«А вы что, эталон? Смотрите, чтобы сами не оказались в мусорке». Девушка оставила отзыв о косметике и получила «необычный» ответ

 
28 января 2017 в 16:27
Автор: Дмитрий Мелеховец
Автор: Дмитрий Мелеховец

Обратная связь в работе с клиентами еще никому не мешала, но иногда общение c представителями компании дает «побочные эффекты». На днях именно так и произошло. В ответ на пост о качестве одного из продуктов «Белита-М», размещенном в Instagram минчанки Анастасии, представитель компании перешел черту и обвинил девушку во вранье, причем сделал это не самым вежливым способом.

Началось все с того, что в своем Instagram Анастасия написала пост о том, что ей не понравился один из продуктов «Белиты-М» — маска по уходу за волосами. Нельзя сказать, что девушка растоптала производителя или его продукт, просто поделилась личными впечатлениями.

Пост Анастасия написала еще 10-го ноября и уже успела забыть о нем. Но позавчера в комментариях к записи появился ответ с официального аккаунта «Белита-М». Слово за слово, и девушку обвинили во вранье.

Анастасия сделала скриншоты переписки и выложила их в сеть. Ее недовольство стилем общения представителя компании собрало несколько сотен комментариев.

Через некоторое время девушке пришло письмо от менеджера, вступившей с ней в беседу. В нем уже бывший представитель компании просит Анастасию удалить всю переписку, поскольку ее уже уволили и в понедельник она будет искать новую работу.

Сегодня Анастасии ответила и «Белита-М». Компания подтверждает, что менеджер была уволена, и просит у девушки прощения за случившееся.

— Обещают в понедельник отдать подарок. Я, конечно, в шоке от случившегося, — рассказывает Анастасия. — Я не добивалась увольнения человека, но за свои слова отвечать надо.

— Нам кажется, что конфликт можно считать решенным. Мы действительно уволили человека, который позволил себе лишнего, и извинились перед нашей клиенткой. Надеемся, мы пришли к пониманию, — прокомментировали ситуацию в «Белита-М».

Косметика по уходу за волосами в каталоге Onliner.by