«Положили» в хорошем смысле: по словам организаторов сервиса, объемы заказов превысили прогноз в 7 раз. С такой нагрузкой не справился сервер, логистика и даже продавцы. Объясняем, что случилось.
Читать на OnlínerВчера утром гастрономический Минск возбудился: любимая и крафтовая Комаровка начала доставку своих продуктов. Позже выяснилось, что не сам рынок, а группа предпринимателей. Еще спустя время, когда курьер доехал до офиса Onliner, оказалось, что без косяков не обойтись.
— Вам надо было тихонько открыться, чтобы все потестировать.
— А как тихонько?! — удивляется Виталий, совладелец сервиса. — Один не написал бы, так другие.
У нас лег сервер, потому что вчера было более 9 тысяч посещений. В пики — около 6 тысяч человек. Мы к такому объему оказались не готовы. Рассчитывали одни цифры, а реальность оказалась больше в 7 раз. 10 тысяч клиентов приходит на Комаровку днем пешком. К нам пришли столько же.
С фруктами-овощами мы справлялись, но по мясу, молоку — нет.
Вчерашние заказы, даже сделанные до 13:00, довезли не всем. Зато всем перезвонили, кто-то согласился на сегодня, кто-то отказался.
Вторая причина — наша внутренняя. Нам нужно перегруппироваться на работу с большими объемами. Мы не хотим, чтобы вам яблок не хватало. Нужно, чтобы все было четко и поставщики не жаловались. Вчера был конфликт с одним из них, который отругал продавца за то, что она отвлекалась на наши заказы. Не все понимают, что за этим будущее.
Взяли паузу. Технически нам точно времени хватит, главное — найти людей и успеть обучить всему. Вчера закончили в три ночи, с утра здесь опять...
Закончим работу над ошибками и стартанем снова.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!