Все ли хотят быть модными? Нет. Однако большинство людей хотят выглядеть актуально, в духе времени, посылать сигналы обществу, что они достаточно современны и успешны, чтобы хорошо одеваться. Именно поэтому ультрамодные образы на подиумах зачастую остаются непонятыми обывателями: они будто бы из другой жизни и к реальности не имеют никакого отношения. И именно поэтому многие не любят тренды: они слишком яркие, слишком быстротечные, слишком непрактичные. Тема сегодняшнего выпуска подкаста «Не просто одежда» как раз для них. Обсуждаем нормкор и тихую роскошь. Гостья — стилист Анна Стоцкая, ведущая — стилист и фешен-эксперт Лора Нагапетян.
Читать на OnlínerПосле активной смены трендов, в мире моды всегда наступает затишье. В этот раз затишье носит название нормкор и тихая роскошь. Эти два направления считаются самыми перспективными для ближайшего времени в сфере моды. Что же это значит?
Нормкор — это обычная, нормальная одежда. Это одежда без четко выраженного стиля, без логотипов, без кричащей нарядности. Считается, что самым ярым любителем нормкора был Стив Джобс со своей страстью к базовым джинсам и черной водолазке. Термин появился в 2010-х годах. История появления весьма забавная — о ней узнаете в этом выпуске подкаста.
Тихая роскошь — это тот же нормкор, только по-богатому. Это простой стиль обеспеченных людей, которые не хвастаются брендами, но при этом покупают довольно дорогую одежду. Это дорогая база, которая прослужит очень долго.
Слушайте также:
Остались сильнейшие сборные, поэтому интрига на льду и коэффициенты в Betera самые высокие. Кто ваш фаворит на ЧМ? Забирайте 50 BYN + 50 фриспинов и зажигайте на льду.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро