Врач Андрей Беловешкин: «Мифы ЗОЖ: как правильно ходить в тренажерный зал»
219
31 января 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Врач Андрей Беловешкин: «Мифы ЗОЖ: как правильно ходить в тренажерный зал»
Андрей Беловешкин — врач, кандидат медицинских наук, ведущий семинаров и мастер-классов, посвященных здоровому образу жизни, автор блога о здоровье beloveshkin.com.
Каждый раз, после посещения тренажерки, чувствуете себя «разобранным»? Вот уже который месяц буксуете в монотонных тренировках, не наблюдая прогресса? Считаете, что проведя час со штангой, можно после вечер лежать на диване? Даже в тренажерный зал надо уметь ходить правильно, и сегодня, в очередном выпуске «Мифов ЗОЖ», мы расскажем вам основы, которые помогут понять базовые процессы, происходящие, когда вы «качаете железо».


Читайте также:

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.01.2017 в 8:06

Лучший спортзал- ЖЕНА

192
Лучший комментарий
31.01.2017 в 8:05

ЗОЖ - это один сплошной миф...

31.01.2017 в 8:05

лучший спортзал-это свежий возду и пробежки...

31.01.2017 в 8:06

Лучший спортзал- ЖЕНА

31.01.2017 в 8:06

СНАЧАЛА надо правильно питание построить-зал-это дополнение

31.01.2017 в 8:06

Правильно никак: это не только не приносит пользу, но и наносит вред сердечно-сосудистой системе.

31.01.2017 в 8:06

Мужской салон красоты называется- спортзал.

31.01.2017 в 8:07

Я ЗА ЗОЖ!!!! В здоровом теле-здоровый дух!

31.01.2017 в 8:07

Беловешкин сам хоть ЗОЖ соблюдает?

31.01.2017 в 8:11

Как правильно обходить спортзал? Стороной, стороной..

31.01.2017 в 8:11

Не хожу в зал и счастлива.
Давно доказано, что зал здоровья не прибавляет. Только сбалансированное питание и плавание.

31.01.2017 в 8:13

Да прям помешательство какое-то на этих тренажерных залах, больше похоже на очередную бизнес идею.

31.01.2017 в 8:13
Как правильно обходить спортзал? Стороной, стороной..
andrusha.povelitel

вам тренажёрный зал, или аэробику?
-нет, спасибо - розетку и вай-фай.

31.01.2017 в 8:13
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Вместо штанги что ли используется её?

31.01.2017 в 8:14

Я за ЗОЖ, но в нашей стране постоянно травят, травят и травят.

31.01.2017 в 8:14

Я бросил пить, курить и думать о сексе.
Это были самые противные двадцать минут в моей жизни

31.01.2017 в 8:16

"Суперкомпенсация - состояние повышенной работоспособности способности при повторных нагрузках." Вычитывали бы хоть титры.

31.01.2017 в 8:18

50% результата в тренажерном зале это питание. Больше клетчатки (овощи) плюс мяса грамм 400-500 в день. Углеводы в первой половине дня употреблять. В зале заниматься 3 раза в неделю, качать грудь/трицепс, спина/бицепс, ноги/плечи. Делать многоповторку на 14-20 раз. 70% от максимального веса. Не слушайте людей которые говорят чтобы быть здоровыми нужно на пару раз большие веса поднимать, от большим весом и маленького количества повторений растет сила, а если вы хотите красивое накаченное тело, то мышца должна работать!! Как говорил один знаменитый бодибилдер, сразу качайте красивое тело, а после придет сила.

31.01.2017 в 8:25

Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
А если весь день клацал одноклассников вперемешку с лайнсами - то да, хочется суперактивности хотя бы в зале...

31.01.2017 в 8:26

я тренируюсь с гирей и колесом по нескольку раз в день ежедневно, нормально себя чувствую и на результат не жалуюсь

31.01.2017 в 8:26

любой качок превращается - в большое, мягкое подбитое яблоко, которое в гиперах никто не берет, разве что бабульки после двойной уценки.

31.01.2017 в 8:27
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Вместо штанги что ли используется её?

X-harn

Вместо груши))))

31.01.2017 в 8:34
лучший спортзал-это свежий возду и пробежки...
semerniki

Лучший для чего? Если Вы хотите стать сильнее и больше Вам это поможет?

31.01.2017 в 8:34

Рубка дров.
2в1 - и для здоровья полезно (работают все мышцы) и занятие нужное

31.01.2017 в 8:35

Мне кажется, что правильно- вообще не ходить в качалки. Физкультурой нужно заниматься.

31.01.2017 в 8:36
Правильно никак: это не только не приносит пользу, но и наносит вред сердечно-сосудистой системе.
adrenalin2021

Серьезно? Вред сердечно-сосудистой системе наносит низкая физическая активность и прочие вердные привычки, но никак не спортзал. Он может нанести ей вред только если нет тормозов и мозга. Во-всех остальных случаях только принесет пользу.

31.01.2017 в 8:38
Не хожу в зал и счастлива.
Давно доказано, что зал здоровья не прибавляет. Только сбалансированное питание и плавание.
Улитко

Кем доказано?

31.01.2017 в 8:38

Правильнее в тренажерный зал не ходить вообще

31.01.2017 в 8:40
"Суперкомпенсация - состояние повышенной работоспособности способности при повторных нагрузках." Вычитывали бы хоть титры.
Mars53

Про суперкомпенсация кандидат наук даже рассказать не смог. Дважды повторил одно и тоже, даже других примеров не привел. Про загар хотя бы. Даже Борисов Денис лучше про это расскажет, хотя он никакой и не врачь :)

31.01.2017 в 8:42

прикольно с утреца почитать экспертов ЗОЖ, которые в зале не были ни разу.

31.01.2017 в 8:45
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
NetWalker

10 км - это что много? тем более не бегом, а шагом.. это ничего. Учитывая, сколько мы обычно едим, сил хватать должно не то что на вел, а на три вела и 21 подход...

31.01.2017 в 8:46
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
А если весь день клацал одноклассников вперемешку с лайнсами - то да, хочется суперактивности хотя бы в зале...
NetWalker

Не знаю, у меня периодически столько эннергии, что даже после тренировки хочется какой-то активности. Не сразу конечно, а через пару часов.

31.01.2017 в 8:49

Читаю коментарии и удивляюсь, как у людей работает фантазия, чтобы оправдать свою лень и тюлений образ жизни, то тренажерный зал вреден, то еще что-то... А к лету начинается массовая миграция "стройных и подкаченных" в тренажерный зал.

31.01.2017 в 8:50

тезисно отмечено классно. только рассказать людям про период этой самой "суперкомпенсации" и не сказать как его определить... делает видео ни о чем

31.01.2017 в 8:52
СНАЧАЛА надо правильно питание построить-зал-это дополнение
дурачина

и правильный режим дня!

31.01.2017 в 8:54

Сплит для этого и существует, чтобы мышечная группа отдыхала, но в эти дни задействованы другие группы. Всем здоровья)

31.01.2017 в 8:58
прикольно с утреца почитать экспертов ЗОЖ, которые в зале не были ни разу.
vetero4ek

И почти наверняка их медкарты пестрят надписями о частых болезнях..

31.01.2017 в 9:00
50% результата в тренажерном зале это питание. Больше клетчатки (овощи) плюс мяса грамм 400-500 в день. Углеводы в первой половине дня употреблять. В зале заниматься 3 раза в неделю, качать грудь/трицепс, спина/бицепс, ноги/плечи. Делать многоповторку на 14-20 раз. 70% от максимального веса. Не слушайте людей которые говорят чтобы быть здоровыми нужно на пару раз большие веса поднимать, от большим весом и маленького количества повторений растет сила, а если вы хотите красивое накаченное тело, то мышца должна работать!! Как говорил один знаменитый бодибилдер, сразу качайте красивое тело, а после придет сила.
Учредитель

Во-первых, 500г мяса в день очень проблематично съесть, да и невероятно дорого и столь же необоснованно столько есть в принципе(если только ты не собираешься бить Фила Хита или Джереми Буэндию на Олимпии);
Во-вторых, количество повторов в сете и сочетание групп мышц, тренируемых в один день, - дело весьма индивидуальное. Лично я считаю совершенно неправильным качать грудь и трицепс в один день.

31.01.2017 в 9:01

Первый раз соглашусь с Беловешкиным, но это попросту оттого, что он не стал устраивать очередную революцию взглядов, как он любит. Да и ничего нового я не услышал, он сказал то, о чем говорено еще 30 лет назад.

31.01.2017 в 9:03
тезисно отмечено классно. только рассказать людям про период этой самой "суперкомпенсации" и не сказать как его определить... делает видео ни о чем
flomik

Фаза суперкомпенсации, насколько я знаю, у всех может разная в зависимости от специфики строения организма, и рассчитывается опытным путем)

31.01.2017 в 9:04

что-то в последнее время что ни доктор, то специалист по ЗОЖ...
Диванные теоретики в основной своей массе, ни разу зал не посещавшие

31.01.2017 в 9:05

Что он может знать про спортзал? Он же теоретик.

31.01.2017 в 9:09
Беловешкин сам хоть ЗОЖ соблюдает?
demona

А тебе-то что? У мужиков-гинекологов вообще нету органов, которые они лечат, и ничего, справляются как-то.

31.01.2017 в 9:10

Вот прям специалисты, и все считают своим долгом просвещать

31.01.2017 в 9:13

Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.

31.01.2017 в 9:14
любой качок превращается - в большое, мягкое подбитое яблоко, которое в гиперах никто не берет, разве что бабульки после двойной уценки.
Нефиртите

Сказочный бред и самооправдание.

31.01.2017 в 9:23

Правильное питание и физкультура … игровые виды спорта вроде тенниса большого или ручной мячь … турник во дворе … точно не выкачает здоровье

31.01.2017 в 9:24

Уколов бояться в спорт зал не ходить))

31.01.2017 в 9:24

Йогу и буддизм в массы.

31.01.2017 в 9:28

Pashka216, ерунду говоришь

31.01.2017 в 9:28

про пирамиду он походу сильно ошибся, в любом случае бездоказательно.

31.01.2017 в 9:34

У человека только 2 пути - либо уничтожать свой организм, либо укреплять (ЗОЖ). Каждый выбирает сам, никто не заставляет.

31.01.2017 в 9:35
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

и мамон по колено в 30 это нормально ,и жрать по пять раз в сутки....сладкого жареного и соленого сильно заедая хлебом и картошкой...
зачем оставлять неразумные комментарии если спорт вам чужд

31.01.2017 в 9:41

Интересно, что об этом враче сказал бы Денис Гусев...

31.01.2017 в 9:45
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
NetWalker

10 км - это что много? тем более не бегом, а шагом.. это ничего. Учитывая, сколько мы обычно едим, сил хватать должно не то что на вел, а на три вела и 21 подход...

gd9999

Вы утрируете. Пробежать в наущниках 10 км по набережной и пробежать (это лишь синоним) на протяжении 8-9 часов, при этом выполняя работу средней тяжести по переноске, погрузке, монтажу и тд и тп - это несколько разные вещи.

31.01.2017 в 9:48
Не хожу в зал и счастлива.
Давно доказано, что зал здоровья не прибавляет. Только сбалансированное питание и плавание.
Улитко

Кем доказано, умничка? Домохозяйками?

31.01.2017 в 9:49
тезисно отмечено классно. только рассказать людям про период этой самой "суперкомпенсации" и не сказать как его определить... делает видео ни о чем
flomik

Фаза суперкомпенсации, насколько я знаю, у всех может разная в зависимости от специфики строения организма, и рассчитывается опытным путем)

Gerych_19

от психо-эмоциональной нагрузки, физической нагрузки, количества и качества отдыха, питания, сна и ещё кучи других мелких факторов. Но почему это должны рассказывать комментаторы, если кандидат медицинских наук - оратор с видеоролика?

31.01.2017 в 10:01

а дрон сам то ходил хоть раз?

31.01.2017 в 10:09

дада. в "здоровом теле здоровый друг"!!!!

31.01.2017 в 10:10

Мужик за неполных 3 минуты рассказал больше, чем все эти липовые коучи за многие часы бесполезной говорильни.

31.01.2017 в 10:12

Никогда не употребляйте протеины,аминокислоты,гейнеры и другие СТЕРОИДЫ!!!
Врач-тренер красава

31.01.2017 в 10:13

Ребята, все эти советы - это, безусловно, замечательно! Если вы хотите заниматься, то просто придите в тренажёрный зал и осмотритесь, не бойтесь спрашивать - всё покажут, помогут, научат. Главное - просто туда дойти! )))

31.01.2017 в 10:23
Никогда не употребляйте протеины,аминокислоты,гейнеры и другие СТЕРОИДЫ!!!
Врач-тренер красава
TSYTSIC

Ты нормальный? Википедия, гугл, энциклопедия в книжном магазине тебе в помощь. Протеин, аминокислоты и гейнер - это БАД (биоактивная добавка), а не стероиды. Это тоже самое, что и пивные дрожжи, которые в аптеке продаются. И да, весь вышеперечисленный спортпит, продаётся в аптеках тоже, правда не у нас, а как минимум, в Литве.

31.01.2017 в 10:25

95% этого или не знают или не берут во внимание, по разным причинам. А это на самом деле очень важная информация, и не соблюдая ее путь в перетренированность и/или застой при недостаточных промежутках между тренировками или незначительный результат при длительных промежутках.
Разумеется не менее важно режим дня, образ жизни, питание, сон...
Да, элементарно нужно пить много простой воды)

31.01.2017 в 10:31
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
NetWalker

10 км - это что много? тем более не бегом, а шагом.. это ничего. Учитывая, сколько мы обычно едим, сил хватать должно не то что на вел, а на три вела и 21 подход...

gd9999

Вы утрируете. Пробежать в наущниках 10 км по набережной и пробежать (это лишь синоним) на протяжении 8-9 часов, при этом выполняя работу средней тяжести по переноске, погрузке, монтажу и тд и тп - это несколько разные вещи.

NetWalker

Я не утрирую. Так и есть. При этом за эти 8 часов именно на ходьбу (а разговор был именно о 10 км ходьбы, а не какие-то там всплывшие тяжести) тратится очень не много энергии... Да и тяжести там не такие уж большие, чтобы бы прямо таки без сил валяться... Отмазки все это..

31.01.2017 в 10:34
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Вместо штанги что ли используется её?

X-harn

дюсш, это тот что возле раздевалки)

31.01.2017 в 10:43
Как говорил один знаменитый бодибилдер, сразу качайте красивое тело, а после придет сила.
Учредитель

Бодибилдер? Может гомогей какой? Хотя одно и тоде по сути, любование собой и своим товарищем.

31.01.2017 в 10:44
Мужик за неполных 3 минуты рассказал больше, чем все эти липовые коучи за многие часы бесполезной говорильни.
Burzumian

И даже не взял за это денег.

31.01.2017 в 10:46
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

31.01.2017 в 10:52

Блин, ну почему здоровый образ жизни - это спортзал? Здоровый образ жизни это здоровое питание и естественные нагрузки. Я могу понять ходьбу, бег и даже турники, но жать штангу и качать грузом трапецию точно к естественным нагрузкам не относятся. Да и удовольствие от грохочущего рока тоже сомнительное, а другой музыки настоящчые качкИ не признают - головная боль, а не музыка.

31.01.2017 в 10:55
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

1508198

Бред. Сразу видно что боксом вы никогда и не занимались.

31.01.2017 в 11:31
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
NetWalker

10 км - это что много? тем более не бегом, а шагом.. это ничего. Учитывая, сколько мы обычно едим, сил хватать должно не то что на вел, а на три вела и 21 подход...

gd9999

Вы утрируете. Пробежать в наущниках 10 км по набережной и пробежать (это лишь синоним) на протяжении 8-9 часов, при этом выполняя работу средней тяжести по переноске, погрузке, монтажу и тд и тп - это несколько разные вещи.

NetWalker

Я не утрирую. Так и есть. При этом за эти 8 часов именно на ходьбу (а разговор был именно о 10 км ходьбы, а не какие-то там всплывшие тяжести) тратится очень не много энергии... Да и тяжести там не такие уж большие, чтобы бы прямо таки без сил валяться... Отмазки все это..

gd9999

Отмазки от чего?

31.01.2017 в 11:44
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

1508198

а боксера ушатает дрыщ со стволом... и вот смысл на тренировках в голову получать?

31.01.2017 в 11:44
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

1508198

Боксер теоретик? Весовые категории придумали психи?
Могу сломать шаблон - нынче мало боксеров жиробасов, это шоу, все хотят смотреть на "красивых" боксеров.

31.01.2017 в 11:51
Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта
1508198

Силовая подготовка боксера - не, не слышал...
С чего вообще-то кто-то взял, что зал - это непременно вылепливание чего-то там?

31.01.2017 в 11:53
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
NetWalker

10 км - это что много? тем более не бегом, а шагом.. это ничего. Учитывая, сколько мы обычно едим, сил хватать должно не то что на вел, а на три вела и 21 подход...

gd9999

Вы утрируете. Пробежать в наущниках 10 км по набережной и пробежать (это лишь синоним) на протяжении 8-9 часов, при этом выполняя работу средней тяжести по переноске, погрузке, монтажу и тд и тп - это несколько разные вещи.

NetWalker

Я не утрирую. Так и есть. При этом за эти 8 часов именно на ходьбу (а разговор был именно о 10 км ходьбы, а не какие-то там всплывшие тяжести) тратится очень не много энергии... Да и тяжести там не такие уж большие, чтобы бы прямо таки без сил валяться... Отмазки все это..

gd9999

Отмазки от чего?

NetWalker

Ну, ежу жеж понятно, что отмазки от чтения Поминок по Финнегану в оригинале... Разве не об этом разговор...

31.01.2017 в 12:03
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Сколько лет женат?

31.01.2017 в 12:06

Системная организация телец Гассаля тимуса детей первого года жизни: диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук: специальность 03.03.04 Клеточная биология, цитология, гистология / Беловешкин Андрей Геннадьевич ; научный руководитель Студеникина Т. М. ; УО "Белорусский государственный медицинский университет"
[censored]

31.01.2017 в 12:12
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
NetWalker

10 км - это что много? тем более не бегом, а шагом.. это ничего. Учитывая, сколько мы обычно едим, сил хватать должно не то что на вел, а на три вела и 21 подход...

gd9999

Вы утрируете. Пробежать в наущниках 10 км по набережной и пробежать (это лишь синоним) на протяжении 8-9 часов, при этом выполняя работу средней тяжести по переноске, погрузке, монтажу и тд и тп - это несколько разные вещи.

NetWalker

Я не утрирую. Так и есть. При этом за эти 8 часов именно на ходьбу (а разговор был именно о 10 км ходьбы, а не какие-то там всплывшие тяжести) тратится очень не много энергии... Да и тяжести там не такие уж большие, чтобы бы прямо таки без сил валяться... Отмазки все это..

gd9999

Отмазки от чего?

NetWalker

Ну, ежу жеж понятно, что отмазки от чтения Поминок по Финнегану в оригинале... Разве не об этом разговор...

gd9999

Если вы хотели самоутвердиться за счёт незнакомца - фейл. Я написал выше - оставить силы на вел. Пока отъездил за сезон 2300. Вот хочу увеличить, да времени мало -в 40 лет семья и работа занимают 75% свободного времени. Качалки просто не люблю. Там одни нарциссы.
Если вы имели ввиду "нажраться пива и плюхнуться на диван" я вас разочарую -я не пью вообще. Работа не сидячая, так что поищите другую жертву для самолюбования. (нарциссы, как я уже писал выше).

31.01.2017 в 12:22
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Три подхода по пятнадцать? Детородный орган не отвалился от таких нагрузок?)

31.01.2017 в 12:24
Качалки просто не люблю. Там одни нарциссы.
NetWalker

Вот собственно все, что надо было написать... Все остальное - это ваша вода...
И нет, там не одни нарциссы...

31.01.2017 в 12:27

редакторы, вы хоть проверяйте, что пишете: "работоспособности способности", "прежДнему"...

31.01.2017 в 12:38
Качалки просто не люблю. Там одни нарциссы.
NetWalker

Вот собственно все, что надо было написать... Все остальное - это ваша вода...
И нет, там не одни нарциссы...

gd9999

Да ладно)))))) То есть все остальные виды спортивного отдыха для неудачников? По вашей логике...

31.01.2017 в 12:53
Качалки просто не люблю. Там одни нарциссы.
NetWalker

Вот собственно все, что надо было написать... Все остальное - это ваша вода...
И нет, там не одни нарциссы...

gd9999

Да ладно)))))) То есть все остальные виды спортивного отдыха для неудачников? По вашей логике...

NetWalker

Я ничего такого не писал... И сам в спортзал не хожу... Мне своего веса хватает...
Я про другое... О чем именно прекрасно видно из диалога.. Только надо читать именно то, что написано, а не домысливать...

31.01.2017 в 13:02
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Пользует вас как боксерскую грушу? :))))))

31.01.2017 в 13:03
Качалки просто не люблю. Там одни нарциссы.
NetWalker
Вот собственно все, что надо было написать... Все остальное - это ваша вода...
И нет, там не одни нарциссы...
gd9999
Да ладно)))))) То есть все остальные виды спортивного отдыха для неудачников? По вашей логике...
NetWalker
Я ничего такого не писал... И сам в спортзал не хожу... Мне своего веса хватает...
Я про другое... О чем именно прекрасно видно из диалога.. Только надо читать именно то, что написано, а не домысливать...
gd9999

Парнишки, если вы в зал не ходите / не любите, откуда вы знаете, есть там нарциссы или нет ? ))))

И истчо ... вы вообще в курсе зачем в качалку ходят ? )))

31.01.2017 в 13:06
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Вместо штанги что ли используется её?

X-harn

Не-е, вместо груши! ;)

31.01.2017 в 13:06
Качалки просто не люблю. Там одни нарциссы.
NetWalker
Вот собственно все, что надо было написать... Все остальное - это ваша вода...
И нет, там не одни нарциссы...
gd9999
Да ладно)))))) То есть все остальные виды спортивного отдыха для неудачников? По вашей логике...
NetWalker
Я ничего такого не писал... И сам в спортзал не хожу... Мне своего веса хватает...
Я про другое... О чем именно прекрасно видно из диалога.. Только надо читать именно то, что написано, а не домысливать...
gd9999

Парнишки, если вы в зал не ходите / не любите, откуда вы знаете, есть там нарциссы или нет ? ))))
И истчо ... вы вообще в курсе зачем в качалку ходят ? )))

Yurgen.L

Ну во первых, если я не хожу туда сейчас, это не значит, я не там не был никогда.
Во-вторых, насчет нарциссов см. выше... еще выше
В-третьих, разговор вообще был не об этом, а об том, что человек прошел 10 км на работе и больше у него сил на работе нет.
И да.... а зачем ходят?

31.01.2017 в 13:12
В-третьих, разговор вообще был не об этом, а об том, что человек прошел 10 км на работе и больше у него сил на работе нет.
gd9999

бро, я думаю 10км это очень много ... и я более чем уверен - он лукавит, ну или просто примерно сказал.

А ты, я думаю, просто перепутал 10км и 10м. если для тебя 10км - это совсем немного (пацказка - берём калькулятор, среднюю пешую скорость , делим, получаем время.... чешем репу )

31.01.2017 в 13:20
если для тебя 10км - это совсем немного
Yurgen.L

Да, для меня это как раз совсем немного... Это минут 50-55 неспешного бега.. Это примерно 700 кКал (в зависимости от веса). Сил после этого еще более чем валом...

31.01.2017 в 13:22

ЗОЖ на нож

31.01.2017 в 13:28
если для тебя 10км - это совсем немного
Yurgen.L

Да, для меня это как раз совсем немного... Это минут 50-55 неспешного бега.. Это примерно 700 кКал (в зависимости от веса). Сил после этого еще более чем валом...

gd9999

- человек про работу говорит, а не про маечку, няшненькие кросовочки, шортики, велодорожку и айфончик с наушниками.

- 55 минут неспешным бегом и сжечь 700ккал (при том что дневная норма всего-то в 2-3 раза болье) это, простите, под силу очень очень маленькому количеству людей. весьма странно, бро, что ты этого не понимаешь :(
все мы разные как бы ... с разной выносливостью, весом, полом, возрастом и так далее.

- ну и спор был про тренажерный зал после такой работы ...я бы посмотрел на тебя, крутыжку, после 55 минут бега, делающего присяд или жим ))))

Короче решил рисануться в комментах, кросавчик. Мы заценили как долго ты можешь бегать.

31.01.2017 в 13:31

Сердечко долго не протянет, гантельки тягая))) любое учащение ритма сердца больше 80 уже пагубно влияет на износ укорачивая жизнь до 60 лет в нашем радиоктивно "благоприятном" климате)))

31.01.2017 в 13:33
- человек про работу говорит, а не про маечку, няшненькие кросовочки, шортики, велодорожку и айфончик с наушниками.
Yurgen.L

человек говорил про - пройти 10 км... 10 км пройти это ничего..

- 55 минут неспешным бегом и сжечь 700ккал (при том что дневная норма всего-то в 2-3 раза болье) это, простите, под силу очень очень маленькому количеству людей. весьма странно, бро, что ты этого не понимаешь :(
Yurgen.L

10 км это на самом деле мало, то что у большинства людей, даже занимающихся так называемым фитнесом, ССС в таком убитом состоянии, что этого не могут - это печально.... Возможно, что-то не так с тренировками.

- ну и спор был про тренажерный зал после такой работы ...я бы посмотрел на тебя, крутыжку, после 55 минут бега, делающего присяд или жим ))))
Yurgen.L

Меня могли наблюдать, делающего присяд и жим и после полумарафона... Ничего страшного... А тут разговор всего лишь о том, чтобы идти после 10 км пешком...
Да, так зачем же все--таки ходят в зал?

31.01.2017 в 13:43

gd9999,

это ж надо так пороть ! )))

10 км хорошим шагом ! это 2 часа идти без остановки. на работе. чел, ты вообще адекватный или нет ? мне, если честно, сложно даже такую работу представить.

представь себе мать героиню, у которой трое детей, 2 в школе, 1 в садике. сутра ей надо собрать одного-второго-третьего, одеться, придти в тёплую школу, потеть, стоять, ждать пока они переоденуться, потом пойти в садик, сделать всё тоже самое с младшим, потом придти домой, позавтракать, потом сходить в магазин, чтобы наготовить обед, потом забрать детей из садика, детей из школы. .... короче ... если садик,школа,магазин в 100 метрах от дома, что в принципе в Минске ок, то мама эта за полдня прошла всего 0.6 ( ноль - точка - шесть ) километра ! А теперь пусть она это повторит без остановки раз 15.

Думаешь у неё останутся силы бежать в тренажёрку потом ? Я думаю даже после 2 таких походов нет.

Если ты занимаешься кардио всю жизнь, это не значит, что все остальные почему-то должны делать тоже самое. Я в качалку хожу 3 года. 10км на фитнесе не бегают, это бред. от 20 до 30 минут для уменьшения веса хватает выше крыши, по 700 кКАл там никто не сжигает. я в 3 разных залах занимался и за всё время среди сотен спортсменов видел только одного, кто пробежал 60 минут. он сполз с дорожки с мокрой майкой и отдышаться не мог полчаса.

31.01.2017 в 13:51
10 км хорошим шагом ! это 2 часа идти без остановки. на работе. чел, ты вообще адекватный или нет ? мне, если честно, сложно даже такую работу представить.
Yurgen.L

ну на складе бывают так и ходят... но вообще - это не я писал.. вопрос не ко мне...

Думаешь у неё останутся силы бежать в тренажёрку потом ?
Yurgen.L

Думаю останутся...

Если ты занимаешься кардио всю жизнь, это не значит, что все остальные почему-то должны делать тоже самое.
Yurgen.L

Я никому ничего не навязываю, хотя и кардио всю жизнь не занимаюсь... тем более только кардио...

от 20 до 30 минут для уменьшения веса хватает выше крыши
Yurgen.L

во-вообще не хватает.. учи матчасть... это только так - погреться...

пробежал 60 минут. он сполз с дорожки с мокрой майкой и отдышаться не мог полчаса.
Yurgen.L

если он полчаса не мог отдышаться, то он явно немного не здоров...

31.01.2017 в 13:56
10км на фитнесе не бегают, это бред.
Yurgen.L

а почему собственно бред? хорошая кардио, на развитие ССС, хорошо для похудения, кому надо... потом поработал со средними весами... растянул суставы и связки .. это уже будет не фитнесс? это каким-то строгим канонам не соответствует?

31.01.2017 в 14:03

ко ко ко))) зашумели! заниматься в зале тоже нужно уметь.

31.01.2017 в 14:15
50% результата в тренажерном зале это питание. Больше клетчатки (овощи) плюс мяса грамм 400-500 в день. Углеводы в первой половине дня употреблять. В зале заниматься 3 раза в неделю, качать грудь/трицепс, спина/бицепс, ноги/плечи. Делать многоповторку на 14-20 раз. 70% от максимального веса. Не слушайте людей которые говорят чтобы быть здоровыми нужно на пару раз большие веса поднимать, от большим весом и маленького количества повторений растет сила, а если вы хотите красивое накаченное тело, то мышца должна работать!! Как говорил один знаменитый бодибилдер, сразу качайте красивое тело, а после придет сила.
Учредитель

[censored]

Yurgen.L

просто качаюсь больше 4 лет, и буквально недавно нашел человека в ютубе который 35 лет в бодибилдинге и тоже самое говорит, чемпион ссср влад кузнецов, он в ютубе есть, полезные вещи говорит, не удаляйте комментарий, пусть люди найдут его, полезные вещи говорит

31.01.2017 в 14:19
если для тебя 10км - это совсем немного
Yurgen.L

Да, для меня это как раз совсем немного... Это минут 50-55 неспешного бега.. Это примерно 700 кКал (в зависимости от веса). Сил после этого еще более чем валом...

gd9999

- человек про работу говорит, а не про маечку, няшненькие кросовочки, шортики, велодорожку и айфончик с наушниками.

- 55 минут неспешным бегом и сжечь 700ккал (при том что дневная норма всего-то в 2-3 раза болье) это, простите, под силу очень очень маленькому количеству людей. весьма странно, бро, что ты этого не понимаешь :(
все мы разные как бы ... с разной выносливостью, весом, полом, возрастом и так далее.

- ну и спор был про тренажерный зал после такой работы ...я бы посмотрел на тебя, крутыжку, после 55 минут бега, делающего присяд или жим ))))

Короче решил рисануться в комментах, кросавчик. Мы заценили как долго ты можешь бегать.

Yurgen.L

не нужны никакие кардио если вы обычный человек не марафонец), занимайтесь в зале с весами на 14-20 повторений от максимального веса 70% и паузы между подходами делайте 1.5-2 минуты максимум. А то у нас тягают на пару раз по центнеру штанги и паузы по 5-10 минут держат.

31.01.2017 в 14:25
10км на фитнесе не бегают, это бред.
Yurgen.L

а почему собственно бред? хорошая кардио, на развитие ССС, хорошо для похудения, кому надо... потом поработал со средними весами... растянул суставы и связки .. это уже будет не фитнесс? это каким-то строгим канонам не соответствует?

gd9999

чтобы похудеть нужно углеводы простые сократить полностью (булки, сладости любые) и даже углеводы такие как рис, гречка, макароны, овощи и мясо вареное, ОВОЩИ+МЯСО (белок) и заниматься а зале 3 раза в неделю. многоповторка 70% от максимального веса на 14-20 раз и пить воды литра 2.5 в день равномерными порциями. Спать также нужно по 8-9 часов.

31.01.2017 в 14:25
50% результата в тренажерном зале это питание. Больше клетчатки (овощи) плюс мяса грамм 400-500 в день. Углеводы в первой половине дня употреблять. В зале заниматься 3 раза в неделю, качать грудь/трицепс, спина/бицепс, ноги/плечи. Делать многоповторку на 14-20 раз. 70% от максимального веса. Не слушайте людей которые говорят чтобы быть здоровыми нужно на пару раз большие веса поднимать, от большим весом и маленького количества повторений растет сила, а если вы хотите красивое накаченное тело, то мышца должна работать!! Как говорил один знаменитый бодибилдер, сразу качайте красивое тело, а после придет сила.
Учредитель

[censored]

Yurgen.L

просто качаюсь больше 4 лет, и буквально недавно нашел человека в ютубе который 35 лет в бодибилдинге и тоже самое говорит, чемпион ссср влад кузнецов, он в ютубе есть, полезные вещи говорит, не удаляйте комментарий, пусть люди найдут его, полезные вещи говорит

Учредитель

Более того, почти 50% состояния здоровья в целом :)
Даже при минимальных нагрузках и правильном питании можно, ну хотя бы не выглядеть как кисель
Генетика дает половину, какая-то часть приходится на экологию, мегаполис
Так хотя бы не травите себя чизбургерами

31.01.2017 в 14:27
10км на фитнесе не бегают, это бред.
Yurgen.L

а почему собственно бред? хорошая кардио, на развитие ССС, хорошо для похудения, кому надо... потом поработал со средними весами... растянул суставы и связки .. это уже будет не фитнесс? это каким-то строгим канонам не соответствует?

gd9999

чтобы похудеть нужно углеводы простые сократить полностью (булки, сладости любые) и даже углеводы такие как рис, гречка, макароны, овощи и мясо вареное, ОВОЩИ+МЯСО (белок) и заниматься а зале 3 раза в неделю. многоповторка 70% от максимального веса на 14-20 раз и пить воды литра 2.5 в день равномерными порциями. Спать также нужно по 8-9 часов.

Учредитель

Если так сократить углеводы, то лажа будет, простая посадка организма в 0. Организму всё нужно, и жиры, и белки, и углеводы. Идея за счёт сокращения потребления простых углеводов, увеличивать потребления сложных, грамотно разбивая питание на много раз.

31.01.2017 в 14:33

много говорил, но ничего не сказал

31.01.2017 в 14:34
10км на фитнесе не бегают, это бред.
Yurgen.L

а почему собственно бред? хорошая кардио, на развитие ССС, хорошо для похудения, кому надо... потом поработал со средними весами... растянул суставы и связки .. это уже будет не фитнесс? это каким-то строгим канонам не соответствует?

gd9999

чтобы похудеть нужно углеводы простые сократить полностью (булки, сладости любые) и даже углеводы такие как рис, гречка, макароны, овощи и мясо вареное, ОВОЩИ+МЯСО (белок) и заниматься а зале 3 раза в неделю. многоповторка 70% от максимального веса на 14-20 раз и пить воды литра 2.5 в день равномерными порциями. Спать также нужно по 8-9 часов.

Учредитель

Вообще-то человек написал, что достаточно 20 минут неспешного бега...
я же написал, что хорошо для похудения бегать побольше, но не писал, что больше ничего не надо... Ага...

31.01.2017 в 14:38

Смысловая нагрузка конкретно этого видео нулевая. Заниматься надо не очень часто, но и не очень редко. Пусть лучше рассуждает исключительно о питании - лучше получается. Когда пытается захватывать смежные темы - или туфта получается (как с алкоголем) или пустота (как в этом)

31.01.2017 в 14:52

Инфа поверхностная. Фактически, озвучена ОДНА мысль - иди в зал, как только полностью восстановился, но не позже. А как же питание? А выбор упражнений?
Онлайнеру хочется пожелать - купите штатив. Плавающее видео раздражает.

31.01.2017 в 14:55
ЗОЖ - это один сплошной миф...
SOLDYK

Сам по себе ЗОЖ в нынешнем его проявлении - не более чем обычная реклама, популизм....

31.01.2017 в 15:01
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

и лучше всего чужая...

31.01.2017 в 15:07
если для тебя 10км - это совсем немного
Yurgen.L

Да, для меня это как раз совсем немного... Это минут 50-55 неспешного бега.. Это примерно 700 кКал (в зависимости от веса). Сил после этого еще более чем валом...

gd9999

- человек про работу говорит, а не про маечку, няшненькие кросовочки, шортики, велодорожку и айфончик с наушниками.

- 55 минут неспешным бегом и сжечь 700ккал (при том что дневная норма всего-то в 2-3 раза болье) это, простите, под силу очень очень маленькому количеству людей. весьма странно, бро, что ты этого не понимаешь :(
все мы разные как бы ... с разной выносливостью, весом, полом, возрастом и так далее.

- ну и спор был про тренажерный зал после такой работы ...я бы посмотрел на тебя, крутыжку, после 55 минут бега, делающего присяд или жим ))))

Короче решил рисануться в комментах, кросавчик. Мы заценили как долго ты можешь бегать.

Yurgen.L

не нужны никакие кардио если вы обычный человек не марафонец), занимайтесь в зале с весами на 14-20 повторений от максимального веса 70% и паузы между подходами делайте 1.5-2 минуты максимум. А то у нас тягают на пару раз по центнеру штанги и паузы по 5-10 минут держат.

Учредитель

Это лифтерская техника - работа на максимуме при 4-6 повторениях и паузы для восстановления сил по 10 минут. Действительно, мышцы не так секутся, как у билдеров, но силушка ой-ей-ей какая.

31.01.2017 в 15:37
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

чужая)

31.01.2017 в 15:38
Инфа поверхностная. Фактически, озвучена ОДНА мысль - иди в зал, как только полностью восстановился, но не позже. А как же питание? А выбор упражнений?
Хитрый БолТ

Так а мозг зачем? - на ютубе ж всё есть. А разжевывание информации и засовывание в рот стоит денег.

31.01.2017 в 15:59

Пляж покажет кто прав

31.01.2017 в 16:00
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Точнее - женщина)))

31.01.2017 в 16:09
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Сколько лет женат?

Andrey B.

:))) год от силы, наверное..

31.01.2017 в 16:42
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

бьёте?

31.01.2017 в 16:44
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

бьёте?

diesels78

отбивается...

31.01.2017 в 17:13

Беловешкин - это белорусская Елена Малышева

31.01.2017 в 17:20

Рассказал, как статья в журнале. Заголовок огонь, а содержания нет.

31.01.2017 в 17:42

Во-первых, 500г мяса в день очень проблематично съесть, да и невероятно дорого и столь же необоснованно столько есть в принципе(если только ты не собираешься бить Фила Хита или Джереми Буэндию на Олимпии);
Во-вторых, количество повторов в сете и сочетание групп мышц, тренируемых в один день, - дело весьма индивидуальное. Лично я считаю совершенно неправильным качать грудь и трицепс в один день.
m2ksimk2

спорить с финтес-тренерами, сертификаты которых только недавно распечатали на принтере, себе дороже.

31.01.2017 в 17:45
Мужик за неполных 3 минуты рассказал больше, чем все эти липовые коучи за многие часы бесполезной говорильни.
Burzumian

то, что "мужик за неполных 3 минуты рассказал" - это даже не азбука.

31.01.2017 в 17:49
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

1508198

а любой начинающий стрелок ушатает боксера за доли секунды одним кончиком пальца.

31.01.2017 в 18:11

Какой может быть ЗОЖ, если подъём по будильнику?

31.01.2017 в 18:23

Ниче не понял. Так как часто на тренировки ходить надо? Конкретно?

31.01.2017 в 18:34
Не хожу в зал и счастлива.
Давно доказано, что зал здоровья не прибавляет. Только сбалансированное питание и плавание.
Улитко

Кем доказано, умничка? Домохозяйками?

Ahter

Британскими учеными видимо)) Удобное такое оправдание своего личного мнения и вкусов .. Уж если на то пошло, то в данном контексте плавание вполне можно приравнять к залу, это же для ЗОЖ а не в качестве проф.спорта.. Да и вообще,давно доказано,что плавание тоже вредно-вода хлорированная,меняется редко,любая СЭС расскажет, сколько и какой гадости там можно найти, если поискать хорошо, да и вообще от плавания иногда тонут)))

31.01.2017 в 18:35

Амбалы ))))

31.01.2017 в 18:39

Сказать по правде от сюжета ожидал большего...Сказал то что и так все знают...

31.01.2017 в 18:47

Видео какое-то ни о чем.. Одни общие слова.. Например доктор говорит все время .." вы станете сильнее".. Но ведь в тренажерном зале тренируются по разным направлениям, т.е. и на силу, и на массу, и на рельеф,ну если по уму к процессу подходить.. Каждый вариант тренинга подразумевает разный подход к тренировкам и питанию.. Хотя конечно в результате всех вариантов при регулярных занятиях человек станет хоть чуть-чуть,но сильнее..Если это и имелось ввиду, то тогда конечно. И вообще никакой больше конкретики не сказано. Ни сколько раз в неделю лучше тренироваться,ни в какое время суток предпочтительнее, ни того,как восстановиться после тренировки , ничего не сказано о разминке и заминке,растяжке..А ведь это тоже важно...Ну и отдельно повеселило то,что стоячая работа,как выяснилось,полезна для здоровья.. Странно, но почему-то станочники,продавцы и все те, кто много ходит или тем более подолгу стоит на ногах в течении рабочего дня ,обычно другого мнения..

31.01.2017 в 19:18

как же все любят учить ..... да еще и на этом бабло зарабатывать..... оно конечна не жалко..... только вот учителю еще самому нужно многому научиться!!!!!!!!!

31.01.2017 в 19:23
Беловешкин сам хоть ЗОЖ соблюдает?
demona

Лайки он собирает)))

31.01.2017 в 19:38
Правильно никак: это не только не приносит пользу, но и наносит вред сердечно-сосудистой системе.
adrenalin2021

Вы неправы,прежде ,чем писать ,Вы бы разобрались в этой теме,а то лишь бы написать

31.01.2017 в 19:40

Hastat80, короткая силушка( не сильно вынослива)

31.01.2017 в 19:48

бла бла бла бла бла.... никаих фактов
смотри сюда
https://www.youtube.com/watch?v=xPh95kAQm3k

31.01.2017 в 20:35

клевая прича)

31.01.2017 в 20:42

Мне нравится этот Беловешкин.

31.01.2017 в 20:47

Я не хочу слушать "врача", у которого все вредно, кроме ГМО!

31.01.2017 в 20:50
ЗОЖ - это один сплошной миф...
SOLDYK

точно
водка лечит, спорт калечит

31.01.2017 в 21:05

Нет единого подхода к работе в зале. Ведь каждый ходит в поисках себя. Главное, без фанатизма. По самочувствию и здравомыслию. Испытано на себе. Находка- толковый инструктор. Но выбор все равно за мной.

31.01.2017 в 21:18

Грамотно рассказал про теорию стресса, но очень коротко. Касательно тренажёрки - есть сверхкомпенсация гликогена, а есть мышечного белка, причём по фазам они не совпадают. Слишком частые треньки ведут к излишнему накоплению гликогена, что блокирует мышечный рост. Поэтому, если хотите бицепс - тренируйтесь редко, раз в 7-10 дней, но интенсивно. Если хотите тонус и выносливость - почаще и среднеинтенсивно. А так, молодец, Белоголовешкин, интересные темы поднимает.

31.01.2017 в 21:29

Самая простая иллюстрация теории стресса - загар. Если сразу весь день провести на солнце - сгоришь. Если по чуть-чуть каждый день - станешь негром. От ультрафиолета часть меланина в коже разрушается, и организм в виде сверхкомпенсации синтезирует чуть больше, чем было. То же самое и с мышцами, и с мозгами, и с любой функцией организма вообще.

31.01.2017 в 21:31

как правильно ходить в тренажерный зал?

по нужде!

31.01.2017 в 21:34

Пешком.

31.01.2017 в 21:35

Всё надо в меру!

31.01.2017 в 21:38

Ничего нового не услышал от этого доктора.

31.01.2017 в 21:55

популист. ничего нового. прописные истины...кандидат...

31.01.2017 в 22:12

да просто кэп какой-то )))

31.01.2017 в 22:15
Интересно, что об этом враче сказал бы Денис Гусев...
NetWalker

Гусев сказал бы я не гей, но сто рублей есть сто рублей )

31.01.2017 в 22:23
10 км - это что много? тем более не бегом, а шагом.. это ничего. Учитывая, сколько мы обычно едим, сил хватать должно не то что на вел, а на три вела и 21 подход...
gd9999

А если 10 км - это вверх-вниз по лестнице и лесам целый день? Да еще с ведром раствора, инструментами и страховкой? Это не гантельки потолкать пару часов два раза в неделю.

31.01.2017 в 23:03

Такой молодой, а уже спец, сомнения берут. В спорт. Залах и без вас знают как людям сил прибавить!!! Главное сайт "врача " в конце. Ложились.

31.01.2017 в 23:14

Беловешкин - вечная затычка от каждой ж... бочки, то есть.

01.02.2017 в 0:08

достаточно регулярной 20 минутной гимнастики (отжимания, приседания, пресс, подтягивания) со своим весом и сбалансированное питание 50% углеводы 30% белки и 20% жиры. ну и мотивация конечно.

01.02.2017 в 1:06

достал уже этот всезнающий врач.

01.02.2017 в 1:14

такое мракобесие в комментах))
Железным спортом нужно "болеть"! меня сейчас просто на части разрывает боль в мышце от вчерашней тренировки, но я кайфую и знаю, что таких много))
а вообще у меня с детства проблемы с сердцем и легкими, но благодаря именно качалке и очень суровым тренировкам я убил в себе былые болячки! сейчас с улыбкой вспоминаю как задыхался, поднимаясь на второй этаж))

Всем железным торчкам привет!

01.02.2017 в 2:00

Ни о чем. Где сроки активности,какая. Нибудь конккретика. Вода.

01.02.2017 в 2:08
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Особенно если она начнёт сопротивляться!

01.02.2017 в 2:28

Pashka216, согласен на 1000% )))

01.02.2017 в 7:11
СНАЧАЛА надо правильно питание построить-зал-это дополнение
дурачина

без физических нагрузок вам не захочется нормального питания.

01.02.2017 в 9:25
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

и пивное брюхо

01.02.2017 в 9:25
Вот уже который месяц буксуете в монотонных тренировках, не наблюдая прогресса?

Жрать нужно правильно.

01.02.2017 в 9:27

чувак, твоя инфа устарела лет на 20 уже. читай книжки посовременнее.

01.02.2017 в 9:41

дурачина, и мышцы сами вырастут при правильном питании ? XD

01.02.2017 в 9:51

чёт только языком, а по существу - ничего

01.02.2017 в 10:11
все эти советы - это, безусловно, замечательно! Если вы хотите заниматься, то просто придите в тренажёрный зал и осмотритесь
1508198

Есть функционал а есть эстетика,Вася.Можно носить крутой клифт и сорочку а можно стройробу,вот интересно на кого цыпы клюнут.

01.02.2017 в 10:12
все эти советы - это, безусловно, замечательно! Если вы хотите заниматься, то просто придите в тренажёрный зал и осмотритесь
1508198

черт,не туда)

григорий38
01.02.2017 в 10:16

нормальные врачи работают врачами

01.02.2017 в 11:31

и че? как правильно-то?

01.02.2017 в 12:00
прикольно с утреца почитать экспертов ЗОЖ, которые в зале не были ни разу.
vetero4ek

100 проц )))

01.02.2017 в 12:09

Во-первых, 500г мяса в день очень проблематично съесть, да и невероятно дорого и столь же необоснованно столько есть в принципе(если только ты не собираешься бить Фила Хита или Джереми Буэндию на Олимпии);
Во-вторых, количество повторов в сете и сочетание групп мышц, тренируемых в один день, - дело весьма индивидуальное. Лично я считаю совершенно неправильным качать грудь и трицепс в один день.
m2ksimk2

спорить с финтес-тренерами, сертификаты которых только недавно распечатали на принтере, себе дороже.

Stelm

Ни разу не фитнес-тренер, всего-то инженер простой. Просто люблю спорт, в частности тренажерку. Сугубо из личного опыта факты привожу.

01.02.2017 в 12:11

X-harn, фитнес-тренер или просто любитель железо потягать? :)

01.02.2017 в 12:50

Лучше всего ходить в бассейн,прогулки и здоровое питание!

01.02.2017 в 13:43
50% результата в тренажерном зале это питание. Больше клетчатки (овощи) плюс мяса грамм 400-500 в день. Углеводы в первой половине дня употреблять. В зале заниматься 3 раза в неделю, качать грудь/трицепс, спина/бицепс, ноги/плечи. Делать многоповторку на 14-20 раз. 70% от максимального веса. Не слушайте людей которые говорят чтобы быть здоровыми нужно на пару раз большие веса поднимать, от большим весом и маленького количества повторений растет сила, а если вы хотите красивое накаченное тело, то мышца должна работать!! Как говорил один знаменитый бодибилдер, сразу качайте красивое тело, а после придет сила.
Учредитель

Ну кто же качает грудь с трицепсом,а бицепс со спиной! Когда качает спину забивается бицепс,а качате грудь трицепс. Грудь/бицепс, спина/трицепс.

01.02.2017 в 14:52

И снова всем привет. Я смотрю, что многие комментаторы постояльцы в темах, освещаемых Беловешкиным.) Это наверное и хорошо. Я сразу скажу, что вообще не сторонник всего, что говорит он - это как минимум на очень низком профессиональном уровне (как врача). То, что напишу дальше - это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, основанное на многолетнем опыте и большом общении с билдерами и тренерами по тяжелой атлетике. 1. Если Вы хотите сбросить вес - спортзал не для вас. Не видел ни одного желающего похудеть, который посещал спортзал более года. Для похудания (кроме питания), необходима СОВЕРШЕННО другая нагрузка. 2. Если Вы хотите поддержать тонус мышц, то можно несколько раз в неделю заниматься с "легкими" весами. 3. Если рельеф мышц превыше всего, то тогда качаться и качаться пожизненно.) И как многие писали - НЕТ и не будет единой рекомендации для каждого. А благодаря тому, что фитнес это бизнес и не плохой, грамотных инструкторов ОЧЕНЬ мало, потому что им можно стать после курсов, без специального образования(. В общем к чему это я - решите для себя, чего вы хотите, а потом идите к поставленной цели, но запомните, что бы вы не делали, это надо делать всю жизнь.
P.S. А теперь, при желании можете в меня бросать камни.)))

01.02.2017 в 14:53

[спасибо]

01.02.2017 в 15:41

m2ksimk2, Почему же есть такое понятие как мышцы синергисты и мышцы антагонисты то есть выполняющие одинаковую и разную нагрузку соответственно. Как первые тренируются со вторыми так и вторые с первыми... Я прогрессирую и на тех и на этих программах

01.02.2017 в 15:42

Все пытаются показать какие они умные, как много они знают, только 90% выглядят как [censored]

01.02.2017 в 15:47

А вообще я скажу, что этот Врач ничего интересного не рассказал. Это все вам расскажет хороший тренер в спортзале. Тот кто практикует постоянные физические нагрузки об этом хорошо знают, это одна из элементарных основ. И не слушайте здешних " диванных дрищей" и "цилюлитных теток" о том, что тренажерка это плохо. Только приседание со штангой в силавой раме может их спасти:)))

01.02.2017 в 16:16

оо вижу уже неучи которые ни когда не знали что такое здоровый образ жизни,все подписали под одно клеймо ахахха . Ну наращивайте дальше целлюлит на животе и тягивайте его когда видите симпатичную девушку )))

01.02.2017 в 17:07

Больше Беловежкина! Дайте ему полчаса, что вы ему 2 минуты всего выделили.

01.02.2017 в 17:13

>>Если Вы хотите сбросить вес - спортзал не для вас.

Бред. Лучше силовых упражнений для сжигания жира ничего нет, так как в них задействованы большие группы мышц. Можно убивать себя "кардио", а можно работать с лёгкими весам с большим числом повторейний(15-20раз за подход). Надо только иметь в виду, что мышцы весят больше жира, и поэтому не стоит ориентироваться на весы, смотрите по своему самочувствию, учитесь прислушиваться к своему организму.

01.02.2017 в 17:18

Что такое ЗОЖ?

01.02.2017 в 18:16
достаточно регулярной 20 минутной гимнастики (отжимания, приседания, пресс, подтягивания) со своим весом и сбалансированное питание 50% углеводы 30% белки и 20% жиры. ну и мотивация конечно.
madbull

Подожди-подожди, это, что "турникмэн"..? так протеин это же химия:)))

01.02.2017 в 18:44

То, что врач рассказал - это первое, что я узнал еще ДО первого визита в зал. Так что это даже не азбука, это обучение годовалого ребенка говорить.

01.02.2017 в 19:13
Всё зависит от того, планктон ты или нет. тут так набегаешься километров под 10 в день, что про зал уже мыслей просто нет. Хотя бы сохранить силы для вела.
А если весь день клацал одноклассников вперемешку с лайнсами - то да, хочется суперактивности хотя бы в зале...
NetWalker

что такое лайносы?

01.02.2017 в 19:16
А вообще я скажу, что этот Врач ничего интересного не рассказал. Это все вам расскажет хороший тренер в спортзале. Тот кто практикует постоянные физические нагрузки об этом хорошо знают, это одна из элементарных основ. И не слушайте здешних " диванных дрищей" и "цилюлитных теток" о том, что тренажерка это плохо. Только приседание со штангой в силавой раме может их спасти:)))
2131593

)))) будет "дрищ" с большими руками и ногами, сам КМС по пауэр-лифтингу, не дрищ, нужны комплексные тренировки!

01.02.2017 в 19:22
То, что врач рассказал - это первое, что я узнал еще ДО первого визита в зал. Так что это даже не азбука, это обучение годовалого ребенка говорить.
Bullean

Согласен...

01.02.2017 в 19:56

Ненавижу видосы! 2 с фигом минуты впустую, я бы этот текст прочел за 30 секунд. ОНЛАЙНЕР, ВЕРНИ ТЕКСТ!!!!

01.02.2017 в 21:18

ЗОЖники, как коммунисты... Верхи не хотят низы не могут.....

01.02.2017 в 21:41
СНАЧАЛА надо правильно питание построить-зал-это дополнение
дурачина

100%

01.02.2017 в 22:01
любой качок превращается - в большое, мягкое подбитое яблоко, которое в гиперах никто не берет, разве что бабульки после двойной уценки.
Нефиртите

что за чушь ?

01.02.2017 в 23:11

Так интересно рубрика начиналась и так нелепо заканчивается :(
Как зубы чистить еще расскажите

01.02.2017 в 23:13

>>То, что врач рассказал - это первое, что я узнал еще ДО первого визита в зал. Так что это даже не азбука, это обучение годовалого ребенка говорить.

Тем не менее, это самые распространённые ошибки.

01.02.2017 в 23:21

уверен, большинство противников ЗОЖ, жирные, тучные или наоборот дрыщавые и ущербные людишки, кто в теме и со спортом по-жизни, вряд ли такое напишет. оторвите задницу с дивана и глаза от смартфона и займитесь собой!

02.02.2017 в 0:09

Полная фигня

02.02.2017 в 1:21

он сам то в зале был хоть раз?

02.02.2017 в 7:58
СНАЧАЛА надо правильно питание построить-зал-это дополнение
дурачина

Правильное питание - это дополнение к залу

02.02.2017 в 9:19

Спорт это ж вам не пить, тут здоровье надо!
Странно, но все мои знакомые алкаши - живы, здоровы.

02.02.2017 в 12:50
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

Так то да, но после такого спортзала только пузо и растет :D

02.02.2017 в 22:15
подход
Ahter

Как раз не ошибся. Он про зож говорил, а не про бодибилдеров в качалке.

02.02.2017 в 22:29

Advokatvlad,
Бред про 80 уд/мин. Нагрузка до 150 уд/мин считается поддерживающей (не развивающей). Т.е выполняя упражнения аэробного характера с частатой сердечных сокращений до 150 ул/мин вы только поддерживаете свой организм в хорошей физической форме, но повысить уровень физической подготовленности такими нагрузками не получится.

03.02.2017 в 0:22
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

не умный

03.02.2017 в 0:39
Сердечко долго не протянет, гантельки тягая))) любое учащение ритма сердца больше 80 уже пагубно влияет на износ укорачивая жизнь до 60 лет в нашем радиоктивно "благоприятном" климате)))
Advokatvlad

Как думаешь, у кого сердцебиение чаще - у спортсмена или шахматиста(не нужно поправлять)? Каждый выбирает своей ритм, можно прожить и долго, сначала в состоянии сходить в туалет, потом памперсы, потом каждый день для тебя новое, потом просишь смерти, а она все не приходит к слепому, глухому, обкаканому старику...

03.02.2017 в 12:16

Когда его смотрю то смещаю плеер ниже, что бы оставалась только голова и не видно было его нервных жестикуляций )))))

03.02.2017 в 12:18
СНАЧАЛА надо правильно питание построить-зал-это дополнение
дурачина

Правильное питание - это дополнение к залу

ricoo

не будет тренировка эффективной без правильного питания. Главное питание!

03.02.2017 в 16:32

Опять эксперты в области эстетики собрались...

03.02.2017 в 16:32

Гиря дома - лучший тренажёр! +Ютюб в помощь!

03.02.2017 в 17:52

так, а как понять когда наступает точка суперкомпенсации, исходя из которой необходимо планировать следующий поход в зал? Информации рассказал ноль. Так и не поняла как правильно ходить в зал)

03.02.2017 в 18:58

почему ЗОЖ так любит еж?

03.02.2017 в 21:11

Вот немножко правды : Бег, фитнес и зарядка — ерунда. Главное — за день надо проходить 3-5 км. А спортзалы, качалки и бассейны- только деньги, ничего личного.
http://www.aif.ru/health/life/13744

04.02.2017 в 23:16
Беловешкин сам хоть ЗОЖ соблюдает?
demona

Что значит хоть? Он ведь не пропагандирует ЗОЖ, что бы обязывало соблюдать.

05.02.2017 в 2:07

Pashka216, а в темном переулке,когда силу применить к чьему либо глазу нужно будет,вы это своим натренированным тазом делать будете?

05.02.2017 в 2:08
Лучший спортзал- ЖЕНА
Pashka216

а в темном переулке,когда силу применить к чьему либо глазу нужно будет,вы это своим натренированным тазом делать будете?

05.02.2017 в 10:32
Каждый раз, после посещения тренажерки, чувствуете себя «разобранным»? Вот уже который месяц буксуете в монотонных тренировках, не наблюдая прогресса?

Чтобы такого небыло, отдых между тренировками нужен как минимум 72 часа, а сама продолжительность тренировки 45 минут не более. Самое главное еще, это правильное питание и еще главнее - это здоровый сон минимум 8 часов а также среди дня при любом удобном случае.
Чтобы набрать массу нужно выполнять базовые упражнения с хорошим весом позволяющим выполнить 8-10 повторений без ошибок и в строгом стиле.
Проверено на себе.

05.02.2017 в 16:44

Pashka216, лучшее кардио- это жена)))

05.02.2017 в 18:05

И все он знает этот Беловешкин. Сам-то в спортзале был когда?

05.02.2017 в 19:21
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

1508198

Все правильно. Всегда в качестве примера для всяких надувных качков привожу Брюса Ли, которого считаю эталоном развития физической силы, выносливости и особенно мышц (хотя таких нынче много, просто он известная личность). Так вот, подобные ему в мгновении ока положат в горизонтальное положение любого неповоротливого перекачка-уродца.

05.02.2017 в 19:24
И все он знает этот Беловешкин. Сам-то в спортзале был когда?
maximich_017

Чтобы дружить с головой не обязательно быть в качалке (я думаю речь именно об этом). Для здоровья есть масса других способов. Все долгожители имели и имеют худоватый вид

05.02.2017 в 23:58
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

1508198

При чем тут бокс?! Человек про другое писал

06.02.2017 в 1:28

Так с тренировками как и с питанием как и с алкоголем - не зная меры придет хана . Все надо делать правильно,но 99% людей сносит крышу и не умеют себя контролировать .

06.02.2017 в 1:30
Красивое мужское тело строится годами. Все эти оправдания о вреде это для оправдания собственной лени.
Sergey_GRODNO

Любой начинающий боксер, который не охает на красивые тела и не тягает железки ушатает это красивое тело в два счёта. И в глазах кабет будет смотреться болеее выгодно. И вот смысл работать не над тем?

1508198

При чем тут бокс?! Человек про другое писал

DimoN04

автор первого комментария наверное не знает что в 21 веке - ушатывать кого то грозит сесть и заработать геморой,да и зубы повыпадают,это я про тюрьму )) Видимо у некоторых дурачко до сих пор в голое сложено - что единоборства созданы для того что бы бить людей на улице ,тренера не слушать и быть ни кем .

09.02.2017 в 13:10

X-harn, да нет, секса больше... секса!!! Разнообразного, причем, работают все мышцы тела!!!