12 644
20 декабря 2018 в 9:30
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский

Очки на пол-лица, цепи на шее и «Кино» — Mark Formelle и Nagorny Model Management показали новую одежду поколения Z

Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский

Двери в культ. центре «Корпус» периодически открывались, и волна морозного воздуха проносилась вдоль дорожки, по которой ходили подростки в новых, часто минималистичных одеждах. Но юные модели держались. Они — поколение Z, последняя буква алфавита, за которой уже никого нет. Если верить комментаторам-футурологам, то в ближайшие годы именно этим подросткам предстоит или прожить счастливую жизнь со всеми соцстандартами, или выключить свет.

Что касается Mark Formelle в этой плоскости. Напомним, чуть больше года назад они плотно взялись за модный стритстайл, начав сотрудничество с итальянцем Лучано Паризи. А когда коллекцию сшили, то моделей выпустили на улицу — очевидцы пугались, смеялись, радовались.

— Эта коллекция еще неплохо и продалась, особенно женская, — рассказала руководитель Mark Formelle Светлана Сипарова. — Я вообще довольна сотрудничеством с Лучано: он придал нашему дизайну какой-то энергетики.

40-минутный вчерашний показ, проводимый совместно с Nagorny Model Management, — взгляд в ближайшее будущее. Коллекция показывалась разом, но состоит из нескольких частей — авторства штатных дизайнеров Mark Formelle и итальянца Паризи. Обратите внимание на крупные очки, цепи в качестве аксессуаров — все это актуальные детали следующей весны и лета.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!