками герои-труда, одетые в одинаковые новые костюмы и ленты, а на столе ..... бутылка дешёвой водки и пластиковые стаканчики. А кругом прогуливаются семьи с детьми и компании подростков. Всё организовано, охраняется и подчёркнуто помпезно. Это стратегия государства - чарка и шкварка один раз в год

22.11.2017 в 11:43

Смысл статьи?

22.11.2017 в 11:43

Потому что свиньи.

22.11.2017 в 11:46
в стране, мировом лидере по потреблению алкоголя на душу населения,

Однажды забугорная статистика, основываясь на неких левых оценках потребления нелегального алкоголя, равного официальному, да с добавкой технического, как будто все мы пьём одеколоны, ляпнула чушь про самую пьющую нацию.
Но по сей день забыть эту фигню не можем, даже уважаемый автор.
Но остальное содержание статьи верно.

22.11.2017 в 11:53

Идиотская статья. Считать чужие деньги - дурной тон. И каждый без вас знает, что ему лучше, все взрослые люди.

22.11.2017 в 11:55

Не хочешь не пей.

22.11.2017 в 11:58

как хотим так и празднуем, нечего указывать

22.11.2017 в 11:59
Дружок, съезди на запад, посмотри как справляют корпоративы западные компании и разбитые унитазы покажутся такой мелочью.
А свои идеи по внедрению ролевых игр на корпоративах оставь для своей компании - люди отдыхают так как считают нужным и не надо им навязывать свое мнение.
Моя компания отдыхает уже пятый год подряд в Спортинг-клубе. Устраиваем чемпионат по стрельбе по тарелкам и стрельбе из лука. Ну и беседка с шашлыком и морем алкоголя естественно тоже присутствует. Приятное с полезным - и пострелять и пообщаться и нажраться, кому надо.
Без приколов ни один корпоратив не обходится. Но они как раз и нужны - как говорят мои немецкие партнеры - алкоголь снимает маски.
И если секретарша вешается вам на шею в присутствии жены - то хороший повод такую дуру уволить. подчиненные развяжут язык и выплеснут наболевшее - прекрасно, именно это и сблизит коллектив, хоть поймешь, что у твоих работников в черепушке варится. Самому. естественно, напиваться категорически нельзя.
salabaganza

Вот таким и должен быть корпоратив: интересным, увлекательным. Даже если большинство сотрудников - любители посидеть на стакане. Разве что не всякая контора сможет себе позволить Спортинг.
А напиваются люди от того, что в ресторанах и кафе больше-то особо и делать нечего. А секреты друг о друге и так знают. Может некоторые и ходят только потому, чтобы увидеть что-нибудь новенькое, пикантное про своих сотрудников, о чём можно было посплетничать в ближайшее время.
К сожалению, иногда до сих пор люди становятся друзьями только на почве пьянки: "Ты ме-ня ув-ж-ешь?". Советский стереотип.

22.11.2017 в 12:03
в стране, мировом лидере по потреблению алкоголя на душу населения,

Однажды забугорная статистика, основываясь на неких левых оценках потребления нелегального алкоголя, равного официальному, да с добавкой технического, как будто все мы пьём одеколоны, ляпнула чушь про самую пьющую нацию.
Но по сей день забыть эту фигню не можем, даже уважаемый автор.
Но остальное содержание статьи верно.

Саурон

Беларусь самая пьющая страна в мире в 2017г. По данным Всемирной Организации Здравоохранения за прошлый год больше украинцев и россиян пили только в Белоруссии. Тут каждый житель в среднем выпивает 17,5 л. спиртного в год.
Украина 17,4 литра спиртного
Эстония 17.2 литра
Чехия 16.4 литра
Литва 16 литр
Россия 15.1 литр
Германия 11.7 литра (и это с их октоберфестом и т.д.)

При этом в 2016г мы отдали пальму первенства Молдове с их 17,4л, а сами со своими 17,1л ушли на второе место.
А в 2015г и 2014г мы тоже занимали первое место в списке ;)

Литрбол, единственный вид спорта в котором Беларусь с завидной периодичностью берёт золото)))

22.11.2017 в 12:03

Какая автору разница куда компании спускают бабки в унитаз или в писсуар? Как хотят люди пусть так и отдыхают. Кому не нравится формат, тот собирается в узком кругу коллег или вообще не ходят на такие мероприятия. Давайте еще кодекс поведения введем и программу будем согласовывать в горисполкоме.

22.11.2017 в 12:04
Получается, что традиция осталась, а атмосферу праздничности в этом, пожалуй, вполне рядовом для большинства событии может создать только сладкое слово «халява» и наличие алкоголя как стимулятора веселья. В общем, совершенно не те составляющие, говоря о которых можно рассчитывать на укрепление корпоративного духа и традиций компании.

нет. просто большинство людей так скованы и не могут нормально расслабляться, что чтобы снять эти барьеры и нужно много алкоголия. У нас не умеют расслабляться, вести себя на людях, общаться в незнакомых компаниях. Культуры этого у нас нет. Выйти на площадь, потусить, пообщаться с людьми вокруг - у нас такого нет. У нас - собраться тесным кругом и уехать в лес, "на шашлыки", где вас никто чужой ни-ни не увидит, а тем более не вмешается.
Поэтому вот так.

22.11.2017 в 12:04

не повезло с клиентами... у нас местные айтишники постоянно квесты и паб-квизы заказывают, все довольны без всяких пьянок.. smart is sexy

22.11.2017 в 12:07
борьба с пьянством становится одной из первоочередных задач

это где? в стране где "плодово-выгодное" продаётся? :(

22.11.2017 в 12:08

Dzenbuddist Сегодня в 9:43
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол
Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.
ssergg
Тетки из бухгалтерии как раз мечтали на квадроциклах по веревочному городку пооонять
Dzenbuddist

Ага еще и визжали бы при этом.

22.11.2017 в 12:12
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Прочти до конца хоть раз. Хотя кому я говорю...

22.11.2017 в 12:14

Все упирается в общую культуру населения!А вообще обычная рекламная статья.Плохая!

22.11.2017 в 12:16

Игорь отстал от жизни.

22.11.2017 в 12:20

Прозмейлол, даже есть Алкошашки, так что неплохо провести чемпионат)

22.11.2017 в 12:31
Какая автору разница куда компании спускают бабки в унитаз или в писсуар? Как хотят люди пусть так и отдыхают. Кому не нравится формат, тот собирается в узком кругу коллег или вообще не ходят на такие мероприятия. Давайте еще кодекс поведения введем и программу будем согласовывать в горисполкоме.
Anyble

автора душит мохнатая жаба, что его прибыли уходят заводу "Кристалл".

22.11.2017 в 12:44

А как их вывести на чистую воду, только напоить и посмотреть кто есть кто.

22.11.2017 в 12:49

Все дело в том, что "предприниматель Артем" слабенький ивентор, который не может при организации мероприятия справится с пьющим народом, можно всего-то пригласить тактичную охрану, которая грамотно обучена и ненавязчиво следит за порядком. Новогодний корпоратив необходим для оглашения результатов работы компании и чествования выделившихся сотрудников и, разумеется, это сопровождается тостами и алкоголем. В том то и мастерство организатора, сделать вечер достойным, учесть все возможные нюансы, а организовать безалкогольный выезд в веревочных городок или в тир много ума и умения не нужно. Учись, студент...

22.11.2017 в 12:49

А что еще? Индеек с самолета сбросить не дадут!

22.11.2017 в 12:50

когда бухаешь с коллегами сразу становится понятно кто есть кто, а что мне объяснят, пардоньте, шашки?

22.11.2017 в 12:51

Банальный самопиар на стремлении потенциального клиента выделиться в стиле "Мы этот корпоратив не как обычно в ресторане бухали - сняли батутный зал, бухали там!"
По сути всё это и устраивается, чтобы совместно побухать нахаляву, и ничего в этом плохого нет. А в поход на байдарках можно и без всей толпы в 150 тел сходить

22.11.2017 в 12:55
Банальный самопиар на стремлении потенциального клиента выделиться в стиле "Мы этот корпоратив не как обычно в ресторане бухали - сняли батутный зал, бухали там!"
По сути всё это и устраивается, чтобы совместно побухать нахаляву, и ничего в этом плохого нет. А в поход на байдарках можно и без всей толпы в 150 тел сходить
Happybulshit

Согласен. В поход на байдарках/в пинтбол/ выезд на природу и надо ходить с теми кому это реально нравиться (с такими же фанатами этого дела), а вывезти всю контору - глупо, люди разные каждому нравиться свое.
А не хочешь бухать на корпоративе - не бухай, выпей бокал шампанского/стакан сока, пожри нахаляву - отсиди официальную часть и свободен.....

22.11.2017 в 12:57

Не умеют ПИТЬ.Почему,если выпить пару бокалов вина,им скучно,не могут вовремя остановиться.Гулять-так ГУЛЯТЬ.

22.11.2017 в 13:00

Самопиар автора. На всех корпоративах - пьянки, драки, ОМОН. А вот если я организую - будет все фэншуй.
Чепуха. Кто бы не организовывал, после культурной программы, все равно основное - алкоголь, еда и неформальная обстановка.

22.11.2017 в 13:02
И второе — возьмите ценник, который планируете на попойку, и пробегитесь по перечню способов активного отдыха

Ну нет у большинства людей желания превращать отдых в физкультуру и потение, особенно у 100-килограммовой сотрудницы бухгалтерии. Я сам хожу на волейбол и футбол, но меня раздражает, когда мне вместо отдыха пытаются навязать какую-то физкультурную мудотень.

22.11.2017 в 13:03
в стране, мировом лидере по потреблению алкоголя на душу населения,

Однажды забугорная статистика, основываясь на неких левых оценках потребления нелегального алкоголя, равного официальному, да с добавкой технического, как будто все мы пьём одеколоны, ляпнула чушь про самую пьющую нацию.
Но по сей день забыть эту фигню не можем, даже уважаемый автор.
Но остальное содержание статьи верно.

Саурон

Беларусь самая пьющая страна в мире в 2017г. По данным Всемирной Организации Здравоохранения за прошлый год больше украинцев и россиян пили только в Белоруссии. Тут каждый житель в среднем выпивает 17,5 л. спиртного в год.
Украина 17,4 литра спиртного
Эстония 17.2 литра
Чехия 16.4 литра
Литва 16 литр
Россия 15.1 литр
Германия 11.7 литра (и это с их октоберфестом и т.д.)

При этом в 2016г мы отдали пальму первенства Молдове с их 17,4л, а сами со своими 17,1л ушли на второе место.
А в 2015г и 2014г мы тоже занимали первое место в списке ;)

Литрбол, единственный вид спорта в котором Беларусь с завидной периодичностью берёт золото)))

Illusionist89

Германия - мусульманская страна. Поэтому там меньше бухают.

22.11.2017 в 13:04

Какой уровень развития нации, такие и корпоративы. Собственно всегда старался избавить себя от этой "работы печенью" в нерабочее время.

22.11.2017 в 13:06
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

Так только в АйТи происходит на больших корпоративах-тимбилдингах. Остальные скромно прибухивают.

Андриана_Челентановна

Среди айтишников в этой фигне участвует меньше половины, остальные ждут вечера, где будет алкоголь.

22.11.2017 в 13:07

"...У них просто не существовало культуры, подразумевающей рядовой обед или ужин в ресторане..."
Ну да, ну да! Куда нашим старикам до поколения Y, которое на Зыбицкой досуг проводит :)
Фантазер. На самом деле ходили мы с родителями в рестораны в СССР, безусловно, не каждый день, но блюда были действительно праздничные, вкусные, красивые... Не "молекулярная", дизайнерская мерзота, размазанная по большой тарелке...
И было всегда ощущение праздника, атмосфера необычности.
А вот почти каждый день мы ходили в довольно приличные ведомственные столовки, и в разные вкусные "Котлетные", в "Пирожковые", "Пельменные", которых было огромное количество.

22.11.2017 в 13:08

Раз в год в ресторане собираются все филиалы из разных городов. Коллеги общаются, развлекаются и соответственно отрываются. Это нормально. А экстримы и всякий активный отрыв лучше в теплое время проводить, и только для тех, кому нравится. Декабрь не самый удачный месяц, да еще и самый темный.

22.11.2017 в 13:10
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

культурно покушать и слегка выпить нужно, а не насвинячиваться по бутылке водки или виски в одно лицо. А то у нас страшно на мероприятия приходить, т.к спаивают пока сидеть не можешь ровно

Учредитель

Бутылка 40-градусного в одно мужское лицо, выпитая в течении часов шести под плотную закуску - это не так уж и много. Некоторые и после двух твёрдым шагом идут.

22.11.2017 в 13:11
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Пффф, страйкбольный слет к примеру :) Вариантов вагон и маленькая тележка, где алкоголь лишь так, бонус, нежели основное действо и цель сбора.

Neravarin

А если я в детстве уже наигрался в войнушку и мне непонятно, почему я должен бегать по лесу и стрелять в коллег?

22.11.2017 в 13:11

Какой лехтарат, такие и праздники.

22.11.2017 в 13:12
Дружок, съезди на запад, посмотри как справляют корпоративы западные компании и разбитые унитазы покажутся такой мелочью.
А свои идеи по внедрению ролевых игр на корпоративах оставь для своей компании - люди отдыхают так как считают нужным и не надо им навязывать свое мнение.
Моя компания отдыхает уже пятый год подряд в Спортинг-клубе. Устраиваем чемпионат по стрельбе по тарелкам и стрельбе из лука. Ну и беседка с шашлыком и морем алкоголя естественно тоже присутствует. Приятное с полезным - и пострелять и пообщаться и нажраться, кому надо.
Без приколов ни один корпоратив не обходится. Но они как раз и нужны - как говорят мои немецкие партнеры - алкоголь снимает маски.
И если секретарша вешается вам на шею в присутствии жены - то хороший повод такую дуру уволить. подчиненные развяжут язык и выплеснут наболевшее - прекрасно, именно это и сблизит коллектив, хоть поймешь, что у твоих работников в черепушке варится. Самому. естественно, напиваться категорически нельзя.
salabaganza

Вот таким и должен быть корпоратив: интересным, увлекательным. Даже если большинство сотрудников - любители посидеть на стакане. Разве что не всякая контора сможет себе позволить Спортинг.
А напиваются люди от того, что в ресторанах и кафе больше-то особо и делать нечего. А секреты друг о друге и так знают. Может некоторые и ходят только потому, чтобы увидеть что-нибудь новенькое, пикантное про своих сотрудников, о чём можно было посплетничать в ближайшее время.
К сожалению, иногда до сих пор люди становятся друзьями только на почве пьянки: "Ты ме-ня ув-ж-ешь?". Советский стереотип.

AlegS68

Чуть добавлю. Основная причина, почему люди охотно ходят на корпоративы - не напиться-расслабиться. Причина банальна. Посмотрите на расписание жизни любого работника (ну, или почти каждого) - работа, домой, поесть, чуть помочь жене, телевизор. Можно чуть расширить список для лета - съездить на дачу, рыбалку, грибы. Все. (кто побогаче - добавит заграничный отдых). Так вот это все с годами приедается и становится обыденным, рутинным. А тут - корпоратив. Это, как раз то мероприятие, которое расширяет, разнообразит этот замкнутый круг (работа-дом-работа....). Вы в театр часто ходите? Зачем? тоже, чтобы расширить список. В общем, мы сами загоняем себя в какие-то рамки. А насчет напиться на корпоративе, подраться, пристать к женщине - это все об этом же - расширить список удовольствий, в которых мы сами себя ограничиваем.
Кто хочет жить весело и наполненно, сам придумывает себе развлекухи - ездит с женой на рыбалку, ходит в гости, да просто прогуливается вечером по району.

22.11.2017 в 13:15
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Людям нужны хобби. Чем больше хобби, тем меньше алкоголя.
Вот только каменные джунгли не созданы для хобби.
У нас не строят города для людей.
У нас есть промзона и жилая зона. А всё что между ними это дорога. И вот как тут не пить?
Я к слову давно пить перестал, не вижу смысла тратить деньги на то, что не помогает.

ikel

Ну вообще-то и "пить" тоже по сути хобби для кого-то,как говорится кому арбуз.а кому и свинной хрящик.Пусть каждый выбирает для себя сам и не стоит навязывать.

22.11.2017 в 13:16
Потому что 95% населения -это ляхтарат, привыкший, что в родном колхозе главная цель любого мероприятия со спиртным - нажраться до визга халявного бухла. Менталитет, так сказать.
Мансардарий

Алкоголь пили задолго до нашей эры, тогда и ляхтарата ещё не было.

22.11.2017 в 13:16
Для наших родителей, поколения X, походы в ресторан всегда были значимыми событиями в жизни. У них просто не существовало культуры, подразумевающей рядовой обед или ужин в ресторане. А для нас, поколения Y, это что-то обыденное и привычное.

Предприниматель, ты пьян, иди домой. Пофилософствуй о космических кораблях жене.

22.11.2017 в 13:23
которую попытался принудить к сексу пьяный коллега
сотрудница, которая «зажигала» с руководителем, жена которого работает в другом отделе

Так и живем... Цэ Эуропа!

22.11.2017 в 13:30

Какие тут все трезвенники. А сами 90 процентов также участвуют в пьяных корпоративнах, а здесь из себя строят высоко культурных интилегентов.

22.11.2017 в 13:46
У нас без спиртного ничего не обходится, не только корпоративы. Человек рождается, женится, умирает - везде водка рекой. Так и живём...
SOLDYK

Повод есть всегда. Если плохо - повод. Если хорошо - тем более. Если ничего не происходит и жизнь серая - тем более повод. Повод можно всегда найти.

22.11.2017 в 13:49

не попойка, а тимбилдинг

22.11.2017 в 13:55
Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
ssergg

Я так понимаю, у вас явка на корпоратив обязательна под угрозой увольнения?

22.11.2017 в 13:59
Какая автору разница куда компании спускают бабки в унитаз или в писсуар?
Anyble

Как это какая разница? Автор как раз хочет этих бабок, а компании не ему платят, а кабакам.

22.11.2017 в 14:04

не понял...
вопрос в чем-то?
каждый выбирает что хочет:
одни веревочный городок, итд
другие ночной клуб...
третьи ничего и тд
но ведь все равно получается одна и та же свадьба...
вопрос только в развлечениях на ней...
а не хочешь пить не пей, никто не заставляет...это дело человека...никто не будет стоять и кормить из рюмочки....
а то что много население пьет, так это вопрос к государству...

22.11.2017 в 14:15

Автор по ходу фрилансер. На корпоративе он всегда один

22.11.2017 в 14:22

Да ну, каму там надо где та бегать прыгать! Салидна в кабаке пабухать нормальна! Пусть не гонит этат пижон!

22.11.2017 в 14:26
Потому что наш народ любит веселиться на халяву...Все включено
kadgan

Х*яву! Почти во всех конторах надо сдавать бабло. Я последний раз бесплатный корпоратив видел в году 14-ом).

22.11.2017 в 14:31

На моей работе корпоративы отличнейшие, например. Хоть и с алкоголем, но никто никому морды не бьет, не обжимается, не портит имущество арендодателя. Может, все-таки от людей зависит формат и последствия проведения праздника?

22.11.2017 в 14:31

Дети зачатые на корпоративе, автоматически становятся сотрудниками компании

22.11.2017 в 14:37
А то у нас страшно на мероприятия приходить, т.к спаивают пока сидеть не можешь ровно
Учредитель

ну не знаю, меня никто не спаивает...

gd9999

Меня тоже, всегда весело. Есть тема вечера, есть ведущие вечера. Всегда интересно, всякое бывает, но в рамках приличного ну иногда и неприличного, НО жизнь есть жизнь.

22.11.2017 в 14:39
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Нет: нужно насинячиться в хлам, чтобы потом белевать 3 дня от отравления алкоголем.

adrenalin2021

Если вы знаете только такие вечеринки то да, лучше не ходить.

22.11.2017 в 14:53

Мне не ясно одно ,кто и почему граждан РБ пытается обвинить в алкоголизме , выпиваем мы как и все другие не больше и не меньше да и повального пьянства на улицах я не вижу,значит не все у нас так плохо,а может просто я не замечаю как пьяные мужики и бабы гуляют в обнимку с медведями.

22.11.2017 в 14:55

Автор тут ошибается. Он говорит, что это пошло от родителей, которые ходили только по праздникам в рестораны.
Нет, батенька, а ни фига ты не знаешь.
Мы ходили в рестораны каждый день в обед, несколько раз в неделю еще и вечером.Рестораны использовались по назначению ежедневно и чтобы попасть в обед, то отправляли гонцов занять очередь.
Коллективные праздники праздновали не в ресторане. А знаете почему?
Нужен был актовый зал и сцена.
Представьте, что все было не так. Я бывают на нынешних корпоративах с мордобоями и без. Я имею большее право сравнить, чем вы . я знаю.
Зачем сцена и актовый зал?
Программа, все дело в программе.
1.торжественная часть
2.концерт собственными силами. К нему готовились все заранее, все в костюмах, если новый год. Если 8 марта, то представление от мужчин, 23 представление от женщин.. Это было весело и впечатляло, удивляло, оказывалось кругом все таланты.
3.где фуршеты, где банкеты (накрытие столов прямо в актовом зале.
4. Танцы и возможно мордобои.
Нынешние корпоративы захватили только два последних пункта (попойка), батенька.

22.11.2017 в 14:57
Для наших родителей, поколения X, походы в ресторан всегда были значимыми событиями в жизни. У них просто не существовало культуры, подразумевающей рядовой обед или ужин в ресторане. А для нас, поколения Y, это что-то обыденное и привычное.

Предприниматель, ты пьян, иди домой. Пофилософствуй о космических кораблях жене.

Maxycity

Он сирота, не в курсе.

22.11.2017 в 14:59
Мне не ясно одно ,кто и почему граждан РБ пытается обвинить в алкоголизме , выпиваем мы как и все другие не больше и не меньше да и повального пьянства на улицах я не вижу,значит не все у нас так плохо,а может просто я не замечаю как пьяные мужики и бабы гуляют в обнимку с медведями.
glyk27

Я уже приводил статистику выше. РБ пьёт больше всех) Даже РФ уделали)

22.11.2017 в 15:01
Автор тут ошибается. Он говорит, что это пошло от родителей, которые ходили только по праздникам в рестораны.
Нет, батенька, а ни фига ты не знаешь.
Мы ходили в рестораны каждый день в обед, несколько раз в неделю еще и вечером.Рестораны использовались по назначению ежедневно и чтобы попасть в обед, то отправляли гонцов занять очередь.
Коллективные праздники праздновали не в ресторане. А знаете почему?
Нужен был актовый зал и сцена.
Представьте, что все было не так. Я бывают на нынешних корпоративах с мордобоями и без. Я имею большее право сравнить, чем вы . я знаю.
Зачем сцена и актовый зал?
Программа, все дело в программе.
1.торжественная часть
2.концерт собственными силами. К нему готовились все заранее, все в костюмах, если новый год. Если 8 марта, то представление от мужчин, 23 представление от женщин.. Это было весело и впечатляло, удивляло, оказывалось кругом все таланты.
3.где фуршеты, где банкеты (накрытие столов прямо в актовом зале.
4. Танцы и возможно мордобои.
Нынешние корпоративы захватили только два последних пункта (попойка), батенька.
Мишел

Ещё один) Вы путаете ресторан и столовую))))

22.11.2017 в 15:03

Молодец, хорошо порекламировался.

22.11.2017 в 15:09

а я не пью

22.11.2017 в 15:09
Автор тут ошибается. Он говорит, что это пошло от родителей, которые ходили только по праздникам в рестораны.
Нет, батенька, а ни фига ты не знаешь.
Мы ходили в рестораны каждый день в обед, несколько раз в неделю еще и вечером.Рестораны использовались по назначению ежедневно и чтобы попасть в обед, то отправляли гонцов занять очередь.
Коллективные праздники праздновали не в ресторане. А знаете почему?
Нужен был актовый зал и сцена.
Представьте, что все было не так. Я бывают на нынешних корпоративах с мордобоями и без. Я имею большее право сравнить, чем вы . я знаю.
Зачем сцена и актовый зал?
Программа, все дело в программе.
1.торжественная часть
2.концерт собственными силами. К нему готовились все заранее, все в костюмах, если новый год. Если 8 марта, то представление от мужчин, 23 представление от женщин.. Это было весело и впечатляло, удивляло, оказывалось кругом все таланты.
3.где фуршеты, где банкеты (накрытие столов прямо в актовом зале.
4. Танцы и возможно мордобои.
Нынешние корпоративы захватили только два последних пункта (попойка), батенька.
Мишел

Ещё один) Вы путаете ресторан и столовую))))

Illusionist89

Это вы путаете. Я ничего не путают. Я была во всех ресторанах Минска. У нас был такой образ жизни.стоимость была соразмерно с зарплатой и сходить в ресторан было рядовым событием, а не праздником. Рестораны , это было единственное место, где была приличная еда в эпоху тотального дефицита.
Все кто был тогда взрослый меня поддержат.

22.11.2017 в 15:17
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

Столовая на заводе - это не ресторан ;)

Illusionist89

В обед в ресторане можно было покушать за рубль... На вечер нужна была десятка... При зарплате работяги 150-200 рублей - вполне подъемная сумма.
Инженеру с его 120 рублями или техничке с 70-ю было, конечно, сложнее... но возможно...

Koroed2005

Инженеры только там и обитали. Что в обед, что по вечерам. Все премии мы не делили, просто отделом шли в ресторан. Купить особо было нечего, вся зарплата уходила на развлечения себя любимых.

22.11.2017 в 15:18

Как-то очень однобоко расписано. Но по своему опыту (IT) скажу - все корпораты проходят по одному сценарию. Сначала все красиво и нарядно, несколько часов все фоткаются, какие-то развлекалочки, официоз. Затем наступает основная программа - например концерт. Опять же проходит отлично. На часах уже 12 где-то. Официальная программа заканчивается. Дальше начинается просто дискотека со всеми вытекающими. Кто хотел отдохнуть - отдохнул и благополучно свалил домой, так как кроме дискотеки больше делать нечего. Развлекалочки также перестают работать и фотографы перестают фотографировать.
Это верный и правильный сценарий.
Но если меняется последовательность - получается херня.

22.11.2017 в 15:21
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

Столовая на заводе - это не ресторан ;)

Illusionist89

В обед в ресторане можно было покушать за рубль... На вечер нужна была десятка... При зарплате работяги 150-200 рублей - вполне подъемная сумма.
Инженеру с его 120 рублями или техничке с 70-ю было, конечно, сложнее... но возможно...

Koroed2005

А сейчас, со среднеминской 1000р, ну никак в заведении на 50-70р не посидеть, ага.

Прозмейлол

Среднеминская 600,0если отбросить айтишников, адвокатов, банки. В пересчете на ту это 40-59 руб. В месяц по нынешним ценам. Стоимость билета возьми, что 3-4коп, что сейчас 60-65 коп.

22.11.2017 в 15:34
Так зачем руководители продолжают выделять деньги на такие «праздники», где средний чек на человека $50—150 (и это да-а-алеко не предел), а результат, как правило, непредсказуемый

Потому что так принято. В большинстве случаев если вместо пьянки в качестве корпоратива будет предложен тренинг по вязанию крючком либо выданы деньги - многие не поймут. Ведь они год ждали возможности набухаться и зажать в уголке пьяную коллегу из соседнего отдела

22.11.2017 в 15:38
Мне не ясно одно ,кто и почему граждан РБ пытается обвинить в алкоголизме , выпиваем мы как и все другие не больше и не меньше да и повального пьянства на улицах я не вижу,значит не все у нас так плохо,а может просто я не замечаю как пьяные мужики и бабы гуляют в обнимку с медведями.
glyk27

Я уже приводил статистику выше. РБ пьёт больше всех) Даже РФ уделали)

Illusionist89

Ваша статистика как и это статья фуфло,в рб живет намного меньше населения чем в рф а пьем мы больше ,глянул в окно и что то там ползающих людей не вижу да и в час пик в транспорте бухих не видна,вся эта статистика берется от продажи алкоголя но не кто не считает сколько ушло на экспорт .

22.11.2017 в 15:58

Ух как комментаторы свое право на алкоголизм защищают!

22.11.2017 в 16:14
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Пока лидирует этот коммент, так и хочется сказать: " У меня для вас плохие новости".

22.11.2017 в 16:15
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Пффф, страйкбольный слет к примеру :) Вариантов вагон и маленькая тележка, где алкоголь лишь так, бонус, нежели основное действо и цель сбора.

Neravarin

А если я в детстве уже наигрался в войнушку и мне непонятно, почему я должен бегать по лесу и стрелять в коллег?

Abrakadabr

Значит скучный ты человек))) я и мои коллеги тоже думали, что наигрались .... но по итогу всем понравилось (и парням и девушкам)+с парой коллег серьезно так заболели этой темой. Но даже если страйкбол не варик есть куча альтернатив банкетно-фуршетному варику. "Поляна" по любому должна быть, но не она должна быть именно вишенкой на торте.

22.11.2017 в 16:32

Потому что 95% компаний в нашей стране — обычные помойки

22.11.2017 в 16:43

Посыл статьи: Непите мне ваше бабло, а я вас в музей свожу

22.11.2017 в 16:47

Чин-чин ёпта

22.11.2017 в 17:20
Мне не ясно одно ,кто и почему граждан РБ пытается обвинить в алкоголизме , выпиваем мы как и все другие не больше и не меньше да и повального пьянства на улицах я не вижу,значит не все у нас так плохо,а может просто я не замечаю как пьяные мужики и бабы гуляют в обнимку с медведями.
glyk27

Я уже приводил статистику выше. РБ пьёт больше всех) Даже РФ уделали)

Illusionist89

Ваша статистика как и это статья фуфло,в рб живет намного меньше населения чем в рф а пьем мы больше ,глянул в окно и что то там ползающих людей не вижу да и в час пик в транспорте бухих не видна,вся эта статистика берется от продажи алкоголя но не кто не считает сколько ушло на экспорт .

glyk27

А я 5 лет прожил возле заводов. Как только смена заканчивается, тут же все бары в округе на пару часов забиты под завязку. А потом ещё накиньте тех кто бухает каждую пятницу по домам или все выходные.

К тому же крепость напитков тоже играет роль. Т.к. статистика ведётся по кол-во чистого спирта. Наши глушат водяру, коньяк или чернила. В германии больше пиво и коктейли. В россии пиво и всякую муть вроде яги или как-то так, или вообще самогон, который в статистику никак не войдёт.
Вот и выходит, что наши выпьют 1 раз в неделю. Но получат в организм больше чистого спирта, чем немец квасивший всю неделю пиво)

22.11.2017 в 17:24

Согласна с автором!! нкорпоративы- это быдлохистори....Жранье и гоцанье, бабы идут выгуливать наряды, а мужики думают, кого бы отыметь под пьяную лавочку, частично достав из этих нарядов,, пока жена дома снисходительно думает, что ее дурачок просто отдыхает...

22.11.2017 в 17:28

Не путайте тимбилдинг и корпоративный отдых. Одно сплочает коллектив а второе показывает темные стороны того же коллектива.

22.11.2017 в 17:29

А меня вообще на корпоратив не берут уже много лет. Мне принципиально не наливают. А я и не обижаюсь - в гробу я видел Ваши корпоративы

22.11.2017 в 17:32

а как вы раслабитесь без бухла,секаса,курева? алкоголь издавна применяют снять негатив ,накапившеесе отрицалово.не раслабишся добро пожаловать в полату №6.

22.11.2017 в 17:42
Так зачем руководители продолжают выделять деньги на такие «праздники»

?
И то верно, нужно собирать с работников. Пусть скидываются и пьянствуют.

22.11.2017 в 17:45
Что несет этот юнец? В советские годы кто угодно, от дворника до директора мог сходить в ресторан )))
MazaFaza

Столовая на заводе - это не ресторан ;)

Illusionist89

В обед в ресторане можно было покушать за рубль... На вечер нужна была десятка... При зарплате работяги 150-200 рублей - вполне подъемная сумма.
Инженеру с его 120 рублями или техничке с 70-ю было, конечно, сложнее... но возможно...

Koroed2005

А сейчас, со среднеминской 1000р, ну никак в заведении на 50-70р не посидеть, ага.

Прозмейлол

Среднеминская 600,0если отбросить айтишников, адвокатов, банки. В пересчете на ту это 40-59 руб. В месяц по нынешним ценам. Стоимость билета возьми, что 3-4коп, что сейчас 60-65 коп.

Мишел

Ага, а ещё директоров, чиновников, топ менеджеров, менеджеров по продажам и т.д. и т.п. и останетесь в минске только вы)
600р сейчас это 40-59 руб тогда? какой интересный конвертер у вас))) Вы бы хоть постарались заливавть))) Как писали выше ЗП инженера была 120р. Как нам подсказывает комсомольская правда, бутылка водки стоила 4,90 (при условии что был курс на дешёвую водку;) ), 1кг сыра Российского стоило около 3р, 1 кг апельсинов примерно столько же. А теперь смотрите за магией цифр))))
120/4,90 = 24,4 бутылки.
120/3= 40 кг сыра
120/3=40 кг апельсин

Сегодня бутылка стоит в среднем 7р, а один кг российского около 12р, а апельсины 4р.
24,4*7р = 170р.
40 * 12р = 480р
40*4р = 160р
Теперь возьмём среднее 170+480+160= 710р / 3 = 236р

Т.е. по ЗП инженера в 120р, примерно равняется теперешним 236р. Разница лишь в том, что коммуналка, проезд, жильё было дешевле. В остальном примерно тот же фиг.

А следовательно ваши 600р сейчас, как минимум равняются 200р тогда, а то и всем 300. Просто тогда люди за проезд и коммуналки отдавали копейки, жили не на съёмных, а вместе, на машину если и копили то всей семьёй. Вот и получалось, что даже этих 236р вполне хватало на жизнь и какое-то развлечение и ещё что-то купить из одежды и т.д. А сейчас ты только за квартиру больше отдашь ;)

22.11.2017 в 17:46

всё именно так и должно быть.С <чернухой>.Какое же веселье без этого.Неужели в шахматы играть или что то типо того...)

22.11.2017 в 17:46

Судя по комментариям, Онлайнер читатет какая-то община просветленных или хиппи. Может, не стоит хотя бы тут, анонимно, так врать себе и людям? Всему свое время и место - и пьянке, и активному отдыху (который в 90% случаев также сопровождается алкоголем). Просто все люди разные, культурный уровень определяет поведение в состоянии опьянения. И, что самое забавное, это справедливо как в отношении нашей страны, так и в отношении "цивилизованного мира".

22.11.2017 в 17:54
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Пффф, страйкбольный слет к примеру :) Вариантов вагон и маленькая тележка, где алкоголь лишь так, бонус, нежели основное действо и цель сбора.

Neravarin

А если я в детстве уже наигрался в войнушку и мне непонятно, почему я должен бегать по лесу и стрелять в коллег?

Abrakadabr

Значит скучный ты человек))) я и мои коллеги тоже думали, что наигрались .... но по итогу всем понравилось (и парням и девушкам)+с парой коллег серьезно так заболели этой темой. Но даже если страйкбол не варик есть куча альтернатив банкетно-фуршетному варику. "Поляна" по любому должна быть, но не она должна быть именно вишенкой на торте.

Neravarin

Что за цирк, если я играю в волейбол - мне нужно всех заставлять в него играть и называть человека скучным, если ему этот спорт не нравится?

22.11.2017 в 17:59

да потому что подсознание людей настолько не удовлетворено,что для того что б открыться перед людьми им нужно его утехомирить алкагалем

22.11.2017 в 18:06

сомневаюсь я сильно, что чел просто так заскочил в туалет и начал подкатывать к девченке, которая не давала повода... хотя... может чел на курсы пикапа за 600+$ ходил?))))

22.11.2017 в 18:32

потому,что РБ явно не гос-во высококультурных и образованных потомственных аристократов(как и остальное СНГ).Потомки рабочих-крестьян,плебеи,чернь,рабы -- и соответствующий уровень культуры и тп.

22.11.2017 в 18:37

жаданисполняетмечты =)

22.11.2017 в 18:37

Человечек себе пиарчик ч/з статью накатал - вот и весь смысл поста.

22.11.2017 в 19:08

потому что именно такие корпаративы мы и хотим, а парень просто под благовидным предлогом пытается зажилить бабло

22.11.2017 в 19:11

корпоративы - обычные попойки.
в деревнях - по другому не знают как проводить свой досуг.
т.к. дети постоянно видят - как развлекаются родители - бухло - и таким же образом ведут потом в своих семьях и сами!

нацию спаивают соответствующие монополисты, государство не заинтересовано в здоровом - непьющем и некурящем населении - т.к. это - серьезный бизнес - алкоголь и никотин!!!

22.11.2017 в 19:12

пьяным спившимся неразумным быдлом легче управлять.
ведь так, батька???

22.11.2017 в 19:13
потому что именно такие корпаративы мы и хотим, а парень просто под благовидным предлогом пытается зажилить бабло
svitanak

потому что бабцов из коллектива легче к секасу склонить в состоянии алкогольного опьянения!

22.11.2017 в 19:16
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Заруба в пейнтбол, не? Бампербол? Боулинг? чемпионат по картингу? Масса вариантов! Но большинство, почему-то, предпочитает нажраться.

22.11.2017 в 19:16
А меня вообще на корпоратив не берут уже много лет. Мне принципиально не наливают. А я и не обижаюсь - в гробу я видел Ваши корпоративы
ryaba-1973

моего любимого молодого человека - Виталика - тоже руководство побаивается брать на корпоратив - ибо на одном из корпоратов Виталька высказал в лицо руководству все, что о нем думает и сказанное подкрепил делом - совершив удар кулаком по лицу!

22.11.2017 в 19:21
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Картинг, веревочный городок, гонки на квадрациклах, это так на вскидку.
На самом деле интересных активностей хватает и у нас не говоря уже про выезд за рубеж.

ssergg

На самом деле эти активности очень узкие. Часть из них нравится определенной группе людей, часть - нет. Наивно полагать, что из условных 100 сотрудников хотя бы половина мечтает прокатиться на картинге или квадроцикле. И в чем смысл устраивать мероприятие, где 20 человек более-менее довольны, а остальные 80 смотрят на них и думают "зачем я сюда приперся"?
А вот в традиционном варианте корпоратива, даже если ты не пьешь, никто не мешает спокойно кушать халявную еду и смотреть развлекательную программу.
Этого не понимают только впариватели своих услуг а-ля автора, который любому будет с пеной у рта доказывать, что сумеет всю фирму заинтересовать лазанием по веревкам, даже если корпоратив будет проводиться для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

22.11.2017 в 19:22

У агентства L.I.M.E. up Agency упали продажи ?

22.11.2017 в 19:52

"..." для народа. Чё.

22.11.2017 в 19:53
А меня вообще на корпоратив не берут уже много лет. Мне принципиально не наливают. А я и не обижаюсь - в гробу я видел Ваши корпоративы
ryaba-1973

моего любимого молодого человека - Виталика - тоже руководство побаивается брать на корпоратив - ибо на одном из корпоратов Виталька высказал в лицо руководству все, что о нем думает и сказанное подкрепил делом - совершив удар кулаком по лицу!

mua

Вот это любовь!

22.11.2017 в 19:55

Помню я для смелости набрался подошёл к девушке и сказал ей сразу всё как есть. Как мне было стыдно...

22.11.2017 в 19:59
пьяным спившимся неразумным быдлом легче управлять.
ведь так, батька???
mua

Так, у вас ведь нед сексуальной удовлетворенности. Могу помочь.

22.11.2017 в 20:21
Заруба в пейнтбол, не? Бампербол? Боулинг? чемпионат по картингу? Масса вариантов! Но большинство, почему-то, предпочитает нажраться.
Walnut

поржал)))
всей фирмой в боулинг. все нажрались и разъехались по другим кабакам, а то стук шаров раздражает и друг друга никто не слышит.
пейнт-бол- а девушек куда девать - они после первой же игры больше туда никогда не поедут- синяки- ну его нафиг.
еще могу добавить про страйкбол в лесу- да, жутко интересно, стрельба, гранаты, но водку всю игру в перерывах. без водки не интересно, какието- казаки-разбойники)))

22.11.2017 в 20:33
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

нас и так меньше чем 9,5 млн осталось, лучше для всех шашки

22.11.2017 в 21:10

Потому что в Беларусі без 100 г. не разберёшься!!!

22.11.2017 в 21:37
А как должен выглядеть корпоратив? Чемпионат фирмы по шашкам?
Прозмейлол

Попробуйте дочитать статью, а точнее ее последний абзац!...

22.11.2017 в 21:49
Заруба в пейнтбол, не? Бампербол? Боулинг? чемпионат по картингу? Масса вариантов! Но большинство, почему-то, предпочитает нажраться.
Walnut

поржал)))
всей фирмой в боулинг. все нажрались и разъехались по другим кабакам, а то стук шаров раздражает и друг друга никто не слышит.
пейнт-бол- а девушек куда девать - они после первой же игры больше туда никогда не поедут- синяки- ну его нафиг.
еще могу добавить про страйкбол в лесу- да, жутко интересно, стрельба, гранаты, но водку всю игру в перерывах. без водки не интересно, какието- казаки-разбойники)))

forest

Фирмы разные бывают по числу сотрудников. И девушки вам какие-то скучные и нестойкие попадаются.. Скучно, наверно, вам с ними...
А для любителей водки всегда найдётся компания, такой "корпоратив" можно хоть каждый день устраивать, если трубы горят и больше в жизни ничего не интересно.

22.11.2017 в 22:12

на фото он вроде покрышку несет
белшина рассчиталась за корпоратив?

22.11.2017 в 22:21

Корпоратив без мордобоя , праздник не удался, а ещё лучше когда в ресторане несколько фирм собирается и в пылу веселья идут стенка на стенку, тут сразу укрепляется корпоративный дух сразу видно кто в фирме боец, а кто так на подхвате и разговоров на весь год:-)!

22.11.2017 в 22:40

Illusionist89, Вы наверное про Союз в книжках читали. Стандартный комплекс в заводской столовой ГПЗ 11, МТЗ, стоил 30-35 копеек. И это не считая того, что еще были и диетические столы в той же заводской столовке. Стандартный комплекс в Потсдаме в обеденное время стоил рупь. А На ростанях с парнями можно было посидеть с первым, горячим, салатиком и водочкой по чирику с носа ( МСФ 103186 - привет!)

22.11.2017 в 22:56

Коропратив с бухлом - отстойный корпаратив. Это ток поначалу непонятно, как же без бухла то, а оказывается, без него гораздо веселее чем с ним.

22.11.2017 в 23:02

Дело не в том, что всё включено, а в том, что пахал, как лошадь весь год, хочется тупо нажраться. А на корпоратив нажираются обычно все или почти все, потому всем стыдно одинаково, или одинаково не стыдно). Общее "преступление" сплачивает коллектив!

22.11.2017 в 23:56
Лучше тренажерка будет пустой, чем дешевой.
Прозмейлол

Так не пустуют же. Хотя было бы здорово. Приходишь в зал один - повелитель блинов и грифов. Вывод: нужно сделать водку ещё дешевле.

22.11.2017 в 23:58

Зато есть что вспомнить,акробатов и знаменитого ведущего можно в цирке и на концерте увидеть,а это просто мероприятие душу отвести,и не надо все на западный манер сводить ,там у них это обязанное мероприятие ,а у нас отдых,иногда и напиться просто надо,а свиньи они не только пьяные бывают

23.11.2017 в 0:01
В этом есть какая-то горькая ирония: в стране, мировом лидере по потреблению алкоголя на душу населения, где борьба с пьянством становится одной из первоочередных задач, одно из главных развлечений на корпоративах — напиться до потери сознания.
... Тут нужен и декор красивый, и ведущий знаменитый, и фотозона с логотипом, и алкоголь дорогой.

Феерично! Под предлогом борьбы с пьянством продавать дорогой алкоголь.

23.11.2017 в 0:22

Странное фото - обувь у чела вообще ни о чем((

23.11.2017 в 0:23

корпоратив без секеса, грошы на ветер!!!

23.11.2017 в 1:51

Кто то эксперт в алко вопросах))) раз такие познания

23.11.2017 в 6:52
Ежегодно на новогодние корпоративы спускаются баснословные суммы.......
давно уже никто НИЧЕГО не тратит , звучит любимая фраза руководства : всем спасибо , все свободны...
громилушка

вот-вот, уже собственники бизнеса на корпоративы не тратятся.
да и смысл в нём?

23.11.2017 в 9:28
Странное фото - обувь у чела вообще ни о чем((
pasha7778

О, поцоны, смотрите! Эксперт по обуви закукарекал заместа авроры!

23.11.2017 в 9:31

Давайте начнем с того, что кол-во корпоративов сократилось в разы, а во многих конторах, если им уж так хочется увидеться в предновогодние дни, делают это за собственные деньги, скидываются сами сотрудники и делают. Да пьют , да отрываются, шумят, буянят, делают глупости, но это в нашем менталитете - отдых должен быть шумным и без башенным, тем более на халяву. Ну и конечно вас здесь спросят: «А какую вы альтернативу предлагаете, уважаемый спикер?» Судя по всему активный отдых, типа поехать посмотреть на пару дней другую страну, впечатлиться и долго, об этом рассказывать, как это было увлекательно. Я знаю пару таких контор, которые потратили деньги на такого рода поездки вместо корпоратива за столом. Даже слышал об фирме которая чартером к финнам летала на корпорат. Денег убухано гораздо больше, алкоголь никто не отменял, , бухать начинают как только в автобус садятся, по дороге обязательно кого-нибудь потеряют. И веселого и интересного в том, чтобы пить в салоне автобуса, выползать из него чтобы глянуть на какие-то там красоты, слушать чей-то бред о другой стране и в итоге получить фото сессию из поездки. Да лучше ресторан, стол и пусть развлекают. А если вместо корпоратива трезвая поездку в Украину, Россию или Евросоюз на 2 -3 дня, то это вообще бред. Ну и если по мнению автора большинство из вариантов активного отдыха уже забронированы на все новогодние каникулы, то к чему эта рекламная статья.

23.11.2017 в 9:42

Пью крайне редко. Корпоратив именно то мероприятие, где можно расслабиться, естественно не до поросячего визга.

23.11.2017 в 9:44

Стандартное разводилово, не тратьте деньги на бухло , а тратьте на наши прекрасные конкурсы . Кому-то нравится бухать , другому тренажерка , третьему погружаться в книги . ......

23.11.2017 в 9:54

А у кого это бесплатно наливают на корпоративах? Мы всегда скидываемся :(

23.11.2017 в 10:11

[quote/] Тут даже если и попробуешь отказать, мол, не пью, тут же встретишь непонимание коллег и товарищей. И кто-то настойчиво протянет рюмку и попросит не обижать… [/quote]

23.11.2017 в 10:12
[quote/] Тут даже если и попробуешь отказать, мол, не пью, тут же встретишь непонимание коллег и товарищей. И кто-то настойчиво протянет рюмку и попросит не обижать…
yyx111

[/quote]
что за чушь? я не пью, и никогда с таким не сталкиваюсь. Мои непьющие знакомые тоже. Постоянно только читаю это в таких статьях

23.11.2017 в 10:17
А меня вообще на корпоратив не берут уже много лет. Мне принципиально не наливают. А я и не обижаюсь - в гробу я видел Ваши корпоративы
ryaba-1973

моего любимого молодого человека - Виталика - тоже руководство побаивается брать на корпоратив - ибо на одном из корпоратов Виталька высказал в лицо руководству все, что о нем думает и сказанное подкрепил делом - совершив удар кулаком по лицу!

mua

Он пока только любимый молодой человек?! Пускай таким и остаётся, а замуж выходите за другого любимого человека, а то потом, что о Вас думает, также будет подкреплять кулаком. От тех, кто не умеет пить, бежать надо не оглядываясь.

23.11.2017 в 10:40

Потому что наши люди не умеют отдыхать! Если не нажрался в умат, считай не отдыхал!

23.11.2017 в 10:41
Illusionist89, Вы наверное про Союз в книжках читали. Стандартный комплекс в заводской столовой ГПЗ 11, МТЗ, стоил 30-35 копеек. И это не считая того, что еще были и диетические столы в той же заводской столовке. Стандартный комплекс в Потсдаме в обеденное время стоил рупь. А На ростанях с парнями можно было посидеть с первым, горячим, салатиком и водочкой по чирику с носа ( МСФ 103186 - привет!)
Shustryi68

А вы наверное судите по 1-2 столовым. Я и сегодня в столовой крышталя или общаги могу покушать за 1,5р. А можно и в столовой лицея бгу покушать за 3р. А можно в министерской покушать за 1р. А можно в пафосной, поесть за 8р.

Аналогично как и рестораны.... в одном можно пообедать за 5р, в другом за 25р. Но согласно вашей логике обеды в минских столовых стоят 1р, а в ресторанах (хотя это просто кафе) 5р.
А каким боком столовая в Потсдаме к столовым в минске я вообще хз.

23.11.2017 в 11:07

а на фиг на них вообще ходить?

23.11.2017 в 12:04

Активный отдых? Да засуньте себе ваши скаканцы на природе, особенно накануне НГ в холод в тот же унитаз. Лучший корпоратив - это посидеть прямо на рабочем месте тепло и душевно с заказанной в доставке или принесенной из дома закусью и шампусиком. А 50-150 долларов на человека - так лучше например закупить продуктовые наборы для сотрудников, если не хочется банально давать премию. Коробке хороших конфет, банке икры, ананасов, той же кружке с логотипом компании будет рад ЛЮБОЙ сотрудник. А все эти лазанья по горкам интересны 10 молодым сотрудникам. Потому что у остальных был перелом/гипертония, просто лишний вес и т.п. и они под любыми предлогами откосят либо будут стоять с кислым видом и ждать когда этот бред кончится и можно будет домой к семье свалить или в бар на "настоящий корпоратив"