Ресторатор Вадим Прокопьев: предлагаю прервать череду чудовищных реконструкций и спасти кинотеатр «Победа»
25 392
163
13 сентября 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Ресторатор Вадим Прокопьев: предлагаю прервать череду чудовищных реконструкций и спасти кинотеатр «Победа»
Вадим Прокопьев — ресторатор, ценитель удовольствий, кино и хорошей архитектуры. Считает, что центр Минска целиком уже не спасти, но следует делать все, чтобы отвоевать хотя бы островки городской цивилизации.
Причина, по которой я неожиданно для себя стал автором этой колонки, заключается в том, что мне нужны ваши голоса. Мы с вами, дорогие читатели, живем в городе, где привыкли думать, что наше мнение никого не интересует и ни на что не может повлиять. Может быть, так и есть, но я предлагаю провести эксперимент, чтобы проверить это опытным путем. В самом сердце нашего города будет происходить реконструкция известного кинотеатра «Победа». Результат этого действия предсказуем: горожане получат заурядный, отполированный, морально устаревший, экономически несостоятельный, социально незначимый, к тому же некрасивый, неуютный, имеющий очень малое отношение к искусству кинематографа «объект культуры и отдыха».

Здание сохранит свой исторический облик, потому что является памятником архитектуры, но потенциал его не будет раскрыт, его конкурентоспособность на рынке кинопроката представляется мне тоже очень сомнительной.

Будет потрачено много денег налогоплательщиков, как и в случае с другими отреконструированными объектами сети киновидеопроката, кинотеатр останется в коммунальной собственности, и его ждет судьба государственных отелей в центре города: сроки возврата инвестиций — никогда, заполняемость — ничтожная, сомнительный уровень сервиса, казенная атмосфера.

Достаточно посмотреть на отель «Гарни» через дорогу от кинотеатра: великолепный фасад конца XIX века, прекрасное месторасположение, правильный размер, казалось бы, даже с нашим скудным туристическим потоком, учитывая невысокую стоимость, он просто обязан быть заполненным. Почему же этого не происходит? Я отказываюсь верить в злые намерения администрации этих госпредприятий. Я уверен, что они хотели сделать как лучше, руководствуясь своими представлениями о рынке, целесообразности, прибыльности. Я также думаю, что, к сожалению для нас, они руководствовались еще и собственным чувством «прекрасного».

Разумеется, они были вынуждены работать в рамках типичных белорусских ограничений — отдавать заказ на проектирование государственным проектным бюро, покупать мебель, строительные и отделочные материалы у отечественного производителя, ни в коем случае не пользоваться услугами независимых экспертов, передовых концептуалистов и архитекторов, профессиональных дизайнеров, специалистов по сервису, операционному управлению  и маркетингу.

Можно ли вообще в наших условиях построить или реконструировать объект государственной собственности и при этом получить что-то стоящее, красивое и востребованное? Я считаю, можно и нужно рискнуть и побороться за остатки городской цивилизации, которые каким-то чудом еще не успели превратить в шедевры «агрогламура».

Я вижу единственный способ это сделать — предоставить госпроектировщикам, госзаказчикам и последующему госменеджеру этого проекта профессиональную консалтинговую помощь и сопровождение. Такие эксперты и консультанты в Минске есть, они доказали свою компетентность, я лично переговорил с многими из них. И они подтвердили свою готовность поработать бесплатно просто потому, что они живут в этом городе, так же как и я любят хорошее кино и правильную архитектуру, они не получают удовольствия от просмотра фильмов в кинотеатрах в торговых центрах.

При этом никто из нас не является классическим луддитом, мы не выступаем против прогресса и технологий, но убеждены, что в любой столице обязательно должен быть небольшой синефильский кинотеатр с особенной атмосферой, хорошим сервисом, правильным баром в самом кинозале, удобными креслами, интригующими афишами и  тематическими магазинчиками, яркой иллюминацией снаружи, мягким и комфортным освещением внутри.

Репертуар такого кинотеатра должен быть непредсказуемым, разнообразным и непохожим на все остальные, при этом он не обязан быть снобским, а современное кино должно демонстрироваться наряду с классикой.

В мире существует множество примеров таких кинотеатров в исторических зданиях, в которые иногда сложнее достать билет, чем в раскрученные, напичканные технологическими новшествами и фуд-кортами сетевые кинотеатры. На мой взгляд, один из лучших — кинотеатр Electric в Лондоне. В Минске для такого кинотеатра лучше места, чем здание существующей «Победы», не найти. Если вы, уважаемые читатели, согласны с моими рассуждениями и хотели бы того же, то я предлагаю включиться и начать действовать.

Первое. Проголосовать за один из предложенных вариантов. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы замерить количество неравнодушных к судьбе кинотеатра людей. Второе. Использовать хэштег #нашамаленькаяпобеда для агитации и пропаганды.

Вооружившись результатами такого голосования и продемонстрировав внушительное количество неравнодушных людей, мы сможем повлиять на судьбу «Победы» и добиться реализации идеи «Кинотеатра Мечты», доказав тем самым себе и городским властям, что даже в наших искаженных условиях, с помощью общественного мнения и кучки азартных профессионалов можно создавать красивые и эффективные проекты. Спасибо за ваше участие. Прошу голосовать!

Каким вы видите будущее кинотеатра «Победа»?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
За прежнюю концепцию!
За концепцию Прокопьева!

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2017 в 8:04

Победа - замечательный и уютный кинотеатр.

117
Лучший комментарий
13.09.2017 в 8:04

Победа - замечательный и уютный кинотеатр.

13.09.2017 в 8:07

Не вижу никакой ценности в совдеповских зданиях. И попомните мои слова - лет через 10-20 хрущи станут таким же предметом "ценностей" !

13.09.2017 в 8:07

Может и дело говорит..Но кто ж его будет слушать..???

13.09.2017 в 8:08

Все эти круглые столы, где власть слушает ваше мнение, все эти рабочие группы — это пустая трата ресурсов и времени. Обычный политический маневр с целью заболтать вас и переложить ответственность на людей.

13.09.2017 в 8:08

Здание сохранить можно, но кинотеатры такого плана морально устарели! Скоро туда никто не пойдёт! Это ведь не театр, а кинотеатр!

13.09.2017 в 8:09

кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером

13.09.2017 в 8:12

От блин, я думала человек действительно волнуется об облике Минска, борется за сохранение старых зданий. А это очередное лобби за "профессиональную консалтинговую помощь и сопровождение". Будет как пишет автор потрачено много денег налогоплательщиков + еще из кубышки на мнимую помощь.

13.09.2017 в 8:14
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas

А кинотеатр "Современник" начали реконструировать лет 6 назад, стройка лет 5 на месте стоит.

13.09.2017 в 8:19
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas

Правильно сделали! Она реально была убогим серым полустеклянным кубом, Торчащим из земли. Вкладывать в него деньги было бесполезно . Даже, хорошо, что у Государства стало меньше денег – стали думать куда надо вкладывать , а куда не надо. А то так бы и продолжили, как на ташкентской строить по четыре рядов в каждую сторону, непонятно для чего!

13.09.2017 в 8:21

Непонятно, почему рестораторы в архитектуру лезут. А если строители и архитекторы начнут руководить в их сфере- лучше точно не будет!

13.09.2017 в 8:28

Люблю этот кинотеатр в отличие от новодельной Беларуси например.

13.09.2017 в 8:28

Каким он был, таким он должен и остаться , по крайней мере мне так хотелось бы !

13.09.2017 в 8:35
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas

Правильно сделали! Она реально была убогим серым полустеклянным кубом, Торчащим из земли. Вкладывать в него деньги было бесполезно . Даже, хорошо, что у Государства стало меньше денег – стали думать куда надо вкладывать , а куда не надо. А то так бы и продолжили, как на ташкентской строить по четыре рядов в каждую сторону, непонятно для чего!

pol123456

говорят этот кинотеатор как то был продан, а потом его обратно отжали

13.09.2017 в 8:42

Только мне показалось что "концепция Прокопьева" описана слишком туманно?

13.09.2017 в 8:43

Качественное кино должно быть всегда. Качественное не в плане четкости картинки и прозрачности звука. Качественное в плане кино как искусства.

13.09.2017 в 8:47

Вадик, ты классный мужик.
Только вот бизнесменам от власти наплевать на твое мнение.
Впрочем, как и на мнение большинства жителей страны.

13.09.2017 в 8:48
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas

Правильно сделали! Она реально была убогим серым полустеклянным кубом, Торчащим из земли. Вкладывать в него деньги было бесполезно . Даже, хорошо, что у Государства стало меньше денег – стали думать куда надо вкладывать , а куда не надо. А то так бы и продолжили, как на ташкентской строить по четыре рядов в каждую сторону, непонятно для чего!

pol123456

говорят этот кинотеатор как то был продан, а потом его обратно отжали

buggas

Перепродали вместе с бывшими владельцами.

13.09.2017 в 8:49
Непонятно, почему рестораторы в архитектуру лезут. А если строители и архитекторы начнут руководить в их сфере- лучше точно не будет!
Codman

Там как раз руководят и жук, и жаба.
Общепит - даже чересчур зарегулированная сфера деятельности...

13.09.2017 в 8:54

Не могу сказать, что точно понимаю, что он хочет сделать, но я вижу, что обычно делают со старыми кинотеатрами. Потому не вижу причин не дать ему шанса превратить хотя бы один кинотеатр во что-то другое.

13.09.2017 в 8:55

Авто не припарковать,от метро пошлепать нужно,рядом только недешевые пункты приема пищи.... Лично мне,как кинотеатр,это здание не нужно. Сохраните облик и направьте в более нужное (прибыльное) русло это здание. Очередной випкинотеатр для мажоров не прокатит...

13.09.2017 в 8:56
А то так бы и продолжили, как на ташкентской строить по четыре рядов в каждую сторону, непонятно для чего!
pol123456

Там же мноуровневая развязка с МКАД планировались, из-за чего нагрузка бы сильно выросла. Но 4 полосы построили, а на развязку денег не хватило.

13.09.2017 в 8:59
А то так бы и продолжили, как на ташкентской строить по четыре рядов в каждую сторону, непонятно для чего!
pol123456

И Вы посмотрите на ул. Виктора Турова, что вдоль Чижевских. Построена только-только. По 4 полосы в каждую сторону, подземные переходы... трафика нет, оно и понятно, когда она тупиком заканчивается. Возможно, это с расчетом на будущие улицы и развязки... которым, скорей всего, так никогда и не суждено воплотиться в асфальт.

13.09.2017 в 9:01

Кинотеатр "Победа" Москва.
"Художественный", Москва.
Почему даже при мацковской власти они живут?

13.09.2017 в 9:03

С Победой все хорошо было и без бара в кинозале.

13.09.2017 в 9:06

Кто нибудь понял, что конкретно он предлагает ? )

13.09.2017 в 9:08
кинотеатар "Дружба" реконструировали булдозером
buggas

аврору тоже пора, нормального ремонта не было с ссср
в пример москва, лучший среди всех, лучшие сиденья, лучшие проходы

13.09.2017 в 9:08

Татьяна246, Прочитать забыли или не внимательно читали? Вроде бы про бесплатную помощь писали ( бесплатно - значит НЕ надо платить деньги)

13.09.2017 в 9:11

Хорошо, когда концепцию предлагает человек, который сам видел Electric в Лондоне!

13.09.2017 в 9:14
Победа - замечательный и уютный кинотеатр.
pablorianni

да ни черта он не уютный и не замечательный. Просто у многих осталась память детства\молодости, которая греет. А если откинуть простые человеческие чувства и подойти с не предвзятым, холодным рассудком - массовое советское произведение архитектуры, коих во всех постсоветских городах в достаточном количестве )

13.09.2017 в 9:14

А я считаю что "Победу" нужно просто отремонтировать, вернуть ей изначальный облик задуманный при проектировании и обновить кинотехническое оборудование - современный экран, проектор, аудиосистема. Всё остальное должно остаться таким как было раньше. Чтобы он и оставался олдскульным уютненьким кинотеатром. Будет хорошая картинка и звук - посетители найдутся.

13.09.2017 в 9:15
Кто нибудь понял, что конкретно он предлагает ? )
biling

да. переделать победу не так как хочет государство, а как хочет он с дружбанами.

13.09.2017 в 9:17
должен быть небольшой синефильский кинотеатр с особенной атмосферой, хорошим сервисом, правильным баром в самом кинозале
biling

как известный ресторатор он предлагает

должен быть небольшой синефильский кинотеатр с особенной атмосферой, хорошим сервисом, правильным баром в самом кинозале
13.09.2017 в 9:19

Целиком поддерживаю идею синефильского места, а то последние годы сходить в кино можно только в "Ракету" на "синемаскоп", да в "Победу", афишу новинок без грусти изучать не получается, этакий сопроводительный видеоряд для любителей пожрать перед экраном, но это, в принципе, не вина кинотеатров. Здание хотелось бы видеть в таком же виде, но, конечно, с улучшениями (единственное было бы приятно увидеть здание не в пастельных тонах, уже челюсть сводит от такого).

13.09.2017 в 9:20
А я считаю что "Победу" нужно просто отремонтировать, вернуть ей изначальный облик задуманный при проектировании и обновить кинотехническое оборудование - современный экран, проектор, аудиосистема. Всё остальное должно остаться таким как было раньше. Чтобы он и оставался олдскульным уютненьким кинотеатром. Будет хорошая картинка и звук - посетители найдутся.
norbit

так это государство и хочет. Но прикол в том что в таком формате он не нужен. Человеки выберут сильверскрин с фудкортом

13.09.2017 в 9:25
Достаточно посмотреть на отель «Гарни» через дорогу от кинотеатра: великолепный фасад конца XIX века, прекрасное месторасположение, правильный размер, казалось бы, даже с нашим скудным туристическим потоком, учитывая невысокую стоимость, он просто обязан быть заполненным. Почему же этого не происходит?

Все замечательно с наполняемостью гостиницы "Гарни". Не должны гостиницы грузится более, чем на 80% постоянно - это убьет номерной фонд.

13.09.2017 в 9:27

Из принципа не стал голосовать.

"Товарищ" Прокопьев мог хотя бы завуалировать свой шкурный интерес...

13.09.2017 в 9:27

В тексте я так и не услышала концепцию Прокопьева, кроме как подключение дополнительных сторонних специалистов.

13.09.2017 в 9:31

бла бла бла бла.... так а в чем концепция то??

13.09.2017 в 9:37
Победа - замечательный и уютный кинотеатр.
pablorianni

Давно там были? чем он замечателен. Не один кинотеатр не соответствует нормальным стандартам. Не один государственный.
Лично мне до лампочки эти культурные ценности особенно на здании, которое не пригодно для работы в нем и нахождении. Но зато снаружи выглядит по старому.

13.09.2017 в 9:41
Кто нибудь понял, что конкретно он предлагает ? )
biling

Ресторан сделать.

13.09.2017 в 9:42
Кинотеатр "Победа" Москва.
"Художественный", Москва.
Почему даже при мацковской власти они живут?
well.well

Ммм таких кинотеатрах без слез находиться нельзя. Вы были в более менее человеческих. где ногами не впираешься в соседние кресло, где не сидишь за 25 метров от экрана и это центр. Где мест в 5-6 раз больше чем людей. И где не нужно ждать сутками нужный тебе филь по тому что только 1-н зал?
Это пережитки, когда нужно было развивать их не развивали и теперь это то же самое как делать тракторы, которые не кому не нужны.
А потом выходят эксперты и будут говоришь наши люди в кино не ходят, в такое гэ не кто ходить не хочет. Я еще молчу про сервис с выбором места и покупки билета.

13.09.2017 в 9:46

Что-то я отстал от жизни. Не могу понять, как совмещаются "синефилия" и бар прямо в кинозале.
И я не сноб и не против "новшеств" типа еды в кинотеатре. Только это и есть концепция кинозалов в торговых центров, которые Прокопьеву отчего-то не нравятся.

13.09.2017 в 10:12

Что именно предлагает сделать Прокопьев с "Победой", тут написано:
[censored]

13.09.2017 в 10:21

Ресторатор без ресторанов

13.09.2017 в 10:28
От блин, я думала человек действительно волнуется об облике Минска, борется за сохранение старых зданий. А это очередное лобби за "профессиональную консалтинговую помощь и сопровождение". Будет как пишет автор потрачено много денег налогоплательщиков + еще из кубышки на мнимую помощь.
Татьяна246

Надо не только думать, но и читать статью внимательно

они подтвердили свою готовность поработать бесплатно
13.09.2017 в 10:30

Снести его к чертям.
Достали эти ностальгирующие по СеСеСеРу
из развалины памятник делают
из пинскдрева антикварный венский стул
из пианино красный октябрь раритетный рояль стенвей.
Может хватит гордиться убожеством, только потому, что оно родное.

13.09.2017 в 10:32

Чёт я не понял. С одной стороны по проекту реконструкции он прежний облик сохранит, а Прокопьев утверждает, что он ценитель архитектуры и все такое. Тогда что не нравится?? Взамен предлагают какую-ту мутную концепцию непойми чего.
Учитывая, что откровенный вандилизм в отношении многих действительно знаковых объектов Минска ранее ресторатора не волновало, меня терзают смутное сомнение о его личной заинтересованности в альтернативном проекте и большом желании заручится поддержкой общественности....
Ну или просто речь идет о каком-то исследовании реакции общественности..... на вбросы....
Не голосовал

13.09.2017 в 10:38
Снести его к чертям.
Достали эти ностальгирующие по СеСеСеРу
из развалины памятник делают
из пинскдрева антикварный венский стул
из пианино красный октябрь раритетный рояль стенвей.
Может хватит гордиться убожеством, только потому, что оно родное.
quarry

Забавно, что вы как ненавистник совка мыслите также как совок: если я не понимаю ценности этого здания, значит это убожество, а раз убожество то надо снести.

13.09.2017 в 10:40

Боится за вид из Тапос бара )

13.09.2017 в 10:45

Эх видим, Вадим вы забыли что чинуши работаю не за зарплату а за сладкое слово откат.тут и весь сказ.они дожили банан на ваш облик и будут пропихивать всякие там реставрации ибо это живые для них деньги.

13.09.2017 в 10:50

Что то голоса "пламенного трибуна" Прокопьева не было слышно ни разу, а вот тут-сюрпрайз ,кинотеатр "Победа" озаботил нашего денди и еще один сюрпрайз-в 10 метрах от "Победы"находится самое прибыльное заведение данного ресторатора ,Тапас, куда, само собой, при реставрации "Победы ходить станут меньше значительно ."Совпадение-не думаю"(с)

13.09.2017 в 10:51

Ресторатор должен заниматься ресторанами, и не лезть туда где он полный ноль.

13.09.2017 в 10:59

Простите, пожалуйста. Что он предлагает и государство? Я так и не понял.
Что будет с кинотеатром после ремонта проведенного госконторой и что будет после того, как этот ресторатор возмется за него?
Поясните, мне темному, пожалуйста. А то просто нажать на синюю или красную кнопки (почти как в "Матрице" таблетки) не хочется бездумно...

13.09.2017 в 11:08

"госпроектировщикам, госзаказчикам и последующему госменеджеру этого проекта профессиональную консалтинговую помощь и сопровождение."
Не нужно предоставлять консалтинговую помощь и сопровождение, нужно добиваться изменения зоконодательства, чтобы был цензурирующий орган, через который обязательно должны проходить все строительные и реставрационные проекты. В котором будет собрана команда профессионалов архитекторов, реставраторов, лучше из других стран. Они будут решать, как выглядит представленный объект, как вписывается в городскую среду, насколько качественная и исторически точная предполагается реставрация.

13.09.2017 в 11:27

Кинотеатр детства, сначала кино там смотрел, а повзрослев за кинотеатром в пивной пивко потягивал с копченой курочкой. Там ещё и летний зал был , да и фонтан, но я не видел как фонтан работает, а на против Центральный РОВД

13.09.2017 в 11:34

были уже эксперты по ТВ, были эксперты по всему, но "ценитель удовольствий" - профессия супер

13.09.2017 в 11:35
Снести его к чертям.
Достали эти ностальгирующие по СеСеСеРу
из развалины памятник делают
из пинскдрева антикварный венский стул
из пианино красный октябрь раритетный рояль стенвей.
Может хватит гордиться убожеством, только потому, что оно родное.
quarry

Данный кинотеатр был построен до революции 17го года, одним из первых (если не первый) начал крутить кино. Так что к СССР он ни имеет отношение, коммунисты только львов со входа убрали. В этом кинотеатре играл после войны лучший джаз Бэнд в сссре. Там вся улица была коммерческой ещё до революции, были и сьмные дома для офицеров и публичные дома и рюмочная для мужей дам которые пошли смотреть кино , а мужья чтобы не скучали попивали. . Историю города надо знать (ну или хотя бы уважать)

13.09.2017 в 11:36
Не вижу никакой ценности в совдеповских зданиях. И попомните мои слова - лет через 10-20 хрущи станут таким же предметом "ценностей" !
самизнаетекто

хрущи не станут, а советские общественные здания с огромными деревянными дверями (латунные ручки, витражи), мраморными полами, паркетом в кинозале - да, ценность
такого на самом деле не так уж и много осталось - всё "реконструировали" "эффективные менеджеры". Так что я за предложенную концепцию. Тем более, что аймакс (или пусть даже мультиплекс) туда впихнуть никак не получится с учетом сохранения внешнего вида здания - заменить инженерные сети, кресла в зал поставить удобные, паркет новым лаком перекрыть, окна энергоэффективные вставить, ещё может что по-мелочи, а остальное оставить как есть, чтоб сохранить именно дух кинотеатра. А то ж получится, как с превращением атмосфернейшего "Партизана" в совершенно безликий "Дом Кино"

13.09.2017 в 11:38
#нашамаленькаяпобеда
самизнаетекто

ну, тогда покажи нам свою ценностную архитектурную шкалу

13.09.2017 в 11:45
так это государство и хочет. Но прикол в том что в таком формате он не нужен. Человеки выберут сильверскрин с фудкортом
EMULGATOR-LECITIN

у всего есть своя аудитория. Вон народ в Ракету активно ходит проект синемаскоп смотреть. А казалось бы старый кинотеатр в непонятном месте. Для любителей сильверскринов строят сильверскрины. В Галерее еще только открыть надо.

13.09.2017 в 11:45

мне без разницы - торренты рулят, платить за кино не собираюсь...

13.09.2017 в 11:45

[censored]
это стиль кежуал, то бишь повседневный и пиджак т.н. клубный, то есть для неформального внешнего вида и отдыха. Так что тут можно :)

13.09.2017 в 11:48
Снести его к чертям.
Достали эти ностальгирующие по СеСеСеРу
из развалины памятник делают
из пинскдрева антикварный венский стул
из пианино красный октябрь раритетный рояль стенвей.
Может хватит гордиться убожеством, только потому, что оно родное.
quarry

Забавно, что вы как ненавистник совка мыслите также как совок: если я не понимаю ценности этого здания, значит это убожество, а раз убожество то надо снести.

small_hadgehog

Самое забавное, что все эти борцуны с совком и действуют как самые замшелые совки - те тоже ломали все, устаревшее, не нужное,не совпадающее с новыми реалиями, строили "новый мир", для того чтобы новое поколение совкунов, которые борятся теперь с с совком и плачут по утерянному историческому наследию.

13.09.2017 в 11:48

самизнаетекто, дай бог услышит твои молитвы... хоть дороже продам хруща.

13.09.2017 в 11:51
Простите, пожалуйста. Что он предлагает и государство? Я так и не понял.
Что будет с кинотеатром после ремонта проведенного госконторой и что будет после того, как этот ресторатор возмется за него?
Поясните, мне темному, пожалуйста.
vad12345

Ну например есть отремонтированные государством кинотеатры "Центральный" или "Партизан" который теперь "Дом кино", ходить в которые не очень интересно, будем честны. И есть рестораны Прокопьева - гранд-кафе, май-тай и т.д. - находится в которых приятно и интересно - постоянно куча народу сидит и интерьер приятный. Вероятно он предлагает что-то такое сделать и для кинотеатра, и вместо госказенщины получить приятное для нахождения пространство. Идея неполоха, честно, мне нравится.

13.09.2017 в 11:52
Победа - замечательный и уютный кинотеатр.
pablorianni

Давно там были? чем он замечателен. Не один кинотеатр не соответствует нормальным стандартам. Не один государственный.
Лично мне до лампочки эти культурные ценности особенно на здании, которое не пригодно для работы в нем и нахождении. Но зато снаружи выглядит по старому.

SevenXP

Каким таким стандартам он не соответствует? Вам лучше здание типа Дана Молла? Вот оно-то пригодно для работы и нахождения. А главное - выглядит "по-современному".
Ценник в Победе был низкий, а удобств не меньше, чем в том же Киеве и Беларуси. И поверьте, есть много людей, которые предпочитают эти кинотеатры псевдокомфорту сидений из экокожи, а так же долби атмоса, 4К, пледиков и всего того прочего, на что при просмотре стоящего фильма не обращаешь внимания.
Если что и стоило обновлять, то в первую очередь - Дом Кино. Вот уж где тихий ужас. Человек с ростом от 180 комфортно чувствовать себя там не будет.

13.09.2017 в 11:54
Если что и стоило обновлять, то в первую очередь - Дом Кино. Вот уж где тихий ужас. Человек с ростом от 180 комфортно чувствовать себя там не будет.
LostPeople

эт да... :( и даже ряд с диванчиками не спасает

13.09.2017 в 12:03

С добрым утром, Страна!
(где он был раньше? В детском садике?)

13.09.2017 в 12:04
Победа - замечательный и уютный кинотеатр.
pablorianni

Давно там были? чем он замечателен. Не один кинотеатр не соответствует нормальным стандартам. Не один государственный.
Лично мне до лампочки эти культурные ценности особенно на здании, которое не пригодно для работы в нем и нахождении. Но зато снаружи выглядит по старому.

SevenXP

Каким таким стандартам он не соответствует? Вам лучше здание типа Дана Молла? Вот оно-то пригодно для работы и нахождения. А главное - выглядит "по-современному".
Ценник в Победе был низкий, а удобств не меньше, чем в том же Киеве и Беларуси. И поверьте, есть много людей, которые предпочитают эти кинотеатры псевдокомфорту сидений из экокожи, а так же долби атмоса, 4К, пледиков и всего того прочего, на что при просмотре стоящего фильма не обращаешь внимания.
Если что и стоило обновлять, то в первую очередь - Дом Кино. Вот уж где тихий ужас. Человек с ростом от 180 комфортно чувствовать себя там не будет.

LostPeople

Предпочитают пока там дешевле. А дешевле там, потому что кинотеатр убыточен, и ремонт его предлагается делать за деньги города. Поставь там реальную цену - будет пустой зал, и весь народ будет ходить в Сильвер.

13.09.2017 в 12:11

Победа - это наша история. Моего детства в том числе.

13.09.2017 в 12:12

только в" Победе" сейчас показывают душевные и хорошие фильмы! Обожаю этот кинотеатр

13.09.2017 в 12:19

Открыла в гугле Electric cinema London. Впечатлилась.
Действительно же, похожий (или отличающийся от имеющихся) проект кинотеатра будет и уютным, и новым, координально отличающимся от штампованных и однообразных залов! Вадим предлагает осуществить нечто инновационное, то, чего еще не было, и то, что отлично впишется в центре города.. А не станет очередным залом, который и посещать-то не захочется, ну просто потому, что все это очередная неумелая штамповка! Примеры якобы суперновых и суперсовременных кинотеатров уже есть, стоит ли повторять их путь?
Я ЗА концепцию Прокопьева!!!!

13.09.2017 в 12:30
Кинотеатр "Победа" Москва.
"Художественный", Москва.
Почему даже при мацковской власти они живут?
well.well

Ммм таких кинотеатрах без слез находиться нельзя. Вы были в более менее человеческих. где ногами не впираешься в соседние кресло, где не сидишь за 25 метров от экрана и это центр. Где мест в 5-6 раз больше чем людей. И где не нужно ждать сутками нужный тебе филь по тому что только 1-н зал?
Это пережитки, когда нужно было развивать их не развивали и теперь это то же самое как делать тракторы, которые не кому не нужны.
А потом выходят эксперты и будут говоришь наши люди в кино не ходят, в такое гэ не кто ходить не хочет. Я еще молчу про сервис с выбором места и покупки билета.

SevenXP

Если Вы о московских кинотеатрах, то хотя бы посмотрите на их интерьеры. Они полностью реконструированы и соответствуют лучшим мировым стандартам, кстати.

13.09.2017 в 12:33

То есть в Победе, по его мнению, должен быть правильный бар в самом зале? И чем он отличается от неправильного?

13.09.2017 в 12:36
То есть в Победе, по его мнению, должен быть правильный бар в самом зале? И чем он отличается от неправильного?
i_Rena

Конечно бар должен быть. И ценник раз в 10 подняться. Сделать что то на подобие бутика кино, для ценителей. А не сегодняшний совковый ширпотреб.

13.09.2017 в 12:39

Чего не знает Прокофьев - это того, что "ретроспективы" - на самом деле стоят дорого, а окупаются плохо. И гораздо выгоднее крутить современный репертуар. Это я уж не говорю, про поиск правообладателей старых фильмов.

13.09.2017 в 12:41
Чего не знает Прокофьев - это того, что "ретроспективы" - на самом деле стоят дорого, а окупаются плохо. И гораздо выгоднее крутить современный репертуар. Это я уж не говорю, про поиск правообладателей старых фильмов.
Shimei

Думаю, что бутик-кинотеатр имеет право на жизнь в двухмиллионной деревне. Пару тысяч эстетов в ней найдется (пока еще не свалили из этого навозного чуда :)

13.09.2017 в 12:43

well.well, есть Ракета для этого. А Бутик с таким набором фильмов - будет стоить как Фалькон.

13.09.2017 в 12:45
Вадик, ты классный мужик.
Только вот бизнесменам от власти наплевать на твое мнение.
Впрочем, как и на мнение большинства жителей страны.
well.well

Так слава богу, что архитекторам на рестораторов на'ресторировать'.

13.09.2017 в 13:05
Снести его к чертям.
Достали эти ностальгирующие по СеСеСеРу
из развалины памятник делают
из пинскдрева антикварный венский стул
из пианино красный октябрь раритетный рояль стенвей.
Может хватит гордиться убожеством, только потому, что оно родное.
quarry

Данный кинотеатр был построен до революции 17го года, одним из первых (если не первый) начал крутить кино. Так что к СССР он ни имеет отношение, коммунисты только львов со входа убрали. В этом кинотеатре играл после войны лучший джаз Бэнд в сссре. Там вся улица была коммерческой ещё до революции, были и сьмные дома для офицеров и публичные дома и рюмочная для мужей дам которые пошли смотреть кино , а мужья чтобы не скучали попивали. . Историю города надо знать (ну или хотя бы уважать)

igor65

этот или на этом месте? шо вы людей дурите.

13.09.2017 в 13:06

Полностью согласен с тем, что реставрация в том виде, что сейчас происходит никому не нужна.
Но и вот это но убеждены, что в любой столице обязательно должен быть небольшой синефильский кинотеатр с особенной атмосферой, хорошим сервисом, правильным баром в самом кинозале, лично мне тоже не нужно. Может это и нужно ресторатору, но не мне.

13.09.2017 в 13:07
well.well, есть Ракета для этого. А Бутик с таким набором фильмов - будет стоить как Фалькон.
Shimei

Если Фалькон не разоряется, значит и Победа так существовать сможет.

13.09.2017 в 13:11
Снести его к чертям.
Достали эти ностальгирующие по СеСеСеРу
из развалины памятник делают
из пинскдрева антикварный венский стул
из пианино красный октябрь раритетный рояль стенвей.
Может хватит гордиться убожеством, только потому, что оно родное.
quarry

Данный кинотеатр был построен до революции 17го года, одним из первых (если не первый) начал крутить кино. Так что к СССР он ни имеет отношение, коммунисты только львов со входа убрали. В этом кинотеатре играл после войны лучший джаз Бэнд в сссре. Там вся улица была коммерческой ещё до революции, были и сьмные дома для офицеров и публичные дома и рюмочная для мужей дам которые пошли смотреть кино , а мужья чтобы не скучали попивали. . Историю города надо знать (ну или хотя бы уважать)

igor65

срочно требуйте закрытие ресурса за недостоверную информацию

http://minsk-old-new.com/places/teatry-kino-dvorcy-dk/kinoteatr-pobeda

13.09.2017 в 13:13

типовой колхозный клуб, для тиражирования по всем районным центрам СССР.
вся его ценность.

13.09.2017 в 13:15

не хотите сносить. продайте инвестору за одну базовую и пусть мучается
или собирает пожертвования с любителей

13.09.2017 в 13:16

А в чём заключается "Концепция Прокопьева"?

13.09.2017 в 13:17

такой же хлам была "Беларусь" тоже заламывали руки и рыдали.
перижили

13.09.2017 в 13:19
Снести его к чертям.
Достали эти ностальгирующие по СеСеСеРу
из развалины памятник делают
из пинскдрева антикварный венский стул
из пианино красный октябрь раритетный рояль стенвей.
Может хватит гордиться убожеством, только потому, что оно родное.
quarry

Данный кинотеатр был построен до революции 17го года, одним из первых (если не первый) начал крутить кино. Так что к СССР он ни имеет отношение, коммунисты только львов со входа убрали. В этом кинотеатре играл после войны лучший джаз Бэнд в сссре. Там вся улица была коммерческой ещё до революции, были и сьмные дома для офицеров и публичные дома и рюмочная для мужей дам которые пошли смотреть кино , а мужья чтобы не скучали попивали. . Историю города надо знать (ну или хотя бы уважать)

igor65

этот или на этом месте? шо вы людей дурите.

quarry

После войны город был восстановлен и восстановлен данный кинотеатр, но тогда по вашей логике надо снести весь город и застроить его в вашем представлении о прекрасном, что весьма спорно.в ракрусе прекрасного, у каждого своя правда , как и виденье города, .

13.09.2017 в 13:39

Большинство людей в этой стране готовы работать за бесплатно лишь бы навести порядок в ней, но у нас есть клуб анонимных любителей все запрещать и рубить на корню)).

13.09.2017 в 13:55
Вадик, ты классный мужик.
Только вот бизнесменам от власти наплевать на твое мнение.
Впрочем, как и на мнение большинства жителей страны.
well.well

Так слава богу, что архитекторам на рестораторов на'ресторировать'.

kafele

Они уже так наархитекторили, что только за Дана-Молл их бы надо было прописать в Пищаловском замке навечно....А есть еще куча Чижа....

13.09.2017 в 13:56
well.well, есть Ракета для этого. А Бутик с таким набором фильмов - будет стоить как Фалькон.
Shimei

Если Фалькон не разоряется, значит и Победа так существовать сможет.

X-harn

Поддерживаю предыдущего оратора.
Вначале там потусуется Ылита, поскучает и придут нормальные посетители...

13.09.2017 в 14:04
От блин, я думала человек действительно волнуется об облике Минска, борется за сохранение старых зданий. А это очередное лобби за "профессиональную консалтинговую помощь и сопровождение". Будет как пишет автор потрачено много денег налогоплательщиков + еще из кубышки на мнимую помощь.
Татьяна246

чтото вы невнимательно читали
консультативная помощ предлагается БЕСПЛАТНО
лично я не скажу что хорошо понял предложение
и 100% я не посетитель очередного гламурного места
но тем не менее почемубы и нет
и уверен прокопьев со товарищи в 100 раз лучше разбирается в том как сделать атмосферное место чем чиновники и проектировщики из института

13.09.2017 в 14:11

Гугл в помощь
Совладелец пяти ресторанов и баров, в том числе News Café, Grand Café, Bistro de Luxe, Tapas bar.
Все они вокруг этого кинотеатра. Наверно и проезд закроют. Короче удар по бизнесу будет неслабый.

13.09.2017 в 14:12

А готов ли Владимир отвечать, если его проект провалится и будет таким же "прибыльным", как он предсказал это кинотеатру в случае реставрации его государственными предприятиями?..

13.09.2017 в 14:50

а можно без концепций просто отремонтировать кинотеатр? и выгнать о туда все кабаки и вернуть летний зал!

13.09.2017 в 15:12
А готов ли Владимир отвечать, если его проект провалится и будет таким же "прибыльным", как он предсказал это кинотеатру в случае реставрации его государственными предприятиями?..
1Sergey4444

Ни за что он отвечать не будет. Он представляет интересы других серьёзных людей с реальными деньгами.

13.09.2017 в 15:13

Смотрю уже частники глаз положили на Государственные кинотеатры.

13.09.2017 в 15:13

воистину Беларусь. страна которая не любит никах традиций и не чтет их.
при всем том что их (традиций) у нас вагон и маленькая тележка....

13.09.2017 в 15:52
Открыла в гугле Electric cinema London. Впечатлилась.
Действительно же, похожий (или отличающийся от имеющихся) проект кинотеатра будет и уютным, и новым, координально отличающимся от штампованных и однообразных залов! Вадим предлагает осуществить нечто инновационное, то, чего еще не было, и то, что отлично впишется в центре города.. А не станет очередным залом, который и посещать-то не захочется, ну просто потому, что все это очередная неумелая штамповка! Примеры якобы суперновых и суперсовременных кинотеатров уже есть, стоит ли повторять их путь?
Я ЗА концепцию Прокопьева!!!!
YoursFaithfully

ага, реконструировать за народные деньги, а потом сделать ценник для народа раза в три повыше (ну типа мы же помогли концепциями, все как в лондоне), чтобы народ и не смог ходить. Типичный белорусский развод.

13.09.2017 в 16:16

Выскажусь о проекте г-на Прокопьева, как о бизнесе. Если "небольшой синефильский кинотеатр" не будет прибыльным бизнесом, то "будет потрачено много денег налогоплательщиков", как на реконструкцию помещения, так на поддержание "минского Electric" на плаву. Главной проблемой подобного кинотеатра станет себестоимость его работы. Дело в том, что прокатные лицензии стоят денег, и закупки их индивидуальным кинотеатром могут подорвать всю экономику процесса и/или планируемый репертуар, когда лицензию на единственный кинотеатр в стране просто не дадут. Поэтому велосипед изобретать не надо, а надо просто встроиться в существующую систему закупки лицензий на прокат, например, в проект Иное Кино. Заодно посмотреть, как они работают со старыми, классическими кинотеатрами (например, с Авророй в Питере), и поступить аналогично.

P.S. длинные хештеги не работают.

13.09.2017 в 16:32

А я всеми руками "за"! Пускай сделают побольше атмосферных уютных местечек в Минске, куда можно будет привести друзей-иностранцев и показать им, как в Минске хорошо.
Запах Советского союза в Беларуси уже изрядно надоел

13.09.2017 в 16:39

В ЭТИХ КИНОТЕАТРАХ ЕСТЬ ДУША.
И ЭТО ГЛАВНОЕ!!!

13.09.2017 в 17:04
На мой взгляд, один из лучших — кинотеатр Electric в Лондоне.

Он его хотя бы видел, этот кинотеатр? Хотя бы на мониторе то. Внешне он ничего особенного, та же победа выглядит лучше. Внутренний интерьер там конечно супер, но он стоит бешеных денег. И у нас не могут такое позволить не потому, что не хотят, а потому, что нет денег.
И непонятно, как сам иксперД понимает свое слова:

сроки возврата инвестиций — никогда, заполняемость — ничтожная, сомнительный уровень сервиса, казенная атмосфера

Сроки окупаемости будут более реальными, если не строить по советам иксперДА.
насчет уровня сервиса и казенной атмосферы - почти любой Минчанин посмеется над этим, уровень сервиса у дешевых гос кинотеатров не уступает частным.
Обычный пиар, и ничего более, а сам икспрерД, на мой взгляд громкоговорящая бестолочь.

13.09.2017 в 17:40

Вадим Про, с каких пор ваши рестораны стали для народа..) а тут о народе простом начали думать? во Вас бомбануло так бомбануло, собственная значимость растет пропорционально росту кошелька или от похвалы окружающей тусни, которые к народу отношения имеют посредственное..

13.09.2017 в 17:40

Я вот читаю комментарии и понимаю, почему в РБ всё так, как оно есть. Даже когда появляется возможность побороться за какие-нибудь улучшения, ничего не теряя, вы всё равно топчитесь на одном месте.
Думаю, нужно с этим всем завязывать и объединяться, совершенствоваться, работать и мечтать. Это для нас с вами)

13.09.2017 в 20:16

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g186338-d523027-Reviews-Electric_Cinema-London_England.html Ну ничего себе такой в Лондоне. Хотел бы что то подобное и в Минске. Мне такая атмосфера "совка" нравится! Это такую ретро красоту в Центральном универсаме на первом этаже замутить!

13.09.2017 в 20:18

Плюсую, все по делу.

13.09.2017 в 20:18

Надо бы там ресторан открыть нормальный в старом архитектурном исполнении.

13.09.2017 в 20:54
Кто нибудь понял, что конкретно он предлагает ? )
biling

да. переделать победу не так как хочет государство, а как хочет он с дружбанами.[/quoteп
Государство - это абстракция, за которой ррячутся чьи-то вполне конкретные дружбаны. И между дружбанами героя статьи и дружбанами безликих чинуш с бездонными карманами, прячущих свои шкурные интересы за ширмой "государство" дружбаны прокофьева выглядят как-то приятнее

norbit
13.09.2017 в 20:54

ну и пусть у него есть интерес,ТАПАС и ГРАНД КАФЕ рядом,зато хоть что-то принципиально другое будет,Минск все равно уже не спасти, ПОБЕДА или ЭЛЕКТРИК- не сыграет никакой роли...Минск-не сити,он-бессмысленное нагромождение зданий

13.09.2017 в 21:06
Авто не припарковать,от метро пошлепать нужно,рядом только недешевые пункты приема пищи.... Лично мне,как кинотеатр,это здание не нужно. Сохраните облик и направьте в более нужное (прибыльное) русло это здание. Очередной випкинотеатр для мажоров не прокатит...
sagittarius28

это центр города. там пешком гулять надо. а мест вокруг крайне бюджетных хватает. кафе "моя дорогая" к примеру

13.09.2017 в 21:11
В ЭТИХ КИНОТЕАТРАХ ЕСТЬ ДУША.
И ЭТО ГЛАВНОЕ!!!
ARG_BY

согласен. по этому жалею о старой беларуси. сделали новое место для выкачиваня денег, но убили весь шарм. не хожу в этот муравейник. старые островки остались для меня: москва, пионер, победа. возможно есть и другие, но они проходят мимо моего маршрута

13.09.2017 в 21:13
Гугл в помощь
Совладелец пяти ресторанов и баров, в том числе News Café, Grand Café, Bistro de Luxe, Tapas bar.
Все они вокруг этого кинотеатра. Наверно и проезд закроют. Короче удар по бизнесу будет неслабый.
vlad123321

так вот оно что михалыч... о народе думает...

13.09.2017 в 21:16
От блин, я думала человек действительно волнуется об облике Минска, борется за сохранение старых зданий. А это очередное лобби за "профессиональную консалтинговую помощь и сопровождение". Будет как пишет автор потрачено много денег налогоплательщиков + еще из кубышки на мнимую помощь.
Татьяна246

Вам же ясно написали - готовы бесплатно, но видимо диагональное чтение сказывается. Однозначно ЗА идею. Все эти бездушные сетевые кинозалы просто ниочем.

13.09.2017 в 21:25

воротит меня от этого самовлюблённого сноба

13.09.2017 в 22:03

Терять нечего. Надо что-то пробовать.

13.09.2017 в 22:30

Имеется ли какая-нибудь возможность переголосовать? Случайно не то выбрал...

13.09.2017 в 22:34
воротит меня от этого самовлюблённого сноба
Saint_Patrick_Roy

ваша правда!
from time to time этот стареющий жиголо подхалтуривает на онлайнере. пару лет назад была статья , как он круто и ловко по магазам закупался, контрацептивы выбирал, а потом с девушкой, что годится ему в дочки, шел "домой". когда такие перестанут с кривляньем пародировать запад?

13.09.2017 в 23:09

самопиар) пусть сначала сделают специально обученные люди а потом не со слов оракула посмотрим на результат. а так, по факту, новое место под очередной проект вроде бронкса или блондинок&брюнеток нужно...

С каких пор автор этих слов стал архитектором и инженером дизайнером... есть работы чем похвастаться?

13.09.2017 в 23:35

21ый век во дворе, это все равно что бойковать против современных авто и остаться на жигулях...

14.09.2017 в 1:39

Я за идею Прокопьева! На самом деле, хватит уже уродовать наш город отвратительными новостроями и новоделами! Оставьте хоть что-то действительно красивое!

14.09.2017 в 2:24

под всем понятной темой защиты города от пресловутых чинов, чел отжимает актив в центре города под прикрытием общественности, действуя не рыночными нормами
как только вадим заимеет сей кинотеатр, вход простому белорусу будет не по карману, голосуйте за него и дальше, а потом в евроопт за пивом

14.09.2017 в 2:25

в "бесплатно" только дебил поверит

14.09.2017 в 4:44

отношусь к Вадиму и его идеям неоднозначно, но тут голосую за него!)
посмотрим что из этого выйдет в итоге

14.09.2017 в 6:51

X-harn,

Конечно бар должен быть. И ценник раз в 10 подняться. Сделать что то на подобие бутика кино, для ценителей. А не сегодняшний совковый ширпотреб.
X-harn

Вам в Фальконе, там как раз бутик кино. Цените себе на здоровье.
Я так поняла, что товарищ за какой-то исключительно новый подход.

14.09.2017 в 6:56
От блин, я думала человек действительно волнуется об облике Минска, борется за сохранение старых зданий. А это очередное лобби за "профессиональную консалтинговую помощь и сопровождение". Будет как пишет автор потрачено много денег налогоплательщиков + еще из кубышки на мнимую помощь.
Татьяна246

Вам же ясно написали - готовы бесплатно, но видимо диагональное чтение сказывается. Однозначно ЗА идею. Все эти бездушные сетевые кинозалы просто ниочем.

sergeus

Слушайте, так если они согласны за бесплатно, то кто им мешает? Если нужно мое разрешение, то - разрешаю. Делайте. Потом с концепцией на прием в администрацию и пусть там решают.
Или они хотят сначала такие заявить - а можно мы попробуем придумать концепцию? Пару месяцев убьют на согласования можно или нельзя, потом начнут думать. Кто мешает думать сразу?

14.09.2017 в 9:58

я еще после сноса кинотеатра "ударник" не отошел, оставьте победу в покое

14.09.2017 в 10:10

самизнаетекто,
Советские здания это и Цырк, и БГПА, и Академия Наук. Как можно эти объекты сравнивать с хрущевками???

14.09.2017 в 11:39

Когда-то декан архитектурного Синицин Александр Иосифович говорил нам: вы не архитекторы - вы проектанты. Смотришь теперь и думаешь: нет! и не архитекторы, и не проектанты - варвары и архитекторА. Профессиональная этика отсутствует напрочь. А уж до зодчества как до Солнца...

14.09.2017 в 11:44

"Берарусь" уже отреконструировали .
Сейчас "Победа".
Позже можно взяться и за "Мир".

Вперед Товарррищи!!!

14.09.2017 в 14:37

Кто этот человек, чем значимо его мнение? Почему этот поток общих популистских фраз назван "концепцией"?

14.09.2017 в 16:14

Дайте переголосовать:(

14.09.2017 в 17:49

А в чём его концепция?

14.09.2017 в 17:51
Только мне показалось что "концепция Прокопьева" описана слишком туманно?
AAP

А она где-то описана?

14.09.2017 в 18:09

я предлагаю ничего не предлагать

14.09.2017 в 21:07

Прекрасная затея ,. если из нее что-то выйдет, так вообще будет хорошо))

14.09.2017 в 21:28

Беда нашего народа : отсутствие хорошего вкуса и неумение наслаждаться и ценить качество жизни! В. Прокопьев умеет и то и другое. Я бы его послушала..))

14.09.2017 в 22:15
Только мне показалось что "концепция Прокопьева" описана слишком туманно?
AAP

А она где-то описана?

Fisher_Y

Для тех кто не прочитал
..... в любой столице обязательно должен быть небольшой синефильский кинотеатр с особенной атмосферой, хорошим сервисом, правильным баром в самом кинозале, удобными креслами, интригующими афишами и тематическими магазинчиками, яркой иллюминацией снаружи, мягким и комфортным освещением внутри.

Репертуар такого кинотеатра должен быть непредсказуемым, разнообразным и непохожим на все остальные, при этом он не обязан быть снобским, а современное кино должно демонстрироваться наряду с классикой.

15.09.2017 в 9:08

Прежде чем спасать сие "чудо" необходимо вспомнить, что оно под собой похоронило. А у нас необходимо спасать, куда более плачевные объекты, имеющие всестороннюю национальную ценность.

15.09.2017 в 10:58
Только мне показалось что "концепция Прокопьева" описана слишком туманно?
AAP

А она где-то описана?

Fisher_Y

Для тех кто не прочитал
..... в любой столице обязательно должен быть небольшой синефильский кинотеатр с особенной атмосферой, хорошим сервисом, правильным баром в самом кинозале, удобными креслами, интригующими афишами и тематическими магазинчиками, яркой иллюминацией снаружи, мягким и комфортным освещением внутри.

Репертуар такого кинотеатра должен быть непредсказуемым, разнообразным и непохожим на все остальные, при этом он не обязан быть снобским, а современное кино должно демонстрироваться наряду с классикой.

emili555emili

Это называется концепция? Я думал будет что более конкретное, а не болтология общими словами

15.09.2017 в 13:13

ВНИМАНИЕ! Конкретное предложение (подробно!) найдёте , щёлкнув три кнопки , ссылки тут на материал другого издания блокируют. Вводим "Прокопьев . Кинотеатр "победа" и читаем ем здоровье , что он там предлагает.
А вообще , у меня такой вопрос: вы в конец о%%%ли? Ясно же сказано : БЕЗ ГОЛОСОВ НАСЕЛЕНИЯ НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ, или чтобы лично вас порадовать команда профессионалов УЖЕ СЕЙЧАС должна была работать бесплатно и возможно бессмысленно ?

15.09.2017 в 19:09
Здание сохранить можно, но кинотеатры такого плана морально устарели! Скоро туда никто не пойдёт! Это ведь не театр, а кинотеатр!
pol123456

кстати, театр - очень даже неплохая идея.

15.09.2017 в 20:20
воротит меня от этого самовлюблённого сноба
Saint_Patrick_Roy

Если вас воротит от самовлюблённых снобов, как же вы Бт смотрите?

15.09.2017 в 20:56

Предложенное описано в пять-шесть строчек, поверхностно. За что голосовать непонятно.

15.09.2017 в 21:21

Идея о том, чтобы в формировании облика Минска участвовали минчане, правильная. Причем не только среди участников голосовалок типа этой, но и на уровне городских властей.

15.09.2017 в 22:07

Вот и замечательно,что ресторатор любит красивые здания и ,,лезет в архитектуру,, Может у города останется своё неповторимое лицо....

15.09.2017 в 23:03

Раньше в Центральном в первом зале играла живая музыка

16.09.2017 в 11:46

Кинотеатр Победа построен на месте варварски разрушенного храма. На его фундаменте. Поэтому снести и Всё восстановить как было. Сделать исторический центр Минска

16.09.2017 в 11:55

рушить и построить типа ДОМа ЧИЖА - ну очень "украшает" центр города.
деньги - вот истинная причина разрушений и новый строек.

16.09.2017 в 19:44

Победа интересна только стоимостью куска в том районе. Что касается меня, изредка хожу в Дом Кино на вип места и Киев. А вообще, рядового Киномана публика больше накаляет, чем наличие точки Блокбастер или удобство кресел. Все не о том... И все чаще хочется купить проектор и вообще не посещать кинотеатр. Социофобия развивается натурально, и никакая концепция пока что не поможет.

16.09.2017 в 20:15

Самый главный вопрос не в заголовке ! А в самом существовании кинотеатра. Это здание не памятник, а бесполезное сооружение.

17.09.2017 в 7:41

Полностью поддерживаю автора этой статьи!!!

17.09.2017 в 19:31

Как это будет на самом деле - не понятно. Но если он это точно знает, то в добрый путь. Лично для меня Победа - мое детство и юность. Успехов вам, Вадим!

17.09.2017 в 20:18

согласен с автором
к огромному сожалению, почти все здания старой застройки находятся в плохом состоянии
та же Победа, предаварийное перекрытие над подвалом сам видел, может и еще чтото обследование покажет

17.09.2017 в 23:05
воротит меня от этого самовлюблённого сноба
Saint_Patrick_Roy

Если вас воротит от самовлюблённых снобов, как же вы Бт смотрите?

zaratystra2000

там иногда каххей паказываюць

18.09.2017 в 11:26

Если выбирать из вариантов , еще один "Дом кино" или что-то другое, то лучше - другое))) "Партизан" свое "лицо" потерял так же, как и имя), осталось бесформенное "оно"

18.09.2017 в 12:47

Это лутший кинотеатр .!!!.лутше бы было нечего не менять там и так отлично было .для ценителей и фильмы хорошие

18.09.2017 в 14:51

это замечательная инициатива.

18.09.2017 в 18:53

которые каким-то чудом еще не успели превратить в шедевры «агрогламура» - Ahahah, очень точное определеніе тому, что сейчас творят.
Інтересна также его мысль о полу-пустых отелях- не совсем с этім согласна. Меня больше удивляет, что отелей стало ещё больше. Казалось бы, зачем известный отель Меркури на ул. Зыбицкой, где всегда шумно?

18.09.2017 в 18:55
Вот и замечательно,что ресторатор любит красивые здания и ,,лезет в архитектуру,, Может у города останется своё неповторимое лицо....
1703807

уже нет. Да и какое там "лицо", у абсолютно разрушенного после войны города

19.09.2017 в 9:27

Минск изуродовали до неузнаваемости в последние лет 15. Вадим прав, ходить в так назывпемые кинотеатры, которые находятся в торговых центрах -нет никакого желания. Для меня кинотеатр это прежде в его отдельное здание, и не стекляшка построеная вчера, а здание с историей.

19.09.2017 в 9:29
которые каким-то чудом еще не успели превратить в шедевры «агрогламура» - Ahahah, очень точное определеніе тому, что сейчас творят.
Інтересна также его мысль о полу-пустых отелях- не совсем с этім согласна. Меня больше удивляет, что отелей стало ещё больше. Казалось бы, зачем известный отель Меркури на ул. Зыбицкой, где всегда шумно?
2010214

Боюсь что там очень востребованы номера на сутки. Ну понимаете для чего?

19.09.2017 в 19:28

Давайте поставим вопрос по другому - "А что было на этом месте до к-ра "Победа"?" На этом месте был костел!!! (не помню название) Сохранились лестничные марши в подвал!!! Давайте восстанавливать своё прошлое!!! При чем здесь кинотеатр?