Протяжный хайп по логотипу. Гомельские рекламщики ответили «московским гусям»

 
253
07 декабря 2017 в 18:50
Автор: Андрей Рудь

История с логотипом для гомельской бургерной «Джон-Федор» с каждым днем кормит все больше народа. Само заведение еще даже не открылось, но про него уже все говорят. Попользоваться хайпом спешат все на свете. Пожалуй, это чрезвычайно эффективное вложение 1700 долларов. А началось все с того, что ребята заплатили студии Лебедева за разработку логотипа для хипстерской бургерной. И понеслось.

Лебедев нарисовал. Оценить результат с ходу удалось не всем. Прогрессивный дизайнер все же значительно опередил время. Должно пройти немало лет, пока человечество привыкнет к такой красоте.

Впоследствии обстоятельная рецензия заказчика появилась на сайте Лебедева:

«Многие посчитали это шуткой. Отказывались верить. Смеялись. И только потом приходило осознание того, что пошутили не мы, а над нами. Первое впечатление прошло давно, осталось только послевкусие. Оно более честное, без эмоций. Итак, выводы:

1. Этот логотип не сможет попасть в топ-10 лучших логотипов года.

2. Этот логотип сможет попасть в топ-10 худших логотипов года, за которые были заплачены деньги.

3. Мне кажется, я уже однажды делал этот логотип сам. В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint.

4. Этот логотип не понравился никому из тех людей, которым мы его показали. Ни одному из наших клиентов. Нейтрально на него реагируют только коты и собаки. Есть подозрения, что некоторым собакам он все же понравился.

5. Этот логотип мелкий, плохо читаемый и вряд ли хорошо запоминающийся.

6. Возможно, этот логотип опередил свое время. Возможно, он покажется всем очень крутым через 15 лет. К сожалению, большинство наших клиентов не опережают свое время. И именно это большинство платит нам деньги сегодня.

6. А. Лебедев в ответном письме написал, что клиенты в конечном счете едят не логотип, а бургеры. Согласен, но значит ли это, что логотип не нужен вообще? За что тогда заказчики логотипов платят деньги?

Само собой, никаких претензий у нас нет. Условия были описаны, мы их приняли...»

Этим история не исчерпалась (и, видимо, еще не скоро исчерпается). На происходящее отреагировала гомельская студия Brains for sales. Она подготовила свои варианты для «идеального хипстерского места в стиле лофт». Разумеется, не смогли удержаться и от того, чтобы не передать привет, как они пишут, «зажравшимся московским гусям высокого полета».

Вот как выглядят эти варианты:

Чей вариант лучше?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Краскопульты в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь
ОБСУЖДЕНИЕ