20 241
07 мая 2021 в 14:43
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Платья для моря, вещи в стиле пэчворк и опять оверсайз. Белорусские дизайнеры показали, в чем встречать лето

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Уже смутно вспоминаются времена, когда было иначе, когда люди толпами собирались на недели моды, когда общались и прижимались друг к другу на рядах у подиума. Десятый сезон Brands Fashion Show опять состоялся онлайн, и вряд ли это последний онлайн-формат. Смотрим, как прошла модная тусовка.

Brands Fashion Show существует более четырех лет. В последние годы формат частично перешел в онлайн. Это значит, что сами показы и масштабный бэкстейдж с моделями, визажистами и стилистами проходит заранее и без зрителей. Все это снимается и монтируется в полноценный фильм, состоящий из подиумной части, интервью и закулисья.

Затем фильм показывают на экранах «Falcon Club Бутик Кино» ограниченному количеству человек — преимущественно это журналисты, блогеры, дизайнеры и другие персоны, связанные с модой.

Natasha Tsuran показала весеннюю коллекцию с обретшими новое дыхание тренчами и одеждой в стиле пэчворк. Несмотря на то, что на улице май, белорусская погода имеет свой характер, и вполне вероятно, что тренчи и бомберы нам еще понадобятся. Пэчворк — техника создания вещи, созвучная с принципами осознанного потребления. Из нескольких негодных для носки старых вещей можно создать одну новую. Так недавно сделал даже бренд Dolce&Gabbana. Почему бы не использовать эту новую фишку в своем гардеробе? Тем более это модно.

Lena Tsokalenko — практически люкс белорусской моды. Вещи бренда стоят по несколько тысяч рублей и шьются из дорогих тканей. Один из любимейших материалов дизайнера — шелк. Елена называет его «живым». Коллекция, показанная на Brands Fashion Show, посвящена Коко Шанель, поэтому состоит преимущественно из черно-белых вещей. Презентация прошла под звуки моря и чаек. Даже сейчас, когда страны понемногу открываются, эта мелодия способна растрогать любого.

Владельцы костюмного бренда Historia на вопрос о том, что делать человеку, который чувствует себя в строгом костюме не в своей тарелке, ответили: «Прийти в магазин и мерить». Советы, которые мы заслужили.

Бренд ZNWR упорно не хочет отпускать тренд на оверсайз. К летнему сезону утепленные брюки с худи заменяются на лонгслив с велосипедками, но транслируемый образ в целом остается свободным, объемным и гендерно-нейтральным.

Другие показы, созданные с использованием одежды зарубежных брендов, которая продается на Lamoda и в магазинах Marcelino Kids:

Посмотреть день моды онлайн можно на voka.tv. Видео появится там сегодня в 20:00.

Читайте также: