Еще недавно все говорили о бренде Balenciaga: о его уродливых вещах, грязных кроссовках и худи гипероверсайз. И вот направление трендов сменилось, и модным миром теперь руководит бренд Miu Miu, заставляющий людей в здравом уме выходить на улицы в трусах. Как вообще появляются бренды-трендсеттеры и почему Miu Miu внезапно стал таким обсуждаемым? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Не просто одежда». Гость выпуска — персональный стилист Мария Чубанова, ведущая — фешен-эксперт Лора Нагапетян.
Читать на Onlíner
- Если вы хоть немного интересуетесь модой, наверняка уже успели узнать о трендах, которые совсем недавно задал Miu Miu. Бренд придумал множество виральных вещей и стилистических приемов: выглядывающие из-под юбок трусы, надетые на колготки трусы, шерстяные носки с балетками, ультракороткая плиссированная юбка мини, тонкий кардиган с юбкой по колено, кроп-рубашка и так далее. А еще они решили воскресить из списка антитрендов облегающий силуэт, который всегда был противовесом оверсайзу.
- Miu Miu вот уже несколько лет держится в пятерке самых популярных брендов во всем мире. В конце нынешнего года он и вовсе занял первое место. В пятерку, кроме него, вошли Loewe, Prada, Bottega Veneta и Versace. Согласно статистике, осенне-зимний показ Miu Miu набрал в социальных сетях более 223 млн просмотров, а запрос по слову «кардиган» увеличился на 44%.
- Miu Miu был создан в 1993 году как подразделение бренда Prada. В то время он считался премиальным, но сейчас перешел в разряд люкса. Кстати, с недавнего времени коллекции стилизует стилист родом из СССР. И это одна из важнейших причин, почему бренд сейчас такой успешный. Об остальных интересных фактах слушайте в подкасте.
Слушайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро