Организатор международной тату-конвенции в Минске Алексей Новиков: татуировка — это не «клеймо»
27 442
299
04 октября 2016 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Организатор международной тату-конвенции в Минске Алексей Новиков: татуировка — это не «клеймо»
Алексей Новиков — владелец студии татуировки DopeInk, в этом году уже в третий раз организовывает международную тату-конвенцию в Минске, которая соберет лучших белорусских и зарубежных татуировщиков. В бизнесе, связанном с татуировками, уже более 10 лет.
Тема татуировок в последнее время, безусловно, становится все более популярной и обсуждаемой. И, что действительно радует, многие, кто раньше боялись осуждения за свое положительное отношение к тату, сегодня могут открыто выразить свою позицию. Татуировки перестали быть чем-то необычным и пугающим — они больше не признак «темного» прошлого. Хотя, конечно, остаются и те, кто нетерпимо относится к татуированным людям. Нередко в спорах о том, имеют ли татуировки право на жизнь, у наших оппонентов возникает аргумент о «чистоте тела». В этот момент у меня рождается целая гамма эмоций. Тема чистоты чего-либо, как мы все знаем, поднималась в истории множество раз, и обычно все это очень плохо заканчивалось. В свое время говорили, например, о чистоте вероисповедания, чистоте политических взглядов, чистоте расы… И в этом случае нам указывают на то, что, набив татуировку, мы якобы становимся иными, грязными, можно даже сказать, второсортными.

Скажу так: люди, разрывающие шаблоны, пугают многих в нашем обществе. Проводя аналогию, отмечу, что открытые, искренние политики и религиозные деятели тоже вызывали у общества весьма противоречивые чувства. Многие до сих пор считают, что татуировка — это желание показать, насколько ты «не такой, как все», и окружающим бывает сложно осознать, что рисунок на теле — это не опознавательный знак и не фасад, который хотят продемонстрировать другим. Татуировки делают в первую очередь для себя, это своего рода самоидентификация, ну и отчасти проявление готовности открыто говорить о своих жизненных принципах и позициях.

Я ни в коем случае не призываю всех вас идти в тату-салоны и выражать свою индивидуальность. То, что человек должен быть готов к татуировке, что ему необходимо созреть, если хотите, дорасти до нее, — истина, которую, думаю, уже и озвучивать не стоит. Скажу больше: очень часто наши мастера отговаривают молодых 20-летних ребят от радикальных татуировок, а тех, кто помладше, и вовсе отправляют восвояси. Я лишь прошу всех скептиков и борцов за «чистоту тела» попробовать посмотреть на мир с иного ракурса, постараться терпимее относиться к другому мнению и стремлению к самовыражению. Татуировка — это не «клеймо», это нечто большее.

Правда, лишь в том случае, если соблюдены два необходимых условия. Первое из них — осознанность. По нашим наблюдениям, лишь часть людей из пришедших в тату-салон действительно понимают и осознают, для чего они это делают и чего хотят. Смутное желание перемен — это, пожалуй, не самая лучшая мотивация при выборе первой тату. В случае с большими татуировками на открытых участках тела важно понимать, что подобный поступок может повлиять на вашу дальнейшую жизнь. И здесь уже вопрос не столько в том, как к ней будут относиться окружающие, сколько в некой мистической связи — я действительно в нее верю: татуировка вас изменит изнутри.

Второе условие — качество. Можно сделать из старой, поношенной шмотки дизайнерское украшение. А вот некачественная, безвкусная татуировка всегда, при любых обстоятельствах будет выглядеть плохо. Вы не представляете, насколько часто к нам приходят с просьбой исправить работу «опытных мастеров-надомников» (я не буду поднимать тему опасности заражения вирусными гепатитами и ВИЧ у подобных татуировщиков…). Конечно же, некоторые татуировки можно откорректировать, но это уже на старте значительно ограничивает пространство для творчества.

Свою первую татуировку я сделал в 23 года, постепенно она разрослась до «рукавов» на обеих руках. К счастью, мое окружение прекрасно понимает мотивы таких поступков. Даже мама, которая поначалу пребывала в шоке, в какой-то момент привыкла и призналась, что ей татуировки начали нравиться. Недавно видел в магазине милиционера в форме, с татуировкой на шее в виде штрихкода — небольшая деталь, немыслимая еще несколько лет назад. Мир определенно меняется, становится терпимее к проявлениям индивидуальности, и хотите вы или нет, но придется с этим смириться.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.10.2016 в 8:05

-Дорогой, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабочку на груди...
- Зачем? Чтобы через лет 15 я увидел, как бабочка села на цветочек?

275
Лучший комментарий
04.10.2016 в 8:04

По настоящему очень красивых татуировок мало. В большинстве своем это не искусство, а ширпотреб.

04.10.2016 в 8:05

-Дорогой, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабочку на груди...
- Зачем? Чтобы через лет 15 я увидел, как бабочка села на цветочек?

04.10.2016 в 8:05
татуировка — это не «клеймо»

А что это ещё может быть другое. Её же не сотрёшь ластиком?????

04.10.2016 в 8:05

Тату портит тело. Только тот кто не любит себя сделает её

04.10.2016 в 8:06

Не люблю татуировки. Для рисования есть бумага и холст

04.10.2016 в 8:06

Это особые приметы в любом случае, а оно вам надо в нашем то "государстве" ?)))

04.10.2016 в 8:06

С мнением автора согласен

04.10.2016 в 8:06

Главное, чтобы место бабушке в транспорте уступали.

04.10.2016 в 8:07

А по мне так пусть делают тату - что в этом плохого?
Ps. Сам тату делать не хочу

04.10.2016 в 8:07

Тату - это способ скрыть свои комплексы. Не понимаю разрисованных людей

04.10.2016 в 8:08

именно КЛЕЙМО-правильная оговорочка

04.10.2016 в 8:08

Люди, недовольные начальным вариантом своего тела, выданного им родителями...

04.10.2016 в 8:08

Природа и так все время пытается исковеркать красоту нашего тела...

04.10.2016 в 8:09
Тату - это способ скрыть свои комплексы. Не понимаю разрисованных людей
Bеня

Неприятие тату - их демонстрация...

04.10.2016 в 8:13

Татуировка - второй паспорт.

04.10.2016 в 8:14

- Я вчера бабушке дрова наколол!
- Ты, «тимуровец»?
- нет, ТАТУировщик!

04.10.2016 в 8:16

что-то на организаторе чернил не вижу, соображает не выставлять напоказ чернила под кожей, респект!

вообще к 'синим' отношусь настороженно - считать краску под кожей чем-то красивым...хм...предпочитаю держаться от людей с подобной психологией подальше.

как говорится - умом надо выделяться, а в афишную тумбу превратиться большого ума не надо, как водится.

04.10.2016 в 8:16

Единственная татуировка, которая будет актуальна всегда, это обозначение группы крови.

04.10.2016 в 8:17

Владелец тату-салона и не скажет по другому.

04.10.2016 в 8:20

Преподносить татуировки как выражение индивидуальности из-за одного маленького нюанса (не врожденная же) для себя приравниваю к выражению индивидуальности через употребление алкоголя, никотина и прочих наркотиков. И если уж так, то свою индивидуальность я лучше выражу через что-нибудь более натуральное.

04.10.2016 в 8:22
Преподносить татуировки как выражение индивидуальности из-за одного маленького нюанса (не врожденная же) для себя приравниваю к выражению индивидуальности через употребление алкоголя, никотина и прочих наркотиков. И если уж так, то свою индивидуальность я лучше выражу через что-нибудь более натуральное.
descriptor

Например?!

04.10.2016 в 8:23
04.10.2016 в 8:23

Извините,но когда бьют на лице - это клеймо!

04.10.2016 в 8:24

Что и зачем рисуют, не понятно. Ну размалевал руки, ноги, задницу..... и что умнее стал, лучше. Бессмысленная трата денег, спецы глупцов обувают и за очень скромную плату фигню рисуют)))

04.10.2016 в 8:24

S.R.V., Вы по бывшему соцлагерю составили мнение? Гляньте спец журналы и вообще на улицах Европы, Азии и Америки повнимательнее рассмотрите тату. Будете много удивлены, примерно также , как от разницы между Маяком Минска и районом Марины в Дубае.

04.10.2016 в 8:24
Обозритель

нет слов?

04.10.2016 в 8:24

А сам то свои тату прячет. Или их нет?

04.10.2016 в 8:27
А сам то свои тату прячет. Или их нет?
1800122

драгдилеры тоже сами не употребляют.

04.10.2016 в 8:28
именно КЛЕЙМО-правильная оговорочка
дурачина

Конечно!
Кого обманывает?! Делаем внешний знак не для внешних глаз, а для себя, своего внутреннего мира. Для себя книги читают...

04.10.2016 в 8:34
А сам то свои тату прячет. Или их нет?
1800122

драгдилеры тоже сами не употребляют.

Шаноўны

Обувают недалеких, деньжища бешеные срывают за роспись по заднице. А потом еще дорисовывай, подрисовывай...

04.10.2016 в 8:34
Татуировка — это не «клеймо», это нечто большее.

Большое клеймо?

04.10.2016 в 8:35

Когда откажут в устройстве на работу вашей мечты, сославшись на графу в контракте "не допускается наличие видимых знаков на открытых частях тела", лишний раз вспомните о своей индивидуальности и глубине внутреннего мира.

04.10.2016 в 8:35
А сам то свои тату прячет. Или их нет?
1800122

А прочитать статью слабо?

04.10.2016 в 8:41

Не клеймо? А может не только клеймо? Ещё и способ подцепить гепатит и ВИЧ... Никогда не понимал людей, идущих в тату салон. Мало того, что их татуировка будет убогой, но ещё и, возможно, может быть причиной заражения страшной болезнью. Это что-то на уровне роупджамперов и руферов.

04.10.2016 в 8:41

Пытаясь выразить индивидуальность в условиях когда все это делают, вы наоборот становите похожими друг на друга. Лиично я бегло вообще в татухи не всматриваюсь. Для меня два татуированых человек с разными тату сходу как раз таки и выглядят идентично...))) А вообще против тату ничего не имею. Дело каждого, что со своим телом делать.

04.10.2016 в 8:42

gad, Вы майки , байки и прочее с надписями брендовыми носите? Вот это , конешно, верх самоидентификации. Босс, D&G и прочая. как основа самоутверждения, да?

04.10.2016 в 8:43

Roosel, Это относится только к большой зоне одной шестой части суши.

04.10.2016 в 8:44

На вкус и цвет...
по мне так это грязное пятно на теле

04.10.2016 в 8:47
Татуировка — это не «клеймо», это нечто большее.

Ох, уж эта сила самоубеждения )

04.10.2016 в 8:48

Кратко, четко.

04.10.2016 в 8:51

Просто Новикову нужны ваши бабки. А если люди перестанут бить партаки на себе - кто будет Алексею икру на батон намазывать?

04.10.2016 в 8:52

Если человек хочет, то пускай делает тату. Но, смешно когда тату ник селу, ни к городу.
У самого вопрос был по тату при приеме на работу. Хотя тату на плече небольшая, с армии.

04.10.2016 в 8:54

в комментах одни зануды.... скучные, серые человеки.

04.10.2016 в 8:55
Единственная татуировка, которая будет актуальна всегда, это обозначение группы крови.
psytrance

Ой ли ? - вот Вася . якорь . солнце на закате . ВДВ . перстни ... и Надя-Дуся-Рая - вот это неистребимо . хоть и принимает разные формы .

04.10.2016 в 8:55
Что и зачем рисуют, не понятно. Ну размалевал руки, ноги, задницу..... и что умнее стал, лучше. Бессмысленная трата денег, спецы глупцов обувают и за очень скромную плату фигню рисуют)))
Наркоман_Павлик

уж лучше увлекаться тату, чем быть конченным нариком, и все деньги по вене пускать, хотя кому я это пишу...

04.10.2016 в 8:56

LEDpower,
Именно там я это и видел в половине контрактов.
Согласитесь, многие ноу-хау, принципы и азы приходят к нам оттуда, хоть и с гигантским запозданием.

04.10.2016 в 8:57
татуировка — это не «клеймо»

А что это ещё может быть другое. Её же не сотрёшь ластиком?????

vasuhih

Много чего не сотрешь ластиком, что сейчас, каждую родинку, вздутую венку и шрам клеймом считать?

04.10.2016 в 8:58
Преподносить татуировки как выражение индивидуальности из-за одного маленького нюанса (не врожденная же) для себя приравниваю к выражению индивидуальности через употребление алкоголя, никотина и прочих наркотиков. И если уж так, то свою индивидуальность я лучше выражу через что-нибудь более натуральное.
descriptor

Силикон ? ботокс? инъекции жира от туда туда ? ...

04.10.2016 в 8:58

Заметил, что татуировки делают самые примитивные неглубокие, поверхностные люди, которые идут на поводу у своих инстинктов (особенно женский пола). Несерьёзные люди, в голове которых пусто, которые ведутся на пыль. Уродовать свою кожу.... Это жесть. Я понимаю, зеки татуировки делают. У них так заведено. Это относится и к другим элементам? туннели, пирсинг и тд. Не в обиду будет сказано, но умный человек такой дуростью заниматься не будет.

04.10.2016 в 8:59

С одной стороны, автора оскорбляет наделение татуированных людей "второсортностью", с другой - он причисляет их же к некой группе "сверхлюдей" - :"..ему необходимо созреть, если хотите, дорасти до нее".
Это личное дело каждого, любые попытки демагогии на тему личных свобод в конечном итоге сведутся к накидыванию на вентилятор и дадут простор для троллей с любой стороны.

04.10.2016 в 9:02
Не клеймо? А может не только клеймо? Ещё и способ подцепить гепатит и ВИЧ... Никогда не понимал людей, идущих в тату салон. Мало того, что их татуировка будет убогой, но ещё и, возможно, может быть причиной заражения страшной болезнью. Это что-то на уровне роупджамперов и руферов.
Dalomb

Вы, мягко говоря, не правы. Конечно, риск подхватить гепатит или ВИЧ есть, но он такой же как и во всех других услугах, работающих с кровью. С такой же вероятностью вы рискуете подхватить гепатит у стоматолога. Барышни регулярно рискуют, делая маникюр и педикюр. И даже легкая операция может закончится гепатитом или ВИЧ и случаи были.
Везде используются стерильные и одноразовые приборы, но это как с контрацепцией, 100% гарантию очень мало что дает :)

04.10.2016 в 9:04

Это издевательство делать тату себе

04.10.2016 в 9:05

Вентиляторная тема.Татуированные и их противники никогда не поймут друг друга.А не лезть в жизнь другого и не высказать своё "фе",бп очень "важное", не могут))
Мастеров толковых не так и много,так что лицезреем партаки массово.

04.10.2016 в 9:07

Roosel, ДА, приходят, только вот ощущение и осознание личной свободы запаздывают.. а может так оно и трэба?

04.10.2016 в 9:07
Недавно видел в магазине милиционера в форме, с татуировкой на шее в виде штрихкода

А этот милиционер ой как жалеет. Одним штрихкодом ограничил свой карьерный рост.

04.10.2016 в 9:08
Заметил, что татуировки делают самые примитивные неглубокие, поверхностные люди, которые идут на поводу у своих инстинктов (особенно женский пола). Несерьёзные люди, в голове которых пусто, которые ведутся на пыль. Уродовать свою кожу.... Это жесть. Я понимаю, зеки татуировки делают. У них так заведено. Это относится и к другим элементам? туннели, пирсинг и тд. Не в обиду будет сказано, но умный человек такой дуростью заниматься не будет.
DirtySpawn

А вы как это определяли? Или у вас есть выборка хотя бы из 100 людей с татуировками, с которыми вы общались лично достаточно долго, чтобы определить пусто у них в голове или нет? Что есть умный человек? Считаете ли вы себя умным? Если да, то считаете ли вы себя таковым, потому что у вас нет тату? Очень много вопросов к вашему столько категоричному заявлению.
Не знаю как у вас заведено, но меня учили не судить о книге по обложке. И с годами я всё больше и больше убеждаюсь в правдивости данного высказывания.

04.10.2016 в 9:10

понеслась ! все такие консерваторы совдеповской закалки, аж смешно))

04.10.2016 в 9:10

DirtySpawn, Смените круг общения и заметите, что много успешных и творческих людей имеют тату, а про вас они , вероятно , думают , что вы совсем поверхностный, раз не успешный, хоть и с чистой кожей.

04.10.2016 в 9:12

Что может сказать продовец татуировок?
Статью не читал,и так все ясно.
Будет впаривать.
Я голосую НЕТ.

04.10.2016 в 9:13
Не клеймо? А может не только клеймо? Ещё и способ подцепить гепатит и ВИЧ... Никогда не понимал людей, идущих в тату салон. Мало того, что их татуировка будет убогой, но ещё и, возможно, может быть причиной заражения страшной болезнью. Это что-то на уровне роупджамперов и руферов.
Dalomb

Вы, мягко говоря, не правы. Конечно, риск подхватить гепатит или ВИЧ есть, но он такой же как и во всех других услугах, работающих с кровью. С такой же вероятностью вы рискуете подхватить гепатит у стоматолога. Барышни регулярно рискуют, делая маникюр и педикюр. И даже легкая операция может закончится гепатитом или ВИЧ и случаи были.
Везде используются стерильные и одноразовые приборы, но это как с контрацепцией, 100% гарантию очень мало что дает :)

RachelWolf

ВИЧ и гепатит это самые плохие сценарии. Есть ещё ряд осложнений, которые могут возникнуть у человека, рискнувшего сделать тату. Введите в гугле "осложнения тату" и переключитесь на вкладку "картинки". Там есть много интересного и запоминающегося.

04.10.2016 в 9:14

Баян конечно, но все же: в 70 лет женщина с тату и без практически одинаково "симпатичны"

04.10.2016 в 9:16
-Дорогой, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабочку на груди...
- Зачем? Чтобы через лет 15 я увидел, как бабочка села на цветочек?
SOLDYK

+1

04.10.2016 в 9:16
татуировка — это не «клеймо»

Скажиете это в Японии или Корее или Китае на горячих источниках, когда вас туда не пустят.

04.10.2016 в 9:20

Если мастер от бога, любая его тату будет произведение искусства, а если нет, то и получается шерпотреп.

04.10.2016 в 9:20

Никто не говорит, что это клеймо. Но, в данный момент, можно наблюдать повальное увлечение тату.
Молодежь не понимает, что цветное тату надо время от времени корректировать. В зрелом и пожилом возрасте они будут выглядеть нелепо, в страшном сне себе можно представить "расписанную" бабульку.
Есть определенная категория должностей, где тату категорически не приемлемо и украшая себя, они лишают себя возможности попасть на такую работу, даже шанса не имеют, вообще.

04.10.2016 в 9:22

Раньше татухой метили рабов и проституток-а кто ТЫ?

04.10.2016 в 9:22
Преподносить татуировки как выражение индивидуальности из-за одного маленького нюанса (не врожденная же) для себя приравниваю к выражению индивидуальности через употребление алкоголя, никотина и прочих наркотиков. И если уж так, то свою индивидуальность я лучше выражу через что-нибудь более натуральное.
descriptor

уныние и безысходность

04.10.2016 в 9:23

Татуировка татуировке рознь. Бывает красиво, но очень часто какой-то ужас

04.10.2016 в 9:27

Я никогда себе не делал татуировки и не понимал, зачем они нужны. Но тех, кто их делает не осуждаю, это их личное дело.

04.10.2016 в 9:30

"не красиво", "портит", "клеймо"... меня поражает такое скудоумие, ханжество, и ваше мнимое чувство, что тот, кто не такой как вы - лучше вас, по-этому его надо презирать, что бы был как все.

04.10.2016 в 9:31

Татуировка несет САКРАЛЬНЫЙ смысл. А современные люди занимаются профанацией ...

04.10.2016 в 9:34

2000 год: Ооо, у тебя татуировка? А что это значит!?
2016 год: ООО, у тебя нет татуировок? А что это значит!?

04.10.2016 в 9:34

LEDpower, ну в контексте данной темы не могу с этим согласиться.
Посмотришь на пляже на женщин, так кругом одни индивидуалки с бабочками на жопах, сакральными фразами на арабской вязи, и прочей "аккуратно" набитой лабудой. Полная свобода вкуса или его отсутствия.
Но тема ж не об этом. Тут автор пытается убедить публику в эзотеричности, мистических связях и прочих "бла-бла" татух, пытаясь воздействовать на неокрепшие умы своих потенциальных клиентов.
Даже по комментам видно, что люди у нас толерантные, и проблема нетерпимости высосана из пальца. Да, многие (в т.ч. и я) выражают свое отношение к подобному искусству - реализуя свое право на свободу высказывания. ;)

04.10.2016 в 9:35
Не клеймо? А может не только клеймо? Ещё и способ подцепить гепатит и ВИЧ... Никогда не понимал людей, идущих в тату салон. Мало того, что их татуировка будет убогой, но ещё и, возможно, может быть причиной заражения страшной болезнью. Это что-то на уровне роупджамперов и руферов.
Dalomb

Вы, мягко говоря, не правы. Конечно, риск подхватить гепатит или ВИЧ есть, но он такой же как и во всех других услугах, работающих с кровью. С такой же вероятностью вы рискуете подхватить гепатит у стоматолога. Барышни регулярно рискуют, делая маникюр и педикюр. И даже легкая операция может закончится гепатитом или ВИЧ и случаи были.
Везде используются стерильные и одноразовые приборы, но это как с контрацепцией, 100% гарантию очень мало что дает :)

RachelWolf

ВИЧ и гепатит это самые плохие сценарии. Есть ещё ряд осложнений, которые могут возникнуть у человека, рискнувшего сделать тату. Введите в гугле "осложнения тату" и переключитесь на вкладку "картинки". Там есть много интересного и запоминающегося.

Dalomb

Знаете, если ввести в гугле слово "болгарка" и перейти по некоторым картинкам, то там тоже много чего интересного) Что теперь, строительными работами вообще пренебрегать или же все-таки делать всё, что в ваших силах для обеспечения собственной безопасности? Также и с тату. Можно за бутылку пива у друга дома забиться, а можно пойти в сертифицированный тату салон, предварительно убедившись в отсутствии противопоказаний и свести риск осложнений к минимуму.
Но, конечно, каждому своё.

04.10.2016 в 9:37

Почему окружающих волнует чье-то тело? Господа, заботьтесь лучше о своем и не дурите голову людям имеющим татуировки.

04.10.2016 в 9:39

Выпил,украл,в тюрьму....Только для них нужны "масти". Погонов потому что нет

04.10.2016 в 9:39

DirtySpawn, я Вам больше скажу, умный человек не будет на это обращать внимание, а если и станет высказывать своё мнение, то хотя бы "поверхностно изучит вопрос".

04.10.2016 в 9:44
Что и зачем рисуют, не понятно. Ну размалевал руки, ноги, задницу..... и что умнее стал, лучше. Бессмысленная трата денег, спецы глупцов обувают и за очень скромную плату фигню рисуют)))
Наркоман_Павлик

1.Автор и говорит, что те кто заказывают - понимают зачем
2.рисунок на теле и ум - не вижу ни какой связи
3.Считать чужие деньги не стоит

04.10.2016 в 9:47
Не клеймо? А может не только клеймо? Ещё и способ подцепить гепатит и ВИЧ... Никогда не понимал людей, идущих в тату салон. Мало того, что их татуировка будет убогой, но ещё и, возможно, может быть причиной заражения страшной болезнью. Это что-то на уровне роупджамперов и руферов.
Dalomb

Так лучше чем от водки и от простуд (с)

04.10.2016 в 9:49

ну если эскиз сами придумывали,а не из нэта накопировали то ок
а так ходят типа разные,а по сути с одинаковыми))

04.10.2016 в 9:50

Я думаю что подавляющее большинство комментаторов просто:
а.) ещё не проходили это в школе
б.) имеют различные степени фобических расстройств
в.) с молоком матери впитали образы татуировок сделанных в "армии или струной у друга по подьезду".
г.) имеют классический менталитет "памяркоунага" и всё что им не понятно, вызывает "отвращение и ужас", думаю примеры из истории приводить не нужно.
д.) скорее всего даже в одежде которую можно сменить в любое время, предпочитают то, что является атрибутным и актуальным сейчас ибо висит на каждом втором прохожем, не вдаваясь в тонкости насколько им эта одежда идёт и подчёркивает некую индивидуальность.

04.10.2016 в 9:50
Почему окружающих волнует чье-то тело? Господа, заботьтесь лучше о своем и не дурите голову людям имеющим татуировки.
Berkana

Пословицу "Встречают по одежке" знаете? Татуировка - та же самая "одежка". И раз уж значительная часть общества тату не приемлет, то вы всегда можете оказаться в ситуации, что потенциальный работодатель, партнер или друг не захочет с вами общаться исключительно потому, что тату испортило первое впечатление о вас.
А вы вправе делать со своим телом все, что вам захочется. Просто прежде чем что-то делать, желательно учесть последствия для себя. То, что вы в результате привлекаете не только восхищенные взгляды - плата за ваш и только ваш выбор. Глупо этим возмущаться.

04.10.2016 в 9:50

Клеймо это, клеймо. Как бы вы ни говорили, на вас примерно те же начертания как на коровках в колхозе или на зэках в тюрьме.

Но вы делайте, у нас же свободная страна, никто не запрещает себя уродовать если только это не связано с порчей тела для того, чтобы его армия попользоваться не забрала.

04.10.2016 в 9:51
Это издевательство делать тату себе
kruspe_8

Так мужичёк же других клеймит

04.10.2016 в 9:55

S.R.V., Большинство тел - ширпотреб! А татуировка на красивом теле всегда круто!

04.10.2016 в 9:57

Onliner сделай опрос кому татуировка помешала сделать карьеру.

04.10.2016 в 9:58
"не красиво", "портит", "клеймо"... меня поражает такое скудоумие, ханжество, и ваше мнимое чувство, что тот, кто не такой как вы - лучше вас, по-этому его надо презирать, что бы был как все.
Dikobrazec

А меня раздражают те, кому носки в сандалях не нравятся. Вещи одного порядка.

04.10.2016 в 10:00
Преподносить татуировки как выражение индивидуальности из-за одного маленького нюанса (не врожденная же) для себя приравниваю к выражению индивидуальности через употребление алкоголя, никотина и прочих наркотиков. И если уж так, то свою индивидуальность я лучше выражу через что-нибудь более натуральное.
descriptor

уныние и безысходность

Gexzilla

уныние и безысходность это как раз набивать себе всякие разные третьесортные тату мимолетными желаниями. Против на самом деле хороших тату ничего не имею, эт ж из разряда настоящих произведений искусств. А вот позиция "просто хочу тату" в контексте "уныния и безысходности" чем-то напоминает декламацию суицида как простого ухода от всех проблем.
Вы еще скажите, что серые здания вам нагнетают уныние и безысходность; вот только все это в головах. Скорее винегрет из ярких цветов сильнее давит на психику.

04.10.2016 в 10:01
Заметил, что татуировки делают самые примитивные неглубокие, поверхностные люди, которые идут на поводу у своих инстинктов (особенно женский пола). Несерьёзные люди, в голове которых пусто, которые ведутся на пыль. Уродовать свою кожу.... Это жесть. Я понимаю, зеки татуировки делают. У них так заведено. Это относится и к другим элементам? туннели, пирсинг и тд. Не в обиду будет сказано, но умный человек такой дуростью заниматься не будет.
DirtySpawn

А вы как это определяли? Или у вас есть выборка хотя бы из 100 людей с татуировками, с которыми вы общались лично достаточно долго, чтобы определить пусто у них в голове или нет? Что есть умный человек? Считаете ли вы себя умным? Если да, то считаете ли вы себя таковым, потому что у вас нет тату? Очень много вопросов к вашему столько категоричному заявлению.
Не знаю как у вас заведено, но меня учили не судить о книге по обложке. И с годами я всё больше и больше убеждаюсь в правдивости данного высказывания.

RachelWolf

Я тоже сужу не по обложке, но знаете, какая-никакая выборка есть, и почему-то в моей выборке оказывается, что люди с татуировками интеллектуально менее развиты

04.10.2016 в 10:01

И, что действительно радует, многие, кто раньше боялись осуждения за свое положительное отношение к тату, сегодня могут открыто выразить свою позицию. Что радует и какую позицию? Позиция - это у зеков!

04.10.2016 в 10:03

я сам с татуировками, но милиционер с штрихкодом, во-первых показательно, а во-вторых - китч и безвкусица, так же как и японские иероглифы, и странно слышать одобрение автора вскоре после того, как он говорил о важности красоты татуировки

04.10.2016 в 10:05

Единственная правильная татуировка - надпись "разрешаю использовать мое тело в качестве донора", остальные - тупая блажь.

04.10.2016 в 10:07

"Отечественная" психиатрия трактует татуировки достаточно однозначно, равно как и всякую хрень типа шрамирования и пр. "внесение изменений".
Но справедливости ради, стоит упомянуть, в последнее время ставят вопрос о считании татуировки нормой.

04.10.2016 в 10:10

В 31 год созрел таки для первой скромной татухи, можно продолжить, не вижу в этом ничего плохого

04.10.2016 в 10:14

извращение

04.10.2016 в 10:15
"Отечественная" психиатрия трактует татуировки достаточно однозначно, равно как и всякую хрень типа шрамирования и пр. "внесение изменений".
Но справедливости ради, стоит упомянуть, в последнее время ставят вопрос о считании татуировки нормой.
Zanzarachnid

кстати да сам видел как на водительской комиссии деваха с татухами была отправлена к психиатру, со словами это не наш клиент....

04.10.2016 в 10:16

На "загнивающем" демократическом Западе, если вам посчастливится найти хорошую солидную работу, то при наличии у Вас татуировок, Вам обязательно посоветуют, то есть поставят условие носить одежду, скрывающую татуировки.
Стоит ли баловство хорошей работы? Всё-таки, татуировки отнюдь не повышают статус человека в обществе. Хотя, в определённых кругах - это как паспорт.

04.10.2016 в 10:20

Каждый раз, когда поднимают эту тему я с удовольсвием читаю эту бредятину нищебродов и узколобых детей с совковым воспитанием. Одни и те же шаблонные фразы, лозунги и мнения. Вы придумайте что-нибудь новое.

04.10.2016 в 10:20
Я думаю что подавляющее большинство комментаторов просто:
а.) ещё не проходили это в школе
б.) имеют различные степени фобических расстройств
в.) с молоком матери впитали образы татуировок сделанных в "армии или струной у друга по подьезду".
г.) имеют классический менталитет "памяркоунага" и всё что им не понятно, вызывает "отвращение и ужас", думаю примеры из истории приводить не нужно.
д.) скорее всего даже в одежде которую можно сменить в любое время, предпочитают то, что является атрибутным и актуальным сейчас ибо висит на каждом втором прохожем, не вдаваясь в тонкости насколько им эта одежда идёт и подчёркивает некую индивидуальность.
sanderok

да ланна...
просто у некоторых пластинка до сих пор играет в одном месте...вместо того что бы делом заниматься, ходят в салончики, бородки, татушечки, штанишки и тд ...
Мужикам это вообще до сиреневой, а кто в детстве задержался, то пусть делают себе на здоровье...

04.10.2016 в 10:21
По настоящему очень красивых татуировок мало. В большинстве своем это не искусство, а ширпотреб.
S.R.V.

Тоже самое можно сказать и про людей

04.10.2016 в 10:22

Клеймо, не клеймо, говорите, что хотите. Сути это не меняет. Просто человек утрачивает чистоту, данную от рождения Богом.

04.10.2016 в 10:23
Заметил, что татуировки делают самые примитивные неглубокие, поверхностные люди, которые идут на поводу у своих инстинктов (особенно женский пола). Несерьёзные люди, в голове которых пусто, которые ведутся на пыль. Уродовать свою кожу.... Это жесть. Я понимаю, зеки татуировки делают. У них так заведено. Это относится и к другим элементам? туннели, пирсинг и тд. Не в обиду будет сказано, но умный человек такой дуростью заниматься не будет.
DirtySpawn

А вы как это определяли? Или у вас есть выборка хотя бы из 100 людей с татуировками, с которыми вы общались лично достаточно долго, чтобы определить пусто у них в голове или нет? Что есть умный человек? Считаете ли вы себя умным? Если да, то считаете ли вы себя таковым, потому что у вас нет тату? Очень много вопросов к вашему столько категоричному заявлению.
Не знаю как у вас заведено, но меня учили не судить о книге по обложке. И с годами я всё больше и больше убеждаюсь в правдивости данного высказывания.

RachelWolf

______________________________________________________________
Абсолютно с вами согласен, ну, просто на 1000%: отсутствие тату исчо не говорит об высоких интеллектуальных способностях, однако, их наличие почти с вероятностью 100% говорит об отсутствии ума. Большинство тутошних комментаторов яростно набросились на татуированных... Зачем? Люди возрождают культуру древних народностей Папуа и Новой Гвинеи, индейских племён обоих Америк. Ну, и пусть себе на здоровье самовыражаются, глянешь на расписанного не только татушками, но и кольцами в носу, ушах (по всему периметру ушной раковины) и сразу виден уровень развития такого индивида. Осуждать их не нужно, они ясно дают понять, что мы не входим в их круг общения. Мы с ними ни одной крови...

04.10.2016 в 10:23

Полагаю, что разговоры о проявлении индивидуальности - просто разговоры. Культура татуировки в бывшем Советском Союзе имела очень определенную направленность. Все, кто хотел казаться (именно казаться) крутым, делали татуировку + ставили искусственную фиксу. Они были признаком причастности к наиболее "крутой" общности - уголовной. И все это знали и, почему-то,в массе не спешили проявлять свою индивидуальность. А сейчас, по-моему, происходит абсурдное действие - массовое проявление индивидуальности, сопровождаемое вымученной "философией"

04.10.2016 в 10:23

мне нравиться рассматривать татухи на людях )) сам себе бывает хочу, но через год, то, что я хотел уже не актуальна )

04.10.2016 в 10:25

Тату - это круто, это самовыражение, это искусство, это свобода.
И лишь в СССР тату ассоциируется с зэками, наркоманами и проститутками. Ибо "а шо ж гэта людзи падумаюць?", "а если разанравицца?", а "а шо ты у старасци делаць будеш?".
Хватит мыслить стереотипно

04.10.2016 в 10:27
Не знаю как у вас заведено, но меня учили не судить о книге по обложке. И с годами я всё больше и больше убеждаюсь в правдивости данного высказывания.
dimaa7

Знаете, если на обложке написано - "Донцова", то вряд ли я буду открывать эту книгу.

04.10.2016 в 10:27

Всех девушек с тату считаю проститутками, клейменными сутенерами.

04.10.2016 в 10:28
S.R.V., Большинство тел - ширпотреб! А татуировка на красивом теле всегда круто!
xxxmadmaxxxx

Если на китайский ширпотреб наклеить модный лейбл, то от этого он "фирмОй" не станет.

04.10.2016 в 10:31
Не люблю татуировки. Для рисования есть бумага и холст
fogast
Тату портит тело. Только тот кто не любит себя сделает её
Pashka216

Попытайтесь еще, чет не лайкают.

04.10.2016 в 10:36

S_B, Стесняюсь спросить а кто же "эти взрослые мужики которым до сиреневой" !?!? Тех "повзрослевших" что я вижу в массе своей, развозят "курьером заказы на бмв кредитном", а потом поев борща "наращивают пивной живот катаясь под дивану".
А если кто-то ходит по салонам и "татушечки делает и бороду бреет", так молодец, умеет значит зарабатывать, хороший мастер берёт хорошие деньги за работу.

04.10.2016 в 10:36

Боже мой, только по истине глупые люди, будут критиковать тату, хватит уже!
"Есть бумага, есть карандаш, клеймо...",следите за своими "чистыми" телами.

04.10.2016 в 10:38

Меня забавляет массовость проявлений самовыражения. Индивидуалист должен быть индивидуален во всем. А не только в содержании и палитры тату.
А кто-нибудь вспомнил, откуда пришла эта вторая волна проявления индивидуальности?

04.10.2016 в 10:39
Тату - это круто, это самовыражение, это искусство, это свобода.
AGAINST

Если бы это действительно было "свободой и самовыражением" то носители тату не отбивались так яростно от заявлений окружающих, что это не красиво/глупо. Ходили бы себе с видом причастности к особому кругу избранных и плевали на мнение окружающих свысока. Как мы в 80-х 90-х ходили патлатыми и в проклёпанной джинсе и плевали на мнение "школы/декана/бабушек". И самое главное не отстаивали того, что волосы/джинса/клёпки это круто, а вы все ничего не понимаете.
А вот то, что "татуированным" так важно мнение окружающих говорит, скорее всего, о том, что татухи делаются не для себе лично, а из желания показать себя выше других, и главное, что бы окружающие это приняли.
По моему так.

04.10.2016 в 10:39

Татухи классная вещь, главное с умом их набивать!

04.10.2016 в 10:43

Это как одеть последний костюм на всю оставшуюся жизнь, и больше никогда его не снимать. Сходи в спортзал сделай себе пресс будешь крут как горы, но для этого надо долго работать, а тут отдал сотку полежал на кушетке и поднял самооценку?

04.10.2016 в 10:47

Фаина Раневская, проходя по театральному коридору, услышала, что коллеги обсуждают и осуждают гомосексуализм. Постояв немого рядом с ними, она воскликнула:
-Вот что же у нас за страна такая, в которой человек не имеет права распоряжаться даже собственной ж***ой!

04.10.2016 в 11:00

Gexzilla, Это,вообще, к чему?

04.10.2016 в 11:01

Тату - массовая культура индивидуальностей. Не замечаете подвоха?

04.10.2016 в 11:05

это не клеймо, это тавро!

04.10.2016 в 11:07

Положительно отношусь к ТАТУ как к знаковым моментам в жизни человека, если он хочет так их запечатлеть, но к "ради понта" и "сексуальненько" отношусь крайне негативно!!!

04.10.2016 в 11:12

Стремление уродовать своё тело характерно для примитивных культур.
Расписанных особей среди нас появляется всё больше - стало быть, деградируем..

04.10.2016 в 11:15
татуировка — это не «клеймо»

конечно не клеймо. Клеймение это отдельный вид нанесения знаков на тело. :)

04.10.2016 в 11:16

В каком году Алексей живет? О каких разрывах шаблонов идет речь? Сейчас каждый школьник уже себе татуировок понабивал. Сегодня человек без дерьмовых партаков скорее вызывает разрыв шаблона, нежели размалеванный.

04.10.2016 в 11:16

Интересные мнения у людей которые не любят и не понимают тату.

04.10.2016 в 11:19

Gexzilla, Знаешь, имею друзей с тату. Не замечал их особой веселости. Только мысли, где взять деньги на следующую. Тоска

04.10.2016 в 11:19
Заметил, что татуировки делают самые примитивные неглубокие, поверхностные люди, которые идут на поводу у своих инстинктов (особенно женский пола). Несерьёзные люди, в голове которых пусто, которые ведутся на пыль. Уродовать свою кожу.... Это жесть. Я понимаю, зеки татуировки делают. У них так заведено. Это относится и к другим элементам? туннели, пирсинг и тд. Не в обиду будет сказано, но умный человек такой дуростью заниматься не будет.
DirtySpawn

А вы как это определяли? Или у вас есть выборка хотя бы из 100 людей с татуировками, с которыми вы общались лично достаточно долго, чтобы определить пусто у них в голове или нет? Что есть умный человек? Считаете ли вы себя умным? Если да, то считаете ли вы себя таковым, потому что у вас нет тату? Очень много вопросов к вашему столько категоричному заявлению.
Не знаю как у вас заведено, но меня учили не судить о книге по обложке. И с годами я всё больше и больше убеждаюсь в правдивости данного высказывания.

RachelWolf

Я тоже сужу не по обложке, но знаете, какая-никакая выборка есть, и почему-то в моей выборке оказывается, что люди с татуировками интеллектуально менее развиты

dimaa7

Вот ему скажи, что он "интеллектуально менее развит": https://en.wikipedia.org/wiki/Matt_Taylor_(scientist)

04.10.2016 в 11:19

Мдаа. Тут речь вели о зависимости наличия тату и умственного развития. В некоторой степени я могу согласиться, особенно если видишь убогую сделанную синими чернилами пьяным корефаном мазню на туловище, которое венчает голова с лицом не обезображенным интеллектом. В то же время встречаются довольно обеспеченные люди 30-50 лет, со спортивными фигурами и качественными смысловыми татуировками - вот это красиво и с умственным развитием там все хорошо, по крайней мере на порядок больше интеллектуально развиты в сравнении с местными комментаторами, которые кричат о татуировках "фуу, уродство". "Фу, уродство" - это быть заплывающим овощем в 25 лет, глуша алкоголь литрами и критикуя при этом все кругом, про умственное развитие в данном случае вообще приходится промолчать.

04.10.2016 в 11:21
Многие до сих пор считают, что татуировка — это желание показать, насколько ты «не такой, как все», и окружающим бывает сложно осознать, что рисунок на теле — это не опознавательный знак и не фасад, который хотят продемонстрировать другим. Татуировки делают в первую очередь для себя, это своего рода самоидентификация, ну и отчасти проявление готовности открыто говорить о своих жизненных принципах и позициях.

Фасад фасад. Делай для себя не делай для себя, а если это видят другие то это фасад. Татуировку в паху или подмышкой там никто особо не видит, и всем пофик - это истинное для себя. А если на видном месте, да еще и демонстрируется специально, то это не для себя, а для других. И я не понимаю вот этого смущения татуированных - ой, это мы для себя, ой это личное. Наберись смелости скажи открыто - это не только личное, это еще и для вас, чтобы вы видели, что я хочу донести до вас определенный мессидж. Говорите открыто о своих принципах, раз уж готовы.
Только вот есть-ли эти принципы...

04.10.2016 в 11:23
Стремление уродовать своё тело характерно для примитивных культур.
Расписанных особей среди нас появляется всё больше - стало быть, деградируем..
Alex99

В примитивных культурах просто так ничего не уродуется. Это как раз масть фасад регалии, то есть способ донести до остальных какой ты человек. Скольких врагов ты убил, сколько у тебя детей, к какому племени ты принадлежишь и т.д. Ну и способ себя украсить, там способов себя украсить мало, примитивные же.

04.10.2016 в 11:23

Сейчас каждый гопник разукрашен татуировками как елка.
Еще немного и люди без тату будут в андеграунде.

04.10.2016 в 11:25

Бабушки старушки, обсуждают татушки)

04.10.2016 в 11:25
Я лишь прошу всех скептиков и борцов за «чистоту тела» попробовать посмотреть на мир с иного ракурса, постараться терпимее относиться к другому мнению и стремлению к самовыражению.

Хорошо бы при этом пояснить этот ракурс поподробнее. А то, честно, не очень понятно, как смотреть-то?

04.10.2016 в 11:27
Недавно видел в магазине милиционера в форме, с татуировкой на шее в виде штрихкода

И вот что человек хочет этим сказать?

04.10.2016 в 11:29
Татуировка-не клеймо , если твои жизненные цели - повар или охранник гипермаркета.
Pokerprofi

Вы владелец успешного бизнеса? В месяц >5000$ зарабатываете?)))

04.10.2016 в 11:30
Мир определенно меняется, становится терпимее к проявлениям индивидуальности, и хотите вы или нет, но придется с этим смириться.

эти проявления индивидуальности всё равно сливаются в одну безликую синюю массу.

Степень кандидата наук для себя отчего-то далеко не каждый получить стремится. Хотя объективное признание твоих умственных способностей ну и вообще для себя полезно. А вот что-нибудь надеть на себя или вытатуировать, чтобы показать окружающим это пожалста. :)

04.10.2016 в 11:30

BARS417, Ты полагаешь, что уровень обеспеченности и уровень интеллекта совпадают? Пообщайся с обеспеченными людьми на Комаровке

04.10.2016 в 11:31
Татуировки носили так же воины:
BARS417

:) Наличие татуировки не сделает человека воином. Причину с следствие путать не надо.

04.10.2016 в 11:34

у фашистов особо ценились люди с татуировкой , из их кожи делали сумочки , абажуры и др.

04.10.2016 в 11:39

Сейчас такие технологий что если нравятся татуировки то делай, потом сведешь как надоест.

04.10.2016 в 11:40

Если человеку нечем заявить о себе, он делает тату. Это как в зоопарке обезьяна от нечего делать показывает посетителям зад!!!

04.10.2016 в 11:48

Roosel, мне 28 и что-то я не нашёл работу своей мечты

04.10.2016 в 11:48
Для несогласных: представьте себя в роли владельца серьезного дела, работодателя. Представили? И вот приходит к вам существо непонятного возраста, с рисунками мультяшными где только можно, тоннелями в ушах... Он вам нужен? Ему можно доверить что-то серьезное? Он не наркоман? Он завтра или вообще выйдет на работу? Он не отпугнет клиентов?
Kirill+

В одном заведении как раз такая девушка и работает - вся в мультяшных тату. Клиентов не отпугивает. Нареканий к работе у меня как у посетителя и завсегдатая никаких.

04.10.2016 в 11:50
Это бредятина. Татуировки носили так же воины: от индейцев(у которых и рабов то не было никогда) до викингов. Откуда Вы только такие лезете?))
BARS417

Не напрягайтесь, толпе все равно объяснять бесполезно для чего люди бьют тату. Но осуждать горазд каждый. Так что да прибудет больше интересных людей с различными татуировками.

04.10.2016 в 11:52
их наличие почти с вероятностью 100% говорит об отсутствии ума
Dellus52

А я, пожалуй, отмечу, что именно столь категоричные заявления свидетельствуют об отсутствии ума.

04.10.2016 в 11:52

norbit, Вот только кто эти клиенты? И как они относятся к обслуживающей их особе? Сами такие или смотрят как на забавную зверюшку и снисходительно улыбаются?

04.10.2016 в 11:53
С древнейших времен татуировки использовалось как клеймо которое наносили ворам, проституткам и прочим отбросам общества
AIPPIA

Не путайте понятия и способы. Татуировка наносится на верхние слои эпидермиса при помощи иглы и красящего пигмента, а клеймо выжигается путем приложения раскаленного железа к плоти. Так вот отбросам татуировки не наносили, а выжигали клейма.

04.10.2016 в 11:55

Людей с татухами я не критикую. Я с них ржу. А иногда и жалею. Сколько ж надо иметь комплексов, чтоб себя уродовать?!

04.10.2016 в 11:56
Так вот отбросам татуировки не наносили, а выжигали клейма.
Berkana

наносили и татуировки. где как.

04.10.2016 в 11:57

Если татуировка красивая, да ещё и у красивой девушки, ещё и со смыслом/сюжетом - мне нравиться. Ещё все зависит от места, рукава мне нравятся, на груди(тут именно девушек касается)/шее как-то не очень. Хотя на вкус и цвет как говориться... Но всякая пошлятина и попса, как-будто мастер машинку проверял, типа кошечек, непереводимых надписей с типа глубоким смыслом, иероглифов значения которых носитель не знает - нет. Короче все должно быть качественно, красиво и в тему.

P.S: себе не сделал бы/возможно пока не сделал, хотя бы потому что, повторюсь, считаю у татуировки должна быть какая-то смысловая нагрузка. Пока у меня нет идей чтобы можно было толковое набить, поэтому и нет татуировок. Просто делать абы что, только чтобы была - бред.

04.10.2016 в 11:58
Не напрягайтесь, толпе все равно объяснять бесполезно для чего люди бьют тату. Но осуждать горазд каждый.
Berkana

А для чего? Для себя? Тогда пусть их будет не видно. С глубоким внутрненним смыслом? Татуированные всегда жутко возмущаются когда просят их пояснить что за смысл и для чего вообще? Какой может быть смысл в типовой татуировке из каталога такой же как и у тысяч других людей?

04.10.2016 в 12:01

Не клеймо. (с) :)

04.10.2016 в 12:02

Kirya1987, Смысловую нагрузку татуировке придумывают, чтобы оправдать глупость ее нанесения на себя.

04.10.2016 в 12:05
бы я посмотреть на тех, кто заморачивается с рабом или проституткой и бьет ему час-полтора татуировку.)))
BARS417

а с ними не заморачивались, били трафаретом. Вы бы хоть тоже вопрос изучили что-ли.

04.10.2016 в 12:09

так че может покидаем свои татухи в комменты !?

04.10.2016 в 12:10

труп легче опозновать

04.10.2016 в 12:10
-Дорогой, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабочку на груди...
- Зачем? Чтобы через лет 15 я увидел, как бабочка села на цветочек?
SOLDYK

Ваше мнение - это ваше мнение, не стоит драматизировать.

04.10.2016 в 12:14

и несите бреда "за тату надо ухаживать и она будет радовать вам глаз всю жизнь" ЭТО ВСЁ ГОН не верьте ))))))))))))))))))))

04.10.2016 в 12:14
-Что вы обычно слышите от людей с татуировками?
- "Свободная касса"!
mr.Soul

Вообще-то это анекдот про людей с гуманитарным образованием, зачем Вы анекдот переделали?

04.10.2016 в 12:14
Тату - это способ скрыть свои комплексы. Не понимаю разрисованных людей
Bеня

И не нужно понимать, для этого есть свое мнение, к тому же комплексы есть у всех, причем тут они?

04.10.2016 в 12:14

BARS417, Много-много иголочек (гвоздиков) в доске, вбитых в определенном порядке = это и есть клеймо. На кожу краску, приложили, сверху пристукнули и вуаля! (причем размер и глубина нанесения может быть любым)

04.10.2016 в 12:17
Единственная правильная татуировка - надпись "разрешаю использовать мое тело в качестве донора", остальные - тупая блажь.
user_123321123321

в РБ она бесполезна. у нас наоборот, надо при жизни написать отказ. если не написал - раздербанят на органы без вариантов

04.10.2016 в 12:18

А кто их критикует? Я например полностью доволен своим телом, мне его улучшение в виде пирсинга, тату или еще какой ерунды ни к чему. Вот в зал хожу регулярно, так и улучшаю внешний вид.

04.10.2016 в 12:18
Сейчас каждый гопник разукрашен татуировками как елка.
Еще немного и люди без тату будут в андеграунде.
mxcomp

Ахххаха))) в андеграунде))) можно детей расписывать тоже разрешить)) родился - и бомби ему татухи, площадь теле невелика, дешево выйдет, и в андеграунде не будет уже заранее )))

04.10.2016 в 12:20

А что по этому вопросу думает Дарвин?

04.10.2016 в 12:22

Клеймо не клеймо - сори но что за бред... Нравится человеку тату и какого черта лезть к нему и втирать "какуето дичь" ). Людей которым интересна тема тату - миллионы и есть страны где это целая культура. А тут вы со своим - фууу... как животные клеймитесь и тп.
Вы если по стандартному питаетесь - говорите на веганов - да вы травоеды, вы лишаете пищи животных которые питаются травой и тп? Или на наезжаете на буддистов - да вы ........ не тому молитесь и тп.
У меня нет тату но мне лично хорошо сделанное тату нравится... по мне так классное(идея, место, исполнение) тату - это тоже искусство и если кто то публично принижает это то по мне так это просто невежество...

Фраза избитая но "о вкусах не спорят"
Кто то полотна художников считает мазней, а вот вкус хорошего пива - совершенством...

04.10.2016 в 12:27

ИИСУС ХРИСТОС сказал "не делайте рисунков на себе " ( БИБЛИЯ )

04.10.2016 в 12:27
и несите бреда "за тату надо ухаживать и она будет радовать вам глаз всю жизнь" ЭТО ВСЁ ГОН не верьте ))))))))))))))))))))
.developer

обычно говорят ухаживать и подновлять :)

04.10.2016 в 12:30
по мне так классное(идея, место, исполнение) тату - это тоже искусство и если кто то публично принижает это то по мне так это просто невежество...
Eccentric

Искусство-то искусство, но оно воспринимается органично в пределах субкультуры. Соотвествующая одежда, прическа, поведение, окружение... Убери всё это и останется глупость и нелепость. Что зачастую и происходит. Потому что сил и желания поддерживать весь этот антураж уже не остается, а татуировка никуда не девается. И получается глупо и нелепо.

04.10.2016 в 12:31

Eccentric, "Нравится человеку тату и какого черта лезть к нему и втирать "какуето дичь"= в этом-то все и дело! То, что нравится современному человеку, вливается в его голову через глаза и уши посредством масс-медиа. Сознание молодежи всегда было управляемо. Это называется ПРОПАГАНДА. Так вот если будет меньше пропаганды (через рекламу, сериалы, журналы и проч...) этого явления, нашим детям перестанут забивать мозги, что это круто = мы будем видеть чистых людей, а не рептилий, пытающихся шокировать окружающих своим видом и при этом делать вид, что все так и надо.

04.10.2016 в 12:32
BARS417, Много-много иголочек (гвоздиков) в доске, вбитых в определенном порядке = это и есть клеймо.
Kirill+

нет. это трафарет для нанесения татуировки. а клеймо это железяка которой прижигают.

04.10.2016 в 12:34
Это называется ПРОПАГАНДА. Так вот если будет меньше пропаганды (через рекламу, сериалы, журналы и проч...) этого явления,
Kirill+

На этом явлении зарабатываются деньги. Поэтому не удивительно, что появляются организаторы конвенций, владельцы тату-салонов и т.д. рассказывающие насколько это интересно и увлекательно. Посыл ведь прост - несите нам ваши денежки :)

04.10.2016 в 12:38

Ещё какое клеймо !

04.10.2016 в 12:41
BARS417, Много-много иголочек (гвоздиков) в доске, вбитых в определенном порядке = это и есть клеймо.
Kirill+

нет. это трафарет для нанесения татуировки. а клеймо это железяка которой прижигают.

norbit

Да как это не назови- суть от этого не меняется. Это клеймо, с помощью которого клеймили и до сих пор клеймят и скот и людей.

04.10.2016 в 12:54

Внесу еще один пунктик для обсуждений: кто нибудь слышал про систему распознавания "СВОЙ-ЧУЖОЙ"? Так вот, человеческий мозг так устроен, что обычно хватает беглого взгляда, чтобы распознать "чужого" или "своего". Если не хватает взгляда, подключается слух. Соответственно, внося изменения в свою внешность, человек сам формирует свою среду обитания и окружение.

04.10.2016 в 13:04
И, что действительно радует, многие, кто раньше боялись осуждения за свое положительное отношение к тату, сегодня могут открыто выразить свою позицию.

ОСУЖДЕНИЯ БОЯЛИСЬ??? Что за чушь он несёт? Пиар на уровне детского сада.... Хоть бы текст какой актуальный придумали....

04.10.2016 в 13:26

тюремные традиции..

04.10.2016 в 13:26

ТАТУИРОВКА должна делаться со смыслом, а не абы сделать

04.10.2016 в 13:36

Я считаю тело без Тату более красивым!

04.10.2016 в 13:41

люблю тату, но в меру

04.10.2016 в 13:45

Можно и ремонт в своём жилище делать раз за жизнь и до старости любоваться одними и теми же обоями- дело вкуса, пожалуй не очень хорошего.

04.10.2016 в 14:01
Если моя жизнь настолько не удалась, что приходится искать работы

жизнь может диаметрально противоположно повернуться за считанные часы. И вот так утверждать - мне то не надо, мне это ненадо потому что я такой другой, оно глупо.
Это как в соседней статье писалось где-то - "всегда была против взяток, но как только у меня заболел ребенок стала искать кому бы всунуть да побольше лишь бы ребенка вылечили".

04.10.2016 в 14:01
Тату портит тело. Только тот кто не любит себя сделает её
Pashka216

Зато сидение за компьютером дни напролёт с чипсами и пивом тело украшает и приводит в отличную форму. Также замечательно воздействует на тело работа в горячем цеху или на погрузке. В конце концов, водка и табак даже изнутри очищают и облагораживают тело, и потому продаются в шаговой доступности от любого минского жилья практически в любое время. И только татуировки портят эту идиллическую картину, поганя прекрасные тела дворников, клерков, продавцов, поваров и чиновников.

04.10.2016 в 14:09

Ой, хватит уже ныть, как вы все не любите татуировки. Какое ваше дело, что у кого на жопе/руке/ноге/лбу набито? Следите за своим внутренним миром и внешней гармоничностью.

04.10.2016 в 14:11
Не люблю татуировки. Для рисования есть бумага и холст
fogast

не люблю ваши комменты,а вы все пишите и пишите.

04.10.2016 в 14:28

Организатору штраф..Что портит молодеж...

04.10.2016 в 14:37

К нам на работу не взяли парня с тату на шее. Со временем она блекнет. И становится некрасивой. Вообще можно временную сделать, если сильно хочется. В общем, у меня нет и не горю желанием. Ничего не потеряла.

04.10.2016 в 14:37
Если моя жизнь настолько не удалась, что приходится искать работы

жизнь может диаметрально противоположно повернуться за считанные часы. И вот так утверждать - мне то не надо, мне это ненадо потому что я такой другой, оно глупо.
Это как в соседней статье писалось где-то - "всегда была против взяток, но как только у меня заболел ребенок стала искать кому бы всунуть да побольше лишь бы ребенка вылечили".

norbit

Да жизнь может измениться. и придется искать не комфортную и интересную работу, а больше денег и побыстрее . но - вот незадача. если придет такая засада - то "продвижение по карьерной лестнице" точно не станет решением проблемы. Работа 2 в местах, 1/1 по 12 часов , сезонные подработки, и т.д. - возможный быстрый выход. А "карьерная лестница в приличном месте " - нет.
И не потому что мордой не вышел. А потому что:
1. быстро такую карьеру не сделаешь. а в критической ситуации деньги обычно нужны очень быстро.
2. Если кто не заметил - "карьерный рост" - это всегда ПИРАМИДА, где наверху единицы, внизу - сотни. Руководителей по определению МЕНЬШЕ чем исполнителей. И если грамотным и качественным высокооплачиваемым специалистом есть шанс стать у каждого(при наличии мозгов и желания рвать опу) , то руководителем - у одного из сотни. просто по природе социума. И ориентироваться на "карьерный рост", ориентировать на это молодежь - априори объявлять всех специалистов-исполнителей неудачниками, которые "не смогли продвинуться", независимо от уровня, навыков и редкости специалиста.
И если человек ( или его мама - папа. которые его и продвигают) изначально на это могучим пинком не ориентированы, то шансы продвинуться в руководство у него минимальные (и обычно связаны с редкой сучностью характера и готовностью идти по трупам).
Вероятность того, что жизнь потребует быстро и много денег - есть всегда. Вероятность того, что жизнь потребует сломать себя, и пойти "делать карьеру" да еще с видимыми и достижимыми целями - стремится к нулю.

04.10.2016 в 14:42

а по моему это детство , и как говорил автор рассказа это индивидуальность,скоро все будут подписаны и обрисованы по индивидуальному и отличаться будут только те кто кто не клюнул на эту замануху якобы красоту ,последнее время таких разукрашек все больше и больше особенно школота якобы бруталы с покимонами на всю спину))) Люди проснитесь это все бизнес и на вас рассписывают свои холсты якобы художники профи и на этом зарабатывают деньги ,они их заработали ,получили удовлетворения,а вам с этим жить и радоваться тому что на вашем теле что то накалякано.
Были все не разрисованные индивидуалы а потом заплатили деньги и стали все разрисованные индивидуалы
глупо вестись на такую хрень
а тату мне кажеться делают марально не устойчивые со стадным инкстинтом раз все такие индивидуалы ну дак и я себе захренашу какую небудь типо со смыслом например иероглиф со словом например «колесик» не кто не прочитает т.к мало кто иероглифы знает ,а смотриться крассиво
За ранее прошу прощения кого обидел,но это только мое мнение и не к кому оно не относиться и по моему вот это и есть индивидуальность «ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ»

04.10.2016 в 14:46

бил бью буду бить
потому что мне это нравится
другим нравится бухать, курить всякую фигню, ходить по клубам, смотреть телик, ходить в качалочку
а мне нравится тату
и что здесь плохого? я хз

04.10.2016 в 14:47

Bеня, Комплексы))))Бекхем,Джоли,Канделаки...и еще тысячи знаменитых и успешных людей с тату))))очень закомплексованы)))

04.10.2016 в 14:48

Я за тату, если они сделаны круто и гармонично. А порнографию в виде орлов/волков/скорпионов/иероглифов и т.д. не одобряю.
Народ любите себя и своё тело, ходите в зал, а если очень хочется набить тату, то подойдите к делу очень ответственно и особенно к выбору мастера!!!!
А те кто отписались крайне негативно наверняка выглядят так же ушатанно как тот программист в статье про 5k$ в своё преобразования. Особенно удивляют комменты людей которые своими лицами уже засветились на онлинере )))

04.10.2016 в 14:51

Себе татуировку не сделал, и вряд ли когда-либо сделаю. К мужикам с наколками отношусь нейтрально. В Европе солидные дядьки на пляже ходят, на лодыжке что-то набито - вроде даже стильно смотрится. К татуированному слабому полу отношусь скорее негативно. В койку с такой маляванкой точно не лёг бы))

04.10.2016 в 14:58

тема надуманная, а то, что оратор высказался на эту тему, ещё раз подтверждает, что им (фанатам тату) не всё равно, что о них думают другие.
Делайте со своим телом всё, что хотите, хоть коленки на изнанку выверните, хоть копыта вместо ног пришейте, и ходите ради бога, никого это всерьёз не интересует.

04.10.2016 в 15:07

Украшает себя внешне тот, кто не красив внутри ...

04.10.2016 в 15:08
Татуировками испокон веков клеймили рабов, путан и скот. Это история.
Выбирайте, кто вы.
GDiver

Последнее время (лет эдак 20) мы являемся и одним, и другим, и третьим. Памяркоуныя вы нашыя

04.10.2016 в 15:09

опять коменты тихенько похерили )))

04.10.2016 в 15:10
Bеня, Комплексы))))Бекхем,Джоли,Канделаки...и еще тысячи знаменитых и успешных людей с тату))))очень закомплексованы)))
mazaj82

Да, это не мешает им быть закомплексованными.

04.10.2016 в 15:47

Eccentric,
нам пытаються навязать другие культуры ,а мы жадно примеряем их на себя причем все подряд неважно будь там пирсинг с растягиванием мочак ушей или нижней губы или гей культура с расстягиванием дупла или других идиотов которые просто подурачилились и у них ничего не получилось -а опозориться нехочеться создают новую культуру вот и получаеться что наш народ все это хавает потому что забыли для чего жопа,уши ,губы и что касаеться тату кожа полная деградация людей в ничто
вы поймите что мы другая культура и она просуществует ровно столько сколько ее будут соблюдать ,беречь себя от черноты наподающей со всех сторон и хотят зачернить всех своей грязью
найдеться на вас отбеливатель типа «ТЕТЯ АСЯ» ))))
Неведитесь на это ,все это глупости и никакой пользы это вам не принесет только испортите свое тело и здоровье которого итак уже не так много

Тату - это способ скрыть свои комплексы. Не понимаю разрисованных людей
Bеня

Ты во всем разбираесся. Какими тату можно скрыть толстое пузо, интересно? Знаешь?

04.10.2016 в 16:15
татуировка — это не «клеймо»

да - это диагноз.

04.10.2016 в 16:17

"Татуировка — это не «клеймо»" - это глупость.

04.10.2016 в 16:47
Не люблю татуировки. Для рисования есть бумага и холст
fogast

Не любите - не делайте! Что может быть проще. )

04.10.2016 в 17:11
Заметил, что татуировки делают самые примитивные неглубокие, поверхностные люди, которые идут на поводу у своих инстинктов .
DirtySpawn

Вы рассуждаете, как школьник! А вам не приходило в голову, что все люди разные и у каждого свои желания. Вам не нравятся тату - не делайте их, те, кому нравятся - делают. Столько лет это общество ходило в шинелях и жило в казарма, что ЛЮБАЯ "инаковость" воспринимается как враждебный вызов социуму.
Имея ТРИ верхних образования и будучи уже не совсем молодым человеком, сделал себе тату! Очень уж хотелось. И только после сорока лет сподобился. Или, может быть, Вы мне, кандидату наук, преподавателю университета расскажете о недалёкости и глупости? А может именно Вы, закончив домашку, расскажите мне как нужно жить и на кого быть похожим?
Как говорят в Одессе: "Мне от вас во рту смешно".
Кстати, тату делал в Доупинк. Замечательные молоды ребята. Крайне воспитанные, аккуратные, приличные и учтивые. Мне там всё понравилось. И тату получилось именно таким, каким хотел его видеть я. О вкусах не спорят, но то, что у меня теперь есть - нравится.
Хочу выразить благодарность герою интервью за то, что создал прекрасный коллектив из молодёжи, которая только лишний раз доказывает, что не все здесь нытики и быдло!
Всем удачи.

04.10.2016 в 17:17

большинство комментаторов негативно относится к тату, и тут вспоминается очень правдивое выражение - мнение большинства всегда ошибочно, потому что большинство людей на земле идиоты

04.10.2016 в 17:23

единственный плюс татуировки это
- быстрое опознание, особая примета
у самого есть тату, сейчас бы этого делать не стал...

04.10.2016 в 17:42
Тату - это круто, это самовыражение, это искусство, это свобода.
AGAINST

Если бы это действительно было "свободой и самовыражением" то носители тату не отбивались так яростно от заявлений окружающих, что это не красиво/глупо. Ходили бы себе с видом причастности к особому кругу избранных и плевали на мнение окружающих свысока. Как мы в 80-х 90-х ходили патлатыми и в проклёпанной джинсе и плевали на мнение "школы/декана/бабушек". И самое главное не отстаивали того, что волосы/джинса/клёпки это круто, а вы все ничего не понимаете.
А вот то, что "татуированным" так важно мнение окружающих говорит, скорее всего, о том, что татухи делаются не для себе лично, а из желания показать себя выше других, и главное, что бы окружающие это приняли.
По моему так.

gvozdodior

Я могу Вам ответить только за себя: мне все равно, что окружающие думают о моих тату (у меня их 2 на руках, в этом году еще будет третья на ноге). Я их делал в первую очередь для себя, а не для показухи. Мне плевать (именно так), что и кто подумает - у меня есть свое собственное мнение (не только на счет тату) и навязывать мне иное не стоит. Противники же тату почему-то считают должным клеймить всех направо и налево. Не хотите - не делайте, да просто не обращайте внимания. Но не выходит - кругом зЭки

04.10.2016 в 18:47
Людей с татухами я не критикую. Я с них ржу. А иногда и жалею. Сколько ж надо иметь комплексов, чтоб себя уродовать?!
WPS

Может овса насыпать немного в кормушку ..?!

04.10.2016 в 18:51

Тема чистоты чего-либо, как мы все знаем, поднималась в истории множество раз, и обычно все это очень плохо заканчивалось. В свое время говорили, например, о чистоте вероисповедания, чистоте политических взглядов, чистоте расы… Сравниваем теплое и мягкое)))))))))))))))))

04.10.2016 в 18:53

С татуироваными людьми не здороваюсь за руку, половина из них гепатитные!

04.10.2016 в 18:55

Единственная полезная тату - это группа крови подмышкой в SS.

04.10.2016 в 18:55

Как художник рассказываю: никто не заплатит 30-50$ за иероглиф, бабочку, мышку и т.п рисунки выполненые на бумаге или холсте, а вот за тату другое дело! Это бизнес ребята! Тату это круто! Тату культура! Делайте тату - художники выживут!)))

04.10.2016 в 19:21

очередная проходящая мода

04.10.2016 в 19:34

Пусть делают, кто хочет и где хочет. Глупо осуждать за это.

04.10.2016 в 19:36
Нравится человеку тату и какого черта лезть к нему и втирать "какуето дичь" ).
Eccentric

Так к еим никто и не лезет, они сами ко всем лезут - посмотри какие крутые у меня тату, а потом обижаются когда их не понимают. Татуировка это как половой орган, я рад что он у вас есть, и может даже он для кого-то красивый, на пожалуйста не надо сунуть нам его в лицо!

04.10.2016 в 19:50

.developer, пользуйтесь словарём, это же познАвательно.

04.10.2016 в 19:51

Отец-Михоил, а вы , часом не биде пользуетесь? Ибо если правша, то и правой рукой касаетесь сами знаете чего, другим же не противно здороваться с вами.

04.10.2016 в 19:53

fa78, у вас, видно, стрёмный бизнес...

04.10.2016 в 19:55

КатюшаАнтонова, или не нашли достойного тату-мастера?

04.10.2016 в 21:12
Когда откажут в устройстве на работу вашей мечты, сославшись на графу в контракте "не допускается наличие видимых знаков на открытых частях тела", лишний раз вспомните о своей индивидуальности и глубине внутреннего мира.
Roosel

Жиденькие у вас мечты о работе, если на такую, по вашему мнению, могут не допустить из за татуировки.

04.10.2016 в 21:16
Тату портит тело. Только тот кто не любит себя сделает её
Pashka216

бред сивой кобылы,факты давайте а не доводы

04.10.2016 в 21:20
татуировка — это не «клеймо»

А что это ещё может быть другое. Её же не сотрёшь ластиком?????

vasuhih

А вы что то имеете против?Это тоже самое как и расизм,человек делает с телом сё что ему угодно будь то пирсинг или тату,у самого тату есть и это никак не влияет ни на работу ни на окружающих.Будь просто человеком и к тебе потянутся люди.

04.10.2016 в 21:33
Недавно видел в магазине милиционера в форме, с татуировкой на шее в виде штрихкода

И вот что человек хочет этим сказать?

norbit

просто инвентарный номер. А штрихкод для удобства считывания.

04.10.2016 в 21:51

Тело нужно украшать мышцами в тренажёрном зале. А татуировки на жирном теле смотрятся убого и вызывают ухмылку.

Как-то сидел в парикмахерской, а толстая тётка похожая на самку огра пришла делать маникюр. Хотелось отправить её в тренажёрный зал, а не маникюрами заниматься.

Ни маникюр, ни татуировки, ни прочее чужеродное украшательство не поможет, если за телом нет ухода.

04.10.2016 в 21:54

Психологи давно выяснили что татуировки делают люди,которые бунтари от природы,которых невозможно загнать в какие то рамки.Так что в этом нет ничего плохого,это просто самовыражение.И мне кажется что цены в салонах очень завышены,тем более когда приходишь со своим эскизом.

04.10.2016 в 22:17

прикольно, отдыхаешь где нить за границей, гуляют старики, бабка вся в татухах, страшная ппц )))))) выглядит мило, как старая порно звезда или амфетаминовая проститутка из известного сериала ))

04.10.2016 в 22:17

Примета времени: -- Особые приметы? -- Нет татуировок.

04.10.2016 в 22:18
татуировка — это не «клеймо»

А что это ещё может быть другое. Её же не сотрёшь ластиком?????

vasuhih

А вы что то имеете против?Это тоже самое как и расизм,человек делает с телом сё что ему угодно будь то пирсинг или тату,у самого тату есть и это никак не влияет ни на работу ни на окружающих.Будь просто человеком и к тебе потянутся люди.

Amset

Клеймили рабов и собственность. + принадлежность к криминалу. "Клейменные" - это рабы, собственность чья-то бесхозная или криминал?

04.10.2016 в 22:19

И в чем же глубокий смысл 5 полосок, выбитых над задницей ? Или бабочки там же ? У нас один на работе всю руку избил, как будто постоянно в рукаве теперь ходит. Всем, конечно, пофиг, но если говорить о смысле, то в чем он ? В чем крутость ? Плюсов нет. А вот минусы имеются: если не попрет и попадешь в розыск отличительный знак тут как тут :) .

04.10.2016 в 22:19
.developer, пользуйтесь словарём, это же познАвательно.
LEDpower

не думаю, что мой смысл не дошел до мозга, поэтому считаю даже лучше, экономишь мзг на буковках, печатая не напрягаясь, инфа доходит целостной )) оптимизация

04.10.2016 в 22:20
ИИСУС ХРИСТОС сказал "не делайте рисунков на себе " ( БИБЛИЯ )
pavel777-76

только из-за этого набил бы тату...

04.10.2016 в 22:21
И в чем же глубокий смысл 5 полосок, выбитых над задницей ? Или бабочки там же ? У нас один на работе всю руку избил, как будто постоянно в рукаве теперь ходит. Всем, конечно, пофиг, но если говорить о смысле, то в чем он ? В чем крутость ? Плюсов нет. А вот минусы имеются: если не попрет и попадешь в розыск отличительный знак тут как тут :) .
User1523

бабочки и другие похожие татухи над задницей = признак шкурности женского пола, проститутки или местные давальщицы, в общем в этом ключе

04.10.2016 в 23:05

каждому своё!

04.10.2016 в 23:28

Если не чем заняться, делайте тату, через лет 10-20 оцените свою неординарность и реально выделитесь.

04.10.2016 в 23:29

Вот мне нравятся хэйтеры. Вот прям писанные красавицы, сидят понимаешь, на обложках глянцевых журналов и и чисто из-за того, что устали от своей красоты и знаменитости - как хобби, пишут на онлайнере негативщину по поводу тату. Так вот ребзя - снимите розовые очки и угомонитесь. Клеймо - это ваш негатив и отвращение, которые вы своим мнением вызываете. Клеймо - это ваша религия, принципы. Система - это клеймо. А тело и кожа татуированного человека - это все его.

05.10.2016 в 0:46
Когда откажут в устройстве на работу вашей мечты, сославшись на графу в контракте "не допускается наличие видимых знаков на открытых частях тела", лишний раз вспомните о своей индивидуальности и глубине внутреннего мира.
Roosel

Жиденькие у вас мечты о работе, если на такую, по вашему мнению, могут не допустить из за татуировки.

Stanley89

или у вас) Например в банк вас не возьмут если есть на открытых местах тату. В нормальную компанию на должность директора тоже не возьмут, как собственно и в любую на должность ТОП менеджера. Ваши мечты ограничиваются скорее всего работой в ИТ рядовым девелопером) ну или от силы тим лидом)

05.10.2016 в 2:52

мозгами надо отличаться, а не количеством тату на заднице и лысой голове! нельзя сказать про человека, что он блещет умом, если он не жалеет 100-500 долларов за тату типа Вася любит Катю.
Татухи бьют те, кто Шиллера и Ницше не читали, потому говорить с их стороны о том, что представления о мире у остальных куцы и убоги крайне преждевременно.

05.10.2016 в 2:55

octobear, каков ваш откат за скрытую рекламу?

05.10.2016 в 7:31

Меченый скот, и не как иначе.....

05.10.2016 в 8:32

Люди с татуировками всегда вызывали у меня отвращение на подсознательном уровне, как и любые другие люди, старающиеся выставить себя напоказ. Неужели больше нечем заняться?

05.10.2016 в 8:35

Насмотрятся порнухи, и потом и одеваются, как порноактёры, и татухи такие же делают...))) Татуха - индикатор кризиса духа???

05.10.2016 в 8:43

грязь под кожу - это круто, это на всю жизнь... А может лучше боди арт: импровизируй всю жизнь и не наскучит.

05.10.2016 в 8:49

Алексей,а вы рукава делали в салоне или у "надомников" ?

05.10.2016 в 9:16

единственным плюсом тату я считаю, что в морге помогает быстрее опознать...

05.10.2016 в 9:18

Хей, всех ждем на тату конвенции 19-20 ноября!Будем уродовать тела и болтать о бесконечном.
По факту сделаете выводы о красоте тату, о "примитивных" носителях, ну, и наконец, оторвете свои "булки" от дивана и отлично повеселитесь!
Как говорится - каждому свое и это главное.

05.10.2016 в 9:57

Татуировка это не просто клеймо - это толпы красивейших белорусских девченок на улицах, с жуткими испоганненными ляшками.

05.10.2016 в 10:06

Зачем люди делают татуировки? Логично предположить, чтобы как-то улучшить, украсить свое тело (уголовники не в счет, у них это признак уголовной иерархии). Уже одно это говорит о том, что это закомплексованные люди с низкой самооценкой, и при этом, еще и недалекие, если полагают, что, набив очередной партак, можно решить свои проблемы. Иногда еще делают татухи за компанию (футболисты, солдаты-срочники), что тоже признак небольшого ума. Но, что касается, тату-салонов, то почему бы и не сделать бабла на человеческой глупости.

05.10.2016 в 10:18

Я одна заметила что трепятся сейчас только те у кого нет тату? Получается, людям с татухами просто насеренить на ваше мнение)))

05.10.2016 в 10:32
Когда откажут в устройстве на работу вашей мечты, сославшись на графу в контракте "не допускается наличие видимых знаков на открытых частях тела", лишний раз вспомните о своей индивидуальности и глубине внутреннего мира.
Roosel

Однозначно - да.
Тату - верный признак склонности к маргинальности.
В серьезные компании поостерегутся принимать на работу. И если, уже работая в серьезной организации, набьете себе на видном месте клеймо - карьере конец, останетесь на низких должностях, не смотря на таланты.
Тату как вызов социуму, протестная акция - это детство, смешно.
Увидев человека с боевой раскраской, подозреваешь легкие отклонения в психике.
Хорошо образованные люди, да и просто умные от природы не набьют тату себе. Я уже не говорю о том, что истеблишмент и тату не совместимы.

05.10.2016 в 10:37

Кстати, отдаленные последствия использования современных разноцветных красителей не изучены - прошло мало времени.
Массированные тату на открытых частях тела меняют свойства кожи в отношении солнечного света. С высокой вероятностью ждем массового всплеска меланомы.

05.10.2016 в 10:40
-Дорогой, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабочку на груди...
- Зачем? Чтобы через лет 15 я увидел, как бабочка села на цветочек?
SOLDYK

видеть обвисшую грудь , гораздо привлекательней ?

05.10.2016 в 10:43
Когда откажут в устройстве на работу вашей мечты, сославшись на графу в контракте "не допускается наличие видимых знаков на открытых частях тела", лишний раз вспомните о своей индивидуальности и глубине внутреннего мира.
Roosel

Жиденькие у вас мечты о работе, если на такую, по вашему мнению, могут не допустить из за татуировки.

Stanley89

Да-да! Чтобы получить хорошую работу, достаточно иметь "густые" мечты!

05.10.2016 в 10:47
Я одна заметила что трепятся сейчас только те у кого нет тату? Получается, людям с татухами просто насеренить на ваше мнение)))
1548567

Судя по Вашей фразеологии, у Вас есть тату и хорошее начальное образование :)

05.10.2016 в 11:07

.developer, моя ирония была в вашей грамматике слова "опозновать"

05.10.2016 в 11:54

SOLDYK, а ты собрался 15 лет с ней жить? )) ну ты валишь чувак, не нужны тебе татухи, иди поработай , потом домой телек посмотреть, не забивай себе голову ерундой)

05.10.2016 в 12:42

Наколки с драными джинсами - одна тема .. Но женщина в вечернем платье и ... наколка ... Полная безвкусица - как можно не понимать ? .. Поэтому думайте, что делаете

05.10.2016 в 12:43

А ещё - когда официантка с руками в наколках - это вообще капец ... Б-р-рррр ((

05.10.2016 в 12:50

Положительно отношусь к татуировкам, но конечно меру знать надо и соблюдать эстетику. Хотя х/з на вкус и цвет, фломастеры разные.

05.10.2016 в 13:38

Многие в тату вкладывают смысл. Это нормально...А эти все бабочки, иероглифы любви на копчиках и затылках....

05.10.2016 в 13:50

Это не клеймо, это-диагноз.

05.10.2016 в 14:36

Есть два вида татуированных людей: одни обращаются к известным мастерам и делают украшение на теле, а есть вторые, которые ходят к квартирным мастерам и делают убожество из гугл-поиск-по-картинкам, у одних все стильно и красиво, а вторые выглядят как фрики, вторых просто больше, поэтому отношение к татуировкам в обществе негативное

05.10.2016 в 14:52

Тату это очень хорошо, Это вам подтвердит любой паталогоанатом- криминалист.

