Нашелся в YouTube. Артур, которого ищет СК, рассказал, что случилось с мужчиной, который умер в больнице

 
28 472
28 декабря 2018 в 14:14
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Пятого октября в минской больнице скончался 25-летний белорус, которого привезли под утро 30 сентября сначала неизвестные, а теперь обвиняемые в убийстве. Более того, сначала искали даже пару, но теперь супруга разыскиваемого проходит по делу свидетелем, а в розыске остался лишь один. Артур решил не дожидаться суда и рассказал свою историю в нескольких видео.


— 29 сентября приобрел пассажирский автобус, который требовал ремонта. После 21:00 я пошел к хорошо знакомым соседям — братьям Сергею и Диме — поговорить по поводу ремонта. Сергей — слесарь, с ним можно было договориться, чтобы недорого. Постояли, поговорили, показал все, договорились.

После этого они сказали, что якобы надо автобус обмыть. Я решил угостить ребят. Взял дома выпить-закусить, и мы сели в автобусе. Выпили чуть меньше двух бутылок, после этого Сергей попросил проехаться на машине. Я разрешил, не знаю почему. В итоге доехали до Минска, а дача у меня — в Минском районе. В Минске я решил заехать к своему знакомому Александру. Он в то время был без работы, а я хотел поговорить по поводу ремонта с ним тоже — автобус же большой.

«Я вас в гости пригласил, а вы быдло-пати устроили с кровью»

Выпили у него еще по 50. Я предложил ехать в офис, который находился в моем магазине. Сели, стали выпивать. Сергей начал предлагать поехать на дискотеку. Я отказался. Потом взял еще выпить-прикусить. Сергей попросил Lay's — но у меня не было. Он стал говорить, что у тебя такой за магазин — даже в деревне есть у нас Lay's. Саша попытался успокоить малого. Я попросил не ругаться.

Это я вкратце рассказываю — сам не все помню. Но ситуация накалилась. Я разозлился, подошел и нанес удар Сергею. Хотел попасть ногой в грудь, но попал в плечо. Поднял его за грудки — он признался, что все понял и был не прав. Я отпустил его.

Дальше я ругаться не собирался — мы всегда были в хороших отношениях. Но это была наша первая пьянка. Пожали руки и попросили не держать зла. Стали выпивать дальше.

Через минут 40 Сергей изрядно подпил и начал плакать: «За что ты меня ударил?» Тут Саша тоже попробовал разобраться и «воспитать» Сергея. Обстановка опять накалилась. Я предложил поспать пару часов и разъехаться по домам. Выпили еще, и я уснул быстро: прошлую ночь не спал.

Проснулся от грохота. В коридоре дрались Сергей с Сашей. Из-за чего — не знаю. Стал между ними: «Я вас в гости пригласил, а вы быдло-пати устроили с кровью». Покричал, развернул Сашу, а Сергея повел умываться.

В этот момент возвращается Саша, я не пускаю, но он пообещал не драться. Я взял аптечку — пошли в кабинет. Дал какие-то бинты заткнуть нос. Они начали что-то друг другу доказывать опять. В общем, Сергей говорит: выпьем, все нормально. Саша всем налил, стали выпивать. Через полчаса Сергей встает и идет в туалет. Я следом — свет включить. Шел он впереди меня на пару метров, его шатало. Вдруг он упал лицом на стеллажи и потерял сознание.

Потом очухался: «Давай выпьем». Вернулись в кабинет, я сказал: «Давайте спать, выпили уже достаточно». Уснул сразу, так как был уставший. Просыпаюсь — никого нет. Что за ерунда? Слышу звуки вдалеке — дерутся опять. Выхожу и вижу, как Сергей падает и ударяется затылком о бетонный пол. Я взорвался и начал матом орать на Сашу: «Олени вы… Вали!»

«Не пейте водку — это зло»

Сергею стало плохо, но компания решила — из-за алкоголя. Спустя некоторое время Артур несколько раз собирался вызвать скорую, но то отвлекался, то телефон садился.

— Тем временем приехала жена. Вместе мы повезли Сергея в ближайшую больницу. По дороге Саша предлагал оставить Сергея на лавочке — я отказался.

Больница оказалась не та, поэтому дальше Сергея забирала уже скорая. Остальные вернулись в магазин.

— Жена пошла играть с ребенком, а мы выпили.

Вечером Артур уехал в Россию. На связь решил пока не выходить, чтобы дать время милиции разобраться. Через пару дней позвонил в Беларусь и понял, что Сергей все. Поменял все телефоны.

В заключение Артур признает частично вину и просит следствие разобраться в деле «честно и с чистой совестью».