Лайфхак для курьера? Минчанин жалуется: пиццу привезли с опозданием, а потом почему-то сбежали вместе с ней

 
24 мая 2019 в 13:08
Автор: Андрей Рудь. Фото: иллюстративное, Максим Малиновский
Автор: Андрей Рудь. Фото: иллюстративное, Максим Малиновский

Минчанин — назовем его почему-то Константином — в замешательстве. Вчера заказал доставку пиццы. Ее (вроде бы) привезли, но на 5 минут позже оговоренного срока. В этом случае многие фирмы практикуют простое правило: опоздали — значит, клиент получает заказ бесплатно. Возможно, это и огорчило курьера. Константин рассказывает, как тот выкрутился.

Наш читатель считает, что столкнулся с необычным явлением, которое может свидетельствовать о некой тенденции. Итак, вчера в 22:45 он заказал по телефону пиццу в одной из популярных компаний. Гарантированное время доставки — час, потом пицца бесплатно. Курьер позвонил через 5 минут после того, как время истекло.

— Трубку я поднять просто не успел, через две секунды звонивший сбросил вызов, — рассказывает Константин. — Я сам перезвонил — уже не берет...

В общем, пиццу человеку в тот вечер так и не привезли. Пошел спать голодный и озадаченный: что это было? Невелика трагедия, но в этой истории есть загадка.

— Домофон у меня исправен, в него никто не звонил, — говорит минчанин. — В то же время в нашем доме есть «косяк» с расположением подъездов: их номера идут справа налево. Уже были случаи, когда курьеры путались, привозили не туда и говорили, что домофон не работает. Всегда это нормально разрешалось, находили правильный подъезд. Даже если опаздывали немного, я никогда не терроризировал их этим бесплатным заказом. Зачем людям жизнь портить?.. Но чтобы вообще уехали с моей пиццей — такое впервые.

В компании о ситуации знают, Константин сообщил о загадочном явлении. Нам рассказали, что тоже пытаются сейчас понять, что это было. (А главное — зачем понадобился такой финт?)

В свою очередь, Константин особо отмечает: никаких выгод и компенсаций от этой ситуации не ждет. Денег-то он не платил, ничего не потерял (тем более необычным выглядел маневр доставщика). А то, что не наелся на ночь, — так и хорошо, для здоровья полезней. Просит передать сердечное спасибо находчивому курьеру.

Когда готовилась заметка, Костя перезвонил нам: с ним связались представители компании. Разобрались, извинились, объяснили: работник готовился к увольнению, поэтому, возможно, решил отнестись к обязанностям без усердия. Больше не будет.

Вопрос с клиентом урегулирован. Но лайфхак остался: опоздал с доставкой — хватай пиццу и беги. Вали все на клиента.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!