05.10.2016 в 15:57
Заметил, что татуировки делают самые примитивные неглубокие, поверхностные люди, которые идут на поводу у своих инстинктов (особенно женский пола). Несерьёзные люди, в голове которых пусто, которые ведутся на пыль. Уродовать свою кожу.... Это жесть. Я понимаю, зеки татуировки делают. У них так заведено. Это относится и к другим элементам? туннели, пирсинг и тд. Не в обиду будет сказано, но умный человек такой дуростью заниматься не будет.
DirtySpawn

Да, в любом случае речь о своего рода психопатологии.

05.10.2016 в 16:02
Есть два вида татуированных людей: одни обращаются к известным мастерам и делают украшение на теле, а есть вторые, которые ходят к квартирным мастерам и делают убожество из гугл-поиск-по-картинкам, у одних все стильно и красиво, а вторые выглядят как фрики, вторых просто больше, поэтому отношение к татуировкам в обществе негативное
K.Smith

Да хоть бы Сальвадор Дали расписал, разницы нет. Это как дети малые наклейки на себя клеят.
Я с натяжкой ещё могу понять небольшое тату не на видном месте. Но кольца в носу, тоннели, рукава, и хаотично разбросанные картинки на теле, пусть даде выполненные профессиональным художником - человек с ними выглядит маргинально. Остальное лирика.

05.10.2016 в 16:07

женщина с татуировкой - это мерзко

05.10.2016 в 16:30

я за качественное тату, себе попозже набью что-нибудь.

05.10.2016 в 16:31

lakota,

женщина с татуировкой - это мерзко
lakota

если тюремный партак на грудях - то да

05.10.2016 в 16:49

TacticalOtto, в Советском союзе в 60-х и стиляг били за то , что они не хотели быть общей массой серости и пытались самовыражаться посредством одежды...

05.10.2016 в 16:50

у мужика хороший салон и хорошие мастера...

недавно там делал первое тату, забивал предплечье, всё гуд!

05.10.2016 в 16:54

Татуировки -- это бирки на идиотах.

05.10.2016 в 17:34

Что за статья? Где фото хотя бы?

05.10.2016 в 19:00
Психологи давно выяснили что татуировки делают люди,которые бунтари от природы,которых невозможно загнать в какие то рамки.Так что в этом нет ничего плохого,это просто самовыражение.И мне кажется что цены в салонах очень завышены,тем более когда приходишь со своим эскизом.
1985293

Пусть эти бунтари от природы, которых невозможно загнать в какие-то рамки, попробуют реализовать себя в каком-нибудь полезном, творческом, созидательном проекте. Человек, который самовыражается татуировками и пирсингом, никогда не будет самовыражаться чем-нибудь полезным.

05.10.2016 в 19:00

Я бы татуировки и пирсинги запретил вообще.

05.10.2016 в 22:05
octobear, каков ваш откат за скрытую рекламу?
MAD-FROG

Это не реклама, а моя правда. Я свободный человек в свободной стране и могу высказывать своё мнение. Разве нет?

05.10.2016 в 22:07

Тату это не клеймо, тату это показатель комплекса неполноценности.

05.10.2016 в 22:12
мозгами надо отличаться, а не количеством тату на заднице и лысой голове!
MAD-FROG

Приведите в пример себя. Ну, и как именно Вы отличаетесь мозгом (его наличием)? Что делает Вас лучше тех, у кого тату всё же есть? Назовите мне хотя бы пару признаков.

нельзя сказать про человека, что он блещет умом, если он не жалеет 100-500 долларов за тату типа Вася любит Катю.
MAD-FROG

О таких, как Вы, Ежи Лец написал прекрасный афоризм: "Только полудурки не видят полутонов". Вам не кажется, что мир и жизнь в нём не такие категоричные и прелесть их в разнообразии, а не в существовании единственного "правильного" мнения. В этой стране есть один человек, чьё мнение "единственно правильное". результат этого "мнения" все видят и ощущают.

Татухи бьют те, кто Шиллера и Ницше не читали, потому говорить с их стороны о том, что представления о мире у остальных куцы и убоги крайне преждевременно.
MAD-FROG

Как интересно :-) Смеюсь в голос. Позвольте полюбопытствовать, что из Шиллера читали Вы и что Вы думаете по поводу прочитанного? Судя, по "качеству" Вашего повествования, европейская философская мудрость далека от Вас, как звёзды от Земли, нетатуированный Вы наш!

05.10.2016 в 22:39
татуировка — это не «клеймо»

А что это ещё может быть другое. Её же не сотрёшь ластиком?????

vasuhih

Это тавро!

05.10.2016 в 23:24
TacticalOtto, в Советском союзе в 60-х и стиляг били за то , что они не хотели быть общей массой серости и пытались самовыражаться посредством одежды...
mama-ne

Они не пытались самовыражаться, а несли в мир чуждые буржуазные ценности. В том числе и в одежде. Их одежда была слизана с западных фильмов картинок и т.д.

06.10.2016 в 2:29
Я одна заметила что трепятся сейчас только те у кого нет тату? Получается, людям с татухами просто насеренить на ваше мнение)))
1548567

Судя по Вашей фразеологии, у Вас есть тату и хорошее начальное образование :)

f300

И, наверное, хороший агрогородок.

06.10.2016 в 3:15
Тату - это круто, это самовыражение, это искусство, это свобода.
И лишь в СССР тату ассоциируется с зэками, наркоманами и проститутками. Ибо "а шо ж гэта людзи падумаюць?", "а если разанравицца?", а "а шо ты у старасци делаць будеш?".
Хватит мыслить стереотипно
AGAINST

Это и есть главный стереотип.

Тату - это круто, это самовыражение, это искусство, это свобода.
06.10.2016 в 9:36
Тату - это круто, это самовыражение, это искусство, это свобода.
И лишь в СССР тату ассоциируется с зэками, наркоманами и проститутками. Ибо "а шо ж гэта людзи падумаюць?", "а если разанравицца?", а "а шо ты у старасци делаць будеш?".
AGAINST

Удивляюсь, что не увидел слов: "высшая форма самовыражения" :D

06.10.2016 в 11:05

Вообще, на самом деле от татуировок есть большая польза. Как в природе - у ядовитых змей и жаб частенько очень яркая, предупреждающая окраска, которая говорит "Не прикасайся!".
Татуировки работают по такому же принципу.
Ну согласитесь - Если у девушки над задницей бабочка не наколота, то чтобы понять что она не шибко ветренная придется с ней общаться. А так -можно сэкономить кучу времени, ресурсов. Аналогично с наймом на работу. Увидил испартаченого - как минимум человек-бунтарь, а то и бывший зек. А без них - надо испытательный срок брать, деньги тратить, время.
Поэтому те, кто сомневаются набивать себе тату или нет = не смонвайтесь, набивайте.

07.10.2016 в 0:55
Главное, чтобы место бабушке в транспорте уступали.
ddu1963

Исключительно татуированным бабушкам)

07.10.2016 в 6:35

ну да если больше нечем как его там самовыражаться тогда да надо срочно бить татуировку желательно на лбу, чтоб все видели что идиот.

07.10.2016 в 7:32

-Мама я хочу сделать татту !
- Сынок! Подумай ! Это на всю жизнь !
- А ты думала когда голосовала ?
А татту можно и удалить !

07.10.2016 в 12:40

как пел Макар- "Кого ты хотел удивить?". Достигни чего-либо а затем бей тату на эту тему. бить группу крови-вообще маразм - т.к. следующая тату наверно должна быть дата рождения, а в идеале список всех болезней которыми переболел)))

07.10.2016 в 12:43

в основном клеймо мелких лет

07.10.2016 в 12:43
Ну согласитесь - Если у девушки над задницей бабочка не наколота, то чтобы понять что она не шибко ветренная придется с ней общаться
mr.Soul

не соглашусь. с точностью до наоборот.- если наколота бабочка, то эта девушка пугливая, всего боится, наколола чтоб поднять свою самооценку на более высокий уровень. Сильная девушка тату колоть не будет.

07.10.2016 в 14:34

татуировка это не клеймо. это признак отсутствия каких-либо зачатков ума.

07.10.2016 в 16:38
.developer, моя ирония была в вашей грамматике слова "опозновать"
LEDpower

спасибо

07.10.2016 в 21:00
Не клеймо? А может не только клеймо? Ещё и способ подцепить гепатит и ВИЧ... Никогда не понимал людей, идущих в тату салон. Мало того, что их татуировка будет убогой, но ещё и, возможно, может быть причиной заражения страшной болезнью. Это что-то на уровне роупджамперов и руферов.
Dalomb

Вы, мягко говоря, не правы. Конечно, риск подхватить гепатит или ВИЧ есть, но он такой же как и во всех других услугах, работающих с кровью. С такой же вероятностью вы рискуете подхватить гепатит у стоматолога. Барышни регулярно рискуют, делая маникюр и педикюр. И даже легкая операция может закончится гепатитом или ВИЧ и случаи были.
Везде используются стерильные и одноразовые приборы, но это как с контрацепцией, 100% гарантию очень мало что дает :)

RachelWolf

Шанс подхватить опасные инфекции у стоматолога и при других медицинских манипуляциях есть. Но никто в здравом уме не пойдет к стоматологу поковыряться в зубах из-за особого состояния души. И вероятность получить гепатит в медицинских учреждениях ниже, чем в тату-салонах и салонах красоты и не надо тут поливать. И еще: образованные барышни маникюр и педикюр делают сами, своими инструментами дома, потому что знают как передается ВИЧ и гепатиты. А в центре на стуле в гипермаркете у маникюрши сидят другие барышни.

07.10.2016 в 23:47

forest, " то чтобы понять что она не шибко ветренная" - у меня тут "не" - лишнее. А насчет неуверенности вы все верно заметели. Уверенному в себе человеку не нужны какие-то внешние подтверждения или костыли в стиле "чтобы двинуться вперед - сожгу мосты(наколю себе чтото)".

08.10.2016 в 1:06

Такое ощущение что страна до сих пор не оправилась от времен "святой" инквизиции. "ЖЕЧЬ ТАТУИРОВАННЫХ! ДЕМОНЫ АНТИХРИСТИ! ФУ!"
Пролистал с 50 комментариев - пара по делу. Хотя у нас народу всегда было важно языки почесать, чем что то дельное озвучить. Интересно много ли комментаторов здесь хотя бы наглядно знакомы с процессом(работой мастера, а не "Я купил машинку - айда ко мне забиваться")? Квадрат Малевича у вас видимо до сих пор искусство - гордитесь)

08.10.2016 в 2:10

а почему пивное пузо не считается чем то отвратительным?) оно ведь тоже является массовым явлением, но почему то оправдывается ввиду своего широкого распространения. а как по мне, так это истиное уродство тела и вообще неухоженное но "чистое" от тату тело, выглядит в сто раз хуже чем, ухоженное тело с тату.

08.10.2016 в 12:58

Клеймо, еще тот опознавательный признак )))

09.10.2016 в 14:22

Тату древнее проституции. Это часть культуры, как и пить водку, курить.

09.10.2016 в 22:15

Согласен,что это не клеймо,а особая примета.

09.10.2016 в 22:47

Алексей Новиков .сам то чист без тату ))) все эти конференции .для лахгопедов ...как конференции с косметикой и байкерские слеты ........тоже превратились в бизнес ...

09.10.2016 в 22:48
Согласен,что это не клеймо,а особая примета.
vid1963

на зоне популярные приметы .....