В Instagram белорусского модного бренда ZNWR появилось видео с моделью, одетой в очень пушистое белое худи и такие же штаны. Комплект тут же хочется сравнить с обличием снежного человека: выглядит он крайне эффектно и сильно отличается от того, что обычно выпускает бренд — смелую по крою, но вполне носибельную повседневную одежду.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пространные посты под роликами тоже с ходу не дают понять, будет ли костюм йети действительно продаваться или же это просто реквизит для промо. Но представители ZNWR подтвердили в переписке: да, одежда настоящая, правда, точных сроков появления ее в магазинах пока нет.
Подписчики бренда новинку приняли довольно позитивно. Конечно, не обошлось без фантазий о том, как такой костюм переживет белорусскую слякоть, и классического недоумевания: кто и зачем вообще будет такое надевать. Этот момент прокомментировала стилист и фешен-эксперт Лора Нагапетян:
«На кого вообще все ориентируются в мире моды? На бренды с большим именем, которые застолбили свое величие и трендсеттерство. Так вот, они выпускают не только одежду, которую легко быстро распродать, заработать и забыть. Большой бизнес заключается не только в этом — компании смотрят в будущее. Поэтому они выпускают, например, кутюрные коллекции, одежду, претендующую на предмет искусства, а также виральные вещи. Среди таких, например, сумка в виде мусорного мешка Balenciaga, сумка-помидор Loewe, микроюбка Miu Miu, топ-шторка Jacquemus.
Это только на первый взгляд какая-то ерунда, которую можно разместить в сторис, посмеяться, мол, снова эти дизайнеры что-то напридумывали. Но у этих вещей есть классная функция: они разносят славу о бренде по тем слоям населения, которые могли даже не знать, что он существует.
Понятно, что этот костюм йети наденет далеко не каждый — только самые смелые. И, конечно, вижу его на креативной вечеринке где-нибудь в Москве. Но белорусский бренд рискнул перенять опыт мировых фешен-гигантов — и это окупится тем, что его название укоренится в головах потенциальных покупателей: вот, какой-то прикольный бренд, зайду посмотрю».
Читайте также:
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
«5 элемент» — один из крупнейших ретейлеров бытовой техники и электроники в Республике Беларусь, при этом компания создана и управляется белорусами. Сегодня это:
• более 3000 специалистов;
• более 76 000 кв.м. торговых площадей;
• 72 розничных магазина + 1 пункт выдачи;
• интернет-магазин;
• 42 города присутствия сети;
• более 30 000 наименований товаров;
• более 2000 акций ежегодно;
• тысячи товаров в рассрочку без переплат;
• сервисная поддержка.
Закрытое акционерное общество «ПАТИО». Свидетельство о государственной регистрации выдано Мингорисполкомом на основании решения от 18.04.2001 №491. УНП 100183195.