Два года назад «Медведь» начинался как скромное кухонное драмеди «от своих и для своих». А к третьему сезону подобрался с охапкой престижных наград, голливудскими звездами в актерском составе, признанием критиков и статусом едва ли не современной классики. Судьба сериала любопытно рифмуется с жизненным путем его героев: те тоже из дряхлой закусочной перебрались в мишленовский ресторан. Вот только Карми и компания из-за этого страдают, не выдерживая давления. То же самое происходит и с автором шоу Кристофером Сторером. Его «Медведь», оказавшись среди других хитов, явно замедлился, стушевался, ушел в себя. Это провал и разочарование на фоне бодрых первых сезонов? Или необходимая передышка? Обсуждаем, шефы. Спасибо.
Хотите связаться с «Прослушкой»: добавить что-то к обсуждению, посоветовать новый сериал, просто сказать «спасибо» или «фу» ведущим? Можете смело писать в телеграм-бот подкаста.
Тизер
Слушайте также:
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро