Протяжный хайп по логотипу. Гомельские рекламщики ответили «московским гусям»

 
253
07 декабря 2017 в 18:50
Автор: Андрей Рудь

История с логотипом для гомельской бургерной «Джон-Федор» с каждым днем кормит все больше народа. Само заведение еще даже не открылось, но про него уже все говорят. Попользоваться хайпом спешат все на свете. Пожалуй, это чрезвычайно эффективное вложение 1700 долларов. А началось все с того, что ребята заплатили студии Лебедева за разработку логотипа для хипстерской бургерной. И понеслось.

Лебедев нарисовал. Оценить результат с ходу удалось не всем. Прогрессивный дизайнер все же значительно опередил время. Должно пройти немало лет, пока человечество привыкнет к такой красоте.

Впоследствии обстоятельная рецензия заказчика появилась на сайте Лебедева:

«Многие посчитали это шуткой. Отказывались верить. Смеялись. И только потом приходило осознание того, что пошутили не мы, а над нами. Первое впечатление прошло давно, осталось только послевкусие. Оно более честное, без эмоций. Итак, выводы:

1. Этот логотип не сможет попасть в топ-10 лучших логотипов года.

2. Этот логотип сможет попасть в топ-10 худших логотипов года, за которые были заплачены деньги.

3. Мне кажется, я уже однажды делал этот логотип сам. В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint.

4. Этот логотип не понравился никому из тех людей, которым мы его показали. Ни одному из наших клиентов. Нейтрально на него реагируют только коты и собаки. Есть подозрения, что некоторым собакам он все же понравился.

5. Этот логотип мелкий, плохо читаемый и вряд ли хорошо запоминающийся.

6. Возможно, этот логотип опередил свое время. Возможно, он покажется всем очень крутым через 15 лет. К сожалению, большинство наших клиентов не опережают свое время. И именно это большинство платит нам деньги сегодня.

6. А. Лебедев в ответном письме написал, что клиенты в конечном счете едят не логотип, а бургеры. Согласен, но значит ли это, что логотип не нужен вообще? За что тогда заказчики логотипов платят деньги?

Само собой, никаких претензий у нас нет. Условия были описаны, мы их приняли...»

Этим история не исчерпалась (и, видимо, еще не скоро исчерпается). На происходящее отреагировала гомельская студия Brains for sales. Она подготовила свои варианты для «идеального хипстерского места в стиле лофт». Разумеется, не смогли удержаться и от того, чтобы не передать привет, как они пишут, «зажравшимся московским гусям высокого полета».

Вот как выглядят эти варианты:

Чей вариант лучше?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Краскопульты в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2017 в 18:51
Я лучше нарисую за бургер.
07.12.2017 в 18:52
Brains for sales получше будет, однозначно...
07.12.2017 в 18:53
Аксиома Эскобара
07.12.2017 в 18:55
Если это не прикол от Лебедева, то это Фиаско, Братан!
07.12.2017 в 18:56
Ужасные логотипы
07.12.2017 в 18:56
Ответ от Brains for sales просто класс!
07.12.2017 в 18:56
Девиз студии Лебедева "Долго. Дорого. Офигенно", но судя по их работе, подходит "долго и офигенно дорого".
07.12.2017 в 18:57
Лебедева работа мне нравится)
07.12.2017 в 18:57
А почему Лебедев не в цветах триколора нарисовал?
07.12.2017 в 18:58
Я бы поручил это дело Цеслеру. У него есть классные работы.
07.12.2017 в 18:58
Лебедев жесточайший троль и его логотипом всё сказано.)
07.12.2017 в 18:58
Не могли как все нормальные люди, украсть логотип у западной бургерной.
07.12.2017 в 18:59
Лебедев сказал в интервью Дудю что это лучший логотип который создала его студия. Иетересно, какой худший тогда
07.12.2017 в 18:59
Не все то золото, что блестит. Белорусам тоже не всегда стоит гнаться за понтами и мнимой крутизной.
07.12.2017 в 18:59
Макдональдс - спаси Гомель.
07.12.2017 в 18:59
татьяныч и навальному слил, на откатах сидит, но щёки дует, какой он великий дизайнер))
07.12.2017 в 19:01
крайне забавно когда гомельские кретивщики пытаются шутить над титанами дизайна. Цены на логотипы у студии Лебедева, в том случае когда ваше мнение учитывается, находятся в совсем других порядках

Само собой, никаких претензий у нас нет. Условия были описаны, мы их приняли

эта фраза в тексте определяющая
07.12.2017 в 19:01
Онлайнер, где картинки?
07.12.2017 в 19:02
А что они думали? Уютная студия за кучи миллионов только работает, особенно любит бомбить по госзаказам российским, измеряемым десятками миллионов.
07.12.2017 в 19:03
Кто такая Лебедева?
07.12.2017 в 19:04
Да и вообще, честно говоря, весь дизайн Лебедева та еще лажа, только громкое имя и ничего больше. Одно дело когда 90х-нулевых с дизайном в России все было очень плохо и работы студии как-то выделялись, но сейчас уже дизайнер-фрилансер среднего пошибу нарисует лучше.
07.12.2017 в 19:06
Кто такая Лебедева?
"zappa123":

Артём Татьянович Лебедев, сынуля Татьяны Толстой, а та родственница какого-то из Толстых.
07.12.2017 в 19:06
Оба варианта странные, но лучше, то, что дешевле))
07.12.2017 в 19:07
Конечно лого Лебедева специфическое и выглядит как эксперименты с эффектами в Word , но вот волосатый бургер Brains for sales я бы есть не стал.
07.12.2017 в 19:08
Кто такая Лебедева?
"zappa123":

Мацкоффския понты задорага.
Те, которые делают это...
07.12.2017 в 19:11
Так это же блин пропоганда гомосятины. А не логотип. Там же чётко видно Джон @пересекает@ Фёдора На радужном флаге. А радужный флаг - это флаг гомиков и т.п.
07.12.2017 в 19:13
Что-то похожее я рисовал ещё в школе, когда сильно напивался на большой перемене.
07.12.2017 в 19:14
У Лебедева логотип лучше в разы - он запоминается, в отличие этих всех кругляшей , коих у каждой буренной пруд пруди.
07.12.2017 в 19:15
07.12.2017 в 19:16
Отличная почти бесплатная рекламная кампания на скандале.
Возможно, в этом и есть вся изюминка этого логотипа.
Однозначно, стоит покричать в СМИ, а потом начать использовать тот нашумевший неоднозначный логотип, хотя бы на первые 2-3 года.
07.12.2017 в 19:18
Кто такой Лебедев - известно. И известен он именно своими работами, которые у него заказывают, потому что людям они нравятся. А вот гомельских не знает практически никто. Так что нечего тут даже и рассуждать. Добейтесь того, чего добился Лебедев, когда вам готовы отстёгивать 1700 за лого без последующих претензий, потом толкайте свои идеи.:)
07.12.2017 в 19:19
Джон Федор, раз уж пошла такая тема, то организуйте конкурс на логотип!
Я уверен, что многие приняли бы участие. Денюх много не надо, бартер как вариант, без всяких там экспрессов. + продержитесь еще какое-то время в новостях, вам дополнительная реклама.
Если что -- маякните в личку )
07.12.2017 в 19:21
Блинна, только допёр. Артемию было скучно сидеть на пятой точке и листая от скуки заказы, он решил жоска тролльнуть общественность и сделал гомельской бургерной еще до открытия такой пиар, что владельцам впору открывать франшизу по всей Беларуси. Джон Фёдор? Это те, с логотипом от Лебедева? Ахахахаха. Вот это пиар, вот это жесть :-D
07.12.2017 в 19:21
Кто такой Лебедев - известно. И известен он именно своими работами, которые у него заказывают, потому что людям они нравятся. А вот гомельских не знает практически никто. Так что нечего тут даже и рассуждать. Добейтесь того, чего добился Лебедев, когда вам готовы отстёгивать 1700 за лого без последующих претензий, потом толкайте свои идеи.:)
"papls":

товарищ, зайди на сайт своего лебедева и посмотри на его логотипы..... Есть толковые, но 95% - это адовый лютый калл
07.12.2017 в 19:23
не очень( Слишком перегружено, и больше на дворовые графити похоже, чем логотип. у лебедева так себе, но там цветовая гамма запоминающаяся и название бренда лучше запоминается.
07.12.2017 в 19:24
Я лучше нарисую за бургер
А если за покрепче, так вапсче шедевер будет )
07.12.2017 в 19:24
Кто такой Лебедев - известно. И известен он именно своими работами, которые у него заказывают, потому что людям они нравятся. А вот гомельских не знает практически никто. Так что нечего тут даже и рассуждать. Добейтесь того, чего добился Лебедев, когда вам готовы отстёгивать 1700 за лого без последующих претензий, потом толкайте свои идеи.:)
"papls":

товарищ, зайди на сайт своего лебедева и посмотри на его логотипы..... Есть толковые, но 95% - это адовый лютый калл
"p13":

Ты реально такой? Ещё раз: чуваки из бургерной отдали Лебедеву без последующих претензий 1700. Ты думаешь они проплатили бабки за то, что Лебедев на 95% адовый лютый калл? Сомневаюсь.
07.12.2017 в 19:25
Я лучше нарисую за бургер
А если за покрепче, так вапсче шедевер будет )
"Пурга":

А если ещё и нальют!!
07.12.2017 в 19:28
Девиз студии Лебедева "Долго. Дорого. Офигенно", но судя по их работе, подходит "долго и офигенно дорого".
".Demon.":

Молодец!Умеешь слова Тинькова выдавать за свои.
07.12.2017 в 19:29
Кто такой Лебедев - известно. И известен он именно своими работами, которые у него заказывают, потому что людям они нравятся. А вот гомельских не знает практически никто. Так что нечего тут даже и рассуждать. Добейтесь того, чего добился Лебедев, когда вам готовы отстёгивать 1700 за лого без последующих претензий, потом толкайте свои идеи.:)
"papls":

товарищ, зайди на сайт своего лебедева и посмотри на его логотипы..... Есть толковые, но 95% - это адовый лютый калл
"p13":

Ты реально такой? Ещё раз: чуваки из бургерной отдали Лебедеву без последующих претензий 1700. Ты думаешь они проплатили бабки за то, что Лебедев на 95% адовый лютый калл? Сомневаюсь.
"papls":

платили за логотип, а получили -- фекалии
07.12.2017 в 19:29
А почему Лебедев не в цветах триколора нарисовал?
"valery_kvb":

В цвета радуги у него лучше получается)))))))
07.12.2017 в 19:30
смотрю на глагне на фото - какое-то хипстерское <неразборчиво>. читаю новость: точно оно! ау, дизайнеры, это уже не в тренде и всем набило оскомину. как и лофт, впрочем.
07.12.2017 в 19:33
Татьянович "проучил" бедных белорусских бизнесменов. Да как они посмели подумать что за жалкие 5 белорусских зарплат он нарисует логотип! Это же как минимум час его божественного времени! Надеюсь, нормальных заказчиков это убедит не иметь дел с истеричкой с зашкаливающим ЧСВ.
07.12.2017 в 19:36
Девиз студии Лебедева "Долго. Дорого. Офигенно"
".Demon.":

Не совсем так
07.12.2017 в 19:36
крайне забавно когда гомельские кретивщики пытаются шутить над титанами дизайна. Цены на логотипы у студии Лебедева, в том случае когда ваше мнение учитывается, находятся в совсем других порядках

Само собой, никаких претензий у нас нет. Условия были описаны, мы их приняли

эта фраза в тексте определяющая
"ralfenme":

Из этого понятно что все деньги пошли юристу, логотип нарисовал студент по аустсортингу за 5 баксов.
07.12.2017 в 19:39
У Лебедева логотип лучше в разы - он запоминается, в отличие этих всех кругляшей , коих у каждой буренной пруд пруди.
"Zas":

Отличный симбиоз свастики и гей-флага.
07.12.2017 в 19:40
aaaooo, Brains... сделали гладкое, привычное всем поделие, не плохое, не хорошее.
У Лебедева страшный, провокационный логотип, который разрекламировал еще даже не открывшуюся говнобургерную за пару дней, всего за 1300 баксов, по моему неплохое вложение денег, еще и у вдудя показали
07.12.2017 в 19:42
Хипстерня такая савок .
07.12.2017 в 19:42
смотрю на глагне на фото - какое-то хипстерское <неразборчиво>. читаю новость: точно оно! ау, дизайнеры, это уже не в тренде и всем набило оскомину. как и лофт, впрочем.
"taC_erihsehC":

И про то: все эти европоддоны вместо лавок, бочки из-под масла вместо столиков для выступления, колхозные хипстерские приемчики воспринимаются как фотографии дядек с усами из 70-ых. Это устарело. Но до нас доходит как до жирафа - на седьмые сутки. Расцвет национальных культур произошел в 90-ые, у нас буквально пару лет назад трендом стали вышиванки. Мы страна с комплексом провинциалов. Логотип Лебедева не может быть форматным для нашей страны в том числе по вышеназванным причинам. Мы не принимаем то, что возможно через пару лет станет мейнстримом. Нам кажется, что свитер Бойз и джинсы Мальвина - это круто и модно.
07.12.2017 в 19:43
Гомельские с колоколами в голове что хотели то получили - основной экспортный товар в России это понты.
07.12.2017 в 19:44
Я бы нарисовал .Джон-Фёдор и флаг радужный . Вот это Прайд вот это креатив . Вот это по хипстерски .
07.12.2017 в 19:45
а что тогда заказчики логотипов платят деньги?

вот пусть себе сначала и ответят на этот вопрос. это как с портным, приезжали на примерку, шили а потом чтото клемануло и все вдруг не подходит.(хотя все сшито по размерам правильно) ну так и ок. платить портному все равно надо, ну еслине кидалы конечно _)))
07.12.2017 в 19:47
Кстати студия Лебедева лого делала.
07.12.2017 в 19:47
Я за бургер даже попу с любимого дивана поднимать не стану.
07.12.2017 в 19:48
Расцвет национальных культур произошел в 90-ые, у нас буквально пару лет назад трендом стали вышиванки.
"papls":

Шинок ,, Сытый свядомит ,, Крамбамбуля , поросёнок по майдански . Скатерть-тряпка и Зянон в рамке .
07.12.2017 в 19:48
а уже и не интересно - соседние сми все успели ))
07.12.2017 в 19:51
Ну со второго и третьего взгляда лого Лебедева ни так уж и плохо. А на этикетках в предыдущей новости тоже ниче смотрелось. Но с усами получше будет. Наше, родное!
07.12.2017 в 19:52
Когда это борода, усы и волосы стали ассоциироваться с едой? Первое что представляю - волосы в их бургерах. Какой-то белорусский трешак.
07.12.2017 в 19:54
Вот это классный пиар на ровном месте! Так бы никто про эту пургенную и не узнал бы никогда)
07.12.2017 в 19:55
а вообще самый крутой лого это - бургер эмодзя от эппла. трехмерный веб дваноль стайл. хипстер=айфон. вот отсюда и плясать. но выкупить,
права на эмодзи бургер у эппла нереальный квест.
07.12.2017 в 19:56
1. Нейтрально на него реагируют только коты и собаки. Есть подозрения, что некоторым собакам он все же понравился. (а если логотип понравился будущим клиентам, о них вы тоже такого мнения???? А это клиенты будущие заведения, или прочитав этот шедевр люди обидятся и уже не клиенты?)

2. К сожалению, большинство наших клиентов не опережают свое время. И именно это большинство платит нам деньги сегодня. (Это просто шик. Клиенты этой бургерной всего - то получается сборище тупиц. Правильно, это ж будущие клиенты, так их, поделом им)))

Вот мне интересно просто, люди, которые собираются открывать сие заведение имеют мозг? Еще не открывшись своих будущих клиентов оскорбили))) Это конечно просто шик для бизнеса в наших реалиях в кризис. Так держать))) Надеюсь этот джон и не откроется.
07.12.2017 в 19:56
Даже показывать постеснялся бы .
07.12.2017 в 19:57
Вот это классный пиар на ровном месте! Так бы никто про эту пургенную и не узнал бы никогда)
"Yourlord":

Относится к категории: Сегодня услышали, а завтра забыли .
07.12.2017 в 19:59
aaaooo, Brains... сделали гладкое, привычное всем поделие, не плохое, не хорошее.
"totemizm":

В закусочной кормят, туда ходят есть. Поэтому по логотипу должно быть понятно что там кормят если это не крупная сеть общепита. То же касается белорусских магазинов одежды, у большинства не понятно что там продают вообще, такой же бесформенный ассортимент - для всех и для никого.
07.12.2017 в 20:00
У Лебедева действительно вышел крутой лого.
Просто колхоз пока не понимает )
07.12.2017 в 20:02
Brains for sales. - банальная херня.
07.12.2017 в 20:05
Мда, заказали они у Лебедва... В студии индивидуалка от 17 000$, гомельские же перцы заказали "экспресс-вариант" за 1690$ - фишка в том что он не обсуждается и не подлежит правкам, сделали и точка. Теперь о самом лого, русский шрифт - огонь, цветные полоски и аля бургер "paint" чертовски прост и четко отбивается в мозгу, вы сами того не хотя будете помнить это лого а при вкусной еде искать его что бы покушать.

Логотипы же от браинс - полная ..... Первое - борода сегодня в моде завтра нет, очки могут послужить дискриминацией или принижением, спросите у людей вынужденных по состоянию здоровья носить очки - думаете они в восторге? И если уж вы хотели реально сделать что то хистерское - то почитайте хотя бы википедию, там четко указаны корни хипстерства и его историческая стилистика, а не представленный браинсами лого с тематикой ушедших лет.
07.12.2017 в 20:08
да это пиар акция
07.12.2017 в 20:08
Да лааадно, у Лебедева запомнился, о нём заговорили, он необычный. Так плохо, что даже хорошо.
А у этой студии очередной логотип, которых много и которые одинаковые, только названия мест разные.
07.12.2017 в 20:19
Мда, заказали они у Лебедва... В студии индивидуалка от 17 000$, гомельские же перцы заказали "экспресс-вариант" за 1690$ - фишка в том что он не обсуждается и не подлежит правкам, сделали и точка. Теперь о самом лого, русский шрифт - огонь, цветные полоски и аля бургер "paint" чертовски прост и четко отбивается в мозгу, вы сами того не хотя будете помнить это лого а при вкусной еде искать его что бы покушать.

Логотипы же от браинс - полная ..... Первое - борода сегодня в моде завтра нет, очки могут послужить дискриминацией или принижением, спросите у людей вынужденных по состоянию здоровья носить очки - думаете они в восторге? И если уж вы хотели реально сделать что то хистерское - то почитайте хотя бы википедию, там четко указаны корни хипстерства и его историческая стилистика, а не представленный браинсами лого с тематикой ушедших лет.
"eSekunda":


Единственный адекватный коммент )) )
07.12.2017 в 20:21
Жаль, но это скорей всего, спланированная PR-акция )
07.12.2017 в 20:25
Если бы его делала не студия Лебедева, а какая нибудь гос организация, то мнения были бы однозначными) А так еще и защищает кто то
07.12.2017 в 20:25
очки от Леннона + борода от Распутина
07.12.2017 в 20:29
Кто такой Лебедев - известно. И известен он именно своими работами, которые у него заказывают, потому что людям они нравятся. А вот гомельских не знает практически никто. Так что нечего тут даже и рассуждать. Добейтесь того, чего добился Лебедев, когда вам готовы отстёгивать 1700 за лого без последующих претензий, потом толкайте свои идеи.:)
"papls":

Ахаха. Ну то есть любое пропиаренное г-но, которое вылезло за счет пиара и отсутсвия конкуренции это показатель. ну да
07.12.2017 в 20:31
Теперь о самом лого, русский шрифт - огонь, цветные полоски и аля бургер "paint" чертовски прост и четко отбивается в мозгу, вы сами того не хотя будете помнить это лого а при вкусной еде искать его что бы покушать.
"eSekunda":

Спасибо, поржал. Пошел уже искать его. Лучший логотип, 10\10.
Но нет. Он может запонмиться исключительно изза своей никчемности.
07.12.2017 в 20:32
для редакции - прекратите пичкать в тексты слова-мусор из чужого языка, популяризируйте выражения на своем!
"mmiiddaavv":

"Редакция" - слово из чужого языка.
"Текст" - слово из чужого языка.
"Мусор" - слово из чужого языка.
"Язык" - слово из чужого языка.
"Популяризируйте" - слово из чужого языка.
Вам должно быть стыдно, что вы используете столько слов из чужого языка.
07.12.2017 в 20:33
А в результате они больше хайпа получили с этой истории и новости на онлайнере, чем если бы они потратили бы эти деньги был крутой лого и рекламу.
Теперь о них все знают... во всей стране и за её пределами. Их место будет еще одной достопримечательностью Беларуси.
Easy, easy, real talk. Think about it!
07.12.2017 в 20:39
Давно уже замечено, что работы ЛебЯдзева не стоят и малой доли того, сколько он за них хочет. Мне было бы стыдно даже денег просить за то рожно, что они нарисовали.
07.12.2017 в 20:47
Что за дичь...
07.12.2017 в 20:49
Очень крутой логотип от студии Лебедева! Как дизайнер говорю.
07.12.2017 в 20:51
aaaooo, Brains... сделали гладкое, привычное всем поделие, не плохое, не хорошее.
У Лебедева страшный, провокационный логотип, который разрекламировал еще даже не открывшуюся говнобургерную за пару дней, всего за 1300 баксов, по моему неплохое вложение денег, еще и у вдудя показали
"totemizm":

Кстати, да. Рекомендую посмотреть интервью с Лебедевым по этой ссылке с 34 минуты. Он даже говорит, что это один из лучших, разработанных ими логотипов.
07.12.2017 в 20:53
Кто такой Лебедев - известно. И известен он именно своими работами, которые у него заказывают, потому что людям они нравятся. А вот гомельских не знает практически никто. Так что нечего тут даже и рассуждать. Добейтесь того, чего добился Лебедев, когда вам готовы отстёгивать 1700 за лого без последующих претензий, потом толкайте свои идеи.:)
"papls":


Лебедев к логотипам не имеет никакого отношения. Он - просто зажравшийся тролль, который когда-то доказал в совке детинам в малиновых пиНжаках, что дорого - значит круто :) Богачи без вкуса башляют - аутсорсеры трудятся ))))
07.12.2017 в 20:54
"Отталкиваемся от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия."
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/
нет такой страны Белоруссия ((( Лебедев не знаком со своими клиентами вообще.
07.12.2017 в 20:58
Расцвет национальных культур произошел в 90-ые, у нас буквально пару лет назад трендом стали вышиванки.
"papls":

Шинок ,, Сытый свядомит ,, Крамбамбуля , поросёнок по майдански . Скатерть-тряпка и Зянон в рамке .
"marantz":

Судя по местным комментаторам, лучше подошел бы домик с вышками по периметру, НКВДшник-халдей с маузером, ватники, колючка, водка и черный хлеб с лебедой, селедка и чифирь...Деньги из лопатника отжать и карты, выпытав пин-код..И вместо досвидания по мордам...по печени...по почкам....И такси на развоз в виде воронка с парой приятных сопровождающих с васильковыми погонами. И Ленин, такой молодой, указывает путь....
07.12.2017 в 21:00
aaaooo, Brains... сделали гладкое, привычное всем поделие, не плохое, не хорошее.
У Лебедева страшный, провокационный логотип, который разрекламировал еще даже не открывшуюся говнобургерную за пару дней, всего за 1300 баксов, по моему неплохое вложение денег, еще и у вдудя показали
"totemizm":

Кстати, да. Рекомендую посмотреть интервью с Лебедевым по этой ссылке с 34 минуты. Он даже говорит, что это один из лучших, разработанных ими логотипов.
"GreenJohn":

Что же у него худшее??? Какаш?
07.12.2017 в 21:00
Мда, заказали они у Лебедва... В студии индивидуалка от 17 000$, гомельские же перцы заказали "экспресс-вариант" за 1690$ - фишка в том что он не обсуждается и не подлежит правкам, сделали и точка. Теперь о самом лого, русский шрифт - огонь, цветные полоски и аля бургер "paint" чертовски прост и четко отбивается в мозгу, вы сами того не хотя будете помнить это лого а при вкусной еде искать его что бы покушать.

