Обратная связь в работе с клиентами еще никому не мешала, но иногда общение c представителями компании дает «побочные эффекты». На днях именно так и произошло. В ответ на пост о качестве одного из продуктов «Белита-М», размещенном в Instagram минчанки Анастасии, представитель компании перешел черту и обвинил девушку во вранье, причем сделал это не самым вежливым способом.
Читать на OnlínerНачалось все с того, что в своем Instagram Анастасия написала пост о том, что ей не понравился один из продуктов «Белиты-М» — маска по уходу за волосами. Нельзя сказать, что девушка растоптала производителя или его продукт, просто поделилась личными впечатлениями.
Пост Анастасия написала еще 10-го ноября и уже успела забыть о нем. Но позавчера в комментариях к записи появился ответ с официального аккаунта «Белита-М». Слово за слово, и девушку обвинили во вранье.
Анастасия сделала скриншоты переписки и выложила их в сеть. Ее недовольство стилем общения представителя компании собрало несколько сотен комментариев.
Через некоторое время девушке пришло письмо от менеджера, вступившей с ней в беседу. В нем уже бывший представитель компании просит Анастасию удалить всю переписку, поскольку ее уже уволили и в понедельник она будет искать новую работу.
Сегодня Анастасии ответила и «Белита-М». Компания подтверждает, что менеджер была уволена, и просит у девушки прощения за случившееся.
— Обещают в понедельник отдать подарок. Я, конечно, в шоке от случившегося, — рассказывает Анастасия. — Я не добивалась увольнения человека, но за свои слова отвечать надо.
— Нам кажется, что конфликт можно считать решенным. Мы действительно уволили человека, который позволил себе лишнего, и извинились перед нашей клиенткой. Надеемся, мы пришли к пониманию, — прокомментировали ситуацию в «Белита-М».