5395
06 августа 2021 в 13:34
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Атмосфера легкого фешена. Проект Brands Fashion Show понемногу возвращается в офлайн

Вот уже много сезонов подряд модный проект Brands Fashion Show минимизирует количество гостей на мероприятиях и проводит показы не традиционного формата, а кинопоказы. Как это происходит, можно посмотреть здесь. Но всему приходит конец, и хочется верить, коронавирусные ограничения скоро исчезнут. Вчера впервые за долгое время Brands Fashion Show собрал гостей на полноценное фешен-шоу. 

Любящий коллабиться с различными компания проект в этот раз провел шоу на территории минского гольф-клуба в Колодищах. Пока игроки в майках-поло и обтягивающих брюках чинно гоняли мячики на зеленых полях, модники пытались разобраться в запутанных окрестностях жилого комплекса «Зеленая гавань».

Добравшись до места назначения, они облепили столы и начали small talk.

По сути это совмещение съемки нового сезона с вечеринкой в качестве бонуса для гостей. Основной показ, который потом смонтируют в фильм, прошел все-таки вчера утром без посторонних и будет показан чуть позже на VOKA. Вечером же зрителям показали лишь маленькую часть шоу — даже не показали, а скорее подразнили. Но и на том спасибо. Многие приходят на подобные мероприятия, чтобы отвлечься и потусить среди знакомых лиц, найти повод прихорошиться и выпить шампанского.

Подготовка к показу в полевых условиях:

Кое-что из показа бренда Natalia Lyakhovets:

Кстати, у гольфа есть свой дресс-код. Принято, что игроки должны одеваться аккуратно и аристократично. База гольфиста — футболка-поло, строгие брюки, короткие юбки, козырек. Примерно вот так они должны выглядеть:

Кое-что из показа магазина «Канцэпт-Крама»:

И еще немного атмосферы:

Читайте также:


Покупайте кофе выгодно в Каталоге Onliner

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
Без комментариев