Логотипы же от браинс - полная ..... Первое - борода сегодня в моде завтра нет, очки могут послужить дискриминацией или принижением, спросите у людей вынужденных по состоянию здоровья носить очки - думаете они в восторге? И если уж вы хотели реально сделать что то хистерское - то почитайте хотя бы википедию, там четко указаны корни хипстерства и его историческая стилистика, а не представленный браинсами лого с тематикой ушедших лет.
"eSekunda":

+
07.12.2017 в 21:07
Расцвет национальных культур произошел в 90-ые, у нас буквально пару лет назад трендом стали вышиванки.
"papls":

Шинок ,, Сытый свядомит ,, Крамбамбуля , поросёнок по майдански . Скатерть-тряпка и Зянон в рамке .
"marantz":

Судя по местным комментаторам, лучше подошел бы домик с вышками по периметру, НКВДшник-халдей с маузером, ватники, колючка, водка и черный хлеб с лебедой, селедка и чифирь...Деньги из лопатника отжать и карты, выпытав пин-код..И вместо досвидания по мордам...по печени...по почкам....И такси на развоз в виде воронка с парой приятных сопровождающих с васильковыми погонами. И Ленин, такой молодой, указывает путь....
"valery_kvb":

Кафе литвинской кухни ,, Dzierżyński ,,.... коктейль на банане ,, Железный Феликс ,,
07.12.2017 в 21:08
"разорви лицо"
07.12.2017 в 21:10
Расцвет национальных культур произошел в 90-ые, у нас буквально пару лет назад трендом стали вышиванки.
"papls":

Шинок ,, Сытый свядомит ,, Крамбамбуля , поросёнок по майдански . Скатерть-тряпка и Зянон в рамке .
"marantz":

Судя по местным комментаторам, лучше подошел бы домик с вышками по периметру, НКВДшник-халдей с маузером, ватники, колючка, водка и черный хлеб с лебедой, селедка и чифирь...Деньги из лопатника отжать и карты, выпытав пин-код..И вместо досвидания по мордам...по печени...по почкам....И такси на развоз в виде воронка с парой приятных сопровождающих с васильковыми погонами. И Ленин, такой молодой, указывает путь....
"valery_kvb":

Кафе литвинской кухни ,, Dzierżyński ,,.... коктейль на банане ,, Железный Феликс ,,
"marantz":

Сопелки, дуда, пионерский горн и бубен.
Баян и песня "льется теплый дождь" в исполнении одного баяниста...
И напоследок "наша служба и опасна" в исполнении другого пианиста...
07.12.2017 в 21:12
"разорви лицо"
"Барсуче":

На тряпки и в клочья.
07.12.2017 в 21:22
Логотип - это в первую очередь символ, а не красивая картинка. Вариант от Brains for sales вызывает отвращение. Бородоч будто тошнит бургерами.
07.12.2017 в 21:23
Наберите в гугле "бургер лого", кликните "Картинки", и вы поймете, что логотип Лебедева достаточно оригинален.
07.12.2017 в 21:24
А почему Лебедев не в цветах триколора нарисовал?
"valery_kvb":

Сзади флаг ЛГБТ, спереди крест... Смысл глубокий.
07.12.2017 в 21:26
Наберите в гугле "бургер лого", кликните "Картинки", и вы поймете, что логотип Лебедева достаточно оригинален.
"Keer":

Вот ничего себе так.
07.12.2017 в 21:26
Всего за 1700 бакинских такой PR)))) Снимаю шляпу)))
07.12.2017 в 21:27
Смотрите на сайте Лебедева всю концепцию, там классное фото на подносе, логотип на стаканчике и фирменные салфетки, а потом уже делайте выводы
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/
07.12.2017 в 21:27
У нас своих хватает дизов, признанных во всем мире. Нах им сдался этот рукожоп ?!?
07.12.2017 в 21:30
"Акакий Гусев" наиболее полно характеризует самый яркий мыльный пузырь в графическом дизайне на постсоветском пространстве. Ну а что, черный пиар с нецензурной бранью в перемешку - тоже пиар и искусство :) Ведутся - ну и на здоровье.
07.12.2017 в 21:32
А началось все с того, что ребята заплатили студии Лебедева за разработку логотипа для хипстерской бургерной

По-моему, в логотипе Джон Федор, в данном случае, уместно было заменить слово федор, на другое, созвучное ему слово.
07.12.2017 в 21:32
Работа не выполнена, клиенту не нравится. Что за провинциальные комплексы «зажравшимся московским гусям высокого полета» - не понравилось, требуйте возврат денег.
07.12.2017 в 21:32
Для тех, кто не видел нормального подхода к поставленной задаче, -
милости просим. Куда там до борзых)
07.12.2017 в 21:34
Смотрите на сайте Лебедева всю концепцию, там классное фото на подносе, логотип на стаканчике и фирменные салфетки, а потом уже делайте выводы
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/
"Mgudwin":

На сайте выглядит еще более ужасно. Единственное что нормально это то что салфетки сделали под лого. Остальное выглядит как кусок вырвиглаза
07.12.2017 в 21:35
А почему Лебедев не в цветах триколора нарисовал?
"valery_kvb":

Сзади флаг ЛГБТ, спереди крест... Смысл глубокий.
"denon":

Крест андреевский. Андрей путешествовал из Крыма в Рим через Ладогу...
Скрытая пропаганда вежливости?
Вот как далеко можно зайти в рассуждениях...
07.12.2017 в 21:41
У Лебедева крутой лого...и скорее был спланирован наезд с целью пиара...или затупили..по местечковым обычаям...и оказались в плюсе, потому как грабли у Лебедева тоже дизайнерские, лоб болеть не будет, потом извинятся и оседлают таки кобылку, ведущую баксиков воз
07.12.2017 в 21:42
Эта бургерная изначально провал. Фастфуд не затачивают под определенную категорию граждан(в данном случае под хипстеров), а рассчитывают на массовость, Большая проходимость - вы в плюсе. Забегаловка для хипстеров с крафтовыми бутерами - закроются через год. Это аксиома. Поговорили бы для начала, хотя бы с владельцами тех же Мака, КФС или Бургер Кинга(с которыми я знаком лично)..а так такие стартапы рожденные в "умах" хипстеров и для хипстеров это еще один способ пустить на ветер папины деньги.
07.12.2017 в 21:44
Я бы сюда в коменты на месте Лебедева согнал бы школьников-аутсорсеров по 0.33 RUB за комментарий, чтобы еще больше раздуть срач. Артемий, мотайте на ус )))))
07.12.2017 в 21:57
Брейнфорсейлз сделали заурядные картинки, которые потеряются в тонне других хипстерско-бургерных логотипов. Лого московских ребят прекрасно.
07.12.2017 в 22:11
Белорусы обиделись на Лебедева. Интрига года.
07.12.2017 в 22:12
У Лебедева логотип лучше в разы - он запоминается, в отличие этих всех кругляшей , коих у каждой буренной пруд пруди.
"Zas":

Действительно, такое трудно забыть)
07.12.2017 в 22:13
Наверно стоит упомянуть, что в студии Лебедева есть такой "тарифный план" - платите дешево, но работа принимается с первого раза "как есть". Ребята выбрали этот вариант сотрудничества и получили такой логотип. Логично было ожидать подобный прикол.
07.12.2017 в 22:14
Расцвет национальных культур произошел в 90-ые, у нас буквально пару лет назад трендом стали вышиванки.
"papls":

Шинок ,, Сытый свядомит ,, Крамбамбуля , поросёнок по майдански . Скатерть-тряпка и Зянон в рамке .
"marantz":

Судя по местным комментаторам, лучше подошел бы домик с вышками по периметру, НКВДшник-халдей с маузером, ватники, колючка, водка и черный хлеб с лебедой, селедка и чифирь...Деньги из лопатника отжать и карты, выпытав пин-код..И вместо досвидания по мордам...по печени...по почкам....И такси на развоз в виде воронка с парой приятных сопровождающих с васильковыми погонами. И Ленин, такой молодой, указывает путь....
"valery_kvb":

Если вы застряли в совке и хотите ходить строем: ваша воля - ходите. Любите блатняк - любите. Но не навязывайте свою узколобую коммунистическую натуру, приправленную внешней бутафорией, окружающим.
07.12.2017 в 22:17
"Отталкиваемся от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия."
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/
нет такой страны Белоруссия ((( Лебедев не знаком со своими клиентами вообще.
"leonberg":

https://pp.userapi.com/c621706/v621706420/3624a/AQhPR6N2V3U.jpg
07.12.2017 в 22:21
Да, нехилую рекламу Лебедев организовал этой бургерной.
Теперь они просто обязаны поставить его логотип
07.12.2017 в 22:21
У Дудя подсмотрели?
07.12.2017 в 22:27
Студия Лебедева, думаю, при нормальных публикациях этого лого в Инете, потеряет в десятки раз больше, чем заработали. Зря они так непрофессионально, лучше бы переделали на нормальное.
07.12.2017 в 22:29
[censored]. какие все умные и эти гомельские умельцы. вам кто-то готов платить сумму такую как лебедеву за лого? если нет (а так и есть) - то и мнение ваше стоит ровно столько же.
сначала сделайте так, чтобы были желающие отдать вам лям россии за лого, а уже потом покажите какие вы крутые
07.12.2017 в 22:31
тема усов и хипстеров давно изжита.
07.12.2017 в 22:38
Если они не возьмут лого Лебедева - они будут идиотами.
Бесплатный хайп от влога Дудя до онлайнера.
Реклама на блюдечке с золотой каемочкой
07.12.2017 в 22:39
вспоминаются слова живого классика - еду в магазин Гуччи в Санкт-Петербурге..
07.12.2017 в 22:39
Само название ДжонФедор - убогое.
А логотип - под стать, отличный вышел
07.12.2017 в 22:50
куда не плюнь попадешь в хипстера в барберной-бургерной
07.12.2017 в 22:52
Таков и был замысел - пустить творение в сеть
Надо было ценник ломить более конский, тоды бы не посунулись
07.12.2017 в 22:53
Лабедев - пожалуй, самый переоцененный дизайнер в мире. Но навык продавать за бешеные деньги посредственность от посредственности - заслуживает определенного уважения.
07.12.2017 в 22:59
Спор ни о чем - кто-то думает,что удачный (неудачный ) логотип может определить дальнейшее будущее очередного общепита для бахатых в Беларуси?
Закроется через пару годов несмотря на эту рекламную компанию (тоже ,думаю,не дешевую )
07.12.2017 в 23:00
я бы уволил Альбину и Антона из конторы
07.12.2017 в 23:00
Само название ДжонФедор - убогое.
А логотип - под стать, отличный вышел
"King:

Ну нельзя же так. .сыпать соль на раны )) ++
07.12.2017 в 23:01
Студия Лебедева, думаю, при нормальных публикациях этого лого в Инете, потеряет в десятки раз больше, чем заработали. Зря они так непрофессионально, лучше бы переделали на нормальное.
"Mot:


Нормально все там
Уж всяко лучше афроамериканца-тошнота (да и банально)
07.12.2017 в 23:17
не ценитель, но все варианты полное г....
07.12.2017 в 23:20
Студия Лебедева, думаю, при нормальных публикациях этого лого в Инете, потеряет в десятки раз больше, чем заработали. Зря они так непрофессионально, лучше бы переделали на нормальное.
"Mot:

Что ты несешь? Ознакомься, чем Татьяныч деньги зарабатывает.

Бургерная с бородатым дядькой это фейл. Уж лучше имена в проекциях.
07.12.2017 в 23:22
С другой стороны: гомельские хипсеры решили понтануться и в итоге за что боролись, на то и напоролись.
07.12.2017 в 23:38
Из этого понятно что все деньги пошли юристу, логотип нарисовал студент по аустсортингу за 5 баксов.

Зачем одной из крупнейших студий СНГ отдавать что-то на аутсорс? У них хватает дизайнеров и деньги идут явно не юристу
07.12.2017 в 23:42
Не понимаю, как можно опередить время с логотипом из семидесятых двадцатого века?
07.12.2017 в 23:55
Я бы тут применил теорему Эскобара
08.12.2017 в 0:01
Вижу только как белорусские ноунеймы попытались что-то выдавить, но вышло и не смешно, и не интересно. только стыда чувство и все.
А то что Лебедев у Дудя про них упомянул и про них услышали стоит больше 1700$ за рекламу и продвижение))
08.12.2017 в 0:02
Brains for sales получше будет, однозначно...
"aaaooo":

Да ладно?!.
08.12.2017 в 0:02
Brains for sales это студия?))
Привыкли наши белорусский "рекламщики" называть себя "студиями".
Себе логотип сделать не могут нормальный читаемый, не имеют понятия о том как разрабатывается фирменная айдентика, а берутся делать "логотипы" для других.
Логотип банально не читается, студия блин...
08.12.2017 в 0:06
Brains for sales получше будет, однозначно...
"aaaooo":

он не может быть лучше хотя бы потому что полон косяков.
08.12.2017 в 0:24
мне очень понравился от лебедева!
08.12.2017 в 0:24
Brains for sales получше будет, однозначно...
"aaaooo":

Уже нет.
08.12.2017 в 0:31
Плохой рекламы не бывает
08.12.2017 в 1:00
зато у Дудя прорекламировали)
08.12.2017 в 1:05
ваш дизайн дерьмо. Дык это дизайн дерьма. а, тогда замечательно.
08.12.2017 в 1:12
Дело в полосках. Либо зяленачырвоныя - брсм бы голосовало, либо БЧБ, голосовали бы другие 50%. А тут нейки гейски флаг почти.
08.12.2017 в 1:22
оба шляпа
08.12.2017 в 1:27
Давайте не строить из себя эстетов. Лебедев - это бренд. Он мог вообще ничего не рисовать и просто поделиться кусочком своей магии с бургерной. На то и рассчитывают все заказчики. Чтобы похвалиться - у Лебедева заказали: долго, дорого и ох*уенно. Но наши бульбаши - они в искусстве ого-го! Ps. Что касается работ brains for sales: картошка с чернобыльской радиацией чудеса творит. Только найдутся ли желающие оплатить это "творчество"?
"wearbo":

1. Бульбаш у вас в дупе.
2. Нельзя оскорблять соотечественников.
3. Талантливых, как талантливых критиков у нас огого. Не все еще вымерли.
4. За яд вам в карму +1000 нехороших вещей.
08.12.2017 в 1:32
Надеюсь владельцы бургерной только для вида, кривятся от лого Лебедева. Если они его не возьмут, это будет большой маркетинговой ошибкой.
08.12.2017 в 2:05
вариант Брейнс фо сейлс объективно хуже
08.12.2017 в 2:47
вариант Брейнс фо сейлс объективно хуже
"2209064":

МОЖЕТ берн оф комп? можно еще по деревенскому профилю пройтись)))
08.12.2017 в 2:48
Давайте не строить из себя эстетов. Лебедев - это бренд. Он мог вообще ничего не рисовать и просто поделиться кусочком своей магии с бургерной. На то и рассчитывают все заказчики. Чтобы похвалиться - у Лебедева заказали: долго, дорого и ох*уенно. Но наши бульбаши - они в искусстве ого-го! Ps. Что касается работ brains for sales: картошка с чернобыльской радиацией чудеса творит. Только найдутся ли желающие оплатить это "творчество"?
"wearbo":

1. Бульбаш у вас в дупе.
2. Нельзя оскорблять соотечественников.
3. Талантливых, как талантливых критиков у нас огого. Не все еще вымерли.
4. За яд вам в карму +1000 нехороших вещей.
"Pavel_Navy":

А вы не разбрасывайтесь,любезный))))
08.12.2017 в 3:37
Артемий Лебедев - древнее внутримкадное пафосное днище.

Живет за счет госзаказов и в благодарность лижет ... опу АП РФ.

Самое забавное - почитайте внимательно так называемое ТЗ на сайте Лебедева и реализацию...

No comments)))

Лебедев и Тиньков - люди, которые меня бесят.

P.S. Наша команда готова помочь разработать землякам лого за сумму в 4 раза дешевле))
08.12.2017 в 3:39
mts 5672760,

Лебедев сотоварищи уже давно даже не входит в топ 10 студий (!) даже в мск)))
08.12.2017 в 4:14
Они норм заплатили Лебедеву за рекламу) Теперь все знают, что они покупали лого, их пропиарили в СМИ, для этого был и расчет) 1700 баксов совсем не дорого. Мододцы
08.12.2017 в 5:58
Можно подумать они не видели ранее портфолио Лебедева )))
За работы именитого дизайнера нужно платить, даже если ваши представления расходятся.
Кстати, лого Лебедева интереснее будет, но видимо не в Гомеле....
08.12.2017 в 6:50
оба лагаципа - аксиома Эскобара.
08.12.2017 в 7:31
Кто такая Лебедева?
"zappa123":

Ее Студия зовут. Все ее знают.
08.12.2017 в 7:47
d.A_Pascu
Вчера в 18:59

татьяныч и навальному слил, на откатах сидит, но щёки дует, какой он великий дизайнер))
"d.A_Pascu":

В книге его матушки "Кысь" героиня Оленька родила нечто шарообразное, которое пискнуло и убежало в плинтус. так это Татьяныча рождение описано, вон оно как!
08.12.2017 в 8:09
Дарю совершенно бесплатно.
Можно менять (например, добавить текст).
imgur.com/a/CQbT3
08.12.2017 в 8:12
Ну и нашли же дизайнера. Лебедев хорош как интернет-фрик, но точно не более.
Еще бы обратились к новой дизайнерской студии от Black Star)
08.12.2017 в 8:14
Да владелец должен быть только рад и сказать спасибо Лебедуву, вряд ли бы он смог так пропиариться всего за 1700. И использовать определенно нужно лого Лебедева хотя бы первые пару лет, а потом можно уже будет и переделать его как-то, раз уж совсем не нравится, ибо с лого на котором банальные очки и растительность на лице - это будет обычное неприметное заведение, а зелено-красно-оранжевый логотип же будет привлекать и в голове будет возникать мысль: "Это же тот самый, нужно зайти, попробовать".
08.12.2017 в 8:16
ибо с лого на котором банальные очки и растительность на лице - это будет обычное неприметное заведение
"ansh":

У меня борода вызывает отвращение и портит аппетит.
08.12.2017 в 8:20
В последнее время я поражаюсь современному обществу: готовы восхвалять любой высер ради хайпа и лайков. НУ очевидный же отвратный дизайн. Хочется сказать: сколько людей - столько мнений, но язык не поворачивается...
08.12.2017 в 8:23
Посадили гастрабайтера за комп, тот что-то изваял как умел, держите. А что вы хотели за 1700$ в Москвэ?
08.12.2017 в 8:26
Я лучше нарисую за бургер.
"AJIEKCEu":

В чем проблема?
08.12.2017 в 8:27
а вот как раз на этом фоне логотип Лебедева действительно смотрится лучше всех.
08.12.2017 в 8:52
Brains for sales создали предсказуемый и типичный логотип. Таких по городу over до..я. Цирюльни (барбер шопы и прочее) - все пестрят таким логотипами: очки, брода - в общем шлаг.
Логотип от студии Лебедева намного интереснее. А самое главное, что мы его с вами обсуждаем - хороший результат.
08.12.2017 в 8:57
если цены как в макдаке будут и вкус не хуже - полюбится и логотип.
08.12.2017 в 8:59
Логотип Лебедева мягко сказать неудачный. Но то, как Лебедев говорил о нем - можно сказать, что он признает свой провал и решил компенсировать ребятам отличной рекламой. Артемий конечно застрял в 90-х, но он прекрасно понимает сколько стоит упоминание им этих ребят и что из этого получится...
08.12.2017 в 9:03
и так го... и так наср....
08.12.2017 в 9:04
Онлайнер ,объяви батл дизайнеров!
08.12.2017 в 9:11
Лебедев это полная бездарность, посмотрел его работы, умственно отсталый лучше логотипы рисует
08.12.2017 в 9:15
Артемий Лебедев - древнее внутримкадное пафосное днище.

Живет за счет госзаказов и в благодарность лижет ... опу АП РФ.

Самое забавное - почитайте внимательно так называемое ТЗ на сайте Лебедева и реализацию...

No comments)))

Лебедев и Тиньков - люди, которые меня бесят.

P.S. Наша команда готова помочь разработать землякам лого за сумму в 4 раза дешевле))
"5grandcash":

В сложившейся ситуации, уже вы должны платить за возможность разрабатывать логотип Джон Фёдор
08.12.2017 в 9:18
Как по мне, все отстойные. Сама лучше рисую, чем вот это
08.12.2017 в 9:21
крайне забавно когда гомельские кретивщики пытаются шутить над титанами дизайна. Цены на логотипы у студии Лебедева, в том случае когда ваше мнение учитывается, находятся в совсем других порядках

Само собой, никаких претензий у нас нет. Условия были описаны, мы их приняли

эта фраза в тексте определяющая
"ralfenme":


это не значит, что нужно сделать откровенное говно. ладно результат был бы спорным. но здесь практически единогласное мнение народа по поводу лебедевского лого.
08.12.2017 в 9:22
Лебедев не соблюдает классические определения в дизайне. В логотипе не может быть десятка разных цветов. Это не логотип - однозначно. А Brains - и поинтереснее и тематичнее и соблюдают дизайнерские определения.
08.12.2017 в 9:27
Лебедев в интервью у Дудя заявил, что считает этот логотип одним из лучших своих творений)) вот пиздюк))))
08.12.2017 в 9:33
Лебедев не соблюдает классические определения в дизайне. В логотипе не может быть десятка разных цветов. Это не логотип - однозначно. А Brains - и поинтереснее и тематичнее и соблюдают дизайнерские определения.
"vproot":

6 цветов у Лебедева, 6 цветов у местных. Где разница?
08.12.2017 в 9:42
Я всегда говорил расияне зажрались а москвичи в 100 раз зажрались!!!
08.12.2017 в 9:48
А Вам не кажется, что в стоимость этого #ГовноЛоготипа входит весь этот Говно«hype», который поднял всю эту Говношумиху.
Может заказчик и раскрутку заодно заказывал? И все это часть плана Лебедева?
Пошумят, Раскрутят, а потом выкатят достойный Лого.
Я вот например уже хочу попробовать эти гамбургеры.
08.12.2017 в 9:52
Абсолютная банальщина у гомельчан вышла, без обид...
08.12.2017 в 10:03
Джон Фёдор лучше для сетевого заведения. От brain для хипстеркого
08.12.2017 в 10:03
Больше похоже, что про слово "дизайн" забыли совсем..
08.12.2017 в 10:03
Ну а лебедеву что? Бабло заплатили и он доволен. А что на выходе - дело третье.
08.12.2017 в 10:06
https://logobaker.ru/logo/4035-logobaker.html
один в один...или точь в точь? В общем однозначно кто то у кого то
08.12.2017 в 10:06
очередной пример, подтверждающий, что в вопросах дизайна нельзя полагаться на мнение общественности. логотипы от бреинс говно полнейшее. от лебедева заебок.
08.12.2017 в 10:08
https://logobaker.ru/logo/4035-logobaker.html
один в один...или точь в точь? В общем однозначно кто то у кого то
"vastornot":


Вот это поворот...
08.12.2017 в 10:10
а у "ТехасЧикен" слоган: Лучший Друг Курочки ))
08.12.2017 в 10:30
Лого Лебедева, однозначно лучше. А наши доморощенные дизайнеры, не понимают:мода на усы, бороды и хипстеров пройдёт, и этот лого в будущем будет асоциироваться с бургерной для старых пердунов. Думать и видеть надо на перёд... если вы, конечно, открываетесь на долго.
08.12.2017 в 10:35
А мне нравится логотип Лебедева
08.12.2017 в 10:40
Больше похоже, что про слово "дизайн" забыли совсем..
"vangelder":

Правильно сделали, что этот "дизайн" в кавычки взяли
08.12.2017 в 10:43
Какое название, такое и лого. Стоят друг друга
08.12.2017 в 10:45
Это печально, только человек далекий от дизайна и его трендов может сказать что бургер в очках за 10 минут слепленный в илюстраторе лучше. Это позор и уровень Хомеля
08.12.2017 в 10:47
смотрю на глагне на фото - какое-то хипстерское <неразборчиво>. читаю новость: точно оно! ау, дизайнеры, это уже не в тренде и всем набило оскомину. как и лофт, впрочем.
"taC_erihsehC":

полностью согласен, деревня застряла в 2015
08.12.2017 в 10:49
Художники-от слова худо.
08.12.2017 в 10:50
Лебедев нормальный чувак с циничным отношением к жизни и четкой позицией. Почитайте его блог в ЖЖ. Занимается темой всю жизнь и делает на этом деньги. 300 человек в студии работают, и их нужно как то содержать. А нравится-ненравится вещь очень субъективная. Кто то готов платить за "крик" Эдварда Мунка 100 млн уе, а кто то считает это дичайшей мутней....
08.12.2017 в 11:02
наши доморощенные дизайнеры, не понимают:мода на усы, бороды и хипстеров пройдёт, и этот лого в будущем будет асоциироваться с бургерной для старых пердунов. Думать и видеть надо на перёд... если вы, конечно, открываетесь на долго.
"lcd878":
всё правильно. Логотип Лебедева может работать и через 50 лет и когда поварами будут таджики и узбеки а не бородатые "хипстеры" А наши кроме совершенно избитого потерявшего актуальность шаблона больше ничего придумать не смогли. Да и то что придумали спёрли - похожие образы были использованы этим летом в рекламе какого-то фестиваля уличной еды - бородаты чувак в клетчатой рубашке и кэпке жрёт бургер.
08.12.2017 в 11:17
Оба ужасны. Но на логотипе Лебедева хотя бы можно хайпануть.

Логотип Brains for sales выполнен в "лучших" традициях Беларуского дизайна...
08.12.2017 в 11:29
У логотипа лебедева есть одно преимущество — он узноваем и его запомнят!!!
Читай: уникален, другого такого нет. Что очень важно вроде как...

А логотип от Brains for sales запросто забудешь, читай: такой же как у всех.
З.Ы.: по этой акции у Студии больше половины очень спорные лого
08.12.2017 в 11:34
детский сад, вторая четверть: https://content.onliner.by/news/1100x5616/cdf2bcde6e66778a604b5b5034fadf2b.jpeg

задумка интересная, но отрисовано всё калично (будто за пять минут)
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a0fe1930180f33da48cc0118c1a77c86.jpeg
08.12.2017 в 11:35
Чисто хайп для раскрутки. Студия Лебедева раскрутила гомельчан по дешаку.
08.12.2017 в 11:36
Лебедев сказал в интервью Дудю что это лучший логотип который создала его студия. Иетересно, какой худший тогда
"Fuji":

У Студии нет худшых работ, у них все работы самые лучшие)))
08.12.2017 в 11:41
https://logobaker.ru/logo/4035-logobaker.html
один в один...или точь в точь? В общем однозначно кто то у кого то
"vastornot":

Читай дату создания, умный человек!!!!
У Студии на месяца полтора раньше работа опубликовалась
08.12.2017 в 11:46
крайне забавно когда гомельские кретивщики пытаются шутить над титанами дизайна. Цены на логотипы у студии Лебедева, в том случае когда ваше мнение учитывается, находятся в совсем других порядках

Само собой, никаких претензий у нас нет. Условия были описаны, мы их приняли

эта фраза в тексте определяющая
"ralfenme":


это не значит, что нужно сделать откровенное говно. ладно результат был бы спорным. но здесь практически единогласное мнение народа по поводу лебедевского лого.
"D_Olli":


Очень много логотипов, которые были сделаны за миллионы доллоров, заказчики сливали как полное Г, с фразами «наши клиенты не поймут», а потом эти лого им приносили миллиарды $ просто потому что они были уникальны и делали свою работу
Узнайте историю лого citi bank, там тоже дизайнера хотели в порошок испепилить, а в итоге банк грёб деньги лопатой
08.12.2017 в 11:48
https://logobaker.ru/logo/4035-logobaker.html
"vastornot":

7 декабря добавлен.
08.12.2017 в 11:53
Ржачно будет, если бургерная из Гомеля решит, что они так разрекламированы этим лого, что им придется взять лого от Лебедева, потому что народ их ассоциирует только с этим лого))))
А ведь действительно... если сделают другое лого, то про них быстро забудут...
08.12.2017 в 11:56
На месте учредителей бургерной я бы сейчас оставил логотип Лебедева - уж очень резонансной история получилась. За 1700 их продекламировали у Дудя и на многих топовых интернет-ресурсах. Я бы сам уже зашел туда ради интереса, если б был в Гомеле:) Станет местной достопримечательностью, пусть и не надолго.
08.12.2017 в 12:02
Пошёл пиар - это просто отлично для ребят. Логотип теперь точно менять не нужно. Антиреклама - самая лучшая реклама. Уж поверьте!
08.12.2017 в 12:03
Это они за день нарисовали и ради щелчка по носу?
08.12.2017 в 12:03
Отличный логотип от Лебедева.
Легкий. То, что и должно быть связано с едой, тем более такой, как бургеры.
Ответ - по логотипу - для толсятков. Мне не понравился.
Студия Лебедева уже тем хороша, что создала крутое движение вокруг того, чего ещё нет. И за 1700 не факт, что им удалось бы создать лучше движение на всю страну.
08.12.2017 в 12:06
Дарю совершенно бесплатно.
Можно менять (например, добавить текст).
imgur.com/a/CQbT3
"slavarasup2":

Кстати, имгур автоматически прикрепил к моей картинке тему про сэндвич как релевантную.
08.12.2017 в 12:32
БОРОДОЧИ И УСЫ УЖЕ НАДОЕЛИ! Как вы это не понимаете!
08.12.2017 в 12:33
Может это такая услуга студии: вариант логитипа + хайп вокруг него.
Тогда 1700 не так уж и много за услугу. Еще бургерную не открыли, а уже засветились везде...
08.12.2017 в 12:43
Ну не знаю, мне изначально лого Лебедева показалось полным гэ, но чем больше я на него смотрю - тем больше мне оно нравится.

Потому то что нарисовали гомельские "дизайнеры" - банально до ужаса. Все эти бургеры с хипстерскими усами, бородой, райбанами и т.д. - этот логотип 99% людей забудет через секунду. А то что нарисовала студия Лебедева - меня в 3 часа ночи разбуди, и я это лого вспомню.
08.12.2017 в 12:45
Ну и тема для обсуждения, лебедей в недавнем интервью сказал что этот логотип входит в топ 3 его работ. А вообще хочу сказать что лого лебедей норм, а наше так себе. Вкусовщина да и только.
08.12.2017 в 12:47
это не значит, что нужно сделать откровенное говно. ладно результат был бы спорным. но здесь практически единогласное мнение народа по поводу лебедевского лого.

Это ваше оценочное суждение, даже если оно основано на "почти единогласном мнение народа". Именно из-за этого мнение мы сейчас имеем то что имеем - отвратительную наружную рекламу, убогие вывески и витрины, за редким исключением, которое как известно лишь подтверждает правило.
08.12.2017 в 13:00
Интересно, а самому Тёме за такой аццкий фейл не стыдно?..
08.12.2017 в 13:03
Зато, если б не было лого Лебедева, то и "хайпа" такого не было ! Заказав лого у Лебедева, не важно каким оно будет - но результат на лицо.
08.12.2017 в 13:05
Лого Лебедевской студии: Лаконичность, свежесть, две половинки бургера сейчас будут соединяться. Полоски - создают эффект динамики = в таком месте ты получишь свежую еду и быстро.
Лого brains for sales: цветовая гамма - ...но. Между двумя половинками зажата ка..шка, а посередине зеленый червяк + волосы в еде. Лого придумывать - это наверно не так просто, как кажется студии Brains for sales.
08.12.2017 в 13:10
vangelder, Там дата висит 7 декабря. Добавили лого вчера.
08.12.2017 в 13:17
Логотип отличный у Лебедева! Он очень крут, чтобы развивать фирменный стиль, отличный с точки зрения смысла и дуализма.
А наши если честно банальную и некрасивую картинку сделали
08.12.2017 в 13:21
Логотип отличный у Лебедева! Он очень крут, чтобы развивать фирменный стиль, отличный с точки зрения смысла и дуализма.
А наши если честно банальную и некрасивую картинку сделали
"SnigE":

Лебедев имеет такой портфолио, что нашим фрилансерам такое и не снилось.
Лого у него отличный вышел.
Если бы Гомельская контора сама не вбросила на вентилятор, а начала бы его использовать, то многие бы без всех этих вбросов говорили бы какой интересный лого, а так на фоне шумихи этой всей....
08.12.2017 в 13:23
ЗА ПОСЛЕДНЮЮЮ КАРТИНКУ РЕБЯТ ИЗ ГОМЕЛЯ 5 БАЛЛООВВВ))))))))
08.12.2017 в 14:26
Реклама хорошая, грех жаловаться
08.12.2017 в 14:31
Все равно, более кошмарного логотипа, чем у забегаловки "Чикен-Принс" в торговом центре "Европа" я не видел... На картинке - ладно, первый - белый петух, радующийся, что его убивают для зажаривания, а второе животное вообще не поддается расшифровке.
Простите, лучшей картинки не нашел: http://www.profood.by/images/stories/obzor-zavedenii/2013/chicken-prince/chicken-prince-vid2.jpg
08.12.2017 в 14:53
для редакции - прекратите пичкать в тексты слова-мусор из чужого языка, популяризируйте выражения на своем!
"mmiiddaavv":

"Редакция" - слово из чужого языка.
"Текст" - слово из чужого языка.
"Мусор" - слово из чужого языка.
"Язык" - слово из чужого языка.
"Популяризируйте" - слово из чужого языка.
Вам должно быть стыдно, что вы используете столько слов из чужого языка.
"1967720":

Нет, не должно быть. Эти слова давно уже в нашем языке.
Не надо пихать в тексты слова, аналоги которых давно уже в языке есть - вот именно это и есть уродство и незнание языка.
08.12.2017 в 14:55
valery_kvb, там ценник какой интересно )))?
08.12.2017 в 15:49
Лебедева не готова оценивать, но логотипами, предложенными гомельчанами, не в обиду, кишит любой сток, в целом норм, но никак не прорыв.
08.12.2017 в 16:29
Это правда, вы действительно еще не дошли до понимания, что это крутой логотип. Лого от Мозгов на продажу ужасные и несъедобные.
08.12.2017 в 17:24
Хочу добавить. Логотип от Лебедева считаю намного лучше других вариантов т.к. В нем есть оригинальный и запоминающийся нюанс! А остальные просто набор скучных шаблонов а-ля борода-усы-хипстер. БАНАЛЬНО и косяково отрисовано.
08.12.2017 в 18:01
Будем надеяться, что ваши бургеры будут не такими скучными как ваше представление о дизайне
08.12.2017 в 18:21
. Логотип от Лебедева считаю намного лучше
"alex-mey":

чем он лучшето? как на его базе вывеску сделать нормальную, имхо это невозможно. логотип ради логотипа никому не нужон, что дальше с ним делать, повесить на стену и смотреть?
08.12.2017 в 18:23
Кто такой Лебедев - известно. И известен он именно своими работами, которые у него заказывают, потому что людям они нравятся. А вот гомельских не знает практически никто. Так что нечего тут даже и рассуждать. Добейтесь того, чего добился Лебедев, когда вам готовы отстёгивать 1700 за лого без последующих претензий, потом толкайте свои идеи.:)
"papls":

товарищ, зайди на сайт своего лебедева и посмотри на его логотипы..... Есть толковые, но 95% - это адовый лютый калл
"p13":

Ты реально такой? Ещё раз: чуваки из бургерной отдали Лебедеву без последующих претензий 1700. Ты думаешь они проплатили бабки за то, что Лебедев на 95% адовый лютый калл? Сомневаюсь.
"papls":

А в чём крутость дизайнера, если его творение не нравится заказчику? Думаю, что в таких отношениях клиент всё-таки поважнее будет, чем возможность для дизайнера изобразить "как я вижу ваш бизнес". Даже если ты мастер своего дела, это не даёт права изредка гнать халяву, типа вот талант я приложил на других работах, а тут можно и отдохнуть. Я не критикую Лебедева - если он может себе позволить ставить такие условия, типа 1.7к без последующих претензий, значит он заработал себе имя и люди готовы на эти условия. В данном конкретном случае это какая-то школьная поделка, если бы такое нарисовал студент - посмеялись и забыли, но от такой студии ждёшь чего-то более интересного, чем какие-то надписи из Ворда на фоне "раскорячки" из булок с каплями и цветными линиями.
08.12.2017 в 18:24
Я когда-то зарабатывал дизайном, и от себя могу сказать, что этот логотип от Артёма Лебедева подойдёт для бургерной, но не подойдёт для серьёзных организаций, т.к. он нарушает многие правила для логотипа (к примеру, он не сможет быть чёрно-белым).
Бургерная - это "сезонный" бизнес, пока есть временная волна популярности на бургеры, есть бургерная, а не будет волны популярности никто туда и не зайдёт. Для них этот логотип - выгодное начало.
08.12.2017 в 18:31
Я не критикую Лебедева - если он может себе позволить ставить такие условия, типа 1.7к без последующих претензий
"klin_fc":

меня больше удивляет что заказчик себе это может позволить. и монеты есть чтобы кота в мешке купить. както это неправильно изначально. сродни лотерее.
08.12.2017 в 18:31
кирпичный,
. Логотип от Лебедева считаю намного лучше
"alex-mey":

чем он лучшето? как на его базе вывеску сделать нормальную, имхо это невозможно. логотип ради логотипа никому не нужон, что дальше с ним делать, повесить на стену и смотреть?
"кирпичный":


Вывеску может и нет, хотя тоже вопрос почему нет. А вот классную рекламную конструкцию -да.
Сам работаю давно, из-за вот такого менталитета заказчиков, приходится делать избитую фигню типа того, что предложили из Гомеля.
А вот логотип Лебедева классный.
08.12.2017 в 18:35
werebeer,
для редакции - прекратите пичкать в тексты слова-мусор из чужого языка, популяризируйте выражения на своем!
"mmiiddaavv":

"Редакция" - слово из чужого языка.
"Текст" - слово из чужого языка.
"Мусор" - слово из чужого языка.
"Язык" - слово из чужого языка.
"Популяризируйте" - слово из чужого языка.
Вам должно быть стыдно, что вы используете столько слов из чужого языка.
"1967720":

Нет, не должно быть. Эти слова давно уже в нашем языке.
Не надо пихать в тексты слова, аналоги которых давно уже в языке есть - вот именно это и есть уродство и незнание языка.
"werebeer":

Когда-то и эти слова были в нашем языке "недавно". Язык - штука динамичная, постоянно меняющаяся. Вы же не говорите "Ой ты гой еси" или "понеже".
Радуга на логотипе - ассоциация с ЛГБТ.
08.12.2017 в 19:05
Но как народъ поймёт, что сие - шедевръ именитого креакла, а не домашнее задание из книжки "Графический редактор для шлемазлов"? Как-то зело ылитно и непонято. Может, стоит разместить между Фёдором и Джоном "Тёма", чтобы признавали? И еще снизу подпись "Смотрите у Дудя"
08.12.2017 в 19:25
Радуга на логотипе - ассоциация с ЛГБТ.
"перестаньтемучитьобезьян":


Там, кстати, нет радуги, но есть полоски чем-то похожие.
Вообще радуга, по умолчанию, часто присутствует в рекламе многих типографий и салонов печати, мол, полноцветная печать или широкий спектр полиграфических услуг. И меня всегда удивляло, когда кто-то в этом видел ассоциацию с ЛГБТ.
С точки зрения физики, если пропустить солнечный свет через линзу, то он поделится на разные спектры света (которые по-простому разного цвета), от сюда и получается радуга и её последовательность цветов.
Есть также такая фраза: Каждый Желает Знать Где Сидит Фазан, где каждая буква символизирует первую букву цвета, чтобы легко запомнить последовательность цветов.
08.12.2017 в 19:37
Стандартная реакция москвичей на белорусов. Одна сплошная непрогляная печаль..
08.12.2017 в 23:12
"Отталкиваемся от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия."
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/
нет такой страны Белоруссия ((( Лебедев не знаком со своими клиентами вообще.
"leonberg":

ну и слово "биеннале" пишется с двумя ны, а не с двумя лы. Ну дык они ж не филологи!
08.12.2017 в 23:14
Лебедевский лого любопытный. Хотя в процессе были варианты и интереснее, имхо.
Второй лого отвратный.
09.12.2017 в 0:08
Кто такая Лебедева?
"zappa123":

Артемия
09.12.2017 в 0:14
Лебедь красавчик))) Лого плохой? Да про него уже вся Беларусь знает, какой же он плохой?
чем он лучшето? как на его базе вывеску сделать нормальную, имхо это невозможно. логотип ради логотипа никому не нужон, что дальше с ним делать, повесить на стену и смотреть?
"кирпичный":

не скажите. вывеску из него можно сделать просто офигенную.
09.12.2017 в 13:20
Хороший логотип у Лебедева, однозначно.
10.12.2017 в 13:17
Логотип от Лебедева это жуть и безвкусица! Хотя кто знает Лебедева поймут, что неудачный логотип, просто меркнет в сравнении насколько “выдающаяся” личность сам автор))))))))
10.12.2017 в 13:17
Хороший логотип у Лебедева, однозначно.
"2204212":

Посмеялись всем офисом с вашего комента
10.12.2017 в 13:18
Стандартная реакция москвичей на белорусов. Одна сплошная непрогляная печаль..
"nchaly":

А ты посмотри что там за автор) я бы этому человеку и пакет целлофановый подержать не доверил)
14.12.2017 в 14:46
Кто такая Лебедева?
"zappa123":

Артемия
"beltronic":


Артемия Татьяновна Лебедева, это существо все знают.
Лого - унылое говно, 100% бесвкусица.
23.12.2017 в 23:29
если б я как как потребитель выбирал то зашел бы в бургерную с логотипом от Студии Лебедева т.к. выглядит свежо, остальные как сдобренные майнезом перегружены
10.01.2018 в 15:19
ну давайте для объективности спросим мнения цеслера. пойду к нему с вопросам в фейсбук, что ответит мне прямо интересно.
24.08.2018 в 13:57
Чуваки такой хайп подняли на эту тему, что многие бы позавидовали! Причём бесплатно! О них только ленивый не слышал. Вот сейчас уж точно менять логотип нельзя. Оставить Лебедевский! Это факт! Он уже на виду и на слуху у людей. Не важно какой он - красивый или уродский. Главное - что его уже запомнили. Они ещё Лебедеву бесплатно бургеров должны отвалить за такую рекламу!
=))
12.02.2019 в 21:21
.Demon.,
13.02.2019 в 9:07
Искренне кажется, что Акакий Гусев верит в принцип произведения Пьеро Мандози с его замечательной консервой (да простят меня модераторы) "Дерьмо художника". Что всё что он "производит" должно по-умолчанию считаться шедевром.