29 359
16 ноября 2017 в 14:58
Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич

Вот что предлагают носить следующим летом. Mark Formelle наняла итальянца — специалиста по уличной моде

Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич

Белорусский производитель одежды сделал шаг, который на первый взгляд может показаться необычным. Смирившись с тем, что белорусский легпром «крепкий и качественный», Mark Formelle решительно добавил моды. Новая коллекция, разработанная совместно с итальянцем Лучано Паризи, кажется смелой даже для Зыбицкой с Октябрьской.

Лучано Паризи — представитель самой модной страны, но на европейском рынке известен, как и его бренд Thesign Republic, лимитированно. В портфолио итальянца есть пункт «сотрудничал с Chanel Group», но степень влиятельности в одной из компании-лидеров не уточняется. Вероятно, он один из тысяч молодых дизайнеров, про которых пишет итальянский Vogue. Но на белорусской поляне этого может хватить. Итальянец свеж, эпатажен и понимает главное: рынок захватывает стрит-стайл, мода формируется на улицах — и все больше унисекс.

— Я не могу сказать, что я крут тем-то или чем-то другим. Но я опытный дизайнер. Я вижу, как одевается молодежь на улицах Нью-Йорка или Парижа. И вижу, что в Беларуси ростки уличной моды только появляются, но это восходящий тренд, рынок такой одежды будет расти.

Руководитель Mark Formelle Светлана Сипарова в этом роль иностранца и видит.

— Мы сотрудничали и продолжаем работать с белорусскими дизайнерами. Но чтобы стать более современной и международной компанией, решили сотрудничать с Лучано.

Первая коллекция совместного производства будет унисекс и называется La Dolce Vita. На подиуме она будет представлена в феврале. Спустя время появится в магазинах. Цены анонсируют выше, чем на традиционный ассортимент Mark Formelle: другие ткани, стоимость производства. Но обещают, что будет демократично.

— Надеюсь, с появлением мужчины-дизайнера наши унисекс вещи станут выглядеть чуть иначе, — считает Светлана Сипарова. — Потому что пока наша компания преимущественно женская. Это оказывает влияние на уклон бренда к женскому продукту. Хоть феминистки и считают, что мы преподносим женщин не в том свете, мне кажется, что у нас не хватает мужской свободы.

А вы бы носили такие вещи?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь