05 октября 2022 в 14:20
Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Анна Иванова

Как создать успешный модный бренд в Беларуси? Говорим с той, у кого получилось

Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Анна Иванова

Сегодня в гостях у подкаста «Не просто одежда» основательница белорусского бренда UNO MÁS UNO Татьяна Лавренова. Уверены, что вы слышали про этот бренд. Его фишка — оверсайз-вещи ярких неоновых цветов, которые сразу бросаются в глаза. А еще вы можете вспомнить прикольный принт в виде груди, который в том числе сделал UNO MÁS UNO популярным. Поговорили с Татьяной о том, как вообще получилось выстрелить на небольшом модном белорусском рынке, есть ли смысл сейчас открывать свой бренд. А еще о феномене худи оверсайз, которые есть наверняка почти у каждого белоруса, и о том, что придет им на смену. Ведущая подкаста — фешен-журналист, тиктокер, стилист Лора Нагапетян.

Подкаст можно найти в Apple Podcasts«Яндекс.Музыке»Castbox и на остальных подкаст-платформах. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые выпуски!

Тизер

  • Бренд UNO MÁS UNO начал свою модную деятельность в 2019 году. Первый пошитый дроп состоял из брючных костюмов. Но в итоге выстрелить получилось не с помощью них, а с помощью ярких худи и джогеров. Принт на груди в виде шутливого силуэта груди стал фирменным и узнаваемым. Еще одна фишка бренда — цвета. Долгое время в коллекциях вообще не было черного цвета — лишь яркие, неоновые, жизнерадостные. Кстати, именно тогда в России бренд Monochrome выпустил свои революционные огромные худи.
  • В чем феномен огромных худи оверсайз? Татьяна считает, что одежда — это связующее звено между социумом, культурой, политикой. Когда началась пандемия, люди предпочитали чаще быть дома, им хотелось быть защищенными. Худи в данном случае для них — как теплое одеяло. А на улице в нем можно было чувствовать себя безопасно, как в броне. Обстоятельства привели к бешеной популярности этих худаков.
  • В последние годы появилось много новых классных белорусских дизайнеров. Но проблемы у них остались прежними: зачастую невозможно достать качественные ткани, а если и возможно, то они слишком дорогие для белорусского потребителя. Костюм из крутой ткани может стоить 1000 рублей — это не всем по карману. Еще одна проблема: игнорирование трендов и предложение большого количества базовых вещей. Татьяна считает, что белорусы пока не готовы к супертрендовым вещам и силуэтам, но старается их к ним приучить.
  • Стоит ли сейчас открывать модный бренд в Беларуси? Дизайнер убеждена, что да. Но самое главное условие при создании бренда в современных реалиях — наличие продукта со своей уникальной философией. Цель пошить базовые неинтересные вещи и срубить денег не соответствует запросу времени.

Слушайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро