В редакцию Onliner.by обратился читатель из Кобрина. Мужчина утверждает, что купил в магазине творог «101 зерно», однако не обнаружил там ни одного зернышка. Производитель творога «Савушкин продукт» провел проверку на предприятии и принес извинения: ошибку допустил оператор, который был уволен.
Читать на Onlíner— Вот что нам пытается продать «Савушкин продукт». Я понимаю, что кризис, но хотя бы уже по акции продавали, — говорит житель Кобрина. — Купили две баночки творога и ни в одной не обнаружили зерен. Сходили за третьей и сняли весь процесс на видео.
По словам администрации предприятия, начальником цеха незамедлительно проведено внеплановое собрание с работниками цеха для ознакомления с поступившим обращением.
— Причиной отсутствия творожных зерен в продукте явилось халатное отношение к работе персонала, в частности оператора фасовочного автомата, по данному факту написаны объяснительные записки виновных лиц: сменного мастера и оператора. Согласно рабочей инструкции оператором должен осуществляться контроль наполнения стакана продуктом, контроль веса и присутствия зерен в начале фасовки, в процессе фасовки и после остановок оборудования. В данном случае после остановки оборудования контроль оператором не был выполнен должным образом. В связи с халатным отношением к своим должностным обязанностям и как следствие поступлением некачественного товара к конечному потребителю, оператор уволена. Начальником цеха проводится разработка плана корректирующих мероприятий, повторное внеплановое обучение рабочего персонала, принято решение об удвоенном отборе потребительских упаковок для контроля присутствия зерен и их количества, — сказано в официальном ответе компании «Савушкин продукт». — Мы со своей стороны приносим письменные извинения в сложившейся ситуации и надеемся сохранить в лице читателя, купившего некачественный продукт, нашего постоянного потребителя, несмотря на данный инцидент.
Читайте также: