«Создаются искусственные препятствия». «БПС-Сбербанк» жестко отреагировал на заявление «Минсктранса» по карточкам

 
960
04 февраля 2020 в 15:53
Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка

Как стало известно вчера, оплата пластиковыми картами в наземном транспорте до сих пор под вопросом. «Минсктранс» заявил о расторжении договора с «БПС-Сбербанком». Напомним, систему тестировали с мая прошлого года на трамвайном маршруте №6. «Минсктранс» ранее уже подробно объяснял свою позицию. Сегодня «БПС-Сбербанк» прокомментировал поведение столичных транспортников.

— Проект по запуску бесконтактной оплаты планировалось расширить на весь наземный транспорт столицы и реализовать бесплатно, но вместо этого «Минсктрансом» создаются искусственные препятствия, — прокомментировали в пресс-службе «БПС-Сбербанка». — Странные заявления должностных лиц компании-перевозчика порой не поддаются логике и не соответствуют принципам прозрачности. Необоснованное сопротивление реализации проекта со стороны «Минсктранса» никак не способствует масштабированию сервиса. Фактов, подтверждающих потери транзакций в системе, нет. Расчеты с «Минсктрансом» банком производились своевременно в рамках договорных отношений.

На фоне постоянного роста интереса к сервису бесконтактной оплаты, когда только в декабре с его помощью было совершено на 47% больше разовых расчетов в трамвае в сравнении с ноябрем, заявления ответственных лиц «Минсктранса» звучат необоснованно. Тем более что аналогичные проекты с Минским метрополитеном и Белорусской железной дорогой оказались крайне успешными для всех сторон — как перевозчиков, так и пассажиров.

Нужно отметить, что конкретных фактов, подтверждающих потери транзакций в рамках опытной эксплуатации, от «Минсктранса» не поступало. Банк будет и впредь продолжать добросовестно выполнять все договорные обязательства в рамках проекта.

Принимая во внимание многочисленные обращения и благодарности жителей города, «БПС-Сбербанк» подтверждает готовность масштабировать возможности бесконтактной оплаты проезда на весь наземный транспорт. Данный шаг не потребует дополнительных финансовых вливаний из госбюджета.

взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 300 Вт, запас хода 45 км, аккумулятор 12.8 А·ч, рекуперация, вес 14.2 кг

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка