Утром 8 ноября минчанин Дмитрий вышел из квартиры и обрадовался: на двери тамбура висела листовка с акцией от «Папа Джонс». Закажи пиццу с буклета — получи вторую в подарок. Дмитрий собрался набирать номер, но в последний момент опомнился — внизу листовки мелким шрифтом написано: «Акция действует до 15 октября 2019 года включительно».
— То есть акция закончилась почти месяц назад. Позвонил диспетчеру, спросил, не ошибка ли. И если нет, то зачем пиццерия распространяет листовки об акции, которая давно не проводится? Внятного ответа, ясное дело, не получил, — объясняет Дмитрий. — Впрочем, и без этого ясно: не обрати я внимания на микрошрифт и сделай заказ, то обещанной второй пиццы не получил бы, а первую вынужден был бы оплатить. Что это, банальная оплошность рекламщиков «Папа Джонс» (нет) или все же околомошенническая схема по введению покупателей в заблуждение для увеличения числа заказов?
В компании ответили оперативно и признали оплошность.
— К сожалению, при печати тиража в типографии произошла опечатка (человеческий фактор, новый сотрудник компании), и вместо даты действия промокода — 15.11 — на тираже стоит дата 15.10. Если вы зайдете на наш сайт и проверите промокод, то убедитесь, что он работает, — пояснила Юлия Матросова, директор по маркетингу сети пиццерий «Папа Джонс Беларусь». — Мы никого не обманываем. Дмитрий, к сожалению, вероятнее всего, был соединен с оператором-стажером, который не смог оперативно предоставить информацию по срокам действия промокода.
Специалист отметила, что этот промокод работал, работает и будет работать еще две недели после 15 ноября.
— Мы приносим свои извинения вашему читателю за доставленные неудобства и хотели бы связаться с ним для компенсации причиненных неудобств, — ответили в компании.
Дополнено
В ответ на комментарий сети пиццерий наш читатель Дмитрий сказал, что связываться с «Папа Джонс» он не будет.
— Целью обращения было не получить компенсацию, а разобраться в ситуации, которая мне показалась не очень красивой. Несмотря на их благородный отклик и якобы заработавшую акцию, осадок все же есть, ведь как-то странно все совпало: и «опечатка», и «стажер» на проводе. Хорошо, если доводы пиццерии правда. Жаль только, что невольно стал звеном их рекламы (в комментариях меня даже окрестили «сотрудником „Папа Джонс“»).
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!