36 444
19 октября 2022 в 13:00
Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Анна Иванова

Феномен Balenciaga. Почему от странной одежды бренда сходят с ума все модники?

Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Вы заметили, что в последние годы повсюду слышно про этот бренд? Balenciaga сделал показ в снегу, Balenciaga сделал показ в грязи, Balenciaga выпустил сумку в виде пачки чипсов за $2000. Вы точно слышали про популярные уродливые кроссы Triple S или огромные оверсайз-пуховики. Но на самом деле так было не всегда. Balenciaga — это старый бренд, который появился еще в начале прошлого века и, в принципе, делал более-менее красивую моду. Пока в 2015 году не пришел дизайнер Демна Гвасалия и не перевернул все с ног на голову. Как так вышло, обсуждаем в подкасте «Не просто одежда» со стилистом и фешен-блогером Виолой Замировской. Ведущая — фешен-журналист, тиктокер и стилист Лора Нагапетян.

Подкаст можно найти в Apple Podcasts«Яндекс.Музыке»Spotify и на остальных подкаст-платформах. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые выпуски!

Гость подкаста — Виола Замировская, ведущая подкаста — Лора Нагапетян

Тизер

  • Вы наверняка заметили, что сейчас этот бренд — главный создатель инфоповодов в сфере моды. Не так давно прошел показ в огромном павильоне, в котором шел снег, мела метель, а модели пробирались сквозь бурю, при этом намеренно изображая агрессивную походку. Буквально пару недель назад бренд пошел еще дальше — завез в павильон тонны настоящей грязи. Модели месили ее дорогущими каблуками и кроссовками, а подолы платьев за тысячи долларов были напрочь испорчены. Эпатажных вещей у Balenciaga много — началось все с уродливых кроссовок Triple S, продолжается жжеными кедами, кроссами из покрышек, рваными футболками, огромными шубами и так далее.
  • Вообще, история бренда Balenciaga начинается в далеком 1919 году. Именно тогда дизайнер Кристобаль Баленсиага открыл свой модный дом. На то время он тоже был новатором. Например, предложил платья с широкими плечами и отсутствующей линией талии. Ввел в моду пальто-кокон, платье baby doll, юбку-баллон, объемные пальто. Его дизайн даже называли уродливым, но дизайнер хотел, чтобы в его одежде было прежде всего удобно.
  • Модный дом жил, и до 2015 года его имя не гремело так, как сейчас. Все изменилось в 2015 году, когда на пост креативного директора пришел дизайнер Демна Гвасалия. Кстати, он грузин. На тот момент он уже ломал стереотипы эпатажем в собственном бренде Vetements. И придя в Balenciaga, продолжил это делать. Демна соединил наследие Кристобаля со своим видением прекрасного. А это видение прекрасного — из его детства, прошедшего в советской и постсоветской эстетике. Он во всем мире популяризировал российский стиль 90-х и оверсайз.
  • Уродливая мода — часть нашей современности и в каком-то смысле отражение нашего времени. У Демны есть огромное количество последователей, которые полностью копируют стиль бренда: массивные сапоги, тотал блэк, очки на все лицо, уродливые и пугающие силуэты. Когда мода наконец опять станет красивой? Ответ на этот вопрос есть в подкасте.

Слушайте также:


Реклама
Тариф «Бесконечный»


Бесконечный интернет и сотни минут для общения! 

Общайся, создавай контент, смотри сериалы и TikTok всего за 8,9 рублей в месяц на тарифе «Бесконечный».

Подробнее — на life.com.by.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Анна Иванова