Еще не забылась душевная история про то, как дизайнер Лебедев за недорого ($1700) придумал логотип для гомельской бургерной «JohnФёдор». Тогда все много радовались, смеялись, пытались понять (и простить) творца. Нынче заведение все же перешло на иной фирменный стиль, придуманный другим агентством. Как они могли…
Новый вариант оформления всего, что связано с нашумевшим рестораном, разрабатывало агентство «Остров свободы».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Авторы придумали, как соединить простоту (за которую тот же Лебедев отдаст жизнь любого) с красотой и функциональностью. Не оценивая бесспорную мощь прежних вариантов, агентство просто показало картинки «было-стало».
Все же стоит признать, что вряд ли этот символ произведет такой же шум, как батоны Лебедева.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!