Вы наверняка знаете одежду этого бренда: если сами не носите, то ее носят ваши знакомые либо вы не раз видели ее на улице. Хитами LSD Clothing стали косухи из экокожи и тренчи природных оттенков, которые обладают четко узнаваемым стилем — минималистичность, архитектурность, базовость. Сейчас в целом модно покупать и носить вещи белорусских дизайнеров. Но бренд LSD Clothing стоял у самих истоков этой моды и очень даже повлиял на ее развитие. Это и не только обсуждаем в очередном выпуске подкаста «Не просто одежда». Гостья — владелица бренда Дарья Лебедева, ведущая — стилист и фешен-эксперт Лора Нагапетян.
Читать на Onlíner
Гостья подкаста — владелица бренда LSD Clothing Дарья Лебедева, ведущая — стилист и фешен-эксперт Лора Нагапетян
- «В кармане было всего $300». Бренд LSD Clothing появился в 2016 году в Витебске. Дарья Лебедева получила профессиональное модное образование, поработала на государственную фабрику, но поняла, что хочет заниматься своим бизнесом. Первая попытка была неудачной: девушка открыла ателье и через год его закрыла. А вот идея создать собственную марку одежды выстрелила. Так на свет появился бренд, которому недавно исполнилось 7 лет.
- Ассортимент бренда не такой большой, как у многих других. Это осознанное решение Дарьи. Процесс придумывания и создания каждой вещи очень долгий и кропотливый. Цель — придумать идеальный дизайн, который никогда не устареет. Неудачные модели если и появляются, то сразу же исчезают из продажи. Остаются лишь проверенные временем, популярные модели. Ассортимент обновляется редко, но, как только это происходит, новинка сразу же становится бестселлером. В чем же секрет?
- Секрет в том, что в процессе придумывания новинки применяется очень классическая методика работы с источниками инспираций. Дизайнер собирает мудборд всего, что ему откликается, — это могут быть цветы, здания, мотоциклы. Далее инспирации отрабатываются с точки зрения силуэтов и пропорций — лепится грубая прикидка модели. Далее получившаяся модель одежды детализируется. Дарья использует этот классический метод и плюсует к нему потребности целевой аудитории. Конечная цель такова: в получившейся вещи человек должен чувствовать себя комфортно в любых обстоятельствах, а вещь, в свою очередь, должна миксоваться с чем угодно.
- Вещи бренда достаточно дорогие и всегда такими были. Стоимость тренчей — 540—700 рублей, косух — 520—750, худи — 170—220. С самого первого дня Дарья решила делать премиальный продукт с премиальной ценой. При этом в производстве косух, например, используется лишь экокожа. Таком образом, бренд научил белорусов платить за куртку из искусственной кожи столько же, сколько могла бы стоить натуральная. В подкасте Дарья рассказывает, в чем же уникальность используемой экокожи и чем оправдываются немаленькие цены.
Слушайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро