Психолог Анжелика Политаева: почему родители узнали о блогере Владе Бумаге только после того, как он «порвал зал»?
22 889
118
12 июня 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Психолог Анжелика Политаева: почему родители узнали о блогере Владе Бумаге только после того, как он «порвал зал»?
Анжелика Политаева — семейный психолог, групповой терапевт, гештальттерапевт EAGT (European Association of Gestalt Therapy). Замужем, воспитывает дочь.
История со сходкой поклонников белорусского блогера-миллионника Влада Бумаги вызвала бурные обсуждения в соцсетях и комментариях к статьям. Одни родители задались вопросом, как могло случиться так, что белобрысый мальчик с челкой собирает аудиторию по-настоящему преданных фанатов с легкостью, которая находится за пределами мечтаний большинства белорусских «зорак». Другие воспылали праведным гневом: ознакомившись с творчеством Влада, они совершенно не увидели в нем смысла. Мол, что стало с молодежью, если она смотрит «такое»? Лично меня сейчас беспокоит другой вопрос: уважаемые родители, а почему вы узнали о существовании видеоблогера только после того, как ваши дети начали бегать к нему на сходки?

Ну вот серьезно! Он же не сегодня на свет появился. Влада Бумагу смотрели месяц назад, он был весьма популярен и в конце прошлого года, но вы его в упор не замечали. Знаете почему? Потому что вам все равно, чем занимается ваш ребенок. Более того, я могу практически гарантировать, что вы о Владе А4 уже слышали от своего сына/дочери. Только не придали никакого значения, когда до вас пытались донести информацию. Совсем другое дело, когда мальчик хайпанул на все соцсети и СМИ, правда?

Чем вы были заняты до этого? Чему отдаете приоритеты в общении с ребенком? Возможно, вы очень увлеклись его «воспитанием». Родители, которые стремились контролировать свое чадо во всем, наставлять его «на единственно правильный путь», получили по заслугам сполна.

Жесткий критик в их голове, четко знающий, каким именно должен расти ребенок, как учиться, с кем дружить и как разумно проводить время, сделал все для того, чтобы произошли две отвратительные вещи. Первая: ребенок со временем становился все менее свободным в своих желаниях и мечтах. Вторая: между ребенком и родителями выросла пуленепробиваемая железобетонная стена, снести которую очень сложно.

Началось все с песочницы. Помните, когда ваш сын или дочка подбрасывали совочком в воздух песок и искренне радовались, познавая мир и изучая, как смешно струятся песчинки, стекая с шапочки и одежды? Вы тогда заявили: «Хватит заниматься ерундой!» То же самое вы говорите сейчас, смотря на творчество Влада Бумаги. Стена растет, часики тикают…

Естественно, чувствуя давление, ребенок замыкается в себе и все меньше открывается вам. И к вашему нежеланию разделять увлечение сына или дочки прибавляется их опасение делиться своими мыслями, а порой и недоверие к вашему мнению.

Жесткий критик в вас — наследие, доставшееся от родителей. Вы просто передаете своему потомку груз, который когда-то, в детстве, положили на плечи вам: терроризировали и ограничивали вас. Вы делаете это со своими детьми, и наверняка то же самое продолжится и с вашими внуками.

«Няма таго, што раньш было», — так старшее поколение будет думать всегда, и это нормально. Важно только при этом держать себя в руках, не позволяя химерам в голове вырваться наружу. Наблюдая, как отдаляются наши дети, боясь их потерять, мы все чаще неосознанно стараемся создать правилами и ограничениями в детском мозгу нейронную цепочку, не отпускающую их на свободу. Это такая очень простая жизненная программа, основная цель, которая, становясь во главу угла, съедает все остальные. Например: «Хорошо учись, чтобы хорошо жить», «Смысл жизни — в работе» или «Занимайся только полезными делами», «Любое твое действие должно приносить результат».

Ребенок, живущий по такой программе, не поднимает уровень тревоги родителей, он предсказуем. С другой стороны, как только папа с мамой сталкиваются с разнообразием, то сразу начинают пугаться. Им кажется, что они теряют контроль. Они не могут понять, что происходит. Это страшит и раздражает.

У меня для вас две новости. Плохая: вы действительно теряете контроль. Ребенок уйдет на вольные хлеба и не будет нуждаться в вас так, как сегодня. Хорошая: в этом нет ничего плохого.

Изучая мир, в том числе ту его часть, которая вам не вполне понятна или не нравится, ваш сын или дочь постигает окружающее, делая жизнь яркой и придавая ей смысл. Простые программы, наоборот, роботизируют ее и обесцвечивают. Единственное, чем вы действительно можете помочь ребенку, — это научить его смотреть на происходящее критически и делать выводы.

Критикуя ютьюберов и то, что в них нашли ваши дети, задайтесь вопросом: когда в последний раз вы проводили время со своим ребенком именно так, как хочется ему? Когда в последний раз разговаривали по душам, а не устраивали формальный допрос? Ну и, наверное, главный вопрос: хотите ли вы, чтобы ваши дети прожили жизнь по заданной программе, или все-таки надеетесь на то, что у них будет шанс вырваться из «матрицы» и стать счастливыми?

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.06.2017 в 8:04

Какое поколение, такие и кумиры...

92
Лучший комментарий
12.06.2017 в 8:04
Психолог Анжелика Политаева: почему родители узнали о блогере Владе Бумаге только после того, как он «порвал зал»?

Просто не слышали раньше вот и все.

12.06.2017 в 8:04

Папа бизнесмен, мама - жена бизнесмена. Ребенок приблизительно на 10-15 месте. Богатенькие детьми не занимаются, они от них откупаются.

12.06.2017 в 8:04

Походу я слишком стар, но как по мне, это странное занятие

12.06.2017 в 8:04

Какое поколение, такие и кумиры...

12.06.2017 в 8:05

почему мы узнаем о них после публикаций в онлайнере?

12.06.2017 в 8:09

Да, такая вот горькая правда. Если не заполнять жизнь ребенка своим вниманием, то он будет восполнять эту пустоту сам. И ладно, если только Бумагой...

12.06.2017 в 8:10
Критикуя ютьюберов и то, что в них нашли ваши дети, задайтесь вопросом: когда в последний раз вы проводили время со своим ребенком именно так, как хочется ему? Когда в последний раз разговаривали по душам, а не устраивали формальный допрос?

Если родители не занимаются детьми - ими занимается улица.

12.06.2017 в 8:10

Дети - очень сложная и ответственная "штука"! Не зря в мире их заводят после 35-40 лет. До 35 надо думать о будущем и доигрывать в детство .

12.06.2017 в 8:18

Я так понимаю, этот психолог тоже на сходки к бумаге ходит. Родители в курсе хоть?

12.06.2017 в 8:22
Папа бизнесмен, мама - жена бизнесмена. Ребенок приблизительно на 10-15 месте. Богатенькие детьми не занимаются, они от них откупаются.
Татьяна246

Бред не пишите. Парнишка и в хоккей успел поиграть и в Чехии пожить. А что успели ваши дети?

12.06.2017 в 8:23

Синергия бывает разная. 2+2=5 . Вот поют Шакира и Бьёнс одну песню это 5 Но когда пытаются скрестить два набивших оскомину и не интересных проекта по синергия 2+2=2

12.06.2017 в 8:23

История со сходкой поклонников белорусского блогера-миллионника Влада Бумаги вызвала бурные обсуждения в соцсетях и комментариях к статьям. Нет это только онлайнер и Анжелика обсуждает.
И пара молодых девушек, и одногодок парней. Извесность же парня заключается в наличии индивидуального юмора, и другого взгляда на ситуаций, креатив, и наличие денег. Последнее очень привлекает девушек. Отсюда и вся известность. Желание дружить с тем у кого есть деньги. Подростки они такие.
А вообще сейчас поколение молодых людей дуреют. Раньше были кумиры, великие спортсмены, космонавты, а теперь спайи, западная одежда, деньги, и конечно ютуб.

12.06.2017 в 8:24
Папа бизнесмен, мама - жена бизнесмена. Ребенок приблизительно на 10-15 месте. Богатенькие детьми не занимаются, они от них откупаются.
Татьяна246

Бред не пишите. Парнишка и в хоккей успел поиграть и в Чехии пожить. А что успели ваши дети?

ssergg

До 3-х лет вырасти:)
Если у папы есть деньги для оплаты всех его "хобби", почему бы и нет. Тупо откупаются.

12.06.2017 в 8:24
Да, такая вот горькая правда. Если не заполнять жизнь ребенка своим вниманием, то он будет восполнять эту пустоту сам. И ладно, если только Бумагой...
anndmill

Это если есть, что дать ребенку. Если папа с мамой не удачники, то не стоит свои жизненные установки на ребенка проецировать.

12.06.2017 в 8:25

Тысячи лет люди воспитывали детей, а в последнее время психологи доказывают нам, что все воспитание проходило неправильно. Если мне неинтересны все эти Маши Вей, Саши Спилберг, неужели мои лживые ахи нужны ребенку? Хотелось бы мне посмотреть на собственных детей этих психологов...

12.06.2017 в 8:25

Ребенок получит трындюлей если накосячит. А какой то ..кто то ...не достоин даже взгляда в его сторону...

12.06.2017 в 8:27
А вообще сейчас поколение молодых людей дуреют. Раньше были кумиры, великие спортсмены, космонавты, а теперь спайи, западная одежда, деньги, и конечно ютуб.
МЭН

Вы путаете, это идеологи навязывали в качестве кумиров космонавтов и спортсменов, а у молодежи того поколения не было смелости возражать.

12.06.2017 в 8:28
Папа бизнесмен, мама - жена бизнесмена. Ребенок приблизительно на 10-15 месте. Богатенькие детьми не занимаются, они от них откупаются.
Татьяна246

Бред не пишите. Парнишка и в хоккей успел поиграть и в Чехии пожить. А что успели ваши дети?

ssergg

Добавлю. Именно недостаток внимания его и выкинул на просторы YouTube. Дети заботливых родителей, которые в достаточном количестве уделяют времени своему чаду, в одобрении толпой не нуждаются, для получения самоудовлетворения.

12.06.2017 в 8:29

Ребенок уйдет на вольные хлеба и не будет нуждаться в вас так, как сегодня.

Да если бы. Во всяком случае, когда речь идет о материальной стороне вопроса, у нас в большинстве случаев родители помогают детям едва ли не до смерти, а дети принимают это как должное.
Вольные хлеба! Корки хлеба! А масло - с помощью родителей.

12.06.2017 в 8:31
Папа бизнесмен, мама - жена бизнесмена. Ребенок приблизительно на 10-15 месте. Богатенькие детьми не занимаются, они от них откупаются.
Татьяна246

Бред не пишите. Парнишка и в хоккей успел поиграть и в Чехии пожить. А что успели ваши дети?

ssergg

До 3-х лет вырасти:)
Если у папы есть деньги для оплаты всех его "хобби", почему бы и нет. Тупо откупаются.

Татьяна246

Откупится это включить на телевизоре канал с мультиками на весь день или планшет с игрушками вручить.
Посещение кружков и занятия различными хобби ни как на ОТКУПИЛСЯ не тянет.

12.06.2017 в 8:34
Вольные хлеба! Корки хлеба! А масло - с помощью родителей.
Горожанка

По себе об остальных не судите.

12.06.2017 в 8:38
А вообще сейчас поколение молодых людей дуреют. Раньше были кумиры, великие спортсмены, космонавты, а теперь спайи, западная одежда, деньги, и конечно ютуб.
МЭН

Вы путаете, это идеологи навязывали в качестве кумиров космонавтов и спортсменов, а у молодежи того поколения не было смелости возражать.

ssergg

У этого поколения тоже нет возражений по спайсам, и западным ютубам.

12.06.2017 в 8:38

[censored]

Ну у него запредельное для местного блогера число просмотров на ютубе. Собственно этого достаточно для проявления интереса onliner.by
А если вы его раньше не смотрели, так вы его и после статей смотреть не будите - продукт парень делает мягко скажем на любителя.......

12.06.2017 в 8:38

Блогера этого не знаю.И знать не хочу.
Но прежде чем слушать советы по воспитанию от титулованных воспитателей- расскажите сначала о их жизни сколько детей воспитано, чего они надостигали в жизни, скольким людям они реально напомогали советами - или традиционно- сапожник без сапог?

12.06.2017 в 8:39

Крутецкий блогер) В РБ лучший, всегда жду новые выпуски на тытрубке.

12.06.2017 в 8:42
Блогера этого не знаю.И знать не хочу.
Но прежде чем слушать советы по воспитанию от титулованных воспитателей- расскажите сначала о их жизни сколько детей воспитано, чего они надостигали в жизни, скольким людям они реально напомогали советами - или традиционно- сапожник без сапог?
Codman

В известность через ютуб выбиваются обычно воображалы, павлины, люди преувеличенно высокого мнения о себе, ведущее себя высокомерно, принимая внушительный, гордый вид.
Сапожник без сапог, это не совсем то что подходит. А неумеха и воображала, точно описывает.

12.06.2017 в 8:44

Причём здесь отсутствие воспитания, агрессия, недостаток любви к тому, что парень - блоггер-миллионик? Это зависть в людях говорит? Если парень занимается бредом, то пускай все посмотрят на свою жизнь и скажут, чем занимаются они.
P.S. Сам его не смотрел, но парень молодец

12.06.2017 в 8:45
А вообще сейчас поколение молодых людей дуреют. Раньше были кумиры, великие спортсмены, космонавты, а теперь спайи, западная одежда, деньги, и конечно ютуб.
МЭН

Вы путаете, это идеологи навязывали в качестве кумиров космонавтов и спортсменов, а у молодежи того поколения не было смелости возражать.

ssergg

У этого поколения тоже нет возражений по спайсам, и западным ютубам.

МЭН

Ну от западных каналов как минимум польза - английский язык подтягивают.
А насчет спайсов - алкоголь вне конкуренции.

12.06.2017 в 8:46
По себе об остальных не судите.
ssergg

Специально для таких комментаторов выделила жирным в большинстве случаев .

12.06.2017 в 8:47
Ребенок уйдет на вольные хлеба и не будет нуждаться в вас так, как сегодня.

хахаха! Еще как будет! А оплатить учебу в ВУЗе, а денежку на свадьбу, а хатку в КГ, а внуков нянчить?
А насчет "сядьте и поговорите с ребенком" - поздно уже. Разговоры раньше разговаривают, да и толку от них почти ноль. Дети перенимают модель поведения родителей, а не пустой треп про "свободу выбора"

12.06.2017 в 8:48

Да у нас вообще отношение к детям почти как к животным. Детский травматизм в пять раз выше чем в загнивающей Европе.
Выпал из окна - очень жаль, но никого не посадят. Споймал милиционер грудничка на козырьке подъезда - это хорошо, мама же не может в декрете круглые сутки смотреть за ребёнком. Отгрызла конечность хаски? Плохо, но не очень строго наказуемо.
Ни о какой защите жизни и прав детей речи не идёт, не говоря уже о воспитании своего чада.
Сначала в садик, потом в школу и кружки, пусть учителя с ним что хотят то и делают, лишь бы на улице не болтался и закладки не делал. Впоследствии у родителей большие круглые глаза когда ребёнок за ножи и бензопилы хватается. Как же это так, вай-вай, все на работе были.
И опять никто не виноват.

12.06.2017 в 8:50
А вообще сейчас поколение молодых людей дуреют. Раньше были кумиры, великие спортсмены, космонавты, а теперь спайи, западная одежда, деньги, и конечно ютуб.
МЭН

Вы путаете, это идеологи навязывали в качестве кумиров космонавтов и спортсменов, а у молодежи того поколения не было смелости возражать.

ssergg

У этого поколения тоже нет возражений по спайсам, и западным ютубам.

МЭН

Ну от западных каналов как минимум польза - английский язык подтягивают.
А насчет спайсов - алкоголь вне конкуренции.

ssergg

Ну вот видите вы восхищайтесь иностранным языком., и ругайте, обижайтесь на СССР, называя обычных выдающихся людей того время, пропагандой красных, советов, партийных чиновников. Но очень ошибайтесь те люди, спортсмены, инженеры, первооткрыватели, вели народ вперед, развивали.
А сейчас развитие, это создания кумира из за высокого положения, и наличие денег.
Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство, то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов, почитать подобия или изображения того, что мы видим на небе (солнца, луны, звезд), и того, что находится на земле (растений, животных, людей) или находится в водах (рыб). Господь запрещает поклоняться и служить этим кумирам вместо истинного Бога как это делают язычники.

12.06.2017 в 8:50
Критикуя ютьюберов и то, что в них нашли ваши дети, задайтесь вопросом: когда в последний раз вы проводили время со своим ребенком именно так, как хочется ему?

ой ладно, теоретик забывает, какой сама была в возрасте блогера и его ЦА, и как она "хотела", чтоб родаки навязывались в компанию совместно время проводить. Читаю и смешно прям

12.06.2017 в 8:57

Закинулся бумагой и сам себе звезда)

12.06.2017 в 9:02

Парняга молодец,а то разнылись доморощенные педагоги .

12.06.2017 в 9:05

Смотрю, стало модным слово - хайпанул))) Везде его пихают.
Смысл то его передать можете?))

12.06.2017 в 9:17

Сам по себе он ничего не стоит. Но за ним стоит куча людей, которые занимаются пиаром,смм и прочим. Так что это те же самые "поющие трусы", только вариант для детей.

12.06.2017 в 9:31

я впервые сегодня про него услышал. наверно я уже старпер.

12.06.2017 в 9:33
я впервые сегодня про него услышал. наверно я уже старпер.
1763864

ой не, не сегодня, соврал, это оказывается тот блогер из статьи. а я про него уже и забыл. прикольно.

12.06.2017 в 9:34

Вот и она решила "хайпонуть немножечко")))

12.06.2017 в 9:47

с мнением психолога согласна. как-то нас с мужем вызвала учительница (пожилая, авторитарная) и пыталась мне сделать внушение по поводу того, что нам наплевать на сына. такой вывод она сделала, когда узнала, что я не контролирую его учебу и не заставляю его делать уроки. в 8 классе. да, не контролирую, т.к. это его зона ответственности. и если у него будет собственная мотивация, он будет учиться. а если он это будет делать только потому, что "мамка наругает" - такого мне не нужно. зато я всегда в курсе, чем интересуется мой сын, кто его друзья, где он проводит время, и не потому, что я его контролирую, а потому, что ему самому хочется мне об этом рассказывать. я "в друзьях" у него в соцсетях.конечно,я не питаю иллюзий, что знаю все 100%, но так и не должно быть. кстати, он тоже начинающий видео-блоггер, подписчиков пока чуть меньше 1000, но на улице подростки узнают ) ничего плохого в этом не вижу, учебе это не мешает. дружите с детьми! выключите надзирателя!

12.06.2017 в 9:50

все о нем знали, он висит в топе инстаграма уже достаточно давно.
конечно же я поинтересовался что делает этот "видеоблогер". в очередной раз убедился что "любит наш народ всякое [censored]" : видео его - несусветная скука, напрочь лишенная какого либо смысла. заинтересовать такое может ну не знаю вообще кого. шестиклассников?

12.06.2017 в 9:50

А что это вообще за блогер? Я о нем и до того как он там зал рвал, и после процедуры рванья, как не знал, так и не знаю, и вроде бы не в тайге сибирской проживаю...

12.06.2017 в 9:58

А психологу не пришло в голову, что родители не больные на голову, как "фанаты" этого блохера, а вполне адекватные люди, поэтому и не знали о нем, как о блохере?

12.06.2017 в 10:01
Да у нас вообще отношение к детям почти как к животным. Детский травматизм в пять раз выше чем в загнивающей Европе.
Выпал из окна - очень жаль, но никого не посадят. Споймал милиционер грудничка на козырьке подъезда - это хорошо, мама же не может в декрете круглые сутки смотреть за ребёнком. Отгрызла конечность хаски? Плохо, но не очень строго наказуемо.
Ни о какой защите жизни и прав детей речи не идёт, не говоря уже о воспитании своего чада.
Сначала в садик, потом в школу и кружки, пусть учителя с ним что хотят то и делают, лишь бы на улице не болтался и закладки не делал. Впоследствии у родителей большие круглые глаза когда ребёнок за ножи и бензопилы хватается. Как же это так, вай-вай, все на работе были.
И опять никто не виноват.
booksell

На загнивающем западе тоже проблем хватает, когда ученик берет оружие и мочит пол класса в школе вместе с учителями.
А еще давайте внедрим ювенальную юстицию, по которой обычный подзатыльник по делу или банальное ограничение доступа к телевизору или компьютеру станет поводом для изъятия ребенка из семьи и наложения санкций к родителям.

12.06.2017 в 10:11
А психологу не пришло в голову, что родители не больные на голову, как "фанаты" этого блохера, а вполне адекватные люди, поэтому и не знали о нем, как о блохере?
lukavy84

Что-жк у не больных родителей которые не знают блогера больные дети которые к нему на сборища тягаются?

12.06.2017 в 10:19

Кто такой этот Бумага? Неужели у наших детей будут вот такие кумиры?.. Не Гагарин, не Грецки, не Джордан, не Билл Гейтс, а какой-то ютьюбер Бумага?

12.06.2017 в 10:29
Кто такой этот Бумага? Неужели у наших детей будут вот такие кумиры?.. Не Гагарин, не Грецки, не Джордан, не Билл Гейтс, а какой-то ютьюбер Бумага?
tony.mcross

Кумир как кумир, ничем не хуже других. А вообще любых кумиров заводить вредно.

12.06.2017 в 10:37
чувствуя давление, ребенок замыкается в себе и все меньше открывается вам. И к вашему нежеланию разделять увлечение сына или дочки прибавляется их опасение делиться своими мыслями, а порой и недоверие к вашему мнению.

Знавал одного такого, который наоборот был открытый и ничего ему не запрещали. Умер от алкоголизма.

12.06.2017 в 10:48

Вот смотрю на эти новости, читаю комментарий, и думаю. Боже в каком мире я живу, среди каких людей.
Кто-то осуждает славянский мир, за какие-то манеры, менталитет. И будет прав.
Все русско говорящие люди, не слишком адекватные на голову.
И просто жить не то что рядом, а просто в этом обществе, нет ни одной причины. В любой ситуаций, коллективе найдется отмороженный на голову человек.
Почему нельзя было создать нормальный мир. Где будут жить не поехавшие на голову люди.
Или просто дали разрешения, бить всех уменьшенных, и напрочь отбивать голову. Может вот тогда в обществе остались нормальные люди. И глядишь жизнь стала лучше, даже в условиях финансового кризиса.

12.06.2017 в 11:06

Татьяна246,

какая ахинея_))
детьми не занимаются плохие родители. А у плохого родителя кошелёк разный может быть.

12.06.2017 в 11:12
Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство, то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов, почитать подобия или изображения того, что мы видим на небе (солнца, луны, звезд), и того, что находится на земле (растений, животных, людей) или находится в водах (рыб). Господь запрещает поклоняться и служить этим кумирам вместо истинного Бога как это делают язычники.
МЭН

Удачи ! На алаха надейся, а ишака привязывай.

По поводу развитие и движения вперед. Во всем мире тоже развивалась наука и двигался прогресс, так что связывать прогресс и развитие с политическим строем не стоит. Хотя тут можно спорить об эффективности.

12.06.2017 в 11:21
Почему нельзя было создать нормальный мир. Где будут жить не поехавшие на голову люди.
Или просто дали разрешения, бить всех уменьшенных, и напрочь отбивать голову.
МЭН

Начните с осознания того, что "нормальных людей" не существует.
У каждого, если начинать анализировать его поглубже, найдутся черты, которые можно посчитать "ненормальными".
И да желание привести всех под единый стандарт куда опаснее выпендрежа отдельного подростка на ютубе.

12.06.2017 в 11:23
задайтесь вопросом: когда в последний раз вы проводили время со своим ребенком именно так, как хочется ему

если мелкий в футбол захочет поиграть это еще ладно. но он скорее всего захочет на танковый полигон. и что ехать? потакать детям во всех их хотелках просто нереально.

12.06.2017 в 11:31

что там на шумерских табличках про молодёжь писали?

12.06.2017 в 11:36

Да ладно дяди и тети выше, спросите ваших детей "В каком классе мы вас потеряли?" и вы много узнаете, серьезно, мои родители со мной так не разговаривают, хотя хотелось бы

12.06.2017 в 12:03

Крайне интересная новость.

12.06.2017 в 12:11

Очень отличная, логическая и легко понятная статья! Спасибо!!

12.06.2017 в 12:21

Уважаемые маркетологи постарайтесь понять что новость идет от события а не порождает событие... Господит Влад Бумага это не событие... событие это если бы 3000 человек собрались в одном месте, туда бы приехала милиция это бы транслировалось во всех новостях а организаторам дали бы по 15 суток. Плохой маркетолог , плохой!

12.06.2017 в 12:24

Может потому что уже завтра вместо Влада Бумаги будет Вадим Коряга? Успокойтесь, сходку в пару тысяч человек собрать это уже популярность? Я понимаю бы какой Вилса в Минск приехал, все фанаты Apple бы съехались.

12.06.2017 в 12:41

О Владе Бумаге будет знать гораздо меньше людей, если на главном развороте онлайнера больше не будет статей о Владе Бумаге.

12.06.2017 в 13:00

сборище стариков =)
ребята, вам нужно смотреть малахау плюс)))

12.06.2017 в 13:13

где посмотреть , где он рвет зал?

12.06.2017 в 13:18

Послушайте, смотреть на ютубе Бумагу не значит участвовать в жизни ребенка. Отнюдь.

12.06.2017 в 13:24

У каждого поколения свои кумиры

12.06.2017 в 13:35
ssergg
Сегодня в 8:22
Папа бизнесмен, мама - жена бизнесмена. Ребенок приблизительно на 10-15 месте. Богатенькие детьми не занимаются, они от них откупаются.
Татьяна246

Бред не пишите. Парнишка и в хоккей успел поиграть и в Чехии пожить. А что успели ваши дети?

ssergg

И правда, бред. Богатые, они разные бывают, и разных детей растят. А вот нищие ( деньгами, мозгом или душой) каких-то одинаковых: завистливых неудачников.

12.06.2017 в 13:37
Valerka
Сегодня в 11:31

что там на шумерских табличках про молодёжь писали?

Valerka

текст этой таблички на обороте метрики надо печатать, чтобы родители в маразм не впадали.

12.06.2017 в 13:39

В Европе-Америке полно блогеров, которые делают качественное видео, с приличным монтажом, причем у видео присутствует тематика, а не тупо самолюбование собой красивым. НО чтобы смотреть и понимать--для этого детишкам нужно знать английский, который они в большинстве своем знают на уровне незабвенного "ландн из зе кэпитл оф грэйт бритн". Оттого и смотрят это бумажное нечто

12.06.2017 в 13:40
где посмотреть , где он рвет зал?
kstartfd

в своей фантазии)))

У каждого поколения свои кумиры
toxa_am

кумир порождает моду например гитлер с его усами, майкл джексан с движениями и одеждой, арнольд шварцнегер и анаболики .. кумиры были в 90-х ... сейчас это просто интерес который отвечает на запрос по лайфхаку типа а как люди гуляют по городу, красятся, готовят, унижают других, ? может мне так попробовать? ... на самом деле блогеры фыполняют функцию философа 21 века, рассуждение о удовлетворенности и неудовлетворенности, и причинах и следствиях, о своих переживаниях как Мишель Монтень... Дети не любят читать современные учебники, потому что они скучные за то смотрят блогеров берут какой то опыт оттуда...

12.06.2017 в 13:43
между ребенком и родителями выросла пуленепробиваемая железобетонная стена

Психолог Анжелика, а это тут при чем? Зачем вам нужна пулепробиваемая стена? Вы собрались стрелять в детей?

12.06.2017 в 13:55
Ребенок, живущий по такой программе, не поднимает уровень тревоги родителей, он предсказуем

Почему не упоминаете о том, что уровень тревоги ребенка неуклонно растет?

12.06.2017 в 14:46

Должен сказать что и про данную психолога я тоже ничего не знал. пока ее здесь печатать не начали.
Люди, в том числе и родители много не знают. Это не значит что они в чем то виноваты.

12.06.2017 в 14:51
И да желание привести всех под единый стандарт куда опаснее выпендрежа отдельного подростка на ютубе.
ssergg

Единый стандарт приводит к прогрессу и большим свершениям. А выпендреж безнаказанный признак вырождения общества. Этому учит история цивилизации...

12.06.2017 в 14:51
Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство, то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов, почитать подобия или изображения того, что мы видим на небе (солнца, луны, звезд), и того, что находится на земле (растений, животных, людей) или находится в водах (рыб). Господь запрещает поклоняться и служить этим кумирам вместо истинного Бога как это делают язычники.
МЭН

Удачи ! На алаха надейся, а ишака привязывай.

По поводу развитие и движения вперед. Во всем мире тоже развивалась наука и двигался прогресс, так что связывать прогресс и развитие с политическим строем не стоит. Хотя тут можно спорить об эффективности.

ssergg

Но вы хороший актер. Только за такие шутки, особенно про мусульман можно лишиться головы. В прямом смысле. Разумней игнорируйте любые упоминая ислама, и шуток про животных ислама.
Если помните редакцию в франций разгромили только из за одного фото. Шуточной фотографий. Таких историй много и в России.
В принципе это правильное состояние мусульманской души. Если человека обидели, шуточно в то что он верит. Покалечить, человека в ответ не плохой шаг, если человек упорно смеется , или как у нас модно говорить "Бога нет"
За такие слова действительно могут устроить встречу с создателем мира.
И это хорошо, что мы живем в демократическом обществе. Бедно но в свободе живем. Но самые развитые счастливые, обеспеченные страны, где сильная вера. А не пустозвонные лозунги, и ненужные праздники.
В таких странах люди одеваются прилично, ведут себя отлично, и называют незнакомых людей, сестра, брат.
Я очень сожалею что родился в славянском мире, а не в Закавказье, Грузии, Таджикистане, или Казахстане.
Там на порядок лучше люди. Даже Азия, Китай, Япония по своей культуре, в разы превосходят Россию, Беларусь, и вечно не мытых, грязных, как сказал Порошенко, Украинцев.
Насчет неадекватности, убийства людей просто из за обиды. Так это прессующие не толь людям из Кавказа.
В Тверской области электрик, как он сам себя называл, убил из карабина, 9-ть человек. Настоящий русский человек.
Там были какие-то передачи, в чем причина, выступали психологи.
Но причина банально проста, человеку в лицо посмеялись, сказали "ты живешь с мамой, не где не служил, но нападавший утверждал что он был десантником. Потом оказалось погран. войсках служил.
Человек внешне спокойный, прошедшей проверку, и на законных правах владеющий карабином. Вдруг убивает 9-ть человек. Никто не поверит, на такие меры может пойти любой человек у которого есть оружие, который часто выпивает, и часто сталкивается с насмешками.
Это все к слову о шуточках. Привязывай че там.
Даже в нашем мире, православном мире, можно лишиться жизни. Только за шутку.
Последний случай с клаксоном. Человек пришел в ярость когда ему в спину погудели клаксоном. Он догнал автомобиль, и продемонстрировал нож.
Тогда тоже никто не поверил, что обычная мимолетная обида, неправильные действия одного человека к другому, приводят к весьма плачевным последствиям.
Это как урок всем. Сначала чем говорить что-то человеку. Представьте что говорите сами себе это. Вы разговаривайте сами с собой. Скажите не приятно, не хотели такое услышать сами. Так зачем унижать других. Если человек этого не понимает, получает весьма по заслугам.

12.06.2017 в 15:00
где посмотреть , где он рвет зал?
kstartfd

в своей фантазии)))

У каждого поколения свои кумиры
toxa_am

кумир порождает моду например гитлер с его усами, майкл джексан с движениями и одеждой, арнольд шварцнегер и анаболики .. кумиры были в 90-х ... сейчас это просто интерес который отвечает на запрос по лайфхаку типа а как люди гуляют по городу, красятся, готовят, унижают других, ? может мне так попробовать? ... на самом деле блогеры фыполняют функцию философа 21 века, рассуждение о удовлетворенности и неудовлетворенности, и причинах и следствиях, о своих переживаниях как Мишель Монтень... Дети не любят читать современные учебники, потому что они скучные за то смотрят блогеров берут какой то опыт оттуда...

boribooger

проблема только в том, что опытом делятся теже дети у которых нет опыта

12.06.2017 в 15:24

Ответ очевиден. Не? Потому, что он даже для собственных родителей ничего из себя не представлял

12.06.2017 в 15:50

Когда человеку не хватает реала, он уходит в виртуал.
Казалось, этой истине уже лет 10 минимум.

12.06.2017 в 16:52

Ну так прямая корреляция. Будь родители нормальными их дети не смотрели бы этот шлак.

12.06.2017 в 17:01

"Порвал зал" в кавычках -это верно)

12.06.2017 в 17:19

Психолог Анжелика Политаева: почему родители узнали о блогере Владе Бумаге только после того, как он «порвал зал»?

Ну так, только благодаря Бумаге многие узнали и о психологе Политаевой:)

12.06.2017 в 18:00
Дети - очень сложная и ответственная "штука"! Не зря в мире их заводят после 35-40 лет. До 35 надо думать о будущем и доигрывать в детство .
pol123456

я тебе могу сообщить что и после 35ти заводить - не панацея,
да, ценить ты их будешь больше но проблем меньше точно не поимеешь

12.06.2017 в 18:40
Совсем другое дело, когда мальчик хайпанул на все соцсети и СМИ, правда?

а можно по-русски? ну есть гугл, ок. но в статье-то можно человеческий язык использовать, а не инстаграмный? психолог же, взрослая женщина.
ну хайпанул, дальше что? все должны в обморок упасть? кого он там порвал - таких же крашеных чубатых? это достижение?
а чем семью будет кормить после своих 35-ти лет хайпанутый этот?

12.06.2017 в 19:16
Это как урок всем. Сначала чем говорить что-то человеку. Представьте что говорите сами себе это. Вы разговаривайте сами с собой. Скажите не приятно, не хотели такое услышать сами. Так зачем унижать других. Если человек этого не понимает, получает весьма по заслугам.
МЭН

Из-за некоторого количества неуравновешенных психов не стоим радикально перестраивать свои жизненные принципы и убеждения.

12.06.2017 в 20:40

Анжелика, каково вам жить с тем, что у вас никому не нужная профессия? Займитесь чем-нибудь полезным в конце концов.

12.06.2017 в 20:42
Это как урок всем. Сначала чем говорить что-то человеку. Представьте что говорите сами себе это. Вы разговаривайте сами с собой. Скажите не приятно, не хотели такое услышать сами. Так зачем унижать других. Если человек этого не понимает, получает весьма по заслугам.
МЭН

Из-за некоторого количества неуравновешенных психов не стоим радикально перестраивать свои жизненные принципы и убеждения.

ssergg

Вы опять не хотите слушать. И трудно что-то вам объяснить.
Нет разницы в людях представьте. Есть особенности как человек поведет себя в экстремальной ситуаций.
В остальном все люди одинаковы. В желаниях, эмоциях, чувствах, во многом.
И при общении с человеком надо видеть себя. Как вы хотели что с вами говорили. Что вы хотите услышать. То в принципе и говорите другим.
Скажу большее, общество, люди, Мир. Это зеркало. Вы видите себя, вы разговаривайте сами с собой, вы наблюдайте действия самих себя. Все есть зеркало.
И совсем логично из цитат из интернета, как вы поступите так и с вами.
Нагрубил водитель человеку, как думайте что ответит человек? Правильно нагрубит тоже. Вы же говорите с зеркалом. Скажите добрые слова, получите добрые слова. Все представлено в нашем Мире в виде зеркала.
Конечно есть люди умеешь контролировать себя, и не отвечать на агрессию агрессией. Но это единицы. В большинстве ответ будет, равен вопросу.

12.06.2017 в 22:40

Узнал про этого блогера из Онлайнера.))

12.06.2017 в 22:45

А хоспади, перестанье, наконец, печатать слова людей с уровнем образования средняя школа +... это оскорбительно в конце концов для всех, кто умеет по крайней мере читать!

13.06.2017 в 8:09
Но очень ошибайтесь те люди, спортсмены, инженеры, первооткрыватели, вели народ вперед, развивали.
МЭН

Они шли вперед, за счет дорогой нефти, полной нищеты основного слоя населения и покупки Западных технологий.

13.06.2017 в 9:09

а он "порвал зал"?

13.06.2017 в 15:32
Вот смотрю на эти новости, читаю комментарий, и думаю. Боже в каком мире я живу, среди каких людей.
Кто-то осуждает славянский мир, за какие-то манеры, менталитет. И будет прав.
Все русско говорящие люди, не слишком адекватные на голову.
И просто жить не то что рядом, а просто в этом обществе, нет ни одной причины. В любой ситуаций, коллективе найдется отмороженный на голову человек.
Почему нельзя было создать нормальный мир. Где будут жить не поехавшие на голову люди.
Или просто дали разрешения, бить всех уменьшенных, и напрочь отбивать голову. Может вот тогда в обществе остались нормальные люди. И глядишь жизнь стала лучше, даже в условиях финансового кризиса.
МЭН

Вы же сами загнали свою теорию в мертвую петлю!)
Сначала говорите про адекватность головы.
А концу текста готовы - цитата - "бить всех уменьшенных, и напрочь отбивать голову".
Это же тупик - выпускать агрессию и вершить насилие.

13.06.2017 в 15:40

ВООБЩЕ!!! статью многие из комментаторов не поняли!
ГЛАВНАЯ мысль которой заключалась - в общении и контакте с вашим чадом, для установления тем для разговоров, через которые родитель сможет донести главные ценности ЖИЗНИ, личности, мира... ВСЕ! Остальное лишь повод заставить прочитать эту статью!

не благодарите!)

13.06.2017 в 15:41

Может я чего-то не понял.. но судя по сему тексту кроме бла-бла-бла я ничего не увидел! сия психолог критикует родителей... хорошо... А как тогда правильно делать? Это почему-то у нас всегда никто не знает! Зато очень хорошо знает как делать нельзя...

13.06.2017 в 16:01
ВООБЩЕ!!! статью многие из комментаторов не поняли!
ГЛАВНАЯ мысль которой заключалась - в общении и контакте с вашим чадом, для установления тем для разговоров, через которые родитель сможет донести главные ценности ЖИЗНИ, личности, мира... ВСЕ! Остальное лишь повод заставить прочитать эту статью!

не благодарите!)

LOG DOG

Главная мысль этой и всех предыдущих статей на данную тему одна: еще раз упомянуть никому не известного и никому не нужного, за исключением узкого круга ограниченных тинейджеров, ютубера.
Всплыл нечаянно древнючий такой монолог какого-то (прости господи) юмориста, когда мужика пригласили на Поле чудес, а перед этим родственник мужика попросил его прорекламировать шпингалеты в прямом эфире с оплатой за каждое упоминание.... ну короче погуглите, кто не помнит. Уж очень онлайнер напоминает...

13.06.2017 в 16:07

эмм, постоянно смотрю ютуб и я не знаю кто это такой....

13.06.2017 в 16:09

Я бы на месте товарища психолога был бы аккуратнее со словом "хайпанул".
Может накрыть волной (хайпа)

13.06.2017 в 16:58
за пределами мечтаний большинства белорусских «зорак»

Вот это вы правильно в кавычки взяли)) Но еще лучше было бы, если бы «белорусских зорак» написали, ибо они у нас все воображаемые.

13.06.2017 в 17:01
Какое поколение, такие и кумиры...
SOLDYK

ой да ладно) Парень пилит видосики и гребёт за это деньги, так что Ваша ирония весьма ограничена)

13.06.2017 в 17:24

А почему я должна знать этого Бумагу, если мои дети его не знают :)

13.06.2017 в 18:49

Да ладно, малой молодчина. Контент таксе, но пипл хавает и деньги норм идут)

13.06.2017 в 19:08

пока папа бегает по рыбалкам, детки на улицах обсуждают игрухи типа синий кит...

13.06.2017 в 21:58

Потому что Он даже родителям не нужен,а остальное всё временно!

13.06.2017 в 23:44

А кто это?

14.06.2017 в 11:16
Психолог Анжелика Политаева: почему родители узнали о блогере Владе Бумаге только после того, как он «порвал зал»?

Ну так, только благодаря Бумаге многие узнали и о психологе Политаевой:)

doctor_Livsi
пока папа бегает по рыбалкам, детки на улицах обсуждают игрухи типа синий кит...
secondplay

Ну очень хотелось бы узнать о личном опыте психолога Анжелика в воспитании детей, какие там успехи в отношении Влада А4
А то есть стойкое ощущение, что она как российские консалтеры - может только теоретизировать

14.06.2017 в 12:26

Узнал что есть такой исключительно от Лайнера. Не смотрю трендовые видео, только подписки. И вроде не совсем я старый.

14.06.2017 в 13:34

Всё гораздо проще. Дети - отдельная категория пользователей Ютуба. Уже не одно исследование показывало, что дети сами выбирают контент, согласно своего умственного и эмоционального возраста. Только и всего. Не нужно искать тут глубинной психологической ямы

14.06.2017 в 14:10
Смотрю, стало модным слово - хайпанул))) Везде его пихают.
Смысл то его передать можете?))
Yuriys_2015

Ну это типа "Прихуел от удивления")

14.06.2017 в 14:33
Дети - очень сложная и ответственная "штука"! Не зря в мире их заводят после 35-40 лет. До 35 надо думать о будущем и доигрывать в детство .
pol123456

Согласен. Вот поэтому, и спасибо еще нашей экологии, родить здорового ребенка (в таком возрасте) - для многих неразрешимая проблема всей жизни. А вот молодая новоиспеченная гарацкая алкашня размножается будь здоров, рожает здоровых детей, которые потом и чмырят по жизни болезных детишек пенсионеров-интеллегентов, которым только в интернете по ушам не дают.

14.06.2017 в 15:56

Татьяна246, Они от вашего навязчивого внимания бегут))) И правильно, кстати, делают.

14.06.2017 в 16:04
я впервые сегодня про него услышал. наверно я уже старпер.

Похоже на то. Старпёр - это диагноз!)

14.06.2017 в 16:26

совки в массе своей живут в своем тоталитарном внутреннем мире несморя на то, что мир реальный уже не тот, самая зеленая молодежь живет в виртуальном мире несмотря что реальный мир не таков. и только адекватные люди 20-30 лет смотрят вокруг и не понимают что тут черт возьми вообще происходит! слева сталин и ссср с расстрелами - справа хентай и майлиттлпони!

14.06.2017 в 18:15
А почему я должна знать этого Бумагу, если мои дети его не знают :)
Бонни

Да вам и статью можно не читать, что вы собственно и сделали...

14.06.2017 в 18:47

кто это?

14.06.2017 в 18:55

ООООО... ХОРОШАЯ СТАТЬЯ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ СТАТЕЙ!!!

15.06.2017 в 10:08

ООО, коментики жгут )
больше половины людей прицепились к "бумаге" и словам психолога, включили "гопницкий стиль" - типа "а че сам достиг, а дети у тебя есть... а если найду"...
а смысл статейки где то там, за буквами оставили...

Мне тоже не хватало внимания ("чисто человеческого", не материального), как оказалось - и кружки были, и музыкальная школа была, и отличником я стал - а зачем все это - никто, включая меня, не знает.
И смотришь на родителей - уважения вагон (пашут, превозмогают, машины есть, дом есть, в глазах общественности - золотые люди), а авторитетом они для меня не являются - потому что, у них все хреново в реальности. В какой то момент (не зависит от количества денег/и.др.), материальное застилает глаза духовному.

15.06.2017 в 11:48
хотите ли вы, чтобы ваши дети прожили жизнь по заданной программе, или все-таки надеетесь на то, что у них будет шанс вырваться из «матрицы» и стать счастливыми?

Я хочу чтобы мой ребенок понимал, что каждое его действие имеет последствие, а не "ой как мило ты сломала игрушку другого ребенка, ничего - мама ей другую купит, а мы быстренько отсюда свалим!".
Дети четко копируют нас во всем! В повадках, привычках, манере говорить. Это обычный механизм, ведь даже будучи взрослыми мы часто копируем других людей, которые нам нравятся. Их манеру говорить, порой даже акцент! Пытаемся походить на них.
Дайте ребенку правильный пример и у вас будет меньше трудностей в будущем.
Но никогда не позволяйте ребенку делать ВСЁ, что ему хочется. Нас в дествие за это БИЛИ ремнём. И вы знаете! - ценю человеческую жизнь, с пилой по тц не бегаю, мысли о наркотиках даже не допускаю, курить бросил еще в школьные годы, пить где-то там же. При это это не были лекции или избиения. Это были трезвые взрослые решения школьника средних классов.
Почему? Потому что родители не были алкашами, курильщиками и ценили чужую жизнь и понимали, что можно, а что нельзя!

15.06.2017 в 17:48

Бумаги и прочий подобный шлак это явление временное) Хайпанет популярности среди школоты и все.

15.06.2017 в 18:40

ни про бумагу, ни про картон не слышал

16.06.2017 в 16:16

Я и до сих пор не знаю кто это. 27 лет