Журналист Onliner.by Виталий Олехнович: кандидат в мастера спорта по Dota 2 — это нормально

23 475
217
15 июля 2016 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак

Журналист Onliner.by Виталий Олехнович: кандидат в мастера спорта по Dota 2 — это нормально

Виталий Олехнович — журналист Onliner.by. Игровой путь начинал с хитов Bomberman, Battle City и Lode Runner на Dendy. Играет чуть лучше «казуала», а потому на киберспортивном стадионе претендует только на место зрителя. Считает, что профессиональные геймеры не нуждаются в одобрении и признании обывателей, а смена поколений все расставит по своим местам.
Мой друг детства, с которым я часами в начальной школе засиживался за Dendy перед старым кинескопным телевизором, проигрывал очень эмоционально. Он мог запустить в стену геймпад с криком «Да я же нажимал!». В то время главным способом без кулаков и крови выяснить, кто же из нас сильнее, был файтинг во вселенной черепашек-ниндзя. Тогда они еще не стали набором перекачанного пластилина с дырками для ноздрей над верхней губой и считались вполне себе годным пацанским развлечением.

Друг был уверен: если активно дергать геймпадом из стороны в сторону, подскакивать на пятой точке, делать выговор персонажу в телевизоре, то победить будет легче. В крайнем случае, когда моя черепашка доминировала и унижала соперника на ринге, друг брал Шреддера и начинал спамить одной из его читерских атак, размазывая мои несчастные черепашьи пиксели по «горизонтовскому» кинескопу.

С такими же эмоциями он играл в волейбол, гандбол и футбол, районные соревнования по которым мы исправно посещали в старших классах. Молодость, азарт и дух соперничества. Неплохо, если получится сделать несколько сейвов или обводок; здорово, если забьешь гол и это заметят девочки на скамейке за воротами.

Для него было важно доказать всем, что он сильнее, быстрее, точнее. Неважно где, в каком соревновании и с какими снарядами. Будь то футбол с дерматиновым мячом на кочковатой поляне, дерущиеся черепашки с олдскульным геймпадом и поскрипывающими кнопками или арена в Quake c непослушной шариковой мышкой в классе информатики. Если у тебя есть соперник и вы в равных условиях, то надо его побеждать, показывать свое превосходство. «Мяч круглый, поле квадратное», — любил философски заметить наш физрук после провала, намекая на кривизну наших ног.

Нет, мой друг детства не стал киберспортсменом. Впрочем, как и профессиональным футболистом. Он все так же бегает в дворовый футбол, а с играми встречается только на экране смартфона. Как и сотни тысяч других белорусских детей, взрослевших в девяностые и нулевые годы с клавиатурой под мышкой и мячом в ногах. Большинство из нас не зарабатывает на жизнь пиная мяч в высшей лиге белорусского футбола и не может похвастаться раздачей хедшотов в «контре». Мы выросли и остались «казуалами». Будь то футбол или компьютерные игры. Но мы ведь не срамим тех, кто добился в нашем увлечении большего. Никто не хочет выглядеть глупо.

За несколько часов до начала финального матча чемпионата Европы по футболу завершился другой громкий финал. В нем бразильцы не оставили шансов американцам, победили со счетом 2:0 и заработали $500 000. Это был чемпионат по Counter-Strike: GO в Кельне. Его называют своеобразным клубным чемпионатом мира в киберспорте. Да, бразильцы доминируют и там, будто футбола им недостаточно.

В день финала Counter-Strike вырвался в топ игр на Twitch. Трансляцию смотрели более 600 000 зрителей только на этой площадке. Региональные сервисы по всему миру привлекли еще больше зрителей. Что уж говорить, если финальный матч чемпионата мира по League of Legends посмотрели 36 млн человек. Только вдумайтесь: три с половиной Беларуси, включая стариков и грудных детей!

Турниры все чаще проводят на спортивных стадионах, где собираются десятки тысяч зрителей. Сколько нытья было от обывателей о том, что спортивную святыню Беларуси — «Минск-Арену» — собираются осквернить турниром по Counter-Strike и Dota. Сколько было сомнений, что стадион окажется пустым и никто не придет смотреть «непонятные игры никому не известных людей». Организаторы боялись бронировать столь крупную площадку, да еще и в Беларуси. Однако наши геймеры уже за два месяца до события выкупили 85% билетов. Украинские организаторы были в восторге.

Конечно, до футбольной шумихи еще ой как далеко, но сколько спортивных соревнований на фоне этих цифр могут испуганно забиться в темный угол.

Когда я рассказываю своему знакомому о призовых, просмотрах и стадионах, он только хватается за голову: «Какой-то параллельный мир». Действительно, многие понятия не имеют о том, насколько глобальное явление вырастает у них под боком. Больше всего об этом знает молодежь, которая и формирует зрительскую аудиторию, столь интересную рекламщикам. Дети, студенты, работающий класс. Они не так респектабельны, как почитатели футбола в растянутой на пивном брюшке майке сборной. Однако весь цимус в том, что эти зрители однажды повзрослеют, обзаведутся большим кожаным кошельком с долларами, которые придется куда-то тратить.

Со своими друзьями, с которыми я общаюсь в одном игровом чатике, где нет табу на сторонние темы, мы практически не обсуждали чемпионат Европы по футболу. За этот футбольный месяц лично я видел только три матча ничего не значащих для меня команд. Но посмотрел в разы больше игр белорусско-российской команды по Overwatch, за которую по-настоящему болел. И вместо футбольных матчей мы иногда вместе смотрели эти киберспортивные трансляции, обсуждали тактику профессионалов, восторгались игрой и просто переживали.

Все вышеназванные цифры в России заметили. Бизнесмены разглядели раньше других. Миллиардер Алишер Усманов, которому частично принадлежит Mail.ru Group и «ВКонтакте», вложил $100 млн в российскую киберспортивную организацию Virtus.pro. Следом за ним подтянулось государство, которое официально признало «компьютерный спорт» видом спорта.

Теперь киберспортсмены могут становиться «мастерами спорта России по Dota 2». И это абсолютно нормально. В «контру» и «доту», так же как и в футбол, играют миллионы человек, но только лучшие достигают высот, добиваются гонораров и мирового признания. Они тоже, как и профессиональные футболисты, тренируются на износ, гробят здоровье и нервы. Они также заключают рекламные контракты, собирают огромную фан-базу, превращаются в ролевую модель для юных школьников.

И не стоит обвинять киберспорт в том, что школьники становятся увальнями, зависимыми от компьютера. Почему-то семья старается переложить ответственность за своих детей, их физическую форму, здоровье и тягу к знаниям на школу, общество, технологии. Словно это непреодолимые препятствия, которые отрывают детвору от родителей. Но чаще всего проблемы вызваны тем, что родители не желают вникать в увлечения своего ребенка, оказываются не другом, а сожителем на общих квадратных метрах.

Оно и понятно, мы шокированы стремительными изменениями в окружающей действительности. Технологии меняют так быстро, что мы вскоре перестанем понимать тех, кого родили и должны воспитывать. Рискуем закостенеть в буднях и превратиться в деталь для монумента «А вот в мое время…».

Прозорливые люди деньгами и вниманием признали игроков в «доту» и «контру» спортсменами. Но вся ирония в том, что киберспорт не нуждается в признании. Он вполне хорошо себя чувствует без национальных федераций, поддержки государства и уж точно ничего не теряет от неодобрительного поцокивания в комментариях. Поцокиванием не остановить поезд на полном ходу. Есть только два варианта: отойти и со стороны смотреть на мелькающие в окнах фигуры либо зайти в тамбур и прислушаться к разговорам в вагоне.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.07.2016 в 8:05
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
15.07.2016 в 8:06
если чрезмерная увлеченность вашего ребенка компьютерными играми вызывает у вас беспокойство, постарайтесь приобщить его к более серьезным и здоровым занятиям ......
15.07.2016 в 8:07
раньше киберспортсменов по-другому называли
это не нормально!
15.07.2016 в 8:08
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

Вы когда на улице сами то последний раз были? Все нормально там с детьми.Им даже в футбол на улице даже запрещают теперь играть. Всего в меру должно быть
15.07.2016 в 8:08
никогда не понимал что интересного в дотах этих, варкрафтах и т.д, футбол, хоккей, ufc, gta нормально еще, остальное ерунда)
15.07.2016 в 8:08
Не играл ни в танки ни в доту и рад этому
15.07.2016 в 8:09
Вот мы детстве не додумались игру в "Слона" в МОК протащить)))
15.07.2016 в 8:09
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
15.07.2016 в 8:10
если чрезмерная увлеченность вашего ребенка компьютерными играми вызывает у вас беспокойство, постарайтесь приобщить его к более серьезным и здоровым занятиям ......
"bygarri":

Причем это надо делать годика в 3-4, и ткнуть планшет дитенку в руки - лишь бы сидел и молчал. А потом сидят эти горе-родители и удивляются , а почему мое чадо ничего не умеет, ничем не увлекается , кроме игр и соц сетей...
15.07.2016 в 8:11
если чрезмерная увлеченность вашего ребенка компьютерными играми вызывает у вас беспокойство, постарайтесь приобщить его к более серьезным и здоровым занятиям ......
"bygarri":

Причем это надо делать годика в 3-4, и ткнуть планшет дитенку в руки - лишь бы сидел и молчал. А потом сидят эти горе-родители и удивляются , а почему мое чадо ничего не умеет, ничем не увлекается , кроме игр и соц сетей...
"vasil123":

не ткнуть (ошибся)
15.07.2016 в 8:11
Сомнительное достижение, ну да ладно. Абы добра было
15.07.2016 в 8:12
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
"SOLDYK":

И вы тоже пытаетесь от них не отставать
15.07.2016 в 8:15
нет, не нормально.
15.07.2016 в 8:17
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

Вы когда на улице сами то последний раз были? Все нормально там с детьми.Им даже в футбол на улице даже запрещают теперь играть. Всего в меру должно быть
"Partyzone_tut":

Целый день на улице на работе. Да и с ребёнком по вечерам гуляю.А если вы своим запрещаете в футбол играть то и получите потом овощ лет к 16 который даже на турнике подтянутся не сможет. Зато будет тату где нибудь и понтов полные штаны от того что он в инстаграм новое фото со своим тату выложил....
15.07.2016 в 8:17
Таких именитых спортсменов нужно потом обучать в институтах физкультуры. Чтобы могли преподавать такое нужное и полезное для здоровья дело, как игрушки компьютерные. Только что -то автор не сильно физически здоров на вид.
15.07.2016 в 8:18
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

а статейка-то про вас, сударь)))
15.07.2016 в 8:19
КМС по боксу - это нормально, а у вас болезнь какая-то...
15.07.2016 в 8:20
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

а статейка-то про вас, сударь)))
"sazonoff2013":

Через час я буду трудится на свежем воздухе в поте лица , и в игры я не играю....
15.07.2016 в 8:21
vorobywek, Тыя, что за дротам сядзяць?
15.07.2016 в 8:21
Ну да, я тоже считаю, что быть первым комментатором - это нормально.
Но почему-то основная масса так не думает
15.07.2016 в 8:22
раньше киберспортсменов по-другому называли
"vorobywek":

Тыя, что за дротам сядзяць?
15.07.2016 в 8:22
А мне сундук в стиме упал за мажор в Kельне)
15.07.2016 в 8:23
КМС по проклику?! Мастер спорта по стрейфу?!
Что за бред?!
15.07.2016 в 8:30
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
15.07.2016 в 8:37
Подсел на DOTA - стал похож на задрота!
15.07.2016 в 8:45
Очень сомнительный спорт на самом деле.
15.07.2016 в 8:48
Сделайте обзор онлайн игр и вообще, введите "игроманскую" рубрику. Народ подтянется.
15.07.2016 в 8:51
Все развивается! И нечего удивляться, что теперь другие интересы!
15.07.2016 в 8:54
никогда не понимал что интересного в дотах этих, варкрафтах и т.д, футбол, хоккей, ufc, gta нормально еще, остальное ерунда)
"Kachok1994":

На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Мне тоже не нравится, но онлайн этих игр высок, а это о многом говорит. Супер-проект, на мой взгляд, WarThunder имеет онлайн +/- 60 тысяч, в то время, как убогий, опять же повторюсь, на мой взгляд, World of Tanks вполне себя неплохо чувствует. Каждому свое.
15.07.2016 в 8:55
Не играл ни в танки ни в доту и рад этому
"kruspe_8":

когда-то и я так говорил)))
15.07.2016 в 8:59
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

Исходя из Вашей логики и шахматы не спорт и тот же покер?
15.07.2016 в 8:59
Многие комментаторы упрекают компьютерные игры во вреде для здоровья и забывают, что профессиональный спорт тоже здоровья не приносит, а скорее калечит его. Тот же киберспортсмен может прекрасно заниматься физкультурой в свободное время, как и легкоатлет сыграть партию в доту на досуге. Как верно подметил автор:
И не стоит обвинять киберспорт в том, что школьники становятся увальнями, зависимыми от компьютера. Почему-то семья старается переложить ответственность за своих детей, их физическую форму, здоровье и тягу к знаниям на школу, общество, технологии. Словно это непреодолимые препятствия, которые отрывают детвору от родителей. Но чаще всего проблемы вызваны тем, что родители не желают вникать в увлечения своего ребенка, оказываются не другом, а сожителем на общих квадратных метрах.
15.07.2016 в 9:03
работая в том числе и с командами по киберспорту могу сказать следующее: их "баснословные" заработки - ничто иное как утка журналистов и их самих. Да, единицы зарабатывают в рамках чемпионатов, но это единицы. Их настолько мало, что нет смысла даже упоминать о них. Остальные - люди с горящими глазами и просто любящее провести время в хорошей компании. Так что рано пока говорить о "заработке в киберспорте"
15.07.2016 в 9:05
Все хорошо в меру. Если сутками не вылазить из-за компа - это вред. Час-два, то вполне норм. Так же и со спортом. Сейчас все упоролись на спорт, йогу и прочее. Возможно, это и плюс. Но как задолбали эти вечные фотки собственных задниц в трениках...
15.07.2016 в 9:05
это не нормально!
"гордость:

согласен
15.07.2016 в 9:05
Читаю отрицательные коментарии, печалит отсуствие кругозора у людей, ведь дисциплины типо CS и DOTA , требуют реакции, тактического мышления, умения работать в команде и т.д. А если вспомнить шахматы, там тоже бегать, прыгать или бить не надо, логическая настольная игра считающаяся спортом. Не понимаю почему столько негатива.
15.07.2016 в 9:07
Как-то раз на близзкон случайно включил трансляцию по Hots... До этого момента считал, что киберспорт интересен только самим киберспортсменам. Я ошибался! Зрелище было захватывающим и я просмотрел первый день чемпионата на одном дыхании. Затем был второй день с финалом. И это было интересней, чем футбол! Там не было симулирующих игроков, там был экшн каждую минуту, там были красивые камбэки и очень слаженная командная игра, которую я повторить со своими друзьями вряд ли смог.
Вопрос о признании киберспорта спортом считаю глупым. Однозначно киберспорт - это спорт! Попробуйте поиграть в игрушки (как многие говорят) и добиться хоть каких-нибудь успехов. Здесь тоже нужны тренировки и огромное количество усилий, чтобы достичь хоть чего-то.
15.07.2016 в 9:13
Пока я ни разу не видел человека-киберспортсмена, который сможет пробежать полосу препятствий или просто отжаться раз 30-50-70. В основном это люди у которых обхват бицепса равен обхвату запястья, ну, или Эрики Картмэны. Сделайте для меня сюжет о слесаре или механике или грузчике или военном, который везде молодец. Смотрел я на эти стадионы в Китае на Старкрафте, смотрел я на каунтер-страйкеров, смотрел я на Квакеров. Единственная игра, с которой могу мириться это Квака. Для меня это как страйкбол или пэйнтбол в спортивном варианте. Думаешь и делаешь практически одновременно. Причем что графика не вызывает спазм желудка от разноцветных вспышек и ряби в глазах, что процесс планирования стратегии против хитрозадого врага, занимающий 2-3 секунды, в зависимости, где ты его услышал, прекрасен. До сих пор иногда с коллегой тягаемся на интеллектах.
15.07.2016 в 9:16
работая в том числе и с командами по киберспорту могу сказать следующее
"neosmit31337":

Команда команде рознь. С какими командами вы работаете ? Какого уровня команды? В каких дисциплинах они участвуют?
Надо понимать, что деньги конечно же будут не у всех. Но так же и в обычном спорте. Например какие деньги получают футболисты клуба гомельского ДЮСШ-ДСК ? Так же и в киберспорте есть различные уровни команд и различные игры, призовые в которых могут очень сильно отличаться.
15.07.2016 в 9:16
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

и что?
15.07.2016 в 9:18
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

А чем отличается футбол от компьютерной игры?
15.07.2016 в 9:22
куча знакомых лет 15-17, которые ведут образ жизни - активный, да, на улице и общаются друг с другом... Но как они бухают и пыхтят, при чем по несколько раз на неделе... Я в их годы ходил в качалку и играл в свою любимую доту и кс и прочее... и кудахтать, что игры это плохо - крайне некомпетентно
15.07.2016 в 9:24
Пока я ни разу не видел человека-киберспортсмена, который сможет пробежать полосу препятствий или просто отжаться раз 30-50-70. В основном это люди у которых обхват бицепса равен обхвату запястья, ну, или Эрики Картмэны.
"InsaneBY":

Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий. Если объем бицепса - это для Вас самый основной показатель, то Ваш кругозор очень узок. Спорт не заточен исключительно на бег или подъем/жим штанги. Вместе с тем, оспорить то, что шахматы весьма интеллектуальная игра вряд ли кто осмелится. И там никто не носится, не травмирует спину от тяжести и тому подобное.
15.07.2016 в 9:25
Пока я ни разу не видел человека-киберспортсмена, который сможет пробежать полосу препятствий или просто отжаться раз 30-50-70. В основном это люди у которых обхват бицепса равен обхвату запястья, ну, или Эрики Картмэны. Сделайте для меня сюжет о слесаре или механике или грузчике или военном, который везде молодец. Смотрел я на эти стадионы в Китае на Старкрафте, смотрел я на каунтер-страйкеров, смотрел я на Квакеров. Единственная игра, с которой могу мириться это Квака. Для меня это как страйкбол или пэйнтбол в спортивном варианте. Думаешь и делаешь практически одновременно. Причем что графика не вызывает спазм желудка от разноцветных вспышек и ряби в глазах, что процесс планирования стратегии против хитрозадого врага, занимающий 2-3 секунды, в зависимости, где ты его услышал, прекрасен. До сих пор иногда с коллегой тягаемся на интеллектах.
"InsaneBY":


Мда... Абы языком чесать. Интересно, у тебя запястье потолще чем бицуха у Паши?
15.07.2016 в 9:27
Люди, откуда у вас столько стереотипов?
15.07.2016 в 9:29
очень много лет отдал компьютерным играм, начиная с 486 (axe, wolf) заканчивая wow,lol и тд. вообще не жалею не об одной минуте проведенного времяни...
15.07.2016 в 9:30
кандидат в мастера спорта по Dota 2 — это нормально

А по моему это было бы смешно, если б не было так грустно.
15.07.2016 в 9:31
кандидат в мастера спорта по Dota 2 — это нормально

А по моему это было бы смешно, если б не было так грустно.
"berchik":

а в чем грусть?
15.07.2016 в 9:31
куча знакомых лет 15-17, которые ведут образ жизни - активный, да, на улице и общаются друг с другом... Но как они бухают и пыхтят, при чем по несколько раз на неделе... Я в их годы ходил в качалку и играл в свою любимую доту и кс и прочее... и кудахтать, что игры это плохо - крайне некомпетентно
"kostik.karankevich":

согласен у меня дети во дворе (даже девочки 14-18 лет) играют в "квадрат" сейчас вот там и же ребята с ними, есть по старше которые бухают, бывало что бензин нюхали персонажи, может и лигу курят...
15.07.2016 в 9:32
vorobywek, Тыя, что за дротам сядзяць?
"Nikadim4":

они самые )
15.07.2016 в 9:32
Мастер спорта по Доте, надо еще и гос награды придумать. Там "За героическую оборону мида" или "За 10 лет безупречных каток"
15.07.2016 в 9:32
Кто говорит что киберспорт не спорт, посмотрите до какого идеала и скорости реакции отточены их навыки.
Чего уж там говорить, просто посмотрим на цифры по реакции: 140-160 мс у профессионалов, это как у пилотов формулы 1 и пилотов истребителей.
15.07.2016 в 9:34
Вот мы детстве не додумались игру в "Слона" в МОК протащить)))
"iliuha1977":

А вот пекаря было бы очень не плохо... :-) КМС по Пекарю... спец инфентарь (палки, банки, защита)... было бы круче чем в хоккей :-)
15.07.2016 в 9:34
очень много лет отдал компьютерным играм, начиная с 486 (axe, wolf) заканчивая wow,lol и тд. вообще не жалею не об одной минуте проведенного времяни...
"MobilStok":

В Вашем случае ответ в Вашем же изречении. Повторюсь, все хорошо в меру. Тогда не будет "не жалею НЕ об одной" и "времЯни". Оторвитесь от компа. Игры - это хорошо, но не должно быть единственным увлечением.
15.07.2016 в 9:35
киберспорт не самое плохое.....синьку на стадионе похуже будет
15.07.2016 в 9:40
Чувство, будто в комментариях одни старики.
Вы бы если сами проиграли, то поняли бы, как от напряга бывает всё тело мокрое, как сильно концентрируется внимание и реакция, как сильно приходится работать головой. Я имею ввиду более серьёзный уровень, нежели "пофаниться с друзьями".
15.07.2016 в 9:41
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

А чем отличается футбол от компьютерной игры?
"inner_voice":

Меньшей вероятностью получить геморрой.
Я бы задумался в 1-ю очередь над тем, что игры надо совмещать. Например КС на компах (как отработка стретигии и тактики) и практическая отработка в таких играх как лазертаг, страйкбол. С Футбиком так же...
А если откровенно, то Ваш подход мне импанирует.
15.07.2016 в 9:46
ssYODO, бабу заведи, чтобы тело мокрое было от напряга )))))
15.07.2016 в 9:46
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

А чем отличается футбол от компьютерной игры?
"inner_voice":

Меньшей вероятностью получить геморрой.
Я бы задумался в 1-ю очередь над тем, что игры надо совмещать. Например КС на компах (как отработка стретигии и тактики) и практическая отработка в таких играх как лазертаг, страйкбол. С Футбиком так же...
А если откровенно, то Ваш подход мне импанирует.
"salexshef":

Зато можно не бояться разбить голову/сломать ногу или получить иную травму как в футболе.
Вы правы в чем-то. Заниматься чем-то одним - это неправильно. С другой стороны, те же спортсмены каждый день проводят в спортзале или на стадионе много часов. Это тоже определенный вид зад***ства.
15.07.2016 в 9:46
спорт для гидроцефалов
15.07.2016 в 9:51
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
15.07.2016 в 9:56
Сегодня на эту тему прикол видел:

- не задрот, а киберспортсмен

- не петух, а вейпер
15.07.2016 в 9:56
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
15.07.2016 в 9:57
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
"SOLDYK":

А Бобер???
15.07.2016 в 9:57
бред сивой кобылы, тогда уже надо вводить и мастеров спорта по пьянству, тогда точно все медали наши будут
15.07.2016 в 10:05
Респект Дмитрию, хорошая статья
Но диназавры называющие себя "чоткими мужиками" всё же безнадёжно отстали от современного мира. Вангую что самый популярный коментарий будет
"лучше б работать шли" или " в наше время камни в пещерах грызли, а современная молодёжь ..."
15.07.2016 в 10:06
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":


Алё. Дэн Билзерян - никакой не проффесиональный игрок в покер. Это просто красивая легенда, благодаря которой вам тянет к покерстарс и инстаграму дэна.
15.07.2016 в 10:07
Если компьютерное задротство это спорт, то я старый-старый динозавр, ничего не понимаюющий в современном мире ...
15.07.2016 в 10:08
vasuhih, Денег нет, все дома сидят. У нас как бы капиталистическое общество за все платить над а зп никакие.
15.07.2016 в 10:09
И в наше детство были детишки, которые от приставки не отползали. И среди более взрослого поколения есть те, кто не отлипает от смартфона в транспорте и на улице.
Каждому свое!
15.07.2016 в 10:09
Всё это так затягивает. Каждому свои увлечения. чем их больше- тем лучше . Сам играю в Titanffal уже более 1500 часов. Понимаю что в ущерб семье.. Но жду выхода второй части , как многие чемпионата мира..... нужно что то делать .
15.07.2016 в 10:10
Таких именитых спортсменов нужно потом обучать в институтах физкультуры. Чтобы могли преподавать такое нужное и полезное для здоровья дело, как игрушки компьютерные. Только что -то автор не сильно физически здоров на вид.
"Codman":

Зато у нас пол страны здоровых,а денег ноль, экономика в попе и в международном спорте никаких особых достижений! А в Китае уже десятки университетов, которые готовят киберспортсменов, зарабатывающих потом суммы, сопоставимые с ВВП Беларуси
15.07.2016 в 10:16
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":


Алё. Дэн Билзерян - никакой не проффесиональный игрок в покер. Это просто красивая легенда, благодаря которой вам тянет к покерстарс и инстаграму дэна.
"Gung":

Окей. Даже если так. Как вообще коррелируют эти вещи?
15.07.2016 в 10:19
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":

Нет причинно-следственной связи между биткой и занятием покером так же как и с игрой за компом. Дело в человеке. Тот же кач может и в Доту и прочее играть. Шутка про готовку оценена. Аплодисменты. Все?
15.07.2016 в 10:26
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
"SOLDYK":

боюсь, что они вне конкуренции даже!
15.07.2016 в 10:26
Всегда хотел иметь такое хобби, приносящее доход, в мире онлайн-игр, но руки, блин, не те ))))
15.07.2016 в 10:27
Ну да, я тоже считаю, что быть первым комментатором - это нормально.
Но почему-то основная масса так не думает
"Bеня":

так, а что тут нормального??? быть в топе каждый раз и ляпать не подумав и не прочитав??? вы же ляпаете свои комменты толком даже статью не читая, что тут нормального??
15.07.2016 в 10:28
Окей. Даже если так. Как вообще коррелируют эти вещи?

Вы кроме глагола "коррелировать" иные слова знаете или просто хотите показаться умнее? Вы не последовательны в своих утверждениях. Сначала я Вам пояснил, что игра в покер не влияет на мышечную массу, Вы мне привели в пример Билзеряна, а потом начинаете меня убеждать, что игра в покер вполне совместима с качем и готовкой. Вам просто скучно? Оторвитесь от монитора, ну, или поиграйте во что-либо. Не засоряйте эфир очередным опусом с существительным "корреляция".
15.07.2016 в 10:30
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

Вы когда на улице сами то последний раз были? Все нормально там с детьми.Им даже в футбол на улице даже запрещают теперь играть. Всего в меру должно быть
"Partyzone_tut":

Целый день на улице на работе. Да и с ребёнком по вечерам гуляю.А если вы своим запрещаете в футбол играть то и получите потом овощ лет к 16 который даже на турнике подтянутся не сможет. Зато будет тату где нибудь и понтов полные штаны от того что он в инстаграм новое фото со своим тату выложил....
"vasuhih":

В детстве много времени проводил за компьютером(бывало, что и по 10 часов), примерно столько же на улице, одно другому не мешало, один день мог сидеть за компом, второй уйти на улицу в 10 утра и вернуться в час ночи. В данный момент к играм отношусь прохладно, хотя время есть на них, но если захочется, периодически играю. Увлечение переросло в работу программиста. Зрение единица, подтягиваюсь 30 раз. Что я делал не так ?
15.07.2016 в 10:30
inner_voice, Вы кроме глагола "коррелировать" иные слова знаете или просто хотите показаться умнее? Вы не последовательны в своих утверждениях. Сначала я Вам пояснил, что игра в покер не влияет на мышечную массу, Вы мне привели в пример Билзеряна, а потом начинаете меня убеждать, что игра в покер вполне совместима с качем и готовкой. Вам просто скучно? Оторвитесь от монитора, ну, или поиграйте во что-либо. Не засоряйте эфир очередным опусом с существительным "корреляция".
15.07.2016 в 10:31
Все правильно. Мир меняется. Когда-то и баскетбол считался уличной забавой. А тот же керлинг - совсем недавно вошел в списки олимпийских дисциплин.
Еще раз повторюсь: мир меняется. И сейчас все больше и больше интеллектуального спорта. Да, как ни странно, но даже DoTа 2 к нему относится. Но не только она. Скажем, без помпы и пыли два года подряд проходил официальный турнир по Age of Wonders 3. И пускай там призовые не отличались огромным количеством нулей, но - факт показателен. А буквально пару дней назад завершился мировой чемпионат по Blood Bowl 2. Где приз уже был достаточно серьезен: в районе 35 тысяч долларов.
Кстати, в этом чемпионате можно было принять участие не выходя из дома. Достаточно было всего-то пройти регистрацию в турнирной таблице, да иметь лицензионную копию игры.
В общем... Спорт как спорт. Кто-то качает мышцы, кто-то качает мозги. И если уж на то пошло, то, как мне кажется, от интеллектуала-дотера, который умеет продумывать тактику, стратегию и различные вероятностные линии куда больше толку в современном мире, нежели от бегуна/прыгуна/боксера.
15.07.2016 в 10:32
Большинство материала в статье - откровенная глупость. Редакция Onliner,пожалуйста, пригласите меня к себе в студию. Я раз и навсегда заткну за пояс вашего господина Олехновича вместе со всем его единомышленниками которые там только есть. И мне даже за это платить не надо будет)
15.07.2016 в 10:32
Ну что вы вбрасываете сразу? Нужно и современные реалии понимать.
15.07.2016 в 10:35
Если компьютерное задротство это спорт, то я старый-старый динозавр, ничего не понимаюющий в современном мире ...
"Gung":

В точку, динозавр. Шахматы тоже признаны спортом, так вот дота, лол, кс это те же шахматы, только командные, абсолютно бесконечное количество вариантов развития ситуации. Любой дибил, при правильной кормежке и нагрузках может отрастить бицепсы, мышцы накачать проще чем мозг. Но далеко не каждый качок сможет играть хотя бы в шахматы на уровне несчастного кмс. Моба игры построены по принципу : "легко начать играть, трудно стать мастером". От хорошего игрока требуется тактическое мышление, мгновенная реакция, способность находить оптимальное решение в постоянно меняющейся обстановке, взаимодействие с другими игроками на уровне рефлексов. Эти качества не присущи спортсменам? А чел тягающий штангу в 3-5 положениях десятилетиями - это спортсмен?
А обывателю надо иногда и гантельку потягать, и в лол пару часиков в недельку побегать и книжку почитать.
Что то я записался)))
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
15.07.2016 в 10:35
Согласен, футбол какой-то архаичный отстой, не смотрел ни одного матча :)
15.07.2016 в 10:37
а на допинги его проверяли?
15.07.2016 в 10:39
много буков ни о чем.
15.07.2016 в 10:42
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":


Алё. Дэн Билзерян - никакой не проффесиональный игрок в покер. Это просто красивая легенда, благодаря которой вам тянет к покерстарс и инстаграму дэна.
"Gung":

Окей. Даже если так. Как вообще коррелируют эти вещи?
"inner_voice":

Да никак это не коррелирует. Это мнение типичного биларусика, по его логике если посвящать какому-то бесполезному, на его взгляд, занятию время. То 12 часов в день, а на то, чтобы заниматься собой времени не остается. Что покеристы, что игроки в доту. А провести такую же параллель между работой на заводе по 8 часов, а это по сути то же задротство, только не интересно и мало оплачиваемое, им в голову не приходит. Это при том, что среди заводчан, худющих бухариков я вижу гораздо чаще, т.к. мышечная ткань от алкоголя деградирует и метаболизм падает, не говоря о том, что довольно сложно сочетать тренировки через день с регулярным залитием пива на диванчике или чего покрепче в цеху, один раз так попробуешь, организм сразу даст понять, что так дело не пойдет. А вот люди, типа покеристов и программистов как-раз имеют деньги, т.к. не привязаны к рублю и при этом у них нет четкого графика - 8 часов смена, так что они то собой занимаются куда больше, чем кажется такому вот типичному представителю чаркошкварочной. А стереотипное мышление комментаторов говорит само за себя, так что полагаю с ним вести дискуссию бесполезно.
15.07.2016 в 10:43
Нормальному человеку одно другому не мешает. Не стоит упарываться в что-то одно. Нужно развиваться в различных сферах. Нормальный человек может успевать все. И в комп сыграть, и на турнике подтянуться, пробежаться с утра и вечером книгу почитать. Как по мне, то композадрот ничем не лучше или хуже тупого качка у которого все интересы сводятся к объему его битки. Так же и с играми.
15.07.2016 в 10:51
мельдоний тут запрещен или нет?
15.07.2016 в 10:55
Киберспорт развивается в геометрической прогрессии, глупо этого не замечать. Многие хейтеры просто не понимают или не хотят понимать, что времена меняются. Когда я говорю своим друзьям, что мне это интересно - они как то странно смотрят на меня и крутят пальцем у виска. Им не понять. В твои то годы в игрульки какие то играть? Да в уме ли ты? Поэтому я черной завистью завидую автору статьи. Ему есть с кем посмотреть чемпионат по Overwatch, есть, с кем поболеть и за кого переживать. Всегда хотел оказаться в такой вот компании.
По моему, нет ничего плохого в том, что "...нет поддержки государства". Ибо как только в дело вступают чиновники... Все верно, киберспорту не нужно признание. Он просто есть, и все. В Корее это поняли уже давно и делают на этом огромные деньги. Что же мешает нам? У нас прекрасные Ледовые Дворцы и прочие Минск - Арены. Если заняться организацией подобного рода мероприятий можно отлично на этом заработать, привлечь туристов в Синеокую, обратить на себя внимание спонсоров. Только чтоб честно заняться, без 100500 справок и разрешений, без распилов и откатов.
15.07.2016 в 10:56
всем плевать
15.07.2016 в 10:59
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":


Алё. Дэн Билзерян - никакой не проффесиональный игрок в покер. Это просто красивая легенда, благодаря которой вам тянет к покерстарс и инстаграму дэна.
"Gung":

Окей. Даже если так. Как вообще коррелируют эти вещи?
"inner_voice":

Да никак это не коррелирует. Это мнение типичного биларусика, по его логике если посвящать какому-то бесполезному, на его взгляд, занятию время. ....... А стереотипное мышление комментаторов говорит само за себя, так что полагаю с ним вести дискуссию бесполезно.
"evg256":


Правильно, не ведите со мной дискуссию. Не оскорбляйте мой разум. Перечитайте то, что Вы написали и успокойтесь. Представьте себе, и в компьютерные игры играю, и в покер иногда по вечерам, и спортом занимаюсь каждый вторник и четверг, и два высших образования имею. Речь не идет про заработок покериста или программера, (из них далеко не каждый Даниэль Негреану и далеко не каждый может нормально писать программный код) а о том, что киберспорт - это тоже вид деятельности, в котором далеко не каждый способен выбиться в лидеры. И самое главное, киберспорт - все же спорт. Хотят этого или нет.
15.07.2016 в 11:00
Епртваю медь кмс по дота этот мир уже ничто не спасет
15.07.2016 в 11:00
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":

Нет причинно-следственной связи между биткой и занятием покером так же как и с игрой за компом. Дело в человеке. Тот же кач может и в Доту и прочее играть. Шутка про готовку оценена. Аплодисменты. Все?
"sergeyphil":


Не принимайте вы всё так близко к сердцу. Вы всё верно подметили - дело в человеке. Я не совсем понял, при чем тут
Шутка про готовку оценена
и прочее.
Я скорее к тому, что у многих людей остались какие-то стереотипы по поводу определённых людей. (Качок - тупой, компьютерный за**от - жирный и вонючий и прочее). К счастью, это только глупые стереотипы.
15.07.2016 в 11:02
Может сумасшедшие люди и живут за компом.. А для нормальных это хобби. Я лично успеваю учится, работать, погулять пару часиков и вечером сыграть катку в доту. Тут вопрос идёт уже в степени адекватности и знания меры. Каждый из вас хоть раз в жизни коротал сутки за просмотром телевизора. Так уж лучше раз в жизни сутки поиграть,там хоть мозг работает.
15.07.2016 в 11:02
inner_voice, Вы кроме глагола "коррелировать" иные слова знаете или просто хотите показаться умнее? Вы не последовательны в своих утверждениях. Сначала я Вам пояснил, что игра в покер не влияет на мышечную массу, Вы мне привели в пример Билзеряна, а потом начинаете меня убеждать, что игра в покер вполне совместима с качем и готовкой. Вам просто скучно? Оторвитесь от монитора, ну, или поиграйте во что-либо. Не засоряйте эфир очередным опусом с существительным "корреляция".
"sergeyphil":

Ой, только прочитал ваше второе сообщение. Я не понял, почему вы решили перейти на личности. Жаль, думал с вами можно подискутировать.
15.07.2016 в 11:03
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":

Нет причинно-следственной связи между биткой и занятием покером так же как и с игрой за компом. Дело в человеке. Тот же кач может и в Доту и прочее играть. Шутка про готовку оценена. Аплодисменты. Все?
"sergeyphil":


Не принимайте вы всё так близко к сердцу. Вы всё верно подметили - дело в человеке. Я не совсем понял, при чем тут
Шутка про готовку оценена
и прочее.
Я скорее к тому, что у многих людей остались какие-то стереотипы по поводу определённых людей. (Качок - тупой, компьютерный за**от - жирный и вонючий и прочее). К счастью, это только глупые стереотипы.
"inner_voice":

Вот видите, оказывается мнение-то едино и понимание где-то близко.
15.07.2016 в 11:04
Вот видите, оказывается мнение-то едино и понимание где-то близко.
"sergeyphil":

Так это ж вроде вы запутались, а я вам помогаю :)
15.07.2016 в 11:04
это не нормально и это не спорт!!!
хотя теперешним детям и поиграть на телефоне и посмотреть ТВ одно и то же , что побегать мяч попинать, ужс
15.07.2016 в 11:05
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

Почитайте определение слова спорт и вопросы отпадут. Шашки тоже спорт хотя там ни мячика, ни штанги.
15.07.2016 в 11:06
inner_voice, Вы кроме глагола "коррелировать" иные слова знаете или просто хотите показаться умнее? Вы не последовательны в своих утверждениях. Сначала я Вам пояснил, что игра в покер не влияет на мышечную массу, Вы мне привели в пример Билзеряна, а потом начинаете меня убеждать, что игра в покер вполне совместима с качем и готовкой. Вам просто скучно? Оторвитесь от монитора, ну, или поиграйте во что-либо. Не засоряйте эфир очередным опусом с существительным "корреляция".
"sergeyphil":

Ой, только прочитал ваше второе сообщение. Я не понял, почему вы решили перейти на личности. Жаль, думал с вами можно подискутировать.
"inner_voice":

Простите, о чем дискутировать, если выяснили, что мнение практически схоже? Вывод один. Признавать или нет киберспорт - вопрос времени.
15.07.2016 в 11:06
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

Почитайте определение слова спорт и вопросы отпадут. Шашки тоже спорт хотя там ни мячика, ни штанги.
"fivе_seven":

Спорт— организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

И какие вопросы у меня должны отпасть?
15.07.2016 в 11:07
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
"SOLDYK":

А Бобер???
"tornado69":

Пока еще кандидат :)
15.07.2016 в 11:07
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

Почитайте определение слова спорт и вопросы отпадут. Шашки тоже спорт хотя там ни мячика, ни штанги.
"fivе_seven":

Спорт— организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

И какие вопросы у меня должны отпасть?
"inner_voice":

Ой, извините. Вы правы. Не так понял ваш комментарий.
15.07.2016 в 11:11
Вот видите, оказывается мнение-то едино и понимание где-то близко.
"sergeyphil":

Так это ж вроде вы запутались, а я вам помогаю :)
"inner_voice":

Вроде как не путался, ну да ладно) Во что играете?
15.07.2016 в 11:11
Скажем, профессиональные игроки в покер тоже не блещут "биткой" и бегом по полосе препятствий.
"sergeyphil":

Да лаааадно. Вот Дэн с тобой не согласен.
"inner_voice":

Это скорее исключение из правил
"sergeyphil":

Если честно, я совсем не понимаю, как это коррелирует.
Типа если чувак занимается покером - то следить за собой он не может или что?
Интересно, может он и готовит тогда плохо (тоже из-за покера)?

Как это работает? Поясните.
"inner_voice":


Алё. Дэн Билзерян - никакой не проффесиональный игрок в покер. Это просто красивая легенда, благодаря которой вам тянет к покерстарс и инстаграму дэна.
"Gung":

Окей. Даже если так. Как вообще коррелируют эти вещи?
"inner_voice":

Да никак это не коррелирует. Это мнение типичного биларусика, по его логике если посвящать какому-то бесполезному, на его взгляд, занятию время. ....... А стереотипное мышление комментаторов говорит само за себя, так что полагаю с ним вести дискуссию бесполезно.
"evg256":


Правильно, не ведите со мной дискуссию. Не оскорбляйте мой разум. Перечитайте то, что Вы написали и успокойтесь. Представьте себе, и в компьютерные игры играю, и в покер иногда по вечерам, и спортом занимаюсь каждый вторник и четверг, и два высших образования имею. Речь не идет про заработок покериста или программера, (из них далеко не каждый Даниэль Негреану и далеко не каждый может нормально писать программный код) а о том, что киберспорт - это тоже вид деятельности, в котором далеко не каждый способен выбиться в лидеры. И самое главное, киберспорт - все же спорт. Хотят этого или нет.
"sergeyphil":

Я конечно извиняюсь, но мой комент был касательно вот этого изречения и зависимостей битки)))
InsaneBY:
Пока я ни разу не видел человека-киберспортсмена, который сможет пробежать полосу препятствий или просто отжаться раз 30-50-70. В основном это люди у которых обхват бицепса равен обхвату запястья, ну, или Эрики Картмэны.

Иначе это было бы очень странно, если учесть, что немного выше я высказал практически то же мнение, что и вы.
15.07.2016 в 11:13
evg256, значит, разобрались.
15.07.2016 в 11:17
Пока я ни разу не видел человека-киберспортсмена, который сможет пробежать полосу препятствий или просто отжаться раз 30-50-70. В основном это люди у которых обхват бицепса равен обхвату запястья, ну, или Эрики Картмэны. Сделайте для меня сюжет о слесаре или механике или грузчике или военном, который везде молодец. Смотрел я на эти стадионы в Китае на Старкрафте, смотрел я на каунтер-страйкеров, смотрел я на Квакеров. Единственная игра, с которой могу мириться это Квака. Для меня это как страйкбол или пэйнтбол в спортивном варианте. Думаешь и делаешь практически одновременно. Причем что графика не вызывает спазм желудка от разноцветных вспышек и ряби в глазах, что процесс планирования стратегии против хитрозадого врага, занимающий 2-3 секунды, в зависимости, где ты его услышал, прекрасен. До сих пор иногда с коллегой тягаемся на интеллектах.
"InsaneBY":

Это так по-взрослому пытаться всех перетащить в свое состязание. Чемпионы мира по лыжным видам в боксе крайне печальны, какие-нибудь яхтсмены имеют плачевные результаты в беге, лучшие гонщики формулы-1 на кольцах или бревне вызовут только смех.
А теперь берем сферического человека из вашего примера и вместо полосы препятствий ставим на вершину горы на лыжи и пинок под зад и угадайте что приедет к финишу. Фарш на лыжах. Бегуна садим на яхту и в океан - 1-й шторм и он кормит акул.
15.07.2016 в 11:25
это не нормально и это не спорт!!!
хотя теперешним детям и поиграть на телефоне и посмотреть ТВ одно и то же , что побегать мяч попинать, ужс
"gagi":

Нет, это нормально. Просто вы не готовы воспринимать реальность.
15.07.2016 в 11:30
9k Бог Miracle~ первый кандидат
15.07.2016 в 11:35
если чрезмерная увлеченность вашего ребенка компьютерными играми вызывает у вас беспокойство, постарайтесь приобщить его к более серьезным и здоровым занятиям ......
"bygarri":

А чем например любая айти должность отличается от игры в доту? Там сидишь на стуле и тут сидишь на стуле... Если подумать то про игроки куда более физически развиты чем среднестатистический айтишник. Как никак иногда они высиживают по 10 часов в постоянном напряжении и максимальной концентрации. А что бы такое потянуть нужно иметь серьезное здоровье.
15.07.2016 в 11:52
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
"SOLDYK":

Международного класса
15.07.2016 в 11:57
Если компьютерное задротство это спорт, то я старый-старый динозавр, ничего не понимаюющий в современном мире ...
"Gung":

В точку, динозавр. Шахматы тоже признаны спортом, так вот дота, лол, кс это те же шахматы, только командные, абсолютно бесконечное количество вариантов развития ситуации. Любой дибил, при правильной кормежке и нагрузках может отрастить бицепсы, мышцы накачать проще чем мозг. Но далеко не каждый качок сможет играть хотя бы в шахматы на уровне несчастного кмс. Моба игры построены по принципу : "легко начать играть, трудно стать мастером". От хорошего игрока требуется тактическое мышление, мгновенная реакция, способность находить оптимальное решение в постоянно меняющейся обстановке, взаимодействие с другими игроками на уровне рефлексов. Эти качества не присущи спортсменам? А чел тягающий штангу в 3-5 положениях десятилетиями - это спортсмен?
А обывателю надо иногда и гантельку потягать, и в лол пару часиков в недельку побегать и книжку почитать.
Что то я записался)))
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
"Light82":


Собственно это был сарказм :)
Дотка - это одно и тоже каждый день, практически без какого либо развития и инноваций.
Поэтому и соскочил на Lol - люблю динамичные развивающиеся игры, с новыми героями, нерфами и правками баланса. Взять лол 1 год назад, и сейчас - там нововведений больше чем за всю историю Д2.
15.07.2016 в 12:34
раньше киберспортсменов по-другому называли
"vorobywek":



даже помню как )))))))))))))))))))))))))
15.07.2016 в 12:41
Гейм-зависимость стоит в одном ряду с наркотической или алкогольной.
Убивает медленнее, но последствия те же.
15.07.2016 в 12:47
Это ненормально, но это реальность...виртуальная
15.07.2016 в 13:14
Go go Power Rangers!!
15.07.2016 в 13:31
Деградация,ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ!!!
15.07.2016 в 13:39
Что за Белорусско-Российская команда по Overwatch? Как я мог пропустить такое(
15.07.2016 в 13:43
Вот такие они, герои нового поколения потреблёнышей.
Заэкранные спортсмены, клавиатурные борцы, воины мышки и джойстика.
Ходят по улице пачками эти "спортсмены" в футболках с танчиками, в том числе и лет по 30-50 лет. И уже в 30 - одышка, жирное пивное пузо, обрюзгшая ряха, щетина трёхдневная. И непременный пивной перегар. Видимо, знак классности такой.
Сколько раз подтянется на перекладине господин Олехнович? Хотя, ладно. Хоть двадцаточку от пола отжаться сможет? Едва ли.
ЗАДРОТЫ вам имя, уважаемый. Банальные компьютерные ЗА-ДРО-ТЫ. А спортсменами - это вы сами себя сколько угодно именовать можете. Сути это не меняет ни для кого.
15.07.2016 в 14:19
inner_voice, загуглите пожалуйста состав Virtus.Pro по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.
15.07.2016 в 14:42
Все хорошо в меру. Если сутками не вылазить из-за компа - это вред. Час-два, то вполне норм. Так же и со спортом. Сейчас все упоролись на спорт, йогу и прочее. Возможно, это и плюс. Но как задолбали эти вечные фотки собственных задниц в трениках...
"sergeyphil":


Вам их насильно показывают ?
15.07.2016 в 14:49
Нормально!
15.07.2016 в 14:49
Заэкранные спортсмены, клавиатурные борцы, воины мышки и джойстика

А что лучше смотреть как 22 потных мужика мячик пинают?
И уже в 30 - одышка, жирное пивное пузо, обрюзгшая ряха, щетина трёхдневная. И непременный пивной перегар. Видимо, знак классности такой.

Вы сейчас описали, бухгалтера, it-шника, тракториста ... Да кого угодно. Мужчину который не следит за собой и профессия тут ни при чём.
Сколько раз подтянется на перекладине господин Олехнович? Хотя, ладно. Хоть двадцаточку от пола отжаться сможет?

Какой IQ у Кличко? Прочитал ли Валуев хоть 1 книгу? Каждому своё. И поверьте, как среди спортсменов есть много начитанных и умных людей, так и среди представителей киберспорта достаточно многие следят за своей физической формой
ЗАДРОТЫ вам имя, уважаемый. Банальные компьютерные ЗА-ДРО-ТЫ

Других людей обычно пытаются принизить, для того чтобы компенсировать СВОИ комплексы
А спортсменами - это вы сами себя сколько угодно именовать можете

Называет их так законодательство РФ, а не "сами себя". СПОРТ в данном контексте - представляет некую соревновательную дисциплину, с чётко очерчеными правилами, професиональными участниками и широкой фанатской базой.
Кому то интересны компьютерные дисциплины. Кому то шахматы. А кому то как 22 кривоногих и потных ***** гоняют полтора часа мяч по полю. Поймите наконец, у всех разные увлечения, это хорошо и правильно.

Здесь никто вам не пытается доказать что кибер-спорт это хорошо и прекрасно. Скажу больше вы можете остаться при своём мнении, как и люди не принявшие мобильные телефоны иди автомобили, так и на всегда оставшиеся в далёком устарелом прошлом.

Одна только просьба, не нужно бежать и брызгать желчью и комплексами, когда видите что-то инновационное или непонятное для вас. Уважайте других людей.
15.07.2016 в 15:00
Borgirtut, не судите всех по себе.
15.07.2016 в 15:49
Пока я ни разу не видел человека-киберспортсмена, который сможет пробежать полосу препятствий или просто отжаться раз 30-50-70. В основном это люди у которых обхват бицепса равен обхвату запястья, ну, или Эрики Картмэны. Сделайте для меня сюжет о слесаре или механике или грузчике или военном, который везде молодец. Смотрел я на эти стадионы в Китае на Старкрафте, смотрел я на каунтер-страйкеров, смотрел я на Квакеров. Единственная игра, с которой могу мириться это Квака. Для меня это как страйкбол или пэйнтбол в спортивном варианте. Думаешь и делаешь практически одновременно. Причем что графика не вызывает спазм желудка от разноцветных вспышек и ряби в глазах, что процесс планирования стратегии против хитрозадого врага, занимающий 2-3 секунды, в зависимости, где ты его услышал, прекрасен. До сих пор иногда с коллегой тягаемся на интеллектах.
"InsaneBY":

Не разу не видел бегуна и боксера, занимающего первые места в чемпионатах по Доте, Контре )
15.07.2016 в 15:54
Научно исследовано и доказано, что у игроков в WOT и Dota Allstars выше интеллект и скорость реакции чем у людей которые никогда не играли в игры. Так что спор не о чем. Игры - это тренажер для мозга!
15.07.2016 в 16:04
спорт для гидроцефалов
"MARA13":

Скорее те кто вы описали не способны понять что такое спорт!
15.07.2016 в 16:14
Все хорошо в меру. Если сутками не вылазить из-за компа - это вред. Час-два, то вполне норм. Так же и со спортом. Сейчас все упоролись на спорт, йогу и прочее. Возможно, это и плюс. Но как задолбали эти вечные фотки собственных задниц в трениках...
"sergeyphil":


Вам их насильно показывают ?
"ssergg":

Мелькают в ленте. нет, не насильно. Никто и не говорил, что заставляют смотреть.
15.07.2016 в 16:17
Вот такие они, герои нового поколения потреблёнышей.
Заэкранные спортсмены, клавиатурные борцы, воины мышки и джойстика.
Ходят по улице пачками эти "спортсмены" в футболках с танчиками, в том числе и лет по 30-50 лет. И уже в 30 - одышка, жирное пивное пузо, обрюзгшая ряха, щетина трёхдневная. И непременный пивной перегар. Видимо, знак классности такой.
Сколько раз подтянется на перекладине господин Олехнович? Хотя, ладно. Хоть двадцаточку от пола отжаться сможет? Едва ли.
ЗАДРОТЫ вам имя, уважаемый. Банальные компьютерные ЗА-ДРО-ТЫ. А спортсменами - это вы сами себя сколько угодно именовать можете. Сути это не меняет ни для кого.
"Borgirtut":

Раз Вы читаете эту статью, тема для Вас актуальна. Из разряда "они все такие, а я не такой". Идите, качайте пресс, что ж Вы Клафиши-то за-дро-чи-ва-ете?
15.07.2016 в 16:33
"Теперь киберспортсмены могут становиться «мастерами спорта России по Dota 2». И это абсолютно нормально."
Откуда тебе знать, нормально это или нет, если ты не знаешь что такое быть КМС в истинном спорте, и тебе не с чем сравнить.
15.07.2016 в 16:38
Это капец как ненормально.
15.07.2016 в 16:49
Все четко написано. Рад, что моё увлечение играми переросло в то, что я их делаю.
15.07.2016 в 16:54
ЗАДРОнов!!!!!!!
15.07.2016 в 17:10
КМС по литроболу и посаженной печени тоже в норме по стране! Слава капитализму! Тунеядству слава!
15.07.2016 в 17:25
Автор статьи мне очень интересно в чём атлетизм КМС по доте?
Спорт это спорт и не надо путать его с компом.
15.07.2016 в 17:41
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

А чем отличается футбол от компьютерной игры?
"inner_voice":

Действительно....ну ничем же)))) Развитие и деградация, никакой разницы) Даже если брать в расчет работу мозга. В реальном футболе бесконечно вариантов поведения, тактики, стратегии и стиля игры, в той же доте все построено на рамках и правилах разработчика. КМС по доте....мой мозг не может это принять)))))
15.07.2016 в 17:53
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

А чем отличается футбол от компьютерной игры?
"inner_voice":

Действительно....ну ничем же)))) Развитие и деградация, никакой разницы) Даже если брать в расчет работу мозга. В реальном футболе бесконечно вариантов поведения, тактики, стратегии и стиля игры, в той же доте все построено на рамках и правилах разработчика. КМС по доте....мой мозг не может это принять)))))
"Butzey":

1.
в той же доте все построено на рамках и правилах разработчика

А в футболе, значит, нет рамок, правил, ограничений?
2.
В реальном футболе бесконечно вариантов поведения, тактики

А в доте этого нет? Ты вообще знаешь что такое дота?
3.
Развитие и деградация, никакой разницы

Развитие чего? Деградация чего? Конкретные факты, конкретные примеры, пустослов.
4.
Даже если брать в расчет работу мозга

Единственная тво деятельность, как-то связанная с работой мозга - это то, что ты берёшь её в расчёт
15.07.2016 в 17:58
Будет ли ожог сфинктера признаваться профессиональной травмой — вот в чем вопрос
15.07.2016 в 18:11
Честно говоря, киберспорт ничем не отличается от обычного профессионального спорта. Потеря времени, ущерб здоровью и абсолютно никакой пользы обществу.
15.07.2016 в 19:39
Не позорьте спорт своими "званиями".
15.07.2016 в 20:31
мастер спорта по комп.играм это не нормально...
"mmiiddaavv":

это только твое мнение.
15.07.2016 в 20:32
Не позорьте спорт своими "званиями".
"niga-niga":

А теперь попробуй разобраться в значении слова "спорт".
15.07.2016 в 20:35
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

А чем отличается футбол от компьютерной игры?
"inner_voice":

Действительно....ну ничем же)))) Развитие и деградация, никакой разницы) Даже если брать в расчет работу мозга. В реальном футболе бесконечно вариантов поведения, тактики, стратегии и стиля игры, в той же доте все построено на рамках и правилах разработчика. КМС по доте....мой мозг не может это принять)))))
"Butzey":

Если рассматривать и футбол и доту как спорт, то разница в том, что футбол гораздо более более скучен, гораздо менее динамичен, гораздо меньше вариантов развития ИГРЫ
15.07.2016 в 20:35
Автор статьи мне очень интересно в чём атлетизм КМС по доте?
Спорт это спорт и не надо путать его с компом.
"khoroshko1986":

Спорт - это спорт, и не надо его путать с атлетизмом. К чему ты вообще его упомянул, для меня загадка
15.07.2016 в 20:38
"Теперь киберспортсмены могут становиться «мастерами спорта России по Dota 2». И это абсолютно нормально."
Откуда тебе знать, нормально это или нет, если ты не знаешь что такое быть КМС в истинном спорте, и тебе не с чем сравнить.
"For.Young":

Опять же, потрудись прочитать происхождение слова "спорт".
15.07.2016 в 20:44
Собственно это был сарказм :)
Дотка - это одно и тоже каждый день, практически без какого либо развития и инноваций.
Поэтому и соскочил на Lol - люблю динамичные развивающиеся игры, с новыми героями, нерфами и правками баланса. Взять лол 1 год назад, и сейчас - там нововведений больше чем за всю историю Д2.
"Gung":

а вот тут я не согласен. Поигрываю в лол, за просценой слежу по доте. Единственное, в чем лол превосходит - так это в количестве добавляемых героев. Остальное тоже самое: ап, нерф, переработка, изменение цены, частичная переработка героев (это касаемо игрового процесса, всякие сундучки, 6-7 нашивочки в расчет не беру)
15.07.2016 в 20:48
А польза реальная какая? Что от киберспорта, что от профессионального спорта? Вреда конечно меньше, чем от водки и наркотиков.
15.07.2016 в 20:50
А польза реальная какая? Что от киберспорта, что от профессионального спорта? Вреда конечно меньше, чем от водки и наркотиков.
"TrinityX":

Зрелища, больше никакой
15.07.2016 в 23:48
vorobywek, а еще раньше в пещерах жили
16.07.2016 в 0:09
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

Потому что футбол давно превратился в коррумпированую забаву миллионеров, где на поле играют актеры без оскара. Киберспорт когда нибудь тоже скатится, но это совсем другая история.
16.07.2016 в 3:15
porah, в Кельне мажора никогда не было, клоун.
По тексту - есть понятие задрот, есть киберспортсмен, увы, у нас этого не различают. Погуглите, в киберспорте самые большие призовые фонды (без вложений участников, а так офк покер), люди тратят годы что бы добиться успехов, 16 - летний парень в прошлом году заработал за 1 турнир больше, чем большая часть глоров и хейтеров смогут заработать за всю свою жизнь, чего вы добились что б называть это бредом, писать "не нормально" и тд?) Что представляет из себя среднестатистический комментатор онлайнера? Верно, ничего. Играть на проф сцене легко и не серьезно? Мм, ну иди, попробуй, покажи что можешь ты. Имхо, глоры - мусор.
Лучшая работа - высокооплачиваемое хобби. (с)
16.07.2016 в 6:17
КМС по боксу - это нормально, а у вас болезнь какая-то...
"S.R.V.":

Вот только у КМС по боксу есть все шансы, из-за травм черепа, не дожить и до 40, и крякнуть от кровоизлияния в мозг в какой-нибудь придорожной канаве. Зато - ЗОЖ во все поля, ага.
16.07.2016 в 7:35
Болезнь прогрессирует с большой скоростью!
16.07.2016 в 11:35
Если компьютерное задротство это спорт, то я старый-старый динозавр, ничего не понимаюющий в современном мире ...
"Gung":

В точку, динозавр. Шахматы тоже признаны спортом, так вот дота, лол, кс это те же шахматы, только командные, абсолютно бесконечное количество вариантов развития ситуации. Любой дибил, при правильной кормежке и нагрузках может отрастить бицепсы, мышцы накачать проще чем мозг. Но далеко не каждый качок сможет играть хотя бы в шахматы на уровне несчастного кмс. Моба игры построены по принципу : "легко начать играть, трудно стать мастером". От хорошего игрока требуется тактическое мышление, мгновенная реакция, способность находить оптимальное решение в постоянно меняющейся обстановке, взаимодействие с другими игроками на уровне рефлексов. Эти качества не присущи спортсменам? А чел тягающий штангу в 3-5 положениях десятилетиями - это спортсмен?
А обывателю надо иногда и гантельку потягать, и в лол пару часиков в недельку побегать и книжку почитать.
Что то я записался)))
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
"Light82":


Пожалуйста не сравнивайте ДОТУ (это убожество детсадовское) и шахматы.
Шахматы сложнее на бесконечность в степени бесконечность.
Несчастного КМС по шахматам "получить" - это примерно как защитить докторскую.
Есть очень интересные компьютерные игры, которые близки по сложности и интересности к шахматам,
НО ЭТО уж точно НЕ ДОТА.
Шахматы развивают Игрока, а вот Дота, мо моим наблюдениям, только заставляет деградировать.
16.07.2016 в 12:58
Кибер спорт один из лучших и безопасных на сегодняшний день . А после игры можно и в тренажерку сходить , алкашей там нет !
16.07.2016 в 15:16
Чувство, будто в комментариях одни старики.
Вы бы если сами проиграли, то поняли бы, как от напряга бывает всё тело мокрое, как сильно концентрируется внимание и реакция, как сильно приходится работать головой. Я имею ввиду более серьёзный уровень, нежели "пофаниться с друзьями".
"ssYODO":

Как Вы потеете расскажите Домрачевой, Азаренко и другим именитым спортсменам.
"Теперь киберспортсмены могут становиться «мастерами спорта России по Dota 2». И это абсолютно нормально."
Откуда тебе знать, нормально это или нет, если ты не знаешь что такое быть КМС в истинном спорте, и тебе не с чем сравнить.
"For.Young":
16.07.2016 в 20:16
Работать надо - увеличивать ВВП, а не пинать геймпад.... Бесят.. ненавижу этих [censored] бездельников, которые лишь о развлечениях думают.
16.07.2016 в 21:31
Т.е. он говорит, что смотреть Овервотч интереснее чем футбол? Он вообще в играх разбирается или нет?
16.07.2016 в 21:35
porah, в Кельне мажора никогда не было, клоун.
По тексту - есть понятие задрот, есть киберспортсмен, увы, у нас этого не различают. Погуглите, в киберспорте самые большие призовые фонды (без вложений участников, а так офк покер), люди тратят годы что бы добиться успехов, 16 - летний парень в прошлом году заработал за 1 турнир больше, чем большая часть глоров и хейтеров смогут заработать за всю свою жизнь, чего вы добились что б называть это бредом, писать "не нормально" и тд?) Что представляет из себя среднестатистический комментатор онлайнера? Верно, ничего. Играть на проф сцене легко и не серьезно? Мм, ну иди, попробуй, покажи что можешь ты. Имхо, глоры - мусор.
Лучшая работа - высокооплачиваемое хобби. (с)
"1507182":

Единственный аргумент - это всегда призовые. Только ты забыл напомнить, что сам и проспонсировал 16-летнего парня, обеспечив его семью на много лет вперёд.
16.07.2016 в 22:59
когда уже вымрут все олдовые совковчане, тогда отношение к киберспортсменам будет адекватным
17.07.2016 в 1:52
Полезно знать:
Эгоцентризм — неспособность или нежелание индивида рассматривать иную, нежели его собственную, точку зрения как заслуживающую внимания. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей.
17.07.2016 в 2:31
Нашли спорт! Еще олимпийские игры сделайте!
17.07.2016 в 9:20
Если компьютерное задротство это спорт, то я старый-старый динозавр, ничего не понимаюющий в современном мире ...
"Gung":

В точку, динозавр. Шахматы тоже признаны спортом, так вот дота, лол, кс это те же шахматы, только командные, абсолютно бесконечное количество вариантов развития ситуации. Любой дибил, при правильной кормежке и нагрузках может отрастить бицепсы, мышцы накачать проще чем мозг. Но далеко не каждый качок сможет играть хотя бы в шахматы на уровне несчастного кмс. Моба игры построены по принципу : "легко начать играть, трудно стать мастером". От хорошего игрока требуется тактическое мышление, мгновенная реакция, способность находить оптимальное решение в постоянно меняющейся обстановке, взаимодействие с другими игроками на уровне рефлексов. Эти качества не присущи спортсменам? А чел тягающий штангу в 3-5 положениях десятилетиями - это спортсмен?
А обывателю надо иногда и гантельку потягать, и в лол пару часиков в недельку побегать и книжку почитать.
Что то я записался)))
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
"Light82":


Пожалуйста не сравнивайте ДОТУ (это убожество детсадовское) и шахматы.
Шахматы сложнее на бесконечность в степени бесконечность.
Несчастного КМС по шахматам "получить" - это примерно как защитить докторскую.
Есть очень интересные компьютерные игры, которые близки по сложности и интересности к шахматам,
НО ЭТО уж точно НЕ ДОТА.
Шахматы развивают Игрока, а вот Дота, мо моим наблюдениям, только заставляет деградировать.
"p310isgood":

Речь не только о Доте. Речь в целом о кибер-спорте.
17.07.2016 в 10:40
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
"SOLDYK":


А вы пока мастер спорта по комментированию. Вас в Онлайнер, в отличие от них, ещё не вызывали, звания никакого не присуждали.)
17.07.2016 в 16:41
это не нормально!
"гордость:

А всю жизнь только и делать что мяч гонять, на коньках кататься или штангу поднимать - это нормально?
17.07.2016 в 20:28
чем больше читаю эти комментарии, тем больше понимаю, насколько узколобы и ограниченны белорусы.
17.07.2016 в 23:45
Забавно читать комментарии узколобых пользователей которые думают, что все киберспортсмены жирные/задроты и тд когда некоторые игроки в разы лучше физически выглядят (прим. Паша из кс и Ханни с Флаем из доты 2) и проживают лучше жизнь путешествуя и зарабатывая при этом хорошие деньги занимаясь любимым делом, все должно быть в меру, но увлечение комп.играми явно лучше чем сидеть и хаять всех и вся в комментариях на онлайнере и пить пиво после смены на заводе.
18.07.2016 в 1:19
раньше киберспортсменов по-другому называли
"vorobywek":

слово на букву З и оканчивается на Ы ? Похоже по произношению "проволока" по белорусски ? )))
18.07.2016 в 1:20
чем больше читаю эти комментарии, тем больше понимаю, насколько узколобы и ограниченны белорусы.
"sslothzz":

то есть став виртуальным задротом автоматически становишься широколобым и неограниченным белорусом ?
18.07.2016 в 8:01
Что за Белорусско-Российская команда по Overwatch? Как я мог пропустить такое(
"Soulman":

anox. 2 участника из Минска, + менеджер сюда переехал
18.07.2016 в 9:39
Собственно это был сарказм :)
Дотка - это одно и тоже каждый день, практически без какого либо развития и инноваций.
Поэтому и соскочил на Lol - люблю динамичные развивающиеся игры, с новыми героями, нерфами и правками баланса. Взять лол 1 год назад, и сейчас - там нововведений больше чем за всю историю Д2.
"Gung":

а вот тут я не согласен. Поигрываю в лол, за просценой слежу по доте. Единственное, в чем лол превосходит - так это в количестве добавляемых героев. Остальное тоже самое: ап, нерф, переработка, изменение цены, частичная переработка героев (это касаемо игрового процесса, всякие сундучки, 6-7 нашивочки в расчет не беру)
"js17":


Хоть одно кардинальное нововведение в д2 за последние 2 года?
Меняющее игру и баланс на таком уровне как:
- ввод в лол инструментов (бесплатных вардов)
- переработка рун
- изменение всех предметов джангла
- введение более 10 новых предметов
- реворк более 10 героев

И это мы ещё не говорим про новых героев.
Изменение в Д2 смешны, +-1 к атаке, +-100 к цене.
18.07.2016 в 10:13
чем больше читаю эти комментарии, тем больше понимаю, насколько узколобы и ограниченны белорусы.
"sslothzz":

то есть став виртуальным задротом автоматически становишься широколобым и неограниченным белорусом ?
"трямтрямыч":


почти весь офис варгейминг поигрывает в компьютерные игры(не танки) и многие программисты знакомые тоже увлекаются играми и большинство представь себе ходят в зал. Вот это да, наверно у тебя сейчас весь мир в глазах перевернулся?! :D
18.07.2016 в 10:55
кандидат в мастера спорта по Dota 2 — это диагноз
18.07.2016 в 11:29
Забавно читать комментаторов, которые спорт видят только по телевизору под пиво :)
18.07.2016 в 13:26
Ну да, я тоже считаю, что быть первым комментатором - это нормально.
Но почему-то основная масса так не думает
"Bеня":

Объясните мне непонятливому, почему всех так жаба душит, что кого-то лайкают и они в топе по лайкам? Ответ в стиле "Мне все равно" не принимается. Было бы все равно, молчали.

Каждый зарабатывает как хочет. Хочешь плитку выкладывать и получается хорошо? Делай! Играешь и тебе за это платят при просмотре стримов? Продолжай в том же духе. Никто у нас за других не радуется, только завидовать умеют. Думаете так легко играть и побеждать? На тренировки тоже уходит время. Да и конкуренция большая, чтобы выбиться в топы.
18.07.2016 в 14:31
чем больше читаю эти комментарии, тем больше понимаю, насколько узколобы и ограниченны белорусы.
"sslothzz":

то есть став виртуальным задротом автоматически становишься широколобым и неограниченным белорусом ?
"трямтрямыч":

Нет, не становишься. Но высказывая своё "ценное" мнение о вопросах, в которых полностью некомпетентен автоматически становишься узколобым ограниченным бяларусам.
18.07.2016 в 16:28
not_you, Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение»).
18.07.2016 в 16:56
Gung, Недавно прочитал новость эту и комментарии почитал, так как сам играю в доту. Не любитель писать комментарии и здесь не собирался, но для Вас просто решил скинуть ссылки с изменениями в доте за год. Там в сумме за два патча добавили около 10 новых предметов и поменяли механику и прочее. Вы просто в LOL играете и там следите за изменениями.
https://ru.dotawiki.org/wiki/Gameplay_Update_6.87
http://dota2.gamepedia.com/Version_6.86/ru#.D0.9D.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.8B
18.07.2016 в 17:03
Я люблю игры (в ту же доту ракую потиху xD), все понимаю: да, играть профессионально это тяжелый труд, да, всякие там лиги легенд сейчас в тренде, это серьезный бизнес как футбол например и т.д. и т.п.
Но это все что угодно, но не спорт.
18.07.2016 в 17:18
мастера спорта по ананизму, где ваши мозги?????????????? куда мы катимся
19.07.2016 в 0:34
Денис с Веней - заслуженные мастера спорта по комментированию на Онлайнере...
"SOLDYK":

Онлайнеру пора бы сделать пост про них))) Так сказать, пущай поделятся опытом скорочтения и скоропечатания)))
19.07.2016 в 0:39
Нашли спорт! Еще олимпийские игры сделайте!
"Аз":

В таких играх без мелдония никак))) Так что сразу дисквалификация)))
19.07.2016 в 9:50
Через лет 10 главными будут не олимпийские игры по спорту , а игры по киберспорту. Потому-что вся нынешняя молодёж сидит дома и носа во двор не высовывает.
"vasuhih":

Это уже так - на улице , в основном , нечего делать , одежда дорогая -1, стадионы и теннисные корты , мягко говоря, не для всех - 2, вот и сидят у компов...
19.07.2016 в 11:27
Gung, Недавно прочитал новость эту и комментарии почитал, так как сам играю в доту. Не любитель писать комментарии и здесь не собирался, но для Вас просто решил скинуть ссылки с изменениями в доте за год. Там в сумме за два патча добавили около 10 новых предметов и поменяли механику и прочее. Вы просто в LOL играете и там следите за изменениями.
https://ru.dotawiki.org/wiki/Gameplay_Update_6.87
http://dota2.gamepedia.com/Version_6.86/ru#.D0.9D.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.8B
"monstrila":


Нельзя забывать про:
- руны
- таланты
- дополнительные заклинания
- инструменты
- 4 карты
- влияние характеристик на урон скилов для каждого скила и каждого героя
- 5 видов реально кардинально разных режимов

Совокупность этих мелочей делает ЛОЛ всего то в несколько десятков раз вариативней и разннобразней чем Д2. Что собственно подтверждает статистика об активной аудитории (в 10 раз больше) и прибыли ( в 10 раз больше).
19.07.2016 в 12:50
Если киберспорт-это спорт, то ананизм-это тяжелая атлетика!
19.07.2016 в 15:35
Codman, Дружище всё зависит от человека, не обязательно быть киберспорцменом с атрофированными мышцами, посмотри на того же пашубицепса-про игрок команды виртуспро, он далеко не дистрофик, всё зависит от человека!!!
19.07.2016 в 17:40
Хорошая статья.
19.07.2016 в 18:14
Что за Белорусско-Российская команда по Overwatch? Как я мог пропустить такое(
"Soulman":


В ней еще Сайфер играет, если вдруг это Вам интересно )
19.07.2016 в 19:42
Команда по Dota2 Navi за 1 год заработала больше 5(ПЯТЬ!!!!!) млн$, и это на ПЯТЕРЫХ человек.
В велоспорте да же самые топовые гонщики не получают столько за год, а они там реально умирают на дистанции.
Средний футболист в Европе получает 1-3 млн$ не считая спонсорских.
Киберспорт удобен тем, что не требует постройки различных сооружение, стадионов, зданий и т.д. Все происходит в виртуальном мире.
Через лет 20 мы и работать будем в нем!
19.07.2016 в 19:45
not_you,
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

А теперь пройдите в википедию, и прочтите определение слова "спорт". Хотя я и сам вам его приведу:"Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе." Итак:1)Интеллектуальные способности в большинстве киберспортивных дисциплин задействованны в полной мере, 2) Из физических-только скорость реакции, но сам факт-тоже есть. 3) Межличностные отношения (в коммандных дисциплинах) имеют большое влияние на процесс. Ну и где тут не спорт?
19.07.2016 в 22:34
Насчет мышечной массы киберспортсменов - в командах, зарабатывающих миллионы, есть бывшие спортсмены и люди, здоровее по виду 80ти процентов местных негативных комментаторов.
Могу примеры привести конкретные, если что.
И, можете погуглить, но киберспортсменам не желательно качать тело - страдает координация движений.
Мне и самому нравится смотреть Дотку. Когда пацан из соседнего двора, за счет своей уверенности и желания достижения цели, играет за лямы баксов на огромном стадионе и его смотрят миллионы людей - чувствуешь, что не везде важны деньги .
Ты не можешь взять и купить топ игроков просто так. Зато можешь найти случайно играя "паблик", написать ему и пригласить в команду. К примеру, виртус про, в которые мэйл.ру вложил 100 лямов...Их состав распался месяц назад, они проигрывали всем подряд. Там, кстати, играет наш земляк(из Бреста) - FNG. И немного раньше они заняли 5-6 место на мировом чемпионате по этой игре. 1.200 млн баксов на пятерых, кстати.
Есть и наша белорусская команда по доте Power Rangers - к сожалению, у неё не всё гладко, играют на турнирах 2 и 3 уровня за пару тысяч долларов призовых.
Но при этом не раз побеждали команды мирового уровня.
Пару ребят оттуда, к слову, начинали в компьютерном клубе у Риги в Минске)
Н
19.07.2016 в 22:38
И да, лично мне всё равно на почти все олимпийские виды спорта.
Кому это интересно?
Футбик можно запилить иногда, но такое себе.
Одно и то же.
В дотке или лолке каждый раз на выбор 100 героев. Делай любую стратегию.
19.07.2016 в 22:52
предлагаю пойти дальше и признать спортом поедание пельменей и дрочку левой рукой
20.07.2016 в 0:25
у каждого свои интересы. В комментах только "не понимаю", "на улицу их", "это не спорт". Боже да у этих людей реакция лучше, чем у вас всех здесь. А сколько решений им приходиться принимать за считанные секунды, работа в команде, тактика. Люди нашли то, в чем они лучшие. Если вы это не понимаете , то это не значит, что это плохо. Каждый живет в свое удовольствие и занимается тем, что ему интересно.
Я, например, не понимаю футбол, но кому-то это нравится, кто-то играет, кто-то смотрит. Не живите в глупых рамках и не думайте, что всем должно нравится то же, что и вам...
20.07.2016 в 10:41
Ваши заявления полностью антинаучны и отдают ересью...
20.07.2016 в 12:00
Таких именитых спортсменов нужно потом обучать в институтах физкультуры. Чтобы могли преподавать такое нужное и полезное для здоровья дело, как игрушки компьютерные. Только что -то автор не сильно физически здоров на вид.
"Codman":

Профессиональыный спорт не имеет ничего общего со здоровьем. Все медалисты в перспективе могут стать калеками - успех имеет последствия
20.07.2016 в 14:58
Цирк...
20.07.2016 в 16:19
Играл в игры с 90х, играю и буду играть дальше. Не надоедает вообще.
20.07.2016 в 21:54
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":


к вашей цитате можно еще отнести и шахматы с шашками...
если керлинг стал олимпийским видом спорта, то следующим запросто может стать и Дота
20.07.2016 в 22:01
А чиновниками быть и ничего не делать - это НОРМАЛЬНО?!!!
уж не трогайте вы игры и спорт.
21.07.2016 в 6:51
Ой ,да ладно! Киберспорт. А киберфизуха есть? А если найду? Фуфло это всё задротское для немощных.
21.07.2016 в 7:36
Нормально или нет,решать к счастью не нам... Гомосексуализм в некоторых странах тоже нормально,а где то нет.... Насчет спорта , то похоже не все понимают что это такое ,постоянные травмы и хронические боли не лучший жизненный выбор.Спорт и здоровье это противоположные понятия и не стоит их совмещать,там где есть спорт неважно какой, нет здоровья. Подтянуться на турнике 20 раз даёт уйму возможностей в жизни ? Ведь у нас сейчас всё делается силой ,да и компьютеров нигде нет ... Каждый занимается тем чем хочет и не надо сунуть туда свои пять копеек.
21.07.2016 в 10:38
Почему подъем штанги, бег и какой-нить футбол - это спорт - я понимаю.
Почему сидение за компом называется этим же словом - нет.
"Соревнование по..." - да, но при чем тут спорт?
"not_you":

почитай для начала, что такое спорт. Шахматы - это тоже спорт.

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
21.07.2016 в 15:43
колхозники в комментах повылазили....читать противно...идите на турники, потом не забудьте семечек погрызть и с пивом на диван завалиться
21.07.2016 в 15:51
колхозники в комментах повылазили....читать противно...идите на турники, потом не забудьте семечек погрызть и с пивом на диван завалиться
"Inhuman":

На турниках они только пиво пить умеют :)))
21.07.2016 в 18:36
Onliner - это не BBC, пусть хоть чем-то завлекают "адекватную" публику.
21.07.2016 в 20:06
пока живо поколение "это не нормально""игры портят детей"
наша страна как была в яме, так и останется
игры это часть нового мира
в августе будет турнир на 20+ миллионов долларов
игры зло? я б посмотрел на вас когда ваш ребенок придет и скажет
папа, мама, я тут вчера с друзьями выйграл 7 миллионов долларов на 5-ый
а вы ему такие
эх ты нормальным же рос,сходил бы в подьезд пивка попил
так чтоли?
22.07.2016 в 23:24
Всё должно быть в меру.
занятие спортом, игры, работа - абсолютно всё это формирует нашу с вами жизнь, но делать из компьютерной игры смысл жизни - не есть хорошо. Лично моё мнение
22.07.2016 в 23:25
По мне - так лучше пусть ребенок за компом в игре торчит дома, чем в чужом подъезде с травой и шприцами
"Andd3dfx":

это определенно так
23.07.2016 в 18:43
vasuhih, что-то похожее я уже слышал лет 15 назад. А малыши выросли, занимаются спортом (литробол в их числе), бизнесом, работают на заводах, рожают детей.
24.07.2016 в 14:29
Не играл ни в танки ни в доту и рад этому
"kruspe_8":

зато в "контору" раздаю так, "шо мама дарагая!" ))))
24.07.2016 в 23:41
дурдом, однозначно...
24.07.2016 в 23:43
колхозники в комментах повылазили....читать противно...идите на турники, потом не забудьте семечек погрызть и с пивом на диван завалиться
"Inhuman":

не читай, пиво не пей и семки не жуй, тебя ни кто не заставляет...